Механизм дворников – – , ,

Содержание

Как работает привод, поводок и другие узлы стеклоочистителя?

Система стеклоочистки включает в себя множество элементов, соединенных между собой и выполняющих одну важную функцию — очищение лобового стекла от грязи. Если по каким-то причинам система перестает работать, обзорность дороги для водителя будет ухудшена, соответственно, это может повлиять на его безопасность. Какие функции выполняет поводок стеклоочистителя, и из каких элементов состоит система — узнайте из этой статьи.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Особенности устройства и схема стеклоочистителя

Схема системы очистки стекла для Приоры

Система стеклоочистки состоит из таких элементов:

  1. Электродвигатель или привод стеклоочистителя. Это устройство обеспечивает нормальную работу системы, способствуя перемещению дворников по переднему, а также заднему (для универсалов и хэтчбеков) стеклу. Если редуктор стеклоочистителя выходит из строя, это приведет к неработоспособности очистителей. Привод заднего стеклоочистителя также устанавливается только в автомобили в кузове хэтчбек или универсал.
  2. Держатель щетки стеклоочистителя, он же поводок стеклоочистителя, он же рычаг стеклоочистителя — щеткодержатель. На этом устройстве фиксируется само лезвие очистителя, которое перемещается по стеклу.
  3. Щетка с резиновым или силиконовым лезвием. Когда она изнашивается, качество очищения лобового стекла значительно снижается.
  4. Крепление щеток стеклоочистителя — конструктивный элемент самих дворников.
  5. Расширительный бачок — в него заливается жидкость, которая впоследствии при включении дворников через форсунки по шлангам передается на стекло.
  6. Форсунки — эти элементы монтируются на капоте, они выполняют функцию распыления воды по стеклу.
  7. Резиновые шланги, соединяющие расширительный бачок и форсунки — по ним передается расходный материал.
  8. В зависимости от авто, может использовать блок управления стеклоочистителем или прерыватель стеклоочистителя. Последний представляет собой реле, которое в соответствии с действиями водителя определяет частоту перемещения щеток по заданным временным интервалам. Что касается блока, то он позволяет водителю самостоятельно выставить необходимый интервал.
  9. Мотор омывателя, который осуществляет подачу воды или омывающей жидкости на стекла.
  10. Переключатель стеклоочистителя. Подрулевой переключатель располагается в салоне автомобиля, под рулевым колесом. С его помощью водитель может установить скорость работы дворников, а также при необходимости подать воду на стекло.
  11. Тяга, которая соединяет две щетки. Благодаря ей эти элементы могут двигаться синхронно.

Фотогалерея «Элементы системы»

Принцип работы привода, двигателя и прочих узлов механизма

Если схема и устройство стеклоочистителя не вызывает вопросов, перейдем к следующему пункту — принципу работы. Держатель щетки стеклоочистителя вместе с установленным на нем лезвием передвигается влево и вправо, что позволяет практически полностью очистить ветровое стекло. Как сказано выше, с помощью переключателя водитель может отрегулировать скорость, с которой держатель щетки стеклоочистителя будет передвигаться. Некоторые современные авто комплектуются скрытыми очистителям. В данном случае механизм стеклоочистителя устанавливается под лобовым стеклом, а когда водителю нужно включить дворники, устройство выдвигает вверх этот механизм, который после отключения «спрячется» обратно.

В целом очистители для лобового и заднего стекла — это практически идентичные изделия, но и в их работе есть отличия. К примеру, держатель щетки стеклоочистителя может работать только в одном режиме, без возможности регулировки. То есть если передние дворники являются частью целой системы, включающей в себя множество элементов и блок управления, то задний дворник имеет только одну функцию. Одним из основных компонентов омывателя считается насос, предназначенный для активации электромотора системы.

Вкратце рассмотрим принцип действия системы:

  1. Водитель жмет на подрулевой переключатель, подавая управляющему блоку сигнал о необходимости включения дворников, а также подаче воды.
  2. Посредством работа электромотора жидкость начинает передаваться по шлангам через форсунки на лобовое или заднее стекло.
  3. Держатель щетки стеклоочистителя начинает вращаться под воздействием электродвигателя, которому управляющее устройство отправило сигнал — с какой скоростью держатели должны двигаться.
  4. При кратковременной подаче жидкости на стекло подается определенный объем. Когда вода перестает поступать, дворники еще какое-то время работают, обычно это 1-3 взмаха (автор видео — канал Фольксваген центр РУС-ЛАН).

Подбор щеток

При выборе дворников необходимо руководствоваться такими критериями:

  1. Длина. Один из основных показателей — длина — подбирается в соответствии с моделью авто или с учетом размера уже установленного изделия.
  2. Способ крепления изделий. Если кронштейны для фиксации не будет совпадать, вы просто не сможете установить изделия.
  3. Качество — не менее важный критерий. Чем качественнее будут изделия, тем дольше они смогут прослужить.

Как показывает практика, качественные продукты всегда стоят дороже, а эксперты советуют не экономить на приобретении изделий, поскольку они напрямую влияют на видимость. Мы рекомендуем подбирать дворники в соответствии с маркой авто, поскольку это позволит наиболее точно выбрать необходимый размер.

Кроме того, оптимальнее всего выбирать изделия в соответствии с сезоном — они могут быть как летними, так и зимними. Следует учитывать, что зимние варианты оснащаются специальными лезвиями, которые не замерзают и не леденеют на морозе. В зависимости от ситуации, можно произвести не полную замену изделия, а только одного лезвия, разумеется, если остальные элементы поводка в нормальном состоянии.

 Загрузка …

Видео «Особенности замены»

Как производится замена очистителей без съемника и что нужно при этом учитывать — узнайте из видео (автор — канал AssistanceTV).

avtozam.com

Привод стеклоочистителя – как устроен этот механизм?

Для чистоты обзорного стекла служат специальные устройства, предназначенные для удаления грязи, влаги, капель дождя, одно из них – привод стеклоочистителя, который может быть механическим или пневматическим. Что это значит, и как работают данные механизмы, расскажем чуть ниже.

Привод стеклоочистителя и принцип его работы

Чаще всего, усилие на щетки поступает от электродвигателя посредством серии механических компонентов, соединенных последовательно или же параллельно. Реже можно встретить и пневматические стеклоочистители, которые находятся в контуре определенного объема воздуха от тормозной системы. В этом случае они устанавливаются несколько выше, чем ветровое стекло, и приводятся в движение посредством открытия клапана.

Принцип работы очистительного механизма достаточно прост. Лезвия щетки, передвигаясь вперед и назад, очищают поверхность стекла. Кроме того, имеется возможность регулировать скорость их передвижения в зависимости от погодных условий. На некоторых авто установлены «скрытые» стеклоочистители, то есть, когда они отключены, специальный механизм передвигает их вниз так, что они становились незаметными. Но это можно встретить только на крупных автомобилях.

Широкое применение нашли системы в два синхронных рычага, которые вращаются по окружности, вернее полукругу, однако в некоторых моделях, например Mercedes, есть всего лишь один стеклоочиститель, двигающийся по W-образному пути.

Двигатель стеклоочистителя и прочие узлы устройства

Нельзя сказать, что передние и задние очистители существенно отличаются друг от друга, но, тем не менее, некие различия им присущи, а именно, скорость вращения передних щеток можно регулировать, задняя же работает только в одном режиме. Таким образом, очистители передних стекол состоят из электродвигателя и редуктора, щеток, осуществляющих очищение поверхности, системы рычагов, а также управления, которое обеспечивает автоматическое возвращение щеток в начальную точку, как только рычаг выключения будет переведен на позицию «выключено».

Кроме того, данная система оснащена еще и омывателем переднего стекла. Он состоит из насоса, который приводит в действие двигатель стеклоочистителя, а также специального бачка (куда заливается специальная жидкость, разбавленная водой, либо дистиллированная вода), сопел и магистралей. Включается омыватель одновременно со щетками. Привод заднего стеклоочистителя, также как и переднего, состоит из электродвигателя, рычага, системы управления и щеток. Предусмотрен и омыватель заднего стекла со всеми необходимыми составляющими. Включить задние очистители и омыватель можно специальным рычагом в салоне авто.

Подбор щеток стеклоочистителя – по марке автомобиля или нет?

Подбирая щетки для стеклоочистителя, следует руководствоваться следующими параметрами:

  • длина щеток;
  • конструкция крепления;
  • качество.

Последний параметр напрямую зависит от ценовой политики и, конечно же, фирмы-производителя. Причем в выборе щеток лучше не экономить, так как именно от них зависит, насколько чистым и прозрачным будет лобовое стекло, а следовательно – видимость. При этом стоит осуществлять подбор щеток стеклоочистителя по марке автомобиля, так как при установке слишком длинных щеток давление ленты на поверхность снизится и, как следствие, степень очистки будет недостаточной.

Также желательно использование, в зависимости от сезона, зимних и летних щеток. Так как зимние имеют специальные резиновые щиты, которые защищают шарниры коромысел от обледенения. В некоторых случаях можно обойтись без замены всей щетки, а ограничиться только резиновой вставкой. Но так можно поступить только в том случае, если состояние шарниров и адаптеров удовлетворительно. При этом необходимо проследить за тем, чтобы пазы новой резиновой ленты были такими же, как и у заменяемой.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Дворники автомобильные: устройство стеклоочистителей, щетки, схема

2579 Просмотров

Каждый автомобиль оборудован небольшими и, как кажется, несущественными деталями, которые в действительности играют важную роль и отчасти оказывают влияние на безопасность движения. К данным деталям относятся механизмы щеток стеклоочистителей, известные в простонародье как дворники.

Функция и принцип действия дворников

Ключевой задачей механизма щеток стеклоочистителей является очищение ветрового стекла от воды при дожде, а также попадающих на его поверхность в процессе передвижения осадков грязи. Работают данные дворники при помощи специальных механизмов.

Принцип функционирования конструкции, куда включены и дворники, прост – электрический двигатель привода производит вращение рычага, на котором посредством шарниров закреплены тяги всей системы, а уже к ним крепятся и сами стеклоочистители.

С помощью схемы тяг и шарниров обеспечивается некруговое движение специальных конусов, они только обеспечивают поступательно-вращательное действие, после чего возвращаются обратно. Почти в каждом авто имеется два дворника. Схема тяг и шарниров выполнена таким образом, чтобы приводные конусы работали синхронно, что способствует одновременному перемещению рычагов дворников. Это помогает предотвратить их соприкосновение.

Зачастую на заднее стекло автомобиля также устанавливается дворник. Его функция аналогична, но схема немного проще. Привести в движение дворник заднего стекла помогает электродвигатель, так как работают эти механизмы практически одинаково на всех автомобилях. Чаще всего он расположен поблизости от приводного конуса рычага, но начинает его перемещение с помощью маленького зубчатого редуктора.

Конструкция и разновидности автомобильных стеклоочистителей

Дворники для автомобиля имеют несколько составных элементов на схеме устройства и работают по одному принципу. Главной частью, которая обеспечивает очистку, служит мягкая основа, выполненная из резино-каучуковой смеси. Также есть специальный держатель ленты, который в сочетании с основой образует стеклоочиститель. Сама основа дворника оборудована специальным адаптером, позволяющим подсоединить всю схему к рычагу.

При взгляде на данную основу в разрезе, можно заметить, что ее устройство имеет нетривиальную конструкцию, которая состоит из рабочей части, а также имеет крепежный элемент. Крепежный элемент имеет одну или две прорези по бокам, используемых для схемы фиксирующих пластин. Снизу у них есть другие прорези – для фиксации самого каркаса. Фиксирующая база соединяется с подвижной шейкой. В свою очередь рабочая зона обладает заостренной формой, а ее наконечником служит главная кромка основы.

Существуют три разновидности ветровых дворников:

  1. Устройство держателя без каркаса
  2. Устройство держателя с каркасом
  3. Держатель для гибридной щетки, устройство которого похоже на остальные.

Соединить основу с корпусом помогают прижимные пластины. На схеме они выполнены в виде полосок, выполненных из пружинистого сплава, по краям имеющие выпилы, обеспечивающие фиксацию держателя на основе. Держатели основ вставляются в специальные боковые пазы.

Затем осуществляется закрепление резинки со вставленными пружинами на самом держателе. В случае каркасного крепежа применяется конструкция, которая состоит из гнутых коромысел – корпуса. У подобной схемы есть главное коромысло, где находится крепеж для его фиксирования на рычаге. По краям подвижных коромысел расположены фиксаторы, способствующие удерживанию основы с пружинами.

Лента бескаркасных крепежей устанавливается и крепится в зажимах ровной упругой пружины в форме дуги. Данная пружина придавливает резинку к поверхности стекла, а для установки на рычаг в упругой пружине применяется адаптер. Что касается гибридных дворников, то они имеют каркас, упрятанный в корпус из пластика.

Автомобильные дворники. Подбираем под авто

Если вы решили заменить щетки, то дворники следует подбирать под авто. Это можно сделать, сравнивая со старыми дворниками, предварительно снятыми с машины, которые уже работают некоторое время.

Выбор необходимо осуществлять в соответствии со следующими правилами:

  1. Вид крепления. Некоторые автомобильные щетки единственного производителя могут использовать различные способы крепежа на рычаге. Поэтому желательно сравнивать тип крепления с предыдущей щеткой. Если же вы выбрали дворники с неподходящим креплением, можно купить специальный переходник.
  2. Длина. Важно учитывать, что максимальное отклонение длины автомобильных дворников не должно быть 1.5-2.0 сантиметров.
  3. Тип щетки дворника. Здесь вы выбираете на свое усмотрение. Можно заказать дешевую каркасную модель либо потратить больше, но купить гибридные либо бескаркасные дворники.
  4. Компания-производитель. При покупке дешевых китайских щеток стеклоочистителей можно не рассчитывать на их долгий срок службы. Есть множество фирм, специализирующихся на изготовлении щеток стеклоочистителей высокого качества. В частности, Bosch, SWF, Denso и Valeo.

Заключение

Достаточно монтировать щетки стеклоочистителя на свое авто. Для этого следует одеть дворники на поводок до срабатывания фиксатора. При правильном выборе автомобильных дворников вы можете надолго забыть о проблемах с этой частью автомобиля.

portalmashin.ru

механизм дворников Видео

2 г. назад

Проводите эту операцию регулярно, что бы избежать закисания и последующую поломка трапеции.

2 г. назад

Если вам помогло моё видео, с удовольствием приму благодарность: Z892120791779 – долларовый кошелек webmoney R800854525031…

3 г. назад

Короткое но на мой взгляд понятное видео, по настройке трапеции ( что бы дворники работали в нужную сторону)

3 г. назад

Видео обзор по замене мотора и трапеции стеклоочистителя на автомобилях Лада Приора.

2 г. назад

Водительский дворник предательски перестал работать в дождливую погоду. Разбираем, чиним, собираем рейку…

1 г. назад

Repair of the wiper lever mechanism and elimination of leaks in the BMW X3 E83 cabin filter… Вот ссылка на чертеж латунной втулки …

1 г. назад

Собственно – купив механизм стеклоочистителя 156 от рестайла , но у вас дорестайл не огорчайтесь тому, что…

6 мес. назад

Ремонт трапеции фольксвагена , замена вала трапеции стеклоочистителя фольксвагена. #ремонтстеклоочистите…

2 г. назад

Поддержите канал — выключите ( AdGuard\AdBlock ) блокировщик рекламы. Поддержите наш канал чем можете, этим вы подт…

1 г. назад

Как просто и легко отремонтировать трапецию дворников без снятия. Помощь в развитии канала карта сбербанк…

4 г. назад

все о ремонте.

10 мес. назад

Ремонт трапеции дворников Пассат Б5, Ауди А6, Ауди А4. WD-40 своими руками: https://youtu.be/DzmuuNN_tXU?sub_confirmation=1 Уплотнител…

3 мес. назад

ווי די יינציק מעקאַניזאַם פון ווינטשויב ווייפּערז אויף די קופּאָל פון די פלאַט ערד אַרבעט Как работает…

10 мес. назад

Как обычно, поломалось одно, наладил. Значит скоро сломается что-то еще. А в следующей части мы будем разбира…

3 г. назад

Ремонт электро-механического привода дворников лобового стекла Лада Калина 2. 21942,1117, 1119.

1 г. назад

Приинцып работы дворников VW Golf Plus.

1 г. назад

В итоге все стало на свое место и работает! Думаю, будет полезное видео! Всем успехов!

videohot.ru

Привод стеклоочистителя – как он устроен

Каждый водитель стремится поддерживать лобовое стекло своей машины в максимальной чистоте, так как от этого зависит степень видимости дороги. Особенно это важно в плохую погоду, в дождь или метель ночью, когда на дороге возникает опасная ситуация. Для того, чтобы поддерживать обзорное стекло в чистоте, в автомобиле смонтированы такие устройства, которые удаляют грязь, влагу, дождевые капли. Привод стеклоочистителя относится к таким устройствам. Всего таких устройств два вида – механический и пневматический. О том, как работает этот механизм, Вы можете прочесть в данном материале.

Привод стеклоочистителя и принцип его работы

Зачастую, импульс щеткам передает электрический двигатель посредством использования некоторых механических элементов, которые соединены параллельно или последовательно. Реже встречаются стеклоочистители пневматического принципа действия. Такое устройство расположено в контуре с определенным объемом воздуха от тормозной системы. Устройство с пневматическим принципом действия расположено немного выше, нежели уровень ветрового стекла, а начинает работать тогда, когда открывается клапан.

Очистительный механизм работает по очень простому принципу. На щетках есть лезвия, которые двигаются вперед и назад, за счет чего очищается поверхность лобового стекла. Также можно выполнять регулировку скорости, с которой будут двигаться щетки, при изменении погоды. Есть некоторые модели машин, у которых стеклоочистители «скрытые», то есть их передвигает вниз специальный механизм, как только устройство выключатся. После того, как стеклоочистители будут спрятаны, они станут незаметными. Такое устройство более характерно для габаритных машин.

Широко применяются системы с двумя синхронными рычагами, вращающимися по полукругу. Но в моделях Mercedes установлен всего один стеклоочиститель, но двигается он по W-образной траектории.

Двигатель стеклоочистителя и прочие узлы устройства

Очистители на переднем и заднем стекле не особо отличаются, но все же между ними есть разница. Это различие состоит в том, что можно менять скорость, с которой вращаются передние щетки, а вот задние стеклоочистители имеют только один режим работы. Исходя из этого, передние стеклоочистители сформированы редуктором, электродвигателем, щетками, которые очищают поверхность, системой рычагов и управлением, которое позволяет щеткам автоматически возвращаться в стартовую точку после того, как водитель переключает рычаг в позицию «выключено».

Также эта система «умеет» омывать переднее стекло. Такой омыватель состоит из наноса, заставляющий работать движок стеклоочистителя, магистралей, сопел и специального бачка, в который нужно заливать дистиллированную воду или специальную жидкость, которую нужно разбавлять водой. Омыватель включается в тот же момент, когда начинают работать щетки.

Конструкция привода заднего стеклоочистителя совпадает с передним. Есть такое понятие, как омыватель заднего стекла. У него также есть все жизненно важные компоненты. Включение заднего омывателя и очистителя осуществляется прямо из салона автомобиля посредством передвижения рычага.

Подбор щеток стеклоочистителя – по марке автомобиля или нет?

В вопросе подбора щеток под стеклоочиститель, нужно руководствоваться информацией о следующих параметрах: качество, длина щеток и конструкция крепежа. Качество щеток у разных фирм-производителей разное, аналогичная ситуация у товаров из разных ценовых категорий. Но все же лучше не экономить на щетках, потому как от них будет зависеть прозрачность и чистота лобового стекла, а как следствие – видимость дороги. При выборе щеток для стеклоочистителя нужно также ориентироваться на марку машины. Если длина щеток будет слишком большой, то щетки будут оказывать слишком малое давление на стекло, от чего стекло будет плохо очищаться.

Очень желательно использовать щетки в зависимости от времени года, то есть летом нужно ставить летние щетки, а зимой – зимние. У зимних щеток есть специальные резиновые щитки, которые защитят от льда шарниры коромысел. Иногда щетки можно не менять, так как в некоторых моделях можно просто вставить резиновую полоску, которая будет выполнять функцию щитов. Но это становится возможным только в том случае, если адаптеры и шарниры находятся в удовлетворительном состоянии. Резиновую прослойку нужно подбирать таким образом, чтобы у нового устройства были такие же пазы, как и у старой ленты.

Надеемся, Вам, как водителю, стало ясно, что нужно следить не только за состоянием двигателя, мотора и тормозной системы, но и за такой деталью, как привод стеклоочистителя. Может показаться, что такая деталь является мелочью, но это глубокое заблуждение. Нужно быть уверенным в исправности всех элементов автомобиля.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?
Да Нет

auto.today

Как поменять дворники и щётки стеклоочистителя? 3 инструкции

Содержание статьи

Устройство

На самом деле, пресловутые дворники, которые циклично ходят по поверхности стекла — это вершина айсберга. Попробуем лаконично описать весь механизм. Выделяют следующие ключевые компоненты.

  1. Электромотор: небольшой электродвигатель управляет ходом рычагов дворника в различных режимах. На автомобиле может быть установлена пара таковых, если заднее стекло также очищается и омывается.
  2. Рычаг стеклоочистителя: металлический элемент, на котором фиксируются щётки. Соединён с электродвигателем. Обеспечивает ход щёток.
  3. Лезвия стеклоочистителя: в обиходе именуются щётками; удаляют загрязнения и воду с лобового/заднего стекла. В настоящее время выполняются из силикона.
  4. Бачок с омывайкой.
  5. Форсунки подачи омывающей жидкости на стекло.
  6. Магистрали подачи омывающей жидкости: обычные резиновые шланги.
  7. Моторчик омывателя.
  8. Блок управления стеклоочистителем.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью о том, как правильно выбирать и устанавливать зимние щетки стеклоочистителя.

Также советуем внимательно прочитать статью, посвящённую тому, как выбирают и устанавливают теплые дворники с подогревом.

Очевидно, что это это очень сложный и чувствительный механизм. В силу различных факторов задача «как поменять дворники на машине» может выйти за рамки банального монтажа/демонтажа щёток. Управление процессом происходит с помощью салонных регуляторов, которые задают интенсивность хода стеклоочистителей, а также интервалы.

Типовые неисправности

Оговоримся, что износ лезвий не является неполадкой. Замена щёток стеклоочистителя — это плановое мероприятие, которое рекомендуется проводить довольно часто: качественные модели демонстрируют сохранение потребительских свойств на протяжении 130 — 140 часов непрерывного хода.

Можно выделить такие типы неисправностей:

  • испортилось реле прерывателя: в этом случае щётки могут ходить,но водитель не сможет управлять режимами работы дворников;
  • перегорел мотор омывателя;
  • забились форсунки омывателя;
  • вышел из строя основной электродвигатель;
  • нарушена целостность рычага очистителя;
  • пробит бачок для омывайки или подающие магистрали;
  • сгорел блок управления очистителями.

Все указанные дефекты не требуют проведения сложного сервисного комплекса (достаточно заменить испорченные/изношенные компоненты), но в любом из этих случаев шофёр должен знать, как снять дворники с машины.

Как поменять щётки

Начнем с самого простого аспекта. Этим навыком должен владеть каждый автомобилист вне зависимости от стажа, пола и ремонтных компетенций. Своевременная замена чистящих элементов повысит безопасность вождения улучшит обзорность.

Как понять, что пришла пора замены щёток:

  • после рабочего цикла на стекле остаются разводы и лёгкая морось;
  • на латексной поверхности имеются повреждения или накапливается жирный налёт.

Изучите алгоритм ниже, чтобы узнать, как снять щётки стеклоочистителя и заменить их на новые. Верная последовательность действий.

  1. Найдите место, в котором щетка стыкуется с рычагом стеклоочистителя.
  2. Там обнаружите пластиковый фиксатор, удерживающий лезвия.
  3. Отведите пластиковый фиксатор в сторону и тогда лезвие можно беспрепятственно вытащить.
  4. Возьмите новую щётку и зафиксируйте её в держателе. При правильном закреплении должен последовать щелчок.

То же самое можно проделать и на заднем стекле, если автомобиль оснащён задним стеклоочистителем.

Установка и снятие дворников автомобиля

Последовательность действий может отличаться в зависимости от типа стеклоочистителей, которые установлены на автомобиле. Две большие категории — каркасные и бескаркасные дворники. Первые предполагают наличие жёсткой силовой конструкции, фиксирующей чистящую резинку.

Такие щётки практически не используются, так как малоэффективны на больших скоростях; каркас неподвижен зимой из-за промерзания конструкции. Но они дёшевы. Если возникнет необходимость замены, то можно поменять не всю щётку целиком, а лишь резиновый чистящий наконечник.

Бескаркасные изделия силовой рамы не имеют, посему более подвижны, лучше удаляют со стекла грязь и влагу. Но нужно подбирать изделия, которые совместимы с лобовым стеклом вашего авто. Иначе устройство не будет чистить вообще. Запорные устройства схожи на обоих разновидностях. Однако, на каркасных изделиях зажим более жёсткий, поэтому для его отпирания могут понадобиться отвёртка или ножницы.

На бескаркасных компонентах запор отмыкается вручную.

Достаточно извлечь очиститель. Другой важный вопрос в данном блоке: «Как установить дворники бескаркасного типа на авто?». Важно плотно зафиксировать очистительную резинку, так как если она не будет плотно прилегать к стеклу, то влага не будет удаляться вовсе. Рекомендуется дополнительно проверить затяжку рычагов дворника перед установкой таких щёток.

Как снять дворники полностью

Для комфортного демонтажа очистителей потребуется доступ к подкапотному пространству. Открываем крышку — теперь можно обозреть рычаг очистителя полностью. Он крепится с помощью болтового соединения. Как правило, в процессе эксплуатации в этом месте накапливаются влага и загрязнения, поэтому гайка с болтом могут закиснуть. Для облегчения демонтажа используйте WD-40 (читайте о том, как сделать ВД 40 своими руками).

Когда гайка отойдёт, выкрутите её. Теперь нужно сдернуть рычаг с болта. Это очень сложно: нужно дополнительно орудовать ключом, чтобы поддеть держатель со всех сторон. Ремонтник не должен перестараться и сломать штангу держателя.

Для безопасного извлечения детали рекомендуется использовать съёмник.

Рекомендуем соблюдать периодичность обслуживания стеклоочистителей и использовать высококачественные комплектующие для обеспечения безопасности движения.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

motorsguide.ru

Механизм дворников/трапеция/реле и тд. – Ford Focus 2

Скажите, у кого-нибудь щелкает реле (или что-то в этом роде) где-то “под бардачком” при включении-выключении дворников, ближнего света фар и проч. электрики?

У меня эта напасть то ли появилась недавно, то я лишь недавно стал обращать на нее внимание. Напрягает, поскольку в первом режиме работы дворников (эпизодическое включение-выключение) щелкание “из области ног переднего пассажира” доносится регулярное. При постоянном движении дворников (второй, третий режимы) электрика не переключается, и посторонних звуков нет.

Также что-то слегка щелкает при нажатии на педаль тормоза, когда рукоятка АКПП находится в положении “P”. Опять же – это нормально, или нужно теребить дилера?

Necroman

28 ноября 2005

Механизм дворников/трапеция/реле и тд.


Jack-nln

28 ноября 2005



У меня то же самое касательно щелчков при включении дворников, света и проч. Думаю это в пределах нормы.

tony2k

28 ноября 2005



Necroman
Обалденно, но, что касательно дворников, я это щелканье то-же заметил недавно и то-же стало напрягать. Даже была такая-же мысль, что этого раньше небыло и оно появилось
Хотя, думаю 99 шансов из 100, что так и должно быть…

rus12

28 ноября 2005



Щелчки присутствуют при работе дворников. Немного раздражает.
Вроде бы раньше не было

dandrey

28 ноября 2005



Нет никаких щелчков, наверное Вам надо у дилера уточнять, что за …

Sagoz

29 ноября 2005



Летом пару раз появлялись, напрягался.. сейчас нет. В чем может быть проблема – неизвестно.

Shked

29 ноября 2005



dandrey
они только в прерывистом режиме есть… у всех…

Rufus

29 ноября 2005



Это релюшки щелкают. Всё в норме.

мирумир

29 ноября 2005



Вы все считаете,что это в норме в машине за 15-20 штук убиенных енотов???

go777

29 ноября 2005



Тоже щелкает. (Прям как в тралейбусе)

Мух

29 ноября 2005



Шелкают при включении ближнего света и при прерывистом режиме работы дворников. На моей машине это с самого начала. ИМХО не проблема это, да и не раздражает совсем.

Grower

29 ноября 2005



Как раз под бардачком расположен блок предохранителей и реле. ИМХО, это лучше чем под капотом.
Меня щелчки вообще не напрягают – потому что езжу все время с громкой музыкой.

Dimidrol

29 ноября 2005



У меня тоже щелкает, может это и нормально для форда, а вот на других иномарках что у меня были такого не замечал.

Yourik

29 ноября 2005



Тоже щелкает при дворниках и при дальнем там реле расположены.

bullet762

29 ноября 2005



Щелкает – значит работает Музыку по-громче и все ок. Слышу щелчки только иногда, скорее всего аэродинамические шумы и музыка их заглушают

vladikk

29 ноября 2005



у меня еще не по детски щелкает когда на тормоз нажимаешь на незаведнной машине.

Макс90

29 ноября 2005


1


vladikk

А вот это уже не релюшка – это блокировка селектора автомата.

Кстати, у меня тоже щелкает (релюшка).
Блин, спокойно ездил, музыку слушал, сейчас прислушиваться стал…
Хоть форум не читай

Valera

30 ноября 2005



Necroman
Это норма. До 1000 км казалось что было все пучком (видимо эйфория от обладания новым автомобилем), а потом стал замечать какие-то щелчки при работе дворников, при отпускании педали сцепления – запарился не на шутку
Поехал на сервис к друзьям – сказали что у меня паранойя , не поверил – стал ходить по салонам с ФФ2 – проверять, нажимать.
Оказывается это у всех автомобилей и даже громче чем на моем!!! Короче поводов париться нет, так и должно быть (конечно лучше чтобы этого ни у кого не было)

Necroman

30 ноября 2005


1


Ребята, всем спасибо. Выходит, щелчки – это такая конструктивная особенность (безобидная, но дурацкая). Интересно, есть ли техническая возможность заменить реле на бесшумное.

anniska

4 декабря 2005



Прикол – 3 дня назад, тоже заметила, что при прерывистом режиме дворников щелкает. Не знаю было раньше или нет, заметила случайно, когда вместо музыки слушала подругу, которая сидела рядом , она значительно тише говорит. Почему то уверенна что это норма. Ничего скоро все перестанем замечать, так уж устроен наш головной мозг – ко всем посторонним ( постоянным ) звукам превыкает и перестает замечать, конечно если специально не прислушываться постоянно.

tarabrine_m

4 декабря 2005



мирумир

Хренасе.
А что, 15-20 тысяч убиенных енотов – это такая сумма, за которую производитель может сделать идеальную машину?

А вообще это имхо связано с расположением блока реле. На первом Фокусе, насколько я помню, все реле были под капотом. Тут они под бардачком, поэтому и слышно так хорошо щелканья.

Diman89

6 декабря 2005



У меня тоже реле слышно, но тока если прислушиваться. Автомат щелкает при нажатии тормоза когда селектор в положении Р так это на всех автоматах так, по крайней мере Тойота Ниссан Субару Хьюндай тоже щелкают. Это электромагнитный клапан блокирующий селектор щелкает. Вобщем не паримся народ, а наслаждаемся вождением отличного автомобиля.

мирумир

6 декабря 2005



tarabrine_m
Про идеальную машину никто не говорит,и уж тем более Форд далек от этого!Но по крайней мере за эти дентьги должна быть тихая,комфортная машина.У меня в 2110 такого даже нет! А она стоит в два раза меньше!

Marillion

6 декабря 2005



мирумир
Синдром ждунства налицо Мягко говоря, ФФ2 не менее тихая и комфортная машина, чем 2110 Может, у меня не столь острый слух, но я ниче не слышу. А стало быть, и у вас вряд ли от щелчков уши заложит

Groggy

8 декабря 2005



И у меня щелкает, в супр-пупер навороченном Гиви, так что, господа товарищи, это конструктивная особенность… Но никогда бы не стал создавать тему из-за этого… щелкает очень тихо, и уже не слышно, если музыка на 5 работает хотя бы…

Akademik

9 декабря 2005



– Меня ТОже они раздрожают(особенно в пробках)!!
– Я уже приезжал по записи на обслуживание!
– СКАЗАЛИ ЧТО ВСЁ ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТАЕТ ИСПРАВНО и следовательно сервисному обслуживание это не подлежит!!
– тогда возникает вопрос??

——-Можно ли это назвать неисправностью ШУМОИЗОЛЯЦИИ И ПОТРЕБОВАТЬ УСТРАНЕНИЯ???

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *