Почему течет из глушителя масло?
Почему течет из глушителя масло? Насколько это серьезно? Как эту проблему можно устранить? Обо всем этом мы поговорим в статье.
Многие автомобилисты регулярно следят за выхлопом своей машины. Ведь его цвет свидетельствует о многих неполадках в работе силового агрегата автомобиля. Так, к примеру, сизый или синеватый цвет выхлопа свидетельствует о перерасходе масла, повышенное содержание пара – о попадании антифриза в камеру сгорания и пр. Наибольшее же волнение у большинства водителей вызывает ситуация, когда течет из глушителя масло. Ведь даже по логике вещей этот симптом является предвестником серьезных проблем с силовым агрегатом.
Из глушителя течет масло… Почему? Что делать?
Итак, для начала необходимо точно определить, масло ли течет из выхлопной трубы машины. Ведь в качестве масляных капель вполне могут приниматься капли конденсата с сажей или маслянистыми отложениями. Для определения природы капель необходимо поместить к выхлопной трубе работающей машины белый чистый лист бумаги. При этом эксперимент лучше всего осуществлять на прогретом моторе.
После того как на него попадут капли, необходимо убрать лист и высушить. Если жидкость высохнет без видимых следов, то, скорее всего, нет смысла переживать, ведь капли представляют собой конденсат. Если же на листе бумаги остаются жирные следы, то худшие подозрения осуществились – из выхлопной трубы течет масло.
Какие же могут быть причины подобного явления? И каковы последствия?
Чаще всего течет из глушителя масло вперемешку с горючим. Подобное явление может быть следствием выхода из строя маслосъемных колец поршней или маслосъемных колпачков на клапанах одного из цилиндров силового агрегата. При этом для определения глубинной причины неисправности необходимо выкрутить свечи зажигания.
Деталь из цилиндра, в котором имеется поломка, будет забрызгана маслом. Оно будет на резьбовой части свечи. А горючее вместе с имеющимся маслом попадает в выпускной коллектор. То есть в данном случае в одном из цилиндров силового агрегата не происходит процесс сгорания топлива. Потому несгоревшее масло вместе с горючим и выбрасывается через глушитель машины.
Если течет из глушителя масло, то для дополнительной экспресс диагностики можно попробовать вынуть масляный щуп при работающем моторе. Если в таком случае из его отверстия будет идти сизый дым, то, скорее всего, вышли из строя или залегли кольца. Также может присутствовать критическая выработка в цилиндрах мотора. Если же дыма нет, то возможно обойдется заменой маслосъемных колпачков.
Для ликвидации возможного залегания поршневых колец существует несколько возможных методов. Можно попробовать залить в топливо соответствующие присадки. Кроме того, существуют средства, которые заливаются в отверстия выкрученных свечей зажигания. Хотя, не во всех случаях данные средства способны помочь.
После осуществления данных процедур естественно потребуется замена поршневой группы, что также выливается в довольно серьезные суммы.
В общем, в большей части случаев, когда течет из глушителя масло, результатом данной неприятности является полный капитальный ремонт силового агрегата.
Если речь идет о достаточно новом автомобиле, то проводить эту процедуру имеет смысл, хотя она и не из дешевых. Если же автомобиль достаточно старый, то возможно имеет смысл подыскать «живой» подержанный силовой агрегат с нормальным уровнем износа на замену старому. Такой вариант обойдется дешевле, чем ремонт родного мотора.
Течет из глушителя масло
auto-observer.ru
Парит масло из глушителя – причины и следствия
Испаряющееся масло из глушителя является одним из характерных признаков, по которому можно диагностировать состояние автомобиля. Многие склонны думать, что это зависит от качества топлива, но следует знать, как выглядит нормальный выхлопной дым.
Пар из глушителя — уже пора бить тревогу?
Сильный дым из выхлопной трубы — видеоДля начала следует строго разграничить термины «парит» и «коптит». Если в первом случае речь идёт о белом, быстро рассеивающемся испарении, то во втором дым приобретает сизый или чёрный оттенок.
С наступлением первых холодов многие замечают, что дым из глушителя становится более видимым, а на конце трубы всегда скапливаются капли чёрной жидкости. Если мотор работает без перебоев, не перерасходует топливо и не «берёт» масло, то жидкость и пар — это нормальное явление.
Во-первых, пары воды частично попадают с воздухом в камеру сгорания. Во-вторых, топливо при сгорании разлагается на воду (в виде пара) и углекислый газ. Поэтому, если парит из глушителя, то это указывает на «здоровье» мотора. В процессе работы на стенках труб и элементов системы выхлопа откладывается нагар. Если глушитель холодный, то внутри на стенках образуется конденсат, который смывает нагар. Из глушителя черный конденсат в виде жидкой смеси нагара и воды выталкивается газами наружу. Иногда в «банках» глушителя может скопиться приличное количество воды.
Копоть из глушителя — это к ремонту
Дым из выхлопной трубыВ камеру сгорания должны попадать исключительно воздух и топливо, смешанные в определённой пропорции. Как только привычный выхлоп изменил свой цвет, значит, пора искать причину. Существенно очернить выхлопные газы могут три различных фактора:
- Переизбыток топлива;
- попадание в камеру сгорания масла из системы смазки двигателя;
- попадание в камеру сгорания охлаждающей жидкости.
Увеличение расхода топлива больше характерно для карбюраторных моторов, когда выходит из строя поплавково-игольчатый узел и бензин бесконтрольно льётся в диффузор. Обычная процедура ревизии карбюратора и регулировка приводит всё в норму. Это самая безобидная поломка, в сравнении с разгерметизацией систем смазки и охлаждения. Готовиться к серьёзному ремонту придётся, если парит масло из глушителя, ведь это указывает на износ поршневых колец или сальников клапанов ГБЦ.
Как в первом, так и во втором случае масло попадает в камеру сгорания, смешивается с топливом и на выхлопе окрашивает дым в сизый цвет. Конечно, начинается повышенный расход моторного масла, значительно падает мощность двигателя. Охлаждающая жидкость может попасть в маслопровод, картер или цилиндр, если нарушена целостность прокладки под головной блока цилиндров или в теле блока образовалась микротрещина. Кроме изменения выхлопа можно заметить масляные пятна на поверхности жидкости в радиаторе или расширительном бачке. Эксплуатация автомобиля в таком случае исключена.
Почему забит глушитель?
Иногда бывают ситуации, когда не только из глушителя не парит, а какой-либо дым вовсе перестаёт идти. Представить себе, что глушитель забился, многим достаточно сложно, ведь через него проходит обычный газ. Следует учитывать, что газ имеет высокую температуру и агрессивен по отношению ко всему окружающему. В итоге часто случается, что внутренние элементы систем глушителя разрушаются и перекрывают просвет. Конечно, не имея свободного выхода, газы скапливаются и затрудняют работу двигателя.
Диагностировать засорение можно, отсоединив глушитель. Придётся потерпеть сильный рёв, но если мотор стал работать устойчиво, то вердикт однозначен — глушитель забит. Владельцам автомобилей, в системе которых имеется каталитический нейтрализатор (катализатор), следует знать, что этот элемент также склонен к засорению. Внутреннее наполнение корпуса катализатора — это мельчайшие соты, сквозь которые проходит и фильтруется дым. Продукты горения оседают на них, постепенно уменьшая просвет. В итоге катализатор засоряется полностью.
Любой начинающий автомобилист должен запомнить — с выхлопом не шутят. Рассматривая причины, которые приводят к изменению качественного состава выхлопных газов, можно заметить, что все они достаточно серьёзны и могут привести к существенным поломкам и необходимости проведения дорогостоящего ремонта двигателя. Каждый водитель должен при ежедневном ТО заглядывать не только под капот, но ещё и в выхлопную трубу.
cartore.ru
Масло из глушителя – диагностируем состояние автомобиля
Во время испарения масла из глушителя каждый водитель может диагностировать состояния своего автомобиля. Нужно понимать, как выглядит нормальный дым из выхлопной трубы. Ведь из глушителя может идти как пар, так и копоть.
Пар из выхлопной трубы
Первым делом нужно выяснить, почему из глушителя выходит пар либо копоть. Ведь пар является белым испарением, которое очень быстро рассеивается. По мере приближения к зимней поре года, многие водители видят, что из выхлопной трубы потихоньку вытекает чёрная жидкость. И при этом дым из трубы становится очень заметным. Но жидкость и пар являются нормальным явлением, если с двигателем нет никаких проблем, а также не перерасходуется горючее.
Довольно часто водяной пар попадает в камеру сгорания с воздухом. И во время процесса сгорания горючего идёт его распад на такие компоненты, как: вода (выглядит как пар) и углекислый газ. Увидев, что из выхлопной трубы идёт пар, можно начать радоваться. Ведь это значит то, что с мотором нет никаких проблем.Нагаром покрываются стенки выхлопной трубы во время работы двигателя. И когда машина стоит на месте, то начинает образовываться конденсат на стенках глушителя. В дальнейшем он и смоет нагар, когда выхлопная труба начнёт свою работу. Также в трубе можно увидеть, что скопился большой объём воды.
Копоть из выхлопной трубы
Но если обычный пар стал совсем другого цвета, то с автомобилем начались какие-то проблемы. Выхлопной газ может изменить свой цвет в 3 случаях:
- При попадании воды в камеру сгорания.
- Слишком большое количество горючего в бензобаке.
- Если масло попадает в камеру сгорания.
Карбюраторные двигатели увеличат расход топлива, если в диффузор будет налито большое количество бензина. В таком случае повредится поплавково-игольчатый узел. Для исправления данной проблемы нужно только отрегулировать карбюратор. Данная поломка не считается опасной.
Копоть из трубы может указывать на разгерметизацию системы смазки и охлаждения. Эта проблема считается более серьёзной. Ведь в таком случае нужно будет провести серьёзный ремонт поршневых колец и сальников клапанов ГБЦ.
При попадании масла в камеру сгорания, идёт процесс смешивания с топливом. И затем из выхлопной трубы будет идти сизый дым. После этого моторное масло начнёт расходоваться в больших количествах, что сильно снизит мощность мотора. В таком случает автомобиль необходимо немедленно отремонтировать своими силами, либо в автомастерской.
Причины, по которым забивается глушитель
В некоторых случаяхбывает, что пар вообще не идёт из глушителя. Это указывает на то, что глушитель забился. Это происходит в тех случаях, когда внутренние элементы всех систем повреждаются, перерывая просвет. После этого газ начинает скапливаться, затрудняя работу мотора.
Отсоединив выхлопную трубу, можно увидеть засорение. После нужно несколько раз «погазовать». Если пар не идёт, а с мотором всё в порядке, то значит глушитель просто забился. Чаще всего в автомобилях с каталитическим нейтрализатором засоряется глушитель. Внутренним наполнением катализатора будет фильтроваться дым. И при сильной эксплуатации автомобиля, продукты горения будет засорять катализатор, что и приведёт к забиванию выхлопной трубы.
Внутренним наполнением катализатора являются мельчайшие соты, сквозь них проходит и фильтруется дым. На них оседают продукты горения, таким образом уменьшается просвет, а затем, в конце концов, полностью засоряется катализатор.
Как опытный автомобилист, так и новичок должны знать, что стоит серьёзно следить за выхлопом. Во многих случаях будет изменяться состав газов, что приведёт к существенным последствиям. В автомобиле будут серьёзные поломки, требующие срочный ремонт двигателя. Цена на ремонт может быть очень высокой. Необходимо проводить ТО каждый день. И нужно детальным образом рассматривать глушитель на предмет различных засорений и повреждений.
remontgruzovik.ru
По каким причинам масло попадает в глушитель
Почему масло попадает в глушитель
Моторное масло через глушитель может выгонять не только в Ford Mondeo, но и во всех других автомобилях независимо от их марки и модели, а чтобы ответить на вопрос, по какой причине это происходит. Например, хотелось бы располагать информацией о двигателе, которым оснащен рассматриваемый автомобиль.
Если речь идет о варианте с турбодизелем, вероятность чего высока, учитывая количество дизельных, находящихся в эксплуатации в белорусском автопарке, источником масла, проникающего в выхлопную систему, может оказаться турбокомпрессор.
Подшипниковый узел любого турбокомпрессора смазывается моторным маслом, поступающим к трущимся поверхностям ротора и подшипниковым втулкам под высоким давлением. Если уплотнения ротора пропускают масло из подшипникового узла, называемого также картриджем, в корпус турбинного колеса, это масло частично выгорает, а частично выносится отработавшими газами по выхлопной системе в сторону глушителя.
Чем больше разбиты уплотнительные кольца ротора, тем больше масла попадает в выхлопную систему. Поможет только ремонт турбокомпрессора.
Кроме того, масло может выбрасываться в выхлопной коллектор при изношенных, задранных или залегших поршневых кольцах, задирах и сильном износе рабочей поверхности цилиндров и поршней, отработавших свое маслосъемных колпачках и направляющих клапанов. Чтобы хоть приблизительно судить об их состоянии, хотелось бы также знать пробег автомобиля, а если это неизвестно, то год его выпуска, чтобы иметь ориентировочное представление о пробеге с точки зрения статистики.
Еще не помешало бы располагать сведениями о расходе масла из масляного поддона двигателя: давно ли он наблюдается, с какой интенсивностью масло расходуется, или, говоря проще, как часто и сколько масла приходится доливать в двигатель, чтобы поддерживать его уровень на щупе масломера в пределах нормы? Интересно также, в каком температурном режиме работает двигатель, ведь моторы, не прогревающиеся по разным причинам до рабочего состояния, сами по себе более склонны к увеличенному выбросу масла, чем нормально прогретые.
Нам понятно лишь одно, что масла, если уж оно течет из глушителя, должно расходоваться много. Это свидетельствует о серьезных проблемах с двигателем, но тогда хотелось бы знать, как он в таком случае заводится, как работает, как тянет. Поскольку никакой уточняющей информации мы не имеем, любые дальнейшие поиски ответа на вопрос, почему масло выгоняет через глушитель в конкретном случае, теряют смысл.
Поделиться новостью с друзьями:
Похожее
help4auto.com
Что делать – в выхлопной трубе обнаружено масло
Если в выхлопную трубу вашего автомобиля попадает что-либо, кроме выхлопных газов, это может указывать на наличие серьёзных проблем. Заметив там масло, необходимо тут же заняться устранением неисправности. Помните, что почти всегда в этом случае требуется вмешательство профессионала.
Возможные причины:
1. Перекрыт клапан PVC
Клапан PVC осуществляет вентиляцию, контролируя количество внутренних газов двигателя и пропуская их в камеру сгорания, где они сжигаются. Когда он перекрыт, давление внутри двигателя возрастает и выдавливает масло во впускной коллектор в обход всех препятствий. Дополнительные признаки – синеватый цвет дыма, повышенный расход горючего и следы масла на свечах зажигания. Эту проблему легко решить, просто поменяв клапан.
2. Изношены направляющие клапанов
Направляющие клапанов – это внутренняя часть двигателя. Они контролируют поток газов, входящих в двигатель и выходящих из него. Они смазываются моторным маслом, а их корпус имеет уплотнители, которые могут износиться, из-за чего начнут пропускать масло. Когда это случается, масло проходит через изношенный клапан и попадает в поток выхлопных газов, собираясь в выхлопной трубе. Обычно это сопровождается синеватым дымом из выхлопной трубы.
3. Прогорели прокладки головки блока цилиндров
Прокладки отделяют «верх» двигателя от всего блока. Они являются частью системы впуска и выпуска и перекрывают пути прохода газов во многих местах. Когда прокладка неисправна, газы в обход препятствия могут попадать в систему выхлопа. Это обычно сопровождается перегревом, падением мощности, повышенным расходом горючего и рывками при движении.
4. Изношены поршневые кольца
Поршни – часть двигателя, которая принимает на себя силу сгорающего топлива. Воспламеняющаяся рабочая смесь заставляет их двигаться вверх и вниз по их каналам, обеспечивая автомобиль энергией, необходимой для движения. По окружности они имеют уплотнители в виде колец, смазываемых маслом. Когда эти кольца изнашиваются, масло и горючее в обход них просачиваются в систему выхлопа. Эта проблема определяется по белому или синеватому дыму и заметной потере мощности.
5. Дыра в поршне
Поршни напрямую воспринимают энергию от сгорающего топлива. Если в поршне образовалась дыра, то он пропускает газы и масло в систему выхлопа. Это сопровождается усилением дыма, снижением скорости, ухудшением приёмистости двигателя шумом.
6. Трещины в картере двигателя
Картер двигателя – это блок, в котором собраны все внутренние части двигателя. Он полон переходов, которые необходимы для того, чтобы пропускать потоки газов, масла и горючего к различным рабочим органам. Когда в блоке возникает трещина, масло самыми разными путями попадает в выхлопную систему. Это всегда является очень серьёзной проблемой и сопровождается перегревом, рывками при движении, падением мощности и шумом в двигателе.
Специалисты Ровас Трейд рекомендуют в случае обнаружения масла в выхлопной трубе срочно воспользоваться услугами профессионального СТО и диагностировать проблему. Мы всегда готовы Вам помочь с покупкой качественного высокотехологичного немецкого масла Rovas, но ремонтом авто не занимаемся.
blog.rovas.ua
Выброс масла из выхлопной трубы
Здравствуйте! Произошла следующая проблема. Машина фф2 выпуск декабрь 2006,трехдверный хэтчбэк 1,8 ручка. Сегодня с утра ездили на машине все было нормально, впрочем как и до этого если не считать дабл стартов с утра, до обеда поставили машину(на стоянку). Вечером спустя 8 часов машину начали забирать. Заводим, у авто плавают обороты в течении минуты, чуть подгазовываем (до 3 тысяч) машина глохнет. Заводим – глохнет. Заводим (ощущение такое как будто троит) опять глохнет. Заводим опять чуть подгазовываем, выбегает сторож автостоянки и говорит, что из выхлопной трубы черный дым. Садиться супруга повторяет последнее действие и я вижу, что мало того что идет черный дым, а машина захлебывается, так из выхлопной трубы за это время вылилось миллилитров 50-100 жидкости (предположительно бензин и масло) черного цвета. Открываем капот и видим что: тосол в норме, а маслянный щуп чист, не верю своим глазам, повторяю операцию и опять маслянный щуп чист! Только самый кончик(1милиметр) в масле черного цвета.
Итог:
1. Машина заводиться, но глохнет в течении 15-20 секунд.
2. Масла практически нет, проверял недели полторы назад – норма. Подтеков масла нет не где.
3. Из выхлопной трубы за 1 завод и работы двигателя 15-20 секунд выделяется жидкость 50-100 миллилитров.
4. Пробег 6 тысяч с копейками, авто супруги в основном ездит она.
Вопросы:
1. Предположительно в чем дело?
2. Это гарантия, как правильно себя вести?
kadraf
4 сентября 2007
Выброс масла из выхлопной трубы
Dr.FeelGood
4 сентября 2007
Про масло не понятно. А про чёрный дым журнал ,,ЗР,, год назад писал,когда ФФ-2 гонял 60 часов на максимальной скорости по автодрому.Это норма,как Я понял из статьи.
** добавлено в [mergetime]1188926738[/mergetime]
Щуп надо два раза опускать для проверки масла.
VasAlex
4 сентября 2007
1
kadraf
Машину не заводить, долить масло до середины щупа – не больше, вызывать эвакуатор и срочно к дилеру.
Если есть уверенность, что бензин не паленый – опечатать бак бензобака и указать об этом в акте-приема.
Скорее всего пробой свечей или залегание маслосъемных колец.
Отпишись
-George-
4 сентября 2007
kadraf
1. Измерять уровень масла, ранее 30мин., после работы двигателя – бесполезно, оно не стечет.
2.
QUOTE |
предположительно бензин и масло |
Бензин с маслом весьма сильно воняли бы, вот только одна проблема – не дошли бы они, до выпуска глушителя.
3. Выкрутите свечи, лучше не самостоятельно (судя по тезисам, вы не специалист) – увидите “качество” бензина. Скорее всего, у вас пропуски зажигания из-за ферроценов на свечах или совсем говенный бензин, а должен быть качественным – вопрос АЗС.
4. Тут уже написали про залегание маслосъемных колец – это здорово погорячились, т.к. в этом случае, на прогретом двигателе был бы сильный дым и серьезный ужор масла, проверенный на холодном двигателе.
ЗЫ 99% бед и проблем с двигателем – из-за заправок паленым бензином, это реальности нашей жизни, а не придумки сервисменов.
Вам СЮДА.
kadraf
4 сентября 2007
Щуп опускал раз раз 5 только я, потом супруга со сторожем так я был от этого просто в шоке.
Какое масло доливать? если я долью масла будет видно, что оно новое, насколько я понимаю масло при пробеге 6 000 должно быть черное.
Есть ли смысл доливать масло?
Каким образом опечатать бак? Просто беру бумагу расписываюсь на ней и клею на бензобак?
По поводу бензина, только Лукоил(в нашем городе имхо лучшая заправка, Самара).
Есть ли еще какие нюансы при сдаче машины?
** добавлено в [mergetime]1188928787[/mergetime]
В качестве бензина я практически не сомневаюсь, заправляюсь на этой заправке на авто с 2 турбинами(олроад) и все хорошо, так же все мои друзья, в общей сложности на заправке заправляюсь в течении уже 3 лет – не каких проблем не было. Тьфу 3 раза.
В авто я не специалист.
kadraf
4 сентября 2007
Машина работала максимум несколько минут, разве это много для того что бы посмотреть масло?
Сдавать авто собираюсь в серви
Я заправлял свой автомобиль перед авто супргуги почему у меня все в норме, хотя олроад более требователен к бензину нежели фокус.
Из трубы валит черный дым и черная жидкость, его действительно много как у камазов каких то, с трудом верится в бензин.
-George-
4 сентября 2007
kadraf
С вами тяжело, очень!
Если вы за несколько минут выпьете бутылку пива, вы сможете замерить его изначальный уровень в бутылке?!
Масло не для интерьера залито в двигатель, достаточно несколько секунд, чтобы оно было прокачено по двигателю, а стекает оно медленно – не вода.
Черная жидкость – конденсат и сажа, повторяюсь – конденсат и сажа!!!
Черный дым – переобогащенная смесь, для Duratec 1.6/115, на малых оборотах и до разогрева катализатора, практически нормально.
Хотите сдавать – сдавайте, для вас будет лучше, только свечи и уровень все же проверьте, вернее, пусть проверит специалист.
ЗЫ Замерите уровень, проверите свечи – приходите, расскажете, желательно с фото свечей.
kadraf
4 сентября 2007
Хорошо послушаюсь Вашего совета, завтра с утра проверю еще раз уровень масла и свечи с фото.
Про двигатель 1,6 это просто пример?
-George-
4 сентября 2007
kadraf
Типа того.
Честно скажу, я не увидел из ваших слов оснований для паники.
Если есть пропуски зажигания – будет тот же эффект, при холодном катализаторе.
Пропуски зажигания возникают от мертвых свечей, обычно, из-за ферроценов.
Сделайте фото всех 4-х и криминальных в отдельности, по свечам все видно.
Масло не горит черным дымом – дым от масла бело-сизый и вонючий.
ЗЫ Если сами будете выкручивать свечи – аккуратнее, не перекосите свечу при закручивании, иначе сорвете резьбу. Уплотнительно кольца нет, не перетяните. Нужна головка на 16, как для “десяток”.
ЗЗЫ Переобогащенная смесь возможна и из-за забитого грязью воздушного фильтра.
Удачи!
Drakula_51
4 сентября 2007
kadraf
От ферроценов (на конусах изоляторов рыже-красный налёт) в бензине не очистите
-George-
4 сентября 2007
QUOTE (kadraf @ Sep 4 2007, 23:18) |
А если свечи в плохом состоянии их менять или можно в бензине отчистить? |
Смотря в чем проблема – если ферроцены, то налет удалит только Силит или подобная химия с кислотой.
Возможные проблемы со свечами -разнообразны:
– ферроцены;
– неправильный зазор;
– трещина изолятора;
– ….
– дурит катушка зажигания (гарантия однозначно).
-George-
5 сентября 2007
ЗЫ Еще раз по поводу бензина:
– многие автовладельцы, поимев проблемы из-за некачественного/”паленого” бензина, начинают утверждать, что всегда заправлялись исключительно на брендовых, проверенных АЗС, когда начинаешь расспрашивать подробнее, выясняется, что несколько раз они заливались и на нонейм АРА-АЗС, считая, что 1-2-5 баков иного бензина, не могут повредить.
На самом деле, это не так!
Если зальете 20-25 литров откровенной паленки, с большим содержанием смол, то можете угробить даже двигатель (зависшие клапана/закоксованные кольца и т.д.), а то же количество с большим содержанием ферроценов, испортит/погубит свечи наверняка!!!
Тщательней выбирайте АЗС, чтобы не поиметь проблем и серьезные расходы на ремонт.
kadraf
5 сентября 2007
Проверил как и советовали. Масло на отметке минимум(может далить, какое?).
На свечах большой черный нагар, большой зазор, на изоляторе красный подтеки.
Сьездил купил свечи NGK, теперь работает нормально.
Проблема значит в бензине.
Всем спасибо!
Отделное спасибо -George-!
p.s. Фото свечей нужны?
** добавлено в [mergetime]1188968420[/mergetime]
Заправляюсь всегда только на заправке Лукойл она рядом с домом.
Страна: Россия
Регион: Самарская область
Название АЗС №22
Адрес г. Самара , ул. Ново-садовая , д. 301 /а,
Сбытовая компания ООО “ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт”
Вот теперь не знаю, что и думать. Заправка не франчайзинговая.
AndCam
5 сентября 2007
kadraf
Фото свечей в студию.
Охото сравнить со своими.
Swoi
5 сентября 2007
kadraf
И правда настоящая http://www.lukoil.ru/back/azs/locator_repo…gionid=35&town=
Пытай жену,где-то влила гадости.
** добавлено в [mergetime]1188970701[/mergetime]
И не факт что катализатор выдержал
kadraf
5 сентября 2007
Фото свечей лежат на гугле, вставить не фото, не линк на них не получается.
Может кому в асю отправить у него получится?
Drakula_51
5 сентября 2007
Картинки:
фото1
фото2
фото3
Скопировать в редактор не получается, вставил как ссылки.
Лично криминала никакого не увидел, за исключением того, что свечи выкручены залитыми/работавшими непрогретыми/работавшими на богатой смеси. Ещё поработают после очистки.
Вполне возможно, что был какой-то косяк с запуском, вследствие которого залиты свечи. Почитайте инструкцию по эксплуатации про запуск двигателя “в случае излишнего поступления топлива”. Возможно, причина именно в этом.
БАртем
5 сентября 2007
Для 6000 свечи с нехорошим нагаром
Обращайтесь к диллеру
kadraf
5 сентября 2007
БАртем
Обращаться с проблемой нагара на свечах? Я так понимаю в этом виноват бензин.
Супруга кстате призналась, что неделю назад заправлялась на другой заправке Юкос
dipo
5 сентября 2007
Nitka-N
не ну свечки конечно для 6000 жестокие… мои после 20 тыщ, с Вашими просто идеал были…
такой нагар только от бензина… так что где то влили что-то полюбому
Drakula_51
5 сентября 2007
kadraf
QUOTE |
Обращаться с проблемой нагара на свечах? Я так понимаю в этом виноват бензин. |
Чтобы узнать точно, оставьте работавшую ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОЙ машину остывать, потом выкрутите свечи. Если на изоляторах и электродах чёрного нагара не будет – смысла нести деньги дилеру НЕТ. Повторюсь, возможно всё дело в
QUOTE |
был какой-то косяк с запуском, вследствие которого залиты свечи |
dipo
5 сентября 2007
да иеще сейчас Вам лучьше поездить с хорошими оборотами, да и бензинчика залить хорошего… чтоб если что то гед то осталось то выгорело… форсунки эту гадость то же жутко не любят…
кстати а бензин то 95 был залит?
Nitka-N
5 сентября 2007
заправляюсь 95 всегда, 92 машина не нюхала даже. Заправляюсь всегда на Лукойле ( Название АЗС №22
Адрес г. Самара , ул. Ново-садовая , д. 301 /а,
Сбытовая компания ООО “ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт”), на крайняк – Юкос (местное название Японка – японцы строили). А это 2 лучшие заправки в городе…
Drakula_51
5 сентября 2007
Nitka-N
И на Лукойле бывают ПРОБЛЕМЫ, кстати, похожие на Ваши. А Юкос вообще существует? Надо бы на выдаваемый ими чек взглянуть, там не АРА-ОЙЛ? kadraf правильно одно ключевое словечко упомянул – “франчайзинг”, типа, сертификат нам даст нормальный производитель, а заправлять будем бадягу.
VasAlex
5 сентября 2007
kadraf
Если масло бы не ушло, то обращаться в сервис может быть и не стоит, а вот за неделю чтоб сожрать окло 700 гр для новой машины, это уже ИМХО слишком.
При таком нагаре стоит посмотреть состояние катализатора.
У меня примерно было такое на прошлой Almera N16, прошла 20 тык, масла не жрала, потом в один прекрасный день начала жрать, свечи стали черные и плохо заводиться. Вовремя обратился в сервис – меняли по гарантии. Если бы затянул, то пришлось бы за свои, поэтому и даю такой совет см. пост выше.
Масло надо долить 5W30 как я писал на холодную до середины щупа – не дольешь – обвинят за нарушение правил эксплуатации и слетишь с гарантии.
Фото вставлять очень просто, ужимаешь примерно до 1024×768 нажимаешь на предварительный просмотр > загрузить файл и отправить. Примерно вот так
dipo
5 сентября 2007
kadraf
я пару раз на рос нефте заправился, как то не понравился мне бенз… заправляюсь все время на одной и той же заправке по трасе Москва-Тула… заправка ТатНефть, даже все время из одного и того же пистолета заправляюсь
Drakula_51
5 сентября 2007
kadraf
QUOTE |
теперь Роснефть вывески вроде еще не сменили. |
У нас в регионе тоже нормальная компания была – “Экспонефть”, теперь её Роснефть купила, но вывески не успели сменить (скоро год будет ). Так теперь народ плюётся из-за “обновлённого” качества. А вообще-то я сам только на Лукойле заправляюсь ттт…
БАртем
5 сентября 2007
kadraf
Я думаю тут дело не в бензине!
Я вообще скептически отношусь ко всем моментам связанным с бензином
VasAlex
5 сентября 2007
yurik77
-RASH-
У меня тоже на прошлых машинах было – заморачиваться не надо!
Кам мне сказал один сервисмен – это некое проявление негерметичности свечей, которое возникает из-за высокого давления на двигателях с высокой степенью сжатия.
ffclub.ru
Смотри масло в выхлопной трубе причины и другое видео
Диагностика состояния двигателя за 5 минут без приборов!В данном видео показывается пример оценки состояния двигателя по выхлопной трубе за 5 минут. Видео будет…
Масло из выхлопной трубы. Прикол #8.
Бывает и такое))
Что делать если из выхлопной трубы автомобиля идет белый,синий или черный дым.
Ссылка на канал: https://www.youtube.com/channel/UC2GXsKmBaIcMcaJaHcstveA Погода на неделю …
Что делать если двигатель ест масло и дымит выхлоп?
Меняем маслосъёмные колпачки (сальники клапанов) на примере двигателя ВАЗ. Архив 2006 г. Спонсор Autospot.ru. Новые…
5 главных причин почему моторы жрут масло.
Поддержи проект с Субару! Скачай приложение Авто.ру: https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/817859153371384600?creative=jorik Чтобы…
Масло в выпускном коллекторе часть 3 Масло из глушителя / Жрет масло, ремонт
ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ ФИЛЬМЫ И ПРИКОЛЫ ▻https://vk.com/st.vl_prikol © ✓ ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ, ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ НОВИНКИ…
Белый дым из глушителя, метод определения неисправности
Ребята сегодня один из методов определения неисправности – белого дыма из глушителя. Постоянная ссылка…
Вы проверяли что у вас в выхлопной трубе?
Самый короткий путь на тест драйв www.jcmy.prav.tv http://arlachovigor.myffi.biz/c-24-fuel-freedom.aspx?skinid=2 интернет магазин (страница…
Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины. Просто о сложном
Почему двигатель расходует излишне масло, почему проявляется жор? Разбираем основные причины. Постоянная…
Как 100% разграничить причину расхода масла
Сайт СТО “Ковш”: http://kovsh.com Для того чтобы определиться откуда утечка масла, из турбины или из двигателя, мы…
Летит масло из глушителя. (Ответы) масло в воздушном фильтре и гофре причина и устранение
Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками….
Почему выхлопная труба черная! Шокирующее видео!
Кто хочет узнать как можно заработать в компании FFI Регистрируемся у меня на сайте и смотрим тест драйв…
Избавляемся от конденсата в глушителе Kia Rio 2002
Автомобиль с автозапуском, короткие поездки по району способствуют скапливанию и промерзанию воды в глуши…
Моторное масло вылетает через выхлопную трубу VW Tiguan
Осмотр Volkswagen Tiguan. Оцените, как красиво масло из мотора вылетает через выхлопную трубу.
Вода из глушителя
Переживать или нет, когда идет вода из глушителя, ответ в видео.
Когда мотор умирает, сизый дым из выхлопной трубы \\ Максим Исаев \\
Знакомая картина, заводите автомобиль с утра, а с выхлопной трубы валит сизый дым. Когда мотор прогревается…
Белый дым из глушителя: частный случай.
Белый дым из глушителя – верный признак прорыва прокладки ГБЦ. Антифриз попадает в цилиндр, испаряется и…
Из какого цилиндра выбрасывает масло? Проверка эндоскопом выхлопного коллектора
Сайт СТО “Ковш”: http://kovsh.com Частые дымления двигателя связаны с попаданием углеводородов (ГСМ) в выхлопной…
videozamenamasla.ru