Масло из глушителя причины – Масло из выхлопной трубы

Масло из глушителя – диагностируем состояние авто

Когда из глушителя испаряется масло, то это является характерным признаком, по которому диагностируем состояние авто. Многие думают, что все зависит от качества топлива, но нужно знать, что собой представляет выхлопной нормальный дым.

Пар из глушителя

Для начала разграничим термины «коптит» и «парит». Если в первом случае речь пойдет о белом испарении, которое быстро рассеивается, то во втором случае дым приобретает черный или сизый оттенок.

При наступлении холодов автолюбители замечают, что на конце трубы скапливаются капли черной жидкости, а дым из глушителя становится заметным. Если мотор работает без перебоев, не «берет» масло, не перерасходует топливо, то пар и жидкость это вполне нормальное явление.

Пары воды часто попадают вместе с воздухом в камеру сгорания. При сгорании топливо разлагается на углекислый газ и воду (в виде пара). Если парит из глушителя, это говорит о «здоровье» мотора. При работе на стенках элементов системы выхлопа и труб откладывается нагар. Когда глушитель холодный, то на внутренних стенках образуется конденсат, он смывает нагар. Черный конденсат в виде жидкой смеси нагара и воды выталкивается из глушителя газами наружу. Иногда в глушителе скапливается большое количество воды.

Копоть из глушителя
В камеру сгорания попадают топливо и воздух, смешанные в определенной пропорции. Когда привычный выхлоп изменил цвет, то пора искать причину. Выхлопные газы могут очернить 3 разных фактора:

  • попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания
  • попадание в камеру сгорания масла из системы смазки двигателя 
  • переизбыток топлива.

Для карбюраторных моторов характерно увеличение расхода топлива, когда бензин без контроля льется в диффузор и выходит из строя поплавково-игольчатый узел. Привести все в норму сможет обычная регулировка и процедура ревизии карбюратора. Это безобидная поломка, если сравнивать ее с разгерметизацией систем охлаждения и смазки. Придется готовиться к серьезному ремонту, если из глушителя парит масло, это указывает на износ сальников клапанов ГБЦ и поршневых колец.

Масло попадает в камеру сгорания, затем смешивается с топливом и окрашивает на выхлопе дым в сизый цвет. Естественно, начинается большой расход моторного масла, сильно падает мощность двигателя. Если в теле блока образовалась трещина или нарушена целостность прокладки под головкой блока цилиндров, то в цилиндр, картер, маслопровод может попасть охлаждающая жидкость. Кроме того, что изменится выхлоп, можно будет увидеть на поверхности жидкости в расширительном бачке или в радиаторе масляные пятна. В этом случае исключена эксплуатация автомобиля.

Почему забит глушитель?
Бывают ситуации, когда из глушителя не парит и перестает идти дым. Достаточно сложно представить себе, что глушитель забился, ведь там проходит обычный газ. Нужно учитывать, что газ агрессивен по отношению к окружающему пространству и имеет высокую температуру. Часто так происходит, что у глушителя внутренние элементы систем разрушаются и перекрывают просвет. Газы не имеют свободного выхода и скапливаются, тем самым затрудняют работу двигателя.

Можно диагностировать засорение, если отсоединить глушитель. Вам придется потерпеть рев, но если мотор автомобиля работает устойчиво, то это означает, что глушитель забит. Владельцы автомобилей, в которых стоит каталитический нейтрализатор (катализатор), должны знать, что такой элемент склонен к засорению. Внутренним наполнением катализатора являются мельчайшие соты, сквозь них проходит и фильтруется дым. На них оседают продукты горения, таким образом уменьшается просвет, а затем, в конце концов, полностью засоряется катализатор.

Начинающий автомобилист должен знать, что с выхлопом шутки плохи. Если рассматривать причины, которые приводят к тому, что изменяется качественный состав газов, то они достаточно серьезные и приводят к существенным поломкам и к необходимости провести дорогой ремонт двигателя. Каждый водитель, проводя ежедневный ТО, должен заглянуть под капот и в выхлопную трубу.

portalvaz.ru

Смотри масло в глушителе причины и другое видео

Что делать если двигатель ест масло и дымит выхлоп?
Меняем маслосъёмные колпачки (сальники клапанов) на примере двигателя ВАЗ. Архив 2006 г. Спонсор Autospot.ru. Новые…
5 главных причин почему моторы жрут масло.
Поддержи проект с Субару! Скачай приложение Авто.ру: https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/817859153371384600?creative=jorik Чтобы…
Урал 4320 . Масло в выпускном коллекторе двс камаз 740
Ссылка на группу в вк: https://vk.com/club150280626 Почему кидает масло в выпускной коллектор на двс камаз 740 Как снять…
Диагностика состояния двигателя за 5 минут без приборов!
В данном видео показывается пример оценки состояния двигателя по выхлопной трубе за 5 минут. Видео будет…
расход масла основная причина ( ВАЗ 8 клапанов )
Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками….
Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины. Просто о сложном
Почему двигатель расходует излишне масло, почему проявляется жор? Разбираем основные причины. Постоянная…
НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙ ЭТО С ГЛУШИТЕЛЕМ. ПОТОМУ ЧТО
Зачастую многие сверлят глушитель чтобы избавится от воды в нем. Я так никого не призываю делать, потому…
ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА – в чем причина и что делать?
Отвечаем на вопросы от зрителей… Автосфера Омск, рассказывает Василий Залознов.
Белый дым из глушителя, метод определения неисправности
Ребята сегодня один из методов определения неисправности – белого дыма из глушителя. Постоянная ссылка…
О чем говорит дым из выхлопной трубы белого цвета
Добрый день, в сегодняшнем материале мы расскажем Вам про белый дым из глушителя выхлопной системы транспо…
Двигатель жрет масло и дымит из трубы
О чем говорит черный дым из выхлопной трубы автомобиля
Добрый день, в сегодняшнем материале мы расскажем Вам про черный дым из выхлопной трубы и о каких проблемах…
Повышенный расход масла. Причины(коротко)
Повышенный расход масла. Причины(коротко)Основные причины расхода масла.
Машина сильно троила, движок кушал масло. Причина найдена
Ребят всем привет) Задавайте вопросы, с радостью отвечу! Подписывайтесь на канал, ставьте палец Вверх)))…
МАСЛОЖОР И ДЫМ. Как Победить РАСХОД МАСЛА без капитального ремонта?
http://www.lavr.ru/catalog/section/raskoksovyvanie-dvigatelya/?utm_source=youtube&utm_medium=blogger&utm_campaign=secrety-perekupa&utm_content= …
Почему двигатель жрет бензин и масло ПРИЧИНЫ ПОВЫШЕННОГО РАСХОДА МАСЛА Про Сапун
100%.3и ПРИЧИНЫ ПОПАДАЕТ АНТИФРИЗ В МАСЛО(ВАЗ2114)
100%.3и ПРИЧИНЫ ПОПАДАЕТ АНТИФРИЗ В МОТОР МАСЛО.лично я сам с этим столкнулся ДАЖЕ ОБ ЭТОМ НА ТОТ МОМЕНТ И НЕ…
Почему двигатель после ремонта не тянет и жрет масло

videozamenamasla.ru

Масло из глушителя бензопилы. Что делать

Многие пользователи бензопил и бензиновых триммеров обращают внимание на то, что из глушителя при работе часто летит масло. Даже если напрямую этого не наблюдается, выходное отверстие выпуска иногда бывает  грязным и содержит следы масляных жидкостей. Некоторые обращаются в сервисный центр, другие ищут информацию в интернете. Ответ на этот вопрос и прост и сложен одновременно:

  1. Выхлоп масла не является неисправностью.
  2. Да, выхлоп масла может быть свидетельством неисправности.

Разобраться в этом «парадоксе» очень просто. Для начала — почему вообще в глушителе бензопилы появляется масло. И откуда оно берется. Берется оно, конечно же, из бензина. Мы сами разбавляем его в пропорции 1 к 50, так что карбюратор, примешивая воздух к топливно-масляной смеси, создает по сути дела смесь из трех компонентов: воздуха, масла и топлива.

Далее: зачем масло. Конечно же — для смазки стенок поршня и цилиндра. Устройство двухтактного двигателя очень примитивно, там нет никаких маслосъемных колец, различных хитрых приспособлений:

Масло попадает вместе с топливом и воздухом в камеру сгорания и затем выпускается в глушитель. Всё. При этом оно не должно гореть. Иными словами, выходное отверстие бензопилы без признаков СОЖ — весьма странное дело.

Теперь о неисправностях.

Переизбыток масла в выхлопе может говорить о двух вещах:

  1. Переизбытке масла в топливной смеси.
  2. Переобогащенной смеси.

В первом варианте — это вина лица, ответственного за разведение топлива, во втором варианте — особенности настройки карбюратора или его неисправность. Определить факт избытка масла или неправильной настройки карбюратора можно и по свечи:

Наконец, хотелось бы привести видео известного специалиста по пилам Штиль, где этот вопрос разобран вполне наглядно.


Объявление:

benzopilu.com

почему из выхлопной трубы автомобиля капает черная жидкость (масло или вода)?

конденсат не заморачивайтесь

это вода сейчас же очень влажно.

у меня тожэ капает, толька во время прогрева, все у каво не спрашивал все говорят конденсат

Если на разогреве, то это конденсат – не страшно

конденсат смешанная с дымом фигня у всех

попробуй пальцем-если грязная вода то просто конденсат, если масло-в серис

бензин – углеводороды, при сгорании углерод дает углекислый газ, водород – воду. если труба холодная, на стенках пары конденсируются.

бензин при сгорании выделяет за 30 процентов воды… на улице холодно вот пары и конденсируются… но капать должна кристально чистая вода… колечки доходят похоже…

Господи, ну ты ж мужик, ты физику знать должен, это самый обыкновенный конденсат!!! Внимания не обращай

никада не видел штобы масло капало из трубы))))))))))

конденсат перемешанный с сажей! на трасе дай коку и просверли маленьким сверлом в глашаке дырочку чтоб не сгнил!

Если труба у глушителя маслинная то масло, если сухая просто копать с водой, посмотри когда высохнет.

конденсат + сажа. Такое бывает когда на улице холодно

Конденсат вперемешку с сажей. Это нормально, когда в глушаке вода, просто часть дыма оседает во влаге и получается чернота. Если при этом есть сизуй дым, то надо задуматься о состоянии движки…

еще вылетают какие то ошметки черные, но не долго только на время прогрева потом нагревается все нормально….

touch.otvet.mail.ru

Полезная информация -Почему из глушителя мотоцикла течет масло?

Утечка масла из выхлопной трубы вашего мотоцикла может быть вызвана многими причинами. Очень важно не упустить этот момент. Если не заметить всё вовремя, это может вылиться в дорогостоящее повреждение байка. Когда вы решите эту проблему, хорошее обслуживание уменьшит шансы на повторение сходной поломки. Чтобы помочь решить эту ошибку, мы дадим ответ на вопрос, почему из глушителя мотоцикла течёт масло.

1. Наиболее распространенная причина утечки масла из глушителя мотоцикла – превышение пропорции этой жидкости, рекомендуемой для смешивания бензина. Это несоответствие вызывает избыток масла, которое будет вытекать из выхлопной трубы. Как правило, содержание масла должно быть 2%, но лучше обратитесь для уточнения к руководству вашего мотоцикла.

2. В том случае, если в смеси нет никаких проблем, причину утечки масла мотоцикла можно найти в поплавке карбюратора. Это подвешенный элемент, который плавает на бензине, чаще его называют просто поплавком. Когда смесь находится на определенном уровне, поплавок закрывает клапан, который блокирует поставку бензина. Если поплавок выходит из строя, это может вызвать вытекание масла из выхлопной трубы.

3. Сломанное уплотнение подшипника коленчатого вала также может вызвать утечку масла. Износ этого элемента приводит к тому, что масло переходит на коленчатый вал и в результате вытекает из глушителя.

4. Замена масляного фильтра может также вылиться в проблему, когда из выхлопной трубы мотоцикла будет течь масло. Проехали 10000 или 20000 км? Продолжайте тщательно обслуживать байк, чтобы не проглядеть момент. В целом меняйте фильтр через каждые две замены масла.

5. Ещё одной причиной утечки могут стать изношенные поршневые кольца. В том случае, если износ очень сильный, эти кольца могут раскалываться. Если из глушителя вытекает масло, не исключайте и эту возможность.

6. Никогда не стоит недооценивать каких-либо симптомов и мелких поломок. Вложив в них время и деньги, вы можете избежать более острых проблем.

28.02.2017, 3073 просмотра.

www.yamaha64.ru

Смотри масло с глушителя и другое видео

масло с глушителя

МАСЛО? ИЛИ КОНДЕНСАТ?
Прогрев холодного двиготеля после ночи на хонда аккорд 6 1999года ,температура на улице +5. Пишите свои понеман…

videozamenamasla.ru

из выхлопной трубы брызжет масло((


18/10/2011 19:45    

А почему вы голосование не прикрутили? Так точнее бы смогли поставить диагноз… Столько признаков привели, что даже и сомнений быть не может.


18/10/2011 19:48    


18/10/2011 19:56    

Круто … Уже даже не сгорает … Заводится хорошо , не дымит и едет ?


18/10/2011 20:00    

дымит при перегазовке( заводится с полооборота))


18/10/2011 20:24    

Скорей и правда конденсат с масляными пятнами ибо расход масла был 1л/ 1000 км .


18/10/2011 20:02    

едет, едет только на самом дешевом масле, а то аппетиты ого-го


18/10/2011 20:22    

Да ладно тебе про дешёвое . У нас клиент (тётя , по другому не могу назвать ибо не могу хуже назвать , совесть не позволяет) приезжает , так вот она (по её словам) за 14 000 км залила уже 8 л(Эльф полу синь) !!! Приехала по другому поводу , средняя банка глушителя разошлась по шву (время пришло), посмотрели (поржали , прямоток ггыгы…)сказали что дальше … Я помня о её способностях ( она уровень меряет : достаёт шуп если мокрый значит масло есть) , проверил уровень , НЕТ ЕГО . Благо всегда в машине лежит литр хорошей(мобил,кастрол, люкви моль …)полусинтетики , залил( взяв 200р. за масло)появился только намёк ( по шупу ) ЕГО . Высказал в мягкой форме Ей , что я думаю о этом (понимая что бестолку) и отправил в лабаз .


18/10/2011 20:06    

это КОНДЕНСАТ)

масло оттуда не брызжет, а сгорает еще в приемной трубе(если оно каким то образом миновав цилиндры попало в глушитель), и дым идет сизый-синий, и воняет он как выхлоп с бензопилы.


18/10/2011 20:07    

да, конечно может быть такой вариант

нет искры с каком-то цилиндре + прогорела прокладка ГБЦ + сломались маслосъемные кольца.


18/10/2011 20:15    

На слух должно быть заметно, что двигатель без одного цилиндра. А так, да рукой пощупать что оттудова брыжжет, сразу будет ясно, что это за жижа.


18/10/2011 20:23    

руку я прислонял к трубе,рука забрызгана черными каплями


18/10/2011 21:50    

это конденсат с копотью


18/10/2011 22:19    

если движок 6 цилиндров и более то можно и не заметить.


18/10/2011 20:10    

а вот бывает разнос дизеля, когда ТНВД выходит из строя, и двигатель начинает сжигать свое масло.


18/10/2011 20:30    

а как дядька его остановил, дизель этот?


18/10/2011 20:37    

ключ из замка вытащил)))


18/10/2011 20:40    

При дожиге своего масла это не поможет


18/10/2011 21:09    

По тормозам и передачу. Если автомат – то сложнее, автомат зло.


18/10/2011 23:05    

Вы ничего не поняли! Просто это сработала аппаратурв ТДА и он ставил дымзавесу! Наверное, чтобы уходить от гаитян.


18/10/2011 20:11    

компрессию для начала надо проверить,скорее это конденсат с сажей вперемешку,ручку то подставь,дак и поймеш что это


18/10/2011 20:25    

ручку подставил,рука закоптилась,вся в черных каплях


18/10/2011 20:38    

маслянистых?вряд-ли.погазуй,дым не сизый?выкрути свечи,разложи по-порядку.глянь какой нагар,одинаковый на всех?


18/10/2011 21:22    

да маслянистые такие как бы с водичкой масло


19/10/2011 00:08    

Похоже, что масло поджирает, двигателю от масла особо хуже не будет. Проверяй и доливай только вовремя и не мешай машине ездить. Хороший стук сам наружу вылезет.


18/10/2011 20:13    

масло? из трубы? может стоит продавать?


18/10/2011 20:17    

я думаю, на тех объёмах масла много не заработаешь 🙂


18/10/2011 21:54    


18/10/2011 20:13    

А из трубы масла больше получается чем туда заливаешь? ) Ради бога, проверь перед тем как чинить, а то вдруг откроется месторождение )))


18/10/2011 20:25    

масло в системе выхлопа быть не может……просто конденсат…..


18/10/2011 20:27    

а разве конденсат может быть с масляными черными брызгами?


18/10/2011 20:35    

конденсат-вода,грязь,сажа,остатки не до конца сгоревшего топлива,оксиды всякие.вот тебе и чёрные жирные пятна имеющие масляные разводы…


18/10/2011 20:41    

это сливочное масло. Надо подставить батон.


18/10/2011 20:45    

Не , лучше булочку с сосиской , получится френч дог :)))


18/10/2011 20:58    

Бумагу в жопу..т.е бумагу к трубе и держать..лист да у трубы..если конденсат будет пятно мокрое это хуйня это у всех..вода в банке сиДиД..када заводишь – вылазит 🙂
Если на листе маслянные пятна..это колца да..херово да..двигло стренькое 🙁


18/10/2011 21:06    

Нужно понять насколько сильно масло жрет. Если что-то где-то появилось – это не проблема.. Проблема если где-то стало пропадать.


18/10/2011 21:21    

надо разбираться, так никто не скажет


18/10/2011 21:52    

продолжайте наблюдение…


18/10/2011 22:40    

Какая машина? Какой пробег? Колпачки менялись? 80% за маслосъемные колпаки


18/10/2011 23:08    

форд сиерра 87г,пробег незнаю,там счетчик не работает( стоит на 83тыс.


18/10/2011 23:14    

Открой крышку воздушного фильтра, и вынь его. Посмотри под фильтром есть масло?


18/10/2011 23:23    

не нету,сегодня открывал)там сухо


18/10/2011 23:42    

В любом случае начинать надо с колпачков 🙂


18/10/2011 23:44    

Даже если кольца подсели, после замены колпачков – поездишь еще 🙂


18/10/2011 23:50    

из трубы черная копоть когда слишком богатая смесь?


19/10/2011 00:01    

Лучше по свечкам смотреть, а не по выхлопу. Если свечи черные и жирные, то да смесь переобогащенная. Где-то я видел целую табличку с иллюстрациями свечей и соответсвующим им составом горючей смеси.

www.ljpoisk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *