Масло акпп форд фокус 3 – Замена масла в АКПП Ford Focus 3

Замена масла в АКПП Форд Фокус 3 поколения своими руками

Ford Focus 3 – третье поколение популярного автомобиля, который широко востребован на российском рынке. В целом, машина считается одной из самых надежных в своем классе, но в то же время а требует к себе своевременного обслуживания, дабы избежать непредсказуемых поломок. На сегодняшний день конструкция Ford Focus 3 настолько хорошо изучена, что многие владельцы могут провести ремонт самостоятельно, особенно если закончилась гарантия на автомобиль. По крайней мере, это возможно при осуществлении некоторых процедур, например при замене масла в коробке передач. Некоторые с ней не знакомы, или не очень хорошо осведомлены с процессом замены смазки. В этой статье рассмотрим, на что следует обратить внимание для правильной смены жидкости в коробке передач на примере Ford Focus 3 с «автоматом».

Причины замены масла

  1. Постоянно возникают странные звуки, вибрации и шумы в коробке передач
  2. Возникают течи из корпуса КПП
  3. Масляный щуп темного цвета – это говорит о грязном масле
  4. В целях профилактики
  5. Нежелание проводить дорогостоящую полноценную замену масла в дилерском центре. Частичная смазка – тоже неплохой вариант, но проводится значительно чаще – например, каждые 40 тысяч километров, но это еще зависит от условий эксплуатации

Инструменты и материалы для замены масла

  • Новое трансмиссионное масло
  • Емкость для слива старой жидкости
  • Шестигранник на 8
  • Специализированный шприц для заливки новой жидкости
  • Уплотнительное кольцо
  • Перчатки, ветошь
  • Дополнительный набор инструментов (при необходимости)
    Для начала следует прогреть двигатель, и выбрать подходящий подъемник. В крайнем случае подойдет эстакада или обычная смотровая яма

Последовательность работ:

  1. Разместить автомобиль на подъемнике (или над ямой, либо на эстакаде)
  2. Демонтировать брызговики ДВС
  3. Отвернуть заливное отверстие, расположенное с торца. Посмотреть на состояние уплотнительного кольцо – скорее всего, его придется вытащить, и заменить на новое кольцо
  4. Подставить емкость для слива старого масла. Аккуратно снять поддон, удерживающий коробку передач, и вылить отработанное масло в заранее подготовленную емкость. Закрутить пробку обратно
  5. При необходимости слитую жидкость можно протестировать на наличие стружки, различных примесей и грязевых отложений. Также не помешает проверить вязкость и, самое главное, определить общий объем слитого старого масла. Дело в том, что такой же объем понадобится для залива нового масла
  6. Заправочным шприцом залить трансмиссионное масло в автоматическую коробку передач Ford Focus 3. Для начала уровень залитого масла можно контролировать на глаз, а после заливки сделать это щупом. Когда масло залито, нужно установить пробку обратно в заправочное отверстие
  7. Установить обратно защитный кожух (поддон), который удерживает коробку передач
  8. Включить двигатель, дать ему поработать на холостых оборотах. В этот момент не помешает залезть в яму и проверить днище автомобиля на наличие возможных масляных потеков. При необходимости повторно закрутить все болты и крепления, а также протереть ветошью от остатков масла.

maslospec.ru

Как самостоятельно сделать замену масла в коробке-автомат форд фокус 3

На автомобилях Форд Фокус третьего поколения устанавливалась полуавтоматическая коробка передач с числом рабочих диапазонов – 6 под индексом Power Schift (DPS6/6DCT250). Передачи переключаются двумя сервоприводами, которые расположены на корпусе самого агрегата. Эксплуатация такого типа трансмиссии предполагает, что замена масла в АКПП Фокус 3 не требуется.  При щадящем режиме эксплуатации агрегат проявляет себя достаточно надежно, и не доставляет владельцу автомобиля проблем.

к содержанию ↑

Регламент проведения ТО по автоматической коробке

АКПП Форд Фокус 3 в разрезе

 

Полуавтоматическая коробка передач является вариантом роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями. Коробка характеризуется быстрым переключением практически без потери мощности. Агрегат появился как противовес немецким аналогичным устройствам типа DSG. Коробка изначально устанавливалась с мотором 2,0 л, а чуть позже была доступна и с силовым агрегатом 1,6 л.

На начальном этапе эксплуатации наблюдались проблемы с работой агрегата, переключением передач, но вопрос чрезмерной капризности отпал сам собой после внедрения более совершенного программного обеспечения управления его работой.ное использование автоматической трансмиссии требует своевременного технического обслуживания. Особенностью использования полуавтоматической коробки на актуальной модели является отсутствие необходимости в регулярном ТО. Позиция, которая указывает, когда требуется на Форд Фокус 3 замена масла в АКПП, отсутствует в регламентном перечне.

Замена масла в АКПП Форд Фокус 3 в СТО

Практика эксплуатации автомобиля показала, что замена масла в КПП Форд Фокус 3 требуется по ряду причин:

  • после проведения ремонта в связи с появлением посторонних шумов, проблем в работе агрегата;
  • при появлении течей на корпусе;
  • в профилактических целях.

Специалисты технических сервисов не дают однозначных указаний по пробегу, когда профилактическая замена рекомендуется. При замене в целях профилактики говорят о 100 тысячах км, но чаще советуют не проводить эту операцию.

Даже с учетом того, что затраты здесь будут не очень большие, принимайте решение о предстоящей на Форд Фокус замене масла в коробке передач индивидуально для конкретного случая. Например, такую операцию выполняют одновременно с заменой дисков сцепления.

Видео: Как оценить жидкость в АКПП и Вариаторе

к содержанию ↑

Выбор масла

Масло трансмиссионное 75W FE (7U7J-M2C200-BA/CA)

Выбирать масло в АКПП Форд Фокус 3 следует с позиции производителя и объема. Оригинальный продукт, который использует автомобильная компания, соответствует следующему индексу: масло трансмиссионное 75W FE (7U7J-M2C200-BA/CA). Продукт имеет спецификацию «WSS-M2C200-D2». Специалисты указывают на недопущение использования альтернативной технической жидкости с учетом увеличения вероятности отказов трансмиссионного агрегата.

Вторым нюансом является требуемый объем, который предусматривает замена масла в коробке Форд Фокус 3. Заправочный объем установлен на уровне 2,0 л. Но не удаляемый остаток масла отмечен на уровне 150-200 мл. Поэтому для заправки понадобится примерно 1,8 л технической жидкости.

Промывку коробки при простой замене масла проводить не следует. Такую операцию выполняют только в случае ремонта при разборке агрегата. Сделать качественно это получится только в таком случае. Обычный залив/слив или работа короткий срок на новом составе с последующим сливом ничего не изменят.

Поскольку коробка Power Schift отличается от классического автомата, а масло заливается на весь срок службы, то и функция фильтрации жидкости не предусмотрена. Не утруждайте себя поиском сменного фильтрующего элемента. Работа агрегата трансмиссии больше напоминает обычную «механику».

к содержанию ↑

Порядок проведения работ

Комплект для замены масла в АКПП Форд Фокус 3Если возникла необходимость поменять масло в коробку автомат Форд Фокус третьего поколения, сделать это самостоятельно по силам каждому. Работу удобнее выполнить на автомобильном подъемнике, что связано со снятием защитного кожуха моторного отсека, удобством доступа в рабочую зону.

Перед началом работ по замене масла в АКПП Форд Фокус, приготовьте следующий инструмент:

  • свежее масло;
  • емкость для отработанной технической жидкости;
  • шестигранный ключ на 8;
  • специальный шприц для заливки масла.

Автомобиль размещают на подъемнике. Не каждый имеет такое дорогое оборудование в гараже, в таком случае поищите в своем регионе пункт технического обслуживания для самостоятельной работы. Помните о мерах личной безопасности. Автомобиль цепляется только под отмеченные точки опоры, при подъеме не должен перекашиваться.

Далее работы проводят в требуемой последовательности:

  1. Отверстия для слива и контроля уровня масла в АКПП

    Демонтируют брызговик двигателя.

  2. Отворачивают заправочную пробку, которая находится с торцевой стороны. Проверьте состояние уплотнительного кольца. При его неповрежденном состоянии пробку используйте для повторной установки.
  3. Подготовьте емкость для слива отработанного состава. Сливная пробка расположена внизу на корпусе. Аналогично, при целостности уплотнения, закручиваем пробку обратно. Момент затяжки установлен на уровне 43 Nm.
  4. Слитую жидкость тестируют на наличие посторонних примесей, стружки. Оценивают вязкость и общий объем слитого масла.
  5. Используйте заправочный шприц, заливая трансмиссионное масло для Форд Фокус. Контроль уровня заливки проводится на глаз. Он не должен превышать нижней кромки заправочного отверстия. Проводят установку пробки заправочного отверстия с аналогичным моментом.
  6. Устанавливают защитный кожух моторного отсека.

После окончания монтажных работ, обязательно протестируйте работу агрегата на ходу. После пробной поездки беглым осмотром убеждаются в отсутствии подтеков по местам съемных элементов.

Если неисправность АКПП на Фокус 3 сопровождалась ошибками, которые зафиксировал блок управления, эти ошибки обнуляют. Учитывайте, что правильно расшифровать коды ошибок смогут только в специализированном сервисе. В отдельных случаях это доступно после консультации со специалистами онлайн.

Видео: замена масла акпп форд фокус 2

Видео:

driving24.ru

Замена масла в АКПП PowerShift (с. 3)

Суть вопроса: имею в пользовании фф3 2.0 литра с пш. Пробег 60 000 км. Так вот внимание вопрос, надо ли менять масло в коробке на этом пробеге? Если надо то почему.
Терерь пояснения: заехал к нашему ставропольскому дилеру – ответили менять не надо при отсутствии видимых повреждений или подтеков. Направил письмо в Форд – жду ответ. А сеть пестрит те сеть про необходимость . Что делать:
1- кататься дальше
2 – менять масло.
Благодарен всем кто ответит по существу и аргументированно.

Дим_26

3 ноября 2014

Замена масла в АКПП PowerShift


logvinyuk

25 сентября 2016mobile

Сегодня поменял масло в своей с мокрым сцеплением, пробег 82000, жалею что не сделал этого раньше!

kibernaut_

11 сентября 2016



Не откручивается (прикипел) заливной винт под шестигранник на 8 возле левого привода + он не удобно расположен, к нему трудно подлезть. У кого-нибудь была подобная проблема и как ее решали?
Заранее спасибо за советы.

albert2722

16 октября 2016



Здравствуйте. У меня FF3 powershift 1.6 135000 пробег. Решил поменять масло в КПП. на сервисе подняли машину, открутили сливную пробку, масло вытекло, закрыли пробку. Открыли с боку заливную пробку, и шпризом начали заливать туда новое масло.заливали до тех пор пока не потекло из заливной дырки. Масло вошло ткда примерно 0.8-1 литр.
Подскажите пожалуйста это нормально что вошло столько масло ? или может ошибка в процедуре замены ?

rays2

16 октября 2016



Вот что говорит етис
Трансмиссионная жидкость — номинальный объем 1,8
Трансмиссионная жидкость — рабочий объем 1,7

sedoi69

16 октября 2016



albert2722
в каком состоянии масло было?

albert2722

16 октября 2016



sedoi69
Темное уже конечно, но на СТО сказали что ничего критического. Меняли первый раз за 130000

kibernaut_

16 октября 2016



У меня вошло 1.3-1.4л масла.
Слитое масло было темно-красного цвета.

Orb198

17 октября 2016mobile



А сколько ходит сцепление на фф3 пш 2 литра в среднем ?

solnce10

18 октября 2016mobile

Здравствуйте у меня ф3 робот 2.0 бензин149 л.с 2013 год,пробег 64.000,коробка ненравится мне как себя ведет…хочу долить масло +сальник наверно подтекает?подскажите какой именно сальник там идет оригинал?и какое масло оригинальное покупать?

C H I K O

30 декабря 2016


3


цитата (mentos62)
Народ кто нибудь заливал СУПРОТЕК в коробку?
проблемки какие нибудь устранились с рывками, дёрганьем, переключением?

не вздумай это сделать, ушатаеш коробку

TRUMP

25 февраля 2017



пробег 122.000км, вчера поменял масло в коробке, дааа, цвет конечно ужасный просто, залил как все говорят оригинал. 1.6, 105л.с. PowerShift.

serj_r

11 марта 2017mobile



А какие реальные изменения в поведении коробке после замены масла?

bolter797

14 апреля 2017



Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста у меня ФФ3 Titanium 2.0L, коробка автомат DCPS 6-ступка, какое масло надо в эту коробку?

bolter797

23 апреля 2017


1



Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста у меня ФФ3 Titanium 2.0L, коробка автомат DCPS 6-ступка, какое масло надо в эту коробку?

bolter797

25 апреля 2017



don_77
Спасибо, а ещё вопрос – а есть какой нибудь аналог этому маслу или надо только такое, я просто живу в Казахстане и немного проблематично купить такое масло.
И ещё, сколько надо масла для полной замены с промывкой, так как что залито в данный момент в коробке я не знаю, машину купил с рук и это моя первая машина.

don_77

25 апреля 2017mobile



bolter797
1.6 замена как на механике

nhr

26 апреля 2017



А срок годности есть какой нибудь у масла?

don_77

26 апреля 2017mobile


1


nhr
Я менял на 80 т км


1490763 масло подходит ли для замены в роботе 2.0 бенз?


ArtemMat
оно для 6DCT450-MPS6 (мокрый Powershift), у нас сухой, масло другое нужно: 1547953


ArtemMat
должен быть допуск WSS-M2C200-D2
https://www.autodoc.ru/engine/index/

goldfish911

30 мая 2017



А есть ли аналог официального масла фордовского 1547953 в сухой ПШ с допуском WSS-M2C200-D2 ?

goldfish911

2 июня 2017



цитата
Сотрудники ФОРД центра утверждают, что нужно 3 литра масла!!!

А наш ОД заверяет, что нет сливного отверстия.

1


goldfish911
Есть сливное там где крепление подушки

1


goldfish911
на автодоке в качестве заменителя выдаёт RAVENOL 4014835-7-19-712, посмотрел наш допуск (WSS-M2C200-D2) у него есть.

nesmax

3 июня 2017mobile




Заменил на 86т на таетовское

nesmax

3 июня 2017mobile


Слил 1.2, залил столько же, масло чуть темнее нового. Завтра в Крым, всем удачи!

don_77

3 июня 2017mobile


2


nesmax
Интересно чем тойотовское лучше фордовского?
И вообще интересно чем руководствовались при этом

ffclub.ru

Проверка Уровня Масла Акпп Форд Фокус 3

невозможно представить современный мир без автомобилей. Более того, почти у каждой семьи есть свой автомобиль. Это было не всегда так, и их массовый характер был обусловлен многочисленными открытиями и инновационными прорывами, имевшими место в 21 веке. Форд фокус 2 2,0 такая же канитель, 2.3, акпп, проверка уровня масла в двигателе ford mondeo 2,3. Ford был одной из первых компаний, которые начали массовое производство, что позволило ему заняться одной из первых позиций на автомобильном рынке.

В дополнение к тому, что машины становятся все более и более, их технический компонент постоянно совершенствуется, используются новые технологии и изобретения. Несмотря на то, что Ford Focus является бюджетной моделью, это не тот случай, который уже много лет оснащен автоматической коробкой передач. Следует отметить, что этот механизм имеет огромный срок службы, который часто совпадает с жизнью самого автомобиля. Однако условием для этого является правильное и своевременное техническое обслуживание автоматической коробки передач, которая, как правило, заключается в замене масла. Также важно поддерживать требуемый уровень.

Функции контроля уровня масла

Обязательный осмотр — после поездок, которые выполнялись в сложных условиях, например, в горах, с прицепом и т. Д. Трансмиссия акпп, жидкостей форд фокус 3 проверка уровня масла форд фокус 3.. То есть, поскольку такая работа означает повышенную нагрузку на автомобиль в целом на двигатель и коробку передач. Кроме того, каждые 50 000 км пробега необходимо проверить уровень масла в автоматической коробке передач.

Проверьте уровень масла в следующем порядке:

  • Поехали немного на машине, чтобы разогреть коробку передач. Когда он достигает нормальной рабочей температуры, необходимо остановиться.
  • Двигатель не нуждается в отключении. Когда он работает на холостом ходу, необходимо несколько раз переключать режим коробки передач с парковки на все остальные, а затем снова выбрать «P». Теперь вы можете перейти непосредственно к измерению уровня масла. Необходимо вынуть маслоизмерительный щуп из резервуара маслом, после чего хорошо протрите его чистой тряпкой.
  • Теперь возьмите очищенный масляный щуп и поместите его в трубку, насколько это возможно. Затем его нужно удалить и посмотреть на индикатор уровня масла. Если он находится между граничными метками (верхний и нижний), тогда все в порядке, и вам не нужно ничего добавлять. В противном случае вам необходимо пополнить уровень масла, используя ту же рабочую жидкость, которая была предварительно заполнена.

Читайте так же

Замена масла в АКПП PowerShift Форд Фокус 3

Замена трансмиссионного масла в автоматической коробке PowerShift Форд Фокус 3 Еще больше полезного в группе…

 

Как проверить уровень масла и долить его | Ford Russia

Как проверить уровень масла и долить его. Просмотрев этот видеоролик, Вы сможете сделать это даже с закрыты…

Читайте так же

Следует отметить, что если вы заметили темное, почти черное масло в автоматической коробке передач, или вы можете почувствовать запах горения, передача имеет серьезные проблемы, которые не могут быть отремонтированы профессиональной сервисной станцией.

Необходимость замены масла

Автоматические коробки передач, которые установлены на Ford Focus второго поколения, имеют очень простой дизайн. Вот почему они надежны. Кроме того, изготовителю в сервисной книжке ничего не нужно было менять масло, а это означает, что срок службы автоматической коробки передач совпадает с периодом эксплуатации автомобиля, и его уровень не нужно пополнять.

Несмотря на информацию от производителя, многие владельцы говорят, что при переключении возникают различные рывки и подергивания, необычный шум и т. Д. Одной из причин, по-видимому, является рабочая жидкость, а точнее ее плохое состояние.

Кроме того, потребоваться в случае ремонта автоматической коробки передач и ее объединения. Особенность коробок передач большинства автомобилей ford состоит в том, что замена масла в акпп форд фокус не производится.. Следует отметить, что если на трансмиссии обнаружено нефтяное месторождение, то это не стоит жить — это норма! Для коробки IB-5 уровень масла должен быть примерно на 1-1,5 см ниже края отверстия и 0,5 см для MTX 75.

итоговый

Каждый может проверить масло в автоматической коробке передач, и для этого не требуются специальные знания или навыки. Сделайте это обязательно, потому что с образованием масла, голодания, автоматическая коробка передач может сломаться, и это серьезные денежные затраты. Правильно поддерживайте свой автомобиль и коробку передач, в том числе, и проблемы с Ford Focus второго поколения, которые вы не поставите.

Читайте так же

avtotrue.ru

Замена масла в АКПП PowerShift (с. 5)

Суть вопроса: имею в пользовании фф3 2.0 литра с пш. Пробег 60 000 км. Так вот внимание вопрос, надо ли менять масло в коробке на этом пробеге? Если надо то почему.
Терерь пояснения: заехал к нашему ставропольскому дилеру – ответили менять не надо при отсутствии видимых повреждений или подтеков. Направил письмо в Форд – жду ответ. А сеть пестрит те сеть про необходимость . Что делать:
1- кататься дальше
2 – менять масло.
Благодарен всем кто ответит по существу и аргументированно.

Дим_26

3 ноября 2014

Замена масла в АКПП PowerShift


phoenix073

12 октября 2017



цитата (АНДРЕЙ1973)
поможет вскрытие.

согласен. если вскрывать коробку то и масло менять надо, лишние траты хотелось бы исключить. может у кого были такие потёки как на фото

АНДРЕЙ1973

12 октября 2017


3


phoenix073
коробку снимать 1000%. по-другому никак. рассуждать можно еще страниц на 10-ть, а коробку все одно снимать.

FICUS 1

13 октября 2017



phoenix073
пока не снимешь, не поймёшь какой сальник сопливит. или ты собрался их все до кучи поменять?

axurdnA

23 октября 2017


1


Менял на 97000км,поставил отработку на полку и не трогал 2 месяца,вчера перевернул бутылку и увидел ,что масло оставило черный осадок,так что меняйте чаще,думаю надо хотя бы на 50-60т.км

Allexx_77

27 октября 2017mobile



Я 2дня назад менял тсм так вот возле резинки и на стыке было масло оно желтенькое как будто только залили. Пробег 86000.откуда вы такую отработку сливаете неужели с коробки.

REG10N

18 ноября 2017



Всем добра! При замене сальника привода АКПП нужно ли сливать масло с коробки или нет? 1.6. (сальник куплен,а масло нет)

don_77

19 ноября 2017mobile



FICUS 1 это коробка механика

FICUS 1

19 ноября 2017



don_77
принцип тот же.

REG10N

19 ноября 2017



пробег 75 к, может уже пора?

FICUS 1

19 ноября 2017



REG10N
смотри сам либо аккуратно слить, потом залить, либо купить новое и поменять.
у тебя же не автомат, а Powershift (роботизированная КПП)

don_77

20 ноября 2017mobile



FICUS 1
На пш помнится не выливается

FICUS 1

20 ноября 2017



don_77
грамм 200 выльется, если конечно масло по уровню залито, можно через контрольное отверстие шприцём откачать немного, тогда ничего не потечёт.

bogenko67

6 декабря 2017



Пробег 127000. Двигатель 2л. Вчера поменял масло, слилось 1.5л. Масло было черное как отработка. Вошло 1.7 до контрольного отверстия.

mustek27

17 декабря 2017



Привет всем. Тоже стоит ПШ ДВС 1.6 125лс. Звонил дилеру в Москве ответил что в ПШ масло на весь срок службы,пробег 125тыс. Так что я наверное лесть туда не буду.

АНДРЕЙ1973

17 декабря 2017



цитата (mustek27)
Привет всем. Тоже стоит ПШ ДВС 1.6 125лс. Звонил дилеру в Москве ответил что в ПШ масло на весь срок службы,пробег 125тыс. Так что я наверное лесть туда не буду.

а дилер не сказал, какой срок службы у ПШ? 50 или 200 тыс км

mustek27

17 декабря 2017



Нет, не сказал. Пробег у меня сейчас 125тыс машина 2011г. Я лично ни каких изменений не заметил.Так зачем лезть туда и менять?

mustek27

17 декабря 2017



К стати мой дилер в Тамбове на оборот сказал что надо менять на пробеге в 100тыс. Якобы условия у нас отличаются от США

Fordeckiy_a

8 января 2018



хех, чуть дочитал, может не внимательно, но все же мало тут полезной инфы. На первой странице хотел прочитать коротко и ясно, а не вышло.
Вот мой вывод, камрады поправляйте, админы удаляйте если я не прав.
Двиг 1.6 или бенз или ДТ не важно, коробка 6 Speed Powershift 6DCT250 – СУХАЯ. Надо два литра для замены. Официалы говорят, что можно не менять вообще, но если коня жаль, то норм хозяин будет делать замену раз в 60 тыс.
___
Двиг 2,0 ДТ. Коробка 6 Speed Powershift 6DCT450 – МОКРАЯ, все там в этом масле плавает и надо аж шесть литров масла, менять по любому раз на 60 тыс. или пушистый зверь корабасу будет.
___
Двиг. 2,0 бенз. коробка один в один с двиг. 1.6 = регламент такой же.

Катайтесь не ломайтесь и денег на сервис своих авто не жалейте – и будет вам счастье!

P/S/ Знатоки напишите финис-коды на масло в одну и другую коробку, что бы народ не втулил не то мало в не ту коробку, они вроде как разные?
Видос по замене масла в 6 Speed Powershift 6DCT450

Mehanik85

17 января 2018



Всем привет. Запутался. Двигатель 1.6 PowerShift. 2011 года. Какое нужно масло (код если можно) и нужен/есть ли фильтр (если есть то какой код)?

mustek27

17 января 2018


-1


цитата (Mehanik85)
Всем привет. Запутался. Двигатель 1.6 PowerShift. 2011 года. Какое нужно масло (код если можно) и нужен/есть ли фильтр (если есть то какой код)?

Так отгони официалом они тебе поменяют цена 2500 с диагностикой. Только зачем ее менять то. У меня тоже 11г и пробег нормальный от замены масла лучше она не поедет,а вот заменить прошивку на свежую и сделать адаптацию это да.

Mehanik85

18 января 2018



mustek27 Прошивку несколько месяцев назад накатили. Обслуживаюсь не у официала, у своих ребят. Им доверяю больше, темболее они работают у оф диллера. Масло хочу поменять т.к. пробег 120 и решил оставить ее у себя на совсем ))) Нравиться она мне.

mustek27

18 января 2018



цитата (Mehanik85)
mustek27 Прошивку несколько месяцев назад накатили. Обслуживаюсь не у официала, у своих ребят. Им доверяю больше, темболее они работают у оф диллера. Масло хочу поменять т.к. пробег 120 и решил оставить ее у себя на совсем ))) Нравиться она мне.

Так у меня тоже 126700. Сам лично звонил в сервис форд они ответили замена масла в ПШ 2500. Я не стал менять да и не буду смысла не вижу,а вот сделать адаптацию это да. У меня дергонья начались с 1 на 2 сейчас все в норме.

Mehanik85

19 января 2018



По вин номеру бъется коробка 6-ступенчатая АКПП DCPS, но была замена коробки передач. Насколько я понял моя коробка с сухим сцеплением и для нее предназначено масло WSS-M2C200-D2. А для мокрого сцепления масло WSS-M2C936-A. Так вот возникли вопросы: взаимозаменяемые эти масла или нет? И могли при замене поставить с мокрым сцеплением? И как определить?

bombaster88

19 января 2018


1


Mehanik85
абсолютно разные масла,не взаимозаменяемые.наше масло,для сухого ПШ обычное,как для механики. коробку с мокрым сцеплением поставить не могли.

Mehanik85

19 января 2018

bombaster88 То есть в коробку DCPS нужно масло WSS-M2C200-D2? )))

FICUS 1

19 января 2018


1


Mehanik85
WSS-M2C200-D2, номер для заказа 1547953

osnovopolojnik

23 января 2018

Поменял на CASTROL 75W90 Syntrans Multivehicle с допуском M2C200-C при пробеге 145000 разницы в переключении не заметил !старое масло было чёрное !

ffclub.ru

Замена масла в АКПП PowerShift (с. 6)

Суть вопроса: имею в пользовании фф3 2.0 литра с пш. Пробег 60 000 км. Так вот внимание вопрос, надо ли менять масло в коробке на этом пробеге? Если надо то почему.
Терерь пояснения: заехал к нашему ставропольскому дилеру – ответили менять не надо при отсутствии видимых повреждений или подтеков. Направил письмо в Форд – жду ответ. А сеть пестрит те сеть про необходимость . Что делать:
1- кататься дальше
2 – менять масло.
Благодарен всем кто ответит по существу и аргументированно.

Дим_26

3 ноября 2014

Замена масла в АКПП PowerShift


Smit15

25 января 2018mobile


-1


Ребят я правильно понял,что у меня коробка пауэр шифт или я путаю? И подойдёт ли для этой коробки это масло?

artstylee

9 апреля 2018



1.6 / 125 бенз 13 год
я так понимаю сухое сцепление. дайте фото где заливная и сливная пробка чтоб четко понимать что откручивать

АНДРЕЙ1973

9 апреля 2018



artstylee
в этой теме- шесть страниц. лень читать, могу дать контакты в СПБ, кто сделает за деньги.

FICUS 1

9 апреля 2018


3


artstylee
сливная пробка находится снизу кпп, откручивается при помощи шестигранника:

заливная пробка, она же контрольная находиться около левого (по ходу движения) внутреннего ШРУСа:

новое масло удобно заливать большим шприцем с гибкой трубочкой:

FICUS 1

9 апреля 2018

1


artstylee
откручиваем сливную пробку,сливаем старое масло, далее откручиваем заливную (контрольную) пробку и чуть-чуть заливаем нового масла, как через сливное отверстие начнёт течь свежее (чистое масло), закручиваем сливную пробку и через заливное отверстие заливаем новое масло до тех пор пока оно не польётся из заливного (контрольного) отверстия, затем закручиваем заливную пробку, масла мне понадобилось 1.6л, т.е. нужно купить две литровые канистры 1547953. Как-то так

artstylee

15 апреля 2018



чFICUS 1
спасибо, еду менять

andre7235

26 апреля 2018



Пробег 78800 км. Заменил масло в коробке. Залил масло Ford 75W_90. Вошло примерно 1,5 л. Старое масло -мазут. Нужно было менять тысяч 20 назад. Всем советую.

F174

28 апреля 2018



andre7235
Вы первый владелец?

FICUS 1

28 апреля 2018


2


Слева свежее масло, справа масло слитое на пробеге 100 т км:

Возник такой вопрос, а в тех доке по этому поводу ничего не сказано? Например к чему щаливать через контрольное отверстие, когда есть сверху заливное, да и что касаемо температуры? В случае с контрольным отверстием производитель рекомендует выдердать определенный градус для проверки (у нового мондео с акп к приперу с 86 градусов).
По этому поводу никто не уточнял?

АНДРЕЙ1973

3 мая 2018


1


цитата
выдердать определенный градус для проверки (у нового мондео с акп к приперу с 86 градусов).

не надо путать теплое с мягким.

Creedence
акпп это акпп, у нас можно сказать что механика, гидротрансформатора нет.
контрольное отверстие я вляется и заливным, можно конечно сняв сапун через него залить, но для этого снимать воздушок и возможно ещё что-нибудь снимать придётся, проще через контрольку.

Хорошо, но есть один нюанс, я заметил, что многие меняя с фильтром заливают по контрольке не учитывая объем фильтра, когда буду менять посмотрю зальется ли еще после того, как пройдусь рычагом кп


Creedence
на нашем (сухом) Powershift фильтра нет.


Creedence
какой у тебя двигатель и какого года авто?

Разве?? Если это так, то жутко упрощает задачу. Авто 2013 1,6 125 сил.
Может я каталог перепутал

Кстати хотел спросить про правильную эксплуатацию, я так понимаб в пробках если застой более 5 сек переходить нужно на нейтраль?


Creedence
у тебя фильтра на коробке нет.
на свежих прошивках можно и без перехода в нейтраль, ну если долго стоять, конечно удобнее на нейтраль, а то нога на тормозе устанет

Creedence

3 мая 2018

Прошивка модуля в смысле? Его меняли недавно , полагаю прошили свежей
А как проверить свежесть?

FICUS 1

3 мая 2018

Creedence
если есть шнурок (адаптер), то можно при помощи проги FoCCCus, но если недавно ТСМ меняли, то мало вероятно, что тебе древнюю прошивку залили.

Ok уточню у мастера, что ставил. Но на 116 тысяч кроме блока проблем не было, сцепление еще едет

подскажите машина 1.6 на пш 125 л.с в сервисе в гаражах говорят лучше полную замену сделать,типа слить и залить это частичная замена,как так то?и номер этот подойдет масла 1547953?

АНДРЕЙ1973

6 мая 2018


1


цитата (sidugansk)
подскажите машина 1.6 на пш 125 л.с в сервисе в гаражах говорят лучше полную замену сделать,типа слить и залить это частичная замена,как так то?и номер этот подойдет масла 1547953?

не стоит отдавать туда авто. люди не знают специфики коробок DPS6/6DCT.

sidugansk

6 мая 2018mobile



То же так думаю,получается слить и залить?)масло какое посоветуете?


sidugansk
оригинальное 1547953, понадобиться две литровые канистры.

А кастрол с допусками вообще не то?

bombaster88

6 мая 2018



Creedence
в коробку заливается всего 1.9 литра. зачем что то изобретать и придумывать что залить. 2 литрушки оригинальные и все. не надо ничего прогревать и какие либо манипуляции делать. слил,залил. как сливать и заливать фотки выше есть. туда лезть в принципе не обязательно. тут ситуация как в мкпп. если не вскрываешь коробку, можно и не лазить. то что выше у человека на 78 тысячах якобы какой то мазут слился,да и влезло почти на пол литра меньше положенного, это уже сказки какие то, либо у него проблемы в чем то…

sidugansk

7 мая 2018mobile



Вот что мне предлагают в магазине

sidugansk
лучше оригинальное масло, не так дорого оно стоит.

АНДРЕЙ1973

7 мая 2018


1


цитата (FICUS 1)
sidugansk
лучше оригинальное масло, не так дорого оно стоит.

согласен.но если есть настойчивое желание экспериментировать, то вперед. только предупрежу, если выйдет из строя какой-либо из синхронизаторов, то ремонт будет дорого стоить.

5 человек сейчас в теме


ffclub.ru

Замена масла в АКПП PowerShift (с. 2,2)

Суть вопроса: имею в пользовании фф3 2.0 литра с пш. Пробег 60 000 км. Так вот внимание вопрос, надо ли менять масло в коробке на этом пробеге? Если надо то почему.
Терерь пояснения: заехал к нашему ставропольскому дилеру – ответили менять не надо при отсутствии видимых повреждений или подтеков. Направил письмо в Форд – жду ответ. А сеть пестрит те сеть про необходимость . Что делать:
1- кататься дальше
2 – менять масло.
Благодарен всем кто ответит по существу и аргументированно.

Дим_26

3 ноября 2014

Замена масла в АКПП PowerShift


Smor

2 ноября 2015


1


80тык. ПШ 2 литра

Backuper

26 ноября 2015

менял масло в ПШ, пробег 60к, было чутка потемневшее, но прозрачное, можно было бы и не менять… после смены масла ничего не изменилось )

п.с. мотор 105 л.с.

No Love

11 января 2016

-3


На офф. сайте пишут http://www.ford.ru/Hidden/Focus2011 “Замена фильтра и масла АКПП (дизель 2.0л с АКПП Powershift) — не реже, чем каждые 45 000 км”, а вы говорите, нету регламента и рекомендаций.

АНДРЕЙ1973

11 января 2016



цитата (CockaiN)
На офф. сайте пишут http://www.ford.ru/Hidden/Focus2011 “Замена фильтра и масла АКПП (дизель 2.0л с АКПП Powershift) — не реже, чем каждые 45 000 км”, а вы говорите, нету регламента и рекомендаций.

не надо путать бензин и дизель, на дизельке абсолютно другой повершифт, 6DST450.

No Love

11 января 2016

АНДРЕЙ1973
Насколько я понимаю отличие только в сухом и мокром сцеплении? А почему не менять масло в коробке с сухой сцепой?

АНДРЕЙ1973

11 января 2016



цитата (CockaiN)
АНДРЕЙ1973
Насколько я понимаю отличие только в сухом и мокром сцеплении? А почему не менять масло в коробке с сухой сцепой?

отличие во всем. даже в принципе построения и работы.

Mishka-78rus

29 января 2016



АНДРЕЙ1973
Добрый день. Машина 1,6 (125) PS декабрь 2012, пробег 61ткм. Пробок особо не видит. Езда из Сертолово до Уделки во внепробочное время. Стиль езды очень спокойный (ездит женщина). И тем не менее.
Стараюсь следить внимательно за Вашими комментариями по коробке. Видел выше Ваше мнение на счет смены масла в коробке : “не лезть пока коробка работает”. Это касалось конкретно того случая с пробегом в 30ткм или можно обобщить? На каком пробеге имеет смысл поменять масло, ближе к 100?

p/s Есть опасения, т.к. на машине уже 2 раз по гарантии меняли сцепление : на пробеге 27ткм и 57ткм (т.е. раз в год). Крайний раз поменяли сцепление и прошивку в октябре. Сейчас все отлично и работа коробки и машины очень радует. На прошлой прошивке (может еще и сцепление повлияло) машина просто не ехала, казалось как-будто двигатель 1,2. Сейчас машина едет хорошо и есть надежда, что в будущем с машиной все будет хорошо, а продленная гарантия на сцепление и модуль немного добавляет уверенности. Хотя страхи за будущее есть, когда раз в год меняешь сцепление…

АНДРЕЙ1973

29 января 2016


3


Mishka-78rus
да. ближе к ста. хотя там ничего криминального нет при замене, сделает даже ребенок. главное масло залить соответствующее спецификации форд или оригинальное.

DRON8710

27 марта 2016


-1


Сотрудники ФОРД центра утверждают, что нужно 3 литра масла!!!

rays2

28 марта 2016

цитата (DRON8710)
Сотрудники ФОРД центра утверждают, что нужно 3 литра масла!!!

Речь о бензиновом Powershift ?
Если – ДА, то имеешь полное право плюнуть в рожу этим “сотрудникам” ФОРД центра.
На замену нужно меньше двух литров.
Так что – разводят. При наличии ОПЛАЧЕННОГО заказ-наряда, в котором будет указано, что на замену в кпп нужно 3 литра масла, их можно здорово нахлобучить. От жалобы в форд с последующим нагоняем, и до УК – мошенничество или кража.

А можно как то резюмировать итог? Для ФФ3 ПШ на бензине поменять масло можно просто открутив пробку и слив старое? Или ж надо снимать картер коробки? И странно что фильтра нет… И если пробки нет, то какой номер у прокладки? У самого ФФ3 пробег 48к, собираюсь поменять масло – залить Мотюль + супротек. Так как хочу и думаю что тачку взял лет на 10 а это около 200к пробега будет. Любое масло впитывает влагу из воздуха и как следствие ухудшается его свойства.

bombaster88

17 мая 2016


1


Dikan
просто сливаешь и заливаешь новое масло. ничего снимать не надо. и зачем там фильтр. в механике же нет?! и какой смысл лить всякие присадки, тем более это гумно супротек и мотюль,который стоит хз во сколько дороже оригинала? 2 литра оригинального масла и можно еще тысяч сто туда не лезть. и вообще туда можно на 48 тысячах не лазить.

Мотюль лучше и качественнее кастролов всяких, коими и являются масла марки форд. Многие спортсмены картингисты, мотоциклисты, лодочники и т.п. льют мотюль. По характеристикам оно лучше многих масел. Трение шестеренок приводит к образованию стружки, супротек по логике должен уменьшить шум и износ их (тут не скрою – немного жертва рекламы и экспериментатор – хочу проверить это) Форду (как и любым другим маркам) интересно чтоб большая часть тачек прокатались срок гарантии с минимумом поломок – а далее хоть трава не расти – им нужны продажи новых тачек) так что хорошее масло лить никто не будет. Тачке моей 2,5 года – так что гарантия скоро кончится. Любое масло сильно гигроскописчно – так что каждую зиму будет все более густым за счет впитанной влаги – как следствие большая нагрузка на кпп. Просто пока на гарнтии – сам не лазил под тачку, потому и спрашиваю про сливную пробку – а есть ли? Ну и фильтр – видел на драйв2 отчет по смене масла на ПШ, правда мондео – там был фильтр… вот и пытаюсь понять а как ж у нас…

bombaster88

17 мая 2016



Dikan
велкам на оил клаб. почитаешь про мотюль, перестанешь верить в сказки. может быть когда то мотюль был норм…
нет в нашей коробке никакого фильтра. сливная пробка есть,как обычно. заливная сбоку,выше привода левого.

АНДРЕЙ1973

17 мая 2016


3


цитата (Dikan)
А можно как то резюмировать итог? Для ФФ3 ПШ на бензине поменять масло можно просто открутив пробку и слив старое? Или ж надо снимать картер коробки? И странно что фильтра нет… И если пробки нет, то какой номер у прокладки? У самого ФФ3 пробег 48к, собираюсь поменять масло – залить Мотюль + супротек. Так как хочу и думаю что тачку взял лет на 10 а это около 200к пробега будет. Любое масло впитывает влагу из воздуха и как следствие ухудшается его свойства.

я вам рекомендую залить масло рекомендованное производителем. и при пробеге в 48000км лезть не нужно туда.

1


powershift 2.0 пробег 140000 2012г. с самого начала поставил джеттер, езжу только на спорт режиме, было подтекание на стыке коробки, оказалось подтекал поддон, заменили герметик все сухо, прошивал один раз коробку и двигатель на 163, все работает как часы никаких стиральных досок и рывков, масло не менял, может уже пора не знаю.

evgenii1981

3 июня 2016



подскажите взял масло в акпп ПШ ford C-ML5 ,подходит ли оно?


evgenii1981
Какой у вас двигатель?
Для бензина нужно вот такое масло
Трансмиссионная жидкость WSS-M2C200-D2
Трансмиссионная жидкость — номинальный объем 1,8 л
Трансмиссионная жидкость — рабочий объем 1,7 л

VALERIY_K

27 июня 2016



rays2
Почему то я слил всего 1,25 и залить получилось столько же, больше не вошло.

VALERIY_K
Какие ко мне вопросы?
Я не знаю как и откуда вы сливали. Я прсто предоставил выдержки из технической документации ЕТИС.
А может у вас уже масло “убежало” из коробки.

bombaster88

27 июня 2016



VALERIY_K
я менял масло. сливается ровно столько же,сколько заливается. две литрушки, без “пару капель”.как в мануале написано.

Сменил масло в ПШ. Машина 1.6 125. Пробег 166250км.
Уровень был на месте,слитое масло в приличном состоянии.
вышло и вошло 1.8л.

Orb198

30 августа 2016



Фф3 пш 2.0 литра , кпп какое масло можно залить ? Подскажите пожалуйста ув

evgenii7788

30 августа 2016



Orb198
Ford 75W FE с допуском WSS-M2C200-D2 1547953 достаточно будет 2 литров

sdf67

1 сентября 2016



Всем добра!
Позавчера примчался с югов, заскочил в сервис, обнаружилась течь левого сальника привода!
БЛАГО сальник был в наличии в магазе, сразу приобрел, цена 1300 оригинал.
Работы по замене 1200
Теперь кому интересно, МАСЛА С КОРОБКЕ БЫЛО 1400 мл! Сливал 20 минут, больше ПОЛУТОРА литров залить НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! вытекает из заливной пробки, кто там пишет что влезает две литровые бутыли???
масло залил ЛИКВИ МОЛЛИ синтетика
Авто 2012 года ПШ 105 л.с пробег 67000 км.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

logvinyuk

25 сентября 2016mobile

Сегодня поменял масло в своей с мокрым сцеплением, пробег 82000, жалею что не сделал этого раньше!

kibernaut_

11 сентября 2016



Не откручивается (прикипел) заливной винт под шестигранник на 8 возле левого привода + он не удобно расположен, к нему трудно подлезть. У кого-нибудь была подобная проблема и как ее решали?
Заранее спасибо за советы.

albert2722

16 октября 2016



Здравствуйте. У меня FF3 powershift 1.6 135000 пробег. Решил поменять масло в КПП. на сервисе подняли машину, открутили сливную пробку, масло вытекло, закрыли пробку. Открыли с боку заливную пробку, и шпризом начали заливать туда новое масло.заливали до тех пор пока не потекло из заливной дырки. Масло вошло ткда примерно 0.8-1 литр.
Подскажите пожалуйста это нормально что вошло столько масло ? или может ошибка в процедуре замены ?

rays2

16 октября 2016



Вот что говорит етис
Трансмиссионная жидкость — номинальный объем 1,8
Трансмиссионная жидкость — рабочий объем 1,7

sedoi69

16 октября 2016



albert2722
в каком состоянии масло было?

1 человек сейчас в теме


ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *