Машина утром не заводится – Утром не заводится автомобиль. Что делать?

Содержание

Что делать, если утром не заводится автомобиль?

Рубрика: Советы автомобилистам  |  Дата публикации: 8 июня 2016  |  Комментариев нет

Наверное, многим жителям высоток приходилось наблюдать, как из толпы стоящих ночью во дворе автомобилей пару машин продолжают стоять и утром, только уже с поднятыми капотами и озабоченно суетящимися рядом их хозяевами. Особенно часто такое явление происходит после первых ночных заморозков. Рассмотрим краткий алгоритм и последовательность действий при возникновении подобных проблем.

«Это же элементарно, Ватсон!»

Самой распространенной и частой причиной утренней «хандры» любых автомобилей является разряженный аккумулятор. Если поворачивая ключ в замке зажигания, вы слышите одиночный, или многократные щелчки без дальнейших признаков жизни двигателя – не хватает силы тока. Аккумулятор может «обессилеть» за ночь вследствие вашей забывчивости (не выключена с вечера магнитола, габариты и т. д.), или же батарея уже «почтенного» возраста и её пора менять. Выход из ситуации: заводим машину на буксире (только для механических КПП), или «прикуриваем» от автомобиля-донора.

Иногда виновником проблемы может стать перегорание одного из предохранителей. Признаки – двигатель молчит вообще, и не реагирует на поворот ключа зажигания. Ваши действия простейшие – проверить содержимое в блоках предохранителей и заменить перегоревший.

Карбюраторный двигатель

Это тот вариант, когда существует реальная возможность самостоятельно реанимировать автомобиль.

  1. Система электропитания. Прежде всего, проверяем целостность и сухость внутри крышки трамблера, работу «бегунка». Достаем центральный провод, и с помощником проверяем подачу напряжения «на борт» – прикладываем конец провода к любому металлическому корпусу с зазором 5-7 мм. Если при включении зажигания искра проскакивает – все в порядке, ищем причину дальше. Если искры нет – проверяем исправность катушки зажигания и коммутатора.
    Когда двигатель заводится, но «троит» и глохнет, нужно обследовать свечи зажигания, и целостность проводов высокого напряжения. Электроды свечей должны быть чистыми и сухими. Если они мокрые, или покрыты слоем нагара, то можно попробовать прокалить их на газовой плите и почистить. Ну а лучший вариант – поменять на новый комплект. В случае же обнаружения видимых дефектов на изоляции проводов, выход только в их замене.
    2. Топливная система. Проверяем состояние топливного и воздушного фильтров. При выявлении грязи, зашлакованности, запыленности – меняем на новые. А вообще-то, допускать фильтрующие элементы до того состояния, когда из-за них не заводится двигатель – верх безалаберности. Менять их нужно примерно через 10 тыс. км пробега (зависит от интенсивности и условий эксплуатации).
    Причиной утренних технических катаклизмов может быть и основной узел подачи топлива – карбюратор, который также требует периодической регулировки и чистки. В «полевых» условиях можно проверить агрегат на предмет «закисания» заслонок в камерах.

Инжекторный двигатель

На современных автомобилях, напичканных электроникой, достаточно проблематично искать подобные неисправности без серьезных технических знаний и специального диагностического оборудования. Поэтому кроме вышесказанного об аккумуляторной батарее и предохранителях, можно еще проверить, и при необходимости заменить, свечи и провода высокого напряжения. Все. Если машина не заводится и после таких манипуляций – буксировка, или эвакуация на специализированное СТО.

Автомобили с инжекторными двигателями менее ремонтопригодны в условиях гаража обычного автолюбителя, но надежность гораздо выше карбюраторных машин и вероятность утренних неприятностей сводится к минимуму.

Дизельный двигатель

Автомобили с этими типами двигателей также отличаются высокой надежностью. Практически единственное, что может нарушить «идиллию» работы дизеля – качество топлива. К вопросу «питания» вашей машины нужно подходить со всей серьезностью, тщательно выбирая АЗС, иначе «реанимация» топливной системы и ремонт насоса высокого давления обойдутся очень дорого.

Зимой машина может не завестись, если в топливном баке находится летняя солярка, которая попросту замерзла. Опять же, в полевых условиях вы ровным счетом ничего не сделаете – только на СТО. Причиной «утреннего непослушания» в зимнее время может стать еще неисправность свечей накала, на которые летом обычно и внимания особо никто не обращает. Кстати, причиной поломок свечей накала может стать также некачественное топливо, когда забитая форсунка некорректно распыляет смесь, заливая сам элемент накала свечи.

Из всего вышесказанного можно сделать единственный правильный вывод – своевременно проводите плановое техническое обслуживание и периодическую диагностику узлов вашего автомобиля. И вам не придется по утрам хвататься за голову и спешно искать выход из создавшегося положения.

drivedrom.ru

Почему не заводится машина?

Наверное многие сталкивались с этой проблемой. Особенно зимой, когда машина стоит на улице на морозе. Я и сам недавно оказался в подобной ситуации, что меня не особенно расстроило, потому что было вполне ожидаемо.
Итак, ранним субботним утром я вышел из дома, чтобы прогреть машину и ехать в магазин. Поворот ключа – зажглись индикаторы, поворачиваю дальше, и только слышно как стартер делает щелк-щелк-щелк… Это срабатывает втягивающее реле, а сам электромотор стартера даже не может запуститься, не хватает тока от аккумулятора, и конечно, машина не заводится.

Машина не заводится

Было ли это для меня неожиданностью – нет. В последнее время из-за снегопадов каждый день возникают огромные пробки, поэтому я последние две недели предпочитал ездить общественным транспортом. И только раз в неделю, на выходных ездил в магазин, проезжая не более километра.  Для поддержания более менее нормального заряда аккумулятора нужно проезжать хотя бы километров 20 в неделю. Поэтому мой аккумулятор только все больше разряжался, толком не подзаряжаясь.

Уже на прошлой неделе при повороте ключа стартер крутился достаточно вяло, что является первым признаком севшего аккумулятора.
Машина простояла еще неделю и вот результат.

Что делать если машина не заводится?

  • Самый простой способ завести машину с механической КПП – завести ее “с толкача” с использованием людей, лошадей, прочих животных, или другой машины.
  • Самый простой способ завести машину с АКПП – подключить свой аккумулятор к аккумулятору другой машины и завестись. Для этого нужно всегда иметь с собой специальные провода с зажимами для соединения клемм. При этом  нужно учитывать, что напряжение аккумуляторов обеих машин должно совпадать. Обычно в легковых автомобилях установлены аккумуляторы на 12 вольт, но бывают на 18 или на 36. Я воспользовался именно этим способом.
  •  Если поблизости есть розетка эл тока, можно воспользоваться устройством для зарядки аккумулятора и пуска двигателя, такие продаются в магазинах автотоваров. Подключите его к клеммам аккумулятора, включите в розетку и заводите машину.
  • Если других машин или розетки поблизости нет, то хорошо бы иметь хранящийся дома заряженный аккумулятор. В случае необходимости им можно заменить разряженный, или просто временно подключить его к клеммам установленного в машине и завести ее. Если запасного аккумулятора нет, но есть зарядка или возможность ее приобрести или одолжить у кого-нибудь, можно снять разряженный аккумулятор с машины и зарядить его дома. Обычно хорошему прогретому до комнатной температуры, аккумулятору достаточно получаса зарядки, чтобы один раз завести машину и поехать.

    Однако в этом способе есть один недостаток, бывают случаи, когда машина открывается только с брелка, либо не работает замок водительской двери, либо его специально блокируют, для защиты от угонщиков. В этом случае придется рисковать. Придется открыть капот, закрыть машину с брелка, вынуть аккумулятор, но капот закрывать нельзя, потому что открывается он изнутри машины, а машина не откроется пока аккумулятор не окажется на своем месте под капотом. Остается только одно, подложить что-нибудь под крышку капота, чтобы он не защелкнулся, прикрыть его, чтобы не было особенно заметно, и быстренько нести аккумулятор домой ставить его на зарядку. А потом либо отдыхать и надеяться, что никто не полезет под капот вашей машины, либо идти ее охранять.

Если машина не заводится потому что сел аккумулятор – это самый безобидный случай.

Почему еще машина может не заводиться?

Ключ в положении зажигания, а индикаторы не горят

  • Аккумулятор разряжен полностью
  • Сгорел один или несколько предохранителей. Если сгорит основной, машина не подаст никаких признаков жизни при повороте ключа.
  • Нет контакта между клеммами и проводами (заржавели, окислились, развалились)
  • Отвалился провод от массы – провод от отрицательной клеммы аккумулятора идет к корпусу машины где фиксируется гайкой, которая могла открутиться.
  • Провода перегрызли мыши (крысы, кошки, термиты)

Ключ в положении зажигания, индикаторы горят, все вроде в порядке, но стартер не крутит и машина не заводится

  • Аккумулятор не  полностью разряжен, но не выдает необходимый для вращения стартера ток
  • Неисправен стартер, сгорела обмотка и тп.
  • Сгорел предохранитель стартера.
  • Плохой контакт между клеммами и проводами (промокли заржавели, окислились, развалились), потери напряжения не позволяют раскрутить стартер.
  • Плохой контакт с массой – провод от отрицательной клеммы аккумулятора идет к корпусу машины где фиксируется гайкой, которая могла открутиться.
  • Проблемы с проводами плохая изоляция, пробой, короткие замыкания,  поработали грызуны
  • Вариант с тем, что машина стоит на передаче и сцепление не выжато отметаем как нелогичный, идем далее.

    Ключ в положении зажигания, индикаторы горят, все вроде в порядке, стартер крутит, но двигатель не “подхватывает”, не “чихает” и тп,  и  машина не заводится

    • Неисправен стартер, вращение электромотора не передается на шестерню двигателя.
    • Нет искры на свечах.
    • Топливо не подается в цилиндры (ну нету его, неисправен бензонасос, засорился топливный фильтр, сработала защита при ударе, отключающая подачу топлива при ДТП).
    • Воздух не поступает в цилиндры (забился фильтр).

    Ключ в положении зажигания, индикаторы горят, стартер крутит, двигатель подхватывает, чихает, колбасит вот вот запустится, но не запускается, машина не заводится или плохо заводится не с первого раза.

    • Много разных неисправностей, лучше обратиться к специалистам для диагностики

    Двигатель заводится, но через секунду – другую машина глохнет

    • Это стандартный вариант работы иммобилайзера. Иммобилайзер не воспринимает ключ и глушит машину.  Он может быть штатным или установленным дополнительно. Особенно неприятно, когда иммобилайзер глючит и глушит машину на ходу.

    Вот в общем – то и все что нужно знать если машина не заводится.
    Желаю чтобы ваша машина заводилась всегда.


automobile-help.ru

Не заводится машина • Driver’s Talk

Почему не заводится машина? Причины того, что не заводится автомобиль. Слабый аккумулятор. Окисление клемм. Нет топлива. Медленно вращается стартер. Что делать, если не заводится машина?

Здравствуйте, уважаемые читатели блога.

В этой статье мы не будем углубляться в диагностику неисправностей (для этого есть мастера и автосервисы), а разберем только несколько основных причин, из-за которых не заводится машина.

Итак, чтобы машина заводилась и ехала, необходимо наличие двух составляющих: электричество и топливо. Если что-то будет отсутствовать, то машина встанет (заглохнет). Представьте, что вы утром пришли к своему автомобилю, чтобы завести его и поехать по своим делам, но машина не заводится. Почему? Причины?

Слабый (старый, севший или разряженный) аккумулятор или плохой (ненадежный) контакт на клеммах аккумулятора.

Признаки наличия проблем с аккумуляторной батареей: при повороте ключа зажигания происходят щелчки в стартере, но двигатель не крутится. Контрольные лампы на панели приборов гаснут.

Старый аккумулятор

У аккумулятора есть свой срок службы. При нормальной эксплуатации он составляет 4-5 лет. Если вашему аккумулятору больше 5 лет, то существует большая вероятность проблемы с пуском двигателя по утрам. Особенно, это будет заметно при холодной (минусовую) температуре окружающего воздуха.

Что делать, если начались проблемы с запуском двигателя после длительной стоянки (6-12 часов) и вашему аккумулятору больше 5 лет? Меняйте аккумулятор на новый, иначе самостоятельно ваша машина не заведется, и вам придется прикурить автомобиль.

Разряженный аккумулятор

Аккумулятор, даже абсолютно новый, может разряжаться по различным причинам. Это неисправности в работе электрооборудования автомобиля или недозаряд аккумулятора из-за подключения различных дополнительных электропотребителей. Если аккумулятор не заряжается во время работы двигателя, то нужно срочно ехать к электрику, чтобы специалист устранил неисправность. Но так же очень часто недозаряд аккумулятора (при нормально работающем электрооборудовании) происходит по вине самого водителя.

Вспомните, как вы утром заводите автомобиль. Пришли, завели, сразу же включили обогрев стекла (задний и передний). Обогрев сидений на полную. Обогрев зеркал (если есть). Музыку (усилитель + саб) и печку для прогрева салона. В гнездо прикуривателя подключили (видеорегистратор, антирадар, зарядное для телефонов и т.д.). Включили ближний свет. Ведь так же происходит у вас?

Все эти потребители нужно питать электричеством, которое идет с генератора. Генератор не безразмерный, он рассчитан на определенное количество электрических потребителей. И чем больше потребителей включено, тем меньше зарядки идет на аккумулятор. Аккумулятор отдал часть своего заряда для того, чтобы завести двигатель, и теперь ему нужно снова зарядиться.

Но большое количество потребителей электричества в машине и низкие обороты двигателя не дают достаточно заряда для аккумулятора. Чтобы аккумулятор снова зарядился, нужно время.

Но вы выезжаете на дорогу и снова встаете в пробку (низкие обороты двигателя). При такой эксплуатации автомобиля дом – работа, работа – дом у многих автолюбителей хронически недозаряжается аккумулятор. И в одно холодное утро машина не заводится.

Что делать? Если вы ездите с постоянно включенными различными электропотребителями зимой, то перед тем, как оставить автомобиль на стоянке, выключите все потребители и дайте поработать хотя бы несколько минут двигателю, чтобы зарядился аккумулятор. Это можно сделать при приближении к дому (выключите печку, обогревы, музыку). При постановке авто на стоянку, проверяйте, что вы все отключили. Если у вас стоит сигнализация с автозапуском, то проверьте, что отключены обогревы, музыка, печка.

Плохой контакт на клеммах аккумулятора

Чаще всего происходит от окисления в месте соединения клемм на аккумуляторе. При включении стартера в плохих (ненадежных, неплотных) контактах клемм аккумулятора происходит утечка тока, стартер не вращается, машина не заводится. Если у вашего аккумулятора плохой контакт, то это легко проверить, посмотрев на места соединения клемм с аккумулятором. Если есть белый налет окисла, то контакт в месте соединения плохой.

Так же можно потрогать (осторожно, чтобы не обжечься) сами клеммы после прокрутки стартера. Если клеммы горячие, то контакт плохой. Машина может не завестись.

Что делать? Нужно открутить крепления клемм аккумулятора и хорошенько их зачистить мелкой наждачной шкуркой или металлической щеткой.

Очистить от старого белого налета окисла, от старой смазки, насухо протереть, затем одеть клеммы на аккумулятор и надежно закрепить. После чего покрыть места контакта какой-либо смазкой. Можно специальной смазкой, но можно литолом, техническим вазелином и т.д.

Машина может не завестись при низкой температуре окружающего воздуха из-за слишком густого масла, залитого в двигатель. Признаки. Вы поворачиваете ключ зажигания, стартер вращается, но медленно, с усилием. Вращение настолько медленное, что двигатель не схватывается. Причиной может быть слабый аккумулятор (смотри выше), но так же может быть так, что масло, залитое в двигатель, не соответствует сезону. Выбирайте, покупайте и заливайте моторное масло с учетом климата, где вы будете эксплуатировать свой автомобиль. Ориентируйтесь маркировкой по SAE. Если в местности, где вы живете очень холодно, то заливайте синтетику или полусинтетику 0W-30, 5W-20.

Машина не заводится

Признаки. Стартер крутится нормально (как всегда), но двигатель не заводится. Причины: отсутствие искры (бензиновый двигатель). Так же машина может не заводиться из-за отсутствия топлива (бензин, солярка) или низкого качества топлива.

Отсутствие искры может быть из-за плохих свечей, отсыревших высоковольтных проводов, неисправности электрооборудования. Если вы не разбираетесь в том, как работает двигатель (не знаете, куда и откуда идет искра) и у вас нет инструмента для диагностики электрооборудования автомобиля для проверки, то вам, в этом случае, лучше всего обратиться за помощью к своим знакомым (которые понимают). Можно позвонить в службу эвакуации автомобиля. Вы только зря потратите время на диагностику всего и вся, если сами будете впервые искать неисправности, из-за которых не заводится машина. Проще обратиться за помощью.

Водители эвакуаторов часто сталкиваются с подобными случаями, поэтому многие из них  хорошо знают, в какой автосервис отвезти ту или другую марку автомобиля. Звоните и пусть вам помогут. Но прежде, чем вы будете звонить и просить о помощи, обязательно проверьте наличие топлива (солярка, бензин) в баке своего автомобиля. Может его там нет…

Как мне рассказывают знакомые водители эвакуаторов, что в последнее время участились случаи, когда они приезжают на эвакуацию автомобиля из-за поломки. На самом деле у машины просто кончился бензин, и водитель этого не заметил. Поэтому, проверьте на всякий случай уровень топлива в баке.

Машина может не заводиться из-за некачественного топлива

Если вы вечером заправились на заправке (особенно не известной вам), а утром машина не завелась, то есть вероятность, что вам залили какую-то бодягу, которая не хочет гореть в двигателе вашего автомобиле.

Признаки: вы заводите двигатель, он схватывает, заводится, но глохнет. Из трубы глушителя идет какая-то непонятная вонь. Что делать? Вызывать эвакуатор и ехать на эвакуаторе в автосервис сливать бодяжное топливо и прочищать топливную магистраль.

Как видите, причин, из-за которых не заводится машина, много. И я рассказал вам про самые простые, элементарные, которые можно найти самому без спецзнаний и приборов. Чтобы найти более сложные неисправности, от которых не заводится машина, нужен диагностический инструмент, знания и опыт в подобных поисках. Поэтому чаще всего нет смысла самостоятельно искать неисправности. Да, раньше водители практически все разбирались в устройстве автомобиля, умели его ремонтировать своими силами в гаражах, знали, как настроить карбюратор и найти «сбежавшую» искру… Сейчас таких осталось единицы.

Теперь машины намного сложнее, для диагностики требуется специальный инструмент и приборы, а самое главное — специальные знания. Поэтому, если у вас машина не заводится, то проверьте аккумулятор и уровень топлива в баке. Если аккумулятор в порядке и есть топливо, а машина не заводится, то обратитесь к специалистам. Мы все-таки в 21 веке живем.

Жители Москвы и Санкт-Петербурга могут воспользоваться прямо на блоге «Услугой автосервиса», связанной с компьютерной диагностикой, ремонтом, покраской авто, а так же иными сервисными работами. Вы можете проконсультироваться с автомехаником по своему вопросу.

На сегодня все. Следующий раз поговорим про страховку ОСАГО.

Пусть ваша машина всегда заводится!

driverstalk.ru

Не заводится автомобиль причины

28Апр

Не заводится авто возможные причины

Знакомая всем ситуация, утром спешишь, садишься в своего железного коня, поворачиваешь ключ в замке зажигания, а автомобиль не заводится совсем. Или же вроде мотор заработал, но потом сразу глохнет. Ну а последствия такой ситуации всем известны

  • Потраченные нервы
  • Опоздал на работу или встречу
  • Не смог выполнить заказ
  • Не доставил товара или оборудование к месту назначения в установленное время

 

Все это в купе крайне негативно сказывается  на финансовом состоянии человека, попавшего в такую ситуацию, когда вроде и аккумулятор рабочий, но по какой-то причине машина не хочет заводится, хоть ты тресни и всё тут.

Рассмотрим наиболее возможные варианты и причины, почему не заводится авто, перечислим их ниже

  • Полностью или очень сильно севший аккумулятор – тут как разрядка батареи из-за морозов, старости так и простое замыкание в самом АКБ, что приводит его в полную негодность и как следствие невозможности запуска двигателя автомобиля, на котором он установлен
  • Клеммы – возможно АКБ и целый, но у вас плохой контакт в местах соединения провода с батареей, или же эти соединения и провода полностью окислились. Как правило, сильное окисление видно невооруженным глазом. Из-за этого так же машина может плохо заводится, потому что окисление мешает полноценному прохождению напряжения к рабочим агрегатам машины
  • Если у вас коробка автомат, то удостоверьтесь что рычаг переключения скоростей находится в положении PARK, иначе не заведете
  • Еще одной причиной может стать смарт ключ, в нем попросту села батарейка из-за чего сигнал не может правильно и полноценно поступить в ЭБУ – электронный блок управления автомобиля. Своевременно меняйте батарейку в ключе или смарт брелоке
  • Банальная причина, почему не заводится автомобиль это в нем попросту закончилось топливо, проверьте показания датчиков
  • Если вы любитель кататься на последних каплях бензина или дизеля и горящая лампа малого количества топлива в баке это для вас обыденная ситуация, тогда большая вероятность что ваш авто не заводится так как у него вышел из строя топливный насос. Происходит это из-за того, что само топливо является и охлаждающей жидкостью для этого насоса, а когда топлива нет — насос перегревается и выходит из строя
  • Ещё одна распространённая причина — стартер крутит автомобиль не заводится, тут, как правило, либо стартер, либо может быть и реле зажигания

Что делать если пуск двигателя затруднен или невозможен

  • Также глохнущий или молчащий, а также чихающий двигатель может свидетельствовать о плохом состоянии свечей зажигания, выкрутите и проверьте их визуально – не мокрые ли они и не сильно ли забиты гарью, при необходимости прочистите, а лучше замените на новые. Так же свечи могут быть и причиной того, что мотор заводится и сразу глохнет
  • Так же среди возможных причин не рабочего двигателя может стать и засорение топливной системы или инжекторов, в виду чего топливо просто не попадает в камеру сгорания. Зачастую такая проблема может возникнуть после более чем сто тысячного пробега
  • Смешной и печальной одновременно причиной невозможности завести машину могут стать обычные грызуны – мыши, хомяки, крысы, они попросту способны перегрызть какой-либо очень важный провод из-за чего ваше авто будет молчать или постоянно глохнуть даже ели удастся запустить мотор
  • Дополнительно причиной не рабочего мотора может стать и плохая компрессия. Компрессия это возможность мотора машины удерживать определенный уровень давление в камере сгорания при самом верхнем положении поршня. Степень сжатия или давления задается заводом производителем автомобиля.
  • Иногда молчащий двигатель может быть и свидетельством обрыва ремня ГРМ — ремень газораспределительного механизма машины. Если это так, то скорее всего у вас погнуло клапана. Машину в таком случае вы точно не заведете и стоит готовится к капитальному ремонту двигателя.
  • На всякий случай проверьте все предохранители автомобиля на предмет повреждения, сгорание и обрыв. При выявлении такого элемента, заменить на заведомо исправный
  • Редко, но все же случается, что неисправен технически именно сам замок зажигания куда вы вставляете ключ, при такого рода поломке соответственно завести автомобиль так же не получится

 

Если вы перебрали все описанные здесь методы, а ваш автомобиль так и не завелся, тогда имеет смысл обратится к специалистам или вызвать эвакуатор, чтоб ваше транспортное средство перевезли на СТО который вы укажите. Все это конечно же будет связанно с финансовыми затратами.

В принципе основные причины, почему не заводится машина, мы рассмотрели, если у вас есть что добавить не забывает это описать в комментариях под статьей

santavod.ru

Машина с утра не завелась – Страница 2 – “Моя Соната”

андекдот из темы юмор!!!

Техник: Водительская тех. поддержка. Чем можем помочь?
Водитель: Эта… Машина у меня не заводится.
Техник: Ясненько. Какая у вашей машины марка, модель, и год выпуска?
Водитель: А я… хрен его знает! Я ее купил в магазин ездить, откуда мне
знать…
Техник: Хорошо-хорошо, успокойтесь. Попробуем обойтись без этой
информации… (вздох) У вас есть бензин в баке?
Водитель: Гм… Бензин в баке, говоришь… А как я узнаю?
Техник: На передней панели посмотрите. Куда стрелка показывает, на “Е” или
на “F”?
Водитель: А где передняя панель?
Техник: Она находится сразу за рулем если вы сидите в водительском
кресле.
Водитель: А! Вижу… Тэкс… А тут стрелок много, которую из них
смотреть?
Техник: Смотрите на ту, рядом с которой написано Е или F. Там еще может
быть бензоколонка нарисована.
Водитель: Ааа! Вижу. Стрелка показывает на ноль.
Техник: Как на ноль?
Водитель: Ага. Прямо на ноль. А еще рядом со стрелкой написано “x1000”.
Эточто модель моей машины? Экс-тысяча?
Техник: (глубокий вздох с закатыванием глаз) Нет, это не горючее, это
тахометр. Он и должен показывать на ноль если машина не заведена. Стрелка
горючего обычно левее и меньше чем тахометр, и на ней должно быть написано
“Е”, затем полукруг, затем “F”.
Водитель: Ааа. Вижу-вижу! Стрелка посередине между Е и F.
Техник: Отлично! По крайней мере мы знаем что горючее у вас есть. Теперь
давайте проверим аккумулятор. Видите руль?
Водитель: Угу.
Техник: Нажмите прямо посередине…
Водитель: (слышно громкое “бииииип”) ОЙ! Это она так и должна делать?
Техник: (закатывая глаза) Все нормально, это ваш сигнал. Если он работает,
значит с аккумулятором у вас все нормально. Теперь давайте попробуем
завести машину.
Водитель: Дык, блин, я говорю что не заводится. Поэтому и звоню, дубина.
Техник: (скрипя зубами) И все таки давайте попробуем снова! Надавите на
педаль сцепления, нажмите на тормоз, и поверните ключ.
Водитель: Ой-ой! Давайте по порядку. Где у меня “педаль зацепления”?
Техник: СЦЕПЛЕНИЯ… Под рулем слева. Нашли?
Водитель: Нашел.
Техник: Давите на нее до упора. Так. Теперь видите справа под рулем две
педали?
Водитель: Угу.
Техник: Левая из них – тормоз. Нажмите на нее. Нажали?
Водитель: Нажал.
Техник: Теперь поверните ключ в зажигании.
Водитель: И как я поверну ключ, если у меня обе руки уже заняты?
Техник: Простите?
Водитель: Левой рукой я давлю на зацепление, правой рукой на тормоз, как я
должен вам ключи поворачивать, спрашивается?
Техник: (давится от хохота). Так, давайте попробуем сначала, только на
этот раз на педали давите ногами.
Водитель: Ногами? А разве так можно?
Техник: (все еще давясь от хохота) Можно.
Водитель: Пробуем… Ой, а так удобнее… Что ж вы мне сразу не сказали…
(слышна возня). Надавил.
Техник: Теперь поворачивайте ключ в зажигании до упора.
Водитель: А где у меня зажигание?
Техник: В основании руля, справа.
Водитель: Хм. У меня отверстие есть, а ключа в нем нет.
Техник: Ну так вставьте его.
Водитель: Кого?
Техник: (теряя терпение) Ключ зажигания!
Водитель: А как я узнаю который у меня ключ зажигания?
Техник: (хватаясь за голову) Это обычно самый большой ключ на связке.
Водитель: На связке?
Техник: Да, где вы храните все остальные ключи…
Водитель: Ааа! Так я ее потерял двя дня назад. Так мне ключ надо?
Техник: (бросает трубку) Туууууууу….
Водитель: Але?

Была Сириус-Соната 2005, 2,0 GLS, красный.

mysonata.ru

Долго заводится машина по утрам: какие могут быть причины?

Источник фото: youtube.com/watch?v=8h8dxTDW1Ns

Вам надо утром срочно ехать, а автомобиль отказывается заводиться. Причин такого поведения может быть несколько, и по закону подлости, вы узнаете о неисправностях в самый неподходящий момент. Итак, что же случилось?

Большинство автовладельцев знают, что если авто не заводится, значит проблема кроется в одном из пунктов: «нечего» поджигать или «нечем». То есть, исследовать придется как всю топливную часть, так и электрику.

1. «Топливная» часть

1. Возможно, залито топливо слишком низкого качества. Или же оно заливалось в бак периодически, тем самым засорялись форсунки и фильтры.

2. Проблема может крыться в топливном насосе. Если он не выдает нужного давления, то «воспламенения» не произойдет.

3. Также проблема может скрываться в забившейся дроссельной заслонке или засоренном клапане холостого хода.

2. «Электрика»

1. Если по топливной части все хорошо, ищем причину, почему топливо не воспламеняется. Первое, что нужно проверить – АКБ. Батарея может быть просто недостаточно заряженной.

2. Второй пункт – распределитель зажигания. Если неисправность в этом, то автомобиль даже не будет пытаться «схватиться», что называется.

3. Если перебит высоковольтный провод, то авто тоже не заведется.

4. Неисправность катушки зажигания проверяется мультиметром или иными способами.

5. Самая распространенная беда – вышли из строя свечи. Если искры нет, то и воспламенения ждать не стоит.

3. Другие неисправности

Если перечисленных бед не обнаружено, то стоит проверить и другие узлы. Начинать именно с них – однозначно не нужно, поскольку эти неисправности, как правило дают о себе знать не только при утреннем запуске двигателя. Возможно, проблема из-за:

1. Неправильно установленного ремня ГРМ,

2. Падения компрессии,

3. Плохо выставленных зазоров клапанов.


Понравилось? Поставьте класс! 👍 Подписывайтесь на канал , если любите автомобили!


proavto21.ru

Почему машина утром не заводится?

Вы должны понимать, что автомобиль является не только удобным транспортным средством передвижения, но также – это определенные заботы с его обслуживанием. Кроме того, что ежедневно в автомобиль нужно заливать топливо, он еще и нуждается в правильном уходе.

Так уж сложилось, что не все автовладельцы знают о том, что находится под капотом их “железного коня”. Вы все это начинаете осознавать, когда вдруг прекрасным зимним утром Ваш автомобиль не завелся. Если при повороте ключа возникает тишина- это значит, что с автомобилем что-то не так. Конечно же лучший вариант- это отвезти автомобиль в автосервис. Но Oiler советует сначала попробовать разобраться самому.

Почему машина утром не заводится? Причин по которым это происходит может быть много

Один из самых распространенных случаев – это вышедший из строя аккумулятор. Часто когда аккумуляторная батарея разряжается, то автомобиль издает щелкающие звуки. Проверьте электрические соединения АКБ. Посмотрите соединение клемм, плотно ли они подключены.

Если автомобиль долго не был в эксплуатации, то могли заржаветь контакты. Если у Вас есть нагрузочная вилка, сделайте проверку АКБ этим прибором. Попробуйте ”прикурить” свой аккумулятор от другого автомобиля. Для этого Вам понадобятся специальные провода.

От коррозии может пострадать не только аккумулятор, но и любой электрический элемент. В таком случае Вам стоит проверить стартер. Для этого Вам понадобится помощник. Из всех проводов, которые связаны со стартером найдите самый маленький провод, подключите к нему прибор для теста кругооборота и попросите напарника повернуть в автомобиле ключ.

Старайтесь не касаться телом двигателя потому, что ударить. Если после этой процедуры ничего не произошло, скорее всего стартер придется сдать в ремонт или заменить.

Проверьте свечи зажигания. Возможно двигатель не получает искру. Специальным ключом выкрутите по очереди все четыре свечи и внимательно осмотрите их. Если на наконечнике свечи есть бурый нагар, постарайтесь его почистить. Либо загрязненные свечи нужно просто заменить на новые.

Неисправная топливная система значительно укорачивает работоспособность свечей. Плохое качество топлива влечет за собой загрязнение форсунок. Соответственно загрязненные форсунки могут стать причиной выхода из строя свечей. Чистку форсунок нужно проводить только на станции технического обслуживания.

Проверьте катушку зажигания. Для этого Вам понадобится мультиметр. Если прибор покажет неисправность Вам стоит заменить катушку зажигания.

Скопившаяся влага под капотом может стать причиной, по которой машина не заводится. Если Вы увидите капли жидкости на внутренней поверхности капота, вытрите их сухой тряпкой.

Проверьте подачу топлива, топливный насос, топливный фильтр, карбюратор (если он у Вас есть).Посмотрите как работает дроссельная заслонка, нормально ли она открывается.

Если все перечисленные способы не дали положительного результата, существует единственный выход – это привезти Ваш автомобиль в наш автосервис.

oiler.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *