Как завести машину с толкача: порядок действий
Здравствуйте! Кому из нас не приходилось с досадой обнаружить, что машина не заводится привычным поворотом ключа в замке зажигания?! Конечно, причины тому могут быть совсем разными, хотя чаще всего попросту разрядился аккумулятор. Но мы подробно разбирать их сейчас не будем. Хочу поговорить с Вами о том, как завести машину с толкача, что для этого нужно, и какие есть варианты.
Порядок действий для «оживления» автомобильного двигателя
Для того, чтобы запустить «мертвый двигатель», необходимо заручиться помощью третьих лиц, потому что в одиночку это произвести весьма затруднительно. Есть вариант того, что автомобиль стоит на небольшом или крутом спуске, но это нельзя делать, если машина «на автомате». Такой способ запуска можно проделывать исключительно, если у Вас механика. Если никакого уклона дороги нет, значит, нужно попросить подтолкнуть транспортное средство любого прохожего, а лучше сразу двух.
Итак, алгоритм действий будет примерно следующим:
- Включаем зажигание поворотом ключа. Это необходимо для того, чтобы могла вырабатываться искра, без которой карбюратор не сможет воспламенить топливную смесь.
- Теперь переводим рычаг переключения скоростей на 2ю или 3-ю скорость. Первая передача коробки не годится, так как в этом положении довольно велико сопротивление двигателя. Кроме того, в холодную погоду или при скользком дорожном покрытии колеса будут попросту проскальзывать.
- Выжимаем сцепление и просим помощников толкать машину. Как только скорость движения достигнет хотя бы 10–15 километров в час, отпускаем сцепление.
Если явных неисправностей зажигания нет, то транспортное средство обязательно заведется. Дальше уже дело техники — добавим оборотов дроссельной заслонкой и дадим машине прогреться. После этого можно начинать движение.
Другие варианты запуска, которые стоит взять на заметку
Можно ли завестись подобным способом на задней передаче — спрашивают водители-новички? Это в принципе возможно, но опять-таки в тех случаях, когда авто находится под уклоном и покатится вниз, если отпустить тормоз. Сделать это довольно проблематично, поэтому если запустить мотор не удалось, лучше продолжить спуск до окончания уклона, где развернуть автомобиль в другую сторону и пробовать делать все то же самое на 2-й передаче.
Как правильно завести транспортное средство, если поблизости есть другой автомобиль? Для этого нам понадобится соорудить буксир из буксировочного троса. Остальной порядок действий будет тем же. Привязываем трос или фиксируем его в проушины, специально предназначенные для этого на кузове. Буксирующая машина плавно трогается с места, разгоняет буксируемую, водитель которой включает зажигание, а затем 3-ю передачу. После того, как движок заработает, можно подать звуковой сигнал водителю, едущему впереди, о том, чтобы он остановился.
Нюансы инжекторных автомобилей — что можно, а что нет
Инжекторную машину заводят примерно тем же способом, но с соблюдением некоторых нюансов. Если карбюратор допускает прокачку топлива во время запуска, чтобы увеличить обороты, то на инжекторе делать это сразу не следует. Дело в том, что в таких авто предусмотрен электронный бензонасос, который сам определяет, сколько и когда подать горючего. Чтобы не допустить перелива топлива, педаль акселератора начинаем нажимать только тогда, когда двигатель уже начнет свою работу.
Кроме того, в таких моторах больше электроники, чем в традиционных карбюраторных. Поэтому их нежелательно заводить без аккумулятора или при полном его разряде. Лучше, если будет сохраняться хотя бы минимальный процент заряда, благодаря которому смогут питаться основные приборы и электроника. Такие движки отличаются большей чувствительностью, и на практике существует риск повреждения основных узлов и систем. Нагрузки на газораспределительный механизм при запуске возрастают.
Если 8-клапанные моторы с МКПП более-менее нормально воспринимают такую нагрузку, то 16-клапанники заводить указанными способами нежелательно. Их конструкция сложнее, да и поломки могут быть более дорогостоящими.
То же самое касается запуска с толкача машин с АКПП, он категорически недопустим.
В этих случаях необходимо вызывать механика и разбираться в причинах возникновения проблем. Если речь идет о разряженной батарее, то лучше снять ее, зарядить в домашних условиях или в гараже, после чего поставить на место и только после этого продолжить эксплуатацию автомобиля. Есть еще один хитрый способ, отображенный на видео.
Сегодня мы с Вами постарались рассмотреть особенности запуска машины с толкача, а также возникающие при этом риски и угрозы. Рекомендую регулярно просматривать блог, чтобы не пропустить новые материалы, которые несут практическую пользу широкой армии автомобилистов. На этом будем прощаться и до новых встреч!
С уважением, автор блога Андрей Кульпанов
Место для контестной рекламы
Автор:Андрей
avto-kul.ru
Как завести машину с толкача
Довольно часто автолюбители попадают в неприятную ситуацию, когда их машина самостоятельно не заводится из-за севшего аккумулятора или неисправностей стартера.В этой ситуации самый легкий и проверенный способ привести автомобиль в движение – это завести его с толкача.
Но, несмотря на распространенность этого метода, мало кто знает, что при неправильных действиях он может привести к довольно печальным последствиям для авто.
В этой статье описано, как завести машину, не повредив при этом двигатель.
Порядок действий
- Для того, чтобы завестись с толкача вам потребуется помощь исправной машины, которая будет буксиром, и трос. Если нет возможности найти другой автомобиль, то можно воспользоваться физической силой.
- Заранее необходимо договориться об условных сигналах остановки – это может быть жест рукой или звуковой сигнал клаксоном.
- Теперь садитесь за руль, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и включите зажигание. Как только машина наберет скорость, следует выжать сцепление и включить вторую или третью передачу. Затем плавно отпускайте сцепление, одновременно давя на газ.
- Все действия нужно выполнять как можно более четко и быстро. Если вы все сделали правильно, то произойдет довольно резкий толчок и двигатель заведется.
- Подайте сигнал об остановке водителю буксирующей машины или толкающим вас людям, выжмите сцепление, включите нейтральную передачу и затормозите. После того, как вы запустили двигатель, дайте ему прогреться, оставив машину заведенной на несколько минут.
- Иногда бывает, что автомобиль не заводится с первого раза. В этом случае, нужно повторять вышеперечисленные действия, пока ваши попытки не увенчаются успехом.
- Некоторые автомобилисты рекомендуют владельцам автомобилей с карбюраторной системой подачи топлива перед включением передачи, несколько раз нажав на педаль газа, находясь на «нейтралке».
- Но нужно знать меру – 2-3 раза вполне достаточно, иначе можно залить топливом свечи, тем самым еще больше усложнив задачу.
- На машинах с инжектором такие манипуляции проводить не стоит.
Как завести машину без посторонней помощи
Если помочь вам некому, а ваш автомобиль находится на дороге с уклоном, можно попытаться завести его в одиночку.
Для этого поставьте рычаг в нейтральное положение и включите зажигание. Выйдите из машины и, оставив открытой водительскую дверь, подталкивайте автомобиль, при этом управляя рулем.
Когда скорость автомобиля достигнет 10 км/ч, запрыгивайте на водительское сиденье, выжмите сцепление, включите вторую передачу, а затем, плавно надавливая на педаль газа, отпустите сцепление.
Двигатель должен завестись.
Внимание! Убедитесь, что своими действиями вы не создадите угрозу движущемуся или припаркованному транспорту, пешеходам, а также имуществу, находящемуся поблизости. Старайтесь не упускать из-под контроля тормозную педаль и рулевое управление.
Недостатки метода
Заводя автомобиль толкая его, велика вероятность повреждения клапанов двигателя в результате сильных ударных нагрузок.
Также может проскакивать или даже порваться ремень газораспределительного механизма, что приводит к поломке и дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
Как завести автомобиль с автоматической коробкой передач
Большинство автомобилистов склоняется к тому, что завести с толкача автомобиль с коробкой автомат практически невозможно.
Это связано с отсутствием в заглушенной машине связи между двигателем и трансмиссией.
Однако некоторые водители считают, что если с помощью буксира разогнать автомобиль до скорости примерно 50 км/ч и, удерживая ее на такой скорости некоторое время, включить коробку передач в положение «D», то есть вероятность завести двигатель.
Следует отметить, что таким способом легче вывести из строя трансмиссию или получить более серьезные поломки, чем произвести запуск двигателя. Поэтому, если на вашем автомобиле стоит автоматическая коробка передач, прибегать к этому методу не стоит.
Читаем также: Как завести машину на механике
Несмотря на надежность современных транспортных средств, все же случаются ситуации, когда в самый неподходящий момент ваш железный конь отказывается заводиться.
Особенно часто такие проблемы возникают в зимний период времени при отрицательных температурах. Однако теперь вы знаете, как необходимо правильно заводить автомобиль по методом толкания.
autovogdenie.ru
Ответы@Mail.Ru: машина не заводится со стартера а с толкача заводится в чём дело 21099 карбюраторная где что менять
При чём здесь свечи? Просто при заводке падает напряжение в сети авто и не хватает для нормального искрообразования надо смотреть цепи стартера и его реле.
может свечи может компрессия может переливает и еще много причин
Ремонтировать стартёр
аккумулятор в первую очередь надо проверить- возможно просто сел.У меня стартер “брал ” на себя, и при заводке еле Мявкало кабудто АКБ сдох вапще не мог заветь а с пенделя тож заводилось, снес к электрику, сделал за 1-1.5 часа и содрал 250 р Терь все чьотко !!! В АКБ крышки отвинти, небось банки сухие, и Плотности нету
touch.otvet.mail.ru
Как завести машину с толкача правильно
Все автомобилисты сталкивались с проблемой, связанной с не вовремя разрядившимся АКБ. И как назло, это происходит в тот момент, когда без авто обойтись просто нереально. Но, наверное, все знают, что завести двигатель автомобиля можно и с толкача. А как правильно это сделать, мы сейчас и рассмотрим.
Условия успешного запуска
Чтобы завести авто с толкача нужно пригласить помощников
В первую очередь следует отметить, что не всегда получается завести автомобиль сразу. Нужно обязательно удостовериться, что все системы автомобиля исправны. В частности: топливная система, зажигание, тормоза — все это должно полностью функционировать. Также нужно найти один автомобиль, который выполнит роль буксира в этой ситуации. Если такой возможности нет и автомобиль находится на абсолютно ровной поверхности, то придется просить прохожих или других автомобилистов помочь вам. Перед тем как машину начнут толкать необходимо будет оговорить сигналы, отвечающие за остановку авто. Сигнализировать можно клаксоном, жестом руки из окна или «морганием» фар.
Тем, у кого карбюраторный автомобиль стоит помнить, что перед стартом нужно подкачать топливо, используя педаль «газа» (акселератора). Для этого вполне хватит 2-3 раза надавить педаль в пол. Владельцам инжекторных авто этого делать не нужно.
Проверка основных систем перед запуском
Если машина не заводится от стартера в холодное время года, то первым делом попробуйте отогреть аккумулятор. Для этого выньте аккумулятор с автомобиля и поставьте его в помещении с комнатной температурой. Не менее 2-3 часов придется подождать, пока аккумулятор прогреется. Это поможет немного восстановить заряд АКБ, даже если у вас нет под рукой зарядного устройства. После обогрева ставим аккумулятор в авто и пытаемся произвести запуск.
Если пуск с аккумулятора так и не удался, то необходимо визуально осмотреть выхлопную трубу и проверить ее состояние, особенно это важно если машина заглохла зимой. Ни при каких обстоятельствах в ней не должны находиться снег, лед, грязь и т. д. Лед сигнализирует о замерзшем конденсате, поэтому запуск двигателя в таком случае будет весьма затруднителен. Конечно, если вы захотите, то можете и попробовать это сделать, в принципе, важные детали авто от этого из строя не выйдут. Если в выхлопной трубе забился только снег, просто вычистите его и ничего обогревать не нужно.
Не рекомендуется заводить автомобиль, если его выхлопная труба обледенела
Также откройте капот и осмотрите моторный отсек. Проверьте, все ли провода находятся на своих местах и подключены. В первую очередь это касается высоковольтных проводов, в противном случае завести машину не получится ни с толкача, ни от стартера, никак.
Механика
Итак, как завести машину с толкача, если вы владелец авто с механической КПП. При соблюдении всех вышеперечисленных требований, можно приступать к запуску. Для начала, нужно вставить в замок зажигания ключ и провернуть его. Следующим шагом будет включение «нейтралки» и подача команды буксирующему авто или толкающим людям о том, что можно начинать. В тот момент, когда ваша машина начала движение, выжимайте сцепление и включайте вторую передачу и резко отпускайте педаль сцепления.
Если с электрооборудованием и топливной системой проблем нет, то двигатель должен запуститься. После этого опять выжимаем сцепление и если нужно притормаживаем. При этом переведите рычаг КПП в нейтральное положение. Чтобы избежать неприятностей проделывайте все вышеуказанные действия четко и быстро. Когда двигатель вашего автомобиля запустится, подайте об этом сигнал толкающим или буксировочному автомобилю. Давайте поработать двигателю еще минут 15, это нужно для того чтобы он хорошо прогрелся и снова не заглох, а также для заряда аккумулятора.
Можно попробовать завести автомобиль с помощью буксира
А что нужно делать если с толкача авто заводится очень плохо? Достаточно часто бывает так, что с первого раза с толкача машину завести не получается. В этом случае проделывайте все вышеописанные этапы снова. Делать это придется до тех пор, пока авто все же не заведется. Когда же машина заведется не забудьте о зарядке аккумуляторной батареи, если не хотите снова толкать ее. Если двигатель не запускается – отбуксируете его на место ремонта и проверьте все узлы, отвечающие за работу и запуск двигателя.
Автомат
Ну а теперь обсудим, как завести автомобиль с толкача если вы владелец авто с автоматической КПП? Почти все автолюбители твердят о том, что для авто с автоматической трансмиссией такой вид запуска мотора категорически запрещен. На такие высказывания есть объективные причины. Все потому что коробка-автомат имеет другой принцип работы, нежели механическая.
Пуск двигателя сводится к тому, что необходимо создать условия передачи крутящего момента на двигатель авто от колес при помощи трансмиссии. Вся беда в том, что коробка-автомат не работает при выключенном двигателе, так как только при работающем двигателе качается жидкость масляным насосом. Говоря простыми словами, когда двигатель авто не запущен, то связь между ним и колесами посредством КПП отсутствует. Таким образом, когда происходит буксировка автомобиля, то крутящий момент не передастся на двигатель авто и поршневая группа внутри двигателя останется неподвижной.
Для запуска двигателя выполняем следующий алгоритм:
- При буксировке нужно разогнать авто до 50 километров за час. Без помощи другого автомобиля не обойтись.
- Ездим с такой скоростью некоторое время (буквально несколько минут) и переключаем рычаг коробки передач из нейтрального режима в «драйв» (он обозначается символом D на ручке КПП).
Теоретически АКПП можно завести разогнав авто на буксире до 50 км/ч и включив положение «D».
Гарантии запуска ДВС после такого нет и в основном у шальных экспериментаторов все заканчивается выходом из строя трансмиссии. Другими словами, машину с коробкой-автомат с толкача завести практически невозможно. И если хотите избежать дорогостоящего ремонта лучше не рискуйте, а вызовите такси.
Даже для автомобилей с механической коробкой заводить мотор с толкача опасно, прежде всего, для некоторых узлов автомобиля. Есть вероятность обрыва ремня ГРМ. Это может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя. Для авто с «механикой» рекомендуют использовать данный вид запуска ДВС только в самом безвыходном положении, а для «автоматов» вовсе не применять.
Заключение
Теперь вы знаете все «за» и «против» этого способа запуска двигателя авто. Разумеется, мало кто из автомобилистов в восторге от данного метода, но бывают ситуации, когда без этого не обойтись. Уделите особое внимание электрооборудованию вашего авто, так как «недозаряд» АКБ может привести к неприятностям после продолжительной стоянки. Ну и по возможности храните ваш АКБ в теплом месте.
Интересное по теме:
загрузка…
Вконтакте
Одноклассники
Google+
ktonaavto.ru
Не заводится машина
Сегодня очень сложно представить повседневную жизнь без автомобиля, на котором можно помочь добраться куда угодно, за максимально короткие сроки. Но при всех достоинствах и кажущейся долговечности, он требует тщательного и бережного ухода, ведь каждый автолюбитель, рано или поздно, может столкнуться с проблемой, когда машина не заводится.
Причины поломки авто могут быть самыми тривиальными. Вполне возможно, что просто уровень бензина в баке подошел к нулю. Неопытным автолюбителям, первоначально нужно проверить именно этот вариант. Для этого просто включите зажигание и обратите внимание на приборную панель. Если бензина нет, то соответствующий индикатор будет подсвечиваться красным цветом.
Возможно подсвечивание индикатора красной лейки. Это говорит о том, что проблема заключается в системе смазки — нет давления масла. В таком случае нужно немедленно отпустить педаль газа, остановить и заглушить автомобиль или привезти его в ближайший центр техобслуживания. Но следует помнить, что изначально при повороте ключа в зажигании масленка должна гореть. Тухнет она после того как двигатель завелся и давление поднялось до необходимой величины.
Рекомендуется также обратить внимание на то, горит ли панель check engine — это позволит значительно сузить спектр возможных причин неисправности.
Проблемы с двигателем
Перегрев мотора
Перегрев двигателя может повлечь за собой не только неудобства при передвижении, но и несет значительный вред всем системам машины. Основными причинами перегрева являются:
- малое количество охлаждающей жидкости;
- неэффективность функционирования системы охлаждения радиатора;
- поломка термостата, которая обуславливается невозможностью устройства реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя;
- поломка систем впрыска и зажигания;
- длительная работа бензинового двигателя в режиме детонации;
- образования трещин на/в выпускном клапане, что может привести к его сгоранию;
- накопление осадка в системе охлаждения.
Поломка стартера
Одна из причин того, почему перестала заводиться машина – поломка стартера. Это может обуславливаться плохим аккумулятором, признаком которого является щелчок в системе зажигания. Реле стартера при этом срабатывает, но сам двигатель не крутится. Визуально проблему можно обнаружить, обратив внимание на контрольные индикаторы на панели приборов. Если лампочки светят не долго и тускло, то аккумулятор необходимо немедленно сменить.
Другой причиной может являться плохой контакт клемм с аккумулятором. Для стартера важно наличие большого напряжения, иначе он не будет крутить. Поэтому, для починки клеммы нужно снять и зачистить от окисления, после чего подсоединить обратно. Если автомобиль не заведется с первого раза, а также при нажатии на педаль газа, то проблема абсолютно точно в подаче тока.
Щелчки в стартере и реле
Щелчок в стартере
Ответ на вопрос «почему не заводится машина» может дать проверка стартера. Даже несмотря на хороший аккумулятор, при повороте ключа зажигания может раздаваться щелчок, сообщающий о том, что отсутствует крутящий момент. Самой главной причиной этого является пригорание пятаков втягивающего реле. Ремонт можно осуществить путем зачистки латунных пятаков в реле специальным напильником от нагара. Перед началом работ важно распаять проводок.
Другой причиной щелчка стартера при отсутствии вращения является стирание щетки от генераторного якоря. Проверить неисправность можно, перемкнув две шпильки, к которым прикручен плюсовой провод, на втягивающем реле. Если результата долго нет, а стартер не закрутился сразу, то проблема в щеточках.
Может возникнуть ситуация, когда при повороте ключа зажигания и нажатии педали газа начинают дымиться проводка аккумулятора. Это говорит о том, что стартер полностью неисправен из-за замыкания внутренней проводки. Стоит заменить все элементы стартера полностью и не рекомендуется заводить машину до замены даже с толкача.
Щелчок в реле
Проблема появляется после окисления клемм и образования на них зеленого налета. Это мешает хорошей отдаче напряжения от аккумулятора, а в результате машина не заводится. Неисправность решается смазкой клемм машинным маслом или литолом, что поможет избавиться от налета, а автомобиль заведется с ходу и не остановится при движении.
Важно не путать щелчок реле и щелчок в стартере – в первом случае он негромкий. Проверку можно осуществить путем прикладывания пальца на реле. Если чувствуется слабый щелчок, то это говорит о том, что вышло из строя именно конкретное реле. Громкий щелчок в двигателе, соответственно, говорит о том, что проблема в стартере.
Неисправности в электросистеме
Если проблемы с топливом и маслом не обнаружены, а аккумулятор полностью заряжен, но машина плохо заводится, то нужно оценить всю систему электропитания – возможно, проблема в проводке. Если не удается запустить стартер с первого раза, то необходимо поднять крышку капота, проверить на окисление все контакты и пошевелить все разъемы. Очистка осуществляется сухой и чистой тканью.
Под капотом можно обнаружить и обильные бензиновые подтеки. Не рекомендуется запускать мотор до устранения неполадки. Кроме того, причиной неисправности могут послужить залитые свечи. Необходимо просмотреть каждую из них – они обязательно должны быть сухие. Можно попробовать завести автомобиль с толкача.
Проблемы в катушке зажигания
Если стартер стабильно крутится, но двигатель не заводится, то необходимо проанализировать в нем неполадки, основная из которых заключается в неспособности получения искры. В результате этого поступающий бензин не сможет детонировать. Первым делом важно проверить не свечи, что кажется очевидным, а катушку зажигания.
Для корректной проверки понадобится мультиметр, который предназначен для измерения сопротивления. Проблема может быть обнаружена в следующих элементах катушки.
Крышка распределителя
В большинстве случаев неисправность данного элемента выявляется в сырую погоду. Для починки необходимо снять крышку и проверить на наличие влаги. Если есть хоть незначительное запотевание поверхности, то важно срочно протереть ее сухой тканью. Можно параллельно осмотреть элемент на наличие трещин, при наличии которых крышку необходимо заменить. После просушки автомобиль должен завестись с первого раза, или, по крайней мере, с толкача.
Провод катушки
Машина не заводится в результате короткого замыкании или надлома провода. Нужно его тщательно осмотреть на наличие очевидных расколов или трещин.
znanieavto.ru
Как завести машину с толкача
Любой автомобиль, каким бы надежным он ни был, при неправильной эксплуатации очень быстро израсходует свой рабочий ресурс. Даже если вы ездите только по идеально ровным дорогам и буквально сдуваете пылинки со своего железного друга, но при этом неправильно пользуетесь коробкой передач либо сцеплением, последствия будут не самыми радужными.
Умение заводить машину с толкача — навык, которому в автошколах не учат. А зря, поскольку данные знания на практике требуются очень часто. Севший аккумулятор, вышедший из строя стартер либо проблема с контактами в зажигании — поломки, при которых автомобиль сохраняет способность к автономному ходу, но не заводится.
Заводим машину с толкачаВ данной статье дана полная информация о том, как завести машину с толкача?. Мы рассмотрим процедуру для инжекторных и карбюраторных двигателей, а также возможность завести с толкача автомобиль с автоматической коробкой передач.
Зная методику того, как правильно заводить машину с толкача, не пытайтесь заниматься самодеятельностью, а четко следуйте указанным в статье советам. Данная процедура является критическим стрессом для двигателя и КПП любого автомобиля, так что выполнять ее необходимо крайне аккуратно.
ЗАВОДИМ МАШИНУ С МЕХАНИЧЕСКОЙ КПП
Прежде чем предпринимать какие-либо попытки оживить автомобиль убедитесь, что не заводится он именно из-за аккумулятора или стартера, а не по причине других, более серьезных неисправностей. Проверьте стартер — если он нормально работает — схватывается в момент включения зажигания, но двигатель все равно не включается, завести машину вряд ли получится. Также убедить в целостности ремня ГРМ.
То, насколько быстро заведется автомобиль, зависит от температуры двигателя, масла и жидкости в системе охлаждения. Как правило, прогретые машины без проблем стартуют со скорости 5 км/час, тогда как для оживления машины, ночевавшей на улице в холодное время года, нужно будет потратить очень много усилий.
ЗАВОДИМ С ТОЛКАЧА АВТОМОБИЛЬ С КАРБЮРАТОРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
Работать с карбюраторным двигателем проще всего. Любой владелец автомобиля отечественного производства с первых дней эксплуатации железного коня знает, как завести с толкача ВАЗ. Стоит отметить, что старые карбюраторные машины отличаются хорошей надежностью и выносливостью — их хоть каждый день с толкача заводи, никаких последствий не будет.
Чтобы проделать все описанное в статье вам потребуется помощь одного либо двух человек, которые толкая автомобиль приведут его в движение. Везете пассажира — отлично, поможет он, едите сами — попросите помощи у прохожих, как правило, понимающие люди находятся всегда.
Всегда возите с собой буксировочный тросИдеально, если вас возьмет на буксир какой-то автомобиль (не забывайте всегда возить с собой буксировочный трос), в таком случае необходимую скорость ваша машина наберет без каких-либо проблем.
Разберемся, как завести машину с толкача на механике с карбюраторным двигателем:
- Включаем зажигание;
- Нажимаем на педаль сцепления и удерживаем ее в нажатом состоянии. Переключаем КПП на 2 скорость;
- Если ваш автомобиль оборудован подсосом, ослабьте его, если нет — несколько раз нажмите на педаль акселератора, чтобы в двигатель поступило топливо;
- Скомандуйте, чтобы помощники начинали толкать автомобиль;
- На скорости 5-7 км/час постепенно отжимайте педаль сцепления, в момент схватывания КПП оборотов нажимаем педаль акселератора. Двигатель должен завестись, если этого не произошло, попробуйте повторить все то же самое на большей скорости.
После того как автомобиль завелся, главное тщательно следить за оборотами двигателя, чтобы не дать ему повторно заглохнуть, пока вы прячете трос либо благодарите помощников.
ЗАВОДИМ С ТОЛКАЧА ИНЖЕКТОР
Завести инжекторную машину с толкача можно аналогичным образом, что и карбюраторное авто:
- Включаем зажигание;
- Нажимаем на сцепление и ставим КПП на вторую передачу;
- При достижении автомобилем скорости в 5-10 км. плавно отпускаем педаль сцепления и в момент соединения движка с КПП жмем на акселератор.
Единственное отличие — карбюраторные машины можно оживить даже при полностью разряженном аккумуляторе, тогда как для оживления инжектора нужно, чтобы АКБ сохранял хотя бы минимум зарядки для питания основных систем управления двигателем.
Возможные последствия запуска машины с толкача — выход из строя нейтрализатора, так как в нейтрализатор (устройстве дожигания бензина на выпуске), в таком случае попадает очень большое количество несгоревшего бензина. Чтобы облегчить участь нейтрализатора не прокачивайте бензин нажатием на акселератор до момента, пока двигатель не заведется полностью.
Не рекомендуется заводить с толкача 16-ти клапанные инжектора при низкой температуре воздуха (от -20), при которой загустевает масло в поддоне картера, поскольку в таком случае велика вероятность проскока ремня ГРМ, что приводит к деформации клапанов в цилиндрах.
МОЖНО ЛИ ЗАВЕСТИ С ТОЛКАЧА АВТОМОБИЛЬ С АККП?
Как можно завести машину с толкача на автомате, однозначно — никак.
В машинах с АККП гидронасос, который создает давление в гидротрансформаторе, работает от оборотов двигателя. При попытке оживления автомобиля с АККП, когда мотор не заводится от стартера, в гидротрансформаторе отсутствует давление, без которого невозможна связь коробки передач и силового агрегата.
Получается следующая ситуация — машину толкают на нейтральной скорости, элементы АККП крутятся, однако связь с мотором отсутствует, в результате чего все усилия оказываются бесполезными.
Что делать если коробка автомат? Вызывать эвакуатор либо искать доброго человека, который отбуксирует вас к ближайшему СТО.
Теперь вы знаете последовательность действий при запуске авто с толкача. Удачной вам езды без поломок!
autovaz-2114.ru
Как завести машину с толкача?
Как часто водителям приходится сталкиваться с тем, что машина не хочет заводиться. А такая неприятность может возникнуть даже в лесу. И возникает вполне логичный вопрос, как завести машину, и есть надежный выход – с толкача.
Для того чтобы завести двигатель с толкача нужно прибегнуть к помощи еще нескольких человек, поскольку самостоятельно сделать это практически не представляется возможным. Поэтому необходимо попросить другого водителя взять на буксир.
Пуск карбюраторной машины с толкача нужно осуществлять с включенным зажиганием, выжатым сцеплением и с включенной второй передачей.
- Выжимается сцепление.
- Включается передача, при этом не отпускается педаль сцепления и авто разгоняется до скорости 15 км/ч.
- Плавно отпускается педаль сцепления и выжидается момент, когда двигатель начнет работать.
- Снова выжимается педаль сцепления.
- Включается нейтральное положение на коробке передач, после чего следует остановить автомобиль.
Такая техника выполнения является самой действенной в вопросе, как правильно завести машину с толкача.
Тем, кто интересуется вопросом, как завести с толкача машину с АКПП, необходимо знать, что сделать это практически невозможно. Причиной тому является отсутствие связи между трансмиссией и колесами.
Как завести с толкача машину на автомате?
Вот только некоторые водители убеждены, что есть возможность завести с толкача «автомат», если толкать автомобиль со скоростью 40-50 км/час. Если включить зажигание, то включить мотор получится только при постоянной скорости. Но, к сожалению, довести автомобиль на такой скорости – невыполнимая задача.
А те, кого волнует, можно ли завести с толкача инжекторную машину, могут вздохнуть облегченно – это возможно. Только в данной ситуации нужно понимать, что придется столкнуться с некоторыми проблемами.
Как завести с толкача машину инжектор?
Нужно выполнять те же действия, что и при запуске карбюраторного автомобиля. Единственное, необходимо помнить, бензонасос в инжекторных автомобилях электронный, поэтому из этого следует, что прокачивать педаль газа не нужно до полного завода. А после того, как автомобиль остановится, то стоит увеличить обороты.
Большинство специалистов не прекращают споры о том, можно ли вообще завести с толкача инжекторную машину. Это возможно сделать, если в автомобиле установлен 8 клапанный мотор.
А вот что касается двигателя с 16-ю клапанами, то не стоит пытаться завести авто таким способом, так как существует риск выхода из строя нейтрализатора.
Как справиться самостоятельно?Уж если произошло так, что водителю некому помочь, а авто в этот момент находится на пути с наклоном, то есть небольшая вероятность того, что удастся ее завести самостоятельно. Для начала нужно включить нейтрализатор, повернуть ключ зажигания. Обязательно проверить, нет ли поблизости попутных машин. Теперь можно распахнуть дверь водителя и постепенно толкать машину, управляя рулем одной рукой. Когда будет набрана скорость до 15 км/час, необходимо запрыгнуть на сиденье, выжать сцепление, включить 2 передачу и постепенно отвести ногу от сцепления, немного надавив на газ. Двигатель должен завестись.
Современный автомобиль является надежным другом для своего владельца и к радости, нечасто выходит из строя. Но все же, если пришлось столкнуться с поломкой, то уже не придется задаваться вопросом, можно ли заводить машину с толкача, так как есть полная осведомленность, как себя вести в таком случае. Только после того, как что-то произошло, рекомендуется обязательно отправиться в автосервис для выяснения истинной причины поломки и ее устранения.
kak-bog.ru