Mapco отзывы бензонасос – Отзывы о фирме – MAPCO

Полетел бензонасос (с. 220) – Ford Focus 2

Короче ребят! Насосу долго не жить, ввиду того, что перегревается и отказывает – начала машина дёргатся! На драйве у меня спор, 3 лагеря!
№ 1 лагерь! Менять на модуль Krauf kr8888m.
+:
а) дешевезна
б) работает, не ломается
в) машина прёт
По отзывам, у них лучше пропускная способность.. но с давлением не ясно.
-:
а) очень шумный
б) не совпадает с оригиналом.. т.е. фильтра на него идущие не встают на оригинал
в) Говорят, что нельзя меняеть фильтр тонкой очистки – говорят, что тогда могут быть проблемы с уровнем, шумом и т.д. и т.п.

№ 2 лагерь! Менять на ERA/Messmer – говорят что это оригинал!
+:
а) Часто находили там оригинал.
б) Встаёт и работает без проблем – если оригинал и выдаёт необходимые 4 бара и 115 л/ч гарантированно.
в) тихо работает
г) гарантированно прёт – если оригинал попался.
-:
а) В последнее время начали находить там Krauf kr8888m
б) Цена, в 2.5 раза дороже Krauf, от 10 000 р.

в) не меняется фильтр тонкой очистки – говорят, что тогда могут быть проблемы с уровнем, шумом и т.д. и т.п.

№3 лагерь! Менять все фильтра у родного и сам насос:
фильтр сетка Krauf 770B443
фильтр Lynx LF-964M – на МАЗДУ

И насос с поизводимостью около и больше 4 бара, и 115 л/ч
Из всего что нашёл так это насосы от 3,5-4,5 бар и 120 л/ч – Mapco — 22711 и Bosch 0 580 454 001, из приемлемых по цене.
+:
а) Цена, дешевле чем kr8888m
б) возможность поставить производительней насос немного или качественее (хотя с выбором проблемы)
в) Если этот варинат возможен, значит можно в нем менять фильтра (выносить их под капот как то опасно)
г) Если подобран правильный насос то тоже ходит годами у многих, ВАЗ на 60 л/ч неставить, сдохнет от не хватки мощности его!
-:
а) Если что то неправильно подобрал – деньги на ветер
б) Колхоз с разъемом – т.к. у этих насосов разъем под ВАЗ.
в) Если утверждения из 1х 2х лагаерей правильно, то потом покупать нужно будет модуль (типа шум, не правильный уровень топлива)

Кто что думает, подскажите, не могу принять решение! Заранее спаибо!))

ffclub.ru

MAPCO – отзывы о фирме. MAPCO – запчасти

MAPCO — отзывы. MAPCO (Германия) – в настоящее время головной офис компании MAPCO Autotechnik GmbH находится в городе Боркхайде (нем. Borkheide). Продукция фирмы широко известна в Германии с 1977 года (была основана во Франции), а в 90-х гг. прошлого века получила уже общемировую известность. В ассортименте MAPCO присутствую запчасти для подвески и рулевого управления, двигателя, тормозной системы и др.

              

Ассортимент фирмы охватывает большую часть марок и моделей грузовых, легковых и коммерческих автомобилей, представленных сегодня на рынке.

В Европе MAPCO считается одним из ведущих и авторитетных производителей в области тормозных систем. Важным и приоритетным направлением для MAPCO также является разработка и производство запчастей рулевого управления. В целом каталог выпускаемой продукции MAPCO довольно обширен, но стоит отметить, что в основной своей массе продукция этой фирмы предназначена непосредственно для внутреннего рынка Германии.

Перечень продукции:

Трансмиссия/ Подшипники

• Кольца ABS

• ШРУСы

• Приводные валы

• Пыльники рулевой тяги

• Подшипники и ступицы колеса

Тормозная система

• Датчики ABS

• Тормозные тросы и тросы сцепления

• Тормозные колодки

• Суппорты тормоза

• Тормозные диски

• Тормозные шланги

• Тормозные барабаны

• Главный тормозной цилиндр/ сцепление

• Рабочий тормозной цилиндр/сцепление

• Датчик износа тормозных колодок

Подвеска и управление

• Втулки

• Пружины подвески

• Буфер амортизатора (отбойник)

• Рулевые рейки

• Запчасти подвески и управления

• Монтажные комплекты рычагов

• Гидравлический насос, рулевое управление

• Амортизаторы

Двигатель/ Фильтр

• Амортизаторы капота и багажника

• Каталитические нейтрализаторы

• Топливные насосы

• Фильтры

• Расходомеры воздуха

• Опора двигателя и коробки передач

• Глушитель, крепление выхлопной системы

• Насосы стеклоомывателя

• Водяные насосы

• Комплекты ремней ГРМ

• Клиновые ремни

• Катушки и модули зажигания

Аксессуары

• Лампы накаливания

• Стеклоочистители и др. продукция.

Вся продукция от данного производителя соответствует современным европейским и мировым стандартам качества.

На этой странице вы можете оставить свой отзыв о продукции фирмы MAPCO.

Страна: Германия 

Официальный сайт: www.mapco.de

Каталог MAPCO online

Рекомендую (77)Не рекомендую (102)

firmparts.ru

Mapco: отзывы о запчастях

1687 Просмотров

Компания Mapco основана в 1977 году во Франции. В настоящее время управление и основные производства размещены в Германии. Продукция компании рассчитана в основном на внутреннее потребление и занимает значительную долю вторичного рынка Германии для большинства марок производимых автомобилей.

Продукция фирмы

Фирма производит запасные части и комплектующие в таких позициях:

  • подвеска;
  • трансмиссия;
  • рулевое управление;
  • трансмиссия;
  • электрооборудование (датчики, бензонасосы, стартеры).

Кроме собственных автозапчастей компания предлагает комплектующие многих известных производителей, например, TRW, KOYO, XF и других. Общий ассортимент продукции составляет более 12500 наименований, куда входят как прямые аналоги оригинальных запчастей, так и доработанные (усиленные) варианты.

Основная идея фирмы – производство недорогих аналогов автозапчастей для ведущих автопроизводителей.

Помимо дистрибьюторской сети, компания имеет собственный интернет-магазин, где подробным образом даны характеристики и области применения по каждой позиции товаров.

Как отзываются о продукции потребители

Использовавшие детали компании Mapco отзывы о ее запчастях оставляют разнообразные. К сожалению, есть и некоторое количество негативных. Следует отметить, что многие автовладельцы, приобретая дорогой автомобиль, не учитывают современные реалии, в том числе и состояние дорог, и требуют от комплектующих слишком многого. Особенно это относится к подвеске и рулевому управлению.

Можно еще добавить тот факт, что существует множество рестайлинговых вариантов автомобилей, комплектующие которых, имея некоторое внешнее сходство, не взаимозаменяемы. Поэтому при поиске деталей нужно особое внимание уделять соответствию каталожному номеру.

Евгений. Стаж вождения – около 13 лет

После наших дорог не удивляюсь, что подвеска не выхаживает положенную норму. Вот и я на днях решил заняться своей машиной. Ориентируясь на свой бюджет, решил взять все, что можно, из не очень дорогих вещей. На Китай не смотрел. Решил брать запчасти Mapco. По цене более чем приемлемо. Поискал по каталогу нужные детали, выписал, оплатил, как положено. При замене проблем не ощутил. Все подошло нормально. На очереди ремонт тормозов. Немного покатаюсь, если фирма не подведет, тормоза тоже буду брать там же.

Сергей. Механик СТО. Стаж работы – 5 лет

Неоднократно слышал плохие отзывы клиентов о запчастях Мапко. Приходится объяснять. Первое – цена. Ниже найти трудно. Второе – в каких условиях работают. Для бюджетного варианта – вполне достойное качество. Можно лучше, но дороже. Всегда есть выбор. В наше время не каждый может позволить себе оригинальные запчасти, но, если за техникой следить, то и недорогие комплектующие вполне могут себя оправдать.

Михаил. Автолюбитель. Опыт за рулем – 8 лет

Сломался бензонасос. По совету знакомого приобрел себе Mapco. Судя по надписи – Германия. Стоит не очень дорого. Подозреваю, что родной (кстати, Бош) будет гораздо дороже. Работает нормально, даже звук, по сравнению с родным, несколько тише. Давление топлива нормальное. На больших оборотах двигатель работает ровно. Не жалею, что повелся на экономию. Пока она себя оправдывает. Если что, к остальным запчастям буду присматриваться там же.

Анатолий. За рулем 15 лет

Как-то достались мне рулевые наконечники Мапко. На запчастях надпись: «Mapco made in Germany». Немецкое качество – это хорошо. Однако при установке выявились отличия – на новых рулевых наконечниках отсутствуют отверстия под шестигранный ключ. С этим ладно, затянул, но при пробной поездке услышал стуки в подвеске. Пришлось опять снимать наконечники. Оказалось, что размеры конусной части не такие, как в оригинале, то есть деталь и не могла нормально установиться. Отсюда и стуки. Поход в магазин помог разобраться. Есть некоторое количество моделей с измененными размерами ходовой. У меня наконечники именно из той серии. Взял другие – подошли идеально. Зря беспокоился. Напрягает только то, что при очередной замене нужно будет демонтированный оригинал с собой таскать.

Заключение

Итак, мнения автомобилистов о качестве запчастей данной фирмы разные. Важно учитывать нюансы выбора и другие технические моменты, тогда с эксплуатацией деталей проблем не возникнет.

portalmashin.ru

Топливный насоа Mapco 22760 | Отзывы о запчастях, владелец Craft 3231



заменил бензонасос Bosch на Mapco 22760 .
встает как родной, но незначительные различия все же есть.
работу насоса на холостых, можно услышать ,если прислушиваться, но не сказать чтоб очень громко или противно, просто негромкий гул.
про бош говарили что и на улице слыхать как гудит..)) (буду продолжать слушать, заеду в гараж послушаю там чтоб без посторонних шумов )) )
P.S. Чуть покатался и шума не какого так и не услышал…. все работает тихо, менять можно на этот смело … как БОШЬ не жужжит.
Смело меняйте Марсо качество.
Mapco ,  Очистка топливной системы

Комментариев: 0

Просмотров: 1579

Что такое DriverNotes?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

www.drivernotes.net

Полетел бензонасос (с. 296) – Ford Focus 2

Andry77M

2 мая 2006

Полетел бензонасос



DmitryST
у меня че-та в последнее время, иногда началась фигня такого плана. периодами стал слышать насос при запуске и пару раз запустившись, стали плавать обороты сопровождаясь гулом насоса. чую, что скоро кирдык. так что у меня в будущем то же варианты рисуются, либо от первого взять и разъем подогнать, либо в сборе брать.


Alexey250780
но тут фильтра поменяны и моторчик работает/не работает, возможно партия хреновая.

Diesel86

24 марта 2017



352
от первого моторчик вроде один в один,что там с разъемом нитак?как по мне так такой же

Diesel86
дело в замке, они разные. если напильником сточить, тогда войдет+поменять полюса.

Alexey250780

24 марта 2017



352

А возможно и не в моторчике дело, а банально в поджаренных или разболтавшихся контактах в верхней части топливного модуля. Тут нужно вытащить его и детально препарировать.

Novichok

26 марта 2017



Всем привет,помогите найти причину поломки,у меня фф2 рестайл 100л.2011г.в.,Машина работает нормально без рывков и плавающих оборотов,но иногда садишься в машину включаешь зажигание,а бензонасос не дышит,после некоторых манипуляций с сигналкой(сигналка штатная) и замком зажигания(вкл.-выкл.) от 10-мин. до трёх дней насос снова начинает работать.На предохранителе и реле плюс есть,но до насоса не доходит,кто нибудь может сталкивался с такой проблемой,где может теряться плюс.Не могу найти поломку потому как пока ищешь он снова начинает работать.

electromexanik

27 марта 2017mobile



цитата (Novichok)
.На предохранителе и реле плюс есть,но до насоса не доходит,кто нибудь может сталкивался с такой проблемой,где может теряться плюс.

Очевидно что в проводке до бензонасоса. Возможно, что установщики сигналки, врезали в этот провод блокировочное реле и оно сбоит.

Кочевник78

27 марта 2017


1


Появились симптомы падения давления в рампе. Подробности в теме Детонация.
Сменил на топливный модуль на EAS Ultimate и всё пришло в норму. Не шумит, уровень показывает правильный, динамика отменная.
Пробег родного составил 246 ккм.

lom420

27 марта 2017


1


Всем доброго!
есть у кого мнение образования данного

Кочевник78

27 марта 2017



цитата (lom420)
Всем доброго!
есть у кого мнение образования данного

Плохой контакт или высокая нагрузка на моторчик. Сколько уже прослужил сей агрегат?

Rics

27 марта 2017

lom420
Плохой контак провода в месте где он обжат.

lom420

27 марта 2017


1


Rics
да в том-то и дело что фишка как новая…
но да обратим повторное внимание на данный момент
lom420
Я несколько изменил свой пост выше, внимательно подумав.

lom420

27 марта 2017



Rics
он там спаян же

dimm33

27 марта 2017


1


цитата (lom420)
Rics
он там спаян же

не, сама клемма к проводу именно что обжата

lom420

27 марта 2017

1


dimm33
ну вообще как вариант, тут и на фотке все в изоляции…
пригляделся…реал вариант

yolkin

27 марта 2017


1


lom420
Точно, грелся в месте, где медный провод обжат в разъём “мама”. Это ниже, где пропаяно. А грелся весь разъём, чернота выше вылезла, но и где плохой контакт, изоляция красного толстого провода даже почернела. 100%, там плохой контакт. Показал на твоём фото

lom420

27 марта 2017



yolkin
эт да…мы уже сменили элемент на другой элемент (я про бензонасос в сборе)

Offmax

27 марта 2017


-1


а может бак загореться от такого?

yolkin

27 марта 2017


1


цитата (Offmax)
а может бак загореться от такого?

Я думаю, нет, не может. Слава богу, такие случаи неизвестны. Физика процесса. Нагревается в месте плохого контакта внутри колбы, а внутри колбы, кроме паров бензина, воздуха нет или ничтожно мало, т.к. основное время он находится в погружном состоянии и попаданию воздуха именно во внутрь колбы препятствуют пары бензина. А пары бензина без кислорода никогда не загорятся. В самом плохом случае в месте совсем плохого контакта может и искра образоваться.

Alexey250780

28 марта 2017

3


Хотел поделиться любопытным фактом господа: на Emex.ru появился новый топливный модуль для наших машин по очень приемлемой и приятной цене.Зовется он ACHR EFM 1210202 Фирма производитель, разумеется, смутила. Полез поискать про него отзывы, влет не нашел, но попал на страничку одной фирмы-реселлера, где достоинства этого модуля подчеркнули таким вот яростным капслоком:

Самому мне модуль пока не нужен, но фильтр-колба, который я заменил уже 60 тысяч км. назад, наверняка уже не стерилен. Да и сам модуль в целом у меня сейчас не ахти какой презентабельный-защелки внутри обломаны и заменены на хомуты, моторчик стоит Krauf, работает прекрасно, но его тут бесперестанно хают, подтачивая мою уверенность.Вот и возникла мысль уже взять и заменить весь модуль к лету, но и рептилия внутри не дремлет, дескать, если есть этот ACHR, который еще и “НЕ ШУМИТ”, почему бы и нет).


Alexey250780
то же иногда мысли посещают взять в сборе, а то в последнее время че-та насос слышать стал. то же про него посмотрел, веселит то, что прям пишут – не шумит! пока копался нашел еще тонкий фильтр
Auto-gur
AG9999F

maclein

28 марта 2017

Ребятушки,подойдет ли такой фильтр в модуль бензонасоса на фф2 2006г.в 2.0 ?написано,что на мазду,но многие говорят что подходит,жду ответов)

Пойдёт, с некоторыми проблемами.

Offmax

28 марта 2017

Rics
какие проблемы? читал – не нашел жалоб с совместимостью

yolkin

28 марта 2017



Offmax
Проблемы могут возникнуть только с некорректным показанием уровня топлива из-за немного разной высоты оригинального и этого фильтра. У меня стоит Sinolar, разница в показаниях примерно в 5л.


Offmax
1. Уровень топлива
2. Надеть гофрированый патрубок.

Offmax

28 марта 2017



yolkin
а какой фильтр по высоте как оригинальный?

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *