Какой автомобиль выбрать Форд Фокус 2 или Шевроле Лачетти ?
В продолжении темы сравнения автомобилей-конкурентов, представляем две популярные модели, которые в свое время были настоящими бестселлерами на российском рынке. Во времена их молодости, это были одни из самых доступных иномарок, и покупка такой машины означала для владельца беспроблемную эксплуатацию на срок гарантии. Но время идет, и давайте попробуем разобраться, остаются ли эти машины беспроблемными спустя годы. Сегодня у нас на очереди Шевроле Лачетти и Форд Фокус 2.
Начнем с Chevrolet. Это автомобиль «С» класса и его производство осуществлялось с 2003 по 2013 годы на заводах концерна GM Daewoo в Южной Корее, России и Узбекистане. Дизайн автомобиля разработан итальянским ателье Pininfarina. Модель пришла на смену Daewoo Nubira. В России автомобиль предлагался с таким набором кузовов: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и универсал.
Ford Focus Mk 2 изначально будучи европейской машиной не унаследовал некой изысканности, присущей моделям Старого Света. Но это не помешало “Форду Фокусу” второй генерации стать у нас в стране по настоящему народным автомобилем. Собирали его также во Всеволожске, и это была не просто отвёрточная сборка… Хотя она была и и далеко не полного цикла, но все же многие автомобильные журналисты называли эту машину«Отечественной».
С присущим “Форду” затягиванием в выпуске новых моделей, Focus 2 продержался до рестайлинга на конвейере с 2004 по 2008 годы, после которого её собирали ещё до 2011 года. Автомобиль выпускался с широчайшей гаммой кузовов: седан, универсал, трехдверный и пятидверный хэтчбек, а из Европы завозились купе-кабриолет и компактвен Focus C-Max. На нижнем фото вся гамма кузовов в дорестайлинговой версии:
В 2008 году произошёл рестайлинг модели:
Для седана Chevrolet Lacetti были предусмотрены две комплектации: SE и SX. В стандартное оборудование комплектации SE входили кондиционер, усилитель руля, регулируемое по высоте водительское сиденье и CD-магнитола. В комплектации SX дополнительно: система климат-контроля, боковые подушки безопасности для передних пассажиров, противотуманные фары, футляр для очков водителя, расположенный на потолочной панели над дверью. По сравнению с другими кузовами модели, у седана минимальный объем багажника — 405 литров, а при сложенных задних сиденьях — до 1225 л.
Самая недорогая версия “Фокуса” называлась Ambiente, и предлагала: электрические стеклоподъемники передних дверей, иммобилайзер, центральный замок. В отличие от предыдущего поколения, колеса имели размерность не 14, а 15 дюймов с 8-спицевыми декоративными колпаками. Появились дополнительные плафоны салонного света, сенсорный замок багажника; водительское сиденье — с регулировкой по высоте. Впрочем, для покупателей, привыкших к опциону современных автомобилей, больший интерес представляла комплектация Comfort, которая оснащена кондиционером, окрашенными в цвет кузова молдингами, дверными ручками и зеркалами, улучшенной отделкой интерьера.
За доплату в комплектации Trend можно было получить противотуманные фары, хромированную решетку радиатора, бортовой компьютер, трехспицевый спортивный руль, обтянутый кожей. В топовом Focus Ghia — электропривод зеркал и всех стекол, перчаточный ящик с охлаждением, 4-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, кожаная отделка рычага КПП, подсветка в зоне ног и т.д.
В 2008 году был проведен рестайлинг модели, ряд комплектаций неоднократно обновлялся и позже. Для автомобилей 2011 года он включал в себя модификации LE (Limited Edition), Comfort, Titanium, причем в топовой версии уже не удивляли такие опции, как круиз-контроль, кожаный или комбинированный салон, подогрев сидений, раздельный климат-контроль и т.д.
Двигатели Chevrolet Lacetti
Моторной гаммой седана Лачетти предусмотрены модификации с двигателями объемом 1,4 л и 1,6 л в сочетании с механической или автоматической коробкой передач. Если говорить о мощности, то даже самый скромный 95-сильный мотор 1,4 литра позволит владельцу седана или хэтчбека Лачетти вполне уверенно себя чувствовать не только в городе, но и на трассе. При планируемой большей загрузке или в дальних поездках, конечно, предпочтительным будет двигатель 1,6 — дополнительные 14 л.с. здесь не покажутся лишними.
Моторы неплохие, имеются гидрокомпенсаторы, поэтому постоянно регулировать зазоры клапанов не нужно, мощность двигателя тоже хороша, для такого объема. Бензин требует 95-й, но нормально работает и на 92-м. Присутствует клапан EGR, который позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, путем повторного их сжигания в цилиндрах. Привод ГРМ на движке ременной, поэтому раз в 60 тыс. км желательно менять ремень с роликами, иначе возможен его обрыв и загнутые клапана. Основная и самая известная проблема – это подвисающие клапана, причины этого явления — небольшой зазор между клапаном и втулкой и при образовании нагара перемещение клапана затрудняется. Если автомобиль троит, работает нестабильно, глохнет, теряет мощность и ситуация прогрессирует, то вероятно, присутствует именно эта проблема. Чтобы избежать её – нужно лить качественный бензин, прогревать мотор (до 80 градусов температуры охлаждающей жидкости) и только тогда начинать движение.
Оба мотора агрегатируются 4-ступенчатыми АКПП Aisin Warner AW60-40LE. Эти японские коробки ставились на очень большое количество автомобилей помимо продукции GM, и очень надежны и доходят до плановой смены масла, фильтра и расходников без серьезных проблем.
Двигатели Ford Focus 2
У Форд Фокус гамма моторов гораздо шире. Самый простой двигатель для Форд Фокус 2 в России – объемом 1.4 литра Duratec 16V Sigma (Zetec-SE) мощностью 80 л.с. Самый простой мотор в линейке ФФ2. Моторчик довольно беспроблемный, но недостатки и у него имеются. Помимо катастрофической нехватки мощности, у них изредка клинит в одном из двух положений термостат, и тогда мотор либо постоянно перегревается или наоборот не может прогреться до рабочей температуры. Так как гидрокомпенсаторов нет, регулировка клапанов обязательна раз в 100 тысяч км пробега. Тип привода ГРМ – ременной. Замена его должна осуществиться раз в 160 тысяч км.
Оба двигателя Duratec Ti VCT 1.6 на 100 сил и на 115 л.с. имеют схожую архитектуру с мотором 1.4 литра. Показания к обслуживанию абсолютно те же. Все эти три мотора по заявлениям производителя имеют ресурс 250 тысяч км, но по факту они ездят как минимум на 100 тысяч км больше….
Двигатель Ford 1,8 л (Duratec-HE/MZR L8) мощностью 125 сил. В отличие от Duratec’ов меньшего объема, здесь уже цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность. Но вместе с тем, у 1,8-литрового мотора есть врожденная болезнь плавающих оборотов на холостом ходу. Мотор этот на самом деле один из самых проблемных в линейке Duratec и лучше обратить свой взор на следующий двигатель.
Ford 2,0 л Duratec HE/MZR LF мощностью 145 сил. По конструкции тот же самый 1,8 л, но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: он эластичней, мощнее, тише работает, а расход такой же, плюс лишен недостатка плавающих оборотов, как на версии 1,8. У всех моторов есть проблема недолговечности сальников распределительного вала. Часто ломается термостат еще до 100 тысяч км, и двигатель не греется или наоборот перегревается. Еще нужно контролировать состояние свечных колодцев, в случае обнаружения там масла нужно подтянуть клапанную крышку или заменить прокладку. Если после 3000 об/мин машина отказывается ехать и загорается Check Engine, значит подошло время замены клапана управления заслонками впускного коллектора. Помимо того, раз в 150-160 тысяч км нужно регулировать зазоры клапанов. Несмотря на все эти недостатки, моторчик без проблем отхаживает заявленные 250 тысяч км, и продолжает ездить дальше, примерно до 350 тысяч км, после чего всё упирается в ресурс алюминиевого блока.
Механические коробки передач не имеют каких то ярко выраженных проблем, собственно как и АКПП. Все ремонтопригодно, просто в обслуживании, и при этом недорого обходится.
Подвеска Chevrolet Lacetti и Ford Focus 2
Передняя подвеска седана Lacetti — независимая, типа McPherson (телескопическая стойка и поворотный кулак). Задняя отличает автомобиль от большинства представителей класса своей более сложной конструкцией — полностью независимая, двухрычажная, включает в себя амортизационную стойку, продольный рычаг, сдвоенный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовую пружину, телескопический амортизатор. Плюс ко всему, автомобиль характеризует «собранное» поведение на дороге при активном вождении. В то же время Lacetti российской сборки адаптированы к отечественным условиям эксплуатации: увеличенный до 165 мм клиренс, усиленные элементы подвески, штатная антигравийная обработка.
Подвеска Ford Focus (передняя — Макферсон, задняя — многорычажная) обеспечивает достаточный комфорт, хорошо проглатывая огрехи российских дорог. Благодаря удлиненной колесной базе, автомобиль отличается хорошей устойчивостью, легко и уверенно проходит повороты. Важно добавить, что автомобили и по другим параметрам изначально адаптированы к российским условиям эксплуатации: на них установлены защита моторного отсека и увеличенный бачок омывателя, мощный аккумулятор, имеется полноразмерная запаска, резиновые коврики, защита порогов, брызговики.
Безопасность Chevrolet Lacetti
Все модификации штатно оснащены двумя подушками безопасности, дисковыми тормозами спереди и сзади (передние вентилируемые), антиблокировочной системой тормозов, натяжителями ремней, креплениями ISOFIX. Более дорогие комплектации могут включать в себя боковые подушки безопасности. О фактической безопасности Chevrolet Lacetti можно судить по краш-тестам близнецов Holden Viva (хэтчбек) и Suzuki Forenza (седан), проведенных в 2005 и 2007 годах в Австралии (ANCAP) и США (IIHS), где автомобили показали хорошие результаты.
Безопасность Ford Focus 2
Меньше всего Ford Focus вызывает нареканий в безопасности. Это один из самых надежных автомобилей: тест Euro NCAP, проведенный в 2004 показал очень высокий уровень защиты пассажиров, включая детскую защиту. Список доступного оборудования, в зависимости от комплектации, включает в себя передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему распределения тормозных усилий (EBD). В дорогих версиях присутствуют: датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида. За дополнительную плату можно оснастить автомобиль системой курсовой устойчивости, системой контроля давления в шинах.
Подводим итог: Chevrolet Lacetti или Ford Focus 2
Эти две модели достойны друг друга. Два добротных автомобиля “гольф-класса”, которые даже спустя время не будут досаждать владельцу постоянными поломками. А если это произойдёт, то запчасти на них стоят в разумных приделах, порой даже дешевле, чем на продукцию АвтоВАЗа, что очень немаловажно для владельца, при покупке автомобиля со вторичного рынка.
Другие сравнения с автомобилем Ford Focus
autotest.pro
Форд Фокус 2 или Шевроле Лачетти, что лучше
Лачетти или Фокус 2 – какой из этих автомобилей лучше? Эти машины известны практически каждому человеку, кто интересуется авто тематикой. Они встречаются во всех городах Российской Федерации и во время своего появления на рынке считались желанными моделями. Прошло много времени с тех пор, но даже сегодня многие люди эксплуатируют эти автомобили или желают приобрести. Именно по этой причине мы решили провести сравнение и попытаться выяснить, какую же модель стоит покупать.
Поскольку по всей стране тысячи людей эксплуатируют Лачетти и Фокусы, это приводит к тому, что в интернете можно найти много информации об эксплуатационных особенностях машин, возможных поломках и прочем. В то же время, возникает проблема, ведь многие данные являются субъективными, и владельцы Форда могут высказывать негативное мнение о Лачетти только потому, что они владеют другой маркой. Мы решили на собственной шкуре испытать оба автомобиля и высказать свое незаинтересованное мнение.
Для начала, давайте поговорим о внешности. Форд Фокус 2 выглядит скучновато и не вызывает восхищения. Внешний вид Лачетти также нельзя назвать современным, но автомобиль выглядит более интересно. Даже сегодня он смотрится довольно интересно.
Подвеска
На Шевроле Лачетти используется стандартная подвеска. На передней части устанавливается независимая подвеска МакФерсон, которая оснащается поворотным кулаком и телескопической стойкой. Что касается задней части, то здесь устанавливается более сложный механизм, имеющий в своей конструкции:
- стойку;
- продольный и поперечный рычаг;
- стабилизатор;
- рычаг;
- винтовую пружину;
- амортизатор.
Это значит, что задняя подвеска является полностью независимой. С одной стороны, это обеспечивает комфортное движение. С другой стороны, из-за сложной конструкции ремонт будет обходиться дороже. Тем не менее, автомобиль отлично держится на дороге и даже на высоких скоростях обладает достаточной устойчивостью. Лачетти адаптирована для езды по российским дорогам за счет немалого дорожного просвета (16.5 см), усиленной подвески и специальной обработки кузова.
Давайте поговорим о Фокусе. Спереди устанавливается МакФерсон, а сзади стоит многорычажная подвеска. Преимущество такой конструкции в том, что она хорошо справляется с российскими дорогами, проглатывая любые ямы и неровности. При этом не нужно бояться, что из-за наезда на какое-то препятствие потекут амортизаторы, или возникнет другая неисправность. Элементы подвески надежные и обладают достаточным запасом прочности.
Колесной базы хватает для обеспечения хорошей устойчивости, как на высоких скоростях, так и при прохождении поворотов. В целом управляемость Фокуса является сильной стороной автомобиля.
Помимо всего прочего, машина также адаптирована к российским условиям, имея следующие опции:
- аккумулятор большой емкости;
- защита двигателя;
- увеличенный бачок омывателя;
- полноразмерное запасное колесо;
- защита порогов.
Силовые агрегаты
Шевроле Лачетти оснащается двумя моторами. Базовым является двигатель мощностью 1.4 литра (95 л. с.). Более мощным силовым агрегатом был 1.6-литровый мотор. Несмотря на то, что он имеет лишь на 14 лошадей больше, динамика ощутимо лучше. Справедливости ради стоит отметить, что оба агрегата выдают достаточно мощности для комфортного передвижения в городских условиях или по трассе.
Если говорить о надежности, то можно отметить, что проблемы с моторами возникают редко. Они оснащаются гидрокомпенсаторами и клапанами EGR. Ремень ГРМ необходимо вовремя менять, ведь его обрыв приведет к загнутым клапанам и дорогостоящему ремонту. Из болячек можно выделить подвисающие клапана, которые возникают из-за затрудненного перемещения клапана вследствие нагара. Симптомами этой неисправности является нестабильная работа двигателя. Избежать ее можно в том случае, если заливать только качественное топливо и всегда прогревать мотор до начала движения.
В паре с этими моторами ставилась механика или классический 4-ступенчатый автомат. Эти агрегаты обладают невероятной надежностью и при своевременном обслуживании не приносят никаких проблем
Форд Фокус второго поколения встречается с большим количеством различных силовых агрегатов. Базовым считается двигатель мощностью 80 лошадей. Этот мотор имеет 1.4 литра объема и в целом считается довольно надежным. Из проблем можно отметить частые неисправности термостата и трудности с прогревом до рабочей температуры. Также он боится перегревов. Поскольку этот тип агрегатов не оснащается гидрокомпенсаторами, то необходимо каждые 80-100 тыс. км проводить регулировку клапанов. Не стоит забывать о замене ремня ГРМ.
Второй Фокус продавался с двумя моторами объемом 1.6 литра, которые отличались между собой мощностью. Более слабый двигатель имел 100 лошадей, а мощная версия выдавала 115 л. с. Достоинство этих моторов заключается в их ресурсе. По информации производителя, они могут работать без капремонта около 250 тыс. км. Как показывает практика, реальный пробег больше указанного в среднем на 100 тыс. км.
Двигатель Ford 1,8 л (Duratec-HE/MZR L8) обладает мощностью 125 сил. В отличие от Duratec’ов меньшего объема, здесь уже цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность. Но вместе с тем, у 1,8-литрового мотора есть врожденная болезнь плавающих оборотов на холостом ходу. Мотор этот на самом деле один из самых проблемных в линейке Duratec и лучше обратить свой взор на следующий двигатель. Самый мощный мотор особых проблем своим владельцам не приносит и способен выходить до 350 тыс. км без капремонта.
Безопасность
Шевроле Лачетти имеет в базовой комплектации 2 подушки безопасности и дисковые тормоза по кругу. Также машина может оснащаться антиблокировочной и стабилизационной системой. За дополнительные деньги на автомобиль могли устанавливаться боковые подушки безопасности. Проводимые около 10 лет назад тесты показали неплохие результаты, а поэтому в плане безопасности вопросов к Лачетти нет. Конечно же, стоит учитывать класс автомобиля и ожидать идеальной защищенности не стоит.
Форд Фокус второго поколения не уступает своему оппоненту. Более того, он является одним из наиболее безопасных автомобилей в своем классе. При проведении краш-теста машина получила максимальный результат, причем как в плане защиты пассажиров, так и водителя. В зависимости от комплектации различается количество оборудования, обеспечивающего безопасность Фокуса:
- передние и боковые подушки безопасности;
- антиблокировочная система;
- система, отвечающая за распределение усилий на тормоза;
- система курсовой устойчивости.
Это лишь небольшой список опций, которым могли оснащаться Форды. Также сюда включается датчик дождя, контроль давления в шинах и многое другое.
Подведение итогов
Главное преимущество этих автомобилей в том, что даже сегодня они остаются довольно надежными и беспроблемными. Конечно же, поломки будут случаться, но ремонт не разорит владельца, поскольку запчасти имеют довольно невысокую стоимость. Более того, существует множество аналогов, которые можно использовать, если не хватает средств на оригинальные детали. Но что же лучше, Шевроле Лачетти или Форд Фокус?
Что касается силовых агрегатов, то преимущество отдадим Лачетти. Используемые моторы действительно надежные и обладают неплохой динамикой. К тому же, эксплуатация Шевроле более комфортна, ведь двигатель работает плавно и тихо. На Фокусе же наблюдается более резкий отклик на педаль газа, а поэтому необходимо какое-то время привыкать к управлению.
Если говорить о подвеске, то лидером является Форд. Несмотря на то, что автомобиль жесткий, он отлично справляется со всеми неровностями и не страшно въехать в какую-то яму. На Лачетти подвеска более мягкая и комфортная, но не такая энергоемкая. Поэтому нужно водить более аккуратно, иначе ремонт будет требоваться часто.
Отделка и дизайн салонов у обеих моделей скучный, но на Лачетти все же выглядит приятнее. В целом автомобили очень схожие, а решение о покупке, как правило, основывается на внешности. Какую бы модель вы не выбрали, она вас не разочарует!
chevrolet lacetti 1.6(109cp) 16v vs. ford focus tdci(116cp)
Отзыв владельца Ford Focus 2 или на что обращать внимание при покупке
Знакомство с Ford Focus II Фокус 3 отдыхает.
Подержанные машины – Выбираем б/у автомобиль: Chevrolet Lacetti 2007
Шевроле Лачетти отзыв владельца: вся правда
fordprof.ru
Chevrolet Lacetti vs Focus II
Посоветовали мне в качестве альтернативы универсалу с 1.6 движком. Посмотрел – по цене даже дешевле. По параметрам чем-то хуже, чем-то лучше. Никто Лацетти не смотрел поближе? Как он по сравнению с Фокусом?
ptr
20 июня 2005
Chevrolet Lacetti vs Focus II
ptr
Смотрел Лацетти в АТЦ Москва, внешне и по салону ИМХО сильно проигрывает Фокусу 2. После того как в нем посидел не стал рассматривать в принципе.
Lacetti достойный соперник ФФ2. Снаружи красив и седан и особенно хетч. В салоне простовато, но добротно и места достаточно. С учетом сроков поставок заберет достаточно клиентов у Форда.
Снаружи действительно ничего, внутри серенько, а в корейское качество к сожалению… А я вот все удивлялся почему во всех рекламных проспектах Лачетти сфоткан сзади или с заднего крыла. А потом когда увидел ее глупенькую мордашку, то все стало ясноГоспода! Просьба меньше эмоций и больше фактов. А то у меня складывается впечатление, что Лацетти и впрями ничем не хуже. А что касается корейской сборки – то почему во всем (бытовая техника, компьютеры, системы автоматизации) она лучше российской, а вот для авто – хуже? Вот узбекская сборка – это был бы аргумент…
гость
20 июня 2005
Ха-ха… Я неплохо знаком с Lacetti. Знакомый неделю назад взял седан 1.6, ценник 16.5. После активного знакомства с ff2 глазу и сердцу в Шевроле (он же Хюндай) – зацепиться просто не за что. Это машина отстает от ff2 как минимум на одно поколение, хотя даже сравнения с ff1 не выдержала бы. Готов аргументировать, но не вижу смысла. Назовите для начала хоть одну характеристику, по которой Lacetti переигрыват ff2.
ptr
Я советую посидеть в ФФ2 и в Lacetti. Если салон Lacetti устроит – надо приглядываться дальше (по цене/комплектации).
гость
У лацети задние дисковые тормоза даже на 1.4, но старый опелевский мотор,
она немного дешевле FFII, но запчастей вы к ней не найдете
Основные недостатки Лачетти это:
1. Сильный шум из задних колёсных арок. (Потестдрайвь сидя пассажиром на заднем сидении – ужас!)
2. Царапание передних стёкол. (Они есть даже в предоплаченных абсолютно новых авто в салоне. А владельцы чуть ли не плачут от того, что в 7-летних жигулях состояние стёкол лучше, чем у 3-хмесячной Лаче)
3. Невозможность выбора конфигурации под себя: вот тебе три варианта и выбирай из них.
4. Странный сервис. К примеру, снимают с гарантии на подвеску если на ТО человек приехал на неродных легкосплавных дисках.
Достоинства тоже есть, но не скажу
Я выбрал Фокус
Тоже присматривался к Лачетти (еще до появления Фокуса2)… Пугает новизна этой машинки и реальная проблема с запчастями, а уж что будет после нескольких тысяч км пробега данной бибики – я лучше промолчу. ИМХО ненадежные они! Однозначно бери Фокус!
nickcave
20 июня 2005
ptr
Подробно изучал вопрос в апреле. Почти заказал уже лаччети: По опциям Лачети превосходит фокуc при одинаковой цене; салон современней и приятней на мой взгляд в лачетти (чего стоят пластмассовая окантовка магнитолы и уродливые овальные воздуходувы в фокусе!!), внешний вид – итальянский дизайн лачетти много стильней невнятного фокуса2 – седана (сарай фф2 интересней лачатти), и если б меня устраивал движок 1,6, несомненно я бы остановился на лачетти! НО! несмотря на почти полугодичное ожидание, беру сарай фф2 2,0 именно из-за 2,0. Среди двухлитровых машин по цене нет равных фокусу. Но если 1,6, то лачетти однозначно. А насчет сборки – намного тревожней отечественная сборка чем корейская.
внешне хетч лачетти очень хорош. по интерьеру – не думаю, что в лачетти он хуже (аскетичность фф2
при первом знакомстве произвела впечатление ,0) ) и, если есть у лачетти “-“, то, имхо, это родословная.
это чистокровный деу. для меня это сильный аргумент против.
Лачетти до подорожания (машины 2004 г.в.) примерно на 500-700 $ был серьезным конкурентом FF.
Да, конфурации фиксированные, так они у многих фиксированные, пожалуй кроме Фокуса.
+ Гаранитя 2 года без ограничения пробега.
Движки опелевские доработанные, у 1.6L – 109 л.с. масло не течет, как у родного. 1.4L – 94 л.с – вообще для города бестселлер.
Салон вполне современный и просторный, сзади места больше чем у Фокуса.
Есть климат, но для корейских погодных условий.
У хеча улетный зад.
– Запчастей нет практически, правда и машина продается всего полгода.
ТО через 15 ткм типа 168$, 260$ 260$ 460$ – включены все расходники.
царапаются предние стекла – за полгода никаких изменений в технологиях
запотевают фары
хохлы утверждают, что есть стуки в рейке при проезде неровностей.
у хеча багажник всего 275 л.
По кредиту 9% против 4.9 у FF2
По страховке от 7.7% против 5% у FF2.
С учетом этих факторов суммарная стоимость Лачетти 1.4 сопоставима с FF2 Comfort 1.6 без излишеств всяких нехороших
nickcave
20 июня 2005
ptr
Самое главное что при одном уровне цен – лаччети седан очень похож на ауди А4, стильная красивая машина! В сравнении с фокусом – намного итересней внешне.
Денис Т.
20 июня 2005
цитата |
ptr салон современней и приятней на мой взгляд в лачетти (чего стоят пластмассовая окантовка магнитолы и уродливые овальные воздуходувы в фокусе!!), внешний вид – итальянский дизайн лачетти много стильней невнятного фокуса2 – седана (сарай фф2 интересней лачатти |
А мне, наоборот, интерьер Лачетти показался скучным и простым. А вот овальные воздуховоды ФФ2 – как раз наоброт – стильными. Не, може овал сам по себе как форма – отстой , но в ФФ2 он – к месту. В ФФ2 интерьер и экстерьер гармоничны. В Лачетти – нет: корма супер, нос – сакс, нутро – ни рыба, ни мясо. Есесьно, ИМХО.
alecs777
20 июня 2005
Это не конкурент ФФ2. Я не видел прайс но думаю там многих опций нет. Да и не тот уровень совсем.
nickcave
20 июня 2005
alecs777
Да по крайней мере диллеры Лачетти не морочат так голову как диллеры ФМК!!! Я уже троих ждунов фф2 знаю кто отказался от фокуса в ползу лачети лишь потому, что там нет непоняток с ценами, комплектацией, сроками поставок и прочих моментах, нервирующих до крайности.
Тестдрайвил лачети седан, ужасно не понравился рычаг коробки-абсолютно не удобно им переключать передачи!
ptrТеперь уже можно зайти на сайт счастливых обладетелей Деу Лацетти (без всякого ехидства, т.к. сам лично считаю корейцев , тем более родных, норм.авто) и почитать там.
Лично мне, когда случайно в Автомасе (СПб) залез в лацетти, очень понравился салон – даже скорее не “понравился ” , а показался каким-то “душевным”. Тоже посмотрел цены и спецификации и продолжаю ждать ФФ2. Но у меня впереди еще 2-3 месяца…
Arhip
Смотрел сегодня KIA сирату, качество подгонки деталей салона выше чем у
FF. Но цвет и дизайн всёравно Корея хоть и ресуют говорят Италянцы.
parrs
Ход рычага как на десятке, а что будет через год или два.
alex9000
21 июня 2005
Мои 5 копеек
Почти выбрал Лачетти SX2 1,6 хэтч
Салон просторнее, и уж никак не менее стильный чем у ФФ2
Багажник – меньше.
если бы не вкусные условия на кредит + страховка + ТО давно бы взял Лачу.
Про ездовые качества по сравнению с ФФ 2 судить не могу — на ФФ2 еще не катался. по отзывам владельцев у лачи очень жесткая подвеска.
Про известные баги машины — не известно что еще будет у свежесобранных ФФ2.
Про запчасти — думаю у ФФ 2 проблем будет не меньше
alex9000
Про з/ч для FFII я не стал бы так утверждать, поскольку он только начал производиться, а производственные мощности работают на полную, к тому же они здесь рядом. Но вот с заокеанскими фордами (маверики там всякие с эксплорерами) проблемы запчастей возможны.
Лачетти же нам привозят с восточноевропейских складов, куда они поступают из кореи (значит у з/ч будет похожая логистика). К тому же все Лачети сейчас конца 2004, из чего можно сделать вывод, что нам просто пытаются распродать то, что не разошлось в Европе. У нас они похоже тоже спросом не пользуются, а снизкими продажами машин никто не будет вкладывать деньги в сильную логистику з/ч.
ИМХО
Хотя в конце прошлого года, увидев Лачети в в ТЦ на Каширке, я тоже готов был ее покупать, но не смотря на свою красивую итальянскую задницу (я про хетч говорю), она была “темной лошадкой”.
Собирал информацию, читал украинские форумы (в Украине она начала продаваться раньше), несколько раз ходил щупать машинку живьем. Наступил 2005. Но информации все равно было недостаточно. На авто-ру появился новый раздел, и тут стала появлять информация от первых владельцев. Как правило, машинами пипл был доволен, но объективно стали вылезать разные косяки (в т.ч. с наличием с з/ч).
Потом поднялась волна информации о новых фокусах, на фоне которой ситуация с лачами выглядела просто водной рябью.
мое глубокое имхо, что салон лачетти не сильно далеко ушел от нексии. Он просто убогий.
Кстати, в некоторых топиках народ жаловался на запах пластмассы в ФФ2. Ну, скажу я вам, в лачетти таким пришлось бы ездить в противогазе, надетом на респиратор с марлевой повязкой сверху.
Хотя снаружи машинка ничего (особенно седан)
alex9000
21 июня 2005
Denius
Не согласен.
Очередь на Лачу сейчас 1-1,5 мес. (понятно, что не из-за того, что нет спроса) Сейчас идут машины 2005 г.
Продается уже более полугода, баги известны и реально решаются гарантией.
“Про з/ч для FFII я не стал бы так утверждать, поскольку он только начал производиться, а производственные мощности работают на полную, к тому же они здесь рядом” — ИМХО рынок запчастей ФФ2 сейчас отсутствует в принципе.
alex9000
Надо отдать должное – машина своих денег стоит. Для многих – это первое авто. Но очередь в полтора месяца на машины 2004 года в середине 2005 говорит еще кое о чем: где то их очень много и их не распродали вовремя.
цитата |
ИМХО рынок запчастей ФФ2 сейчас отсутствует в принципе. |
Да и рынок самих FFII сейчас, как бы это сказать, находится на стадии формирования спроса. Владельцев сейчас единицы. Неделю назад звонил в первую попавшуюся фирму , продающую Лацетти, в наличии было 4 машины (у них в салоне) 1,6 седан в мин. компл ( по 15400 вроде) , 2-х цветов. Говорят хетч более популярен. На вкус точно нет товарища…
По поводу экстерьера, это точно, можно подать под таким углом , как впрочем и ФФ2 – супер! А обойдешь по кругу , уже не то.
кстати – год выпуска 2005
и мои 5 копеектоже серьезно рассматривал Лачу-седан как вариант этой весной, но сев в машину был не доволен сереньким корейским салоном (у всех корейцев в этом классе он какой то одинаковый и Киа и Хёнде ) и плюс к этому не смог нормально устроиться за рулём (сидушка показалась короткой) минут 10 ёрзал, но так и не смог (может дело в моем росте 2 м., не знаю), а так может это и конкурент, кому что нравится, но ФФ2 2.0 это конечно БЭСТ из бэстов в текущих условиях да и не только 2.0…
считаю, что ФФ2 лучше Лачи по всем параметрам
всё сказанное ИМХО
ffclub.ru
Кузов | ||
Грузоподъёмность | — | 485 кг |
Объем багажника минимальный | 421 л | 405 л |
Снаряженная масса | 1284 кг | 1175 кг |
Полная масса | — | 1660 кг |
Дорожный просвет | 120 мм | 145 мм |
Колея задняя | 1534 мм | 1480 мм |
Объем багажника максимальный | 421 л | 1225 л |
Колея передняя | 1544 мм | 1480 мм |
Колёсная база | 2648 мм | 2600 мм |
Высота | 1488 мм | 1445 мм |
Длина | 4538 мм | 4515 мм |
Ширина | 1823 мм | 1725 мм |
Количество мест | 5 | 5 |
Двигатель | ||
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Обороты максимального крутящего момента | 4000 об/мин | 4400 об/мин |
Ход поршня | 81.4 мм | 73.4 мм |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра | 79 мм | 77.9 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Максимальный крутящий момент | 159 Н*м | 131 Н*м |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя | 1596 см3 | 1399 см3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Мощность двигателя | 125 л.с. | 95 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 6 300 об/мин | до 6 200 об/мин |
Трансмиссия и управление | ||
Тип КПП | Механика | Механика |
Привод | Передний | Передний |
Диаметр разворота | — | 10.4 м |
Количество передач | 5 | 5 |
Эксплуатационные показатели | ||
Разгон до 100 км/ч | 11 сек | 11.6 сек |
Экологический стандарт | EURO V | EURO IV |
Запас хода | — | от 610 до 1 050 км |
Объём топливного бака | 55 л | 60 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | — | 5.7 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6 л | 7.2 л |
Расход топлива в городе на 100 км | — | 9.8 л |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Максимальная скорость | 192 км/ч | 175 км/ч |
Подвеска и тормоза | ||
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная | Многорычажная |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска | Независимая, Пружинная | Независимая, Стойки МакФерсон |
wikidrive.ru