Куга отзывы владельцев – купить, продать и обменять машину

Все минусы Форд Куга 2018-2019

Все минусы Форд Куга 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Эргономика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Проходимость
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Форд Куга 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Kuga 2 поколения 2.5 и 1.5 турбо с автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина комфортна для больших перегонов свыше 1 000 км в день. Ездили как по трассам, так и по военным грунтовкам, залезали по осыпным дорогам в горы (без экстрима) — Куга 2 едет уверенно, подруливает при сползаниях, при остановке на обратном уклоне назад не едет, можно тронутся спокойно как на ровной.

До 140 км/ч скорость особо не ощущается, быстрее становится шумно и появляются вибрации, но курс держит уверенно и на 160-ти. Машина в целом сбалансирована, у нее нет откровенно слабых мест.

Турбированный двигатель в городе тянет довольно бойко, для резких обгонов на трассе есть Спорт, либо кнопкой на пониженную.

Подвеска больше городская на проселках, быстро не поедешь, пройдет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по плоскому пляжу, рулится приятно. За 30 000 км ничего не возникло, интервал между ТО — 15 000 км. Общее впечатление — типичный городской кроссовер: комфортный, бодрый, со своими приятными мелочами.

Но при этом мне не нравится компоновка: кузов узкий, высокий и вытянутый (по сравнению с одноклассниками). Широкая передняя стойка перекрывает боковой обзор, зеркала складываются не до конца и в итоге торчат, есть подсветка ног непонятно зачем, а подсветки бардачка при этом нет, на двери багажника ручка закрывания только с одной стороны, так что при занятой правой руке надо изловчится чтобы его закрыть и ход довольно жесткий, слабой женщине придется на нем повиснуть.

Игорь Суворов, ездит на Ford Kuga 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2015 г.

Можно скорость переключать на коробке автомат в ручном режиме. Очень удобные сиденья, садишься в машину как в космический аппарат. Хороший плоский квадратный объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях.

Дорогу Ford Kuga II держит отлично, машина очень маневрена при движении по городу. И очень здорово заправлять бензин: открыл лючок и нет никаких пробок, вставил пистолет и вынул пистолет, чисто и комфортно.

Расход бензина упал после 40 000 км, резко, машина стала потреблять бензина на 2 литра меньше. Странно, почему такой большой период обкатки? Багажник в дождливую погоду бывает не открывается с ноги с первой попытки. Двери тоже иногда (очень редко) не открываются с первой попытки при бесключевом доступе.

Да, боковые окна в дождь почему-то очень быстро загрязняются. Жалоба была только одна — после 35 000 км, вышел из строя байпас охлаждения мотора, поменяли по гарантии, при том что на ТО ни разу не приезжал, масло и фильтра менял самостоятельно.

Николай Шерышев, ездит на Форд Куга 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2013 года

Видео отзыв

Очень комфортное и приятное в вождении авто, много опций, шикарная панорамная крыша, отличный биксенон, очень удобная знаменитая дверь, открывающаяся ногой, отличные сидушки, очень хорошо показавшие себя в дальних поездках (1 300 км без остановки спокойно можно проехать), хорошие материалы отделки салона, пристойная динамика, хорошие тормоза, очень хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, острый руль, машина комфортна на скорости вплоть до 200 км/ч.

Но есть и косяки: то коробка пищит, толкается и пинается, рулевая рейка стучит и просит замены, опорники хрустят, сабля протерла в задней двери дырки до металла, бесключевой доступ отваливается, музыка — полное г.., рулевая колонка щелкает, спидометр кривой, капот вибрирует на холостых, дверь багажника с ноги то открывается, то нет, что-то скрипит, постукивает, побрякивает, система контроля давления в шинах не работает, датчик уровня омывайки тоже…

В дополнение к этому столкнулся с полным нежеланием официальных дилеров что-либо предпринимать в рамках своих гарантийных обязательств. Полным от слова «совсем». Наглухо отмороженные ребята. И такое же точно отношение получил со стороны головного российского Форда…

Дмитрий Гайдаш, ездит на Ford Kuga 1.6 (182 л.с.) AWD на автомате 2016 г.

После того как забрали, проехали первые 200 км — средний расход показал 8,6 литров. В городе расход со всеми прогревами и работой на холостых показал 13,9 л. Это плавная езда.

Сами понимаете, пока обкатываю, не насилую. Выезд был за город, по расстоянию 200 км в один конец — расход показал уже 7,3 литра. Бензин 92-ой заливаю, продавец посоветовал только на 92-ом ездить, не знаю на сколько это правильно, вы что заливаете?

Сейчас пробег уже в районе 900 км. Машина прогревается очень быстро, минут 5-10 и стрелка температуры пошла в рост. По ощущениям это не машина, а самолет, внутри тихо, спокойно и комфортно. Сиденья тоже очень быстро прогреваются.

Еще большой плюс, на который обращали внимание, это обдув задних пассажиров. На Куге он есть плюсом к обогреву ног. По-моему, на СХ-5 нет. Сзади возим ребенка. Еще плюс — это регулируемые по наклону сиденья заднего ряда.

Машину заводил и при -30 градусах (после 12 часов простоя), вообще нет намеков, что Куга не заведется. Салон теплый, и в текущие морозы я свободно в футболке сижу.

По поводу управляемости — вообще кайф. Не ощущается ни гололед, ни снежная каша между полосами. При обгоне все ровно и спокойно, сидишь высоко, обзор отличный. Резина стоит Нокиа 5 R17 (получили в подарок от салона).

Отзыв о Форд Куга 1.5 турбо (150 л.с.) с автоматом и полным приводом 2016 года

Сравнивать Кугу буду со своей прежней Сузуки Гранд Витара. Экстерьер. Нравится спереди. Все-таки морда украсила данный агрегат. Не люблю предыдущий кузов (спереди какой-то прищуренный). Сбоку ничего не изменилось, равнодушен. Сзади немного изменилось в лучшую сторону.

Салон. В ширину на первом ряду такой же, как и на Сузуки. Сидения удобнее. Устроился сразу, поясничная поддержка хорошая, так же как и боковая. Правая нога не устает.

Ветровое переднее стекло с подогревом замечательная вещь, пожалуй, после кондиционера самая полезная. Не надо ждать, когда нагреется движок, и когда, в свою очередь, теплый воздух нагреет стекло, а значит не надо со скребком делать нелепые движения.

Под капотом достаточно просторно, но горлышко для омывайки сантиметров на несколько выше — удобней было бы. Вот, что мне точно не нравится, так это отсутствие щупа для проверки масла в АКПП.

Подвеска. Компромиссное решение. Могу оценить достаточно объективно, так как ежедневно на работу и с работы одной тропой (дорогой) хожу. В тех местах, где я вспоминал всех, начиная с дорожников и заканчивая нашей верховной властью, нехорошими словами, сейчас пролетаю незаметно, ну или почти незаметно.

Двигатель. То, что хотел, то и получил. Простой объемный атмосферник. Кому-то может быть тяги не хватает, а мне достаточно волне, да и на крайний случай спорт режим есть. Вот только обслуживать (менять масло) надо раз в 15 000 км. Для меня явное кощунство.

Владелец ездит на Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) AT AWD 2016 г.

Ford Kuga 2019: фото, комплектации и цены

У меня штатная комплектация, но в ней есть все что нужно. Привод передний. Машина держит прекрасно и сухую дорогу, и большой ливень с лужами. Кто-то писал, что Куга не кушает колейность — врут! Нормально Форд ее переваривает, любая машина почувствует этот недостаток наших дорог. По нормальной размазне, вне асфальта и после дождя авто едет уверенно и не кривляется.

Управляемость у Куга прекрасная и повороты держит идеально, даже на круговом. При скоростном заходе крена нет! Никого не слушайте, так как я тоже где-то прочитал, что сильно крениться.

Это мой первый автомат, и мне кажется, что механика была бы шустрее. Переключение передач медленнее, чем хотелось. Также расстраивает расход. По трассе при скорости 110-130 км/ч необходимо 9,5 — 10 литров, а при 140-150 — уже 10-11 л. По городу — 12 л.

Отзыв о Форд Куга 2.5 (150 л.с.) с автоматом 2017 года

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

плюсы и минусы Ford Kuga

Добрый день! Хочу написать отзыв о своем Форд Куга 2012 2.0 дизель МТ. Был куплен с пробегом 42 тыс. км. Сейчас уже 150 тыс км. За весь период эксплуатации машина показала себя отлично! Единственное что пришлось поменять – это форсунки. В остальном – только расходники. Стоимость обслуживания так же приемлемая. Хотя обслуживаюсь у частника. После покупки машине сразу же поехал к официалам чтобы его посмотрели и сказали что и как. Так вот – с их слов мне необходимо сразу же было поменять пару деталей и еще кое что они должны уточнить, потому что есть вопросы))) Если что – готовы тут же заказать и сделать ремонт. ДО этого времени я обслуживался в частника и доверял ему. Поехал к нему, показал результаты осмотра диллера и чтобы вы подумали?) после осмотра оказалось, что все детали, якобы требующие ремонта в полном порядке и ничего менять не нужно. И вы знаете – действительно, езжу до сих пор с ними))) к тому же ТО у диллера существенно дороже (так же предлагают разливное масло – по моему это вообще треш))). В общем, машина резвая и динамичная. Двигателя 2.0 достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя на дороге в городе и на трассе. Расход по Киеву летом 8, зимой – 9. Трасса…зависит от режима езды – 100-110 – 5 литров дизеля, 140-140 км – 7,4-8,0. Клиренс позволяет взбираться фактически куда угодно. Переднего привода достаточно. Зимой на киевских подьемах и спусках показывает себя хорошо. Качество материалов отделки салона – среднее. Но в общем замечаний нету – ничего не трещит и не пищит. Шумоизоляция так, средненькая. Очень жесткая подвеска – каждая яма отзывается приличным ударом, кажется колесо должно просто отпасть))) При росте 197 см чувствую себя комфортно за рулем. Но места в машине мало. Задние сидушки – неудобные. Длинные поездки сзади проседеть тяжело. Багажник так же маленький)Бардачок можно сказать. В общем машина реально для двоих. Или для людей с ростом до 170 см. Тогда места будет достаточно всем. Подведя итог скажу, что машина сама по себе крепкая и надеждная. Требует качественного дизеля. В общем доволен, но при покупке новой машины буду искать побольше размером.

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, коробка передач, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

объем багажника, простор салона

auto.ria.com

Ford Kuga внедорожник – отзывы владельцев

И так, не буду вдаваться в сильную демагогию. Мой отзыв без лишней воды! Тех. характеристики находятся в свободном доступе в интернете, если что заинтересовало, ищите владельцев или салоны. Думаю, собственники или консультанты проинформируют более детально. Перейду сразу к делу. Брала машину 3 года назад. Поломки это основной вопрос всех будущих владельцев. Я Вас разочарую, поломок ноль. Плановое ТО делала в срок, меняла расходники. В общем, все, как обычно. Сверчков нет, скрипов нет – машинка крутая. Поехали дальше. Брала в комплектации – Тренд. Да, соглашусь, объем движка не сахар – 1,6л, 150 лошадок. НО поверьте, если я до сих пор на нем – динамика зачет. Не люблю тормозов на дороге, особенно на полосе для разгона. Извините, если кого-то обидела. В общем, чутка уверенности и все будет ок. Разгоняюсь до 100км/ч за 9,7с. Согласитесь, серьезная заявка на совершенство. Коробка автомат. Передачи переключаются четко. В основном выбираю Спорт режим. Мне на нем более комфортно, если честно. ещё

И так, не буду вдаваться в сильную демагогию. Мой отзыв без лишней воды! Тех. характеристики находятся в свободном доступе в интернете, если что заинтересовало, ищите владельцев или салоны. Думаю, собственники или консультанты проинформируют более детально. Перейду сразу к делу. Брала машину 3 года назад. Поломки это основной вопрос всех будущих владельцев. Я Вас разочарую, поломок ноль. Плановое ТО делала в срок, меняла расходники. В общем, все, как обычно. Сверчков нет, скрипов нет – машинка крутая. Поехали дальше. Брала в комплектации – Тренд. Да, соглашусь, объем движка не сахар – 1,6л, 150 лошадок. НО поверьте, если я до сих пор на нем – динамика зачет. Не люблю тормозов на дороге, особенно на полосе для разгона. Извините, если кого-то обидела. В общем, чутка уверенности и все будет ок. Разгоняюсь до 100км/ч за 9,7с. Согласитесь, серьезная заявка на совершенство. Коробка автомат. Передачи переключаются четко. В основном выбираю Спорт режим. Мне на нем более комфортно, если честно. К сожалению, полного привода нет, но проходимость на достойном уровне. Согласна, с моей харизмой, я бы с удовольствием погоняла по бездорожью. Но дети, семья, муж и работа пережимают горло) Пупсик, Люблю тебя! Хотяяя, буду с любопытством читать отзывы. Может, кто и даст зеленый свет. Клиренс достаточно высокий – 200мм. Поэтому ямок, неровностей, бордюров совершенно не боюсь. У меня яхта, товарищи разойдитесь) Салон и багажник вместительные и эргономичный. Холодильники не грузила, но все помещалось на ура. Даже помимо людей, шучу. Свет, управляемость, надежность – все на достойном уровне. Единственно, не очень довольна шумкой. Надо ею заняться на след неделе.

надежность, управляемость, вместительность салона и багажника, дизайн, клиренс

autospot.ru

Форд Куга 2 – отзывы владельцев, плюсы и минусы Ford Kuga II

Минусы есть, скрепят дверные уплотнители на неровностях, лечится частично силиконовой смазкой, постукивает рулевая рейка, по первой бесила, а сейчас забил (привык), это самые противные минусы я бы сказал, остальное придирки и они у каждого свои.

Двигатель 150лс слабоват, т.к. сильно задушен, но едет лучше атмосферных одноклассников у которых 2.0 150лс, свою я перепрограммировал на 195лс и теперь заново радуюсь машинкой =)

Полный привод принудительно отключить нельзя, это означает что летом будет больше съедаться топлива, т.к. двигателю приходится крутить и заднюю ось постоянно, но в режиме трассы или размеренной езды он зад отключает — это даёт экономичность, но опять же если ускорение или перестройка в другой ряд или поворот зад опять подключается, короче комп по, вроде, 26 параметрам отслеживает нужность подключения задней оси, и огромный плюс кугиной муфты это то, что она не перегревается. Короче, зимой и по грязи на машинке кататься одно удовольствие =)

Управляемость легковая, сильно не кренится, на скоростях под 180 практически не напрягаешься, машина идёт как влитая. Зимой понравился подогрев лобового и форсунок омывателя, лобовое ни разу не отчищал от снега скребком и омывайка всегда пшикает, это круто
Очень радует дополнительный отопитель салона (типа фен или ЭПВС по фордовски), зимой в мороз тёплый воздух в салон начинает идти минуты через 4-5.

Плюс активные жалюзи перед радиатором, регулируют оптимальную температуру двигателя, зимой не надо картонку вставлять в дикий мороз.
Вспомнил минус, как-то вёз на дачу вагонку 3м, расстроился что нельзя опустить или сложить нормально спинку переднего пассажирского сидения, но это опять же придирка лично моя.
В остальном никаких проблем, машинка радует.

avtoexperts.ru

Отзывы владельцев Ford Kuga (Форд Куга)

Форд куга: эксплуатация зимой

Так ли страшна русская зима для владельцев Форд Куга?

Читать далее Мое впечатление о Форд Куга

Хочу сказать, что особенность Форда Куги — реальная мощность, своя харизма, надежность и комфорт. Это автомобиль, на котором хочется , и главное — можно, ездить каждый день.

Читать далее Отзыв о Ford Kuga 2010

Это мой не первый автомобиль марки Форд, поэтому мне есть с чем сравнить кроссовер Куга.

Читать далее Отзыв от Евгения

Взял Кугу совсем недавно, но успел оценить все её достоинтва. Машина просто отличная! Нет никаких нареканий.

Читать далее Отзыв от Владимира

Форд Куга – отличный автомобиль для всех случаев жизни. Я им очень доволен, поэтому решил оставить этот отзыв.

Читать далее Владельцы о Форд Куга

Всем здравствуйте! Тоже решил оставить свой отзыв об этом потрясающем автомобиле.

Читать далее

Уважаемые посетители сайта my-kuga.ru мы рады приветствовать Вас на нашем сервисе. В данном разделе собраны отзывы владельцев об автомобилях Ford Kuga и обо всем, что с ними связано.

У нас Вы найдете все о достоинствах и недостатках различных моделей Форд Куги, получите дельные советы от других автовладельцев. Вы узнаете о том, как справиться с различными поломками, возникающими в процессе эксплуатации. Отчеты о поездках, фотографии, впечатления от автосервисов по обслуживанию и многое другое на нашем сайте.

Поверьте полезный опыт других автовладельцев об эксплуатации подобного авто поистине бесценен.

Вы можете поделиться и собственным опытом о покупке машины. Оставьте свой отзыв об автомобиле Форд Куга, чем вы окажите неоценимую услугу другим автомобилистам.

Наш раздел «Отзывы владельцев Форд Куги» создан специально для того, чтобы помочь автолюбителям определиться с выбором своей Куги!

my-kuga.ru

Отзывы о Ford Kuga (Форд Куга)

Отзыв о Форд Куга 1.6 МКПП 2014 г. в.

Ездил на нем всего несколько тысяч км, но впечатлений осталось море. Положительные, думаете?)) Смотри далее >>

Отзыв о Ford Kuga 2.0d МКПП 2012 г.в.

Изначально покупать не хотел. Из-за дизеля, все-таки соляра на отечественных заправках не очень. Но когда узнал, что за Спортейджем и IX35 дикие очереди, собрался покупать. Смотри далее >>

Отзыв о Ford Kuga 1.6 AT 2014 года выпуска

Можно сказать, что авто неплохое, у меня большой стаж, уж поверте понимаю что говорю. Полная комплектация Titanium Plus. Есть много и лишнего, но выбирать особо не пришлось, да и его черный цвет весьма привлек. Движок мощный — 1.6 (182 л.с.). Не нравиться лишь шум от двигателя, очень слышно в салоне. Смотри далее >>

Отзыв о Ford Kuga 1.6 АКПП 2013 года выпуска

Пишу свой отзыв, чтобы отдать долг всем тем, кто когда-то писал подробные отзывы до меня и благодаря которым я определился с покупкой. Сам я за свою жизнь успел купить 6 машин и прочесть тысячи отзывов, поэтому пришел к выводу, что любой из них – это очень субъективное и личное мнение автовладельца. То есть чужие отзывы на самом деле не очень-то и помогают выбрать машину. Смотри далее >>

Отзывы о Ford Kuga 2.0 TDCi 163 л.с. AMT Titanium 4×4 2011 года выпуска

Покупал машину в полной комплектации за исключением пары ненужных мне опций. Машина отличная! Обогрев лобового стекла, кнопка пуска, кожа, раздельные задние сиденья, датчик дождя. Шумоизоляция на уровне, динамика в любые момент на высоте! Тяговтый двигатель. Купил с дизелем на 163 лошадки и разницы, еду в машине один или впятером, не чувствуется. Шестиступенчатая роботизированная коробка с двойным сцеплением Power Shift работает быстро, всегда включена нужная передача. Расход в смешанном — 7,1 л. без шуток. Смотри далее >>

Отзыв владельца Ford Kuga (Форд Куга) 2008 года

Динамика очень даже ничего передача пониже и в путь до 4000 оборотов. Для меня очень даже комфортна во всем: подвеска, управляемость.
Смотри далее >>

Отзыв владельца Ford Kuga (Форд Куга) 2008 года

Приобрел Кугу у официального дилера в августе 2008, 2.0 дизель механ. машина привлекла своей внешностью, ну и конечно же дизелем.
Смотри далее >>

Отзыв о Ford Kuga 2.0 TDCi — 2008 года

До этого ездил и продолжаю на Фокусе-1, отличная машина не разочаровывала никогда. Купил Кугу, выбирал как-то интересно, понравился дизайн, да и в гаражные ворота входила. На технические данные не обратил внимание, думал, также надёжна, как и Фокусик. Но вот приобрёл я её в г. Тюмени в августе 2008г. Чудный запах нового авто, отличный дизайн, рвёт из под себя — долетел до своего г. Нижневартовска легко.
Смотри далее >>

Отзыв о Ford Kuga 2.0 TDCi AMT Titanium 4×4 — 2011 года

Ford Kuga Titanium 4×4 2.0 AMT (163 л.с.) — отличный аппарат! Комплектация полная, кроме пары мелких примочек. И сидения задние раздельные, и кнопка пуска, и кожа, и обогрев лобового стекла, и датчик дождя, и т.д. Машина обесшумлена очень хорошо. Динамика разгона, как при старте, так и при обгонах – супер! Двигатель очень «тяговитый», дизель — 163 лошади, практически нет разницы, либо один человек едет в машине, либо в ней пятеро.
Смотри далее >>

Отзыв о Ford Kuga 2.0 TDCi МКПП Trend — 2010 года

С 2006 г. ездил на FF2 2.0 МКПП 3 дв. Проехал 130000. Машинка радовала и стоила своих 17000$, и оказалась лучше ожидания. Самое яркое воспоминание — зима в Италии и 4 заснеженных перевала больше 2000 м за один день, ещё и на лыжах покатались. В той поездке были еще Мазда 6 и Allroad, по общему мнению, зажечь на FF2 по серпантинам — это круто. Одна проблема — выезд за город, постоянно подминалась защита. Да и что-то неладно было со ступичными подшипниками, 6 шт. поменял по гарантии.
Смотри далее >>

Страница 1 из 3123»

avtovolgograda.ru

Все отзывы хозяевFord Kuga I

Куга 2.0 TDCI, 6МКПП, изначально как тренд куплен у дилера в марте 2009г. Машина сразу до привоза дополнена на заказ, есть:

  • антипробуксовочн.;
  • абс;
  • курсовой устойчивости;
  • мр 3 сони на 8 динамиков с управлением на руле;
  • передние стекла голубые и черные задние стекла и стекло багажника;
  • эл.обогрев лобового и заднего стекла;
  • эл.подогрев зеркал и сидений;
  • регулировка руля по вылету и высоте;
  • запуск с кнопки без ключа;
  • иммобилайзер дв;
  • резина 235х55х17 гуд еар ранглер.

За всё 940тр. Сразу поставил вебасто 4.2kw (до куги на TLC80D тоже стоял), польза от неё здесь, в Мурманске, большая. Утром вышел, а у тебя куга прогретая, стеклышки оттаявшие, в салоне тепло…

Катит по трассе прекрасно, повороты на скорости выписывает как по рельсам… в отличии от того же тигуана руль не ватный, а очень информативный. Турбина на дизеле выдает хорошее ускорение, а экономия дизеля просто радует. На скорости до 140 км/ч расход по нашим «серпантинам» 8л, а по Финляндии ехал до 120 км/ч — до 5.5л!!! В России город, а я люблю разгон, до 9.5л на 100км (хоть на момент разгона бывает, что показывает и 38л) — не люблю, когда спереди маячит кто-то… на асфальте, где побезопасней, спокойно без воплей разгонял до 180 км/ч на 3500 об/мин., а по тахометру рубеж ещё аж на 4500 об/мин. Заправляю на лукойле, зимой добавляю через раз антигель MOLY, пока вроде без но…

Порадовали электропомощники подвески, очень четко срабатывает и на снос, и на букс… хоть однажды зимой слетел с дороги (по своей невнимательности), свалив несколько берез… сам и выехал… внешне оказалось повреждения незаметны, а так кулер турбины вмял, радиатор немного, балку бампера, балку с замком капота, капот вмял, нижний пыльник пластиковый треснул, фара, треснул кронштейн… заказал на сто форд — всё как новое чтоб было и обвес передний поменять… месяц шли детали, я и дальше ездил на куге… ремонт — 2 недели и 153 тысячи руб… с заменой до клепочек, пистонов, саморезов… ну, может сейчас от дороги отвлекаться не буду?!

www.avtodex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *