Крюк транспортировочный – Крюк транспортировочный буксировочный купить в Нижегородской области на Avito — Объявления на сайте Авито

транспортировочный крюк

Я столкнулся с тем, что в моём автомобиле сломался буксировочный крюк. Нигде не нашел в продаже крюков для…

ГК “Мирай” официальный дилер Subaru представляет… установка буксировочного крюка в Subaru Forester.

Краткий видео-обзор буксировочного крюка с кронштейном для автомобилей Лада Приора 2 (SE). Приобрести данный…

На видео показан процесс установки транспортировочного крюка на Renault Sandero Stepway. Все видео о Renault Sandero Stepway:…

САМОДЕЛЬНАЯ БУКСИРОВОЧНАЯ ПЕТЛЯ ДЛЯ РЕНО МЕГАН 2.

Во всем интернете говорят, что крюка впереди нет, ОН ЕСТЬ ПИТУХИ!!!!!!

В этом ролике Мир Матизов рассказывает о том, как устанавливается буксировочная петля Daewoo Matiz. Буксировочна…

Крышка буксировочного крюка Colt VI.

Компания Такелаж Плюс предоставила трос, шаклы, флажки для тестирования безопасной буксировки автомобиля….

Тест драйв мини погрузчика Polar Badger WL35 Универсальный сочлененный погрузчик POLAR BAGER WL-35 в наличии. Один из…

Как вынуть заглушку на переднем бампере.

Я столкнулся с тем, что в моём автомобиле сломался буксировочный крюк. Нигде не нашел в продаже крюков для….

Универсальный сочлененный погрузчик POLAR BAGER WL-35 в наличии. Один из самых быстрых в своем классе (скорость…

Данный крюк покупал у этого продавца: http://ali.pub/gqev1 Видео снято для Drive2 : https://www.drive2.ru/l/9917981/ Покупай всё со скид…

Купить Буксировочную петлю http://motorstate.com.ua/product-926-motorstate Если понравилось видео, то подпишись на канал https://www.y…

Снятие заглушки буксировочной проушины Рено Дастер рестайлинг. 2.0 АКПП 4х4 .Как снять ЗАГЛУШКУ буксировочно…

Крюк буксировочный передний левый и задний правый 28F55-06016 Запчасти на автотехнику Dong Feng и двигатели Cummins…

5001840475 Крюк буксировочный Renault Premium Magnum Midlum http://parts.rv.ua.

Отсутствует крюк на буксировочном тросе или сам буксировочный трос? В помощь может прийти веревка, привяза…

Купить Крюк буксировочный http://motorstate.com.ua/product-307-motorstate Если понравилось видео, то подпишись на канал https://www.you…

Где находятся транспортировочные болты на стиральной машине. Как снять транспортировочные болты на стирал…

Просмотрите этот короткий видеоролик, чтобы узнать, как найти буксировочную проушину и установить буксиро…

В этом видео мы расскажем о буксировочной петли в автомобилях Шкода. Буксировочная петля во всех автомобил…

Универсальный сочлененный погрузчик POLAR BAGER WL-35 в наличии. Один из самых быстрых в своем классе (скорость…

Домкрат, крюк буксировочный, ключ, аварийный знак Мерседес 204 2115830615 2125800018 2213150061 2215810001 2048900197 A 211 583 06 15 A …

В этом видеоролике я рассказываю о том как правильно на мой взгляд пересадить комнатное растение после…

Горячая штамповка крюков.

Если у вас день рождения сегодня,или прошло не больше недели,смело обращайтесь в чат любого из этих казино…

Температура +10 ООО “Сибирский вездеход” представляет: Мотобуксировщик Fisher 7.0 Мотор – 7л/с 4 такта, система…

ООО “Сибирский вездеход” представляет: Мотобуксировщик Fisher 7.0 Мотор – 7л/с 4 такта, система смазки раздельная…

3d печатная заглушка. http://www.thingiverse.com/thing:1857016 модель Масса 6 грамм Время печати 30 минут музыка: Zhichkin – 3D.

Мотобуксировщик Fisher 9.0 Мотор – 270см3, 9л/с, 4 такта, система смазки раздельная. Гусеница – 500мм Габариты Д/Ш/В…

Знакома ли Вам ситуация, когда вещи в багажнике пачкаются или создают столько шума, что кажется, что машина…

Гламурная собачка тянет за гламурный буксировочный крюк наверное гламурную XC70.

Рено дача ван. 2017.

Мотобуксировщик Fisher 15.0 Мотор – 420см3, 15л/с, 4 такта, система смазки раздельная. Гусеница – 500мм Габариты Д/Ш/В…

Глубина снега: 50-60 см. Мотобуксировщик Fisher 15.0 Мотор – 420см3, 15л/с, 4 такта, система смазки раздельная. Гусеница…

Сел на пузо. Стали стаскивать, оторвал буксировочную петлю.

gokano points generator online fundo para cartoon luque sims template skin cartoon juliana esta desmaiada meu oculos ford cargo 2842 ets2 insp painel gol world of warcraft warlords of draenor pirata gowiho cv8 como jogar cod mw2 online pirata

debojj.net

транспортировочный крюк видео Видео YouTube

3 лет назад

Я столкнулся с тем, что в моём автомобиле сломался буксировочный крюк. Нигде не нашел в продаже крюков для…

4 лет назад

ГК “Мирай” официальный дилер Subaru представляет… установка буксировочного крюка в Subaru Forester.

3 лет назад

Краткий видео-обзор буксировочного крюка с кронштейном для автомобилей Лада Приора 2 (SE). Приобрести данный…

3 лет назад

На видео показан процесс установки транспортировочного крюка на Renault Sandero Stepway. Все видео о Renault Sandero Stepway:…

4 лет назад

САМОДЕЛЬНАЯ БУКСИРОВОЧНАЯ ПЕТЛЯ ДЛЯ РЕНО МЕГАН 2.

5 лет назад

Во всем интернете говорят, что крюка впереди нет, ОН ЕСТЬ ПИТУХИ!!!!!!

11 лет назад

Крышка буксировочного крюка Colt VI.

6 лет назад

В этом ролике Мир Матизов рассказывает о том, как устанавливается буксировочная петля Daewoo Matiz. Буксировочна…

4 лет назад

Купить Крюк буксировочный http://motorstate.com.ua/product-307-motorstate Если понравилось видео, то подпишись на канал https://www.you…

2 лет назад

Как вынуть заглушку на переднем бампере.

1 лет назад

Нарезка резьбы на рым-болте М80 по ГОСТ 4751-73.

1 лет назад

Я столкнулся с тем, что в моём автомобиле сломался буксировочный крюк. Нигде не нашел в продаже крюков для….

3 лет назад

Снятие заглушки буксировочной проушины Рено Дастер рестайлинг. 2.0 АКПП 4х4 .Как снять ЗАГЛУШКУ буксировочно…

3 лет назад

Данный крюк покупал у этого продавца: http://ali.pub/gqev1 Видео снято для Drive2 : https://www.drive2.ru/l/9917981/ Покупай всё со скид…

1 лет назад

Компания Такелаж Плюс предоставила трос, шаклы, флажки для тестирования безопасной буксировки автомобиля….

4 лет назад

Купить Буксировочную петлю http://motorstate.com.ua/product-926-motorstate Если понравилось видео, то подпишись на канал https://www.y…

5 лет назад

ООО “Сибирский вездеход” представляет: Мотобуксировщик Fisher 7.0 Мотор – 7л/с 4 такта, система смазки раздельная…

1 лет назад

5001840475 Крюк буксировочный Renault Premium Magnum Midlum http://parts.rv.ua.

4 лет назад

Крюк буксировочный передний левый и задний правый 28F55-06016 Запчасти на автотехнику Dong Feng и двигатели Cummins…

3 лет назад

Где находятся транспортировочные болты на стиральной машине. Как снять транспортировочные болты на стирал…

videoyoutube.ru

Стяжные ремни для крепления груза. Безопасность транспортировки

Развитие большегрузного автотранспорта предъявляет особые требования к надёжности фиксации штучных и упакованных грузов: ведь на качество дорог в нашей стране не жалуется только ленивый. Поэтому любой товар отправляется в путь только после тщательного крепления в фургоне автомобиля. С этой целью применяются специальные стяжные ремни. В большинстве случаев они включают в себя храповый механизм, а потому иногда называются рэтчетами (от англ. ratchet – храповик).

 

 

Виды и конструкции стяжных ремней

Стяжные ремни для крепления груза выпускаются в двух разновидностях – в виде эластичных лент из полипропилена на застёжках типа «велькро» (которые позволяют создать крепление за счёт силы растяжения материала) и с механическим зажимом по периметру обхвата, который обеспечивается натяжным устройством. Сама лента при этом изготавливается из более жёсткого текстильного материала, малочувствительного к внешним условиям применения. Таким образом, второй способ, хотя конструктивно и более сложен, зато гарантирует постоянство усилия стягивания, которое не зависит от факторов, сопутствующих перевозке груза.

Стягивающие эластичные ленты бывают двух видов – стальные и текстильные. Они могут использоваться:

  • При небольших перепадах влажности и температуры;
  • При отсутствии длительных вибраций;
  • Для транспортировки сравнительно небольших по габаритам грузов.

Кроме того, сцепляющая способность стяжных ремней с застёжками «велькро» весьма сильно меняется со временем их использования. Поэтому иногда в стальных застёжках устанавливают ещё и стяжную пружину. Впрочем, допускаемые усилия стягивания при этом возрастают ненамного.

Значительно более эффективными и универсальными являются стяжные ремни для крепления грузов, оснащённые храповыми механизмами. Такие устройства включают в себя:

  1. Износоустойчивую ленту, параметры которой не изменяются при воздействии на неё агрессивных жидких сред, и прочих неблагоприятных факторов.
  2. Узла фиксации ремня – фитинга, который представляет собой стальной крюк или кольцо. Эксплуатационные качества фитинга подбираются индивидуально, под создаваемое при упаковке усилие натяжения ремня.
  3. Трещотки или храповика, которым создаётся и поддерживается необходимое усилие стягивания.

Стяжной ремень с храповиком обычно имеет две части: более короткую, на которой, кроме крепёжного элемента, имеется ещё и фиксатор ремня относительно внутренней поверхности фуры или кузова автомобиля, и более длинную, на конце которой и монтируется храповой механизм.

Сам механизм состоит из следующих деталей:

  • Зубчатой трещотки с собачкой, которая предохраняет ремень от самопроизвольного расстёгивания;
  • Замка, обхватывающего трещотку;
  • Поворотной планки с пружинным прижимом, при помощи которой происходит регулирование длины ремня;
  • Стального основания, посредством которого храповик присоединяется непосредственно к стягивающей ленте.

Крепление храпового механизма производится либо заклёпками, либо скобами, которые снабжаются неразъёмными замками. Это жёсткое крепление, а регулировка длины стяжного ремня обеспечивается наличием подвижной петли на короткой части устройства.

Другие способы фиксации – пряжки, лебёдки – в современных схемах стяжных ремней не используются.

Эксплуатационные характеристики стяжных ремней с храповиками

Подбор типоразмера ремня производится в зависимости от следующих условий:

  1. Массы и габаритов груза.
  2. Характера груза – длинномеры, штучные упаковки, тюки, паллеты, мебель и т. д.
  3. Условий транспортировки – открытая платформа, закрытый фургон, прицеп и пр.
  4. Принятой схемы крепления груза.

Чаще всего используются следующие варианты крепления:

  • Снизу, если на дно фуры ровное и плоское, а сами грузы упакованы на одной паллете;
  • Диагональное, если груз имеет сложную конфигурацию, и не помещён в упаковочную тару;
  • Смешанное (крест-накрест), если края паллеты или самого груза близко расположены к краю платформы, и поэтому не могут быть зафиксированы за её борта;
  • Комбинированное – применяется при значительных высотных габаритах груза, вследствие чего его невозможно закрепить за боковые поверхности фуры или платформы прицепа.



Стяжные ремни для крепления грузов подбираются в следующей последовательности. Вначале устанавливается допустимая ширина одного ремня, которая не должна превышать ширину соответствующей горизонтальной площадки, через которую будет проходить стяжная лента. При выборе этой характеристики принимают во внимание, что стандартные размеры стяжных ремней по ширине необходимо выбирать из следующего ряда, мм: 25, 35, 50, 75, 100 (более широкие исполнения производятся обычно под заказ).

На следующем этапе выбирается количество и длина стяжных ремней. Эти характеристики зависят от максимального периметра обхвата груза, подлежащего транспортировке. Длина стяжного ремня должна учитывать также расстояние до крюка/кольца и возможность регулировки приспособления, чтобы храповый механизм надёжно фиксировал груз.

Суммарная длина ремня устанавливается из следующих соображений:

  • Расстояние между смежными ремнями не может превышать наибольшего габарита груза. Это правило касается плоских поверхностей. При упаковке груза в защитную полимерную плёнку расстояние должно быть уменьшено не менее, чем вдвое. То же касается ситуаций, когда крепление производится по неровным (овальным, круглым и т. п.) поверхностям;
  • При комбинированном креплении груза верхний обхват рэтчета должен выполняться по короткой, а не по длинной стороне;
  • Длина свободного конца ремня должна быть не менее двух значений его ширины, для того, чтобы храповый механизм было удобно использовать.

Стандартной считается длина ремня в диапазоне 3…6 метров, но такие исполнения хороши для владельцев индивидуального автотранспорта. При большегрузных перевозках тяжёлых и габаритных грузов оптимальнее приобретать стяжные ремни в бухтах, которые выпускаются с общей длиной 50…200 м.

Последним по последовательности (но самым важным по существу) считается выбор стяжного ремня по допускаемому усилию. Ограничивающим фактором здесь является текстильная лента, которая может не выдержать усилий, возникающих при транспортировке груза.

Стяжные ремни для крепления грузов производятся со следующими значениями наибольшего стягивающего усилия, кг: 1000; 2000; 3500; 5000; 7500; 10000. Учитывая фактор безопасности, минимально допустимый коэффициент запаса прочности по усилию не может быть менее 2 (для б/у ремней это значение возрастает). Выбирая типоразмер ремня по его максимальной нагрузке, учитывают следующее:

  • При заносах фуры или прицепа на неровной дороге (а также при повороте автомобиля или при его резком торможении) на груз действует горизонтальное сдвигающее усилие, равное половине общей массы груза;
  • Подвижность груза на платформе/паллете резко увеличивается в условиях повышенной влажности, поскольку коэффициент трения покоя по сухой платформе составляет в среднем 0,2…0,22, а влажной – 0,3…0,35;
  • Деформация элементов храпового устройства снижает усилие зажима на 40…50%.

Производители и стоимость стяжных ремней

Цена рассматриваемых устройств зависит от ширины ленты, её материала, а также конструкции рэтчета. Наибольшей эксплуатационной надёжностью обладает храповой механизм в стяжных ремнях HFS от немецкой компании SpanSet (либо устройства, производимые по лицензии этой компании). Храповики в ремнях HFS имеют дополнительную опцию контроля от возможного ослабления, что повышает безопасность транспортирования грузов.

Все детали храповика должны иметь антикоррозионное покрытие, и быть изготовлены из качественной стали (не из дюралюминия!). Коррозионно-стойкими должны быть также и фиксирующие элементы – крюки и петли.

В сертификате на материал стяжной ленты должны приводиться результаты испытания на стойкость от поверхностного воздействия влаги и технологических масел.

Стяжные ремни для крепления грузов после использования должны тщательно очищаться от грязи и частиц материала, застрявших в зубьях храповика, этими несложными процедурами продлевается долговечность изделий.

Диапазон цен на стяжные ремни отечественного производства – от 50 до 200 руб за пог. м. для ремней с малой нагрузочной способностью и минимальной шириной, от 250 до 500 руб за пог. м. – для ремней с наибольшей шириной и допускаемым усилием натяжения (при этом надёжность храпового механизма от цены не зависит). Импортную продукцию можно приобрести по цене от 700 до 1000 руб за пог. м.


proinstrumentinfo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *