Krauf топливный насос отзывы – Отзывы на топливные насосы Krauf

Бензонасос 2.4 [Архив] – Toyota Camry клуб Россия


Просмотр полной версии : Бензонасос 2.4



Дамир_152

24.07.2015, 15:54

Всем привет, мой бензонасос зашумел звук как будто колесо спускает, подскажите пожалуйста кто-ни будь ставил такой бензонасос Krauf KR1818P по фото фильтр другой и шланг какой-то торчит


Родной зашумел или krauf наверно лучше оригинал или заменитель поставить чем неизвестно что


Родной зашумел или krauf наверно лучше оригинал или заменитель поставить чем неизвестно что

Вообще ничего не понятно.


РАМЗЕС

25.07.2015, 11:42

У меня так шумит. как будто шипит колесо.
проверяли давление даёт хорошее.
уже 80.000 км проехал. и ничего


У меня так шумит. как будто шипит колесо.
проверяли давление даёт хорошее.
уже 80.000 км проехал. и ничего

+1


Сергей. С

26.07.2015, 15:26

У меня так шумит. как будто шипит колесо.
проверяли давление даёт хорошее.
уже 80.000 км проехал. и ничего

ТОЖЕ ШИПИТ ТАК ЖЕ…


РАМЗЕС

27.07.2015, 00:31

у кого шипит у кого не шипит.
в чём зависимость не понятно


Дамир_152

27.07.2015, 09:45

вот и у меня шипит боюсь как бы каюк ему не настал шипит уже около 10 000


РАМЗЕС

27.07.2015, 10:42

у меня шипит уже 80.000 км. давление в норме.
при чём насос родной 287000 км
не гоняй по этому поводу


ВиталийПП

27.07.2015, 12:35

купил было 200 000 км пробег шипел, сейчас 260 000 все еще шипит, все нормально?)))))


РАМЗЕС

27.07.2015, 14:08

да я на ней езжу с 18.000т.км. машину покупала организация. вот я на ней колесил по стране. потом выкупил по приемлемой цене. и вот уже сколько накатал.
честно по звуку шипения услышал в 200000 т.км, может и раньше было шипение.
поехал к диагносту он сказал все показания в норме.
вот и катаюсь. МАШИНА ПРОСТО КЛАСС И НИКОГДА МЕНЯ НЕ ПОДВОДИЛА В ДОРОГЕ.(тьфу тьфу через левое плечо)


Дмитрий Сергеевич

28.07.2015, 17:59

у меня отшипелся на 140000 км. с начало загорелся чек (бедная смесь), а после сильно увеличелся расход. Диагностика показала замену бензонасоса.


РАМЗЕС

28.07.2015, 20:40

да странно. у меня свечи в белом нагаре. вроде давление держит.
чё гадать умрёт так умрёт


Дамир_152

30.07.2015, 09:21

постоянно езжу по трасе боюсь заглохнуть где ни будь, ездил в пару сервисов никто давление измерить не может у всех разъёмы другие


Дамир_152

31.07.2015, 14:25

вчера съездил для успокоения души в тойоту центр)) сделали замер бензонасоса сказали все в норме


РАМЗЕС

31.07.2015, 23:03

он может шипит износились подшипники. а крыльчатка в норме. вот и даёт давление.
новый купим насос на 250 т км хватит.


Евгений030

11.08.2015, 08:31

У меня ничего не шипит и не шипело, пробег 180000 км. ни разу не менял насос! Это что плохо типа?


ВиталийПП

03.09.2015, 15:09

купил было 200 000 км пробег шипел, сейчас 260 000 все еще шипит, все нормально?)))))

добрый день Господа!
накаркал, на днях вышел из магазина, завожу авто – заводится, ч/з 3сек. глохнет, повторная попытка 2 сек, еще одна 1 сек работы и глохнет, последущие разы схватывает но не заводится. постоял минут 5 завел поехал все нормально. через несколько дней ситуация повторилась.

как думаете бензонасос навернулся?

после первого раза менял топливный фильтр, ничего не изменилось. ИТОГО уже 3 повторения.


Александр 57

03.09.2015, 15:51

Может реле бензонасоса подглючивает, не даёт напряжение на насос, движок что было в рампе выжигает и глохнет. Потом напряжение подаётся и всё гуд. Может где контакт отходит. Производительность и давление надо бы померить.


ВиталийПП

03.09.2015, 16:36

Может реле бензонасоса подглючивает, не даёт напряжение на насос, движок что было в рампе выжигает и глохнет. Потом напряжение подаётся и всё гуд. Может где контакт отходит. Производительность и давление надо бы померить.

как померить производительность и давление? и где это реле находится? его вообще реально прощупать?
тоже были сомнения что это сам бензонасос, думаю если бы умер то навсегда


Сержик72

11.09.2015, 08:43

Привет камриводы пчитал вашу инфу. И решил поделится опытом автомобиль это же как человек почти можно сравнить, наш насморк и троение двс. Ха но не в этом дело мы болеем а авто ломается рано или поздно. Так вот на своей сороке менял моторчик бензостанции и фильтра на ней же сложного нет ни чего а симптомы такие проподает тяга деркается если щабит фильтр ио может и не завестись. Тогда точно замена моторчика как хотите бензонасоса .


РАМЗЕС

11.09.2015, 11:26

у тебя получается шипел и ты его поменял


Сержик72

11.09.2015, 13:51

Нет просто встал и не заводилась.


РАМЗЕС

11.09.2015, 14:21

он у тебя по признакам как встать- шипел?


Сержик72

14.09.2015, 10:55

Привет меняй бензонасос иначе встанешь .

– – – Добавлено – – –

Нет не шипел.


Краснофлотец

14.09.2015, 16:50

Привет меняй бензонасос иначе встанешь .

– – – Добавлено – – –

Нет не шипел.

Он уже 80.000 на шипящем проехал.


РАМЗЕС

14.09.2015, 17:17

я уже 80.000 км проехал и он всё шипит


Всем привет, мой бензонасос зашумел звук как будто колесо спускает, подскажите пожалуйста кто-ни будь ставил такой бензонасос Krauf KR1818P по фото фильтр другой и шланг какой-то торчит

заменил оригинал,на не оригинал и он шипит теперь!!!но все норм!


Александр 675

25.10.2015, 00:02

Здравствуйте! заменил топливный фильтр и стала дергаться плохо ехать.Топливный регулятор заменил не помогло.До замены было идеально все


Sandro005

25.10.2015, 10:11

Здравствуйте! заменил топливный фильтр и стала дергаться плохо ехать.Топливный регулятор заменил не помогло.До замены было идеально все

А Вам резинки все на место поставили?


Нормальный аналог по цене и качеству Masuma номерок MPU 108


Sandro005

26.10.2015, 08:33

Нормальный аналог по цене и качеству Masuma номерок MPU 108

А можно купить на разборе, и по цене будет демократичнее в разы.


Игорь779

04.12.2015, 04:48

День Добрый! Меняю уже второй бензонасос у себя. сейчас поставил этот Krauf.но ничего сказать не могу,езжу на нем только 2 недели,купил с гарантией на год. Родной умер на 170000 пробега.остановился у киоска на дороге, заглушил,сходил в магаз. возращаюсь,завожу-завелась через пару секунд заглохла,второй раз -схватила,заглохла.третий и последующие даже не схватывала.что за Х??:icon_evil:тороплюсь,время в обрез.все облазил что можно(предохранители, сигналка, имобилайзер).звонок другу,обьяснил ему проблему.посоветовал проверить бензонасос. вскрыл бак быстренько(опыт уже есть,менял т.фильтр).отсоеденил топливопровод, всключаю зажигание-тишина,кручу стартером-тоже ничего( просил чебурека с магазина чтобы зажигание включал, сам наблюдал и слушал).писец!-насос умер.купил в ближайшем магазине что было(китайский или тайваньский какой-то), воткнул.подцепил фишку проверить.включаю зажигание-тихо:icon_mad:.крутанул стартер-епать!благо тряпка в руке была -накинул.(но бензом потом еще сутки воняло).все собрал на место,поехал.по дороге топнул хорошенько,все нормально-прет. ровно через месяц:шел по трассе,топаю-Х..!!затупила,обороты до 4500 прыгнули и упали.накатом,накатом-на обочину.остановился,пытаюс ь завести-облом,даже не схватывает.первая мысль: китайская Х.ня блять! хотя,тот чертила уверял,что жалоб никогда не было.время 7 утра,темно,снег валит стеной.простоял на обочине 2,5 часа,пока товарищ приехал.дотащили до гаража. Вскрываю,проверяю(процедур а уже знакомаю),насос не подает признаков жизни. искал,мониторил что взять.оригинал за 15 что то жаба задавила, контрактный-не известно сколько проходит, остановился на Krauf т.к. гарантию год дали. посмотрим,время покажет.
Да,родной Denso был. потом проверяли его,подав напрямую с аккума напряжение,искрит. коротнул видимо. китайский вообще не реагирует никак. вот думаю от чего он умер,от Китайщины или может что то в системе не так. вопрос кстати, насос должен работать при включении зажигания или только когда стартер крутит?

– – – Добавлено – – –

Шипения вроде никакого не было и нет


Владимир124

04.12.2015, 05:45

При каждом включении зажигания насос начинает качать.


Андрей Неч

04.12.2015, 07:54

4р вместе с насосным блоком и датчиком уровня топлива отдам кому интересно пишите в лс


При каждом включении зажигания насос начинает качать.
+1


Александр 57

04.12.2015, 08:39

При каждом включении зажигания насос начинает качать.

Не обязательно, может и при вращении стартером, зависит от конструктивных особенностей. При начале вращения датчик каленвала начинает подавать сигнал на насос, а может реле стоять, которое на 2-3сек. включает насос. Тут от фантазии инженеров зависит.


Игорь779

04.12.2015, 09:32

При каждом включении зажигания насос начинает качать.

Вот теперь и думаю может это явилось причиной выхода из строя насоса?:icon_mad:

– – – Добавлено – – –

заводится кстати после 2-3 сек. после старта, но так и было изначально как купил. свечи новые, фильтр менял…


Владимир124

04.12.2015, 10:10

Насосы не любят ездить на пустом баке, тесть на сухую хапать воздух. Чаще всего причина из-за этого. Лампа бензина мигнула и сразу на заправку еду.


Игорь779

04.12.2015, 10:19

за 1,5 года лампа загоралась пару раз, да и за долго до проблем с насосом.


Sandro005

04.12.2015, 13:28

Вот теперь и думаю может это явилось причиной выхода из строя насоса?:icon_mad:

– – – Добавлено – – –

заводится кстати после 2-3 сек. после старта, но так и было изначально как купил. свечи новые, фильтр менял…

Это скорей всего клапан регулировки давления, а у вас с полным баком хорошо заводиться?


Игорь779

07.12.2015, 03:32

однако без разницы ,особо не обращал на это внимание.понаблюдать надо


Arkan-SPb

09.01.2016, 00:29

Насколько я помню (или читал или кто-то втер) насос работает неск сек до вкл стартера до создания определенного давления в магистрале


Насколько я помню (или читал или кто-то втер) насос работает неск сек до вкл стартера до создания определенного давления в магистрале
Вроде оно так и есть, но я на Пассате проводил такой эксперимент: снимал шланг подающего трубопровода и включал зажигание, думал, что насос будет качать бенз постоянно, но не тут то было: он выдавал небольшое количество топлива и отключался, так что в этой системе не все так просто. А на Фабии, вообще, насос накачивает при открытии водительской двери.


А на Фабии, вообще, насос накачивает при открытии водительской двери.
У меня на 6-ом Гольфе так было. Не привычно – открываешь дверь и насос гудит.


vitalii26

10.01.2016, 15:11

вопрос кстати, насос должен работать при включении зажигания или только когда стартер крутит?
только вчера поставил себе тоже крауф, с новой сеточкой машума, старый насос начал тихонечко так пищать, поначалу думал, что сигнал еле еле, и то пищит то нет,однажды подошёл к багажнику, пищит, думаю, ну если сигнал, сзади то уж не должно было слышно, открыл крышку бензобака, вообщем понял, что сигналит насос, конечно слышал его только я, и стало мне изрядно надоедать, заказал за 2 рубля крауф, можно было конечно и бош. но надо было бы фишку переделывать, вообщем посмотрим сколько отходит, навернется, закажу либо новый оригинал, либо с разборки, старый на всякий случай упаковал, что бы бензом не воняло и в багажник, а по поводу работает ли насос когда включаешь зажигание, тоже думал что на камри, только при повороте ключа на стартер, ан нет когда подключил все начал пробывать, вкл зажигание, насос гудит несколько секунд и все, завел, поработала, заглушил, опять зажигание, опять несколько секунд накачал и все, когда поставил сверху крышку и сидение насоса уже неслышно при включении зажигания.


Arkan-SPb

11.01.2016, 00:35

А свист, скорей всего, появляется из-за изменения гидродинамики топлива, по причине выработки крыльчатки насоса. Первый, так сказать, сигнальчик на понижение давления топлива


ВиталийПП

14.01.2016, 12:22

у меня больше полбака было в этой ситуации.

Это скорей всего клапан регулировки давления, а у вас с полным баком хорошо заводиться?


Вот и мой отшипелся.
Прошипел где-то 30 тыс. км. И вот косяк, сдох, когда решили до Владимира доехать. Добрались до места при попытке уехать в другую точку машина завелась, проработала 2 сек., аккуратно заглохла и больше признаков жизни не подавала.
Далее поиски сервиса, эвакуатор, и за насосом в Москву и обратно.
На Тойотовском сервисе проверяли давление, напругу и т.д. Так вот напруга на насос идёт только с кручением стартера, а не при включении зажигания.
Взял оригинал, что бы не думать о скорой повторной кончине. Всё ожило и более не шипит.


Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

toyotacamry.ru

Топливный насос и фильтр: обсуждение и ремонт – Страница 17 – Ремонтная мастерская

Насос оригинальный, который не давал давление и был заменен в поле на Вазовский насос

Вазовский насос установленный в поле в оригинальную конструкцию

Упаковка нового насоса

Новый насос из упаковки в сборе

Старый насос в сборе

А вот собственно и причина почему не смог на Вазовском насосе доехать на дома, а хватило его лишь на 600 км.  

И как сказали ребята с астраханского сервиса и как сказал мастер который ремонтировал в поле (созванивался с ним сейчас):

Скорее всего за высокого давления порвался шланг

Т.к. мы нарушили в поле систему заброса и поставили вазовский насос напрямую от безысходности

По другому просто в поле было не собрать

Замены всего модуля с сборе (насос в сборе) могла только помочь  

 

В итоге старый насос в сборе в гараже

Новый насос внутри авто

Будем кататься дальше с новым насосом 

Сообщение отредактировал *DIAMOND*: 07 Август 2017 – 19:39

www.antara-club.ru

Отзывы о топливных насосах. Какие выбрать топливные насосы, какой фирмы и какие лучше.

Топливный насос – устройство, которое отвечает за подачу топлива под давлением на форсунки либо топливную рампу (в инжекторных системах), в карбюраторных двигателях топливо подается прямо с бака к карбюратору. В автомобилях, у которых установлены дизельные двигатели, топливо идет на топливный насос высокого давления (ТНВД).

Топливный насос расположен внутри топливного модуля, который состоит из следующих элементов: входных и выходных топливных магистралей, самого бензонасоса, датчика уровня топлива и поплавка уровня топлива.  

Виды топливных насосов

Механические – работают с помощью шестеренчатого привода либо кулачков вала, топливо подается под низким давлением.

Электрические – работают с помощью электродвигателя, топливо подается под высоким давлением.

Типы топливных насосов в дизельных двигателях

Насос низкого давления – отвечают за закачку топлива.

Насос высокого давления – сжимает дизельное топливо непосредственно перед поступлением его в форсунки.

Виды бензонасосов на инжекторных авто

Вакуумные – состоят из мембраны, которая разделяет рабочий модуль на две камеры. В камерах находится впускной (соединен с баком специальным каналом) и выпускной клапан (ведет к топливной магистрале и подает топливо дальше по системе).

Роликовые – одним из главных рабочих элементов является ротор с проделанными пазами с установленными роликами, вся конструкция располагается в корпусе с впускной и выпускной камерами, которые соединены с подающей и выпускной магистралями.  

Шестеренчатые – состоят из двух шестеренок, которые установлены одна в одну. Та, что внутри, намного меньше по размеру, поэтому между ними есть камера. Именно в ней происходит захват топлива из канала и передвижение его непосредственно в выпускной канал.

Центробежные (турбинные) – состоит из крыльчатки и большого количества лопастей, в момент движения турбина создаёт завихрения бензина, таким образом обеспечивая его подачу в насос, а дальнейшее движение по магистрали.

Типы топливных насосов высокого давления (ТНВД)

Рядный тип – состоит из цилиндра и штока, которые работают за счет коленчатого вала с помощью кулачкового механизма таким образом создавая давление топлива. Топливные насосы рядного типа имеют одинаковое количество плунжеров и цилиндров.  

Распределительный тип – в насосах высокого давления при помощи нескольких пар топливо сразу идет по всем цилиндрам.

Магистральный тип (Common Rail) – в данном типе топливо попадает не в камеру сгорания, а в топливную рампу и оттуда топливо идет по цилиндрам. Впрыск контролирует электромагнитная форсунка, которая срабатывает по команде бортового компьютера. Сам насос высокого давления имеет не одну плунжерную пару и работает от коленчатого вала.           

Популярные бренды

В рейтинге лучших топливных насосов оказались следующие компании: Krauf, ERA, PEKAR, Stellox. Есть компании, которые специализируются на выпуске топливных насосов высокого давления, например: Bosch (высокое качество), Lucas, Delphi, Denso, Zexel, VDO, Pierburg. Низкое качество у  брендов ATS, Hansprise, Jp Group.

partreview.ru

Полетел бензонасос (с. 297) – Ford Focus 2

Andry77M

2 мая 2006

Полетел бензонасос


yolkin

28 марта 2017



цитата (Offmax)
а какой фильтр по высоте как оригинальный?
Не знаю. Выбор невелик, сейчас всего доступно на замену три фильтра – LYNX LF-964M, JS ASAKASHI FS25004, Krauf KR9999F.
цитата (Offmax)

а какой фильтр по высоте как оригинальный?

Не буду утверждать, но мне кажется что ни какой. Так то только подгибать поплавок.

Мой совет. Будете менять фильтр перед всеми процедурами запишите показания уровня топлива в сервисном меню БК. И при установке постарайтесь привести уровень к этим показаниям.

dimon419

29 марта 2017mobile


-1


Offmax
Ставил JS ASAKASHI FS25004 проблем с уровнем небыло. встал как родной.
Уровень зависит от установки модуля в бак.

maclein

29 марта 2017mobile

dimon419
У меня фф2 2006г.в 2.0 дорестайл,подойдёт?(он по размерам как оригинал?)
И ещё проблема в том,что изначалтно ошибку выдавал по уровню топлива,как быть?

dimon419

29 марта 2017mobile


3


maclein
Думаю что подойдет иначе в шапке было бы указано. По уровню не подскажу.
Скажу одно, подумай может модуль всборе, т.к. сам намучился с этими переделками ( раз десять уже доставал модуль) , не могу победить шум.
Решил покупать модуль всборе.

Offmax

1 апреля 2017

почитал что на всякий пожарный при сборке иметь запасную гофру (и потренироватья на вазовской). Купил от Ваза за 40р
вазовская подлинее (можно укоротить наверно)
и поуже: внутрений диаметр
~8,3-8,4мм – у ваза
~8,5-8,6мм – у форда
толщина стенки
1мм у ваза
1,2мм у форда
А если будет шум от бензонасоса, то ведь можно лист шумки приклеить под сидушки?

dimm33

3 апреля 2017


12


психанул
не знал какой взять, купил все 4

770B443 – 227р
KR2222F – 223р
ZVFT1 – 244р
DE1447513FF – 245р

а в такой последовательности я бы рекомендовал на сегодняшний день выбор


770B443 несмотря на отзыв в 2013 году садится прям отлично
DE1447513FF – так же
ZVFT1 – так же
KR2222F – одевается плотно в самом конце, требует приложить усилие и внимание

Diesel86

3 апреля 2017


2


dimm33
так же заказывал себе,только 3 штуки
770B443
KR2222F
ZVFT1
ты побил рекорд

grafvarg

4 апреля 2017


5


Отзыв о Krauf KR8888M, проработал 5000 км пробега (пол года примерно) и сдох, причем сдох молча и подло)) разобрав весь модуль увидел что насос золотой, поставил турбинку от родного фордовского насоса, все работает. Кстати гудел крауф писец как.

olegBO

4 апреля 2017



grafvarg
подскажи а отличия по качеству золотого от серебряного крауф есть?

Rics

4 апреля 2017


6


dimm33

4 апреля 2017



Rics
хз
второй насос поставил как есть – все показывает

Rics

4 апреля 2017



dimm33
Не… Это более полезно тем кто перебирает бензонасос устанавливая новые фильтры.
Остальным чисто для ознакомления. Ну и так интересно же налить полный бак и посмотреть скока там показывает.

Кстати если во время заправки не глушить двигатель или просто как я не выключать зажигание то после заправки БК всё равно будет показывать остаток хода 4км. и пустой бак по стрелке. Но стрелка очень и очень медленно ползет вверх. У меня примерно за 15ть минут после заправки она добралась до половины бака.

dimm33

4 апреля 2017



Rics
ну ради интереса гляну с утра цифры благо полный бак как раз

mag106

5 апреля 2017



Rics
у меня все норм, если заправляюсь не глуша,и стрелка поднимается и остаток бака по БК ! панель рестаил – 512 rom !

Rics

5 апреля 2017

mag106
Утром гляну чё у меня за прошивка. Но я надеюсь у 512й хот лампочка чётко на 80км остатка топлива загорается?

mag106

5 апреля 2017

Rics
нет, она походу загорается как я думаю от fuel percent или ad input походу, кстати – засеку от чего зависит – но всегда на разном остатке ! честно – даже незнаю от чего зависит !

Rics

5 апреля 2017

mag106
Вот этим она мне и не понравилась. Мой мозг пока к этому не созрел.
Ну логичнее было бы фиксировать её к ad input. Как в старых советских авто Когда в конце хода поплавка отдельный контакт замыкался.

mag106

5 апреля 2017

1


Rics
я этим не задовался – но как будет бенз к исход подходить – поезжу на тест режиме засеку что и как ! хотя даже не обязательно на тесте ездить – как вспыхнет лампа – на обочину сверну – посмотрю какие параметры Fuel !

dimm33

5 апреля 2017



цитата (mag106)
Rics
нет, она походу загорается как я думаю от fuel percent или ad input походу, кстати – засеку от чего зависит – но всегда на разном остатке ! честно – даже незнаю от чего зависит !

соглашусь, сегодня загорелась в долгом затяжном правом повороте

grafvarg

5 апреля 2017



olegBO
Ну судя по отзывам серебрянный дольше ходит, золотой у меня заклинил вообще.

Alexey250780

5 апреля 2017



цитата (grafvarg)
Ну судя по отзывам серебрянный дольше ходит, золотой у меня заклинил вообще.

По-моему, моторчики Krauf серого цвета у форумчан еще не отказывали. Либо, я невнимательно читал.

grafvarg

5 апреля 2017



Alexey250780 Еще лучше, а золотые не подделка ли?

Diesel86

5 апреля 2017mobile



Лампочка топлива загорается исходя из среднего расхода,и когда топлива остается на 80км она и загорается.как то так 🙂

Rics

5 апреля 2017


1


цитата (Diesel86)
Лампочка топлива загорается исходя из среднего расхода,и когда топлива остается на 80км она и загорается.как то так 🙂

Так, да не так. В новых прошивках она похоже загорается по фиксированному остатку топлива в баке. Т.к. по БК она загорается уже сильно хаотично, а не на 80 км. остатка хода.

Alexey250780

5 апреля 2017



цитата (grafvarg)
Еще лучше, а золотые не подделка ли?

Весьма вероятно, но не факт. У самого Krauf серого цвета. Тысяс 25 на нем пока отъездил. Ведет себя более чем прилично.

grafvarg

5 апреля 2017



Alexey250780
номерок подскажешь? ) возьму на запас

ffclub.ru

Бензонасос Bosch 0986 580 805. Нужны отзывы. [Архив] – Страница 39 – Passat WORLD


Просмотр полной версии : Бензонасос Bosch 0986 580 805. Нужны отзывы.




witnessx, А реле не может глючить на насосе? :-k


witnessx

23.05.2012, 21:21

А реле не может глючить на насосе?
Дык другой насос нормально работает, а у крауф даже звук более низкий становился, гул был.

А в самом насосе нет такого термореле как в моторе стеклоочистителей?

— Добавлено чуть позже —

Он же не тупил, а просто или работал или не работал.


Илья Н.

24.05.2012, 08:25

Сегодня промывал форсы тем самым крауфом, работает падла…. никто не знает в насосе есть термопредохранитель?
откуда ему там взяться? обычный насос и все, без всяких наворотов


не знаю как вы, господа, но у меня в начале мая умер мой vdo, работавший с дня рождения авто(июнь 2003), как раз возвращался с отпуска… недоехал около 150 км. Естественно денег у меня, как и у многих среднестатистических граждан нашей страны, в конце отпуска-на подсосе, поэтому воткнул БОШку от ваз 2110(как сказали) немного поменяв клемы и езжу с ним уже почти месяц, при этом, кикдаун-ежедневное явление. Никакой потери мощности, или еще каких либо изменений я не заметил(AWM 1.8T-170л.с, АКПП).Цена вопроса 2500 с установкой+года гарантии на насос. № изделия не посмотрел, сор. По тех характеристике сказали, что давит порядка 7АТМ. Конструктивная критика-приветствуется, жду отзывов… если есть желание-узнаю номер насоса.


Никакой потери мощности
Глянь 032 группу…vosmilie:


SERegaSV

24.05.2012, 20:44

я уже 20 000 точно на нем проехал…… пока все нормалег!


С августа на крауфе катаюсь. Качает хорошо, не сильно шумит. Короче свою 1000 руб он точно отработал.


witnessx

24.05.2012, 21:21

COOLLER, а если насос плохо качает мултипликатив всегда в приличном плюсе будет, при том, что с остальным все нормуль?


Глянь 032 группу…vosmilie:

что это значит? 032 группа? поподробнее плз


witnessx

25.05.2012, 16:54

B.O.N, Здесь почитай https://passatworld.ru/showthread.php?t=142724


luckysid

25.05.2012, 18:39

Ребят а на 1.6 AHL подойдёт этот крауф ? )


B.O.N, Здесь почитай https://passatworld.ru/showthread.php?t=142724
здесь посмотри… http://www.nix.ru/



Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *