Коробка повер шифт отзывы – Робот пауэр шифт отзывы владельцев о надежности в 2018 году

Содержание

Робот пауэр шифт отзывы владельцев о надежности в 2018 году

Если Вы рассматриваете покупку автомобиля марки Ford или уже являетесь счастливым обладателем, то Вы наверное слышали о коробке переключения передач PowerShift. Вокруг данной кпп ходит много слухов о том, что она является не ненадежной и постоянно ломается, что она плохо ведет себя в условиях эксплуатации по пробкам и т.д. Мы поставили перед собой задачу развеять все слухи и узнать у реальных владельцев, что они думают про роботу робота, а также узнать его плюсы и минусы. Кстати не так давно мы писали про немецкий робот DSG-6 2018 года, который является близким по работе с PowerShift.

На каких машинах встречается

Прежде, чем рассказывать про плюсы и минусы пауэр шифт, предлагаем ознакомиться со списком моделей 2018 года, на которых встречается данная трансмиссия:

  • Ford EcoSport на кроссовере пауэр шифт можно встретить на версиях с передним приводом и 1.6 литровым бензиновым мотором мощностью 122 л.с.;
  • Ford Fiesta (в кузове седан и хэтчбек) оснащается роботом в паре с передним приводом и 1.6 литровым мощностью 105 и 120 лошадиных сил;
  • Ford Focus (в кузове седан, хэтчбек и универсал) коробка power shift устанавливается на переднеприводные версии с мотором 1.6 литра мощностью 105 и 125 л.с.

Как Вы могли заметить, роботизированная трансмиссия работает в паре с переднеприводными версиями и бензиновым мотором 1.6.

До недавнего времени PowerShift устанавливался на Фокусы с 2.0 литровым мотором и демонстрировал неплохую динамику в сочетании с экономным расходом топлива. Еще робот встречается на автомобилях марки Volvo и в этом нет ничего удивительного, т.к. некоторые из моделей Вольво построены на той же платформе, что и Форд. Модели Volvo на которые устанавливали пауэршифт: S40, S60, V40, С30 XC60, V50.

Кстати отметим, что PowerShist также, как и коробка DSG бывает с мокрым (6dct450 mps6) и сухим (6dct250) сцеплением.

Основные плюсы и минусы данной кпп

Начнем с положительных моментов, за которые хвалят power shift, а именно:

  • плавность переключения передач, т.к. коробка имеет два сцепления (четное и не четное) переключения происходят незаметно и складывается ощущение постоянного разгона;
  • пониженный расход топлива по сравнению с классическим автоматом:
  • робот сочетает в себе все самое лучше от двух трансмиссий, от механике быструю работу, а от автомата комфорт автоматического переключения передач;
  • максимально продуктивно powershift работает во время езды по трассе.

Минусы с которыми могут столкнуться владельцы:

  • некоторые водители отмечают задержку на отзыв педали газа при резком ускорении, однако сейчас существует огромное количество компаний делающих адаптацию под ваш стиль езды;
  • стоимость ремонта и обслуживания;
  • надежность, пожалуй один из главных недостатков из-за которого большая часть автолюбителей отдает предпочтение механике и автомату;
  • рывки при езде по пробкам, как и DSG робот power shift склонен к пинкам в рваном режиме. Так что если Вы планируете эксплуатировать автомобиль в пробках, то лучше рассмотреть вариант приобретения авто с классическим акпп.

Вопрос надежности мучает всех желающих купить автомобиль оснащенный роботом с двумя сцеплениями Power Shift. Если Вы покупаете новый автомобиль из салона, то беспокоиться не о чем, т.к. действует сервисная гарантия и в случае выхода из строя вам починят или заменят кпп по гарантии. А вот в случае покупки поддержанного авто с пауэр шифт стоит тщательно проверить выбранный экземпляр в автосервисе и провести диагностику. Отметим, что чаще всего из строя выходит маховик и сцепление, так что именно на эти нужно обращать внимание.

Вторым вопросом по популярности после надежности, является вопрос связанный с ресурсом. Изучив форумы владельцев, мы пришли к выводу, что при бережной эксплуатации, ресурс роботизированной коробки передач составляет 100 000 — 150 000 км. Редко, кто проходил 200 000 км. без замены расходников. Если Вы хотите, чтобы трансмиссия служила долго, мы рекомендуем почаще менять трансмиссионное масло.

Отзывы владельцев о Power Shift в 2018 году

Ford Focus 3

Всем привет, меня зовут Ильхам и я владею FF3 второй год. Долго думал перед покупкой взять на автомате или на роботе, до этого была Киа Сид с автоматом и меня раздражала медленная скорость переключения передач, которая портила ощущения от езды. Механику брать не хотел, т.к. живу в крупном городе и мучиться в пробках мне не очень хотелось. Знакомые посоветовали обратить внимание на ПШ, т.к. он сочетает в себе комфорт акпп и быстроту переключения мкпп. Что могу сказать покупкой в принципе доволен, нравиться умеренный расход топлива и плавность переключения, Фокус конечно далеко не споркар, но насладиться быстрой ездой позволяет, отчасти это как раз таки заслуга робота.

Ford Fiesta

Добрового времени суток, меня зовут Андрей и я хочу поделиться своей историей о неудачном владении Фиесты с роботом. Покупал автомобиль не новым, а с пробегом 63000 км. Накатав после покупки еще 5 000 км начал замечать, что автомобиль стал себя как-то странно вести, а точнее коробка начала пинаться и по кузову ощущалась неприятная дрожь. В итоге после визита на сервис приговорили мехатроник, благо автомобиль был на гарантии и все поменяли бесплатно. Но не долгой была моя радость спустя два месяца опять начались хоть и не сильные, но неприятные рывки. По гарантии чинить отказываются, т.к. говорят, что это норма для робота. Надоело мне, планирую продать Фиесту и взять соляриса или рио на обычном автомате.

Ford Ecosport

Привет всем, меня зовут Ольга Попова и я решила поделиться своим опытом использования работизированной трансмиссии Power Shift. Начну с того, что рассматривала для себя покупку нового компактного кроссовера для езды по городу, живу я в Екатеренбурге и качество дорог оставляет желать лучшего, поэтому не хотелось покупать седан или подобного рода автомобили с низким клиренсом. Хочется высокой посадки и не боятся оторвать бамер или глушитель попав в очередную яму. Выбор был между Ford Ecosport и Hyundai Creta, оба автомобиля понравились внешне, но прокатившись предпочтение отдала все же американскому представителю. Многие меня спрашивают о power Shift не боюсь ли я поломки и дорогостоящего ремонта. Мой ответ — нет, т.к. во-первых машинка на гарантии, а во-вторых как показывают отзывы за 2018 год, поломки трансмиссии встречались лишь единичные случаи и то большинство поломок происходило из-за неправильной эксплуатации кпп. Поэтому я покупкой полностью довольна и всем советую к покупке данный экземпляр.

Это может Вас заинтересовать

akppwiki.ru

7000 американских автовладельцев подали в суд на компанию Ford — журнал За рулем

Многие российские автолюбители с недоверием относятся к роботизированным коробкам с двумя сцеплениями. Оказывается, не они одни: утомленные плохой работой коробок Ford PowerShift американцы решили, что с них хватит, и подали на производителя в суд.

Исковое заявление, подготовленное юридической фирмой Stern Law PLLC, объединило владельцев Фокусов 2012–2016 модельных годов и Фиест 2011–2016 модельных годов, оснащенных автоматическими коробками PowerShift. Дело будет рассматривать Окружной суд округа Уэйн в Детройте. Суть претензий истцов сводится к тому, что коробка передач PowerShift работает ненадлежащим образом, а именно «дрожит, дергается, проскальзывает, быстро изнашивается, медленно переключает передачи, приводит к неожиданным и самопроизвольным ускорениям», все это негативно сказывается на безопасности автомобиля, снижает его рыночную стоимость, доставляет владельцу нравственные страдания. Истцы требуют, чтобы каждому из них была выплачена адекватная компенсация.

Издание Automotive News запросило комментарий у фирмы-производителя, но там давать какие-либо пояснения по судебному делу отказались, заявив, что «Ford предоставляет своим клиентам автомобили наивысшего качества».

Наши американские коллеги также сообщают, что о проблемах с коробками PowerShift в Америке известно уже давно и что Ford выпустил более 20 технических предписаний для дилеров, которые должны были улучшить качество работы капризного агрегата. В 2014 году производитель увеличил гарантию на коробки PowerShift с пяти лет и 60 тысяч миль (96 560 км) до семи лет и 100 тысяч миль (160 900 км), чтобы клиенты не опасались непредвиденных расходов.

Нынешний судебный иск в связи с коробками PowerShift не первый: в 2012 году с аналогичными претензиями к Форду обратились в суд калифорнийские автовладельцы. В апреле этого года стороны заключили мировое соглашение.

  • В обзоре нашего эксперта о том, с какими техническими особенностями подержанную машину лучше не брать, преселективные коробки передач с двумя сцеплениями стоят на первом месте.

Фото: Ford

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Автомат Power Shift (часть 1)

Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

snot

18 ноября 2011

Автомат Power Shift (часть 1)


akin

19 ноября 2011



Кароче такая ситуация случилась – еду по трассе, решил пойти на обгон, топнул в пол коробка прыгнула назад на пару передач, обгоняю значит, пару передач переключилось и зависло помоем на пятой и крутит до 7 тыс и не втыкает дальше! Я машинально попробовал этой вой на 7 тыс убрать лепестками от спорт режима и вроде переключила вверх, хотя ехал на D.

Вопрос – какого х… в положении D на 7 тыс коробка не переткнула скорость выше! Скорость была 120 км в час при обгоне.

via_mol

20 ноября 2011

akin
Странный глюк. Я бы съездил к дилеру (если не далеко). Надеюсь что повторятся не будет.

Кстати если кто знает на сколько распространяется гарантия непосредственно на диски сцепления. На коробку вроде 3 года, а на сцепление столько же?

snot

21 ноября 2011

расскажу про глюк у моей=)
в спорт режиме когда жарю в потоке, после нажатия педали газа в пол на 1-2 секунды и резкого нажатия на тормоз после, при последующем нажатии на педаль газа машина тупо не едет, т.е. обороты не поднимаются и ничего не происходит, потом коробка начинает соображать и втыкает нужную передачу. при ручном переключение такого нету вроде, или пока не было.

глючит её так на 2 передаче.

akin

21 ноября 2011



А ещё как я правильно понял в режиме S возможно только ручное переключение передач? Или всё ттаки автомат сам подтыкает передачи просто быстрее?

fordpocus

21 ноября 2011

цитата (akin @ Сегодня в 16:18)
А ещё как я правильно понял в режиме S возможно только ручное переключение передач? Или всё ттаки автомат сам подтыкает передачи просто быстрее?

Должна ехать немного быстрее.(+переключения)Написано в руководстве.

fordpocus

21 ноября 2011

Кстати,у кого какой расход?(реальный)
У меня по бортовому средний 9.9(за все 1300км).Но на заправке я уже был 4 раза,и вливал полный бак)а 1 раз пол бака)..Это нормально?
1.6 PS седан у меня.(при чём последний раз когда форд мигал красным,и писал,что мне осталось на 30 км пути, бак вошло только 45 литров)Такое ощущение,что он жрёт,так что хватает только на 350-400 км бак.Не кручу больше 3500,и тд.

ssn1988

24 ноября 2011



akin
нет, автомат сам переключает передачи, просто на более высоких оборотах. ну и конечно можно самому переключать, если хочется

akin

24 ноября 2011



всё попробывал, толькот помоему расход в этом режиме увеличивается

asna

25 ноября 2011



fordpocus
1,6 ПШ хэтч. Проехал 600 км. По компу средний в городе 9,0. По расчетам заправки и пробега расход у меня около 10 литров на сотню. Но два фактора (помоему они увеличивают расход): 1. еще не прошал обкатку; 2. Температура за бортом минус 18 градусов.
И был глюк: при трогании надавил немного на педаль газа- машина поехала, поднялись обороты почти до 3 тысяч, и в течении секунд 15-20 коробка не переключалась на вторую передачу (будто кто то держал её сзади) при этом борт комп показывал мгновенный расход 44 литра.— ЭТО НОРМАЛЬНО???

akin

25 ноября 2011



asna
Мне кажеться такое бывает из за есп, когда калёса прокручивает на льду каробка душит двигло не даёт разогнаться дальше……. это мои наблюдения

fisherman3480

25 ноября 2011

цитата (fordpocus @ 21 Ноября 2011 (Понедельник) 20:08)
Кстати,у кого какой расход?(реальный)
У меня по бортовому средний 9.9(за все 1300км).Но на заправке я уже был 4 раза,и вливал полный бак)а 1 раз пол бака)..Это нормально?
1.6 PS седан у меня.(при чём последний раз когда форд мигал красным,и писал,что мне осталось на 30 км пути, бак вошло только 45 литров)Такое ощущение,что он жрёт,так что хватает только на 350-400 км бак.Не кручу больше 3500,и тд.

Инфу про расход ищи в отзывах , здесь обсуждаем Power Shift.

asna

25 ноября 2011



цитата (akin @ Сегодня в 10:47)
asna
Мне кажеться такое бывает из за есп, когда калёса прокручивает на льду каробка душит двигло не даёт разогнаться дальше… это мои наблюдения

Ну может быть, но в моем случае колеса не прокручивало, трогался на сухом асфальте

pivolopal

27 ноября 2011



Моё мнение что режим S практически бесполезен, так как на D все прелести спорта: крутится до отсечки, вручную переключается + -, единственное то что при постоянной скорости чаще переключается на повышенную!!

AGRe55ive

27 ноября 2011



asna
может прогревалась. многовато конечно. у меня на нексии так может 2-2,5тыс держать минуту почти. особоенно если едешь сразу после запуска.
вопросы к компьютеру. чем больше мозгов, тем больше глюков.

asna

28 ноября 2011



AGRe55ive
Машина была прогретая, это получилось после пробега в 30 км при остановке на светофоре.
А вообще после того случая проехал 200км – нареканий к коребке нет, работает как часики, переключения скоростей даже не ощущаю. (все списываю на обкатку ) .

Stiffler

7 декабря 2011



чем больше про ПШ читаю тем больше прихожу к выводу о том что это фуфел, хотя сам пробовал эту коробку на жостком тест-драйве мондео, наверное коробки там разные немного, дёргания были только в спорт-режиме, в режиме Д ноль проблем и разницы в разгоне и в реакции на газ как-то не заметил между спорт-режимом и режимом Д, а вот отсутствие подрулевых лепестков на моне упущение, у нас в УкраинеФФ№ вообще только на ручке продаётся и с движком 1.6, 2.0 сказали не будет вообще, под заказ можно только экобусты, но цена нехилая и ждать долго

fordpocus

8 декабря 2011

http://www.youtube.com/watch?v=th5H-EppWLE
Видели это?Я сегодня тоже попробовал разогнать(уже 1600 км,можно уже).Педаль в пол я правда не давил,но разгон точно весьма близок к 10 секундам(на вскидку 11-11.3 сек,а в режиме S(как у него стоит)поедет побыстрее,так что 10.8 это вполне реальный разгон до 100 на 1.6 ПШ.А фф2 с 2литрами на тупом старом автомате(4 ступка),разгонялся за 10.5.Сами считайте)

asus11

8 декабря 2011



Подскажите пожалуйста у вас сколько выдает двигатель оборотов при 100 км/ч на power shifte. При прямолинейном движении на трассе. У меня держится от 2400-до 2500 это нормально? Мне просто ка житься что это много. Двигатель 1.6 125л.с

Berlyskonu

8 декабря 2011



цитата (asus11 @ Сегодня в 12:05)
Подскажите пожалуйста у вас сколько выдает двигатель оборотов при 100 км/ч на power shifte. При прямолинейном движении на трассе. У меня держится от 2400-до 2500 это нормально? Мне просто ка житься что это много. Двигатель 1.6 125л.с

Это норма!

agronom1970

11 декабря 2011

Добрый день.

1.6 125 ПШ. Второй день с наступлением холодов (ночью -18) одна и та же проблема: с утра завожу, прогреваю двигатель, начинаю ехать – машина не едет. Скорость до 15 км/ч максимум, задний ход вообще не включается, на педаль газа не реагирует. Выключаю зажигание, включаю обратно – все нормально, день езжу без проблем. Первый раз произошло вчера, сегодня с утра то же самое. Ни разу не специалист, но впечатление, что скорости в принципе не переключаются. Двигатель гудит, обороты увеличиваются, если даешь газ, а скорости нет. Никто не сталкивался?

bloodnail

11 декабря 2011

1


цитата (pivolopal @ 27 Ноября 2011 (Воскресенье) 12:39)
Моё мнение что режим S практически бесполезен, так как на D все прелести спорта: крутится до отсечки, вручную переключается + -, единственное то что при постоянной скорости чаще переключается на повышенную!!

Вы забыли очень полезную вещь. В режиме S появляется возможность торможения двигателем, что в условиях зимы не мало важно. И как мне показалось в условиях города в спорт режиме расход меньше

fordpocus

11 декабря 2011



цитата (bloodnail @ Сегодня в 13:43)
цитата (pivolopal @ 27 Ноября 2011 (Воскресенье) 12:39)
Моё мнение что режим S практически бесполезен, так как на D все прелести спорта: крутится до отсечки, вручную переключается + -, единственное то что при постоянной скорости чаще переключается на повышенную!!

Вы забыли очень полезную вещь. В режиме S появляется возможность торможения двигателем, что в условиях зимы не мало важно. И как мне показалось в условиях города в спорт режиме расход меньше

В режиме S разгон вырос,где-то на секунду(заметно в общем).Так,что он нужен(сам проверял со светофоров)

guest202

17 декабря 2011



Заметил такую особенность (1.6 ПШ) , на холодную пока коробка не прогреется(именно коробка) переключение с 2 на 3 скорость происходит с довольно ощутимым рывком, далее набор скорости идет равномерно, с прогревом коробки эффект исчезает , отзовитесь, у всех так или только у меня ?

para1978

17 декабря 2011



guest202
У меня также, примерно на 40 км в час может быть рывок, особенно на непргретой коробке. Редко, но бывает

tkot2

17 декабря 2011



guest202
Аналогичная ситуация, тока я бы не назвал это рывком, по ощущениям как будто по педали тормоза долбанул и мгновенно отпустил. По утрам постоянно ожидаю этого эффекта, хорошо что происходит он редко, но все равно сильно напрягает.

bakhser

17 декабря 2011



Привет! ПШ 2л. накатал 2000км. Не дергается, все пучком, разгон сумашедший. Короче, я очень доволен выбором и удобством. S – мало пользовался, особенной разницы с D не увидел. Ручное переключение вообще считаю бесполезным, т.к. целеноправлено покупал автомат.

guest202

17 декабря 2011



tkot2
tkot2
да , скорее как тормоз на мгновение , значит не у одного меня такая проблема , а пробег у тебя какой ? ?
звонил в сервис центр – сказали что такого не должно быть и вроде как таких жалоб не было

tkot2

18 декабря 2011



guest202
Пробег 1500, машине месяц, за месяц такая фигня проявилась 5 раз, из них 1 раз ещё бы чуть чуть и об руль бы долбанулся, к дилеру тоже обращался, сказали оставляй до утра, утром прокатимся, но так можно и на неделю оставлять и больше. После обращения к дилеру не проявлялось, если опять будет, то отгоню к ним пусть ковыряются.

Паоло

24 декабря 2011



почитав про толчки ПШ “загонялся” на этот счет пока ждал авто, т.к тестдрайв был на “мешалке”. по итогу тьфу тьфу тьфу никаких толчков не ощущаю, эмоции пока сугубо положительные от этой коробки

3 человека сейчас в теме


ffclub.ru

Почему ломаются коробки PowerShift от Ford – Лайфхак

А что же делать тем, кто приобрел неудачные машины 2011 – 2013 годов? Вариантов нет – надо ехать на сервис, благо автопроизводитель принял решение о продлении гарантии на узлы, продемонстрировавшие свою ненадежность – сцепление, сальники и программное обеспечение. Точно так же следует поступать при рывках коробки, поскольку она в этом случае подлежит замене. Для машин, выпущенных до 2014 года разработана специальная технология проведения технического обслуживания и ремонта, и официальные дилеры должны ее придерживаться. После посещения сервиса повторных обращений по перечисленным проблемам быть по идее не должно. Что ж, дай бог, чтобы оно было действительно так. Кстати, за соблюдением стандартов обслуживания следит непосредственно Ford Sollers, и если по какой-то причине необходимые работы не были проведены, или не устранена неисправность, то стоит свое возмущение выразить через горячую линию Ford. Вода камень точит, и как показывает практика, в конце концов руководство компании обязательно отреагирует. Менеджеры же на местах, к сожалению, не всегда достаточно профессиональны, а зачастую просто хотят скинуть с себя лишнюю головную боль – и это беда многих автомобильных брендов, не только «Форда».

Заметим, что все эти истории как с PowerShift, DSG, так и с прочими «роботами» вполне закономерны. Стараниями экологов и прочих «зеленых» автопроизводители просто вынуждены всеми доступными способами снижать количество вредных выхлопов в атмосферу, в том числе за счет повышения эффективности работы агрегатов и снижения их массы. Сложность конструкции и обилие управляющей электроники гарантированно снижают срок беспроблемной жизни любого механизма. При этом высокая стоимость изготовления инновационной техники автомобильным компаниям по вполне понятным причинам невыгодна. Роботизированные коробки как раз и стали попыткой удовлетворить все заинтересованные стороны: они дешевле, экономичнее и легче, чем классические «автоматы».

www.avtovzglyad.ru

коробка – робот от Ford и ее особенности

Автопроизводители в последние годы активно разрабатывают новые виды автоматических коробок передач. Сначала вместо привычной АКПП и вариатора появился робот с одним сцеплением. Чуть позже на смену АМТ пришли роботизированные коробки с двойным сцеплением.

Сравнительно недавно на моделях Ford появилась новая коробка передач под названием PowerShift. Данная КПП является автоматической, то есть педаль сцепления традиционно отсутствует. При этом нужно сразу отметить, что это не гидромеханический автомат «классического» типа. В этой статье мы рассмотрим особенности, а также преимущества и недостатки данной коробки передач.  

Читайте в этой статье

Коробка PowerShift: устройство и особенности

Итак, трансмиссия PowerShift представляет собой роботизированную коробку передач (РКПП). Указанная КПП является роботизированной трансмиссией нового поколения.

Фактически это значит, что в основе лежит механическая коробка, в которой переключение передач осуществляют исполнительные устройства (сервомеханизмы, сервоприводы) под управлением ЭБУ.

Также PowerShift, в отличие от первых «однодисковых» роботов Ford, является роботизированной преселективной трансмиссией с двумя сцеплениями. Получается, данная КПП представляет собой аналог DSG от Volkswagen.

Наличие двух сцеплений позволяет добиться высокой скорости переключений передач, в результате переключения происходят незаметно для водителя, практически не разрывается поток мощности от коробки на ведущие колеса, достигается высокая топливная экономичность.

  • Если говорить об устройстве Powershift, коробка имеет две приводных шестерни главной передачи, при этом каждая приводится отдельным узлом сцепления. Также в КПП данного типа имеется сразу два первичных вала.

Примечательно то, что один из валов находится внутри другого. Первый вал является полым и отвечает за четные передачи и заднюю передачу, тогда как  второй вал (центральный) за нечетные передачи.

Принцип работы Powershift заключается в том, что пока одна передача (четная или нечетная) включена, следующая также находится в зацеплении, то есть уже выбрана и почти включена, но не задействована.

Получается, как только электроника дает команду, переключение происходит практически мгновенно. Сцепление включенной передачи размыкается, в то время как сцепление следующей передачи одновременно подключается. Блок управления коробкой учитывает выбранный при помощи селектора режим, положение педали газа, скорость движения ТС, нагрузку на ДВС и другие параметры.

Кстати, в данной коробке используется сухое двойное сцепление с электромагнитным управлением. Сцепление Powershift также имеет автоматическую регулировку износа для поддержания необходимого хода исполнительного устройства.

Еще сцепление имеет отдельно интегрированные гасители крутильных колебаний. Сцепление состоит из блока сцепления, двойного выжимного подшипника, двух электромеханических рычажных исполнительных устройств и двух электродвигателей.

Управление сервомеханизмами осуществляется посредством электронного блока, который закреплен на корпусе КПП. Указанный блок собирает и обрабатывает сигналы от датчиков, затем посылает управляющие импульсы на сервомеханизмы, а также динамично контролирует качество исполнения команд.

Параллельно блок управления управляет работой сцепления и осуществляет переключения передач при помощи электродвигателей, в которые интегрирован датчик Холла.

Плюсы и минусы коробки передач Powershift

Как видно, коробка Powershift только условно называется АКПП. На самом деле по конструкции эта трансмиссия не гидромеханическая, то есть является аналогом МКПП, где вместо гидротрансформатора стоят узлы сцепления, нет планетарных передач, фрикционов и т.п.

При этом роботизированная трансмиссия сочетает в себе основные плюсы двух типов КПП, то есть «классического» автомата и МКПП. С одной стороны, повышается комфорт, передачи переключаются плавно. С другой также достигается наилучшая топливная экономичность благодаря тому, что потери мощности и крутящего момента сведены к минимуму.

Еще добавим, что АКПП Powershift, в отличие от гидромеханических автоматов или вариаторов, хорошо сочетается с мощными бензиновыми и дизельными моторами с высоким крутящим моментом. Данная трансмиссия также позволяет добиться отличной разгонной динамики.

С учетом того, что коробка механическая, можно говорить о том, что она надежнее гидромеханических автоматов. Однако на деле проблемной в данном случае является электроника. Еще возможны неполадки исполнительных устройств, которые нужно менять целиком. Нередко даже на сравнительно небольших пробегах требует замены сцепление, особенно если машина эксплуатируется в тяжелых условиях.

Еще следует отметить, что данный тип КПП в рамках обслуживания предполагает замену масла. Хотя производитель отдельно указывает, что сцепления сухие и масло в коробке Powershift залито на весь срок службы, на практике необходимо выполнять замену масла каждые 60-80 тыс. километров.

Как и в случае замены масла в МКПП, роботизированная трансмиссия способна отработать весь свой плановый ресурс (около 250 тыс. км.) и даже больше только при регулярном обслуживании. Также необходимо использовать только оригинальные масла или те, которые рекомендует сам производитель.

 

Что в итоге

Как видно, коробка Пауэршифт является современной версией роботизированных преселективных КПП. Благодаря такой трансмиссии переключение передач плавное (в отличие от рывков и задержек, характерных для однодисковых роботов). Также коробка позволяет переключаться без заметного разрыва потока мощности, автомобиль с данной трансмиссией отличается высокими показателями разгонной динамики.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое коробка DSG в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете об устройстве, принципах работы, а также преимуществах и недостатках коробки ДСГ.

Еще производитель с каждым новым поколением учитывает и устраняет недостатки, постоянно совершенствуется программное обеспечение, вносятся изменения в алгоритмы работы. Например, кроме стандартного режима D также имеется спортивный режим S. При этом коробка адаптивная, то есть электроника гибко подстраивается под стиль езды конкретного водителя.

В качестве итога хотелось бы отметить, что в сравнении с другими аналогичными роботами (DSG от Volkswagen), коробка PowerShift  по отзывам некоторых владельцев показывает себя более надежной. Однако общая статистика поломок все же не позволяет с полной уверенностью утверждать, что данная КПП является лидером на рынке.

Читайте также

krutimotor.ru

Впечатления от эксплуатации FF3 1,6+Powershift (с. 13)

С 12 сентября начали выпуская 1,6 с ПШ и соответственно, у многих “ждунов” скопилась куча вопросов. Счастливцы-владельцы отзовитесь!!!

avios

13 сентября 2011

Впечатления от эксплуатации FF3 1,6+Powershift


abacap

27 декабря 2017mobile



gaiver32
Я сам взял универсал Титаника 1.6 125 PS полторы недели назад. А по труду сдал ФФ 3 хэтчбек 1.6 125 PS. Проехал 68000 км. Проблем с коробкой не было. На 30000 прошили коробку. Стало отлично. До этого подергивалась чуть чуть на второй. Но не критично. Про сегодняшние фокусы менегеры говорят что коробку усилили и сделали новый блок управления. Так что… думаю всё должно быть нормально. А вообще на ТО обязательно посмотри сам нет ли течи сальника коробки (старая болезнь) . Ну и если начнет прибуксовывать или провалы при резком разгоне то езжай к дилеру. Подчеркнуть у меня на предыдущем форде таких проблем не было. Но много читал об этом. Думаю надо просто уметь ездить на роботе. До первого фокуса3 у жены была Опель Корма с роботом. Все тоже самое было. Потом сел на форда и не было проблем. Ну как то так…

gaiver32

27 декабря 2017mobile



цитата (abacap)
gaiver32
Я сам взял универсал Титаника 1.6 125 PS полторы недели назад.

Мои поздравления!!!
цитата
А вообще на ТО обязательно посмотри сам нет ли течи сальника коробки (старая болезнь) .

Спасибо за идею, посмотрю! Я кстати планирую так же поменять масло в коробке на этом ТО. Просто даже интересно как оно будет выглядеть.
цитата
если начнет прибуксовывать

Простите, не совсем понял про что речь…
цитата
провалы при резком разгоне

С места или при езде?
цитата
Думаю надо просто уметь ездить на роботе. До первого фокуса3 у жены была Опель Корма с роботом. Все тоже самое было. Потом сел на форда и не было проблем. Ну как то так…

Тоже есть мнение, что нужно просто привыкнуть.
Ее раз благодарю!

abacap

27 декабря 2017mobile



gaiver32
У меня меня на предыдущем фф3 иногда подергивалась машина, как будто бросаешь сцепление… и если хотелось быстро поехать, как будто провал. Но во первых это было не всегда, а во вторых после перепрошивки блока управления, этого больше не было. Если вечно держать на тормозе через D ,то коробка может потребоваться и иметь проблемы. Я делал на старом и делаю сейчас, таким образом – если светофор горит больше 2мин. ставлю на нейтраль, если вяло текущая пробка, ставлю на S (спорт). И разгон без фанатизма!! И всё у меня нормально ездило 68000 . А вообще надеюсь, что коробку и блок управления улучшил, так говорят менегеры. Правда или нет, посмотрим. Пока что я проехал около 500км. Коробка работает идеально. Даже лучше чем на конторской Toyota Camry (просто автомат) Хотя 500 это не пробег…

gaiver32

27 декабря 2017mobile



abacap
Спасибо! Понаблюдаю за поведением своей коробчонки.
После логана, который был первым авто, машина конечно из другого измерения…

abacap

27 декабря 2017mobile



gaiver32
Это да!! Но всё познается в сравнении. Мне например конторская Camry нравится больше, но для себя не взял бы. Дорого в обслуге и бенз кушает в городе многовато. Но ездить на ней комфортней чем на ФФ3.

gaiver32

27 декабря 2017mobile



abacap
Камри, как мне кажется(не ездил) в другой «весовой» категории. Когда первоначально бюджет был больше я смотрел на рав 4 года эдак 13-14, но тоже довольно быстро отказался, посмотрев на ценники ТО и пробег авто этих годов.
Дабы не забанили за оффтоп :
когда ехал домой после оформления на фокусе, попробовал спорт-режим на пустой дороге… На мой непритязательный вкус – весьма неплохо, понравился и звук и разгон!
Кстати это один из плюсов преселективной коробки…быстрее всех переключает передачи по порядку. Тогда же появился вопрос – только обороты дольше держит этот режим? Больше ничего не происходит при переводе в S?
Ну и помощь при трогании…в московских пробках это великая вещь!!! Как раз сразу после получения номеров повез брата на Киевский вокзал – оценил сполна.

abacap

27 декабря 2017mobile


-2


gaiver32
Спорт режим сильно растягивать вань переключение передач и робот не сходит с ума. Может чуть увеличится расход но не критично. Зато не душишь робот дерганиями типа газ-тормоз. А насчёт Camry я могла ее, не тот класс


я бы попробовал

ffclub.ru

FF3 универсал 2.0 бензин Power Shift


Всем Добрый день!
Хочу поделится впечатлениями от FF3 универсал 2.0 бензин Power Shift комплектация Trend Sport допы задний парктроник, рейлинги и лобовое с подогревом. Машину получил 3 апреля первую 1000 км. никак не мог привыкнуть к алгоритму работы АКПП. Все время было ощущение медленного переключения передач в начале разгона. Пауза на пол секунды. Стоит отметить что первую тысячу ездил по городу. Для себя решил что для города больше подходит режим “S”. По причине того, что передачи переключаются быстрее и позже уходит на повышенную, т.е. оптимально для перестроений, обгонов если необходимо. Если нужно ехать плавно, просто не жмешь резко в газ и все. Расход в режиме S по городу на удивление оказался ниже, чем в D. В течении двух недель городской езды, я терзался сомнениями в правильности своего выбора АКПП(может лучше механику надо было брать). Все вопросы были сняты после поездки в Карелию. 300 км в одну сторону, из них 40 по грунтовой дороге. Поездка началась с превышения скорости на приозерской трассе, Добрый ДПС-ник респектнул моему выбору авто. и выписал штраф по минимуму. В основном двигался по трассе до Приозерска в режиме D. После меня ожидало 15 км извилистой асфальтированной дороги и затем 40 км грунтовки для таких условий был выбран режим S. После снова асфальт и режим D. Обратный путь проходил по аналогичному сценарию. Теперь Резюме, для тех кто терзается сомнениями. 2.0 и PS – это сильно(раньше ездил на Lancer 10 2л МКПП так что с динамикой было все в порядке). Любые обгоны даются с легкостью, машина не теряет своей динамики даже при загруженности. Режим D – это трасса. S- город, пересеченная местность, грунтовка и пр. (позволяет быстрее разгонятся, держать обороты где это необходимо). Ручной режим – полезен когда нужно зафиксировать передачу. В остальных случаях его использование нецелесообразно, т.к. автомат работает быстрее и переключает передачи именно тогда когда от него ждешь, в зависимости от интенсивности разгона. Машина держит дорогу оч хорошо по крайней мере до 170 км/ч быстрее пока не приходилось ехать. До 120 двигателя почти не слышно в салоне. На грунтовке пару раз сработала ESP, но если честно я не понял что именно она сделала, видимо было самое начало заноса. Так что Машина супер! Очень доволен выбором. Как сказал менеджер в салоне лучшее сочетание потребительских свойств за свои деньги на сегодняшний день. Полностью согласен. Когда выбирал машину параллельно смотрел Астру универсал на 1,4 турбо и Мазду 6. Мазда по внутренней отделке сильно уступает. А в астре смутил турбо двигатель. Да, чуть не забыл расход составляет 13 л. в городе и 9 л. на трассе.

Shmit81

2 мая 2012

FF3 универсал 2.0 бензин Power Shift


Салон- оч хорошая отделка, продуман до мельчайших деталей приятно на ощупь везде где нужно. Место правда маловато для водителя и переднего пассажира, да и сзади втроем сесть тесновато будет. Если судить по заднему дивану, то тут Фокус уступает лансеру однозначно.
Багажник – отдельная история. Если сравнивать с Лансером10, то просто небо и земля! Очень вместительный, и что важно правильной формы. Салон очень легко трансформируется путем сложения задних кресел и тогда в Вашем распоряжении 1,5 м.куб пространства.

andreas954

2 мая 2012



Shmit81,Подскажи там какой усилитель руля стоит(элэктрогидро,или просто гидро усилитель)

Стоит электроусилитель.

Shmit81
Дорожный просвет устраивает, нигде не цеплял?

Нет не цеплял. Обошлось!)))

Меня клиренс устраивает для езды по городу, трассе и по более менее ровной грунтовке. Для выездов на более серьезное бездорожье используется УАЗ “Буханка”.

Спутник

4 мая 2012

цитата
Да, чуть не забыл расход составляет 13 л. в городе и 9 л. на трассе.

Очень много. Надеюсь, что это только обкатка не в самых лучших режимах…
Читаем статью http://www.zr.ru/a/427981/
Там есть табличка расходов по двигателям/коробкам.
Так вот 2.0 на Пауэршифте заявлен расходом: 4.9-9.1 !

Shmit81

5 мая 2012

Ха да я курсе…у меня такая табличка и в книжке есть…только замеры для таблички проводятся в идеальных условиях а в жизни все по другому да и как надо ехать на машине чтобы на двухлитровом двигателе был расход 4,8?. Кстати расход по городу на этой неделе у меня уже 14…правда я езжу по самым пробкам в центре СПБ ни набережных тебе не кольца, я не гонщик режим езды умеренный сейчас потеплее стало, кондей иногда включаю . Сегодня будет еще одна поездка в Карелию посмотрим что с расходом по трассе будет. Позже отпишу.

Пробег 2000 км ))


Shmit81
По трассе расход не засекал?

Вернулся из поездки. Расход по трассе с максимальной нагрузкой машины, местами по пересеченной местности, кондиционер молотил всю дорогу. Общий пробег 700 км. Расход 8,2 л./100 км

Клиренс в этот раз подвел. Под максимальной нагрузкой он намного меньше и проехать местами не черканув брюхом проблематично.

Спутник
под максимальной нагрузкой на пару сантиметров точно присела. Кстати, насчет проставок для увеличения клиренса пообщался со спецами – не советуют. Подвеска по другому начинает работать, возрастет нагрузка на кузов управляемость падает. Так что лучше ездить по нормальным дорогам без вмешательства в конструкцию.

Пробег 3300 полет нормальный. Расход в выходные город- трасса 9,2 л. Расход падает, наверно обкатка подошла к концу )))

Стиловкин

24 мая 2012


2


Я вот вам скажу как я посидел в RAV 4. Так в плане панели приборов она рядом с федей не стоит! И кстати многие другие драндулеты тоже))

Стиловкин
Да …панель улетная…а еще как эффектна плавно угасающая подсветка…

Slider007

29 мая 2012



Фотки сзади давай. Спереди и так всё понятно

Shmit81
я пробовал ехать 90 почти 100 км на 2,0 лит ПШ расход по компу колебался 4,9 +5,3 но гашетку жмёшь и вот другой расход до 14 литров так при нормальной скорости расход примерно 6.8 или 7,6 литра кстати заметил на Лукойле машина быстрей и экономичней то есть легко движку.

Shmit81

31 мая 2012

l55r55d
Это ты смотришь моментальный расход. Вполне возможно. Я беру расход так – до полного бака до щелчка на пистолете, суточный пробег на ноль, после поездки снова полный бак потом кол-во литров делим на расстояние и умножаем на сто, так то оно поточнее будет. Пробег в настоящий момент 4300 км. расход в городе центр, пробки, кондиционер 13,5-14 л. Трасса приозерская перегруженная тоже с пробками и ремонтом дорог, машина под полной нагрузкой 8,2-9 л. На мой взгляд расход абсолютно нормальный для машины с 2 л двигателем и автоматом, экономией топлива не увлекаюсь, передвигаюсь так как требуют дорожные условия, да и не для этого покупал 2л. . Если у кого меньше, от души поздравляю.

Slider007
По фоткам, понял, сделаю.

Перевозил 22е колеса, решил примерить! )))

Ощущения от салона: Сзади нет ручек для пассажиров, когда детей везешь не замечаешь, когда взрослых, то они пытаются схватится за ручку, а там только маленький крючок. Для пассажиров от 56 го размера машину не советую салон будет маловат, если жена тоже 56го размера и больше тогда машину точно не стоит брать, или жену поменять(шутка). Вообще конечно поражаешься, такое ощущение что коротышки салон проектировали. Я наверно повторюсь, но зачем было делать здоровенную торпеду, а потом сидеть и упираться в нее коленками. Места маловато и для переднего пассажира тоже.

До сегодняшнего дня лил 95 ТНК, сегодня заправил на Несте, поехала значительно резвее, особенно на низах.

В продолжение темы про ручки внутри салона, зачем то сделали ее на водительском месте, так что если кто-то за руль не любит держаться, можно ручкой воспользоваться.

Стиловкин

5 июня 2012



цитата (Shmit81)
 
В продолжение темы про ручки внутри салона, зачем то сделали ее на водительском месте, так что если кто-то за руль не любит держаться, можно ручкой воспользоваться.

да я что то тоже не могу понять для чего они так сделали

Shmit81
Красава!!!)) И тонировка прямо в звёздочку! Классный автомобиль, вот только объем салона малость подкачал((

serjan
Спасибо! Ладно к салону привыкнем…


ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *