Коробка форд фокус 2 автомат – Пинки и рывки АКПП Форд Фокус 2

Ремонт акпп Ford Focus 2 цена фф2, ремонт коробок автомат Ford Focus 2 переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

УслугаСтоимостьКомментарий
Капитальный ремонт10000 руббез учета стоимости запчастей
Сн+уст7000 рубFWD
Замена масла1000 руббез учета стоимости расходников
Диагностика1000 рубвходит в стоимость ремонта
Эвакуаторбесплатнов случае кап. ремонта
для 4F27E

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Форд Фокус 2 в Москве, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Ford Focus 2, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

АКПП - фактический максимальный пробег (с. 2)

1,6 АКПП - сколько пробежала авто ФФ2 на автоматической коробке ?
Просьба для тех, кто проехал достаточно много - более 100 000 км.
Цель вопроса: Чтобы знать ресурс коробки до первой поломки (поломки в начале пробега прошу не указывать - о них есть отдельные темы)
Сразу не нашел такой темы, если кто знает - перенаправьте.

vvas

16 октября 2008

АКПП - фактический максимальный пробег


dd00

22 сентября 2010


2


190 тыс миль (! 317 тыс км.). Первая капиталка коробки.
Дорого, ё...

mihas2

22 сентября 2010


1


dd00
Для 300 тыс по-моему нормально Машины вообще не часто до такого пробега доживают, а тем более с АКПП

IRET

22 сентября 2010



Была у меня до форда Audi A4 1,6 АКПП (позапрошлого поколения) - первый капремонт коробки (замена всех фрикционов, поршней) на 120 т.км.
второй на на 180 и.км , третий на 235 т.км и сразу продал.
так как каждый ремонт был под 100 т.руб
Эксплуатация щадящая. кик даун ну может 1 раз в день включал.
а бывало и всю неделю спокойно ездил. Не буксовал.

Надеюсь у форда АКПП более надежно

DENs

27 сентября 2010


3


заменил масло на 90000 , надеюсь долго здесь не появляться

Forest

5 октября 2010



2л АТ ГИЯ. Заменил масло на 100000. Есть ударчики при переходе в режимы D и R. Но пока (107000) доволен. Накроется - будем чинить.

П.С. На предыдущей была ручка - на 84000 - замена сцепления - 25000 рубликов.

алекс735

8 ноября 2010



1.6, прошел 154000 всего за 2.5 года!!!манера езды "безбашни".. масло менял на 80000 были посторонние звуки.. бывают рывки м/у 1 и 2 не всегда, но ощутимо, как пинок под зад, думаю перед зимой еще поменять...маслом кашу не испортишь!!!

denautopan

15 февраля 2011


1


1.6 ru пробег 119000 км рарушение пальца сателитов и дифференциала завтра ремонт, скока $? нескажу пока незнаю .

fdenisv

17 февраля 2011



103 000 км, 1,6 АТ на 99 000 менял масло и фильтры, дилер сказал, что и на старом еще можно было бы поездить. Сейчас морозы за 20, гремаю машинку минут по 7-10, в т.ч. и АКПП на всех режимах. Ничего вечного нет, но думаю всё зависит от манеры езды. Я тут ремень ГРМ поменял (102 000) он почти как новый, решил перестраховаться

burik84

21 марта 2011



60000 км, 2 л. АКПП, накрылись фрикционы, промежуточный барабан и т.д., ездил динамично, но это же нормально!!! За ремнот дилер хотел 100000, поменял на б/у за 50000( 27 коробка+23 ремонт)...продавать??? ездить стремно теперь

truav

28 марта 2011



66000 км, накрылся дифференциал (заклинило ось сателлитов, потом провернуло и разбило посадочное отверстие), задрало масляный насос. Стиль вождения спокойный. Говорят - где-то сильно буксовал. Не отложилось в памяти...

Anikiy

29 марта 2011



70 тыс 2 л акпп. Последнее время переключения стали жесткими. Включение передачи тоже. Масло менял 10 тык назад. Езда динамичная, но не буксовал ваще нигде ниразу. Жду развития событий. Когда-то я создал эту тему, Давно не смотрел ее. Оказывается тема живет.

Я езжу на том-же ФФ2 1,6АТ , пробег 60000км. Полет нормальный, проблем нет.
Чего и всем желаю.

HiAndrew

12 апреля 2011



ФФ 2 1.6 АКПП 2007 г., Испания. Коробка сдохла на 109 000. Перестала включаться 3 и 4 передачи.

н537рм

13 апреля 2011

3


Anikiy
По поводу жесткого включения, ты имеешь ввиду тугой ход рычага? Если да,то у меня на 5 тыс.была такая же проблема,приходилось включать чуть ли не рывком, а в один момент,приехал во двор - хотел включить Р и селектор встал как мёртвый. Вообщем проблема была смешной и идиотской. Проведи рукой по самому рычагу,точнее по железному"штырю" на который накручена сама пластмассовая ручка, у на нём стоит блестящая пластиковая трубочка, которая прикреплена к верхней ручке селектора,у меня он отклеилась и при включении передачи уходила вниз под шторку. Вернул обратно,приклеил,всё стало как надо. Может и не поможет,но всё же.

Anikiy

13 апреля 2011



н537рм
Не, рычаг нормально ходит. Сама коробка жестко переключает. Вроде без удара, без рывков, но как-то не так, как было.

Кроха

15 апреля 2011



1,6 АКПП, эксплуатация крайне жесткая, и по грязам буксовали, и вжигали до отсечки, 40 ткм, все ок)

Alenochka

15 апреля 2011



Хочу купить форд ZX4 2006 года с АКПП- говорят в этой коробке масло не меняется, а меняется вся коробка - это шутка???

Alenochka

15 апреля 2011



ой чуть не забыла 2,0 бензин

popowitch

3 сентября 2011



1,6 Гиа 2007г немец пробег64000 все ОК.

demonChg

4 октября 2011



2.0. 2009г наш АКПП 85000км, манера езды резвая, полет нормальный, ничего не делал с коробкой.

dimtry

9 ноября 2011



2.0L 2008г АКПП тоже наш пробег 153000км, проблем нет, два раза частично менял жижу.

Sanchet

4 декабря 2011

2,0 АТ (дорестаил 2006г.в.) 119 000км - полет нормальный (тьфу*3)
Масло менял ~ на 80 000км (в коробке )

ANNIGILATOR

10 ноября 2011



135 тысяч 2006 гв 1.6АТ. - так всё ок, но 1 раз, после 300 км езды на загруженной машине коробка отказалась ехать-т.е. остановились, попи**ли, сели, хотели поехать-зажглась какая-то лампочка и часа два стояли, потом завелись и поехали.

babos

13 декабря 2011

не реклама - сам туда по весне собираюсь - - может кто слышал что об этой фирме??? цена помоему более чем??? по моему проше новую поставить чем ремонтировать ;)http://akpp-svs.ru/new.php

Ромео

18 декабря 2011



babos
еду к ним на диагностику в понедельник, отпишусь что за контора

babos

18 декабря 2011

меня тоже приглашали ... жду что скажешь

альберт1221

19 декабря 2011



1,6 АКПП менял на 88 ткм, а сейчас 116ткм всё нормально

shuracat

21 декабря 2011



Всем привет. Немного статистики
47 тыс. км течь коробки – ремонт по гарантии
62 тыс. течь коробки - гарантия
80 тыс. течь коробки - гарантия
90 тыс. машина продана, с коробкой всё ок
130 тыс. открутился болт со стороны двигателя, за маховиком, пробил корпус коробки, масло ушло - ремонт
фокус 2 2007г.

secilatan

28 декабря 2011



цитата (shuracat @ 21 Декабря 2011 (Среда) 12:59)
130 тыс. открутился болт со стороны двигателя, за маховиком, пробил корпус коробки, масло ушло - ремонт
фокус 2 2007г.

И у меня тоже самое было, на ста тысячах, федя тоже 2007 г., может это у них брак такой был? А по теме, пробег 114 500, кроме случая со злосчастным болтом больше ничего не было.

babos

1 февраля 2012



пришла пора обратиться в тот сервис ... пробег 93300 - на трассе при обгоне воспользовался ручным переключением и как следствие пропали 2, 4 и задняя - мучил себя и коробку более 900 км ( вернулся благополучно своим ходом ) - сегодня загнал на замену на новую акпп - 62700 под ключ . завтра заберу отпишусь - что да как ...

ffclub.ru

АКПП - фактический максимальный пробег (с. 2,3)

Ромео
цитата
Друг, ты не все верно пишешь.
Во-первых, масло надо лить только оригинал и никаких аналагов и заменителей, если уже залит оригинал. Почему- объяснять долго, но присадки в маслах разные у всех производителей масел и на молекулярном уровне никто тебе нито не скажет как они смешаются.
Во-вторых, на R греть вообще нельзя, надо резко переключать в D без задержки в R, ну, или в N сначала. Задняя включиться не успеет. И греть надо начинать коробку только после того как двигатель хоть немного прогрелся.
В-третьих, гонять можно, нельзя резко останавливаться. Именно в момент резкой остановки идет перегрев масла.

возможно, я не претендую на истину, я не инженер Форда. я просто описал свой опыт за 5 лет на одном автомобиле и выводы после этого срока использования. ко всему вышеперечисленному я пршёл сам, либо почитывая советы по использованию классических гидро-АКПП.
по маслу - частично согласен, сам использовал Motorcraft MERCON-LV каталожный номер XT-10-QLV (красные коробки), что является полным аналогом европейского масла Форд (которое в серо-синих коробках). просто масло для Америки тупо дешевле в 3 раза. не знаю почему.

вот выдержка из ФАКа темы "Замена масла в АКПП".

цитата
Мини FAQ по теме.
Старый код/новый код

I). Фильтр АКПП
Оригинал(Европа)-3044026; новый код 5046305
Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.

II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.
* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116
* MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC

III). Герметик
- ELRING DIRKO 036.166 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.790 - для масляных поддонов

Для полной замены необходимо порядка 8 литров

также думаю что можно спокойно использовать Феби или Равенол Меркон-5, так как нужная спецификация есть, в принципе жидкости взаимозаменаемые. есть живой пример - форумчанин FSV, у него такая же машина как у меня, только пробег уже 150000 км, менял масло в АКПП 2 раза - на 75 тыс. км и на 130 тыс км, естественно с фильтрами. АКПП отлично работает по сей день, по ощущениям ничем не выдаёт своего возраста. оба раза при заменах использовалась Равенол Меркон-5 с допуском WSS-M2C919-E, несмотря на то, что машина выпуска то ли 09.2007 то ли 10.2007. масло не выпадает в осадок и не пенится. так что Равенол это проверенный вариант.
ИМХО, допуск WSS-M2C938-A, который надо использовать после 08.2007 обладает более маловязкостной характеристикой, что позволит АКПП более эффективно работать в холодном климате и экономить топливо.

но в целом, я согласен что лучше использовать оригинал (либо чисто Форд, либо Моторкрафт что одно и тоже), масло полностью не поменять за 1 раз, так уж лучше смешиваются одни и те же жидкости.

по-поводу прогрева АКПП. а почему нельзя греть в R? чем это режим отличается от D в этом плане? я всегда считал что надо погреть во всех режимах перед выездом.
обычно я быстро проскакиваю R, чтобы не врубалась задняя когда машина тёплая и летом. ибо смысла её включения без необходимости в тёплое время года не вижу.

цитата
Меняйте его раз в 20 тысяч частичной сменой: откачали пару литров шприцом через горловину щупа, залейте новое. На 60 тысячах при смене, чуть открутите крышку коробки после того как снимите поддон, еще выйдут пара литров. Далее через тысячу еще раз откачайте масло через щуп (пару литров) и залейте новое. Меняя масло все равно из гидротрансформатора его не слить.

про то, что масло полностью из агрегата не слить я слышал, мне сервисмены меняли так - слили всё что было в поддоне сняв его, потом прочистили и продули поддон от стружки (раньше я гонял), поставили новый фильр, прикрутили затем залили максимум по щупу.
затем сняли перед радиатором АКПП шланг и включив мотор (масло начало прокачиваться насосом через радиатор), сливали старое в прозрачную канистру (из-под воды, можно 2 литра или 5), контролируя когда польётся свежее. селектор АКПП при этом не перемещается! потом мотор останавливается, новое масло доливается по щупу. задимся, едем 10-15 км чтобы полностью прогреть масло в коробке. далее контролируем уровень по щупу, либо отсасываем шприцом если выше нормы, либо добавляем соответственно.
таким образом в АКПП входит около 8 литров масла

как-то так.

по поводу - гонять, ну не знаю. когда меняли масло мне (раньше я гонял - насколько это возможно на 1,6АТ) сказали было достаточно стружки на магните в картере. меняли отцу на такой же машине с тем же пробегом - стружки было меньше гораздо. а он не гоняет (ну только обгоны и т.п.). бережёного бог бережёт!

ffclub.ru

Ford Focus | Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Переключение селектора из положения «Р»

Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.

Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:

  • - выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
  • - полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
  • - вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
  • - переключите селектор в положение «N»;
  • - вытащив ключ из щели блокирования, вставьте его в замок зажигания и заведите двигатель;
  • - переведите селектор в положение, соответствующее желаемой передачи.

При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.

Переключение передач

Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.

Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.

Положение селектора P, R и N

Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.

Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.

Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).

Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала.

Диапазоны «D4», «2» и «1»

Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.

После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.

Диапазон «2»

В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.

Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.

Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2».

Диапазон» 1»

Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.

automn.ru

Сколько масла в АКПП Форд Фокус 2 поколения

Ford Focus 2 – американский автомобиль С-класса, один из ближайших конкурентов Toyota Corolla. Машина хорошо известна во всем миру, она относительно ремонтопригодная и недорогая в обслуживании. К тому же, некоторые ремонтные работы можно выполнить самостоятельно. При этом речь не идет о решении серьезных неполадок, а о замене расходных материалов – с этим справится каждый даже неопытный автомобилист. Например, не возникнет особых проблем в процессе выбора масла для автоматической коробки передач, а также при его замене. Конечно, здесь надо полагаться на рекомендуемые заводские параметры, чтобы правильно подобрать масло. К тому же, важно знать и периодичность замены, а также сколько требуется масла в коробку передач Ford Focus 2.

Когда менять?

Что касается периода замены масла, здесь не обязательно следовать всем рекомендациям производителя. Так, компания Ford советует менять масло через 70 тысяч километров, что, на первый взгляд, может показаться слишком длинным интервалом, особенно если машина эксплуатируется в сложных климатических зонах. В то же время, для европейских стран с умеренно теплым климатом такой регламент подойдет идеально. Возвращаясь к российским реалиям, нужно иметь ввиду, что здесь не все настолько однозначно. В большинстве случаев срок замены масла сокращают в два или три раза.

Поводом для этого могут быть следующие факторы:

  • Регулярная езда на высоких скоростях, нарушение ПДД, ошибки водителя при переключении передач, неправильная работа со сцеплением и т. д.
  • Перегрев мотора и трансмиссии из-за высокой нагрузки
  • Грязь и слякоть на дорогах, езда по бездорожью
  • Резкие перепады температур, неустойчивая погода – сменяется морозами и потеплением, или наоборот

В таких условиях масло быстрее теряет свои полезные свойства, и поэтому нуждается в более частой замене – например, уже через 40-45 тысяч километров. Зато таким образом можно избежать непредсказуемых поломок в КПП, возникающих время от времени. Российским автомобилистам иногда приходиться эксплуатировать машину на пределе ее возможностей, и нельзя сказать, что она совсем не приспособлена для таких нагрузок. Но при этом надо еще раз подчеркнуть, что эксплуатируя автомобиль таким образом, надо проводить регулярную замену масла, а также постоянно отслеживать его объем и состояние.

Проверка объема и состояния масла

Чтобы выполнить проверку масла, необходимо обратить внимание на показания мерного щупа. На нем изображены две метки – Max и Min, свидетельствующие о максимально и минимально допустимом объеме соответственно. Так, оптимальным считается то количество масла, которое не превышает метки Max. Если жидкость ниже уровня Min, тогда потребуется долив. Доливать нужно определенное количество до указанной нормы. Если допущен перелив масла, тогда придется устанавливать машину на подъемник или использовать домкрат, чтобы залезть под машину и слить лишнее масло. На это уйдет уйма времени, поэтому доливать нужно внимательно.

Так как при большом пробеге обойтись одним доливанием масла не получиться, в данном случае выполняют полную замену масла – сначала сливают старую жидкость, потом вливают промывочный состав, и затем вводят новое масло. В негодности старого масла можно убедиться по его мутному и темному цвету, неприятному запаху (может вонять горелым) или наличии металлической стружки. Вообще в масле недопустим любой осадок, который оседает на поверхностях деталей трансмиссии. В результате возникают проблемы с охлаждением и перегревом. Убедившись в необходимости замены, переходим к следующему этапу – выбору масла.

Подбираем масло для АКПП Ford Focus 2

Выбрать оптимальный расходный материал для «автомата» Ford Focus 2 можно, ориентируясь на указания производителя. В руководстве пользователя автомобиля сказано, что для автоматической коробки Focus 2 лучшим выбором будет оригинальное масло Ford Mercon V. Оно обладает лучшими вязкостными параметрами, хорошо противостоит высоким и низким температурам, а также рассчитано на более долгий период замены. Что касается вида, в нашем случае целесообразно использовать только синтетическое или полусинтетическое масло. Лучше, конечно первый вариант, но при нехватке средств можно предпочесть и полусинтетику.

Сколько заливать

Согласно указаниям американских инженеров Ford, автоматическая коробка передач Focus 2 вмещает всего 10 литров жидкости. Столько масла войдет при полной замене масла, в то время как при частичной замене в коробку войдет не больше 5 литров расходного материала. Полную замену масла желательно проводить при большом пробеге, либо в случае несвоевременной замены масла.

maslospec.ru

Система электронного управления АКПП 4F27E

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Система электронного управления АКПП 4F27E


Рис.11. Управление коробкой-автомат Форд Фокус 2

1-Модуль управления коробкой передач, 2-Диагностический разъем (DLC), 3-Модуль управления силовым агрегатом (PCM), 4-Щиток приборов, 5- Многофункциональный электронный модуль (GEM), 6-Датчик частоты вращения вала турбины (TSS), 7-Датчик частоты вращения вторичного вала (OSS), 8-Датчик диапазона коробки передач (TR), 9-Реле блокировки стартера, 10-Реле фонарей заднего хода, 11-Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT), 12-Переключатель ускоряющей передачи (Overdrive), 13-Контактный переключатель двери водителя, 14-
Электромагнитные клапаны в блоке клапанов управления

Модуль управления АКПП Ford Focus 2 находится в моторном отделении на левом лонжероне.

Модуль управления коробкой передач оценивает поступающие сигналы и в соответствии с ними управляет исполнительными устройствами.

Диагностика модуля управления автоматической коробкой передач выполняется с помощью WDS через DLC.

Управление переключением передач АКПП Форд Фокус 2

Фактическое передаточное число выбирается модулем управления коробки-автомат в соответствии с требованиями к уменьшению расхода топлива или к желаемой мощности.

В зависимости от положения педали акселератора и скорости автомобиля выбираются моменты переключения в соответствии с запрограммированной в модуле управления характеристикой переключения.

При резком нажатии на педаль акселератора до упора (педаль акселератора нажата не менее чем на 95%) коробка-автомат Форд Фокус 2 переключается на ближайшую нижнюю передачу, если это позволяет частота вращения двигателя.

Все моменты переключения устанавливаются модулем управления в верхнюю часть параметрической кривой переключения.

Водитель ощущает положение упора педали акселератора по несколько возрастающему сопротивлению при ее нажатии.

Определяющие параметры:

- Положение и перемещение педали акселератора,

- Скорость автомобиля,

- Положение педали тормоза,

- Положение рычага переключения передач.

Включаются следующие элементы:

- Электромагнитный клапан переключения SSA,

- Электромагнитный клапан переключения SSB.

Режим движения в гору

Во время движения в гору или при движении автомобиля с прицепом фактические передачи используются дольше, чтобы избежать частого переключения между двумя передачами.

На основании полученных от PCM данных об изменении положения дроссельной заслонки по отношении к ускорению автомобиля модуль управления автоматической коробкой передач определяет, что автомобиль движется в гору или с прицепом.

В зависимости от сопротивления движению модуль управления АКПП Форд Фокус 2 выбирает одну из специально запрограммированных для этого случая характеристик переключения, в соответствии с которой моменты переключения выбираются в зависимости от положения педали акселератора и скорости автомобиля.

Режим движения под гору

Режим движения под гору предназначен для того, чтобы лучше использовать эффект торможения двигателем при движении под уклон.

Модуль управления АКПП распознает движение под гору по ускорению автомобиля при отпущенной педали акселератора.

Если при этом дополнительно нажимается педаль тормоза, модуль управления коробкой передач автоматически осуществляет переключение с
четвертой на третью передачу.

Режим холодного пуска

Чтобы как можно более быстро достичь рабочей температуры при низкой наружной температуре, предотвращается переключение на четвертую передачу и срабатывание муфты для блокировки гидротрансформатора (TCC), если выполнено одно из следующих условий:

- Температура трансмиссионной жидкости ниже +20 °C

- Температура охлаждающей жидкости ниже –40 °C

Включаются следующие элементы:

- Электромагнитный клапан переключения SSA,

- Электромагнитный клапан переключения SSB,

- Электромагнитный клапан переключения TCC.

Режим защиты от перегрева

Режим защиты от перегрева помогает избежать возможного перегрева, и тем самым – серьезных повреждений коробки-автомат Форд Фокус 2.

Начиная от температуры трансмиссионной жидкости около 135° C, система управления коробкой передач применяет такие моменты переключения, которые должны предотвратить дальнейшее повышение температуры трансмиссионной жидкости.

Если температура трансмиссионной жидкости снова опускается ниже 125 °C, система управления АКПП выходит из режима защиты от перегрева.

Модуль управления коробкой передач включает контрольную лампу силового агрегата при температуре трансмиссионной жидкости свыше 140 °C.

Контрольная лампа силового агрегата гаснет при температуре трансмиссионной жидкости ниже 130 °C.

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

autozapchastiremont.ru

FORD FOCUS 2. РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Форд Фокус 2 в Москве с гарантией.


Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Ford (в виде примеров работ с описанием)

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Фокус 2, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Focus 2 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП фф2.

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Форд Фокус 3 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Ford (в виде примеров работ с описанием)

www.gearmatic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *