Комплектация Titanium – Ford Focus 3
• Бамперы и задний спойлер, окрашенные в цвет кузова• Боковые зеркала окрашенные в цвет кузова с индикатором поворота, электрорегулировкой и обогревом
• Ручки дверей окрашенные в цвет кузова
• Радиаторная решетка с хромированными горизонтальными поперечинами
• Хромированная отделка подоконной линии
• Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для АКП)
• Кожаная отделка рычага стояночного тормоза
• Спортивные передние сиденья
• Передние сидения с подогревом
• Регулировка водительского сидения по высоте
• Регулировка поясничной опоры на сиденье водителя
• Сиденье переднего пассажира, с регулировкой по высоте и поясничной опоры
• Карманы в спинках передних сидений
• Подголовники для всех пассажиров (5)
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Спинка заднего сидения складывающиеся в пропорции 60/40
• Задний подлокотник с интегрированными подстаканниками
• Регулируемый центральный подлокотник
• Подстаканники с закрывающей шторкой
• Передние и задние электростеклоподъемники
• Хромированные внутренние ручки дверей
• Функция автоматического закрывания передних стекол при запирании автомобиля
• Розетка 12В в центральном боксе
• Светодиодная декоративная подсветка салона (одноцветная)
• Указатель температуры окружающей среды
• Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках
• Освещаемый перчаточный ящик
• Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
• Рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом
• Передние противотуманные фары
• Светодиодные ходовые огни
• Черная окантовка фар
• Алюминиевые накладки на передние пороги с логотипом ‘Ford’
• Лобовое стекло и форсунки стеклоомывателя с подогревом
• Датчики дождя и света
• Автозатемняющееся салонное зеркало
• Кнопка запуска двигателя ‘Start/Stop’
• 2-х зонный климат-контроль
• Задние дисковые тормоза
• Световая индикация об экстренном торможении
• Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD)
• Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая антипробуксовочную систему (TC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA)
• Система помощи при трогании на подъеме (HLA)
• Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
• Ремни безопасности регулируемые по высоте
• Tрёхточечные ремни безопасности для всех пассажиров на заднем ряду
• Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
• Боковые подушки безопасности
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Система Ford My Key®
• Иммобилайзер
• 16″ легкосплавные колесные диски
• Компактное запасное колесо
• Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, 6 динамиков, 8″ ЖК сенсорный дисплей , USB/AUX/SD
• Радиопакет №3 (Комплект Ice Feature 3): Мультимедийная система Ford SYNC 2, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке (до 06.02.2017)
• Радиопакет №28 (Комплект Ice Feature 28): Мультимедийная система Ford SYNC 3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto (с 06.02.2017)
• ЖК дисплей на приборной панели
x
ffclub.ru
Комплектация Titanium (с. 34) – Ford Focus 3
• Бамперы и задний спойлер, окрашенные в цвет кузова• Боковые зеркала окрашенные в цвет кузова с индикатором поворота, электрорегулировкой и обогревом
• Ручки дверей окрашенные в цвет кузова
• Радиаторная решетка с хромированными горизонтальными поперечинами
• Хромированная отделка подоконной линии
• Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для АКП)
• Кожаная отделка рычага стояночного тормоза
• Спортивные передние сиденья
• Передние сидения с подогревом
• Регулировка водительского сидения по высоте
• Регулировка поясничной опоры на сиденье водителя
• Сиденье переднего пассажира, с регулировкой по высоте и поясничной опоры
• Карманы в спинках передних сидений
• Подголовники для всех пассажиров (5)
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Спинка заднего сидения складывающиеся в пропорции 60/40
• Задний подлокотник с интегрированными подстаканниками
• Регулируемый центральный подлокотник
• Подстаканники с закрывающей шторкой
• Передние и задние электростеклоподъемники
• Хромированные внутренние ручки дверей
• Функция автоматического закрывания передних стекол при запирании автомобиля
• Розетка 12В в центральном боксе
• Светодиодная декоративная подсветка салона (одноцветная)
• Указатель температуры окружающей среды
• Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках
• Освещаемый перчаточный ящик
• Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
• Рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом
• Передние противотуманные фары
• Светодиодные ходовые огни
• Черная окантовка фар
• Алюминиевые накладки на передние пороги с логотипом ‘Ford’
• Лобовое стекло и форсунки стеклоомывателя с подогревом
• Датчики дождя и света
• Автозатемняющееся салонное зеркало
• Кнопка запуска двигателя ‘Start/Stop’
• 2-х зонный климат-контроль
• Задние дисковые тормоза
• Световая индикация об экстренном торможении
• Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD)
• Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая антипробуксовочную систему (TC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA)
• Система помощи при трогании на подъеме (HLA)
• Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
• Ремни безопасности регулируемые по высоте
• Tрёхточечные ремни безопасности для всех пассажиров на заднем ряду
• Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
• Боковые подушки безопасности
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Система Ford My Key®
• Иммобилайзер
• 16″ легкосплавные колесные диски
• Компактное запасное колесо
• Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, 6 динамиков, 8″ ЖК сенсорный дисплей , USB/AUX/SD
• Радиопакет №3 (Комплект Ice Feature 3): Мультимедийная система Ford SYNC 2, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке (до 06.02.2017)
• Радиопакет №28 (Комплект Ice Feature 28): Мультимедийная система Ford SYNC 3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto (с 06.02.2017)
• ЖК дисплей на приборной панели
x
ffclub.ru
Комплектация Titanium (с. 2,3) – Ford Focus 3
• Бамперы и задний спойлер, окрашенные в цвет кузова• Боковые зеркала окрашенные в цвет кузова с индикатором поворота, электрорегулировкой и обогревом
• Ручки дверей окрашенные в цвет кузова
• Радиаторная решетка с хромированными горизонтальными поперечинами
• Хромированная отделка подоконной линии
• Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для АКП)
• Кожаная отделка рычага стояночного тормоза
• Спортивные передние сиденья
• Передние сидения с подогревом
• Регулировка водительского сидения по высоте
• Регулировка поясничной опоры на сиденье водителя
• Сиденье переднего пассажира, с регулировкой по высоте и поясничной опоры
• Карманы в спинках передних сидений
• Подголовники для всех пассажиров (5)
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Спинка заднего сидения складывающиеся в пропорции 60/40
• Задний подлокотник с интегрированными подстаканниками
• Регулируемый центральный подлокотник
• Подстаканники с закрывающей шторкой
• Передние и задние электростеклоподъемники
• Хромированные внутренние ручки дверей
• Функция автоматического закрывания передних стекол при запирании автомобиля
• Розетка 12В в центральном боксе
• Светодиодная декоративная подсветка салона (одноцветная)
• Указатель температуры окружающей среды
• Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках
• Освещаемый перчаточный ящик
• Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
• Рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом
• Передние противотуманные фары
• Светодиодные ходовые огни
• Черная окантовка фар
• Алюминиевые накладки на передние пороги с логотипом ‘Ford’
• Лобовое стекло и форсунки стеклоомывателя с подогревом
• Датчики дождя и света
• Автозатемняющееся салонное зеркало
• Кнопка запуска двигателя ‘Start/Stop’
• 2-х зонный климат-контроль
• Задние дисковые тормоза
• Световая индикация об экстренном торможении
• Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD)
• Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая антипробуксовочную систему (TC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA)
• Система помощи при трогании на подъеме (HLA)
• Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
• Ремни безопасности регулируемые по высоте
• Tрёхточечные ремни безопасности для всех пассажиров на заднем ряду
• Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
• Боковые подушки безопасности
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Система Ford My Key®
• Иммобилайзер
• 16″ легкосплавные колесные диски
• Компактное запасное колесо
• Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, 6 динамиков, 8″ ЖК сенсорный дисплей , USB/AUX/SD
• Радиопакет №3 (Комплект Ice Feature 3): Мультимедийная система Ford SYNC 2, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке (до 06.02.2017)
• Радиопакет №28 (Комплект Ice Feature 28): Мультимедийная система Ford SYNC 3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto (с 06.02.2017)
• ЖК дисплей на приборной панели
x
ffclub.ru
Карманы в спинках передних сидений |
“Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, 6 динамиков, 3,5 матричный дисплей, USB/AUX” |
16” легкосплавные колесные диски |
16” стальные диски с декоративными колпаками Ambiente |
16 стальные диски с декоративными колпаками Trend |
2-х зонный климат-контроль |
Cистема Ford SYNC 2-го поколения, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке |
Tрёхточечные ремни безопасности для всех пассажиров на заднем ряду |
Автозатемняющееся салонное зеркало |
Алюминиевые накладки на передние пороги с логотипом «Ford» |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD) |
Бамперы и задний спойлер |
Боковые зеркала с индикатором поворота и электрорегулировкой |
Боковые зеркала с обогревом (только для хетчбек) |
Боковые подушки безопасности |
Датчики дождя и света |
Два открытых подстаканника |
ЖК дисплей на приборной панели |
Задние дисковые тормоза |
Задние электростеклоподъемники |
Задний подлокотник с интегрированными подстаканниками |
Иммобилайзер |
Кнопка запуска двигателя ‘Start/Stop’ |
Кожаная отделка рычага стояночного тормоза |
Компактное запасное колесо |
Кондиционер |
Крепления для детских сидений ISOFIX |
Лобовое стекло и форсунки стеклоомывателя с подогревом |
Неокрашенные внутренние ручки открывания дверей |
Неокрашенные ручки дверей |
Освещаемый перчаточный ящик |
Передние противотуманные фары |
Передние сидения с подогревом |
Передние электростеклоподъемники |
Подголовники для всех пассажиров |
Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках |
Подстаканники с закрывающей шторкой |
Радиаторная решетка с хромированными горизонтальными поперечинами |
Регулировка водительского сиденья по высоте |
Регулировка поясничной опоры на сиденье водителя |
Регулируемый центральный подлокотник |
Ремни безопасности регулируемые по высоте |
Розетка 12В в центральном боксе |
Розетка 12В и USB на передней панели |
Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для АКП) (только для хетчбек) |
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона |
Рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом |
Ручки дверей окрашенные в цвет кузова |
Световая индикация об экстренном торможении |
Светодиодная декоративная подсветка салона (одноцветная) |
Светодиодные ходовые огни |
Сиденье переднего пассажира, с регулировкой по высоте и поясничной опоры |
Система Ford My Key® |
Система помощи при трогании на подъеме (HSA) |
Система экстренного вызова Ford, совместимая с «ЭРА-ГЛОНАСС» |
Солнцезащитные козырьки с встроенными зеркалами |
Спинка заднего сидения складывающиеся в пропорции 60/40 |
Спортивные передние сиденья |
Указатель температуры окружающей среды |
Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины |
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира |
Функция автоматического закрывания передних стекол при запирании автомобиля |
Хромированная отделка подоконной линии |
Хромированные внутренние ручки дверей |
Центральный бокс с подлокотником |
Центральный замок с дистанционным управлением |
Черная окантовка фар |
Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая антипробуксовочную систему (TC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA) |
www.ford-nn.com
Обзор. Тест-драйв Ford B-Max комплектации Titanium с МКПК
В данном обзоре, будет представлен полный тест-драйв одной из самых экологически чистых моделей Форд, — Ford B-Max комплектации Titanium с МКПК, и литровым движком EcoBoost.
Предистория…
Вначале 2012 года на смену Форд Фиеста, пришел наш сегодняшний герой, который моментально приковал всеобщее внимание публики. Стоит отметить, что концепция создать подобный микровен, витала в кабинетах американского гиганта ещё в 2009 году. В тот же год, инженеры и специалисты Форд, показали свою разработку под названием – losis Max Concept, но чего-то не захотели ставить его на конвейер. Следствием чего, версия C-Max унаследовала некоторые его доработки из области внешнего дизайна.
Как показало время, американцам понадобилось целых три года, чтобы воплотить в жизнь выпуск такой, по праву – смелой модели. Тут можно задать один вопрос, а кем же был её предшественник, всемирно известный Форд Фьюжион, производившийся в период с 2002 по 2012 года. В двух трёх словах – не более чем незаурядный старший брат Фиесты, с небольшим набором первоочередных потребительских функций.
И совсем иное дело, наш герой! Концепция выпуска, которого, переняла самое главное от идеи – отсутствие центральной стойки в кузове.
Визуальный осмотр Ford B-Max
Даже учитывая тот факт, что наш герой построен на одной платформе с Fiesta, позволяет считать братом по духу не его, а версию C-Max. Сходство просматривается в одинаковых однообъемных кузовах, массивных крышах, а также в стиле оформления кормы, но тут конечно B-Max будет не много покороче. И можно было бы относить его в когорту стандартных микровенов, если бы не одна существенная деталь.
Эта деталь имеет название – Easy Access Door System. Просто машина выполнена без такой необходимой, казалось бы, детали – как центральная стойка. В нашем случае, она просто-напросто интегрирована в конструкцию передних и задних дверей. Визуально этот факт, можно обнаружить посредством рассмотрения более массивных рам и замкам на дверях. Но эта «фишка» будет скрыта для вас, пока вы не раскроете двери автомобиля. Практически каждый человек, которому показывают такую особенность, невольно удивляется, и просить пояснить «в чём прикол». Да и логичные вопросы, — а как же быть с безопасностью? — никогда не умолкают.
Но переживать особо не стоит, ведь в процессе конструирования машины, ведущие специалисты из Ford подвергли автомобиль множеству технических экспериментов по безопасности EuroNCAP. Результат которых, по правде
говоря, может некоторых и шокировать, потому как пять из пяти – это всегда круто (чтобы каждый об этом знал, дизайнеры разместили соответствующую наклейку на кузов). Не стоит забывать и об множество систем как активной, так и пассивной безопасности, к которым относят – ABS, ESP, и комплект из семи подушек безопасности.
Конструкция автомобиля, позволяет открывать и закрыть передние и задние двери без какого-то либо дискомфорта, и их механизмы ни как не зависят друг от друга. Пятая дверь (багажное отделение) может открываться, даже если задние двери будут закрыты. Которые, в свою очередь, закрываются с помощью специальных направляющих в порогах и заднем кузовном крыле.
Как говорится, новое – это что-то позабытое старое. Так же само и тут. Первые шаги по проектированию машины, в конструкции которой не было бы центральной стойки, предпринимались еще в середине прошлого столетия, когда стойка была выполнена всего лишь на половину, и служила креплением для задних дверей. Модели, оснащенные такими строениями получили название – хардтопы.
Внутреннее оформление Ford B-Max
Садясь на передние посадочные места, нельзя с уверенностью говорить, о каких-то существенных изменениях, но можно утверждать, что отсутствие центральной стойки позволило увеличить место для дверного проёма. Как бы в противовес этому – довольно-таки массивные двери и широкие пороги. Сиденья для водителя и пассажира установлены очень высоко, а это означает, если ваш рост больше 180 см, — вы не должны переживать о вопросах комфортности и уютного размещения внутри машины. Этому, не в последнюю очередь способствует отменная боковая поддержка. Часть салона (передняя его компоновка) в чём-то не много схожа с салоном Fiesta, но уникальности добавляют совершенно другая торпеда, блок климат-контроля и собственно сиденья. Визуально всё смотрится очень по-солидному, но бросается в глаза довольно-таки «мелковатое» исполнение вспомогательных функций. А именно наличие очень мелких переключателей в аудиосистеме Sony и блока климат-контроля. Также, особой неудачей разработчиков можно занести небольшое место под разъемы AUX и USB – проблематично поместить не только обычный телефон, но даже и смартфон.
Небольшая реабилитация всё-таки есть, и она спрятана в центральной части тоннеля с отменными подстаканниками и небольшими нишами. Возле цветного экрана тоже есть место для мелких вещей. Благодаря тому, что цветной экран показывает картинку заднего вида, можно смело парковатся даже на ограниченном пространстве, ведь задний вид вкупе с передним и задним парктроником – очень и очень полезные вещи. Но не стоит забывать, что это всего лишь вспомогательные опции, и в модификации Titanium их нет. Отсутствуют и водительские и центральные подлокотники.
После распахивания задних дверей, не приходиться пытаться сгруппироваться для посадки на задний диван. Размещение на заднее сиденье в этой машине происходит ровно таким же способом, как вы садитесь дома на кровать либо диван. И это учитывая тот факт, что задний выступ ни как не мешает, его просто не замечаешь. Про «выход» с машины можно промолчать – вообще ни каких сложностей. Не большие сложности могут появиться когда вы закрываете дверь с салона. Этот процесс потребует умелого выворачивания руки для захвата ручки, а затем приложить силу, чтобы сдвинуть дверь с нижнего фиксатора. То же самое ждёт и при закрывании снаружи, так что, приобретая этот автомобиль, разрабатывайте мышцы рук!
Место на задних местах по «высоте» составляет достаточное пространство для уютного размещения. Но небольшой дискомфорт вызывает полное отсутствие подлокотников. Размещаясь на заднем диване втроём, «центральный» пассажир не ощутить ни какого трансмиссионного тоннеля. Но все же, размещение троих пассажиров в этой версии будет по качественней – чем в Фиесте.
Любопытная конструкция переднего сиденья, позволяет разложить его в виде импровизированного столика, что порадует тех, кто часто ездит на природу.
Багажное отделение занимает триста четыре литра. Съемная полка, посредством её снятия образовывает миниатюрный двойной пол. Она же, позволяет также добиться эффекта ровного пола, при складывании задних сидений. Не беря во внимание малые показатели багажного литража, можно добиться большого прямоугольного места, посредством правильного складывания сидений сзади. Всё это свидетельствует о практичности Ford B-Max.
Езда
Основой конструкции машины является фордовская платформа В3, у Фиесты был позаимствован движок и полная компоновка подвески. Из чего следует, что они имеют одинаковую колёсную базу – 2489 миллиметров. Но самым важным плюсом этого микровена, безусловно, есть высота салона и просторное багажное отделение. Линейки двигателя представлены в трёх вариантах – Eco Boost литровый, дизельный полтора литровый и бензиновый 1,6 литровый. В нашем случае, попался однолитровый турбированый движок, выдающий сто двадцать пять лошадок.
Наличие турбины позволяет прочувствовать уверенную и ровную тягу практически с самых низов, с отметки в полторы тысячи оборотов и достигает даже не много больше 4 тысяч. Всё это в комплексе, позволяет наслаждаться движение под басовитый звук выхлопной трубы. Сравнивая его и Фиесту при разгоне до сотни, преимущество за более ранней моделью, и составляет оно порядком двух секунд. Но учитывая уровень комфорта, можно смело утверждать о паритете.
Наличие точной управляемости и отменной подобранной подвески позволяет водителю очень качественно и умело управлять машиной на виражах. Ходовая, очень легко «глотает» небольшие и средние по размерам ямы и колдобины. Нужно отдать не большие почести и хорошо функционирующему рулю, — показатели в 2,5 оборота от упора до упора, делают его очень информативным.
Не менее восторженных тонов заслуживают и тормоза, отменно реагирующие на любой скорости, и это учитывая тот факт, что сзади расположены «барабаны».
Дорожный просвет составляет целых 16 сантиметров, что позволяет только с большим удовольствием кататься на природу и выезжать на дачу. Но стоит учитывать, что заводская сборка не учитывает никакого пластмассового пыльника для защиты, и это не есть хорошо. Сзади расположен традиционный фартук, расстояние, до земли которого составляет порядком 13 сантиметров. Хоть он и резиновый, но легко подается поломке.
При езде ощущается небольшая обзорность, в решении вопросов которой не спасают даже сферические части по краям зеркал заднего вида. Не прибавляют вистов и большие стойки (передние). В зимнюю погоду, например, работающие дворники увеличивают мертвую зону.
Реальный расход топлива в городских условиях равен – шести с половиной литрам, тогда как разработчики уверяют о всего лишь шести литрах. Но всё зависит, конечно же, от манеры езды, если стараться кататься экономно, то можно и ниже шестёрки упасть, а если постоянно «газовать» — выйдете за уровень семи литров, однозначно. Хоть данные цифры и радуют глаза, но дизельный вариант двигателя примерно на один литр экономичнее будет.
Окончательный приговор для Ford B-Max
Машину можно смело и без всяких там оговорок назвать очень удобным, практичным и лучшим вариантом для семьи. Большой и просторный салон, отменные технологические характеристики и новшества делают машину очень привлекательной.
ford-restyling.ru
Интеллектуальная система защиты (IPS) |
Замки с функцией центральной блокировки с помощью пульта дистанционного управления |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD) |
Противоугонная система с сигнализацией и датчиками периметра и объема (включая функцию двойной блокировки замков) |
Аварийная световая сигнализация автоматическое включение режима мигающего сигнала тормозных фонарей при экстренном торможении |
Подушки безопасности фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира |
Сиденья крепления ISOFIX для безопасных детских кресел |
Хромированная отделка поясной линии кузова |
Боковые зеркала корпуса окрашены в цвет кузова, с электроприводом регулировки и встроенными указателями поворота |
Боковые зеркала с обогревом |
Ford Easy Fuel – система дозаправки без крышки заливной горловины топливного бака |
Легкосплавные 16”, 10×2-спицевые колесные диски, шины 215/55 |
Нижняя решетка радиатора c глянцевой черной отделкой |
Задние светодиодные фонари (для кузова хэтчбек и универсал) |
Верхняя решетка радиатора с глянцевой черной отделкой и хромированной полосой, специального дизайна |
Задний стеклоочиститель с омывателем (для кузова хэтчбек и универсал) |
Передние противотуманные фары |
Полноразмерное запасное колесо – 16” (для кузова седан и хэтчбек) |
Задний спойлер, окрашенный в цвет кузова (хэтчбек) |
Передние и задние брызговики |
Дополнительная розетка в багажном отделении 12 В (для кузова универсал) |
Кнопка запуска двигателя «Ford Power» |
Хромированная отделка внутренних дверных ручек |
Шторка багажного отделения (для кузова универсал) |
Передние сиденья Спортивный стиль (с увеличенной боковой поддержкой) |
Автоматический двухзонный климат-контроль |
Передние алюминиевые накладки на пороги с логотипом ‘Ford’ |
Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях, включая регулировку по высоте |
Радиопакет №32 аудиосистема CD/MP3+AM/FM Радио, 3.5” монохромный дисплей, 6 динамиков, порт USB, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, бортовой компьютер |
Сиденье водителя с механической регулировкой поясничного упора |
Центральная консоль «Премиум» с открытым отсеком для хранения, подлокотником, отсеком для хранения CD дисков, розеткой 12 В спереди и сзади, ручным тормозом Z-образной формы |
Центральный подлокотник с закрытым отделением для хранения |
Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для серии Trend, Sport LE и Trend Sport, если выбрана автоматическая коробка передач PowerShift) |
Освещение салона декоративная светодиодная подсветка (один цвет), подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира, лампы для чтения для переднего и заднего ряда сидений |
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением |
Рулевое колесо с кожаной отделкой |
Бортовой компьютер |
Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой поясничного упора |
Рулевая колонка регулируемая по вылету и углу наклона |
Электростеклоподъемники передние и задние, срабатывающие от однократного нажатия со стороны водителя, с функцией полного открывания/закрывания |
Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 6 направлениях, включая регулировку по высоте |
Электрообогрев передних сидений |
Заднее сиденье складывающееся в соотношении 60:40 |
Заднее сиденье складной центральный подлокотник с 2 интегрированными подстаканниками |
Система информирования водителя о переключении передач в экономичном режиме Ford EcoMode |
Передняя подвеска — независимая со стойками «MacPherson» и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — независимая «Control Blade» — многорычажная система со стабилизатором поперечной устойчивости |
Гидроусилитель рулевого управления (с двигателями 1.6) |
Электроусилитель рулевого управления (с двигателем 1.6 МКПП 125 л.с. при заказе Пакета ”Городской 2” и с двигателями 2.0) |
ford-kmv.ru
Тест-драйв Форд Фокус 2 (Ford Focus 2)
Если не считать Шевроле (Chevrolet), к итогам продаж которого приплюсовывают и Ниву Шевроле (Chevrolet Niva), Форд Фокус (Ford Focus) – самый покупаемый автомобиль в Москве и Московской Области. Элегантный, практичный, комфортный – он настоящая находка для городского жителя. На Форд Фокус (Ford Focus) приятно прокатиться и по центру города с ветерком, и с утра на работу по пробкам доехать не напряжно. Коктейль из современного “кинетического” дизайна в сочетании с отличными ходовыми характеристиками сам по себе привлекателен, однако, он становится привлекательным вдвойне, когда хорошая лошадка идет по неплохой цене для автомобилей данного класса. На тест нам достался рестайлинговый Форд Фокус (Ford Focus) 2.0 в комплектации Титаниум (Titanium).
Внешность Форд Фокус (Ford Focus) 2
Внешне Форд Фокус (Ford Focus) изменился значительно. Стилизованные фары, рельефный капот, по бортам появились подштамповки. В общем, дизайн Форд Фокус (Ford Focus) не оригинален: многие его элементы, например, фары и кузов взяты с дебютировавшего некоторые время назад Форда Мондео (Ford Mondeo). Этот стиль окрестили “кинетическим”, и действительно, дизайн Форд Фокус (Ford Focus) никак нельзя назвать стационарно-медлительным.
Спереди Форд Фокус (Ford Focus) украшает монолитный бампер с трапецеидальной решеткой с элегантной хромированной окантовкой. Имеется она только на топовых комплектациях Форд Фокус (Ford Focus), в частности Титаниум (Titanium). О фарах Форд Фокус (Ford Focus) стоит поговорить отдельно. Они содержат в себе новейшие технологии: биксеноновые фары, систему адаптивного освещения поворотов (AFS – система, которая направляет свет фар при повороте, следуя за движением рулевого колеса).
Сзади Форд Фокус (Ford Focus) смотрит на нас треугольными “кинетическими” фарами, дизайн которых практически не изменился, как не изменились и бампер с багажником.
Клиренс Форд Фокус (Ford Focus) достаточный для России – 155 мм. Для сравнения, клиренс ВАЗов – около 16 см, а у кроссоверов – 20 см. Кроме того, подвеска Форд Фокус (Ford Focus) умеет прекрасно обрабатывать все ямы и кочки, жержа днище от них как можно дальше. При установке защиты картера клиренс уменьшается до 144 мм, но без такой защиты с асфальта съезжать вообще не реккомендуется. Заодно несколько слов о подвеске Форд Фокус (Ford Focus): она неплохо справляется с неровностями на небольших скоростях, но девиз “больше газа – меньше кочек” на нее не распрастраняется.
Салон Форд Фокус (Ford Focus) 2
Несмотря на тканевой салон, внутри Форд Фокус (Ford Focus) смотрится богато и уютно. Просторный, выполненный из качественного материала… Особенно порадовал пластик Форд Фокус (Ford Focus), из которого сделана большая часть салона – он стал еще мягче, еще качественнее. На это разработчики обращали особое внимание, так как потенциальные клиенты стали акцентировать на этом все более пристальное внимание, так сказать, “пробуя салон на ощупь”. Комфортно обустроено место водителя – рычаг КПП будто сам прыгает тебе в руку, регулировки руля и водительского сиденья Форд Фокус (Ford Focus) размашисты и позволяют устроиться максимально комфортно. Но обо всем по порядку.
Серебристая приборная панель Форд Фокус (Ford Focus) выглядит довольно стильно, приборы выполнены в “колодезной” стилистике – притоплены вглубь панели, между ними расположен прямоугольный дисплей, на который выводится самая необходимая информация – время, температура двигателя, средняя скорость движения, расход топлива и пробег. Отсутствие лишних деталей, способных отвлечь внимание водителя, все четко, информативно и по делу.
Штатная магнитола Sony идеально вписывается в общую концепцию дизайна Форд Фокус (Ford Focus) – минимум острых углов, все обтекаемо. Она оснащена функцией громкой связи, и для простоты обращения на верхней части магнитолы имеются цифры, с помощью которых можно набрать номер телефона, начать или завершить вызов, не прикасаясь непосредственно к телефону. Слышимость отличная, и у вас, сидящего в Форд Фокус (Ford Focus), и у собеседника на том конце линии.
Принимать вызовы и регулировать громкость голоса собеседника можно также с руля, точнее с подрулевого джойстика, который отвечает за все звуки в салоне Форд Фокус (Ford Focus). Управляется все на ощупь, в слепую. Главный плюс – джойстик всегда в одном месте, как бы ни был вывернут руль, и во время движения не нужно отрывать большой палец от руля, что небезопасно.
Ниже штатной магнитолы Форд Фокус (Ford Focus) расположена панель двухзонного климат-контроля. Все просто и понятно. Вы можете отрегулировать температуру с точностью до полградуса, но различие между значениями для левого и правого пассажира не сможет превысить 4-х градусов. Это не очень хорошо – разброс маловат, но жить с ним можно. Наличие двухзонного климат-контроля в Форд Фокус (Ford Focus) дает возможность выбрать водителю и пассажиру свой собственный температурный режим. Однако, направленный обдув включается и выключается одновременно для всех, вне зависимости от выбранного температурного режима. С другой стороны, вся эта проблема легко решается регулировкой заслонок Форд Фокус (Ford Focus). Так что в сочетании с двухзонным климат-контролем и заслонками можно привести температурный режим к оптимальному. Комфортно будут себя ощущать и пассажиры на задних сидениях Форд Фокус (Ford Focus). Под сидениями к их ногам идет патрубок с воздухом. Если сильно не задумываться над вопросом выбора температурного режима, можно просто выбрать режим авто – он все сделает сам: когда надо подключит помпу кондиционера и распределит поток воздуха по салону Форд Фокус (Ford Focus).
Обогревы передних сидений Форд Фокус (Ford Focus) имеют степень интенсивности от 1 до 5 – редко когда встретишь три степени, а тут – пять! Опять та же широта настроек. Подогреваются у Форд Фокус (Ford Focus) и стекла – лобовое и заднее, что позволяет растопить лед на них в считанные секунды, не дожидаясь пока прогреется мотор и в салон пойдет теплый воздух.
На двери водителя Форд Фокус (Ford Focus) располагаются кнопки всех стеклоподъемников – классическая компановка. Большой плюс безопасности Форд Фокус (Ford Focus) – возможность блокировки задних окон, причем предварительно их можно приоткрыть. Замки же задних дверей Форд Фокус (Ford Focus) не блокируются – минус безопасности. Расположение блока кнопок стеклоподъемников на двери водителя весьма удачное – достаточно просто опустить левую руку и пальцы сами ложатся на кнопки. Чаще, в других автомобилях, для этого нужно было отводить локоть за спину, иначе кнопки оказываются на уровне запястья.
Водительское сиденье Форд Фокус (Ford Focus) в топовых комплектациях имеет электрорегулировки: вверх, назад и наклон спинки. К сожалению, переднее пассажирское сидение Форд Фокус (Ford Focus) в комплектации Титаниум (Titanium) регулируется механически, и только в двух плоскостях – регулировки по высоте нет.
У передних сидений Форд Фокус (Ford Focus) есть регулировка поясничной поддержки – четверть оборота, и в спину упирается валик. Очень полезная вещь в долгих поездках.
Задние сидения Форд Фокус (Ford Focus) также не лишены удобства: много места для ног, предусмотренны воздуховоды от климат-контроля. По центру находится подлокотник с двумя подстаканниками. К сожалению, здесь отсутствуют крепления ISOFIX. Дверные ручки Форд Фокус (Ford Focus) хоть и сделаны под удобный и естественный хват, но по-прежнему слишком сдвинуты назад. И по прежнему наклон спинок задних сидений Форд Фокус (Ford Focus) не достаточен – хотелось бы откинуться назад чуть дальше.
Конструкция задних подголовников Форд Фокус (Ford Focus) весьма удачная – они максимально прижаты к спинкам и совершенно не мешают обзору назад.
Между передними креслами Форд Фокус (Ford Focus) расположен довольно удобный подлокотник с вместительным отсеком для вещей. Сам подлокотник имеет регулировку по длине. Его можно выдвинуть к центральной консоли и тогда локоть уж точно не будет висеть.
В отсеке под центральным подлокотником Форд Фокус (Ford Focus) можно найти прикуриватель, usb-вход и aux-разъем. Рядом располагается держатель для телефона либо для mp3-плеера. Он позволяет аккуратно положить ваше мобильное устройство, отделить его от всех остальных мелочей в отсеке, и в случае необходимости быстро его извлечь.
На тыльной стороне центрального подлокотника Форд Фокус (Ford Focus) есть 230-вольтная розетка. Ватт не много, всего 150, но для ноутбука или зарядки телефона волне хватит.
На центральном туннеле Форд Фокус (Ford Focus) расположились два подстаканника под разные диаметры бутылок или стаканов. Весьма практично! Перед ними – щели-держатели для парковочных карт.
За рычагом КПП Форд Фокус (Ford Focus), внизу центральной консоли, располагается маленькая закрывающаяся ниша для мелочи или сигарет.
Ручка над дверью водителю не положена – его дело руль держать, но место в Форд Фокус (Ford Focus) зря не пропадает. Тут пристроился откидной очешник.
Зеркало имеется и у переднего пассажира и у водителя Форд Фокус (Ford Focus), оба оснащены довольно яркой подсветкой – видимость отличная, но глаза не слепит.
Багажник Форд Фокус (Ford Focus) 2
Объем багажника Форд Фокус (Ford Focus) составляет 537 л, что является одним из лучших показателей в классе. Есть возможность сложить задний ряд сидений. Однако, как и у всех седанов, минус заключается в невозможности загрузить крупногабаритные предметы. Хотя стандартных размеров ящик с продуктами из гипермаркета – вполне.
Для увеличения объема багажника Форд Фокус (Ford Focus) можно сложить задние сидения. Тут надо отметить следующий момент: эта опция поможет лишь в том случае, если вы хотите разместить в салоне длинный или большой по периметру, но не особо широкий груз. Одним из плюсов Форд Фокус (Ford Focus) является разделенный в пропорции 2/3 задний диван пассажиров: можно одновременно провозить длинные грузы и останется еще место для одного или двух пассажиров.
По краям багажника Форд Фокус (Ford Focus) находятся ниши. Неглубокие, но их размер вполне приемлемый для того, чтобы положить боком 5-ти литровую канистру с омывающей жидкостью. Благодаря наличию в левой нише багажника Форд Фокус (Ford Focus) тканевого держателя, можно припрятать перчатки. К сожалению, больше он ничего не удержит.
Под полом багажника Форд Фокус (Ford Focus) прячется полноразмерная запаска и есть ниши для инструментов.
Обзорность Форд Фокус (Ford Focus) 2
Даже для человека, чувствующего габариты Форд Фокус (Ford Focus), парковка вызовет небольшие затруднения. При езде задом выручает парктроник, имеющийся в комплектации Гиа (Ghia). Спереди парктроник отсутствует. Нареканий по работе парктроника Форд Фокус (Ford Focus) практически нет. Чувствительность его на высоком уровне: он заметит даже небольшой сугроб. Возможно, так было задумано конструкторами для большей концентрации водителя при парковке, но для того, чтобы четко слышать сигналы парктроника, необходимо выключить музыку.
Зеркало заднего вида Форд Фокус (Ford Focus) хоть и невелико по размерам, зато оснащено датчиком монохромного затемнения. Если позади автомобиля появится источник яркого света, то его отражение в зеркале заднего вида не будет слепить водителя. Большой плюс к безопасности Форд Фокус (Ford Focus).
Внешние зеркала Форд Фокус (Ford Focus) с электроприводом, подсветкой околодверного пространства, обогревом и указателем поворота окрашены в цвет кузова. Подсветка околодверного пространства Форд Фокус (Ford Focus) несет чисто эстетический характер, придает особый шик автомобилю – по сути она ничего не подсвечивает (свету мешает сама дверь и земля перед открытым проемом остается неосвещенной).
Отдельно стоит поговорить о задних фонарях Форд Фокус (Ford Focus). Уникальная технология с шестью плоскими светодиодами прячет лампы глубоко внутри. Через вертикально расположенные оптические волокна светоэнергия передается к задней части рассеивателя. Оригинальный визуальный эффект достигается с помощью горизонтальных поперечных полосок, которые под углом 45 градусов преломляют и направляют свет наружу.
Технологии Форд Фокус (Ford Focus) 2
Чтобы избежать неприятныхсюрпризов, в новом Форд Фокусе (Ford Focus) имеется система датчиков, которая, контролируя скорости вращения колес и учитываяразличные дорожные ситуации, быстро реагирует на отклонения от нормы и сообщаето них индикатором на приборной панели одновременно приводя в боевую готовность другие системы безопасности Форд Фокус (Ford Focus).
Электрогидравлический усилитель рулевого управления (EHPAS) Форд Фокус (Ford Focus) имеет изменяемое усилие. На малых скоростях он работает в полную силу, а на больших его хватка ослабевает, что позволяет лучше чувствовать автомобиль: обратная связь с колесами, недостаточная поворачиваемость… Кроме того ГУР Форд Фокус (Ford Focus) имеет три режима работы: «Стандарт»,«Комфорт» и «Спорт».
Педаль тормоза Форд Фокус (Ford Focus) мягкая и очень чувствительная. Сначала было непривычно – машину сперва бросало при торможении, но приноровиться работать такой педалью можно очень быстро. Такие чуткие тормоза довольно полезны на наших дорогах, за это Форд Фокус (Ford Focus) получает от нас большой плюс. Антиблокировочная система тормозов (ABS) реагирует моментально. Тормозной путь Форд Фокус (Ford Focus) невелик, благодаря распределению тормозных усилий по колесам.
Многие жаловались на шумоизоляцию Форд Фокус (Ford Focus), но теперь эта проблема устранена благодаря более плотному шумоизоляционному материалу пола, колесных арок и в моторного отсека. Лучшей шумоизоляции Форд Фокус (Ford Focus) также способствует новая подвеска, оборудованная эффективными амортизаторами и пружинами новой конструкции. Ее работу практически не слышно даже на грунтовых дачных дорогах.
В моторном отсеке Форд Фокус (Ford Focus) ничего не изменилось. Как и прежде Форд Фокус (Ford Focus) оснащается двигателями объемом от 1,4 до 2 литров и мощностью от 80 до 145 л.с. Оснащаются моторы либо пятиступеньчатой МКПП, либо автоматом (агрегаты объемом 1,6 и 2 литра). Помимо бензиновых версий, на российском рынке доступен дизельный Форд Фокус (Ford Focus) с 1,8-литровым турбодизелем Duratorq TDCi мощностью 115 л.с. и с крутящим моментом 280 Нм при 1 900 об/мин.
Безопасность Форд Фокус (Ford Focus) 2
Безопасность Форд Фокус (Ford Focus) находитсяна высоком уровне, подтвержденным рейтингом Euro NCAP. За IPS (интеллектуальную систему безопасности) и внушительный комплект передовых технологий Форд Фокус (Ford Focus) получил высший балл – 5 звезд. Защита взрослых пассажиров тоже была оценена на 5 звезд. За защиту детей Форд Фокус (Ford Focus) получил 4 звезды.
Вывод
Популярность Форд Фокус (Ford Focus) 2 понятна и закономерна. Он способен очаровать не только новичка, получившего права на прошлой неделе, но и автомобилистов со стажем, которые уже много повидали и много на чем поездили.
В настоящее время ценовая политика автомобиля пересматривается. Например, специально под программу утилизации создан Форд Фокус (Ford Focus) в особой бюджетной комплектации. Думаем, что популярность его вырастет еще, когда в продаже появится Форд Фокус 3 (Ford Focus 3), особенно, если его ценник не изменится по сравнению с Форд Фокус 2 (Ford Focus 2).
Смотрите также
www.simplycars.ru