Ford Fusion
Высокий, надежный, безопасный и одновременно компактный и удивительно маневренный, Ford Fusion вносит совершенно новое измерение в передвижение автомобилей на дороге.
Впервые Форд Фьюжн был показан миру в 2002 году. Тогда, на автосалоне в Женеве посетители увидели оригинальный сплав внедорожника, хэтчбэка и минивена. Fusion поразил присутствующих своей многофункциональностью и его стали называть автомобилем с большими возможностями.
Основанный на платформе Фиеста, но значительно больше ее по габаритам, он отличается прекрасной вместительностью и комфортом. Эта компактная машина с серьезной внешностью внедорожника полностью перевернет Ваше представление о привычном городском автомобиле.
Форд Фьюжн обладает резвым нравом, превосходной маневренностью и хорошим обзором. При этом он неприхотлив в обслуживании (эксплуатационные характеристики авто сравнимы с Фиеста), дружелюбен и прощает начинающему водителю погрешности в управлении.
Автомобиль Fusion предназначен для активной городской езды и неустанно будет сопровождать Вас повсюду. Бережно и аккуратно он доставит Вас на работу, домой, в магазин, отвезет на пикник или дачу (за счет высокой подвески путешествие будет максимально комфортным).
Автомобиль, с которым легко
Форд Фьюжн понимает Вас с полуслова: управлять им легко и просто, и это, безусловно, оценят все категории водителей. А таких категорий владельцев немало.
Так, женская половина человечества отметит хорошую обзорность Ford Fusion — это помогает избежать неприятностей при движении в мегаполисе и при парковке. Кроме того, легкая трансформация салона позволяет безопасно перевозить детей по городу и комфортно разместить объемный багаж.
Второй категорией водителей, которым будет приятно управлять Форд Фьюжн — это начинающие водители. Легкость переключений передач, информативность руля, легкие педали сцепления и тормоза позволяют быстро привыкнуть к автомобилю.
Потребуется совсем немного времени, чтобы почуствовать Ford Fusion – через несколько дней вы будете чувствовать автомобиль.
Третья категория — это владельцы загородных участков. Хотя автомобиль и не позиционируется как внедоржник, но благодаря большому диаметру колес и вместительному багажнику, он способен с комфортом отвезти пассажиров на природу.
И, наконец, еще один вид водителей, которые оценят все преимущества Ford Fusion – это семейные пары. Внутренняя многофункциональность и серьезная внешность автомобиля позволяют отправляться на нем куда угодно: на работу, в гости, к родственникам, в путешествие на природу и т.д.
Остроумный дизайн в небольшом объеме
Высокий и гордый, своей мощью, отраженной во внешнем облике, это автомобиль обеспечивает более высокую посадку водителя и исключительный круговой обзор, а та к же все те достоинства большого автомобиля, которыми вы не хотите жертвовать. Ford Fusion сохраняет все достоинства в компактном формате.
Автомобиль, дающий реальную защиту
Именно в этом аспекте Ford Fusion демонстрирует свою реальную мощь. Исключительное жесткие элементы конструкции кузова создают основу для отличной курсовой устойчивости и управляемости, а мощный стальной безопасный каркас с балками защиты от боковых ударах в дверях поглощает энергию удара при столкновении.
Усовершенствована система безопасности Ford Fusion, которая включает теперь до шести подушек безопасности. Передние и боковые подушки входят в стандартное оборудование для всех комплектаций Ford Fusion, боковые шторки безопасности – опционные.
Найдется место для всего
Ford Fusion заботится не только о пассажирах: первоклассный комфорт предусмотрен и для багажа. В дополнение к гибкой компоновке сидений, самые разные варианты размещения пассажиров и багажа обеспечены целым рядом инновационных систем хранения, размещенных в салоне.
Технологии
Система голосового управления Ford Fusion реагирует на звуковые волны, исходящие от голосовых связок. Она дает возможность управлять системой климат-контроля, аудио системой и телефонной системой «hands-free».
Кроме того, в автомобиле Ford Fusion предусмотрено дополнительное линейное гнездо для подключение проигрывателя MP3 или CD. Совместная работа этих умных и эффективных технологий повышает безопасность и комфорт поездок.
Комплектации
Fusion Core – эффектная и современная базовая модель с доступным по цене стилистическим решением и надежными функциями безопасности плюс несколько новых цветов на выбор.
Энергичный Fusion Trend помимо стандартной комплектации оснащен, в частности, электроприводом стеклоподъемников передних окон и окрашенными в цвет кузова наружными зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом.
Fusion Elegance вносит в линейку комплектаций Fusion космополитичную роскошь. Оригинальные колеса с легкосплавными дисками, отделка хромом решетки радиатора обязательно привлекут к себе внимание.
Технические характеристики Ford Fusion
Fusion Core | Fusion Trend | Fusion Elegance |
Обновленные передний и задний бамперы и решетка радиатора, увеличенные боковые молдинги, новый дизайн фар и задних фонарей придают облику Fusion Core еще большую уверенность и силу. | Fusion Trend включает целый ряд стандартного оборудования, предназначенного для комфорта и удобства. | Выразительный и роскошный, Fusion Elegance привносит особое ощущение «класса» в каждую поездку. |
Базовая комплектация: | В дополнение к варианту Core: | В дополнение к варианту Trend: |
|
|
|
strana-sovetov.com
Ford Fusion
Высочайший, надежный, неопасный и сразу малогабаритный и умопомрачительно маневренный, Форд Fusion заносит совсем новое измерение в передвижение автомобилей на дороге.
В первый раз Форд Фьюжн был показан миру в 2002 году. Тогда, на автомобильном салоне в Женеве гости узрели уникальный сплав джипа, хэтчбэка и минивена. Fusion поразил присутствующих собственной многофункциональностью и его стали именовать автомобилем с большенными способностями.
Основанный на платформе Фиеста, но существенно больше ее по габаритам, он отличается прелестной вместительностью и комфортом. Эта малогабаритная машина с суровой наружностью джипа вполне перевернет Ваше представление о обычном городском автомобиле.
Форд Фьюжн обладает быстрым характером, потрясающей маневренностью и неплохим обзором. При всем этом он неприхотлив в обслуживании (эксплуатационные свойства авто сравнимы с Фиеста), дружелюбен и прощает начинающему водителю погрешности в управлении.
Автомобиль Fusion предназначен для активной городской езды и безустанно будет аккомпанировать Вас всюду. Заботливо и аккуратненько он доставит Вас на работу, домой, в магазин, отвезет на пикник либо дачу (за счет высочайшей подвески путешествие будет очень комфортабельным).
Автомобиль, с которым просто
Форд Фьюжн соображает Вас с полуслова: управлять им просто и просто, и это, непременно, оценят все категории водителей. А таких категорий хозяев много.
Так, женская половина населения земли отметит неплохую обзорность Форд Fusion – это помогает избежать проблем при движении в крупном городе и при парковке. Не считая того, легкая трансформация салона позволяет неопасно перевозить малышей по городку и комфортабельно расположить большой багаж.
2-ой категорией водителей, которым будет приятно управлять Форд Фьюжн – это начинающие водители. Легкость переключений передач, информативность руля, легкие педали сцепления и тормоза позволяют стремительно привыкнуть к автомобилю.
Будет нужно совершенно малость времени, чтоб почуствовать Форд Fusion – через некоторое количество дней вы будете ощущать автомобиль.
3-я категория – это обладатели пригородных участков. Хотя автомобиль и не позиционируется как внедоржник, но благодаря большенному поперечнику колес и емкому багажнику, он способен с комфортом отвезти пассажиров на природу.
И, в конце концов, очередной вид водителей, которые оценят все достоинства Форд Fusion – это семейные пары. Внутренняя многофункциональность и суровая наружность автомобиля позволяют отчаливать на нем куда угодно: на работу, в гости, к родственникам, в путешествие на природу и т.д.
Смышленый дизайн в маленьком объеме
Высочайший и гордый, собственной мощью, отраженной во наружном виде, это автомобиль обеспечивает более высшую посадку водителя и исключительный радиальный обзор, а та к же все те плюсы огромного автомобиля, которыми вы не желаете жертвовать. Форд Fusion сохраняет все плюсы в малогабаритном формате.
Автомобиль, дающий реальную защиту
Конкретно в этом нюансе Форд Fusion показывает свою реальную мощь. Исключительное жесткие элементы конструкции кузова делают базу для хорошей курсовой стойкости и маневренности, а мощнейший металлической неопасный каркас с опорами защиты от боковых ударах в дверцах поглощает энергию удара при столкновении.
Улучшена система безопасности Форд Fusion, которая включает сейчас до 6 подушек безопасности. Фронтальные и боковые подушки входят в стандартное оборудование для всех комплектаций Форд Fusion, боковые шторки безопасности – опционные.
Найдется место для всего
Форд Fusion хлопочет не только лишь о пассажирах: высококлассный комфорт предусмотрен и для багажа. В дополнение к гибкой сборке сидений, самые различные варианты размещения пассажиров и багажа обеспечены целым рядом инноваторских систем хранения, размещенных в салоне.
Технологии
Система голосового управления Форд Fusion реагирует на звуковые волны, исходящие от голосовых связок. Она дает возможность управлять системой климат-контроля, аудио системой и телефонной системой «hands-free».
Не считая того, в автомобиле Форд Fusion предвидено дополнительное линейное гнездо для подключение проигрывателя MP3 либо CD. Совместная работа этих умных и действенных технологий увеличивает безопасность и комфорт поездок.
Комплектации
Fusion Core – красивая и современная базисная модель с легкодоступным по стоимости стилистическим решением и надежными функциями безопасности плюс несколько новых цветов на выбор.
Энергичный Fusion Trend кроме комплектации стандарт обустроен, а именно, электроприводом стеклоподъемников фронтальных окон и окрашенными в цвет кузова внешними зеркалами заднего вида с электроприводом и подогревом.
Fusion Elegance заносит в линейку комплектаций Fusion космополитичную роскошь. Уникальные колеса с легкосплавными дисками, отделка колченогом радиаторные решетки непременно привлекут к для себя внимание.
Технические свойства Форд Fusion
Fusion CoreFusion TrendFusion EleganceОсвеженные фронтальный и задний бамперы и радиаторная решетка, увеличенные боковые молдинги, новый дизайн фар и задних габаритов присваивают лику Fusion Core еще огромную уверенность и силу.
Fusion Trend включает целый ряд стандартного оборудования, созданного для комфорта и удобства.
Выразительный и шикарный, Fusion Elegance привносит особенное чувство “класса” в каждую поездку.
Базисная комплектация:В дополнение к варианту Core:В дополнение к варианту Trend:
- Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
- Боковые подушки безопасности
- Антиблокировочная система тормозов (Абс) с электрической системой рассредотачивания тормозных усилий (EBD)
- Фронтальные противотуманки
- Иммобилайзер (пассивная противоугонная система PATS)
- Регулировка водительского сидения по высоте
- Управляющая колонка, регулируемая по углу наклона управляющего колеса
- Управляющий усилитель
- Бамперы в цвет кузова, темные защитные вставки и боковые молдинги
- Задние сидения с разделением 60:40 со раскладными спинками и подушками
- Вещевое отделение с крышкой на панели управления
- Вещевой лоток под откидной подушкой фронтального пассажирского сидения
- Внешние зеркала заднего вида с ручной регулировкой из салона
- Освещение багажного отделения
- Тахометр
- 15″ железные колеса
- Радиоподготовка
- Фронтальные электронные стеклоподъемники
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Внешние зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, окрашенные в цвет кузова
- Аудиосистема с радиоприемником и CD-gроигрывателем
- Отделка кожей управляющего колеса
- Функция плавного выключения освещения салона
- Возможность складывания спинки фронтального пассажирского сидения
- Дистанционное отпирание замка крышки багажного отделения из салона
- Внутренние ручки дверных замков с матовой дюралевой отделкой
- Кондюк
- Дистанционное управление аудиосистемой с руля
- Лампы личного освещения для водителя и фронтального пассажира
- Отделка кожей ручки рычага переключения передач
- Рамка чехла рычага переключения передач из полированного алюминия
- Блестящяя окантовка радиаторные решетки
- Внешние ручки дверей в цвет кузова
- Матовая серебристая отделка управляющего колеса
- Локотник
tipsboard.ru
Комплектации Ford Fiesta/Fusion – Fiesta 6 и Fusion
Здравствуйте!Видел на форумах люди задавали вопросы типа: “Это Fusion или Fusion+”. В чем разница то??? нигде не видел в каталогах Fusion+ , только Thrend и Elegance…
Что за “+”?
wanderer2019
15 августа 2005
Комплектации Ford Fiesta/Fusion
Bara
15 августа 2005
Имхо “+” в Россию не поставляется, но есть такая топовая комплектация.
Пилот®
4 февраля 2006
цитата |
Имхо “+” в Россию не поставляется, но есть такая топовая комплектация. |
Точно.
Отличия:
– тонировка задних стекол.
– 16-дюймовые семиспицевые легкосплавные колеса, шины 195/55.
– молдинги, вставки в бампер, ручка задней двери – в цвет кузова.
– специальная отделка решетки радиатора – серая, окантовка – полированный алюминий.
– съемный вещевой бокс для заднего сиденья.
– задняя электрическая розетка.
– дополнительные передние вещевые карманы и грузовые петли в багажнике.
– оригинальные ткани обивки сидений.
– усовершенствованный коврик багажника.
– развлекательный комплекс на базе DVD-плеера.
Joury
26 февраля 2006
Не точно!
Знакомый менеджер в Аларме, когда я в очередной раз заехал обслужить фокуса а заодно и посидеть во фьюжине посоветовал подождать пару тройку месяцев, что будет Фьюжин 1.6 + гидромеханический автомат. Такое есть только в компл. Fusion+
Только боюсь ценник будет такой, что будет интереснее купить себе Мазду6 а жене отдать фокуса.
Пилот®
26 февраля 2006
цитата |
Не точно! |
Чего “не точно”?
В августе 2005 года (когда об этом писал Bara ), Fusion+ в Россию не поставлялся АБСОЛЮТНО точно. И даже в планах не было
Насчет планируемых поставок Fusion+ в 2006 году – это уже обсуждалось в соседнем топике.
У дилеров описания есть, ФМК пока отнекивается. Посмотрим…
Joury
28 февраля 2006
Да как то дату я не посмотрел, в полемическом запале))) Сорри..
Turkmen
16 декабря 2012Просвятите, пожалуйста… в прайсах везде Elegance. Но на некоторых фотках из европы мелькает Ghia. В чем прикол? Почему у нас решили “верхнюю” комплектацию называть именно Elegance, а не Ghia?
Пилот®
4 марта 2006
Это Вы что-то напутали. Среди европейских Fusion не было и нет комплектации Ghia. В этом можно убедиться на английском и немецком сайтах Форд.
Топовая комплектация Fusion называется “Fusion+”, Elegance идет перед ней.
Vovka_Che
12 марта 2006
Привет.
Присматриваюсь к фиесте, хотя пока еще немного терзают сомнения по поводу ее… женственности думаю сходить на тест-драйв, вроде пишут, что машинка хорошая.
Столкунулся с тем, что у дилеров комплектации одни, а на конфигураторе форда другие. Где-то абс входит в стандарт, где-то нет, где-то на тренде и гии стоит аудио-система, где-то нет. Кому верить так и не понял. А так же так и не разобрался во сколько выльется мне комплектация моя
И еще вопрос – а каско 5% дается только на кредитные авто? А если водителя два будет – тоже 5%?
SuperBig
12 марта 2006
цитата |
Привет. Присматриваюсь к фиесте, хотя пока еще немного терзают сомнения по поводу ее… женственности думаю сходить на тест-драйв, вроде пишут, что машинка хорошая. Столкунулся с тем, что у дилеров комплектации одни, а на конфигураторе форда другие. Где-то абс входит в стандарт, где-то нет, где-то на тренде и гии стоит аудио-система, где-то нет. Кому верить так и не понял. А так же так и не разобрался во сколько выльется мне комплектация моя И еще вопрос – а каско 5% дается только на кредитные авто? А если водителя два будет – тоже 5%? |
да, 5% только с кредитным, но учтите что существует 200$ Франшиза!.
Машина мне кажется несколько женственной!.
Я бы рекомендовал рассмотреть вариант Фьюжина!
Neogen
12 марта 2006
Верь конфигуратору! Все цены новые, 2006 года.
Конфигуратор
oknehus
13 марта 2006
Да, конечно, новой Фиесте глазки подвели, это делает ее несколько более женской, да, но не женственной, отнюдь. Расширенные арки, плотная фигурка – снаружи, и по-бээмвэшному строгий и дорогой салон внутри, безо всяких рюшечек и кнопочечек, как в микре. А тугой руль? А собранная подвеска? Глупость допустили фордовцы, ориентируя модель на женщин. Надо было продвигать ее, как горячий хэтчбек, коим она, собственно, и является, ориентировать на активную молодежь. А то задолбало всем отвечать, что машина моя вовсе не бабская из-за того, что маленькая и красная!!!
К вопросу о комплектации: в ГИЯ теперь нет магнитолы вообще, только аудиоподготовка. АБС есть в стандарте на 1.4-автомате.
Сходи на тест, все поймешь, заодно тебе манагеры расскажут про комплектации и все посчитают. Вливайся!!
kapitan
13 марта 2006
цитата |
Надо было продвигать ее, как горячий хэтчбек, коим она, собственно, и является, ориентировать на активную молодежь. А то задолбало всем отвечать, что машина моя вовсе не бабская из-за того, что маленькая и красная!!! |
Я на подобные наезды обычно говорю, что у меня городской вариант Феррари – только и всего
А когда на дороге какой-нибудь умник на “мужской машине” вроде Логана, Акцента или Тазика тюнинХованного (владельцы действительно стОящих машин такой фигнёй не занимаются) пытается продемонстрировать мне, что у меня не машина, а “красная – приходится показать, как выглядит надпись “ФФклуб” на дверце багажника, когда машинка моя в отрыв уходит
a1975lex
15 марта 2006
kapitan
Кстати вот наши фиесты совсем не женственные, а вот новые фроськи смахивают уж слишком для женщин.
Да и притом реклама везде показывает новую фиесту как женский авто.
P.S.
Вот если бы фары они оставили прежними взял бы авто не раздумывая.
oknehus
15 марта 2006
По моему передок сильно обновили, в общем фары другой формы, а значит взимозаменяемости не будет. Да и глупости это – купить машину и тут же на ней такие темы с оптикой мутить
sergio safoni
21 марта 2006
ИМХО конфигуратор врет, ибо 2 разных человека комплектовали фиесту тренд, всего лишь несколькими опциями и получалась разная цена
a1975lex
21 марта 2006
Подумал я и решил, что буду ездить на своёй фроське, а лупоглазую оставлю в покое.
oknehus
23 марта 2006
Не врет конфигуратор. Я по нему сделал себе авто, пришел в салон, заказал там то же самое, машина получилась один в один столько же по цене. Просто где-то люди ошиблись ИМХО.
sergio safoni
23 марта 2006
ошиблись они и в спецификации на ст. 3, про это и про то я писал в саппорт форда ру
В Апреле м. начинается выпуск Фиесты со 100-сильным агрегатом и полноценной автоматической коробкой передач (правда, без типтроника).
Уже заказана 1.4 с роботом…
Новая модель стоить будет на 600$ больше заказанной в той же комплектации.
По всем динамическим характеристикам она превосходит закакзанную (кроме потребления топлива ).
гор./ц. заг./ц. см./ц. макс. скор. Тразгона 0-100км/ч
1.4 Durashift 7.7 4.9 6.0 166 14.6
1.6 Автомат 10.2 5.8 7.4 179 11.9
Что посоветуете? Ещё можно переиграть.
ФСЁ!
Переписались на 1.6АТ 100hp.
Говорят, даже с типтроником будет и, скорее всего, быстрее чем 1.4 с Durashift.
Ждёмс…
oknehus
5 апреля 2006
Конечно будет быстрее, если сил больше аж на двадцать голов.
Значит точно есть уже автомат? Пойду звонить своему другу, пусть выбрасывает заказ хонды на помойку
oknehus
Да я про дату получения автО
Allex74
6 апреля 2006
цитата |
В Апреле м. начинается выпуск Фиесты со 100-сильным агрегатом и полноценной автоматической коробкой передач (правда, без типтроника). Уже заказана 1.4 с роботом… Новая модель стоить будет на 600$ больше заказанной в той же комплектации. |
Привет всем! Хотя уже комплектация изменена, но утверждение, что разница в цене комплектаций всего 600 уев – неверное. 600 уев – разница между стоимостью базовых комплектаций для ГИИ. Но в 1.4 с роботом уже входит АБС и борт компьютер. Соответственно, к 600 уям надо прибавить стоимость АБС (в рамках маркетингового пакета №2) 320уев и борткомпа 120. Итого, разница в цене 1040 !
Allex74
600 – разница в моём конкретном случае. Поменялась ТОЛЬКО трансмиссия+движок. Все доп. оборудование, пакеты, опции остались прежними.
Allex74
7 апреля 2006
цитата |
Allex74 600 – разница в моём конкретном случае. Поменялась ТОЛЬКО трансмиссия+движок. Все доп. оборудование, пакеты, опции остались прежними. |
Уважаемый, ААД! При разнице в цене 600 уев, в комплектации 1.6 АТ не будет АБС и Борт.компа, т.е комплектации машин будут различаться не только двиг+коробка, но и другими опциями. Да, знаю, что я зануда! Успехов.
Allex74
В договоре чётко написано: … ABS – антиблокировочная система тормозов (толко для а/м с роботизированной КПП и АКПП)
Про компьютер – прав, но ей (жене) он нафиг не нужен.
Allex74
8 апреля 2006
цитата |
Allex74 В договоре чётко написано: … ABS – антиблокировочная система тормозов (толко для а/м с роботизированной КПП и АКПП) Про компьютер – прав, но ей (жене) он нафиг не нужен. |
Согласно конфигуратора Форд.ру АБС включается в базовую стоимость только машин с роботом, как и борткомп. Так что, если канешна, в Конфигураторе нет ошибки, приджется Вам или доплачивать за АБС, когда машина придет, или получать машину без АБСЮ, ил отстаивать свои права (основываясь на записи в договоре – ксати, не совсем ясно, что эта запись означает) в суде.
Почему я волнуюсь – с моей подачи знакомая заказала за 14700 робота ГИЯ с М.пакетом 2, производство апрель (т.е. перезаказть еще можно было когда появилась информация о 1.6 АКПП), а разница 600уев – согласен – при прочей одинакавой комплектации делает последнюю комплектацию очень конкурентоспособной.
-Legato-
21 ноября 2009-1
Всем добрый день!
Искали вторую машину в семье объездили много салонов обсмотрели много машин и остановились на фиесте! Хотел бы услышать мнения по поводу выбраной комплектации и установке доп, оборудования.
3-х дверная черная в комплектации гия + маркетинговый пакет 11)
2 подушки, климат, электро пакет, подогрев лобовухи, складывающиеся зеркала двигатель 1,6 на механике. Хотел бы услышать Ваши мнения по поводу выбранной мной коплектации,
Машина сейчас в наличии сейчас оформляем док-ты и новый обладатель фиесты…
берем машину 2006 года и дали скидку в 460 долларов, магнитолу пока ставить не будем, хотел бы услышать что возможно взять стоящего для фиесты из допов!
заранее спасибо!
если разместил не в том разделе прошу перенести!
КИВ
22 февраля 2007
У жены фиеста 1,4 робот. По опыту могу посоветовать поставить фирменные брызговики (гнутся хорошо и не ломаются), желательно ставить сразу парк-троник (обзорность назад плохая, особенно если машина для жены), фирменные коврики два комплекта зима-лето (себе на 2109 брал китайские подешевле – выброшенные деньги), ставить защиту двигателя или нет решать самому нужно (если автосалон нормальный пусть мастера покажет на других машинах разные варианты защиты и толком объяснят плюсы и минусы), ветровики на передние окна я поставил через три месяца после покупки машины несмотря на наличие кондея (при работе омывателя стекла вода попадает в салон, даже если немного открыты передние окна). Все остальное на свое усмотрение.
По комплектации поздно спрашивать мнения других, машину уже я так понял Вы купили.
Удачи и успехов!
ffclub.ru
Ford Fusion Hybrid SE 2013
Обновленная модификация Ford Fusion с гибридным мотором — яркий пример ситуации, когда комфорт и стиль соединились в одном продукте. В американском седане вместительный салон и многофункциональная панель приборов. Дизайн авто схож с большинством моделей Ford, однако машины этой фирмы уже долгое время входят в список самых привлекательных представителей своего класса.
Стильный агрессивный кузов — фишка экстерьера седана. Американская модель электрокара выглядит классно, а управление напоминает хороший европейский спортивный седан. Гибридная версия Форд Фьюжн — это слаженная езда, с которой ассоциируются более дорогие авто. Во время движения в салоне невероятно тихо.
Технические характеристики Ford Fusion Hybrid SE
Отличный вариант электрокара с гибридным двигателем, если хочется приобрести доступное авто, и в дальнейшем сэкономить горючего. Новая модификация Ford Fusion Hybrid SE предлагает большую экономию, при этом производительные показатели на высоком уровне.
Двигатель
Седан оснащен бензиновым мотором с объемом 1999 см3 с четырьмя цилиндрами и электрическим двигателем. Мощность ДВС составляет 141 л.с., а максимальный крутящий момент равен 175 Нм. С такими показателями электромобиль демонстрирует приличную скорость. Объем топливного бака — 53 л.
В большинстве моделей Fusion стоит шестиступенчатая коробка автомат, однако в гибридной версии установлена регулируемая коробка передач с переключателем на рулевом колесе. Двухлитровый двигатель гарантирует спортивный режим езды. Смещенная точка переключения передач способствует высокому уровню производительности.
Динамика
За приличный показатель ускорения отвечает четырехцилиндровый мотор и гибридная установка на 188 лошадиных сил. Легкое нажатие на педаль газа, — и автомобиль едет на одной электротяге до 56.32 км/ч. Если использовать режим круиз-контроля на шоссе, то можно спокойно передвигаться на электричестве почти 100 км/ч. С обновленным программным обеспечением удастся выжать и 120 км/ч, однако ехать на такой скорости трудно, если не привлекать к движению мотор. Разогнаться с нуля до 100 км/ч получится за 8,5 с. Максимальная скорость автомобиля — 185 км/ч.
Батарея и пробег
Седан оснащен литий-ионным аккумулятором, который потребляет 1.4 кВт*ч. Зарядка происходит от генератора с приводом и во время торможения. На городской цикл на 100 км необходимый минимум топлива — 5.3 л, расход горючего в загородном цикле на 100 км равен 5.7. л, а для смешанного цикла на такое же расстояние требуется 5.5 л.
Прежде, чем подключиться, электронный механизм стабильного контроля, задние колеса могут немного скользить. Электрокар заносит только на больших поворотах. Из-за отклоненного маневра снижается скорость.
Трансмиссия и подвеска
Электрокар дополнен электрическим усилителем руля, передней и задней многорычажными подвесками со стабилизатором поперечной устойчивости — седан успешно проходит заносы. Наклон боковых кренов уменьшается за счет механизма устойчивости. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а задние — только дисковые.
Управление седаном стабильное. Благодаря подвеске приглушаются удары и движение кузова контролируется водителем. Режим круиз обеспечивает спокойную поездку по шоссе. 17-дюймовые шины размером 225/50 демонстрируют хорошее качество торможения. Гибридная версия обладает длинным тормозным путем, а педаль газа чувствуется немного сжато. Батарея с рекуперативной системой сохраняет топливо, а установить подходящие опции можно на дисплее панели. В автомобиле не получится перевозить слишком объемные грузы, однако с повседневными задачами Ford Fusion Hybrid SE справляется отлично.
Внешний вид
Нынешняя серия седанов от Форд особо не отличается от своих предшественников. Однако электромобиль является стильным представителем автомира и по внешней и внутренней отделках.
Кузов гибрида похож на корпус дорогого спорткара, а обновленная решетка только усиливает это ощущение. Дизайн верхней части транспортного средства напоминает “семерку” от Ауди, но боковые части не оставляют сомнений — перед Вами классический Форд. Американская новинка может похвастаться улучшенными пропорциями низкой посадки и отличной видимостью.
Передние фары получили острый верхний срез, а фонари ближнего света предоставляют отменную фронтальную и боковую дальность. Фары дальнего света более интенсивны. Новая гибридная модификация Форд Фьюжн практичная и универсальная. Невзирая на форму корпуса и экстерьер, в салоне просторно. В оформлении проглядываются бюджетные элементы, но общее впечатление гармоничное.
В базовой комплектации уже есть все необходимое для комфортного управления, но в дополнении идет кожаная обивка. Чтобы избежать лишнего шума и вибрации, для отделки были использованы качественные материалы. Боковая видимость немного блокируется стойками крыши, однако в боковых зеркалах заднего вида можно различить машины. Камера заднего вида раньше шла только с дополненной системой MyFord Touch, но теперь все модели американского Форда оснащены этой деталью по умолчанию.
Общая длина седана составляет 4872 мм, ширина — 1852 мм, высота — 1473 мм. Клиренс 148 мм обеспечивает среднюю проходимость и маневренность автомобиля. Благодаря длинной колесной базе в 2850 мм электромобиль легче удержать на большой скорости и на поворотах, однако из заноса вывести труднее. Диаметр разворота 11.4 м, а значит, седан не манёвренный. Снаряженная масса равна 1640 кг.
Интерьер
Поверхности салона отделаны мягкой кожей. Легко удерживается объемное рулевое колесо. В большинстве автомобилей серии Fusion была ненадежная крышка консоли, но в гибридной версии этот недостаток исправлен. Внутренние планки выполнены из пластика и имеют острые края. В машине главное — это технические характеристики, однако начинка салона немаловажна для комфортного пребывания и вождения. Автопроизводитель Ford добился серьезных успехов по качеству сборки.
Приборная панель
Три модификации Ford Fusion оснащены удобным управлением аудио и связью. В салоне установлена многофункциональная панель приборов, на которой находятся клавиши и удобные ручки для переключения радио и климат-контроля. Кнопки расположены плотно, но они четко обозначены и большого размера. Некоторые меню сложно переключить на сенсорном дисплее, но ими можно управлять отдельными клавишами.
Мультимедиа
С помощью механизма синхронизации в электрокаре используются голосовые команды для видео, телефона и климат-контроля. Водитель может легко подключить смартфон к системе, и слушать музыку с библиотеки телефона, а также подключать приложения для авто. Удобная система My Ride помогает вызывать пункты назначения, указанные на телефоне голосом, а затем механизм определяет цель. Благодаря такой системе, функция полной навигации не требуется.
Мультимедийная установка поддерживает Bluetooth, GPS, CD, MP3. На дисплее можно переключать музыку и аудиокниги с телефона, однако на экране может плохо отображаться некоторая информация. Ford уже начал усовершенствование MyFord Touch. В скором времени в системе появятся новые опции, а Bluetooth получит улучшенный функционал.
Центральная консоль
Опции на сенсорном дисплее немного замедлены, поэтому нужно нажимать минимум два раза. Хотя кнопки прорисованы отчетливо, на центральной консоли некоторые клавиши не получится нажать, не глядя. Даже простые манипуляции потребуют больше внимания, чем должны. Однако на пульте большой выбор опций для комфортной езды.
Первый и второй ряд сидений
Сиденья первого ряда качественно оформлены и оснащены поддержкой для спины. В кожаных креслах сидеть намного комфортнее, нежели в тканевых — в последних неплотная прокладка для дальних поездок.
На втором ряду немного тесновато. Колени и ноги не цепляются за сиденья первого ряда, но высоким пассажирам нужно постараться не задевать головой крышу. На задних креслах могут сесть три взрослых человека, но это будет не очень удобно.
Багажное отделение
Поскольку в багажном отсеке находится аккумулятор, то объем этой части электрокара меньше, чем в негибридных моделях Форда. Сиденья второго ряда можно сложить в соотношении 60/40, и за счет этого пространства увеличить вместительность багажника. В комплектацию, вместе запасного колеса, входит набор инструментов. Площадь отсека составляет 340 л.
Цвет салона
В дополнительной комплектации доступен пакет Terra Cotta — богатое оформление салона, сидений и панелей из кожи, специальные коврики.
Безопасность
Электромобиль оснащен полным набором различных механизмов безопасности. На креслах для пассажиров коленные и плечевые ремни. На переднем ряду установлены натяжители и ограничители силы. Для водителя и переднего пассажира вмонтированы подушки безопасности, а для заднего ряда — шторы. Установлена стандартная коленная подушка для водителя. Датчики сдерживают выход передней подушки, если обнаруживают пассажира небольшого роста. Боковые подголовники на всех сиденьях защищают пассажира, даже если он в опущенном состоянии. Изначально для безопасности задний центральный подголовник немного приподнят.
В список оборонительных электронных механизмов входят: система контроля стабильности, противобуксовочное устройство, стандартные антиблокировочные тормоза. Система MyKey помогает родителям программировать ключ для подростка, устанавливать ограничитель скорости, а также использовать Bluetooth через телефон. Детские кресла расположены для полной безопасности по направлению машины и против нее. Полка багажного отсека поддерживает тремя анкерами якорного ремня.
Комплектации и цены Ford Fusion Hybrid SE
Базовая гибридная версия Ford Fusion Hybrid SE — это одна из комплектаций Ford Fusion 2016 года. Седаном легко управлять при полной загруженности. В дополнительной комплектации для гибрида идет спутниковое радио, два динамика к шести стандартным, электропривод к креслу водителя, пакет с летними шинами, набор опций Cold Weather — удаленный запуск обогрева сидений и специальные коврики.
Начальная стоимость переднеприводного четырехдверного гибрида SE от Ford — 26 480$ на территории производителя. Если прибавить панорамный люк, улучшенную навигацию, новую систему безопасности, то машина обойдется всего лишь в 30 000$. Не забывайте, что это один из самых качественных седанов по части оформления. В России и Украине б/у модель гибридного форда обойдется в 7000-20 000$ в зависимости от производительности и внешнего вида. За новый электромобиль придется выложить минимум 34 000 $ за базовую комплектацию в странах СНГ.
Кому подойдет Ford Fusion Hybrid SE?
Машина отлично справится на городской трассе и легком бездорожье. Среди лидеров гибридных седанов, где находятся Toyota Camry Hybrid, Honda Accord Hybrid, рассматриваемая модель наиболее привлекательная, и стоит дешевле. На такое авто вряд ли позарится уличный сорвиголова. Ford Fusion Hybrid SE — отличный представитель автомира для спокойного семьянина и вылазок на дачу и за город. У данной версии хороший обзор и управление. Целевая аудитория — семейные люди 35+, которые не любят выделяться из толпы, уверены в завтрашнем дне и рассчитывают финансовые затраты.
Главный конкурент
Одним из соперников гибридного форда является электрокар Honda Accord Hybrid, презентованный в 2016 году. В этой модификации улучшенная силовая установка и современные приборы. Владелец сможет дополнить добавить в авто сенсорный экран на 7 дюймов с поддержкой любой мобильной операционной системы, помощника парковки, электропривод и подогрев для сидений. Двухлитровый мотор Аткинсона и два электродвигателя находятся под капотом данного седана. Суммарная мощность ДВС — 212 лошадиных сил. Задние фары голубоватого оттенка, а капот и диски из алюминия украшены оригинальным узором. На крыше багажного отделения установлен спойлер, а по бокам — накладки на пороги. В продажу японский автомобиль поступил осенью 2017 года, а в России появится уже в начале 2018 года.
Отзывы владельцев Ford Fusion Hybrid SE
- американцы делают ставки на гибридные версии машин. Надеюсь, что стоимость таких авто будет снижаться, а “фишки” будут добавляться. По другому Форд не выживет в борьбе, которая сейчас развернулась на автомобильном рынке. Новая версия Ford Fusion Hybrid SE порадовала качеством, а главное — заявленные характеристики отвечают действительности;
- новый Форд похож на большой и красивый Фокус. Этот электромобиль — настоящая находка для быстрой езды по городским дорогам. Можно смело назвать средство и джипом и минивэном в одном лице;
- инженеры знатно потрудились над новым седаном. Больше всего порадовали передние сиденья — просторные и удобные, хотя задний ряд не хуже. На втором ряду спокойно усаживаются три взрослых человека. Езжу на Ford Fusion Hybrid SE уже второй месяц, пока всем доволен.
Минусы
- система MyFord Touch имеет много требований;
- отсутствие аварийного торможения;
- из переднего сиденья, чтобы добраться до второго ряда, нужно хорошо наклониться.
Плюсы
- экономный расход топлива;
- комфортный и вместительный салон;
- хорошая управляемость;
- выгодное соотношение цены и качества.
И напоследок
Ford Fusion Hybrid SE — электрокар, который способен на многие вещи. Несмотря на наличие недостатков, машина во многом превосходит негибридные модели того же Форда, и может соперничать по большинству пунктов. Американский автопроизводитель нацелился на европейский рынок, поэтому предлагает эффективный седан с экономией топлива, но с высоким качеством производительности.
elektro-mobili.ru
Обновленный Ford Fusion для США: подробности, комплектации и фото
Дебют очередного обновления Ford Fusion состоится в апреле этого года на Нью-Йоркском автошоу. Кроме визуальных изменений, новый Ford Fusion получит несколько новых цветов, легкосплавные колеса, а также будет доступен в четырех разных версиях с двумя типами привода на выбор.
Текущее поколение брата-близнеца, которое в Европе продается под именем Mondeo, успешно реализуется с 2014 года, поэтому как не крути, рестайлинг по всем параметрам уже “маст би”. Для Европы, кстати, в этом году процедура фейслифтинга не предусмотрена, в то время как для Штатов предусмотрено обновление брата-близнеца — Mondeo.
Новый Ford Mondeo 2019 для Штатов получил несколько точечных обновлений кузова, среди которых можно точно выделить: передний бампер, радиаторную решетку, а также крышку багажника. Также нельзя не отметить новые задние фонари, которые в силу современных модных тенденций теперь светодиодные, они легко узнаваемы и разделены двойной планкой. Появился новый хромированный декор, который безусловно идет обновленному Fusion. Обновлений в салоне не замечено, возможно “фордовцы” решили, что интерьер и так вполне хорош и менять в нем что-либо нет никакого смысла…
Правда изменения коснулись базового оснащения, отныне Ford Fusion 2019 года будет комплектоваться комплексной системой безопасности Co-Pilot360, которая включает в себя ряд подсистем. Эти подсистемы ранее были доступны лишь опционально, за дополнительную плату. Речь идет о функции обнаружения пешеходов, системе контроля слепых зон, системе автоматического торможения, системе “контроля полосы движения” и т. д. В качестве опций будут доступны такие фишки как адаптивный круиз-контроль, который обучен останавливать авто, когда это необходимо, после чего снова продолжать движение.
Гамма силовых агрегатов для американского Ford Fusion не изменилась, в ней как и прежде можно будет найти моторы объемом от 1,5 до 2,7 литра, мощностью от 183 до 329 л. с. Гибридная версия со 190 лошадями получит чуть более мощную батарею, что позволит улучшить показатели пробега на электротяге на целых 20%. Каждый из силовых агрегатов будет работать с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, кроме гибрида, для которого Ford подготовил вариатор.
В Америке обновленный Форд Фьюжн появится в продаже примерно в конце лета этого года, что касается европейского брата-близнеца, то его следует ждать не ранее 2019 года.
Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:
ford-master.ru
Ознакомительный обзор Ford Fusion (Форд Фьюжн) | Obzera.ru
Ford Fusion разработан и производится с 2002 года Европейским отделением Ford в Келне, Германия. К его отличительным чертам можно отнести невысокую цену, повышенную безопасность, высокий клиренс и просторный салон. Fusion, что в переводе с английского означает «слияние» или «сплав», вобрал в себя качества легкового автомобиля, минивэна и легкого внедорожника. Автомобиль построен, на растянутой платформе Ford Fiesta и занимает второе место по объемам продаж среди автомобилей Ford, уступая лишь Ford Focus Mark 2. Существует также модификация Ford Fusion Calero с неокрашенными в цвет кузова бамперами и боковыми накладками, которая в Россию не поставляется. В 2005 модель подверглась фэйслифтингу, в результате которого изменились передний и задний бамперы, молдинги, светотехника и дизайн передней панели.
Современный российский мегаполис в представлении автомобилиста сочетает в себе нехватку парковочных мест, пробки, высокие бордюры, лежачие полицейские, а зимой еще и нечищеные дороги, сугробы, выбоины или наоборот, ледяные наросты на дорожном полотне. По задумке конструкторов, Ford Fusion должен справиться со всеми этими неприятностями, и, похоже, это ему удается. Парковка для Ford Fusion не составляет никакого труда благодаря большому углу поворота передних колес и небольшой, всего 4 метра, длине кузова. Пластиковые неокрашенные накладки на бамперах позволяют не бояться царапин, а парктроник на топовых модификациях еще больше упрощает задачу.
Прекрасный автомобиль для передвижения по городу, тем не менее, плохо приспособлен к длительным поездкам. Отсутствие действенной шумоизоляции сразу же начинает сказываться на больших скоростях, и когда звук мотора, ветра и шин сливаются воедино, путешествие перестает доставлять какое либо удовольствие. Сюда же можно приписать и высокую парусность машины, превращающую вождение на больших скоростях в постоянную борьбу с ветром (если конечно он достаточно сильный). Но, учитывая, что парусность присуща всем машинам такого класса, ее можно и не относить к недостаткам.
Интерьер довольно утилитарен. Здесь царят плоские поверхности, прямые линии и симметрия. У некоторых может даже создаться впечатление, что нарочитая простота призвана скрыть дешевизну. Класс и цена машины не оправдывают такую бесхитростность салона, так как существуют автомобили, более дешевые, но с гораздо лучшими интерьерами и по дизайну и по качеству исполнения. Однако вэноподобная компоновка является главным преимуществом Ford Fusion, позволяющим закрыть глаза на недостатки отделки. Высокая посадка водителя вместе с характерным «аквариумным» остеклением обеспечивают превосходную обзорность, которая очень важна в плотном потоке, а высокая крыша удобна для частых входов-выходов и создает солидный запас пространства над головой. В длину салон оказывается неожиданно вместительным, и два человека высокого роста без проблем поместятся друг за другом. Багажный отсек объемом 353 литра грамотно спланирован по соотношению длины, ширины и высоты, небольшой вылет задней двери позволяет пользоваться багажником даже на тесных стоянках. Неоценимую услугу оказывает также широкий дверной проем и малая погрузочная высота. При необходимости, можно сложить задний диван в пропорции 40: 60 и спинку переднего пассажирского кресла. К сожалению и здесь не обошлось без ложки дегтя – процесс трансформации салона совершенно не продуман. Чтобы увеличить багажный отсек нужно поднять подушки заднего дивана и положить спинки на их место, однако из-за малого расстояния между петлями спинок и подушек, сделать это не так-то просто. Продавливая спинки вниз, возникает вполне реальная вероятность повреждения их обивки, и даже когда сложить их удалось, ступенька все равно остается. Совершить обратную трансформацию еще сложнее.
Эргономика салона не вызывает отторжения. Все достаточно удобно и находится в нужных местах. Особенно приятен руль с утолщениями в местах основного хвата. Непонятной остается лишь управление стеклоочистителями и светом. Передние дворники включаются кнопкой на правом рычаге, а если его по привычке потянуть на себя, то срабатывает задний стеклоочиститель. Моргнуть дальним светом при включенном ближнем довольно трудно, так как, потянув на себя левый подрулевой рычаг, натяжение первой пружины с легкостью преодолевается и дальний свет включается в постоянном режиме.
Ходовые качества во многом сходны с таковыми у Ford Fiesta, хотя центр тяжести, расположенный чуть повыше, и вносит свои коррективы. Например, снос задней оси в повороте происходит раньше, чем у донорской модели, но конструкторы компенсировали такое поведение машины, перенастроив подвеску, которая теперь сводит крены к минимуму. Поведение машины на дороге предсказуемо и позволяет не совершать ошибок: машина вполне адекватно реагирует на все действия водителя, который всегда знает, как повернуть руль перед маневром. Однако эксперты сходятся во мнениях, что в целом, в угоду управляемости в жертву принесен комфорт. Приемлемую податливость подвеска набирает лишь на скоростях свыше 100 км/ч даже на относительно ровном асфальте, а крупные выбоины доставят водителю и пассажирам неприятные ощущения на любой скорости. Базовый 80-сильный мотор объемом 1,4 литра не отличается динамическими качествами, чувствителен к весовым нагрузкам и скисает уже после 130км/ч., а вот сто лошадиных сил 1,6-литрового мотора, оказываются неожиданно хороши. Двигатель бодро раскручивается с самых низов до отсечки на 6800 об/мин, и в сочетании с обычным гидромеханическим автоматом представляется наиболее удачным выбором.
Дорестайлинговый Ford Fusion, оснащенный только фронтальными подушками безопасности, в свое время заработал четыре звезды EuroNCAP, сегодня даже базовая комплектация предлагается с четырьмя подушками, а за доплату можно заказать еще и «шторки», которые при боковом ударе защищают головы водителя и всех пассажиров. Активную безопасность обеспечивает ABS в базе и опциональная система динамической стабилизации ESP, которая вмешивается в управление машиной очень деликатно. Крепления для детских сидений Isofix почему-то не предусмотрены.
Увеличенный дорожный просвет вместе с не очень длинной колесной базой и короткими свесами позволяет Ford Fusion с легкостью взбираться на бордюры и преодолевать неприятные участки грунтовой дороги по пути на дачу. Геометрическая проходимость, позволяющая сберечь бамперы и пороги, в некотором роде компенсирует отсутствие полного привода, но даже и без него, ни один легковой автомобиль не сравнится с проходимостью Ford Fusion, даже несмотря на то что глубокие неровности он отрабатывает не подвеской, а кузовом. Если такие поездки происходят регулярно, будет не лишним установить защиту картера.
Автомобиль Ford Fusion в первую очередь адресован тем, кто ценит уникальное сочетание его качеств – вместительность при компактных размерах, высокую посадку в водительском кресле и хорошую геометрическую проходимость, больше чем ездовой комфорт и ощущение качественной отделки салона.
Ford Fusion стирает границы между традиционными типами автомобилей, предлагая сплав самых лучших ингредиентов без компромиссов. Этот автомобиль готов к любому вызову, который может бросить ему современный город.
Ford Fusion создан для того, чтобы легко и непринуждённо справляться со всем тем, что нам каждый день преподносит жизнь. Модель Ford Fusion обеспечивает наилучший баланс между динамичным дизайном легкового автомобиля и возможностью его многофункционального использования :
– Вместительный багажный отсек
– Вместимость багажного отсека при полностью сложенном заднем сиденье составляет 1175 л
– Сверхмалая высота пола багажника (538 мм), что облегчает погрузку
– Незначительная высота порожка не препятствует выгрузке
– Плоская спинка сиденья переднего пассажира позволяет получить максимальную длину багажного отсека, равную 2,3 м
– Необыкновенно просторный салон. Пространство для ног на 21 мм больше, чем у Focus
Места для предметов:
– Суммарная емкость 7 отсеков — 27 литров, в т.ч.:
– Ящик под подушкой переднего пассажирского сидения
– Ящик с крышкой в верхней части передней панели
Исключительная динамика вождения
Ford предлагает Эффективные современные 16-клапанные бензиновые двигатели Duratec с алюминиевым картером. Новые силовые агрегаты обеспечивают Ford Fusion низкий расход топлива при самых различных условиях движения. 16-клапанные двигатели Duratec отличаются превосходной топливной экономичностью и развивают большой крутящий момент при низких частотах вращения. Расход бензина в смешанном цикле — 6,7 л/100 км для мотора 1,6л / 100 л.с. Система динамической стабилизации (ESP), совместимая с двигателем 1,6 л. Современная конструкция двигателя, обеспечивает снижение потерь на трение.
5-ступенчатая механическая коробка передач Durashift обеспечивает мягкое и четкое переключение с помощью рычага, который для большего удобства расположен ближе к водителю. Современная механическая коробка передач Durashift EST для бензинового двигателя с рабочим объемом 1,4, отличается необыкновенно легким управлением без использования сцепления и возможностью работы в автоматизированном режиме.
Durashift EST (Electronic Shift Technology, Технология электронного переключения передач) — продвинутая механическая трансмиссия, доступная на автомобилях Fiesta и Fusion 1.4 в качестве опции.
Durashift EST избавляет потребителя от всех неудобств механической КПП:
– Отсутствует педаль сцепления
– Не надо задумываться о схеме переключения
– Не надо переключать скорости
– Практически невозможно «заглохнуть». Возможна езда в полностью автоматическом режиме
Основное отличие механической коробки от автомата состоит в том, что «автомат» вместо сцепления использует гидротрансформатор, обеспечивающий плавное переключение передач, однако «наказывает» за это потерями в динамике и повышением расхода топлива.
Компактность и экономичность
– Диаметр разворота — 9,8 м, как у Fiesta
– Габаритная длина — 4 м (при этом объем багажника увеличен на 53 л)
– Расход бензина в смешанном цикле — 6,7 л/100 км для мотора 1,6л/100 л.с.
– Эксплуатационные расходы сравнимы с Fiesta
– Великолепная обзорность
Профиль капота спроектирован так, что человек ростом 1,5 м видит его на 50%. Низкая «поясная линия» обеспечивает превосходную боковую обзорность. Площадь остекления кузова на 7% больше, чем у Fiesta.
Безопасность
Автомобиль Ford Fusion располагает полным перечнем самых последних достижений в области пассивной и активной безопасности
«Разумной системой защиты (IPS)», включающей в себя до шести подушек безопасности
Совершенным иммобилайзером (PATS), замками с высокой степенью стойкости против вскрытия и видимым снаружи номером VIN
Комплектации Ford Fusion в продаже:
Комплектация № 1 Ford Fusion Core 1.4 MT от 490600 руб
Обновленные передний и задний бамперы и решетка радиатора, увеличенные боковые молдинги, новый дизайн фар и задних фонарей придают облику Fusion Core еще большую уверенность и силу.
Базовая комплектация:
- Передние подушки безопасности водителя и пассажира
- Боковые подушки безопасности
- Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
- Передние противотуманные фары
- Иммобилайзер (пассивная противоугонная система PATS)
- Регулировка водительского сиденья по высоте
- Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона рулевого колеса
- Рулевой усилитель
- Бамперы в цвет кузова, черные защитные вставки и боковые молдинги
- Задние сиденья с разделением 60:40 со складными спинками и подушками
- Вещевое отделение с крышкой на панели управления
- Вещевой лоток под откидной подушкой переднего пассажирского сиденья
- Наружные зеркала заднего вида с ручной регулировкой из салона
- Освещение багажного отделения
- Тахометр
- 15″ стальные колеса
- Радиоподготовка
Комплектация № 2 Ford Fusion Core 1.4 RT от 517600 руб
Комплектация № 3 Ford Fusion Trend 1.4 MT от 527600 руб
Fusion Trend включает целый ряд стандартного оборудования, предназначенного для комфорта и удобства.
В дополнение к варианту Core:
- Передние электрические стеклоподъемники
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, окрашенные в цвет кузова
- Аудиосистема с радиоприемником и CD-gроигрывателем
- Отделка кожей рулевого колеса
- Функция плавного выключения освещения салона
- Возможность складывания спинки переднего пассажирского сиденья
- Дистанционное отпирание замка крышки багажного отделения из салона
- Внутренние рукоятки дверных замков с матовой алюминиевой отделкой
Комплектация № 4 Ford Fusion Trend 1.6 MT от 551600 руб
Комплектация № 5 Ford Fusion Trend 1.4 RT от 554600 руб
Комплектация № 6 Ford Fusion Elegance 1.4 MT от 564000 руб
Выразительный и роскошный, Fusion Elegance привносит особое ощущение “класса” в каждую поездку.
В дополнение к варианту Trend:
- Кондиционер
- Дистанционное управление аудиосистемой с руля
- Лампы индивидуального освещения для водителя и переднего пассажира
- Отделка кожей рукоятки рычага переключения передач
- Рамка чехла рычага переключения передач из полированного алюминия
- Хромированная окантовка решетки радиатора
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Матовая серебристая отделка рулевого колеса
- Подлокотник
Комплектация № 7 Ford Fusion Elegance 1.6 MT от 588000 руб
Комплектация № 8 Ford Fusion Elegance 1.4 RT от 591000 руб
Комплектация № 9 Ford Fusion Elegance 1.6 AT от 620000 руб
Источник обзора.
VN:F [1.8.1_1037]
Рейтинг: +4 (4 проголосовавших)
Похожих публикаций не найдено.
Тэги: fusion, авто-обзор, тест-драйв, форд, фьюжн
Запись была опубликована Суббота, Март 13th, 2010 в 16:12 в рубрике Авто-обзор. Вы можете следить за развитием темы посредством RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий. Пингбеки запрещены.
obzera.ru
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Первый показ данной новинки состоялся еще несколько лет назад, но полностью раскрытыми ее характеристики стали совсем недавно. Форд Фьюжн 2018 разрабатывался на основе отзывов покупателей о других машинах компании и пожеланий. Благодаря этому автомобиль обзавелся стильной внешностью, неплохим салоном, а также получил впечатляющие технические характеристики. И все это за сравнительно невысокую стоимость.
Внешний вид
Снаружи новая модель во многом походит на другой проект компании Форд – Мондео. Именно с него и бралось большинство элементов в отделке и оснащении.
Получилась машина достаточно длинная, что заметно даже на фото. Ярче всего выглядит передняя часть, напоминающая голову акулы. Крышка капота, находящаяся под небольшим углом к земле, получила некоторый рельеф. В центре всего – огромная овальная радиаторная решетка, внутри которой имеется несколько горизонтальных полос.
Оптика сильно отведена вбок. Она получилась длинной и очень узкой, что придает машине хищный взгляд. Несколько ниже, в специальных углублениях, расположилась пара противотуманных огней. Еще один большой воздухозаборник помещен в самом низу бампера.
Сбоку новый кузов практически не изменился. Здесь наблюдается все та же выступающая полоса, простирающаяся по всей длине кузова, большая площадь стекол, обрамленная хромом, а также видоизмененные зеркала.
Задняя часть обновилась меньше всего. Сверху она полностью скопирована с Мондео – такая же оптика, крышка багажного отделения, а вот снизу рестайлинг уже привнес немного нового. Сразу бросается в глаза пластиковый элемент, в котором находятся пара стоповых огней и два овальных разъема, исполняющих функции выхлопа.
Салон
Внутри новый Форд Фьюжн 2018 модельного года оформлен по последнему слову техники. Здесь все находится в непосредственной близости друг к другу. Отделка средняя – выполнена либо пластиком, либо тканью, либо кожей.
Центральная консоль совмещена с тоннелем. Начинается все с ряда прямоугольных дефлекторов. Далее выделено место для мультимедийного экрана большой диагонали. Следом можно найти панель, на которой расположились некоторые элементы, позволяющие настраивать и активировать функционал машины – кнопки и шайбы. После этого идет разъем, куда можно поместить телефон или планшет для зарядки. Сразу за ним следует ручка трансмиссии, которая окружена еще несколькими кнопками. Заканчивается тоннель двумя подстаканниками и подлокотником.
Много чего можно найти и на рулевом колесе. Функционал его настолько обширен, что кнопки не уместились на спицы – некоторые элементы расположились на дополнительных панелях. Стильно оформлен приборный щиток, представляющий собой большой дисплей, отображающий данные по скорости и оборотам в привычном всем круглом интерфейсе, а также другие показатели, за которые отвечает уже бортовой компьютер.
Передний ряд сидений обзавелся большим количеством настроек и регулировок, чего не скажешь про второй. Все что можно найти там – несколько ремней безопасности. Но зато места хватит трем пассажирам. Каждое сиденье обивается тканью или кожей.
Технические характеристики
В движение Ford Fusion 2018 будет приводиться одним из шести двигателей. Бензиновых из них три – литровый, полуторалитровый и двухлитровый. Мощности их, соответственно, равны 125, 180 и 240 силам. Все они могут показывать неплохой разгон – от 12.6 до 7.8 секунды, тратя в среднем 7.5 литра горючего, что подтверждает тест-драйв. Дизелей только два – 1.5 и 2.0, выдающих 170 и 225 сил. Они расходуют уже меньше топлива – только 5.8 литра. Несколько позже в продаже появится и гибридная версия, где суммарная мощность достигнет отметки 188 сил.
Все установки будут идти в паре с семиступенчатым автоматом, а некоторые, за исключением двухлитровых, еще и с шестиступенчатой механикой.
Комплектации и цены
По умолчанию Форд Фьюжн 2018 комплектуется: системой кондиционирования воздуха, тканевым салоном, противоугонной системой, двумя подушками, противотуманными огнями, курсовой устойчивостью, а также помощью при старте. Цена всего этого 850 тысяч.
Максимальный вариант комплектации обладает еще: круиз-контролем, кожаной отделкой салона, системами безопасности, помощниками при парковке и большим количеством подушек безопасности. Стоимость такого исполнения – 1.4 миллиона.
Дата выхода в России
Старт продаж в России новинки назначен на февраль 2018 года. В некоторые страны Европы автомобиль поступит несколько раньше.
Конкуренты
Похожей спортивной и яркой внешностью обладают такие автомобили как Хонда Цивик и Киа Серато. Они также могут похвастаться неплохим салоном и мощными силовыми агрегатами за идентичную стоимость.
carclub365.com