Колодки тормозные форд фокус – Тормозные колодки на Ford Focus 2: выбор и замена

Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2

 

В любом авто передние колодки подвергаются износу значительно чаще, нежели задние, и не имеется никаких препятствий, связанных с заменой. А то, с какой периодичностью вы будете их менять на вашем любимом автомобиле, зависит только от вас. Признак износа — это характерный скрип в передних колёсах в то время, когда машина тормозит. А теперь следует рассмотреть ответ на вопрос, как же их поменять?

Способы замены

Есть два варианта замены – сделать это самостоятельно или съездить в салон. В первом случае придётся кое с чем разобраться, однако, сделав это, вы сможете провернуть процедуру за несколько минут, а во втором случае с вас возьмут немаленькие деньги за простейшую работу.

Выбор и их тестирование

Сегодня одним из наиболее часто задаваемых вопросов среди автолюбителей является следующий: какие колодки поставить? Что касается тестирования, то они все соответствуют техническим нормам и являются надёжными.

На сегодняшний день можно найти несколько вариантов колодок, и они различаются по стране-производителю, а также по степени износа. При наиболее придирчивом подходе к замене необходимо протестировать все варианты и прийти к выбору чего-то конкретного.

Что касается ценового диапазона, в котором представлены колодки, то он широк, и цена на их комплект имеет зависимость от производителя, от качества и от того, являются ли они оригинальными. В среднем стоят они около 25 долларов, и доходят до 80.

Самостоятельная замена

Итак, если вы остановились на первом варианте – самостоятельной замене, то вам понадобится домкрат, а также шестигранник на 7 мм, отвёртка и баллонный ключ. Также необходимо купить масло или специальную смазку. Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2 осуществляется поэтапно, и в первую очередь необходимо вывернуть колесо. Для этого используется домкрат и происходит ослабление гаек. После того, как колесо снято, необходимо вывернуть руль, чтобы он был направлен в сторону этого колеса. Далее необходимо освободить старые колодки, при этом через вентиляцию отжимается суппорт тормоза и происходит их высвобождение.

Затем происходит отсоединение пружины. Потом находим заглушки из резины и снимаем их. После этого разбирается суппорт и достаются колодки, а механизм впоследствии очищается от грязи и ржавчины с использованием щётки. Втулки смазываются маслом или смазкой, а затем собираются новые колодки в обратном порядке. Для того, чтобы поршни смогли принять рабочее положение, нужно нажать на педаль после замены.

Чтобы заменить передние тормозные накладки, не нужно каких-либо навыков, это не составит особого труда, если грамотно подойти к процессу замены.

А вдруг и это будет интересно:

myfords.ru

Замена передних тормозных колодок на Форд Фокус 3

Этот фотоотчет демонстрирует как происходит замена передних тормозных колодок Форд Фокус 3 2012 года. Здесь наглядно продемонстрировано, что возможно поменять колодки своими руками.

Когда менять тормозные колодки ФФ3

Руководство по ремонту Форд Фокус 3 указывает необходимость проверять тормозные механизмы при регламентном ТО каждые 15,000 км пробега. Если обнаруживается износ фрикционных накладок до опасного уровня (2 мм) — колодки пора менять. Примерная периодичность замены оригинальных колодок составляет 30-40 тыс. км., но она может несколько сдвигаться в ту или иную сторону, в зависимости от стиля вождения.

Как поменять тормозные колодки ФФ3

Сначала нужно чем-нибудь заблокировать задние колеса и поставить авто на ручник. Затем снять переднее колесо, чтобы получить доступ к тормозному суппорт. Суппорт тоже понадобится снять, для этого следует скинуть скобу, сбросить заглушки на направляющих и выкрутить направляющие с помощью шестигранника.

Вытащив направляющие, можно снять и аккуратно положить суппорт, чтобы он не висел на тормозном шланге.

Теперь можно извлечь старые тормозные колодки и как следует почистить металлической щеткой тормозной диск и суппорт.

Прежде чем ставить новые колодки, необходимо предпринять ряд действий. Сначала необходимо вжать поршень тормозного цилиндра с помощью специнструмента. Чтобы поршень легче двигался, нужно открутить крышку расширительного бачка тормозной жидкости. Вжав поршень — закрутить его обратно. Также желательно смазать внешнюю сторону новых колодок и те выступы, которые контактируют с суппортом.

Поверхность трения колодок смазывать нельзя!

Нанести смазку стоит и на гладкую поверхность направляющих. Затем установить новые колодки, надеть суппорт и собрать все в обратном порядке. Для наглядности смотрите эту инструкция с фото, которая покажет как поменять тормозные колодки на ФФ3.

Понадобиться снять переднее колесо.

Для этого нужно ослабить болты.

Вывесить авто на домкрате.

Выкрутить болты и снять колесо.

Далее понадобиться снять тормозной суппорт.

Сначала надо снять скобу.

Далее сбросить заглушки с направляющих пальцев внизу и вверху суппорта.

Направляющие откручиваются шестигранником на 7.

Выкрутить направляющие.

Извлечь направляющие.

Перед обратной установкой направляющие необходимо смазать.

Снять тормозной суппорт.

Положить суппорт, чтобы он не болтался на шланге. Ну или подвесить.

Снять старую внешнюю колодку.

Извлечь внутреннюю тормозную колодку из суппорта.

Открутить крышку бачка тормозной жидкости.

После этого будет легче вжать поршень тормозного цилиндра. Если его не вжать, обратно он не установиться, поскольку новые колодки не такие стертые как старые.

Установить новую внешнюю колодку.

Установить в суппорт новую внутреннюю колодку.

Надеть обратно суппорт.

Далее установка в обратном порядке.

Источник: Etlib.ru

check-test

Еще записи про Ford Focus:

rocketmotors.ru

Тормозная система Форд Фокус 2: подбор тормозных колодок

Форд Фокус 2 — это одно из последних изобретений самого красивого автомобиля в мире. Обвораживающий силуэт и наивысшее качество сборки компании: Focus изящен снаружи и совершенно безупречен внутри. Лучший дизайн в инновационном стиле. Выразительное оформление салона и манящий, выразительный кузов. Фокус 2 является самым шокирующим и выразительным автомобилем эконом-класса.

Ford Focus стоит на первом месте и является очень важным автомобилем для компании Форд. а вот другие модели, как Форд Фиеста и Мондео чуть поодаль.

Первый Фокус, продаваемый в США сделали хорошо, несмотря на некоторые первоначальные недостатки. А вот новенький Ford Focus является примером который диктует, продажи по всему миру. Ford Focus выглядит потрясающе!

Но несмотря на все достоинства Форд Фокуса, как и все автомобили он требует ухода и своевременного прохождения ТО. Ходовая Форда хоть и безупречна, но требует замены изношенных деталей. Рассмотрим немного тормозную систему Ford.

Устройство тормозной системы Форд Фокус

Тормозная система автомобиля Ford состоит из следующих органов управления тормозами (педаль тормоза, привода тормозной системы и рычага ручного тормоза). При торможении автомобиля задние и передние тормозные колодки прижимаются с определенным усилием к тормозному диску или барабану, соединенному с колесным диском автомобиля, и с помощью воздействия силы трения не дают вращаться колесу. Таким образом происходит торможение автомобиля.

Одним из главных условий торможения является то, что задние и передние тормозные колодки должны своевременно обеспечивать эффективное и безопасное торможение в любых погодных условиях, и в любое время года. Качество колодки определённым образом влияет на эффективность торможения и непосредственно зависит от коэффициента трения, износостойкости, жесткости и качества фрикционной накладки.

Чем выше перечисленные параметры, тем качественнее тормозная колодка. Основную нагрузку при эффективном торможении принимают на себя в основном передние накладки. Поэтому они быстрее изнашиваются, соответственно и замена колодок в три раза чаще, чем задние. Для удобства автовладельцев производители изобрели электронное устройство. Оно предупреждает водителя о изношенности колодок и скорой их замене (датчик износа накладок).

Выбор тормозных колодок Форд Фокус 2

В данном случае советовать сложно, так как поставщиков колодок Ford на Российский рынок очень большой. В основном обращайте внимание на более известный бренд колодок Форд и не гонитесь за дешёвыми запчастями. И помните, чем качественней тормозные накладки, тем реже Вы их будете менять на вашем автомобиле. Ценовая планка на колодки зависит от производителя. Самые дешёвые — это Тайвань и Китай, но качество говорит само за себя.

Интересное видео

Поделитесь информацией с друзьями:

shokavto.ru

Задние тормозные колодки Форд Фокус 2

Автомобиль Форд Фокус 2, начали скрипеть задние колодки. Доносящийся скрип очень сильно раздражал меня, и я решил заменить колодки. Купил не очень дорогие колодки, фирмы LPR. Артикул: 05P697. Так как процедура замена колодок не сложная, решил все сделать сам.

Автомобиль ставим на ровную поверхность, ставим на передачу, если у Вас АКПП то на «Parking», под колесо, которое расположено диагонально тому, которое будем снимать нужно подложить упор, после нужно ослабить гайки крепления колеса, и поднять машину домкратом.

Колесо нужно снять, для этого понадобится открутить гайки крепления колеса к ступице, после можно легко снять колесо. Как только снимите колесо, вашему вниманию откроется суппорт и тормозной диск.

В первую очередь, с язычка нужно снять трос стояночного тормоза, это делается для того, чтобы он не мешался Вам во время замены колодок.

Далее откручиваем болты крепления суппорта (их два). Для этого, нам понадобится ключ на 15, чтобы зафиксировать гайку, а используя головку на 13, начинаем откручивать болт крепления, желательно все делать так, как изображено на фотографии:

Точно такая же процедура ждет и нижнее крепление. Потом нужно слегка постучать по суппорту молотком и снять его, работайте осторожно, во время выполнения этой работы можно повредить тормозной шланг. Старые колодки можно вытащить.

После понадобится металлическая щетка, ей нужно тщательно очистить все загрязненные поверхности, почистить желательно канавки тормозного диска и суппорт.

На всякий случай, нужно замерить толщину тормозного диска штангенциркулем.

Толщина не должна быть меньше допустимой. Теперь приступаем к самому интересному. Начинаем вдавливать тормозной поршень обратно, суппорт должен одеться на новенькие колодки. Есть специальный инструмент, проще всего воспользоваться им, я такую штуку не нашел, поэтому сделал свою.

Я воспользовался струбциной, ее упор установил на поршень. Далее, пассатижами зацепляемся за конец поршня, и крутим его по ходу часовой стрелки, одновременно нужно сжимать и струбцину.

В результате получится эффект и вдавливания и вкручивания, будьте аккуратны, старайтесь не повредить резиновый пыльник поршня. Вот так выглядит суппорт после того, как вдавлен поршень.

Новые колодки устанавливаем в штатные места.

После нужно накинуть суппорт обратно, гайки крепления суппорта нужно затянуть.

Осталось одеть колесо, перенести инструменты на другую сторону, и приступить ко второй стороне.

После того, как произведете замену колодок, не забудьте несколько раз нажать тормоз, это нужно сделать для того, чтобы прижать к колодкам тормозные поршни. После проверяем уровень тормозной жидкости, если возникнет необходимость, то доливаем.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Замена тормозных колодок Форд Фокус своими руками

Симптомы изношенных колодок

Самый основной симптом изношенных передних колодок – скрип. Это говорит о том, что колодки стерлись до определенной грани, которая покрыта специальной материей, что вызывает этот скрип. Необходимо сразу менять колодки.

Менять нужно сразу на два колеса (4 колодки). Но, лучше всего производить замену сразу и тормозных дисков и тормозных колодок. Необходимость замены комплексом заключается в том, что тормозные диски имеют изношенность по форме старых колодок.

Это говорит о том, что новые колодки будут неплотно прилегать к тормозным дискам, что скажется на эффективности торможения. Конечно, со временем колодки «подстроятся» под форму изношенных тормозных дисков, но, к тому времени, как правило, необходимо уже менять и сами тормозные диски.

Завод-изготовитель рекомендует менять тормозные колодки каждые 100-120 тыс. км. Или 3 года эксплуатации и 50-60 тыс. км. При интенсивном использовании тормозов. Тормозные диски рекомендуется менять также каждые 100-120 тыс. км.

Замена передних тормозных колодок

Для самостоятельной замены передних тормозных колодок необходимо не более 30-40 минут времени.

Необходимый инструмент для самостоятельной замены:

  1. Домкрат
  2. Плоская отвертка.
  3. Шестигранник на «7».
  4. Балонный ключ.
  5. Смазка для направляющих пальцев.

Снятие и установка передних тормозных колодок

  1. Поддомкратить колесо.
  2. Выкрутить гайки и снять его.
  3. Повернуть руль до упора (в зависимости от стороны).
  4. Вставить отвертку в отверстие диска и немного выдавить суппорт наружу.
  5. Теперь есть возможность вставить отвертку между колодкой и поршнем.
  6. До упора утопить поршень в цилиндр. Это необходимо для того, чтоб новые колодки правильно встали на свое место.
  7. Демонтировать стопорную пружину.
  8. Снять две заглушки изнутри суппорта.
  9. Шестигранным ключом на 7 выкрутить два направляющих пальца.
  10. Извлечь суппорт с внутренней колодкой.
  1. Выкрутить суппорт в сторону. Обратить внимание на тормозной шланг (нельзя перекручивать и растягивать).
  2. Почистить от грязи поверхности, на которых должны находиться тормозные колодки.
  3. Почистить направляющие пальцы.
  4. Вставить новую колодку в поршень.
  5. Смазать специальной смазкой направляющие пальцы.
  6. Монтировать направляющие на место. Не рекомендуется глубоко их засовывать, в противном случае, суппорт в процессе не встанет на место.
  7. Сборка всех деталей производится в порядке, обратном снятию.
  8. Повторить процедуру с другим колесом.
  9. После замены тормозных колодок необходимо проверить эффективность торможения.

Как правило, тормоза заметно «тупеют» после замены колодок ввиду того, что новые колодки не полностью соприкасаются с поверхностью тормозных дисков. Рекомендуется поездить по пустой территории и разработать тормозную систему.

Замена задних тормозных колодок

Как и в случае с передними колодками, характерным звуком изношенных колодок является скрип. При осознании того, что скрипят задние колеса при нажатии на педаль тормоза, необходимо поменять задние тормозные колодки. Инструмент требуется тот же, что и при замене передних тормозных колодок.

Завод-изготовитель рекомендует менять задние тормозные колодки каждые 100-120 тыс. км. Или 3 года эксплуатации и 50-60 тыс. км. при интенсивном использовании тормозов. Задние тормозные диски рекомендуется менять также каждые 100-120 тыс. км.

Снятие и установка задних тормозных колодок

  1. Поддомкратить автомобиль сзади.
  2. Выкрутить гайки на нужном колесе и снять его.
  3. Открыть бачок тормозной жидкости.
  4. Снять пружинный держатель с помощью плоской отвертки.
  5. Снять 2 заглушки.
  1. Открутить 2 крепежа суппорта.
  2. Вдавить поршень в суппорт.
  3. Изъять старые колодки.
  4. Оценить их состояние. При необходимости установить новые тормозные колодки.
  5. Сборка деталей происходит в обратной снятию последовательности.
  6. Повторить процедуру с другим колесом.

Открывать бачок с тормозной жидкостью необходимо для того, чтоб в момент вдавливания поршня, «лишняя» жидкость могла вытечь. После процедуры замены задних тормозных колодок необходимо шприцом «забрать» определенное количество жидкости до оптимального уровня (уровень указан на бочке)

После замены задних тормозных колодок рекомендуется первые 20 км ездить по трассам, на которых минимум автомобилей. Эффективность торможения на первое время значительно упадет, но, после притирки колодок к дискам все стабилизируется.

Замена задних колодок на барабанных тормозах

Сборка автомобилей Ford Focus значительно повлияла на их ценовую политику. Поэтому собирая авто в России, инженеры решили вмонтировать вместо дисковых тормозов их предшественники – барабанные. Причина одна – дешевизна и практичность. Эффективность торможения ниже, чем у Ford с тормозными дисками на всех 4 колесах, но при этом, барабаны долговечнее и дешевле в ремонте.

Замена колодок на барабанных тормозах занимает не более одного часа. Рекомендуется менять колодки каждые 100-120 тыс. км. При интенсивном использовании (резкое торможение и т.д) менять каждые 50-60 тыс. км. Барабанные колодки внешне отличаются от колодок, которые устанавливаются на дисковые тормоза. Барабанные колодки имеют форму полумесяца.

Инструменты для замены тормозных колодок такие же, как и при замене тормозных колодок на дисковых тормозах. Понадобится еще только регулировочная распорка.

Снятие и установка барабанных тормозов

  1. Ослабить трос стояночного тормоза. Для этого нужно снять кожух ручника и раскрутить шпильку с гайкой, которая находится под кожухом. Для данной процедуры необходим ключ на 13.
  2. Поддомкратить автомобиль. Выкрутить гайки и снять необходимо колесо.
  3. Стучать молотком вокруг каждой шпильки (не задевая саму шпильку) до момента смещения.
  4. Снять барабан, подпирая монтировкой с обеих сторон.
  5. Провернуть крепежные вставки и вытащить их.
  1. Извлечь нижнюю пружину.
  2. Отсоединить трос ручника. Для этого нужно потянуть на себя до круглого гнезда руками.
  3. Устанавливать новые колодки только при ослабленном ручнике. После установки нужно выставить новое расстояние до барабана. Делать это необходимо регулировочной распоркой.
  4. Сборка деталей производится в порядке, обратном снятию.
  5. Установить барабан на место.
  6. Установить колесо обратно. Повторить операцию со вторым колесом.

Читайте также

grandrepairauto.ru

Тормозные колодки Ford focus 2 и 2 рестайлинг, тормозного механизма переднего колеса, замена

В данной статье приведена инструкция по замене передних колодок на автомобиле Ford focus 2 и 2 рестайлинг и рекомендации как это сделать лучше.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки необходимо заменить при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Предупреждения
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, большая отвертка.
1. Снимите левое переднее колесо. 
2. Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

3. Пассатижами с тонкими губками извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта…

4. …и снимите фиксатор.

5. Поддев отверткой крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев…

6. …снимите крышки.

7. Выверните нижний направляющий палец…

8. …и извлеките его из отверстия направляющей колодок.

9. Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец. 
10. Снимите суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг…

11. …и снимите внутреннюю тормозную колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

12. Снимите наружную колодку, выводя ее из пазов направляющей.

Примечание

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. 

13. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки. Сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.

Полезные советы
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.
Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.

14. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
15. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
16. Установите колесо.
17. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
18. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Полезный совет
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

autosecret.net

Замена передних тормозных колодок — Форд Фокус 2, 3 | Форд Фокус

Решил поделиться полезной информацией по замене тормозных колодок. Дилеры дерут бешеные деньги, а работа на сомом деле пустяковая. При определенной сноровке выполняется за 30 минут. Все фотки в данном посте имеют дубликаты большего размера. Достаточно нажать на фотографию.

Для замены передних тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус 2 используются: домкрат, балонный ключ, шлицевая (плоская) отвертка, шестигранный ключ 7 мм. Ещё желательно приобрести смазку для направляющих пальцев. Я использовал графитовую.

Инструмент


1. Вывешиваем и выворачиваем (как на фото) колесо, предварительно ослабив гайки


2. Снимаем колесо


3. Вставляем неглубоко отвертку в вентиляционное отверстие диска и немного отталкиваем суппорт наружу.


4. После оттягивания суппорта наружу, появляется возможность вставить отвертку между внутренней колодкой и поршнем. Делаем это и утапливаем поршень в цилиндр окончательно (при этом пружинные лепестки внутренней колодки выходят из поршня). Эти операции делаются для того, чтобы на свое место вошли новые тормозные колодки.


5. Вынимаем стопорную пружину.

6. Вынимаем две заглушки с внутренней стороны суппорта.


7. Выворачиваем два направляющих пальца (шестигранный ключ 7 мм)


8. Снимаем суппорт вместе с внутренней колодкой.


9. Вынимаем внутреннюю тормозную колодку из поршня.


10. Отводим суппорт в сторону. Аккуратнее с тормозным шлангом. Избегайте его перекручивания и растягивания.


11. Очищаем от грязи поверхности, по которым двигаются колодки


12. Очищаем направляющие пальцы

13. Вставляем новую внутреннюю колодку в поршень (видно на заднем плане) и смазываем смазкой направляющие пальцы
       Извиняюсь перед теми, кого сначала ввёл в заблуждение. Направляющие пальцы просто чистятся и не смазываются!!! Смазывать нужно только поверхности по которым ходят колодки, а ещё антискрипом можно смазать поверхности прилегания колодок к поршню и скобе.


14. Вставляем направляющие на место, не пропихивая их глубоко, иначе суппорт потом не встанет на место. Продолжаем дальнейшую сборку в обратной последовательности.

Внимание: После замены колодок надо обязательно нажать на педаль тормоза несколько раз, чтобы колодки встали в рабочее положение!!!

www.focusov.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *