Какой угол опережения зажигания должен быть на холостом ходу – Как выставить угол опережения зажигания на инжекторе и изменить

Угол опережения зажигания. – Ford Focus 1

Доброй ночи всем!
Кто-нибудь знает, случайно или нет, каким должен быть УОЗ на 2.0 Zetec USA 2002 на холостом ходу, при прогретом движке? Мерял на своем – окло 30 град., что честно говоря смущает меня

enzo132

3 марта 2009

Угол опережения зажигания.


egnagon

3 марта 2009



А что смущает????
Детонационные звуки????
Жуткая тупость при разгоне????
Если не секрет..,каким образом меряли?И для чего?
Угол опережения зажигания …он регулировался бы(автоматически) при установке датчика детонации..Но…,,по крайней мере на рус фокусах он не ставится….Да и на амермкосах наверное тоже……

BorisMan

3 марта 2009



enzo132
egnagon
На двигателях Zetec датчика детонации нет, что в европе, что в америке.

egnagon

3 марта 2009



Так про то и речь шла…………..

enzo132

3 марта 2009



Мерял Автосканером OBD-II.
Смущает не маленький расход, при моей ну очень экономичной езде….ну разве что пробки конечно
enzo132
Дайте угадаю. Литров 15 наверное.

enzo132

3 марта 2009



Нет, не угадал.
16.7 если очень аккуратно ехать…если по динамичнее и с включенной O\D – под 18….

Energy_zer

4 марта 2009

enzo132
Убитца веником. У тебя наверно своя скважина в подвале.

enzo132

4 марта 2009



А кто-нить не подскажет он, УОЗ то есть, может ли отклониться от нормы сам по себе и можно ли его как-нить в норму вернуть или кроме как вмешательством в ЭБУ никак?

nik272

4 марта 2009



enzo132
УОЗ вычисляется компом на основании показаний датчиков ДМРВ, полжения к.вала, температуры двигателя, может в этом направлении копать(в смысле какой то из датчиков?).

enzo132

4 марта 2009



nik272
Имеющимся у меня автосканером я только датчик температуры ДВС читал.
А вот остальные он не понимает. Если хотя бы знать скока воздуха должно поступать ну к примеру на ХХ, тогда можно было б хоть как-то протестить ДМРВ (он, кстати, на ХХ у меня показывает 1,4). Если уж его менять, то по более весомым догадкам – он не дешевый

enzo132
ИМХО надо сканер сменить…

Для вычисления УОЗ главное – обороты.

enzo132

5 марта 2009



Седня мерил УОЗ на еврофокусе 1.8 на прогретом движке на ХХ – не больше 18 показывает. А у меня аж 30!
У меня причем как тока завелся – УОЗ около 12 потом растет и до таких вот больших значений.

guestx

6 марта 2009

та же тема, zetec 2L usa…. расход на 79 миль 20 литров…. (при чем, катаюсь очень плавно, почти как тормоз)
пока смотрю на последовательность замены
свечи – провода – катушка – лямбда …

enzo132

6 марта 2009



guestx
Я поменял всё , что Вы написали и в том же порядке на всё оригинальное, кроме катушки – НИКАКОГО эффекта!! А расход у меня примерно такой, даже чуть поболее, вроде как.

Кстати какой бензин льёте? 92-й? Кстате тема интересная. Особенно хотелось бы сравнить диаграммы ыгла опережения зажигания на американских Фокусах. Сканировал и сравнивал разные авто. У других угол опережения зажигания пропорционален нагрузке. У Фокуса наоборот. Это не соответствует диаграммам электронного зажигания в любых мануал книжках. Это бензин ну просто не догорает. По возможности кто нибудь вкинте свой график. Может так у всех потому и жрет.
KIA
Везде при увеличении оборотов и нагрузке угол опережения увеличивается, но не в фокусе

Насколько я знаю у мазд есть датчик детонации, который и регулирует угол зажигания ( как то так), а у фокуса 1го ево нету

На сколько я знаю (или мне кажется), датчик детонации существеннен только на холостых.

invisible

16 мая 2010



andrkom
Кажется. ДД работает на тех режимах, где возможно возникновение детонации. На ХХ добиться детонации нереально

leshka35reg

16 мая 2010



pentakl


у меня фф1 америк.двиг сплит порт датчик детонации стоит,а у вас почему нет?

grwizard

27 марта 2011



та же самая проблема, угол опережения зажигания у меня 25 градусов, и расход большой, американец 2002 год зетек 2л автомат. подскажите что делать

Ming

1 апреля 2011



Сегодня посмотрели угол на компе. На холостом ходу скачет от 25 до 30 градусов. При резком нажатии педали газа падает до 6 потом резко до 40 и выше… Расход больше 20л. И также американец 2002г зетек акпп. Поменяно провода свечи катушка лямбда все фильтра почищены сетки у топл. насоса, грм с выставлением меток со снятием клапанной крышки. В выходные собираюсь помыть инжектор и выбить катализатор. Посмотрим будет ли от этого эффект…

Vovan_mail

1 апреля 2011


1


Ребят я что то не допонимаю, как угол ОЗ может быть в как вы тут пишите в 20 и более. Это что искра на половине хода поршня такта сжатия проскакивает, тогда авто скорее назад заведется, вы о чем тут рассуждаете? 0 это ВМТ, там должно быть до 10 градусов и то уже много. порядка 0 – 6 градусов, а при таком угле я не знаю как авто работает!!!

Поищите инфу по интернету, что то вы не то меряете!!!

Ming

1 апреля 2011



Vovan_mail
Мерим мы: Ignition Timing Advance for 1 cylinder
грубый перевод: Прогресс Выбора времени воспламенения для 1 цилиндра
У меня показания очень похожи на первый график у andrkom

Vovan_mail

26 июля 2011



Ming
Timing именно время, но не угол.

vestik

7 ноября 2011



Vovan_mail
Как ты считаешь,так что это за параметр?У тебя он 19,5 у меня 30 и симптомы такие же как в постах выше,т.е жрет,правда у меня еще долговременная топливная в минусах.

Vovan_mail

7 ноября 2011

цитата (vestik)
19,5 у меня 30

это где ты подсмотрел

если тута, то надо глянуть что там за параметр открыт. Я так не помню.

ffclub.ru

Как выставить угол опережения зажигания

Любому автовладельцу рано или поздно приходится познавать все детали и узлы своего автомобиля. Если вы не знаете, как выставить угол опережения зажигания и никогда не сталкивались с таким понятием, то самое время выяснить все в деталях, чтобы потом достойно встретить возникшую проблему.

Функции силового агрегата внутреннего сгорания

Прежде чем обратить свое внимание на углы зажигания, нужно выяснить сами особенности работы всей конструкции транспортного средства. Конечно же, в основных функциях моторов огромную роль играет момент зажигания. Он осуществляется тогда, когда поршень достигнет верхней отметки в момент сжатия. Вследствие этого небольшого взрыва могут запросто расшириться газы, и в это же время поршень продолжит передвигаться и производить свой рабочий ход.

Поршень в ВМТ

Не учитывая то, что подобные процессы возникают и протекают быстрыми темпами, на них все же требуется потратить какое-то время. Что же касается коленчатого вала, то он также производит некоторые вращения на большой скорости, а исходя из этого, поршень может быстро пройти какой-то путь с момента возгорания смеси и до расширения газа. Стоит обратить внимание на то, что когда воспламенение будет осуществляться в момент нахождения поршня в ВМТ, тогда горение происходит в начале рабочего хода, а завершится процесс немного позже. Благодаря этому снижается показатель давления газов.

Момент зажигания

А что делать, если горючая смесь имеет свойство воспламеняться раньше времени, тогда давление газов достигает максимальной точки до того момента, как поршень перейдет в крайнюю верхнюю точку. Такое положение вещей означает то, что появляется некоторое противостояние его движению. Данные параметры негативным образом отразятся на функционировании и общем состоянии силового агрегата, поэтому регулирование момента зажигания представляет собой очень важный процесс.

Понятие регулировки угла опережения зажигания

Прежде чем затронуть тему, в которой будет рассматриваться регулировка угла опережения зажигания (УОЗ), стоит разобраться в том, что в действительности означает это понятие, и как УОЗ влияет на общее состояние автомобиля. Оптимальным считается тот параметр, при котором горючая смесь загорается и в полной мере может сгореть до того момента, как поршень дойдет до положения ВМТ. Этот момент определяют по положению коленчатого вала, а обозначение производится в градусах. Все дело в угле, который располагается между коленчатым валом и верхней мертвой точкой. Если же изменения будут происходить в сторону ВМТ, то подобный угол будет называться поздним, если напротив, то угол будет ранним.

Схема работы поршня

Важным моментом является и то, что на величину УОЗ в большей степени влияет частота вращения коленчатого вала. Чем она будет больше, тем раньше необходимо выставить угол опережения зажигания. Если же вы не знаете, как правильно подобрать подобную характеристику или уже сделали это неправильно, тогда мощность силового агрегата будет снижаться, он будет перегреваться и несвоевременно выйдет из строя, а это, в свою очередь, может повлечь немало материальных затрат. Также нужно отметить и тот факт, что при такой ситуации может в значительной мере увеличиться расход горючей смеси, возрастет также и количество вредоносных веществ, которые выходят из выхлопных газов. Такими действиями можно нанести вред не только своей драгоценной машине, но и семейному бюджету, а также окружающей среде.

Стоит ли производить регулировку УОЗ

Иногда бывают ситуации, при которых заводские настройки могут сбиться или не подойти к некоторым условиями эксплуатации. В любом из этих случаев нужно выставлять УОЗ самому, но для начала стоит убедиться в том, что данная операция является действительно нужной. Давайте же выясним, как проверить значение угла опережения зажигания. Для начала нужно набрать разгон по равным участкам до 40 км/час, после этого резким движением нажать на педаль газа и прослушать, как именно ведет себя ваш автомобиль, какие звуки издает. Если же возникнет определенный шум, который может исчезнуть после того, как машина достигнет показателя 60 км/час, в таком случае все отлично и угол такой, какой должен быть и менять его не стоит. Но если вы наблюдаете, что детонация продолжается, тогда зажигание «раннее».

Раннее зажигание

При задержке момента воспламенения горючего процесс детонации заканчивается гораздо раньше, чем автомобиль берет разгон до 60 км в час.

Позднее зажигание

Чтобы поменять угол опережения зажигания, следует открыть капот, послабить крепеж прерывателя и переменить положение трамблера.

Так должно быть в норме

Установка правильного УОЗ на инжекторе и дизеле

Что же касается мотора, который работает на инжекторе, то этот вопрос не является достаточно сложным. В этом случае необходимо включить зажигание и просмотреть панель датчиков. Если на этой панели горит лампа, которая может сообщать о различного рода поломках, тогда необходимо открыть ноутбук с установленной специальной программой и подсоединить его к бортовому компьютеру, затем стоит произвести диагностику.

Сравнительная схема

Следующий этап предусматривает тщательный визуальный осмотр устройства дросселя. Еще специалисты рекомендуют проводить проверку напряжения бортовой сети и датчика, который осуществляет регулировку состояния дроссельной заслонки. Они полностью должны совпадать с установленными нормами. Заслонка может быть открыта всего на 1%. В этот момент необходимо нажать на педаль газа. А вот что касается открытия заслонки, то она должна открываться на 90%, а напряжение показателей должно стать меньше на 0,45 В. Если же этого не произойдет, то следует осуществить регулировку угла опережения зажигания.

Проверка датчика расположения дроссельной заслонки

Что же касается угла, то его устанавливают с момента отсоединения вакуумного шланга от силового агрегата. После этого к плюсовой клемме АКБ подсоединяется стробоскоп. А производить регулирование зажигания в этот момент можно путем переключения зажима «массы», подсоединяя его к минусовой клемме.

Регулировочные метки

На крышке распределителя есть цилиндрическое гнездо, вытащите оттуда провод. В свободное место стоит вмонтировать датчик стробоскопа, подключая его к проводу первого цилиндра используемого мотора. На следующем этапе происходит запуск двигателя, осуществляется направление луча от стробоскопа на люк. На маховике появляется метка, оптимальное ее значение будет тогда, когда она расположится между делениями. Если же этого не произойдет, то стоит самостоятельно выставить угол, ослабляя гайки крепления распределителя маховика.

Автомобильный стробоскоп

Если вам необходимо отрегулировать угол опережения зажигания на дизеле, то действовать нужно практически так же, как и в случае с бензиновыми двигателями, однако, есть некоторые нюансы. Так, например, необходимо убрать декомпрессионный механизм, мотосчетчик и горловину для заливки масла.

Кроме того, надо проверить уровень подачи топлива.

Процесс установки угла опережения зажигания

Регулировка по лампочке

Если в наличии не оказалось стробоскопа, то можно установить угол опережения зажигания по лампочке.

Для осуществления всех необходимых процессов понадобятся:

  • специальный ключ либо на 10, либо на 13 мм;
  • лампочка, которая будет контролировать процессы;
  • ключ для проворачивания коленчатого вала.

Инструкция по установке УОЗ

Снятие крышки прерывателя

  1. Для того чтобы выставить угол опережения зажигания на авто, стоит перевести регулятор коробки передач в нейтральное состояние, машина в этом случае будет держаться за счет стояночного тормоза.
  2. Трамблер на первый цилиндрНадо снять крышку с прерывателя-распределителя с высоковольтным кабелем, после этого коленчатый вал стоит провернуть при помощи ключа для храповика до того момента, пока бегунок распределителя не перейдет в отверстие первого цилиндра трамблера. Если продолжать проворачивание коленвала силового агрегата, то получится совместить разметку на шкиве вала и отливе передней части крышек.
  3. После этого один кабель лампы контроля должен быть подсоединен к клемме катушки зажигания, кабель от которой соединяется с выводом прерывателя-распределителя. А что касается второго кабеля контрольных ламп, то он соединен с массой двигателя или кузова на любом участке. После таких действий крепеж трамблера становится немного слабее.
  4. На этом этапе зажигание должно включаться при помощи ключа. Затем бегунок прижимают против хода, а при горении контрольной лампочки корпус трамблера должен проворачиваться в противоположном направлении до того момента, пока лампочка не перестанет гореть.
  5. После того как корпус рассматриваемого элемента будет провернут, его понадобится провернуть в другом направлении, но при этом не стоит забывать о необходимости прижимать бегунок, а в тот момент, когда загорится контрольная лампочка, бегунок будет зафиксирован, а болты крепления хорошенько затянуты.
  6. В тот момент, когда мастер наденет на место крышку с высоковольтными проводами, можно считать, что угол опережения зажигания установлен правильно.

Фиксируем

Итак, нам удалось выяснить, как же все-таки происходит установка угла опережения зажигания, и всем водителям стоит постараться придерживаться вышеизложенной инструкции, чтобы избежать различных неприятностей, которые могут возникнуть в результате некорректных действий.

В любом случае, рассматривая конструкцию своего автомобиля, стоит быть предельно внимательными и тщательно следить за тем, а не произошли ли какие-то поломки, в противном же случае нужно попытаться устранить их как можно скорее.

auto-wiki.ru

Угол опережения зажигания. (с. 2,3)

Доброй ночи всем!
Кто-нибудь знает, случайно или нет, каким должен быть УОЗ на 2.0 Zetec USA 2002 на холостом ходу, при прогретом движке? Мерял на своем – окло 30 град., что честно говоря смущает меня

enzo132

3 марта 2009

Угол опережения зажигания.


deni9876

28 января 2013

slvminakov
Моторчиков для ФФ1 как минимум 7 разновидностей. К примеру на Дуратек 1.6 датчика детонации нет, да собственно в нем за 8.5 лет эксплуатации и 172тык пробега не почувствовал необходимости. Езжу на 92 бензине.
Возможно, на других моторах он присутствует…

slvminakov

30 января 2013



deni9876
Тогда объясни мне тупому, за счет чего происходит подстройка системы зажигания под октановое число топлива?

deni9876

30 января 2013



slvminakov
Не происходит ни какой подстройки, не там обратной связи угла опережения зажигания по детонации. (Если ты попробуешь залить 80-й бенз, думаю, зазвенит как на 41-м москвиче с уфимским двигателем.) Углы опережения вшиты жестко и зависят только от оборотов и угла открытия дросселя, возможно есть обратная связь по лямде, но не уверен.
Правда я слышал, что в ЭБУ есть перемычка под октановое число, а так же можно перепрошить ЭБУ под конкретный бензин. Сам я не экспериментировал, да и не было в этом необходимости. Все что я написал касаемо только движка Дуратек 1,6, на остальных может по другому.
У тебя же вроде такой же движок, видел так датчик детонации? Думаю, нет.

slvminakov

30 января 2013



Пока не заморачивался на эту тему, но если подвернется случай, то поищу. Я до сих пор не пойму на каком бензине ездить. На лючке бензобака написано 91+. Катаюсь на 92м , пробовал на 95м, но так и не заметил разницы в расходе и динамике, а вот по деньгам реально дороже…

deni9876

30 января 2013


1


slvminakov
Езди на 92-м.Свечи целее будут и катализатор. Ну и дешевле, конечно!

фордхим

30 апреля 2013



день добрый.при старте движения стоит сильный стрекот.и такой звук при каждом переключении передачи.такое ощущение что сбит уоз. подскажите пожалуйста что это.

изменением угла можно добиться возрастание тяги на малых оборотах .
Какие мне углы поставить чтобы был прирост мощности при старте ?

Aleksandr2006

29 мая 2013

У меня РусФокус Zetec-E 1.8 вот что показала программка:

Может у вас не правильно установлен ремень ГРМ ?

IvanAlex

12 июня 2013



Доброй ночи! А подскажите мне, тов. специалисты, каким должен быть угол зажигания на русфокусе 1.6? Используя ELM 327 получил данные: на холостом ходу значение скачет от 20 до 28 градусов. У товарища на втором фокусе с двигом 1.6 эти показания 5-6… Плюс показания лямбды у меня хаотичные, у второй машины стабильно. В чём печаль? Да, причиной всему этому тестированию является пропадание тяги в диапазоне до 2500 оборотов при полном прогреве двигателя. Трогаться в горку, или выехать с перекрёстка становится мучительно. На “холодную” всё прекрасно.

mishanb

12 марта 2014



Для чего собственно надо делать опережение зажигания.
Очень рекомендую, если вы еще не видели, посмотреть как работает двигатель внутреннего сгорания.
Дело в том, что для получения максимальной мощности и крутящего момента от двигателя нужно чтобы давление газов, после сгорания рабочей смеси, достигало максимальной величины в точке 10-12° после верхней мертвой точки. Тогда сила давления газов на поршень будет максимально эффективно преобразована в механическую энергию вращения коленчатого вала. Вопреки расхожему мнению, топливно-воздушная смесь (далее ТВС) не сгорает мгновенно и уж тем более не взрывается в цилиндрах. Реакция окисления, а именно это происходит при сгорании топлива, имеет некую скорость. Так вот, чтобы получить максимум давления газов в нужной нам точке нужно согласовать скорость движения поршня (читай оборотов двигателя) и скорость сгорания ТВС.
Далее позволю себе немного углубится в теорию сгорания ТВС. Фронт распространения пламени начинается с маленького очага, когда искра проскакивает между электродами свечи.
Угол опережения зажигания
Средняя длительность горения искры 1 – 1,5 миллисекунды (одна тысячная секунды). Температура в шнуре пробоя в этот ничтожно малый промежуток времени достигает отметки 10000° С. Тот маленький объем ТВС, что находится в этом промежутке пробоя, сгорает практически мгновенно. Далее, от тепла, которое выделилось при сгорании, происходит дальнейшее распространение фронта пламени по камере сгорания. Первоначальная скорость горения совсем не велика – около 1 м/с. Далее по мере распространения фронта скорость горения достигает 50-80 м/с. Последние порции ТВС, находящиеся около относительно холодных стенок камеры сгорания догорают с гораздо меньшей скоростью. Таким образом, весь процесс горения занимает около 30° угла поворота коленчатого вала.
А теперь рассмотрим повнимательней, что происходит в цилиндре двигателя при различных углах опережения зажигания. Ниже приведена индикаторная диаграмма зависимости давления в цилиндре от угла поворота коленчатого вала при нормальном угле опережения зажигания (далее УОЗ).
Угол опережения зажигания
Здесь максимум давления газов приходится почти сразу (10 – 15°), как только поршень пройдет верхнюю мертвую точку. Мощность и крутящий момент такого двигателя на максимуме.
А теперь посмотрим, что произойдет, если сдвинуть УОЗ в более позднюю сторону.
Угол опережения зажигания
Как видно пик максимального давления газов сместился также в более позднюю сторону и сам по себе он гораздо ниже, чем при нормальном УОЗ. То есть получается, что ТВС сгорая, как бы догоняет уходящий поршень вниз. КПД такого двигателя оставляет желать лучшего.
Иногда смесь может продолжить гореть и после открытия выпускных клапанов, тогда раскаленные выпускные газы могут раньше времени поджечь поступающий свежий заряд ТВС. В таком случае, при позднем зажигании, могут наблюдаться хлопки во впускной коллектор.
И противоположный случай, когда слишком раннее зажигание.
Угол опережения зажигания
Пик максимального давления газов приходится на верхнюю мертвую точку движения поршня или даже раньше. То есть на начальном этапе сгорания ТВС газы давят на поршень в противоход, что естественно тоже снижает мощность двигателя и может стать причиной такого нежелательного явления как детонация.
От чего зависит угол опережения зажигания.
1.Прежде всего УОЗ зависит от скорости вращения коленчатого вала двигателя. Чем больше количество оборотов в минуту делает коленчатый вал, тем раньше надо воспламенять ТВС, чтобы пик максимального давления был в нужной нам точке.

mishanb

12 марта 2014



Вот тут прочитайте http://motorhelp.ru/114-ugol-operezheniya-zazhiganiya.html

gps_nav

20 июня 2015



Товарищи, подскажите пожалуйста: 1.8 европеец.
Если свечи в белом налете, следовательно бедная смесь и ранее зажигание, как это исправляется?
Посветил в колодцы- верхняя часть всех поршней в темно-коричневых отложениях, при этом претензий к работе двс нет, что с этими отложениями делать?

шурец

21 июня 2015


1


gps_nav
я заправку поменял на другую и нагар потемнел
это при условии исправной работы

fray2510

1 июля 2015



цитата (IvanAlex)
Доброй ночи! А подскажите мне, тов. специалисты, каким должен быть угол зажигания на русфокусе 1.6? Используя ELM 327 получил данные: на холостом ходу значение скачет от 20 до 28 градусов. У товарища на втором фокусе с двигом 1.6 эти показания 5-6… Плюс показания лямбды у меня хаотичные, у второй машины стабильно. В чём печаль? Да, причиной всему этому тестированию является пропадание тяги в диапазоне до 2500 оборотов при полном прогреве двигателя. Трогаться в горку, или выехать с перекрёстка становится мучительно. На “холодную” всё прекрасно.

Такая же фигня ! Завел поехал самолет , прогрелся как будто за зад кто то держит ! Трогаться как то тяжело пытается заглохнуть сразу… Нет слов уже даже про это чудо инженерной мысли поменял все осталось только машину поменять…

Шекспир

18 декабря 2015mobile



Как поставить мвт поршень доводить полностью или чуть чуть позднея ???

шурец

18 декабря 2015




https://www.yandex.ru/yandsearch?clid=9582&t…31704.1

activio

29 июля 2016mobile



Вопрос по углам зажигания меня тоже беспокоит с покупки машины прогбегом в 173 тыщи. Где увидеть заводские графики? Я уже устал искать причину пропадания тяги на низах. Как зетек 1.8 новый едет? Какие углы верные для него? Может это с завода просто неудачный полет инженерной мысли? В моей машине заменили почти все, даже проверили зазоры клапанов и метки грм, симптом как у всех, прогрелась, низы сдохли.. Кто нибудь менял датчик температуры блока цилиндров? Ккк изменился при этом уоз? Дело в том, что это единственная деталь, которую я еще не сменил.

activio

27 декабря 2016mobile


-1


Я решил проблему с тягой на 1.8 Зетек весьма изошренным способом) Адсорберы херорберы, новые дмрв , насосы, сеточки, свечи и прочие замены исправных деталей это все ерунда..

activio

27 декабря 2016mobile

-1


Почитайте.
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=3442
Есть еще товарищ на форуме, который живет в моем городе и мучается с тем же, вот я ему планирую на тест предоставить авто, после одобрения, чтоб не сказали что обманул, можно реально пользоваться.

шурец

27 декабря 2016mobile



как по мне, то фигня какая-то.
зазор на свечах моего русского фокуса 1,3мм, двигатель 1,8 кормлю 92м бензом. все оборудование штатное.
валит номально)))

activio

27 декабря 2016mobile



шурец
Если у тебя фокус не с русским эбу вида 2m5a-12a650, то у тебя скорее всего все норм. Речь не про зазор, речь про изменение уоз. А про свечи там речь шла как вспомогательное решение. Если поездил на моем, понял бы что реально валит нормально, без дибильного пинка с 4 тысяч. Тяга во всем диапазоне.

activio

27 декабря 2016mobile



Неоднократно всплывал разговор про поздний уоз, про то как после пробок едет как черепаха, приходилось постоянно драть в районе 4 тысяч, чтобы хоть как то разгулять его.

шурец

27 декабря 2016mobile



говорю же хорошо едет!
без разницы пробки или трасса!
а после 4000 вообще ракета!
правда, и бенз начинает жрать так же)))
приезжай – прокатишься!

шурец

27 декабря 2016mobile



а про бенз и зазор уточнил, что все стоит заводское/штатное без колхоза

activio

27 декабря 2016mobile



Я верю, но куча людей, включая меня искали проблему, меняли все подряд, проверяли метки по сто раз и прочее и у всех поголовно русфокусов затуп до 3-4 тысяч был и есть. Не я эту тему придумал и сам мучался, но решение действительно стоящее. Я теперь хочу на диностенде проверить с вариатором и без. Для доказательства.

rockstezy

1 января 2017



activio
Привет! Я так понимаю, что ты поставил себе вариатор на авто? Расскажи по подробнее про установку и какие после этого углы зажигания? Этот вариатор только для настройки УОЗ или не только?

rockstezy

1 января 2017



activio
Скажи, какой градус УОЗ ты выставил?

rockstezy

1 января 2017

шурец
Привет! Ты тоже себе поставил такой вариатор?

шурец

2 января 2017mobile

нет. Не считаю нужным заморачиваться.

activio

16 января 2017



rockstezy
Добрый день.
-10 от номинала во всем диапазоне

2 человека сейчас в теме


ffclub.ru

Угол опережения зажигания. (с. 2)

Доброй ночи всем!
Кто-нибудь знает, случайно или нет, каким должен быть УОЗ на 2.0 Zetec USA 2002 на холостом ходу, при прогретом движке? Мерял на своем – окло 30 град., что честно говоря смущает меня

enzo132

3 марта 2009

Угол опережения зажигания.


Vovan_mail

7 ноября 2011



vestik
Spark Advance ну это так – Опережение зажигания, как видим слова угол тут нету. но в чем однако я пока не вьехал. Если угол, то не многовато будет например зо градусов до ВМТ, офигеть.

vestik

7 ноября 2011



Vovan_mail
Единица измерения – градус,вот это и наводит мысль об угле,сам понимаю,что 30 дофига.

Vovan_mail

7 ноября 2011



vestik
Мне чето кажеться, что угол долженн быть -5 и до +10 максимум, возможно в PWM не коректный вывод и общет.

Vovan_mail

7 ноября 2011



vestik
Мне это больше напоминает о возможном опережении впрыска топлива в впускной коллектор при определенном угле колена возможно. Но искра я просто ХЗН

vestik

7 ноября 2011


1


Vovan_mail
Скорее всего ты прав,это не угол опережения зажигания,либо он показывает пургу,либо требует какой-нибудь хитрый алгоритм пересчета.Хотя…

Vovan_mail

7 ноября 2011


1


vestik
SPARKADV расчитывается по многим параметрам, температура, обороты, итп и зависит от нагрузки, так же этот параметр сильно зависит от Положения Датчика ДЗ и практически рядом.

Vovan_mail

8 ноября 2011

2


цитата (vestik)
Хотя…

Вижу шаришь, коль сомневаешься в том что там истина. Сам посуди. если это градусы 25 градусов после ВМТ искра проскачила не поздно это будет или до ВМТ , клапана еще не успели блин закрыться. Если расмотреть вариант смешения распредвалов относительно их метки Фазы, то еще как то можно понять и принять, но ни как не от ВМТ.

vestik

8 ноября 2011



Vovan_mail
Спасибо за разъяснения.

baks555

17 января 2013



всем привет!читал тему такая же проблема.тока вот что в этоге то?как решить пробелу?

slvminakov

28 января 2013



Что то я не верю, что моторчик ФФ обходится без датчика детонации. На тазиках стоит, а на ФФ нет? Вы пытаетесь вместить в свои познания ДВС по вашему мнению чудовищный угол в 30 град.Но уверяю вас, это нормально. Иначе работа ДВС будет похожа на звук старенького мопеда Рига…
Всё очень просто. Для полного сгорания топлива необходимо, прежде всего, время!!! Что и достигается более ранним опережением зажигания, а это (на разных машинах по разному) от 5-8 град на холостых и до 35-40 град на повышенных оборотах.
Сама проблема повышенного расхода топлива на ФФ это коробка автомат. Мало того, что там всего четыре позиции (а многие рекомендуют обходиться тремя в пределах города) так ещё никто не пытается разобраться с износом гидротрансформатора, а это может быть как раз та самая причина повышенного расхода…

deni9876

28 января 2013

slvminakov
Моторчиков для ФФ1 как минимум 7 разновидностей. К примеру на Дуратек 1.6 датчика детонации нет, да собственно в нем за 8.5 лет эксплуатации и 172тык пробега не почувствовал необходимости. Езжу на 92 бензине.
Возможно, на других моторах он присутствует…

slvminakov

30 января 2013



deni9876
Тогда объясни мне тупому, за счет чего происходит подстройка системы зажигания под октановое число топлива?

deni9876

30 января 2013



slvminakov
Не происходит ни какой подстройки, не там обратной связи угла опережения зажигания по детонации. (Если ты попробуешь залить 80-й бенз, думаю, зазвенит как на 41-м москвиче с уфимским двигателем.) Углы опережения вшиты жестко и зависят только от оборотов и угла открытия дросселя, возможно есть обратная связь по лямде, но не уверен.
Правда я слышал, что в ЭБУ есть перемычка под октановое число, а так же можно перепрошить ЭБУ под конкретный бензин. Сам я не экспериментировал, да и не было в этом необходимости. Все что я написал касаемо только движка Дуратек 1,6, на остальных может по другому.
У тебя же вроде такой же движок, видел так датчик детонации? Думаю, нет.

slvminakov

30 января 2013



Пока не заморачивался на эту тему, но если подвернется случай, то поищу. Я до сих пор не пойму на каком бензине ездить. На лючке бензобака написано 91+. Катаюсь на 92м , пробовал на 95м, но так и не заметил разницы в расходе и динамике, а вот по деньгам реально дороже…

deni9876

30 января 2013


1


slvminakov
Езди на 92-м.Свечи целее будут и катализатор. Ну и дешевле, конечно!

фордхим

30 апреля 2013



день добрый.при старте движения стоит сильный стрекот.и такой звук при каждом переключении передачи.такое ощущение что сбит уоз. подскажите пожалуйста что это.

изменением угла можно добиться возрастание тяги на малых оборотах .
Какие мне углы поставить чтобы был прирост мощности при старте ?

Aleksandr2006

29 мая 2013

У меня РусФокус Zetec-E 1.8 вот что показала программка:

Может у вас не правильно установлен ремень ГРМ ?

IvanAlex

12 июня 2013



Доброй ночи! А подскажите мне, тов. специалисты, каким должен быть угол зажигания на русфокусе 1.6? Используя ELM 327 получил данные: на холостом ходу значение скачет от 20 до 28 градусов. У товарища на втором фокусе с двигом 1.6 эти показания 5-6… Плюс показания лямбды у меня хаотичные, у второй машины стабильно. В чём печаль? Да, причиной всему этому тестированию является пропадание тяги в диапазоне до 2500 оборотов при полном прогреве двигателя. Трогаться в горку, или выехать с перекрёстка становится мучительно. На “холодную” всё прекрасно.

mishanb

12 марта 2014



Для чего собственно надо делать опережение зажигания.
Очень рекомендую, если вы еще не видели, посмотреть как работает двигатель внутреннего сгорания.
Дело в том, что для получения максимальной мощности и крутящего момента от двигателя нужно чтобы давление газов, после сгорания рабочей смеси, достигало максимальной величины в точке 10-12° после верхней мертвой точки. Тогда сила давления газов на поршень будет максимально эффективно преобразована в механическую энергию вращения коленчатого вала. Вопреки расхожему мнению, топливно-воздушная смесь (далее ТВС) не сгорает мгновенно и уж тем более не взрывается в цилиндрах. Реакция окисления, а именно это происходит при сгорании топлива, имеет некую скорость. Так вот, чтобы получить максимум давления газов в нужной нам точке нужно согласовать скорость движения поршня (читай оборотов двигателя) и скорость сгорания ТВС.
Далее позволю себе немного углубится в теорию сгорания ТВС. Фронт распространения пламени начинается с маленького очага, когда искра проскакивает между электродами свечи.
Угол опережения зажигания
Средняя длительность горения искры 1 – 1,5 миллисекунды (одна тысячная секунды). Температура в шнуре пробоя в этот ничтожно малый промежуток времени достигает отметки 10000° С. Тот маленький объем ТВС, что находится в этом промежутке пробоя, сгорает практически мгновенно. Далее, от тепла, которое выделилось при сгорании, происходит дальнейшее распространение фронта пламени по камере сгорания. Первоначальная скорость горения совсем не велика – около 1 м/с. Далее по мере распространения фронта скорость горения достигает 50-80 м/с. Последние порции ТВС, находящиеся около относительно холодных стенок камеры сгорания догорают с гораздо меньшей скоростью. Таким образом, весь процесс горения занимает около 30° угла поворота коленчатого вала.
А теперь рассмотрим повнимательней, что происходит в цилиндре двигателя при различных углах опережения зажигания. Ниже приведена индикаторная диаграмма зависимости давления в цилиндре от угла поворота коленчатого вала при нормальном угле опережения зажигания (далее УОЗ).
Угол опережения зажигания
Здесь максимум давления газов приходится почти сразу (10 – 15°), как только поршень пройдет верхнюю мертвую точку. Мощность и крутящий момент такого двигателя на максимуме.
А теперь посмотрим, что произойдет, если сдвинуть УОЗ в более позднюю сторону.
Угол опережения зажигания
Как видно пик максимального давления газов сместился также в более позднюю сторону и сам по себе он гораздо ниже, чем при нормальном УОЗ. То есть получается, что ТВС сгорая, как бы догоняет уходящий поршень вниз. КПД такого двигателя оставляет желать лучшего.
Иногда смесь может продолжить гореть и после открытия выпускных клапанов, тогда раскаленные выпускные газы могут раньше времени поджечь поступающий свежий заряд ТВС. В таком случае, при позднем зажигании, могут наблюдаться хлопки во впускной коллектор.
И противоположный случай, когда слишком раннее зажигание.
Угол опережения зажигания
Пик максимального давления газов приходится на верхнюю мертвую точку движения поршня или даже раньше. То есть на начальном этапе сгорания ТВС газы давят на поршень в противоход, что естественно тоже снижает мощность двигателя и может стать причиной такого нежелательного явления как детонация.
От чего зависит угол опережения зажигания.
1.Прежде всего УОЗ зависит от скорости вращения коленчатого вала двигателя. Чем больше количество оборотов в минуту делает коленчатый вал, тем раньше надо воспламенять ТВС, чтобы пик максимального давления был в нужной нам точке.

mishanb

12 марта 2014



Вот тут прочитайте http://motorhelp.ru/114-ugol-operezheniya-zazhiganiya.html

gps_nav

20 июня 2015



Товарищи, подскажите пожалуйста: 1.8 европеец.
Если свечи в белом налете, следовательно бедная смесь и ранее зажигание, как это исправляется?
Посветил в колодцы- верхняя часть всех поршней в темно-коричневых отложениях, при этом претензий к работе двс нет, что с этими отложениями делать?

шурец

21 июня 2015


1


gps_nav
я заправку поменял на другую и нагар потемнел
это при условии исправной работы

fray2510

1 июля 2015



цитата (IvanAlex)
Доброй ночи! А подскажите мне, тов. специалисты, каким должен быть угол зажигания на русфокусе 1.6? Используя ELM 327 получил данные: на холостом ходу значение скачет от 20 до 28 градусов. У товарища на втором фокусе с двигом 1.6 эти показания 5-6… Плюс показания лямбды у меня хаотичные, у второй машины стабильно. В чём печаль? Да, причиной всему этому тестированию является пропадание тяги в диапазоне до 2500 оборотов при полном прогреве двигателя. Трогаться в горку, или выехать с перекрёстка становится мучительно. На “холодную” всё прекрасно.

Такая же фигня ! Завел поехал самолет , прогрелся как будто за зад кто то держит ! Трогаться как то тяжело пытается заглохнуть сразу… Нет слов уже даже про это чудо инженерной мысли поменял все осталось только машину поменять…

Шекспир

18 декабря 2015mobile



Как поставить мвт поршень доводить полностью или чуть чуть позднея ???

шурец

18 декабря 2015




https://www.yandex.ru/yandsearch?clid=9582&t…31704.1

activio

29 июля 2016mobile



Вопрос по углам зажигания меня тоже беспокоит с покупки машины прогбегом в 173 тыщи. Где увидеть заводские графики? Я уже устал искать причину пропадания тяги на низах. Как зетек 1.8 новый едет? Какие углы верные для него? Может это с завода просто неудачный полет инженерной мысли? В моей машине заменили почти все, даже проверили зазоры клапанов и метки грм, симптом как у всех, прогрелась, низы сдохли.. Кто нибудь менял датчик температуры блока цилиндров? Ккк изменился при этом уоз? Дело в том, что это единственная деталь, которую я еще не сменил.

activio

27 декабря 2016mobile


-1


Я решил проблему с тягой на 1.8 Зетек весьма изошренным способом) Адсорберы херорберы, новые дмрв , насосы, сеточки, свечи и прочие замены исправных деталей это все ерунда..

activio

27 декабря 2016mobile

-1


Почитайте.
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=3442
Есть еще товарищ на форуме, который живет в моем городе и мучается с тем же, вот я ему планирую на тест предоставить авто, после одобрения, чтоб не сказали что обманул, можно реально пользоваться.

шурец

27 декабря 2016mobile



как по мне, то фигня какая-то.
зазор на свечах моего русского фокуса 1,3мм, двигатель 1,8 кормлю 92м бензом. все оборудование штатное.
валит номально)))

1 человек сейчас в теме


ffclub.ru

Как выставить угол опережения зажигания на ВАЗ

Система зажигания предназначена для осуществления воспламенения смеси в определенные моменты времени, после чего начинается процесс сгорания. Работа системы зажигания влияет на мощность двигателя, расход топлива и содержание вредных веществ в системе выхлопа.

При сжатии поршнем смеси внутри камеры сгорания появляется давление, которое составляет, примерно, 30 бар, а температура поднимается до 600 градусов Цельсия. Для поджога смеси необходим искровой разряд, который и обеспечивает свеча зажигания. Разряд электрического тока накапливается в катушке зажигания и составляет от 20 до 40 киловольт.

Для лучшего процесса горения необходимо соблюдение следующих условий:

  • Необходимое время протекания разряда;
  • Достаточное распыление топливовоздушной смеси;
  • Состав смеси;
  • Смесь должна быть однородной;
  • Величина искрового разряда;

Угол опережения зажигания (УОЗ)

При увеличении частоты вращения коленчатого вала, время сгорания смеси остается неизменным, а поршень начинается двигаться быстрее. Как только поршень опустится от верхней мертвой точки (ВМТ), смесь сгорит слишком в большом объеме и давление, оказываемое на поршень, значительно снизится. Это может стать причиной упадка мощности развиваемой двигателем.

Помимо этого, при увеличении нагрузки на двигатель с сохранением скорости вращения коленчатого вала момент, в который осуществляется поджог смеси, должен произойти позже. Так как количество смеси увеличится, а количество отработанных газов в смеси уменьшится, скорость сгорания возрастет. Искровой разряд должен произойти, когда давление газов при неодинаковых режимах работы двигателя будет самым оптимальным.

На основе этого, можно сделать вывод, что смесь должна воспламеняться с неким опережением, то есть  до достижения поршня ВМТ. Причем опережение должно быть таким, чтобы смесь полностью сгорела после того как поршень опустится с ВМТ.

Момент зажигания определяется положением коленчатого вала относительно верхней мертвой точки, и измеряют его в градусах. Такой угол получил название угол опережения зажигания (УОЗ).  Любые сдвиги угла относительно ВМТ называются поздним (сдвиг произошел к ВМТ) или ранним зажиганием (сдвиг произошел от ВМТ ). При повышении частоты вращения коленчатого вала должен увеличиваться угол опережения.

Видео – Что такое начальный угол опережения зажигания

Как выставить зажигание ВАЗ 2106

Неверно выставленное зажигание влияет на множество параметров двигателя, начиная от мощности, заканчивая скоростью запуска. Кроме того, неправильный момент зажигания может вызвать перегрев мотора, и детонацию двигателя, что приводит, обычно, к дорогостоящему и очень неприятному ремонту. Поэтому,  очень важно знать, как правильно установить момент зажигания.

Для начала необходимо убедиться в исправности остальных узлов, среди которых: катушка зажигания, прерыватель, конденсатор, свечи зажигания и карбюратор.

Контакты катушки необходимо проверить с помощью тестера. Если она исправна, переходите к проверке конденсатора на «заряд – заряд». Для этого, лучше всего, использовать стрелочный прибор, который покажет самые точные значения. На прерывателе рекомендуется заменить контакты, если на них обнаружены следы нагара или ржавчины. Затем, необходимо проверить свечи зажигания и убедиться, что на них нету нагара и они вполне исправны. В конце отрегулируйте карбюратор.

Порядок действий при регулировке:

1. Откройте капот автомобиля и найдите крышку газораспределительного механизма, на которой установлен трамблер. Крышка газораспределителя располагает тремя специальными метками:  короткое положение угла – 10 градусов, среднее– 5 и самая длинная – 0 градусов. Подобные метки расположены и на коленчатом вале. По ним и будет выставляться момент зажигания.

Выкрутите свечу первого цилиндра и заткните ее пальцем или специальной пробкой. Проверните коленчатый вал до тех пор, пока не появится давление, которое выдавит пробку или не воздействует на палец. Затем поворачивайте до тех пор, пока одна из меток не встанет напротив метки газораспределителя.

Снимите распределитель и проверьте ротор. Наружный контакт должен быть повернут в сторону первого цилиндра. После совмещения меток проведите воображаемую линию параллельно оси мотора. В случае, когда этого не получилось, нужно вывернуть гайку распределителя вытащить трамблер и самостоятельно проверните ротор в требуемое положение. Соберите на место все элементы, но не затягивайте сильно крепежную гайку.

2. Возьмите контрольную лампу и подсоедините ее провода по следующей схеме: первый на выход катушки, где, обычно, соединяется низковольтный кабель, а второй – к кузову автомобиля (на массу) и включите зажигание. Лампа, при этом, должна обязательно загореться.

3. Против часовой стрелки очень медленно проверните распределитель до тех пор, пока тестерная лампа не погаснет.

4. Выключите зажигание, затяните гайку распределителя и поставьте трамблер на место.

Существует, также, второй способ установки угла опережения. Для этого запускают двигатель автомобиля и ослабляют гайку на 13 под трамблером. Изменяя положение ротора на работающем двигателе, пытаются «поймать» тот момент, когда двигатель будет работать ровно и не попытается заглохнуть. Сложность метода заключается в том, что тут необходим хороший слух, который позволит оценить работу двигателя по звуку и достаточное визуальное восприятие.

Вот и все. Выставить зажигание сможет абсолютно любой водитель, имея минимальное представление об устройстве автомобиля.

vipwash.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *