Какой бензин заливать в форд фокус 3 – Какой бензин заливать Форд Фокус 3

Выбор марки бензина – 92, 95 или 98 (с. 74)

Какой бензин заливаете

92169

 

14,44%

95841

 

71,88%

98131

 

11,2%

Всякий29

 

2,48%

Всего 1170 голосов, последний 4 дня назад.

тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности ) … работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме… по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)…
А как у вас? может не стоит переплачивать?

Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше

Алкоголик

8 ноября 2011

Выбор марки бензина – 92, 95 или 98


Fetuchini

15 сентября 2017



NolloN
Сарказм?

Я вроде не призываю тут к жалости или какому-то пристальному вниманию к моему автомобилю, а пытаюсь предостеречь людей, потому что один смолчит, второй смолчит , а третий также налетит.ИМХО.

Darina147

15 сентября 2017


1


Fetuchini

Между прочим спасибо за смелость. Все молчат, делают вид, какой ОКТАН хороший производитель топлива, видимо боятся, что за их мнение – прикроют всех комментаторов. Хотя я не понимаю смысла молчания. Побольше бы вот так говорили.
У меня муж намучился с ними. Даже в суд бегал. Машина просто перестала работать. Нас эвакуировали через 1800 метров где-то, долго искали виноватых, грешить на октан упорно не хотели, но диагностика показала свое. После экспертизы и вот дело открыли.
Причём не скажу, что мы ездили на все Октановские заправки, только стабильно на одну возле дома и вот тебе результат. Поближе заправишься, подальше пешком пойдешь

Смешно и грустно.

Швейк

16 сентября 2017



цитата (Fetuchini)
Fetuchini

я ещё лет пять назад про октан в челябе писал, что это убийственная азс.

Швейк

16 сентября 2017



цитата
Все молчат, делают вид, какой ОКТАН хороший производитель топлива, видимо боятся, что за их мнение – прикроют всех комментаторов

я ещё лет пять назад про октан писал моного постов, что октан в челябе это не азс, это убийца.

zhendosff3

16 сентября 2017mobile



Добавлю свои 5 копеек. Есть две заправки октана в Невинномысске (60 км от Ставрополя), недолив имеет место, и качество бензина оставляет желать лучшего. Чек не горит, но машина просто не едет + мотор прям “потрухивает” на холостых. Она в принципе итак не бежит со своими 125 л.с, а после заправки на октане вообще печаль.

Sponecat

17 сентября 2017mobile



Сугубо странный вопрос у меня возник… Заливная горловина у наших тачек случаем не специфичная в том плане что бензин на автомат когда ставишь он проливает его за счёт сильного напора?! И приходится потихоньку лить…

NolloN

17 сентября 2017mobile

Sponecat
Проливает когда заправщики пытаются “с горкой” налить. Я всегда говорю “только до первой отсечки” и тогда все гуд.

Sponecat

17 сентября 2017mobile



NolloN
Там узкий диаметр патрубка что ли, поэтом под высоким давлением не успевает заливаться?

Vortex

22 сентября 2017

После очередной заправки Лукойл 95 Экто заметил, что машина стала тугой, даже на нейтралке, если педаль топнуть, очень медленно раскручивается мотор. А утром, пока листья смахивал, обратил внимание, пока кат не прогрелся, вонище кислятиной, как от бензина с большим количеством МТБЭ. Вот, и кончился чистый 95-й… Попробую сменить АЗС, а на этой по случаю посмотрю паспорт качества. Либо Лукойл скурвился, либо снова здравствуй франшиза…

Швейк

22 сентября 2017


1


цитата
Либо Лукойл скурвился

ну в Миассе я это заметил ещё два года назад, поэтому перешёл на газпром, и дешевле и машина нормально на 92м едет.

KentKent

22 сентября 2017


2


Всем Здрасте!
Протестировал своего ФФ 3 универсал 13 года, 2.0GDI, P.S., 66 000 км., как будет переваривать бензин с разными октановыми числами. Катал и город, и трассу. Бензин всегда Лукойл 92, 95, 98-100 (если был в наличии).
Разницы никакой не почувствовал ! Двигатель всегда работал ровно, не троил, не вибрировал (холодный, горячий), изменений в расходе вообще не увидел. Единственное, только, 92 понравился из-за его цены Но остался на 95, потому что степень сжатия данного мотора 12.

Vortex

23 сентября 2017



KentKent
Разница чувствуется на мкпп, когда сам сцеплением работаешь. Причем, бывает, что в режиме трогания лучше, но не едет на верхах и наоборот – трогаться мучение, но на верхах ураган!

Manul12

25 сентября 2017



цитата (Vortex)
KentKent
Разница чувствуется на мкпп, когда сам сцеплением работаешь. Причем, бывает, что в режиме трогания лучше, но не едет на верхах и наоборот – трогаться мучение, но на верхах ураган!

Именно так и есть. на мкпп с 2.0 очень чувствуется. На 100 трогается авто прекрасно и крутиться нормально. На 95 затыки при трогании.

KentKent

25 сентября 2017

Не вижу разницы мкпп, PS робот (таже механика), если только передаточные числа разные, да и мотор с изменяемым газораспределением, чтобы избегать «ЗАТУПЫ» во всех диапазонах его работы. Прокатился в ручном режиме, бензин 95, никаких затупов, что низ, что верх не заметил, тянет уверенно и бодро!

dimanoff

25 сентября 2017



KentKent
Смысл в том, что вы не работаете сцеплением, поэтому и не чувствуете.
Vortex
Manul12
Подтверждаю! Все так.

Kissendjer

26 сентября 2017



Думал, какой бензин лить в 1,6 125лс 2017 года. Думал между 95 и 98. 92 даже не рассматривал, но при аргументации к нему буду отсылки. Пришел к выводу лить 95. Аргументы:
1) Степень сжатия 11, надува нет нужен минимум 95, 98 прока нет, хуже не будет, но вот если в пробках и жарко, то вот тут реально 98 получше будет.
2) Движок разрабатывался, когда в европе уже 92 не производили, только 95 и выше.
3) В мозгах в прошивке есть выбор 92, 95, однако 98 нет,
4) В инструкции к машине, что видать чёхом переводится с одного источника для всех стран указано не ниже 95.
5) на ford.de в разделе тех.данные нашел рекомендацию для этого двигателя 95, скрин
Кстати в ПТС у меня было написана норма евро-5, а расшифровка вина дает, что евро-6 (как у немцев)
У нас в РБ весь бензин уже евро-5, так что весь бензин я рассматривал это евро 5.
В итоге я решил лить 95 бензин.

NolloN

26 сентября 2017



Kissendjer

На лючке бензобака, что пишут в Беларуси?

Kissendjer

26 сентября 2017

цитата (NolloN)
Kissendjer

На лючке бензобака, что пишут в Беларуси?


Не знаю, я машину в РФ покупал.

Vortex

26 сентября 2017



Kissendjer
Бензин у вас не Евро-5, а класс 5 в соответствии с регламентом таможенного союза.
Выложи сюда скан паспорта качества вашего 92 и 95, посмотрим.

Kissendjer

26 сентября 2017

цитата
Бензин у вас не Евро-5

Именно Евро-5, который соответствует требованиям европейского стандарта EN 228
https://mnpz.by/products/benziny-avtomobilnye
Иначе бы, ЕС его бы так лихо у нас не покупал.

Vortex

26 сентября 2017

Kissendjer
Понятно, К5, судя по цифрам, вписывается в EN 228
А фактические значения есть?

Kissendjer

26 сентября 2017



цитата (Vortex)
Kissendjer
Понятно, К5, судя по цифрам, вписывается в EN 228
А фактические значения есть?

Примерно такие и будут, по крайней мере на заправках Беларуснефти, где я и заправляюсь.

Vortex

26 сентября 2017

1


цитата (Kissendjer)
Примерно такие и будут, по крайней мере на заправках Беларуснефти, где я и заправляюсь.

Примерно такие – это какие?
Например, АИ 95 может быть ОЧМ 85,5 в одном случае с получением эфиров С5 в количестве до 10%, в другом без – это две большие разницы. Или может быть АИ92 без эфиров и спиртов, а АИ95 с добавлением по максимум – это АИ92 в который в качестве октаноповышающей присадки закинули эфиров или спиртов.

Kissendjer

26 сентября 2017



цитата ([b)
Vortex[/b]
]Примерно такие – это какие?
Например, АИ 95 может быть ОЧМ 85,5 в одном случае с получением эфиров С5 в количестве до 10%, в другом без – это две большие разницы. Или может быть АИ92 без эфиров и спиртов, а АИ95 с добавлением по максимум – это АИ92 в который в качестве октаноповышающей присадки закинули эфиров или спиртов.

Ну если они соответствую нормам, то в чем проблема? Это раз.
Теперь за конкретно мозырский бензин
На МНПЗ на одном реформинге получают катализат с октаном 93, его используют для 92 бензина.
на другом реформинге катализат с октаном 95-95, вот его уже для 95, 98 и кстати в планах МПНЗ строит реформинг для получения катализата с октаном 100.
А вообще мне как пользователю, по барабану, я заехал на заправку и залил 95 бензин с уверенностью, что он отвечает требованиям и уехал.

Vortex

26 сентября 2017

2


цитата (Kissendjer)
Ну если они соответствую нормам, то в чем проблема? Это раз.

Добавление оксигенатов повышает стойкость к детонации, но снижает калорийность топлива. Эфиры и спирты испаряются, что приводит к снижению октанового числа. У нас, например, Лукойл убрал чистый 98 и теперь продает 95-й заправленный по полной эфиром С5 под маркой 100-й. Разница в цене за такой нехитрый финт более 6 руб с литра.
цитата (Kissendjer)
А вообще мне как пользователю, по барабану, я заехал на заправку и залил 95 бензин с уверенностью, что он отвечает требованиям и уехал.

С таким же успехом можно сказать – купил сливочное масло, а есть там пальмовое или нет по барабану, главное требованиям отвечает…

Kissendjer

26 сентября 2017



цитата (Vortex)
Добавление оксигенатов повышает стойкость к детонации, но снижает калорийность топлива. Эфиры и спирты испаряются, что приводит к снижению октанового числа.

Ну как бы производитель пишет, что “Гарантийный срок – 1 год с даты изготовления.” Залежалый, больше года, бензин купить задача уже сама по себе не тривиальная

Kissendjer

26 сентября 2017


-3


Vortex
Т.е. про разные установки реформинга под катализат с разным октановым числом вы опустили?!
И купить бензин, который больше года ждал покупателя это в РБ надо умудрится.
Я вот теперь не понимаю, что вы хотите мне доказать, я вам рассказываю про ситуацию с бензином в моей стране. У вас в вашей стране может быть иначе, я не в курсе. Может у вас все так и есть, как вы пишете.
И обратите внимание на мою форму обращения к Вам!

skyrat

26 сентября 2017


2


Kissendjer
Он всего лишь попросил документы на бензин и рассказал как может быть на самом деле.

Vortex

26 сентября 2017

4


цитата (Kissendjer)
Т.е. про разные установки реформинга под катализат с разным октановым числом вы опустили?!

Нет, не опустил, Вы, просто, читать не умеете илине хотите понимать. Есть выбор бензина с МТБЭ и без, это можно посмотреть в фактических значениях в паспорте качества. Собственно, переплачивать за более дорогой бензин, который сделан с использованием МТБЭ не имеет смысла, если оба они удовлетворяют требованиям двигателя. Если минимальный бензин доступен только с МТБЭ – вариантов нет.
цитата (Kissendjer)
И купить бензин, который больше года ждал покупателя это в РБ надо умудрится.

Есть такое значение – индукционный период, который также указан по Вашей ссылке – 360 мин, фактический в паспорте качества, больше 400 мин не встречал. О каком сроке годности идет речь, нужно поднимать другие стандарты. Он для конечного потребителя значения не имеет.
цитата (Kissendjer)
Я вот теперь не понимаю, что вы хотите мне доказать, я вам рассказываю про ситуацию с бензином в моей стране. У вас в вашей стране может быть иначе, я не в курсе. Может у вас все так и есть, как вы пишете.

Вы спросили, я вам отвечаю, как выбрать бензин. Но, вы оказывается все лучше знаете – заливайте, что попало. Двигатель производят в России, в России рекомендуется мин АИ92-К5 по ТР ТС 013/2011
цитата (Kissendjer)
И обратите внимание на мою форму обращения к Вам!

С таким обращением Вы не по адресу

ffclub.ru

Выбор марки бензина – 92, 95 или 98 (с. 62)

Какой бензин заливаете

92169

 

14,44%

95841

 

71,88%

98131

 

11,2%

Всякий29

 

2,48%

Всего 1170 голосов, последний 4 дня назад.

тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности ) … работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме… по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)…
А как у вас? может не стоит переплачивать?

Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше

Алкоголик

8 ноября 2011

Выбор марки бензина – 92, 95 или 98


Швейк

23 сентября 2016

4


mt762
а у меня 1.6 85 езжу на 92м и никакой детонации нет, может у меня не фф3? а написано на лючке 95…может, мне на всех АЗС под видом 92го продают 95й? стоило бы почитать теорию дружище. ну без обид…стойкая детонация разрушит двигатель за секунды…а вот разовая вреда не приносит…иначе как объяснить, что человек почти 200000 проехал с детонацией при страгивании, и двигатель в хорошем состоянии? вот я 140тыщ проехал на 92м, масло не жрёт, тяга нормальная, расход по трассе 5 литров, у чего ещё надо? вот по городу сейчас езжу, расход 6.4…когда двигатель работает к близким к детонации режимам, мозги обогащают смесь…ты думаешь, что если я залью 95й, то у меня расход по трассе будет 4.5? а 98й будет 4? ведь, по теории на низкооктановом топливе должна обогащаться смесь…так что неубедительно…поставьте мне ещё один минус пожалуйста

mt762

23 сентября 2016



Vortex
УОЗ задирается мозгами и если они больные, то и слышна детонация, хотя бы кратковременная. А если считать,что это так и должно быть и ездить с этим, то мозги больные не только у авто.

mt762

23 сентября 2016


-1


Швейк
Читал. Ни одна теория не говорит о пользе детонации. А вообще не пойму, к чему это ты о расходе, о 95? У тебя детонация есть? Ты же пишешь,что нет. Тогда о каких 200000 твоя статья? Внимательней прочитай, что я писал.

Vortex

23 сентября 2016

цитата (mt762)
Vortex
УОЗ задирается мозгами и если они больные, то и слышна детонация, хотя бы кратковременная. А если считать,что это так и должно быть и ездить с этим, то мозги больные не только у авто.

Ну, да. Все больные на голову – мозги машины, мозги инженеров. Все, кроме тебя?

Швейк

23 сентября 2016



цитата
огда о каких 200000 твоя статья? Внимательней прочитай, что я писал.

читать надо внимательно! Я писал, что у моего друга фф2 рестайл 1.8 125, он проехал почти 200тыщ. и с самого начала у него была детонация при страгивании на 95м!!! вот цитата из статьи “допускается кратковременная детонация (три-четыре “стука”) – это даже лучше, чем ее полное отсутствие.” статья http://wiki.zr.ru/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%B…D%D0%B3 вот при такой детонации, кольца поршневые вряд ли залипнут…ну это уже другая история…

mt762

24 сентября 2016



Vortex
Ты не понял. Я говорю не о мозгах инженеров,а о мозгах владельца авто. Более подробно позже отвечу Швейку. Почитай обязательно, дамаю, будет полезно.

trubach45

7 октября 2016



Не устану поддерживать Швейка!!! 1.6-105, ПРОБЕГ 173000км, масло не жрет, детонации не слышал НИКОГДА, расход по трассе при 90-100 -6,1 и ниже!!! БЕНЗИН ТОЛЬКО 92-й!!!

Швейк

9 октября 2016


1


trubach45
у меня от 92го бензина рейка рулевая застучала, что делать? всё пропало шеф, жизнь кончена.. да простят меня модераторы.

Drop2017

9 октября 2016



цитата (trubach45)
Не устану поддерживать Швейка!!! 1.6-105, ПРОБЕГ 173000км, масло не жрет, детонации не слышал НИКОГДА, расход по трассе при 90-100 -6,1 и ниже!!! БЕНЗИН ТОЛЬКО 92-й!!!

Бананы из ушей вынь. Детонация как несколько щелчков при трогании слышна иногда даже на 95 у вторых фокусов. На третьих это подправили.
Неиисякаем поток дурачков считающих себя умнее производителя. От нищеты всё-объяснимо.

Drop2017

9 октября 2016


-1


цитата (Швейк)
– это даже лучше, чем ее полное отсутствие.”:)

Сам придумал? Или остался в 60-70х годах, когда на моторах не использовалась например клиновидная форма камеры сгорания для недопущения детонации? Тогда и ставился МЗ по слуху- в 2-3 стука при наборе скорости от 40 вроде.
Просто поражает безграмотность и безапеляцинность некоторых тут индивидуумоф, захвативших своим долгим пребыванием и тогда АВТОРИТЕТОМ неокрепшие умы тупого стада.
Реалное стадо баранов!

[email protected]

9 октября 2016



цитата (Drop2017)
Сам придумал? Или остался в 60-70х годах, когда на моторах не использовалась например клиновидная форма камеры сгорания для недопущения детонации? Тогда и ставился МЗ по слуху- в 2-3 стука при наборе скорости от 40 вроде.
Просто поражает безграмотность и безапеляцинность некоторых тут индивидуумоф, захвативших своим долгим пребыванием и тогда АВТОРИТЕТОМ неокрепшие умы тупого стада.
Реалное стадо баранов!

А вот и мессия, ну наконец-то! А то стадо баранов уже не знает за кем итди! Вот только можно подробнее про использование клиновидный камер сгорания на бензиновых двс и применительно к форду, если можно?!

Швейк

9 октября 2016


1


цитата
Просто поражает безграмотность и безапеляцинность некоторых тут индивидуумоф, захвативших своим долгим пребыванием и тогда АВТОРИТЕТОМ неокрепшие умы тупого стада.
Реалное стадо баранов!

информация взята из интернета… но 3-4 стука всегда на фф2 при страгивании присутсвует, что соответствует дейстивтельности информации из интернета… я ещё когда в лётном училище двигатель изучал АШ-62 ИР то преподователь говорил, что небольшая детонация полезна тем, что не позволяет образовываться отложениям на деталях ЦПГ…Drop2017 а тебя не смущает, что человек проехал на машине уже 170 тыщ и никаких проблем, когда движок априори у производителей расчитан на 250 тыщ… так что один небаран проедет 250 на 95м и баран проедет столько же…вот только один денежные средства использует на более нужные вещи, нежели в угоду производителю…и между прочим новый форд 3 уже официально на 92м может ездить…а СЖ таже самая между дрочим так что ты просто оскорбляешь людей, ничем не подтверждая…так воздух сотрясашь, прикрываясь руководством по эксплуатации…тебе очевидно ничего не известно что иногда бывают сговоры заинтересованных лиц…ну если ты кристально честный человек и живёшь вне общества…ибо в том обществе где ты живёшь, никто даже взяток не берёт… ну если мент и гаишник или ещё кто берёт взятку, то уж производители авто в нашей стране запросто могут подправить чего то в руководстве…по ооочень большой просьбе владельцев НПЗ и АЗС…ну ну верь наивный мальчик в простоту и доброту людей…а я ж старенький…я не верю… спроси у папы к примеру: думал ли он, что развалится СССР, он думал, что кпсс будет вечно…но всё куда то девалось… вот америкосы они по честному, они в точно такой же фф 1.6 рекомендуют лить 92й…ну да…они ж тупые американцы…и ты веришь в это…а я к примеру имею дело с медицинским оборудованием из США и скажу, что сравнитть можно только с японским…европейское всё как и наше фуфло по сравнению с ихним…ну так мысли вслух…а ты продолжай кормить азс и нпз…у тебя же бабла очевидно немерено, куда нам нищите из лупандов…

Швейк

9 октября 2016



цитата
А то стадо баранов уже не знает за кем итди!

проблема детонации при СССР к примеру в авиадвигателях решалась просто, тетроэтилсвинец…но про клиновидные поршни тоже хочу услышать…до такого даже амеры и японы не додумывались в своё время…чую тут на форуме нобелевкой запахло

EGORKAJA

9 октября 2016



цитата
про клиновидные поршни тоже хочу услышать..

Ребенок видимо имел ввиду ” клин двигателя ”

Швейк

9 октября 2016



цитата
От нищеты всё-объяснимо

от сумы и тюрьмы не зарекайся…мало ли чего…а то глядишь, на дырявой копейке придётся ездить или на инвалидной коляске…ибо бедность не порок, и тот кто глумится над нищими, тот рано или поздно до глумится…факт. не гневи небо…мистер противоречие…сам то понял чего написал?
цитата
Детонация как несколько щелчков при трогании слышна иногда даже на 95 у вторых фокусов. На третьих это подправили.
подправили чего? бананы или уши? как была СЖ одинаковая на ФФ2 и ФФ3 так и осталась…мож клиновидные поршни поставили, очень интересно…прежде чем так писать, подумай… а уж потом пиши…так чё там поправили в фф3?

Швейк

9 октября 2016

IURIK
сейчас поди в гугле ищет, чего сморозил…ещё голову ломает, над словом тетраэтилсвинец…прикинь к примеру бензин Б91/115 это 92й бензин за счёт тетраэтилсвинца приравнивается по детонационной стойкости к бензину с ОЧ 115… а теперь прикинь, что в стране гулагов, где сотни тысяч людей сгноили на строительстве беламорканала, будут изобретать какие то клиновидные поршни, когда решается проблема копеечной темой…об экологии как и о людях в те времена никто не думал…вот жесть…да ладно, добро пожаловать так сказать в наш клуб баранов… да забыл бензин Б91\115 ещё во время второй мировой войны выпускали…а может ещё и раньше…

Manul12

9 октября 2016mobile


1


Швейк
Ну к примеру на ф.ф3 2.0 СЖ 12:1, непосредственный впрыск.

Швейк

9 октября 2016


-1


цитата (Manul12)
Швейк
Ну к примеру на ф.ф3 2.0 СЖ 12:1, непосредственный впрыск.

на фф2 1.6 и на фф3 СЖ 11 по бумажке…по факту 10.48…речь то шла у нас именно об 1.6…про двушку мы не говорим, хотя у амеров рекомендуется в двушку с СЖ 12 лить 92й

Manul12

9 октября 2016mobile



Швейк
Не знаю что там амеры рекомендуют!) И какой 92-ой!)))

Швейк

9 октября 2016



цитата (Manul12)
Швейк
Не знаю что там амеры рекомендуют!) И какой 92-ой!)))

так я ещё в начале этой темы выкладывал, что и как…ну на лючке у них написано AKI87 regular…гугл тебе в помощь…и тему почитай сначала…

Manul12

9 октября 2016mobile



Швейк
Я знаю что это такое!!! Гуглить мне не нужно!)))

FICUS 1

9 октября 2016


1


Manul12
с ним лучше не спорить, это главарь секты адептов 92-го

Швейк

9 октября 2016



FICUS 1
знаток однако, сам то поди из саентологов? колись

EGORKAJA

9 октября 2016



цитата (FICUS 1)
Manul12
с ним лучше не спорить, это главарь секты адептов 92-го

Почему сразу секта ? Если ты не как стадо , то значит секта ? У каждого свое мнение , хочешь хоть авиационный бензин заливай , твое дело .

FICUS 1

9 октября 2016


1


IURIK
в двигатель 2.0 GDI нужно заливать 95-ый и выше.

skyrat

9 октября 2016



FICUS 1
В США разрешается 92 если перевести на наш их AKI87. Чо опять по кругу одно и тоже.

EGORKAJA

9 октября 2016


-2


цитата (FICUS 1)
IURIK
в двигатель 2.0 GDI нужно заливать 95-ый и выше.

Мне все равно что нужно заливать в ваш двигатель , я заливаю во все автомобили 92й уже на протяжении 17 лет , главное качественный 92 й на проверенной заправке , и проблем ни каких нет , свечи до сих пор работают как новые , при пробеге 61 тыс , двигатель не трясет на холостых , расход такой же как на новом авто был , детонации нет ( на втором фокусе очень отчетливо прослушивалась хоть на 92м . хоть на 95м , при чем на 95м зимой хуже заводилась чем на 92м ) , со светофора всегда в первых рядах выезжаю , не смотря на то что двигатель задушен до 85 л с .

FICUS 1

9 октября 2016



IURIK
92-ой при СЖ 12:1, ну-ну, тогда и масло как дилеры раз в 15 т км меняй

Vortex

9 октября 2016

FICUS 1
У Мазды Скай-актив вообще 14:1 и 92-й переваривает. Фикция все это. Степень сжатия-то 12:1, а компрессия при этом всего 12,5 атм. У предшественника степень сжатия была 10,8:1, а нормальная компрессия в районе 16-17 атм.
Они называют степенью сжатия изменение объема только камеры сгорания, при этом, на такте сжатия, держат открытым впускной клапан, т.е. не сжимают смесь, а выпускают её во впускной коллектор, реальное сжатие начинается не с нижней точки, а когда клапан закроется. Вот, и весь фокус.

ffclub.ru

Выбор марки бензина – 92, 95 или 98 (с. 2,3)

Какой бензин заливаете

92169

 

14,44%

95841

 

71,88%

98131

 

11,2%

Всякий29

 

2,48%

Всего 1170 голосов, последний 4 дня назад.

тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности ) … работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме… по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)…
А как у вас? может не стоит переплачивать?

Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше

Алкоголик

8 ноября 2011

Выбор марки бензина – 92, 95 или 98


FF_Stranger

24 января 2012



Читаю сию тему т.к. имею возможность заправляться на халяву (предприятие предоставляет) 92-ым. До нынешнего Фокуса почти 10 лет откатал на 2,5 литровой Бэхе, заливал только 92 (халява ведь). Но у старушки стандарт был – Евро-4.
Пробег сейчас – 2600, заправлялся только 95 (на Лукойле и Agip) и что смущает: на чеках ведь прописано – ЕВРО-4.
“Инженеры-нефтянники” объясните- какое же “евро” мы все-таки льем?

filin2005

26 января 2012

3


Уважаемые, читаю и удивляюсь – зачем тут “принижать” друг друга. В личке блещите знаниями. Тут высказал мнение и всё!!!

Личный опыт:
Был Лансер Цедиа (Японец) 2002г. 1,8 – 130л.с. из добрых побуждений и наличия халявы заправлял 95. Обратил внимание, что на холодную стучат клапана. Долго ломал голову – ребята предложили залить 92. Залил и стук пропал.

Что имеем – FF3, требования к 95. Тогда кто мне объяснит следующее: Почему в IDS заблокирована функция автозапирания дверей а функция изменения октанового числа с 95 на 91 (именно 91) и на “без определения ОЧ” доступна к изменениям?. А потому-что производитель хочет получить очередную звёздочку на грудь в номинации “безопасность” и в номинации “экология”. Если это доступно, значит не запрещено а предусмотрено заводом изготовителя.

Считаю, что ЕВРО-3, ЕВРО-4 и ЕВРО-5 это “заточка” на экологию и не более того! Дело каждого как относится к природе – матушке и что он хочет от авто. А бензин нужно подбирать под конкретный движок отдельно. Высокое ОЧ – тоже не хорошо, могут быть последствия в виде прожжённых клапанов (как пример – не утверждаю). Но и низкое ОЧ – тоже ни к чему хорошему не приведёт!
Споры – бессмыслены!!! – Уважайте друг друга!

Bosoi

26 января 2012


4


Интересная инфа про бензин, я уже как то писал в одной из тем-ГОСТ Р 51105-97 В этом ГОСТе есть интересные цыфры, 95 бензин: октановое число по исследовательскому методу-95,0 ; октановое число по моторному методу-85,0. Вот если классифицировать бензины по моторному методу определения октанового числа у нас выше 88 бензина не выпускают ВООБЩЕ) Кому интересно спросите про этот гост у любого поисковика в сети. Как сейчас пишут названия бензинов на колонках? Аи-95, Аи-98… букавка и обозначает метод определения ОЧ, если она есть то определение ОЧ проводилось исследовательским методом. А видел кто на бензоколонках без этой буквы? Видели, только наверно те кто постарше и ещё в СССР, только там цифры были другие, А-76 например, сейчас это 80. И это наводит на мысль, а стоит ли пользовать 92? По моторному это 83. А моторный метод определения ОЧ более жёсткий, ну или по мне более правильный. Конструкторы форд, наверно заложили в конструкцию двигателя, точнее в прошивку контроллера поправку на наш пытливый ум, и местами хреновый бензин, при появлении детонации датчик детонации отработает и мозги поправят угол зажигания. Не факт, что со временем двигатель выйдет из строя, просто в процессе эксплуатации на низкооктановом топливе мы всёравно заметим изменения, просто спишем мы это на большой пробег, или на опять же плохую заправку. Кстати, октановое число- это показатель детонационной стойкости бензинов, численно равный процентному содержанию изооктана (ОЧ=100) в такой его смеси с нормальным гептаном (ОЧ=0) которая по своей детонационной стойкости эквивалентна испытуемому топливу в стандартных условиях испытания.

Kurtz2

6 февраля 2012


2


http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666

Народ, отпишитесь, стоит ли через IDS выставлять октановое число 91? Много ли таких людей? Впечатления, отзывы, расход. По своему опыту скажу что мой авто (105 л.с.) лучше всего едет на лукойле-спорт 98, который в Спб далеко не самый дорогой, а вот несте и стаойл 98 по 40руб/литр вообще никак не впечатлил. Если бы не подсел на Луки, то вообще сказал бы что разницы в 95 и 98 нету.
P.S. прошу не счесть рекламой, сам никаким образом к топливному бизнесу не имею и работаю совершенно в другой отрасли

igor1307

3 марта 2012



LexaM

спасибо за цитирование…но сначала прочти статью http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666…далее реши для себя…хочется ли бензин с октановым числом ниже рекомендованного …

Atos

4 марта 2012

Первая заправка – 98Ultimate. Собираюсь обкатывать двигатель на этом бензине. Потом исключительно 95 Экто/Ультимейт. Проездил с новья на Приоре на таком бензине, к 100 тысячам пробега идеально чистый бак и форсунки. Ни одного Джеки Чана за весь пробег. ( Как ведет себя Приора на 92м бензине не знаю, не ездил ни разу. Считаю, что при степени сжатия в 11, это чревато для двигателя.)

Kotich

5 марта 2012



Первый бак изъездил 95. Следующий залил 98. ИМХО лучше дело пошло (а может просто приработался) Но с тех пор лью только 98. Ниче не плавает, все заводится. Когда посвистит, когда погудит, а когда и просто заведется (эт в морозы)… а прогреется – все ок. А что касается разницы – полтинник на бак… я вас умоляю!

MaxDevil

6 марта 2012



Kotich
на 98м и расход меньше, так что разницы в цене особой не вижу, что 92 что 98

TANALAN

12 марта 2012



А У меня парни, троение пропало как на 98 перешел, пожиганил я ее чуть, и теперт все ок, да и отклик на газ чуть изменился, буду капать 98


залил после 98го 95й…сравнить.теперь только 98.без вариантов.

aeronautical

13 марта 2012



Лукойл. Пермский бензин.

Отъездил 4 первые тысячи на 95 Экто.
Остальные 2,5 тысячи на 98 Спорт.
И последующую тысячу обратно на 95 Экто.

Вывод: На 95 двигатель работает намного мягче, становится эластичней. Работа двигателя на ХХ стала тише. Расход топлива по сравнению с 98 упал на 3 литра.

Т.е.: Первые 4 тысячи км на 95 бензине. Расход ~ 8.8 – 9.0 литров.
Последующие 2,5 тысячи на 98 бензине. Расход ~ 11.8 – 12.0 литров.
Вернулся на 95 бензин. Еще проехал тысячу км. Расход ~ 8.8 литров.

Делайте выводы, господа

Havok

13 марта 2012



aeronautical
Может просто 98-ой попался плохой? Я тоже экспериментировал с бензином и хотя тоже вернулся на 95-ый, но с 98-ым проблем не испытывал, даже показалось, что динамика лучше. Расход не менялся.

aeronautical

14 марта 2012

цитата (Havok)
Может просто 98-ой попался плохой?

На протяжении 2,5 тысяч км постоянно попадался плохой? а как только перешел на 95 на этой же заправке, дак с первого раза и на протяжении 5 тысяч км всегда попадается хороший?

Такой-же эксперимент сделал отец на TOYOTA Verso. Живет в другом городе за 1700 км от меня. Результат такой же как у меня. Увеличение расхода топлива на ~3-4 литра и более грубая работа двигателя, нежели чем на 95.

Havok

14 марта 2012



aeronautical
Я просто предположил. Я отъездил на 98-ом тоже довольно продолжительное время. Не могу утверждать, что стало намного лучше, но хуже точно не стало. Просто я пока решил, что жирно мне за него платить без ощутимой разницы. Не знаю какой у вас там 98-ой, в Москве он хороший.

sogris

17 марта 2012

1


Лью только 95. Просто не хочется проверять стойкость мотора к детонации или его датчиков. То что ее не слышно это не значит что ее нет. Кроме того, контроллер двигателя должен подстроиться под этот бензин, что после этого будет – не знаю. Возможно нагар на поршнях из за перегрева. В общем если льете 92, а потом что то с мотором и приедете к ОД – могут быть проблемы. Не хочу рисковать…
P.S. Кроме того, в любом случае должно быть ухудшение характеристик двигателя. Либо те же характеристики, но повышенный расход. Экономия по моему призрачная. На киа сид 1,6 разница между 92 и 95 заметна – на 95 мотор заметно веселее едет, появляется момент на “низах”. При этом еще и расход на литр меньше.

Havok

17 марта 2012


1


alekc1070
Сложно сказать. Ощутимой разницы между ними нет. Все нормальные, но это тут в Москве. Заливаю обычно ТНКшный. Всё гут.

sanek007_89

21 марта 2012



Я ездил сначала на 95 до 5000 км. потом попробовал 92 1500 км. разницы между ними не ощутил, но когда залил 98 лукойл типа евро-5 машинка стала бодрей, исчезли все провалы

TANALAN

21 марта 2012



Блин ну что за фигня ходил на 98, наслушался баек про то что, его в России в принципе не производят и он вреден присадками для катализатора и т.д. залил 95 Gdrive, утром начал троить двигун…тьфу ты

TANALAN

21 марта 2012



а на 98 бензине часы швейцарские за видывали… что лить не знаю

Havok

21 марта 2012



TANALAN
Хм, вопрос очень неоднозначный, поскольку это Россия )). Однако как показывает практика более популярный 95-ый подделывают намного чаще. 98-ой зачастую боятся подделывать, потому что на нём обычно ездят на очень дорогих машинах и в случае чего хозяину АЗС придётся несладко. Я 98-ой пробовал, всё гут.

andreandrew

22 марта 2012



С момента покупки ФФ3 1.6 125 МКПП в сентябре заливал 95, поездив около недели устал от тупизны мотора, стал заливать 98, вроде лучше стало.Потом поехав на новый год к родственникам на 2 недели заливал 95(тнк пульсар), эластичность сразу чувственно стала хуже, на высоких оборотах стала тянут какими-то рывками.По приезду домой стал опять заливать 98 на ТНК и все сразу пришло в норму(но обкатка была явно больше 1500 км, более менее динамика стала к 7000 км)

MaxDevil

22 марта 2012



обычно всегда лил только лукойл 95 (обычный), никогда проблем не было с троением, запусками..да хоть в -30,всегда все отлично.

ParAnd

28 марта 2012


1


Все пишут что меняется расход. Пробовал и 92, и 95, и 98. Да динамика меняется, расход один и тото же за неделю( примерно полтора бака), по одному и тому же маршруту. По БК тоже расход плюс минус 0,1

aeronautical

29 марта 2012



цитата (ParAnd)
 
Все пишут что меняется расход. Пробовал и 92, и 95, и 98. Да динамика меняется, расход один и тото же за неделю( примерно полтора бака), по одному и тому же маршруту. По БК тоже расход плюс минус 0,1

После смены бензина с одного на другой (с 95 на 98, или с 98 на 95 и т.д.), делайте полный сброс расхода топлива/средней скорости/одометр в бортовом компьютере.

FortRoss

6 апреля 2012



ездил на 95отм на предыдущем фокусе и на этом езжу так же на 95-м. Заправляюсь только на заправках вертикально-интегрированных ТНК, при наличии 100-ной уверенности, что это не франшизная заправка. Посмотреть адреса собственных заправок таких компаний можно у них на сайтах. Например, Лукойл у нас в регионе не представлен, хотя заправки под этот бренд есть. Но на сайте их нет (в отличие от соседней Новосибирской области) – стал-быть франшиза, а посему – мимо

MaxDevil

6 апреля 2012



FortRoss
я конечно понимаю, что у нас в россии все на все наплевать…но франшиза подразумевает выполнять точные предписание от головы..т.е. если на лукойле- франч. разбодяжат привезенное топливо и потом об этом узнает головная компания (ну мало ли, пожалуется кто нибудь, проблемы с мотором у кого возникнут) то у франчайзи будут проблемы..ну по крайней мере так должно быть. У нас тоже нету официальных заправок лукойл, но стараюсь заправляться только на них.

Dmitriy_spb

15 апреля 2012



Форумчане, все никак не могу разобраться, у меня 2,0 ПШ, решил заправляться тока на лукойле так как на дальняк из питера в москву и в нижний новгород куда я езжу часто, только из приличных есть лукойлтпо пути, так вот вопрос в чем фишка: лью 95 евро работает на холостых ровно, иногда тряхнет его не сильно и все, но не едет нормально, лью 95 экто его подкалбашибает постоянно на светофорах, но в разгоне хорош и в отклике на педаль газа тоже! на крышке написано min95 супер, премиум, значит имеется в виду всякие Экто-лукойл, ультимейт BP, G-drive газпром, но чего то не любит мой движок такие, трясет его!!! в чем все-таки разница 95 и 95 экто, ведь обычный евро который на лукойле стоит меньше, чем на менее именитых заправках!

PrAvAvOy

18 апреля 2012



цитата (andreandrew)
Во вторых двигатель с ЕВРО-5 под него не предназначен

Лью исключительно 95 , но по чеку ГПН


В чем суть ЕВРО 5?

kambster

18 апреля 2012

По чеку у Вас бензин Евро-3.

Бензин Евро-5 помимо всего прочего содержит значительно (на порядок) меньше серы, чем Евро-4 и тем более Евро-3.
Содержание серы влияет на работу форсунок двигателя и катализатора, как я понимаю.

Не знаю как в Челябинске, но в СПб бензин Евро-5 я видел только на Лукойле и только 98 Экто Спорт.

9 человек сейчас в теме


ffclub.ru

Ford Focus 3 какой бензин заправлять

Форд фокус 3, 1.6,. 92 или 95 какой заливать?Роснефть.

Какой заливать бензин в авто 92 или 95

фишка с заливной горловиной ford explorer v

Ford Focus 2.Обучающие видео.Как заливать бензин.

Форд фокус 1.6 и подбор масла

Система Ford Easyfuel

Какой бензин лучше заливать 92 или 95

Почему теряется тяга при разгоне Форд Фокус. Сколько заправлять хладагента в кондиционер фф2.

Реальный расход топлива Форд Фокус 3

Проблема Форд Фокус, решена?

Также смотрите:

  • Hacked By Shade
  • Эмулятор датчика кислорода Форд Фокус 2
  • Как менять магнитолу Форд Фокус 2
  • Форд об обучении персонала
  • Угнал полицейский Форд
  • Правила тома Форда
  • Подушки глушителя Форд Фокус
  • Амортизатор Форд Фокус 2004
  • Ford Focus подорожал
  • Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Ford galaxy
  • Форд ф 450 платинум
  • Ремонт клапана imrc Форд Фокус 2
  • Форд куга на аи92
  • Расчиповка двигателя Форд Мондео
  • Мировой рынок и компания Форд
Главная » Клипы » Ford Focus 3 какой бензин заправлять

fordport.ru

Кто заливал 92 бензин – Focus 3

Кто заливал 92 бензин – Focus 3 – Ford Club UkraineПерейти к содержанию

Уважаемый посетитель форума!
Наш форум существует за счет рекламы.
По этому просим отключить ваш боокировщик рекламы.
Будем очень признательны.

Albatronic   

  • Новичок
  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:vjcrdf
  • Автомобиль:Ford Focus 3 Хетчбэк белый 1.6
  • Страна:Украина

NETpeзвый   

  • Прописался
  • Пользователи
  • 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев
  • Автомобиль:Escort-Универсал (98), белый, 1.3
  • Страна:Украина

Maxer   

  • Супер-писатель
  • Пользователи
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Автомобиль:Ford Kuga 2.5T Black
  • Страна:Украина

Albatronic   

  • Новичок
  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:vjcrdf
  • Автомобиль:Ford Focus 3 Хетчбэк белый 1.6
  • Страна:Украина

Orel   

  • Злобный флудер 🙂
  • Форд-клуб
  • 6 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город: Киев, Лесной
  • Автомобиль:Ford Focus-2 1,6 Trend/ Ford Fusion 1,4-Rip 🙁
  • Страна:Украина

Focusovich   

  • Флудер
  • Пользователи
  • 8 088 сообщений
  • Город:2007
  • Автомобиль:Focus Ghia Cabrio Style 1.6 Ti-VCT,07 Fusion Ghia 09, Kuga ST 2.5T+Chip Individual White Magic 240PS/417NM
  • Страна:Chernovtcy

Albatronic   

  • Новичок
  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:vjcrdf
  • Автомобиль:Ford Focus 3 Хетчбэк белый 1.6
  • Страна:Украина

Albatronic   

  • Новичок
  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:vjcrdf
  • Автомобиль:Ford Focus 3 Хетчбэк белый 1.6
  • Страна:Украина

Orel   

  • Злобный флудер 🙂
  • Форд-клуб
  • 6 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город: Киев, Лесной
  • Автомобиль:Ford Focus-2 1,6 Trend/ Ford Fusion 1,4-Rip 🙁
  • Страна:Украина

vdv444   

  • Пользователи
  • 2 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:Ford Focus 3, белый, хетч, 1,6 (125л.с.)
  • Страна:Украина

ford-club.ua

Каким бензином лучше всего заправлять Форд Фокус?

Форд Фокус 3 — один из самых технологически продуманных авто в своём классе, представляющийся многим, прежде всего, как утилитарная и очень удобная «тачка» для повседневной эксплуатации.

Машины марки «Ford Focus» подходят под разные возрастные категории людей с
разными запросами.

Но каким же бензином их лучше всего заправлять? Среди владельцев данного авто разводятся неутихающие полемики о насущном вопросе. Чем же кормить их железного любимца?

С точки зрения одних лучше заливать бензин, у которого цена выше, дороже, стало быть, он получше, и к тому же двигатель целее будет.

Со стороны других противоположные высказывания — оптимальный вариант тот, который подешевле, так как для многих людей экономия в приоритете. Ещё одна сторона участников споров выступает за качество топлива, не склоняясь ни к одному, ни к другому варианту.

Собранные все утверждения, убеждения и высказывания наводят на мысль о производителях бензина. По доводам, приведёнными специалистами, работающими на НПЗ (нефтеперерабатывающий завод), можно сделать вывод, что все добавки в виде октанового числа контролируются и формируются с учётом ГОСТа.

Вы спросите всё-таки: а какой же «бенз» заправлять: 92, 95 или 98?

Самым оптимальным решением будет отдавать предпочтение той марки бензина, которую установил производитель транспортного средства.

А вдруг и это будет интересно:

myfords.ru

Выбор марки бензина – 92, 95 или 98 (с. 10,3)

цитата
VDV Что касается именно бензинов, то там написано, что нужен минимум Регуляр 87 (это наш 92-й) и меньше 87 использовать нельзя. Строчкой ниже там написано, что для получения лучших характеристик используйте топливо Премиум (а это как раз наш 95-й).

Так я как раз использую именно РЕГУЛЯР АИ92, т.е. Е87, согласно инструкции, но в нашей инструкции, написано: Используйте только неэтилированный бензин с октановым числом не менне 95.
Вот такой вот перевод получился…если перевести на язык янки, то они должны читать…используйте ТОЛЬКО бензин Е90. а это уже пистолет из другой колонки.
ИТОГ: нарушение прав потребителя( перевод должен точно отображать информацию производителя), и дискриминация, т.е. американца за то что он ездит на 92м не снимут с гарантии, а русского снимут…Ну, да русским не привыкать чувствовать себя людьми второго сорта, америкосы снова рулят…
Для особо умных и одарённых добавлю, что Степень сжатия на американских фордах точно такая же что и на российских, ибо двигатели к фордам не в России делают…
И хочется очень ржать по поводу биотоплива в русской интрукции, люди добрые, где в России есть биотопливо, кроме навоза? АУ, ау…отзовитесь…ещё скажите, что русскую сборку в США где биотопливо есть кто то купит…точно, ржу нимагу…
Ну ладно, умники жду ваших издёвок в мой адрес, мол в США воздух другой поэтому и степень сжатия не приводит к детонации…Или мерзкий американский форд специально в инструкцию написал Е87, чтобы гробили движки на радость всему прогрессивному миру, может это даже массонский заговор, лить в американские форды 92й бензин, чтоб быстрее рухнула экономика америкосов…снова, ржу…нимагу А если, серьёзно так понятно откуда ветер дует, как я и писал ранее, прихоть наших купи-продаек…читайте договор-купли продажи, там не только по бензину с гарантии снимают, ещё и по дорожному покрытию несоответствующему гост, а таковых у нас… пруд пруди…

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *