Как снять ремень – Мужской кожаный ремень с автоматической пряжкой

Содержание

как снять ремень видео Видео

4 лет назад

Скидка ⭐ 10% по промо-коду – YOUTUBE10 Обзор ремней с автоматической пряжкой из натуральной кожи. Описание…

4 лет назад

ПРИОБРЕТАЛ ТУТ – http://ali.pub/kgo4z и http://ali.pub/lbdfs ======================================================== 7% СКИДКА на ВСЕ …

3 лет назад

Как заменить ремень ГРМ, а также ролики на 16-кл. автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112 с двигателями 2112 и 21124. http://remont-vaz2110.r…

2 лет назад

Как снять ремень генератора Audi A6 C5 (V6), двигатель 2.4 бензин. Самое короткое видео по снятию вспомогательного…

4 лет назад

Частой причиной неисправности стиральной машины является механическое повреждение ремня. В этом случае…

3 меc назад

Грузоперевозки: http://казанские-газели.рф/ Инстаграм: https://www.instagram.com/albert_rs91/ Страница Вконтакте: https://vk.com/albert_r…

2 лет назад

Музыка – Neosense – tribal house https://www.youtube.com/channel/UCHvbNBmj0jJevNlPmZF94dg Замена ролика натяжителя ремня генератора ( не ГРМ…

2 меc назад

В этом видео вы увидите подробно как заменить ремень генератора автомобиля своими руками . …

2 нед назад

Снятие приводного ремня генератора и натяжного ролика Шкода Октавиа Тур. Внимание! Будьте осторожны и…

2 лет назад

Реферальная ссылка для работы в LYFT, бонус до 630$______ DZMITRY497662 Для работы в UBER ____ ZZYD9C бонус до 980$ Зарегистриру…

3 лет назад

Раскрываем секреты как самостоятельно быстро и просто заменить ремень на Chevrolet Aveo, (Шевроле Авео) 2/ 2007 года….

3 лет назад

Снятие вспомогательного приводного ремня Audi 100 (Audi A6) C4, двигатель 2.6 бензин. Самое короткое видео по замене…

6 меc назад

На видео будет показан процесс съёма ремней и роликов на двигателе Вольво ФШ D13A400. Видео – как снять ремни:…

4 лет назад

Установка ремня на вариатор снегохода – способ с применением ключа 1. Оригинальные ремни на снегоходы Polaris…

2 лет назад

Как снять ролик натяжителя ремня на вольво s60.

4 меc назад

Схема обводки ремня вокруг шкивов двигателя М112 и других двигателей устанавливаемых на Мерседесе W210, W211…

2 лет назад

Простой способ, как заменить приводной ремень без роликов, не снимая колеса. Здесь показываю как снять,…

2 лет назад

Видео обзор по замене ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобилях Лада Приора с 16-клапанными…

4 лет назад

Порвался ремень ГРМ на ВАЗ 2114. Заменить ремень ГРМ можно самому, ничего сложного в этом нет. Как заменить…

2 лет назад

Виды и модели ремней генератора на Приоре с кондиционером. Наша автомобильная промышленность для привода…

videoprime.ru

как снять ремень

Скидка ⭐ 10% по промо-коду – YOUTUBE10 Обзор ремней с автоматической пряжкой из натуральной кожи. Описание…

ПРИОБРЕТАЛ ТУТ – http://ali.pub/kgo4z и http://ali.pub/lbdfs ======================================================== 7% СКИДКА на ВСЕ …

Как заменить ремень ГРМ, а также ролики на 16-кл. автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112 с двигателями 2112 и 21124. http://remont-vaz2110.r…

Как снять ремень генератора Audi A6 C5 (V6), двигатель 2.4 бензин. Самое короткое видео по снятию вспомогательного…

Схема обводки ремня вокруг шкивов двигателя М112 и других двигателей устанавливаемых на Мерседесе W210, W211…

Часть 3.

Обзор по снятию и установке (замене) переднего ремня безопасности на автомобилях Фольксваген Поло Седан.

Как снять, одеть приводной ремень.

Установка ремня на вариатор снегохода – способ с применением ключа 1. Оригинальные ремни на снегоходы Polaris…

Снятие приводного ремня генератора и натяжного ролика Шкода Октавиа Тур. Внимание! Будьте осторожны и…

Грузоперевозки: http://казанские-газели.рф/ Инстаграм: https://www.instagram.com/albert_rs91/ Страница Вконтакте: https://vk.com/albert_r…

THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! https://www.youtube.com/channel/UCUhILw_wv91NwIyRB5fajsw?view_as=public Here …

В помощь тем кто хочет знать как правильно снять либо одеть ремень привода на двигателе m57.

Снятие вспомогательного приводного ремня Audi 100 (Audi A6) C4, двигатель 2.6 бензин. Самое короткое видео по замене…

Простой способ, как заменить приводной ремень без роликов, не снимая колеса. Здесь показываю как снять,…

В двоем будет удобнее. Один держит ремень, второй запускает двигатель.

Не мог найти никакой информации как снять ремень с автокресла, чтоб постирать. Даже подумал, что снять его…

На видео будет показан процесс съёма ремней и роликов на двигателе Вольво ФШ D13A400. Видео – как снять ремни:…

Оставлю это здесь, вдруг кому пригодится.

https://avtodeti.ru/avtokresla_romer/advansafix_iii_sict/ Автокресло Britax Römer Advansafix III SICT в магазине Автодети Facebook …

Как снять обшивку, знамена ремня безопасности Audi A4 B5.

THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! https://www.youtube.com/channel/UCUhILw_wv91NwIyRB5fajsw?view_as=public Here …

Как снять ролик натяжителя ремня на вольво s60.

How to remove the belt on Mercedes w210 320 cdi. Видео в кратце о том, что нужно, чтобы добраться до ремня и роликов. Процесс самой…

THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! https://www.youtube.com/channel/UCUhILw_wv91NwIyRB5fajsw?view_as=public Here …

Рено Логан почему пищит ремень генератора (как снять генератор)/Renault Logan How to remove a generator https://www.youtube.com/watch?v=W4j800E.

Меряем ремень и проверяем машину на тонких и толстых материалах, на обрыв нити и пропуски. Видео которые…

В этом видео я объясняю как снять шкив коленвала, как открутить болт который фиксирует этот самый шкив,…

Совет как снять быстро ремень без ямы и спец средств.

Как снять и заменить ремень ГРМ Фольксваген Т4 1.9 литра турбодизель 1999 года видео.

Техническое пособие по обслуживанию вариатора на квадроцикле Стелс 800G Гепард. Расскажите – было ли полезно…

Как снять и заменить обводные ремни генератора с помпой и гидроусилителя с компрессором кондиционера на…

Как заменить (снять) приводной ремень стиральной машины Бош. Из цикла самостоятельный ремонт стиральных…

силка инстаграм https://www.instagram.com/lendel.misha/?hl=ru силка ВКонтакте https://vk.com/id94247453.

Мастер-класс о том, как заменить, надеть и снять шнур (ремень) привода старинной ножной швейной машинки…

Снятие ремня. ВНИМАНИЕ! Не суйте пальцы! Не сказать что опасно, но может быть неприятно.

Конструкция механизма ремней безопасности на автомобилях ВАЗ 2110 довольно надежная и сломаться может в…

how to port forward minecraft server 1.9 gbombs 5 backdoor digimon world 3 100% speedrun dell inspiron one 2320 disassembly neutron collector minecraft ice maker 3000 don’t starve uninstall motioninjoy drivers how to install nexus 2 expansions skyrim hodilton retroarch dynamic wallpaper

debojj.net

Как снять ремень генератора?

Необходимость снять ремень генератора для его замены может появиться при постоянном свисте. Пожалуй, проблема с ремнем генератора одна из самых неприятных. Причин для свиста может быть несколько, некоторые из которых мы постараемся рассмотреть внимательнее. Эта проблема становится довольно частой, и с ней сталкиваются большинство владельцев сложной техники. Именно поэтому РТИ Поставка расскажет вам, когда следует снять ремень генератора, чтобы заменить его.

Как правило, ременная передача – один из наиболее популярных способов передачи вращения. Этот метод используется в течение долго времени и полюбился всем своей несложностью в работе.

На ремень накладывается множество функций, но главная из них – передать вращение от шкива к шкиву. Ремню склонна бесшумность в работе. Изделия высокого качества могут выдерживаться долговременные нагрузки, сглаживая толчки и рывки.

Свист ремня сложно не заметить и игнорировать. Появляется он в результате проскальзывания. Этот признак требует моментального реагирования и устранения проблемы.

Причины свиста – повод снять ремень генератора

Большинство людей при свисте грешит на плохое качество ремня и проводят замену, но иногда это не помогает. В этом случае следует провести проверку, которая заключается в осмотре:

  • целостности,
  • степени натяжения,
  • чистоты вала,
  • линий двух шкивов на смещение. 

Причинами свиста также может быть:

  • масло, которое попало на ремень или вал;
  • недостаточное натяжение;
  • неправильность линии шкивов;
  • слишком сильное натяжение ремня;
  • подшипник, который вышел из строя.

В этой ситуации процедура снятия и замены ремня не поможет избавиться от свиста. Но во многих других этого будет достаточно. Снять ремень генератора также следует, когда ремень серьезно износился и больше не держит никакого натяжения. Также необходимо быть уверенным в качестве используемого ремня. Во многом именно оно становится ключевым показателем в долговечности вашей автоматизированной техники.

Компания РТИ Поставка советует вам обращать внимание на характеристики приобретаемой продукции. Выбирая только лучшие товары, вы можете быть уверены, что системы вашей техники не дадут сбой.

Как снять ремень генератора

  1. Ослабьте натяжение ремня. Однако не забудьте запомнить то, как он располагался и за что цеплялся, чтобы позднее суметь самостоятельно заменить ремень на новый.
  2. Подберите подходящие инструменты, которые помогут вам провернуть болты.
  3. Не прекращайте проворачивание до момента полного ослабления ремня.

Работая аккуратно и внимательно, вы сможете легко снять ремень генератора, чтобы в последствии заменить его на новый

rti-postavka.ru

Как снять ремень генератора – Всё об автомобилях Лада ВАЗ

Ремень привода генератора. Виды, проблемы с ним и замена

Поддержание соответствующего напряжения в бортовой сети автомобиля во время работы силовой установки лежит на одном из элементов электрооборудования авто – генераторе. Генератор – это тот же электродвигатель постоянного тока, который работает наоборот. Если двигатель за счет подачи на него электроэнергии вращает ротор, то генератор вырабатывает электроэнергию из вращательного движения ротора. Чтобы генератор вырабатывал энергию, которая будет запитывать бортовую сеть авто, нужно чтобы его ротор вращался.

Конструктивным решением для обеспечения вращения ротора генератора, вследствие которого он вырабатывает электроэнергию, стал привод от коленчатого вала, поскольку он вращается постоянно с момента запуска двигателя и до остановки.

Привод генератора выполняется посредством ременной передачи. На коленчатом валу и роторе генератора установлены шкивы, в проточки которых и помещается ремень.

Виды ремней генератора

Для привода генератора применяется два вида ремней.

  • Первым видом приводного ремня является обычный клиновидный. Зачастую такого вида ремень применяется на авто, которые выпускались раньше. Данные ремни используются на авто, где привод от шкива коленчатого вала производился только на генератор. Недостатком такого ремня является высокая вероятность проскальзывания.

Клиновидный ремень генератора

Одним из вариантов клиновидного ремня, который пришел на смену обычному, является зубчатый. Зубчатый ремень тоже имеет клиновидный профиль, но с внутренней стороны у него сделаны зубья. Эти зубья обеспечивают улучшенную передачу усилия и меньшую степень проскальзывания. Однако он тоже используется на авто, у которых привод от шкива коленвала выполняется только на генератор.

Ремень генератора зубчатого типа

  • Вторым видом приводного ремня, который используется на авто все чаще – поликлиновой, он же многоручейный ремень. Такой ремень значительно шире клинового, но тоньше, что обеспечивает ему большую гибкость. С внутренней стороны такого ремня сделано несколько борозд, по профилю напоминающие клин, но небольших размеров. Из-за этих борозд этот ремень и получил народное название – многоручейный.

Поликлиновой ремень генератора

Высокая гибкость этого ремня позволяет использовать его для привода генератора, а также других навесных элементов двигателя – гидроусилителя, жидкостного насоса и компрессора .

Все виды ремней изготавливаются по одному принципу – основным материалом ремня выступает специальная резина, внутрь которой помещено 2-4 слоя армирующей прочной нити.

Основные проблемы с ремнем генератора

Поскольку приводной ремень генератора является гибким, то основные проблемы с ним — обрыв, сильный износ, расслоение и проседание.

Обрыв ремня случается редко, поскольку чтобы произошел разрыв армирующих нитей, нужно значительное усилие. Возникнуть оно может только при заклинивании одного из элементов, приводимого ремнем. К примеру, из-за разрушения подшипника генератора возможно заклинивание ротора с последующим порывом ремня.

Сильный износ происходит со временем, ведь поверхности ремня при передаче усилия трутся о поверхности шкивов. В итоге профиль ремня уменьшается, он все больше проскальзывает, передаточное усилие его падает и генератор перестает выдавать требуемую энергию.

Обрыв автомобильного ремня генератора

Расслоение ремня зачастую получается из-за повреждения шкивов. Нарушение геометрии шкива приводит к тому, что с одной стороны ремень интенсивно изнашивается, армированная нить выходит за края резинового материала, в итоге ремень постепенно разделяется на составные части. Произойти расслоение также может из-за некачественного материала изготовления.

Расслоение ремня генератора автомобиля

Проседание ремня тоже происходит со временем из-за износа. Изнашиваясь, ремень в диаметре увеличивается, натяжение ремня ослабевает и появляется проскальзывание. Также проседание может быть вызвано некачественным материалом изготовления. Попадание горюче-смазочных материалов на поверхность ремня часто приводит к изменению физических параметров резины, из-за чего ремень тоже может просесть.

Основным признаком проблем с ремнем привода генератора является появление сторонних шумов, в частности скрипы и пронзительный визг. Визг обычно появляется из-за проскальзывания ремня относительно шкива, которое зачастую вызвано сильным износом ремня или проседанием.

У авто, где для натяжки ремня применяется натяжной ролик, появление визга может указывать помимо износа ремня также на сильный износ подшипника ролика.

Непродолжительный визг ремня в зимнее время указывает на некачественный материал изготовления. Такой ремень при минусовых температурах значительно теряет эластичность, что приводит к интенсивному износу до тех пор, пока ремень не прогреется. Такой ремень долго служить не будет.

Проверка состояния ремня генератора

В среднем ресурс ремня составляет 50-60 тыс. км. Но продолжительность работы его во многом зависит от условий эксплуатации и качества самого ремня.

Определение состояния и уровня износа ремня зависит от конструктивных особенностей автомобиля. Но сводится это определение к визуальному осмотру ремня.

Вначале производится проверка натяжения ремня. Ремень в нормальном состоянии не должен проседать при нажатии на определенное расстояние, указанное в технической документации к авто.

Схема расположения ремня генератора

Далее визуально осматривается ремень на наличие повреждений и износ. Торчащие армирующие нити, вырванные куски резины, следы от горюче-смазочных материалов укажут на потребность в замене.

Устранить визг можно путем дополнительной подтяжки натяжения ремня. Однако если уже натягивать ремень некуда, значит он сильно изношен и требует замены .

Если установлено, что ремень сильно изношен, производится замена. Перед выполнением данной операции нужно приобрести новый ремень. Причем подбирать ремень нужно по модели авто, а также по виду ремня. Клиновидный ремень невозможно будет установить на место многоручейного и наоборот.

Замена на ВАЗ-2108

Рассмотрим, как производится замена на разных авто. Для начала возьмем автомобиль ВАЗ-2108, в котором используется простой или зубчатый клиновидный ремень.

У этого авто ремень выполняет привод только генератора и заменить его просто. Понадобятся только ключ на 17, а также монтировка.

Видео:Замена ремня генератора Ваз 2108

Вначале нужно снять отработавший ремень, для чего ослабляются гайка крепления внизу и гайка, зажимающая генератор на натяжителе. После послабления генератор подается к двигателю, сильно послабленный ремень снимается со шкивов. На его место устанавливается новый, монтировкой генератор оттягивается от двигателя, тем самым производится натяжение ремня. Удерживая монтировкой натяжение, гайка на натяжителе затягивается. После закручивается и гайка крепления генератора. После замены выполняется проверка. Если на заведенном двигателе посторонних звуков со стороны ремня не слышно, замена произведена успешно. Если появился визг – производится повторная натяжка ремня.

Замена ремня генератора на Toyota Camry

Далее рассмотрим, как производится замена на автомобиле Toyota Camry. У данного авто используется поликлиновой ремень. При этом он используется также для привода компрессора и жидкостного насоса. Для натяжки этого ремня используется специальный натяжитель.

Если производить замену по всем правилам, то потребуется снятие правого колеса, накладки и защиты картера двигателя для доступа к натяжителю.

Но некоторые любители проделывают замену, не снимая колеса. Именно для самой замены ремня откручивать ничего не нужно, поскольку натяжитель оснащен механизмом самонатяжения.

Для снятия ремня нужно ключом на 19 за головку, размещенную на натяжителе, провернуть его по часовой стрелке. Этим действием ослабляется натяжение, после чего снимается ремень с любого шкива.

Перед установкой нового ремня следует посмотреть на схему положения ремня между шкивами. Для установки его вначале накидывается на все шкивы, после отжимается натяжитель и на его ролик заводится ремень, после чего натяжитель отпускается.

Без оценки Загрузка.

Устройство генератора, ремонт генератора Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 своими руками

Генератор Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Снятие и установка ремня привода генератора Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка

Ключом «на 13» ослабляем гайку крепления генератора ваз 2110 к установочной планке.

Вращая ключом «на 10» регулировочный болт против часовой стрелки, ослабляем натяжение ремня привода генератора.

Сдвинув генератор ваз 2111 к блоку цилиндров, снимаем ремень.

Устанавливаем ремень в обратной последовательности и натягиваем его, вращая регулировочный болт ваз 2112.

При приложении усилия 98 Н (10 кгс) нормальный прогиб ремня должен быть в пределах 6–10 мм.

Диагностика электрооборудования автомобиля лада 2110. Инструкции по устранению неисправностей в системе освещения. Ремонт генератора и стартера лада 2111. Схема автомобиля лада 2112. Замена ремня генератора. Инструкции по ремонту генератора лада 2110, порядок сборки и разборки генератора автомобиля лада 2111, проверка генератора ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110.

  • Узлы и схемы электрооборудования Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112,
  • Ремонт электрооборудования Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112,
  • Снятие и установка ремня генератора Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

© Клуб отечественных автомобилей Лада. Ремонт и тюнинг Ваз (Лада) своими руками с фото.
Портал поможет выполнить работы по доработке и ремонту вашего автомобиля Ваз своими руками.

Пошаговая инструкция по замене ремня генератора

В этой статье мы с вами рассмотрим как заменить ремень генератора на автомобилях ВАЗ 2110-2112. В отличие от ремня ГРМ. снять ремень генератора гораздо проще. Замена ремня требуется в случае если ремень потрескался, либо растянулся до конца и не поддается натяжению.

Ход работ:

  1. Необходимо ослабить затяжку гайки болта нижнего крепления генератора и натяжную гайку (читаем здесь как это сделать)
  2. Ослабляем натяжение ремня.
  3. двигаем генератор в сторону двигателя и снимаем ремень со шкива генератора и шкива коленвала.

Установка нового ремня

Ставим ремень на место следующим образом: вначале одеваем ремень на шкив коленвала, а после на шкив генератора. После этого регулируем натяжение ремня и затягиваем гайки болта крепления генератора и гайку натяжителя.

Совет: рекомендую всегда возить с собой запасной ремень на случай обрыва, поскольку производители у нас сейчас сами знаете какие, это может произойти в самый неожиданный момент.

В этой статье мы рассмотрим как заменить датчик охлаждающей жидкости на инжекторных двигателях автомобилей ВАЗ 2110-2112. Итак, для работы нам потребуется — отвертка с.


  • На автомобилях ВАЗ 2110-2112 инжектор установлен выключатель (замок) зажигания типа 2110-3704005. Замок оборудован противоугонным запорным устройством, а так же блокировкой повторного включения стартера при.
  • В этой статье мы рассмотрим как проверить генератор на автомобилях ВАЗ 2110-2112. Итак, для работы нам потребуется: Мальтиметр; Стетоскоп технический; Помощник. Ход работ: Первое.

  • © 2017. Россия — ВАЗ 2110-12. Все об эксплуатации и ремонте. Копирование материалов запрещено. Использовать материалы без указания обратной ссылки на источник запрещается.

    Источники: http://avtomotoprof.ru/svoimi-rukami/remen-privoda-generatora-vidyi-problemyi-s-nim-i-zamena/, http://www.vazclub.com/vaz/2110-2111-2112/remont/elektrooborudovanie/generator/zamena-remnya-privoda-generatora.html, http://vaz2110-12.ru/zamena-remnya-generatora

    ladafakt.ru

    Как снять ремень ГРМ

    1 августа 2017 В рубрике&nbspРемонт и обслуживание авто | Нет коммент.

    Автомобиль — это сложный механизм, который подвергается постоянным разрушениям. Чтобы обеспечить оптимальную работу этой системы, следует вовремя выполнять диагностику и проводить ее ремонт.

    Зачастую сделать это без определенного опыта довольно сложно, поэтому лучше пользоваться услугами специальных организаций. Более детально узнать о таких процессах можно на сайте https://www.askan-avto.ru.

    Снимаем ремень

    Рассмотрим процесс замены ремня ГРМ на примере ВАЗ 2114. Начинается эта процедура с демонтажа этой детали и предполагает выполнение нескольких последовательных действий:

    1. В первую очередь устанавливаем автомобиль на ручник и включаем 4-ю передачу. После этого снимается защитная крышка, ослабляется и демонтируется приводной ремень.
    2. На данном этапе демонтируется шкив генераторного привода коленчатого вала. Обратите внимание, что нужно оставить болт, которым он фиксируется, на своем месте. Затем коробка передач переводиться в нейтральное положение.
    3. После этого нужно вдоль часовой стрелки крутить коленчатый вал. Длится это до тех пор, пока метка на стане параллельно средней полосе шкалы. Когда данные элементы совместились, следует проверить, параллельна ли она метке, расположенной на крышке. Выполнив эти операции, можно приступать к ослаблению ремня. Для этого откручивают натяжной ролик и демонтируют изделие.

    Установка ремня

    Процесс монтажа ремня ГРМ выполняется в несколько последовательных действий:

    • Новая запчасть одевается на шкив распределительного вала. Затем обе его ветви последовательно натягиваются.
    • Левую часть (которая не одета) ремня следует поместить за ролик и надеть на шкив. Чтобы полностью закрепить изделие, нужно провернуть систему против часовой стрелки. Выполнять эти операции нужно до полного натяжения.
    • На данном этапе коленчатый вал проворачивается на 1,5 – 2 оборота. После этого обязательно проверяется совпадение меток. В случае если это не произошло, нужно провести операцию с натягиванием ремня снова.
    • Затем откручивается коленвальный болт и шкив генератора устанавливают на свое место. По завершении вся конструкция затягивается раннее указанным крепежом. Натягивается ремень способом проворачивания ролика. В самом конце одевается ремешок генераторного привода.

    Завершается процесс запуском двигателя и проверкой работы всей системы. Если вы не уверены, что справитесь с этим самостоятельно, тогда лучше доверьте это специалисту.

    Твитнуть

    www.chevrolet-portal.ru

    как снять и установить, выставив метки правильно, периодичность, сроки и прочее

    Ременной привод газораспределительного механизма (ГРМ), впервые заменивший цепь на автомобиле в далёком 1956 году, связывает коленчатый и распределительный вал, обеспечивая их синхронное вращение. Учитывая, что ремень привода ГРМ выполняет столь важную функцию, нужно постоянно отслеживать его техническое состояние и вовремя менять. Операцию по замене рекомендуется поручать работникам автосервиса, хотя при желании её можно выполнить самостоятельно, предварительно изучив устройство механизма и алгоритм ведения работ.

    Киковы причины и последствия обрыва ремня ГРМ

    Теоретический ресурс этого резинотехнического изделия довольно велик, но не вечен. Он лежит в пределах от 50 до 150 тыс. км пробега в зависимости от марки и модели авто. В реальности указанный срок службы может значительно сократиться, а ремень — преждевременно оборваться в силу таких причин:

    1. Эксплуатация машины в экстремальных условиях. Сюда относится постоянная езда по плохим либо грунтовым дорогам, перевозка груза и буксировка прицепа, а также движение на высокой скорости с раскручиванием коленчатого вала до максимальных оборотов.
    2. Из-за технических неполадок — течи масла или охлаждающей жидкости, попадающей на элементы ременного привода в течение длительного времени. Это снижает его ресурс, хотя современные ремни ГРМ достаточно стойкие к химическим воздействиям масел и антифризов.
    3. Нынешний либо предыдущий владелец машины пытался сэкономить и установил резинотехническое изделие низкого качества.
    4. Заклинивание подшипников натяжного или паразитного ролика. Так случается, когда их не меняют в соответствии с инструкцией по эксплуатации авто.
    5. Вследствие износа подшипников водяного насоса (помпы) и его остановки. При заклинивании шестерни помпы возникает резкий рывок от усилия коленвала, отчего ремень разрывается.

    Примечание. В некоторых моделях автомобилей помпа не входит в состав механизма ГРМ, а приводится в действие отдельным ремнём, вращающим вал генератора.

    Обратите внимание: водяной насос заклинивает далеко не сразу. Изношенный подшипник даёт о себе знать, издавая разные звуки, — от писка на первой стадии до треска при полном разрушении сепаратора. При этом вал помпы может перекоситься, появляется течь антифриза, а ремень совершает перескок на несколько зубьев.

    Так выглядят загнутые клапаны, не прилегающие к сёдлам

    Обрыв ременного привода на ходу во многих случаях ведёт к ремонту двигателя, а именно — замене клапанов. Это настоящая лотерея, где шансы удачного и плачевного исхода примерно равны — 50/50. Все зависит от положения клапанов в момент разрыва, ведь распределительный вал останавливается, а поршни продолжают двигаться вверх-вниз.

    Если какая-то пара клапанов замерла в положении «полностью открыты», то удар поршнями по их тарелкам практически неизбежен. От ударной нагрузки штоки клапанов изгибаются и детали приходят в негодность. Тогда замена ремня превращается в ремонт двигателя со снятием головки блока цилиндров (ГБЦ). Худшее из зол — повреждение самого поршня, что можно понять уже после разборки.

    Поршни после встречи с клапанами

    В некоторых 8-клапанных моторах встреча с поршнями не происходит, поскольку конструкторы, предвидя такую возможность, предусматривают зазор между этими деталями. В 16-клапанных силовых агрегатах это сделать сложно из-за недостатка места, поэтому вероятность поломки довольно высока.

    Признаком обрыва ремня является полная остановка двигателя прямо на ходу. При попытке запуска мотор не подаёт признаков «жизни», а стартер вращается легче и быстрее обычного. Иногда разрыв сопровождается металлическим стуком, свидетельствующим, что встреча клапанов с поршнями состоялась. Если вы услышали такой звук, то не пытайтесь заводить двигатель, пока не проверите состояние привода газораспределительного механизма, чтобы не нанести дополнительный вред.

    Если он порвался: чем грозит обрыв ремня ГРМ на видео

    О сроках и периодичности замены по регламенту

    Точно периодичность замены ременного привода ГРМ указана в инструкции по эксплуатации, прилагающейся к каждому автомобилю. Там же указано, нужно ли одновременно с ремнём менять натяжной ролик. Как правило, он тоже меняется на новый.

    Как уже говорилось, срок службы изделий зависит от марки авто и лежит в диапазоне 50—150 тыс. км. Но состояние привода ГРМ следует периодически контролировать и производить досрочную замену в таких случаях:

    • на задней стороне ремня появились продольные трещины;
    • края резинотехнического изделия «разлохмачены», из него торчат нитки от корда;
    • при наличии поперечных трещин на внутренней стороне между зубцами;
    • зубья начали отслаиваться либо заметно истёрлись, а детали механизма и стенки кожуха покрылись чёрной резиновой пылью.
    Поперечные трещины — первый звоночек

    Чтобы провести визуальный осмотр ременного привода и оценить его состояние, достаточно открутить и снять верхний защитный кожух (обычно сделан из пластмассы). Попутно стоит осмотреть все шестерни и стенки блока цилиндров в поисках потёков моторного масла или антифриза из помпы.

    Совет. Если двигатель вдруг начал неустойчиво работать на холостом ходу и в движении, появились выстрелы в ресивере инжектора и выхлопной трубе, то сделайте внеочередной осмотр привода ГРМ. Эти неполадки возникают из-за сдвинутых фаз газораспределения, чему причиной — ослабленный ремень, перескочивший на 1—2 зуба.

    Рекомендации по выбору: какая фирма лучше?

    Современные ремни для газораспределительных механизмов автомобильных двигателей — изделия высокотехнологичные, а потому недешевые. Изготавливаются они на основе искусственного каучука (неопрена, полихлорпрена) с различными добавками, усиленного кордом из прочных нитей. Последние делаются из стекловолокна, нейлона и хлопка.

    Чтобы правильно подобрать новый ремень, предлагается следовать таким рекомендациям:

    1. Лучший способ не ошибиться с размером и формой зубьев — взять с собой в магазин старый ремень и сравнить его с предлагаемыми образцами. Совпадать должно все — длина, ширина, профиль зубцов.
    2. Не пытайтесь сэкономить, выбирая более дешёвые изделия. А если ваша машина эксплуатируется в экстремальных условиях, то стоит выбрать лучший вариант — оригинал, по итогу он себя окупит.
    3. Проверяйте жёсткость резинотехнического изделия. Чем оно эластичнее, тем дольше прослужит на автомобиле. Заметьте: чем дешевле ремень ГРМ, тем он жёстче (специалисты говорят – «дубовый»).
    4. Внешне новое изделие не должно иметь на зубцах наплывов (маленькие заусенцы допускаются), раковин или пор. На ощупь поверхность должна быть гладкой, не шершавой.
    5. По возможности сверяйте каталожный номер либо артикул, если он нанесён на тыльной стороне ремня.

    Затруднительно выполнить перечисленные рекомендации, покупая деталь в интернет-магазине. Подобное приобретение вы делаете на свой страх и риск.

    Поскольку рынок автозапчастей насыщен всякого рода подделками, то всегда есть вероятность нарваться на некачественное изделие. Чтобы обезопасить себя, старайтесь покупать ремень и ролик для ГРМ в торговых точках от официальных дилеров. Оригинальные запчасти продаются комплектами, запечатанными в одной упаковке.

    Комплект оригинальных деталей — ремень и два ролика

    Наиболее популярные производители ременных приводов — бренды Gates и Bosch. Их и подделывают чаще всего, да так, что отличить довольно сложно. Практикуется такой способ проверки: попросите показать вам несколько одинаковых изделий и сверьте номера, нанесённые на тыльной стороне. У «правильных» ремней комбинации цифр не должны повторяться. Если номера одинаковые, то перед вами наверняка поддельная продукция из Поднебесной.

    Разные цифры — признак подлинности изделия

    Как снять и заменить ременной привод

    Главное правило, которое важно соблюдать во время замены ремня — не нарушить фазы газораспределения, что достигается совмещением меток на шестернях, маховике коленвала и корпусе двигателя. В процессе ведения работ нужно контролировать, чтобы метки не сдвинулись. Процедура делится выполняется по такой схеме:

    1. Разборка узла и снятие старого ремня.
    2. Визуальный осмотр деталей механизма и очистка внутренней полости от грязи.
    3. Установка нового ремня с роликом, его натяжение.
    4. Сборка и проверка работоспособности.

    В большинстве случаев ставить новый привод можно без каких-то специальныех инструментов. Исключение — 16-клапанные моторы, где для фиксации распределительных валов рекомендуется использовать кондукторы, но в крайнем случае можно обойтись и без них. Стандартный набор инструмента такой:

    • домкрат и колёсный ключ;
    • ключи рожковые, накидные, головки с удлинителем;
    • отвёртка, пассатижи с заострёнными концами;
    • фонарик для подсветки.
    Приспособление для фиксации распредвала

    С некоторыми моделями машин проще работать из смотровой канавы, но обычно для замены ремня ГРМ она не требуется. Порядок ведения работ отличается для 8 и 16-клапанных двигателей, поэтому их стоит рассмотреть по отдельности. Примером послужит семейство переднеприводных автомобилей ВАЗ.

    Порядок работ на двигателе с 8 клапанами: пошаговая инструкция с фото

    Вначале необходимо поставить машину на ровной площадке или смотровой яме и зафиксировать ручным тормозом. Затем открутить и снять переднее колесо со стороны узла ГРМ, подняв авто на домкрате. Дальнейшие действия выполнять в таком порядке:

    1. Снять пластиковую крышку, закрывающую привод сверху.
    2. Демонтировать элементы, закрывающие доступ к нижней крышке газораспределительного механизма, — брызговики, пыльники, защиту картера. Ослабить и убрать ремень привода генератора, снять крышку.
    3. Мощной отвёрткой или монтажной лопаткой заклинить коленчатый вал, вставив её между зубьев маховика. Рожковым ключом ослабить болт, удерживающий шкив на торце коленвала. Снять шкив, а болт вкрутить обратно в отверстие.
    4. Освободить коленчатый вал и вращать его ключом за болт до совмещения меток. Должны совпасть риски, нанесённые на корпусе, шестерёнках и маховике. Для верности снова заклинить коленвал.
    5. Отпустить гайку натяжного ролика и снять ослабленный старый ремень. Следом демонтируйте ролик.
    6. Обследовать помпу и сальники на предмет протечек и тщательно протереть от грязи полость механизма.
    Совмещение меток

    Совет. Как правило, болт шкива сильно затянут и ослабить его проблематично. Привлеките помощника, который включит первую передачу и нажмёт на педаль тормоза, пока вы откручиваете болт.

    Ремень надевается на шестерни по направлению против часовой стрелки

    Прежде чем установить новый ременной привод, поставьте натяжной ролик и наживите гайку, не затягивая её. Затем наденьте ремень на шестерни таким образом, чтобы вся слабина оказалась на стороне натяжного ролика. Будьте внимательны и не нарушайте положение меток.

    Натяжка проверяется поворотом ремешка вокруг собственной оси

    Следующий шаг — натяжка ремня, выполняемая с помощью ролика. В его отверстия нужно вставить пассатижи и провернуть на эксцентрической оси, после чего затянуть гайку. Ремень ГРМ считается нормально натянутым, если его невозможно вручную повернуть вокруг своей оси больше, чем на 90°. После натяжения производится обратная сборка и пробный запуск мотора.

    Как меняется ремень: видео

    Замена на 16-клапанном моторе

    В двигателе 16V стоят 2 распредвала, открывающие кулачками свои пары клапанов. Отсюда возникает ряд отличий в процессе замены ременного привода:

    • после первичной разборки нужно совмещать метки на обоих распределительных валах;
    • фиксация распредвалов выполняется специальным приспособлением — кондуктором, в машинах ВАЗ он представляет собой планку с вырезами, вставляемую в прорези на торцах этих валов;
    • помимо натяжного, в механизме присутствует второй ролик — паразитный (опорный), который тоже нужно менять;
    • надевая ремень, надо следить за положением меток и максимально натягивать его руками, чтобы слабина оказалась со стороны подвижного ролика.
    Метки на моторе 16V

    Натяжка тоже производится поворотом эксцентрического ролика и фиксацией с помощью гайки. В автомобилях ВАЗ на корпусе ролика выбита метка, совмещаемая при натяжении ремня с приливом на корпусе. Добившись нужного натяжения, следует обязательно сделать 2—3 полных оборота коленчатого вала вручную, а потом повторно проверить положение меток. В целом порядок действий сохраняется таким же, как и при работе с мотором 8V.

    Ролик о работе с двигателем 16V

    Что ещё нужно знать о замене ремня ГРМ?

    Меняя ременной привод газораспределительного механизма, надо обращать внимание на состояние всех его деталей. Если обнаружена течь масла из сальника коленчатого либо распределительного вала, то желательно воспользоваться моментом и сменить уплотнение. Проблема в том, что подобные работы не каждый может выполнить самостоятельно, поэтому течь лучше обнаружить ещё до разборки узла.

    Смысл такой: сотрудники автосервиса, куда вы пригоните машину для замены сальника, всё равно снимут ремень ГРМ, иначе к нему не добраться. А раз так, то операцию по снятию и натяжению ременного привода они включат в стоимость ремонта. Вам нет смысла менять ремень своими руками, если на станции техобслуживания сделают то же самое и возьмут за это деньги.

    Стенка блока в масле — пропускает сальник

    То же касается водяного насоса, который явно пропускает наружу антифриз из-за разбитого подшипника. Верный признак неисправности — все пространство узла ГРМ и его детали покрыты влагой, разбрасываемой ремнём. Если вы сами не в состоянии поменять помпу, то и разбирать машину ни к чему, лучше сразу отправиться на автосервис.

    Совет. Протекающую помпу надо менять незамедлительно вне зависимости от состояния ремня и других элементов ГРМ.

    Нередко случается, что обрыв ремня произошёл в пути, а у владельца авто в багажнике есть запасной. Поскольку двигаться дальше своим ходом не выйдет, то поставить новую запчасть можно и в поле при таких условиях:

    • обрыв не привёл к изгибанию клапанов;
    • имеется необходимый инструмент;
    • есть способ убрать автомобиль с дороги и поставить его на ровной площадке.

    Процесс замены аналогичен описанному выше, только в 16-клапанном моторе придётся обойтись без фиксации распределительных валов. Важно внимательно выставить метки и не допускать их смещения, а после установки и натяжения ремня дважды проверить их положение перед запуском двигателя.

    Совет. Не стоит при замене обрабатывать новое резинотехническое изделие какой-либо химией. Оно предназначено для установки и работы в первозданном виде, а от воздействия химических средств может начать проскальзывать.

    Признаки неправильной установки привода

    После установки нового ремня производится пробный запуск двигателя, чтобы определить, всё ли сделано правильно. О некорректной замене свидетельствуют следующие симптомы:

    • появилась вибрация двигателя на холостых оборотах;
    • при попытке нажать на газ в воздушном или выпускном тракте раздаются хлопки;
    • появляется свист ремня, после которого машина может заглохнуть.

    Первые 2 признака говорят о нарушении фаз газораспределения, то есть подача топлива в цилиндры и отведение отработанных газов происходит не синхронно с движением поршней. Это результат неверного совмещения меток либо установки привода со сдвигом на 1 зуб. При отклонении на 2 зуба мотор просто не заведётся. Устранять неполадку придётся тем же путём — разбирать узел ГРМ и переставлять ремень в нужное положение.

    Натяжной ролик лучше менять вместе с ремнем

    Свист с последующим отказом двигателя говорят о перескакивании зубцов изделия в момент запуска. Этому есть несколько причин:

    1. Новый ремень не был натянут должным образом.
    2. Вам попалось изделие низкого качества, неспособное нормально функционировать.
    3. Вы обработали поверхности ремешка химическим средством, отчего он начал проскальзывать.

    Свист, тарахтение и скрип может возникать, когда хозяин авто не поменял старый ролик, который издаёт шум и периодически заклинивает. Способы устранения данных неполадок очевидны: нужно снова разбирать механизм и все делать правильно. Поддельные запчасти, отзывами о которых пестрят автомобильные форумы, следует вернуть продавцу с требованием возврата средств или замены товара на качественный.

    По причине недостатка денежных средств многие автомобилисты стараются меньше платить за обслуживание своих «железных коней». Разумная экономия — это замена ремня ГРМ своими руками без привлечения специалистов автосервиса. Экономить же на покупке новых деталей — нецелесообразно, поскольку, нарвавшись на подделку, можно заплатить дважды и потерять драгоценное время.

    Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

    autozam.ru

    срок службы, опасность обрыва, как снять и установить :: SYL.ru

    Каждый современный автомобилист обязан знать, что представляет собой ремень ГРМ. Данный элемент очень важен в процессе эксплуатации любого автомобиля. В инструкции к любому авто производитель строго регламентирует правила замены, а также сроки. Но практика показывает, что автовладельцы даже не знают, где этот ремень находится и что это вообще такое. Давайте рассмотрим все, что касается этого элемента.

    Назначение

    При помощи ремня ГРМ объединяются коленчатый и распределительный валы двигателя. Первый вращается за счет движения поршней в цилиндрах. Именно за счет вращения коленчатого вала автомобиль может двигаться. Распределительный в нужный момент и в необходимой последовательности открывает и закрывает впускные и выпускные клапаны. Ремень служит для синхронизации работы двигателя.

    Многие автомобилисты ругают инженеров за эту ременную технологию, однако основная масса автопроизводителей использует именно ременную передачу на своих авто.

    Плюсы ремня в приводе ГРМ

    Преимуществ у ременного привода достаточно, несмотря на большое количество его противников и риск обрыва.

    Так, один из существенных плюсов – это тишина работы. Двигатель работает значительно тише в отличии от аналогов, где привод ГРМ синхронизируется с коленчатым валом посредством цепи. Эффект заметен, а точнее слышен практически сразу.

    Стоимость ременной передачи значительно дешевле. Она имеет цену в два, а то и в три раза ниже, чем аналогичная цепная конструкция. Это сказывается как на стоимости конечного продукта – автомобиля, а также на конечном потребителе. Даже если менять ремень ГРМ через каждые 70 тысяч километров, то это все равно будет значительно дешевле, чем замена цепи через каждые 250 тысяч километров.

    Также еще одно существенное преимущество ремня в экономии места. Моторы, оснащенные цепным приводом газораспределительного механизма, больше на 10 процентов, нежели аналоги с ремнем. Почему же больше? Здесь все достаточно просто. Цепь должна находиться в масле внутри двигателя. И поэтому клапанная крышка, блок двигателя, поддон картера должны быть массивнее. Кожух, закрывающий ременной привод, значительно меньше в размерах.

    Ременные моторы требуют для своей нормальной работы меньше масла, чем цепные. Также качество смазки может быть ниже. Цепи очень требовательны к качеству смазочных жидкостей. Из-за того, что в мотор залито низкопробное масло, ресурс цепи может снизиться на целых 20-30 процентов, а это достаточно существенные цифры. Поэтому замена смазки для цепных приводов должна выполняться чаще. В случае с ремнем все значительно проще – он масло не потребляет, вращается в воздухе и никак со смазочными жидкостями не взаимодействует.

    Мотор с ремнем проще и дешевле обслуживать. Ремень ГРМ значительно дешевле заменить, чем цепь. Нет необходимости вскрывать мотор, ничего не нужно разбирать, не нужно сливать масло. Конечно, менять его нужно чаще, чем цепь, но стоимость замены последней может быть довольно внушительной и произвести такую операцию могут только профессионалы.

    И наконец, последнее преимущество – ремни проще натягивать. С цепью такого сделать не получится, поэтому для цепей имеются своеобразные натяжители.

    Как видно, плюсов ременного привода достаточно. Хотя многие не любят эту технологию.

    О ресурсе

    Не все производители четко пишут в инструкциях, через сколько километров выполнять замену ремня. Но такая информация всегда есть и найти ее можно в книгах по эксплуатации и ремонту.

    Средние пробеги, рекомендуемые для замены, составляют примерно 80 тысяч километров, (например, через такой пробег меняется ремень ГРМ на “Форде Фокусе”). На большинстве автомобилей мировых производителей эти пробеги могут достигать и ста тысяч километров.

    От чего зависит ресурс ремня? Сам по себе ремень может по заверениям производителей легко работать даже двести тысяч километров. Однако ресурс его снижают натяжные и опорные ролики. Зачастую, именно эти элементы являются главными виновниками обрыва ремня ГРМ, а только затем – шестерни коленвала или распределительного вала.

    Опорный ролик представляет собой что-то вроде подшипника, на который ремень просто опирается. На новых авто он может быть даже пластиковым. На старых иномарках он, как и положено, металлический.

    Натяжной ролик – это примерно такой же подшипник, но установлен он в специальном натягивающем механизме. Он удерживает ремень натянутым и не дает ему перескочить на шестеренках на зуб или на несколько зубьев.

    И первый, и второй ролик должны быть самого высокого качества. У автомобилей мировых производителей это чаще всего так. И опорный, и натяжной ролик легко ходят 100-150 тысяч километров. Если же один из роликов перестанет вращаться по причине износа, то ремень протрется за 100 километров пути, а может быть, даже и раньше.

    АвтоВАЗ

    Все вышенаписанное актуально для иномарок. Но с АвтоВАЗом все немного по-другому. Ремень ГРМ ВАЗа способен отходить такой же ресурс, как и ремень иномарки. Но вот ролики – это просто болезнь отечественного автопрома. Иногда попадаются авто, где ролик не ходит дольше 30 тысяч километров– его просто заклинивает. Оригинальный элемент с завода ходит чуть больше – примерно 45 тысяч километров (возможно и более, но не на много).

    Ресурс отечественных ремней, по заверениям производителя, составляет от 100 до 120 тысяч километров. АвтоВАЗ хочет догнать качество мировых автопроизводителей. Но на практике специалисты по обслуживанию отечественных марок рекомендуют менять ремень через 60-70 тысяч километров. При этом замена должна выполнятся только оригинальными запчастями. В России в продаже очень много поддельных и некачественных запчастей.

    Материалы

    Ремни для привода газораспределительного механизма могут изготавливаться из плотной резины с металлизированными элементами. Это наиболее распространенные виды. Такая продукция отличается низкой ценой и высокой надежностью.

    Существуют и металлические ремни. Они похожи на цепь, но по причине высокой цены и сложной конструкции в практическом применении и в продаже не встречаются.

    Также ранее оснащали двигатели ремнями ГРМ из кожи. Но от данного варианта давно отказались по причине слабой стойкости материала к износу и высокой цены.

    Проблемы с ремнем

    Исходя из того, какие задачи выполняет приводной ремень, с ним могут возникнуть две возможных проблемы – это проскальзывание его и обрыв.

    Элемент может проскальзывать, если он плохо натянут, если на него по каким-либо причинам попало масло, другие технические жидкости. В результате нарушаются фазы газораспределения и сдвигается угол поворота распредвала. Это приведет к потерям мощности, нарушению стабильной работы, перегреву, увеличенному расходу топлива и другим не очень хорошим последствиям.

    При обрыве последствия будут еще более печальными. Так, из-за обрыва могут одновременно открыться впускной и выпускной клапаны, и эти клапаны попадут под удар поршней. В данной ситуации мотор потребует дорогого ремонта. В группе риска ремень ГРМ 8 клапанов и 16.

    Физика обрыва

    При обрыве распределительный вал остановится, а коленчатый вал будет продолжать вращаться. Это не зависит от того, какая включена передача или на каких оборотах работает мотор. Поршни очень сильно ударят по клапанам, согнув их. Известны случаи, когда клапаны не только сгибались, но и пробивали поршни.

    Причины обрыва

    Среди причин, по которым чаще всего случается обрыв приводного ремня, можно выделить самые частые:

    • Нередко ремень рвется по причине износа или долгого срока эксплуатации, а также из-за низкого качества элемента.
    • Еще одна причина – это заклинившая помпа.
    • В большинстве моделей автомобилей приводной ремень также проходит через помпу и вращает ее.
    • Случается, что заклинивает распределительный или коленчатый вал.

    Замена ремня привода

    Большинство водителей для выполнения этой операции посещают станции обслуживания. Но заменить ремень можно и самостоятельно. В процессе ничего сложного нет. Главное – это внимательность. Давайте посмотрим, как поменять ремень ГРМ.

    Демонтаж элемента

    Перед заменой нужно снять старый ремень. Для этого первым делом отключают минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Далее снимают ремень генератора. Затем поршень первого цилиндра выставляют в положение верхней мертвой точки. Ключом на 15 (или другим, в зависимости от модели авто) откручивают болт, удерживающий ролик. Последний поворачивают, чтобы снизить натяжение ремня. Затем ремень снимают со шкивов.

    После этих операций рекомендуется зафиксировать коленвал отверткой. Далее другим ключом откручивают болт на шкиве коленчатого вала и извлекают его. После демонтируют шкив на приводе генератора. Осторожно убирают шайбу на приводе ремня. Далее снимают механизм со шкива коленвала.

    Как установить новый ремень?

    Перед тем как ставить новый приводной ремень на автомобиль, обязательно очищают шкивы и натяжной ролик от масла и грязи. Если загрязнение сильное, рекомендуется промыть детали в бензине или уайт-спирите. Установку ремня проводят в обратном порядке. При этом нужно знать несколько важных правил.

    Шкив генератора должен быть установлен в специальное посадочное место. При монтаже ремня важно обеспечить оптимальное натяжение. Для натяжения лучше применить специальный инструмент – его вставляют в пазы в ролике и поворачивают. Ролик вращают до тех пор, пока выемка на диске не совпадет с прямоугольным выступом на втулке. Если после установки слышен шум от привода распредвала, то натяжной ролик вышел из строя.

    Заключение

    Таким образом выполняется замена ремня ГРМ на «Рено», ВАЗе и других автомобилях. Главное – правильно выставить вал и не ошибиться с установкой меток. После установки лучше несколько раз прокрутить двигатель вручную и проверить метки на шкивах распределительного и коленчатого вала.

    www.syl.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *