Как сбросить ошибку на форд фокус 2 – Как сбросить чек на Форд Фокус 2? (решено) — 1 ответ

Содержание

Форд Фокус 2 ошибка двигателя как сбросить

Сервисное меню (Тестовый режим) Форд Фокус 2

#КАК? убрать ЧЕК, Загорелся ЧЕК (CHECK ENGINE), Ford Mondeo 3

Сброс ошибки замените масло на форд фокус 3

Клапан EGR, горит Check Engine! Попытка стереть ошибку путем снятия клеммы аккумулятора!

Двигатель неисправен, разгон уменьшен. Серия 1. Снятие приборки Focus 2

КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ) “ЧЕК” на авто? #check engine

сброс на форд фокус 3 bms

EPC ошибка устраняем за 3 минуты.

Ошибка двигателя Ford Fusion.mp4

Как погашен чек на Ford focus2

Также смотрите:

  • Дома на Ford f150
  • Мастерская к power Форд Фокус с макс
  • Сборка двигателя Форд скорпио видео
  • Регулировка капота Форд фьюжн
  • Ford ranger лампы для фар
  • Магнетолы на Форда
  • Установка гбо на Форд куга 2014
  • Форд эскорт купе 2000
  • Отзыв о Форд Фокус 3 105 л с видео
  • Двигатель Форд Scorpio
  • Фара Форд C-Max линзованная
  • Форд Фокус 3 то 80000км
  • Теплозащита глушителя Форд Фокус 2
  • Как поменять форсунку на Форд Транзит
  • Передние пружины на Форд Транзит 2008
Главная » Новости » Форд Фокус 2 ошибка двигателя как сбросить

fordport.ru

Как Сбросить Ошибку На Форд Фокус 2 ~ TOP-GEER.RU

Устранение сообщения Check Engine (чек) на Форд Фокус 4.5

При приборная панель машины «радует» автолюбителя увлекательными сообщениями. Одно из таких сообщений — «Check Engine». Возникает оно на панелях различных машин, включая на Форд

Фокус 5. О том, что значит загоревшийся чек и как от него избавиться, мы и побеседуем далее.

Что значит, если загорелся чек на Форд Фокус 2

Дословно «Check Engine» значит «Проверьте двигатель». В ранешних моделях автомобилей Форд это сообщение не вызывало вопросов у автолюбителей, так как практически всегда означало проблемы с карбюратором. Но при возникновении таких моделей, как Форд Фокус 2.4, ситуация с этим индикатором серьёзно усложнилась.

Как сбросить в современных автомобилях

Возникновение значка «Check Engine» на автомобиле Форд Фокус 2.4 для вас больше понравятся вызвано массой обстоятельств: от проблем с датчиками до неплотно закрытой крышки бензобака. Обычно для «вычисления виновника» употребляется электрическое диагностирование. Если нет способности её провести, остаётся только одно: действовать способом исключения.

Перечислим наиболее распространённые причины включения индикатора «Check Engine» и способы устранения неисправностей:

  • Индикатор зажигается в течении поездки, но никаких проблем с движком не наблюдается (обороты не падают, работает размеренно, стороннего шума нету на нажатие педали акселератора отзывается отлично). Возможная причина: малый уровень масла в моторе. А это значит, необходимо тормознуть, открыть капот и проверить. Если масла и и вправду фактически ничем не, его нужно долить. Спустя время индикатор обычно угасает (но происходит это не сходу, а минут через 10–15).
  • Индикатор пылает на лоне очевидных заморочек с движком (холостые обороты начали плавать, а при езде движок повсевременно «троит»). Вероятная причина: трудности со свечками зажигания либо с высоковольтными проводами. Тогда и целостность и контакты проводов кропотливо проверяются. Если неувязка не пропала, устанавливается новый набор свеч зажигания.
  • Уровень горючего очень низок. При индикатор врубается и по этой причине. Происходит последующее: горючего в баке чем, так что давление в топливной системе понижается, и бензонасос начинает понемногу всасывать воздух. В некий момент при диагностике топливной комплекса бухгалтерских программ появляется ошибка и врубается индикатор. Решение разумеется: долить бензина.
  • Значок может показаться и из-за отвратительного бензина. Решение: слить плохой бензин и заправляться где для вас заблагорассудится.
  • Крышка бензобака завернута неплотно. Это самая распространённая причина включения индикатора. Из-за нарушения плотности в бак всасывается воздух, по этой причине расход горючего мало изменяется. Это фиксируется датчиками, и возникает значок. Решение: закрутить крышку плотнее.
  • Вышел из строя датчик расхода кислорода (он же лямбда-зонд). Решение: поменять неисправный датчик.
  • Неисправен датчик расхода воздуха (ДМРВ). Решение: проверить сопротивление и напряжение датчика мультиметром, сопоставить зафиксированные значения со значениями в аннотации. Если они очень отличаются, поменять датчик.
  • Неисправна катушка зажигания. Решение: убедиться в ассортименте искры на катушке. Измерить мультиметром сопротивление на выходах. Если разброс сопротивления на выходах не соответствует заявленному в аннотации, поменять катушку.
  • Вышел из строя катализатор. Эта причина обычно встречается на старенькых автомобилях. Решение: снимается глушитель и оценивается состояние катализатора. Если неувязка хотя в нём, он изменяется.
  • Засорился топливный фильтр по другому бензонасос. Это приведёт к изменению давления в топливной системе автомобиля и зажгется индикатор. Решение: проверяется давление в топливной рампе, потом на предмет загрязнений проверяется сетка первичной чистки горючего и степень загрязнённости самого фильтра. Всё это кропотливо промывается керосином, в случае необходимости — заменяется.
  • Засорение форсунок. Решение: форсунки снимаются, инсталлируются на щите, имитирующем работу мотора, и промываются особым сольвентом.

Сервисное меню (Тестовый режим) Форд Фокус 2

Тестовый режим Ford Focus 2 дорестайл, рестайл. не так принципиально. Средством данного теста можно проверить, крапива, поду.

Что делать если лампочка о неисправности мигает

При значок «Check Engine» возникает на панели лишь на совершенно мало, а в окончании угасает. Обычно такое наблюдается в момент пуска мотора. В данном случае происходит последующее: после поворота ключа в замке зажигания ЭБУ (электрический блок управления) в протяжении нескольких секунд проводит диагностику всех систем мотора. Если самодиагностика прошла удачно, индикатор угасает. Возникновение значка «Check Engine» до окончания самодиагностики гласит только об одном: неувязка очевидно не в движке. С неисправным движком индикатор бы не погас. А это значит, инспектировать вначале необходимо крышку бака, уровень бензина, его качество и т. д.

Как убрать «Check Engine» на рестайлинге

Ассортимент автомобилей

Форд Фокус в 2008 году подвергся рестайлингу. Поменялся ваш вид автомобиля (форма кузова, фары, зеркала, радиаторные решётки). Поменялась форма приборной панели. Мало поменялась комплектация. Постоянными остались только движки. А бывает несчастные крышки бензобаков всё те же (так же как и сами бензобаки). Как следует, значок «Check Engine» будет исправно трепать нервишки не только обладателям старенькых машин, зато обладателям автомобилей, выпущенных после 2008 года.

Что все-таки пригодится, устранение назойливого значка может быть делом очень непростым, так как инспектировать придётся практически всё — от свеч зажигания до топливных датчиков и бензина. Кто-то находит неисправность сначала этого пути. Кому-то везёт меньше, и он успевает разобрать половину мотора. Как досадно бы это не звучало другого метода решить эту делему в гараже пока не выдумали.

Как сбросить ошибку на форд фокус 2.

top-geer.ru

Сброс ошибок Форд Фокус 2 видео

Сервисное меню (Тестовый режим) Форд Фокус 2

Ошибки в бортовом компьютере Ford Focus 2

Сброс ошибки емэлькой

#КАК? убрать ЧЕК, Загорелся ЧЕК (CHECK ENGINE), Ford Mondeo 3

Сброс ошибки замените масло на форд фокус 3

Запуск теста приборки на Ford focus 2

Как погашен чек на Ford focus2

КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ) “ЧЕК” на авто? #check engine

Тест меню на форд фокус 2

Самодиагностика форд фокус 1

Также смотрите:

  • Форд фьюжн чем диагностировать
  • Автозапчасти к Форду
  • Ford fiesta 2005 дизель отзывы
  • Печка на Форде Фокусе
  • Форд эко спорт интерьер
  • Крепление акб Форд Фокус
  • Форсунка двигателя Ford Focus
  • Выбор Форд маверик
  • Кузов на Форд сиерра хэтчбек
  • Форд Транзит инструкция по эксплуатации 2012 года
  • Форсунка стеклоомывателя с обогревом на Форд Фокус 3
  • Производитель Форд торнео
  • Диски Форд Транзит 2013г нет
  • Ford зимний пакет 2012 что входит
  • Ford Focus 1 8 TDCI не заводится
Главная » Популярное » Сброс ошибок Форд Фокус 2 видео

fordport.ru

Хочу сбросить мозги на ФФ2

Проблема такая. Имеем ФФ2 2 литра автомат. В последнее время как-то вяло набирает скорость, газ есть, ускорения ноль. Заметил, что чаще приходится пользоваться кикдауном. Ездим на машине с отцом вдвоем по очереди, стили езды разные. У меня подозрение на то, что мозги как-то неправильно адаптировались. Поэтому хочу попробовать сбросить. При том многие говорят что расход после этого снижается. Так вот вопросы такие ламерские назревают:
1. Для сброса нужно только снять клемму? Как обычно минусовую? Снять и одеть или какое-то время ждать?
2. С нештатной сигналкой после этого ничего не случится? старлайн б6 без автозапуска?
Спасибо за ответы.

Recluse

15 июня 2009

Хочу сбросить мозги на ФФ2



Железный Дорожник
Клему можно сбросить любую минут на 15-20, с сигналкой ничего не случится. После того как подключите АКБ, нужно вновь “обучить” электростеклоподъёмники. (если будут глючить)

Crazyik

15 июня 2009



Железный Дорожник програма работает адаптивно, есздите спокойно, она к этому и приспосабливается, поездите активно..

Recluse

15 июня 2009



-GRom-По каким-то параметрам я смогу определить, что мозги уже обнулены?

CrazyikВ том то и проблема, что на машине ездят два человека, отец в спокойном стиле, я же более нервозно с частыми быстрыми ускорениями. В итоге сейчас, нажимая газ в пол, не доходя до кикдауна, машина ускоряется очень вяло…


Железный Дорожник
Сбросить параметры адаптации двигателя можно только диагностическим оборудованием, а конкретно с помощью функции “сбросить KAM”. Отключение клеммы аккумулятора не приводит к изсчезновению ошибок, сбросу настроек и т.д. – это же не ВАЗ…

 Добавлено: [mergetime]1245079215[/mergetime]
Железный Дорожник
Определить сброс настроек можно по тому, как заведется двигатель А заведется он не как обычно, а обороты вырастут сильно, потом сильно упадут, вырастут меньше, меньше упадут, и через несколько таких циклов замрут на оборотах , соответствующих холостому ходу. Этот процесс не спутать ни с чем, я на своей машине делал это несколько раз, и прекрасно знаю о чем говорю. От отсоединения аккумулятора никакого толка вообще.

Recluse

15 июня 2009



sanekk То есть только к дилеру? Вроде бы люди обходились обычным обнулением с помощью клемы.

Железный Дорожник
Компрессор кондиционера включал ? У меня 2.0 на ручке тупит жутко с включенным кондеем. Впечатление, будто программа управления настроена так, чтобы не давать резко крутануть мотор при включенном компрессоре кондея…


QUOTE (Железный Дорожник @ Сегодня в 21:14)
Вроде бы люди обходились обычным обнулением с помощью клемы.


Это самовнушение… На деле же машине глубоко пофигу на отключение аккума. Только к дилеру, или к обладателям IDS. Но только ничего Вам это не даст, если я правильно понял суть проблемы. Да и проблемы, то есть неисправности, тут никакой нет – машина работает правильно, и после сброса будет работать так же.

А что действительно мозги подстраиваются под стиль вождения??? Я думал это сказки. Есть какое нибудь официальное подтверждение ФМК о данной характеристике, или это только мнения форумчан?
На своем авто замечал что иногда едет по ощущениям просто отлично а иногда разгон очень вялый, грешил на бензин и собственное настроение за рулем.

Recluse

15 июня 2009



KIRISS
Кондишн включен, но по ощущениям никак не влияет…
sanekkСуть проблемы в том, что если все-таки мозги подстраиваются под стиль воздения… чтобы они они подстроились заново уже после обкатки под нормальный режим.

-PaNik_TS-

15 июня 2009



Согласен с sanekk на все 100%
ctig
Адаптивные мозги на АКПП перестали быть ХИТом уже давным-давно.
Как только появилась электроника в мозгах АКПП и появилась возможность адаптации (подстройки).
Сейчас это уже даже наверное не упоминается так, как принимается как “норма” для данного вида трансмиссии.

1


Железный Дорожник
PCM (модуль управления силовой установкой) подстраивается под стиль вождения постоянно. Ну, допустим, Вы сбросили параметры адаптации двигателя, начали “жарить” как любите – PCM адаптируется к вашему стилю вождения (дальше в процессы углубляться не будем). Потом садится за руль папа, машина при легком касании педали газа “рвет”, так как адаптировалась под Ваш стиль, а папа хочет ехать (и едет) как “овощ”, PCM через какое-то время адаптируется к его стилю вождения. Потом садитесь за руль Вы, машина тупит страшно, так как Вы ожидаете от нее отдачи, а она привыкла ехать плавно и неспеша, но через какое то время перестраивается снова под Вас. И так далее, процесс непрерывен… Ни обкатка, ни сброс не повлияют на этот процесс.

Recluse

15 июня 2009



sanekkТогда мне не понятно, почему многие говорят, что у них снижается расход после сброса мозгов и машина иначе ехать начинает… Неужели это субъективно и всего лишь…


Железный Дорожник
это субъективно… Не сбрасываются мозги, сколько раз я не снимал свой аккумулятор. А уж я знаю как ведет себя двигатель при сбросе его настроек, так как сам это делал своими руками диагностическим оборудованием. В среду попробую еще раз выполнить сброс и почитать ошибки, если они есть, так как замучал дабл-старт на прогретом двигателе после получаса стоянки. Ну не знаю в чем причина…


Смотря какие мозги, у фокуса их чето очень много. Вот например мозги автоматической коробки думают так:
“Для определения передаточного числа решающее значение имеют следующие входные величины:
Положение педали акселератора
Воздействие на педаль акселератора
Скорость перемещения педали акселератора
Фактическая скорость автомобиля
Фактическое ускорение или соответственно замедление автомобиля
Тормозное действие
На основании этих факторов определяются стиль вождения в данный момент и так называемый спортивный фактор.
В зависимости от этого спортивного фактора, а также действительного сопротивления движению, соответственно устанавливается передаточное число.” конец цитаты
А еще функция интеллектуальной зарядки акб, которая по своему хотению умеет выключать и включать потребители, адаптация к топливу, дроссель, который умеет определять наличие грязи внутри себя…

Мне все кажется что он по ночам сам с собой в шахматы играет
а вы его отключать от АКБ хотите, вряд ли это поможет

immortal_guard

16 июня 2009

Железный Дорожник
залей 100% качественное топливо. (не советую 98… я лью 95ультимат, уже это может помочь).
найди 10 минут и свободную дорогу и отожги на ней. Мозги перестроятся на спорт. лад.

ps
но когда сядет твой папашка, увы… комп перестроится по него. У машины нет памяти на несколько водителей.

 Добавлено: [mergetime]1245096709[/mergetime]
и еще… из 95 бензина через некоторое время выветриваются прмсадки. Тоже заметно
после заправки начинает ехать шустрее.

Recluse

16 июня 2009



immortal_guard
Все время заливаю 95 на ВР, через раз заливаю ультимейт
Чего-то я не слышал никогда, чтобы какие-то присадки выветривались
Если конечно это так, то и в этом причина может быть, машина больше стоит, чем ездит, в основном по выходным.
Надо будет попробовать проехать в ручном режиме, может что-то изменится.

ffclub.ru

Устранение сообщения Check Engine (чек) на Форд Фокус 2

Иногда приборная панель машины «радует» автовладельца интересными сообщениями. Одно из таких сообщений — «Check Engine». Появляется оно на панелях самых разных машин, в том числе и на Форд Фокус 2. О том, что означает загоревшийся чек и как от него избавиться, мы и поговорим в этой статье.

Что значит, если загорелся чек на Форд Фокус 2

Значок горит справа от стрелки спидометра

Дословно «Check Engine» означает «Проверьте двигатель». В ранних моделях автомобилей Форд это сообщение не вызывало вопросов у автовладельцев, поскольку почти всегда означало неполадки с карбюратором. Но с появлением таких моделей, как Форд Фокус 2, ситуация с этим индикатором серьёзно усложнилась.

Как сбросить в современных автомобилях

Появление значка «Check Engine» на автомобиле Форд Фокус 2 может быть вызвано массой причин: от неполадок с датчиками до неплотно закрытой крышки бензобака. Обычно для «вычисления виновника» используется компьютерная диагностика. Если нет возможности её провести, остаётся только одно: действовать методом исключения.

Перечислим наиболее распространённые причины включения индикатора «Check Engine» и способы устранения неисправностей:

  • Индикатор загорается в ходе поездки, но никаких неполадок с двигателем не наблюдается (обороты не падают, работает стабильно, постороннего шума нет, на нажатие педали газа отзывается хорошо). Вероятная причина: низкий уровень масла в моторе. А значит, нужно остановиться, открыть капот и проверить. Если масла и в самом деле мало, его необходимо долить. После этого индикатор обычно гаснет (однако происходит это не сразу, а минут через 10–15).
  • Индикатор горит на фоне явных проблем с двигателем (холостые обороты начали плавать, а при езде двигатель постоянно «троит»). Возможная причина: проблемы со свечами зажигания или с высоковольтными проводами. В этом случае целостность и контакты проводов тщательно проверяются. Если проблема не исчезла, устанавливается новый комплект свечей зажигания.
  • Уровень топлива слишком низок. Иногда индикатор включается и от этого. Происходит следующее: топлива в баке мало, так что давление в топливной системе снижается, и бензонасос начинает понемногу всасывать воздух. В какой-то момент при диагностике топливной системы возникает ошибка и включается индикатор. Решение очевидно: долить бензина.
  • Значок может появиться и из-за плохого бензина. Решение: слить некачественный бензин и заправляться в другом месте.
  • Крышка бензобака закручена неплотно. Это самая распространённая причина включения индикатора. Из-за нарушения герметичности в бак всасывается воздух, вследствие чего расход топлива немного меняется. Это фиксируется датчиками, и появляется значок. Решение: закрутить крышку плотнее.
  • Вышел из строя датчик расхода кислорода (он же лямбда-зонд). Решение: заменить неисправный датчик.
  • Неисправен датчик расхода воздуха (ДМРВ). Решение: проверить сопротивление и напряжение датчика мультиметром, сравнить зафиксированные значения со значениями в инструкции. Если они сильно отличаются, заменить датчик.
  • Неисправна катушка зажигания. Решение: убедиться в наличии искры на катушке. Измерить мультиметром сопротивление на выходах. Если разброс сопротивления на выходах не соответствует заявленному в инструкции, заменить катушку.
  • Вышел из строя катализатор. Эта причина обычно встречается на старых автомобилях. Решение: снимается глушитель и оценивается состояние катализатора. Если проблема действительно в нём, он меняется.
  • Засорился топливный фильтр или бензонасос. Это приведёт к изменению давления в топливной системе автомобиля и загорится индикатор. Решение: проверяется давление в топливной рампе, затем на предмет загрязнений проверяется сетка первичной очистки топлива и степень загрязнённости самого фильтра. Всё это тщательно промывается керосином, а в случае необходимости — заменяется.
  • Засорение форсунок. Решение: форсунки снимаются, устанавливаются на стенде, имитирующем работу двигателя, и промываются специальным сольвентом.

Что делать если лампочка о неисправности мигает

Иногда значок «Check Engine» появляется на панели только на несколько секунд, а затем гаснет. Обычно такое наблюдается в момент запуска мотора. При этом происходит следующее: после поворота ключа в замке зажигания ЭБУ (электронный блок управления) в течение нескольких секунд проводит диагностику всех систем двигателя. Если самодиагностика прошла успешно, индикатор гаснет. Появление значка «Check Engine» до окончания самодиагностики говорит только об одном: проблема явно не в двигателе. С неисправным двигателем индикатор бы не погас. А значит, проверять в первую очередь нужно крышку бака, уровень бензина, его качество и т. д.

Как убрать «Check Engine» на рестайлинге

Модельный ряд автомобилей Форд Фокус в 2008 году подвергся рестайлингу. Изменился внешний вид автомобиля (форма кузова, фары, зеркала, радиаторные решётки). Изменилась форма приборной панели. Немного изменилась комплектация. Неизменными остались лишь двигатели. И даже пресловутые крышки бензобаков всё те же (как и сами бензобаки). Следовательно, значок «Check Engine» будет исправно трепать нервы не только владельцам старых машин, но и владельцам автомобилей, выпущенных после 2008 года.

Итак, устранение надоедливого значка может оказаться делом очень непростым, поскольку проверять придётся буквально всё — от свеч зажигания до топливных датчиков и бензина. Кто-то находит неисправность в самом начале этого пути. Кому-то везёт меньше, и он успевает разобрать половину двигателя. Но иного способа решить эту проблему в гараже пока не придумали.

Копирайтер с пятилетним стажем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

autozam.ru

Устранение сообщения Check Engine (чек) на Форд Фокус 2 — AUTO-GL.ru

Иногда приборная панель машины «радует» автовладельца интересными сообщениями. Одно из таких сообщений — «Check Engine». Появляется оно на панелях самых разных машин, в том числе и на Форд Фокус 2. О том, что означает загоревшийся чек и как от него избавиться, мы и поговорим в этой статье.

Содержание статьи

Что значит, если загорелся чек на Форд Фокус 2

Значок горит справа от стрелки спидометра

Дословно «Check Engine» означает «Проверьте двигатель». В ранних моделях автомобилей Форд это сообщение не вызывало вопросов у автовладельцев, поскольку почти всегда означало неполадки с карбюратором. Но с появлением таких моделей, как Форд Фокус 2, ситуация с этим индикатором серьёзно усложнилась.

Как сбросить в современных автомобилях

Появление значка «Check Engine» на автомобиле Форд Фокус 2 может быть вызвано массой причин: от неполадок с датчиками до неплотно закрытой крышки бензобака. Обычно для «вычисления виновника» используется компьютерная диагностика. Если нет возможности её провести, остаётся только одно: действовать методом исключения.

Перечислим наиболее распространённые причины включения индикатора «Check Engine» и способы устранения неисправностей:

  • Индикатор загорается в ходе поездки, но никаких неполадок с двигателем не наблюдается (обороты не падают, работает стабильно, постороннего шума нет, на нажатие педали газа отзывается хорошо). Вероятная причина: низкий уровень масла в моторе. А значит, нужно остановиться, открыть капот и проверить. Если масла и в самом деле мало, его необходимо долить. После этого индикатор обычно гаснет (однако происходит это не сразу, а минут через 10–15).
  • Индикатор горит на фоне явных проблем с двигателем (холостые обороты начали плавать, а при езде двигатель постоянно «троит»). Возможная причина: проблемы со свечами зажигания или с высоковольтными проводами. В этом случае целостность и контакты проводов тщательно проверяются. Если проблема не исчезла, устанавливается новый комплект свечей зажигания.
  • Уровень топлива слишком низок. Иногда индикатор включается и от этого. Происходит следующее: топлива в баке мало, так что давление в топливной системе снижается, и бензонасос начинает понемногу всасывать воздух. В какой-то момент при диагностике топливной системы возникает ошибка и включается индикатор. Решение очевидно: долить бензина.
  • Значок может появиться и из-за плохого бензина. Решение: слить некачественный бензин и заправляться в другом месте.
  • Крышка бензобака закручена неплотно. Это самая распространённая причина включения индикатора. Из-за нарушения герметичности в бак всасывается воздух, вследствие чего расход топлива немного меняется. Это фиксируется датчиками, и появляется значок. Решение: закрутить крышку плотнее.
  • Вышел из строя датчик расхода кислорода (он же лямбда-зонд). Решение: заменить неисправный датчик.
  • Неисправен датчик расхода воздуха (ДМРВ). Решение: проверить сопротивление и напряжение датчика мультиметром, сравнить зафиксированные значения со значениями в инструкции. Если они сильно отличаются, заменить датчик.
  • Неисправна катушка зажигания. Решение: убедиться в наличии искры на катушке. Измерить мультиметром сопротивление на выходах. Если разброс сопротивления на выходах не соответствует заявленному в инструкции, заменить катушку.
  • Вышел из строя катализатор. Эта причина обычно встречается на старых автомобилях. Решение: снимается глушитель и оценивается состояние катализатора. Если проблема действительно в нём, он меняется.
  • Засорился топливный фильтр или бензонасос. Это приведёт к изменению давления в топливной системе автомобиля и загорится индикатор. Решение: проверяется давление в топливной рампе, затем на предмет загрязнений проверяется сетка первичной очистки топлива и степень загрязнённости самого фильтра. Всё это тщательно промывается керосином, а в случае необходимости — заменяется.
  • Засорение форсунок. Решение: форсунки снимаются, устанавливаются на стенде, имитирующем работу двигателя, и промываются специальным сольвентом.

Что делать если лампочка о неисправности мигает

Иногда значок «Check Engine» появляется на панели только на несколько секунд, а затем гаснет. Обычно такое наблюдается в момент запуска мотора. При этом происходит следующее: после поворота ключа в замке зажигания ЭБУ (электронный блок управления) в течение нескольких секунд проводит диагностику всех систем двигателя. Если самодиагностика прошла успешно, индикатор гаснет. Появление значка «Check Engine» до окончания самодиагностики говорит только об одном: проблема явно не в двигателе. С неисправным двигателем индикатор бы не погас. А значит, проверять в первую очередь нужно крышку бака, уровень бензина, его качество и т. д.

Как убрать «Check Engine» на рестайлинге

Модельный ряд автомобилей Форд Фокус в 2008 году подвергся рестайлингу. Изменился внешний вид автомобиля (форма кузова, фары, зеркала, радиаторные решётки). Изменилась форма приборной панели. Немного изменилась комплектация. Неизменными остались лишь двигатели. И даже пресловутые крышки бензобаков всё те же (как и сами бензобаки). Следовательно, значок «Check Engine» будет исправно трепать нервы не только владельцам старых машин, но и владельцам автомобилей, выпущенных после 2008 года.

Итак, устранение надоедливого значка может оказаться делом очень непростым, поскольку проверять придётся буквально всё — от свеч зажигания до топливных датчиков и бензина. Кто-то находит неисправность в самом начале этого пути. Кому-то везёт меньше, и он успевает разобрать половину двигателя. Но иного способа решить эту проблему в гараже пока не придумали.

Копирайтер с пятилетним стажем. (5 голосов, среднее: 3.4 из 5)

auto-gl.ru

что делать и как устранить

Самая нежелательная и для многих пугающая лампочка на приборной панели Форд Фокус 2, да и практически всех современных автомобилей — Check Engine. Проверьте двигатель. Мало того, что конкретики в этом сигнале никакой, большинство водителей впадают в панику и чуть ли не на эвакуаторе добираются до диагностики на СТО. Как устранить ошибку Check Engine и что она может значить, интересует многих.

Чек двигателя, что это такое

Так выглядит ЧЕК на Фокусе 2 в рестайлинге.

Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит.

Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.

Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не нужно. Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором. Но по мере усложнения конструкции двигателей и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до плохого качества бензина.

Определяем причину ошибки Check Engine

Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.

Методом научного тыка решить проблему почти невозможно. Если повезёт, без точной диагностики мы можем угадать, что пора менять свечи, заменить их и лампа потухнет. Но она может гореть и из-за недостаточного уровня антифриза в бачке, неплотно закрытой крышке топливного бака или отсутствии контакта на одном из миллиона датчиков в салоне, моторе или на кузове. Угадать проблемную цепь — огромное везение.

Диагностика

Простейший дешевый диагностический сканер.

Для точного определения причин появления сообщения Check Engine придётся использовать специальный диагностический компьютер, который подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию с электронного блока управления об ошибках.

После сканирования системы компьютер выдаст список ошибок (а они обязательно будут), по этому списку специально обученный диагност определяет наиболее вероятную причину появления Check Engine.

Коды неисправностей обозначаются литерой и набором цифр, к примеру, P1139 Water in Fuel Indicator Circuit, что означает попадание воды в систему питания. Или P202A Reductant Tank Heater Control Circuit / Open — разгерметизация или отсутствие контактов на датчиках системы охлаждения. Check Engine погаснет только тогда, когда реальная неисправность будет устранена.

Что вызывает Check Engine чаще всего

Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко. Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины:

  1. Уровни эксплуатационных жидкостей. Как правило, пиктограмма загорается из-за низкого уровня масла. Чтобы убедиться в этом, достаточно открыть капот и проверить его и при необходимости долить. Лампа погаснет, но не сразу, а через 8-12 минут. Такое поведение лампы может наблюдаться при полном отсутствии проблем в работе двигателя и нормальном расходе топлива.

    Самая распространённая причина загорания «Джеки Чана» кроется в низком уровне масла двигателя.

  2. Свечи, высоковольтные провода. В этом случае Check Engine будет сопровождаться нестабильной работой мотора, плохими холостыми, провалами, троением двигателя, плохим пуском и высоким расходом бензина. Такое поведение двигателя характерно для мокрой погоды или после мойки мотора, когда свечи и высоковольтные провода заливаются водой. Стоит их просушить, как индикатор тухнет и мотор работает нормально.

    Далее идут свечи зажигания и ВВ-провода.

  3. Пустой бак. Фордовские датчики бдительно следят не только за качеством, но и за количеством топлива. Check Engine может загореться и тогда, когда в баке осталось около семи литров бензина. Достаточно бензонасосу захватить минимум воздуха, система тут же отреагирует на это чеком двигателя.
  4. Забитый топливный фильтр. Подача топлива уменьшится, давление в системе упадёт, но прежде чем загорится чек, мы сможем определить проблему по провалам при разгоне и на высоких оборотах. То же касается производительности бензонасоса.

    НА большом пробеге засоряется топливный фильтр в бензонасосе.

  5. Забитые форсунки. Похожая история. Недостаток топлива и перебои с его подачей ведут к таким же симптомам и индикации Check Engine.

    Забитые форсунки нуждаются в прочистке.

  6. Проблемы с катализатором и лямбда-зондами. На Фокусах с внушительным пробегом чек может загореться из-за отработавшего свой ресурс катализатора. То же касается и датчиков кислорода, может потребоваться их замена.

    Внутренности катализатора. Готовимся к замене.

  7. Герметичность системы питания. Наиболее часто встречающаяся причина появления ошибок — неплотно закрытый бак. В этом случае из-за подсоса воздуха давление в системе падает.
  8. Искра и катушка зажигания. Пропуски в искрообразовании часто становятся причиной появления ошибок. Проверяем искру и катушку, делаем выводы.

    В случае поломки катушки зажигания увеличивается расход топлива, её меняют.

  9. Датчик массового расхода воздуха. Его проверка мультиметром займёт несколько минут, но этот датчик также часто приводит к появлению ошибки.

Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine

Самый правильный и надёжный способ убрать с панели пиктограмму чек двигателя — устранить неисправность, но для этого необходимо пройти полную диагностику на компьютере и изучить коды ошибок. Сбрасывание минусовой клеммы с аккумулятора только временно потушит индикатор, а неисправность может привести к более дорогостоящему ремонту. Поэтому, если не удалось устранить ошибку в гараже, лучше воспользоваться услугами как минимум диагностического центра, где с большой долей вероятности укажут на проблемы с двигателем. Удачи всем в дороге и пусть Check Engine на панели загорается как можно реже!

carfrance.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *