Как поднять клиренс на форд фокус 2 – Увеличиваем клиренс на Форд Фокус 2: проставки и величина

Содержание

Как увеличить клиренс на Форд Фокус 2?

Форд Фокус второго поколения – это отличный бюджетный автомобиль, который способен надежно и безотказно выполнять все необходимые функции, то есть с комфортом довезти из пункта А в пункт Б. Впервые он был представлен в 2004 году и сразу же завоевал признательность у потребителей из многих стран. По сравнению с предыдущим поколением, новый Форд Фокус был значительно доработан и лишен многих минусов, с которыми сталкивались владельцы.

Несмотря на то, что автомобиль довольно популярный в нашей стране, есть несколько особенностей, которые приносят неудобства и которые можно устранить. Речь идет о клиренсе – расстояние от крайней точки автомобиля до начала дорожного покрытия. Если речь идет о движении в городе по хорошим дорогам, то проблем не возникает никаких. Когда дело доходит до поездок за город, на дачу или пикник, то клиренса явно не хватает, поскольку он изначально небольшой. Более того, по мере увеличения срока эксплуатации он будет только уменьшаться, а это приводит к затрудненному преодолению препятствий (ямы, бугры, «лежачие полицейские» и т. д.). По этой причине многие владельцы Форд Фокус второго поколения задумываются об увеличении клиренса. О том, как это сделать и что для этого нужно речь пойдет в нашей статье.

Установка проставок и их особенности

Автомобиль с низким клиренсом выглядит красиво, но это не практично. К примеру, если сзади сядет несколько человек, Форд Фокус 2 опустится и будет чиркать о дорогу при проезде по неровностям. Более того, в некоторых местах проехать вовсе не удастся, поскольку есть риск повредить или оторвать какую-то деталь на нижней части автомобиля. Существует несколько способов увеличения клиренса, среди которых можно выделить:

  • Замена колес.
  • Замена пружин и амортизаторов.
  • Установка проставок.

Одним из наиболее популярных способов увеличить клиренс является установка проставок. Для Форда Фокус 2 это позволяет поднять автомобиль на 2–3 см, а ставятся они между кузовом и пружинами. Однако важно приобретать только те детали, которые подходят конкретно под вашу машину, иначе результат получится не очень качественным.

В целом, поставить такие проставки и поднять свой автомобиль не сложно и не занимает много времени. Для этого необходимо выполнить следующее:

  • Подымаем машину на подъемнике, либо же на домкратах. Однако необходимо сделать это сразу для двух сторон, иначе подвеска зажмется торсионом, а вставить проставку будет невозможно.
  • Откручиваем болты диска и ступиц, после чего демонтируем колеса.
  • Откручиваем болты, которые фиксируют стойки. После этого снимаем их.
  • Фиксируем проставки с помощью специальных стяжек или хомутами из пластмассы.
  • Закручиваем стойки новыми болтами, которые должны быть длиннее (как правило, продаются вместе с проставками). Если эти болты имеют твердость стали 5.8, то их придется заменить на более прочные, с индексом 10.9.
  • Устанавливаем колеса и закручиваем обратно все болты.

Для задних колес процедура будет точно такая же, как и для передних. Что касается выбора конкретного варианта, то здесь нужно знать, каких видов бывают проставки. Как правило, выделяют:

  • Алюминиевые.
  • Пластиковые.
  • Резиновые.
  • Полиуретановые.

Каждый из этих типов имеет свои плюсы и минусы, однако опыт многих владельцев Форд Фокус 2 и рекомендации специалистов говорят о том, что лучше всего выбрать резиновый или пластиковый варианты.

Резиновые проставки обладают небольшой ценой, высокой устойчивостью к агрессивной среде, не подвергаются коррозии и практически никак не влияют на уровень комфорта и управляемости. Однако они не лишены и недостатков, в том числе быстро изнашиваются, а также легко разрушаются и деформируются.

Что касается пластиковых вставок, то они не имеют практически никаких минусов, ведь на поведение автомобиля на дороге они не влияют, при этом имеют длительный срок эксплуатации и не подвергаются негативному воздействию.

Следует отметить, что при проседании пружин, данный метод увеличения клиренса не сработает для Форда Фокус 2. Проблема в этом случае заключается в маленьком расстоянии между витками пружины. Проставки будут оправданы лишь в комбинации с хорошими пружинами.

Другие способы

Проставки являются наиболее распространенным методом увеличения клиренса, но для автомобиля Форд Фокус 2 можно решить проблему и другим способом – заменой стандартных колес. Если установить размер больше, это позволит автоматически поднять машину и увеличить клиренс. Однако здесь есть один важный момент: если на Форд Фокус установлены уже максимально возможные колеса по размеру, то этот способ не сработает. Дело в том, что увеличивая диск, уменьшается профиль резины.

Наиболее предпочтительным вариантом является увеличение колеса при неизменном размере резины. Это минимально повлияет на комфорт, но при этом позволит увеличить дорожный просвет. Если сделать все неправильно, то это может негативно сказаться на безопасности движения. Более того, спидометр, АБС, ЕСП и другие системы могут работать некорректно.

Еще один способ – установка новых амортизаторов и пружин, что также позволит немного увеличить клиренс. Вариантов здесь много, причем независимо от вашего бюджета вы найдете подходящие для себя детали. Однако минусом таких действий является ухудшению управляемости, особенно при выполнении резких маневров и движения на скорости. В общем, это негативно скажется на поведении Фокуса на дороге.

Угрозы и правила использования

Следует отметить, что чрезмерное поднятие автомобиля имеет определенные опасности и угрозы. Во-первых, смещение центра тяжести приведет к незначительному ухудшению поведения машины на дороге.

Во-вторых, рулевое управление потеряет свою резкость, поскольку оно не будет находиться в идеальном балансе с ходовой частью. Это, в свою очередь, приводит к повышенному износу механизма. В-третьих, эксплуатация Форда Фокус не может быть безопасной на 100%. Дело в том, что меняются параметры углов наклона и опережения, развала/схождения и т. д. И последнее, поскольку амортизатор меняет свое положение, это увеличивает шанс его преждевременной поломки. В этом случае можно применять специальные вставки для амортизаторов.

Для того чтобы минимизировать вред от увеличения клиренса, необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  1. Поднимать автомобиль в передней части не более чем на 2 см.
  2. Поднимать заднюю часть машину не более чем на 3 см.
  3. Не ставить проставки, если они не обработаны антикоррозийным веществом.
  4. Следить за параметрами автомобиля и их допустимыми уровнями.

увеличение клиренса проставки 30 мм.

Эффект неубиваемой пневмоподвески. Почему устанавливают проставки в пружины?

Полный и достоверный рассказ про автобаферы.

Тест-драйв автобаферов. Амортизирующие подушки в деле.

fordprof.ru

Форд Фокус 2: увеличиваем клиренс, проставки

Увеличить клиренс на Форд Фокус 3 довольно легко, если знать, как это делается. При этом стоит учесть множество нюансов, которые могут возникнуть, а также разобраться со всеми проблемами, что способствуют этому. В связи с плохим состоянием дорожного покрытия на территории СНГ, большим количеством ям и ухабов тяжело становится передвигаться на автомобилях с низкой посадкой. Таким образом многие автолюбители стараются увеличить посадку автомобиля при помощи замены стандартных узлов или установки дополнительных. В этой статье рассмотрим вопрос того, как увеличить клиренс на Ford Focus разными способами, а также плюсы и минусы этих доработок.

Замена колес для увеличения дорожного просвета

Самым распространенным и безопасным способом увеличить клиренс остается изменения размера колес и дисков. При этом стоит учитывать, что покрышки не должны цеплять ни элементы кузова, ни пластиковые защитные брызговики.

Итак, прежде чем начать, стоит прочитать технические данные и советы завода изготовителя по данному вопросу. Неверный подбор хотя бы одного элемента может снизить безопасность движения на 50% и увеличить износ деталей на 30% и выше.

Подбор дисков производится по максимально допустимому размеру и межболтовому пространству. Если купить не те диски, то выхода будет два: вернуть их продавцу, что не всегда получается, или заменить ступицы, что обойдется намного дороже, чем просто купить новые диски. Подбор покрышек производится согласно купленным дискам, их размерности и того клиренса, который хочется достичь.

Радиус резины должен совпадать с размером дисков, при этом на Форд Фокус 3-го поколения можно установить 14, 15, 16 диски по стандартным меркам. Для монтажа больших покрышек придется их покупать низкопрофильными и заменить пружины и амортизаторы.

В заключении стоит отметить, что для подбора диска и шин, которые помогут увеличить дорожный просвет придется проконсультироваться со специалистами. Самые дельные советы и рекомендации можно получить у специалистов тюнинг ателье, которые не только могут в идеале рассказать об этом вопросе, но и совершить подбор без уменьшения характеристик автомобиля, а именно без ущерба для безопасности.

Установка пружин и амортизаторов

Вторым способом увеличить клиренс становится подбор пружин и амортизаторов высокого хода. Лучшими вариантами для этого становятся раллийные или спортивные детали, которые можно найти в тюнинг магазинах. Так, амортизаторы от Кони или АТМ под Фокус 3 сделают посадку выше, а пружины ВДС поднимут заднюю часть на 4 см, что достаточно много. При этом автомобиль не будет проседать, если назад сядет три больших мужчины по 100 кг.

Особенностями тюнинг деталей является то, что они разрабатываются под определенный автомобиль и не требуют переделки посадочных мест креплений, что облегчает замену. Конечно, можно установить более сильные амортизаторы с внедорожника, типа Куга, но это не рентабельно и требует доработки крепления.

Рассмотрим, как же меняется амортизатор и пружина, а также первый тест драйв:

  1. Форд Фокус устанавливается на подъемник.
  2. Затем придется демонтировать колеса.
  3. Под передние рычаги ставится подставка, при помощи которой стоит их приподнять.
  4. Амортизатор откручивается от рычага, а затем и со стакана кузовного брызговика.
  5. Когда все сделано, можно аккуратно вынуть деталь.
  6. Для установки новой придется сначала на амортизатор надеть пружину.
  7. Рычаг при этом немного опускается, поскольку размер детали больше, чем стандартный.
  8. Желательно делать все в две пары рук. Один человек закручивает амортизатор на стакане, второй на рычаге. Но если все делает один, то сначала прикручиваем к кузову, а затем к рычагу.
  9. Тоже, самое проделываем и с задней подвеской.

Таким образом можно увеличить клиренс на автомобиле. В зависимости от длины новой стойки амортизатора и производителя увеличится дорожный просвет.

Установка подставок

Третьим способом поднять автомобиль становится установка подставок. Конечно, как и в любой доработке, существует ряд нюансов, которые рассмотрим ниже, а также минусов для этой технологии.

Подставки для увеличения клиренса Форд Фокус 2 также подходят, чтобы поднять и 3-е поколение этого автомобиля. Они устанавливаются между кузовом и пружиной. Стоит отметить, что перед установкой нужно обратить внимание на состояние кузовной впадины, где становится данный элемент. Стоит просмотреть, нет ли трещин и коррозийных повреждений, которые могут повлечь за собой разлом, который послужит ремонтом для кузова.

Перечислим, с какого материала производят подставки на Форд Фокус:

  • Алюминий;
  • Пластик;
  • Резина;
  • Полиуретан.

Самыми распространенными среди раллийников и спортсменов являются последние, поскольку имеют хорошую эластичность и делают давление на кузов минимальным. Резина и пластик наиболее устанавливаемые в тюнинг ателье, поскольку поглощают до 40% давления, а вот алюминиевые становятся самыми дешевыми.

Минусом пластика и резины становится то, что они имеют способность проседать и клиренс автомобиля со временем уменьшается. Этот недостаток обошел стороной – алюминий, но при сильном ударе данный металл рассыпается, что не случится в случае использования первых двух материалов. Конечно, каждый вид изготовления имеет свои достоинства и недостатки, при этом считается, что все они хороши по своему, разница в цене.

Рассмотрим процесс установки подставок на Форд Фокус:

  1. Для начала автомобиль стоит приподнять. Для этого идеально сойдет подъемник или домкрат. Только стоит учесть, что делается это с двух сторон. В противном случае торсион зажмет, и установка будет невозможна.
  2. Проводим демонтаж колес.
  3. Теперь придется снять стойки, окрутив их.
  4. Теперь вставляем вставки под пружины, в местах соединения их со стаканом кузова.
  5. Конечно, можно стянуть пружины и тогда всунуть подставки под них, но это достаточно неудобно.
  6. Меняем болты на стойках и верхнюю гайку крепления.
  7. Ставим колеса обратно.

Таким образом, были установлены подставки. Клиренс при этом увеличится на размер вставки и не более того.

Нюансы установки

В завершении стоит отметить, что самым эффективным способом увеличить клиренс является установка всех трех способов одновременно. После каждой процедуры стоит сделать развал-схождение. Если выполнить все эти условия, то автомобиль не потеряет на безопасности движения, а также увеличение износа составит всего 7-10%, что считается минимальным по сравнению с тем, если использовать только один способ.

А вдруг и это будет интересно:

myfords.ru

Клиренс Форд Фокус 2/3 седан, хэтчбек, установка проставок, видео

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Из статьи вы узнаете в каких кузовах Ford Focus поставляется в Россию, какой клиренс у автомобиля в разных модификациях, что говорят владельцы про Форд Фокус 2 и 3 поколений, а также как увеличить клиренс с помощью проставок.

Легендарное компактное авто

Форд Фокус (Ford Focus) — компактное авто от легендарного американского производителя. В России машина выпускается с 1999 года и за это время изготовлено и продано более полумиллиона экземпляров.

В 2010 году Форд Фокус был признан наиболее продаваемой машиной иностранного производства в РФ. Еще через два года авто победило в премии автомобиля года, взяв одну из номинаций.

Форд Фокус — универсальное авто, которое идеально подходит для семьи со средним заработком.

К плюсам машины можно отнести практичность, доступную цену и дешевизну в обслуживании.

Кроме того, здесь присутствует полный пакет по безопасности, выделяющий автомобиль среди конкурентов с лучшей стороны.

На территорию РФ Ford Focus поставляется в 3-х кузовах — универсал, хэтчбек и седан.

Какое-то время отечественным автовладельцам была доступна версия купе, но она осталась в прошлом.

Автомобили, которые производятся в России, адаптированы под отечественные дороги и отличаются в первую очередь более высоким клиренсом.

Ниже рассмотрим, следующие моменты:

  • Какой дорожный просвет предусмотрен в машинах Форд Фокус 2 и 3 (для седана, хэтчбека и универсала)?
  • Что говорят реальные пользователи о высоте автомобиля?
  • Можно ли увеличить дорожный просвет?

Клиренс Форд Фокус 2 в кузовах седан, хэтчбек, универсал

Машина Ford Focus 2 (2-го поколения) выпускалась в период с 2004 по 2011 год, а в 2008-м «пережила» рестайлинг.

В основе транспортного средства лежит платформа Форд C, которая применяется в машинах многих марок и моделей.

Конструкция подвески и кузова позаимствована у предшественника (автомобиля первого поколения).

Дорожный просвет автомобиля по паспорту составляет 155 мм, но в реальности (при полной загрузке) этот параметр может быть ниже — 13-15 см.

Что говорят владельцы Форд Фокус 2?

Многие интересуются, достаточно ли такого клиренса для поездок по отечественным дорогам.

Чтобы разобраться с этим вопросом, стоит обратиться к реальным владельцам Ford Focus 2 и спросить их мнение.

Вот что говорят водители:

  • «Купил Форд Фокус еще осенью. Давно мечтал о новом автомобиле и наконец-то выпала возможность его получить. С наступлением зимы я понял, что сделал большую ошибку… В паспорте Ford Focus прописано, что клиренс составляет 155 мм, но на практике оказалось меньше. Снега на дорогах было много, и застревал он практически везде. Друзья и мастера на СТО рекомендовали поднять дорожный просвет путем установки проставок, но я не решился. Проблемы с низким клиренсом ушли вместе с зимним снегом, но идея поднять дорожный просвет теперь надолго засела в моей голове. Думаю, что к следующей зиме обязательно решусь». Владимир, Тверь, 29 лет.
  • «Езжу на автомобиле уже более пяти лет и накатал почти 160 тысяч километров. Покупал новую машину и не мог нарадоваться. В паспорте вычитал, что клиренс машины составляет 15,5 см, но из-за установки стальной защиты мотора он оказался ниже. Буду откровенен — такого дорожного просвета явно недостаточно для отечественных дорог. При съезде с трассы я чувствовал себя некомфортно из-за боязни коснуться днищем поверхности дороги. При полной загрузке авто клиренс снижался до 120-125 мм. При езде по городу этого хватает, но в условиях бездорожья такого запаса мало». Игорь, 33 года, Краснодар.
  • Покупал седан Форд Фокус 2 не новым, с серьезным пробегом. Долго переживал, что переплатил деньги, но со временем успокоился. Практика показал, что каждая копейка потрачена не зря, и машина в полной мере оправдывает ожидания. Многие жалуются на низкий клиренс. Что касается моего опыта вождения, с этой проблемой не сталкивался. За время эксплуатации нигде не цеплялся и не упирался. Единственное, к чему нужно привыкнуть, так это низкая посадка. Зато Ford Focus отлично ведет себя при резких маневрах — его не заносит, дорогу держит хорошо. Считаю, что разница с другими машинами в 20 мм не играет большой роли». Игорь, 39 лет, Таганрог.
  • «С клиренсом проблем не было. У меня хэтчбек Форд Фокус 2 уже более 2-х лет, и в отношении дорожного просвета ничего плохого сказать не могу. Ежедневно выезжаю в город, проезжаю множество «лежачих полицейских» и даже иногда наезжаю на бордюры при парковке. Те неровности, что присутствуют на дороге, никаких проблем не доставляют. Возможно, если бы я ездил по бездорожью, мнение было бы иным. Но ведь Ford Focus — машина для города. Так что имеющегося клиренса вполне хватает». Евгений, 32 года, Ставрополь.
  • «Клиренс универсала Форд Фокус уменьшился по сравнению с авто первого поколения, но разницы я не ощутил. Мне нравится упругая посадка машины, ее устойчивость и дорожного просвета вполне хватает. За все время эксплуатации никогда не цеплялся за дорогу, и проходил даже сложные участки. Иногда выезжал в село, где только «направления». При осторожной езде здесь также проблем не наблюдалось. Если и коснется машина «пузом» земли, ничего страшного не будет». Никита, 40 лет, Москва.

Клиренс Форд Фокус 3 в кузовах седан, хэтчбек, универсал

Машина Ford Focus третьего поколения впервые была представлена в Детройте, в начале 2010 года.

Автомобиль позиционировался как достойная замена уже уходящему поколению Форд Фокус 2. В основе экстерьера легла внешность Iosis Max — нового концепта.

Что касается платформы автомобиля, она осталась прежней, но в некоторых моментах была доработана.

Европейская версия Форд Фокус 3 выпускалась с заявленным клиренсом в 142 мм.

Такой показатель соответствует требованиям, предъявляемым к машинам спортивного класса. По заявлению производителей автомобиль может преодолевать ямы глубинно до пяти сантиметров.

И здесь имеется два варианта — аккуратно проезжать ямы или судиться с дорожными службами, которые не устранили проблему.

Высота бордюров должна составлять не больше десяти сантиметров, но даже при таком показателе у Форд Фокус 3 (универсала, хэтчбека или седана) могут возникнуть проблемы.

Причина в том, что при загрузке салона и багажника клиренс уменьшается. Высоты машины становится недостаточно для проезда препятствия.

Решением может быть установка дисков с большим диаметром, хотя многие называю этот способ бесполезным.

Еще один вариант — установка проставок, но на нем остановимся ниже.

Некоторые специалисты уверяют, что теоретически клиренс можно увеличить до 200 мм, но в такой высоте, конечно, нет необходимости.

Что касается отечественной версии Ford Focus 3, здесь клиренс был заранее увеличен до 165 мм.

Это сделано сознательно, чтобы исключить проблемы у отечественного потребителя.

С таким дорожным просветом можно смело преодолевать различные препятствия и не бояться коснутся днищем поверхности дороги.

Высота машины увеличена за счет подвески, и производители уверяют, что на управляемости транспортного средства это не сказалось.

Все машины Форд Фокус 3, выпускаемые для российского рынка (вне зависимости от типа кузова — седан, хетчбэк или универсал) имеют одинаковый дорожный просвет.

Но здесь, как и в европейской версии, возможно снижение клиренса в случае полной загрузки.

Что говорят владельцы Форд Фокус 3?

Интересно послушать мнения владельцев Ford Focus третьего поколения:

  • «По опыту знаю, что клиренс Форд Фокус 3 подходит только для города. В техпаспорте автомобиля стоит отметка 142 мм, поэтому я прекрасно знал возможности автомобиля и риски езды по бездорожью. Но мне нравится низкая посадка и более спортивный вид автомобиля. Более того, планирую сделать машину еще ниже, ведь в процессе эксплуатации загород не выезжаю. Один раз был случай, когда зацепился глушителем за подъем, но там была исключительно моя вина. Если осторожно объезжать ямы, проблем не будет». Ярослав, Таганрог, 37 лет.
  • «Если рассматривать Ford Focus 3 с позиции городского автомобиля, он во многом выигрывает у конкурентов по потреблению горючего, маневренности и устойчивости на дороге. Из-за низкого клиренса на зиму приобрел покрышки большего размера — R16205/60. Этого хватило, чтобы увеличить дорожный просвет на 1-2 см. После установки новых шин авто стало мягче, почти полностью устранились проблемы движения по заснеженной дороге. Несколько раз попадал на заснеженную дорогу, и там мой седан все-таки захватывал «днищем» снег. Но подобные случаи единичны». Игорь, 29 лет, Рязань.
  • «Как по мне, клиренс Форд Фокус 3 мог бы быть и выше. У меня универсал, который я часто использую для перевозки товара. В случае полной загрузки дорожный просвет уменьшается на 3-4 сантиметра, что создает проблемы при езде по плохим дорогам. Всегда боюсь зацепиться передним бампером за бордюр или другое препятствие. У меня есть 100-миллиметровый подъем в гараже. При заезде все время переживаю, чтобы не удариться передним бампером». Станислав, 43 года, Владивосток.
  • «У меня отечественная версия Форд Фокус 3 с клиренсом 165 мм. Этого дорожного просвета более, чем хватает. Неоднократно выезжал на рыбалку и ездил на дачу. Что такое коснутся днищем земли я и вовсе забыл. Ранее у меня был седан с более низким клиренсом, но разницы в устойчивости при вхождении в поворот я не заметил. В этом отношении Ford Focus держит марку». Никита, 28 лет, Тбилиси.

Сводная таблица клиренса Форд Фокус по годам выпуска и модификациям.

Можно ли увеличить клиренс на автомобилях Форд Фокус?

Часто автовладельцев интересует возможность увеличения дорожного просвета Форд Фокус.

Сделать эту работу можно тремя способами:

  • ПОСТАВИТЬ ШИНЫ БОЛЬШЕГО ДИАМЕТРА. По мнению многих специалистов, этот метод увеличения дорожного просвета считается наиболее безопасным, ведь в этом случае не приходится вмешиваться в конструктивные особенности автомобиля. Но здесь важно быть осторожным, чтобы исключить касание покрышками кузовных элементов или брызговиков.Перед выполнением этой работы необходимо прочесть рекомендации производителя в отношении подходящих покрышек. Если ошибиться с выбором, высок риск повышенного износа деталей и снижения безопасности движения. В случае покупки неподходящих дисков придется возвращать их в магазин или переделывать ступицы, что обойдется дороже.На Форд Фокус 3 можно поставить диски с 14 по 16-ю диагональ. При этом стоит проконсультироваться со специалистами, ведь может потребоваться установка других элементов — амортизаторов или пружин.
  • ЗАМЕНИТЬ НЕКОТОРЫЕ УСТРОЙСТВА ХОДОВОЙ. К слову, вторым способом увеличения клиренса Форд Фокус 2 и 3 является монтаж новых амортизаторов и пружин с более высоким ходом. Здесь стоит отдавать предпочтение спортивным вариантам. Так, установка амортизаторов от компаний ATM или Кони позволяет поднять дорожный просвет на 1-2 см. Если поставить пружины ВДС сзади, можно добиться увеличения просвета в задней части на 3-4 сантиметра. Это большой плюс, ведь машина не будет проседать даже при большой нагрузке на заднем сидении и в багажнике. При решении этой задачи важно внимательно подойти к выбору деталей — они должны подходить под крепежи и места для посадки. Как вариант, можно поставить амортизаторы с Форд Куга, но в этом случае придется переделывать крепление, что сулит серьезными тратами.
  • УСТАНОВКА ПРОСТАВОК. Наиболее эффективным способом увеличить клиренс Форд Фокус 2 и 3 считается монтаж специальных «прокладок». Такие изделия подходят для автомобилей в Ford Focus всех поколений. Место монтажа — между пружиной и кузовной частью. Перед установкой нужно посмотреть, в каком состоянии находится кузовная впадина. Важно оценить ее на факт наличия трещин и ржавчины. Если уставить прокладку на поврежденный участок, высок риск его повреждения в процессе эксплуатации. После установки проставки

Какие существуют проставки, и насколько увеличится клиренс?

Для автомобилей Форд Фокус 3 (седан, хетчбэк и универсал) выпускаются специальные проставки, которые также подходят на Вольво 30, 40, 50 и Мазду («тройку» и «пятерку»).

В комплект входит:

  • Пара передних проставок (2 см).
  • Пара задних проставок — под пружину (3 см) и под амортизаторы (2 см).
  • Болты и шайбы — шесть штук.

Все проставки для увеличения клиренса различаются по материалу. Они бывают пластиковые, алюминиевые, полиуретановые и резиновые.

Наиболее надежными, но при этом дорогостоящими, являются прокладки из полиуретана. Их преимущества в большей эластичности и низком давлении на кузов.

Далее по популярности идут изделия из резины и пластика — с их помощью удается погасить до 40% давления.

Что касается алюминиевых проставок, они наиболее дешевые по цене.

Главным недостатком пластика и резины является проседание под нагрузкой, поэтому клиренс машины со временем снижается.

В этом отношении более привлекателен алюминий, но он не терпит сильных ударов и может рассыпаться.

У каждого варианта проставки имеются плюсы и минусы, но отличается и цена, что нужно учитывать в процессе эксплуатации.

После завершения работ клиренс увеличивается ровно на высоту проставок. В рассмотренном случае это будет 2-3 сантиметра, но в теории реально поднять дорожный просвет на 4-5 см.

Установка проставок, алгоритм работ

Процесс монтажа проставок на Форд Фокус 2-го и 3-го поколения проходит по следующему алгоритму (на примере передних колес):

  • Поднимите машину с помощью подъемного устройства или домкрата. Сделать это необходимо с левой и правой стороны одновременно. В противном случае из-за работы торсиона поставить проставку вряд ли получится.
  • Скрутите болты с колес и демонтируйте их с автомобиля. Далее снимите диски с оси ступицы.
  • Открутите болты, удерживающие стойки, и демонтируйте их.
  • Ставьте проставки под пружины в точке их соединения с кузовным стаканом. Закрепите вновь установленные изделия с помощью стяжек или пластмассовых хомутов. Здесь важно следовать рекомендации производителя. Многие автовладельцы просто стягивают пружины и пытаются просунуть изделия под них. Реализовать такой вариант на практике очень сложно.
  • Замените болты на стойках (они будут длиннее). Обратите внимание, чтобы на верхней части болта была цифра 10,9 (это достаточный показатель твердости).
  • Ставьте колеса и закрутите болты с нужным моментом.

При установке проставок на задней оси можно поднимать по одному колесу, а остальные действия производятся по тому же алгоритму.

Итоги

Клиренс Форд Фокус 2 и 3 европейской версии весьма низкий и вызывает много проблем у автовладельцев. При желании его можно увеличить, но нужно помнить о рисках ухудшения управляемости и устойчивости на дороге.

Что касается отечественной версии Ford Focus 3, в ней дорожного просвета достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя на дороге и ничего не менять.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите “ОТПРАВИТЬ”. Спасибо.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

Как приподнять Форд Фокус 2

Клиренс или дорожный просвет Форд Фокус 2, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Ford Focus II и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель.

То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фокус 2. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Форд Фокус 2, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Ford Focus II в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео установки проставок на Фокус. Увеличение дорожного просвета спереди до 175 мм, сзади до 185 мм!

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Проставки для увеличения дорожного просвета (клиренса) Форд Фокус: фото, видео, схемы

Качеством российских дорог не «хвастался» разве что ленивый, однако, факт до сих пор остается таковым: отечественное дорожное покрытие – это истинный вызов «на прочность» для наших автомобилей. Одним из спасений в данной ситуации является увеличение клиренса – просвета между самой крайней точкой авто и дорожным полотном.

Комплект проставок для Форд Фокус «Polyedr» (г. Климовск)

Вопрос намного актуальнее других – величина просвета крайне мала, ввиду чего большинство дефектов на дороге («кочки», ямы, популярные на дорогах «лежачие полицейские») становятся проблемой для автолюбителей.

Для Форд Фокуса вопрос намного актуальнее других – величина просвета крайне мала, ввиду чего большинство дефектов на дороге («кочки», ямы, популярные на дорогах «лежачие полицейские») становятся проблемой для автолюбителей.
Все о проставках: что, куда, зачем

Оптимальный размер клиренса

 

стандартный размер клиренса передней части ФФ 2 и форд Фокус 3. Разница на 2 см.

Проставки – относительно старый тренд в автомобильной индустрии, стремительно держащий популярность и в наши дни. Они позволяют улучшить контакт автомобиля с дорогой, уменьшить количество попаданий автомашины в забуксованное состояние. Благодаря проставкам поездка до вашей дачи, на рыбалку и прочие природные зоны, где вопрос о состоянии дороги является более риторическим, чем насущным.

Стандартный комплект проставок, реализуемый во многих автомагазинах, включает в себя переднюю проставку на опорные подшипники и две задних: одну под пружину и одну под амортизатор. К слову, о комплектах: непосредственно во время покупки, прежде всего, следует убедиться, что проставки подходят под ваш автомобиль, так как данное приспособление не является универсальным для всех легковых автомобилей. Не желаете потратиться впустую, будьте внимательны.

При острой необходимости, на замену проставкам для Форд Фокуса подойдут некоторые варианты с схожих по конструкции автомобилей. Проставки, по большой мере, возможно вырезать и самостоятельно, однако, в данном случае времязатратность проекта будет увеличена на порядочное число.

Возможные минусы

Перед тем, как принять окончательное решение по установки проставок, необходимо знать и негативные моменты такого решения.

  1. Чрезмерное поднятие автомобиля приведет к смещению центра тяжести и незначительному ухудшению поведения при езде на дороге.
  2. Рулевое управление потеряет свои качества и резкости, поскольку оно не будет находиться в балансе с ходовой частью. Это, в свою очередь, приводит к  износу ходовой части  развала-схождения.
  3. Амортизатор меняет свое положение — это приведет к его преждевременному выходу из строя. В этом случае, можно применять специальные вставки для амортизаторов.

Какие проставки бывают и их виды

По материалу, из которого изготавливаются проставки, их можно подразделить на 4 тип

  1. Резиновые;
  2. Полиуретановые;
  3. АБС-пластика;
  4. Алюминиевые.

полиуретеновые проставки

Комплект проставок на амортизаторы

резиновые простаки

Проставки для Форд Фокус.1,2,3

алюминиевые простаки

Новый комплект пружин и амортизаторов на Форд

амортизаторы и пружины на форд фокус

Схема: И комплектация амортизаторов для автомобиля Форд Фокус

схема по разборки всех деталей амортизатора

Одними из популярнейших являются резиновые проставки: во многом, благодаря своей небольшой стоимости и отличной устойчивостью к агрессивной среде, однако имеющие и свои недостатки, такие как: низкая износоустойчивость и легкость в разрушении и деформации. Наибольшей популярностью пользуются же именно пластиковые: они устойчивы, доступны по ценовым рамкам, а также имеют приличный срок службы.

Два оставшихся варианта: алюминий и полиуретан также реализуются во множестве автомагазинов, однако, спросом не пользуются, во многом, ввиду проблем, связанных с плохими показателями сопротивления к окружающей среде. Автомобильное колесо и его составляющие практически всегда первым принимают «на себя» грязевые потоки, ввиду чего проставки из алюминия просто-напросто будут ржаветь и разрушаться.
Польза проставок.

Увеличение размера, при помощи резиновых подушек

на сколько меняет замер дорожного просвета для фф

Характеристики

Достоинством проставки очевидно: увеличение клиренса позволит расширить способность автомобиля к проходимости сложных участков дороги. Подъем автомобиля над уровнем дороги всего на пару сантиметров обеспечит во много раз увеличенную проходимость и возможность добраться на своем Форд Фокусе до мест, которые раньше находились для автолюбителя под нерешительным страхом.

Грамотная установка проставок не оказывает существенного влияния на управление автомобилем, лишь поднимает его над землей.

К сожалению, при проседании пружин, установка проставки никак не отразится на увеличении просвета, так как, в данной ситуации, проблема находится в сокращении расстояния между витками в пружине. Таким образом, только пружины, находящиеся в рабочем состоянии, смогут стать достойным «партнером» для проставок.

В случаях с пружинами, для поддержания их состояния на уровне «хорошее», следует поменьше их нагружать: не заниматься постоянной перевозкой тяжелых предметов, будь то мешок с картошкой либо нечто другое. Также следует более аккуратно вести себя на дороге: пружины, ко всему прочему, чувствительны к резким скачкам.

«На пользу» клиренсу также подойдет приобретение резины с увеличенным профилем, либо замена подвески: её составных частей, либо целиком.

Размещение проставки на вашем автомобиле не займет особо длительного периода времени и не потребует наличия специализированных инструментов или особых конструкторских навыков. Для установки проставок необходимо следовать предложенной последовательности:

Открутить колесо для снятия амортизатора

Сперва освободите амортизатор снизу

открутит наконечник амортизатора

Следующий шаг открутит три болта сверху

открутит болты верхнего крепления амортизатора

Собираем после подложки проставки задний амортизатор с пружиной

установка заднего амортизатора с пружиной

устанонавливаем стяжки на пружину переднего амортизатора

поднять машину либо при помощи «рядовых» домкратов, либо на автомобильном подъемнике. Подъем следует осуществлять с двух сторон, в противном случае зажатая торсионами подвеска не позволит вам провести успешную замену;
далее следует логичное откручивание болтов с диска и ступиц для снятия колеса, затем переходим к болтам, на которых закреплены стойки, и занимаемся их демонтажем;
приступаем к фиксации проставок. Для этого уместно использовать либо пластиковые хомуты, либо специальные стяжки;

резиновые простаки форд фокус 3

обратный процесс сборки колес проводится реверсом, однако, на место прошлых болтов необходимо крутить более длинные болты, обычно реализуемые в комплекте с приобретенной проставкой. Также следует проконтролировать, чтобы твердость стали, из которой изготовлены болты, имела индекс порядка 10.9, более хрупкие вряд ли справятся с нагрузкой и, в скором времени, сломаются.

процедура оканчивается установкой колес в слоты и снятием автомобиля с домкрата.
Отличий между заменой проставок на передних и задних колесах не наблюдается.
Вероятна ситуация, в которой, непосредственно, после монтажа автолюбителем будет наблюдаться немного завышенный уровень автомобиля. Не стоит переживать по данному поводу, несколько дней спустя визуальная проблема будет практически полностью устранена.

Установка проставок при наиболее удачном монтаже увеличит просвет автомобиля на 2-3 см: расстояние, принимаемое за незначительное, но, на самом деле, играющее важную роль при прохождении ям и кочек. Таким образом, Форд Фокус – автомобиль, по большей мере, приобретаемый для поездок по городскому массиву, станет на шаг ближе к «природе» и к нашим дорогам, в целом.

Подборка видео

Замер после установки проставок  просвет переднего колеса на-( 2. дюйм).

на сколько меняет замер дорожного просвета для фф

Установка проставок для увеличения клиренса (видео).

 

Похожие записи:

ford-focus-fan.ru

Как Увеличить Клиренс На Форд Фокус 2 ~ SIS26.RU

Клиренс, повышение клиренса

Желаю прирастить клиренс на FF2 sedan Если у кого-нибудь есть опот поделитесь please

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его повышением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение с целью повышения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2.4

Yakushin
животрепещуще. однако пока решения препядствия не считая роста радиуса покрышек нет.
хотя повышение из-за этого на 0,5-0,7 см тоже НЕ решение трудности.
другие варианты. или мечты или абсурд

варианты а-ля ВАЗ. проставки под стойки/пружины, кубики и т.д. 1-ое такое сообщение и тема будет закрыта

p.s. отыскиваете (кому не лень) бывают тема про систему поддержания дорожного просвета независимо от загрузки машины. начало было активным, однако реального ничего предложено не оставалось. или предложенные варианты дороги в финансовом плане и непонятны по причине свойства технического и надежности

Если конечно т.н. заниженные пружины Eibach, то а возможно считаются завышенные пружины от посторониих производителей. Я думаю, что 30 мм. имеется довольно. Вот когда конечно компания: www.abazh.com, правда там предлагают т.н. проставки и только для первого фокуса. Хотя что такое проставка. это искуственное повышение пружины. По другому конечно данном варианте какие или недочеты и подводные камешки?

ПРОСТАИ С целью повышения КЛИРЕНСА ФОРД ФОКУС | Форд Kuga | C-max

ПРОСТАИ ДЛЯ Роста КЛИРЕНСА ФОРД ФОКУС | Форд Kuga | C-max Звоните по тел. 8 (8352) 22-85-32 Веб-сайт: .

Повышение КЛИРЕНСА на ФОРД ФОКУС НА 30 ММ!

Самые значительно прирастить клиренс на форд фокус на дому на 30 мм.! Понадобится многим автов.

Когда, к зиме поставил 205/65/R15. машина хоть не на много, однако поднялась, что даже зрительно было приметно.

205\65\R16 много, 19,2мм к радиусу и к клиренсу соответственно(относительно 195/65/R15).

Плиз фото колес в живую на машине и их заглавие(размерность не слишком ходовая, популярнее и дешевле 205/70/R15 16,75мм), если можно.

Пожалуйста выскажите Ваши воспоминания езды на этих колесах: расход горючего, макс. скорость, разгонная динамика, маневренность и др.

205\65\R16 много, 19,2мм к радиусу и к клиренсу соответственно(относительно 195/65/R15).

Плиз фото колес в живую на машине и их заглавие(размерность нет ходовая, популярнее и дешевле 205/70/R15 16,75мм), если есть вариант.

Пожалуйста выскажите Ваши воспоминания езды на этих колесах: расход горючего, макс. скорость, разгонная динамика, маневренность и др.

sis26.ru

Клиренс Форд Фокус 2, возможности увеличения дорожного просвета Ford Focus II проставками

Клиренс или дорожный просвет Форд Фокус 2, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Ford Focus II и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Форд Фокус 2 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Фокус 2 составляет 155 мм. В реальности под защитой двигателя вы намерите меньше.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фокус 2. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Форд Фокус 2, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Ford Focus II в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео установки проставок на Фокус. Увеличение дорожного просвета спереди до 175 мм, сзади до 185 мм!

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

myautoblog.net

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о