Как откалибровать дроссельную заслонку фф2 – Ремонтируем дроссельную заслонку на Ford Focus 2 — Автокадабра

Обучение дроссельной заслонки – как выполняется процедура? + Видео

Значение процедуры адаптации дроссельной заслонки трудно недооценить, при этом далеко не каждый автолюбитель знает, как выполнить данную операцию своими силами.

1 Обучение дроссельной заслонки – что это за процесс?

При работе дроссельного узла любого современного транспортного средства на поверхности дросселя постепенно скапливается множество загрязнений в виде пыли, сажи, масла. Они формируют слой грязи, который делает воздушный зазор между заслонкой и воздуховодом автомобиля меньше установленной нормы. Этот зазор важен для нормального функционирования «сердца» автомобиля, так как благодаря ему обороты холостого хода поддерживаются на необходимом уровне.

При его уменьшении электронный блок управления транспортного средства (компьютер авто) приоткрывает заслонку посредством введения коэффициентов, учитывающих изменения ее сечения. До определенного момента ЭБУ удается поддерживать воздушный зазор на постоянном уровне, но рано или поздно дроссельную заслонку все же придется очищать от грязи. После промывки данного узла обороты двигателя обязательно увеличатся за счет того, что сечение дросселя, освобожденного от загрязняющего слоя, станет больше.

Процедуру возвращения в начальное (заданное производителем) положение заслонки принято называть ее обучением либо адаптацией.

2 Когда выполняется адаптация заслонки?

Необходимость в подобной операции, предполагающей приведение к стандартному показателю высоких оборотов холостого хода, возникает не только после промывки дроссельного узла, но и в других случаях, в частности, в следующих:

  • после полного разряжения аккумуляторной батареи транспортного средства;
  • после замены либо снятия педали акселератора;
  • после замены или переподключении электронного блока управления ТС.

Несомненными признаками, сигнализирующими о том, что требуется незамедлительно обучить заслонку, являются далее указанные явления:

  • свист при перегазовке;
  • неадекватное поведение мотора на холостом ходу;
  • нехватка мощности на холостом ходу либо провалы.

3 Условия для осуществления процесса адаптации холостого хода

Перед началом обучения следует выполнить ряд обязательных условий:

  • поездить на автомобиле 10 минут;
  • обеспечить напряжение АКБ на холостом ходу не менее 12,9 В;
  • прогреть коробку передач;
  • колеса ТС должны стоять прямо, руль находится в среднем положении;
  • температура двигателя – 70–95 °С;
  • все приборы, оказывающие нагрузку на электросеть машины (обогрев стекол, фары и так далее), следует отключить;
  • селектор автоматической коробки передач ставят на N или Р.

4 Обучение заслонки и педали акселератора

Адаптацию этих устройств желательно выполнить перед тем, как вы будет обучать холостой ход. Если кабель датчика, посылающего сигнал о положении педали акселератора, отсоединялся, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Полностью отпустить педаль.
  2. Повернуть в «ON» ключ зажигания, выждать не менее двух секунд;
  3. Отключить зажигание, выдержать 10 секунд;
  4. Повторить процедуру по п.2, а после и по п.3.

Описанная процедура (согласитесь, совсем несложная) научит заслонку правильному открытию. А вот для адаптации клапана положению «Закрыто» следует выполнить такие операции:

  1. Отпустить (полностью) педаль акселератора.
  2. Ключ поставить в положение «ON».
  3. Зажигание переключаем в «OFF» и ждем 10 секунд.
  4. Следим за тем, чтобы на протяжении 10 секунд происходило перемещение рычага клапана (о том, что перемещение имеется, свидетельствует характерный звук).

5 Адаптация расхода воздуха на холостом ходу

Теперь можно приступать непосредственно к обучению холостого хода, «вооружившись» секундомером и некоторой толикой терпения. Процедура выполняется так:

  • Двигатель запускается и прогревается до стандартной рабочей температуры.
  • Зажигание выключается, в течение 10 секунд никаких действий не производится.
  • Зажигание включается (педаль акселератора находится в отпущенном положении), ждем 3 секунды.
  • Пять раз подряд выполняются следующие действия: педаль акселератора полностью нажимается и полностью отпускается.
  • Через 7 секунд педаль вновь нажимается (полностью) и выдерживается в таком состоянии на протяжении 20 секунд.
  • Полностью (и при этом без промедления) отпускается педаль в тот момент, когда перестает мигать индикатор неисправности на панели (он должен гореть ровным светом).
  • Затем сразу же, не касаясь педали акселератора, нужно запустить мотор, чтобы он функционировал на холостом ходу.
  • Ждем примерно 20 секунд.

После всех озвученных действий разгоняем двигатель (2–3 раза) и убеждаемся в соответствии стандартам угла опережения зажигания и оборотов холостого хода. На этом процедуру адаптации заслонки можно считать завершенной.

tuningkod.ru

Промывка дроссельной заслонки своими силами (с. 126)

Автор текста lexaXD
на примере С-Макс автора

«Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу — результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!

фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув.»

С-Максимка

11 сентября 2007

Промывка дроссельной заслонки своими силами

PiterFF2

11 ноября 2017mobile

kostik_1985
Могут быть пропуски в одном из цилиндров из-за чистки ДЗ? Не очень ясна физика такого процесса.

А вообще, судя по наличию у человека EGR и формы прокладки ДУ, вряд ли есть ВВ-провода)

Rics

11 ноября 2017

PiterFF2
Провел расследование. Фф2 дорестайл 1.6 АКПП.

PiterFF2

11 ноября 2017mobile

Rics
Мне даже интересно стало, ведь вот тут Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #18553871) у человека EGR, ДЗ от Duratec HE и видна алюминивая рампа (как на 1.8/2.0). Гибрид что ль какой)

Rics

11 ноября 2017

1

PiterFF2
А сори. Это я лоханулся. Не у того человека глянул.
А у России похож на 1.8-2.0

П. С. 2.0 2005г.

kropa76rus

14 ноября 2017

Подскажите как правильно снимать разьём с дроссельной заслонки. ФФ2 рестайлинг 1,6 115 л.с.

Snezhnii

14 ноября 2017

2

kropa76rus
В шапке темы есть ссылка на разъём. При правильных действиях разъём легко снимается т.ч не рви.

MiRoN

14 ноября 2017

Решил на выходных почистить ДЗ. У меня 1,4, пробег 160, мной 80. Заслонку чистил впервые!
Думал там уже как в старом дымоходе… А оказалось нормуль ещё)))
Чистил аэрозолем abro и малярной кисточкой. Потратил минут 30, причем на снятие разъема ушло около 10 минут.

serg1983

14 ноября 2017

MiRoN
что то мне подсказывает пробег поболее 160т.км..
Моя при 143т.км выглядела намного чище.
Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #18484986)

MiRoN

14 ноября 2017

serg1983
возможно, а может ли теоретически стиль вождения влиять на состояние заслонки?

serg1983

14 ноября 2017

MiRoN
думаю наврятли.

pomor7777

14 ноября 2017mobile

цитата (serg1983)
MiRoN
что то мне подсказывает пробег поболее 160т.км..
Моя при 143т.км выглядела намного чище.

Качество бензина, чистота форсунок, масло…

MiRoN

14 ноября 2017

pomor7777
Бенз в Крыму всегда был не лучший, масло Motul, форсунки не чистил

pomor7777

14 ноября 2017mobile

1

цитата (MiRoN)
pomor7777
Бенз в Крыму всегда был не лучший, масло Motul, форсунки не чистил

Ради бога… Я о Вашем сравнении (160 и 143) …

pomor7777

14 ноября 2017mobile

Пользуюсь на работе этим, удаляет сложные отложения, есть ещё одно средство, завтра получу со склада, сделаю фото…

kostik_1985

15 ноября 2017

PiterFF2
Промыл дроссель, заодно отключил егр, почистил мар(это просто адовая процедура) , поменял воздушник.
Что могу сказать, машина довольно странно себя ведёт.
Плюсы- тяга с низов стала намного лучше, пинка с первой на вторую нет абсолютно, даблстарты пропали на 70% , по расходу и динамике пока неясно, только одел новую резину , поэтому пенсионерская езда .
Минусы — не понравилось , что стали медленно падать обороты (поэтому пинка с 1 на 2 не стало думаю) , тоесть раньше на холостых нажал педаль — обороты резко увеличелись и так же резко упали, а сейчас стрелка лениво падает и в районе 1200 остаётся ещё на несколько секунд, По ощущениям, вроде тяга с низов улучшилась и тд, но машина стала тупее, но с другой стороны появилась плавность при нажатии на газ и на 100% исчезли пинки при переключении. Буду тестить…

вышеперечисленное относится к причинам промывки заслонки

juri_km

27 ноября 2017

читаю эту тему. У меня двигло 1.6 115 сил. пробег уже к 110 подходит. Тоже посмотрю грязная или нет — при замене ремня ГРМ. Особо обороты не плавают. Замечаю только, судя по тахометру на приборной панели, что когда останавливаешься на перекрестке обороты чуть-чуть выше положеного. перегазовка решает проблему — стрелка опускается на свое место.

serg1983

27 ноября 2017

цитата (juri_km)
Замечаю только, судя по тахометру на приборной панели, что когда останавливаешься на перекрестке обороты чуть-чуть выше положеного. перегазовка решает проблему — стрелка опускается на свое место.

Такая же бывает проблема . Особо не парюсь, мыл Д/З на пробеге на 143т.км на 1.6 100л.с , заслонка оказалась в хорошем состоянии (не грязная)
Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #18484986)

Ffcluv

4 декабря 2017

-1

Мужики, выручайте, нужна распайка разъема дроссельной заслонки. Отвалились провода с разъема, не знаю что куда паять. Разъем восстановленный по старой пайке отвалилось. Машина фокус2 двиг 1.8

Ffcluv

5 декабря 2017

-1

electromexanik
безмерно вам благодарен!

FlameZZZz

7 декабря 2017mobile

А после очистки дз, не надо адаптировать дз?

MR.BARMEN

7 декабря 2017

1

FlameZZZz
Я ничего не адаптировал. Аккум не отключал

Diwersant

7 декабря 2017

pomor7777
Тоже пользуюсь простым нитро растворителем ,хотя оригинал в купить не проблема.
Просто на работе всегда можно взять пару литров .Качество отменное .
Метод применения примитив.Бутылка пластиковая из под быт.химии с распылителем +кисточка

FlameZZZz

8 декабря 2017mobile

Так надо отключать АКБ? При чистке?

electromexanik

8 декабря 2017

FlameZZZz
На всякий случай, лучше отключить. А то, случаи бывают, всякие.

FlameZZZz

8 декабря 2017mobile

А после того как все прочистил и поставил наместо. Сразу заводить и можно ехать?

electromexanik

8 декабря 2017

цитата (FlameZZZz)
Сразу заводить и можно ехать?

Сразу. Заводить и ехать. Я не вижу других вариантов.

FlameZZZz

8 декабря 2017mobile

А адаптация дз?

serg1983

9 декабря 2017mobile

1

цитата (FlameZZZz)
Так надо отключать АКБ? При чистке?

лучше отключите, хуже не будет.

цитата (FlameZZZz)
А адаптация дз?

сама адаптируется.
Я делал так отключил д/з. Подождал 30 мин, снял фишку и д/з, все почистил, поставил. При первой заводки обороты подскочили до 2.5т.об и упали сразу на х.х.
Заглушил, опять завел, и поехал.

lehasuxarev

14 декабря 2017

1

Привет всем . вот пришла .182 раб дня.

ffclub.ru

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0 (с. 39,7)

ass0000

24 августа 2007

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0

dr.sedou

30 января 2013

после чистки дроселя двс 1,8 почти 64к пробег залипают обороты! может кто сталкивался как бороться?

ramach

30 января 2013

Всем привет! Вот уже на протяжении 150.000 т.к., езжу без штока!!! Все в порядке и нет всяких помех!!! Расход упал на литр, детонации нет. Может конечно мне повезло, но результат на лицо!!!

valera196207

8 февраля 2013

Добрый день. Подскажите пожалуйста, на неработающем двигателе 1.8л дроссельная заслонка должна быть приоткрыта или нет? У меня приоткрыта, если я ее поджимаю до закрытого состояния, то под воздействием какой-то пружины она возвращается назад. Это неисправность или нет?

dr.sedou

8 февраля 2013

дросель-ни когда не закрывается полностью!!! много из-за чего но как пример если он зимой закроется плотно и залиплет то машина не поедет!!!

valera196207

10 февраля 2013

Я понимаю, когда на работающем двигателе она открыта, а если движок заглушен, то, по моему мнению, заслонка должна быть закрыта полностью. Или я не прав?

dr.sedou

10 февраля 2013

2

представь двс работал проехал 100 км или меньше хорошо прогрет весь моторный отсек теплый на улице -10 ты глушишь машину идешь домой заслонка закрывается конденсирует! и примерзает! итог какой???
она закрывается на какие то доли секунд или секунду но ни когда не встает в положение плотно закрыто

valera196207

10 февраля 2013

спасибо. То есть регулировать положение заслонки пластмассовым винтом на дроссельном узле не надо?

dr.sedou

10 февраля 2013

не в коем случае это делается на комп стенде!!!

debagger

10 февраля 2013

ff 2 2006-го года. Двигатель 1.8. Замучили проблемы с провалом оборотов при трогании. Этот неприятный момент, когда едешь с перекрестка и глохнешь, как двоишник на экзамене по вождению. Поменял свечи, почистил заслонку — вроде машина поехала бодрее, но полностью проблема не исчезла — машина дергалась, обороты проваливались.
В поисках решения наткнулся на эту тему — прочитал — решил попробовать скинуть разъем на клапане. Сегодня сделал — поехал испытывать — о, чудо — исчез провал!!!

Есть мысль, что сбросить разъем — более грамотное решение, чем удалять шток. Теперь контроллер знает, что ЕРГ не работает, по идее, должен это учитывать в своей работе. По крайней мере, есть надежда, что программисты этот момент учли. Конечно, чек горит. Но это расплата за решение проблемы. Думаю купить ELM 327, и получать более подробную инфу об ошибках и состоянии движка.

русик

15 февраля 2013

тоже снял шток пока полет нормально джеки чан не горит проехал пока только 300 км

RomkTDCi1.8

17 февраля 2013

Вопрос такой, товарищи!!! =)
Может ли из-за клапана егр двигатель дергаться на 2000, а если жмешь газ еще дальше, то дым очень страшно дымит??? Загорался чек, потом пропал!!!
Приходится ездить не более 2000 !!!

dr.sedou

17 февраля 2013

RomkTDCi1.8
RomkTDCi1.8
смотря какой дым черный! синий! белый! причины разные

RomkTDCi1.8

17 февраля 2013

Дым черный, масло двигатель не жрет!!!

dr.sedou

17 февраля 2013

черный дым плохая смесь топлива! неисправность системы топливоподачи ! расход в норме? неисправность ТНВД

RomkTDCi1.8

18 февраля 2013

Расход увеличился примерно на 0.7!!! Сейчас был на диагностике, выдает ошибку 229!!!
Клапан наддува, ошибка механическая, но короче ниче сказать диагност в итоге не смог, жду диагностики в рольфе =(
Кстати, если ездить не превышая 2000 оборотов, спокойно, то все ок… пока буду таким методом передвигаться =(

RomkTDCi1.8

18 февраля 2013

Возможно плохая смесь топлива с воздухом, поэтому и дымит!!!

Sanek98888

4 марта 2013

Снял шток и сразу заклеил отверстие. фф2 2.0. 2008 год выпуска. до этого начали ужасно плавать обороты и глох мотор. совместно со штоком почистил и заслонку. И о чудо!! Все круто! ничего не плавает, рывков нет, на низах тащит, расход упал на литр точно. проехал уже 2500 тысячи за эти выходные. на дальняк ездил. ошибок нет. мотор идеально работает. детонации тоже нет. теперь попробую еще заглушить абсорбер.

МishaL

4 марта 2013

цитата (Sanek98888)
Снял шток и сразу заклеил отверстие

Какой шток? От чего? От заслок?
Какое отверстие ? Может, фотку покажешь!

Sanek98888

4 марта 2013

Шток клапана ЕГР. фоток выше полно. А отверстие откуда выходит этот шток.

renderbalt

5 марта 2013

Народ подскажите как снять EGR клапан у этой модели Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, Diesel 1.6 DOHC TCI

Playstation

5 марта 2013mobile

1

Этот способ до сих пор актуален? Фф2 рест 2010 г.в. 1,8 мех. Почитал тему и захотелось уменьшить расход топлива и … дроселя!

vasyan47

6 марта 2013

цитата (Playstation)
Этот способ до сих пор актуален? Фф2 рест  2010 г.в. 1,8 мех. Почитал тему и захотелось уменьшить расход топлива и  дроселя!

во во!!!и я вот думаю пока)

kosmi4

8 апреля 2013mobile

Доброго времени суток. Тоже решил убрать шток. Убрал, поставил все на место и двигатель начал троить. Поставил покачто шток на место, теперь все нормально. Двигатель 1.8 пробег 90000 что не так?

Eugene_570

10 апреля 2013

Привет «умникам» которые решили проблему загрязнения таким способом. Сделал себе так же и через некоторое время загорелся чек. Поехал к электрику- не правильная работа датчика повторного дожига отработавших газов. Че делать? Ставить заслонку назад? Подскажите кто что знает,плиз!

Sanek98888

10 апреля 2013

От версии прошивки возможно результат зависит. У меня двиг 2.0. Как снял шток, тыс 3 проехал уже и всё отлично. Отверстие в месте штока заклеено.

Eugene_570

11 апреля 2013

У меня тоже 2.0, и 1 тыс не проехал как загорелся,вот тока место штока не клеил. Да кстати для чего клеить и чем?

Sanek98888

11 апреля 2013

Я скотчем обычным двухсторонним клеил. Чтобы грязь не попадала. Якобы из за этого может чек загораться.

Eugene_570

11 апреля 2013

1

А откуда там грязь? После удаления ошибки пока не горит чек и при этом ничего не клеил

Sanek98888

11 апреля 2013

Этого уж не знаю) так выше в теме написано…

witalikl

12 апреля 2013

Удалил шток, и примерно через 500 км загорелся чек! Выдает ошибку: P0400, ошибка в системе ЕГР. Что может быть не так и как исправить?

1 человек сейчас в теме

ffclub.ru

Дроссельная заслонка: неисправности (с. 37)

Проблема оказалась в датчике положения дроссельной заслонки. Если что меняем её и наслаждаемся работой двигателя. Сам я этот датчик восстановил. кому интересно инструкция:
Скрытый текстВскрываешь датчик — снимаешь верхнюю крышку, она якобы не должна сниматься но подковырнув со всех сторон тонкой отверткой (при этом отколов случайно некоторое количество пластика) — получается. Внутри контакты которые ездят по специальному токопроводящему слою, (конструкция представляет собой переменное сопротивление). Так вот этот слой протерт металич контактами. Теперь берем контакты и смещаем чуть в сторону, чтобы они елозили по слою в том месте где он не стерт. Собираем всё обратно. Работоспособность датчика востановлена. Вот вам фото, но они с телефона как сумел так и сфотал.

Крышка снята:

Те самые токопроводящие полосочки а рядом лежит та фигня с группой контактов (видно плохо), зато видно как скололся пластик по краю (это проблем при сборке не доставило, основная часть пластиковой юбочки целая):

Группа контактов на своем месте (чуть лучше видно):

Всем респект!

x

О датчиках ДЗ

zz-den

20 апреля 2011

Дроссельная заслонка: неисправности

_Белый_

8 сентября 2017mobile

Народ. 2 литра, после чистки дросселя обороты стали на хх 650. При езде: отпускают газ, нейтраль обороты резко падают до 0, или глохнет или прыгают, а далее возвращаются на 1000. Куда копать?

noxx

8 сентября 2017mobile

_Белый_
Попробовать сбросить модуль чтоб адаптировать заново

noxx

8 сентября 2017mobile

цитата (_Белый_)
noxx
Это как?

Диагностическим адаптером… ещё помогает снятие клеммы аккумулятора на несколько часов

352

17 сентября 2017

_Белый_
может хреново подтянул и идет подсос.

ruslanbek

16 октября 2017

Добрый день, машина фф2 1.8, дроссель работает как на видео
то есть при включении зажигания он закрывается и сразу открывается.
Вроде бы он должен быть закрытым после вкл зажигания?

У меня рывки при отпускании газа на ходу. Думаю из-за этого

ruslanbek

16 октября 2017

Видимо ссылку на видео нельзя выложить

ruslanbek

16 октября 2017

в youtube название видео «Дроссельная заслонка фф2 рест 1.8», спасибо

coswort

16 октября 2017mobile

ruslanbek
Что с ошибками? Что с показаниями дпдз?

ruslanbek

16 октября 2017

coswort
Ошибок нет, показания дпдз не смотрел. Через какую программу можно посмотреть? ELM327 имеется.

B-V-V

18 октября 2017

ruslanbek
Почисти двигатель заслонки. Да и саму заслонку тоже.

Alevar

21 октября 2017

-1

Подскажите где можно приобрести датчик дроссельной заслонке на 2.0л.

Dik_g

22 октября 2017

Alevar
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #17873967)

Тут про 1,8 , скорей всего они одинаковые (но могу ошибаться)

den30rus

1 декабря 2017mobile

Продавцы говорят что одинаковы но нужно смотреть номер датчика д/з. Они должны быть одинаковыми

sabwoofer_90

5 декабря 2017

Доброе время суток)
Не так давно стал обладать Смаксом 1.8 2007) По мелочам устраняю косяки за предыдущим хозяином и возник такой вопрос:
Подключил OBD и увидел что дроссель программно открывается на 76,1%. Механически заслонка открывается полностью, равномерно, без рывков и задиров.
Возможно сдох датчик дроссельной заслонки и не правильно всё показывает?!?! Или надо сделать какую то адаптацию ему? Что скажите?

B-V-V

5 декабря 2017

sabwoofer_90
Сними гофру забора воздуха с заслонки и попроси кого нибудь нажать полностью на газ и удерживать. Заслонка должна встать полностью поперёк. Визуально оно как то надёжнее, чем программой.

sabwoofer_90

5 декабря 2017mobile

B-V-V
Да, я так и сделал! Заслонки становится поперек, то есть открывается полностью! Но программа пишет 76,1%
Я видео делал, только не знаю как его подгрузить сюда)

Las9w

5 декабря 2017

sabwoofer_90
Это нормально, не обращай внимания. Насколько помню — из 100% вычитается процент открытия на ХХ.

B-V-V

5 декабря 2017

sabwoofer_90
Я тоже на незаведённой пробовал проверить. Показывало так же. Но претензий к работе движка нет, потому не заморачивался.

sabwoofer_90

5 декабря 2017mobile

Ясно) буду катать дальше) двиг работает нормально)
Спасибо за ответы вам))

futuremaker

26 января 2018

Всем привет! Перечитал тему и пока не могу понять было ли у кого такое. Как лечили пинок при старте?

Авто C-max 2006 год 1,8 двигатель QQDB. Стартует с толчком. Сколько авто у меня никак не могу победить этот толчок. Не критичен, но и не приятен. Раньше толчок был около ХХ и был явно выраженным. Предположу что на датчике ДЗ есть выработка, подключением Омметра к нужным выводам на графике скачков не обнаружили. Крутили педаль и ДЗ скачков не нашли. мастер предложил продырявить 3мм заслонку. Теперь толчок не такой серьезный и сильнее всего толчок проявляется на 1100 оборотов. Поначалу Здорово, круто. Но сейчас уже привык и на общей мягкой езде старт с пинком раздражает.

Сейчас моторчик ДЗ на выключенном двигателе жужжит, перечитал тему и не понял нормально это или нет. У кого жужжит, у кого нет. Заслонку чистил, ничего не меняется. Еще заметил что плавное нажатие на педаль газа не поднимает обороты двигателя, хотя на выключенном двигателе заслонка двигается. При этом если дальше нажимать педаль, то обороты поднимаются с небольшим вздрагиванием, и так же опускаются. Примерно вздрагивание на 1100-1300 оборотов.
Может, есть советы прежде чем снял заслонку чтобы знать что смотреть?

ChesterPNZ

11 февраля 2018

Приветствую. На 1,6 кто-нибудь проверял дроссель на не заведенной машине? Жму на газ дроссель не двигается. Так и должно быть или это не нормально?

B-V-V

11 февраля 2018

ChesterPNZ
При включенном зажигании заслонка должна шевелиться. Проверяли не давно полноту открытия. При полностью нажатой педали поворот на 90*.

ChesterPNZ

11 февраля 2018

B-V-V
Не подскажешь в таком случае куда копать? Датчик дпдз разбирал, смотрел площадку под микроскопом, стертостей не заметил, тестером прозвонил, не заметил отклонений. Остается моторчик.

B-V-V

11 февраля 2018

ChesterPNZ
Сними датчик с заслонки и подай на контакты моторчика 12В с аккума. Полярность без разницы.

ChesterPNZ

11 февраля 2018

B-V-V
Что я должен наблюдать в этом случае? Если машина заведена, то моторчик работает, так как дроссель то открывается, а на не заведенной получается нет.

B-V-V

11 февраля 2018

ChesterPNZ
Сними гофру воздуховода и посмотри: в момент включения зажигания заслонка должна сначала закрыться, потом приоткрыться.

ChesterPNZ

11 февраля 2018

B-V-V
Такого не наблюдал, только когда выключаешь зажигание так.

B-V-V

11 февраля 2018

ChesterPNZ
Попробуй всё же почистить двигатель.

ChesterPNZ

11 февраля 2018

B-V-V
Завтра этим займусь. Просто в теории если он на заведенном моторе дроссель открывает, то и не на заведенном должен. И получается этот моторчик не причем. Но завтра по утру вскрою, так как не знаю на что еще думать.

ffclub.ru

Дроссельная заслонка: неисправности (с. 2)

Проблема оказалась в датчике положения дроссельной заслонки. Если что меняем её и наслаждаемся работой двигателя. Сам я этот датчик восстановил. кому интересно инструкция:
Скрытый текстВскрываешь датчик — снимаешь верхнюю крышку, она якобы не должна сниматься но подковырнув со всех сторон тонкой отверткой (при этом отколов случайно некоторое количество пластика) — получается. Внутри контакты которые ездят по специальному токопроводящему слою, (конструкция представляет собой переменное сопротивление). Так вот этот слой протерт металич контактами. Теперь берем контакты и смещаем чуть в сторону, чтобы они елозили по слою в том месте где он не стерт. Собираем всё обратно. Работоспособность датчика востановлена. Вот вам фото, но они с телефона как сумел так и сфотал.

Крышка снята:

Те самые токопроводящие полосочки а рядом лежит та фигня с группой контактов (видно плохо), зато видно как скололся пластик по краю (это проблем при сборке не доставило, основная часть пластиковой юбочки целая):

Группа контактов на своем месте (чуть лучше видно):

Всем респект!

x

О датчиках ДЗ

zz-den

20 апреля 2011

Дроссельная заслонка: неисправности

mefody

20 декабря 2012

1

На ходу загорелась лампа неисправности силового агрегата (на тахометре, шестеренка со знаком «!» внутри), машина просто не тянет, надо выкл. зажигание, а потом всё ок. Чё делать-то??? Беда!!!
В руководстве (которое было с автомобилем) ничего про этот знак вообще нет.
В скане рук-ва по ремонту ФФ2 написано » лампа неисправности силового агрегата «.
Появилось после прохождения ТО-1 (позавчера) . Стечение обстоятельств??? Что-то слабо верится, чудес ведь не бывает.
Что могло случиться??? И что делать-то??? Кто подскажет что делать, кроме как к дилеру ехать?

СВЕН

19 марта 2008

есть вероятность плохого контакта в штекере на дроссельной заслонке. Попробуй переткнуть.

zimnik

20 марта 2008

Нашел в мануале «неисправность систем двигателя».Я думаю СВЕН прав,нет контакта у какого-то датчика или вода туда попала.Или замок зажигания. Если не найдешь то придется ехать на диагноз.

IRBIS_RU

20 марта 2008

У меня было такое, скорее всего проблема или в самой электронной педальке газа или в её разъеме, у меня такое было, я правда с такой поломкой был вынужден 2 тыс. км проехать в прошлом году.

mefody

20 марта 2008

Братцы, большое спасибо за ответы!!
Попробую сам разобраться, если не получиться, то поеду к криворукому дилеру (в нашем регионе только один дилер Форд )

С марта месяца не загорался этот знак. А вчера опять загорелся! И опять машинка не тянет, потом выкл/вкл — стало всё нормально. Может мой Макс на погоду реагирует??? У нас вчера неожиданно снег выпал

Сегодня был у дилера на диагностике. Ничего не нашли и не исправили.
DTS ошибок не считал (лист диагностики предъявили), заслонка чистая, проверили систему зажигания и свечи. Всё в порядке. Запросили оплату за 0,3 нормочаса – отказался платить, согласились.
Вердикт такой: как только глюк проявится снова, сразу к дилеру на диагностику. Интересно как я к ним попаду, если сейчас записывался на «приём» почти за месяц?
По заявлению работника сервиса этот глюк характерен для ДВС 1,6. Но чаще на ФФ2, на СиМаксах не было еще.

mefody
Я таки к педали газа склоняюсь. Сколько раз меняли фильтр салона?
Если при этом отключали педаль газа от разъема — плохо, после 3 раз то ли мозги клинит, то ли педаль на выброс, точнее не скажу.
Один знакомый так делал, мастера по рукам быстро надавали.
Странно, но у меня даже в тест-режиме на кобминации такой значок не загорается

Джордж Вашингтон

26 июня 2008

CHiCHo
Педаль отключать не более 10 раз

Джордж Вашингтон
Значит 10. А потом-то чего?
Самоликвидация?

Скорпионъ

26 июня 2008

CHiCHo
Этот значек есть если бортового компа нет.

Штатного БК нет. Подключенный БК Мультитроникс пока ошибки не выдал (хотя пока этот знак «!» не загорался, 3 тьфу)
Фильтр салона меняли 1 раз — только на ТО-1.
Бенз заливаю только Роснефть (считаю, что лучший в нашем регионе), при поездках по стране — заправки только приличых брэндов, с большим количеством заправляющихся иномарок. При пробеге 20 тыс свечи в идеальном состоянии (без пробоев и неправильных нагаров)
Решил, что пока буду спокойно ждать проявления этого глюка — и сразу к дилеру.
Пугает немного, что это может произойти когда супруга будет за рулем Макса…

ПыСы: Спасибо за советы и поддержку, добрые люди!!!!

димочкин

10 октября 2012

Сегодня промыл дросельную заслонку.Машинка преобразилась. Единственное ,что меня насторожило-это внутри где заслонка в кожухе каки то раковинки.Это страшно?

Скорпионъ

1 декабря 2008

димочкин
В смысле ракушки?

димочкин

2 декабря 2008

Раковины,типа как металл прогорает не по вссей железке где заслонка держится,а из нутри в олном месте.как поры увеличенные.

-Евгенич-

3 декабря 2008

что ж это: брак литья? раковины внутри трубы или по привалочной плоскости?

димочкин

3 декабря 2008

Раковины внутри трубы.На брак литья вроде как не похоже….Что то типа как после корозии,когда всю ржавчину отчистишь и остаются рытвинки.Да ,вот это похоже!!!

-Евгенич-

3 декабря 2008

воронки от микровзрывов несгоревших частиц, попавших через ЕГР?
либо какие-то частицы вызывали коррозию и потом весь очаг смывался потоком воздуха?

Джордж Вашингтон

3 декабря 2008

-Григорий-
Это ж не коллайдер, ёлы-палы!!!

mefody

15 января 2009

Снова.
Записался на диагностику к нашему дилеру «Автомир-Двина». Загорался «!» несколько раз и «мясорубка» загорелась, потом мигала. Потом потухли. «Мультитроникс» выдал:Ошибка 2135. «Соотношение значений напряжения электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателей A/B; Соотношение датчиков A и B %h(TP) — не в норме.»

Сегодня «Автомир-Двина» меня очень порадовал!
После диагностики вердикт — пропуски в 4 цилиндре, виновник плохой контакт на датчике ДЗ. Устранили по гарантии и за тех.мойку денег не взяли.

Наш дилер становится с «человеческим лицом»! Еще бы цены на аксессуары сделали такими же как у всех дилеров Форд — совсем стало б хорошо

Джордж Вашингтон

15 января 2009

mefody
С выздоровлением!

testov-test

10 октября 2012

Коллайдыр или нет, а я тоже у себя такие нашел. На выходных промывал ДЗ.

АлекС 52

21 января 2009

testov-test
А какая была, после твоих дальняков?

testov-test

21 января 2009

АлекС 52
Чооорная . А раковины (или ракушки, ну в общем новообразования) по-моему тоже были, но точно не помню.
На самом деле думаю не страшно, но интересна природа происхождения.

mefody

6 апреля 2009

Опять!
Чё делать-то? Помогите советом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гарантия закончилась 3 недели назад. Месяц назад дилер всё вылечил зачисткой и обжатием контактов датчика ДЗ (со слов дилера). Заслонка сейчас чистая.
Комп выдал такие ошибки: 2135, 0123, 2176
Горит знак ограничение движения, машина не едет быстрее 20 км/ч, обороты прыгают от 0 до 1500.

Что делать-то????? Подскажите, плиз!!!!!!!!!!!!!!

aksakal52

6 апреля 2009

2

QUOTE (mefody @ Сегодня в 21:00)
Что делать-то

Спокойно. Путь у Вас один. Гарантия на выполненную работу устанавливается в течение 6 месяцев. При обращении к дилеру связывайте это проявление с некачественно выполненной работой. Вперёд. И без паники (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

Скорпионъ

6 апреля 2009

mefody
Только поддержу предыдущего оратра. На выполненные работы есть гарантия, и она не зависит от общей гарантии.

mefody

7 апреля 2009

1

aksakal52
Скорпионъ
Ребята, спасибо! Успокоили
1. Позвонил в Автомир-Архангельск — вердикт такой — за ваши деньги. Доставляйте машинку и всё сделаем (предполагаю, что сделают опять так же, чтоб через месяц еще денег срубить)
2. Позвонил в клиентскую службу Автомир (Москва). Менеджер Иван всё выслушал, записал данные машины и меня. Сказал, что будут разбираться. Жду….

aksakal52

7 апреля 2009

QUOTE (mefody @ Сегодня в 12:13)
вердикт такой — за ваши деньги

Какое техническое обоснование этого вердикта? Просто так отказать не могут. Со стороны видно, что проблемы начались или усугубились после проведённых дилером работ.
Вредят едва-ли, но некомпетентность и небрежность в работе вполне может быть. Может пора переходить на письменные отношения? Только не торопитесь заводить себе врагов, всё без эмоций и грамотно. Не сочтите за нравоучения, просто есть опыт подобных взаимоотношений

ffclub.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о