Havoline антифриз g12 – Антифризы Havoline XLC, Universal, Conventional: описание и отзывы

Содержание

Антифризы Havoline XLC, Universal, Conventional: описание и отзывы

Антифризы Havoline давно уже стали для многих других производителей эталоном качества. Используя такую же основу и такие же присадки, разные фирмы по всему миру выпускают его аналоги под разными названиями.

Производит их фирма Chevron, (производитель продукции TEXACO). Также компания имеет локальные производства антифризов в России, Испании, Финляндии, Турции. Под маркой Хаволайн распространяются широкая линейка моторных масел и несколько наименований антифризов.

Линейка антифризов Havoline

Havoline® Xtended Life Antifreeze/Coolant

Красный антифриз

Havoline eXtended Life Coolant (XLC) – самая популярная охлаждающая жидкость в этой серии, имеет оранжевый цвет, ранее называлась Havoline Extended Life Antifreeze/Coolant Dex-Cool. Она представляет собой аналог оригинального антифриза . Производится на основе моноэтиленгликоля и защищающих от коррозии органических карбоксилатных присадок, изготовленных по запатентованной формуле. В состав жидкости не входят силикаты, фосфаты, нитраты, амины.

Havoline XLC обладает длительным интервалом замены. При наличии соответствующих рекомендаций производителя может применяться без замен на протяжении 5 лет срока службы системы охлаждения двигателя или 240 000 км пробега.

Благодаря инновационному химическому составу обеспечивает надежную защиту от коррозии всех узлов и частей системы охлаждения. Хаволин XLC  Совместим со всеми металлами и всеми типами ДВС  легковых автомобилей и легконагруженных двигателей грузовой техники.

Может применяться во всех автомобилях производства корпорации General Motors GM6277M ( так же соответствует требованиям GM DEX-COOL), после 1995 года выпуска, Chrysler после 2001 г.в., Ford WSS-M97B44-D после 2003 года, Mersedes-Benz MB 325.3 и Volkswagen TL 774F, а так же японских и корейских внедорожниках с бензиновым двигателем и европейских с бензиновым и дизельным мотором, а так же гибридные.

Хаволайн XLC производится в виде концентрата и готового к применению раствора. Havoline xlc concentrate требуется разводить водой. Причем охлаждающие и защитные характеристики сохраняются даже при смешивании с жесткой водой. Пропорции зависят от желаемого результата. Рекомендовано соотношение 50:50, обеспечивающее защиту до температуры -40 градусов Цельсия.

Содержит в своем составе горькую добавку, которая является защитой от проглатывания.

Артикул Havoline Xtended Life Antifreeze/Coolant — Concentrate — 236542, а Havoline Xtended Life Antifreeze/Coolant 50/50 Premixed — 236543.

Havoline® Universal Anti-Freeze/Coolants

Желтый антифриз

Havoline Universal Antifreeze/Coolant – светло-желтая этиленгликолевая ОЖ с добавлением алифатических карбоксилатов в качестве ингибиторов коррозии. Производится как в концентрированном, так и в готовом виде. Разбавлять antifreeze-concentrate следует в соотношении 40:60, 50:50, а в особо холодном климате – 60:40. При этом обеспечивается защита от замерзания до 52 градусов со знаком минус. Менять жидкость рекомендуется каждые пять лет или 220 000 км, если автопроизводителем не указано другого.

Так же, как и предыдущий хладагент, Хаволин универсал содержит горькую добавку.

Подходит для применения в легковых и грузовых автомобилях азиатского, американского, европейского производства и новые гибридные автомобили.

Номер Havoline Universal AntiFreeze/Coolant Concentrate — 227062, а Havoline Universal Prediluted 50/50 Anti-Freeze/Coolant — 227063.

Havoline® Conventional Anti-Freeze/Coolants

Зеленый антифриз

Havoline Conventional Antifreeze/Coolant – зеленый антифриз с пониженным содержанием силикатов, на основе этиленгликоля. Также в его состав входят антипенные, антикоррозийные присадки. Рекомендованные типы моторов – алюминиевые, но подойдет и для других металлов и сплавов. При использовании в высокомощных двигателях рекомендуется смешивать антифриз с дополнительным пакетом присадок. Срок использования – 2 года или 80 тыс. км в легковых автомобилях. Выпускается в виде концентрата и готовой ОЖ. Если объем концентрата – 1/2 от получившегося раствора, будет обеспечена защита до минус 36-37 градусов Цельсия.

Используется в тех типах автомобилей, которым требуется охлаждающая жидкость с содержанием силиката. Подходит для использования в автомобилях: GM до 1994 г., Chrysler до 1999 г., Ford до 2001 г. и тяжелонагруженной технике типа John Deere, JI Case, Cummins, Freightliner, Mack и Kenworth/Peterbilt, но могут потребоваться дополнительные присадки.

Код производителя — 226110.

Важно! Производитель утверждает, что мешать любые антифризы Хаволин можно с аналогичными от других изготовителей, но количество добавки не должно превышать 25%. Вообще же, делать это рекомендуется только в крайних случаях. Также следует учесть, что интервал замены у такого состава, как правило, уменьшается.

Типовые технические характеристики

НаименованиеXLCUniversalConventional
Цвет/Внешний видОранжевыйСветло-желтыйФлуоресцентный зеленый
Удельная плотность при 15/15°C1.1301.1301.130
Температура замерзания, ºC (50 % водный раствор)-37-36.7-37
pH (Разбавленный водой концентрат в соотношении 1:2)8.58.310.5
Запас щелочности (Готовый к применению продукт)6.06.012.0
Содержание силикатов, % (Безводный щелочной метасиликат)0.09

Как отличить подделку

Чтобы двигатель чувствовал себя хорошо и работал долго и бесперебойно, заливать в него стоит только качественные антифризы. Но как этого добиться, если многие утверждают, что чуть ли не половина всех ОЖ на российском рынке – фальсификат?

Во-первых, покупать антифриз Хаволин следует только у официального распространителя в проверенном магазине.

Во-вторых, при покупке попросить продавца показать сертификат качества – он должен быть у всех подлинников.

В-третьих, обратить внимание на качество упаковки: оно должно быть безупречным – никаких следов клея, сколов на крышке, отогнутого соединительного кольца, грубо запаянных швов.

В-четвертых, на канистре должна быть основная информация о продукте: адрес завода, телефон, артикул, основные технические характеристики, химический состав, рекомендации по применению.

Видео

Антифриз Texaco HAVOLINE XLC B2 (OF02). Обзор.

Отзывы

Тимур, 35 лет
Недавно попробовал Хаволин XLC – судя по отзывам, это один из самых лучших антифризов в мире. Цена немножко высоковата, но зато я сразу заметил, как улучшилась работа мотора. Посмотрим, что будет дальше.

Дмитрий, 29 лет
Знакомый посоветовал купить Хаволин силикатный вместо моего простенького тосола. Немного жалко было денег, но проблемы с мотором достали, поэтому я рискнул. Произошло буквально чудо! Исчезли все проблемы, запуск – всегда на ура! Внутри мотора нет отложений. Я доволен. Главное – не мешать его с чем попало, иначе пропадут все свойства.

autozhidkosti.ru

Антифриз Ford Super Plus Premium: артикул, отзывы и аналоги

Американская автомобилестроительная компания Форд существует с начала 20 века. Специализируется на производстве легкового и коммерческого транспорта. Входит в тридцатку самых крупных и производительных концернов в мире. Производственная сеть компании опутывает множество стран Америки, Европы, Азии. Есть заводы, выпускающие машины под брендом Форд, и в России.

Компания Форд рекомендует покупателям их машин использовать в качестве охлаждающей жидкости оригинальный Ford Super Plus Premium. Что собою представляет эта жидкость, ее особенности, чем можно заменить, а также отзывы потребителей – читайте в этой статье.

Описание антифриза Ford Super Plus Premium

Канистра 5 литров антифриза Форд

Охлаждающая жидкость Super Plus Premium предназначена для использования в автомобилях марки Ford. Подходит для дизельных и бензиновых моторов. Заливается также в эти транспортные средства на заводах. Внешне представляет собой прозрачную слегка окрашенную жидкость.

Производится этот хладагент по технологии органических кислот – то есть, является карбоксилатным. В составе отсутствуют такие вредные вещества, как нитриты и нитраты, бораты. Также при производстве жидкости не применяются силикаты. Эта жидкость обладает очень длительным сроком службы – замена осуществляется через 10 лет, что не так часто бывает у других карбоксилатных продуктов. В процессе эксплуатации она будет испаряться, при этом в бачок можно будет заливать небольшое количество дистиллированной воды либо мешать с аналогичным антифризом.

Антифриз для Форда представляет собой концентрированную жидкость. Это значит, что вещество нельзя использовать в чистом виде, это будет вредно для двигателя. Перед применением его нужно смешивать с дистиллированной водой в соответствии с рекомендациями производителя (как разводить – написано в инструкции). При соотношении воды и концентрата 1:1 жидкость обеспечит защиту ДВС от перемерзания до температуры минус 37 градусов Цельсия.

Важно! Разбавлять следует только дистиллированной, мягкой и чистой водой! Жесткая навредит антифризу и двигателю.

Канистра 1 литр

Химический состав охлаждающей жидкости Форд определяет ее характеристики. Так, благодаря отсутствию вредных веществ снижается риск возникновения отложений внутри, что положительным образом сказывается на теплопроводности, предохраняет от загрязнения насос, радиатор, блок цилиндров, помпу и другие элементы системы. Также такой состав считается более экологичным и безопасным для окружающей среды, нежели классический.
Особенность карбоксилатной жидкости не только в том, что ее нужно реже менять, чем силикатную. Она и действует по-другому. Так как часто в системе охлаждения возникает коррозия, которая приводит к ухудшению ее работы и поломкам, в ОЖ должны быть обязательно добавлены ингибиторы коррозии. У карбоксилатной они действуют направленно, скапливаясь в тех местах, где начинается процесс разрушения металла, останавливая его.

Кроме того, антифриз Форд Супер плюс премиум обладает хорошими антипенными, смазывающими и теплоотводными свойствами, защищая мотор не только от замерзания, но и от перегрева. Кроме того, он предупреждает пагубное развитие кавитации. В результате этого процесса образуются и схлопываются в области гильз пузырьки воздуха, разрушая металл. Антикавитационные свойства антифриза уменьшают этот процесс.

Жидкость имеет светло-фиолетовый цвет. Краситель никак не влияет на свойства антифриза и добавляется с несколькими целями. Во-первых, это помогает отличить ОЖ от воды и один антифриз от другого. Во-вторых, так будет проще следить за уровнем жидкости в бачке и вовремя обнаруживать протечки. Цвет антифриза никак не связан со стандартом и технологией его производства, поэтому ориентироваться на него при смешивании разных марок не следует. Соответствует стандарту G12.

Артикул антифриза емкостью 1 л — FORD 1 336 797, 5 л — FORD 1 675 746.

Ребренды и аналоги

У оригинального антифриза Супер плюс премиум высокая цена, поэтому после окончания срока его эксплуатации встает вопрос, чем его заменить. Если требуется доливка в небольшом количестве, то производитель рекомендует сделать это обычной дистиллированной водой. Ведь именно она в первую очередь испаряется в процессе эксплуатации, а не соли и спирты антифриза. При этом качества ОЖ никак не изменятся.

Если же нужна доливка антифриза в большем, чем 100-200 мл объеме, либо полная его замена, то не обязательно покупать то, что было залито на заводе. Разные компании выпускают антифриз Форд под другими названиями (то есть, ребренды) и по более выгодной цене. Наиболее распространенные:

    1. . Европейский антифриз, имеет оранжевый цвет, заливается на некоторых европейских и российских заводах.
    2. Антифриз отечественного производства, оранжевый. Выпускается не только в виде концентрата, но и готовой к применению жидкости. Заливается в машины Ford на российских заводах.
    3. Лукойл Антифриз ультра G12. Популярный российский антифриз, оранжевый.
  1. Motorcraft®Specialty Orange Engine Coolant. Американская ОЖ. Не путать с другими Motorcraft Coolant. Цвет оранжевый.
  2. GM Longlife по спецификации 6277М. Популярный антифриз, цвет розовый.
  3. Volvo Coolant VCS. Оригинальный антифриз Вольво, цвет желтый.
  4. . Выпускается в виде концентрата и готовой жидкости, красного цвета.
  5. ZERO Long Life. Антифриз эстонского производства, цвет красный.

Все они – один и тот же антифриз, выпущенный в разных странах и на разных заводах и упакованный в отличающуюся тару. В нашей стране наиболее распространены и доступны охлаждающие жидкости Хаволин, Кулстрим, Лукойл.

Что примечательно, цвет оригинального Super plus premium – светло-фиолетовый, а у большинства его ребрендов оранжевый или красный. Это – личное желание производителя и не должно смущать автомобилиста. Добавленный краситель никак не сказывается на свойствах ОЖ, поэтому вышеперечисленные жидкости можно спокойно смешивать.

Если же купить оригинальный или ребрендовый антифриз нет возможности, то для замены или доливки к нашей ОЖ подойдет любой аналог – карбоксилатная жидкость с допуском Форд. Например:

  • ,
  • ,
  • ,
  • Glysantin G30,
  • и другие схожие по составу и характеристикам.

Важно! Если доливать к оригиналу рекомендованный ребренд, это никак не скажется на свойствах антифриза. Если мешать аналог, срок эксплуатации уменьшится, также возможно ухудшение некоторых качеств.

 

Как отличить подделку

Информация на этикетках антифриза

Чаще всего антифриз Super plus premium заливается на заводе. То есть при покупке нового авто сомнений в подлинности его антифриза возникнуть не должно. При приобретении машины с рук, если бывший владелец утверждает, что антифриз не менял, следует проверить его цвет. Если в бак на заводе был залит фордовский оригинальный антифриз – его цвет фиолетовый. Если там Хаволин или Кулстрим – оранжевый. Жидкость других цветов будет свидетельствовать об обмане.

При покупке оригинала в канистре нужно просто обратить внимание на ее качество, чтобы отличить от подделки. Канистра черного цвета, непрозрачная, крышка ребристая, плотно соединяется с защитным кольцом. На этикетке вкратце изложена основная информация: состав, адрес производителя, артикул, рекомендации по применению и хранению, упоминание о вредности вещества.

Видео

Какое масло форд, выбор ступичного подшипника, какой антифриз. ЧаВо 13-2

Отзывы

Арсений, 32 года
Считаю, что всегда лучше использовать рекомендованные производителем антифризы. Поэтому лью в свой Форд только охлаждайку Super plus premium. Она очень качественная. Развожу водой, как рекомендовано. Езжу спокойно до сильных морозов. Еще нравится, что она экологичная – сделана из органических кислот и без вредных веществ.

Илья, 41 год
Все оригинальные антифризы и рекомендации использовать только их – не более чем разводилово. Стоят дорого! А производят их все равно те же самые заводы, что и другие жидкости. Зачем покупать, например, антифриз Форд, если есть наш недорогой Кулстрим? Это абсолютно то же самое, качество на уровне, а цена гораздо ниже.

Тимур, 36 лет
Антифриз хороший, тратится помалу. Ни разу еще не менял с покупки машины, уже три года. Только иногда приходится доливать водичку по чуть-чуть.

Петр, 52 года
Два года как купил Форд, езжу пока на том, что было в нем залито. Super plus premium, я полагаю. Ни разу пока не загустел, не закипел. Все нормально. Иногда заглядываю в бачок – цвет красивый, прозрачный, как у новенького.

autozhidkosti.ru

Лучшие антифризы, топ-10 рейтинг хороших антифризов 2018

Охлаждающая жидкость очень важна для любого автомобиля. Если она выбрана правильно, то двигатель не станет перегреваться из-за чрезмерных нагрузок. В этом рейтинге представлена только качественная продукция. Мы проанализировали предпочтения многих пользователей и составили топ-10 лучших антифризов по соотношению цены и качества, которые можно найти на российском рынке автомобильных товаров.

На что обратить внимание при выборе антифриза?

Антифриз не должен закипать или замерзать во время использования. Все эти составы можно разделить на несколько групп, согласно общепринятой международной классификации:

  • G11 имеет синюю или зеленую окраску. Они отличаются самым коротким сроком службы – всего лишь 2 года;
  • G12 окрашены в красный, розовый или фиолетовый цвет, период эксплуатации жидкости составляет вплоть до пяти лет;
  • G12+ являются разновидностью предыдущей группы только с одной особенностью – их разрешается перемешивать с любыми другими охлаждающими жидкостями.
  • G13 являются современными безвредными охлаждающими жидкостями на основе полипропиленгликоля. Появились в 2012 году.


При покупке обращают внимание на внешний вид упаковки. Подделку очень легко определить по следующим критериям:

  • Слишком дешевая цена;
  • Наличие осадка;
  • Резкий или неприятный запах;
  • В описании отсутствует значение рН;
  • Упаковка некачественная, видно, что ее напечатали в кустарных условиях.

В процессе эксплуатации жидкости нужно внимательно следить за ее состоянием. Если она будет менять окраску, то это скажет об определенных проблемах в системе охлаждения или же о низкокачественном составе.

Топ-10 антифризов

10. Liqui Moly Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus 5L

Этот продукт был разработан немецкими специалистами. Он представляет собой жидкость, окрашенную в синий цвет, хорошо подойдет для любых типов двигателей вне зависимости от материалов их производства: чугунных, алюминиевых сплавов и так далее. Антифриз будет качественно охлаждать мотор, оснащенный интеркулером.

Антифриз сохраняет все свои эксплуатационные качества в расширенном температурном диапазоне – от -40 до +110 градусов. Срок службы жидкости составляет от 2 до 5 лет в зависимости от условий использования. Она соответствует всем имеющимся международным стандартам и рекомендована для большинства двигателей.

Преимущества:

  • Хорошо убирает лишнее тепло от нагревающихся элементов мотора, не допуская его перегрева;
  • С ее помощью создается защитный слой на металлических деталях, который предохраняет их от окисления;
  • Выступает в качестве дополнительной смазки насоса, что будет продлевать срок его эксплуатации;
  • Не разъедает пластиковые и резиновые элементы;
  • Благодаря этому средству можно пользоваться автомобилем в широком диапазоне температур.

Недостатки:

  • Высокая цена;
  • Весьма низкая температура кипения — +109 градусов.

9. Toyota Long Life Coolant Red Concentrate 1L

Это концентрированный антифриз – жидкость, окрашенная в красный цвет. Может использоваться не только в автомобилях марки Toyota, но и в ряде других моделей. Категорически запрещается смешивать с другими охлаждающими жидкостями. Перед заливкой антифриз необходимо развести дистиллированной водой в равных пропорциях. Полученная охлаждающая жидкость будет выдерживать температуры вплоть до -37 градусов, чего вполне достаточно для средней полосы. В процессе эксплуатации не образует осадка.

Преимущества:

  • Надежно защищает мотор машины вне зависимости от материалов, из которых он изготовлен;
  • Способен надежно отводить лишнее тепло, повышая стабильность работы всех систем автомобиля даже при серьезных нагрузках;
  • Хорошо взаимодействует с уплотнителями и патрубками, изготовленными из пластика или резины.

Недостатки:

  • Бывает проблематично найти;
  • Высокая цена.

8. Liqui Moly Motorbike Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus 1L

Основная сфера использования этой охлаждающей жидкости – моторы байков и мотоциклов, однако его разрешается заливать и в двигатели автомобилей. Он прекрасно совместим как с чугунными сплавами, так и со сплавами на основе алюминия, из которых производятся все современные двигатели. Продается в полностью готовом к использованию виде, не нуждается в смешивании с дистиллированной или смягченной водой.

Преимущества:

  • Не допускает замерзания охлаждающей системы автомобиля;
  • Надежно защищает от коррозии;
  • Хорошо отводит тепло, предотвращая закипание мотора;
  • Рассчитан для оптимальной работы с моторами из алюминиевых сплавов.

Недостатки:

  • Не обнаружено.

7. TCL Power Coolant Green -40 2L

Это один из лучших антифризов японского производства. Он изготавливается на карбоксилатной или органической основе – в полной мере соответствует всем международным стандартам и требованиям, в частности G12/G12++.

В него добавлены специальные компоненты, которые минимизируют воздействие трения на элементы автомобиля. Это позволяет продлить срок службы деталей транспортного средства, в первую очередь, двигателя и помпы. Производится на базе ряда органических кислот.

Преимущества:

  • Работает при широком диапазоне температур – от -40 до +110 градусов;
  • Создает на двигателе защитную пленку, не допускающую возникновения коррозии и иных разрушительных процессов;
  • В составе имеются только органические вещества, не образующие во время эксплуатации осадка.

Недостатки:

  • При понижении температуры становится чересчур вязким, что затрудняет циркуляцию по системе охлаждения.

6. AGA Z40 5L

Эта охлаждающая жидкость может применяться в двигателях грузовых и легковых автомобилей различных марок. При этом мотор может работать как на бензине, так и на дизельном топливе, очень эффективно себя показывает в форсированных двигателях. Не нуждается в замене в течение 150 тысяч километров пробега. Антифриз дополнительно защищает сальники помпы от разрушения, предохраняет все металлические детали от возникновения коррозионыых и кавитационных процессов.

Жидкость окрашена в красный цвет, совместима с любыми тосолами и антифризами вне зависимости от цвета при условии, что они изготовлены на основе этиленгликоля. При необходимости в состав можно добавлять до 10% дистиллированной или мягкой воды.

Все добавленные присадки качественные, они обеспечивают надежную работу жидкости в температурном диапазоне от -40 до +123 градусов.

Преимущества:

  • Невысокая цена;
  • Совместимость с большинством других охлаждающих жидкостей;
  • Высокая температура закипания;
  • Легко найти в продаже;
  • Хорошо очищает двигатель от загрязнений.

Недостатки:

  • Температура замерзания немного выше заявленной.

5. AGA Z42 10L

Это один из наиболее хороших антифризов зеленого цвета, его можно использовать как в отечественных, так и в зарубежных двигателях. Наиболее эффективно реализует свои характеристики в моторах с турбонаддувом, которые работают на повышенных оборотах, возникающих во время разгона или при высоких скоростях.

Антифриз сохраняет свои полезные качества при различном давлении и в значительном температурном диапазоне – от -42 до +123 градусов. В него добавлен флуоресцирующий краситель, подсвечивающийся при ультрафиолетовом излучении – это облегчает поиск протечки.

Преимущества:

  • Прекрасно защищает металлические детали двигателя от переохлаждения или перегрева;
  • Низкая температура замерзания;
  • Высокие антикоррозийные и смазывающие качества;
  • Надежная защита от кавитации;
  • Универсальность;
  • Совместимость с большинством двигателей.

Недостатки:

  • Образование осадка в процессе эксплуатации.

4. AGA Z65 5L

Это универсальная охлаждающая жидкость, которую можно использовать на грузовых и легковых автомобилях вне зависимости от того, какой марки двигатель установлен в транспортном средстве. Производители рекомендуют использовать такой антифриз в двигателях, оборудованных турбонаддувом, интеркулеров, а также в случае, если машина используется в зимних условиях на участках с незначительным обдувом, что зачастую бывает в городской черте.

Изготовитель дает гарантию, что продукция способна надежно проработать без замены в течение 5 лет или же на 150 тысячах километрах пробегаВ состав охлаждающей жидкости внесены органические присадки, обеспечивающие высокие показатели теплоемкости и способность работать в температурном диапазоне от -65 до +132 градусов.

Преимущества:

  • Продолжительный период эксплуатации;
  • Значительное количество присадок;
  • Хорошая степень защиты от коррозии.

Недостатки:

  • Во время эксплуатации достаточно быстро образуется осадок.

3. Sintec Unlimited 5L

Антифриз производится по новейшей биполярной технологии на основе высококачественного этиленгликоля. По своим эксплуатационным свойствам это один из лучших составов, поэтому он по праву занимает одно из первых мест в рейтинге антифризов. Он подвергался целому ряду функциональных тестов, подтверждающих его высокое качество. Температура замерзания жидкости ниже, чем заявляет производитель – антифриз начинает кристаллизоваться при -45 градусах, что позволяет использовать его даже в наиболее суровых климатических условиях.

Преимущества:

  • В составе имеются очень активные ингибиторы, нейтрализующие ржавчину;
  • Температура замерзания намного ниже, чем указано на упаковке;
  • Может эксплуатироваться более 5 лет.

Недостатки:

  • Выявлено не было.

2. Felix Energy G12+ 1L

Это состав отечественного производства, который подходит абсолютно для любых транспортных средств: с форсированным двигателем; с моторами, оснащенными турбонаддувом и используемыми в довольно суровых климатических условиях, с интеркулером и так далее.

Антифриз позволяет использовать транспортное средство в диапазоне температур от -40 до +50 градусов, сама жидкость сохраняет свои эксплуатационные свойства от -48 до +130 градусов. Это средство блокирует участки ржавчины, образуя на них слой толщиной не более 1 микрона.

Преимущества:

  • Расширенная сфера применения;
  • Высокая температура закипания;
  • Антикоррозийная присадка выполняет большое количество функций в двигателе;
  • Приемлемая цена.

Недостатки:

  • Кристаллизация начинается при более высокой температуре, чем это заявляет производитель.

1. Lukoil Antifreeze G12 Red 5L

Один из лучших антифризов, предназначенных для автомобилей марки ВАЗ и других отечественных машин. Жидкость производится на основе карбоксилатной технологии, что обеспечивает низкую температуру замерзания. Она используется исключительно в замкнутых системах охлаждения мотора легковых и грузовых транспортных средств, способна работать при температуре до -40 градусов.

Благодаря данному средству удается обеспечить надежную защиту всей охлаждающей системы от замерзания, возникновения накипи или перегрева. Антифриз может использоваться даже для двигателей, изготовленных на основе алюминиевых сплавов, подвергающихся высоким нагрузкам в процессе эксплуатации. Он не оказывает разрушительного воздействия на резиновые шланги и пластиковые детали.

Преимущества:

  • Можно смешивать с антифризами любых цветов;
  • Повышенные показатели теплопроводности;
  • Эффективность применения.

Недостатки:

В заключении полезное видео по охлаждающим жидкостям

Правильно выбранный антифриз продлит срок службы двигателя, будет отводить лишнее тепло. Нужно внимательно следить за уровнем охлаждающей жидкости, регулярно подливать ее, если он снижается. Мы постарались выбрать лучшие антифризы для ваших автомобилей. Может, вы хотите поделиться своим мнением относительно той или иной жидкости?!


Загрузка…

zen-top.ru

Концентрат охлаждающей жидкости с увеличенным сроком службы (до 10 лет). Позволяет эксплуатировать автомобиль при температурах до 37°С, в соотношении компоне

Антифриз — FORD SUPER PLUS PREMIUM Ford WSS-M97B44-D

Концентрат охлаждающей жидкости с увеличенным сроком службы (до 10 лет) . Позволяет эксплуатировать автомобиль при температурах до – 37°С, в соотношении компонентов смеси 1:1 с водой, а также имеет улучшенную теплопроводимость. Данная охлаждающая жидкость, не требующая обслуживания, рекомендуется для всех изготовленных в Европе и России автомобилей «Форд». Охлаждающая жидкость на основе органических кислот экологична, не содержит силикатов, нитратов, нитритов или боратов. Содержит смесь длительно активных, стабильных ингибиторов для высокой коррозионной защиты всех деталей мотора — радиаторов, блоков цилиндров/головок блока цилиндров и водяных насосов.

Когда речь идет о доливе антифриза в количестве 100-200 мл, и не чаще, чем раз в два года, то доливайте диситилированную (или фильтрованную) воду и не утруждайтесь поиском нужного антифриза. При этом вы доливаете в основном испарившуюся воду, а температура замерзания и вообще качество антифриза практически не изменяется. Этиленгликоль и присадки, входящие в состав антифриза, испаряются значительно медленнее, чем вода. Хотя система охлаждения автомобиля герметично закрыта, возможность для испарения воды возникает при срабатывании клапана в крышке расширительного бачка при тепловом расширении антифриза.

Если доливать нужно больше (утечка, замена и т.п.) или приведенные выше слова вас не убедили, то лучше всего долить «родной» антифриз Havoline XLC или Ford SUPER PLUS Premium или CoolStream Premium, что как было сказано ранее, одно и то же. Этот антифриз выпускается также и под другими названиями, и с другим цветом красителя. В частности, Arteco выпускает этот антифриз не только для Ford в фирменных канистрах, но и для GM, Volvo, Total и других компаний, соответственно он реализуется под другими названиями – ребрендами (rebrand). В России ОАО «ТЕХНОФОРМ» выпускает этот антифриз не только под названием CoolStream Premium, но с 2009 г. для компании Татнефть под названием TATNEFT Антифриз Extra, (смотрите на заправках Татнефть), а с 2010 г. для компании Лукойл под названием Лукойл Антифриз УЛЬТРА G12, (смотрите на заправках Лукойл).

Перечислим известные на сегодняшний день торговые марки (ребренды) данного антифриза:

  • Havoline XLC — оранжевый
  • Ford SUPER PLUS Premium — фиолетовый
  • CoolStream Premium — оранжевый, выпускается в России
  • TATNEFT Антифриз Extra — оранжевый, выпускается в России
  • ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ УЛЬТРА G12— оранжевый, выпускается в России
  • Motorcraft®Specialty Orange Engine Coolant (не путать с другими Motorcraft Coolant например Green или Gold)- оранжевый
  • GM Longlife (General Motors по спецификации 6277М) – розовый
  • Volvo Coolant VCS (не путать с просто Volvo Coolant) — желтый
  • GlasElf Auto Supra (концентрат) или CoolElf Auto Supra (он же разведенный водой) — красный, не путать с другими GlasElf и CoolElf
  • ACDelco DexCool Longlife — оранжевыйk
  • Texaco XLC DexCool – оранжевыйk
  • NESTE SUPERJДДHDYTINNESTE XLC – оранжевый
  • ZERO Long Life – красный, выпускается компанией ASPOKEM в Эстонии

Все это — один и тот же по составу антифриз, только в разной упаковке и с разными названиями, а иногда и с разным цветом красителя. Смешивать их можно в любых количествах. Внимательно читайте этикетку на канистре: если в канистре находится концентрат антифриза, то разбавляйте его 50:50 % водой. На рисунке приведены некоторые их этих канистр:

Если нет возможности достать «родной» антифриз, то доливайте антифриз только карбоксилатного типа. В списке ниже приведены наиболее распространенные антифризы карбоксилатного типа:

  • Glysantin G30 (не путать с Glysantin G40, G48, G05, и другими номерами)
  • AWM G12 (производится в России, не путать с AWM G11 )
  • Mobil Advanced (не путать с Mobil Extra)
  • Motorex G30
  • Chevron Delo
  • Zerex G30
  • Castrol SF VDK (не путать с Castrol NF)
  • Zerex ExtremeLife
  • GlycoShell Long Life (не путать с просто GlycoShell)
  • Prestone All Makes All Models (не путать с другими Prestone)
  • CoolStream Standard
  • CoolStream Optima

Однако в смешанном виде антифриз уже вряд ли сможет прослужить положенные 10 лет, хотя его качество останется на очень высоком уровне.

Во все легковые автомобили Ford Focus (а также Mondeo и другие), которые производятся в Европе (в России, в Испании, в Германии, в Англии) при сборке заливают охлаждающую жидкость (антифриз) Havoline XLC. Аббревиатура XLC в названии означает eXtended Life Coolant, то есть охлаждающая жидкость с увеличенным сроком эксплуатации. На этикетках оригинальных канистр этого антифриза обычно написано Havoline Extended Life Antifreeze Coolant.

Этот антифриз производится компанией Arteco в Бельгии, (Arteco – совместное предприятие Chevron, США и Total, Франция, см. www.arteco-coolants.com ). Также компания Arteco имеет локальные производства антифризов в России, Испании, Финляндии, Турции.

Фирменный цвет антифриза Havoline XLC оранжевый. Описание антифриза можно найти по ссылке http://www.arteco-coolants.com/images/file…English__08.pdf

Специально для розничной продажи Ford компания Arteco поставляет антифриз Havoline XLC в канистрах с маркировкой Ford SUPER PLUS Premium. В Россию к официальным дилерам и на фирменные сервисы такие канистры приходят с центрального склада в Европе. В компании Ford данный антифриз проходит как номерная деталь с номером WSS-M97B44-D, являющимся также номером спецификации Ford на антифризы так называемого карбоксилатного типа.

По желанию компании Ford этот антифриз окрашен в слабо-фиолетовый цвет. Подчеркнем, что цвет антифриза (не только антифриза Havoline XLC, но и вообще любого антифриза) определяется красителем, который в него добавляют в количестве несколько граммов на тонну. Никакого отношения к эксплуатационным свойствам антифриза цвет не имеет — изначально все антифризы бесцветны. Поэтому фиолетовый Ford SUPER PLUS Premium можно в любых количествах добавлять в оранжевый Havoline XLC, залитый на заводе.

Антифриз поставляется на автозаводы и продается в канистрах в виде так называемого концентрата. Перед заливкой в автомобиль концентрат разводят деминерализованной (фильтрованной или дистиллированной) водой в соотношении 50:50% объемных. Полученная таким образом охлаждающая жидкость имеет температуру начала кристаллизации -37°С и температуру кипения +109°С. При повышенном давлении в системе охлаждения автомобиля (за счет клапана крышки расширительного бачка) температура кипения может повышаться до +135°С.

Для Российского автозавода Ford в г. Всеволожске (под Санкт Петербургом), начиная с 2006 года, антифриз Havoline XLC производится на предприятии ОАО «ТЕХНОФОРМ» в г. Климовске Московской области, из компонентов, поставляемых Arteco, см. www.cool-stream.ru . До 2006 г. антифриз во Всеволожск завозили из Бельгии. Этот антифриз имеет стандартный оранжевый цвет, и в розничную продажу поступает под названием CoolStream Premium. Он продается во многих автомагазинах и сетях типа «Ашан». Благодаря российскому происхождению, он в 2-3 раза дешевле, чем Ford SUPER PLUS Premium у дилеров. Отметим, что кроме концентрата «CoolStream Premium С», антифриз реализуется также в виде готовых к применению охлаждающих жидкостей «CoolStream Premium 40» (раствор 53:47% объемных с температурой начала кристаллизации -40°С) и «CoolStream Premium 65» (раствор 65:35% объемных с температурой начала кристаллизации -65°С). С середины 2010 г. антифриз для фирменных автосервисов Ford в России также начали поставлять из г. Климовска в 60-л канистрах.

Отметим, что все три приведенных выше антифриза являются абсолютно одинаковыми по составу (за исключением красителя), и могут применяться для заправки и для долива во всех легковых автомобилях Ford.

Для справки сообщаю, что с 2006 года автоконцерн Volkswagen изменил свою спецификацию на охлаждающие жидкости и исключил из нее позицию TL 774-D(G12). В спецификации остались позиции:

  • TL 774-F(G12+)
  • TL 774-G(G12++)
  • TL 774-H(G12+++)

Таким образом, символика TL 774-D (G12) в Европе «канула в лету».

Допуск компании Ford WSS-M97B44-D:

— Ford Super Plus Premium

— Motorcraft Super Plus 2000 AF

Допуск компании Ford ESD-M97B49-A:

— Motorcraft Super Plus 4 AF

auto-dnevnik.com

Антифризы. G11/12/13. — Восход Люб

    В рамках программы информационной поддержки мы запускаем серию информационных бюллетеней, имеющих цель разъяснения часто встречающихся вопросов.

   В качестве введения, предлагаем Вам ознакомиться с обзорной статьей О. М. Гольтяева, кандидата физико-математических наук:

    «В последние годы в России появилась некая классификация антифризов: «антифризы G11, G12». Можно предположить, что первоисточником для такого заблуждения послужили широко известные марки антифризов «VW coolant G11» и «VW coolant G12», которые выпускались в Германии для автоконцерна Volkswagen. Кроме того, Volkswagen обозначает символом G11 так называемые «гибридные» антифризы, соответствующие спецификации VW TL774-C, а символом G12 так называемые «карбоксилатные» антифризы, соответствующие спецификации VW TL774-D и выше.

     Примечание. С 2006 года для карбоксилатных антифризов вместо G12 введена обновленная     спецификация VW TL774-F, обозначаемая как G12+, а также новая спецификация VW TL 774-G (G12++) для нового типа антифризов «Lobrid». Антифризы G11 предназначены для использования в автомобилях VW до 1996 года выпуска, G12+ в автомобилях VW с 1997 до 2008 года выпуска, G 12++ в автомобилях VW после 2008 года выпуска. Таким образом, символика G11 и G12 связана с компанией Volkswagen.

 

    К сожалению, некоторые производители охлаждающих жидкостей, желая, по-видимому, повысить привлекательность своей продукции, стали использовать символику G11 и G12 в названиях и на этикетках своих антифризов. Чтобы антифриз не на словах, а на деле соответствовал G11 или G12, он должен пройти весь цикл испытаний у компании Volkswagen и получить от нее одобрение на применение. Без одобрения Volkswagen использование символов G11 и G12 — лишь рекламный трюк.

 

    Кроме того, должны быть выполнены требования VW по химическому составу антифризов в части содержания неорганических компонентов. Так, обе спецификации G11 и G12 (а также новые G12+ и G12++) запрещают наличие в составе антифриза боратов (буры), в то время как большинство отечественных антифризов и практически все Тосолы содержат эти бораты. Запрещены также фосфаты, амины и нитриты. Содержание силикатов в спецификации G11 строго регламентировано в рамках 500–680 мг/л, в G12++ в рамках 400–500 мг/л, а в G12+ силикаты запрещены.

 

    Как правило, производители антифризов не указывают компонентов, входящих в состав антифриза, ни на этикетках, ни в рекламных буклетах. Если, однако, вам удастся узнать, что в состав какого-либо антифриза входят бораты или фосфаты, то он заведомо не соответствует ни одной спецификации Volkswagen, в том числе G11 и G12».

 

    Таким образом, если Клиенту необходим «антифриз G12+», следует разъяснить, что никаких «классов G12/+/++ или G13» — не существует, есть торговое название для OEM продуктов группы VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat).

 

    Поскольку нас, прежде всего, интересуют практическое применение продуктов Texaco, давайте посмотрим, как применять допуски концерна VAG на практике:

 
























ОЕМ производитель

ОЕМ спецификация

ОЕМ название

Audi

TL-774 C

G11

Audi

TL-774 D

G12

Audi

TL-774 F

G12+

Audi

TL-774 G

G12++

Audi

TL-774 J

G13

Seat

TL-774 C

G 11

Seat

TL-774 D

G 12

Seat

TL-774 F

G 12+

Seat

TL-774 G

G 12++

Seat

TL-774 J

G13

Skoda

TL-774 C

G 11

Skoda

TL-774 D

G 12

Skoda

TL-774 F

G 12+

Skoda

TL-774 G

G 12++

Skoda

TL-774 J

G13

Skoda

61-0-0257

Volkswagen

TL-774 D

G 12

Volkswagen

TL-774 F

G 12+

Volkswagen

TL-774 G

G 12++

Volkswagen

TL-774 J

G13

Volkswagen

TL-521 76

Volkswagen

TL-521 26A

     Обратите внимание, что помимо хорошо известных G12xx, несколько лет назад добавилась новая спецификация — G13 (VW TL 774J), которая уникальна тем, что требует наличия в своем составе глицерина (до 20%). Отсюда же возникает утверждение, что не следует смешивать бренды антифризов G12xx c продуктами G13, ввиду различий состава.

На базе вышесказанного необходимо предлагать следующие продукты Texaco:

HAVOLINE XLC как альтернативу VW G12+:

  • Произведенный на базе этиленгликоля по карбоксилатной (органической) технологии присадок/ингибиторов
  • Не содержащий нитритов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов
  • Имеющий допуск Volkswagen TL 774F (а так же: Ford WSS-M97B44-D / Mercedes-Benz 325.3/ General Motors GM 6277M / MAN 324 тип SNF / DAF 7400)
  • Отвечающий требованиям ASTM D3306 — спецификация на охлаждающую жидкость на основе гликоля для двигателей автомобилей и легких грузовых машин

HAVOLINE QRC как альтернативу G12++:

  • Произведенный на базе этиленгликоля по карбоксилатной (органической) технологии присадок/ингибиторов
  • Не содержащий нитритов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов
  • Имеющий допуск Volkswagen TL TL774G

HAVOLINE QFC как альтернативу G13:

  • Произведенный на базе этиленгликоля по карбоксилатной (органической) технологии присадок/ингибиторов
  • Не содержащий нитритов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов
  • Содержащий глицерин
  • Имеющий допуск Volkswagen TL TL774J

voshod-lub.ru

Антифризы Texaco Havoline и специальные жидкости TEXACO для автомобилей


 Texaco HAVOLINE Extended Life Coolant (XLC)



Texaco Havoline XLC — в смеси с соответствующим количеством воды — используется как охлаждающая жидкость
(Антифриз) и теплоноситель в двигателях внутреннего сгорания. HAVOLINE XLC приготовлена на основе этиленгликоля и имеет улучшенные температурные (замерзание/кипение) характеристики. Кроме этого она обладает повышенными антикоррозионными свойствами. Расширенный период эксплуатации охлаждающей жидкости (который зачастую равен времени «жизни» двигателя или автомобиля) достигнут благодаря использованию практически не срабатывающихся ингибиторов коррозии.

Повышенные эксплуатационные характеристики HAVOLINE XLC получены благодаря использованию запатентованной безсиликатной технологии, основанной на использовании в качестве антикоррозионных присадок алифатических кислот. Это обеспечивает долговременную антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий и сплавы. Как показали длительные испытания, тщательно подобранная комбинация моно- и дикарбоновых кислот, присутствующих в HAVOLINE XLC гарантирует эффективную защиту для грузовиков и автобусов на 650000 км пробега (8000 часов) и для легковых автомобилей не менее чем на 250000 км (2000 часов), а также не менее чем на 32000 часов для стационарных двигателей. Рекомендуется менять охлаждающую жидкость после указанного пробега/наработки, но не реже раза в 5 лет.

HAVOLINE XLC защищает от любых видов коррозии, включая высокотемпературную поверхностную коррозию алюминия, характерную для современных двигателей. Пакет ингибирующих присадок препятствует кавитационной коррозии системы охлаждения, несмотря на отсутствие в составе нитритных добавок (SCA’s).

HAVOLINE XLC также имеет следующие преимущества:

— Тщательно подобранная комбинация антикоррозионных присадок улучшенного качества и увеличенного срока действия

— Повышенные теплоотводящие свойства, улучшающие работу двигателя

— Повышенные защитные свойства продляют сроки службы термостата, радиатора и водяного насоса

— Не срабатывающийся химически стабильный ингибитор обеспечивает надежную эксплуатацию

— Улучшенная защита от выпадения осадков из жестких вод достигнута благодаря отсутствию силикатов и фосфатов

— Не требуется доливок, следовательно, экономия времени и денег для автовладельца

— Охлаждающая жидкость пригодна для смешанного парка машин как легковых, так и тяжелых грузовиков

— Карбоновые кислоты, являющиеся основой пакета присадок, экологически безопасны

ПРИМЕНЕНИЕ

Для гарантированной антикоррозионной защиты HAVOLINE XLC должен использоваться не менее чем в 33%-ной концентрации; такая смесь обеспечивает незамерзающие свойства до — 20 0С. Рекомендуемая смесь для Северной Европы 50/50, позволяющая использовать ее до — 38 0С. Для более низких температур содержание концентрата HAVOLINE XLC в воде может быть увеличено до 70%, что позволяет использовать антифриз до — 69 0С.

Смеси с содержанием более чем 70% HAVOLINE XLC не рекомендованы.

HAVOLINE XLC может с уверенностью использоваться в двигателях, сделанных из железа (чугуна), алюминия или их сплавов, а также в охлаждающих системах из алюминиевых и медных сплавов. Особенно рекомендуется для современных двигателей, где требуется защита алюминия от высокотемпературной коррозии. Для гоночных машин мы рекомендуем Havoline Extended Life Corrosion Inhibitor — водный раствор аналогичного карбоксилатного ингибитора.

HAVOLINE XLC может смешиваться с большинством других охлаждающих жидкостей на этиленгликолевой основе. Однако такое смешивание не рекомендуется для гарантированной защиты от коррозии и образования отложений. Кроме того, для разбавления предпочтительнее мягкая вода.

HAVOLINE XLC имеет одобрения следующих производителей двигателей:
Caterpillar EC-1, MAN 324, Chrysler MS 9176, MAN B&W D36 5600, Cummins, Mercedes DBL 7700.30 Pages 325.1, Daf, 325.2, 325.3, 326.0, 326.3, Deutz/MWM 0199-2091, PSA B71-5110, Ford WSS-M97B44-D, Renault 41-01-001, General Motors GM 6277M, Scania, Isuzu, Ulstein Bergen 2.13.01, Jaguar, Vauxhall/Opel/Saab QME L 1301, 325.2, 325.3, 326.0, 326.3, VW/Audi/Seat/Skoda TL 774 D (G 12), Karosa, Wartsila 2 32-9011, Land Rover, Yanmar, Leyland Trucks LTS 22 AF 10, Mack 014GS17004

HAVOLINE XLC выполняет спецификации:
Afnor R15-601, JASO M325 (Japan) LLC, Cummins 85T8-2, Volvo (Reg. No. 260), ASTM D3306, D 4656/4985, JIS K2234 (Japan) LLC, Cummins 90T, John Deere h34B1 & C1, BR 637, KSM 2142 (Korea), Ford ESD-M97B49-A, Freightliner, BS 6580 (British Standard), Onorm V5123, Ford ESE-M97B44-D, General Motors GM1825M, BT-PS-606A (MIL-Belgium), SAE J1034, International Harvester, General Motors GM1899M, DCEA 615 (MIL-France), UNE 26-361-88/1, MAN 324, General Motors Saturn, E/L-1415b (MIL-Italy), FVV Heft R443 (Germany), Pegaso, Opel-GM QL130100, FSD 8704 (MIL-Sweden), NATO S-759, PSA B715110.

 Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).



 Texaco

Havoline XLC+B



Texaco Havoline XLC+B — в смеси с соответствующим количеством воды — используется как охлаждающая жидкость
(Антифриз) и теплоноситель в двигателях внутреннего сгорания. HAVOLINE XLC+B приготовлена на основе этиленгликоля и имеет улучшенные температурные (замерзание/кипение) характеристики. Кроме этого она обладает повышенными антикоррозионными свойствами. Расширенный период эксплуатации охлаждающей жидкости (который зачастую равен времени «жизни» двигателя или автомобиля) достигнут благодаря использованию практически не срабатывающихся ингибиторов коррозии.

Повышенные эксплуатационные характеристики HAVOLINE XLC+B получены благодаря использованию запатентованной безсиликатной технологии, основанной на использовании в качестве антикоррозионных присадок алифатических кислот. Это обеспечивает долговременную антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий и сплавы. Как показали длительные испытания, тщательно подобранная комбинация моно- и дикарбоновых кислот, присутствующих в HAVOLINE XLC+B гарантирует эффективную защиту для грузовиков и автобусов на 650000 км пробега (8000 часов) и для легковых автомобилей не менее чем на 250000 км (2000 часов), а также не менее чем на 32000 часов для стационарных двигателей. Рекомендуется менять охлаждающую жидкость после указанного пробега/наработки, но не реже раза в 5 лет.

HAVOLINE XLC+B защищает от любых видов коррозии, включая высокотемпературную поверхностную коррозию алюминия, характерную для современных двигателей. Пакет ингибирующих присадок препятствует кавитационной коррозии системы охлаждения, несмотря на отсутствие в составе нитритных добавок (SCA’s).

HAVOLINE XLC+B также имеет следующие преимущества:

— Тщательно подобранная комбинация антикоррозионных присадок улучшенного качества и увеличенного срока действия

— Повышенные теплоотводящие свойства, улучшающие работу двигателя

— Повышенные защитные свойства продляют сроки службы термостата, радиатора и водяного насоса

— Не срабатывающийся химически стабильный ингибитор обеспечивает надежную эксплуатацию

— Улучшенная защита от выпадения осадков из жестких вод достигнута благодаря отсутствию силикатов и фосфатов

— Не требуется доливок, следовательно, экономия времени и денег для автовладельца

— Охлаждающая жидкость пригодна для смешанного парка машин как легковых, так и тяжелых грузовиков

— Карбоновые кислоты, являющиеся основой пакета присадок, экологически безопасны

ПРИМЕНЕНИЕ

Для гарантированной антикоррозионной защиты HAVOLINE XLC+B должен использоваться не менее чем в 33%-ной концентрации; такая смесь обеспечивает незамерзающие свойства до — 20 0С. Рекомендуемая смесь для Северной Европы 50/50, позволяющая использовать ее до — 38 0С. Для более низких температур содержание концентрата HAVOLINE XLC+B в воде может быть увеличено до 70%, что позволяет использовать антифриз до — 69 0С. Смеси с содержанием более чем 70% HAVOLINE XLC+B не рекомендованы.

HAVOLINE XLC+B может с уверенностью использоваться в двигателях, сделанных из железа (чугуна), алюминия или их сплавов, а также в охлаждающих системах из алюминиевых и медных сплавов. Особенно рекомендуется для современных двигателей, где требуется защита алюминия от высокотемпературной коррозии. Для гоночных машин мы рекомендуем Havoline Extended Life Corrosion Inhibitor — водный раствор аналогичного карбоксилатного ингибитора.

HAVOLINE XLC+B может смешиваться с большинством других охлаждающих жидкостей на этиленгликолевой основе. Однако такое смешивание не рекомендуется для гарантированной защиты от коррозии и образования отложений. Кроме того, для разбавления предпочтительнее мягкая вода.

HAVOLINE XLC имеет одобрения следующих производителей двигателей:
Caterpillar EC-1, MAN 324, Chrysler MS 9176, MAN B&W D36 5600, Cummins, Mercedes DBL 7700.30 Pages 325.1, Daf, 325.2, 325.3, 326.0, 326.3, Deutz/MWM 0199-2091, PSA B71-5110, Ford WSS-M97B44-D, Renault 41-01-001, General Motors GM 6277M, Scania, Isuzu, Ulstein Bergen 2.13.01, Jaguar, Vauxhall/Opel/Saab QME L 1301, 325.2, 325.3, 326.0, 326.3, VW/Audi/Seat/Skoda TL 774 D (G 12), Karosa, Wartsila 2 32-9011, Land Rover, Yanmar, Leyland Trucks LTS 22 AF 10, Mack 014GS17004

HAVOLINE XLC выполняет спецификации:
Afnor R15-601, JASO M325 (Japan) LLC, Cummins 85T8-2, Volvo (Reg. No. 260), ASTM D3306, D 4656/4985, JIS K2234 (Japan) LLC, Cummins 90T, John Deere h34B1 & C1, BR 637, KSM 2142 (Korea), Ford ESD-M97B49-A, Freightliner, BS 6580 (British Standard), Onorm V5123, Ford ESE-M97B44-D, General Motors GM1825M, BT-PS-606A (MIL-Belgium), SAE J1034, International Harvester, General Motors GM1899M, DCEA 615 (MIL-France), UNE 26-361-88/1, MAN 324, General Motors Saturn, E/L-1415b (MIL-Italy), FVV Heft R443 (Germany), Pegaso, Opel-GM QL130100, FSD 8704 (MIL-Sweden), NATO S-759, PSA B715110.

 Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).



 Texaco BRAKE FLUID DOT 4


 Texaco Brake Fluid DOT 4 — это сложная смесь высокомолекулярных полиалкиленгликолевых эфиров и их боратов со специальными ингибиторами коррозии, антиокислительными присадками и присадками для предотвращения набухания прокладок.

Texaco Brake Fluid DOT 4 отвечает общепризнанным стандартам на жидкости для муфт сцеплений и тормозных систем в соответствии с требованиями ведущих автомобилестроителей. Кроме того, она соответствует требованиям спецификаций

US Federal Motor Vehicle Services Specification (FMVSS) No. 116 DOT 4, DOT 3, SAE J 1703 и ISO 4925. Она также удовлетворяет более ранним техническим условиям:

SAE 70R 1 и 3, SAE J70 C, SAE J 1703 от A до F и SAE J 1703 Jan 80, Nov 83 и Oct 85.

Тормозная жидкость совместима с любыми иными тормозными жидкостями, производимыми в соответствии с данными стандартами. Дополнительной отличительной особенностью тормозной жидкости Texaco Universal Brake Fluid DOT 4 является

высокая температура кипения (260°С), которую требуют фирмы Ford и Rover Group для заводской заливки тормозной системы.

Данный продукт не следует использовать в автомобилях Citroёn и Rolls Royce, для которых требуется тормозная жидкость на минеральной основе.
ВНИМАНИЕ  Тормозная жидкость может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, поэтому ее необходимо немедленно смыть водой. Контейнер с жидкостью необходимо тщательно закрывать для предотвращения поглощения влаги. Попадание в тормозную жидкость грязи, воды, нефтепродуктов или иных материалов может привести к выходу из строя тормозной системы и дорогостоящему ремонту.










Внешний вид:

Бледно-желтый

Вязкость кинематическая, 40°C, мм2/с, ASTM D 0445:

1000 – 1400

Вязкость кинематическая, 100°C, мм2/с, ASTM D 0445:

2.0 – 2.5

Т.вспышки в открытом тигле, °C, IP 34:

>120

Плотность, 20°C, кг/л, ASTM D 4052:

1.040 – 1.065

Температура кипения “сухой” жидкости, °C, FMVSS

116: >260

Температура кипения “увлажненной” жидкости, °C, FMVSS

116: >165

PH:

8 – 9

 


 Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).



 Texaco PENETRATING OIL MULTIPURPOSE AEROSOL


ОПИСАНИЕ

PENETRATING OIL – многоцелевой сервисный аэрозоль, используемый как в промышленных, так и в домашних условиях. Может применяться для поверхностей из любого типа металлов

СВОЙСТВА

Все сервисные аэрозоли ТEXACO изготовлены по самым современным технологиям и не содержат озоноразрушающих веществ.


  • Не взаимодействует с красками, материалами уплотнений и пластиками.

  • Не разрушает озоновый слой.

  • Удаляет влагу и обладает электроизоляционными свойствами.

  • Растворяет и удаляет ржавчину и загрязнения.

ПРИМЕНЕНИЕ


PENETRATING OIL может использоваться в электрических элементах (плунжеры, переключатели, катушки, токоотво ды), машинах (катушка зажигания, аккумуляторы, трамблер, аккумулятор, кабели, двигатель, антенны, колеса, гайки и болты, замки), а также мотоциклах, рыболовных механизмах, замках, садовом инструменте, роликовых коньках, лыжных креплениях, швейных машинах и проч.

— Очищает ржавые детали.

— Вытесняет влагу. Облегчает запуск двигателя при влажной погоде. Предотвращает перебои в работе электрического оборудования.

— Смазывает.

— Устраняет скрипы.

— Создает защитную пленку.


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

1. Очистить детали с помощью Brake Cleaner.

2. Обильно нанести. Дать впитаться.

3. Не использовать продукт при запуске двигателя.













Цвет визуально

янтарный

Запах %

специфический

Плотность при 25 °C, кг/л ASTM D 1298

0,78

Интервал рабочих температур, °С

от -20 °C до 40 °C

Температура хранения, °С %

от -15 °C до 40 °C

Температура вспышки в открытом тигле, °С ASTM D 93

78

Температура воспламенения, °С DIN 51794

250

Температура застывания, °С ASTM D 97

-30

Вязкость кинематическая, 20 °С, мм2/с ISO 3104

3,0

Давление паров, 20 °С, кПа

3

Пропеллент

диоксид углерода

 Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).



звоните:
+7 (915) 612-37-79


(Рязань)



приезжайте:
г.Рязань,
Куйбышевское шоссе, дом 25
(бывшее заводоуправление
ДСК — вход от остановки «ДСК»,  2-й этаж)


задайте
вопрос, обозначьте проблему:



www.aksioma55.ru

Антифризы VAG G11, G12, G12+, G12++, G13: описание и отзывы

Volkswagen Aktiengesellschaft – это группа компаний Фольксваген. Крупнейший в мире концерн, связанный с автомобилестроением, включает в себя 342 компании, которые занимаются производством транспортных средств и связанными с этим областями. В состав VAG входят такие крупные мировые бренды как Порше, Ауди, Шкода, Сеат и многие другие.

Линейка антифризов VAG

Для транспортных средств производства входящих в концерн компаний выпускаются специальные жидкости, в их числе – антифризы G11, G12, G12 Plus, G12 Plus Plus, G13.

Что интересно, названия этих охлаждающих жидкостей и их состав были взяты за основу классификации антифризов, распространившуюся по всему миру. Нередко можно встретить ОЖ с пометкой «стандарт G11» или «G12», к примеру, которые не имеют никакого отношения к Фольксваген.

Все антифризы Volkswagen AG производятся и в виде концентрата. Antifreeze-concentrate следует разбавлять дистиллированной водой в соответствии с рекомендациями производителя.

G11

Antifreeze VAG G11 – синий антифриз, произведенный на основе силикатов (IAT- Inorganic Acid Technology). Такие антифризы часто называют традиционными (Traditional coolants, Conventional coolants). Силикаты образуют на поверхности деталей тонкую защитную пленку, которая не дает образовываться очагам коррозии, но уменьшает теплопроводность. В химический состав антифриза VAG G11 входят фосфаты и нитриты, которые могут быть токсичны и способствуют образованию вредных отложений внутри системы охлаждения двигателя. Антифризы этой технологии уже считаются устаревшими и их не применяют в качестве первой (OEM) заливки на заводах.

Охлаждающая жидкость Фольксваген G11 соответствует стандарту VW TL 774 B(C).

Замена синего антифриза VAG производится через 1-3 года, в зависимости от условий эксплуатации и рекомендаций автопроизводителя. Можно смешивать в небольших объемах с G12+, G12++.

Артикул продукта: G011A8CA1.

G12

Антифриз VAG G12 – традиционная карбоксилатная охлаждающая жидкость красного цвета (часто обозначаются как Carboxilate coolants, технология OAT- Organic Acid Technology). Содержит органические ингибиторы коррозии, которые «выстреливают» точечно, концентрируясь в местах с возникающими процессами разрушения, не создавая пленку на всей поверхности системы охлаждения. За счет этого процесса не уменьшается теплопроводность. В составе антифриза Volkswagen G12 отсутствуют силикаты, нитриты и фосфаты, способные навредить ДВС.

ОЖ Фольксваген G12 соответствует стандарту VW TL 774 D.

Интервал замены красного антифриза VAG G12 составляет от 3 до 5 лет, в зависимости от условий эксплуатации и рекомендаций автопроизводителя. Можно мешать с собратьями G12+ и G12++, категорически нельзя с G11.

Код продукта: G012A8FA1.

1,5 литра G12 plus

G12 Plus

Розовый антифриз VAG G12 PLUS тоже карбоксилатный, но по несколько более усовершенствованной технологии, чем его предшественник. Содержит органические присадки, защищающие от коррозии точечно, не содержит в составе вредных веществ.

Антифриз VAG G12+ соответствует спецификации VW TL 774 F.

Заливать новенький розовый антифриз Volkswagen в бачок придется каждые 3-5 лет. В отличие от своего предшественника без знака плюс, эту ОЖ можно мешать со всеми в линейке ВАГ, включая G11. Только в этом случае срок использования упадет до 2 лет. Код продукта: G012A8FM1.

G12 Plus Plus

Канистра 1,5 л антифриза G12++

Фиолетовый хладагент VAG G12 Plus Plus представляет собой усовершенствованную версию карбоксилатных охлаждающих жидкостей. Ведь в нем, помимо органических присадок, содержатся и силикатные. Эта технология называется гибридной (HOAT- Hybrid Organic Acid Technology) и берет все самое лучшее от карбоксилатной и силикатной. Охлаждающие жидкости, изготовленные по этой технологии, называются гибридными (hybrid coolants).

Характеристики антифриза VAG G12++ таковы, что на поверхности деталей создается защитная пленка и в то же время ингибиторы действуют точечно. Защита от коррозии становится совершенной.

Рекомендованный интервал замены – 3-5 лет. Фиолетовый антифриз может смешиваться с любыми ОЖ из серии. В настоящее время не выпускается, на замену ему пришел G13.

Код продукта: G012A8GM1.

G13

Упаковка 1,5 литра антифриза G13

Фиолетовый антифриз VAG G13 – наиболее современная и совершенная разработка концерна. Это так называемый лобридный антифриз (Lobrid Coolant). Как и гибридный, он использует сочетание органических и силикатных компонентов, но в более оптимальном виде. Такая жидкость обладает очень высокими защитными свойствами.

Рекомендован к замене каждые 3-5 лет. Может смешиваться с предшественниками с одним и двумя плюсами.

Код продукта: G013A8JM1.

Как отличить подделку

Чтобы по ошибке не купить подделку, надо знать, какие признаки помогут отличить оригинальный антифриз.

  • В первую очередь это качество, оно должно прослеживаться во всем. Пластик канистры плотный и ровный, без дефектов, сколов и следов вскрытия. Швы ровные, гладкие. Крышка плотно соединяется с защитным кольцом. Этикетки приклеены ровно, без складок, пузырей и потеков клея.
  • Во-вторых, это информация. Она должна быть нанесена на этикетки качественно (без ошибок, не смазанная, не стертая) и содержать необходимый минимум о продукте. Это код продукта (артикул), дата изготовления и розлива, спецификации, состав, стандарт, рекомендации по применению, адрес и телефон изготовителя.

При покупке следует попросить продавца показать сертификат качества – у всех оригинальных продуктов он есть.

Видео

Антифриз G13 (1.5 л.) + его совместимость

Отзывы

Анатолий, 38 лет
G12 антифриз как антифриз, толку-то, что оригинальный. И цена кусается. Не вижу смысла использовать, если можно залить любой более дешевый аналог и не париться.

Илья, 42 года
Когда с производства сняли G11++, я перешел на G13. По-настоящему отличная жидкость! Мотор работает хорошо и ровно, никаких непредвиденных ситуаций не случается.

Вадим, 47 лет
Считаю, что бы там ни писали отзывы, а все оригинальные антифризы – развод покупателя на деньги. Когда купил свою машинку, в нее был залит G12+. Проездил недолго, начались проблемы. В бачке – осадок. Сменил на недорогой отечественный, и все проблемы исчезли.

Павел, 29 лет
Езжу на оригинале G13 с момента покупки, менять не собираюсь. Никаких проблем, он великолепен. Как и машина. Буду пользоваться и дальше.

Василий, 39 лет
Стандартный. Ничего сверхъестественного. Служит хорошо, но не лучше, чем другие. Мне нравится, но из-за цены, наверное, подберу что-то другое.

autozhidkosti.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о