Gt 350 форд мустанг – Ford Mustang Shelby GT350 2019: , , –

Купе Shelby GT350R Mustang избавилось от лишнего ради трека — ДРАЙВ

ford shelby gt350r mustang

Леонид Попов,

Как и обычный 350-й Shelby Mustang, «эрка» получила перекроенный (по сравнению с базовым Мустангом) нос, обеспечивающий не только повышенную прижимную силу, но и улучшенное охлаждение мотора и трансмиссии. На лучшую аэродинамику работают и «юбки» на порогах. Специально для R-версии конструкторы добавили в этот комплект углепластиковое антикрыло, а передний сплиттер увеличили ещё больше.

Новый Ford Mustang быстро обернулся целой чередой интересных модификаций. Наиболее экзотическая — 600-сильная версия King Cobra, показанная в ноябре прошлого года. Теперь в Детройте компания представила вариант Shelby GT350R Mustang. Фордовцы считают его самым способным серийным Мустангом на треке (хотя модель и дорожная). Как ясно из названия, новинка основана на недавно появившемся купе Shelby GT350. Дальнейшая доводка конструкции привела к сокращению снаряжённой массы ещё на 59 кг по сравнению с GT350, оборудованным пакетом Track Pack.

Чтобы снизить массу, конструкторы вынули из Мустанга резонаторы в выпускной системе (заодно придав машине новое звучание), камеру заднего вида, фальшпол багажника и его коврик, аварийный набор с герметиком и насосом, задние сиденья, аудиосистему, кондиционер и даже… повторители поворотников на зеркалах (их можно вернуть обратно в качестве опции). Также лишь за доплату в машине появятся двухзонный «климат», аудиосистема с семью динамиками и мультимедийный комплекс с восьмидюймовым сенсорным экраном.

Возможно, самое неожиданное во всём проекте — то, что двухдверка Shelby GT350R Mustang оборудована 19-дюймовыми колёсными дисками из углепластика. Ford стал первым крупным автопроизводителем, предложившим данное решение в качестве стандартного оборудования на серийной модели. Раньше такими колёсами могли похвастать разве что сверхдорогие экзоты — к примеру, гиперкар Koenigsegg One:1. Вот только тираж шведского автомобиля — шесть штук на продажу — не позволяет назвать его серийным. Каждое колесо GT350R на 5,9 кг легче алюминиевого аналога и при этом жёстче, что благотворно сказалось на управляемости.

И мотор, и трансмиссия оснащены радиаторами для охлаждения масла. Свой масляный «кулер» есть даже у главной передачи. Ещё один элемент, недвусмысленно намекающий на способности машины, — подвеска. Здесь стоят адаптивные амортизаторы MagneRide с магнитореологической жидкостью, перекалиброваны пружины, более жёсткими сделаны все втулки и сочленения и, конечно, уменьшен клиренс.

Новинке подарили тот же мотор V8 5.2, что стоит на GT350 без буквы R. Это самый производительный серийный «атмосферник» марки Ford. Точные цифры держатся в секрете, компания лишь сообщает, что в данном варианте мощность превышает 500 л.с., а момент составляет свыше 400 фунто-футов (то есть более 542 Н•м). Как мы уже говорили, эта «восьмёрка» интересна не только отдачей. Здесь использован плоский коленвал: все кривошипы лежат в одной плоскости вместо расстановки под 90 градусов, что меняет порядок зажигания в цилиндрах и улучшает газообмен. Такая конструкция нередко встречается в гоночных двигателях, но для дорожных моделей — настоящая экзотика. Тягу «восьмёрки» переправляют на колёса шестиступенчатая «механика», главная передача с увеличенным (по сравнению с базовой машиной) передаточным числом и дифференциал повышенного трения.

Гоночные полосы вдоль кузова — опция. Вдобавок можно будет заказать стайлинг-пакет «в багровых тонах»: красные тормозные суппорты, того же цвета окантовку на полосах, идущих по капоту и крыше, контрастную прострочку в салоне и красную нулевую отметку на баранке.

Вице-президент Форда Радж Наир подчёркивает, что прелесть Shelby GT350R Mustang заключается не в одних только лошадиных силах — это сбалансированный спортсмен, позволяющий клиенту почувствовать себя профессиональным гонщиком. В этом году купе поступит в продажу в США и Канаде. Цену фордовцы пока не называют.

Что в GT350R вам понравилось больше?

  • 1.Экстерьер
  • 2.Сниженный вес
  • 3.Мотор и шасси
  • 4.Всё вместе
  • 5.Ничего

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Mustang Shelby GT350 — с самым мощным фордовским атмосферником — Авторевю

Подготовка «заряженной» версии Мустанга ведется с прошлой осени — и вот наконец купе Ford Mustang Shelby GT350 готово выехать на дороги.

Машина названа в честь пятидесятилетнего юбилея купе Shelby Mustang G.T. 350: в 1965 году конструктор Кэрролл Шелби, забросив модернизацию своих знаменитых моделей Cobra и Daytona, переключился на новый американский бестселлер — Ford Mustang. Первые машины, собранные в лос-анджелесской мастерской Шелби, получили индекс по расчетной мощности двигателя — 350 л.с. Ограниченным тиражом (34 экземпляра) была выпущена и специальная гоночная версия G.T. 350R. Успех этих машин побудил руководство компании Ford приобрести у Шелби права на использование имени и перенести производство на собственные мощности. А в 2006 году эта лицензия была возобновлена для мощных версий Мустанга пятого поколения.

Новейший Ford Mustang Shelby GT350 расположится на вершине гаммы. У «заряженного» купе облегченный кузов (из алюминия сделаны расширенные передние крылья и капот), в усиленной подвеске появились новые нижние передние рычаги и адаптивные амортизаторы MagneRide третьего поколения. Тормозная система — с дисками увеличенного диаметра и суппортами Brembo (шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади).

Но главное — новый двигатель V8 5.2 Voodoo. Это самый мощный серийный атмосферник компании Ford: 533 л.с. и 582 Нм! За основу взята пятилитровая «восьмерка» серии Modular, но алюминиевый блок цилиндров новый — с увеличенными диаметром цилиндра и ходом поршня, а также с плазменным напылением рабочей поверхности цилиндров. Установлен «плоский» коленвал — с углом 180 градусов между шатунными шейками. Как известно по примеру моторов Ferrari, такая конструкция позволяет сделать силовой агрегат более отзывчивым на подачу топлива. Voodoo еще и самый «крутильный» фордовский V8: максимум — 8250 об/мин. Наконец, у двигателя новый композитный поддон специальной формы, которая позволяет уменьшить масляное голодание в поворотах и при торможениях.

Мотор Voodoo агрегатируется только с шестиступенчатой «механикой» — специально разработанной коробкой Tremec TR-3160 с алюминиевым картером и двухдисковым сцеплением. Кстати, система охлаждения включает отдельные радиаторы для двигателя, трансмиссии и дифференциала повышенного трения.

К осени Ford выпустит ограниченную партию из ста автомобилей Mustang Shelby GT350 плюс 37 «трековых» купе GT350R — с еще более легким кузовом и углепластиковыми колесами, обутыми в широкие шины Michelin Pilot Super Sport. А начиная с 2016 модельного года обе версии станут серийными.

«Трековый» Ford Mustang Shelby GT350R

Но это наверняка не все: по слухам, фордовцы готовят еще более экстремальную версию Мустанга с приставкой Shelby GT500. Ожидается, что ее мотор будет развивать свыше 700 л.с., но достичь такой мощности без применения нагнетателей уже вряд ли удастся.

autoreview.ru

Ford Mustang Shelby GT350R (2015-2016)

На автосалоне в Лос-Анджелесе осенью 2014-го дебютировал новый Ford Mustang Shelby GT350, а в начале 2015 года на мотор-шоу в Детройте американский автопроизводитель презентовал его трековую модификацию GT350R.

Новый Форд Мустанг Шелби GT350R 2016 выделяется агрессивным аэродинамическим обвесом с карбоновыми сплиттером, боковыми “юбками”, диффузором и массивным антикрылом на крышке багажника. Автомобиль поставлен на выполненные из углеволокна 19-дюймовые колесные диски, “обутые” в покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2.

Каталог Ford

Ради снижения массы Shelby GT350R лишился заднего дивана, аудиосистемы, кондиционера, камеры заднего вида, обшивки багажника, резонаторов системы выхлопа и даже насоса с ремкомплектом. Это позволило сбросить 59 кг (до 1 619), по сравнению с GT350 со спорт-пакетом.

При этом за доплату покупатели могут заказать установку двухзонного климат-контроля и мультимедийной системы с 8-дюймовым экраном, навигацией и семью динамиками. А уже по умолчанию автомобиль имеет спортивные кресла-ковши Recaro с развитой боковой поддержкой и вставки из углеволокна в отделке интерьера.

Технические характеристики

Под капотом Ford Mustang Shelby GT350R (2015-2016) расположен 5,2-литровый атмосферный движок V8 мощностью 533 “лошадей” (582 Нм), сочетающийся исключительно в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. По данным производителя, этот мотор является самым мощным безнаддувным агрегатом за всю историю марки. Динамические характеристики пока не называются.

Как и на стандартном Шелби GT350, здесь установлены мощные тормоза Brembo, адаптивная подвеска MagneRide и дифференциал повышенного трения Torsen на задней оси. Плюсом добавлена настроенная система охлаждения, способная справляться со своими обязанностями при агрессивной езде на треке.

Комплектации и цены

Стоимость нового Форд Мустанг Шелби ГТ350 R пока не объявлена, а его продажи в Штатах начнутся осенью 2015-го.

Видео

www.allcarz.ru

Ford Mustang Shelby GT350: обновленная версия представлена официально

 Компания Форд только в 2015 году представила публике свое флагманское купе Ford Mustang Shelby GT350, и уже сейчас появилось первое обновление для него. Компания Shelby American не имеет никакого отношения к данной модели (и всем современным моделям Mustang Shelby), кроме общего названия. Причем все топовые «Мустанги» носят на себе имя легендарного конструктора.

 Обновленная версия получила перенастроенное шасси, а также переработанную аэродинамику кузова. Отмечается, что при разработке рестайлинговой модели был использован опыт команды инженеров, полученный при создании и обслуживании спортивных болидов, а также при разработке будущей модели Ford Mustang Shelby GT500.

Под капотом скрывается прежний атмосферный мотор V8 с рабочим объемом 5,2 литра, способный развивать до 533 лошадиных сил и 582 Нм крутящего момента. В паре с мотором также осталась работать прежняя шестиступенчатая “механика”. При этом перенастроенное шасси, рулевое управления, а также аэродинамика позволили автомобилю стать быстрее — примерно на 10-20 км/ч.


 Многим может показаться, что прошедшие обновления совсем незначительные. Однако инженерами Ford была проведена огромная работа по доводке продукта. Сзади теперь устанавливается полноценное антикрыло, вместо скромного аэродинамического хвостика. В качестве опции можно докупить специальную накладку на этот спойлер, которая еще больше увеличит прижимную силу. Также были переработаны передние воздуховоды, обеспечивающие теперь лучшее охлаждение и меньшее сопротивление.

 Еще одной новинкой стала возможность заказать аудиосистему Harman с двенадцатью динамиками. Ведь производитель позиционирует свою модель как спорткар, доступный для ежедневной эксплуатации.

 К сожалению Ford Mustang не поставляется в Россию, и планов у компании на этот счет нет. Причем модификации Shelby остаются исключительно американской прерогативой.

 Тем временем, Ford запатентовал новую технологию, которая позволяет эксплуатировать рулевое колесо в качестве подставки для ноутбука. Так, теперь автомобили Ford могут получить систему складывающегося рулевого колеса.

carsweek.ru

Ford Mustang Shelby GT350 – фото, цена, характеристики нового Форд Шелби ГТ 350 Мустанг (2015-2016)

За несколько дней до открытия автосалона в Лос-Анджелесе 2014 компания Ford представила “заряженную” версию своего нового купе Mustang 6 поколения, разработанного в сотрудничестве с фирмой Shelby American. Автомобиль получил название Shelby GT350.

От стандартного Мустанга новинка отличается более агрессивной внешностью с иными бамперами и крыльями, другой решеткой радиатора, алюминиевым капотом с воздухозаборником, заниженной подвеской, а также выполненными из карбона переднему сплиттеру, диффузору и небольшому спойлеру на кромке багажника.

Каталог Ford

Кроме того, новый Ford Mustang Shelby GT350 (2015-2016) щеголяет фирменными полосами на кузове, эксклюзивными легкосплавными 19-дюймовыми дисками, “обутыми” в покрышки Michelin Pilot Super Sport, специально разработанные для данной модели, выштамповками на боковинах и четырьмя круглыми патрубками системы выпуска.

В салоне установлены спортивные кресла Recaro, рулевое колесо с усеченным ободом и переоформленный щиток приборов, а все хромированные элементы были удалены. За доплату доступны кожаные сиденья c электрорегулировками, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Shaker и мультимедийный комплекс MyTouch с 8-дюймовым сенсорным экраном.

Под капотом Форд Мустанг Шелби GT 350 разместился безнаддувный 5,2-литровый движок V8, выдающий 533 л.с. и 582 Нм крутящего момента. В компании уточняют, что этот мотор является самым мощным атмосферником среди тех, что когда-либо устанавливались на автомобили марки Ford. Он имеет “плоский” коленвал (шейки шатунов разнесены на 180 градусов) и способен раскручиваться до 8 250 об/мин, при этом 90% момента доступно в широком диапазоне от 3 450 до 7 000 об/мин.

Тяга передается на колеса задней оси посредством безальтернативной 6-ступенчатой механической коробки передач Tremec TR-3160, но динамические характеристики GT350 пока не уточняются. В стандартное оснащение включены дифференциал повышенного трения, адаптивная подвеска Magneride, а также тормоза фирмы Brembo с дисками диаметром 394 мм на передней оси (шестипоршневые) и 380 миллиметров – на задней (четырехпоршневые). Плюс имеется пять режимов работы управляющей электроники.

Читайте также: Новый Shelby GT500 стал самой мощной дорожной моделью Ford

Переключаясь между ними, водитель может регулировать такие параметры как усилие на руле, отклик на нажатие педали акселератора, жесткость подвески, настройки работы ABS и системы стабилизации и пр. Есть опциональный спорт-пакет Track Pack, в состав которого включены системы охлаждения масла двигателя и трансмиссии.

Старт продаж нового Ford Mustang Shelby GT 350 в Штатах намечен на осень 2015-го, информации о ценах пока нет. Не сообщается также и планах по выпуску еще более мощной модификации. Напомним, что прежний Shelby GT500 после последнего рестайлинга получил 5,8-литровую “восьмерку” с нагнетателем, выдающую аж 662 л.с., с которой автомобиль способен набрать 325 км/ч.

Видео Ford Mustang Shelby GT350

www.allcarz.ru

Лимитированные: Ford Shelby GT350 Mustang и Ford Shelby GT350R Mustang

Это случилось полвека назад – вскоре после выхода на рынок серийного скакуна самого первого поколения. В результате талантливый конструктор спортивных машин создал купе Shelby Mustang G.T. 350, которое получило цифровой индекс согласно расчётной  мощности двигателя – 350 л.с. Небольшим тиражом была выпущена и специальная гоночная модификация – G.T. 350R. По прошествии пятидесяти лет современные вариации этих моделей автомобилистам предлагает компания Ford Motor.

Да-да, я не «оговорился», а вы не «ослышались». Именно Ford Motor! Дело в том, что ещё сам Кэрролл продал этому концерну права на производство и реализацию автомобилей под названными именами. И хотя лицензия на какое-то время прерывалась, в 2006 году она была «активирована» вновь. Таким образом, новые автомобили Ford Shelby GT350 Mustang и Ford Shelby GT350R Mustang были спроектированы специалистами из Дирборна, а не в компании Shelby American. Разумеется, машины будут продаваться через дилерскую сеть Ford Motor, и их владельцы смогут беспрепятственно пользоваться всеми преимуществами заводской гарантии. Компания же из Лас-Вегаса анонсировала собственный новый проект – Shelby GT, но это другой Mustang, и отдельная история.

Если обозначения для своих новых автомобилей компания Ford позаимствовала у Shelby American, то проектировались данные модели уже по собственным лекалам. Судя по всему, при разработке пары Shelby GT350 Mustang и Shelby GT350R Mustang инженеры подразделения Ford Performance использовали точно такой же подход, что и при создании Ford Mustang Boss 302 и Boss 302 Laguna Seca образца 2011 года.

Как рассказал вице-президент Ford Motor Радж Наир, уже знакомый моим читателям по статье о суперкаре GT, его коллеги «строили» Ford Shelby GT350 Mustang для себя и для тех мест, где они сами любят ездить. Парни же обожают резвиться на узких второстепенных дорогах с поворотами различной степени крутизны и значительными перепадами высот, ну а по выходным дням всем удовольствиям предпочитают гоночный трек.

Первая ступень

В качестве основы при разработке спорткара Ford Shelby GT350 Mustang инженеры, естественно, использовали серийный автомобиль шестого поколения, построенный, в свою очередь, на платформе S550, точнее, его версию с 5.0-литровым мотором – Ford Mustang GT. Среди несомненных достоинств «Мустанга» 6-й генерации – независимая подвеска задних колёс и кузов, жёсткость которого на кручение на 28% выше, чем у поколения 5-го. Однако новый автомобиль унаследовал от предшественника и особенность, которая, по всей вероятности, относится к недостаткам – речь идёт о его развесовке, при которой 54% массы автомобиля приходится на его переднюю ось и 46% – на задние колёса. Кроме того, новый Mustang на несколько десятков килограмм тяжелее, чем его предшественник.

Две упомянутые выше проблемы разработчики Shelby GT350 постарались решить в первую очередь. Вся носовая часть кузова спорткара, от решётки радиатора до передней стойки, абсолютно оригинальная по сравнению с базовым Ford Mustang GT. Линия капота у GT350 занижена примерно на 50 мм, а сам капот изготовлен из алюминия. Из крылатого металла сделаны и передние крылья. Они здесь, кстати – расширенные, как и колея этого автомобиля. Кроме того, решётка радиатора, да и, по-видимому, вся «морда» кузова GT350 изготовлены из углеродного волокна. Создаётся впечатление, что конструкторы стремились, прежде всего, убрать лишнюю массу с передней оси (к сожалению, полученные значения по распределению массы у Ford Shelby GT350 Mustang производитель пока не обнародовал). Кроме того, изменения в передней части кузова автомобиля были направлены на снижение аэродинамического сопротивления, увеличение прижимной силы, на улучшение охлаждения двигателя и вентиляции тормозных механизмов колёс.

5.2L Voodoo V8

Разумеется, инженеры «Форда» приложили максимум усилий и для снижения массы нового двигателя. И это не смотря на увеличенный до 5.2 л его рабочий объём. К примеру, головки блока цилиндров стали легче на 6%, а изготовленный из композитного материала поддон картера – на целых 20%. При этом данный поддон вмещает масла на 2 л больше и вдобавок имеет специальную форму, которая позволяет предотвратить масляное голодание мотора в поворотах и при торможениях.

Меньше стал весить и алюминиевый блок цилиндров двигателя Voodoo. Инженеры избавили мотор от тяжёлых чугунных гильз посредством плазменно-дугового напыления рабочей поверхности цилиндров.

Снижение веса движущихся деталей V-образной «восьмёрки» привело к уменьшению их инерционности. В частности, момент инерции вращения коленчатого вала мотора Voodoo на 15% ниже, чем у 5.0-литрового агрегата. Это положительно сказалось на приёмистости нового двигателя.

Кстати, использование в Voodoo так называемого «плоского» коленчатого вала стало подлинной изюминкой этого мотора. У такого коленвала угол между шатунными шейками равен 180 градусам, что означает иной порядок зажигания, а, следовательно, и газообмена, который повышает наполнение цилиндров и скорость выпуска отработавших газов. Правда, данный мотор хуже сбалансирован и имеет посредственные характеристики в нижней части рабочего диапазона (до 2000 об/мин). Поэтому Voodoo не годится для пикапов, зато отлично подходит для такого спорткара, каким является Ford Shelby GT350.

Судите сами: без всяких там турбин и механических нагнетателей Voodoo развивает мощность 533 л.с. и крутящий момент 582 Нм! Да, мощность немного меньше, чем у Ferrari 458, зато крутящий момент выше! Вы, наверняка, не забыли знаменитую крылатую фразу…. Помню, в коментах возник даже спор о том, кому она принадлежит – Кэрроллу Шелби или Энцо Феррари…. А тут их «наследники» вновь сошлись: «какой-то там Ford» опять захотел поспорить с «великим Ferrari». Впрочем, если серьёзно, в числе потенциальных конкурентов «Мустанга» американцы называют и Porsche 911.

А ещё обратите внимание на удельную мощность – 103.2 л.с. на литр. И вдобавок, о Боже, Voodoo раскручивается до 8250 об/мин – точнее, на этой отметке начинается красная зона, а безопасно этот мотор можно крутить и до 9000 об/мин. По крайней мере, это говорят те, кто имел такую возможность. Но главное всё же заключается в том, что 90% крутящего момента доступны в диапазоне от 3450 до 7000 об/мин. Согласитесь, совсем неплохо для восьмицилиндрового «атмосферника» с внушительным рабочим объёмом.

При этом на двигатель распространяется та же гарантия, что и на весь автомобиль – 5 лет либо 60 тыс. миль пробега. С экономической тематикой связаны и другие позитивные моменты: в частности, блок цилиндров 5.2-литрового агрегата обрабатывается на той же линии, что и его 5.0-литровый «собрат», да и собираются моторы на одном участке. Всё это снижает издержки производства, приятно сказываясь на цене. Кстати, возможно, вы будете удивлены, но собирают восьмицилиндровые моторы для «Мустангов» вручную.

Tremec TR-3160

Учитывая характер и назначение модели Shelby GT350, сложно было ожидать в её трансмиссии что-либо кроме «механики». Двигатель Voodoo и в самом деле агрегатируется лишь с шестиступенчатой МКПП Tremec TR-3160 с алюминиевым картером и двухдисковым сцеплением. В задней оси – дифференциал повышенного трения Torsen. Помимо того предусмотрен опциональный пакет Track Pack, включающий в себя радиаторы охлаждения моторного масла, коробки передач и главной передачи. Крутящий момент передаётся на задние колёса с 19-дюймовыми дисками шириной 11 дюймов и шинами Michelin Pilot Super Sport. Передние колёса – шириной 10.5 дюймов. Тормозные диски диаметром 394 и 380 мм (спереди и сзади) с 6-ти и 4-поршневыми суппортами Brembo, соответственно.

MagneRide

Подвеска спортивного «Мустанга» представляет собой комбинацию традиционных пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости с весьма продвинутыми амортизаторами MagneRide. С упругостью тут всё  просто: пружины короче и жёстче, чем у базовой машины, а стабилизаторы – толще. С демпфированием немного сложнее. Амортизаторы наполнены жидкостью, которая содержит частицы железа. При пропускании через эту жидкость тока, её вязкость меняется. Таким образом, параметры демпфирования способны меняться каждые 10 миллисекунд индивидуально для каждого колеса. При этом предусмотрены пять разных вариантов настроек. Аналогичные алгоритмы существуют для мотора, выпускной системы, рулевого управления и системы стабилизации. Впрочем, в том, что касается пружин, здесь тоже имеется один очень интересный момент: пружины левой и правой сторон автомобиля навиваются в разную сторону. Таким образом, две стороны шасси представляют собою зеркальное отражение. Обычно производители подобными тонкостями не заморачиваются.

Своеобразный комфорт

Впрочем, все новшества, которые были привнесены в конструкцию Ford Shelby GT350 Mustang, являются абсолютно функциональными. В частности, все изменения в его кокпите сфокусированы на вождении. Например, кресла Recaro здесь обшиты специальной тканью с оптимальными фрикционными свойствами, а обод рулевого колеса скошен в нижней части. Хромированные же элементы в отделке интерьера сокращены до минимума, для того чтобы блики не мешали сосредоточенному вождению.

Комфорт в таком в автомобиле – вещь опциональная. Поэтому кожаные спортивные кресла с электрическим приводом, мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном, аудиосистема Shaker и двухзонный климат-контроль предлагаются в GT350 за доплату. Все перечисленные элементы входят в состав пакета Tech Pack.

Высшая ступень

Прибавка в виде буквы “R” к обозначению GT350, на мой взгляд, является символом тех дополнительных изменений, которые превращают и без того очень хороший автомобиль в автомобиль потрясающий. Спорткар Ford Shelby GT350R Mustang ещё больше нацелен на трек, хотя и не лишился доступа на дороги общего пользования.

Доработки в этом случае проведены минимальные, я бы даже сказал, точечные, но их эффективность весьма высокая. Наиболее удивительное, даже неожиданное, в R-версии Ford Shelby GT350 – это колёсные диски, изготовленные из углеродного волокна. Компания Ford Motor стала, пожалуй, первым крупным автопроизводителем, предложившим подобное решение в качестве стандартного оборудования на серийной модели. Во всяком случае, я кроме гиперкара Koenigsegg One:1 (общий тираж 6 штук) ничего иного с углепластиковыми колёсами вспомнить не могу.

Каждое такое колесо легче алюминиевого аналога почти на 6 кг (5.9 кг). И это очень важно, поскольку речь идёт о неподрессоренных массах. В остальном же поиск резервов по уменьшению веса был проведён вполне традиционными способами. Инженеры удалили из «Мустанга» GT350 резонаторы системы выпуска, задние сиденья,  фальшпол багажника и его коврик, аварийный набор с герметиком и насосом, кондиционер, аудиосистему, камеру заднего вида и даже повторители поворотников на зеркалах. В итоге на модели GT350R удалось сэкономить 59 кг по сравнению с автомобилем GT350, оснащённым пакетом Track Pack (на версии  GT350 такой пакет устанавливается в базовом исполнении).

Поработали парни и над аэродинамикой – благодаря дополнительно увеличенному переднему сплтиттеру, а также антикрылу из углепластика, установленному в задней части автомобиля, им удалось увеличить прижимную силу, а заодно изменить аэродинамический баланс, сместив центр давления в направлении задней оси.

Претерпела изменения и подвеска – естественно, став ещё жёстче. Кстати, шины на GT350R также оригинальные – практически гоночные Michelin Pilot Sport Cup 2.

Таким образом, как утверждает компания Ford Motor, спорткар Ford Shelby GT350R Mustang приспособлен к треку лучше любого другого «Мустанга», сертифицированного для дорог общего пользования, за всю историю данного бренда. И такой автомобиль обычный человек может купить за свои деньги. Ведь и цена у такой машины весьма демократичная – около 60 тыс. долл. США (разумеется, речь идёт о североамериканском рынке). А стоимость модели GT350 и вовсе начинается от 48 тыс.

Правда, в этом году Ford обещал выпустить лишь ограниченную серию обеих GT350 – 100 экземпляров обычных машин и 37 автомобилей GT350R (такое же количество «Эрок» в своё время собрал и Кэрролл Шелби). Но уже в будущем году начнётся полномасштабное производство.

Да, едва не забыл написать о самом главном: обратите внимание на восхитительно-хриплое звучание мотора Voodoo. Его легко найти в Интернете. Американские журналисты буквально преследуют Джамала Хамиди, главного инженера отделения Ford Performance, использующего новый Shelby GT350R Mustang для ежедневных поездок. Зачем они это делают? Просто просят «погазовать»!

BStang

15.06.2015

Просмотров:

23.06.2015

www.topgearclub.ru

1967 Ford Mustang Shelby GT350 Supercharged

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

396  л.с.
583  Нм   при  3400  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

269 л.с./т
3.72  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

4727 см³
84  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
V8 – V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

www.a777aa77.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *