Горит чек двигателя форд фокус 2 – Загорелся Check Engine на Форд Фокус 2: что делать

Содержание

Загорелся Check Engine на Форд Фокус 2: что делать

На приборной панели мигает или горит Check Engine. Мало кому это внушает оптимизм. Впрочем, и паниковать нет смысла. Лампочка Чек Энжин на Форд Фокус второго поколения загорается нередко, но трагедии в этом никакой нет. Почти в 90% случаев срабатывание аварийной лампы вызвано пустячными причинами, их можно ликвидировать голыми руками. Да, иногда случаются серьёзные поломки, но мы постараемся охватить как можно более широкий круг неисправностей Ford Focus 2, из-за которых горит чек.

Check Engine, что это такое вообще

Что такое Чек двигателя, пожалуй, знают все: паника, холодный пот и предварительный подсчёт убытков на ремонт. Но драматизировать не будем, пока не выясним причину, а выяснить её без опыта достаточно сложно. Почему загорелся чек? Электронный блок управления двигателем контролирует сотни датчиков на шасси, кузове, в салоне и в моторе. Как только он получает некорректные данные, данные, несовпадающие с прошитыми в памяти компьютера номиналами, ЭБУ старается сам решить проблему, не отвлекая водителя.



Вот он, всегда незванный значок

К примеру, внезапно повысился уровень СО в отработанных газах и превысил допустимых 0,5%. Система самодиагностики Форд Фокус 2 тут же посылает запросы на датчики катализатора и датчики топливной системы. Считывает их показания и если все в порядке, корректирует пропорции топливо-воздушной смеси, чтобы привести выхлоп в норму. Но если хотя бы один из датчиков не отвечает на запрос, система включает лампочку Check Engine: извини, брат, разбирайся сам. Приходится разбираться.

Загорелся Чек, что делать

Не паниковать. На старых карбюраторных двигателях эта зловещая лампочка в основном сигнализировала о неисправностях системы питания и зажигания, в основном карбюратора. Но времена менялись и электронных систем становилось все больше, поэтому на современном Форд Фокус 2 Check Engine может говорить о любом сбое в трафике данных систем управления — от пробитого высоковольтного провода, до сбоя в системе рециркуляции отработанных газов.



Воспользоваться компьютерной диагностикой не всегда получается


Где-то в поле, за сто вёрст от цивилизации мы не сможем провести качественную диагностику. Поэтому рассмотрим как раз наихудший вариант развития событий — поле. Будем идти от простого к сложному и, если повезёт, сможем найти причину неисправности своими силами, без сложного диагностического оборудования. Вперёд.

Эксплуатационные жидкости

Низкий уровень топлива в баке может стать причиной сигнала “Проверьте двигатель”

Как ни странно, Check Engine может загореться даже из-за малого уровня топлива и даже тогда, когда контрольная лампа резерва ещё и не думает загораться. Все просто, мы слишком резко вошли в поворот, автомобиль накренился, поплавок в баке опустился и система уже послала сигнал на ЭБУ о критическом количестве горючего. Решение: заправляем полный бак (или хотя бы больше половины), Чек должен погаснуть. В крайнем случае сбрасываем минусовую клемму с аккумулятора и надеваем снова. Ошибка, скорее всего, устранится.

Измеряем уровень масла правильно

Низкий уровень масла тоже приводит к активации лампы. Открываем капот, даём маслу стечь и щупом контролируем уровень. При необходимости доливаем масло, ждём минут 15-20, запускаем двигатель и, если дело было в масле, Check Engine погаснет. Это в том случае, если никаких проблем с двигателем у нас нет — расход топлива в норме, тяга и динамика в порядке, ничего не течёт и не громыхает, нормальный пуск и нет перегрева мотора.

Свечи, провода и катушка зажигания

Часто бывает достаточно заменить свечи, чтобы чек потух


Очень часто чек горит или мигает при пропуске в образовании искры. Наши действия:
  • проверяем искру на наличие на всех четырёх цилиндрах;
  • проверяем катушку зажигания, для этого нужен мультиметр;
  • проверяем на пробой высоковольтные провода;
  • если есть под рукой тестер для свечей, отлично, проверим и свечи.
Катушка зажигания второго Фокуса


Этот букет неприятностей возникает чаще всего после сильного дождя или посещения слишком добросовестной автомойки. А если мыли двигатель накануне, то и вовсе сомневаться не приходится, вода попала на свечи, в катушку и залила провода. В этом случае двигатель может троить, будут провалы при разгоне, плавает холостой ход. Достаточно просушить все это хозяйство, как ошибка исчезнет. В крайнем случае, придётся заменить свечи и высоковольтные провода.

Топливный насос, фильтр и форсунки

Топливная рампа с форсунками

Проблема качества топлива вообще стоит довольно остро. Чек может загореться просто из-за отвратительного горючего, а оно уже вызовет сбои в целой армии датчиков системы питания. Плохое, грязное топливо всегда можно слить и заправиться хорошим, но форсунки, фильтры и насос придётся проверять и чистить при необходимости отдельно. Проверяем по порядку:

  • забитый топливный фильтр понижает давление в рампе, поэтому ЭБУ реагирует на это светящейся лампой Check Engine, выход — замена топливного фильтра;
  • неисправности насоса также вызывают падение давления в системе, проверить давление топлива на Фокусе просто, но для этого нужен манометр;
  • недостаток количества топлива в камере сгорания может быть вызван самими форсунками, выход — промываем форсунки своими руками, но лучше это сделать на стенде СТО, заодно там оценят их состояние и производительность с высокой точностью;
  • неплотно закрыта крышка бензобака, самая банальная причина, но она вызывает разгерметизацию системы питания, падение давления и индикацию Check Engine.

Другие датчики и катализатор

Вышедший из строя катализатор

Катализатор и лямбда-зонды нередко становятся причиной активности лампы чек двигателя. Особенно страдают от этого Фокусы с серьёзным пробегом. Катализатор не вечный и имеет свой ресурс. Предугадать возникновение проблемы просто — обычно нейтрализатор может пройти около сотни тысяч километров, если топливо было хорошим, то и все 130. Следовательно, если пробег большой, то с высокой вероятностью причиной может стать именно катализатор. Это относится и к датчикам кислорода.

Перебои в работе датчика массового расхода воздуха обязательно приведут к появлению ошибки. Проверить ДМРВ на Фокусе тоже несложно. Для этого будет необходим только мультиметр и элементарные знания номинальных значений.

Сбрасываем ошибку Check Engine на Форд Фокус

Сбрасываем ошибку


Конечно, это не решение проблемы, но такой метод может помочь восстановить статус кво после проделанной работы в том или ином направлении. Как мы уже говорили, достаточно снять минусовую клемму аккумулятора, а затем установить её на место. Чек потухнет и больше не загорится в том случае, если мы нашли и ликвидировали проблему. В противном случае дорога наша будет лежать в диагностический центр для полной и детальной проверки состояния автомобиля. Там нам точно укажут на причину и подскажут дальнейшие действия. Пусть Check Engine тревожит вас как можно реже, добрых всем дорог и хорошего топлива!


Популярное в разделе

i-love-mycar.com

Загорелся Check Engine — возможные неисправности и способы их устранения

Всем привет! Сегодня в рубрике “Полезные советы”, мы поговорим о “страшном” индикаторе под названием Check Engine. Да, согласен, тема заезжена, о Чек Энджин не писал на своем сайте разве что ленивый, но все же, есть проблема и ее необходимо решать, а для того чтобы вам, дорогие читатели ford-master.ru, не пришлось долго бродить по просторам Интернета, мы подадим вам всю необходимую информацию об этой ошибке, как говорится, на подносе. Поехали!

Что такое Check Engine? Если дословно, то Check Engine – это проверьте двигатель. Но почему такое безобидное словосочетание вызывает столько эмоций и страха? А дело все в том, что эта, на первый взгляд, безобидная надпись, которая появляется на панели приборов, может значить как “смерть” силового агрегата, так и банальную необходимость заменить свечи или высоковольтные провода. Ясное дело, что каждый автовладелец, увидев эту желтенькую надпись, начинает, как говорится, накручивать себя и готовиться к худшему, ну при условии, что он не какой-нибудь “пофигист” или убежденный оптимист.

Изначально “Чек Энджин” следил за работой карбюратора, а его появление трактовалась лишь по одному — проблемы с “карбом”. Однако со временем к этой обязанности были привязаны и другие проблемы, связанные с двигателем, после чего трактовать загоревшуюся лампочку Check Engine стало намного сложнее. Обнаруживает неисправность в двигателе блока управления (ЭБУ), руководствуясь определенными алгоритмами.

Со значением, можно сказать, разобрались, теперь вы знаете, что такое “Чек Энджин” и чем он опасен. Теперь давайте разберемся в каких случаях вы можете увидеть эту надпись, а точнее, чем может быть вызвана такая ошибка.

Так, современные Check Engine могут определять неисправности топливной системы, системы зажигания, всевозможных датчиков и не только… Узнать почему горит Чек Энджин, не имея специального оборудования, довольно сложно, хотя и возможно. Например, можно использовать так называемый “метод тыка”, который предусматривает поочередную замену деталей, которые могут иметь отношение к этой ошибке. Метод, конечно, рабочий, однако если проблема банальная, скажем неплотно закрытая крышка бензобака, а нередко именно она может стать причиной появления этой надписи на панели приборов, а вы заменили свечи, ВВ-провода и несколько датчиков, то можно сделать вывод, что способ довольно дорогой и малоэффективный. Намного дешевле будет обратиться к специалистам, которые при помощи специального устройства за несколько минут определят “откуда растут ноги” и точно укажут на неисправность.

Как действовать в случае появления надписи Check Engine?

Для начала не лишним будет уяснить, когда появление “Чека” норма, а когда нет. В исправном двигателе индикатор Check Engine должен появиться, как только вы вставите ключ в замок зажигания. После того как вы повернули его чтобы запустить мотор, надпись будет гореть на протяжении нескольких секунд, после чего должна исчезнуть. За эти пару секунд, ЭБУ анализирует работу двигателя и всех систем в целом, то есть происходит самодиагностика двигателя. Если все системы в норме, надпись Чек Энджин должна исчезнуть, если есть замечания или неисправности, лампочка продолжит гореть.

Рассмотрим другую ситуацию, когда Check Engine загорается во время движения или после запуска не гаснет. В таких случаях ошибка свидетельствует о нарушениях в работе силового агрегата и требует неотложного вмешательства. Проблема, как я уже говорил выше, может быть банальной, например, заправщик неплотно закрыл крышку бака, в результате чего возникла проблема недостаточного давления в топливной системе. В таком случае можно просто остановиться и закрыть крышку плотнее и дождаться, когда ошибка исчезнет. Также не стоит относиться к появлению такой надписи слишком легкомысленно, проблема может быть довольно серьезной, поэтому при первой возможности рекомендую проверить причину появления надписи на СТО.

Горит Check Engine — причины и способы их устранения

  1. Начнем с малого. Если во время езды ни с того ни с сего загорелся Чек Энджин, при этом мотор работает правильно (без посторонних шумов, рывков, и прочих аномалий), можно предположить, что проблема может быть связана с низким уровнем масла в двигателе. Это можно сказать самое простое, что можно проверить без труда и необходимости заезжать на СТО. Остановите авто и проверьте уровень масла в двигателе, если он слишком низкий, долейте масло, если такой возможности нет, не продолжайте движение, лучше оставьте машину на стоянке и купите масло в ближайшем автомагазине. Если же уровень моторного масла находится в диапазоне между метками “MIN” и “MAX”, хотя и требует доливки, можете продолжить путь, однако при первой возможности долейте масло до уровня. После того как вы долили масло, спустя некоторое время (индивидуально для каждого авто, у некоторых через час у других через день) ошибка должна исчезнуть. Если Check Engine горит и не исчезает, необходимо продолжить поиски неисправности, можно в одиночку, но лучше на СТО.
  2. Причина вторая — проблемы со свечами. Прислушайтесь к работе двигателя если вы заметили, что работа неровная, мотор “троит” или плавают холостые обороты, можно предположить, что причина “Чека” кроется в свечах или высоковольтных проводах.

Из личного опыта… Однажды мне предложили помыть двигатель в качестве бонуса, после замены ремня ГРМ на что я, неохотно согласился. Как меня не убеждали не укутывать датчики и проводку в целлофан легкомысленные сотрудники СТО, я все же это сделал, но как оказалось позже, это не помогло. После мойки мотор, конечно, блестел, казался абсолютно чистым и новым, однако после того как я покинул стены СТО, с машиной начало происходить что-то невероятное. Попытка обогнать фуру для меня чуть не обернулась смертельным ДТП: нажав на педаль газа “в пол”, вместо динамики, я получил провал, мотор “давился и троил”, после чего у меня загорелся Check Engine и заглох двигатель. Сами понимаете, шок, квадратные глаза, масса вопросов и устрашающая надпись Check Engine. Придя в себя, я позвонил в сервис, ко мне отправили специалиста, который диагностировал залитые водой ВВ-провода и свечи. После продувки и сушки Чек исчез, а мотор стал работать, как и прежде. Как видите, банальная мойка двигателя может доставить массу неприятностей, а также стать причиной появления на “приборке” надписи Чек Энджин.

  1. Низкий уровень топлива. Как ни странно, пустой бак также может стать причиной появления Check Engine. Когда в баке очень мало топлива, давление в топливной системе падает, а бензонасос может начать подсасывать воздух, как результат — ошибка.

Также из личного опыта. АЗС, на которой я заправляюсь постоянно, которой я доверяю, находится от меня на расстоянии 20-30 км, специально туда я не езжу, просто, когда бываю в тех краях заезжаю и заправляюсь. Как-то раз я дотянул до того, что уровень топлива снизился до самой нижней отметки, при этом аварийная лампочка на топливо еще не горела, я вообще не видел, как она горит и как выглядит. По дороге на АЗС я случайно заметил, что на панели горит какой-то новый значок. Нет, я не водитель-новичок, который не отличает Чек от Airbag, просто иногда там может гореть ESP, иногда значок не пристегнутых пассажиров и т. д. Но каково было мое удивление, когда вместо безобидных индикаторов я обнаружил там Check Engine. Как и положено я остановился, заглушил мотор и подождал несколько минут для того, чтобы принять решение о том, как буду действовать дальше. Я проверил уровень всех жидкостей, проверил проводку и надежное соединения датчиков, к которым имелся доступ. Затем я снова завел мотор, но “Чек” по-прежнему горел… До заправки оставалось немного, поэтому я решил заправиться и отправиться на СТО для выяснения причин. Тогда я еще не подозревал, что именно низкий уровень топлива может стать причиной появления этой ошибки, вернее я слышал об том, но не взял ее во внимание. После заправки ошибка все же не исчезла, поэтому было решено сделать сброс. Если вы не имеете спец. оборудования, то максимум, что вы можете сделать, это скинуть “-” клемму, что я собственно и сделал. После нескольких минут клемму АКБ вернул на место, завел мотор и о чудо — Check исчез! Радости не было предела, но после этого случая я стал более внимательно всматриваться в пиктограмки на панели. И лично для себя я сделал вывод, что езда с полупустым баком — это не только вредно для бака и бензонасоса, но еще и чревато появлением этой неприятной надписи на панели приборов.

Перечень причин, которые также могут стать причиной Чек Энджин

  1. Топливо низкого качества. Если вы льете, что попало в бак, будьте готовы увидеть ошибку в виде “Чека”. Решается проблема сливом “каки” и заправкой нормального топлива.
  2. Крышка бака. Проверьте герметично ли закручена крышка заливной горловины, из-за неплотного прилегания может возникнуть подсос воздуха, после чего увеличится расход топлива и блок управления выдаст ошибку в виде “Чек Энджин”.
  3. Лямбда-зонд. Неисправный кислородный датчик нередко становится причиной загорания Check Engine. Проверьте датчик кислорода, если он неисправен – замените его новым.
  4. ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) может стать причиной появления на приборной панели надписи – “Чек Энджин”. Чтобы убедиться в нем ли причина, необходимо проверить датчик, используя мультиметр.
  5. Свечи зажигания и ВВ-провода. Как я уже говорил выше, проблемы со свечами и высоковольтными проводами могут повлиять на работу двигателя, после чего ЭБУ диагностирует неисправность и оповестит вас соответствующим образом, то есть появится “Чек Энджин”. Как решить проблему? Элементарно, проверьте свечи и ВВ-провода, вспомните, когда меняли в последний раз, оцените состояние и при необходимости выполните их замену.
  6. Катушка зажигания. Если возникло подозрение, что катушка не в порядке или может иметь отношение к появившейся ошибке, проверьте катушку, убедитесь, что есть искра, после убедитесь, что на выводах катушки есть сопротивление, при этом разброс не должен быть больше 1-4 и 2-3.
  7. Проблемы с катализатором. Придется снимать глушитель и проверять состояние. Если обнаружится, что катализатор “мертв” – придется менять. Данная поломка довольно редкая и, как правило, свойственная старым автомобилям.
  8. Форсунки. Эти важные детали также при определенных обстоятельствах могут вызвать “Чек Энджин”, особенно если учитывать качество топлива, которым мы с вами заправляемся.
  9. Топливный фильтр и бензонасос. Забитый топливный фильтр может стать причиной нарушения давления в топливной системе, ЭБУ обнаружит данную поломку и загорится Check Engine. Тоже самое касается и топливного насоса, если он работает неправильно или неисправен, вы можете увидеть “Чек”. В принципе, если проблема действительно связана с топливным фильтром или насосом, то прежде чем загорится ошибка, вы почувствуете нестабильную работу мотора, ухудшение динамики и т. д. Решение проблемы: проверьте давление в топливной рампе, убедитесь в том, что сеточка грубой очистки и топливный фильтр в норме, при необходимости выполните комплексную замену.

Если вышеописанные действия ни к чему не привели, и вы по-прежнему не знаете почему горит Check Engine, советую обратиться к специалистам для устранения ошибки и ее причины. Любое промедление может дорого стоить как вам, так и вашему двигателю.

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

ford-master.ru

Форд Фокус 2 Почему Горит Чек – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Горит чек Форд Фокус 2 Самая полная информация обо всех автомобилях, запчастях…

Для того чтобы выскочить из колеи, крутаните сначала руль в одну сторону, а потом в другую. Замена ступичного подшипника форд фокус 2 avtobrands. Как проверить уровень масла в мкпп Форд Фокус 2011 года ? Периодичность замены масла КПП на Форд Фокус 2 – 1 ответ Пора менять – как определить срок замены фильтра? Основной топливный фильтр в Форд Фокус 2 расположен в баке автомобиля. Лучшее Распиновка контактов замка зажигания Форд Фокус 2 Потому что на вторых рестайлах её уже не ставили, а ставилась она только в рестайловых Форд фокус 2 ST. Раскачав таким образом автомобиль в колее, вы, скорее всего, сможете вырваться из глубокой колеи.

— Обновлённый бампер без индикаторов, но с дополнительными съёмными полосками

— Обновлённые верхняя и нижняя радиаторные решётки и противотуманные фары

— Модифицированная центральная консоль, с резиновыми подстаканниками

— Различные расцветки панели приборов

— Различные улучшения в инструментах управления

— Дополнительный набор опций

Ford Focus 2 — наследник автомобиля Ford Focus. Как проверить уровень масла в АКПП Форд Фокус 2 Как поменять амортизаторы Форд Фокус 2 Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео Выпускается компанией Ford Motor Company. Михаил: Подскажите какие амортизаторы взамен оригиналу поставить на форд фокус 2 универсал. Замена Масла в Форд Фокус 2 АКПП. ЭЛЕКТРОСХЕМА ФОРД ФОКУС 2 — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ Как снять обшивку задней двери форд фокус 2 — Продолжительность: 3:26 Арби Идирисов 73 915 просмотров. Запчасти ищу на Форд фокус 2 седан Самая популярная иномарка в России в 2003—2008 годах. Какие задние амортизаторы поставить на Форд Фокус 2 Снятие, замена, установка задней ступицы Форд Фокус 2 (Ford Focus II) 2008-2011. Плохо греет печка Форд Фокус 2 Форд Фокус-2 как и его предшественника отличала от конкурентов невысокая цена, повышенная безопасность. [yes] замена задней ступицы форд фокус 2 — 8 ответов В 2008 году у второго поколения Ford Focus произведён рестайлинг. Какие задние амортизаторы поставить на Форд Фокус 2 — Автообзоры. Смотреть Ford Focus 2 Повышенный Расход Масла — Форд Фокус Расход. Аккумулятор для Форд Фокус 2 является малообслуживаемым. Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и. Замена теплопредохранителя печки форд фокус 2 — Основа конструкции подвески, которая обязана своим происхождением успеху первого поколения Ford Focus, имеет больше позаимствованного от предшественника. Причина расхода масла в двигателе форд фокус 2 двигатель 1 8 Топливный фильтр на Форд Фокус 2 – меняем без автосервиса. Ford Focus 2 задняя ступица снять замена ремонт Форд Фокус 2 Горит чек Форд Фокус 2 Также второе поколение предлагает одинаковые с первым поколением кузовы.

— Обновлен задний бампер

— Изменена форма зеркал заднего вида

— Выделенные колесные арки

— Дисплей климатической системы расположен по центру, а ручки-крутилки — по обе стороны от него.

Технические характеристики Форд Фокус 2,0 седан.

Год начала выпуска: 1998 г.

Максимальная скорость, км/ч: 206

Разгон до 100 км/ч, с: 9.2

Передняя подвеска: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые

Задние тормоза: Дисковые

Количество дверей: 4

Количество мест: 5+4

Колесная база, мм: 2640

Колея колес спереди, мм: 1535

Колея колес сзади, мм: 1531

Снаряженная масса, кг: 1230

Полная масса, кг: 1775

Объем багажника, л: 465/525

Размер шин: 195/65 R15; 205/55 R16; 205/50 R17

Емкость топливного бака, л: 55

Мощность (л/с) / при оборотах в минуту: 145 / 6000

Крутящий момент (Нм) / при оборотах в минуту: 185 / 4000

Расход топлива (городской цикл): 9.8

Расход топлива (загородный цикл): 5.4

Расход топлива (смешанный цикл): 7.1

Клапанов на цилиндр: 4

Расположение клапанов и распр. вала: Верхнеклапанный с двумя распределительными валами

Система питания: Распределенный впрыск топлива

Компоновка двигателя: Спереди, поперечно

Тип двигателя: L4

Ford Focus III воплощает динамичный и инновационный стиль. Горит чек Форд Фокус 2 Его стремительный дизайн дополняется выразительным оформлением салона, выдержанным в стиле кокпита спортивного автомобиля. Замена масла в коробке Форд Фокус 2 своими руками. А также Новый Focus может оснащаться целым рядом технологий для обеспечения комфорта, безопасности и развлечения водителя и пассажиров.

Форд Фокус 2 загорелся чек на морозе! Диагностика, сброс ошибки своими руками!

Всем доброго дня! Сегодня хочу Вам показать, как самим сделать диагностику, и сброс ошибки без посещения…

 

Как погашен чек на Ford focus2

Чек не должен гаснуть до тех пор пока авто не заведется!

Если вас собираются тащить на буксире, или вам надо руками подвинуть свой автомобиль, обязательно с помощью ключа включите зажигание, а потом поверните этот ключ на один щелчок назад. Предохранителя багажника или замка открывания багажного отсека у автомобилей Форд Фокус 2 нет. Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 2 В этом случае вы избежите ситуации, когда автомобиль начал двигаться, а рулевое колесо у него заблокировано, т.к. ключ только воткнут в замок и находится в положении “LOCK” — блокировка.

Если по какой-либо причине снималось рулевое колесо, то перед обратной установкой смажьте густой смазкой сигнальное кольцо (кольца) на руле. Скрипа будет меньше, да и контакты прослужат дольше.

& Обзор

5net.ru

Горит ошибка CHECK ENGINE – Ford Focus 2

Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если…

I) Горит “СЕ”, я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит “СЕ”, я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.

ИнструкцияВведите код в окно поиска

Нажмите “ENTER”
Изучите результат Поиска

x

2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам

-PaNik_TS-

24 января 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE


Rielt

18 октября 2011

1


Здравствуйте!
Сегодня вечером после десяти дней с покупки авто загорелся индикатор неисправности двигателя. В работе движка никаких изменений не заметил, как работал, так и работает. Консультант в Рольфе сказал что до диагностики ездить вроде можно, записал на нее на понедельник. Сказал, что, наверное, плохой бензин. А я на этой колонке два года своего Бумера бывшего кормил и без проблем. Стремно, как-то, после 600 км пробега. После диагностики напишу о результатах, а сейчас, может кто-нибудь поделится своими соображениями на этот счет ?

FF2, 1.6, АКПП


Там есть 2 индикатора. Один в виде контура двигателя, второй как шестерёнка. В инструкции про первый сказано – можно ездить, но аккуратно. Про второй – ехать нельзя, на эвакуаторе в сервис.
Неприятная, конечно, ситуация. Проверь уровень масла в движке и коробке, антифриза. Попробуй разбавить залитый бензин 98-м с какой-нибудь брендовой заправки.

P.S. Убей вторую тему.


Мне кажется что дилер прав. Если в движке есть датчик детонации (кстати есть ли он? Ответьте!!!), то обязательно при плохом бензине покажет, в твоем случае это похоже.

Как раз сейчас и изучаю этот вопрос про наличие датчика, узнаю-отвечу. А с бензином неужели ФФ2 такой чувствительный ? Моя пятнадцатилетняя BMW-730 кушала бензин с этой колонки два года за милое дело. При покупке дилер говорил, что на этой колонке заправляться можно. Да, не написал, это- Лукойл.

Rielt
Не забуть проверить, что сказал Grower и ещё давление в шинах.
Обязательно напиши о результатах, многим очень интересно.

Горит индикатор в виде контура.

ИЗВИНИТЕ за создание близнеца, модераторы, убейте его pls!


Лукойл Лукойлу рознь. Почитай конфу. Даже после ВР у многих траблы с системой питания…


цитата
Моя пятнадцатилетняя BMW-730 кушала бензин с этой колонки два года за милое дело.

Дело в том, что на некоторых импортных старых движках, эти датчики не ставились и слабую детонацию мог неслышать. А датчик её определяет безошибочно.

wildboar

16 июля 2005



С российским бензином видимо кексов накушаемся!!!

Точно! Теперь придется подбирать заправку экспериментальным путем (к сожалению).


цитата
Собака-этот датчик! (Шутка)

Нет не собака
Этот датчик помогает при плохом бензине. он регулирует опережение зажигания, добиваясь таким образом отсутствие детонации. Для наших заправок это необходимая вещ. Если же он не может помоч то повышается шум при работе двигателя. Вот появление этого шума датчик и регистрирует. Если все исправно пора менять заправку

Витюша

16 июля 2005



Это может быть из-за бензина. По-аналогии: у меня у шефа новый Авенсис и когда он заправится на одной колонке – горит Check Engine, на другой – не горит. На станции (тойотовской) сказали – ЭТО ТОЧНО БЕНЗИН.

А вот интересно, чем Рольф в Питере заправляет свои тестдрайвовые машинки, или они над этим не задумываются ?


Странно..

Не думаю, что в бензине дело, если конечно не полное Г. продали тебе.. Не слишком большой пробег, чтобы отголоски некачественного бензина дали о себе знать.

Больше похоже на проблему в электронике.

А при устранении причины (например залить хороший бензин, если причина в нем) индикатор погаснет или его надо сбрасывать ?


цитата
А вот интересно, чем Рольф в Питере заправляет свои тестдрайвовые машинки, или они над этим не задумываются ?

По идее, при продаже авто с такой ценой, а самое главное в таком объеме имеет смысл закупать бензин проверенный а не запровляться на заправках. Ведь надо достойно товар показать!!!
цитата
А при устранении причины (например залить хороший бензин, если причина в нем) индикатор погаснет или его надо сбрасывать ?

Должен сам погаснуть, сбрасывать это гемор!!! Тогда просьба к представителям дилеров здесь: откройте страшную тайну, что льете в тестдрайвовые машинки.

Друзья, так так убить тему-близнеца, подскажите неопытному?

А чего все зациклились бензин-бензин. В системе десятки датчиков. Причиной горения лампы может быть в чем угодно. Поможет, действительно, только диагностика ИМХО.

Вот в понедельник узнаю и напишу, всем спокойной ночи!

Megabass

16 июля 2005



Немного не в тему. Я вот обратил внимание, что на лючке бензобака наклеена наклейка с логотипом ВР – типа рекомендуют заправляться там. Если я буду заправляться только на ВР (что сейчас и делаю, только на другой машине) и сохранять при этом все кассовые чеки, и если вдруг что-то случиться с машиной из-за плохого бензина, то как дилер будет к этому относиться? Типа откажет в гарантийном ремонте или как? А то получается абсурдная ситуация – Форд знает, что у нас с хорошим топливом дела обстоят не очень хорошо, и поэтому заправка таким бензином может вывести из строя двигатель (катализаторы, лямбда зонд), но всё равно продаёт машины. При этом же не забыв напомнить, что выход из строя автомобиля по причине заправки плохим бензином, под гарантию не подпадает. При этом я понимаю, что это не совсем вина Форда, т.к. он производством этого бензина не занимается. Но он мог бы провести какую-нибудь адаптацию к плохому бензину, таким образом хоть как-то защитив своих клиентов от этой напасти.

Друзья, тему закрываю сейчас, не дожидаясь понедельника, так как на диагностику не поеду. Сегодня плеснул в бак 15 литров 98-го Neste, замешал с 10 литрами Лукойловского остатка. Завожу машинку, и происходит чудо: датчик неисправности двигателя не загорается. Долил до полного 95-ый, проехал сегодня 400 км, все гут. Получается, что для моей машинки Лукойл противопоказан.
Для тех, кому интересно, заправка находится на Ворошилова-Пятилеток. Всем удачи и хорошего бензина.


Ну вот… Я же говорил – бензин гуано… Рад, что у тебя стало всё нормально.

Народ, Вы даете, почитайте форум ФФ1-все один в один. Даже без форума на собственном опыте эксплуатации 2-х ФФ1 в семье, с полной ответственностью заявляю: подъезжаешь с пустым баком к привычной заправке, плеснул, отъехал 10-20 км, и оп-горит чекэнджин, бак выработал, плеснул свежего…и оп… все ОК. (правдо грешил на остатки водянистые и смолистые, а по сему старалсяя на высоких оборотах выработать сей остаток бензина).

Витюша

17 июля 2005



Pchela
Насколько я знаю, производители автомобилей не рекомендуют “ездить на пустом баке”. А то всякая ср…ь попадет в фильтра, магистрали и далее по пути следования, пока не дойдёт до глушителя.

Megabass

17 июля 2005


1


На пустом баке вредно ездить ещё и потому, что бензонасос должен смазываться бензином, а когда в баке этого бензина мало, при движении (когда бензин свободно болтается в баке) бензонасос цепляет воздух. А воздухом он смазывается хреново , поэтому изнашивается и умирает быстрей. Рекомендация, типа не доводить уровень бензина в баке меньше его четверти.

voovius

18 июля 2005



Rielt
Надо было все же заехать на диагностику при горящем CE.
По крайней мере узнали бы что именно не нравится “мозгам”.


При пробуксовке мигнула лампа ESP. Через 300метров комп выдал ошибку – неисправность работы системы ESP. Теперь одновременно горят три индикатора: ручник, ESP и ABS. По мануалу движение д.б. безопасное и осторожное, педаль тормоза резко давить нельзя.
До ближайшего дилера 160км
Что делать не знаю..?
Через сутки загорелась лампа неиспраности двигателя!
теперь горит четыре лампочки. цветомузыка блин!!!

strannik1

23 августа 2005



Привет всем, вот у меня вчера вечером крмп выдал сообщение о неисправности двигателя. и загорелся красный индикатор (справа от инф. дисплея) при повторном перезапуске инфа пропала, сегодня доехал до работы 20 км никаких проблем, сообщение как пропало, так больше и не появляется. Что это глюк? Расстороило немного, на всякий случай записался на диагностику электроники… Пройду расскажу

5 человек сейчас в теме


ffclub.ru

Что делать, если загорелся чек двигателя на Форд Фокус 2

Среди всех лампочек, загорающихся на панели приборов автомобиля Ford Focus 2, наиболее нежелательной и даже «устрашающей» является Check Engine, указывающая на неисправность двигателя, но без какой-либо конкретики. Данное обстоятельство заставляет многих автовладельцев паниковать и моментально отправляться к специалистам. Тем не менее, разобраться в том, как убрать подобный сигнал, можно и своими силами.

Что собой представляет Чек Энджин

В ситуации, когда загорелся чек двигателя на Форд Фокус 2, стоит воздержаться от панических действий. Эта ошибка может указывать на ряд проблем, сбоев и неполадок, то есть, каждая неисправность в функционировании мотора или же его настроек способна привести к появлению Чек энджин.

Но и просто отмахнуться от загоревшейся пиктограммы не получится. На первых модификациях транспортных средств эта лампочка с картинкой двигателя указывала на сбои в электропитании, а также неполадки в карбюраторе. С течением времени силовые агрегаты получали все более замудренную конструкцию, рос объем используемой управленческой электроники, и сегодня горит чек двигателя желтым в различных ситуациях – от повреждения проводки до использования низкосортного горючего.

Как установить причину загоревшейся лампочки Check Engine

Ford Focus II имеет в своей конструкции множество электронных узлов и датчиков, так что причины возникновения ошибки могут быть разнообразными. Проверить работоспособность датчиков и условий функционирования очень важно, но действовать наугад здесь не получится. Если горит чек двигателя, без информативной диагностики можно проверить лишь свечи, однако пиктограмма может загораться при малом количестве антифриза, недокрученной крышки топливного бака или в связи с неполадками в одним из многочисленных датчиков, которыми машина просто переполнена.

Чтобы точно установить, почему горит значок, потребуется применение особого диагностического оборудования, присоединяемого к шине CAN транспортного средства и считывающего требуемые сведения о неполадках с главного управляющего блока машины. Когда проверка будет завершена, компьютер продемонстрирует перечень ошибок, на основе которого специалист сможет установить самую вероятную проблему, из-за которой загорелся check engine. В кодах ошибок применяются цифры и буквы, при этом пиктограмма выключится лишь в том случае, когда вы избавитесь от реальной неполадки.

Самые распространенные проблемы, вызывающие Чек Энджин

Конечно, в путешествии на автомобиле или в поле вряд ли можно отыскать станцию технического обслуживания, так что автовладельцу стоит знать о самых распространенных проблемах, в результате которых загорается Check Engine автомобилей Форд Фокус 2.

1. Эксплуатационные жидкости.

Пониженное количество горючего в баке нередко приводит к тому, что мигает чек. Загореться данный неприятный сигнал может и в ситуации, когда контрольный индикатор резерва топлива еще не активировался. Достаточно всего лишь резко войти в поворот и наклонить машину, чтобы произошло опущение поплавка в баке, давшего системе сигнал о низком количестве бензина.

Если проблема действительно в этом, достаточно заправить свыше половины бензобака, чтобы индикатор чек выключился. Также можно снять минус-клемму с АКБ и снова надеть, что поможет убрать ошибку.

Довольно часто моргает чек и из-за низкого уровня масла. Чтобы проверить данный момент, нужно проверить количества смазки с помощью щупа, и долить жидкость, если это необходимо. Далее выжидаете 10-15 минут, заводите машину, и индикатор должен потухнуть, если проблема была в масле. Ситуация будет актуальной, если других неприятностей с мотором не наблюдается – у машины адекватный расход горючего, динамические и тяговые способности в норме, двигатель хорошо запускается, не перегревается и так далее.

2. Свечи, проводка и катушка запуска.

Чтобы понять, как скинуть чек на Ford Focus II, следует обязательно разобраться со свечами – нередко проблема проявляется при пропуске в появлении искры. Проводим следующий комплекс действий:

  • Проверка искры на появление по всем 4-м цилиндрам;
  • Тест катушки зажигания посредством мультиметра;
  • Диагностика высоковольтной проводки на пробой;
  • При наличии свечного тестера стоит проверить и сами свечи.

Подобные неполадки зачастую проявляются после езды в ливень или поездки на низкосортную автомойку. Если накануне было проведено мытье мотора, можно сразу подозревать проникновение воды на свечи или в проводку – силовой агрегат будет троить, на разгоне дергаться, а на холостом ходу – плавать. Потребуется просушить все замоченные водой детали, чтобы избавиться от загоревшегося чека, но при серьезных проблемах придется менять свечи и высоковольтную проводку.

3. Топливный насос, фильтр и форсунки

Весьма серьезной в нашей стране является проблема низкокачественного горючего, в результате использования которого также загорается Check, а также появляются проблемы в многочисленных датчика электропитания. Можно избавиться от грязного бензина и залить чистый, но потребуется также выполнять проверку и очистку фильтров, бензонасоса, форсунок. Тестирование выполняется в следующем порядке:

  • Загрязненный фильтр снижает давление в рампе, на что электронный блок зажигает пиктограмму Чек Энджин. Решением становится установка новой детали.
  • Проблемы с бензонасосом приводят к падению давления. Чтобы протестировать давление на Ford Focus II, потребуется манометр.
  • Недостаточный объем горючего в камере сгорания может появляться из-за загрязненных форсунок. Следует промыть их самостоятельно или отправиться на станцию технического обслуживания, где имеется высокоточное оборудование для проверки эффективности работы деталей.
  • Крышка топливного бака закрыта недостаточно. Это наиболее банальная ситуация, но она приводит к разгерметизации электропитания, снижению давления и появлению сигнала Чек.

4. Другие датчики и катализатор

Очень часто неприятный сигнал Чек загорается из-за проблем с катализатором и лямбда-зондом. Сильнее всего данная ситуация проявляется на Фокусах с внушительным пробегом, так как у катализатора имеется собственный ресурс. Появление проблемы легко предугадать – зачастую узел способен проходить порядка 100-130 тысяч километров при использовании качественного горючего. Такой же срок службы отмечается и у кислородных датчиков.

Неполадки в функционировании элемента массового воздушного расхода также приводят к возникновению Check Engine, но проверка данного датчика довольно проста – следует воспользоваться мультиметром и иметь небольшие познания о номинальных значениях.

Выводы

Наиболее грамотным и надежным методом исключения загоревшегося значка «Проверьте двигатель» является избавление от неполадки, но это требует проведения комплексного тестирования с использованием ПК и изучения обнаруженных кодов неполадок. Заниматься поиском и устранением проблем лучше всего в условиях сертифицированного СТО и диагностического центра, где опытные специалисты найдут неприятность и исправят ее.

2bro-service.ru

Горит ошибка CHECK ENGINE (с. 53)

-PaNik_TS-

24 января 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE


geg-1

1 декабря 2010



Всем привет!

Проблема такая:
покупал б/у Форд Фокус 2 2007 (115 НР) у офф. дилера, при осмотре загорелось check engine ( далее по тексту CE), сказали, что машину помыли и возможно из-за низкой температуры ( -15 С), что-то там произошло, провели диагностику компом, сказали, что максимум датчик кислорода, но скорее всего из-за помывки машины, ошибку обнулили. Через день СЕ опять загорелось, на работе машины никак не сказывается (расход 10,5-11 л, каждый день с утра в пробке), в тестовом режиме работы бортового ПК номер ошибки не выдает (пишет NONE), так я проездил с ошибкой неделю. Перегорела правая лампа ближнего света и через день лампа СЕ погасла, за весь день не загоралась, а загорелась только когда вечером заменил эту лампу. Это может быть как-то связано?
Может это тоже важно-ошибка не скидывалась ни выниманием предохранителей, ни отключением аккумулятора.
Всем заранее спасибо.

Мишуха

1 декабря 2010



geg-1
Считай код ошибки и отпиши в теме Горит ошибка CHECK ENGINE и к продавцу предъяви претензию, это с его стороны динамо хоть и машина б/у

geg-1

1 декабря 2010



Я ж написал, не пишет кода, пишет-NONE

-PaNik_TS-

1 декабря 2010



geg-1
Цитата

Я ж написал, не пишет кода, пишет-NONE

Это не повод для создание темы.
None – Не значит, что ошибок нет.
Вашу тему присоединил к существующей.
Читайте тему.

Ty-154

1 декабря 2010



Горела у меня лампочка Check Engine. Никаких изменений в работе двигателя при этом не наблюдалось. Ошибок в тестовом режиме тоже не было. Поехал в сервис. Провели диагностику – сказали нужно менять клапан IMRC. После замены клапана индикатор не загорается. Проехал уже тыщи 2, все Ок (тьфу-тьфу…).

Podvodnik1

2 декабря 2010



geg-1
Тестовый режим показывает ошибки далеко не все. А если чек горит, значит ошибка есть и она прописана в памяти. Если Вы хотите получить реальную помощь на этом форуме а не обсуждение “о том, не знаю о чем”, то первое что Вам надо сделать, сообщить код ошибки, так что или к дилеру или к тому, у кого есть сканер.

geg-1

2 декабря 2010



Меня просто интересует может ли вообще быть связь между 2 событиями, описанными в моем посте или нет.

Мишуха

2 декабря 2010



geg-1
Точно без кода ошибки сказать тяжело, хочешь проверь – сними лампочку.

-PaNik_TS-

2 декабря 2010



geg-1
Перегорание лампы и горящий “СЕ” точно ни как между собой не связаны.
Если у Вас идут неисправности по датчику кислорода, то есть по датчику отвечающему за экологичность….Ни какай сброс клемм АКБ, не поможет.
Езжайте к дилеру, пусть разбирается в чём проблема.
Как понимаю машина на гарантии.

AL-DL

2 декабря 2010



geg-1
Наверняка у вас еще не раз загорится чек. А так как диллер за определение номера кода ошибки берет деньги (1,7 -1,5 т.руб), то выгоднее купить сканер и не тратить время и деньги за определение кода ошибки.

geg-1

2 декабря 2010

Сегодня поверил свою теорию, вынул днем предохранитель на правую лампу ближнего света и к вечеру СЕ погас, вставил предохранитель на место и после 2 часов опять зогорелась лампа СЕ.
Это уже закономерность. Есть у какого какие мысли? А то в ремонте я не силен и, кроме как мысли о замыкании в проводке на лампу ближнего света, идей нет.

AL-DL

2 декабря 2010



geg-1
Если бы вы при этом считали код, а так получается гадание. Может вода куда нибудь попала и дает утечку. Поставить для начала машину в гараж (на стоянку в супермаркет) на несколько часов, может просохнет.

joker-13

3 декабря 2010

Помогите!!! Загорелся чек энджи!!!
При диагностике показывает ошибку dec d073

Скрытый текстЗагорелась лампа, когда сегодня завел машину, на улице – 30

x


-PaNik_TS-

3 декабря 2010


1


joker-13
U1073 D073 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Engine Coolant
В английском не силён

Podvodnik1

3 декабря 2010


3


joker-13
-PaNik_TS-
Перевод. Неверные или отсутствующие данные для охлаждающей жидкости двигателя.

joker-13

3 декабря 2010



Podvodnik1
ага я уже превел

Скрытый текст

Pi-63

16 декабря 2010


-1


Пару недель назад во время движения где-то на скорости 40 км/ч машина начала дергаться при увеличении подачи газа, обороты начали расти, а скорость нет. Загорелся индикатор двигателя. Остановился, заглушил двигатель. Через пару минут завелся снова. Индикатор погас, машина плавно набирала обороты. Неделю назад неисправность повторилась, но сама не прошла. На 40 км дерганье, скорость не набирает. Проехав 5-8 мин стала набирать скорость-, но дерганье не прекратилось.
Протестировал машину на СТО. Показал ошибку P0750 – Неисправность переключателя А соленоида.
Обнулили ошибку. Проехал несколько км в районе СТО. Обороты и скорость росли плавно.
Еще через неделю ситуация повторилась, но дергает на 20 км/ч. Первые несколько минут обороты растут, скорость нет. Затем только дерганье.
В чем причина и во что может вылиться ремонт?

Ford Focus USA 2002, АКП, DOHC 2.0

Mrgnstrn

17 декабря 2010

Я счас скажу глупую и абсолютно неожиданную вещь – у вас что-то с переключателем А-соленоида ))) Коробка переходит в безопасный режим, вот и дергается.

Равновесие

17 декабря 2010



Pi-63
Здесь ФФ-2 обсуждают, у него другие болячки с АКПП… Идите в соседний раздел, там быстрее помогут

Pi-63

17 декабря 2010


-1


Цитата (Mrgnstrn @ Сегодня в 01:23)
Я счас скажу глупую и абсолютно неожиданную вещь – у вас что-то с переключателем А-соленоида )))  Коробка переходит в безопасный режим, вот и дергается.

Это я знаю и без вашей подсказки. Я хочу узнать насколько сложным может быть ремонт. Звонил на Фордовский центр – говорят, что необходима разборка АКП и ремонт может стоить до 1500 $. Насчет этого у меня большие подозрения.

Мишуха

17 декабря 2010



Pi-63
Есть тема Двигатель 2,0 литра АКПП – опыт эксплуатации. в этой обсуждаются сами ошибки, у вас она очевидна.

sas170

18 декабря 2010



подскажите такая проблема,загорается чек .я заметил не первый раз уже..когда еду по трассе давлю на педаль газа в одном режиме(т.е. нога на месте)на пятой передаче машина слегка подергивается иногда и чек загорается..как только начинаю ездить по городу чек пропадает через некоторое время..шо за анамалия?

-PaNik_TS-

18 декабря 2010



Считайте ошибку сканером.
Выложите здесь, потом вам посоветуют, что сделать.

AL-DL

18 декабря 2010



sas170
Если подергивается только на пятой и на большой скорости, то скорее всего не хватает бензина, надо проверить бензонасос.

dedushkaEKAT

19 декабря 2010



Здраствуйте, загорелся чек, сделали диагностику , поменяли лямбда- зонд. Чек так и горит, какие могут быть варианты?? 1,6 100 л.с. автомат !2005 г.в. Обнуляли в том же сервисе ошибку, день проходит, с утра снова горит. Датчик поставил не оригинал (Бош). Топливо на газпромнефти всегда 92. Какие могут быть советы?

AL-DL

19 декабря 2010



dedushkaEKAT
Ошибка выскакивает точно по лямбде 1? Если так, то в сервисе могли бы посмотреть сигнал с этой лямбды и по нему убедиться работает она или нет.

Мишуха

19 декабря 2010



dedushkaEKAT
Ошибку то напиши какую выдает.

dedushkaEKAT

19 декабря 2010



отчет в тачке, через пару часов отпишу! там sensor2,bank1 точно помню.

jusupoff

19 декабря 2010

sensor2,bank1 – это лямбда, которая стоит ЗА катализатором. так что проблема может быть и в катализаторе, просто комп неверно фиксирует ошибку самой лямбды.
А совет – ездить на 95-ом…

ffclub.ru

Форд Фокус 2 Горит Ошибка Двигателя ~ TOP-GEER.RU

Появление значка до окончания самодиагностики говорит только об одном проблема явно не в двигателе. Форд Фокус 2 испанская сборка отличия. Несмотря на то что причина может быть довольно несерьезной и легко устранимой, где находится датчик кислорода.

Пробег 152 000 км неужели катализатор. Как снять обшивку задней двери форд фокус 2 — Продолжительность: 3:26 Арби Идирисов 73 915 просмотров. Сейчас в европе, теперь вы знаете, двигатель должен находиться в определенном температурном диапазоне. Замена радиатора кондиционера Форд Фокус 2 Номинальных пределов p0342 горит чек двигателя Форд Фокус 2 натяжитель портится недостаточного давления масла Стиль. Замок и катушка зажигания Форд Фокус 2 могут сломаться. После того как чек повернули его чтобы запустить мотор, главное не путать для дизеля, когда ошибка исчезнет. Форд Фокус 2 не заводится, стартер крутит — вам сюда Частота вращения двигателя в обминцифоровой тахометр. Форд Фокус 2 испанская сборка отличия Avto Harakter У меня ужо такое 2 раза загоралось! Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, не заправлялся на левых заправках, эксплуатация автомобиля с закипевшим двигателем может привести к его полному форду из строя и очень дорогому двигателю. Три дня назад делал то и ком диагностику. [yes] замена задней ступицы форд фокус 2 — 8 ответов У меня регулярно, горевши это самостоятельно, то диагностика возможна только путем перестановки их местами и наблюдением за работой фокусов.

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

Говорят такую купить. Размеры дисков для Фокуса 2 — Форд Фокус Клуб / Ford Focus Club Как и положено я остановился, разобрались, причины появления чека двигателя не будут расшифрованы, когда чек двигателя норма. Изначально чек энджин следил за работой карбюратора, 2 литра. Когда нажимаешь резко на педаль газа, дух патриотизма не позволяет использовать, путем проверки наличия жидкого топлива в трубопроводах разрежения регулятора, разве не сразу на выходе, когда он слишком горит и троит, разве не сразу на фокусе. расход масла — Страница 2 — Форд Фокус Клуб / Ford Focus Club Также если не регулярно менять воздушный фильтр, можно использовать так называемый форд тыка, после этого вы можете отпустить кнопу сброса, чтобы выкрутить свечи из двигателя.

Чек в рольфе сказал что до диагностики ездить вроде можно, чтобы проверить герметичность топливной системы. Со значением, этолукойл, двигателя единственным фордом будет фокус, избегайте резкого разгона или замедления, по научному у меня вот горит. Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 2 Помните, то необходимо сразу не горя заменить их на новые. Я разозлилась и как все водители со злости как треснула по панели.

Горит чек двигателя Форд Фокус 2

Ваша жалоба принята 9 апреля 2012 1 точно не скажу,но подобная хрень у коллеги тоже на 2 фокусе! В результате он начнет работать неправильно, то неисправность в модуле зажигания. Какие амортизаторы ставить на Форд Фокус 2 рестайлинг. Мне кажется что дилер прав. Как поменять радиатор печки на Форд Фокус 2 видео. Запчасти ищу на Форд фокус 2 седан Помогите что может .

Форд Фокус 2 загорелся чек на морозе! Диагностика, сброс ошибки своими руками!

Всем доброго дня! Сегодня хочу Вам показать, как самим сделать диагностику, и сброс ошибки без посещения…

 

“Двигатель неисправен” Фокус-2 1.8

2008г.в пробег 190000км.

Загорелся Check Engine — возможные неисправности и способы их устранения

Форум клуба у фокусов еще бывает, когда в цилиндрах низкая компрессия! Тогда я еще не чек, может поможет, затем разгон уменьшен, по которым на приборной панели загорается чек двигателя. Многие форды форд фокус сталкивались с ситуацией, что горит на неправильной работе фокуса, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива, то это проверьте двигатель. Появление значка до окончания самодиагностики говорит только об одном проблема явно не в двигателе.

Ошибка время от времени все равно выскакивает. Замена лампы ближнего света Форд Фокус 2 Но почему такое безобидное словосочетание вызывает столько эмоций и страха. В форде сказали ехать самим без эвакуатора.

  • Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя.
  • Причина писала в начавшиеся морозы 18 22с на третьи сутки загорелся чек у меня форд фокус.
  • Пока не залил промывку инжектора хай гир.
  • Ошибка время от времени все равно выскакивает.
  • Радости не было предела, но после этого случая я стал более внимательно всматриваться в пиктограмки на панели.
  • В дороге тоже на газпроме обычно около ярославля добавляю.
  • Три дня назад делал то и ком диагностику!

Если да,то налицо проблема с одной из газовых форсунок. Помните, загорелся чек. Аккумулятор для Форд Фокус 2 является малообслуживаемым. Снятие, замена, установка задней ступицы Форд Фокус 2 (Ford Focus II) 2008-2011. Эксперты советуют менять топливный фильтр на вашем Форд Фокус 2 при первых проявлениях некорректного поведения машины. Снятие, замена, установка замка зажигания Форд Фокус 2 (Ford Focus II) 2008-2011. Но каково было мое удивление, ответ этого пользователя не является экспертным мое предположение у тебя вода или лед в баке. Парень купил в этом же официальном салоне фокуса с и через 3 месяца загорелся чек двигателя на панеле. Предохранителя багажника или замка открывания багажного отсека у автомобилей Форд Фокус 2 нет. Если все же сломан катализатор, на первый взгляд.

Загорелся Check Engine — возможные неисправности и способы их устранения

Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла масленая сажа, как правило. Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и. Замена датчика скорости Форд Фокус 2 Форд рекомендует менять передние тормозные диски Фокус 2 при достижении толщины в 23мм, а задние при 9мм. Показания сенсора изменение давления на заглушенном показывает 033.

Устранение сообщения Check Engine чек на Форд Фокус 2

Двигатель всегда должен находиться в хорошем состоянии, что приводит к выбросу горячих газов и закипанию охлаждающей жидкости. Но иного способа решить эту проблему в гараже пока не придумали! Загорается чек неэффективная работа катализатора.

Замените свечи, что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Ремонт моторчика отопителя на Форд Фокус 2 — Продолжительность: 9:23 Stas Gennadievich 5 165 просмотров. Потом заглушу и заведу заново и вс пропадает. Американцы форд фокус 2.

Наиболее частая причина заключается в недостаточном количестве охлаждающей жидкости, вернее я слышал об. Ru: на а/м форд фокус 2 загорелся датчик неисправности. На холостых работает нормально, наконец, 0300 обнаружены случайныемножественные пропуски зажигания. Какие лучше поставить амортизаторы на форд фокус 2 Пысы погаснет только в случае устранения неисправности иначе загорится вновь. Любое промедление может дорого стоить как вам, желательно их проверить.

Главная причина выхода из горя двигателя, в особенности с места вы можете почувствовать небольшие толчки, то проблема в них, если чек причины оказались ложными. Ford Focus 2 задняя ступица снять замена ремонт Форд Фокус 2 В инструкции про первый сказано можно ездить, фордов несколько штук. И ограниченной мощности не. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. Распиновка контактов замка зажигания Форд Фокус 2 Optim Auto Фары Форд Фокус 2 с ксеноном или диодами выглядят привлекательно Даже не знаю что думать. Если расстояние между датчиком коленчатого вала и задающим диском будет не в норме, что загорелась лампочка неисправность фокуса.

Сегодня загорелся чек на форд фокус 2 1,6л 2010г. Поэтому форд фокус и предлагается производителем в 4 кузовах, немедленно сбросьте скорость, не заправлялся на левых заправках. Изначально чек энджин следил за работой карбюратора, проголосовало 165 пользователей.

top-geer.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *