Отзыв про ступицы gmb после эксплуатации (впечатление)
Одной из популярных категорий в линейке выпускаемых товаров японской фирмой GMB являются ступицы и их подшипники. Эти узлы поставляются для некоторых производителей подшипников и автопроизводителей, среди которых: Toyota, JTEKT, KOYO, Yamada Manufacturing, TMY Corporation и другие.
Производственные мощности компании расположены в разных странах мира, в основном, на территории Соединенных Штатов Америки, Японии, Южной Кореи, Тайваня, Китая. Оригинальная продукция отличается великолепным качеством, и соответствует многим международным стандартам, в том числе, ISO 9002. По многочисленным отзывам о ступицах GMB, по качеству они сравнимы с оригинальными запчастями, устанавливаемыми на автомобили с конвейера. Соответственно, рекомендованы к покупке как на бюджетные, так и на дорогие автомобили (в том числе относящиеся к элитному и спортивному классу).
Что собой представляют ступицы GMB
Технические характеристики той или иной ступицы, конечно же, зависит от ее марки и модели автомобиля. Большинство оригинальных ступиц GMB (во всяком случае тех, которые поступают на рынки стран СНГ) производятся на территории Южной Кореи. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев, когда на упаковках изделия имеется надпись Made in Korea, а также информацией в сопроводительной документации. Если на коробке написано Japan (не Made in Japan, а именно Japan), то это означает, что продукция изготовлена в Корее, а компания намеренно вводит потребителя в заблуждение.
Однако многие автолюбители отмечают, что в последнее время качество реализуемых под этой торговой маркой изделий (не только ступиц, но и других запасных частей) имеет тенденцию к снижению. Поэтому можно встретить большое количество негативных или нейтральных отзывов. Однако этот факт, скорее всего, связан с увеличением количества подделок, которые и попадают в руки конечных потребителей. Существует мнение, что некачественные подшипники компания заказывает на производственных мощностях, расположенных на территории Китая. Там дешевле производство, да и цена продукции будет ниже. Обычно такие запчасти идут на рынки Российской Федерации, и других стран СНГ, где, по мнению руководства компании GMB автолюбители не так притязательны к качеству изделия и не так платежеспособны.
Также обратите внимание, что на некоторых автомобилях (например, на Opel Astra) ступичный подшипник меняется не только в сборе непосредственно со ступицей, но и с датчиком АБС (антиблокировочная система тормозов). Причем, в некоторых случаях, отмечается, что упомянутый датчик необходимо менять не с новым, а со старым кольцом. Многочисленные отзывы указывают, что обычно (в преобладающем большинстве случаев) ложного срабатывания датчика АБС при установке ступицы GMB не наблюдается. Еще один интересный нюанс заключается в том, что при покупке ступицы в ее упаковке нет гайки и болтов. Поэтому эти крепежные материалы необходимо использовать со старой ступицы.
В связи с широкой популярностью запасных частей, в частности, ступиц и подшипников ступицы GMB и принадлежности их к среднему и дорогому ценовому диапазону, то в настоящее время на рынке присутствует много поддельных товаров сомнительного качества.
К вопросу о подделке
Некоторые автовладельцы отмечают, что при заказе запасных частей (в частности, ступицы GMB) на всемирно известной торговой площадке exist существует вероятность того, что получателю придет подделка. К сожалению, это не единичный случай, поэтому внимательно выбирайте не только непосредственно саму запчасть, но и продавца.
Порой упаковки сделаны достаточно хорошо, поэтому отличить подделку ступиц GMB от оригинала достаточно трудно. Однако существует несколько общих правил, придерживаясь которых, вы сможете отличить явный контрафакт от оригинальной продукции. Так, к упомянутым признакам относится:
- Зачастую на поддельной упаковке неправильно написано название компании. Также возможно изменение фирменного дизайна. Поэтому ознакомьтесь с оригиналами до совершения той или иной покупки.
- На поддельных коробках зачастую страдает качество полиграфии. Например, поддельный подшипник ступицы GMB может быть упакован в коробку с «поплывшими» шрифтами или принтом. Также у большинства оригинальных производителей, и GMB не является исключением, красочный фон упаковки имеет матовый оттенок, а подделок — глянцевый. Связано это с тем, что глянцевая печать стоит дешевле, чем матовая.
- На оригинальных упаковках все надписи нанесены на специальную пленку, которая впоследствии наклеивается на коробку, или другой вариант состоит в непосредственной печати информации на сам материал коробки. На контрафактной же продукции надписи имеются только на наклейке.
- Оригинальная упаковка (как и сам подшипник) должна иметь конвейерные метки, а также оттиски. Причем, оттиски хорошего качества. Обращайте на это внимание.
- Заметьте, что компания GMB не имеет дочерних предприятий, где бы выпускалась аналогичная продукция, но под другими брендами. На всех производственных мощностях компании выпускается только оригинальная продукция под брендом GMB. Примером таких подделок могут служить торговые марки Sowa и FuDD. Это 100% подделки и к покупке они не рекомендованы.
Чтобы свести к минимуму риск приобретения поддельной запасной части, рекомендуется совершать покупки в сертифицированных торговых точках и интернет-магазинах. Избегайте сомнительных продавцов. При необходимости вы всегда можете потребовать у них предоставить лицензию и разрешительные документы на право торговли и оригинальности товара. Когда вы поняли что купили поддельную ступицу фирмы ГМБ, то не забывайте — согласно защите прав потребителя вы имеете право вернуть товар (без следов повреждения и установки).
Результаты использования по отзывам автовладельцев
Естественный вопрос, который волнует многих автовладельцев перед покупкой ступичных подшипников GMB, заключается в том, насколько они качественные, соответствуют ли заявленным характеристикам, а также насколько оптимально соотношение цены и качества. Ответы могут дать те автолюбители, кто ставил ступицу GMB. На основании их отзывов было составлено мнение, близкое к объективному.
Сразу стоит оговориться, что речь, конечно же, пойдет об оригинальных подшипниках, а не о китайском или прочем контрафакте. Согласно отзывов, оставленных пользователями на сайте partreview.ru, а также других авторитетных источниках, можно смело утверждать, что подшипники ступицы GMB стоит отнести к “уверенным середнякам” и условно присвоить оценку 4 по пятибальной шкале. Однако проблема состоит в том, что в последнее время наблюдается тенденция к ухудшению их качества. То есть, если раньше отзывы были в большинстве своем положительные, то в настоящее время появляется все больше мнений об ухудшении надежности и долговечности в работе подшипников.
В основном это касается ступиц в сборе производства Японии и Южной Кореи. Положительной их стороной является низкая цена, а негативной — низкий ресурс (вплоть до нескольких тысяч километров, а порой и меньше). Причем, отмечается, что их нет в базах кросс-номеров. То есть, подбирать необходимо исключительно по каталогам завода-изготовителя или размерам. Таким образом, решение о том, покупать ли ступицы GMB или нет целиком возлагается на автовладельца.
Каталог запчастей на официальном сайте компании GMB
Подводя итоги, можно утверждать, что к покупке рекомендованы исключительно оригинальные ступицы GMB, поскольку их соотношение цены и качества являются весьма неплохими. В интернете можно встретить много противоречивых отзывов по поводу использования этого японского бренда, но все же положительных мнений больше, а учитывая относительно невысокую стоимость, их можно смело покупать если знать технические характеристики детали.
Поделиться ссылкой:
Похожее
blog.partreview.ru
ST-1639 | Крестовина рулевого механизма | 167.76 |
GUT-24 | Крестовина карданного вала заднего | 254.02 |
ST-1640 | Крестовина рулевого механизма | 170.85 |
GUN-45 | Крестовина карданного вала заднего | 259.08 |
ST-1540 | Крестовина рулевого механизма | 145.56 |
ST-1638 | Крестовина рулевого механизма | 171.69 |
GUT-23 | Крестовина карданного вала заднего | 294.49 |
GU-1210 | Крестовина карданного вала переднего | 310.51 |
GUM-99 | Крестовина карданного вала заднего | 387.78 |
GUK-12 | Крестовина карданного вала заднего | 289.15 |
GUN-48 | Крестовина карданного вала заднего | 259.08 |
GUMZ-9 | Крестовина карданного вала заднего | 276.50 |
GUT-27 | Крестовина карданного вала заднего | 389.19 |
GUM-73 | Крестовина карданного вала заднего | 241.94 |
GUN-50 | Крестовина карданного вала переднего | 334.95 |
GUM-81 | Крестовина карданного вала заднего | 206.54 |
ST-1539 | Крестовина рулевого механизма | 138.25 |
210-0153 | Крестовина карданного вала заднего | 264.98 |
GUMZ-12 | Крестовина карданного вала заднего | 397.62 |
GWM-54A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 619.61 |
GWN-63A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 1 486.21 |
210-0297 | Крестовина полуоси передней | 463.09 |
GUK-14 | Крестовина карданного вала заднего | 321.46 |
ST-1538 | Крестовина рулевого механизма | 145.00 |
GUN-29 | Крестовина карданного вала заднего | 257.40 |
GUN-52 | Крестовина карданного вала заднего | 315.00 |
GUT-17 | Крестовина карданного вала заднего | 269.20 |
GUM-91 | Крестовина карданного вала переднего | 282.12 |
GU-1670 | Крестовина карданного вала заднего | 479.67 |
GT80430 | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 274.82 |
GWT-83A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 650.52 |
GUT-21 | Крестовина карданного вала заднего | 262.45 |
GT60030 | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 304.32 |
GUM-92 | Крестовина карданного вала заднего | 242.50 |
GT60040 | Ролик приводного ремня паразитный | 302.36 |
GT90840 | Натяжитель ремня ГРМ | 325.40 |
GT-10022 | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 313.32 |
GWM-51A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 1 224.88 |
GT60060 | Ролик натяжителя приводного ремня | 369.52 |
GT90760 | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 539.52 |
GUM-79 | Крестовина карданного вала заднего | 209.91 |
GUN-28 | Крестовина карданного вала заднего | 201.76 |
GUT-29 | Крестовина карданного вала заднего | 353.50 |
GWMZ-41A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 1 617.72 |
GUM-93 | Крестовина карданного вала заднего | 341.13 |
GWN-35A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 617.36 |
495982E400 | Крестовина карданного вала заднего | 343.66 |
210-0260 | Крестовина полуоси передней | 334.39 |
GWT-144A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 1 081.85 |
Gh41960 | Ступица передняя | 1 391.51 |
GWM-58A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 799.45 |
GT-10050 | Ролик ремня ГРМ паразитный | 221.99 |
GUN-46 | Крестовина карданного вала переднего | 225.64 |
GWM-78A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 1 120.07 |
495982E000 | Крестовина карданного вала заднего | 288.03 |
GT-10170 | Ролик ремня ГРМ паразитный | 195.30 |
GUMZ-3 | Крестовина карданного вала заднего | 304.60 |
GT80800 | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 239.69 |
GWS-36A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 962.71 |
GU-1100 | Крестовина карданного вала заднего | 212.44 |
GWMZ-39A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 969.73 |
GUMZ-2 | Крестовина 54.80х20.02 | 268.36 |
GUT-20 | Крестовина карданного вала заднего | 332.70 |
GWN-51A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 1 219.54 |
GUN-27 | Крестовина карданного вала заднего | 184.34 |
GWN-47AF | Помпа водяная (насос) охлаждения | 2 016.46 |
GU-1760 | Крестовина карданного вала заднего | 228.73 |
GT-10072 | Ролик натяжителя балансировочного ремня | 203.16 |
GWM-52A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 1 027.06 |
GWN-65AF | Помпа водяная (насос) охлаждения | 2 106.10 |
GT80040 | Ролик ремня ГРМ паразитный | 200.35 |
GWM-79A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 1 366.22 |
GWMZ-32A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 724.42 |
GWVW-07A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 450.16 |
GWHO-28A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 569.59 |
GWT-68A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 542.89 |
GWHO-23A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 589.54 |
GWM-17A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 484.44 |
GWM-81A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 1 038.01 |
GUMZ-11 | Крестовина карданного вала заднего | 216.09 |
GT90730 | Ролик ремня ГРМ паразитный | 252.62 |
GWMZ-29A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 847.22 |
GWN-24A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 470.96 |
ST-1948 | Крестовина рулевого механизма | 211.03 |
GUA-3 | Крестовина карданного вала | 207.94 |
GP-780200 | Ролик натяжителя приводного ремня | 261.05 |
GWT-86A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 676.93 |
GWT-77A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 566.78 |
GWT-151A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 1 510.66 |
GT-10130 | Ролик натяжителя балансировочного ремня | 243.35 |
GWT-92A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 949.22 |
GWT-119A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 1 252.70 |
GUM-75 | Крестовина карданного вала заднего | 419.81 |
GWM-70A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 894.42 |
GUT-11 | Крестовина карданного вала заднего | 174.22 |
GT-10090 | Ролик натяжителя приводного ремня | 287.74 |
GT-10160 | Ролик ремня ГРМ паразитный | 207.94 |
GT-80750 | Ролик ремня ГРМ паразитный | 177.59 |
GWSU-16A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 1 286.42 |
GWM-61A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 918.87 |
GT90550 | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 276.79 |
210-0213 | Крестовина карданного вала заднего | 354.90 |
GWM-57A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 910.44 |
GUN-51 | Крестовина карданного вала заднего | 248.69 |
GWHO-53A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 1 410.62 |
GWSU-12A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 741.84 |
GUS-7 | Крестовина карданного вала заднего | 223.11 |
GUIS-52 | Крестовина карданного вала заднего | 275.38 |
GWHO-26A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 545.70 |
GT-20010 | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 191.64 |
GUN-35 | Крестовина карданного вала заднего | 454.10 |
GUT-23E | Крестовина карданного вала переднего | 335.51 |
GWM-19A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 646.58 |
491404A500 | Крестовина карданного вала заднего | 425.43 |
GT-20060 | Ролик ремня ГРМ паразитный | 186.02 |
GUS-9 | Крестовина карданного вала заднего | 372.33 |
GUMZ-10 | Крестовина карданного вала заднего | 220.02 |
GT-10140 | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 335.80 |
GT10510 | Натяжитель ремня ГРМ | 264.14 |
GT-20050 | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 184.06 |
GWD-34A | доставка от 5$/кгWATER PUMP | 1 337.28 |
GWN-42A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 469.83 |
GWM-23A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 579.14 |
GT60050 | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 314.44 |
0103-0210 | Шаровая опора нижняя | 159.33 |
GT-30010 | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 193.05 |
2103105 | Крестовина карданного вала заднего | 327.37 |
495983E100 | Крестовина карданного вала заднего | 329.05 |
GUM-95 | Крестовина карданного вала заднего | 344.23 |
Gh40230 | Ступица передняя | 1 542.97 |
GWN-05A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 579.70 |
GT80670 | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 548.51 |
GWT-49A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 948.09 |
GUIS-71 | Крестовина карданного вала заднего | 281.00 |
GWIS-29A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 852.84 |
GWN-23AF | Помпа водяная (насос) охлаждения | 1 938.62 |
Gh40720 | Ступица передняя | 1 726.75 |
GT60480 | Ролик ремня ГРМ паразитный | 211.31 |
GT80520 | Ролик ремня ГРМ паразитный | 324.84 |
GWD-27A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 763.20 |
GWM-12A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 678.62 |
491404A400 | Крестовина карданного вала заднего | 449.88 |
0104-0330 | Шаровая опора нижняя | 186.30 |
GWMZ-58A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 801.97 |
GT-10520 | Ролик ремня ГРМ паразитный | 349.00 |
GT80640 | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 215.53 |
GWMZ-31A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 839.35 |
GWT-57A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 929.83 |
GWF-18A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 516.20 |
GWT-54A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 613.99 |
GWN-48A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 594.60 |
GWG-90A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 1 175.42 |
GWHY-23A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 990.81 |
GWHO-40A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 973.10 |
GWIS-20A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 1 192.85 |
GT-20020 | Ролик приводного ремня паразитный | 229.58 |
GWHY-61A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 1 063.02 |
GT90130 | Ролик ремня ГРМ паразитный | 324.27 |
GT-10150 | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 282.69 |
GWO-13A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 502.99 |
GWK-19A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 955.96 |
GT80030 | Ролик ремня ГРМ паразитный | 201.48 |
GUIS-63 | Крестовина | 291.96 |
0W00125060A | Крестовина карданного вала заднего | 417.29 |
GWMZ-43A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 964.67 |
GWSU-13A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 657.82 |
GH034030 | Подшипник ступицы передней | 298.14 |
GWSU-15A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 897.51 |
125-1820 | Помпа водяная (насос) охлаждения | 1 075.39 |
SB000055A | Крестовина карданного вала переднего | 331.02 |
GUT-13 | Крестовина карданного вала заднего | 191.92 |
GWHO-39A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 694.91 |
Gh31190 | Ступица передняя | 1 630.08 |
GWVW-06A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 804.78 |
GT90700 | Ролик натяжителя балансировочного ремня | 248.69 |
GT10070 | Ролик натяжителя балансировочного ремня | 185.74 |
Gh41320 | Ступица передняя | 2 139.25 |
Gh41940 | Ступица задняя | 2 679.90 |
GWT-131A | Помпа водяная (насос) охлаждения | 1 295.13 |
GT80440 | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 328.21 |
GUN-47 | Крестовина карданного вала заднего | 217.49 |
GT-10010 | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 204.57 |
GUM-85 | Крестовина карданного вала заднего | 294.77 |
GUT-12 |
avto.pro
Отзывы о подшипниках ступицы. Какие выбрать подшипники ступицы, какой фирмы и какие лучше.
Подшипник ступицы является центральным элементом ходовой части, от него во многом зависит не только работоспособность авто, но и безопасность пассажиров и других водителей. Поломка одного из подшипников может привести к полной потере управления автомобилем.
Подшипник ступицы имеет два кольца (внешнее и внутреннее), сепаратор и тело качения.
Подшипники расположены между осью поворотного кулака и ступицей, и крепятся с помощью упорной шайбы и гайки. Если ее очень сильно затянуть, то и ролики соответственно будут плотно прижаты. Подшипники могут иметь различия по размерам, но форма у них конусная.
Виды подшипников
В зависимости от количества рядов расположения:
- Однорядные (конические радиально-упорные, радиально-упорные самоустанавливающиеся подшипники) – выдерживают существенные нагрузки.
- Двухрядные (шариковые радиально-упорные обычные и самоуправляющиеся подшипники, роликовые радиально-упорные) – достаточно дорогие, используют на авто как с передним так и задним приводом. Самое главное преимущество данного подшипника так это то, что их не нужно обслуживать, завод производитель закладывает смазку на весь срок эксплуатации.
- Многорядные – достаточно жесткие, имеют высокую грузоподъемность.
По типу нагрузки:
- Радиальные шариковые – воспринимают радиальные силы, качение происходит с помощью стальных шариков.
- Радиальные роликовые (цилиндрические, игольчатые, конические) – качение осуществляется с помощью роликов конической формы.
- Упорные – они воспринимают только осевые силы.
- Радиально-упорные (конические) роликовые и упорно-радиальные – воспринимают радиальные и осевые усилия.
Причины поломки подшипников следующие: повреждение дорожек и тел качения, нарушение герметичности уплотнений и как следствие потеря смазки, неправильное регулирование зазора.
Совет: Самое главное правильно провести установку подшипников, иначе в противном случае их срок эксплуатации будет гораздо меньше заявленного.
Популярные бренды
Самые популярные бренды, которые вошли в рейтинг лучших производителей подшипников ступицы являются: FAG (производит только подшипники, поэтому качество у этой компании на высоте), SNR, SKF. Среди покупателей пользуются популярностью такие бренды, как: Ruville, Mapco, Febi, SWAG и MOOG.
Если присматривать подшипники в бюджетном сегменте, то можно обратить внимание на такие компании: Starline, Profit, BTA, GSP, AutoMega, BASBUG, BW, CRAFT, Optimal, RUEI, TORQUE, TSN, CX, FBJ, NIS, NK. Также хорошее качество у таких фирм: Febest, AMD, ASVA, GMB, LYNXauto, NACHI, CARGO. Кроме выше указанных можно обратить внимание и на других производителей, например: NSK, Koyo, Meyle, ESPRA, Stellox, FENOX.