FORD FOCUS III 1.0 EcoBoost | M1DA (998 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт | 2012 – наст. время |
FORD FOCUS III 1.0 EcoBoost | M2DA (998 см3) | бензин | 100 л.с. / 74кВт | 2012 – наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 EcoBoost | (1499 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2014 – наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 EcoBoost | (1499 см3) | бензин | 182 л.с. / 134кВт | 2014 – наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 TDCi | (1499 см3) | Дизель | 95 л.с. / 70кВт | 2014 – наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 TDCi | (1499 см3) | Дизель | 120 л.с. / 88кВт | 2014 – наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 TDCi ECOnetic | (1499 см3) | Дизель | 105 л.с. / 77кВт | 2014 – наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 EcoBoost | JQDA (1596 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2011 – наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 EcoBoost | JTDA (1596 см3) | бензин | 182 л.с. / 134кВт | 2011 – наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel | MUDA (1596 см3) | эластичное топливо | 120 л.с. / 88кВт | 2011 – наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel | (1596 см3) | Бензин/этанол | 150 л.с. / 110кВт | 2013 – наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 LPG | MUDA (1596 см3) | Бензин/автогаз (LPG) | 120 л.с. / 88кВт | 2012 – наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 LPG | MUDA (1596 см3) | Бензин/автогаз (LPG) | 120 л.с. / 86кВт | 2012 – наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 TDCi | T3DA (1560 см3) | 95 л.с. / 70кВт | 2011 – наст. время | |
FORD FOCUS III 1.6 TDCi | T1DA (1560 см3) | Дизель | 115 л.с. / 85кВт | 2011 – наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 TDCi ECOnetic | NGDA (1560 см3) | Дизель | 105 л.с. / 77кВт | 2012 – наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | IQDB (1596 см3) | бензин | 105 л.с. / 77кВт | 2011 – наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | PNDA (1596 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт | 2011 – наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | XTDA (1596 см3) | бензин | 85 л.с. / 63кВт | 2011 – наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 | (1999 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2013 – наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 ST | R9DA (1999 см3) | бензин | 250 л.с. / 184кВт | 2012 – наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | TYDA (1997 см3) | Дизель | 115 л.с. / 85кВт | 2011 – наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | UFDB (1997 см3) | Дизель | 140 л.с. / 103кВт | 2011 – наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | TXDB (1997 см3) | Дизель | 163 л.с. / 120кВт | 2011 – наст. время |
FORD FOCUS III Electric | ( см3) | 145 л.с. / 107кВт | 2013 – наст. время | |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | MUDA (1596 см3) | бензин | 120 л.с. / 88кВт | 2012 – наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | (1997 см3) | Дизель | 150 л.с. / 110кВт | 2014 – наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | (1997 см 3) | Дизель | 185 л.с. / 136кВт | 2014 – наст. время |
FORD FOCUS III 2.3 RS | (2261 см3) | бензин | 350 л.с. / 257кВт | 2015 – наст. время |
www.konsulavto.ru
Генератор на ФФ3 (с. 8)
Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранееВ общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.
Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига ***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете
В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях ), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал
Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.
Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км
Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться
Вот несколько фоток, пока мастер делал
Valerka101_86Rus
23 мая 2014
Генератор на ФФ3
kostef76
11 июля 2016
1
Привет . У меня была такая же проблема . Загоралась лампа зарядки . Скидывашь клейму на аккуме зарядка появляется. Прочитав форум стал осматривать высоквольтные провода они были в норме. Выкрутил свечи и был в шоке электроды были сьедены эрозией . Родные свечи были поменены на эридевые пробег на них где то 50 тыс. Достал старые родные вкрутил все стало норм.Заказал на экзите новые родные поменяю. Вывод смотри свечи от них зависит работа мозгов машины . Видимо не рекомендуется установка неродных свечей . Скорее всего из за увеличения зазора на свечах тем самым увеличения сопротивления происходит сбой мозгов авто . Мозги отключают заряд и оставляют работу на аккуму . Смотри свечи. Если не родные поменяй родные скинь клейму и будет тебе счастье
11 июля 2016
цитата (10Alex45) |
Привет . У меня была такая же проблема . Загоралась лампа зарядки . Скидывашь клейму на аккуме зарядка появляется. Прочитав форум стал осматривать высоквольтные провода они были в норме. Выкрутил свечи и был в шоке электроды были сьедены эрозией . Родные свечи были поменены на эридевые пробег на них где то 50 тыс. Достал старые родные вкрутил все стало норм.Заказал на экзите новые родные поменяю. Вывод смотри свечи от них зависит работа мозгов машины . Видимо не рекомендуется установка неродных свечей . Скорее всего из за увеличения зазора на свечах тем самым увеличения сопротивления происходит сбой мозгов авто . Мозги отключают заряд и оставляют работу на аккуму . Смотри свечи. Если не родные поменяй родные скинь клейму и будет тебе счастье |
kostef76
11 июля 2016
10Alex45 ВОТ БОЛЕЕ НАУЧНОЕ ОБОСНОВАНИЕ . ПРОВОДА ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПОСМОТРИ ТОЖЕ
Не так давно разбирался с одной машиной – периодически пропадала зарядка. При этом генератор полностью исправен и проверен трижды на стенде. Было замечено что зарядка пропадала одновременно с началом неустойчивой работой одной из свечей.
В нескольких сообщениях в этой теме что то подобное наблюдалось, то есть я не первый кто заметил подобную связь. Захотелось понять как одно влияет на другое и есть ли вообще зависимость между геной и зажиганием, уж больно разные системы.
Не стану утомлять подробностями, вот выводы – при сбоях зажигания в бортовой сети появляются очень короткие импульсные помехи отрицательной полярности. Оказалось что в этом генераторе задействована защита от короткого замыкания (такая защита присутствует во всех современных блоках питания). Защита срабатывает в случае кз, когда выходное напряжение падает близко к нулю. Она выключает источник питания до следующего перезапуска системы.
И вот главное –
Ложное срабатывание защиты вызывается короткой отрицательной импульсной помехой в бортовой сети от системы
Albertus2012
15 июля 2016 10Alex45
горит всегда? или периодически? Напряжение какое ?
У меня лично лампа АКБ жила своей жизнью когда я ездил на иридиевых или титановых свечах. Как только поставил стоковые свечи – то сразу всё нормализовалось.
10Alex45
15 июля 2016mobile
Регулятор поставили не родной в генераторе.Родных нигде не было.Сказали из за этого горит.Напряжение в норме
2b0rg
15 июля 2016mobile
цитата (10Alex45) |
Регулятор поставили не родной в генераторе.Родных нигде не было.Сказали из за этого горит.Напряжение в норме |
Ошибки сканером смотрели?
Lex-n11
17 июля 2016Может кому поможет и мой опыт. Опишу коротко. Была такая же проблема с лампой АКБ, отключился заряд. Первое время проблем от этой элюминацией не было около полу года, заглушу машину, заведу и всё гаснет, но в один прекрасный момент в дальней поездке это не спасло и АКБ сел в ноль. Оттащили автор на сервис. Там на стенде гену проверили, в полном порядке, зарядили АКБ и домой. Официалы сказали менять гену, якобы умер важнейший элемент модуль управления генератора и ни чем как заменой генератора проблему не решить. Не упомянул что проблема была плавающая, то месяц ежжу без проблем то весь день лампочка загорается, а потом ещё неделю не светит. Проблема решилась заменой реле регулятора генератора. Авто ФФ3 2011Г.В. 1,6 125лс прошла 80000.
pavell2
21 июля 2016
Всем доброго времени суток, кто подскажет реле регулятор Valeo 593970 подходит на генератор valeo 120a, а то совсем запутался 599182 стоит дорого и купить тяжело, 593970 в свободном доступе и недорогой по форме такой же, а вот подходит ли он на наши генераторы вопрос?
Просьба кто уже сталкивался подскажите и если есть у кого номерок диодного моста был бы благодарен.
TotalFocus
21 июля 2016
2
цитата (pavell2) |
593970 |
VALEO-ORIGINAL
593 970
Voltage (V): 14
Terminals: L
Fits on Valeo alternators 150A
он подходит только на Дизельные моторы
pavell2
21 июля 2016
TotalFocus
Вот спасибо разъяснил!
usstas
13 августа 2016mobile
цитата (usstas) |
А на 150А гену такие же подшипники? |
До одного добрался – nsk 6202DG8B.
Puxugan
18 августа 2016Спрошу тут, может кто сталкивался
Выскочил вчера опять чек, при этом сначала на приборке горит символ двигателя, а минут через 10-15 выскакивает сообщение, что двигатель неисправен.
Вчера скинули все ошибки, и сегодня опять тоже самое.
Решил на работу проехать с включенным тестом на приборке. Поставил на табло значение Батареи.
При заведенном двигателе на холостых оборотах значение колеблется 12,2-12,4.
При начале движения (когда педаль нажимается) значение может просесть до 11,9, а так скачет 12,1-12,5.
Но как только во время движения стоит отпустить педаль газа и машина начинает ехать накатом, то значение тут же подходит к знакомым 14,1 и держится так до тех пор пока либо не нажмешь опять педаль газа, либо до полной остановки.
То же самое происходит, если во время движения нажать педаль тормоза и до остановки (значение 14.1). после остановки значение опять 12,2-12,4
Двухлитровый дизель. Догрев отключен на лето, ППП не работает сейчас.
Что это за странности? Системы рекуперации в машине нет, раньше и на холостых заряд шел 14.1. Проблема в АКБ или что-то с генератором?
Куда копать в поисках проблемы?
valentinffclub
29 августа 2016mobileКак проверить регулятор генератора? Какой выходной сигнал на нем? Надо уточнить живое реле или нет? Код ошибки u012d сняли “потеря связи…”
valentinffclub
30 августа 2016mobile
Система интеллектуальной регенеративной зарядки
Основная часть стратегии системы интеллектуальной регенеративной зарядки хранится в модуле BCM. Он получает всю важнейшую информацию о состоянии батареи через шину данных LIN (протокол передачи данных LIN) от датчика мониторинга аккумуляторной батареи.
Из поступившей информации определяется необходимое заданное значение для зарядного напряжения генератора. Он подается отBCM через шину данных PCM HS в CAN (протокол передачи данных). При необходимости он адаптирует полученное значение и отправляет его по шине данных LIN в генератор. Адаптация зарядного напряжения выполняется в зависимости от разных параметров, например, от соответствующего актуального коэффициента полезного действия двигателя.
Минимально возможное заданное значение напряжения генератора составляет примерно 12,2 В, а максимально допустимое напряжение генератора – от 14,5 до 14,9 вольт.
Во время фазы восстановления АКБ напряжение в исключительных случаев может достигать 15,2 вольт. Такие фазы восстановления необходимы, так как АКБ длительное время находится в состоянии заряда 80%, что увеличивает опасность сульфатации пластин батареи.
petr_dmd1
13 сентября 2016
Доброй ночи, столкнулся с такой проблемой, примерно 3-4 месяца назад загорелся значек аккумулятора на приборке, причем загорается он следующим образом, после того как повернеш ключ, значек аккумулятора на приборке пропадает примерно на секунд 10-20(по разному в каждый раз) а затем спустя эти 10-20 секунд загорается снова, и при этом обороты двигателя на холостых поднимаются до 800-900. С помощью OBD несколько раз замерял заряд который дает генератор: после того как заведешь двигатель показывает 12,1(12,0-11,8) затем загорается значек аккумулятора, но заряд показывается такой-же(то есть заряд генератор не дает вообще, а показывает заряд аккумулятора), затем стоит с помощью педали газа поднять обороты двигателя до 3000 о более, а затем отпустить педаль газа, то сразу появляется заряд с генератора – 14,2-14,0. Однажды более года назад окислился контакт катушки, но после чистки до сего дня все норм, свечи стоя NGK иридивые.
Может у кого-то была такая же проблема??? и что может помочь? Машина Фокус 3 1,6 105 л.с. МКПП.
2b0rg
13 сентября 2016mobile
1
petr_dmd1
Свечи обычные поставь и проблемы не будет
bysia
14 сентября 2016
При замене ремня ГРМ пробег 120000 км, решил провести ревизию генератора. Скажу так- не зря. Результат: щетки износ 90 процентов, подшипники задний маленький скорей мертв чем жив, у переднего большого люфт под замену. Плюс проточка коллектора износ неравномерен одна дорожка выработка по диаметру 0,4 мм вот такая картина маслом.
Albertus2012
15 сентября 2016
petr_dmd1
контакты на гене проверь и поставь обычные свечи.
форд-89
15 сентября 2016
Доброе время суток подскажите кто менял дорожки на генераторе и можно фитнес этих дорожек снял щётки одна дорожка выгорела нет смысла ставить новые щетки
bysia
16 сентября 2016
форд-89
читай внимательно тему все есть даже ссылка на видео
Albertus2012
26 сентября 2016форд-89
Это называется роторные кольца
Генератор на ФФ3 (сообщение #16730070)
предлагаю закинуть в шапку
plgrm44
27 сентября 2016
Так можно как-то понять исправен генератор или нет? Вот на солярисе 13.9 постоянно держится, значит, работает.
Sergey05577
28 сентября 2016
Всем привет. Подскажите не знаю на что и думать. Форд 3 2 литра 2012 год пробег 40 т. Загорелся значок Акума. До этого где то за недели две поставил иридиевый свечи. Тут прочитал что возможно дело в свечах. Поставил обратно фордовские проблема осталась. При заведенной машине захожу в БК заряд показывает 14.1 – 14.0. И с нагрузками. При выключенном зажигании 12.2 примерно. Не знаю в чем дело. За что то хвататься так все денек стоит. Спасибо.
Sergey05577
28 сентября 2016
У нас же на каждую свечу катушка.
2b0rg
30 сентября 2016mobile
Sergey05577
Ошибки считывал?
Wins86
30 сентября 2016mobile
Ребята,приветствую!подскажите генератор на 150А встанет вместо 120А на фф3 1.6 механника 105 л.с.?прочитал тему так и не увидел ответа
Sergey05577
30 сентября 2016
2b0rg
Ошибок нет. хочу проверить все провода от генератора может обрыв.
2b0rg
30 сентября 2016mobile
Sergey05577
Если обрыв, будет ошибка. Найди диагностический адаптер и с помощью Forscan прочитай ошибки. Там точно она будет сидеть.
89083265106
6 октября 2016
Добрый день. Как я понимаю, оригинальный регулятор 595393? Кто его ставил и может точно сказать, что это он? ПРосто поставил аналог, лампа не тухнет.
Albertus2012
6 октября 2016
89083265106
Напряжение то какое?
2 человека сейчас в теме
ffclub.ru
Генератор на ФФ3 (с. 24)
Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранееВ общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.
Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига ***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете
В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях ), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал
Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.
Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км
Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться
Вот несколько фоток, пока мастер делал
Valerka101_86Rus
23 мая 2014
Генератор на ФФ3
Kostya2013
11 июляmobile
Vortex
Спасибо что напомнил, значит у меня все работает в штатном режиме!)
Приветствую. И у меня к 100тысячам гена начала мозги делать. Сначала периодически появлялась ошибка u2101, но без последствий. А недавно встал прямо на трассе (с горящей приборкой и сообщениями потипу “трансмиссия неисправна”), но 5-10 минут стояния и машина ожила. По приезду обнаружилась уже знакомая ошибка u2101 и прелести по низкому или нестабильному напряжению p0561,p1793 и тд. Снял сегодня генератор, разобрал. Вывод: сильно изношен коллектор, щетки под замену, ну может для кучи заменю подшипники. И кстати одна из щеток и соответствующее кольцо на якоре изношены намного сильнее второй. С комплектующими более-менее понятно из ветки, а вот по герметикам и токопроводящим смазкам каких-то советов не обнаружил. Что использовали, когда сами перебирали?
Silvice
Народ мажет якорь кто во что горазд: эпоксидкой, поксиполом, термостойким герметиком для гбц. Эпоксидка при 100C уже мягкая, я бы не рисковал, остальное в принципе температуру держит, но я понятие не имею, как оно влияет на паяные контакты. Я купил для этих целей специальный трансформаторный электроизоляционный лак КО-921, держит до 250C. Бутылка 30мл в розницу стоит 120-200р. Припой хотел купить ПОССу-5-1, у которого солидус от 275C, но его фиг найдешь меньше 1кг, поэтому ПОС41, у него 238C.
maguta
16 июляmobile xave
Термостойким герметиком был заизолирован плюсовой контакт на таблетке с щетками ( я так понял от воды )… сделал так же… по поводу эпоксидки … так ей же изначально и были залиты провода от якоря к кольцам… электро изоляция + защита от мех повреждения …
Видимо у тех у кого щетки стираются раньше, жёстко смотан пробег
У тех кто паяльником умеет пользоваться, проблем не возникнет
mds32
У меня щетки разной длины оказались, она наполовину стерта, вторая миллиметров 6 осталась.
mds32
Я поменял щетки на 150т.км. – одна стерлась в ноль. Пробег весь мой, машину брал новой.
mds32
Пожалуй не соглашусь. Пробег 103 тыс., точно родной. Гена начала делать мозги, у щеток состояние близко к критическому. Длина старых в раза 2.5 меньше, чем новых.
Silvice
mercato
Такая же фигня 1мм 25 а вторая в 0 и с кольцами тоже на 1 выработки почти нет а второе 1-1.5мм…
Скорость износа скорее зависит от моточасов и региона эксплуатации. А так почти у всех, насколько я вижу, на пробегах от 100 до 200 т.км. возникают проблемы со щетками.
Silvice
пробег уже 190, 2л GDI, проблем с геной пока не было. Хочу разобрать для профилактики. Кто нибудь знает финисы и модели щеток и подшипников для гены на 2.0? и что там еще можно поменять? vovka8525
Вот тут вопрос обсуждался Генератор на ФФ3
Silvice
20 июля12
НЕМНОГО ИНФЫ по генератору 1.6 120А на ФФ3 (в оригинале VALEO):
ГЕНЕРАТОРЫ
FORD 1685794 (старые FINIS 1698214, 1469714)
VALEO TG12C087 (альтернативные номера TG12C037, 440135, 439612)
HC CARGO 114883
РЕГУЛЯТОРЫ НАПРЯЖЕНИЯ
VALEO 599182 (599194)
HC CARGO 332115 (333966)
ПОДШИПНИК МАЛЫЙ (внутренний диаметр 15.00, внешний диаметр 35.00, высота 11.00)
VALEO 593564
HC CARGO 333110 (6202-2RS/C3), 142272
FAG 140084 (6202-2RS1)
ПОДШИПНИК БОЛЬШОЙ (внутренний диаметр 17.00, внешний диаметр 47.00, высота 14.00)
VALEO 593563
HC CARGO 333119 (6303-2RS P6/C3), 142270
FAG 140093(6303-2RS1)
КОЛЛЕКТОР (КОНТАКТНЫЕ КОЛЬЦА) (внешний диаметр 14.90, внутренний диаметр 6.60/8.85, общая длина 48.30)
VALEO / HC CARGO 230090
ЩЕТКИ (высота 6.40, длина 15.40, толщина 4.60, общая длина 48.00)
VALEO 092950 = HC CARGO PX602 – 2 щетки (комплект)
HC CARGO P60 – 1 щетка
Silvice
Вот такую инфу, еще бы по гене на 2.0 (150 А). А то вот тут (http://ffclub.ru/topic/359293/jump_300/?pid=18214664#entry18214664) не достаточно информации
Silvice
23 июляmobile
vovka8525
С удовольствием, но у меня нету под рукой 150А генератора для фф3 2.0. кстати по вашей ссылке генератор для дизеля и он может отличаться от бензинового.
Silvice
26 июля4
ГЕНЕРАТОР 150A ДЛЯ ФФ3 2.0L DURATEC DI TIVCT (154PS), 2.0L I4 DI TIVCT (160л.с.):
1777583 (BV6T-10300-EB)
ГЕНЕРАТОР 150A ДЛЯ ФФ3 2.0L Duratorq CR TC (140PS) – DW10C
1762377 (AV6N-10300-MD) (Со вспом. подогревателем возд.)
VALEO 439908, 440578 (восстановленный)
ГЕНЕРАТОР 150A ДЛЯ ФФ3 2.0L EcoBoost (240PS)
1741221 (CJ5T-10300-CB)
Все они очень отличаются – креплениями, габаритами и тп
bombaster88
26 июля5
ГЕНЕРАТОР 2.0GDI 150А
Коллектор Cargo 230090
Регулятор Cargo 332115
Шкив обгонный CM5Z10344C, KRAUF APV6030
Щетки Cargo P60
Подшипники те же 6202-2RS и 6303-2RS
инфа из каталога.
Ротор генератора Valeo 702205, Krauf AVV2205
Диодный мост Valeo 702104, Krauf AEV2104
Ily4531
10 сентября
Всем добрый день!
большая просьба помочь не знаю что и делать уже!
История такая купил ФФ3 2012г. горела лампа АКБ сказали что проблема решаема (Повелся)!
Начел разбираться в чем проблема, сначала поменял АКБ не помогло! поехал на диагностику в сервис подключили компьютер он писал нет связи с модулем генератора (Нету LIN) на фишке которая подключается к генератору не было сигнала сказали сгнил провод, действительно был сгнивший провод который на фишке которая подключается к генератору отрезали подсоединили сигнал на фишку пошел НО лампа АКБ на панели все равно горит, начел прозванивать провод от предохранителей до мозгов сигнал идет! Затем поменял регулятор напряжения в генераторе не чего не поменялось! с генератора приходит напряжение 13.8 на фишку которая подключается к генератору тоже напряжение 13.8! Генератор носил к генераторщикам они мсказали что генератор новый видимо до меня владелец поменял генератор! Помогите пожалуйста
Silvice
10 сентября
Ily4531
А не думаете, что предыдущий хозяин поменял генератор на аналог, у которого идентификатор регулятора напряжения другой, тогда как раз-таки будет гореть ошибка на приборке, но тем не менее машина будет заводиться и ездить как ни в чем не бывало. Так что меняйте на оригинал, даже можно с разбора (стоит порядка 7-10 тысяч).
Ily4531
10 сентября
Когда относил к генераторшикам они сказали что стоит оригинальный генератор такой же как и на заводе ставят!
Silvice
10 сентября
Ily4531
А регулятор напряжения поменяли точно на тот, что в шапке? или тоже генераторщики насоветовали?
Ily4531
10 сентября
нет точно такой же какой и стоял один в один!
Silvice
10 сентября
1
Ily4531
Проверяйте тогда систему зажигания – катушку и высоковольтные провода на коррозию, прочий налет и свечи зажигания, если стоят иридиевые неоригинальные – ставьте медные оригинальные.
Ily4531
12 сентября
Всем добрый день!
История такая купил ФФ3 2012г. горела лампа АКБ сказали что проблема решаема (Повелся)!
Начел разбираться в чем проблема, сначала поменял АКБ не помогло! поехал на диагностику в сервис подключили компьютер он писал нет связи с модулем генератора (Нету LIN) на фишке которая подключается к генератору не было сигнала сказали сгнил провод, действительно был сгнивший провод который на фишке которая подключается к генератору отрезали подсоединили сигнал на фишку пошел НО лампа АКБ на панели все равно горит, начел прозванивать провод от предохранителей до мозгов сигнал идет! Затем поменял регулятор напряжения в генераторе не чего не поменялось! с генератора приходит напряжение 13.8 на фишку которая подключается к генератору тоже напряжение 13.8! Генератор носил к генераторщикам они мсказали что генератор новый видимо до меня владелец поменял генератор!
Проблема вроде как решилась!
писал выше свою проблему, вчера ездил к НОРМАЛЬНОМУ) электрику он сказал что проблема с мозгами (ЭБУ), снял мозги отвез на ремонт там сказали что выгорел (до дырки) контроллер отвечающий за интеллектуальную зарядку подскажите пожалуйста в чем могла быть проблема, как я и писал выше генератор стоит новый до меня владелец менял? Боюсь опять поставлю мозги и он опять выгорит! не ужели на этот контроллер нету системы предохранителей! И если нету то как ее поставить,?
trubach45
21 сентября2
ФФ3 универсал 2012г один хозяин…Сдохли щетки генератора на 208 ткм… Благо в Дубне встретил МАСТЕРА, коорый впаял жигулевские и взял 3500р за работу. Плюсовая ьыла стерта в НОЛЬ, минусовая- процентов на 70…якорь стерт на 50- 70%… Излишне говорить, что все зто было в 2000км от дома.. Ресурс генератора не малый, скажем честно…уже пробег 210000км… работает гена)
zyrgiv
3 октябряmobile
Ребят,что может быть,загорелась лампа акб включил бк,напряжение 14.7 на ходу,остановился лампа потухла и напряжение упало до 14.3 если ли связь,машина 2012года пробег 110к,акум еще не менял.
Kostya2013
3 октябряmobile-1
zyrgiv
Акум умирает. Большое напряжение, износ щеток гены.
zyrgiv
3 октябряmobile
Получается если при горящей лампе напряжение борт сети 14.7 ,то гена работает нормально,я правильно понимаю
2 человека сейчас в теме
ffclub.ru
Генератор на ФФ3 (с. 3,7)
Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранееВ общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.
Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига ***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете
В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях ), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал
Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.
Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км
Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться
Вот несколько фоток, пока мастер делал
Valerka101_86Rus
23 мая 2014
Генератор на ФФ3
Михалыч042
10 декабря 2014
сегодня провел наблюдение,работающий двиг-заряд 14.8,включаю обогрев лба падает до 12.8-13,затем поднимается до 14.8,вкл.обогрев зад.стекла опять проседает и снова поднимается ,вопрос-откуда тогда мерцание если напряжение в пределах 14.7-9?
Viktor538
15 декабря 20141
цитата (Valerka101_86Rus) |
Однозначно поеду на диагностику гены и всей электрики и позже отпишусь, в любом случае мерцание света это не нормально, да и пробег уже 81000км, гену надо в санаторий отправить, щеточки полечить и т.д. |
вчера был на диагностике гены, к замене два подшипника, к замене реле регулятор, к замене катушки обмотки, ну вобщем по сумме ремонта сопостовимо купить новый, что я и сделал.
Мастер сказал, что сгорел регулятор напряжения, спасал диодный мост от пожара электрооборудования.
Стоимость:
1) в магазине оригинал генератор стоит 13000р. у знакомого без наценки
2) у деллире стоит 14999р. (установка 5000р.)
3) СТО новая энергия в г. Сургуте куда меня и отправил ОД форда стоит 16000р. немецкий аналог, отличие от оригинала страна сборки германия (установка 2000р.)
всего отдал 16680р., скидку сделали забрав старый генератор на комплектующие запчасти, было бы 18000р., а у ОД 20000р. с работой, гарантию дали 6 мес.
на данный момент напряжение стало 14,9В-15В, мерцание света пропало, напомню пробег 81200км, 105л.с.. 1,6 объем дв., 120А генератор.
всем совет, проверяйте напряжение от генератора, если у вас будет выше 15,5В пора бить тревогу, не ждите когда сгорит электроника.
ARGUSS
25 декабря 2014
Подскажите в розетке прикуривателя при заведённом дв. 15.5 это нормально? Спасибо.
fo011y
27 декабря 2014mobile
С наступлением холодов снова начал гореть заряд, причём очень часто. Поменял высоковольтные провода на новые, проблема пропала. Откатался 4 недели и сейчас сново загорелась 🙁
Куда теперь еще смотреть?
olegBO
29 декабря 2014
подскажите, на генератор 150а продается отдельно обгонная муфта? официалы говорят что только вместе с геной.
Albertus2012
29 декабря 2014
1
ARGUSS
Нормально
tuzov
29 декабря 2014цитата (Viktor538) |
на данный момент напряжение стало 14,9В-15В, мерцание света пропало, напомню пробег 81200км, 105л.с.. 1,6 объем дв., 120А генератор. |
У меня зарядка на холодной машине идет 14.9 вольта, затем начинает незначительно падать с прогревом машины.
Пробег – 35000км, 2011г.в., 105л\с.
Напрягает мерцание света.
Стал осматривать эл.приборы и заметил не затянутую + клемму.
Затянул, но мерцание осталось, хоть и стало менее заметно.
Аккумулятор никогда не садился, лампа зарядки не горит.
Что может быть?
Viktor538
30 декабря 2014tuzov
если напряжение будет выше 15В то однозначно нужно ехать на диагностику, еще раз нужно осмотреть эл проводку, в частности прожать все колодки идущие к фарам и т.д., может где что отошло, ну и не мешало бы сделать диагностику, может что и случилось с геной пока на ранней стадии, а то выйдет как у меня гену весь под замену и попадос на деньги тыс на 20.
в моем случае может это и случайность но… установлены два усилители, общим наминалом по предохранителям 160А, это моноблок и АВ 4х канальник, конденсатор убрал ввиду того что хранически садился АКБ, грешил на вольтметр на конденсаторе, а когда меняли генератор, мастера потребовали вернуть его на родину, т.к. он коменсирует провалы в пик нагрузки саба.
в генераторе есть електронный блок управления, он регулирует напряжение в том числе, вот когда у меня саб берет нагрузку гена подает повышенное напряжение, а его уже нет когда саб молчит, из-за такого бешеного ритма скорее всего и сгорел регулятор напряжения, так прокоментировал мне мастер СТО, ну тут я с ним скорее соглашусь, потому как наваливал я на саб очень сильно аж дворники от лоб стекла отплясывали.
Valerka101_86Rus
30 декабря 20143
В общем напишу еще одну вещь. Моя проблема с лампочкой аккумулятора была оказывается из-за того, что я поставил свечи иридиевые, но она не сразу начнет загораться, а где-то после 7-8 тысяч пробега. Поставил оригинальные свечи проехал пару тысяч ни разу не загорелась лампа, потом решил опять поставить иридиевые, которые стояли ю, и буквально на следующий день опять загорелась лампа акб ))
Вернул родные свечи и вот уже 7500 проехал лампа акб ни разу не загорелась
Это так для информации
fo011y
14 января 2015
Подключил к системе диагност и катался около получаса, результат наблюдения: при максимальной нагрузке напряжение падало до 10,9 были включены все возможные приборы и лампочки. Максимальной напряжение 14,9 Так же были замечены провалы до 0 на 2-3 секунды, но ни как не сказывались на работе. При горящей лампочке ни какие показатели системы не менялись вообще. Но периодически вылезает ошибка 1-го ката.
vjhirev
16 января 2015
10
Не так давно разбирался с одной машиной – периодически пропадала зарядка. При этом генератор полностью исправен и проверен трижды на стенде. Было замечено что зарядка пропадала одновременно с началом неустойчивой работой одной из свечей.
В нескольких сообщениях в этой теме что то подобное наблюдалось, то есть я не первый кто заметил подобную связь. Захотелось понять как одно влияет на другое и есть ли вообще зависимость между геной и зажиганием, уж больно разные системы.
Не стану утомлять подробностями, вот выводы – при сбоях зажигания в бортовой сети появляются очень короткие импульсные помехи отрицательной полярности. Оказалось что в этом генераторе задействована защита от короткого замыкания (такая защита присутствует во всех современных блоках питания). Защита срабатывает в случае кз, когда выходное напряжение падает близко к нулю. Она выключает источник питания до следующего перезапуска системы.
И вот главное –
Ложное срабатывание защиты вызывается короткой отрицательной импульсной помехой в бортовой сети от системы зажигания.
vasegor
4 февраля 2015
Здравствуйте, у меня вот такая проблема : на заведенном автомобиле 11.9 периодически прыгает до 16 c копейками(по бортовику), затем обратно к 11.9, на не заведенной тоже 11.9. Так же весит пару DTC, как сказал диллер на плановом ТО : “Всё фигня незначительные просадки напряжения, можно ездить” – это реакция по поводу DTC. Так же, я жаловался по поводу неверных показания датчика температуры окр. среды(при реальных -10, показывал +30 – или + 40), ещё перегорели нити обогрева заднего стекла, потом перегорели габариты по кругу, а также ближний свет фар. Как думаете проблема в регуляторе напряжения или этот BCM виноват ?
Все DTC как я понял связаны c BCM.
Пробег авто 40000 км, Возраст 1.5 года. Focus 3 Авто на гарантии.(На днях поеду к диллеру по записи, просто хотелось бы узнать возможную причину, и заставить их проверить что-надо …)
d12aerox
12 февраля 2015
всем привет. у меня фф3
при заводке авто показывает 14.4 В
но спустя определенное время падает до 13.4В
вопрос:
это нормально?
sepatuz1984
17 февраля 2015
вопрос такой. какой finis код у щёток на генератор с двигателем 1.6 125лс акпп?
Frashmeat
21 февраля 2015
d12aerox
Привет, выключи обогрев лба и заднего стекла, и напряжение стабилизируется.
Лично у мееня так на холодной машине при запуске включаются обогревы и напряжение падает до 13.6. все выключаешь 15.00.
d12aerox
22 февраля 2015mobile
Frashmeat
Самый прикол ты меня не понял)) у меня без нагрузки на холостом вчера было 12.1 В помогает скидование клеммы)
sepatuz1984
27 февраля 2015
1
подскажите как лечить ошибку “потеря связи с модулем генератора”
andrej200382
3 марта 2015
1
Ребят подскажите! загоралась лампа акб, генератор проверили в нескольких конторах все отлично работает, релюшка на нем рабочая, предохранители все проверили – все рабочее, проводку прозвонили все рабочее, заменил свечи на оригинальные не иридиевые и сразу провода от катушки, лампа акб пропала, на тестере показывает 14,8 на компе в машине показывает 14,6 включаю печку свет музыку и т.д. падает до 14.4 – 14.5 это норм или перезаряд идет??? машина 12 года 1,6 105 лошадей механика
andrej200382
это нормально
Frashmeat
4 марта 2015
d12aerox
Во как ))
sergey29
28 марта 2015
народ, машина не едит. акамулятор разряжается. нечего не работает в том числе панель приборов и эл. усилитеь руля, на ТО был, сказали регулятор напряжения генератора сдох. купил исправный контрактный генератор, все рано акб не заряжается. на диагностике пишет нет связи с ЭБУ. все началось тогда, когда поменял свечи, сначало “чек” мигать начал и обороты не поднимались выше 2500. поставил старые свечки обратно, такая же история. Помогите кто чем может.
Черный30
1 апреля 2015
Добрый всем день. Кто менял подшипники и регулятор напряжения фа генераторе ФФ3 подскажите номера в каталогах нету а покупать новый генератор как то дорого.
Albertus2012
8 апреля 2015sergey29
Начни с проводки которая идет на генератор, в каком состоянии? Есть ли окисления или обрывы…
ВВ провода в каком состоянии? Загляни во все разъемы которые на свечи одеваются и на катушку зажигания
Разъем катушки зажигания также осмотреть…
Кто менял свечи?
Черный30
Генератор по каталогам не разборный. А подшипники и регуляторы есть в наличии в мастерских по ремонту генераторов и стартеров
banan1983
20 мая 2015
1
подшипники передний бери ntn 6303DDUC3E, задний nsk 6202DDUC3E, щетки(если перепаивать на реле рег.) то по ika 017191, а если менять реле целиком то по valeo 595393
banan1983
20 мая 2015
-1
sepatuz1984
замена реле
banan1983
20 мая 2015
andrej200382
или щетки если в ноль)))
Albertus2012
10 июня 2015
1
Подшипники:
6202 – 1 шт.
6303 – 1 шт.
Только щётки – PX602 CARGO или 017191 IKA – подходят идеально, ничего точить не нужно, только перепайка.
Роторные кольца – 230090 CARGO
У меня гена FoMoCo Valeo 14V 120A всё вышеперечисленное подходит.
Видос, правда импортный, но всё понятно и гена очень похожий на наш, замена роторных колец:
https://www.youtube.com/watch?v=f56-26I6idc
alexey252
18 июня 2015
Всем привет!Сегодня у меня произошла обсалютная такая же ситуация с машиной как и у ZEV. Горела периодически лампа аккумулятора, сегодня ехал загорелся abs и руль стал тугим. Заглушил машину, завел всё нормально.
Скажи пожалуйста у кого была аналогичная проблема, как удалось её решить и в чем была причина? У меня фф3 125 мкпп 2011 пробег 56 тыс.
Заранее спасибо!
Гена
19 июня 2015
Всем привет!
Так что, стало быть, регулятор напряжения, (по-старому реле-регулятор) отдельно от генератора не продаётся?
А если бывает,то какой у него код? Фокус 3й,105лс,ручка. Ген Валео, 120А.
Или это комп виноват,что зарядки не стало? А если шнурок от генератора отцепить, то как он это должен интерпретировать: прекратить зарядку вообще или наоборот-выдать максимум?
Albertus2012
24 июня 20151
Гена
Реле valeo 595393
Комп никак не может быть виноват, что зарядки не стало. Либо гена либо провод от гены до акб
Если отцепить шнурок (силовой если правильно я понял) от гены то естественно прекратиться зарядка, загорится лампа акб и авто примерно через пол часа заглохнет.
Подтверждаю, что с платиновыми или иридевыми свечами лампа АКБ самопроизвольно загорается и также сама тухнет. Установлен вольтметр и он показывает когда горит лампа АКБ 14,5 В
2 человека сейчас в теме
ffclub.ru
FORD FOCUS III седан 1.0 EcoBoost | M2DA (998 см3) | бензин | 100 л.с. / 74кВт | 2012 – наст. время |
FORD FOCUS III седан 1.0 EcoBoost | M1DA (998 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт | 2012 – наст. время |
FORD FOCUS III седан 1.6 EcoBoost | JQDA (1596 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2011 – наст. время |
FORD FOCUS III седан 1.6 EcoBoost | JTDA (1596 см3) | бензин | 182 л.с. / 134кВт | 2011 – наст. время |
FORD FOCUS III седан 1.6 Flexifuel | MUDA (1596 см3) | эластичное топливо | 120 л.с. / 88кВт | 2011 – наст. время |
FORD FOCUS III седан 1.6 Flexifuel | (1596 см3) | Бензин/этанол | 150 л.с. / 110кВт | 2013 – наст. время |
FORD FOCUS III седан 1.6 TDCi | T3DA (1560 см3) | Дизель | 95 л.с. / 70кВт | 2011 – наст. время |
FORD FOCUS III седан 1.6 TDCi | T1DA (1560 см3) | Дизель | 115 л.с. / 85кВт | 2011 – наст. время |
FORD FOCUS III седан 1.6 Ti | IQDB (1596 см3) | бензин | 105 л.с. / 77кВт | 2011 – наст. время |
FORD FOCUS III седан 1.6 Ti | PNDA (1596 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт | 2011 – наст. время |
FORD FOCUS III седан 1.6 Ti | XTDA (1596 см3) | бензин | 85 л.с. / 63кВт | 2011 – наст. время |
FORD FOCUS III седан 2.0 | (1999 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2013 – наст. время |
FORD FOCUS III седан 2.0 TDCi | TYDA (1997 см3) | Дизель | 115 л.с. / 85кВт | 2011 – наст. время |
FORD FOCUS III седан 2.0 TDCi | UFDB (1997 см3) | Дизель | 140 л.с. / 103кВт | 2011 – наст. время |
FORD FOCUS III седан 2.0 TDCi | TXDB (1997 см3) | Дизель | 163 л.с. / 120кВт | 2011 – наст. время |
FORD FOCUS III седан 1.5 EcoBoost | M8DA, M8DB (1499 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2014 – наст. время |
FORD FOCUS III седан 1.5 EcoBoost | (1499 см3) | бензин | 182 л.с. / 134кВт | 2014 – наст. время |
FORD FOCUS III седан 1.5 TDCi | (1499 см3) | Дизель | 95 л.с. / 70кВт | 2014 – наст. время |
FORD FOCUS III седан 1.5 TDCi | (1499 см3) | Дизель | 120 л.с. / 88кВт | 2014 – наст. время |
FORD FOCUS III седан 1.5 TDCi ECOnetic | (1499 см3) | Дизель | 105 л.с. / 77кВт | 2014 – наст. время |
FORD FOCUS III седан 2.0 TDCi | (1997 см3) | Дизель | 150 л.с. / 110кВт | 2014 – наст. время |
www.konsulavto.ru
Генератор Форд Фокус 3, замена
На автомобили Ford Focus 3 устанавливают трехфазные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. На валу генератора расположены крыльчатка вентилятора и приводной шкив. Вал установлен на подшипниках закрытого типа, не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы. Вал приводится во вращение от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем.Помимо встроенного в генератор электронного регулятора дополнительно режимами работы генератора управляет электронный блок двигателя. Он автоматически повышает выходное напряжение генератора при низкой температуре окружающего воздуха для более эффективной подзарядки аккумуляторной батареи, отключает генератор при пуске двигателя и увеличивает частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при большой электрической нагрузке на генератор. При возникновении каких-либо неисправностей системы электроснабжения и при включении зажигания при неработающем двигателе блок управления двигателем включает сигнальную лампу разряда аккумуляторной батареи.
Коды возникающих неисправностей системы электроснабжения сохраняются в памяти электронного блока управления двигателем. Их можно считать с помощью сканера на сервисе.
В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных стартеров и генераторов. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели генератора (стартера), получить квалифицированную консультацию. Если вы не уверены, что можете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обратиться в такую фирму, где ремонт этих узлов выполнят быстро, с хорошим качеством и по вполне доступной цене. Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым, чем заменять вышедшие из строя детали.
Снятие генератора Форд Фокус 3
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 12».1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов
3. Снимите защитный колпачок вывода генератора.
4. Отверните гайку крепления и отсоедините наконечник провода от вывода генератора, сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от генератора.
Для наглядности дальнейшие операции показаны на снятом двигателе.
5. Выверните три болта крепления генератора…
7. Установите генератор в порядке, обратном снятию.
8. Проверьте натяжение ремня привода
генератора.
www.fordclubrus.ru
Ремонт генератора Ford Focus 3
Вам потребуются: высокая торцовая головка «на 24», ключ-шестигранник «на 8», сварочные клещи, отвертка с крестообразным лезвием, тестер, молоток.
1. Снимите генератор с автомобиля.
2. Удерживая ключом вал генератора…
3. …отверните гайку крепления шкива…
4. …и снимите шкив с вала.
5. Нанесите метки на корпус генератора.
6. Выверните болты и, аккуратно поддев отверткой, снимите крышку диодного моста генератора.
7. Снимите изолятор.
8. Выверните болты крепления.
9. …и снимите щеткодержатель в сборе со щетками.
10. Выверните винт…
11. …отогните контакт и снимите регуля тор напряжения.
12. Выверните болты крепления…
13. …и, поддев отверткой, снимите крыш ку со стороны привода генератора.
14. Извлеките якорь.
15. Проверьте сопротивление на обмотках ротора, подсоединив тестер к контактным кольцам. Сопротивление не должно превышать 3-5 Ом. Если показания омметра стремятся к бесконечности, в обмотках обрыв. В этом случае замените ротор.
16. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините один щуп тестера к полюсному наконечнику ротора, а другой – поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.
17. Для замены переднего подшипника ротора выверните винты крепления прижимной пластины…
18. …и снимите пластину.
19. Выпрессуйте из крышки подшипник.
20. С помощью оправки подходящего диаметра запрессуйте подшипник.
21. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим
carpedia.club