Где собирают форд фокус 3 в россии – Где Собирают Форд Фокус 3 В России | Куда Стремится Авто-Индустрия

Содержание

Где Собирают Форд Фокус 3 В России | Куда Стремится Авто-Индустрия

» Куда Стремится Авто-Индустрия

где собирают форд фокус 3 в россии

В России начали собирать седаны Ford Focus III

Ford запустил на заводе во Всеволожске сборку третьего поколения модели Focus в кузове седан.

В России на заводе Ford во Всеволожске началось производство Focus третьего поколения в кузове седан. Об этом официально сообщили в самой компании. Первые автомобили появятся в дилерских центрах уже в сентябре года. Кроме того, в начале года завод Ford приступит к выпуску автомобилей в кузове универсал.

Где собирают форд фокус 3

Приветствую! В данной статье речь пойдет о том, где собирают форд фокус 3.

Впервые авто было представлено в 2010 году в Детройте. Еще в те годы, Главные разработчики компании, говорили, что Форд Фокус 3 должен непременно стать популярным и востребованным.

Что уж скрывать, все так и получилось, на сегодняшний день машина является лидером продаж в своем классе. Интересным фактом является тот, что начиная с нового третьего поколения, его стали поставлять  в одинаковых комплектациях по всему миру.

Третье поколение построено на мощной платформе, которая взята с предыдущей генерации но, с небольшой модернизацией и дополнениями, в качестве которых, выступают элементы много рычажной подвески и, полу изолированные подрамники.

Только эта модернизированная платформа будет использоваться дальше в сборке авто и, заменит все три существующие платформы, которые собираются на разных заводах.

Где собирают форд фокус 3

Практически сразу, после того, как авто было представлено на выставке, в том же 2010 году, началось его серийное производство в Европе на заводе в Германии в городе Саарлуисе. Немного позже в феврале года, производство наладилось и в Соединенных Штатах Америки, где его собирают в городе Уэйн. Так же, Форд Фокус 3 собирают и в России в городе Всеволжск.

Вот перечень стран, где собирают Форд Фокус 3:

Немного позже производители планируют наладить серийный выпуск авто в Латинской Америке и Африке что бы и там его собирать. А в глобальные планы компании, на будущее, входит  план по настройке производства, в 122 различных странах мира.

Что касается выпускаемых кузовов нового автомобиля, то его больше не выпускают трех дверного хэтчбека и купе-кабриолета, а выпускают только три кузова:

Представительства компании Ford в Европе установили такие цены на машину: седан с мотором объемом 1.6 л и мощностью 125 лошадиных сил, стоит #8212 27 500 тысяч долларов, данная комплектация является самой «навороченной». Базовая – с движком в 1.0 литра и мощностью в 100 л.с. стоит – 19 200 долларов.

Хетчбек с 5 дверями в базовой комплектации обойдется в 19 100 долларов. За базовый универсал нужно будет заплатить – 20 500 у.е. а за топовый – 29 000 у.е.

Приятно то, что базовая комплектация за эти деньги будет оснащаться: электроусилителем руля, системы ABS, EBD, IVD, ESP, TA, EBA и, подушками и шторками безопасности. Такое на часто встретишь в стандартных опциях за такие деньги. Про то, где собирают Ford Kuga я упоминал вот тут .

Дорожный просвет форд фокус 3

Механика (МТ) 1.0 л Ecoboost ( величина представлена в миллиметрах и выделена красным цветом.) Про  клиренс Ford Fusion можно узнать вот в этой статье.

  • «Комфорт» дорожный просвет – 140 мм
  • «Тренд» клиренс – 140 мм
  • «Тренд +» дорожный просвет – 140 мм

Типтроник (АТ) 1.6

  • «Тренд +»   клиренс  -140 мм

Белее подробно про клиренс Форд Фокус 3 здесь .

Благодарю за внимание. Надеюсь, что данная статья была Вам полезной. Ели у Вас возникли вопросы или Вы хотите поделиться собственными наблюдениями, пишите в комментариях в низу под статьей. Удачи на дороге!

В данной статье речь шла про то, где собирают Форд Фокус 3.

Ford Focus 2 (2005-): Автомобиль для всех

Второе поколение Ford Focus, по мнению производителя, должно было оправдать уже заработанную славу первой генерации.

И он это сделал. Focus 2 – это одна из самых популярных иномарок в России в 2005-2008 годах. Второй «Фокус », как и предшественник, выпускался в кузовах: универсал, 3- и 5-дверный хэтчбек и седан. Машины, продаваемые в России, были испанской, немецкой или отечественной сборки. На нашей родине авто собирали во Всеволожске с 2005 года. Focus 2 приобрел большую популярность за счет адекватной стоимости, повышенной безопасности и динамичной внешности. В 2008 году модель подверглась рестайлингу, получив более выразительную и харизматичную внешность.

От мала до велика

Ford Focus 2 можно встретить в различных комплектациях от базовой Ambient до топовой Titanium. Всего же выпускалось 5 различных вариаций. Причем разница в цене между ними будет существенна. Поэтому придется выбирать или дешевый и малооснащенный Ambient (ГУР, 2 ЭСП, 2ПБ и ABS) или «напичканный» Titanium (ГУР, кондиционер (или климат-контроль), 4 ЭСП, бортовой компьютер, датчики света и дождя, подогрев передних сидений, зеркал и лобового и заднего стекла, аудиосистема с 6 динамиками и задний парктроник).

Что касается работоспособности всего этого оборудования, можно отметить стабильность функционирования всех систем. Даже на экземплярах с пробегом более 150 тыс. км недочеты замечены были очень редко. Присутствует лишь единственная «ложка дегтя» – это работа датчика дождя и стеклоочистителей, которые даже на авто с небольшим возрастом бывают живут своей жизнью (самопроизвольно включаются или, наоборот, в нужный момент отказываются работать).

Расплата

Ходовая часть Ford Focus 2 имеет необычную компоновку подвески для авто гольф-класса: спереди стойки McPherson и многорычажная система сзади. Такая компоновка дает автомобилю отличную управляемость и неплохую плавность хода. Но за это приходится расплачиваться: стойки и втулки стабилизатора приходят в негодность после 65-75 тыс. км, а сайлентблоки выдерживают около 80-100 тыс. км российских дорог. В среднем к 80-90 тыс. км пробега у авто начинают «сдаваться» опорные подшипники стоек и тормозные колодки, а к 100 тыс. км «полетов» начинают гудеть и ступичные подшипники. Данные показатели «долгожительности» элементов ходовой части обычны для машин, хозяева которых любят динамичную езду – коих предостаточно, а у владельцев, не испытывающих авто на гоночную пригодность, показатели возрастают на 30-40%. Поэтому при выборе подержанного Focus 2 стоит обратить внимание на состояние подвески, ведь стоимость ее ремонта встает в «копеечку».

Движущая сила

Поставляемые в Россию и собирающиеся на нашей родине Ford Focus 2 агрегатировались 3 бензиновыми установками Duratec: 1,6 л. (100 л.с.), 1,8 л. (125 л.с.) и 2,0 л. (145 л.с) и одним дизельным 1,8-литровым турбированным мотором Duratorq мощностью 115 л.с. Все двигатели могли комплектоваться как механической, так и автоматической трансмиссией. Хорошую динамичную езду могут обеспечить все эти представители, кроме, пожалуй, 100-сильного. Надежность двигателей и КПП – это одно из главных достоинств Focus 2 – даже автомобили с пробегом более 150 тыс. км не вызывают нареканий по этой части. Вот только работа механической «коробки» преподносит неприятный «сюрприз» в виде включения с хрустом задней передачи, а точнее – невключения. Это объясняется отсутствием синхронизатора, поэтому после постоянного неправильного обращения задняя передача часто начинает «вылетать». Именно на это обратите внимание при выборе б/у Ford Focus 2.

Также нужно быть готовым к дополнительным затратам в ходе эксплуатации бензинового «фокуса»: расход топлива даже у 1.6-литрового двигателя с МКПП в летнее время составляет 10-11 л. а у 2-литрового и вовсе доходит до 14-15 л. что в пору немалых цен на горючее дорогого стоит.

Если вдруг присматриваетесь к Ford Focus 2 с 1.8 литровым бензиновым мотором, то нужно учитывать, что этот агрегат не любит топливо с октановым числом ниже 95. А вот дизельный вариант проявляет хорошую тягу и неприхотливость работы даже в зимний период, но тоже стоит помнить, что солярка должна быть не ниже уровня Евро 4.

Где живут «сверчки»?

При выборе подержанного «фокуса» надо отдавать предпочтение моделям иностранного производства, именно у них замечено более высокое качество сборки салона и меньшее количество возникающих «сверчков», коими «пестрят» Focus’ы российской прописки. Но даже у «иностранцев» этих досадных звуков хоть отбавляй. Они возникают в обшивках дверей и панели приборов, и, чем больше возраст авто, тем их больше.

Эстетичный и лаконичный салон Focus’а с комфортом принимает людей ростом не выше 185 см, а вот более рослому человеку придется испытывать неудобство от недостатка места для ног на заднем сидении. На водительском месте такому человеку будет все время упираться в колено замок зажигания с ключами. К тому же, даже на автомобилях с маленьким пробегом присутствует дефект фиксации высоты кресла водителя, которое со временем возвращается в самое низкое положение.

Обвертка

Рассматривая покупку б/у Ford Focus 2, нужно обратить внимание на состояние лакокрасочного покрытия, так как многие владельцы отмечают, что оно очень восприимчиво к механическим воздействиям и легко царапается. А вот устойчивость к «ржавлению» достаточно высока, но у многих экземпляров наблюдается гниение металла под планкой подсветки номерного знака, после чего она отрывается.

Итог

Вышеперечисленные недостатки присущи большинству автомобилей С-класса за стоимость, подобную стоимости Focus 2, но Ford предлагает хорошую сбалансированность управления, динамики, комфорта, надежности и отличного дизайна интерьера и экстерьера за адекватную цену. Большим плюсом при выборе данного авто является его наличие в самых разных степенях оснащения, что может удовлетворить запросы практически любых автолюбителей.

Если вы решили приобрести поддержанный Ford Focus 2, то особенно следует уделить внимание проверке состояния ходовой части и ЛКП.

Альтернатива

Конкурентами Ford Focus 2 на рынке подержанных авто являются: Mazda 3, Renault Megan 2, Mitsubishi Lancer X, Kia Ceed, Opel Astra H.

Стоимость подержанных Ford Focus 2

Ориентировочная стоимость популярных запчастей

  • Наконечник тяги рулевой / 1600
  • Опора шаровая подвески перед. / 700
  • Амортизатор задний-передний / 3600-4500
  • Ступичный подшипник c ABS (передний) / 3200
  • Рычаг подвески передний-задний / 6200-3000
  • Диск сцепления / 3300
  • Втулка стабилизатора заднего / 300
  • Втулка стабилизатора переднего / 550
  • Сайлентблок рычага переднего передний / 800
  • Сайлентблок переднего рычага задний / 770
  • Тормозной диск передний / 2400

    Где собирают Форд Фокус 3

    Впервые третье поколение Ford Focus было продемонстрировано публике в 2010 году. Планы американского концерна были поистине масштабными: автомобилю предстояло покорить рынки 122 стран мира! Поэтому, вполне логичен вопрос о том, где собирают Форд Фокус 3.

    Сразу после дебюта Ford Focus 3 началось его производства в Германии в городе Саарлиусе. Это случилось в том же 2010. На следующий год производственные линии заработали в США, в городе Уэйне. Чуть позже выпуск для своих рынков третью версию Форд Фокус начали в Латинской Америке и Африке. Кроме того, странами, где собирают суперпопулярную модель, является Китай и Таиланд.

    Где собирают Форд Фокус 3 для отечественного рынка

    Ну, а где собирают автомобиль для России? Во Всеволожске на заводе Ford Sollers 18 июня года начали производить первый экземпляр модели. Предприятие было возведено в 2002 году «с нуля». Сегодня же тут успешно выпускаются Форд Фокус 3 для российского рыка по технологии полного цикла. С конвейера завода съезжают все существующие модификации Ford Focus 3: первыми были пятидверные хэтчбеки, седаны стартовали в сентябре, а универсалы – в январе . А вот трехдверных хэтчбеков и купе-кабриолетов в третьем поколении нет вообще.

    Ford Sollers находится в 24 километрах от Санкт-Петербурга на 26 гектарах. Тут есть все, что нужно для выпуска авто высокого качества: цехи для сварки кузова, покрасочные камеры, линии сборки, склады и площадки для хранения готовой продукции. Все машины тестируются на собственном треке предприятия, чтобы подтвердить свою надежность и безопасность. К слову, тут же, во Всеволожске производят еще одну модель – Форд Мондео.

    Что действительно «российского» в российской сборке

    Ford делает ставку на увеличение отечественных компонентов в Форд Фокус 3 для рынка РФ. Это позволяет снизить стоимость авто, не потеряв в его ходовых характеристиках или других показателях.

    Сегодня модель комплектуется боковыми стеклами от «Борского стекольного завода»,обивкой крыши и полками багажника от самарской компании «ПХР». В салоне всех модификаций устанавливаются сидения, изготовленные российским подразделением американской компании JCI.

    Коврики для Focus производятся в Самаре и Иваново, а ковровое покрытие для салона и отделку для багажника – в Тольятти. Воздуховоды для систем вентиляции, обдува и обогрева стекол поставляются из предприятия «Кинельагропласт». Электропроводка Lear, которой оснащены все Ford Focus 3, едет из Московской области.

    Где собирают Форд Фокус 3 года

    В прошлом году Ford Focus 3 пережил рестайлинг. Выпуск обновленной версии начался летом в Соединенных Штатах Америки. Европа запустила производство рестайлингового авто 1 декабря прошедшего года. Для российского рынка поставщик Форд Фокус 3 остается неизменным – это Всеволожский завод Ford Sollers. Оценить и приобрести модель автомобилисты смогут уже в средине .

    Заказ тест-драйва

    В России началось производство нового Ford Focus III

    МОСКВА, 18 июля г. — Компания Ford объявляет о начале производства Ford Focus III на заводе во Всеволожске (Ленинградская область).

    Ford Focus третьего поколения в России будет собираться во всех трех существующих модификациях кузова: хэтчбек, седан и универсал. Первой с конвейера сойдет пятидверная версия. Седан встанет на линию сборки в сентябре, а универсал — в январе года.

    У российских клиентов будет возможность выбора из четырех комплектаций, десяти цветов кузова и четырех двигателей (трех бензиновых и одного дизельного), а также механической или автоматической трансмиссии.

    Выделяющийся своим спортивным и современным дизайном, новый Focus предлагает высочайшее качество, безопасность и мастерство отделки в сочетании с топливной экономичностью, легендарной управляемостью и инновационными технологиями, ранее не доступными для автомобилей С сегмента. Еще до начала производства новинку уже успели выбрать более пяти тысяч россиян.

    Несколько фактов из истории Focus в России:

    2002г. — Начало производства Focus на заводе Ford во Всеволожске (первом иностранном автомобильном заводе в России)

    2003г. — Начало семилетнего лидерства Focus, как бестселлера среди иностранных брендов в России

    2005г. — Вывод на рынок Ford Focus II

    2006г. — Завод во Всеволожске производит 100 000 Focus

    2007г. — Двухсоттысячный Focus собран в России

    2008г. — Обновленная версия бестселлера появляется на российском рынке

    2009г. — Российское производство Focus достигает 300 000 автомобилей

    г. — Всеволожский завод производит четырехсоттысячный Focus

    г. — В России продано полмиллиона автомобилей Ford Focus

    г. — Начинается российское производство Ford Focus III (18 июля)

    Источники: http://www.zr.ru/content/news/360599-v_rossii_nachali_sobirat_sedany_ford_focus_iii/, http://news-auto.ru/gde-sobirayut-ford-fokus-3/, http://www.autonavigator.ru/guides/second-hand/Ford/Focus/18896.html, http://autolynch.ru/articles/gde-sobirayut-ford-fokus-3, http://www.ford.ru/AboutFord/News/Vehicle//Vhcl_110726

    Комментариев пока нет!


  • autopaor.ru

    [Решено] Где Собирают Форд Фокус 3 в России?

    Ford Focus на улицах России едва ли не самый частый гость. Действительно, эта модель гольф-класса в нашем Отечестве чрезвычайно популярна. Удачный дизайн, современные моторы, разные типы кузова, престиж марки – что еще нужно? Нужна хорошая сборка! Именно этот вопрос будоражит умы тех, кто почти решился на приобретение продукции американского автопрома.

    Место сборки Ford Focus

    На данный момент сборка «Фокуса» происходит в 5-ти государствах:

    1. США;
    2. Китай;
    3. Таиланд;
    4. Россия;
    5. Германия.

    Американский концерн не отстает от других компаний, которые уже наладили выпуск своей продукции в Российской Федерации. Вот и «Форд» оборудовал сборочную линию, организовав выпуск модели во Всеволожске, что числится в Ленинградской области. Строго говоря, завод расположен не в самом городе, а на удалении 5 км от него – в промышленной зоне. Всего в данное предприятие было инвестировано порядка 230 000 000 $, а его штат сотрудников насчитывает 2 000 человек. К примеру, модификация Ford Focus III начала выпускаться 18 июля 2011 года. Именно здесь проходит крупноузловая сборка.

    Особенности сборки

    На заводе имеется несколько цехов, в которых и проходят все работы:

    1. Сварочный цех;
    2. Окрасочный цех;
    3. Цех окончательной сборки;
    4. Контроль качества.

    Сварочный цех

    Сами панели на предприятии не штампуются – все начинается со сварочного цеха. В него поставляются части кузова, что привозятся из Испании, причем все они приходят во Всеволожск уже оцинкованными. Сварка проходит вручную, посредством клещей, а детали фиксируются ручными струбцинами. Но не все так просто. Несмотря на то что сварка не совсем автоматизирована – рабочий только подводит аппарат к металлу, тогда как длительность электрического импульса и мощность тока регулируются электроникой. После каждого этапа следует проверка сварки на точность.

    В самом цехе оборудован отдельный пункт контроля качества. При получении панели в работу сотрудник получает и ее технологическую карту с уже отмеченными местами сварки, причем он обязан делать в ней пометки о выполненных действиях.

    Время от времени сваренные детали отбираются в специальные камеры, где компьютерная программа проверяет качество выполнения работы и соответствие параметрам. Кроме этого, на предприятии реализована система, согласно которой группа, принимающая какую-либо деталь от предыдущей, имеет право отказаться от нее, если при работе с ней были допущены ошибки. Помимо этого, время от времени проходит проверка кузовов на прочность, когда специальные роботы клещами пытаются разорвать их.

    По завершении сварки готовый кузов отправляется в шлифовальную камеру, в которой его готовят к окраске.

    Окрасочный цех

    Для покраски поставляется краска от компании PPG. Сначала кузов проходит процедуру фосфатирования, после чего идет на покраску. Работают в этом цеху люди, а не роботы. Причина – для такого объема выпускаемых авто установка очень дорогого специального оборудования нерентабельна.

    С другой стороны, все маляры проходили обучение и практику в Валенсии, где и доказали свой профессионализм. Также на кузова не летит ворс, потому как все работники одеты в специальные костюмы, толщина нити которых равна 1,5 км. Всего доступно 12 цветов.

    Цех окончательной сборки

    Этот конвейер выполнен в форме литеры U. По нему медленно движутся окрашенные «Фокусы», постепенно обзаводясь все новыми деталями салона.

    Как и где собирают автомобили Форд в России

    Также на него устанавливаются двигатель (осуществляется и его нумеровка), трансмиссия, компоненты подвески. После заливки в авто всех необходимых жидкостей, «Фокус» начинает ехать самостоятельно.

    Как и на остальных заводах, одежда рабочих привлекает внимание отсутствием каких-либо металлических элементов. Если же таковые имеются – все они прикрыты мягкими чехлами.

    Контроль качества

    Изначально на нем происходит установка оптики и проводится регулировка колес. Далее Ford Focus отправляется на беговые барабаны, на которых тестируются тормозные механизмы, откуда катится в дождевальную камеру для проверки герметичности (там на него вода льется под давлением).

    Лишь после этого проходит финишный контроль, где контролеры придирчиво инспектируют каждый экземпляр. При этом они имеют полное право забраковать его из-за огрехов в покраске, неравномерных зазоров и тому подобных недоработок. Если же все в норме – автомобиль получает документы и отправляется в дилерский центр.

    II поколение Ford Focus

    Предыдущее поколение популярной модели также собиралось под Петербургом. Технология сборки с тех времен практически не изменилась. Уже тогда проводился строжайший отбор сотрудников завода, тогда же было установлено дорогое европейское оборудование, а также приняты зарубежные критерии и нормы контроля качества.

    Как следствие, по официальным данным процент брака на российском заводе был даже ниже, чем на испанском. Кроме того, представители авторитетных изданий сравнивали данный аспект на моделях европейской и российской сборки, но никаких отличий не обнаружили — немного неравномерные зазоры, или же незначительные перекосы уплотнителей боковых стекол имеют место на всех версиях.

    Качество сборки

    Автомобиль собран довольно качественно, ничего не отваливается, не гремит, не гниет и т. д. Так что глобальных недоработок нет. С другой стороны, есть и проблемы. Имеются претензии к дверным обивкам, которые уже очень скоро начинают поскрипывать, а также к моментам подгонки деталей – на некоторых машинах из-за таких огрехов со временем протирается краска, неплотно закрываются двери, а также постоянно перегорают лампочки в габаритах подсветки номеров, да и лампы ближнего света держатся недолго (причина – недостаточная герметичность). Кроме того, есть жалобы на неравномерные зазоры салонных деталей и их скрип, а у некоторых даже отваливались антенны, но это единичные случаи.

    Что касается II поколения, то на эти автомобили жалоб немного, но они есть. Владельцы отмечают непрочную фиксацию пластиковых уголков, что перед наружными зеркалами. Бывали случаи, когда их даже отрывало на мойке. Кроме того, молдинг на лобовом стекле может отклеиться, что приводит к свисту ветра при быстрой езде.

    В общем, Ford Focus определенно стоит своих денег.

    Особенности российской сборки Ford Focus

    Первые Ford Focus начали производиться в России еще в 2002 году. Сегодня они довольно часто встречаются на вторичном рынке. Однако многие покупатели до сих пор не могут определиться, стоит ли им связываться с автомобилями российского производства.

    Качество сборки у нас действительно хромает, если сравнивать его с Европой. И дело не в том, что произведены машины именно в «этой стране», на самом деле с самого начала на заводе в России были установлены жесткие правила и дисциплина.

    Причина кроется в совершенно ином. Достичь высокого уровня качественности представляется возможным в одном из двух случаев: либо все автоматизировано и  велики объемы, либо объемы минимальны и сборка производится вручную.

    Отличие российской и иностранной сборки Ford Focus 3

    У нас же в стране сложилась ситуация, называющаяся технологическими ножницами, то есть производство не является сегодня штучным, но  и до массового ему еще далеко.

    Первое поколение Ford Focus выпускается в довольно малых количествах – один-два десятка тысяч автомобилей в год. Этим и объясняется ручная сборка и окраска кузова, ведь внедрение автоматики экономически не целесообразно при таких объемах.

    Выделим особенности российской сборки Ford Focus. «Фокусы», произведенные в России имеют русифицированные детали, например тканевая обивка дверей, быстро теряющая внешний вид при эксплуатации, отсутствие вещевых карманов. Ford Focus имеет широкий выбор модельных  модификаций с типом кузова универсал, седан и хэтчбек в следующем исполнении: «Амбиент», «Комфорт», «Тренд» и «Гиа» с широчайшим набором опций.

    Из-за неудачной адаптации к 92 бензину была произведена замена двигателя «Зетек» объемом 1,6 на  «Рокам», что привело к снижению мощности и, как следствие езда с умеренной скоростью.

    Ручная коробка передач в целом без особенных проблем, можно отметить лишь незначительный шум, который издают при езде подшипники дифференциала.

    Высокая подвеска, так сказать, адаптирует автомобиль под российские дороги. Шасси и практически все детали подвески служат более 100 тысяч километров. После этого рубежа, скорее всего, нужна будет замена поменять сразу всех восьми рычагов на задней подвеске.

      В области рулевого управления возможна протечка сальника насоса гидроусилителя и стук на неровностях в рулевой рейке. Не все Форды российской сборки имеют в своем активе тормоза с системой ABS.

    Радует то, что на эксплуатацию это практически никак не влияет. Комплектующие все равно приходят на российский завод из Европы. Если же покупатель и сталкивается с небольшим браком (вроде криво приклеенного стекла), его быстро устраняют (как правило, автомобили проходят предпродажную подготовку. Если же во время нее брак остается незамеченным, проблема решается по гарантии).

    вернуться назад

    Где собирают Форд Фокус

    В России уже собирают Ford Focus 3 в кузове седан

    Статьи по теме:

    • ФОРД ФОКУС ЧЕРНЫЙ

      Ford Focus › White and Black1.6 л (125 л.с.) MT бензинКомплектацияДвигательКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦенаTrendбензин 1.6 л. | 105…

    • ФОРД ФОКУС 2 УНИВЕРСАЛ

      Форд фокус 2 универсал схема задней подвески31 Авг 2018, 16:01 VoooDooLiuVaRСхема задней подвески, форд, фокус 2014, февраль…

    • ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2

      Особенности тюнинга Форд Фокус 2Форд Фокус 2 поколение: тюнингФорд Фокус 2 – один из самых…

    • ФОРД ТРАНЗИТ ГДЕ СОБИРАЮТ

      Форд Транзит российской сборки: карьерный рост        Производство Форд транзит в Нижнем НовгородеПроизводство…

    myavtoreviews.ru

    Отличие российской и иностранной сборки Ford Focus 3 / Ford Focus 3 — FFClub


    Так собирают Ваш FORD FOCUS 3 поколения


    Более низкая цена в связи с локальным расположением завода. Но защитить это место необходимо:

    Сегодня в России есть определенные автомобили, которые успели стать народными, а поэтому на вопрос, где…

    Можно найти плохие, они будут ещё дешевле, только надо ли? Европа запустила производство рестайлингового авто 1 декабря прошедшего года. Это делает автомобили, произведенные в России привлекательными для покупки нашими автовладельцами.

    С конвейера завода съезжают все существующие модификации Ford Focus 3: Тут есть все, что нужно для выпуска авто высокого качества: Дело в том, что некоторые детали производятся на отечественных предприятиях, что дает возможность уменьшить цену машины и привлечь больше покупателей.

    Необходимо отметить тот факт, что местное производство не влияет негативно на общее качество Фокуса, а все детали проходят тщательную проверку. Отечественными являются также материалы, используемые для отделки крыши и багажника.

    Что действительно «российского» в российской сборке

    Они делаются предприятием ПХР. Что касается сидений, то здесь используется продукция американской компании JCI. Это подтверждают и высокие места в рейтингах продаж. Ford Kuga Есть и другие специально произведенные автомобили Ford для российского рынка, например, Форд Куга.

    Форд фокус 3 2017. Взял с нуля, что не так????

    Где собирают форд куга? Его создали для конкуренции с Nissan Qashqai и местом для изготовления выбрали завод Sollers в Елабуге Татарстан. В году появились машины второго выпуска, сделанные по технологии полного цикла.

    Сюда входит сварка кузова, покраска и сборка. Цена кроссовера форд куга не стала заоблачной из-за сборки на территории нашей страны, и благодаря этому он весьма неплохо продается.

    Ford Explorer Форд эксплорер также собирается в Елабуге. На запуск производственных линий компанией было потрачено млн.

    На сборочных линиях, а их всего 55, собираются и свариваются панели кузова, к ним крепятся остальные детали. После этого поршень встанет на место.

    Где собирают Форд Фокус 3 для отечественного рынка

    Ничем более серьёзным заниматься владельцу третьего Фокуса, скорее всего, не придётся. Разве что медитацией в целях снятия негативных эмоций, возникающих от звука рулевой рейки, стук которой практически не поддается исправлению, поскольку обусловлен её конструкцией.

    Терпение и спокойствие, сейчас прозвучат слова о фордовском чуде техники PowerShift. Звучит красиво, что-то там о непрерывном потоке мощности.

    Но это всё — поэзия. Проза начинается с рывками и провалами при движении. И кульминацией становится сумма в чеке за ремонт.

    Замена сцепления, вилок и сальников — от 80 до тысяч. Для этого надо проехать на этом автомобиле. Поэтому садимся за руль. Внутри всё очень и очень симпатично.

    Сидеть за рулём третьего Фокуса однозначно приятно. Н

    yastalamamoy.ru

    Форд Фокус 3

    Как и всякая другая машина, Форд Фокус 3 нуждается в проведении плановых технических осмотров, замене расходных запчастей и материалов. Периодичность выполнения данной процедуры составляет каждые 15 тысяч километров пробега.

    Когда не заводится Форд Фокус 3, причину стоит искать в банальных неисправностях. Если же поверхностный осмотр не дал результатов, то придется выполнять детальный разбор возможных поломок.

    Где собирают Форд Фокс, интересует многих. На сегодняшний день производство осуществляется в России, на заводе во Всеволожске.

    Скрытые возможности Форд Фокус 3 включают в себя множество функций, которые могут повысить уровень комфорта в автомобиле или просто настроить его под свои потребности и желания.

    К вопросу выбора Октавии или Фокуса 3 нужно подходить ответственно. Автомобили имеют много общего, но по некоторым пунктам уступают друг другу.

    Автомобили «C» класса включают множество моделей от разных производителей. При выборе Форд Фокус или Рено Меган, нужно обращать внимание на мелкие отличия.

    Снять аккумулятор с Форд Фокус 3 под силу любому автолюбителю, используя минимум инструмента. Для этого не нужно много времени и усилий.

    Вопрос о том, что лучше, Фокус 2 или Фокус 3, остается открытым до сих пор. Оба автомобиля имеют как сильные, так и слабые стороны.

    Форд Фокус 3 является довольно надежным автомобилем. Тем не менее, он не лишен недостатков, а некоторые из элементов имеют стандартные болячки.

    fordprof.ru

    Форд Фокус где собирают

    Ford Focus на улицах России едва ли не самый частый гость. Действительно, эта модель гольф-класса в нашем Отечестве чрезвычайно популярна. Удачный дизайн, современные моторы, разные типы кузова, престиж марки – что еще нужно? Нужна хорошая сборка! Именно этот вопрос будоражит умы тех, кто почти решился на приобретение продукции американского автопрома.

    Место сборки Ford Focus

    На данный момент сборка «Фокуса» происходит в 5-ти государствах:

    1. США;
    2. Китай;
    3. Таиланд;
    4. Россия;
    5. Германия.

    Американский концерн не отстает от других компаний, которые уже наладили выпуск своей продукции в Российской Федерации. Вот и «Форд» оборудовал сборочную линию, организовав выпуск модели во Всеволожске, что числится в Ленинградской области. Строго говоря, завод расположен не в самом городе, а на удалении 5 км от него – в промышленной зоне. Всего в данное предприятие было инвестировано порядка 230 000 000 $, а его штат сотрудников насчитывает 2 000 человек. К примеру, модификация Ford Focus III начала выпускаться 18 июля 2011 года. Именно здесь проходит крупноузловая сборка.

    Особенности сборки

    На заводе имеется несколько цехов, в которых и проходят все работы:

    1. Сварочный цех;
    2. Окрасочный цех;
    3. Цех окончательной сборки;
    4. Контроль качества.

    Сварочный цех

    Сами панели на предприятии не штампуются – все начинается со сварочного цеха. В него поставляются части кузова, что привозятся из Испании, причем все они приходят во Всеволожск уже оцинкованными. Сварка проходит вручную, посредством клещей, а детали фиксируются ручными струбцинами. Но не все так просто. Несмотря на то что сварка не совсем автоматизирована – рабочий только подводит аппарат к металлу, тогда как длительность электрического импульса и мощность тока регулируются электроникой. После каждого этапа следует проверка сварки на точность.

    В самом цехе оборудован отдельный пункт контроля качества. При получении панели в работу сотрудник получает и ее технологическую карту с уже отмеченными местами сварки, причем он обязан делать в ней пометки о выполненных действиях.

    Время от времени сваренные детали отбираются в специальные камеры, где компьютерная программа проверяет качество выполнения работы и соответствие параметрам. Кроме этого, на предприятии реализована система, согласно которой группа, принимающая какую-либо деталь от предыдущей, имеет право отказаться от нее, если при работе с ней были допущены ошибки. Помимо этого, время от времени проходит проверка кузовов на прочность, когда специальные роботы клещами пытаются разорвать их.

    По завершении сварки готовый кузов отправляется в шлифовальную камеру, в которой его готовят к окраске.

    Окрасочный цех

    Для покраски поставляется краска от компании PPG. Сначала кузов проходит процедуру фосфатирования, после чего идет на покраску. Работают в этом цеху люди, а не роботы. Причина – для такого объема выпускаемых авто установка очень дорогого специального оборудования нерентабельна.

    С другой стороны, все маляры проходили обучение и практику в Валенсии, где и доказали свой профессионализм. Также на кузова не летит ворс, потому как все работники одеты в специальные костюмы, толщина нити которых равна 1,5 км. Всего доступно 12 цветов.

    Цех окончательной сборки

    Этот конвейер выполнен в форме литеры U. По нему медленно движутся окрашенные «Фокусы», постепенно обзаводясь все новыми деталями салона. Также на него устанавливаются двигатель (осуществляется и его нумеровка), трансмиссия, компоненты подвески. После заливки в авто всех необходимых жидкостей, «Фокус» начинает ехать самостоятельно.

    Как и на остальных заводах, одежда рабочих привлекает внимание отсутствием каких-либо металлических элементов. Если же таковые имеются – все они прикрыты мягкими чехлами.

    Контроль качества

    Изначально на нем происходит установка оптики и проводится регулировка колес. Далее Ford Focus отправляется на беговые барабаны, на которых тестируются тормозные механизмы, откуда катится в дождевальную камеру для проверки герметичности (там на него вода льется под давлением).

    Лишь после этого проходит финишный контроль, где контролеры придирчиво инспектируют каждый экземпляр. При этом они имеют полное право забраковать его из-за огрехов в покраске, неравномерных зазоров и тому подобных недоработок. Если же все в норме – автомобиль получает документы и отправляется в дилерский центр.

    II поколение Ford Focus

    Предыдущее поколение популярной модели также собиралось под Петербургом. Технология сборки с тех времен практически не изменилась. Уже тогда проводился строжайший отбор сотрудников завода, тогда же было установлено дорогое европейское оборудование, а также приняты зарубежные критерии и нормы контроля качества.

    Как следствие, по официальным данным процент брака на российском заводе был даже ниже, чем на испанском. Кроме того, представители авторитетных изданий сравнивали данный аспект на моделях европейской и российской сборки, но никаких отличий не обнаружили — немного неравномерные зазоры, или же незначительные перекосы уплотнителей боковых стекол имеют место на всех версиях.

    Качество сборки

    Автомобиль собран довольно качественно, ничего не отваливается, не гремит, не гниет и т. д. Так что глобальных недоработок нет. С другой стороны, есть и проблемы. Имеются претензии к дверным обивкам, которые уже очень скоро начинают поскрипывать, а также к моментам подгонки деталей – на некоторых машинах из-за таких огрехов со временем протирается краска, неплотно закрываются двери, а также постоянно перегорают лампочки в габаритах подсветки номеров, да и лампы ближнего света держатся недолго (причина – недостаточная герметичность). Кроме того, есть жалобы на неравномерные зазоры салонных деталей и их скрип, а у некоторых даже отваливались антенны, но это единичные случаи.

    Что касается II поколения, то на эти автомобили жалоб немного, но они есть. Владельцы отмечают непрочную фиксацию пластиковых уголков, что перед наружными зеркалами. Бывали случаи, когда их даже отрывало на мойке. Кроме того, молдинг на лобовом стекле может отклеиться, что приводит к свисту ветра при быстрой езде.

    В общем, Ford Focus определенно стоит своих денег.

    kekso.ru

    Где собирают Форд Фокус в РФ — Интернет-журнал для автолюбителей


    Моторы: Ford Kuga 2013 в Ярославле и заброшенная ракетная база под Костромой


    По информации, взятой из пресс-релиза компании, работы на заводе по производству продукции планируется начать в декабре года. Предприятие, которое пока только строится, будет располагаться недалеко от автомобилестроительного завода Ford Sollers. Галерея Где собирают Форд Куга Динамичный кроссовер с ярким дизайном и отличными ходовыми характеристиками Ford Kuga покорил сердце не одного автомобилиста.

    Где собирают Форд Куга, где делают модель для российского потребителя, кто собирает кроссовера FordKugа для…

    И хотя сама модель не нова и уже выпускалась на заводе ранее, тем не менее переналадка производства на обновленную версию потребовала определённых затрат времени и ресурсов. По поводу трансмиссии, отныне все российские «Форд Куга» будут оснащаться исключительно 6-ступенчатой автоматической КПП , никаких «роботов», как впрочем, был дан отбой и «механике» для основных версий, слишком уж низкий процент продаж приходился на её долю.

    Компания Ford Sollers — крупнейший инвестор российской автомобильной отрасли. Система активной помощи при парковке Active Park Assist теперь может парковаться не только параллельно, но и перпендикулярно. Но, возрастающий спрос российских потребителей заставил задуматься производителя о начале сборки авто в РФ.

    У целого ряда западных производителей есть похожие системы, но комплексного применения на всех новых моделях ещё нет ни в одной стране, кроме России. По словам Александра Морозова — заместителя министра промышленности и торговли Российской Федерации: И спасено немало человеческих жизней.

    Производство Ford Explorer на заводе Ford Sollers в Елабуге

    Полный размер Внутри появились обновленная передняя панель и сидения, руль от Фокуса, ручник стал кнопочным. А ещё немало изменений коснулось начинки автомобиля.

    Визуальный плюс — пропала мешанина кнопок, вокруг медиасистемы. Из невидимых изменений — двойные боковые стёкла.

    Улучшенный зимний пакет получил электрообогрев рулевого колеса, к подогреву лобового стекла добавился дополнительный обогрев зоны покоя стеклоочистителей, чтобы даже образовавшийся там лёд быстрее растапливался Стоит отметить, что для старта серийного производства обновленной модели на елабужском заводе Ford Sollers была проведена существенная модернизация оборудования в цехах сварки, окраски и сборки, были внедрены новые технологии тестирования и контроля качества. Всё это было показано гостям во время специальной экскурсии, к сожалению проходило всё «на бегу», поэтому описывать подробно не стану, если интересуют какие-то конкретные подробности на эту тему — спрашивайте в комментариях, по-возможности отвечу.

    Конвейер используется на этапе сборки всех деталей воедино, а их всего около , чтобы получился автомобиль, который будет радовать своего владельца отличными техническими характеристиками и привлекательным дизайном. Для многих автолюбителей во всем мире он является лучшим транспортным средством.

    Ford Focus четвертого поколения, собираемый в России, специально адаптирован для нашей действительности. Он оснащен рядом технических новинок, новым двигателем, дополнительной шумоизоляцией, зимним пакетом. С виду он кажется даже скромным, но внутреннее оснащение, стильный дизайн и особые возможности делают его одним из лучших автомобилей для российских дорог.

    Где и как собирают Форд Куга в России

    Это подтверждают и высокие места в рейтингах продаж. Ford Kuga Есть и другие специально произведенные автомобили Ford для российского рынка, например, Форд Куга.

    Где собирают форд куга? Его создали для конкуренции с Nissan Qashqai и местом для изготовления выбрали завод Sollers в Елабуге Татарстан. В году появились машины второго выпуска, сделанные по технологии полного цикла.

    Сюда входит сварка кузова, покраска и сборка.

    Цена кроссовера форд куга не стала заоблачной из-за сборки на территории нашей страны, и благодаря этому он весьма неплохо продается.

    Ford Explorer Форд эксплорер также собирается в Елабуге. Известно, что стоимость автомобиля зависит от того, кто собирает его. Российское производство Форд Куга сделало свое дела: Модель угодила потребителю всем: Ведь татарский конвейер, где собирают для России Форд Куга, полностью соответствует стандартам автобренда.

    Каждая деталь проходит несколько этапов контроля — для гарантии безупречного качества любимого многими кроссовера. Начать производство компания планирует с бензинового двигателя Duratec, имеющего объем 1,6 л. Благодаря тому, что разрабатывается три варианта мощности — 85 л.

    Читайте так же:

    Пока идет речь только о заводах, находящихся в России. Двигатель Duratec очень востребован в России. Duratec относится к семейству Sigma, производство которых выполняется на шести заводах компании, расп

    yastalamamoy.ru

    Как собирают двигатели Ford в России

    Одним из самых важных и технологически сложных этапов в автомобилестроении является производство двигателей. Выпуск моторов в России к тому же осложнился правительственным постановлением о локализации производства – если не повысить локализацию сборки до необходимого уровня, то придется платить повышенные пошлины. Пионером в выпуске двигателей в России стал концерн Renault-Nissan, контролирующий АВТОВАЗ. Этому примеру последовал Volkswagen, а также Ford, запустивший производство моторов в городе Елабуга в 2015.

    В России Ford выпускает хорошо зарекомендовавший себя Duratec 1.6 TI-VCT – бензиновый двигатель, известный нам по второму поколению автомобиля Ford Focus. Согласно требованиям стандартов Евро-5 были внесены небольшие изменения в коллекторы. В зависимости от заложенной в систему управления программы выпускаются двигатели разной мощности: 85, 105 и 125 л.с. Выпускаемые в России моторы устанавлены на Fiesta, EcoSport и Focus.

    Производственная линия по выпуску Duratec в Елабуге соответствует единому стандарту производства этих двигателей. Завод почти полностью автоматизирован, немногочисленные 5% ручных работ проверяются роботами. Завод оснащен зарубежным оборудованием. Хотя часть режущего инструмента все же российского производства.

    В год завод производит 105 тысяч двигателей. Выпуск моторов других типов в ближайшее время не планируется.

    Производство локализовано на 45%, что опережает график. Важные детали двигателя – коленвал, поршневая группа, головка, блок цилиндров и крышка коренных подшипников – отечественные.

    Крышки коленчатых валов, блоки и головки двигателей производят из алюминиевых сплавов российского производителя «Русал». Эти детали поставляются на завод в виде отливок, которые впоследствии подвергаются обработке на автоматизированных линиях. Сплавы компании «Русал» также используют для изготовления колес всех легковых машин марки Ford в России. Российские отливки, по утверждениям специалистов, лучше зарубежных аналогов.

    В двигатели заливается масло Lukoil Genesis. Коленчатый вал в Елабугу поставляет «Группа ГАЗ». Поршни с шатунами производят в Костроме. В моторе установлены свечи отечественного предприятия Bosсh.

    На производственной линии в Елабуге используется селективный метод сборки деталей. Каждому агрегату после соответствующей обработки присваивается индивидуальный код. По этому коду роботы подбирают подходящий детали.

    В течение всего процесса сборки моторов автоматизированные станции проводят проверку компонентов – сперва по отдельности, затем тестируется собранный мотор.

    Мотор в сборе проходит два вида тестов: холодный и горячий. В первом случае с помощью динамометрической аппаратуры двигатель проворачивается для определения момента страгивания и поворота коленвала. Это позволяет проверить, верно ли подобраны агрегаты во время селективной сборки. Перед горячим тестом к двигателю подсоединяют выпускной коллектор и заливают необходимые технические жидкости. Таким образом проверяются все датчики и системы работающего двигателя.

    Российские двигатели отвечают всем требования концерна Ford. Моторы успешно прошли испытания на динамометрических стендах в Великобритании. Европейские специалисты в Елабуге проверили агрегаты двигателя на вибрации и шум. Детали, поставляемые отечественными предприятиями в Елабугу сертифицированы фирмой Ford. Двигатели прошли тесты на надежность продолжительностью 600 часов, что соответствует 160 000 км пробега. Автомобили с отечественными моторами проверены на треках завода в Елабуге и на дорогах общего пользования.

    Итак, можно сделать вывод, что российские двигатели соответствуют европейским стандартам и по качеству не уступают зарубежным моторам. Производственная линия роботизирована, а объем ручных работ чрезвычайно мал. Детали отечественного производства, поставляемые в Елабугу, также применяются для изготовления компонентов моторов Renault-Nissan.

    vsepoedem.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *