Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости форд фокус 1 – 141 Ремонт focus i — Энциклопедия журнала “За рулем”

Датчик температуры Форд Фокус 1: ремонт температурного измерителя

Датчик температуры форд фокус 1 соответствует аналогичным приборам в последующих версиях форд фокус 2 и форд фокус 3. По сути своей все последующие модели являются обычным рестайлингом предыдущей модели. Могут добавляться дополнительные функции на подобии датчиков слежения за усталостью водителя. Изменяется внешний вид транспортного средства, но внутренний мир остается прежним за незначительными изменениями.

Отсюда и выходят всё те же возникающие проблемы, те же слабые места и те же способы их починки.

Какие бывают неисправности температурного сенсора?

Слабым местом в автомобилях форд фокус, как и в их брате, форд эскорт является проводка и опасность ржавления. Покупая эти автомобили с рук, всегда в первую очередь проверяется каждый уголок на наличие ржавчины, а потом осматривается электронная проводка. Ее замыкание и износ практически повсеместны в автомобилях этого производителя.

Нельзя сказать, что эти недочеты являются легко исправляемыми. Одно дело, когда производитель вставляет дешевые осветительные приборы, выходящие из строя в ближайший месяц эксплуатации, и совсем другое дело проводка и подверженность металла коррозии.

Замена проводки стоит баснословных денег, а попустительствовать с ее периодическим выходом из строя означает ждать, когда она выведет из строя или замкнет другие устройства, к которым подключена. Аналогичным образом и металл, как разрастающаяся опухоль, которую потом приходится вырезать целыми пластами.

Корпус термостата

Температурные датчики в результате чаще всего не являются источником проблемы, но являются ее продолжением. В случае если температурный механизм показывает неверные данные, или с мотором возникли проблемы связанные с датчиком, в первую очередь проверьте контакты проводки, прочистите их, удостоверьтесь в отсутствии проблем на протяжении всего провода.

С развитием модели автомобиля становится всё больше зондов, а с ними и проблемы. С кондиционерами приходили температурные детекторы внутреннего воздуха. Так же как и у детектора температуры охлаждающей жидкости, основной его проблемой была проводка.

Замена измеряющих детекторов

Как правило, заменой зондов занимается сервисная служба, однако на деле это не так сложно осуществить и самому. Обычно это осуществляется в четыре простых этапа:

  1. диагностика проблемы;
  2. осмотр проводки;
  3. отключение проводов;
  4. замена детектора.

В отношении ДТОЖ это выглядит несколько сложнее, так как там перед откручиванием прибора надлежит слить охлаждающую жидкость. Если охлаждающую жидкость не слить она обязательно выльется при откручивании прибора.

Замена термостата в авто Форд Фокус

А в плане диагностики ДТОЖ определяется целым перечнем проблем:

  • внезапная остановка работы двигателя;
  • автомобиль заводится не с первого раза;
  • грязный выхлоп;
  • повышенный расход топлива, вплоть до тридцати дополнительных процентов от обычного.

В целях экономии замену детектора охлаждающей жидкости нужно проводить практически незамедлительно. Охлаждающую жидкость сливать необходимо не только во избежание потерь антифриза, но и для того чтобы эта жидкость не ошпарила или не облила вас под возможным напором. По этой же причине автомобилю лучше дать остыть после работы.

Диагностировать датчик имеет смысл, только если вы не уверены, что сломался именно он. В противном случае старый прибор можно сразу выкидывать, так как ремонту он не подлежит. А на его место устанавливается новый измеритель, с новым кольцом уплотнителя и герметиком при необходимости.

Ford Focus 2 обзор | замена датчика температуры двигателя

Рейтинг автора

1

Написано статей

140

Почему выходит из строя датчик температуры на Форд Фокус 1?

Тарас Каленюк Загрузка…

alertok.ru

Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги, помогите советом!
Течет из-под этого датчика. Можно ли его поменять без слива жидкости? Много ли вытечет? Процедура сложная?
Двигатель Duratec 1,6 8V.

Стрелка датчика температуры на панели приборов управляется компьютером, если она ведет себя некорректно, то

необходимо сбросить клеммы аккумулятора, потом посмотреть в Тестовом режиме и если показание не нормальные (например на холодном двигателе показания должны быть примерно равны температуре окружающего воздуха) менять Датчик температуры.

Baal

9 февраля 2009

Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р)


Baal

14 февраля 2009



CD
У меня Duratec 1,6. Датчик температуры ОЖ.

Кто знает, можно ли его поменять без слива ОЖ?
Много ли вытечет?

CD

14 февраля 2009



Baal
Всегда меняем без слива. Точнее, частично сливается… купите пару литров на доливку.

Baal

5 октября 2010

CD
Оказалось, даже пары литров не недо, если уровень до замены был в норме.

Я слил из бачка по верхний уровень нижнего патрубка в чистую бутылку, приготовил новый датчик, предварительно обмазав его резинку антифризом, выдернул скобку-держатель, вытащил датчик и тут же сунул другой, закрепил скобкой обратно. Вытекло грамм 20-30. Потом балончиком со сжатым воздухом удалил из ниши, где находится датчик, остатки антифриза, все вокруг протер. Долил в бачок слитого антифриза. Есть одна заморочка – когда вставлял скобу-держатель, она у меня улетела, еле нашел, хорошо, что на защиту упала. Надо быть аккуратнее, или накинуть на нее из нитку петлю-удавку, чтоб далеко не улетела. Вот такая нехитрая процедура.

CD

15 февраля 2009



Baal
Дело мастера боится (с)

wowan

15 февраля 2009



Подскажите ПЛЗ где этот датчик стоит? У меня постоянно уходит уровень ОЖ, очень медленно, примерно 100гр в месяц. Вобщем хочу посмотреть, может тоже из под датчика подтекает. Движок в профиле.

CD

15 февраля 2009



wowan
Расположен он на пластиковом корпусе термостата.
Справа на двигателе (если стоять лицом к открытому капоту) или слева по ходу движения.

wowan

15 февраля 2009



Спасибо! Как раз за машинкой собираюсь, посмртрю заодно.

CD

15 февраля 2009



wowan
Снимите с датчика разъем, там хорошо будет видно (есть течь или нет).
Пожалуйста!

boxter_v

15 февраля 2009



CD
Дима а на Зетеке 2 литра в каком месте находится? я нашёл какойто на крышке ремня грм расположен, если клемму снять с этого датчика, то включаются все вентиляторы. Ато температура прыгает то 40 то 90 градусов, раньше не так часто было а щас совсем уже плохо стало. 1 108 931 – это он?

CD

15 февраля 2009



>ViT<
На зетеке труднодоступен.
Расположен за генератором на ГБЦ.
Для замены приходится снимать, а потом ставить сам генератор.

wowan

15 февраля 2009



QUOTE (CD @ Сегодня в 11:06)
wowan
Расположен он на пластиковом корпусе термостата.
Справа на двигателе (если стоять лицом к открытому капоту) или слева по ходу движения.

Посмотрел! У меня подругому. Корпус термостата похоже на месте, только силуминовый. Сверху на нем катушка зажигания стоит. Но датчика никакрго нет.
На зетеке труднодоступен.
Расположен за генератором на ГБЦ.
Для замены приходится снимать, а потом ставить сам генератор.

Это и у меня так? Zetec- SE? 1,6

AlexNewaro

11 июня 2010

Подскажите, пожалуйста (срочно), какова нормальная температура включения вентиляторов на зетеке-е, 2 литра, американец, 2001 год?

Заранее спасибо!


AlexNewaro
Тут найдёшь искомое. Здравствуйте, подскажите пожалуйста:
Завожу холодную машину, стрелка температуры естественно на нуле- поднимаются обороты, начинается прогрев.
Покатался, остановился, машину не заглушал, и наблюдаю: Стрелка температуры падает на ноль (с центрального положения), инжектор поднимает обороты и машина “снова греется”.Через несколько секунд\минут стрелка возвращается обратно.Подскажите что это? Термостат или датчик ГБЦ?

двиг. 1.8

Chily

5 июля 2010

1


VDI00
Значится так, при проявлении сего бага зайди в тестовый режим и посмотри температуру по тесту. Если температуру показывает адекватно, то датчик исправен, если нет. то меняй его.
Возможно глючит и сам прибор.
Термостат по такой жаре в минус глючить ни как не может.
Тема, на всякий случай.

silent_ypi

25 августа 2010



доброго времени суток уважаемые фокусоводы… у меня похожая проблема проблема FF1 американец Zetec 2.0 уже была такая проблема, решилась сама по себе)))) (странно) при движение стрелка датчика температуры падает в ноль, вентилятор соответственно,не включается, обороты высокие 1400 могут быть и 2000 (или я чего то не понимаю))) грешу на датчик температуры ГБЦ… но очень странно!!! движок держит ОЧЕНЬ высокие холостые… последний раз закипел, когда столкнулся с этим !!!
Весь вопрос в поиски этого датчика, где бы купить((((( а то даже без номера этой детали в экзисте ее не могу найти 🙁

oslik80

5 октября 2010



Baal
Спаси6о, я на всякий с. спросил)) Вдруг у меня наколхозил кто-ни6удь

ВСЕМ!!! Не дайте умрать!!
Может ли датчик ра6отать некорректно – у меня постоянно темп 103 – 105. Думаю на него, так как многие другие варианты уже про8ерил и отмёл.
Он не дешёвый и нао6ум менять накладно.

Беркут

5 октября 2010



oslik80
Вместо датчика попробуйте подключить переменный резистор на 15 кОм, перейдите в тестовом режиме на температуру ОЖ и покрутите резистор. Если показания в тесте и на приборе меняются, то смело меняйте датчик – приборка и ЭБУ исправны.

oslik80

5 октября 2010



Беркут
Спаси6о, только я ничего не понял
Подключить резистор к разъёму датчика?? Предварительно сняв его с датчика со6ственно? Так??
В тестовом режиме не заводя машину???
И какая при6орка?? И что такое ЭБУ??
Извините дилетанта

Беркут

5 октября 2010



oslik80
Резистор подключаете в разъем датчика сняв его с датчика. Переходите в тестовый режим не заводя машину. Приборка – приборная панель, ЭБУ – электронный блок управления двигателем. Сигнал от датчика поступает на ЭБУ, там обрабатывается и поступает в электронную схему приборки, которая выдает напряжение на указатель температуры. ЭБУ по поступающему сигналу от датчика поределяет режим для нормальной работы двигателя и включения вентиляторов (они также управляются ЭБУ). Подключая вместо датчика температуры резистор Вы иммитируете его работу при разных температурах.

Sopun

7 декабря 2010



и код датчика на 1,6 дуратек можно если не сложно?

Slasher

14 декабря 2010



Товарищи, если у меня подтекает из-под датчика, его только менять или можно реанимировать?

Slasher

14 декабря 2010



Святослав909
не, не глючит. Резинки нет отдельно от него официально. Вот я и спрашиваю чем можно заменить резинку?

Святослав909

15 декабря 2010



Slasher
Я же в другом авто ,тоже с этим сталкнулся (подтекания тососла через датчик)
Решил проблему,банально-Герметик черный )

Paxan63

19 декабря 2010



Привет всем!помогите разобраться, завожу с утра машину обороты раз до 2тыс и падают сразу до 1100 примерно и так стоит грееться, довольно долго!наверно так не должно быть, она должна на больших оборотах греться, возможно причина в этом датчике?двигатель дуратек 1.6!

DmitryRib

25 декабря 2010



Ответа не увидел тут, чем заменить резинку датчика температуры из под неё течет. Может кто размер знает. Форд фокус 1, 1.6, 2004 год, Питерский.

Slasher

25 декабря 2010



DmitryRib
таже проблема… Про размер резинки не нашел информации. Купил датчик facet на всяк случай, ближе к выходным буду снимать оригинальный датчик и ходить по магазинам с резинкой искать. Если не найду то может поставлю неоригинальный датчик или резинку с него сниму…

уфаруслан

25 декабря 2010


1


Менял резинку на датчике, купил прокладку от форсунки десятки и сколхозил чуть подрезав края, и больше не течет

ffclub.ru

Датчик температуры жидкости Ford Focus

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в системе охлаждения двигателя. Чувствительным элементом датчика является термистор, электрическое сопротивление которого изменяется обратно пропорционально температуре. При низкой температуре охлаждающей жидкости (–40 °С) сопротивление термистора составляет около 100 кОм, при повышении температуры до +130°С — уменьшается до 70 Ом. Электронный блок питает цепь датчика температуры постоянным опорным напряжением.

Напряжение сигнала датчика максимально на холодном двигателе и снижается по мере его прогрева. По значению напряжения электронный блок определяет температуру двигателя и учитывает ее при расчете регулировочных параметров впрыска и зажигания. При отказе датчика или нарушениях в цепи его подключения ЭБУ устанавливает код неисправности и запоминает его. Помимо вышеописанного, датчик косвенным образом служит и как датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов. По информации от этого датчика электронный блок управления двигателем изменяет показания указателя. Для устранения неисправности проверьте надежность контактных соединений в проводке к датчику или замените датчик.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в отводящем патрубке водяной рубашки двигателя под катушкой зажигания. Проверяют сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах.

Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

При замене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой — потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.

3. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика, ослабьте ключом затяжку и выверните рукой датчик температуры охлаждающей жидкости.

4. Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром измерьте текущую температуру.

5. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром.  Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. 1.

6. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

7. Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 12 Нм.

8. Подсоедините к датчику колодку жгута проводов.

9. Залейте охлаждающую жидкость.

Таблица 1 Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости

Температура, °С

Сопротивление, кОм

-20

14-17

0

5,1-6,5

+20

2,1-2,7

+40

0,9-1,3

+60

0,48-0,68

+80

0,26-0,36

avtomechanic.ru

Ford Focus | Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

5.7.2. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Подача напряжения к датчику температуры охлаждающей жидкости производится от панели приборов через замок зажигания и плавкий предохранитель.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик расположен в головке блока цилиндров за водяным насосом на двигателях 1,2 л, во впускном коллекторе на двигателях 1,3 и 1,4 л и в кожухе термостата на двигателях 1,6, 1,8 и 2,0 л. Датчик представляет собой термистор, электрическое сопротивление которого уменьшается при увеличении температуры.
2. На холодном двигателе сопротивление датчика высокое и электрический ток через указатель температуры не проходит, в результате чего его стрелка находится на значении низкой температуры.
3. Если указатель температуры не показывает температуру двигателя, в первую очередь проверьте электрические цепи датчика. Также проверьте подачу напряжения в электрическую цепь датчика. Если стрелка указателя беспорядочно дергается, может иметь место нечеткая подача напряжения или подача нестабилизированного напряжения. При этом необходимо заменить стабилизатор. Если есть подозрения, что не работает указатель температуры, проверьте его следующим образом.
4. Если стрелка указателя показывает низкую температуру двигателя, отсоедините от датчика температуры электрический разъем и соедините его с массой. Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить. Если стрелка указателя не перемещается, снимите комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь между датчиком и указателем, а также подачу напряжения к указателю. Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо заменить.
5. Если указатель температуры показывает все время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика. Если при этом стрелка указателя перемещается в зону холодной температуры при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить.

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения ниже уровня установки датчика, или имейте подходящую пробку, которой необходимо закрыть отверстие после вывинчивания датчика.
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. Отсоедините от датчика электрический разъем и вывинтите датчик.

Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед ввинчиванием датчика нанесите на резьбу датчика тонкий слой герметика.
2. Ввинтите датчик на место и подсоедините к нему электрический разъем.
3. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
4. В заключение запустите двигатель и проверьте работу датчика указателя температуры. Проверьте систему охлаждения на наличие утечек.

automn.ru

Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р) (с. 1,3)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги, помогите советом!
Течет из-под этого датчика. Можно ли его поменять без слива жидкости? Много ли вытечет? Процедура сложная?
Двигатель Duratec 1,6 8V.

Стрелка датчика температуры на панели приборов управляется компьютером, если она ведет себя некорректно, то
необходимо сбросить клеммы аккумулятора, потом посмотреть в Тестовом режиме и если показание не нормальные (например на холодном двигателе показания должны быть примерно равны температуре окружающего воздуха) менять Датчик температуры.

Baal

9 февраля 2009

Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р)


boxter_v

15 февраля 2009



CD
Дима а на Зетеке 2 литра в каком месте находится? я нашёл какойто на крышке ремня грм расположен, если клемму снять с этого датчика, то включаются все вентиляторы. Ато температура прыгает то 40 то 90 градусов, раньше не так часто было а щас совсем уже плохо стало. 1 108 931 – это он?

CD

15 февраля 2009



>ViT<
На зетеке труднодоступен.
Расположен за генератором на ГБЦ.
Для замены приходится снимать, а потом ставить сам генератор.

wowan

15 февраля 2009



QUOTE (CD @ Сегодня в 11:06)
wowan
Расположен он на пластиковом корпусе термостата.
Справа на двигателе (если стоять лицом к открытому капоту) или слева по ходу движения.

Посмотрел! У меня подругому. Корпус термостата похоже на месте, только силуминовый. Сверху на нем катушка зажигания стоит. Но датчика никакрго нет.
На зетеке труднодоступен.
Расположен за генератором на ГБЦ.
Для замены приходится снимать, а потом ставить сам генератор.

Это и у меня так? Zetec- SE? 1,6

AlexNewaro

11 июня 2010

Подскажите, пожалуйста (срочно), какова нормальная температура включения вентиляторов на зетеке-е, 2 литра, американец, 2001 год?

Заранее спасибо!


AlexNewaro
Тут найдёшь искомое. Здравствуйте, подскажите пожалуйста:
Завожу холодную машину, стрелка температуры естественно на нуле- поднимаются обороты, начинается прогрев.
Покатался, остановился, машину не заглушал, и наблюдаю: Стрелка температуры падает на ноль (с центрального положения), инжектор поднимает обороты и машина “снова греется”.Через несколько секунд\минут стрелка возвращается обратно.Подскажите что это? Термостат или датчик ГБЦ?

двиг. 1.8

Chily

5 июля 2010

1


VDI00
Значится так, при проявлении сего бага зайди в тестовый режим и посмотри температуру по тесту. Если температуру показывает адекватно, то датчик исправен, если нет. то меняй его.
Возможно глючит и сам прибор.
Термостат по такой жаре в минус глючить ни как не может.
Тема, на всякий случай.

silent_ypi

25 августа 2010



доброго времени суток уважаемые фокусоводы… у меня похожая проблема проблема FF1 американец Zetec 2.0 уже была такая проблема, решилась сама по себе)))) (странно) при движение стрелка датчика температуры падает в ноль, вентилятор соответственно,не включается, обороты высокие 1400 могут быть и 2000 (или я чего то не понимаю))) грешу на датчик температуры ГБЦ… но очень странно!!! движок держит ОЧЕНЬ высокие холостые… последний раз закипел, когда столкнулся с этим !!!
Весь вопрос в поиски этого датчика, где бы купить((((( а то даже без номера этой детали в экзисте ее не могу найти 🙁

oslik80

5 октября 2010



Baal
Спаси6о, я на всякий с. спросил)) Вдруг у меня наколхозил кто-ни6удь

ВСЕМ!!! Не дайте умрать!!
Может ли датчик ра6отать некорректно – у меня постоянно темп 103 – 105. Думаю на него, так как многие другие варианты уже про8ерил и отмёл.
Он не дешёвый и нао6ум менять накладно.

Беркут

5 октября 2010



oslik80
Вместо датчика попробуйте подключить переменный резистор на 15 кОм, перейдите в тестовом режиме на температуру ОЖ и покрутите резистор. Если показания в тесте и на приборе меняются, то смело меняйте датчик – приборка и ЭБУ исправны.

oslik80

5 октября 2010



Беркут
Спаси6о, только я ничего не понял
Подключить резистор к разъёму датчика?? Предварительно сняв его с датчика со6ственно? Так??
В тестовом режиме не заводя машину???
И какая при6орка?? И что такое ЭБУ??
Извините дилетанта

Беркут

5 октября 2010



oslik80
Резистор подключаете в разъем датчика сняв его с датчика. Переходите в тестовый режим не заводя машину. Приборка – приборная панель, ЭБУ – электронный блок управления двигателем. Сигнал от датчика поступает на ЭБУ, там обрабатывается и поступает в электронную схему приборки, которая выдает напряжение на указатель температуры. ЭБУ по поступающему сигналу от датчика поределяет режим для нормальной работы двигателя и включения вентиляторов (они также управляются ЭБУ). Подключая вместо датчика температуры резистор Вы иммитируете его работу при разных температурах.

Sopun

7 декабря 2010



и код датчика на 1,6 дуратек можно если не сложно?

CD

8 декабря 2010



Sopun
1089854

Slasher

14 декабря 2010



Товарищи, если у меня подтекает из-под датчика, его только менять или можно реанимировать?

Slasher

14 декабря 2010



Святослав909
не, не глючит. Резинки нет отдельно от него официально. Вот я и спрашиваю чем можно заменить резинку?

Святослав909

15 декабря 2010



Slasher
Я же в другом авто ,тоже с этим сталкнулся (подтекания тососла через датчик)
Решил проблему,банально-Герметик черный )

Paxan63

19 декабря 2010



Привет всем!помогите разобраться, завожу с утра машину обороты раз до 2тыс и падают сразу до 1100 примерно и так стоит грееться, довольно долго!наверно так не должно быть, она должна на больших оборотах греться, возможно причина в этом датчике?двигатель дуратек 1.6!

DmitryRib

25 декабря 2010



Ответа не увидел тут, чем заменить резинку датчика температуры из под неё течет. Может кто размер знает. Форд фокус 1, 1.6, 2004 год, Питерский.

Slasher

25 декабря 2010



DmitryRib
таже проблема… Про размер резинки не нашел информации. Купил датчик facet на всяк случай, ближе к выходным буду снимать оригинальный датчик и ходить по магазинам с резинкой искать. Если не найду то может поставлю неоригинальный датчик или резинку с него сниму…

уфаруслан

25 декабря 2010


1


Менял резинку на датчике, купил прокладку от форсунки десятки и сколхозил чуть подрезав края, и больше не течет

Slasher

25 декабря 2010



уфаруслан
спасибо за инфу, будем поискать такую жо…

dima_spider

26 декабря 2010



Менял датчик из-за той же проблемы – небольшая течь из-за уплотнителя. Сначала думал попробовать найти сам уплотнитель, но не факт! легче взять датчик. ток надежнее.
И еще важно не потерять его фиксатор т.к. в наличии нет нигде

Slasher

29 декабря 2010



Кто тут говорил про фиксатор, что его нет нигде?! Сегодня пришел датчик facet маде ин италия. На вид хорошо сделан, померил сопротивление при около 30 градусах – около 34 кОм. В комплекте фиксатор есть! НА длинных выходных буду менять. Потом отпишу, что да как…

alxx80

30 декабря 2010



Slasher
Ну и какой диаметр уплотнительного кольца у датчика?

dima_spider

30 декабря 2010



Slasher
В комплекте с оригиналом его нет. А отдельно даже на Экзисте по России не было, предлогали заказать из Германии и ожидать в районе 2-3 недель.

Точно помню по диаметру то что он был несколько больше чем на моем что подтекал.

Slasher

30 декабря 2010



alxx80 замеряю напишу… Сегодня купил колечко от десяточных форсунок. По внутреннему, то что нужно, по внешнему чутка больше. Посмотрим подойдет ли…

dima_spider

30 декабря 2010



Slasher
Если совсем немного больше то можно попробовать смазать при установке густой силиконовой смазкой, чтобы зашло нормально.

Slasher

30 декабря 2010



dima_spider
можно попробовать. Мне ссыкотно менять оригинал на не оригинал. Не знаю как он себя поведет…

dima_spider

30 декабря 2010


1


Slasher
Если датчик работал нормально то лучше наверное его и поставить(оригинал), надев на него новый уплотнитель.

4 человека сейчас в теме


ffclub.ru

Проверка и замена датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля Ford Focus 2

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в отводящем патрубке водяной рубашки двигателя.

У датчика проверяют сопротивление на выводах при различных температурных режимах.

Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

Полезный совет

При замене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой — потеря охлаждающей жидкости в этом случае будет минимальной.

3. На двигателях 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V, а также 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT, нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика, ослабьте ключом затяжку и рукой выверните датчик температуры охлаждающей жидкости.

4. На двигателях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V отсоедините пружинный хомут, сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

5. Извлеките пружинный фиксатор и выньте датчик температуры двигателя из корпуса распределителя.

6. Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром измерьте текущую температуру.

7. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром.

8. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

9. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

10. Залейте охлаждающую жидкость.

Источник: http://www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-repair-manual-p239.html.

carpedia.club

Датчик температуры охлаждающей жидкости Split Port.

подскажите пожалуста где на сплит порте находится датчик отвечающий за включение вентиляторов охлаждения радиатора.
если не трудно сбросте в личку(мож у кого есть фотка-или знаете номер датчика двигатель СПЛИТ ПОРТ)
За ранее благодарен за ответ

cocos

25 мая 2007

Датчик температуры охлаждающей жидкости Split Port.


Technician

26 мая 2007



Отдельного датчика отвечающего за включение вентиляторов нет. Датчик один общий на корпусе термостата схему отправлю в личку.

Technician
А номерок именно на Сплит порт не подскажеш.
Заранее благодарен за ответ
P/S;в личку ни чего не пришло

climber11

21 июня 2012

F5 AF-12A648 AA номер датчика ОЖ, замена-Febi 24467 ставил, работает

Может быть поможете мне: после завода двигателя сразу включаются оба вентилятора и работают пока не заглушишь двигатель. В чём может быть причина и где искать неисправность??

Спасибо!! Проблема не в этом была. Сам нашёл.


цитата (NAGGI)
Спасибо!! Проблема не в этом была. Сам нашёл.

можно и огласить… может у кого такое же приключится…

ArtHouse

24 июня 2012



Датчики есть двух видов на сплит – смотрите внимательнее.

С резьбой F5AZ 12A648-A (DY-719), замена на F5AZ 12A648-AB (DY-961), с 2000 по 2001 г.в.

И БЕЗ резьбы, крепится на скобке – 1L2Z 12A648-AA (DY-882), замена на 3L8Z 12A648-BA (DY-1004) – с 2002 г.в.

Remes1979

30 мая 2013



а как этот датчик (на скобке) снимается?

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *