Где находится буксировочный крюк форд фокус 2 спереди – 2. . Ford Focus II

Как Буксировать Форд Фокус 2 Спереди. Куда Стремится Авто-Индустрия. Авто пилигрим

как буксировать форд фокус 2 спереди

Поддомкрачивание и буксировка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Поддомкрачивание

Для поддомкрачивания передней части автомобиля следует взвести стояночный тормоз и, для безопасности, подложить под задние колеса клинья.

При поддомкрачивании задней части автомобиля необходимо включить передачу и подложить клинья под передние колеса.

Подставить надежные опоры под стороны кузова. Если сначала поднимается одна сторона, а затем другая, нужно обязательно следить за надежностью опор.

Опорные точки для подъема автомобильным домкратом ВНИМАНИЕ

Не запускайте двигатель поднятого автомобиля – это опасно.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Буксировка автомобиля

4. Выверните болт крепления домкрата.

5. и извлеките из багажника домкрат в сборе с ключом для гаек крепления колес.

б. Снимите с рукоятки домкрата ключ для гаек крепления колес.

Примечания

Устанавливайте лапу домкрата в специальные гнезда, расположенные на порогах кузова вблизи каждого колеса.

Домкрат снабжен наклейкой, на которую нанесена инструкция по его использованию.

7. Устанавливают домкрат под порог кузова так, чтобы ребро порога разместилось в пазу головки домкрата.

_Предупреждения

Перед подъемом колеса включите первую передачу, затормозите автомобиль стояночным тормозом и подложите упоры под колеса с противоположной стороны. Не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без этого не обойтись, установите под ось прочные и устойчивые опоры.

Для того чтобы после использования убрать домкрат, совместите метки, нанесенные штамповкой на его детали.

БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

_Предупреждение

Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу из строя нейтрализатора. Не пытайтесь пустить двигатель автомобиля буксировкой или толканием и в случае разряда аккумуляторной батареи.

Для буксировки автомобиля (или использования его в качестве буксировщика) закрепляйте трос только в специально предназначенных для этой цели местах на передней и задней частях автомобиля.

1. Откройте багажник.

2. Снимите коврик пола.

3. и достаньте запасное колесо (см. Замена колеса , с. 58).

4. Извлеките буксирную проушину из держателей на домкрате.

5. Ослабьте затяжку болта крепления домкрата.

б. и возьмите ключ для гаек крепления колес.

Каталог запчастей для Ford C-max. Кузов и выпуска.

Впервые автомобиль был представлен на Парижском автосалоне в 2002 году. Си-макс изначально был построен на платформе Форд Фокус, и поэтому появился на рынке с названием Ford Focus C-Max. В названии второго поколения автомобиля слово Focus было убрано, и C-Max стал полноценной моделью марки Форд.

Первое поколение Форд Си-Макс (до рестайлинга | после рестайлинга )

Спереди автомобиль похож на модель Форд Фокус. Узнать на дороге этот автомобиль легко. Большие решетки противотуманных фар, встроенные в фары вертикальные указатели поворота, как у Форд Фокус 2, решетка радиатора с молдингом по всему периметру. Передний бампер имеет узкую решетку. Выпускался в 2003, 2004,2005 и 2006 годах.

Второе поколение Форд Си-Макс (до рестайлинга )

Был представлен впервые на автосалоне во Франкфурте в конце 2009 года. Автомобиль вобрал в себя черты как предыдущего поколения C-Max, так и Форд Фокус 3 – базовой модели для всего семейства Форд.

1.17. Буксировка машины

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Буксировочные проушины находятся спереди и сзади машин под бамперами.

При буксировке включить зажигание для того, чтобы рулевое колесо не заклинило и можно было пользоваться указателями поворота, звуковым сигналом и, при необходимости, дворниками. Так как усилитель тормозов работает только при работающем двигателе, то у двигателей с усилителем при неработающем двигателе надо сильнее нажимать на педаль тормоза. У машин с усилителем руля необходимо прикладывать к рулю большее усилие, так как при неработающем двигателе усилитель руля не работает.

Буксировочный трос должен быть эластичен. Применять только тросы из искусственных волокон или с эластичными вставками.

При отсутствии масла в коробке передач машину можно буксировать только с приподнятыми передними колесами.

Буксировка машин с автоматической коробкой передач

Рычаг выбора передач должен находиться в положении N . Предупреждение

Максимальная скорость буксировки: 50 км/час! Максимальная дальность буксировки: 50 км!

При буксировке на большие расстояния передок машины должен быть приподнят, поскольку при неработающем двигателе не работает масляный насос коробки передач, поэтому коробка не получает достаточно смазки на высоких оборотах и больших расстояниях.

Заправка-буксировка: Встреча при галстуках

ТОПЛИВНАЯ КАРТА

Сегодня при развитой сети АЗС остаться с пустым баком маловероятно, тем не менее это не исключено. Поздно читать мораль: мол, надо было заранее запастись хотя бы двухлитровой пластиковой бутылкой (удобная, кстати, емкость для резерва топлива!). Однако на АЗС вам в нее могут и не налить – запрещает техника безопасности. Не беда, зальете самостоятельно, но только не под пробку! Оставьте около 5% воздуха, чтобы бутыль не разорвало при нагреве – это правило касается любых герметичных емкостей. Излишне напоминать, что при заправке не курят и горящей спичкой не светят.

На некоторых АЗС не заливают даже в специально предназначенные для топлива и при этом весьма удобные пластиковые канистры с клеймом Gasoline (бензин) на боковине. Бесполезно убеждать оператора, что бензобак машины сделан из похожего пластика – проще найти другую заправку.

Не заполняйте бак под завязку, максимум до второй отсечки пистолета. Конечно, при нагреве бак не разорвет, но, например, в «Хёндай-Акцент» топливо убежит по боковой трубке наливной горловины в адсорбер, а оттуда в двигатель. Известны случаи, когда из-за подобного, казалось бы, пустяка выгорал нейтрализатор.

Чтобы влить в бак резервный запас без воронки, потребуется известная сноровка: нужно отверткой или веточкой открыть верхний клапан горловины.

У «Форда-Фокус» горловина без пробки, поэтому, заправляясь из канистры, открываем запорный клапан штатным переходником.

На «Фокусе» с его беспробочной горловиной клапан с хитрецой, этот отверткой не откроешь. Зато в штатном комплекте есть переходник-открывалка – худо-бедно и воронкой послужит. И все же тем, кто выжигает бак досуха, желательно возить отдельную воронку с широким горлышком. Много места в багажнике она не займет, а удобства прибавит.

Кстати, удобнее, когда верхняя кромка раструба загнута внутрь – так топливо не выплескивается. (В крайнем случае воронку легко сделать из той же пластиковой бутылки.) Но учтите, встречаются изделия с широким носиком и с узким. Первые влезают только в переходник «Фокуса», а также горловины «Лансера» и «Мазды-3».

Ловчее всего открывать лючок бензобака, потянув за рычажок на полу. Так сделано на «японцах», «Акценте» и «Лачетти».

На всякий пожарный уравняйте электростатику машины, емкости с топливом и себя родного: держа в одной руке канистру, другой коснитесь кузова.

Бывает, бак лопается. Трещину заделаем бензостойким клеем (ПВА, «Момент») или мылом. Опыт показывает: с «замыленным» бензобаком удастся преодолеть не один десяток километров.

Бензин во все машины заливали из одной и той же 5-литровой канистры. Она очень удобна для хранения резервного запаса топлива: узкий съемный носик проходит в любую горловину.

Пятилитровую тест-канистру перелили в баки машин за почти одинаковое время – 2 минуты 10 секунд (плюс-минус 3 секунды). Поэтому места расставили не за время, а за удобство расположения и способ открытия горловины, наличие держателя для пробки и пр.

Машины поделили на два лагеря – с право- и левосторонним расположением горловины. «Левые» справедливо оказались на последних позициях, ведь заправляться, стоя на проезжей части, небезопасно.

На «Дэу-Нексии» замок лючка электромеханический. При отказе электрики открываем его, потянув за петельку на правой боковине обивки багажника (для наглядности часть обивки сняли).

«Приоре» с «Калиной» начислили штрафные очки из-за отсутствия какой-либо защиты – ни на лючке, ни на пробке нет замка. Что стоит какому-нибудь шутнику залить в бак ведро воды?!

Среди «правых» последнее место у «Логана», хотя у него пробка под ключ. Но не оставишь же столь привлекательную связку висеть на лючке. Да и в карман вместе с пробкой не положишь, когда пойдешь в кассу. Конечно, ключ можно вынуть, но это, согласитесь, дополнительное неудобство.

Воронка с широким носиком годится только для «Мазды», «Мицубиси» и «Форда».

Если бак выработан досуха и в топливную систему попал воздух, придется дольше обычного крутить стартер. Чтобы снизить нагрузку на него, в «Калине» или «Приоре» легко прокачать систему: при включенном зажигании нажмите золотник клапана на топливной рампе и дождитесь, пока бензин пойдет без плевков (значит, воздух вышел). Ниже по течению подложите ветошь.

На других авто подобного клапана нет вообще либо добраться до него намного сложнее. Ну а с дизелем в подобные ситуации лучше вовсе не попадать, поскольку «работа на воздухе» вредит насосу высокого давления. Если такое случилось, обязательно прокачайте топливную магистраль с помощью встроенного в корпус фильтра насоса.

Итоговая таблица, открывается в полный размер по клику:

Предположим, нет резервного запаса. Взять бензин из бака донора вряд ли будет просто (если авто из тестовой десятки, а не случайный грузовик): трубка наливной горловины со множеством изгибов не позволит протолкнуть шланг и дотянуться до заветного уровня (если только донорский бак не под завязку).

Кроме того, на всех подопытных авто обнаружили дополнительное препятствие – лабиринт или сеточку на входе в бак. Если все же удалось, не наглотайтесь бензина, это здоровью во вред. Хорошо, когда есть шланг с грушей для перекачки. Еще можно снять шланг с топливной рампы и, включив зажигание, заполнить резервную емкость штатным бензонасосом. Только не проще ли доползти на буксире до ближайшей АЗС?

ОТДАТЬ КОНЦЫ

Два троса из числа тестовых – пожалуй, самые распространенные: один оснащен крючками, другой – петлями. Такие ленточные тросы чаще всего встречаются в дорожных наборах. Третий трос – обычная веревка. Он менее удобен, поскольку нужно суметь правильно его привязать (один из вариантов показан на фото).

Один из множества вариантов самозатягивающихся узлов: он прост, но, если веревка намокнет, развязать будет трудно.

Стальной трос в тесте не участвует – он не столь популярен из-за худшей гибкости, большей жесткости и, если уже успел ощетиниться проволоками, травмоопасности.

Конечно, на дороге привередничать не станешь, тем более когда тянешь не ты. Бывало, ради спасения в ход шли ремни безопасности – что уж говорить о грубом стальном тросе. Если же выбора нет, то знайте, что лучше других для него приспособлены буксирные съемные рым-болты. У «Короллы», «трешки» и «Логана» они только спереди, а у «Фокуса» с «Лансером» и спереди, и сзади. Затягивать рым-болты нужно с усилием, вставив в ушко баллонный ключ.

Если машина с автоматом, четко следуйте инструкции по эксплуатации: при неработающем двигателе допускается буксировка только с малой скоростью на небольшие расстояния. Селектор рычага при этом занимает положение N – «нейтраль».

Безопасность буксировки зависит от опыта обоих водителей. Задача ведущего – трогаться с места внатяг, быстро не ехать и резко не тормозить. Выезжая на перекресток с интенсивным поперечным потоком, помнить о ведомом. То же касается перестроения в потоке. Ведомый должен постоянно держать трос натянутым и, предвидя дорожную обстановку, тормозить первым. Для лучшего обзора желательно сместиться ступенькой к ведущему. Обоим следует иметь в виду: двигатель ведомого автомобиля не работает, а значит, не работают усилители тормозов и руля. И не забудьте включить аварийку.

«Конкурсанты» здесь распределились иначе, нежели в бензиновом тесте. Первое место – у «Калины». Поздравляем! Но не спешите радоваться за соотечественницу: будь она не гражданским универсалом, а хэтчбеком в комплектации «Спорт», все сложилось бы не в ее пользу – из-за других бамперов с макси-«юбками». Под такие подлезешь с трудом, а если трос все же зацепишь, рискуешь лишиться модного обвеса – цепляющийся за него трос наверняка натворит бед.

Места со второго по пятое с минимальным отрывом заняли «Акцент», «Лансер», «Лачетти» и «Королла». Последнюю подвела задняя проушина, пригодная, по сути, только для троса с крюками. Места с шестого по восьмое – у «Приоры», «Нексии» и «Логана».

У занявшего девятое место «Фокуса», казалось бы, не было причин опуститься столь низко: рым-болты удобные, заглушки в бамперах легко подцепить ключом зажигания…. Но чтобы достать рым-болт с баллонником (его используем для затяжки проушины и фиксации троса с петлями), нужно вынуть запаску, потратив дополнительное время.

На последнем месте «Мазда», задняя проушина которой попросту не предназначена для буксировки! Об этом четко сказано в инструкции по эксплуатации. Конечно, случись беда, и ее используешь, но ответственности за последствия фирма не несет. Странными выглядят и прописанные в инструкции ограничения насчет передней проушины: допускается буксировка только на небольшие расстояния и по дорогам с твердым покрытием.

ПО МЕСТАМ

1 место – «Лада-Калина» (универсал)

К проушинам, приваренным к кузову, легко прицепить трос с крюками, петлями или привязать обычную веревку. Петли троса удобнее продевать сверху вниз, фиксируя баллонным ключом.

Трос с петлями фиксируем баллонником. Чтобы при буксировке ехать лесенкой, желательно на ведущем авто иметь проушину слева.

…а на «Калине» она справа. Поэтому в качестве ведущего предпочтительнее «Акцент», «Лачетти» или «Королла».

2 место – «Хёндай-Акцент»

Приваренные почти на продольной оси автомобиля проушины приемлют любой такелаж, разве что узел на веревке сзади нужно вязать ближе, чтобы не терся о бампер.

При такой фиксации петли баллонник никуда не денется: не позволят прорези в силовой защите моторного отсека.

При затяжке узел сместится к проушине и не будет касаться «юбки» бампера. Развязывать неудобно: далековато тянуться.

3 место – «Мицубиси-Лансер», седан

На могучем съемном рым-болте впору не только буксировать «Лансер» по дороге, но и при необходимости тащить подъемным краном, например, из болота.

Скорее порвется кузов, чем рым-болт «Лансера»! Заглушка в бампере – на привязи, что очень удобно.

Сзади заглушка столь же хороша, но рым-болт вкручивается глубже, отчего баллонник для троса с петлями едва не касается бампера.

4 место – «Шевроле-Лачетти», седан

«Лачетти» с его приваренными петлями не требователен к фасону «галстука», но для фиксации петли в задней проушине предпочитает что-нибудь покороче, чем родной баллонник, – тот будет скрести по дороге.

Если трос с петлей зафиксировать таким образом, рукоять баллонника будет чиркать по земле, а расположи ее «лежа» – ключ выпадет.

Задняя проушина «Лачетти» отстоит дальше всех от среза «юбки» бампера: 360 мм. Чтобы дотянуться, приходится вставать на колени.

«Тойота» – и вдруг целых два рым-болта спереди! Видимо, и в этом надежность превыше всего. К ним можно закрепить любой буксир. Сзади – штампованная проушина с острыми кромками, веревку может перерезать. Трос с петлей приспособить сложно: мешает пластиковый щиток на днище.

Кронштейн задней проушины – с острыми заусенцами, способными перегрызть любой текстильный трос.

6–8 место – «Лада-Приора», хэтчбек

Проушины навечно приварены к кузову – они, как модные рым-болты, уж точно не потеряются. Трос с крюками подходит без ограничений, с петлями – только сзади, ведь спереди фиксации мешает бампер. Соответственно и узел веревки придется делать компактным.

Передняя проушина «Приоры» – пожалуй, самая неудачная. Вернее, неудачна форма бампера, из-за которой та оказалась в тесноте.

Источники: http://automn.ru/ford-focus/ford-594-10.m_id-2.m_id2-63.html, http://www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-repair-manual-p42.html, http://www.autotoot.ru/zapchasti/ford/c-max/, http://automn.ru/ford-focus/ford-25166-10.m_id-2797.m_id2-2798.html, http://www.zr.ru/content/articles/327800-zapravka-buksirovka_vstrecha_pri_galstukah/

Комментариев пока нет!

avtopiligrim.ru

Где лежит буксировочный крюк Форд Фокус 2

Как найти буксировочную проушину | Ford Russia

Сломался буксировочный крюк Ситроен С5. Решение

Как сделать БУКСИРОВОЧНЫЙ КРЮК самому

Как угоняют Ford Focus ?

Рекомендации по эксплуатации Ford Focus 2

буксировочный крюк

Главная Дорога Ford Focus I

Буксировка Форда (очень хочется домой)

Самодиагностика форд фокус 1

Буксировочный крюк ✓ Передняя петля для буксировки автомобиля

Также смотрите:

  • Разборка насоса гидроусилителя руля Форд Мондео 4
  • Блок предохранителей Форд с макс 2006
  • Цепляет коробка Форд Фокус 2
  • Гайки на литье Форд Мондео
  • Горел чек потом погас Форд Фокус 2
  • Замена цепи привода ГРМ Форд Фокус
  • Форд карго 1315
  • Передняя привод Форд Мондео 2
  • Ford 6000 cd чейнджер
  • Эмма Форд видео
  • Распиновка разъема абс Форд Фокус 2
  • Где стоит топливный фильтр на Форд эскейп
  • Как снимать дроссельную заслонку на Форд Фокус 2
  • Ford maverick замена фары
  • Бабочка для установки ГРМ Форд Фокус
Главная » Новое » Где лежит буксировочный крюк Форд Фокус 2

fordport.ru

Ремонт Ford Focus 2 : Буксировка автомобиля

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Focus 2 2005-2008
  3. Буксировка автомобиля


Предупреждение

Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу из строя нейтрализатора. В случае разрядки аккумуляторной батареи не пытайтесь пустить двигатель буксировкой или толканием автомобиля.

Для буксировки автомобиля (или использования его в качестве буксировщика) закрепляйте трос только в специально предназначенных для этой цели местах на передней и задней частях автомобиля.

1. Откройте багажник.

2. Снимите коврик пола…

3. …и достаньте запасное колесо (см.

«Замена колеса»).

4. Извлеките буксирную проушину из держателей на домкрате.

5. Ослабьте затяжку болта крепления домкрата…

6. …и возьмите ключ для гаек крепления колес.

7. Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте отверткой накладку с правой стороны автомобиля…

Примечание

Отвертку вставляйте в специально предусмотренное отверстие.

8. …и, преодолевая усилие фиксаторов, снимите накладку.

9. Вверните буксирную проушину от руки, вращая против часовой стрелки (на проушине левая резьба)…

10. …и затяните проушину, используя ключ в качестве воротка.

11. Для того чтобы установить буксирную проушину сзади, подденьте отверткой заглушку в заднем бампере с правой стороны автомобиля…

12. …и снимите заглушку.

13. Вверните буксирную проушину от руки, вращая против часовой стрелки (на проушине левая резьба)…

14. …и затяните проушину, используя ключ в качестве воротка.

15. Снимите проушину в обратном порядке.

Перед буксировкой вашего автомобиля установите ключ в замке зажигания в положение «0» и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач (рычаг селектора автоматической коробки передач) установите в нейтральное положение (положение «N»). Если возможно, буксируйте автомобиль с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на рулевом колесе и педали тормоза.

Предупреждение

Вакуумный усилитель тормозной системы и гидроусилитель рулевого управления действуют только при работающем двигателе. Поэтому учитывайте то обстоятельство, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем резко возрастает усилие на педали тормоза и рулевом колесе.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Вещевые ящики салона Капот Управление коробкой передач Багажник крыши

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания двигателя Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка (двери задка) Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Схема 5. Соединения системы пуска двигателя Схема 6а. Соединения системы контроля скорости Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Схема 7а. Соединения системы управления двигателем Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Схема 7в. Соединения системы управления двигателем Схема 7г. Соединения системы управления двигателем Схема 7д. Соединения системы управления двигателем Схема 7е. Соединения системы управления двигателем Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

automend.ru

Ford Focus II Буксировка автомобиля



Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

2.8. Буксировка автомобиля

Предупреждение

Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу из строя нейтрализатора. В случае разрядки аккумуляторной батареи не пытайтесь пустить двигатель буксировкой или толканием автомобиля.

Для буксировки автомобиля (или использования его в качестве буксировщика) закрепляйте трос только в специально предназначенных для этой цели местах на передней и задней частях автомобиля.

1. Откройте багажник.

2. Снимите коврик пола…

3. …и достаньте запасное колесо (см.

4. Извлеките буксирную проушину из держателей на домкрате.

5. Ослабьте затяжку болта крепления домкрата…

6. …и возьмите ключ для гаек крепления колес.

7. Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте отверткой накладку с правой стороны автомобиля…


Примечание

Отвертку вставляйте в специально предусмотренное отверстие.


8. …и, преодолевая усилие фиксаторов, снимите накладку.

9. Вверните буксирную проушину от руки, вращая против часовой стрелки (на проушине левая резьба)…

10. …и затяните проушину, используя ключ в качестве воротка.

11. Для того чтобы установить буксирную проушину сзади, подденьте отверткой заглушку в заднем бампере с правой стороны автомобиля…

12. …и снимите заглушку.

13. Вверните буксирную проушину от руки, вращая против часовой стрелки (на проушине левая резьба)…

14. …и затяните проушину, используя ключ в качестве воротка.

15. Снимите проушину в обратном порядке.

Перед буксировкой вашего автомобиля установите ключ в замке зажигания в положение «0» и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач (рычаг селектора автоматической коробки передач) установите в нейтральное положение (положение «N»). Если возможно, буксируйте автомобиль с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на рулевом колесе и педали тормоза.


Предупреждение

Вакуумный усилитель тормозной системы и гидроусилитель рулевого управления действуют только при работающем двигателе. Поэтому учитывайте то обстоятельство, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем резко возрастает усилие на педали тормоза и рулевом колесе.

vnx.su

Ford Focus | Поддомкрачивание и буксировка

Поддомкрачивание и буксировка

Поддомкрачивание

Для многих работ по обслуживанию и ремонту автомобиль должен быть поднят. В мастерских, как правило автомобиль поднимают подъемником с платформой, его можно поднимать также автомобильным и цеховым домкратом. Автомобиль следует обязательно поднимать за изображенные ниже точки, иначе не исключена деформация.

При работах под автомобилем, если он не стоит на платформе, он должен стоять на 2-х или 4-х надежных опорах.

Ни в коем случае нельзя работать под автомобилем, если он не достаточно надежно закреплен или опирается лишь на подъемник.

Автомобиль может подниматься только в ненагруженном состоянии.

Всегда при поднятии фиксировать автомобиль от качения клиньями.

Поднятие подъемником с платформой

Благодаря использованию при поднятии резиновых или деревянных прокладок избегается повреждение кузова.

Передняя часть

 

На обеих сторонах на пороге.

Задняя часть

На обеих сторонах на пороге.

Поднятие цеховым подъемником

Благодаря использованию при поднятии резиновых или деревянных прокладок избегается повреждение кузова.

Передняя часть

 

Поднимать автомобиль спереди за поперечную балку -стрелка-.

До 9/89 г. вып. и все универсалы

Установить слева и справа под порог две опоры.

С 10/89 г. вып.

Установить слева и справа под раму две опоры.

Задняя часть

 

Поднять автомобиль сзади за середину поперечной балки. На автомобилях с полным приводом поднимать за дифференциал.

До 9/89 г. вып. и все универсалы

Установить справа и слева под порог две опоры.

С 10/89 г. вып.

 

Установить слева и справа под раму две опоры.

Точки установки бортового домкрата

Точки установки бортового домкрата обозначены на пороге углублениями. Установить домкрат в эти углубления, при этом выпуклости на пороге должны войти в бороздку домкрата.

Колеса, которые при подъеме остаются стоять на земле, следует зафиксировать клиньями. Не полагаться на стояночный тормоз, так как при многих работах он должен быть отпущен.

Поднимать автомобиль только на ровной, прочной поверхности.

Если автомобиль требуется поднять на мягкой поверхности, следует под домкрат или козлы положить широкие доски, чтобы вес распределялся на большую площадь.

Козлы устанавливать так, чтобы по одной опоре с каждой стороны были обращены наружу.

Ни в коем случае автомобиль не должен подниматься за двигатель или коробку передач, а также опираться на них. Никогда не запускать двигатель поднятого автомобиля и не включать передачу до тех пор, пока на земле стоит только одно приводное колесо.

Буксировка автомобиля

Передние буксировочные серьги на автомобилях до 9/89 г. вып. и всех универсалов

Передние буксировочные -стрелки- серьги находятся слева и справа под бампером.

Передние буксировочные серьги с 10/89

Передний буксировочный крюк

Передняя буксировочная серьга -стрелка- находится в бампере.

Задние буксировочные серьги

Задние буксировочные крюки

Задние буксировочные крюки -стрелки- находятся под задним бампером

Правила буксировки

  1. Включить замок зажигания в положение “ACC” (I), чтобы разблокировать рулевое колесо и иметь возможность включить звуковой сигнал и/или стеклоочиститель.
  2. Установить коробку передач в нейтральное положение. На автомобилях с автоматической коробкой передач установить рычаг выбора передач в положение “N”.
  3. В Германии включить аварийную сигнализацию на обоих автомобилях (или выполнить другие правила).
  4. Так как тормозной усилитель работает только на включенном двигателе, на автомобилях с тормозным усилителем и выключенным двигателем к педали тормоза необходимо прикладывать большее усилие.
  5. На автомобилях с сервоуправлением для управления необходимо больше усилий, так как на неработающем двигателе сервоусилитель не работает.
  6. Буксировать автомобиль только в направлении движения.
  7. Буксировочный трос или штанга должны быть размещены так, чтобы буксировочные серьги не были нагружены боковыми силами.
  8. Для предохранения автомобилей буксировочный трос должен быть эластичным. Использовать только полимерные тросы или тросы с эластичным звеном.

Безопаснее всего использовать буксировочную штангу.

Максимальная скорость буксировки: 50 км/ч! Максимальное расстояние буксировки: 80 км/ч!

  1. Для буксировки на большие расстояния поднять переднюю часть автомобиля.
  2. Без трансмиссионного масла автомобиль может буксироваться только с поднятой передней частью.
  3. С помощью специального буксировочного автомобиля, автомобиль может буксироваться только вперед (с поднятыми передними колесами). Передние колеса автомобиля с поднятыми задними колесами должны устанавливаться на тележку.
  4. На автомобилях с полным приводом должны быть подняты все колеса. Буксировать автомобиль L – 6813, или полностью погрузить его.

Запуск буксировкой для автомобилей с автоматической коробкой передач невозможен. Также не должны буксироваться автомобили с катализатором, иначе существует опасность повреждения катализатора.


automn.ru

Как буксировать Американский Фокус – Ford Focus 1

На моем Универсале из USA ни спереди, ни сзади нет петель для крепления буксировочного троса. У кого есть опыт устройства этих петель – отзовитесь. Хорошо, если они не пригодятся, но береженного бог бережет!

Аркадий

17 января 2005

Как буксировать Американский Фокус


rom123

18 января 2005



цитата
На моем Универсале из USA ни спереди, ни сзади нет петель для крепления буксировочного троса. У кого есть опыт устройства этих петель – отзовитесь. Хорошо, если они не пригодятся, но береженного бог бережет!

а зачем они нужны
авто с коробкой автоматом буксировать нельзя- дороже выйдет
спасет только эвакуатор ( три раза уже юзал )
об отсутствии буксировочных петель не жалею
чего и вам советую

с ув. Роман

Muk

18 января 2005



в принципе есть петля на лонжероне (с водительской стороны-точно). это не для буксировки, конечно, но дернуть из ямы с ее помощью можно. да и на эвакуатор когда затягивать- лебедку-то тоже надо цеплять за что-то..

Steve

18 января 2005



Аркадий, да, на машине нет буксировочных приспособлений, но если приглядеться, то на переднем бампере есть маленькая заглушка, как раз для буксировки. Туда вкручивается буксировочный крюк, который прилагается при продаже автомобиля. Если он отсутствует, думаю что можно его приобрести у диллера. Удачи

Shark

18 января 2005



цитата
Аркадий, да, на машине нет буксировочных приспособлений, но если приглядеться, то на переднем бампере есть маленькая заглушка, как раз для буксировки. Туда вкручивается буксировочный крюк, который прилагается при продаже автомобиля. Если он отсутствует, думаю что можно его приобрести у диллера. Удачи

Ответ не верный. У “Америкосов” данная фишка отсутствует.
Шлифуйте мастерство и будьте внимательней

goga443

18 января 2005



цитата
У “Америкосов” данная фишка отсутствует.

А за что на эвакуатор затаскивать?

Alien

19 января 2005



У меня канадец ручная коробка. Вчера на подъемнике осмотрел все где только можно, действительно с переди(сторона водителя) есть нечто похожее для крепленя троса(на логжероне), аналогичное крепление есть и сзади. Однако если цеплять трос. то он повредит при натяжении бампер. Так что пользуйтесь эвакуатором .

Muk

19 января 2005



бампер не повредит, тягал с ее помощью снегоход-все нормально

Alien

19 января 2005



Незнаю, крепление находиться выше уровня бампера, хотя … Однак у владельцев (американцев) кто поставил защиту шериф будет отсутствовать и такая возможность из за боковин.

Аркадий

21 января 2005



Всем спасибо за ответы Интересует не столько передний узел крепления, сколько задний. Попробую сделать по аналогии с русскими Фордами через бампер. А буксировать авто с АКПП можно, соблюдая правила (50км/час х 50км непрерывно с неработающим двигателем). Не дай бог, конечно!

batia

4 декабря 2005



Мужики как прицепить трос к американскому фокусу подскажите?

Niral

4 декабря 2005



Все равно далеко с АКПП не отбуксируешь, лучше эвакуатор, а то на ремонт корбки можно попасть.

Peterbilt

5 декабря 2005



А кстати, почему на АКПП нельзя брать на буксир? Нейтралка ведь отключает колёса от коробки и там и там.

PORKITOS

5 декабря 2005



при долгой транспортировке на нетралке закипает масло в коробке

igor_63ff-2.0

5 декабря 2005



На рычагах передних колес есть отверстия, можно трос привязать к ним, желательно к обоим.

Dream Master

5 декабря 2005



прицеплялся к дырке в металлической защите картера, тащили километра 3-4, слава богу ничего не закипело и не отовалось

969

5 декабря 2005



тащил пять километров за левый рычаг – все ок. Вообще, где то правило было – тащить автомат можно не дальше, чем 40 км и не быстрее, чем 40 км час. А вообще лучше конечно не рисковать.

В качестве оффтопика – не далее как сегодня ночью на дороге накрылся мицубиси эклипс другов. В городе у нас эвакуаторы по ночам не работают. Бампер у эклипса тюнингованный, 5 см от земли, цеплять некуда. развернули его задом к моему фокусу, привязали за задние проушины и покатили готично смотрелось

sailor_cool

6 декабря 2005



цитата
Друг себе шею не свернул? 

Так он небось журнал сидел читал на заднем сиденье

У меня отец однажды перегонял копейку с заклинившей задней передачей 4 км по городу (светофоры и все такое).

yves

8 декабря 2005



цитата
Все равно далеко с АКПП не отбуксируешь, лучше эвакуатор, а то на ремонт корбки можно попасть.

А у кого механическая коробка? Как буксировать-то? За рычаги?

igor_63ff-2.0

9 декабря 2005



За рычаги вяжи, ничего страшного, лучше за оба.

SWAF

14 декабря 2005



Летом, перед поездкой в отпуск за западные рубежи озадачился той же темой: если фокусик станет, как буксировать – у меня US c АКПП.?
Залез под него родимого, ну и нашёл то что искал – резьбовое отверстие в лонжероне за точкой крепления радиатора (точнее не объясню, а сделаю фото и вставлю в тему) с резьбой М8. Оставалось туда чёнибудь подходящее ввернуть. Этим подходящим стал обычный “рым болт” от старого электродвигателя – и резьба совпала, и петля не огромная. Короче я его в енто отверстие завернул. Посмотрел спереди – получилось нормально: нижний обрез бампера оказался выше петли, и в тоже время петля не являлась самой нижней точкой фокуса. Так и катаюсь с таким букс. устройством. Пока не пригодилось, но на душе спокоййййнее!

shurick2k3

23 декабря 2005



а у меня вот такая защита.
в фирменном сервисе каждый раз спрашивают “где взял” когда привожу машинку на тросе.
ничего с коробкой не случится если не далеко и не быстро! ПРОВЕРЕНО!
раза три четыре буксировался километров на 10-15 – все в норме. масло чистое, на уровне!

цитата
каждый раз спрашивают “где взял” когда привожу машинку на тросе.

оптимистычный “каждый раз”

Peterbilt
Смазка АКПП ошуществляется отдельным масляным насосом, поэтому и не рекомендуется буксировать а/м. В крайнем случае 50 км на скорости не больше 50 км/ч. Если надо ещё дальше – то долить масла выше уровня MAX.

Dr_Groboff

5 мая 2006



Поздно прочитал этот пост… вчера обсох дык бегал до беноколонки, буксировать не стал… так бы лучше бы оттащил… гыгыгы… бывает же…

mak12

8 ноября 2006



SWAF
так как насчет фоток? я-бы ввернул болт туда…зима началась. а сзади за что цеплять? лазал под днище так ничего толком и не высмотрел. подскажите…страшновато как-то без буксира.

и еще насчет автомата – меня не беспокоит перспектива тягать автомат, не первая машина на такой коробке…а вот сугробы…я прочитал все что поиском удалось выловить на сайте, но так конкретного рецепта (кроме эвакуатора) не увидел. перспектива лезть в костюме и пальто под машину на дороге вязать трос за рычаги совсем не радует. может кто уже решил проблему? давно обсуждается…

Andr283

8 ноября 2006



Да как быть если застрял. За что дёргать.

ffclub.ru

Где находится буксировочный крюк форд фокус 2 — Лечение суставов

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором выхлопных газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу из строя нейтрализатора. В случае аккумулятор разрядился, то не пытайтесь заводить двигатель буксировкой или толканием автомобиля.

Для буксировки автомобиля (или использования его в качестве буксировщика) закрепляйте трос только в специально предназначенных для этой цели местах на передней и задней частях автомобиля.
1. Откройте багажник.


2. Снимите коврик пола в багажнике…

3. …и достаньте запасное колесо (см. разд. 3 «Замена колеса»).


4. Извлеките буксировочный крюк из держателей на домкрате.


5. Ослабьте затяжку болта крепления домкрата…

6. …и возьмите ключ для гаек крепления колес.


7. Для того чтобы установить буксировочный крюк спереди, подденьте отверткой накладку с правой стороны автомобиля…

ПРИМЕЧАНИЕ

Отвертку вставляйте в специально предусмотренное отверстие.


8. …и, преодолевая усилие фиксаторов снимите накладку.


9. Вверните буксировочный крюк от руки, вращая против часовой стрелки (на буксировочном крюке левая резьба)…

10. …и затяните буксировочный крюк, используя балонный ключ в качестве воротка.


11. Для того чтобы установить буксировочный крюк сзади, подденьте отверткой заглушку в заднем бампере с правой стороны автомобиля…

12. …и снимите заглушку.

13. Вверните буксировочный крюк от руки, вращая против часовой стрелки (на буксировочном крюке левая резьба)…

14. …и затяните буксировочный крюк, используя баллонный ключ в качестве воротка.
15. Снимите буксировочный крюк в обратном порядке.
Перед буксировкой вашего автомобиля установите ключ в замке зажигания в положение «0» и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач (рычаг селектора автоматической коробки передач) установите в нейтральное положение (положение «N»), Если возможно, буксируйте автомобиль с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на рулевом колесе и педали тормоза.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Вакуумный усилитель тормозной системы и гидроусилитель рулевого управления действуют только при работающем двигателе. Поэтому учитывайте то обстоятельство, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем резко возрастает усилие на педали тормоза и рулевом колесе.

remont-avto.uef.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *