Форд турбо фокус – Тюнинг: Турбо-Focus — журнал За рулем

Тюнинг: Турбо-Focus — журнал За рулем

Превращение атмосферного двигателя в наддувный — операция хоть и весьма рискованная, но зато крайне эффективная. И главное, интересная! Именно по такому пути пошел москвич Игорь Зайцев, решив «взбодрить» свой Ford Focus II

Ford Focus II

Логично задать вопрос — зачем? Ведь есть же Ford Focus ST, который уже с завода идет с наддувным 225-сильным двигателем, спортивной ходовой, модными экстерьером и интерьером! Да, он значительно дороже обычного Focus, но ведь и тюнинг дело отнюдь не дешевое. А главное — никакой возни с постройками/настройками/доводками… Игорю приходилось отвечать на подобные реплики, и не единажды. Он говорит, что пойти и купить — это не для него, скучно. Куда заманчивее самому превратить обычное в необыкновенное. Кроме того, ST автомобиль хоть и относительно редкий, но все же серийный, а у него получился «индпошив». Что касается финансовой стороны вопроса, вложения в тюнинг были неединовременными, а растянулись примерно на три года. Да и вообще, перестраивать машину Игорь не собирался — просто давно подхваченный вирус тюнинга попал на благодатную почву…

Ford Focus II

Пока в салоне только новая «музыка» и допприборы. Остальное — впереди

Пока в салоне только новая «музыка» и допприборы. Остальное — впереди

Не было бы счастья…

А началось все с другого автомобиля — Volkswagen Passat B3 в кузове универсал, 1993 года выпуска. Пока на нем ездил отец Игоря, автомобиль оставался в стандартной комплектации, ни грамма тюнинга. Но как только водительское удостоверение получил сын, старый универсал оказался «несолидным», и началась его модернизация: многоспицевые литые колеса, обвес с передним бампером в стиле Audi RS, наклейки на дверях и зеленая подсветка на днище, мощная аудиосистема и тонировка «наглухо». Двигатель, правда, оставался нетронутым — 2 л, 115 сил. Зато коробка передач «укорочена». Были и другие, весьма смелые планы относительно переделок «сарая», но эту тюнинговую историю оборвало ДТП с участием другого универсала, отечественного производства. Корма ВАЗ-2104 пострадала значительно меньше морды B3… Игорь решил, что восстанавливать Passat не имеет смысла, продал его битым, внес предоплату за новый автомобиль и стал ждать вызова к дилеру.

Осенью 2007-го он впервые увидел свой новый автомобиль — пятидверный Ford Focus II в комплектации Trend. Автомобиль нравился буквально всем, и после пожилого универсала казался со своим 145-сильным 2-литровым Duratec настоящим самолетом. Но вскоре Игорь попривык, и старая болезнь стала потихоньку напоминать о себе.

Ford Focus II

Багажник уже не загрузить: слишком роскошно

Багажник уже не загрузить: слишком роскошно

Первым звоночком стал, кажется, внушительный ящик сабвуфера с двумя громадными басовыми динамиками и усилитель. Потом Игорь отправил в отставку родные колеса, заменив их «литьем» большего диаметра с низкопрофильными шинами Yokohama. Еще немного покатавшись, Игорь решил, что «хватит ездить на джипе», и занизил подвеску. Потом приобрел 16-дюймовые кованые диски ВСМПО и покрышки Yokohama. Первую свою московскую зиму автомобиль пережил практически без переделок.

Весеннее обострение

Но зато весной Игорь отправил Focus на установку спортивного обвеса и расширение колесных арок. Прикинув, что темно-синий кузов отлично смотрится с белыми колесами, на лето Игорь купил еще один комплект «обувки» — 17-дюймовые кованые диски AG Forso и покрышки Yokohama ADVAN 225/45 R17. Оценив результат взглядом художника, нанес на кузов белую же виниловую полосу в стиле классических гоночных автомобилей. А чтобы это смотрелось более оригинально, сместил относительно продольной оси вправо. Результат оказался действительно интересным.

Ford Focus II

Уже можно было держать пари, что вскоре дело дойдет и до силового агрегата. Внедрение началось со впуска/выпуска — фильтра пониженного сопротивления K&N и спортивного выпускного коллектора.

Вскоре подошел черед сцепления: штатный узел был заменен на спортивное сцепление Exedy в комплекте с маховиком и нижней опорой двигателя. Игорь был очень доволен — «машинка поехала легко, стрелка тахометра быстро поднималась и опускалась, не хотелось вылезать». Но и этого заряда бодрости хватило ненадолго. К августу 2009 года Игорь окончательно решил превратить атмосферный двигатель в наддувный.

Ford Focus II

Такая надпись дорогого стоит

Такая надпись дорогого стоит

Шаг за шагом

Найти комплектующие не составило проблем. Игорь приобрел все необходимое в интернет-магазине, предлагавшем комплект, готовый к установке. В турбокит входили фронтальный интеркулер, патрубки (пайпинг), сама турбина. Причем последнюю можно было выбирать из нескольких вариантов с разными характеристиками.

Ford Focus II

www.zr.ru

Ford Focus 3 TURBO — Ford Focus 3

Во дворе стояли Фокусы 3 рестайлинг. Я сразу залез в красный, потому что красный был один. А красный хотели все, потому что он достойно смотрелся бы в глянцевом журнале. В общем никому мы его не отдали и поехали.
Постояли в пробке, потом за городом уже слегка педаль притопили.
Поначалу казалось, что машина очень недурно едет. Неплохой турбо подхват во всем диапазоне и довольно заметный рокот двигателя. Ощущения были будто в раллийном суперкаре. Но потом уже понимаешь, что машина не такая и быстрая, просто громко орёт, в общем «собака лает но не кусает». Сначала это конечно забавно, но в постоянной эксплуатации начнет утомлять.
Педаль газа довольно чувствительная, чуть притопил и машины начинает резко ускорятся. Плюс этот или минус, каждый решит сам. Мне честно говоря не понравилось, могло бы быть и поплавнение. На каждом светофоре крыша поедет от таких стартов.
Подвеска довольно собранная, в поворотах машина не кренится, в общем для трассы или города с хорошим дорожным покрытием идеально. Но на кочках и неровностях уже не так здорово, возможно проблема в низкопрофильной резине. Вместо 17 дисков лучше брать 16. Возможно конечно, что на новой машине просто перекачены шины, как это часто бывает. Пробег автомобиля, кстати, был чуть больше 2000 км.
Стоить уделить внимание такой немаловажной вещи как шумы в салоне. Машина как мне кажется тише не стала, но специального оборудования у меня не было, поэтому ничего сказать не могу. Когда ездили на хэтче, на шумы я особого внимания не обратил, но вот пересев в сарай было замечено следующие. Шума ветра не слышно ровно до 110 км/ч, после начинается усиление, при чем к 150 ветер за бортом уже довольно отчетливо слышен.
Про коробку. Я не почувствовал разницы между ПШ и этим автоматом, все переключается довольно бодро и точно в цель. Это можно занести в плюс. Турбо движок и неплохая коробка на любой дороге доставят приятные эмоции.
Тормоза такие же как и были раньше. Всё довольно легко прогнозируется, к тому же машина оснащена системой автоматического торможения.
Новый руль тоже радует глаз. На ощупь он стал другим. Если раньше кожа была с рисунком, то теперь она абсолютно гладкая. Дополняет все это больший экран. Он довольно яркий и на солнце не выцветает. Но губит все медленный отклик на нажатие. Так же стоит отметить очень низкое разрешение камеры заднего вида.
Автопарковщики были и ранее, но как мне показалась, теперь они справляются со своей задачей гораздо лучше. Например, был момент: мы просто ехали рядом с припаркованными авто и увидели карман. Уже проехав его мы нажали на кнопку и машина написала «место найдено». Если мне память не изменяет, раньше нужно было сначала нажать кнопку, потом медленно ехать мимо таких карманов и только потом он находит место. Здесь мы ничего не искали, а просто проехав карман нажали припарковаться.
Мне не понравилось сидение, оно стало более жёстким. Но у меня обычная тряпка, здесь же комбинированный салон, да и машина к тому же новая, может потом разносится и будет гораздо мягче. Клиренс вроде стал выше, но никаких проблем ни в поворотах, ни на прямых на скорости я не заметил. Поэтому увеличении стало скорее плюсом, чем минусом. В глаза особо не бросается.
В общем машина мне понравилась, они хорошо поработали над ошибками. В протестированных машинах с пробегом более 2000 км рейка не стучала и скорее всего в дальнейшем стучать тоже не будет.
Поэтому если бы у меня были деньги я бы с удовольствием поменял дорестайл на рестайл.
Вот вопрос к владельцем дорестайла сарай. У него сзади веерная форсунка? Не рестайле веерная и теперь все очень здорово чистится по всей поверхности.

PeterPeter

31 августа 2015

Изменения для владельцев дорестайла. У дорестайла там плафончики такие были, теперь просто диоды горят неприкрытые.

zero4

31 августа 2015

у мондео, вроде говорили, что зазор неравномерный на копоте в передней части (по углам), здесь на фото вроде кажется все ровно, а как на самом деле?

Havok

31 августа 2015

zero4
Ровно было на всех машинах что я видел .

Havok

31 августа 2015

цитата (PeterPeter)
Но на кочках и неровностях уже не так здорово, возможно проблема в низкопрофильной резине. Вместо 17 дисков лучше брать 16.

Там не низкопрофильная резина )). На моём фокусе точно с таким же профилем. Просто для фокуса 17-ые диски это уже немного многовато, точнее для тех кто любит комфортную мягкую езду явно надо 16-ые брать.

FocusnikII

31 августа 2015

цитата (PeterPeter)
Изменения для владельцев дорестайла. У дорестайла там плафончики такие были, теперь просто диоды горят неприкрытые.

На последних до рестайлах в очечнике вообще диодов нет.

soho

31 августа 2015

PeterPeter
так ты и есть тот второй тестер с крутым фотиком и кучей видео?
давай, просвещай, телевидение!(с)

а чего шифровался?
Отчёт о тест драйве FF3 рестайл 1,5 150 hp, АКПП (сообщение #16915740)

Havok

31 августа 2015

цитата (soho)
так ты и есть тот второй тестер с крутым фотиком и кучей видео?

Куча это вряд ли, я всё таки больше снимал на ГоПро, но там должны быть именно полезные видюшки. Тест расхода топлива, клиренс, разгон 0-100 )).
Не надо только выкладывать видео где я по лесу зажигал . Со стороны колеса я его уже и так выложил, что там было в салоне никому не интересно .

PeterPeter

1 сентября 2015

-1

Havok
Кстати, я глянул приблизительно что было и нигде нет видео разгона от 0 до 100.

PeterPeter

1 сентября 2015

soho
Меня не было за компом, видео то по айпаду не отредактируешь.

PeterPeter

1 сентября 2015

Вроде бы как разгон до 90 кмч.

vakteam1

1 сентября 2015

цитата (PeterPeter)
Havok
Кстати, я глянул приблизительно что было и нигде нет видео разгона от 0 до 100.

Дык у меня вроде было. Отрулил от обочины, остановился и помчал.

Song

1 сентября 2015

цитата
На последних до рестайлах в очечнике вообще диодов нет.

Это диоды многоцветной подсветки.

PeterPeter

1 сентября 2015

1

небольшой ролик заезда в лес

PeterPeter

1 сентября 2015

ролик с моментальным расходом по шоссе на разных (фиксированных при помощи круиза) скоростях.

PeterPeter

1 сентября 2015

3

когда еду первый раз в неизвестное для себя место всегда беру с собой линейку.

PeterPeter

1 сентября 2015

ТопГир отдыхает

Naughty Bear

9 сентября 2015

PeterPeter
Havok
а место под соснами на берегу где конкретно находится?

O_zone

23 сентября 2015

цитата (PeterPeter)
мы просто ехали рядом с припаркованными авто и увидели карман. Уже проехав его мы нажали на кнопку и машина написала «место найдено». Если мне память не изменяет, раньше нужно было сначала нажать кнопку, потом медленно ехать мимо таких карманов и только потом он находит место. Здесь мы ничего не искали, а просто проехав карман нажали припарковаться.

кстати, на дорейсталовом ФФ3 аналогично…

ffclub.ru

Ford Focus 2016 ( Форд Фокус) 1.0 Turbo. Тест драйв и обзор — Видео смотреть онлайн бесплатно

Новый Ford Focus одна из продаваемых марок в мире, автомобильный класс С. Ford Focus нового поколения имеет множество достоинств для нелегкой борьбы со своими одноклассниками. Напомним, что класс С в автоиндустрии самый конкурентный. На тест драйве у нас Фокус хэтчбек 2016, новое поколение. Компания Ford приняла твердое решение оставить концепцию народного автомобиля, дать потребителю лучшее в соотношении цена\ качество. Даже если осматривать автомобиль беглым взглядом то можно увидеть сильные изменения лицевой стороны. Новые хитрые фары, более выделенная решетка радиатора, капот получил два ребра жесткости — которые гармонично идут под общий стиль. Новый передний и задний бампер, убрали лишние детали в экстерьере, все линии теперь подверглись агрессии. Самым заметным отличительным свойством внутри салона Форд, является бортовая система SYNC 2, сенсорный экран, быстрый доступ к гаджетам и по словам производителей экономия места в салоне, путем добавления полезных функций в систему. А в следствии уменьшение кнопок. Исправили в автомобиле и некоторые косяки: аэродинамический шум теперь не врывается в салон при 50-70 км\ч. Да и на 100 км — он не такой громкий. Подвеску тоже доработали, но вот компромисса ей не дали, был выбор на более жесткие настройки. В следствии лучшая управляемость. Также Форд Фокус 3 получил новую систему адаптивного круиза. Сегодня тестируем 1.0 литровый бензиновый турбо мотор, работающий в паре с 6-ти ст. механикой. 170 нм. крутящего момента. А вот качество пластика внутри опять не радует, эта проблема была и в прошлой модификации. Кстати багажное отделение тоже особо не изменилось. Слишком рослому водителю будет не комфортно за рулем, настройки сидений не позволяют полноценно разместить людей с 192 см. ростом и выше. Клиренс Форд Фокус 160 мм. Хочу отметить, что Фокус производят на более чем 7 -ми заводах по всему миру! Расход топлива в городе 7-8 литров, на трассе 5-6 литров. В завершении про Форд Фокус хочу отметить, что за свои деньги, а старт модели начинается от 15 тыс. долл., и при средней комплектации это 17 тыс… долл… автомобиль отрабатывает каждый свой вложенный цент. Да не обошлось без минусов и болячек прошлой серии. Но все же плюсов и положительных эмоций больше. Удачи всем на дорогах. ВК Twitter G+ #fordfocus #testdrivefordfocus #иванангелов #форд #фордфокус #авто #тестдрайв #обзорфордфокус

stimvideo.ru

Ford Focus 2 турбо дизель

Что не так с 8-клапанным турбодизелем Ford 1.8 TDCi (F9DA)?

Форд форкус 2 турбо дизель

2015 Ford Focus ST Diesel (185hp) — DRIVE & SOUND

Форд Фокус 2 (Главная дорога НТВ 24-10-2009)

Снятие маховика на форд фокус 2 турбодизель )))

Фокус 2. Активация скрытых возможностей. (Ситуации из жизни!)

Ford Focus hatchback 2004 — 2011 review — CarBuyer

Ford Focus 1.6 TDCI Turbo Removal

2018 Ford Focus 1.5 EcoBlue mit 8-Gang-Automatik im Fahrbericht — Autophorie

Ford Focus RS vs Focus ST ACCELERATION & TOP SPEED AutoBahn POV Drive

Также смотрите:

  • Тест Форд Фокус 2 трехдверный
  • Ford explorer марка автомашины
  • Опель зафира турер или Форд S-Max
  • Свечи зажигания моторкрафт Форд
  • Сколько ест бензина Форд фиеста
  • Дерганье при разгоне Ford Focus
  • Новый автомобиль Форд спорт
  • Форд Фокус 3 датчик света настройка
  • Аналог фильтров Форд Фокус 2
  • Переходная рамка Форд галакси
  • Форд Мондео какое масло для двигателя
  • Устройство рулевого управления Форд фьюжн
  • Коврик на торпеду Ford
  • Форд Fusion hybrid
  • Ресницы для фар Форд Фокус 2

Главная »
Видео »
Ford Focus 2 турбо дизель

fordport.ru

Ford Focus

  

     Нагнетатель от auto-turbo.
Меня давно грызла тема увеличения мощности для двигателя на автомобиле Форд ФокусII 1.8-2.0 после 2007г.08 месяца изготовления.
И был получен результат.

  

Первый образец кронштейна,и устаревшая модель нагнетателя показала следующие замеры на моторном стенде.
Получены следующие результаты: 186л.с с интеркулером,
и 204л.с без интеркулера.Диаметр труб в обоих случаях состовляет 51мм.

  

  

После испытания первого образца кронштейна и нагнетателя,за разработку своей конструкции
взялась auto-turbo. Так как,заинтересованность владельцев в данном продукте стала возрастать,auto-turbo был изготовлен
новый массовый и простой в установке кронштейн для нагнетателя. Была произведена установка
кронштейна нагнетателя и нагнетателя от auto-turbo на автомобиль клиента Михаила,без интеркулера с диаметром труб 63мм.
Автомобиль FFII 2.0 2008г.в. Произведена дополнительная подстройка PCM и проверка AFR.
Недостатков,по работе двигателя и нагнетателя не обнаружено.

 

Машина стала динамичней двигаться в потоке и проще,а так же безопасней идти
на обгон. Автомобиль способен двигаться после установки нагнетателя и замены инжекторных форсунок,и без перезаписи данных PCM.
Но,возможны ситуации с возникновением ошибок по смеси(много топлива).
На автомобилях с уже пред установленной чип тюнинг калибровкой такая ситуация будет возникать постоянно.
На автомобилях с заводской программой управления,вариант такой ошибки снижается.
Что бы избежать этих проблем,и добится хорошей динамики разгона.
Требуется перекалибровка блока PCM для работы с нагнетателем.

P.S
Хочется добавить на последок: Без доработок Ваш мотор(Duratec 1.8-2.0) не способен долго переваривать повышенные обороты двигателя.
Поэтому, старайтесь избегать ситуаций, когда ваш двигатель долгое время работает в режиме максимальной нагрузки 6100rpm.
Это приведет к быстрому износу узлов и агрегатов как двигателя так и компрессора.
Для установки требуются.
Инжекторные форсунки от Форд Мондео 2.3 после 2007г.в
ENG # 7L5G-9F593-AB
BOSCH # 0-280-158-105
 

www.auto-turbo.ru

форд фокус турбо — смотреть онлайн

Опубликовано: 17 часов назад

Опубликовано: 1 день назад

Добавляйтесь в друзья! https://vk.com/id292199998 По вопросам сотрудничества! [email protected] Что творит Бешеный…

Опубликовано: 3 дня назад

Got to review Spencer’s crazy quick 440whp Big Turbo Focus ST running a Garrett 2867r Gen 2 on 4 port aux fuel.

Опубликовано: 3 дня назад

Опубликовано: 5 дней назад

An upgraded turbo Focus ST takes on a few other cars on the way to the Mexico Bakery! All filmed in Mexico!

Опубликовано: 9 дней назад

Ford Focus ST 2013-2014 Muffler Delete and BOV …

Опубликовано: 1 месяц назад

Salve salve galera, Leonardo na área blz!! Seja bem vindo a mais um video dessa vez em uma corrida no jogo real racing 3. Deixa seu like, se inscreva no …

Опубликовано: 1 месяц назад

Опубликовано: 1 месяц назад

Добавляйтесь в друзья! https://vk.com/id292199998 По вопросам сотрудничества! [email protected]

Опубликовано: 1 месяц назад

Форд Фокус 3 рестайлинг 1.5 турбо 150 л.с. + автомат, максимальная комплектация, машинка ОГОНЬ!!! 1. Отзыв о Ford…

Опубликовано: 2 месяца назад

Annonce de Ford Focus MK2 2.5l TURBO en vente sur Annonces Automobile par le professionnel SPORT CAR CONCEPT. Le véhicule est vendu à un prix de …

Опубликовано: 2 месяца назад

2018 stock focus st mk3.

Опубликовано: 2 месяца назад

Добавляйтесь в друзья! https://vk.com/id292199998 По вопросам сотрудничества! [email protected]

Опубликовано: 2 месяца назад

Опубликовано: 2 месяца назад

Ford Focus Specifications: ▫ Length/width/height/wheelbase (Wagon) — 4378(4668)/1825/1494/2700 mm ▫ Kerb weight — 1322-1559 kg ▫ Engine — 1.0-litre (999 …

skachatbesplatno.su

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о