Форд транзит обзор – новости, обзор, машина Форд Транзит — характеристики, разные поколения, комплектации Ford Transit  — сайт За рулем www.zr.ru

форд транзит видео обзор видео Смотреть лучшее видео

11 меc назад

Рады представить Вашему вниманию обзор нового Ford Transit Фургон 2017-2018 модельного года. На тесте автомобиль…

2 лет назад

В этом видео я расскажу плюсы, минусы, слабые и сильные стороны коммерческого автомобиля Форд Транзит 2001…

2 лет назад

2017 Форд Транзит. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на…

1 лет назад

В данном видео я расскажу своё мнение о Форде Транзит. Этим автомобилем я владею уже более года и у меня…

3 меc назад

ЗАЙДИ на главную и ПОДПИШИСЬ НА НАШ КАНАЛ YouTube НОВЫЕ ТЕСТЫ И ОБЗОРЫ https://www.youtube.com/channel/UCcEBIx_alO_bpJoJjluDOjg …

3 лет назад

Народный Тест Драйв Форд Транзит отзывы ford transit 2,5 форд транзит отзывы ford transit купить форд транзит Обзор…

5 лет назад

Кэшбэк сервис ⭐Smarty Sale – https://smarty.sale/752063 Рестайлинговая модель микроавтобуса Ford Transit началась выпускаться…

2 лет назад

Евро Авто Лига Заказ авто : 0679686672 Пригон авто, авто без расстаможки, лт авто, пригнать машину, из Литвы,…

5 лет назад

2013 Форд Транзит. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка…

2 лет назад

Получить консультацию,а также вопросам пригона авто звоните: ✆ +38(098)591-29-51(+Viber) ✆ +38(099)130-22-94 (+Viber) ✆ +38(063)982-2…

2 лет назад

Мой вк:https://vk.com/id365115914 Группа вк:https://vk.com/maestro247 Рекламные услуги-https://vk.com/topic-123683282_34467896.

3 лет назад

Вы посетили авторынок онлайн! У нас вы сможете подобрать в онлайн режиме автомобиль на любой вкус! Оставляй…

4 лет назад

Тест-драйв Форд Транзит 2004 / Test-drive Ford Transit 2004. Для пропозиції свого автомобіля на тест-драйв або реклами…

3 лет назад

ЦЕНА и ОПИСАНИЕ данной модели на сайте: http://truck-platforma.ru/ford-transit-0/ Компания «Трак-Платформа» – лидер по продаже…

5 лет назад

В этом выпуске “Первый Тест” мы делаем обзор Ford Tourneo Custom. Тест-драйв Ford Tourneo Custom 125 л.с от Первого Автомобильног…

6 лет назад

Renault Trafic. “Рабочая сила”. Эпизод 9. “Рабочая сила” http://www.youtube.com/playlist?list=PL07F764D9E2C38179&feature=view_all Renault Trafic (рус.

5 лет назад

Леонид Гоголев один из немногих, кто тест-драйвил все поколения Ford Transit c 1965 года. Именно он, как главный…

4 лет назад

На нашем канале мы подробно рассказываем о немецком автомобильном рынке. Осмотры, тест-драйвы, покупка…

smotretvidos.ru

форд транзит обзор видео Видео

11 меc назад

Рады представить Вашему вниманию обзор нового Ford Transit Фургон 2017-2018 модельного года. На тесте автомобиль…

2 лет назад

В этом видео я расскажу плюсы, минусы, слабые и сильные стороны коммерческого автомобиля Форд Транзит 2001…

1 лет назад

Автомобиль на Drive2: https://www.drive2.ru/r/ford/451935563973395565/ Подписывайтесь на канал! Возим мебель и стройматериалы для…

6 лет назад

Renault Trafic. “Рабочая сила”. Эпизод 9. “Рабочая сила” http://www.youtube.com/playlist?list=PL07F764D9E2C38179&feature=view_all Renault Trafic (рус.

2 лет назад

Мой вк:https://vk.com/id365115914 Группа вк:https://vk.com/maestro247 Рекламные услуги-https://vk.com/topic-123683282_34467896.

3 лет назад

Народный Тест Драйв Форд Транзит отзывы ford transit 2,5 форд транзит отзывы ford transit купить форд транзит Обзор…

3 меc назад

ЗАЙДИ на главную и ПОДПИШИСЬ НА НАШ КАНАЛ YouTube НОВЫЕ ТЕСТЫ И ОБЗОРЫ https://www.youtube.com/channel/UCcEBIx_alO_bpJoJjluDOjg …

5 лет назад

2013 Форд Транзит. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка…

2 лет назад

Хороший автомобиль, работает двигатель хорошо, надеюсь Вам понравится.

7 меc назад

Дальнобой 10rus В: ✓ Инстаграм – http://instagram.com/DmitryKlimovTV/ ✓ Вк – http://vk.com/dmitryklimovtv.

2 лет назад

2017 Форд Транзит. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на…

2 лет назад

Получить консультацию,а также вопросам пригона авто звоните: ✆ +38(098)591-29-51(+Viber) ✆ +38(099)130-22-94 (+Viber) ✆ +38(063)982-2…

1 лет назад

В данном видео я расскажу своё мнение о Форде Транзит. Этим автомобилем я владею уже более года и у меня…

2 меc назад

Форд Транзит 1991 года еще бороздит дороги России! Обзор недорогого фургона. Старые Транзит и Газель возможно…

11 меc назад

Купил Форда под проект.Покатался,поремонтировал,а теперь думаю:”Надо мне сейчас это авто или нет?”

3 лет назад

Форд Транзит микро-обзор ! Это мой первый микро-обзор комментируйте пожалуйста ставьте лайки. извините…

5 лет назад

Леонид Гоголев один из немногих, кто тест-драйвил все поколения Ford Transit c 1965 года. Именно он, как главный…

videoprime.ru

Ford Transit. Обзор автомобиля Форд Транзит.

   Обновленные Ford Transit Custom, а также Tourneo Custom, которые недавно появились на отечественном рынке в начале 2013 года, смогли стать обладателями многих престижных премий. Модель Ford Transit Connect была удостоена звания «Международного фургона 2013 года», а также набрала 76% за свою безопасность, данный показатель является лучшим результатом в этом классе автомобилей. Показатели защиты взрослых пассажиров и детей у автомобиля Ford Transit Van составили 91% и 82% соответственно. Авто Ford Tourneo Custom, подобно тому же Форд Транзит, был награжден рейтингом в 5 звезд от Euro NCAP. Такой показатель является максимальным из всех существующих.

     Новый Ford Transit 2013 – фургон, который действительно является установщиком уровня безопасности в данном сегменте. Машина массой в одну тонну обладает кузовом из стали возвышенной прочности, плюс ко всему передняя часть машины максимально защищает всех пассажиров. Форд Транзит – первый автомобиль из семейства Transit, который обладает усовершенствованной системой пассивной безопасности.

     Вся линейка моделей Transit в себя включает фургоны, которые соответствуют своему заданному назначению, они разработаны и собраны для перевозки людей, а также грузов и товаров разных размеров.

      Благодаря разновидности моделей на длинной, средней или короткой колесной базе с полным, задним или передним приводом и с 3-я различными размерами по высоте, можно не сомневаться в том, что обновленный Тransit прекрасно подходит для нужд любого бизнеса.

Салон Ford Transit

    Усовершенствованный Tourneo Custom, как и Ford Transit TDCI является облегченной коммерческой машиной для перевозки людей, автомобиль привнес в сегмент стиль  и изящество легковых моделей. Клиенту предоставляется возможность выбора между девятиместной и восьмиместной  моделями, также есть выбор между двумя вариациями колесной базы. Множество технических параметров этой модели похожи на характеристики Transit 2.4 Ford. Данный автомобиль обладает грузоподъемностью в 1200 кг для длиннобазной модификации фургона.

    Владельцы выделяют прекрасное изменение конструкции задних кресел машины. Сегодня они могут складываться в нескольких конфигурациях или же удаляться из салона. Также хорошей особенностью модели можно считать функцию контроля голосом SYNC Ford и функцию для подключения MP3-плеера и телефона.

Ford Transit характеристики автомобиля

   Обновленный Ford Transit Van, который вышел в 2012 году, оснащается дополнительными обновлениями и улучшениями: в него добавили гораздо больше новых технологий, чтобы каждый клиент мог использоваться автомобиль на максимум его возможностей.

   К примеру, имеется обновленная, более высокоэффективная и мощная линейка силовых агрегатов, которая соответствует строгим европейским стандартам выбросов Евро-4. Помимо этого, покупатель получает возможность использовать систему автоматического начала остановки и движения Auto-Start-Stop, она дает возможность экономить бензин каждый раз, когда вам необходимо остановиться, а также интеллектуальную систему рекуперативной подзарядки Charging Smart Regenerative, эта система подзаряжает аккумулятор Форд Транзита только тогда, когда авто в этом нуждается.

     Имеются 2 варианта колесной базы, а именно 4960 и 5330 мм, и 3 модификации по мощности – 155, 125 и 100 лошадиных сил. Дизельный силовой агрегат обладает объемом в 2,2 л. Грузоподъемность Транзита — 620-1430 кг.

      Вместе, эти и немало других инноваций позволяют новому Ford Transit Van быть более инновационным, надежным и экономичным как никогда ранее.

Рубрики:Американские автомобили.
Метки записи: Ford…

promirauto.com

Обзор Ford Transit 2018 Custom и проверка его новых возможностей

Знакомиться с обновленным Ford Transit 2018 Custom мы приехали в Германию. Эту машину оказалось легко отличить от авто первого поколения по современному стилю решетки радиатора. А затем уже отмечаешь иной дизайн переднего бампера и форму фар.

Интересно, но при всем этом Форд Транзит Кастом 2018 года выглядит полностью знакомым. А при виде сбоку и сзади новый фургон вообще не отличить от прежнего. У машин аналогичные выштамповки на боковых панелях и задних распашных дверях, форма колесных арок и дизайн узких вертикальных задних фонарей.

Перед поездкой я освежил в памяти тест-драйв Ford Tourneo Custom образца 2012 года. Так будет проще искать обновления в Ford Transit 2018 Custom. И ничего страшного, что это был 8-местный минивэн, а не цельнометаллический фургон.

Ведь обе машины практически идентичны технически и стилистически, просто играют в разных нишах – пассажирской и грузовой. Хотя Транзит Кастом предлагается и в очень удачном, на мой взгляд, варианте – с двойной кабиной и просторным грузовым отсеком.

Традиционно для авто данного сегмента фургон Ford Transit 2018 Custom предлагается в различных модификациях: с двумя вариантами длины и высоты кузова, полной массой от 2,6 до 3,4 тонны и грузоподъемностью от 765 до 1450 кг.

В такой машине можно отправиться путешествовать компанией из шести человек и массой поклажи, включая велосипеды. Также модель представлена и более традиционными вариантами – шасси и цельнометаллического фургона. Вот с ним мы и знакомимся.

Габариты и объем кузова Ford Transit 2018 Custom

Тип кузовафургон
Габариты, Д/Ш/В, мм4973(5340)/1986/2000(2343)
База, мм2933
Грузоподъемность, кг765-1450
Объем грузового отсека, куб6,0-8,3

Интерьер Ford Transit 2018 Custom

Водитель Транзит Кастом ощущает себя куда вольготнее и удобнее, чем пассажиры. Правый диванчик можно лишь условно считать 2-местным. Вдвоем мы туда втиснулись с трудом и при условии, что один из нас сидел вполоборота.

В кабине новый Ford Transit 2018 Custom удобнее всего водителю.

А сидящий по центру пассажир, скорее всего, набьет синяк на ноге о выступ под рычаг коробки передач. Да и одному человеку переносить долгую дорогу на лишенном регулировок топчане с практически вертикальной спинкой – небольшое удовольствие.

Объем отсеков в салоне составляет 25 л, а на торпедо предусмотрено несколько открытых ниш. В них можно разместить как бумаги формата А4, так и негабаритные вещи. Вот только небольших полочек, скажем, для мобильного телефона, нет. Выручают подстаканники. Их в салоне несколько, включая большие держатели под 2-литровую тару.

Оснащение Ford Transit 2018 Custom

Назвать интерьер брутальным у меня язык не поворачивается, ведь он напоминает салон автомобиля года 2018 в Украине – Ford Fiesta 2017 шестого поколения. В Ford Transit 2018 Custom аналогичные щиток приборов, блоки переключателей и 8-дюймовый сенсорный дисплей.

Обновленный Ford Transit 2018 Custom недалеко ушел от легковых авто и по оснащению. В самых простых версиях на торпедо просто закреплена док-станция MyFord Dock, в которую устанавливается мобильное устройство, плеер или навигация.

В выступе для рычага коробки передач открывается держатель под крупную пластиковую бутылку. Еще два таких же для 2-литровой тары предусмотрены по краям торпедо. Некоторым конкурентам как раз такого не хватает.

В более крутых вариантах оснащения уже присутствует 4-дюймовый монитор, а в самых дорогих экран уже 8-дюймовый. Через него производятся различные настройки авто, на него же выводится информация с камеры заднего вида и навигации.

Информационно-развлекательная система SYNC 3 работает со смартфонами на разных платформах благодаря программам Apple CarPlay и Android Auto, не говоря уже о банальном сопряжении через Bluetooth.

Общаться с SYNC 3 при помощи голосового управления легко и просто. Например, вы можете просто сказать: «Хочу есть», «Мне нужно заправиться» или «Найти адрес». И затем, ответив на наводящие вопросы, пообщаться с системой, которая проложит маршрут к ближайшему кафе, ресторану или АЗС.

Тест-драйв

Тест-драйв Ford Ranger: Четвертый рейнджер

Ford Transit 2018 Custom Sport

Коммерческий фургон со спортивным характером

Для тех, кто ориентируется на динамику, предложен специальный вариант фургона – Ford Transit 2018 Custom Sport. Компания и ранее переодевала «коммерсанта» в «спортсмена». Так что украшенные двумя полосами «бусы» для Форда не в диковинку. Но не только расцветка отличает Ford Transit 2018 Custom Sport. Такие фургоны оснащаются только самой мощной (170 л.с.) версией 2-литрового турбодизельного мотора EcoBlue.

Безопасность Ford Transit

Новый уровень безопасности

Этот коммерческий фургон неплохо оснащен ассистентами водителя, повышающими безопасность. Контролировать габариты машины помогает шикарная обзорность с высоты кресла, но датчики системы мониторинга мертвых зон видят дальше.

Даже в авто с высокой крышей она начинает подниматься над грузовым отсеком. И потому над лобовым стеклом никаких полок нет, как в низком фургоне.

Они предупреждают не только о попутном транспорте в соседних полосах, но и о помехах на поперечном курсе в тот момент, когда Ford Transit 2018 Custom движется задним ходом.
Датчики сканируют пространство на 40 м справа и слева, определяя не только авто, а также велосипедистов и пешеходов.

Правда, самостоятельно такой Транзит Кастом пока не останавливается, а только предупреждает о помехах. Но эта функция здорово дополняет камеру заднего вида и оказывает неоценимую помощь, когда на фургоне с глухими бортами выезжаешь из тесного ряда запаркованных машин, двора, гаража или бокса.

Крючки для верхней одежды на перегородке между кабиной и грузовым отсеком. Зимние куртки на них мешают, делая салон еще более тесным.

Ассистенты водителя нового Ford Transit 2018 Custom:

  1. Камера заднего вида Rear View Camera
  2. Адаптивный круиз-контроль Adaptive Cruise Control
  3. Система мониторинга мертвых зон Blind Spot Information System с определением транспорта на поперечном курсе при движении задним ходом Cross Traffic Alert
  4. Система поддержания скорости в соответствии с дорожными знаками Intelligent Speed Assist
  5. Систем удержания в полосе Lane Keeping Alert
  6. Функция предупреждения о риске столкновения
  7. Автоматическое управления светом Auto High Beam
  8. Система борьбы с боковым ветром Side Wind Stabilisation
  9. Система определения усталости водителя Driver Alert
  10. Система экстренного торможения в городе с распознаванием пешеходов Pre-Collision Assist with Pedestrian Detection

Первый среди коммерсантов

Фронтальная камера и радар являются «глазами» фургона, благодаря которым он видит разметку, другие машины, пешеходов и знаки ограничения скорости. И, основываясь на этой информации, корректирует свое положение в полосе движения, а так же предупреждает о резком сокращении дистанции и при необходимости тормозит.

Мощность предлагаемого для Ford Transit 2018 Custom 2-литрового турбодизеля может быть 105, 130 и 170 л. с. Все относятся к линейке EcoBlue. Коробки – механика и автомат Powershift.

Хотя сегодня данными способностями уже не удивляет даже коммерческий транспорт. Но вот именно среди таких авто самостоятельно снижать скорость в соответствии с дорожными знаками первым научился Ford Transit 2018 Custom.

Грузовой фургон Ford Transit 2018 Custom оснащен системами безопасности не хуже легковых авто.

Система функционирует при включенном ограничители скорости. И как только камера системы Intelligent Speed Assist видит знак с меньшим ограничением, она плавно замедляет авто до разрешенного уровня. Правда, и водитель не должен этому препятствовать. Ведь как только сильнее прижимаю педаль акселератора, фургон набирает ход.

Что ж, это действительно очень интеллигентный ассистент скорости. У нас его не поймут и просто втопчут грязным ботинком в грязь на полу кабины. Так что я пришел к выводу, что это скорее напоминающая о снижении скорости функция, чем строгий цербер.

Но в законопослушной Германии под надзором Intelligent Speed Assist наш Ford Transit 2018 Custom не создает помех другим участникам движения. А вот как обновленный Ford Transit 2018 Custom ездит без жесткого «надзирателя», наш следующий рассказ. Следите за публикациями.

Фото автора и Ford

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Обзор характеристик автомобилей Форд Транзит

_____________________________________________________________________________

Обзор характеристик автомобилей Форд Транзит

Наиболее заметной отличительной чертой автомобилей Форд Транзит моделей третьего поколения с дизельным двигателем 2,5 л. является клиновидная форма передачи, способствующая улучшению аэродинамических характеристик.

Все двигатели Ford Transit — четырехтактные, четырехцилиндровые, рядные, жидкостного охлаждения, с верхним расположением клапанов. На дизельных двигателях распредвал расположен в блоке цилиндров (OHV).

Блок цилиндров — чугунный; впускные и выпускные каналы расположены по разные стороны головки цилиндров. Дизельные двигатели могут быть оборудованы турбонаддувом.

Автомобили Форд Транзит комплектуются 4- или 5-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической трансмиссией.

5-ступенчатая коробка передач МТ75 имеет синхронизаторы на шестернях всех передач (в т.ч. заднего хода).

На модели автомобилей Ford Transit с короткой базой (модели LCX) устанавливается реечный рулевой механизм и независимая передняя подвеска типа Мак-Ферсон с телескопическими стойками.

Модели Форд Транзит с длинной базой (модели LCY) до 1992 года выпускались с рулевым механизмом типа «винт-гайка» и зависимой передней подвеской, состоящей из неразрезного переднего моста, полуэллиптических листовых рессор и амортизаторов.

С 1992 года все модели оснащаются независимой передней подвеской и реечным рулевым механизмом с гидроусилителем руля (ГУР).

На всех моделях Ford Transit установлены передние и задние телескопические амортизаторы двойного действия.

Крутящий момент от коробки передач к заднему мосту передается через двух- или трехсекционный карданный вал. Задний мост закреплен на продольных полуэллиптических рессорах.

Все модели автомобилей Ford Transit оборудованы двухконтурной гидравлической тормозной системой с сервоусилителем. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные, саморегулирующиеся.

Выпускается множество вариантов автомобилей Ford Transit с различными кузовами, от шасси и грузового фургона до микроавтобуса.

Все разновидности кузова могут быть изготовлены на шасси с короткой или длинной базой. Кроме того, выпускаются кузова с дополнительно удлиненной базой.

Грузопассажирская версия автомобиля комплектуется дизельным двигателем 2.4 TD и задним приводом.

Автомобили Van и Kombi могут быть с двумя базами – средней и короткой, в то время как автомобили с одинарной или сдвоенной кабиной могут быть с тремя различными базами – короткой, средней и длинной.

В сервисном обслуживании введены следующие изменения: интервал ТО составляет один год или 25 000 км) или ТО требуется при загорании индикатора сервисного обслуживания на щитке приборов, воздушный.

Топливный фильтры имеют индикатор засорения, который указывает на необходимость замены фильтра.

Начиная с 2001 года модельный ряд также включает в себя 1-тонную версию с передним приводом.

Также включает в себя несколько вариантов колесной базы, кузов с низкой крышей, автомобили Tourneo (15-местные) и микроавтобус. Автомобиль комплектуется 2.0-литровым дизельным двигателем DuraTorq мощностью 75 или 100 л.с.

Технические характеристики и параметры автомобилей Форд Транзит

Двигатель Ford 4АВ или 4СА

Тип двигателя Ford – 4-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, с верхним расположением клапанов, установлен продольно в передней части автомобиля.

Сцепление Форд Транзит

Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной и механическим (тросовым) приводом с автоматической регулировкой

Ведомый диск сцепления

Диаметр, мм – 242
Толщина фрикционных накладок (новых), мм – 8.40, 9.30 или 3.7 (Только для моделей с коробкой передач МТ75).

Болты крепления кожуха сцепления к маховику Ford Transit:

с коробкой передач МТ75 – 30 Нм
с коробками передач G, N – 16 — 20 Нм
Картер сцепления к коробке передач – 55 — 65 Нм

Механическая коробка передач МКПП Форд Транзит

4 или 5 передач для движения вперед (в зависимости от модели) и одна передача заднего хода.

Синхронизаторы установлены на всех передачах для движения вперед (на коробке передач МТ75 синхронизатор имеется и на передаче заднего хода).

На коробку передач Ford Transit типа G может быть установлен делитель (дополнительный 2-ступенчатый редуктор) Применение и обозначение различных типов коробок передач:

Модели КПП Форд Транзит:

Усиленная 4-ступенчатая – Тип G (M26)
5-ступенчатая – Тип N (М27)

Модели 100L, 130, 160 и 190 (с двигателями 2.0 л и дизель):

Усиленная 4-ступенчатая – Тип G (M26)
5-ступенчатая – Тип N (М27)
5-ступенчатая – МТ75

Делитель КПП

Тип – Laycock de Normanville, модель J
Применение – Может быть установлен дополнительно на коробку передач типа G

Автоматическая коробка передач АККП Форд Транзит

Ford (Bordeaux) СЗ (3-скоростная) или Ford A4LD (4-скоростная).

Планетарный редуктор с гидравлическим управлением и гидротрансформатор. Три или четыре передачи для движения вперед и передача заднего хода.

Передаточные числа редуктора АКПП Форд Транзит:

1-я передача – 2.47
2-я передача – 1.47
3-я передача – 1.00
4-я передача (только трансмиссия Ford A4) – 0.75
Передача заднего хода – 2.11

Применяемое масло (рабочая жидкость) – Масло для автоматической трансмиссии ATF;

Показания вакуумметра при проверке вакуумного регулятора трансмиссии:

Регулятор в положении холостого хода..625 ± 40 Мбар
Регулятор в положении полной нагрузки…0 — 30 Мбар

Карданная передача автомобилей Форд Транзит

Двух- или трехсекционный карданный вал с одной или двумя промежуточными опорами (подвесными подшипниками, установленными в резиновых подушках) и универсальными карданными шарнирами.

Вместо переднего карданного шарнира может быть установлена эластичная муфта, а вместо среднего — шарнир равных угловых скоростей (в зависимости от модели).

Задний мост Форд Транзит

С полностью или на 3/4 разгруженными полуосями и гипоидной главной передачей с центральным дифференциалом.

Двигатели 2,0 л – Ford тип 34 (Н)
Двигатель 2,0 л – Ford тип 51А, 51 и 53 (G)

Передаточные числа главной передачи (редуктора заднего моста Форд Транзит):

Тип 34(H) – 3.9, 4.11, 4.56 или 5.14
Тип51А(0) – 4.63 или 5.14
Тип 53 (G) – 4.63, 5.14 или 5.83

Колея задних колес:

Тип 34 (Н) – 1590мм
Тип 51A(G) – 1700мм
Тип 53 (G) – 1511 мм

Регулировочные данные:

Окружной зазор между зубьями ведомой и ведущей шестерен главной передачи:
51А и 53 (G) – 0.12 —.0.22 мм
34 (Н) – 0.10-0.20мм
Люфт роликовых подшипников задней ступицы (Тип G) – 0.05 — 0.20 мм

Тормозная система автомобиля Форд Транзит

Тормозная система – Гидравлическая, двухконтурная (с поперечным или диагональным разделением контуров), с передними дисковыми и задними барабанными тормозами и сервоусилителем.

Ручной тормоз механический, действует на задние колеса.

На дизельных моделях автомобилей Ford Transit для обеспечения работы сервоусилителя установлен вакуумный насос, расположенный на генераторе.

В качестве дополнительного оборудования может устанавливаться антиблокировочная система тормозов (АБС).

Передние дисковые тормоза Форд Транзит

Тип тормозных механизмов:

Независимая передняя подвеска – Сплошные или вентилируемые тормозные диски; двухцилиндровые суппорты с «плавающим» корпусом.
Жесткий передний мост Ford Transit – Сплошные тормозные диски; суппорты с двумя или четырьмя жестко закрепленными цилиндрами, расположенными попарно напротив друг друга.
Диаметр диска – 254 или 270 мм (в зависимости от модели)
Толщина диска (мм) – Сплошного / Вентилируемого – 14.3 / 24.3
Биение диска, установленного на ступицу (максимальное) – 0.13 мм
Диаметр поршня суппорта – 38, 41.28 или 57.15 мм (в зависимости от модели)
Минимальная толщина фрикционного слоя тормозных колодок – 1.5 мм

Задние барабанные тормоза Форд Транзит

Тип тормозного механизма – Одноцилиндровый, с передней и задней колодками и автоматическим регулятором

Диаметр тормозного барабана (мм)

задний мост типа Н – 228.6
задний мост типа G – 254
Максимально допустимое увеличение диаметра – на 2 мм по сравнению с номинальным
Минимальная толщина фрикционного слоя тормозных колодок – 1.0мм

Ширина тормозных колодок Форд Транзит:

задний мост типа Н – 44.5 мм
задний мост типа G – 55 — 70 мм

Диаметр колесного тормозного цилиндра Форд Транзит:

задний мост типа F – 20.3 мм
задний мост типа Н – 20.3 или 22.2 мм
задний мост типа G – 22.2, 23.8 или 25.4 мм

Передняя подвеска автомобиля Форд Транзит

Вариант 1 – Независимая подвеска, с телескопическими стойками (Мак-Ферсон), отдельно стоящими винтовыми пружинами и нижними рычагами; имеется стабилизатор поперечной устойчивости.

Амортизаторы Ford Transit – двойного действия встроены в телескопические стойки

Вариант 2 – Зависимая; жесткий передний мост со стальной кованой балкой и поворотными кулаками, установленными на шкворнях; мост прикреплен к кузову на полуэллиптических рессорах.

Имеются телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.

Шкворневое соединение поворотного кулака и балки переднего моста Форд Транзит (зависимая подвеска):

зазор между поворотным кулаком и упорной шайбой балки (мм) – от 0.025 до 0.13
размеры (по толщине) упорных шайб от 3.3 до 4.6 мм с интервалом 0.1 мм

Показатели передней подвески Форд Транзит (независимая подвеска / жесткий мост)

Углы установки передних колес автомобилей Ford Transit
Продольный наклон оси поворота переднего колеса – 0°15’—4″30′ / 2°30’—6°15′
Развал – 0°30’—2°30′
Схождение, измеренное по крайним точкам ободьев колес (положительное) – 0.001 — 1.60 мм / (0°—0°16′)

Осевой люфт в подшипниках передних колес:

независимая подвеска до 1990 года и жесткий передний мост – 0.025 — 0.13 мм
независимая подвеска с 1990 года – 0.002 — 0.050 мм

Задняя подвеска Форд Транзит – Зависимая, жесткий (ведущий) задний мост закреплен на полуэллиптических рессорах с телескопическими амортизаторами.

Рулевое управление автомобилей Форд Транзит

Тип рулевого механизма (один из двух вариантов, в зависимости от передней подвески; в обоих случаях возможен вариант с гидроусилителем):

– независимая передняя подвеска – Реечный
– неразрезной передний мост – «Винт-гайка»

Реечный рулевой механизм Форд Транзит без гидроусилителя:

Число оборотов рулевого колеса от одного крайнего положения рейки до другого – 5.3
Крутящий момент, необходимый для поворота вала ведущей шестерни – 0.9 — 1.8 Нм

Рулевой механизм Ford Transit «винт-гайка» без гидроусилителя:

Передаточное число механизма – 24
Крутящий момент, необходимый для поворота вала ведущего червяка – 0.3 — 0.8 Нм
Крутящий момент, необходимый для поворота вала сошки (в среднем положении) – 2.5 — 3.0 Нм

Рулевой механизм Форд Транзит с гидроусилителем

независимая подвеска – ZF
неразрезной передний мост – Bendix
Насос гидроусилителя – Eaton, роторно-лопастного типа

Колеса и шины автомобилей Форд Транзит

Диски колес – Стальные, штампованные, крепление на пяти или шести шпильках с гайками
Размер – 14×5; 14×5.5; 15×5.5 или 15×6

Шины:

Грузовой или грузопассажирский фургон – 185R14
Микроавтобус – 195R14C 6PR

Электрооборудование Форд Транзит

Тип электрической системы Форд Транзит – Постоянного тока, номинальное напряжение 12 В, отрицательный полюс электроприборов соединен с «массой» (кузовом или шасси автомобиля)

Аккумулятор – Свинцово-кислотная, необслуживаемая, 360A/60RC или 500A/75RC
Генератор – Переменного тока, Bosch K1-55A, Lucas A127/55
Номинальный выходной ток под нагрузкой – 55 А или 70 А

Напряжение на выходе регулятора при скорости вращения двигателя 4000 об/мин и токе нагрузки 3 — 7А – 13.7 — 14.6 В
Стартер – Bosch или Lucas
Направление вращения – по часовой стрелке

Тип стартера:

Lucas 5М90, 2М100 или М127
Bosch с длинным корпусом 0.80kW и 1.1 kW; или JF2.7kW

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

Форд Фьюжен, Фиеста

Форд Мондео

Форд Транзит

avtosteh.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *