Форд транзит коннект отзывы владельцев – Ford Transit Connect –

Ford Transit Connect груз.-пасс. — отзывы владельцев на Automoto.ua

Марка ABM AC Access Acura Adler Alfa Romeo Alpha Alpina Aprilia Arctic cat Aro Asia Aston Martin ATV Audi Austin Bajaj Barkas Bashan Baw Bayliner Bentley BMW Bomag Brilliance BRP Bugatti Buick BYD Cadillac Cagiva Caterpillar Cf moto Chana Changan Changhe Chery Chevrolet Chrysler Citroen Claas Cpi Dacia Dadi Daewoo Daf Daihatsu Datsun Defiant Delta Derbi Derways Dodge Dongfeng Ducati DW Eagle FAW Ferrari Fiat Ford Foton Freightliner FUQI G-max Geely Geo Geon Gilera GMC Great Wall Groz Hafei Hamer Harley-Davidson Hino Hobby Honda Hors Huanghai Hummer Hyosung Hyundai Indian Infiniti Iran Khodro Isuzu Iveco JAC Jaguar Jawa Jeep John Deere Kawasaki Keeway Kenworth Kia Kinroad Kogel KTM Kubota Kymco Lamborghini Lancia Land Rover Landwind LDV Leopard Lexus Liebherr Lifan Lincoln Lml Lotus Luxgen Mahindra MAN Maserati Maybach Mazda Mercedes-Benz Mercury MG MINI Mitsubishi MotoJet Musstang MV agusta Nissan Oldsmobile Opel Patron Peugeot Piaggio Plymouth Pontiac Porsche Proton Qingqi Ravon Renault Rolls-Royce Rover Saab SAIPA Samand Samsung Saturn Scania Scion SEAT Segway Shawoom Shineray Shuanghuan Skoda Skymoto SMA Smart SouEast SsangYong Stels Storm Subaru Suzuki Sym Talbot TATA Tatra Tesla Thunder Tianma Toyota Triumph Viper Volkswagen Volvo Wartburg Yamaha Yamasaki YIBEN Youyi YUTONG Zhong Zongshen Zotye ZX Авто-Стен БАЗ Богдан БОРЭКС Булат ВАЗ ВИС ГАЗ ГалАЗ Днепр (КМЗ) ЗАЗ ЗиД ЗИЛ ИЖ КамАЗ КрАЗ Кремень ЛуАЗ МАЗ Минск Москвич / АЗЛК ПАЗ РАФ Рига РУТА СеАЗ Тайга ТЗ/TZ ТМЗ Тонар УАЗ Урал ХТЗ ЮМЗ ЯВА Модель Aerostar Aspire B-Max Bronco C-Max Cargo Connect Transit Consul Contour Cortina Cougar Courier Crown Victoria E-450 Econoline Econovan EcoSport Edge Escape Escort Escort Van Excursion Expedition Explorer F-150 F-250 F-350 F-550 Festiva Fiesta Flex Focus Freestar Freestyle Fusion Galaxy Granada Grand C-MAX GT KA Kuga Laser Maverick Mondeo Mustang Mustang Shelby Orion Probe Puma Ranger S-Max Scorpio Sierra Sport KA Street KA Taunus Taurus Tempo Thunderbird Tourneo Tourneo Connect Tourneo Connect груз.-пасс. Tourneo Connect груз. Tourneo Connect пасс. Tourneo Custom Transit Transit Connect груз. Transit Connect груз.-пасс. Transit Connect Transit Connect пасс. Transit Custom Transit Van Transit груз. Transit пасс. Windstar

automoto.ua

Отзыв владельца Ford Transit Connect (Форд Транзит Коннект) 2008 г.

Ford Transit Connect, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Кузов: Фургон коммерческий

Двигатель: 1.8 л, Дизель, МКПП, 90 л.с.

Пробег: 100,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Автомобиль использовался в фирме, занимающейся спутниковой связью, радирелейной связью и спутниковым телевидением. Своего рода “Техпомощь”. Приходилось ездить как по городу (Ростов-на-Дону), так и в более дальние рейсы. В дороге практически не ломался. Относительно простая, но очень надежная машина. Работяга – одним словом. Но, по сравнению с отечественными – гораздо комфортнее и безотказнее. Если вовремя все обслуживать, то ремонта почти и не требует.

Разгоняется без проблем, на трассе себя обделенным не чувствуешь. При моем немалом росте, в салоне не тесно, соответственно в дороге – комфортно. На крыше вместо багажника ставим специальную площадку с платформой для установки и настройки разных спутниковых антенн. Это очень удобно на выставках. Не только пассивная демонстрация оборудования, но и его реальная работа в разных режимах о внутреннего преобразователя постоянного тока в переменный. С заменой элементов оборудования по просьбам зрителей – потенциальных покупателей. И демонстрация процессов юстировки и настройки на реальном оборудовании в реальном времени.

Плюсы

*Удобный салон,
*хорошая управляемость,
*достаточная скорость,
*разумный комфорт.

Минусы

*Кондиционер штатно не шел, пришлось ставить отдельно. А это всегда несколько хуже.
*Шумноват, но быстро привыкаешь.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Очень удобен как “Техничка” для небольших компаний. Перевезет и персонал – бригаду из 2х человек, и оборудование, и инструмент, и ЗИП. Нотяжелых вещей типа стройматериалов возить не довелось, т. е. не перегружали. Отличный автомобиль для малого бизнеса – развозить по городу мелкие партии товара хлеб, ширпотреб и т. п. Для выездной торговли по малым населенным пунктам – автолавка.

У меня он не единственный и на замену буду брать несколько побольше, т. к. выросли потребности. На мой взгляд лучьше аналогичных и “Кэдди” , и у Опеля, и у французов. С нашими и сравнивать нельзя.


www.autonavigator.ru

Отзыв владельца о Ford Tourneo Connect I 1.8 TDCi 90hp LWB MT 2008 механика минивэн 25500 км – достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Всем привет и хорошей соляры ! Долго выбирал, много читал (в том числе и на этом сайте) и пришел-таки к Ford Tourneo Connect. Автомобиль такой: 1,8 TDCi, 90 л.с., ABS, 1-й + 4-й профессиональный пакет, 28-й музыкальный пакет, короче все навороты кроме обогрева сидений, 5 мест+огромный багажный отсек, цвет – черный металик. Машина нужна была универсальная — и для семьи, и для работы, и очень хотелось дизель. Выбор оказался невелик Партнер, Рено и Берлинго в грузопассажирском варианте только бензиновые, Caddy не рассматривал. Да и наблюдения за другом владеющим Транзит 98-го года выпуска, убедился, что Форд действительно надежен. Машинка попалась не такая, какую хотел.Хотел SWB,а взял LWB(о чем не сколько не жалею),покупать пришлось то, что было, т.к. больше не было сил ждать,ждал своего заказа пол года и не получил. Покупка. Что огорчило: в комплект не входят коврики салона и брызговики. Сначала пообещали установить все это в автосалоне, но потом загнули такую цену, что решил отказаться. На капоте были какие-то царапины еле заметные, обещали отполировать на 1-м ТО. Салон внутри был немного заляпан и затоптан. Пытались по быстрому все очистить, отполировать — не получилось. Но это лишь наша действительность. Может быть когда-нибудь научатся хотя бы краснеть за недостатки. И так автомобиль внутри. Салон очень удобный. Места много, сидишь сравнительно высоко, приборная панель видна хорошо, все под рукой. Немного неудобные регулировки водительского сиденья. Но сейчас вроде все настроил. Не хватает подлокотников. Обзор с места водителя просто шикарный. Зеркала — супер!!! Мертвой зоны больше нет. Иногда правда при левом повороте левая стойка перекрывает обзор, но привыкаешь. Очень удобна верхняя полка и ящик для документов под сиденьем пассажира. Шумоизоляция…её практически нет, ну а чего вы хотите от коммерческого автомобиля??? начиная с 2700 оборотов кажется, что едешь на машине на которой двигатель стоит прямо в салоне и колеса где-то тоже здесь, рядышком. Не гоняйте и все будет ok. 2750 оборотов на 5-й передаче это уже 120 км/ч. Сделал шумоизоляцию и все претензии исчезли. Печка. Салон прогревается долго, но теплый воздух начинает подаваться быстро — через пару минут после запуска двигателя при температуре ниже +5 градусов включается автономка (приятная неожиданность о которой не знали менеджеры в автосалоне),в ближайшем будущем ожидается переделка на ручное включение. Двигатель. Работает очень ровно и красиво. Запускается одинаково легко и при 0 и при -20 градусах Динамика хорошая, можно поспорить со многими на дороге. Немножко «тупеет» при движении с грузом, но тянет хорошо. Расход по трассе с загрузкой примерно 600 кг и скорости в основном 100-110 км/ч получился в районе 7,0-7,5 литров. На порожнем в смешанном цикле получается меньше — от 6 до 6,5. Подвеска. Несмотря на рессоры сзади автомобиль не «козлит» на кочках. Но наши ямы на дорогах отдаются такими ударами в их подвеске, что становится иногда страшно. Ну а мелкие ямы, стыки, неровности проглатывает нормально. В повороты, несмотря на большую высоту входит практически без крена. Управляемость просто отличная. Машина прекрасно понимает что от нее хочет водитель. Тормоза без вопросов. ABS работает мягко, практически незаметно, выдает только характерный звук.

Проблемы с которыми столкнулся. Их практически нет.В районе 3 000 появился жуткий скрип сзади. Думал подвеска, а оказалось замки дверей по скобам скрипят. 2 грамма отечественного «Литола» прекрасно решили проблему. Из допов- установлена защита картера двигателя, куплена зимняя резина Nokian Hakkapelliita 5, литые диски Replika Ford FD3, сделана темная тонировка стекол салона, куплены универсальные коврики и установлены брызговики. В планах покупка ксенона(пока не решил куда – в головной или противотуманки). Короче говоря, народ!!! Автомобиль для своего класса отличный. Цена только высокая.

auto.mail.ru

Отзывы Ford Tourneo Connect, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Форд Турнео Коннект и опыт эксплуатации

Козырь Андрей Алексеевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Вместительный,все работает как часы,если хотите что бы авто не ломалось делайте все на станциях,фильтра менять можно и самому,единственный топливный фильтр сами не меняте черевать,проверено на себе.Экономичный дизельный двиготель. Бензиновый не выберайте проблем много с ним.

Недостатки: Стекло лобовое.Очень большое ловит все камни.

Что ломалось: Ть фу ть фу все работает

Опыт обслуживания: Полез сам менять топливный фильтр теперь завести не могу автомобиль. Прежде чем лазить в моторном отсеки 10 раз подумайте,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Предыдущий автомобиль: Фольтсваген т4 дизель 1,9 Абл. отличный автомобиль накрылся двигатель на 650000км пробега. Поставил свежий двигатель за 65 000р и продал. 69 лошадей явно малавато. в горки вползает.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Al Al, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Высокая надёжность. Большинство узлов и деталей имеют большой ресурс. Предсказуемость поломок. Это даже не поломки, и выработка ресурса узлов и деталей, и сигнал о поломке обычно даётся заранее. На этот автомобиль можно положиться.

Недостатки: Для своего класса автомобилей – нет недостатков. Пожалуй, мне ничего не хотелось бы менять в этой машине. Однако, ниже всякой критики вакуумный насос. Он вышел из строя только из-за некачественной прокладки внутри насоса, то есть, вакуумный насос работает, а из него сочится масло. Вот здесь инженеры сильно промахнулись.

Что ломалось: Ничего не ломалось. Повторяю, имеет место выработка ресурса. Она имела место в следующих узлах и деталях: тормозные колодки и тормозные диски, вакуумнный насос, приводной ремень и ремень ГРМ с роликом-натяжителем, турбина, радиатор отопителя, предпусковой подогреватель, катализатор, свечи накаливания, верхняя и нижняя опоры двигателя, правый привод, рулевые наконечники и рулевые тяги, подшипники ступиц, передние стойки, шаровые опоры, стойки стабилизатора, сцепление, генератор.

Опыт обслуживания: Первый год – гарантийный, пришлось мучиться на дилерах. Очень дорого, очень медленно, по предварительной записи, при этом подчас низкопрофессионально, присутствовать при ремонте и всё наблюдать и щупать руками не разрешают. Гарантия закончилась (хорошо, что срок гарантии был коротким, всего один год) – вздохнул свободно и перешёл на хорошие профессиональные недорогие сервисы, однако запчасти преимущественно беру оригинальные, хотя и не на дилерах.

Предыдущий автомобиль: Рено Логан.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Семен Савченков, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Впервую очереедь я влюбился во внешний вид этого автомобиля. Только потом я заметил и другие преимущества. Во-первых просторный салон и возможность его трансформации. Низкий расод топлива. Неплохая динамика, хорошая управляемость.

Недостатки: Признаю, что отделочные материалы немного дешево выглядят. хотя привыкаешь очень быстро.

Что ломалось: Слава богу за мой минимальный пробег я избежал сей участи.

Опыт обслуживания: Еще нет.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Аксенов Андрей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Недостатки: НЕНАДЕЖНОСТЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕИЫ ВЫСОКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЧИСТОТЕ ТОПЛИВА, КОТОРЫЕ НЕ ВЫПОЛНИМЫ В УСЛОВИЯХ СНГ. ДОРОГОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ДЕЛФИ ЧЕРЕЗКАЖДЫЕ 8000-10000км цена фильтра 50у.е. топливный насос 1500 евро форсунка 1шт. 470у.е датчик высокого ждавления топлива -630у.е и т.д. и заметьте это у вас полетит при пробеге 150000км . Ремонт тлько диллера т.к. программа к компьютору только там 1нормо час -35у.е.

Что ломалось: топливная система перелняя подвеска

Опыт обслуживания: только диллер

Предыдущий автомобиль: форд транзит форд эскорт

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Александр, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Управляемость,кузов,дизель,лобовое стекло,зеркала,обогрев лоб.стекла,посадка водителя,пространство салона.

Недостатки: Хорошо 140 л,отопитель салона,трансформация задних сидений,сабвуфер.Сейчас цена,слишком.

Что ломалось: Рессора,провод на свечи накаливания,лампы фар.

Опыт обслуживания: Обслуживание у дилера.Химичат они там.

Предыдущий автомобиль: Отечественный.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Калашников Игорь Эдуардович

Достоинства: Обзорнось – шик… Устойчивость хороша. Аэродинамика кузова при внушительных размерах по всем параметрам превосходна. Вместительность – два европоддона с лихвой и 800 кг.

Недостатки: Мощность двигателя маленькая (115 л.с. от Фокуса). Нет в ассортименте коробки автомат, нет полноприводников. Нет плавной регулировки скоростью дворников. Слабый свет (установил ксенон и биксенон).В салоне не поспишь – сиденья в “0” не раскладываются.

Опыт обслуживания: Ещё езжу… (авг. 2010) Поменял бы на новую, но с более мощным двигатеолем (до 200 л.с.) Сам обесшумливал, включая передние крылья.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

autorating.ru

Форд Транзит коннект – отзывы владельцев, расход топлива

 

Коммерческий автомобиль Ford Transit Connect был впервые представлен в 2002 году, а в 2008 году прошло обновление дизайна первого поколения, и автомобиль, который производили в Европе, стал импортироваться в США. В новом дизайне Transit Connect получил обновленную решетку радиатора, панель приборов, детали которой были частично заимствованы у Focus C307 и увеличенный передний бампер.

Это надежный 2-местный фургон для перевозки грузов, сочетающий легкость управления и комфорт, присущие легковым авто и грузоподъемность до 900 кг. Благодаря тому, что пространство между арками задних колес было увеличено, кузов вмещает крупногабаритные грузы, которые без труда проходят в широко распахивающиеся двери.

Металлическая решетка отгораживает кузов от водительской кабины. Это, пожалуй, единственное, что внешне отличает его от пассажирской версии – Ford Tourneo Connect. Интерьер в спортивном стиле напоминает интерьер Ford S-Max за исключением более жестких материалов отделки.

Салон изобилует отсеками и карманами для хранения мелочей, документов, бутылок с водой и других необходимых в дороге вещей. Водителю открывается отличный обзор за счет прямых передних стоек, большого лобового стекла и больших зеркал заднего вида. Приборы на обновленной панели Ford Transit Connect хорошо читаются. Водительское кресло… читать дальше


Модификации Форд Транзит коннект


Ford Transit Connect I

Двигатели Форд Транзит коннект


1.8 Duratorq TDCi (90 л.с.), 1.8 Duratorq TDCi (75 л.с.), 1.8 Duratorq TDCi (110 л.с.)

Транзит Конект, это именно та машина, или тот грузовичок, который лучше всего подходит для работы. Именно она подошла по требованиям, которые я выдвинул, на тот момент искал автомобиль с грузовым отсеком в 180 см. Это, пожалуй единственное, чем она и приглянулась, тем более что комплектация у неё совсем стандартная, без лишних кандеев, климатов и подогревов. Однако и базовая комплектация не огорчила, особо приглянулся алгоритм закрывания и открывания грузового отсека и кабины. Машина добротная, кузово крепкое, приятно было обнаружить местный подогрев мотора. Видите, даже совершенно для полного счастья не надо какого-то особого пакета комплектаций. Ещё об особенностях моей лошадки, в течение одного только одного года я привыкал к процессу трогонья с места, потому что он происходит только на сцеплении. Во второй год уже более или менее привык, хотя тоже необычный подход к движению. Мощность у машины глобальная, такая, что при малейшей подачи газа, происходит непредвиденное. Машину начинает трясти, и она глохнет, с одной стороны я совершенно не понимаю, зачем для грузовичка такая динамика. Это ведь не тачка для соревнования, а обычный рабочий грузовичок. Вот именно это меня немного и напрягает, всё-таки хочется ездить без лишних заморочек. В остальном она оправдывает своё существование.

Добавлена: pawelk1, 30.10.2013 смотреть оценку полностью >

Все-таки, чтобы работа была эффективной и к выбору машины нужно подходить ответственно. Поэтому прежде чем купить такую лошадку, я долго присматривался на рынок. Было много вариантов, но что-то постоянно смущало, тем более что мне нужна была компактная, но достаточно вместительная. И конечно важно, чтобы и по надёжности не подкачала, а то тогда буду заниматься только сменой запчастей, а не своей прямой работой. Важно так же было, чтобы и сервис был грамотный и быстрый. Взяв всё это на вооружение, после некоторого взвешивания информации и проб, остановился на Форд Транзит Конект. Приобрёл я дизель с двигателем 1.8 Дураторг на 75 лошадей, особых показателей и не надо было. Хотя есть на что посмотреть, у неё передняя независимая подвеска и задняя

autocentrum.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *