Форд транзит 1 – Обзор грузового фургона Ford Transit (Форд Транзит).

Как выбрать Ford Transit IV (Форд Транзит 4) с пробегом


Многие не довольствуются одним штатным аккумулятором, а ставят два по 75 Ач. Мера почти необходимая, когда имеешь дело с дизелем в условиях русской зимы. Олег, правда, пошёл другим путём: одного аккумулятора на 100 Ач вполне хватает, даже зимой.

И уж коли начали говорить про зиму, замолвим пару слов о моторном масле. При температуре ниже -20 °C просто необходимо заливать масло с низкой вязкостью. Иначе пуск двигателя станет лотереей «6 из 36», что, как правило, шансов на выигрыш не даёт. Учтём, правда, возраст машины и заявленный пробег в 464 тысячи километров, который по факту наверняка больше, и может быть даже раза в два или три. В более тёплую погоду стоит перейти на более густое масло, ибо зимнее начнёт вытекать через все щели, которые найдёт. В нашем случае масло нашло щели в трубках, идущих к вакуумному насосу.

Небольшая справка: владельцы бензиновых «зажигалок» обычно не в курсе, для чего нужно ставить насос, создающий вакуум. Всё дело в том, что в коллекторе дизеля нет необходимой степени разрежения для нормальной работы вакуумного усилителя тормозов. Вот и приходится ставить этот агрегат, без которого «вакуумник» работать не будет.

Кстати, вакуумный насос приходится менять каждые полгода. Но это пустяки, дело житейское.

А что же ТНВД, ремонтом которого отцы, работающие в автосервисах, пугают своих непослушных детишек? Отвечаем: за последние три года топливный насос высокого давления пришлось ремонтировать два раза. В обоих случаях виновницей поломки называли конденсат в топливе. Впрочем, эта же самая вода губила и форсунки, которые тут ремонту не подлежат, а стоят по 5-6 тысяч за одну штуку. Их пришлось заменить всего один раз. Но это тоже пустяки.

Коробка передач, друзья мои! Вот, что не сломалось ни разу. Пятиступенчатые МКПП МТ75 ставили на Транзиты с 1988 года. И это действительно сильная сторона машины, особенно – трансмиссии, которая, конечно же, тоже не обошлась без ремонта.


www.kolesa.ru

История знаменитого Ford Transit

Что скрывает Transit?

Александр Климнов

История знаменитого Ford Transit, ставшего одной из самых распространенных легких коммерческих моделей Старого Света, насчитывает четыре с половиной десятилетия

Первым поколением Transit, своего рода «протоТранзитом» считается семейство вагонной компоновки Taunus Transit 800-1500 образца 1961 г. производства западногерманского филиала Ford-Werke в Кёльне. В свою очередь эта модель является лишь модернизацией ранней модели FK1000 образца 1953 г. (всего в 1953–1965 гг. было произведено 278,2 тыс. «вагонников»), очень похожих внешне на ранний Volkswagen Transporter Typ2 T1. Это неудивительно, ведь у обеих моделей, фактически создавших европейский класс развозных фургонов вагонной компоновки, был один создатель – инженер Альфред Хэснер, перешедший с VW AG на Ford-Werke. Считается, что еще одним непосредственным предшественником легендарной модели был Ford Thames вагонной компоновки, выпускавшийся в 1953–1965 гг. британским филиалом Fordson.

Парадокс, но Taunus Transit официально считается «нулевым» поколением, хотя в сознании прочно закрепился как первое, виной чему были большая размашистая надпись «Transit» на передней части. «Taunus» было написано мелкими буковками чуть выше эмблемы.

Так или иначе, но имя собственное Transit стало применяться только на модели капотной компоновки. Ее разработали параллельно в Англии и Германии и под производство было специально создано подразделение Ford-Europe, объединившее производственные подразделения в Германии, Бельгии, Великобритании и Португалии. Начиная с модели 1965 г., т. е. второго поколения Transit, он начал выделяться среди конкурентов достаточно передовыми техническими решениями, облегчавшими эксплуатацию и привлекательными для покупателей. На втором поколении Transit, дебютировавшем в декабре 1965 года и производившемся на заводах в Англии и Бельгии, впервые появились компактный бензиновый двигатель V4 от немецкой легковой модели Taunus (1,2…1,7 л, 42…65 л.с.), замок-блокиратор рулевого колеса, ремни безопасности и заказная сдвижная боковая дверь в салон, а также водительская на версии фургон. В семейство входили 6 базовых версий и 15 модификаций от FT600 до FT1750 грузоподъемностью от 0,62 до 1,75 т, колесной базой 2,7 и 3 м и кузовами типа цельнометаллический фургон, остекленный микроавтобус на 8…15 мест, пикап и его грузопассажирская версия с двойной кабиной. В 1969 году семейство получило двухконтурную схему тормозов. Модернизированная в 1971 г. модель (от FT75 до FT175) получила новую решетку радиатора со скругленными углами (бензиновая версия). Годом позже первая в семействе версия с четырехцилиндровым дизелем, сначала York (Perkins), а позже Ford (2,4 л, 62 л.с.) за выступающую на 100 мм из-за более длинного двигателя решетку радиатора получила прозвище «свиной пятачок» и «утконос». На грузовичок вместо деревянной начали устанавливать металлическую бортовую платформу. С 1974 г. семейство Transit по заказу оснащают 3-ступенчатой гидромеханической автоматической трансмиссией Borg-Warner. С 1975 г. решетку радиатора и бамперы окрашивали вместо белого в черный цвет. В 1976 г. Transit получил передние дисковые тормоза. До 1977 г. было произведено 487,7 тыс. «Транзитов» на заводе в бельгийском Генке и еще около 700 тыс. в Англии.

В 1978 г. последовал рестайлинг модели (преимущественно передка), придавший семейству Transit (кстати, некоторые считают это семейство «третьим» поколением Transit) из 7 основных версий от FT80 до FT190 современный вид за счет пластиковой облицовки радиатора и бамперов, а также прямоугольных фар, в том числе и галогеновых. Обводы кузова и эргономика салона и кабины не изменились, включая и очень высокую ступеньку задней боковой двери, хотя панель приборов и была заменена на угловатую пластиковую с печатной платой. На модели появились бескамерные шины и малолистовые рессоры передней подвески. Семейство кроме прежнего дизеля оснащали рядными бензиновыми «четверками» тип В (1,6 л, 65 л.с. и 2,0 л, 78 л.с.), а также 100-сильным 3-литровым V6. В 1979 г. появились полноприводная версия 8-местного микроавтобуса FT100 Allrad 4×4 и люксовая туристическая Clubmobil. В 1983 г. на бензиновых двигателях было внедрено транзисторное зажигание, а на фургонах и микроавтобусах новые задние фонари. Появились грузопассажирские 6-местные версии Combi. В 1984 г. устаревший вихрекамерный дизельный двигатель был заменен новым 2,5-литровым 68-сильным с непосредственным впрыском, который позволил снизить эксплуатационный расход топлива сразу на 24%. Кроме того, несколько изменили бамперы и панель приборов. В начале 1985 г. был произведен 2-миллионный Transit. Автомобиль Transit второго поколения, хотя и попадал в нашу страну только в подержанном виде, заслуженно считался весьма выносливой, надежной и неприхотливой моделью. Особенно часто «фордовские капотники» встречались в Северо-Западном регионе благодаря серому и черному импорту из Финляндии и других скандинавских стран, где эта дешевая модель была весьма популярна.

В 1986 г. под выпуск совершенно нового третьего поколения Transit заводы в Великобритании и Бельгии были реконструированы, а в Португалии построено новое современное предприятие. Новая модель бескапотной компоновки только за счет более совершенной аэродинамики (Сx=0,37) передка экономила до 8% топлива. Она получила объемные бамперы из полипропилена, независимую переднюю подвеску типа McPherson и реечный рулевой механизм (на легких версиях), пластиковый бак и несколько вариантов колесной базы от 2815 до 3472 мм. На Transit устанавливали карбюраторные 1,6 и 2-литровые бензиновые «четверки» (63 и 78 л.с.) и ранее освоенный 2,5-литровый дизель, с которыми агрегатировали 5-ступенчатую механическую КП или 4-ступенчатый «автомат». Всего семейство включало свыше 30 базовых моделей от FT60 до FT190 грузоподъемностью от 0,8 до 1,9 т и вместимостью фургонов от 6,0 до 10 м

3. В 1989 г. появились новые 2-литровые бензиновые двигатели, в том числе и 114-сильный с распределенным впрыском EFI и каталитическим нейтрализатором с лямбда-зондом. В 1991 г. появились первые в классе 85- и 100-сильные турбодизели. Модернизированная в 1991 г. модель с доработанной конструкцией передка позволила легко пройти фронтальный крэш-тест на скорости 48 км/ч (тогда еще без частичного поперечного перекрытия). Летом 1994 г. модернизированные пассажирские версии, получившие несколько переработанное оформление передней части и новый, более комфортабельный салон с новой панелью приборов, улучшенной вентиляцией и на 70% более эффективной шумоизоляцией, были переименованы в модель Torneo. На этой модели впервые появились инерционные ремни безопасности для всех пассажиров, подушки безопасности для водителя и по заказу для переднего пассажира, а также АBS. Модернизированное семейство Transit было расширено до 170 модификаций от FT80 до FT230 полной массой от 2,8 до 4,0 т, включая даже легкие седельные тягачи с задней пневмоподвеской. Объем фургонов вырос до 16 м3. Данное поколение Transit до сих пор очень распространено на дорогах европейской части страны и пользуется популярностью за счет достаточно простой, надежной и ремонтопригодной конструкции и экономичных дизельных двигателей. В сентябре 1994 г. с конвейера сошел 3-миллионный Transit. С 1993 г. модель начали собирать в Турции на заводе Otosan в городе Коджаеле. Кроме того, Transit III собирали в 1995–2000 гг. в польском городе Плонске и в 1996–1998 гг. в белорусском городе Обчак.

В 2000 г. с конвейера завода в Генке начало сходить четвертое поколение Transit (от FT260 до FT350) как с традиционной заднеприводной, так и с низкопольной переднеприводной компоновками. Конструкторы добились 95%-ной унификации платформ, а панель крыши наиболее удлиненных фургонных версий считалась самой крупной в мире цельноштампованной кузовной деталью. На семейство устанавливали новую гамму малотоксичных двигателей, включая дизельные с системой Common Rail: 2,2 л, 85…110 л.с. – на переднеприводные версии и 2,4 л на более тяжелые заднеприводные. В 2001 г. Ford Transit IV был удостоен почетного титула «Лучший фургон 2001 года» и его производство было развернуто на заводе Otosan в турецком Коджаели (в Бельгии было свернуто). В 2005 г. был выпущен 5-миллионный автомобиль Transit.

В начале 2006 г. появился рестайлинговый Transit с полностью переработанным дизайном передка, новым салоном и значительно модернизированными ходовой частью и силовыми агрегатами, соответствующими теперь нормам Euro 4. Производство Transit сосредоточено теперь почти исключительно в турецком Коджаели (только «праворукие» Transit еще собирают в Англии), откуда Transit экспортируют по всему Восточному полушарию.

Не приходится сомневаться, что Transit и в ХХI веке продолжит свою нелегкую службу на благо людям.

www.gruzovikpress.ru

Форд Транзит автобус “Школа” TST41C-401 (14+2+1)

Форд Транзит автобус “Школа” TST41C-401 (14+2+1)

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Полное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки в верхней части стекла, резиновые уплотнители)
Цвет кузова-жёлтый цвет
Термо и шумоизоляция салона
Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие «грабиол» с герметизированными стыками
Обивка салона – композитная панель окленная алкалой
Аварийно-вентиляционный люк
Освещение салона (3 плафона)
Подиумы
Вещевые полки
Поручни
Пассажирские сиденья (детские) с высокими спинками, обивка-ткань, подлокотники по проходу производства «НиАС»
Ремни безопасности
Автономный отопитель салона “Eberspächer” (4 кВт)
Жидкостной отопитель салона (4 кВт), дополнительный насос и кран управления отопителем
Накрышный вентилятор
Аварийные молоточки для разбивания стекол
Салонное зеркало заднего вида
Контурные фонари
Боковая подножка
Устройство препятствующее началу движения при открытой или не полностью закрытой боковой двери
Световая и звуковая сигнализация, информирующая о незакрытой сдвижной двери
Ограничитель скорости движения автомобиля до 60 км/ч
Звуковая сигнализация движения автомобиля задним ходом
Звуковая и световая сигнализация водителю требования остановки, включаемая с мест размещения детей
Транспортное громкоговорящее устройство
Фонарь освещения зоны посадки/высадки пассажиров
Тахограф (Глонасс GPS, GPRS) Меркурий ТА-001
Цветографическая схема
Аптечка, 2 шт.
Огнетушитель ОУ-2, 2 шт с кронштейном крепления для автобусов
Запирающее устройство задних дверей

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  1. Замена накрышного вентилятора на вентилятор с дистанционным приводом открывания жалюзи
  2. Кондиционер, подкапотный (6 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину (импортного производства)
  3. Кондиционер, вмонтированный в крышу (8,5-9 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину (импортного производства)
  4. “Освещение салона светодиодными лампами (Голландия “”G&C””), 
  5. прямоугольные,3 плафона, модель 92-9000″
  6. Электроподножка
  7. CD/MP3 магнитола + 4 динамика
  8. DVD магнитола с 15” монитором и 4 динамиками
  9. DVD магнитола с 19” монитором и 4 динамиками
  10. Аудиоподготовка 4 динамика
  11. Сигнализация с обратной связью
  12. Тахограф Меркурий ТА-001 
  13. Тахограф (Глонасс GPS, GPRS) Меркурий ТА-001 
  14. Система ГЛОНАСС
  15. Доплата за комфортблоки в вещевых полках (только при установке моноблока)
  16. Доплата за дополнительные плафоны индивидуального освещения в вещевых полках
  17. Доплата за алюминиевые профили на вещевые полки
  18. Доплата за алюминиевые профили на вещевые полки со светодиодной подстветкой
  19. Тонировка стёкол
  20. Шторки
  21. Улучшенная обивка салона – отделка велюром вместо стандарной алкалы (без водительской кабины)
  22. Обивка сидений водительской кабины в тон обивке салона
  23. Обивка сидений салона кожзамом
  24. Чехлы на сидения с высокими спинками в пассажирском салоне
  25. 3-х точечные инерционные ремни безопасности на всех сиденьях салона
  26. Противотуманные фары
  27. Установка реечного привода на штатную сдвижную дверь
  28. Парктроник задний (4 датчика)
  29. Знак аварийной остановки
  30. Универсальные коврики в кабину водителя (2 шт.)
  31. Трос буксировочный – 5 тонн с крюками
  32. Набор автомобилиста (трос, знак аварийной остановки, сумка)
  33. Доплата за полный привод

www.finebus.ru

Фургоны Форд Транзит грузовые

Фургоны Ford-Transit: большие автомобили с большими возможностями

Еще несколько лет назад специалисты компании Ford и предположить не могли, что их идея создать для европейского рынка новое универсальное транспортное средство получит такое резонансное распространение. Множество модификаций базовой модели Transit покорили покупателей со всего мира.

Развозные автомобили с пониженным полом кузова — это универсальные машины, которые способны стать крепкой опорой вашему бизнесу. Их мощность, бескомпромиссные возможности, поддержка множества инновационных систем, продуманное рулевое управление будут сопровождать вас в любую поездку.

В центре внимания — комфорт

В салоне Ford Transit продумано все до мелочей: удобное управление, максимальный уровень комфорта, качественные материалы отделки. Поездка в такой машине, как правило, бывает достаточно длительной, поэтому забота дизайнеров о комфорте водителя вполне уместна.

Время инноваций

Новые форды доступны в нескольких вариантах с различной колесной базой, двигателями, высотой крыши и типом кабины. Вы легко выберете нужную вам конфигурацию кузова, которая будет идеально соответствовать вашим требованиям.

В этих моделях нашли отражение множество инновационных технологий и современных решений. Все элементы системы управления рассчитаны на то, чтобы эксплуатация фургонов была максимально комфортной. Большинство из них работают в автоматическом режиме, позволяя водителю сосредоточиться на более важных моментах.

Всем хорош новый Форд

Фургоны Ford Transit хороши и сточки зрения вместительности. Объем грузового отсека в отдельных моделях достигает 15,1 м. куб., при этом вмещая груз длиной до 4,2 метра. Также машины могут транспортировать прицепы до 3,5 тонн.

Защитные функции и фургона, и его содержимого выполняют ультрасовременные сигнализационные датчики и прочнейшие замки. Система безопасности — это предмет гордости компании.

Фургоны Ford Transit, какую бы модель вы не выбрали, станут надежной опорой для вас и вашего дела!

xn—-8sbkof2adqctfn.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *