Сбой коробки PowerShift на Ford Focus 3
Опубликовано 7 Сентября 2016
Автор: Сергей Андрианов
АКПП, Ford Focus 3, PowerShift, Power Shift, Аларм Моторс,
сбой коробки
Похожее видео
Ремонт Рowershift на Форд Фокус 3, причины поломок
Автомобиль Ford Focus 3 имеет многообразную линейку силовых установок. В частности, встречаются как бензиновые, так и дизельные варианты. Разнообразием отличается и трансмиссия: МКПП, АКПП, РКПП.
Чтобы установленные в моторном отсеке расходники профункционировали максимально долго необходимо использовать качественное горючее, периодически проверять состояние масла в коробке. Рекомендуется раз в год обращаться в автомастерскую, своевременно менять расходники.
Преселективная коробка на Фокус 3
На автомобиле устанавливается коробка Powershift, которая обеспечивает плавное переключение передач. В ее конструкцию входят профессионально исполненные автозапчасти, работа которых положительно сказывается на управляемости иномаркой. Установлен диск сцепления, который обеспечивает эффективную передачу момента силы.

Коробка Рowershift
Основное преимущество Powershift Ford – обеспечение снижение траты топлива. К этому дополняется надежность и долговечность. Пауэр Шифт совмещает одновременно достоинства коробки автомат и механики.
Управление данной коробкой происходит при помощи электроники. Данные системы контролируют давление, температуру масла. Смена передач осуществляется за долю секунды. Особенности данной коробки передач в том, что она имеет функцию ручного переключения.
В корпусе коробке имеется электронный блок управления. Присутствует спортивный режим (S). Им актуально пользоваться в зимнее время. Он способствует эффективному замедлению хода.
Наличие двойного сухого сцепления на Фокусе Третьего поколения обеспечивает плавность движения транспортного средства. Благодаря этому не отмечается рывков, толчков при смене передач. При этом сухое сцепление имеет электромагнитное регулирование.
Следует отметить, что электромагнитное сцепление – это один из видов сцеплений, который встречается на машине с автоматическим управлением. Блок управления на автомобиле управляет переключением передач.
Следует отметить, что коробка передач Powershift встречается не только на ряде версий Форд, но и на машинах от других концернов, например, Вольво. На Фокусе 3 данная коробка может сообщаться с двигателем, который имеет объем 1.6 литра, выдающий мощность 125 лошадиных сил. Ремонт Powershift рекомендуется выполнять в сервисных центрах.
Необходимость ремонта АКПП на Форд Фокус 3
Основная причина того, что возникают проблемы с Форд Фокус 3 Powershift – это отсутствие со стороны хозяина автомобиля должного ухода за трансмиссией, неправильная эксплуатация КПП. Способствует увеличению рабочей способности АКПП ее прогрев перед началом поездки. Особенно это актуально в зимнее время.
Основные поломки:
- активизируются не все передачи, например, включаются только 1 и 2 скорость. Такое проявление возникает вследствие износа фрикционных дисков, манжет;
- проскальзывание сцепления. Решить данную неисправность может замена сальника КПП. Параллельно с этим может отмечаться течь сальника первичного вала;
- рывки и характерные вибрации. В ряде случаев помогает обновление программного обеспечения коробки, обратить внимание нужно и на состояние сцепления;
- выбранная передача не включается. При таком проявлении стоит проверить вилку КПП выбора передачи;
- машина стала хуже набирать скорость. Данное проявление может быть свидетельством того, что износились шлицы ступицы турбинного колеса;
- бортовой компьютер выдает ошибку «Трансмиссия неисправна». Верное решение при этом – проверка надежности подключенных проводов;
- Форд робот дергается. Необходимо проверить уровень трансмиссионного масла в системе. Также, это может быть следствием того, что во время остановки иномарки зачастую переводится рычаг в положение N (нейтраль).
Адаптация коробки Повер Шифт должна происходить регулярно. О том, что необходимо провести данную процедуру целесообразно, если появились характерные подергивания. Требуется перепрошивка, если работа автомобильной системы стала отклоняться от нормы.
При перечисленных проявлениях необходимо машину отправить на диагностику в автосервис. Здесь производятся визуальный осмотр коробки, полное ее сканирование, тестирование. При необходимости осуществляется демонтаж блока, чтобы устранить возникшие проблемы.
prokpp.ru
Диагностика и ремонт трансмиссии и МКПП Форд (Ford). Типичные неисправности.
При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании трансмиссии Форд без проблем служат 250–300 тыс. км. Но если на вашем Форде плохо включаются передачи, рычаг КПП вибрирует, а во время движения доносится гул и скрежет, – понадобится оперативная диагностика и ремонт.
В техцентре «С-Авто» под диагностикой понимают многоэтапную процедуру. Сначала специалисты изучают симптомы неисправности, проводят визуальную и ходовую диагностики. После этого, по мере необходимости, коробку демонтируют, разбирают, дефектуют все узлы и механизмы. Далее обсуждаются детали ремонта – сроки, смета, перечень расходных материалов. После восстановления клиент получает автомобиль с рабочей коробкой переключения передач, которая не потребует вмешательств в ближайшем будущем.
С какими типичными неисправностями приходится сталкиваться во время ремонта МКПП Форд?
1) Не включаются передачи
Причина кроется в ослабленной гайке болта, который крепит муфту к ползуну. Также нельзя исключать банальную разболтанность контргайки муфты, вала управления. Для выяснения точной причины понадобится тщательный осмотр, ведь у разных моделей Форд свои конструктивные недостатки. Например, на Форд Фокус передачи плохо включаются, когда неисправен выжимной подшипник, изогнуты лепестки сцепления.
Хотим обратить внимание на усложненное переключение при непрогретом моторе – до 60°. Оно, как правило, сопровождается проблемами с включением пониженной передачи во время движения – приходится снижать скорость. Дефект связан с плохой смазкой пальца, на котором крепится противовес. После того как на него наносят высокотемпературную смазку, проблема исчезает.
2) Коробка издает шум на нейтральной передаче
Причины могут быть абсолютно разными – от разрушения зубьев на шестеренках, подшипников на ведущем валу до износа втулок для игольчатого подшипника.
3) Гул КПП при нажатии педали газа
Из-за несвоевременной замены масла, скорее всего, разрушились подшипники на валу. В Фокусах внутренние элементы без качественной смазки быстро прикипают. Посторонний шум в КПП появляется при износе синхронизаторов и шестеренок, когда на валу образуется люфт.
Также посторонние шумы могут издавать подшипники. К их ускоренному износу приводит низкий уровень масла в МКПП. С чем связаны утечки?
- Нарушена целостность сальников.
- Просели прокладки.
- Слабый крепеж крышки картера.
При доливке масла в пятиступенчатые КПП MTX-75, iB5, которые устанавливались на Фокус второго поколения, следует ждать, пока оно стечет в корпус 5-й передачи. Только после этого проводят контрольно-измерительные процедуры.
На iB5 устанавливают усиленный двухсекционный картер с усилительным оребрением. Согласно заводскому регламенту, объем масла в такой КПП – 2,5 л, а замена не требуется. Но в российских условиях трансмиссионную жидкость стараются менять хотя бы раз в 50–70 тыс. км. Масло сливают на протяжении 15 минут после остановки авто, пока оно не успело остыть и имеет хорошую текучесть.
Для проведения замены используют набор торцевых головок на 8 и 19, ключи-шестигранники на 8, емкость для отработанного масла и специальный шприц. В коробку заливается масло, которое соответствует спецификациям завода-изготовителя с классом качества API GL-4/ 5 SAE 80W-90. При эксплуатации в холодных регионах, где температура часто опускается ниже -30°C, в качестве трансмиссионного масла рекомендована полная синтетика, соответствующая стандартам SAE 75W.
Учтите, при езде на Форд Фокус с низким уровнем масла в МКПП страдают подшипники скольжения, круговые зубья шестерен и другие элементы.
4) Усложненное переключение передач с характерным скрежетом
Выделяют 5 основных причин такого явления:
- Неправильная регулировка привода сцепления, попадание в гидросистему воздуха.
- Износ тросов привода КПП.
- Разрушены конусы синхронизаторов или блокирующие кольца.
- Залитая трансмиссионная жидкость не соответствует предписаниям завода-изготовителя.
- Ослабились пружины синхронизаторов.
5) Выбивает передачи
Если изношены торцы зубьев венца шестерни или синхронизатора, разболтаны пружины фиксатора, неисправна вилка включения, – передачи самопроизвольно выключаются. То же самое происходит при неполном включении передач.
Из-за чего на Форд Фокус плохо включаются передачи? Попробуем разобраться в причинах. Во-первых, агрессивная манера езды с некорректным переключением передач. Во-вторых, нарушение штатных регулировок сцепления и пренебрежение штатным ТО. В-третьих, естественный износ внутренних механизмов.
Владельцы Фокуса жалуются, что в зимнее время года рычаг КПП становится туже. Все потому, что при сильных морозах коробку перед началом движения нужно прогревать. По мануалу автопроизводителя перед включением передач следует удерживать выжатое сцепление 3 секунды. Это упростит переключение.
6) Утечки масла
Потеря герметичности зачастую связана с разрушением сальников, повреждением уплотнительных колец. Достаточно заменить износившиеся элементы, долить или поменять трансмиссионную жидкость, фильтр. Если это не решило проблему, придется демонтировать КПП. После починки КПП, перед её повторным монтажом, на шлицы наносят консистентную смазку и прокачивают гидропривод сцепления.
Мастера «С-Авто» работают с МКПП всего модельного ряда Форд. Им под силу точная диагностика и оперативное устранение любых дефектов трансмиссии.
www.subsuz.ru
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ |
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ |
Стук на малой скорости |
Износ внутреннего или наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) |
Износ посадочных гнезд подшипников дифференциала | |
Повышенный шум при движении на повороте |
Шум шестерен дифференциала |
Стук при ускорении и замедлении автомобиля |
Ослабление креплений двигателя |
Износ внутреннего ШРУС | |
Износ оси сателлитов и посадочных отверстий в корпусе
дифференциала | |
Износ посадочных гнезд подшипников дифференциала | |
Стук при движении на повороте |
Износ наружного ШРУС |
Вибрация |
Вибрация подшипников |
Погнута полуось | |
Некруглость шин | |
Дисбаланс колес | |
Износ ШРУС полуоси | |
Значительный углы в ШРУС (нарушение статического хода подвески) | |
Самовыключение передач |
Износ или нарушение регулировки привода переключения передач |
Заедание привода переключения передач | |
Поломка или ослабление фиксирующих шайб подшипников первичного
вала | |
Износ или деформация вилки переключения | |
Повышенный шум на нейтрали в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу |
Износ подшипников блока шестерен первичного вала |
Износ подшипника выключения сцепления | |
Износ шестерен первичного вала | |
Износ шестерни или подшипника 1-й передачи | |
Износ шестерни или подшипника 2-й передачи | |
Износ шестерни или подшипника 3-й передачи | |
Износ шестерни или подшипника 4-й передачи | |
Износ шестерни или подшипника 5-й передачи | |
Износ подшипников вторичного вала | |
Повышенный шум только на 1-й передаче |
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 1-й передачи
|
Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач | |
Износ шестерни или подшипника 1-й передачи | |
Износ шестерен или подшипников дифференциала | |
Износ ведомой шестерни главной передачи | |
Износ рычага и штоков механизма переключения | |
Повышенный шум только на 2-й передаче |
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 2-й передачи |
Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач | |
Износ шестерни или подшипника 2-й передачи | |
Износ шестерен или подшипников дифференциала | |
Износ ведомой шестерни главной передачи | |
Износ рычага и штоков механизма переключения | |
Повышенный шум только на 3-й передаче |
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 3-й передачи |
Износ синхронизатора 3-й и 4-й передач | |
Износ шестерни или подшипника 3-й передачи | |
Износ шестерен или подшипников дифференциала | |
Износ ведомой шестерни главной передачи | |
Износ рычага и штоков механизма переключения | |
Повышенный шум только на 4-й передаче |
Износ синхронизатора 3-й и 4-й передач |
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 4-й передачи | |
Износ шестерни или подшипника 4-й передачи | |
Износ шестерен или подшипников дифференциала | |
Износ ведомой шестерни главной передачи | |
Износ рычага и штоков механизма переключения | |
Повышенный шум только на 5-й передаче |
Износ синхронизатора 5-й передачи |
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 5-й передачи | |
Износ шестерни или подшипника 5-й передачи | |
Износ шестерни или подшипника 5-й передачи | |
Износ ведомой шестерни главной передачи | |
Износ рычага и штоков механизма переключения | |
Повышенный шум только на передаче заднего хода |
Поломка, сколы зубьев или износ промежуточной шестерни передачи заднего хода, износ шестерен первичного и вторичного валов |
Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач | |
Износ ведущей шестерни главной передачи | |
Износ ведомой шестерни главной передачи | |
Износ шестерен или подшипников дифференциала | |
Повышенный шум на всех передачах |
Недостаточный уровень масла |
Износ подшипников | |
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен первичного и/или вторичного валов или износ валов | |
Утечка масла в зоне расположения сцепления |
Картер трансмиссии |
Рычаг подшипника выключения сцепления | |
Утечка масла в середине картера трансмиссии |
Картер трансмиссии |
Механизм переключения | |
Выключатель фонаря заднего хода | |
Утечка масла в левой стороне картера трансмиссии |
Крышка картера |
Утечка масла из главной передачи |
Крышки подшипников и уплотнения главной передачи |
Поддон главной передачи | |
Поддон главной передачи | |
Скрежет шестерен при включении передач |
Рычаг подшипника выключения сцепления |
Привод выключения сцепления | |
Первичный вал или блок шестерен | |
Синхронизатор 5-й передачи | |
Шестерня или подшипник 5-й передачи | |
Шестерня или подшипник 1-й передачи | |
Синхронизатор 1-й и 2-й передач | |
Шестерня или подшипник 2-й передачи | |
Шестерня или подшипник 3-й передачи | |
Синхронизатор 3-й и 4-й передач | |
Шестерня или подшипник 4-й передачи | |
Шестерня передачи заднего хода |
automn.ru
Ford Fusion ошибка коробки передач

неисправность кпп или 12. Автор. Сообщение. geloz. Авто: Ford Fusion. Проблема в том, что мой Форд Фьюжен перестал заводиться — после включения зажигания пишет что неисправна коробка передач.
НЕИСПРАВНОСТЬ коробки передач (робот). Автор МитЯ(SunRize), March 20, Пол:Мужчина. Город:Киев, Оболонь / Рожны. Автомобиль: Fusion 1.4 OCEAN. Страна:Украина.
Ford Fusion 1.4 робот, пробег ~100 тыс. км. Начала чудить коробка. При включении задней передачи, вы стала выскакаивать «ОШИБКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, ОБРАТИТЕСЬ К РУКОВОДСТВУ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ».

Приходится останавливаться, перезапускать мотор… Загорелась шестеренка на приборной панели и пишет неисправность кпп. На БК, где указывается выбранная передача и режим езды — пустое окошко: К сожалению, подкапотное пространство перед демонтажом не заснял. Крупный план основного разъема кабеля тот что на блоке управления роботом и разъем. Nissan проверил, тает ли под колесами лед Байкала.





Неисправность коробки передач и ABS — бортжурнал Ford Fusion FS-Motorsport 2006 года на
Ехал домой и буквально перед парадным выдало ошибку о неисправности коробки передач у меня она роботизированная. Кое как припарковался и начал выяснять в чем проблема. Помогает только выключить зажигание и снова включить. У меня родной акум. Наткнулся в сети на пост о проводке. Статья с картинками вот DMCUNMOR.RU Интересует Ваше мнение относительно того, что лучше предпринять в таком случае и, что стало причиной поломки вероятней всего. Я лично склоняюсь ко второму варианту проблема в проводке.
Но хоть и технарь по образованию — руки стоят криво, не хочу лезть туда сам компьютеры и ноут до винтика разберу и соберу — а тут как-то дико все мне. Может кто сталкивался с моей проблемой? Не хочу думать,что что-то накрылось в самой коробке, ибо денег на ремонт таких проблемно будет найти сейчас.

Ехать на Виннер или Автогарант себе дороже на сколько я понимаю… Остальные не вникал-не было под рукой расшифровки, но там вроде все норм.
Скорппатич занимается подобным ремонтом? На роботе очень важно чтоб аккум был в норме и елевтрическая часть тоже. Даже лампы заднего фонаря должны быть исправны! Все же я б созвонился с сервисом, узнал предвар. Вообщем сегодня днем покопаюсь в проводке — если результата не будет — отвезу в Автогарант. Насчет аккума брать буду всеравно — я планировал весной его взять. Решил просто зиму докатать на старом.

Сам не полез туда-кабеля с разьемов туго шли — боялся сломать пластмаски на штекерах. Чувак поделился наблюдениями на сервисе — за год все подобные проблемы решались с помощью ремонта проводки был только один случай, когда проблема была в самой коробке. Замена коробки — вещь дорогостоящая… Не рекомендуется на общедоступных компьютерах. НЕИСПРАВНОСТЬ коробки передач робот. Вообщем не везет мне как-то. Поделиться на других сайтах.
МитЯ SunRize ну как минимум по второму пункту тратится не придется разве что на изоленту и припой с паяльником Снять не большой жгут проводки не трудно — все есть в картнках и описано.
avtognostika.ru
Признаки выхода из строя TCM на Ford Focus 3. Самостоятельная замена блока ТСМ

Владельцы Ford Focus 3 с автоматической или роботизированной трансмиссией, наверное, знают, что такое ТСМ. Для тех, кто не посвящен в устройство своего автомобиля кратко напомню, что ТСМ это блок управления автоматической или роботизированной трансмиссий Powershift установленных на автомобилях Форд. По статистике средний срок надежной эксплуатации блока ТСМ составляет примерно 50 000 км. пробега автомобиля.
Признаки неисправности блока ТСМ автоматической трансмиссии Powershift на автомобилях Форд Фокус3
Если во время работы двигателя на холостых оборотах на информационном табло загорелся сигнал ЕСП и надпись “помощь подъема в гору не активна” плюс ко всему существенно увеличились холостые обороты – это является признаком, что блок управления трансмиссией ТСМ вышел из строя. Как правило, при нерабочем блоке ТСМ двигатель автомобиля после остановки запустить не удастся до тех пор, пока поломка не устранится.
Также среди неисправностей блока управления автоматических трансмиссией Powershift на автомобилях Ford Focus 3 следует отметить течь сальника первичного вала коробки и как следствие попадание масла на блок ТСМ и выход его из строя.
Как заменить (снять, поставить) блок ТСМ на Форд Фокус3
О признаках неисправности ТСМ вы уже знаете, теперь чтобы точно определить, что проблема именно в блоке управления необходимо подключить к диагностическому объему ноутбук со специальным программным обеспечением и проверить связь бортового компьютера с ТСМ. Если система его не видит или были обнаружены ошибки в работе, блок подлежит замене.
- Чтобы добраться к блоку управления трансмиссией не составит большого труда. Для начала необходимо снять воздушный фильтр, предварительно ослабив хомуты и сняв воздушные трубопроводы, как показано на фото.
- Теперь самое важное, сразу открутить крепление ТСМ не получится, так как один болт перекрывает штекер подключения. Первым отключаем верхний штекер, после нижний. Теперь если опустить на верхнем штекере рычаг, пластины будут подниматься к верху. Будьте аккуратны, серые рычажки очень хлипкие и их легко можно сломать.
- После отсоединения всех штекеров можно откручивать болты крепления
- Во время установки необходимо поставить новые уплотнительные кольца. Собираем все в обратном порядке.
- После установки необходимо установить новую прошивку блока ТСМ.
Внимание! Во время откручивания болтов обращайте внимание на его длину. Длина у болтов разная, один короткий и три длинных.
Признаки выхода из строя TCM на Ford Focus 3. Самостоятельная замена блока ТСМ
remontauto-ford.ru
Неисправности коробки передач ford fusion. Тенденции, факты, фотографии
Содержание статьи:Фото Ford Fusion 1.4 робот, \”ошибка коробки передач\” Видео Похожие статьи
неисправность кпп или 12. Автор. Сообщение. geloz. Авто: Ford Fusion. Проблема в том, что мой Форд Фьюжен перестал заводиться – после включения зажигания пишет что неисправна коробка передач.
НЕИСПРАВНОСТЬ коробки передач (робот). Автор МитЯ(SunRize), March 20, Пол:Мужчина. Город:Киев, Оболонь / Рожны. Автомобиль: Fusion 1.4 OCEAN. Страна:Украина.
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.Ford Fusion 1.4 робот, пробег ~100 тыс. км. Начала чудить коробка. При включении задней передачи, вы стала выскакаивать “ОШИБКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, ОБРАТИТЕСЬ К РУКОВОДСТВУ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ”.
Приходится останавливаться, перезапускать мотор… Загорелась шестеренка на приборной панели и пишет неисправность кпп. На БК, где указывается выбранная передача и режим езды – пустое окошко: К сожалению, подкапотное пространство перед демонтажом не заснял. Крупный план основного разъема кабеля тот что на блоке управления роботом и разъем. Nissan проверил, тает ли под колесами лед Байкала.
Неисправность коробки передач и ABS — бортжурнал Ford Fusion FS-Motorsport 2006 года на
Ехал домой и буквально перед парадным выдало ошибку о неисправности коробки передач у меня она роботизированная. Кое как припарковался и начал выяснять в чем проблема. Помогает только выключить зажигание и снова включить. У меня родной акум. Наткнулся в сети на пост о проводке. Статья с картинками вот DMCUNMOR.RU Интересует Ваше мнение относительно того, что лучше предпринять в таком случае и, что стало причиной поломки вероятней всего. Я лично склоняюсь ко второму варианту проблема в проводке.
Но хоть и технарь по образованию – руки стоят криво, не хочу лезть туда сам компьютеры и ноут до винтика разберу и соберу – а тут как-то дико все мне. Может кто сталкивался с моей проблемой? Не хочу думать,что что-то накрылось в самой коробке, ибо денег на ремонт таких проблемно будет найти сейчас.

Ехать на Виннер или Автогарант себе дороже на сколько я понимаю… Остальные не вникал-не было под рукой расшифровки, но там вроде все норм.
Скорппатич занимается подобным ремонтом? На роботе очень важно чтоб аккум был в норме и елевтрическая часть тоже. Даже лампы заднего фонаря должны быть исправны! Все же я б созвонился с сервисом, узнал предвар. Вообщем сегодня днем покопаюсь в проводке – если результата не будет – отвезу в Автогарант. Насчет аккума брать буду всеравно – я планировал весной его взять. Решил просто зиму докатать на старом.

Сам не полез туда-кабеля с разьемов туго шли – боялся сломать пластмаски на штекерах. Чувак поделился наблюдениями на сервисе – за год все подобные проблемы решались с помощью ремонта проводки был только один случай, когда проблема была в самой коробке. Замена коробки – вещь дорогостоящая… Не рекомендуется на общедоступных компьютерах. НЕИСПРАВНОСТЬ коробки передач робот. Вообщем не везет мне как-то. Поделиться на других сайтах.
МитЯ SunRize ну как минимум по второму пункту тратится не придется разве что на изоленту и припой с паяльником Снять не большой жгут проводки не трудно – все есть в картнках и описано.
Размотать его старую оплетку и все детально просмотреть и протестить тестером изгибая шгут. Ну и если какой провод молчит – то придется спаять и собрать все в обр. По первому пункту с Аккумом – тут хош не хош, а тратится придется на хороший аккум! Ну и аккум как вариант не тратится можно взять у кого-то из знакомых отдолжить по тестить. Вообщем кому интересно дело оказалось в проводке. Создайте аккаунт или войдите для комментирования.
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий. Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Перейти к списку тем.
Устранение дребезжания и зазора на кулисе ВАЗ 09
dmcunmor.ru