Форд s max 2019 фото цены – комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Ford S-Max (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

В середине сентября 2014 года американская компания Ford провела официальную онлайн-презентацию минивэна S-Max новой, второй по счету, генерации, а уже в следующем месяце посетители Парижского автошоу смогли наблюдать автомобиль в реальности.

В результате реинкарнации однообъемник получил «подтяжку» внешности, полностью переработанный интерьер, ряд новых функций и основательно перекроенную техническую часть.

Внешний вид Ford S-Max второго поколения пропитан привлекательностью и харизмой, а его отличительной особенностью является «акулий» передок со злобным взглядом головной оптики и «пастью» трапециевидной решетки радиатора «а-ля Aston Martin». Смелый и статный профиль с сильно заваленной передней стойкой и агрессивная корма со светодиодными фонарями и парой патрубков выпускной системы наделяют облик автомобиля солидностью и динамичностью.

«Американский» однообъемник имеет достаточно крупные размеры кузова: 4796 мм в длину, 1658 мм в высоту и 1916 мм в ширину. Колесная база Форда S-Макса вписывается в 2849-миллиметровый промежуток, а вот дорожный просвет скромен по своей величине – всего 128 мм.

«Внутренний мир» минивэна 2-генерации в броскости значительно уступает внешности, хотя современными решениями не обделен: аналогово-цифровой «инструментарий», многофункциональный руль и визуально тяжеловесная, лишенная лаконичности центральная консоль с 8-дюймовым «телевизором» и органами управления «музыкой» и «климатом».

Главным достоинством «американца» является грамотно организованный салон. Сиденья первого ряда наделены анатомическим профилем и широкими диапазонами настроек, а сзади установлены три раздельных кресла с индивидуальными регулировками. Опционально для автомобиля предлагается двухместная «галерка», правда, с удобством на ней смогут усесться лишь дети.

Объем багажного отсека Ford S-Max 2-го поколения насчитывает 285 литров в семиместной и 965 литров в пятиместной конфигурации. Сиденья двух задних рядов укладываются вровень с полом посредством электропривода, что увеличивает максимальную вместимость до 2020 литров. В подполье «трюма» размещена «неполноценная» запаска и ремкомплект.

Технические характеристики. «Второй» Форд S-Макс доступен с шестью вариантами силовых установок:

  • В состав бензиновой части входят «непосредственные» четырехцилиндровые двигатели с 16-клапанным ГРМ и турбонаддувом.
    • Базовый агрегат на 1.5 литра производит 160 «лошадей» при 6000 об/минуту и 240 Нм вращающей тяги при 1500-4500 об/минуту.
    • Его «старший собрат» имеет рабочий объем 2.0 литра, а его отдача насчитывает 240 сил при 5400 об/минуту и 345 Нм тяги при 2300-4900 об/минуту.

    «Дуэт» с моторами образуют шестискоростные коробки передач – «механика» или «автомат», доставляющие весь потенциал на колеса передней оси. Спринт до 100 км/ч семейный минивэн преодолевает по истечению 8.4-9.9 секунд, максимально ускоряясь до 200-226 км/ч. В смешанном режиме движения машине достаточно в среднем 6.5-7.9 литров топлива на «сотню» в зависимости от модификации.

  • «Твердотопливный» четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом один, но доступен он в четырех степенях форсировки. При рабочем объеме 2.0 литра дизель генерирует 120, 150, 180 или 210 лошадиных сил при 3500 об/минуту во всех случаях и 310, 350, 400 и 450 Нм крутящего момента соответственно. На «младшем» варианте пик потенциала реализуется при 1750-2000 об/минуту, а на остальных – при 2000-2500 об/минуту.
    Дизельные установки сочетаются с 6-скоростной «механикой» или 6-диапазонным преселективным «роботом» PowerShift с двумя сцеплениями и переднеприводной трансмиссией. В качестве опции однообъемнику полагается «интеллектуальная» система подключаемого полного привода. Предельно минивэн набирает 183-211 км/ч, а первую «сотню» разменивает через 8.8-13.4 секунды. Солярки при этом уходит немного – всего 5-5.8 литров в смешанном режиме.

Второе поколение Ford S-Max построено на переднеприводной платформе CD4 с независимыми подвесками обеих осей: стойки McPherson спереди и «интегральная» многорычажная конструкция сзади. На автомобиле применяется адаптивный рулевой механизм с электрическим усилителем, меняющий в зависимости от скорости движения передаточное отношение, и дисковые тормоза четырех колес с целым комплексом современных «фишек» – ABS с EBD, Brake Assist и ESP.

Комплектации и цены. На европейском рынке Форд S-Макс 2015 модельного года реализуется по цене от 30 150 евро за базовую комплектацию.
По умолчанию на машину ставятся передние и боковые подушки безопасности, аудиосистема, ABS с EBD, ESP, двухзонный климатический комплекс, многофункциональный руль, спортивные передние кресла, система «старт/стоп» и многое другое оборудование.



Отзывы

auto.ironhorse.ru

Ford S-Max 2016: цена, фото, характеристики

Ford S-Max всегда удавался ловкий трюк, чтобы быть как практичным, так и приносить удовольствие от вождения.

Это новая модель обещает стать лучше прежней, с лучшим интерьером и дополнительным оборудованием. Хотя в размере она не сильно изменилась, Новый Ford S-Max  визуально очень отличается от старой машины. Он сидит ниже, имеет немного более высокую линию окон, и получил полностью светодиодные фары, хотя они будут доступны только на более высоких уровнях отделки салона.

Эти фары работают подобным образом как на последнем поколении Mercedes S-Class, а также используют камеру для определения встречных автомобилей. Когда система обнаруживает встречный автомобиль, она гасит часть света, так что приближающийся водитель не будет ослеплен.

Технические характеристики Ford S-Max

Большинство покупателей, как ожидается, выберут дизель, в линейку которого войдут четыре 2,0-литровых двигателя мощностью 118 л.с., 148 л.с., 178 л.с., и 207 л.с. Те, кто предпочитают бензиновый вариант будут иметь возможность выбрать либо 158-сильный 1,5-литровый Ecoboost или 238-сильный 2,0-литровый Ecoboost.

Обновленный Ford S-Max будет предложен в трех версиях: Zetec, Titanium и Titanium Sport. Zetec включает в себя более слабый бензиновый двигатель, а также два маломощных дизеля. Titanium получил 158-сильный бензиновый мотор, а также 148- и 178-сильные дизели, в том числе полноприводный вариант с 148-сильным дизелем. Titanium Sport получил самые мощные двигатели в линейке — 178-сильный дизель с возможностью AWD и 207-сильный дизель, а также 238-сильный бензиновый мотор,.

Из этих двигателей, 118-сильный 2,0-литровый дизельный двигатель, который доступен только в версии Zetec, является самым экономичным, с выбросами CO2 129g/km.

Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна для всех двигателей, кроме самых мощных силовых бензиновых и дизельных вариантов. Шестиступенчатая роботизированная коробка передач Powershift доступна для 148-ми, 178-ми и 207-сильных дизельных двигателей, а самый мощный 238-сильный бензиновый двигатель только с автоматическим режимом.

Оснащение

Количество технологий, включенных в Fors S-Max резко возросло на несколько пунктов. Они включают в себя передние и задние камеры, подогрев рулевого колеса, систему зажигания без ключа, спортивные сиденья и цифровое радио, а также автономную систему торможения, которая может довести машину до полной остановки на скорости до 112 миль в час.

Мультимедийная система Sync2 входит в стандартную комплектацию каждой модели и включает в себя навигатор и климат-контроль с голосовым управлением.

Titanium, как ожидается, будет самой популярной версией и включает в себя тонированные стекла, автоматические фары и стеклоочистители, функцию помощи по поддержанию полосы, как у Lexus RX 2015 года, круиз-контроль, светодиодные фонари и новую систему распознавания дорожных знаков.

Топ-версия Titanium Sport получила полный набор обвесов, задний спойлер и спортивную подвеску. X пакет может быть добавлен к любой модели Titanium и включает в себя динамические светодиодные фары, которые изменяют свою направленность в зависимости от типа дорожных и погодных условий, и электрически регулируемые сиденья.

Новый комплект безопасности включает в себя переднюю камеру, которая на перекрестках отображает на 180 градусов левый и правый угол на 8-дюймовом сенсорном экране, когда обзор водителя может быть закрыт.

Комфорт для пассажиров

Новый Форд С-Макс имеет такой же размер, как и старый автомобиль, хотя Форд изменил сидения и оборудование, чтобы сделать больше места внутри.

Для улучшения доступа к третьему ряду сидений, второй ряд теперь движется вверх и вперед. Это открывает пространство для ног, так что вы точно сможете пролезть. Все пять задних сидений можно сложить по отдельности. Впервые, вы можете выбрать опцию, которая позволяет сложить все пять сидений с помощью кнопки в багажнике. После того, как они сложились, они создают совершенно плоскую поверхность и могут быть использованы как багажник.

Другие практические удобства включают открывание задней двери простым проведение ноги под задним бампером. Средний ряд сидений теперь имеет боковые подушки безопасности. Также были добавлены ремни безопасности с преднатяжителями.

Комфорт для водителя

Новый Ford S-Max получил тот же вид кнопок и приборов как новый Mondeo. В центре приборной панели доминирует 8-дюймовый сенсорный дисплей и новейшая мультимедийная система SYNC2. Все, начиная от Bluetooth, цифрового радио и дополнительного навигатора работает через экран. Несколько кнопок, которые расположены ниже управляют кондиционером.

Больше пространства было освобождено в центральной консоли стандартным приспособлением электронного стояночного тормоза. Это означает, что есть больше места для подстаканника.

Цены

S-Max по цене от 36 675 долларов включает в себя маломощный бензиновый двигатель с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Самая дорогая модель начального уровня — версия Zetec с 148-сильным дизелем и «автоматом» Powershift.

Цены на версию Titanium начинаются с 39 215 долларов для бензинового варианта и 41 380 долларов для 148-сильного дизельного варианта, и вырастает до 44 818 долларов за 178-сильный дизель с «автоматом» Powershift.

Titanium Sport стоит от 44 743 долларов за версию с 178-сильным дизельным двигателем.

Конкуренты

Конкурентами нового Ford S-Max являются семиместный Seat Alhambra и Peugeot 5008.

autonewsmake.ru

комплектации и цены официальных дилеров в Москве

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Натяжитель ремней безопасности

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Подушки безопасности-шторки

Датчики дождя

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Подушка безопасности для коленей водителя

Передний стабилизатор

Задний стабилизатор

Фиксатор ремней безопасности

Усилитель жесткости в дверях

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Спортивная подвеска

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние колеса : 235/40 R18

Задние колеса : 235/40 R18

Алюминиевые колесные диски

Заводская тонировка

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Омыватели передних фар

Задний дворник

Биксеноновые фары

Зимняя комплектация

Болты-секретки

Датчик света

Светодиодные фары

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

Задний спойлер

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электроподогрев передних сидений

Регулируемая рулевая колонка

Комбинированная обивка салона

Электрогидроусилитель руля

Цветной многофункциональный дисплей

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Радио

CD-плейер

Управление аудиосистемой на руле

Климат-контроль

Бортовой компьютер

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Круиз-контроль

Обогрев заднего стекла

Поддержка MP3

Разъем электропитания

Электропривод водительского сиденья

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 8 динамиков, AUX

Шторка в багажном отделении

Карманы на спинках передних сидений

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.2

Максимальная скорость, км/ч : 194

Страна сборки : Германия, Россия

Объем топливного бака, л : 70

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 151

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 13.7

Расход топлива за городом, л/100 км : 7.4

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,7

Вместимость багажника, л : 1051 (2000)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4801 x 1884 x 1660

kuplu-ford.ru

Ford S-MAX в Германии, заказать Ford S-MAX из Германии, цена, поиск

Представленный на Женевском автосалоне в 2006 году и обновленный в 2010 году семейный автомобиль Ford S-MAX, по мнению компании, должен составить спортивную альтернативу автомобилю Ford Galaxy. Ford S—MAX в серийной комлектации поставляется с пятью одноместными сиденьями, а за отдельную плату может быть дополнен еще двумя сиденьями. Посредством выполнения несложных действий свободное место за первым рядом сидений можно превратить в просторное багажное отделение без необходимости снятия заднего ряда сидений, подобно тому, как это делается в универсале Opel Zafira. Гамма двигателей для автомобиля Ford S—MAX охватывает три бензиновых двигателя EcoBoost и два дизельных двигателя TDCi с турбонаддувом. В качестве топовой моторизации служит 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом, также использующийся в Ford Galaxy, развивающий мощность 240 лошадиных сил. Следующий четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объёмом 2,0 л выступает в качестве серийно устанавливаемой двигательной установки и выдает мощность 115 л.с. С начала 2011 года ряд имеющихся ДВС дополняют 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 160 л.с. и 2,2-литровый дизельный двигатель TDCi с турбонаддувом, мощностью 200 л.с., являющийся топовой моделью среди дизельных двигателей. Далее предлагается двигатель TDCi с объёмом цилиндра 2,0 л, доступный с двумя показателями мощности (140 и 163 л.с.). Все дизельные двигатели в серийном производстве оснащаются сажевыми фильтрами. Благодаря предпринятой осенью 2011 года модернизации, в автомобиле S—MAX были проведены меры по сокращению количества выброса выхлопных газов. С этого времени модели экстра-класса вместо коробки передач Powershift, могли быть оборудованы также шестиступенчатой ручной коробкой передач для новой модели. Ford S—MAX обладает рядом активных и пассивных элементов безопасности таких, как интеллектуальная система защиты IPS, электронная система курсовой устойчивости ESP, подушки безопасности для защиты головы и плеч пассажиров первого и второго ряда сидений, а также коленная подушка безопасности для водителя. Ищите новый автомобиль? На сайте autopoisk24.net Вы можете найти себе подержанный автомобиль Ford S—Max, а также семейный автомобиль в виде VW Touran или новый концепт-компактвэн Renault Scenic!

autopoisk24.net

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о