Форд с макс технические характеристики клиренс – Ford C-Max клиренс и дорожный просвет

Содержание

Ford C-Max клиренс и дорожный просвет

Ford C-Max клиренс

Содержание страницы

Ford C-Max – семейный автомобиль на платформе Ford Focus. Машина разработана в 2003 году, и первоначально была известна как Ford Focus C-Max. Позже модель переименовали, чтобы отделить ее от оригинального автомобиля и не создавать внутреннюю конкуренцию. Презентация первого поколения Ford C-Max состоялась в 2002 году, на Парижском автосалоне. Первая машина базируется на платформе C1 собственного производства Ford. Автомобиль относится к компактным минивэнам и компактвэнам, среди которых также присутствуют Citroen Xsara Picasso и Renault Scenic.

С 2015 года выпускается Ford C-Max второго поколения, а в 2015 году машина получила первый рестайлинг. Автомобиль доступен в простой модификации, а также в версии Grand с удлиненной колесной базой (семиместная машина). Мощность бензиновых и дизельных двигателей составляет 100-180 лошадиных сил.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 160 мм
  • Поколение 2 – 140 мм.

Подобрать авто по величине клиренса

Отзывы владельцев

  • Михаил, Белгород. У меня комплектация Тренд. Автомобиль 2007 года, первое поколения, с пробегом 45 тысяч км на момент покупки. Куплен в 2011 году. Оптимальная машина для семьи – как по цене, так и характеристикам. У меня кстати вариант с топовым двухлитровым двигателем, механической коробкой и полным набором опций, которые были актуальны на тот момент времени. Практичная городская машина, с высокой крышей и вертикальной посадкой – сидеть удобно спереди и сзади. Места предостаточно. Обзорность назад великолепная, прищуриваться не надо. Хотя толстые передние стойки кому-то могут показаться неудобными (с точки зрения обзорности). Машина понравилась за счет адаптации к российским дорогам – у Ford C-Max клиренс 160 мм и небольшие кузовные свесы. Энергоемкая подвеска хорошо настроена для неровных дорог с ухабами и колеями, можно не опасаясь проезжать через дачные проселки или более серьезные препятствия. Расход топлива часто превышает 10 литров, но динамика классная.
  • Сергей, Воркута. Купил себе Ford C-Max в максимальной комплектации (Титаниум). Машина 2010 года, езжу на ней до сих пор и не жалуюсь. Считаю, что автомобиль до сих пор актуальный. Он не ломается, работает как часы. Тихий и комфортный автомобиль на каждый день, я доволен машиной. Вместительный салон с кучей опций, отличная шумоизоляция, а на заднем ряду уместятся двое рослых пассажиров средней комплекции. Втроем уже будет тесно – как по ширине, так и в области коленей. Прохожу обслуживание только на сертифицированных СТО. Форд С-Макс похвалю еще за проходимость и клиренс 160 мм – это на 20 мм больше, чем у машины второго поколения. Собственно, это одна из причин, по которой я не стал переходить на более новую модель. К тому же, семью машина устраивает. У Форда большой багажник, а в случае чего может влезть куча вещей и грузов. У минивэна длинный межсервисный интервал – около 20 тысяч километров. Расходы на обслуживание – на уровне других иномарок. Главное, не увлекаться сильно бездорожьем, и тогда все будет норм.
  • Арам, Нефтекамск. Автомобиль 2007 года, с 1,8-литровым мотором и механической КПП. Я второй владелец, езжу пятый год. Сейчас пробег 166 тысяч километров, полет нормальный. Отличная машина, мне же есть с чем сравнить. После ВАЗ-2107 на Ford C-Max не едешь, а отдыхаешь, и независимо от скорости. Посадка у машины более высокая, ведь это же минивэн, только с пятиместным салоном. В багажнике вместится любой объем грузов (по легковым меркам). На заднем сиденье места хватает детям и подросткам, а взрослым людям будет тесно – почти как в Ford Focus. Бензиновый 1,8-литровый мотор звезд с неба не хватает, его хватает только для динамичной городской езды, а на трассе он быстро скисает. Энергоемкая подвеска и клиренс 160 мм кое-как повышают проходимость минивэна.

Видео — увеличение клиренса

avtoklirens.com

Дорожный просвет (клиренс) Форд C-Max

Дорожный просвет (клиренс) Форд C-Max Поколение 2 поколение1 поколение [рестайлинг]1 поколениеСерия ВыберитеМинивэнМодификация Выберите1.0 EcoBoost MT (100 л. с.)1.0 EcoBoost MT (125 л. с.)1.6 MT (105 л. с.)1.6 MT (125 л. с.)1.6 EcoBoost MT (150 л. с.)1.6 LPG MT (117 л. с.)1.6 Flexi-fuel MT (120 л. с.)1.6 MT (85 л. с.)2.0 TDCi DPF Powershift (115 л. с.)2.0 TDCi DPF Powershift (140 л. с.)2.0 TDCi DPF Powershift (163 л. с.)2.0 TDCi DPF MT (140 л. с.)2.0 TDCi DPF MT (163 л. с.)1.6 TDCi DPF MT (115 л. с.)1.6 TDCi DPF MT (95 л. с.)1.6 EcoBoost MT (182 л. с.)

Обновить

Ford C-Max 2 поколение 1.0 EcoBoost MT (100 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм
Ford C-Max 2 поколение 1.0 EcoBoost MT (125 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм
Ford C-Max 2 поколение 1.6 MT (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм
Ford C-Max 2 поколение 1.6 MT (125 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм
Ford C-Max 2 поколение 1.6 EcoBoost MT (150 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм
Ford C-Max 2 поколение 1.6 LPG MT (117 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм
Ford C-Max 2 поколение 1.6 Flexi-fuel MT (120 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм
Ford C-Max 2 поколение 1.6 MT (85 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм
Ford C-Max 2 поколение 2.0 TDCi DPF Powershift (115 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм
Ford C-Max 2 поколение 2.0 TDCi DPF Powershift (140 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм
Ford C-Max 2 поколение 2.0 TDCi DPF Powershift (163 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм
Ford C-Max 2 поколение 2.0 TDCi DPF MT (140 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм
Ford C-Max 2 поколение 2.0 TDCi DPF MT (163 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм
Ford C-Max 2 поколение 1.6 TDCi DPF MT (115 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм
Ford C-Max 2 поколение 1.6 TDCi DPF MT (95 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм
Ford C-Max 2 поколение 1.6 EcoBoost MT (182 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм

wikidrive.ru

Форд Си-Макс: технические характеристики, фото

Смелый эксперимент, представленный в 2002 году под названием FordFocus C-Max, удался. Компактный минивэн оказался востребованным. Он изначально выпускался для европейского континента.

Поколения и модификации

После рестайлинга 2007 года, бренд Симакс, оставшись без приставки Focus, отправился в самостоятельное плавание. Сейчас существует два поколения:

  • первая генерация производилась в 2003–2010 годах;
  • вторая – выпускается с 2010 года.

В октябре 2014 мир увидел новый рестайлинг.

Базовыми являются 5-местный Ford C-Max и 7-местный Ford Grand C-Max. «Большой брат» кроме вместимости отличается длиной (на 14 см) и задними дверьми (сдвижные). Другие технические характеристики аналогичны. Помимо этих модификаций имеются напичканные дополнительной комплектацией автомобили (Ambiente, Trend, Titanium).

Экстерьер: новая философия

Внешний вид выполнен в философии «кинетического дизайна». Идея состоит в том, чтобы получить ощущение движения автомобиля, даже когда он стоит. Последние Ford C-Max соответствуют этому духу. Компактвэны стали агрессивней, динамичней. Они объединяют, казалось, несовместимые чувства утонченного стиля и спортивности. Аэродинамика усиливает технические характеристики по скорости.

Среди новых элементов экстерьера:

  • новые ходовые огни и задние фонари на светодиодах;
  • обновленные бамперы и радиаторную решетку;
  • капот и передние крылья.

Интерьер

Базовым моделям присуща консервативность во внутренней комплектации. Однако здесь все сделано для удобства водителя и пассажиров. Кресла превосходно подходят для длительного и уютного сидения даже рослым людям. Второе трехместное сидение расположено вплотную. При необходимости средняя часть сидения сдвигается к багажнику, а два крайние смещаются к центру, и получается два просторных места. В семиместном Гранде последние два места вполне удобны для сидения, но места для ног маловато.

Руль и рулевое управление вызывают восторг у многих водителей. Но здесь есть эргономичное упущение: дискомфортно дотягиваться к кнопкам управления на баранке.

Не все гладко с обзором водителя. Решить эту проблему должна система контроля над мертвыми зонами. Это функция визуального информирования. Если в мертвой зоне водительского обзора оказывается другое транспортное средство, система включает лампочку, вмонтированную в зеркала.

После рестайлинга 2014 года на центральной консоли красуется модернизированная мультимедийная система с сенсорным дисплеем, навигатором. Технические характеристики позволяют голосовое управление.

В салонах последних моделей Ford C-Max, как утверждает производитель, повышенная шумоизоляция и уменьшенная вибротряска. И все благодаря более толстым боковым стеклам и новому звукопоглощающему материалу.

Под капотом

Ford C-Max оборудован уже известными двигателями. Это бензиновые Duratec и EcoBoost, дизельный Duratorq. Объем двигателей от 1,0 до 2,0 литров. О сильных и слабых сторонах моторов на бензине и солярке знают многие. А вот характеристики литрового Экобуста наверняка малоизвестны.

Впервые он «заработал» в 2012 году. Три цилиндра и 998 куб. см. выдают мощность в 100 или 150 лошадиных сил. Внушают цифры экономии топлива этого бензинового двигателя. Тест-драйв показал, что на шоссе при скорости 100–110 км/ч мотор сжигает 6 литров на 100 км. По улицам города выходит 7–7,5 литров.

Ходовая часть

Ходовая часть C-Max делает Ford добротным автомобилем для езды по хорошим дорогам. В наших реалиях это городские улицы и междугородние шоссе. Низкий, как и во многих иномарках, клиренс в зависимости от загрузки составляет 14–15 см. Отечественные водители именно этот недостаток отмечают как основной. А некоторые утверждают, что сумели увеличить дорожный просвет до 18 см.

Особенности управления и безопасность
Компактвэн Форд Си Макс приобретают для того, чтобы успешно и безопасно доехать к месту назначения. Технические характеристики позволяют это сделать. Езда на автомобиле – одно удовольствие. Динамичность, маневренность, послушность в управлении – второе Я Симакс. Конструкторских решений в этом направлении много. Можно отметить некоторые.

Устойчивое вождение достигается благодаря:

  • широкой колесной базе;
  • независимой задней подвеске.

Легкость и удобность в управлении невозможны без:

  • EHPAS – информативному рулевому колесу с электрогидроусилителем;
  • Adaptive Front Lighting System – функции, направляющей свет в направлении движения автомобиля (для лучшей видимости).

Венцом элементов, обеспечивающих безопасность, является IPS –разумная система безопасности. В нужный момент активируются необходимые средства: от подушек безопасности (их шесть) до педалей, которые складываются, что предохраняет водителя от травм ног.

Резюме

Характеристики Ford C-Max стоят внимания: он вместителен, комфортен, легко управляем, безопасен и экономен. Отлично подходит для семьи с детьми. Заводская гарантия на Ford C-Max и широкая сеть сертифицированных СТО делают доступным обслуживание.

Ford C MAX описание, история, технические характеристика и много интересных фактов

Ford C-Max – тест-драйв

АВТО ФОРД СИ МАКС Ford C Max 2009 Тест драйв

Ford C-Max 1.6 TDCI, 2011г.в. – Авто из Германии с VSV GmbH

fordprof.ru

Технические характеристики Ford C-Max (Форд Ц-Маx)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar

Ford C-Max 1 поколение Минивэн технические характеристики


Ford C-Max 2 поколение Минивэн технические характеристики

Ford C-Max 1 поколение [рестайлинг] Минивэн технические характеристики

Технические характеристики Ford C-Max (Форд Ц-Маx). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ford C-Max: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net

Форд С Макс – обзор и фото качественного минивэна с хорошими техническими характеристиками

Каким должен быть минивэн для того что бы покупатели решили что он соответствует образу идеального автомобиля? Конечно же, просторным и комфортным. Но ведь это не все. Идеальное авто должно быть динамичным, экономным, а так же отвечать всем требованиям безопасности. Кроме того, немаловажным фактором является и экстерьер.

Этот обзор будет посвящен машине, которая претендует на звание такого идеального минивэна – это Ford S-Max. Давайте посмотрим, стоит ли это авто той цены, какую за него просят, и достойна ли машина высокого звания идеального минивэна.

Оглавление:


Почти спортивный экстерьер

Чаще всего, минивэны относят либо к семейным автомобилям, либо к корпоративным, как, например, премиум автомобиль Тойота Альфард. Так происходит, во-первых из-за своеобразной внешности, а во-вторых из-за наличия большого и комфортного салона.

Удивительно, но хотя данное авто имеет все признаки семейного транспорта, отнести его к этому разряду можно только с натяжной. И это не потому, что Ford S-Max не дотягивает по каким-то параметрам, а наоборот, он превосходит, по ним, большинство конкурентов.

Вид спереди на авто черного цвета

Внешность этого авто весьма успешно стремится к эпитету «спортивный». А наличие комплектации «Спорт» и устанавливаемая, в этом варианте, спортивная подвеска, только подчеркивает данное утверждение.

Рестайлинг, прошедший в 2010 году, внес незначительные изменения во внешность минивэна. В основном обновление коснулось оптики.

А вот мускулистые формы были у этой модели всегда. Именно этим и обращает на себя внимание Ford S Max. Конечно, это не та мускулатура, которой наделены некоторые внедорожники, однако для такого типа машины, то, что она имеет, более чем достаточно.

На экстерьер приятно посмотреть, а размеры кузова соответствуют всем ожиданиям.

Габариты Форд С Макс:

  • Длина – 4801 мм
  • Ширина – 1884 мм
  • Высота – 1658 мм

Комплектации:

Цветовая гамма Форд С Макс

  • Blazer Blue

  • Frozen White

  • Ink Blue

  • Moondust Silver

  • Morello

  • Panther Black

  • Parkside

  • Ice White


Интерьер семейного авто

Форд Си Макс имеет интересную особенность. В любой комплектации авто идет с 5-ти местным салоном, но за дополнительную плату можно установить третий ряд. Таким образом, машина становится 7-ми местной, что позволяет перевозить большую семью.

Семиместный вариант этой комфортной машины

Конечно, дополнительные 2 кресла забирают часть от багажника. Так, с двумя рядами сидений, объем багажника Ford S Max составляет 854 литра, а если сложить спинки кресел, то поручим 2000 литров пространства.

При установке третьего ряда, багажное отделение сократиться до 285 литров. Все еще не так мало, особенно если учесть 6-х пассажиров. Для сравнения можете посмотреть на обзор Opel Zafira Tourer, который своей компоновкой напоминает это авто.

Вместительный багажник со сложенными задними сидениями

Третий ряд сидений является дополнительной опцией и устанавливается на заводе.

 

Все кресла полностью самостоятельны. Каждое можно настроить отдельно, что обеспечивает комфорт всем пассажирам.

В качестве еще одного дополнения, в багажник можно установить выдвигающуюся грузовую платформу. Прелесть ее в том, что вам не придется тянуться в багажник за тяжелым грузом, просто выдвигаете пол и берете, или ставите, все что нужно.

Выдвижная погрузочная платформа, для удобного доступа к багажу

В передней части салона в глаза бросается необычная форма ручки стояночного тормоза. Некоторые сравнивают ее с ручкой от чемодана, но мне больше нравится сравнение с приборами управления самолетом.

Передняя часть с оригинальной ручкой стояночного тормоза

Кроме необычности и некой экстравагантности, присутствует тут и комфорт. И выражается он в отличных креслах, в которых практически каждый сможет удобно устроиться и не почувствует напряжения в поездках любой продолжительности. За дополнительную плату передние сидения могут оснащаться вентиляцией.

Общий вид передней панели производит хорошее впечатление, да и вообще, материалы, как отделки внутреннего пространства, так и обивки сидений самые качественные. Так что приятно не только при рассматривании, но и при касании.

Внимательный взгляд обнаружит некоторое сходство интерьера с многофункциональным и популярным автомобилем Ford Mondeo 4.

Из оборудования увеличивающего комфортабельность, тут есть:

  • Аудиосистема Ford Premium в 8-ю колонками
  • Навигатор с 7-ми дюймовым, цветным экраном
  • Камера заднего вида
  • Старт и остановка двигателя без ключа
  • Двузонный климат контроль
  • Подключение по протоколу Bluetooth
  • Обогрев лобового стекла
  • Безключевой доступ в салон
  • Панорамная крыша

В зависимости от комплектации Форд Си Макс, часть вышеперечисленного оборудования, может устанавливаться в качестве опции.

Шумоизоляция Форд S Макс находится на отличном уровне. Посторонние шумы практически не проникают в салон.

Минивэн не спасует на трассе

Линейка силовых агрегатов, несколько измененная и дополненная после рестайлинга, позволяет выбрать тот двигатель, с которым ваш автомобиль будет более всего соответствовать вашему характеру или финансовым возможностям.

На выбор можно установиться как слабый 145 сильный, так и мощный 240 сильный двигатель. Давайте посмотрим, что предлагает производитель.

ТипОбъем (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин2.0145116.4
Бензин2.0199116.4
Бензин2.024011.56.5
Бензин2.316113.77.4
Дизель2.01407.95.2

 

Маломощный двигатель Форд C Макс агрегатируется только с механической коробкой передач. Такой мотор разгоняет авто весом 2.3 тонны до 100 км/ч за 10.9 секунды. Результат, конечно, не самый быстрый, однако вполне приемлемый. Остальные двигатели справляются с этой задачей несколько быстрее.

199-ти сильный мотор, поставляется в связке с коробкой Powershift с двумя сцеплениями и разгон с таким силовым агрегатом составляет уже 8.9 секунды.

Дизель является самым экономичным мотором. Хотя он и разгоняет минивэн до сотни за приличное время – 10.2 секунды, однако обладает хорошим крутящим моментом – 320 Н/м.

Как видите, технические характеристикиэтого авто довольно разнообразны и каждый сможет подобрать то, что нужно.

По отзывам владельцев Форд С-Макс иногда бывают проблемы со стартом двигателя на морозе.

 

Реальный расход топлива, по отзывам, несколько превышает заявленный, особенно при движении по городу. Но так происходит с большинством автомобилей, и удивляться этому не стоит.

Управляемость этой большой и тяжелой машины оставляет только самые хорошие впечатления. Настройки подвески имеют три режима:

В зависимости от выбора меняется как мягкость подвески, так и реакция авто на нажатие педали газа.

В режиме комфорт, подвеска Ford S-Max скрадывает практически все неровности дороги, и поездка проходит очень спокойно. А вор Sport улучшает реакцию машины на движение рулем, однако ваша спина лучше чувствует выбоины.

Клиренс Форд С Макс составляет 151 мм, это не тот дорожный просвет, с которым стоит выезжать на бездорожье, но аккуратная езда по загородным дорогам, вполне возможна.

Тест драйв Форд С Макс, видео

Безопасность для всех

Так как автомашина, в общем-то, семейная, то и безопасности тут уделено достойное внимание. Инженеры постарались обеспечить надежность поездки, как водителю, так и пассажирам. Для этой цели было установлено:

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Отдельная подушка для коленей водителя
  • При экстренном торможении, автоматически включается аварийная сигнализация
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • Контроль давления в колёсах
  • Контроль слепых зон
  • Передние и задние датчики парковки

Первое поколение этого минивэна проходило проверку на безопасность согласно стандартам EuroNCAP и получило 5 звезд.

Краш тест Форд С Макс видео

В завершении обзора

Вид сзади на новый S-Max 2014 года

Подводя итоги обзора, хочется отметить хорошую приспособленность машины для комфортной перевозки пассажиров, что делает это авто отличным семейным транспортом.

Но есть тут и те характеристики, которые присущи машинам для любителей спортивной езды. Речь идет о мощных силовых агрегатах и спортивной настройке подвески.

В дополнении, салон не только хорошо выглядит, но и является очень комфортным.

Таким образом, отвечая на заданный в начале обзора вопрос, об идеальном минивэне, можно сказать, что Ford S Max может, заслужено, претендовать на это звание.

Технические характеристики и расход топлива Форд С Макс

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
157.4 л.трасса13.7 л.город2.3 AT Titanium
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Сентябрь 10, 2014

avtocore.com

Ford C-Max 2007 минивен: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Форд C-Max в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это – цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Ford C-Max 2007 минивен характеристика Форд C-Max

При таком объеме двигателя в 1596 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит “Скупой платит дважды”.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Ford C-Max / Форд C-Max

C-Max: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Форд C-Max – начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Форд вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов C-Max вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд C-Max, среди которых представлены различные варианты сборки C-Max: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова C-Max, которые непременно отразятся в цене C-Max. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности C-Max или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт C-Max и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на C-Max. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций C-Max, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у C-Max, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса C-Max, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о C-Max, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Ford C-Max 2007. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Форд C-Max

Ford C-Max В характеристике Форд C-Max 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии – механическая или автоматическая и сколько передач у C-Max, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель – тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент – все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд C-Max 2007.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд C-Max (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием C-Max и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.

Отзывы Ford C-Max (2007, минивен)

Ford C-Max 1.6D MT
(2006, Минивэн)

МКПП
1560 см³
Левый
90000 км
120000 км
2011 – 2012
Россия
Челябинская обл.

ООО УралАС 22.10.2012: «Владею этим Авто уже год. Полностью оправдал мои ожидания,дизель отличный мотор .всего 1,6 но тянет уверенно. Просто не ожидал такого.в сравнении с бензиновыми фордами 1,6 или 1,8.этот гораздо резвее.Салон просторный посадка удобная ,при моем росте 187 см,не испытываю сложностей. Регулировка руля в двух положениях поможет оптимально управлять. Расход в городе 5-6 литров по трассе 3-4 литра солярки.Зимой заводится при-30,больше не приходилось.Огромный плюс в жару ,в побках приходилось по 2 часа стоять ,и дизель не кипел. Климат раздельный удобная вещь.Возможность трансформации салона регулярно испытываю и холодильник и мебель и велосипеды ,входило многое.Это не первый мой Авто за 20лет водительского стажа уже больше 3 десятков сменил .
Клиренс низковат, салон тканевый марается быстро ,разводы на сиденьях остаются даже после воды.Родной свет так себе ,надо ксенон ставить.»

развернутьcвернуть Ford C-Max 1.6 MT
(2008, Минивэн)

АКПП
1596 см³
Левый
10 км
45000 км
2009 – 2012
Украина
Черкасская обл.

Поль Брег 04.10.2012: «Машина комфортная и престижная, для своего класса. Глубокая торпеда создаёт достойное впечатление. Высота и ширина салона впечатляют любого, кто сядет в него
Проблемы, как у всех : 1. Низкий клиренс. 2. Жёсткая подвеска. 3. Комплектация низко профильной резиной. 4. Увод машины влево, при движении по прямой. 5. Большой расход топлива, в городе ( 10.5 – 11.5 литров на 100км.) 6. Плохая шумоизоляция ( её вообще нет) Машине 4 года. на спидометре 45000. Езжу в основном работа – дом – работа. На СТО дилера ни разу не обслуживался, ( не доверяю) только покупаю там масло и фильтр, а меняю сам в гараже. До Форда, 22 года имел жигули 2106, многое умею делать самостоятельно в обслуживании и ремонте. Форду 2 раза делал развал схождение, из за ямы. Обязательно поменяю резину на высокий профиль, вот только сотру настоящую так и сразу. Ищу отзывы владельцев С- макса, которые уже подняли клиренс на 3 – 5 см. на подушки ( как это делаю повсеместно) Если сказать честно, если бы был знаком с такими проблемами с- макса, рассматривал бы внедорожники… Смотрю на их высокую резину и завидую.»

развернутьcвернуть Ford C-Max 2.0 MT
(2007, Минивэн)

МКПП
1999 см³
Левый
0 км
14500 км
2009 – 2011
Россия
Омская обл.

OLEG GRISHIN. 05.10.2011: «Впечатления ,очень доволен этой моделью управляемость,надежность,вмест ительностьудобный городской семейный автомобиль. Продаю не спеша так как хочу взять кросовер КУГА.комплектация С-МАХ полная все ,что есть опции,не продам буду дальше эксплуатировать,супруге модель очень нравится,она против продать его.Объем 2,0 очень кстати всегда выручаетв зависимости от обстановки.в поездках в межгород Омск Белокуриха Алтайский край авто уверенно ведет на дороге,очень удобно пользоваться круиз контролем,едешь и отдыхаешь.Расход топлива по трассе с среднем составил 7,2 л при скорости 100-120 км/ч. Багажник вместительный. задние седенья вообще легко снимаются и можно на привале во время ланча отдохнуть на них.Вцелом я и моя семья довольны СИМАШКОЙ.
Проблем не было ни каких.»

развернутьcвернуть Ford C-Max 1.8 MT
(2008, Минивэн)

МКПП
1798 см³
Левый
Новый
90000 км
2008 – 2011
Россия
Москва и Московская обл.

Александр Федянин 03.10.2011: «Отличный автомобиль (использую как рабочую лошадку).В дороге ещё ни разу не подводил. За три года эксплуатации менял только расходники, один раз приводные ремни и стойки стабилизатора.Очень даже шустрый автомобильчик,дорогу держит очень уверенно,при острых углах поворота на скорости даст фору некоторым седанам.Жёсткая подвеска,но это дань управляемости.Для выезда загорд,низковат клиренс.
При самостоятельном ТО,проблема одна,замена салонного фильтра.И какой идиот придумал такое.Слишком дорогое обслуживание у официалов,поэтому от их услуг отказался. С зап.частями проблем никаких,во всяком случае под заказ можно купить всё.»

развернутьcвернуть Ford C-Max 1.8 MT
(2006, Минивэн)

МКПП
1798 см³
Левый
Новый
80000 км

Россия

Владимир Смологовец 25.07.2011: «Автомобилем доволен. Это моя первая иномарка. Очень вместительная. Удобная посадка водителя и пассажиров. Хорошо трансформируемый салон – можно снять задние сиденья или сложить их по отдельности. Много ящичков для хранения. Очень вместительный подлокотник (у меня в нем два металлических огнетушителя). Понравился электрический стояночный тормоз. Три розетки – это очень удобно. Большая передняя торпеда – всем нравиться, особенно моему коту. Расход топлива по моим меркам оптимальный. Хорошо держит дорогу. Один большой минус – это клиренс, цепляю все, что можно и нельзя, пороги из-за этого помяты, защита картера пока выдерживает. Также мне не нравиться звукоизоляция салона, двигатель не слышно, а дорога очень слышна. Задняя полка сейчас уже прогнулась и плохо держится (на ней мы держим только маленькие машинные подушки и кое что по мелочам). За пять лет эксплуатации потек передний амортизатор, заменил радиатор кондиционера, задние тормозные барабаны, в остальном только расходники. Как только гарантия закончилась отказался от официалов – постоянно на, что нибудь разводили, а на ТО уходил целый день, что они там делали? С запчастями проблем особых нет.
Почему-то периодически скапливается вода в багажнике в районе запаски, пока причину не обнаружил, особо это не напрягает, раз в пол года снимаю запаску и протираю днище. Протерся коврик водительский, пришлось покупать полный комплект ковриков, так как по отдельности их не продают. Сломалась зимой антенна на крыше пришлось менять как саму антенну, так и держатель.»

развернутьcвернуть Ford C-Max 2007 минивен (Форд C-Max) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

C-MAX 2: клиренс – Ford C-MAX 2

Сегодня получил смс из Агата-новый Гранд появился в продаже.Звоню,интересуюсь клиренсом, менеджер отвечает-на 1см ниже старого макса
не буду менять

-Евгенич-

16 января 2012

цитата (Dusha @ 07 Февраля 2011 (Понедельник) 0:13)
цитата
1. Клиренс
– а что, на старом С-Max был больше?
даже если предположить, что клиренс остался теже ~130 мм (во что, глядя на картинки, ну никак не верится), то от снижения угла рампы – возможности переезжать через бугры – никуда не денешься. а с этим и у 1-го поколения дело плохо обстоит

Dusha

28 октября 2011

-Евгенич-
озвучьте ВАШ метод. ей богу, не поленюсь съездить с линейкой в салон, лишь бы прекратить эти бессмысленные споры и гадания про клиренс…

-Евгенич-

27 октября 2011

1


Dusha
чего ты такой нервный?
метод – вот: Подвеска : клиренс : проставки (сообщение #2780024)

Dusha

28 октября 2011

1


нда, с мешком песка меня дилер в салон не пустит

скажем так, есть официальные паспортные данные от Форда, измеренные на основе методики производителя (C-Max 2011 = 130 мм).

Скрытый текстFord
Январь 14, 2011
Благодарим Вас за интерес к автомобилям Ford. Дорожный просвет Нового Grand C-MAX составляет 130 мм

x

Если нужно понять, больше он или меньше чем у остальных машин (Fiesta, Mondeo, FF2, FF3, C-Max1), достаточно сравнить его с паспортными же данными соотв. моделей. Т.е. сделать относительное сравнение между величинами одной методики.

hruken

7 октября 2011

цитата (Dusha @ Сегодня в 11:42)
Клиренс за все время никак не напрягал. Ничего не цепляли.

Ребята !!! Поподробнее,если можно, про клиренс. Съезд-заезд в какие-нить неудобицы,какая загрузка авто ,как сильно приседает с увеличеним количества седоков-груза ??? У меня вопрос стоит выкупать Grand C-Max 1.6 150 л.с. МКПП – не выкупать.День- два осталось (до прихода птс )на принятие решения .Так все устраивает,окромя клиренса…ну просто огромное сомнение- смогу я с ним жить ??? На тест-драйве машины нет,а покатушки по стоянке никаких ответов кроме вопросов не дают .Развейте сомнения,плиз ну или укрепите .=)
цитата (hruken @ Сегодня в 19:35)
Ребята !!! Поподробнее,если можно, про клиренс.
Развейте сомнения,плиз ну или укрепите .=)

Днищем уже пару раз царапал, но везде, где царапал, там уже очень хорошо было поцарапано, так что у Grand C-MAX не самый маленький клиренс. В итоге, если ездить по асфальту/твердому покрытию, и крадучись проходить все самодельные препятствия, то проблем нет.
Конечно, для России клиренс неплохо бы иметь побольше, есть такие минусы, что парковка с занесением части кузова над тротуаром возможна далеко не везде, придется останавливаться непосредственно перед бордюром.
В целом при езде в городе клиренс особо не напрягает и каких-либо сложностей не создает.

LEXANder

14 июля 2011


1


За 1000км пробега в городе и на трассе ни чем не задевал,а как только сьехал искупаться к реке… три раза днищем и порогами налетал непонятно как,да и по диагонали вывешивается.Корче для колхоза УБОГИЙ керзовый Туран…а для современного чела Grand!(((конечно гидро-пнематка Ситроена была бы очень к стати))) А целом машинкой доволен до щенячего визга…

Blin

16 января 2012

Про клиренс могу добавить, на одной яме я на си максе проезжаю ничем не задевая, а вот брат на фф1 все время там чем то чиркает. Вот так, а сбоку выглядет что клиренс фф1 значительно больше, а знакомый на опеле астра универсал сказал что совсем туда не полезет

По поводу клиренса.
На старом C-Maxе задевал железной защитой на высоких колхозных лежачих полицейских регулярно (езжу там где такое чудо лежит каждый день), хотя вреда от этого никакого, Зимой по колее ей соскребал, тоже безвредно, там на днище ничего не висит, нигде не застревал. Хотя более высокие жигули (и не только они) застревали – видимо клиренс это еще не самое главное для не экстремальной езды.
На Гранде пока нигде не цеплял, хотя тоже поставил защиту для безопасности.
Так что мое мнение если не собираетесь ездить вне дорог – не заморачивайтесь.

hruken

24 июля 2011

От себя по поводу клиренса.Кто был в Калининградской области,тот знает какие стёжки – дорожки в наших городах,городках,посёлках-деревушках.Уж более 1000 км даже не шоркнул ни разу,ни фартуком,ни брызговиками,ни порогами,ни еще чем серьезнее (тьфу-тьфу). Большинство реагирует на просвет между дорогой и порогами,забывая заглянуть под них..а там-практически ничего ниже и не висит..Причем советую присмотреться к другим машинкам,пороги которых только визуально кажутся выше,пристально же их рассмотрев,видим ,что чаще всего они по ниспадающей стремятся к просвету с-макса,только грамотно это вуалируют..плюс ребра или что там жесткости..вобщем нормальный всё..некоторой опаски лишь добавляет длинная база,но думаю,что и это дело привычки..
P.S. Спасибо heydayman за разъяснения по части комфорта подвески.

Puxugan

4 августа 2011



Вчера в салоне удалось увидеть днище Гранда (в салоне его поставили на наклонный парапет).
Смутили только две детали, это слева и справа от бензобака какие-то пластиковые (или металлические пластины) которые кроме как для создания однородной плоскости днища. Я бы их назвал “крыльями”. но не уверен. Смущает их надежность. А вы как думаете?


Скрытый текст

x


И самое низкое место это под двигателем. В остальном действительно ровное днище.

MAXimy4

4 августа 2011



Аэродинамические дефлекторы. Такие и на старом С-МАХе есть.
Прошлой зимой оторвал один, но колея была оооооооочень глубокая…

Puxugan

4 августа 2011



цитата (MAXimy4 @ Сегодня в 21:06)
Аэродинамические дефлекторы. Такие и на старом С-МАХе есть.
Прошлой зимой оторвал один, но колея была оооооооочень глубокая…

Да, похоже на это. Но так как там полость большая не будет ли туда забиваться грязь, песок, снег и т.д? Не велика радость с собой возить этот багаж, а вымыть его от туда будет проблематично.

akadimka

1 ноября 2011



Всем привет.
Такой вопрос: кто-нибудь пробовал увеличить клиренс за счет проставок? Или кто-нибудь может ответить – подойдут ли проставки, которые продаются на сегодняшний день для предыдущего С-Маха, к новому Гранду?
Очень уж хочется увеличить зазор между дорогой передком Гранда. Поставил резину 205/60 R16, но практически ничего не поменялось.

Заранее спасибо за ответы.

akadimka

8 ноября 2011

Кстати, никто не интересовался на счет проставок на Гранд? Думаю, что они могут решить вопрос (пусть и не очень кардинально)

aksakal52

2 ноября 2011



цитата
никто не интересовался на счет проставок на Гранд?
akadimka
Ну вот теперь и за Гранд взялись. Выберут шоссейника и давай его поднимать. Может сразу Кашкай какой-нить купить?

toto1962

8 ноября 2011

Проставки боюсь ставить опасно – особенно если любишь погонять… Я на своем попробовал 160-170 км/ч: продольная раскачка очень сильная (шоссе правда было не автобан). Вообщем гдето 120-130 идешь более менее комфорт, а чуть притапил выше – все… Начинается качка. Причем я сравниваю с ВАЗ 2115 (на нем паралельно езжу) – так вот на нем этого эффекта нет.
Вообщем мой вывод – увеличение длины С-МАХ-су пошло на пользу в части простора в салоне, но ухудшило геометрическую проходимость (даже с небольшого бордюра что-бы съехать приходиться поворачивать, чтобы боком с него сползать…) и появлению раскачивания.
Кто-то может сказать что 160 это бред… Может быть… Но вот попробовал – иногда обгон лучше делать как можно быстро…Ну для примера.

akadimka

3 ноября 2011



цитата (aksakal52 @ Вчера в 19:53)
цитата
никто не интересовался на счет проставок на Гранд?
akadimka
Ну вот теперь и за Гранд взялись. Выберут шоссейника и давай его поднимать. Может сразу Кашкай какой-нить купить?

Ну так практически все шоссейники для России имеют так называемый “пакет адоптаций” для этой самой России. Здесь же нет ничего. Это по Европе хорошо рассекать на таком шоссейнике, а в России, увы, реальность немного (читать как “много”) иначе.
Кстати, про Кашкай. Если бы этот Кашкай мог увезти хотя бы половину того, что может Гранд )) Да плюс цена (с учетом комбинации мотор+КПП) тоже не играет в его пользу.

В любом случае, проставки надо ставить (гонять выше 120 не вижу смысла). Теперь найти бы их на Гранд

Bezhik

3 ноября 2011


2


А мне хватает просвета. Зато на трассе очь уверенно держит.

xvitek

3 ноября 2011



Конечно, просвет хотелось бы больше, но особых проблем он не вызывает -просто надо понимать его возможности при наезде на бордюры и т.п. (на старом максе он у меня был явно еще меньше!) А вот раскачивания никакого не заметил, более того он идет лучше старого, особенно в поворотах. А 120-160 км/ч по- моему для него была бы просто комфортная скорость, если бы не ПДД, конечно.. Идет плавно и ровно. Ну а если дорога совсем хреновая даже по российским меркам, то тогда на чем не едь…

aksakal52

4 ноября 2011


2


цитата
Ну а если дорога совсем хреновая даже по российским меркам, то тогда на чем не едь…
xvitek
есть этому примеры – преобладающее большинство десяточников проставки назад ставили, а клиренс там не меньше Симаксовского. Но это дело вкуса, каждый под себя авто делает.

Кстати, господа симаксоводы, в том числе новички. На нашей ветке за ближайшие годы сложились очень дружеские отношения между участниками – собеседниками. Традиционно каждый мог высказать своё мнение и получить достойный обоснованный ответ. Но минусить, да ещё втихую, за мнение, отличное от твоего, – это не наша ветка.

Topa

8 ноября 2011

Шурик71
цитата
Майджере сказали что клиренс у него 16см

Всегда уточняйте что они мерили. от пола до порога? но ведь ест еще более низкие точки, например если посмотреть фото Подвеска : клиренс : проставки (сообщение #1832308), то можно увидеть защита съедает еще пару см.

pavel.n.

14 января 2012



цитата
А 120-160 км/ч по- моему для него была бы просто комфортная скорость

абсолютно согласен, ехали на юг 130-150, самое то. ну а клиренс… один раз словил выпуклый от жары асфальт, ну он и поднимался сантиметров на 10 из колеи.

akadimka

2 февраля 2012

Накатал уже почти 30К км и вывод один – надо увеличивать клиренс каким-то образом (хотя бы спереди) хоть на пару сантиметров. Не знаю как у других, а у меня дизель стоит (сам мотор куда тяжелее своих бензиновых собратьев) и при переезде через лежачих ментов или заезде на совершенно небольшой бордюр, обязательно цепанешь либо защитой картера, либо аэродинамическими дефлекторами. Конечно через ментов можно перевалиться и очень уж медленно (неприлично медленно), но все-таки…
а сейчас зима и на накатанных холмах спрессованного снега во дворе обязательно днищем отполируешь все это.

Puxugan

2 февраля 2012



akadimka
Ну не знаю, может это от стиля езды зависит, но я на своем дизеле еще ни разу днищем никуда не заехал. Даже наоборот, там где раньше через полицейского на Фиесте проезжал, то обязательно цеплял его. На гранде на этом же полицейском проезжал спокойно.

arty-arty

3 февраля 2012



Я признаться пару раз снег полировал, и один лежачий полицейский есть, где при полной загрузке брызговики чиркают, но действительно, пока достаточно дорожного просвета. Может дело в защите картера? У меня её нет, а она пару сантиметров отбирает…

akadimka

3 февраля 2012



в конце концов нашел проставки – в Германии )) Огромный выбор размерности.
Теперь вопрос – если их взять, то не потянет это за собой еще что-нибудь? например, замену пружин на немногим более высокие чем по умолчанию?

sankey

3 февраля 2012



проставки вопрос дилерской гарантии и возможного ухудшения управляемости.

Шурик71

3 февраля 2012



вроде ка проставки до 3-х см. не требуют никакого вмешательства в систему подвески и никак не влияют на управляемость.
во всяком случае это из офф. информации БМВ, а уж они блюдут управление как никто другой наверно.

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *