пикап Ford Ranger 2019 – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года
В рамках Detroit Auto Show 2018 года компания Форд представила абсолютно новую генерацию пикапа Форд Рейнджер 2018-2019 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Ford Ranger нового поколения.
Новинка щеголяет современным и стильным дизайном кузова, комфортным салоном, внушительным списком современного оборудования, продвинутыми системами безопасности и мощным бензиновым 4-цилиндровым мотором, работающим в комплекте с 10 АКПП.
Производить новый Форд Рейнджер начнут осенью 2018 года в Мичигане на заводе Ford Motors Company, а в продажу new Ford Ranger у себя на родине поступит в начале 2019 года. Цена пока не известна, ее озвучат ближе к старту продаж.
Стоит отметить, что новый американский пикап Форд Рейнджер разрабатывался с учетом жестких стандартов Built Ford Tough. Это говорит о том, что рама новинки изготовлена из высокопрочной стали и уже успела пройти массу испытаний не только на стенде, но и в процессе дорожных тестов. Руководство Форд заверяет, что у нового Ranger рама с кузовом такие же прочные, как и у легендарного пикапа Ford F-150.
Новый средне размерный пикап будет предлагаться в двух вариантах кабины SuperCab и SuperCrew, а также в трех фиксированных комплектациях XL, XLT и Lariat. За отдельную плату будут доступны еще два комплекта Chrome и Sport. Для тех, кто приобретает автомобиль для езды по экстримальному бездорожью, производитель предлагает специальный пакет FX4 Off-Road со стальными листами под днищем автомобиля, «зубастыми» покрышками, специальными амортизаторами и продвинутой системой полного привода 4 WD с четырьмя режимами работы: стандарт, трава, снег или гравий, а также грязь, колея и песок.
Внешне новинка хоть и сохранила связь с прошлым поколением, но выглядит она, разумеется, более стильно и современно, дизайнеры приложили все усилия, чтобы новый пикап максимально выделялся на фоне конкурентов.
Передняя часть кузова получила оригинальный рельеф капота, компактные фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, мощные, но при этом аккуратные решетку радиатора и бампер.
Профиль пикапа современный, привлекательный и строгий с огромными колесными арками, в которых красуются 18-дюймовые колесные диски, большие двери с высокой подоконной линией, ровной линией крыши и грузовой платформой с высокими бортами.
Корма автомобиля не смотря на традиционное для пикапов оформление, демонстрирует шикарные плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением, компактный бампер для удобного передвижения по бездорожью и крупную надпись Ranger на заднем борту.
Если кузов Ford Ranger заметно отличается от представленного в 2015 году обновленного предшественника, то кабины у автомобилей полностью идентичны.
В наличии мощная передняя панель с вертикальными дефлекторами вентиляции и массивной центральной консолью, мульти-руль и панель приборов с аналоговым спидометром по центру и цветными экранами по бокам.
В кабине пикапа, оснащенной всем необходимым, начиная оборудованием и заканчивая самыми продвинутыми системами безопасности, с комфортом смогут разместиться пять человек.
Пикап в максимальной комплектации, как на фото в обзоре, оснащен двухзонным климат-контролем, системой бесключевого доступа в салон с кнопкой запуска мотора, передними креслами с электроприводом регулировок и кожаной отделкой, премиальной аудиосистемой B&O Play Premium и мультимедийной системой SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (камера заднего вида, доступ в интернет 4G LTE WiFi с возможностью подключения до 10 устройств, Android Auto, Apple CarPlay и личный помощник Ford + Alexa).
В наличии также полностью светодиодные фары головного света и габаритные LED фонари, Adaptive Cruise Control, Lariat include Pedestrian Detection, Additional driver-assist, Blind Spot Information System, Reverse Sensing System, Lane Keeping Lane Departure Warning, Lane Keeping Assist и система автоматического экстренного торможения
Технические характеристики Ford Ranger 2018-2019 года.
Под капотом нового пикапа Форд Рейнджер предусмотрен пока только один 4-цилиндровый 250-сильный бензиновый 2.3 EcoBoost, работающий в паре с 10 АКПП. Такой же мотор стоит и под капотом обновленного кроссовера Ford Edge, но только в комплекте с 8 АКПП и у Ford Mustang с 10 АКПП, но только отдача у мотора больше – 310 лошадиных сил.
Спереди у пикапа независимая подвеска с двойными поперечными рычагами и амортизаторами Monotube shocks, а сзади зависимая с неразрезным мостом, подвешенным на листовых рессорах.
Стандартно у пикапа привод на задние колеса 2 WD, но предусмотрены и версии с полным приводом 4 WD.
Самую продвинутую во внедорожном плане версию Ford Ranger можно получить только при заказе пакета FX4 Off-Road куда кроме Terrain Management System с четырьмя режимами работы, входит и система Ford Trail Control, которая помогает водителю при езде на малой скорости по трудно проходимым дорогам, беря на себя управление тормозной системой и дроссельной заслонкой. Одним словом такой себе круиз-контроль для езды по бездорожью.
Почитайте еще
avtoaziya.ru
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Модель является представителем так называемых «городских пикапов», которым не нужна огромная мощность, чтобы таскать большие грузы за собой. Лучше всего автомобиль подходит для выездов на природу. Именно Рейнджер является одной из самых комфортных и надежных машин этого класса. В январе 2018 года был показан очередной рестайлинг автомобиля, который внес большие изменения во все параметры. Форд Рейнджер 2019 выглядит намного более агрессивным, но в то же время и стильным, отличается удобным и безопасным салоном с кучей опций и имеет вполне достойные характеристики.
Внешний вид
Как и многие пикапы, новая модель может похвастаться большими габаритами, а также мощным видом. Морда поставлена очень высоко, капот довольно длинный. Из-за этого машина не подходит для низких водителей, так как их обзор из кабины будет слишком мал. Сама же крышка капота получила едва заметный угол наклона, а также выступающие и углубленные полосы рельефа. Главным украшением бампера является овальная радиаторная решетка, отделанная по периметру широкими хромированными полосами. Рядом с ней можно наблюдать относительно небольшую прямоугольную оптику, внутри которой могут быть как галогенные фонари, так и светодиодные.
Обвес решили сделать в виде защитного элемента – массивной вставки из металла и пластика, благодаря которой машина может без проблем преодолевать даже серьезные бездорожья без риска повредить кузов. Здесь также можно найти тонкую воздухозаборную полосу в самом центре и вырезы по бокам, в которых находятся противотуманные фары.
Сбоку новый кузов может похвастаться разнообразным рельефом – сильно расширенными колесными арками, жабрами около передних колес, выступами и углублениями на дверях и прочим. Перемены коснулись и других деталей – значительно выросли в размерах зеркала, появились новые дверные ручки, увеличилась площадь стекол, а также появился тонкий защитный слой.
Сзади тут все точно так же, как и у прочих пикапов – большая вертикальная оптика, массивная подножка для доступа к кузову, одинокая выхлопная труба, располагающаяся в самом центре бампера и защита днища.
Салон
Машина отличается лаконичным, но в то же время и многофункциональным интерьером. На фото видно, что все приборы компактно собраны на торпедо, нет ничего лишнего, что могло бы отвлекать от езды. Новый Форд Рейнджер 2019 модельного года может похвастаться хорошей кожаной отделкой, солидным количеством опций и кучей функций, положительно влияющих на комфорт.
Главенствует на приборной панели небольшой мультимедийный дисплей, сильно углубленный в торпедо и окруженный вертикальными дефлекторами. Ниже него место занято щитком с кучей кнопок и шайб, также помогающих контролировать функционал автомобиля. Отсюда активируются и помощники, и климат-контроль, и многое другое.
Тоннель располагается перпендикулярно к торпедо. Начинается он с вместительного отверстия, в которое легко поместится любой личный груз. К сожалению, его ничем нельзя закрыть, поэтому оно всегда будет мозолить глаза водителю и пассажиру. Рядом с ним можно найти шайбу, с которой выбирается режим работы подвески, а также селектор коробки передач. Дальше тоннель становится значительно уже и вмещает в себя только два подстаканника, а освободившееся место отводится для ручки стояночного тормоза. Вершиной всего тут является большой подлокотник.
Руль кажется просто громадным. Создается такое впечатление из-за массивной центровины и широких спиц, полностью заполненных разнообразными кнопками. Держать баранку в руках удобно и довольно приятно, а разнообразный функционал позволяет легко контролировать все, что установлено в машине. Щиток с приборами решили сделать виртуальным. В самом центре располагается огромный круглый датчик, отображающий скорость и обороты, а по бокам от него можно выводить разнообразную мультимедиа.
Кресла конструкторы серьезно доработали, благодаря чему они прибавили и в комфорте, и в безопасности. Сидушки немного подросли и расширились, что позволяет им удобно размещать любого пассажира. Боковая поддержка надежно фиксирует человека на месте, не давая ему болтаться по салону в сложных дорожных условиях. За комфорт тут отвечают электрические регулировки, обогрев и вентиляция. Сзади спокойно размещаются три человека, причем им будет не менее удобно, чем тем, кто находится спереди, хотя опций здесь намного меньше.
Технические характеристики
Под капотом Ford Ranger 2019 располагается одна-единственная силовая установка – 2.3-литровый аппарат, форсируемый турбиной до отметки в 280 или 310 лошадиных сил. Управляется он при помощи десятиступенчатого автомата. Базовый вариант комплектации подразумевает только задний привод. Полный появляется в более дорогих версиях. Также тут можно найти еще и пониженную передачу, и блокировку дифференциала в заднем мосту. Такие характеристики явно намекают на то, что автомобиль легко можно использовать для передвижения по грязи и другим бездорожьям. Тест-драйв позже подтвердит этот факт.
Комплектации и цены
Цена на Форд Рейнджер 2019 пока что не разглашается, как и список доступных опций. Можно предположить, что в самой заряженной версии будут такие функции, как круиз-контроль, система контроля климата в первых двух зонах кабины, хорошая мультимедиа, контроль за слепыми зонами, контроль за разметкой, автоматическое торможение для предотвращения аварий, светодиодная оптика, кожаный салон, парковочные ассистенты, камера заднего вида, подогрев и вентиляция первого ряда кресел, электрические регулировки и подогрев зеркал и много чего еще.
Дата выхода в России
Машина начнет собираться серийно только летом 2018 года, после чего официально станет доступна к покупке у себя на родине. Старт продаж в России не стоит ожидать раньше первой четверти 2019 года.
Конкуренты
Выбор недорогих пикапов сейчас не особо широкий. Достойно конкурировать с Фордом могут Шевроле Сильверадо, Тойота Хайлюкс, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара.
carclub365.com
Новый пикап Ford Ranger 2019: фото, видео, характеристики |
Спустя несколько лет томительного ожидания (возможно) на американский рынок возвращается такой желанный и любимый многими (наверно) пикап Ford Ranger 2019 модельного года. И да, теперь точно — он стал куда лучше и интереснее, чем рабочая лошадка последнего 2011 года выпуска этого автомобиля. Пикап вырос, возмужал, выбросил инструменты и нарядился в приличный джинсовый костюм — вроде и практично, но вроде и симпатично.
Оцените, что «было» последний разЗа такой срок (опять же — последний раз, когда он выпускался — 2011-й) многие автомобили успевают поменять поколение, а то и два. Так что, видимо, не стоит удивляться, что новый Ford Ranger выглядит совсем новым — без явных заимствований от предшественника. Так что будем считать пикап действительно новым.
Итак, новый Ford Ranger 2019 модельного года. Не инструмент для работы, а мультитул — для самых разнообразных жизненных ситуаций, когда важно не только практическое применение, а и вопрос эстетики. Плюс новый турбированный мотор, плюс новый 10-ступенчатый «автомат», плюс новая модификация FX4, нацеленная специально для бездорожья. Ну прям как обновленный Силверадо 2019. В своём среднеразмерном сегменте пикап будет предлагаться как в скромном исполнении SuperCab (половинчатые задние двери с открытием нараспашку), так и SuperCrew («честные» 4 двери). Отсюда и основной слоган пикапа: «Ranger для тех, кто совмещает городскую жизнь с внедорожными приключениями уикенда».
В основе, конечно, пространственная рама из высокопрочной стали, дополненная честными стальными бамперами. Под капотом — фирменный 2,3 EcoBoost (рядная бензиновая «турбочетверка»). Который, на минутку, установлен в харизматичном Mustang. Сколько мотор развивает в пикапе — не уточняется, но Мустанг заряжен 310 силами и 475 Нм максимального момента. Коробка (как отмечалось выше) — 10-ступенчатый «автомат», привод по-умолчанию задний, но подключаемый полный. В оснащении нового Ranger значатся дифференциалы Dana Trac-Lok, а опционально их можно заменить на электронно-блокируемые — которые идут штатно во внедорожных FX2 и FX4.
О последнем — подробно. Пакет оснащения FX4 Off-Road включает в себя:
- специальные амортизаторы
- «агрессивные» шины
- стальные пластины защиты днища
- систему Terrain Management System (изменение настроек подвески в зависимости от типа преодолеваемой поверхности)
В качестве опции тут можно будет заказать функцию Trail Control — более продвинутый вариант ассистента спуска с горы, когда автоматика регулирует все «технические» вопросы, а водителю остаётся лишь задавать направление движения.
Кабина формата SuperCrew рассчитана на честных 5 человек. Чего, увы, не сказать о SuperCab, там сзади будет тесновато.
До старта продаж список оснащения не раскрывается и упоминаются только самые общие пункты:
- опциональная информационно-развлекательная система SYNC 3 с 8″ тачскрином;
- пара цветных дисплеев на приборной панели;
- wi-fi точка доступа 4G LTE;
- 115-вольтовые розетки;
- премиальная аудиосистема B&O Play;
- навигация;
- светодиодная головная и задняя оптика.
Ranger 2019 модельного года будет доступен в комплектациях XL, XLT и Lariat, а также со стайлинг-пакетами Chrome и Sport. В базовое оснащение автомобиля входит система предотвращения столкновения, система помощи движения в пределах полосы (XLT и Lariat), система слежения за слепыми зонами и задние парковочные сенсоры. Топовая версия Lariat дополняется системой обнаружения пешеходов и адаптивным круиз-контролем.
Производство нового Ford Ranger начнется в Мичигане позднее в этом году, так что детальные спецификации модели, включая цену, скорее всего, придется ждать еще несколько месяцев.
krossovery.info
Ford Ranger Raptor 2018-2019 – фото пикапа, цена и комплектации, характеристики Форд Рейнджер Раптор
Обновленный пикап Рейнджер, показанный весной 2018 года, обзавелся новой экстремальной модификацией Ford Ranger Raptor 2018-2019. К созданию новинки приложили руку специалисты отделения Ford Performance, традиционно ориентированного на разработку спортивных автомобилей. Любопытным является тот факт, что презентация Раптора состоялась в рамках выставки компьютерных игр Gamescom в немецком Кельне, а сама модель будет представлена в гоночной аркаде Forza Horizon 4.
Пикап в новом исполнении отличается от классического Ford Ranger внешним дизайном, обивкой салона и настройками техники. На европейском рынке Raptor появится в 2019 году, точные цены и комплектации станут известны ближе к дате начала продаж. А вот место производства уже определено – снабжать автолюбителей из стран Старого Света серийными машинами будет завод Ford Manufacturing в Таиланде.
Брутальный внешний облик
Снаружи новый Форд Рейнджер Раптор смотрится гораздо более солидно и агрессивно, нежели обычный Рейнджер. Немалая заслуга в этом принадлежит внушительной решетке радиатора с крупной надписью FORD, позаимствованной у старшего собрата F-150 Raptor. Также обязательными атрибутами передней части кузова новинки являются ксеноновые фары головного света с изогнутыми полосками светодиодных ходовых огней, мощнейший бампер, крепящийся непосредственно раме, и компактные блоки противотуманок с функциональными прорезями воздуховодов, уменьшающими сопротивление встречных воздушных потоков.
Фото Форд Рейнджер Раптор 2018-2019
Вид спереди
Так как Ranger Raptor разработан для экстремального бездорожья, то он получил дополнительные защитные элементы, позволяющие избежать повреждения кузовных деталей. Так, все днище, включая картер двигателя и раздаточную коробку, прикрыто листом толстой высокопрочной стали, а расширители колесных арок, изготовленные из композитных материалов, обладают повышенной стойкостью к появлению царапин и вмятин. Ну и, конечно же, не могло дело обойтись без настоящих внедорожных шин – для Раптора была подобрана специальная резина BF Goodrich с жесткими боковинами и агрессивным рисунком протектора, гарантирующим хорошее сцепление с такими сложными покрытиями, как песок, грязь и снег. Размер шин составил 285/70 R17, а наружный диаметр – 838 мм.
Задняя часть пикапа
Новую версию пикапа можно будет заказать в нескольких цветах кузова – голубом (Lightning Blue), красном (Race Red), черном (Black Shadow), белом (Frozen White) и эксклюзивном сером (Conquer Grey). Основные колеры разбавляются контрастными акцентами Dyno Grey (дверные ручки, корпуса зеркал).
Салон
Интерьер нового Раптора отличается особой отделкой с применением прочных материалов, обладающих повышенной износостойкостью и приятной расцветкой. Кресла автомобиля обеспечивают надежный захват корпуса седока за счет солидных валиков боковой поддержки и специальных замшевых вставок, исключающих проскальзывание. Такие сиденья великолепно себя показывают при езде как по обычным дорогам, так и по грунтовкам, на которых особенно сильно ощущаются вибрации шасси.
Салон Раптора
Рулевое колесо новинки получило оригинальное исполнение со вставками из перфорированной кожи в местах хвата, синими швами, «нулевой» отметкой в виде красной полосы и логотипом «Raptor» между нижними спицами. Также руль оснащен расположенными в удобной зоне переключателями скоростей, выполненными из магниевого сплава.
Приборная панель с экраном Terrain Modes
Будучи утилитарным и практичным вездеходом, новый Ford Ranger Raptor не чурается современных технологий. В активе пикапа продвинутая мультимедиа-система SYNC 3 с 8-дюймовым цветным экраном, голосовым управлением, спутниковой навигацией и камерой заднего вида. Помимо этого автомобиль может похвастать широким набором систем активной и пассивной безопасности, среди которых система управления прицепом (Trailer Sway Control), помощники при старте в подъем и спуске с горы (Hill Start Assist и Hill Descent Control), система адаптации к нагрузке (Load Adaptive Control).
Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2018-2019 года
Базирующийся на мощной рамной конструкции новый Рейнджер Раптор имеет внушительные габариты и отличную геометрическую проходимость. Длина пикапа составляет 5398 мм, ширина – 2180 мм, высота – 1873 мм. Колея передних и задних колес увеличена до 1710 мм, а дорожный просвет – до 283 мм. С углами въезда 32.5 градуса, рампы 24 градуса и съезда 24 градуса модель хорошо приспособлена к движению по пересеченной местности и при необходимости готова форсировать брод глубиной до 850 мм.
Дизель 2.0 Bi-turbo 213 л.с.
Под капотом самого «хищного» из Рейнджеров располагается 2.0-литровый битурбированный дизель EcoBlue, генерирующий мощность 213 л.с. и крутящий момент 500 Нм. В паре с ним работает 10-ступенчатая автоматическая коробка, перекочевавшая с Ford F-150 Raptor. Полноприводная трансмиссия пикапа дополнена системой выбора режима движения Terrain Management System с двумя обычными и четырьмя внедорожными программами. Для езды по асфальту предусмотрены режимы Normal (комфорт и экономичность) и Sport (быстрая смена передач и более отзывчивая педаль акселератора).
Оказавшись на бездорожье, можно выбрать одну из следующих настроек:
- Трава/Гравий/Снег – адаптация к скользким и неровным поверхностям;
- Грязь/Песок – оптимальная тяга на легко деформируемых покрытиях;
- Камни – точный контроль при пересечении каменистых участков;
- Baja – быстрая езда по грунтовым и песчаным дорогам.
Задняя подвеска Ford Ranger Raptor имеет особую конфигурацию, обеспечивающую длинные ходы при минимальных боковых смещениях. Достигается это с помощью установки тяг Уатта. Также спереди и сзади применяются амортизаторы Fox Racing Shox с 46.6-миллиметровым поршнем и изменяемой в зависимости от его положения чувствительностью (сильное демпфирование в крайних положениях и более слабое демпфирование в средней зоне).
Кузов
Модель оснащается открытой грузовой платформой размером 1743х1560 мм с высотой бортов 561 мм. Максимальная масса буксируемого прицепа ограничена 2.5 тоннами. Для эффективного замедления автомобиля применяются 332-миллиметровые тормозные диски с усиленными суппортами (спереди двухпоршневыми).
Фото Ford Ranger Raptor 2018-2019 года
Видео и тест-драйвы
avtonam.ru
Ford Ranger Raptor 2019 – экстремальная версия пикапа Рейнджер
Компания Форд весной 2018 года представила обновленный пикап Рейнджер, а в конце лета представила новую экстремальную модификацию пикапа Ford Ranger Raptor 2018-2019 года, в создании которого принимали участие специалисты отделения Ford Performance, занимающегося разработкой спортивных автомобилей. В обзоре технические характеристики, комплектации и фото нового Раптора, презентация которого состоялась в рамках выставки компьютерных игр Gamescom в немецком Кельне и не случайно, поскольку новый пикап станет одним из участников симулятора Forza Horizon 4, который выйдет в свет в октябре 2018 года.
От классической версии Ford Ranger авто новинка Форд в новом исполнении отличается дизайном экстерьера, настройками техники и обивкой салона. Купить новый Raptor в Европе можно будет не раньше 2019 года, точные комплектации и цены озвучат ближе к старту продаж, а вот место производства пикапа уже известно, его для стран Старого Света будут собирать в Таиланде на заводе Ford Manufacturing.
Внешне новый Форд Рейнджер Раптор по сравнению с обычной версией смотрится более агрессивно и солидно, а все благодаря более внушительной фальшрадиаторгной решетке с крупной надписью FORD, позаимствованной у старшей по рангу модели F-150 Raptor. Кроме этого новинку снабдили ксеноновыми фарами головного света, светодиодными ДХО, мощным бампером, который крепится непосредственно к раме, компактными блоками противотуманных фар и прорезями воздуховодов.
Поскольку новый Ranger Raptor разрабатывался для экстремального бездорожья, то соответственно получил дополнительные защитные элементы. Все днище автомобиля, включая раздаточную коробку и картер двигателя, прикрыто толстым листом из высокопрочной стали, а расширители колесных арок изготовлены из композитных материалов, которые обладают повышенной стойкостью к появлению царапин и вмятин. Также пикап снабдили и настоящими внедорожными шинами BF Goodrich 285/70 R17 с наружным диаметром 838 мм, которые были специально разработаны для Раптора.
Заказать новый пикап можно будет в нескольких цветовых вариантах кузова: голубой, красный, черный, белый и эксклюзивный серый.
Для отделки салона нового Раптора использовались высококачественные материалы, имеющие приятную расцветку и повышенную износостойкость, а также передние кресла с солидными валиками боковой поддержки со специальными замшевыми вставками, которые исключают проскальзывание.
Еще новинку оснастили оригинальным рулевым колесом со вставками из перфорированной кожи, красной нулевой отметкой, синей прострочкой, логотипом «Raptor» между нижними спицами и удобно расположенным переключателем скоростей из магниевого сплава.
Также в активе вседорожного Ford Ranger Raptor продвинутая мультимедийка SYNC 3 с цветным 8-дюймовым экраном, спутниковой навигацией, камерой заднего вида и голосовым управлением, а также внушительный набор систем активной и пассивной безопасности – Trailer Sway Control, Load Adaptive Control, Hill Start Assist и Hill Descent Control
Габаритные размеры нового Ford Ranger Raptor 2018-2019 года в длину составляют 5398 мм, в ширину 2180 мм и в высоту 1873 мм. Колея передних и задних колес увеличена до 1710 мм, а дорожный просвет – до 283 мм. С такими показателями пикап может форсировать брод глубиной до 850 мм.
Модель оснащается открытой грузовой платформой размером 1743х1560 мм с высотой бортов 561 мм. Максимальная масса буксируемого прицепа ограничена 2.5 тоннами.
Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2018-2019 года.
В моторном отсеке самого «хищного» из Рейнджеров установлен битурбированный 2.0-литровый дизельный мотор EcoBlue (213 л.с 500 Нм), работающий в паре с 10 АКПП, позаимствованной у Ford F-150 Raptor.
В системе смены режимов движения Terrain Management System у Раптора заложено шесть программ: Normal (комфорт и экономия топлива на асфальте), Sport (быстрые отклики на шоссе), Grass/Gravel/Snow (уверенное движение по траве, гравию или снегу), Mud/Sand (оптимальный уровень тяги на песке или в грязи), Rock (точный контроль во время медленного перемещения по камням) и Baja (скоростная езда по бездорожью). Также машине положена расширенная версия системы стабилизации Ford Stability Control, включающая в себя функцию адаптации к загрузке автомобиля, контроль за прицепом, ассистенты старта в гору и спуска с холма, предотвращение переворота.
Основным отличием данной модификации пикапа от прочих Ford Ranger стала подвеска: производитель утверждает, что шасси Ranger Raptor разработано с применением гоночных технологий. Шасси авто новинки Форд, изготовленное из низколегированной стали, адаптировано к скоростному преодолению бездорожья. В подвеске появились спортивные амортизаторы Fox Racing, способные адаптировать степень демпфирования к дорожным условиям, алюминиевые рычаги спереди и некоторые специфические решения для заднего моста, которые позволяют ему двигаться по вертикали с минимальным боковым смещением.
Останавливают пикап усиленные суппорты (спереди двухпоршневые), обнимающие вентилируемые тормозные диски диаметром 332 мм как спереди, так и сзади.
Почитайте еще
natachku.ru
Ford Ranger Raptor 2019 – самая агрессивная версия пикапа с дизелем
Только весной текущего года пикап Ford Ranger для Европы пережил обновление. Однако, как оказалось, компания приготовила для Старого Света еще один приятный сюрприз: леворульную вариацию Раптора. Самую агрессивную версию Ford Ranger Raptor представили в рамках крупнейшей в Европе выставки компьютерных игр Gamescon в Кельне и не случайно, поскольку новый пикап станет одним из участников симулятора Forza Horizon 4, который выйдет в свет в октябре 2018 года.
Основным отличием данной модификации пикапа от прочих Ford Ranger стала подвеска: производитель утверждает, что шасси Ranger Raptor разработано с применением гоночных технологий. Шасси авто новинки Форд, изготовленное из низколегированной стали, адаптировано к скоростному преодолению бездорожья. В подвеске появились спортивные амортизаторы Fox Racing, способные адаптировать степень демпфирования к дорожным условиям, алюминиевые рычаги спереди и некоторые специфические решения для заднего моста, которые позволяют ему двигаться по вертикали с минимальным боковым смещением.
Останавливают пикап усиленные суппорты (спереди двухпоршневые), обнимающие вентилируемые тормозные диски диаметром 332 мм как спереди, так и сзади. Шины: BF Goodrich 285/70 R17 с наружным диаметром 838 мм, в версии, разработанной специально для Раптора. Защита днища, помимо стандартных для Ranger защиты картера и раздатки включает в себя еще и стальную противоударную пластину толщиной 2,3 мм. Ещё эту версию отличают решётка радиатора, функциональные воздуховоды вокруг диодных противотуманок, композитные расширители арок. Фары ксеноновые.
В салоне пикапа сиденья с увеличенной боковой поддержкой и синей прострочкой получили замшевые вставки для меньшего скольжения. Руль с нулевой меткой снабжён вставками из перфорированной кожи, а за ним виднеются лепестки ручного режима «автомата», сделанные из магниевого сплава. Набор дополнен мультимедийной системой Sync 3 с восьмидюймовым дисплеем.
Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2019-2020 года
В системе смены режимов движения Terrain Management System у Раптора заложено шесть программ: Normal (комфорт и экономия топлива на асфальте), Sport (быстрые отклики на шоссе), Grass/Gravel/Snow (уверенное движение по траве, гравию или снегу), Mud/Sand (оптимальный уровень тяги на песке или в грязи), Rock (точный контроль во время медленного перемещения по камням) и Baja (скоростная езда по бездорожью). Также машине положена расширенная версия системы стабилизации Ford Stability Control, включающая в себя функцию адаптации к загрузке автомобиля, контроль за прицепом, ассистенты старта в гору и спуска с холма, предотвращение переворота.
В продажу в Европе Ford Ranger Raptor поступит в 2019 году, полные характеристики и цены будут обявлены ближе к старту продаж.
Почитайте еще
avtoaziya.ru
Обзор автомобиля Ford Ranger Raptor 2018 Ford
Обзор автомобиля Ford Ranger Raptor 2018
Известный автомобильный концерн Форд Мотор Компани представил новый пикап Форд Рейнджер Раптор 2018-2019 года. Обещано, что для рынка США представляться автомобиль будет на автосалоне в Детройте, а данная модель предназначена для Тайланда и Австралии. Мы представим основные технические характеристик, комплектации, дизайн, интерьер и фото Ford Ranger Raptor 2018 года.
Впервые автомобиль Раптор получил известность в 2011 году, с тех пор поклонники ожидали появление обновленного авто, и вот свершилось. В последнее время пикапы пользуются спросом, именно этот факт и сподвиг изготовителей на модернизацию данного автомобиля.
Внешний вид авто
Внешний облик новинки некоторыми чертами напоминает предшественника в Ford F-150 Raptor, но конечно выглядит более современно и стильно. По сравнению с прототипами новый пикап имеет более динамичную внешность.
Спереди располагается стильный капот и компактная решетка радиатора и интересной конфигурации. Фары головного освещения имеют светодиодную начинку и располагаются в верхней части капота.
С боковой стороны выделяется несколько эргономичных деталей, которые свойственны пикапу: массивные колесные арки, удлиненный капот, объемные двери с прямой и высоко поднятой линией подоконника. Большие двери оснащены специальными порогами для удобства. Грузовая платформа имеет высокие борта, а крыша пикапа имеет ровную конструкцию.
С задней части, пожалуй, особых примечаний не наблюдается, только если фирменная эмблема «Ranger» центре и стильные фонари габаритных огней. Сзади бампер имеет компактную форму, что является немаловажным фактором для пикапов, которые предназначены для движения по бездорожью.
Обновленный автомобиль имеет стильный и презентабельный дизайн, наверняка, желающих приобрести пикап будет великое множество.
Салон авто
Внутри с удобством разместятся пять человек, кресла выполнены в специальной анатомической конструкции и отделаны натуральной кожей, присутствует хорошая боковая поддержка на креслах и характерной надписью Raptor, что подчеркивает его заряженность.
Интерьер салона Ford Ranger Raptor содержит полный комплект информационно – развлекательной системы и все необходимые устройства для правильного и комфортного перемещения. Водительское место располагается с правой стороны, здесь для водителя размещаются все необходимые устройства – многофункциональный руль, шкала для мониторинга состояния авто. Второй ряд сидений выполнен по типу дивана и обладает достаточным пространством для задних пассажиров.
В целом следует отметить, что салон выглядит немного скучновато, но эта сдержанность согласуется с органичностью и правильной компановкой устройств.
Центральная консоль вмещает два монитора с сенсорным управлением и современная мультимедийная система. В автомобиле достаточное количество устройств для создания комфортной климатической атмосферы в салоне.
Ford Ranger Raptor 2019 имеет следующие показатели габаритных размеров:
— метраж кузова составляет 539 см 8 мм;
— ширина 218 сантиметров;
— высота 187,3 см;
— клиренс 283 миллиметра;
— колея передних и задних колес составляет 1 метр 710 мм.
Форд Рейнджер Раптор в базе комплектуется внедорожными шинами BF Goodrich 285/70 радиусом R17. Прицепное устройство расчитано на буксирование прицепов массой 2,5 тонны. К сожелению для поклонников экстремального пикапа Форд Рейнджер Раптор предложено только двойная кабина SuperCrew.
Вариация под первым номером отличается более длинным бампером. Рассмотрим более подробно список предлагаемых оснащений:
— Круиз контроль поддерживающий режим движения на малой скорости при спуске и подъеме;
— Наличие ниши под сидениями второго ряда;
— Современная система СИНК 3 с широкоформатным 8-ми дюймовым монитором сенсорного управления;
— Богатая система безопасности;
— Светодиодное оснащение габаритных и головных фар;
— Режим видимости «слепых зон»;
— Предупреждение аварийных ситуаций;
— Контроль за движением по дорожным полосам;
— Цветной TRIP компьютер;
— Наличие высокотехнологичной мультимедийной система.
Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2018-2019
Американские инженеры пока полностью не разглашают информацию о техническом оснащении. Но известно, что пикап будет оснащаться дизелем с двойной турбиной 2,0L мощностью 213 лошадиный сил, с крутящим моментом 500Нм. Для управления будет использована десятиступенчатая автоматическая коробка переключения скоростного режима, полный привод с жестко подключаемым дифференциалом.
Предполагается, что модель пикапа Ford Ranger Raptor для Америки получит бензиновый мотор большой мощности. Возможно это будет турбированный мотор объемом 2.3L EcoBoost от стандартного Ford Ranger, или турбированные V6 двигатели 2.7 литра EcoBoost 325 лс с моментом 506 Нм и 3.5-литра EcoBoost 375 лс момент 635 Нм.
Для любителей экстремального движения предлагается система выбора режимов FX4 Off-Road, которая дает возможность выбора из 4 вариантов – снег, трава, грязь, гравий.
Новый pickup первоначально поступит в продажу в Азии и Австралии. Купить новинку пикапа Ford Ranger Raptor можно будет летом 2018 года, поизводство начнется на заводе Ford MotorC в Таиланде. Цена нового авто начинается от 75000 австралийских долларов в переводе 59 000 долларов США.
Необходимо заметить, что автомобиль с такой внешностью способен заинтересовать многих любителей экстремального вождения. Авто обладает массой модных фишек, отвечающих потребностям современного водителя.
Видео тест пикапа Ford Ranger Raptor 2018-2019:
two-auto.ru