Ford Mustang Fastback – цена, фото, технические характеристики Форд Мустанг Фестбэк
До своего официального возникновения в 1964 году, Mustang был главным обсуждаемым автомобилем среди средств массовой информации. Подобное удачное представление в СМИ было до такой степени положительным достижением, что в начальный день, производители увидели большое количество людей, что превзошло все предположения. Дилеры даже приняли решение закрыть двери выставочного центра, с целью недопущения травма, какие люди могли бы получить в толпе. В другом дилерском центре, установили новинку автопроизводства на опору и начали поднимать вверх, чтобы все присутствующие могли ее видеть и не причинять вреда друг другу. Были покупатели, которые хотели первыми приобрести автомобиль, они были готовы переплатить за машину, но чтобы ее купить первыми. Изначально были две марки, на два места и с откидным верхом. Свою вторую славу американский автомобиль Ford Mustang Fastback приобрел при участии в фильме «Форсаж : Токийский Дрифт». Ею управлял Шон Босуелл (Лукас Блэк). Машина участвовала в гонке в горах против Такаси (Брайан Ти) и в ходе которой получила серьезные повреждения. Весь модельный ряд Форт Мустанг.
Содержание: [показать]
Экстерьер
Не стоит много говорить о том, что Форд Мустанг Фестбэк имел колоссальный успех по продажам и пользовался большой популярностью среди автолюбителей. Автомобиль весьма красив, его длинный капот и небольшой верх преобладали над дизайном прочих машин из Европы. Стоячая узковатая серо-голубоватая сотоподобная радиаторная решетка была изготовлена из 3-ех гранной хромированной линии и приукрашена эмблемой из хрома с образом скачущего пони по центру. Откровенно ненастоящие воздухозаборники разместились по обе грани решетки.
По причине неуспешного оформления и качества данного места, престиж Форда немного упал. Квадратные гнезда переднего освещения и псевдо воздухозаборники осуществлялись индивидуальными деталями и изредка подходили друг к другу либо к решетке. Этот автомобиль можно назвать изящным и элегантным, ибо на нем отсутствуют огромные полоски и воздухозаборники на капоте, на колесах нет надписей.
Интерьер
Интерьер выглядел весьма красиво и казался дорогим. Передние сидения были виниловые, хотя по заказу была возможность объединить их в диван, что было новым в те времена. Панель приборов была литая со светлыми цифрами на темном фоне. По сторонам от измерителя скорости можно найти круглые датчики, которые показывали температуру и уровень бензина. А сам спидометр выполнен в таком стиле, в котором позже, спустя года была выпущена ВАЗовская модель. Руль имел три спицы, и обод был очень тонким. Возле центрального тоннеля виднелась ручка КПП, за которой выглядывали регуляторы подачи воздуха в салон. Черный кожаный салон превосходно сочетался с темным цветом обшивки салона и дверей.
Технические характеристики
Поставлялся Ford Mustang Fastback с силовым агрегатом V6, объемом 4.7 литра и развивающим 271 лошадиную силу и функционировала в паре с 4-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Передняя и задняя подвески устанавливались независимыми.
Комплектации и цены
Приобрести стоковую американскую модель Ford Mustang Fastback можно от 20 000 до 35 000$. Однако не стоит забывать про растаможку автомобиля, ведь речь не идет о самих манипуляциях, а о большой стоимости регистрации авто в России. Цена машины зависит еще от года выпуска, степени модификации и тюнинга (если такое имеется) и общего состояния средства передвижения.
Подводим итоги
Форд Мустанг Фестбэк довольно успешная модель для своего времени. И хотя она не такая мощная, как ее будущие потомки, зажечь Вас на дороге она способна. Приятная внешность, и стильный интерьер делают ее незабываемой. Отличный выбор для коллекционеров.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Ford
История автомобиля Ford Mustang
Ford Mustang Fastback фото
Чертеж Форд Мустанг Фестбэк
Видео обзор
all-auto.org
Максимальная скорость | ||||||
Разгон до 100 км/ч | ||||||
Мощность двигателя |
| |||||
Удельная мощность |
| |||||
Объем двигателя |
| |||||
Вес автомобиля | ||||||
|
www.a777aa77.ru
Обзор Ford Mustang GT Fastback 2018 ⋆ Популярные автомобили Ford в России
Фото обзор Ford Mustang GT Fastback 2018 г.в
2018 Ford Mustang GT FastbackПисать что либо или про скоростные характеристики Mustang GT Fastback, смысла нет – это настоящий спорткар, с многочисленными настройками чувствительности руля и педали газа, бешеным движком и потрясающей динамикой в разгоне и движении. Ниже краткая характеристика и куча фото легендарной машины.
Максимальная скорость — 250 км.ч
Разгон до 100км.ч — 3.9 сек
Двигатель — 466 л.с.
Объем движка — 4951 кб.см.
Вес авто — 1650 кг.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 — V-образный атмосферный двигатель
2018 Ford Mustang GT Fastback2018 Ford Mustang GT Fastback2018 Ford Mustang GT Fastback2018 Ford Mustang GT Fastback Фото обзор Ford Mustang GT Fastback 2018 г.вФото обзор Ford Mustang GT Fastback 2018 г.в2018 Ford Mustang GT Fastback2018 Ford Mustang GT FastbackP.S. Увы, не замечено каких-либо особенных изменений во внешности, приближающих эту модель к своим классическим представителям больше, чем это было сделано на ранее выпускающемся автомобиле трехлетней давности.
ford-restyling.ru
Ford Mustang GT 5.0 2015 и Ford Mustang GT 390 Fastback 1967
Наш тест-драйв редактор удобно устраивается в кресле нового Mustang 2015 шестой по счету генерации, кстати в одном из первых экземпляров, которые были получены покупателями в Европе. Многие из его поклонников уже успели выразить беспокойство по поводу характера полностью нового спорткара. Более того, они опасались, что в его норов изменится, будто новый Mustang 2015 сменит ковбойские сапоги на технологичные кроссовки. Дров в огонь производитель подбросил и слоганом, с которым новинка продвигается: «Ford Mustang высаживается в Европе». Фанаты сразу заподозрили что-то неладное. Конечно, в Европу Mustang прибыл со специальным снаряжением. У него под капотом найдется 2,3-литровый четырехцилиндровый мотор серии EcoBoost, выдающий вполне впечатляющие 314 л.с. «Четыре цилиндра, беда-а-а!» – послышались вдруг недовольные возгласы. Хотя, если вспомнить прошлое, то новинка Ford, обозначенная кодовым индексом S550, не оказалась первым в истории 4-цилиндровым Mustang. Были такие «пони» в прошлом, и появились они не от хорошей жизни. Однако новинка преподносит настоящую сенсацию: впервые и наконец-то Ford Mustang VI распрощался с зависимой задней подвеской, обусловленной неразрезным задним мостом, что очень хорошо сказалось на управляемости и “держаке” – что наши замеры тормозной и разгонной динамики Ford Mustang GT 5.0 2015 отчетливо подтвердили.
Прощай тяжелая архаика! Да здравствует легкая многорычажка, такая способная в крутых поворотах и лихих виражах! Но как теперь жить без здорового и традиционного несовершенства Mustang? Не погубит ли тяга к перфекционизму исконный характер «жеребца»? Едва ли, американский концерн Форд никогда этого не допустит. Поэтому в эпоху даунсайзинга, гибридизации и электрификации автомобилей компания не стесняется предлагать огромный и в чем-то слегка ветхозавтеный V8. На фото вы можете видеть этого красавца. А рядом с ним – Mustang GT 390 Fastback образца 1967 года. Это классическая модель с 6,4-литровым мотором.
Взгляд вперед и взгляд назад: новый Mustang в кои-то веки достоин славы своих предков. Классическая модель с 6,4-литровым «биг-блоком» мощностью 325 л.с получила достойного наследника.
BIG BLOCK – целых 6,4 литров – таков объем классической V-образной «восьмерки». Таким мотором оснащен автомобиль в кузове золотого цвета, который позирует рядом с новым Mustang. В 1967 году понадобилось немного расширить кузов, чтобы вместить в моторный отсек такой большой силовой агрегат. Скорость относительно земли. Именно так переводится надпись Groundspeed на спидометре. Авиационный термин здесь выглядит остроумной шуткой. Новый Ford Mustang VI 2015 слишком хорошо «липнет» к дороге.
Облик Fastback 1967-го года ловко передан в дизайне модели 2015 года. Задние фонари так и вовсе почти идентичны. Новый Mustang с жесткой крышей тоже называется Fastback, а не Coupe.
К юбилею
Новый Mustang, самый достойный и интересный из всех неклассических моделей, появился ровно к 50-летнему юбилею. У версий с «юбилейным пакетом» скакун обрамлен в хромированную рамку. Силовой агрегат – старая школа: атмосферный V8 5 литров. Именно такие моторы мы будем вспоминать, когда все автомобили перейдут на электротягу и смогут ездить без помощи водителя.
Цена и мощность говорят сами за себя. Mustang таков, каков он есть. Принципиально новое шасси сулит прорыв в ездовых впечатлениях. Интерьер сделан со вкусом и пониманием качества. Безусловно, новый Mustang станет хитом не только за океаном.
Этот Mustang с звонко бубнящим «бит-блоком» из развеселых 1960-х на фоне новичка выглядит хрупко и стройно. Новый Mustang вытянулся в длину на 4,78 метра, но высота в холке составляет приземистые 1,39 метра. Берегите голову: посадка и особенно высадка из нового Mustang превращается в забавный и непростой аукцион.
Сравнивая классический и современный Mustang нельзя не заметить еще один приятный сюрприз: стиль нового интерьера стал более зрелым и выдержанным. А самое главное – рассуждая о кокпите нового купе, можно без натяжки говорить о качестве материалов и тщательной сборке. Mustang еще никогда не ощущался столь добротным изделием.
Отлично читаемые “европейские приборы” нового Мустанга
В самом деле, понадобилось каких-то полвека на то, чтобы компания Ford подобрала для Mustang кресла с подобающей эргономикой, хорошим профилем и развитой боковой поддержкой. «Пейзаж из серого пластика» остался пережитком прошлого. Новый интерьер радует мягкими панелями, добротной текстурой. Многие клавиши и «крутелки» обрамлены хромом. Тут даже нашлось место тумблерам, напоминающими те, что давно есть в интерьере Mini. И, да, в случае Mustang они тоже навевают воспоминания о старых добрых временах и ретро-моделях. Мы проверили: в салоне ничего не дребезжит, не скрипит и не грохочет, как бывало порой у предшественников. В общем, интерьер стал вполне европейским по качеству, но обрел куда более рациональную стилистику и сохранил то самое, волнующее, настроение.
Engineon – «мотор заведен», гласит сообщение бортового компьютера. Оно появляется после запуска 5-литрового алюминиевого V8. Зачем? Не забудьте, что Mustang прибыл к нам из страны неограниченных возможностей. Там, на далеких североамериканских берегах, инструкции к микроволновкам до сих пор содержат напоминание о том, что в них не стоит сушить домашних питомцев. Вот и Ford решил подстраховаться. Хотя не заметить и не ощутить того, как оживают эти восемь цилиндров, невозможно. Это как не заметить запуска орбитальной ракеты, находясь в километре от космодрома. Мотор взрыкивает, дрожь на секунду пронзает кузов, а затем двигатель переходит на холостой ход, лаская слух водителя и окружающих утробным урчанием. Надо понимать, что этот новый цивилизованный Mustang не метит в лигу чистокровных спорткаров. Не забывайте, что этот автомобиль по-прежнему предлагает очень много мощности за весьма подъемную сумму. Пока Ford в Европе раздумывает над поставками и ценами, серые импортеры уже ввозят в Германию новый Mustang. По их прайсу на версию GT одна лошадиная сила стоит всего €111.
Но когда ведешь по улицам новый Mustang, не хочется мчать галопом. Первое время понимаешь, что этот красавец-скакун создан для того, чтобы гарцевать и позировать. Возникает прочное чувство, что сидишь за рулем красивого автомобиля, созданного для ненапряжной езды по бесконечным шоссе. Или для быстрой езды, можно с нарушением скоростного режима. Главное, что в Mustang все еще веет дух свободных 1960-х. Эта машина придется по душе тем, кто заказывает бургеры с двойной порцией сыра и слушает пластинки Брюса Спрингстина.
Ford Mustang GT 5.0 2015 – классический логотип
Интересно, а о чувствах тех людей, которые любят повороты и дороги-серпантины, в компании Ford подумали? Можно ли отвергнуть «шоссе 66» и махнуть на Коль де Тюрени (горный перевал во французских Альпах)? Во время первой пробной поездки я ощутил, что тяжеленный силовой агрегат все еще довлеет над шасси. В быстрых поворотах передняя ось борется с инерцией «большого блока», Mustang слегка кренится на бок и не очень-то охотно заправляется в повороты. Да, он все еще до мозга костей американский. На стильных «девятнадцатых» дисках он грубовато переезжает дорожные неровности и кажется немного «деревянным». Однако, надо признать, что на фоне всех старых Mustang этот – самый проворный, подвижный и адекватный. От его предков, у которых задние колеса были связаны тяжелым мостом, можно было ожидать чего угодно и когда угодно. Езда по серпантинам на них граничила с риском самоубийства. А этот новый Mustang старательно липнет к асфальту и не брыкается.
Для машин, официально ввозимых в Европу, компания Ford разработает особую настройку шасси, которая придется по нраву местным пилотам. Однако и этот немного неотесанный американский Mustang обещает немало удовольствия. Вы знаете, о чем я. Включим режим Track, вы можете оставить на асфальте «роспись» в виде двух длинных черных полос. Да, эти восемь цилиндров полны необузданной мощи, прямо как во времена карбюраторов и копеечного бензина. Мне кажется, что знаменитую и, по некоторым версиям, самую безбашенную кинопогоню из фильма «Лейтенант Буллит» можно переснять с участием этого нового Mustang. Только ставки и градус на этот раз будут выше. Новый Mustang GT не только управляется легче, но и едет быстрее: разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунд. К слову, аппетит к высокооктановому «овсу» стал ниже. Мы проверили: в смешанном цикле этот V8 сжигает 13,9 л бензина/100 км. Хотя BMW М4 Coupe на два литра экономичнее.
Зато Mustang, что ему всегда было свойственно, экономичнее при покупке. Цены от официальных дилеров в Европе станут известны летом. Но серые дилеры в Германии предлагают Mustang GT 5.0 мощностью 441 л.с. по цене €49.650. И это не базовая модель, а напичканная опциями. Сюда входит «юбилейный пакет», хромированная решетка вокруг эмблемы (как было на модели 1964 года), 19-дюймовые диски, особая прострочка кожаной оплетки руля и обивки сидений, темно-серый цвет кузова Guard («страж»), напоминающий окрас «Мустанга», на котором гонял Стив МакКуин. Конечно, в этой машине будет и мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, климат-контроль с двумя зонами, видеокамера заднего вида и обогрев/вентиляция сидений. Mustang с 4-цилиндровым мотором в Европе стоит €35.000, базовая комплектация с V8 дороже на €4000. С таким порядком цен американский интервент составит серьезную конкуренцию таким зажигательным моделям как VW Golf R (300 л.с., €38.325) и Toyota GT86 (200 л.с., от €30.750).
Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Мы с командой возвращаем автомобиль, с любопытством и уже с ностальгией рассматривая логотип «Мустанга» проецируемый на асфальт лампами подсветки, установленными в зеркала. Ford многое вложил в эту машину. В нужных дозах и количествах, без разбавления его характера.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ford Mustang 5.0 Ti-VCT GT
V8, спереди продольно 4951 см3
324 кВт (441 л.с.) при 6500 об/ мин
542 Нм при 4250об/мин
задний привод 6-ст. АКП
0-100 за 4,9
Максимальная скорость 240 км/ч
Длина/ Ширина/Высота, мм 4783/1915/1394
Колесная база, мм 2720
Ширина колеи спереди 1570/сзади 1637 мм
Емкость бака 61 л
Расход 12,4 л АИ-95-98/100 км
drive-my.ru
Максимальная скорость | ||||||
Разгон до 100 км/ч | ||||||
Мощность двигателя |
| |||||
Удельная мощность |
| |||||
Объем двигателя |
| |||||
Вес автомобиля | ||||||
|
www.a777aa77.ru