Ford Mustang Fastback – цена, фото, технические характеристики Форд Мустанг Фестбэк
До своего официального возникновения в 1964 году, Mustang был главным обсуждаемым автомобилем среди средств массовой информации. Подобное удачное представление в СМИ было до такой степени положительным достижением, что в начальный день, производители увидели большое количество людей, что превзошло все предположения. Дилеры даже приняли решение закрыть двери выставочного центра, с целью недопущения травма, какие люди могли бы получить в толпе. В другом дилерском центре, установили новинку автопроизводства на опору и начали поднимать вверх, чтобы все присутствующие могли ее видеть и не причинять вреда друг другу. Были покупатели, которые хотели первыми приобрести автомобиль, они были готовы переплатить за машину, но чтобы ее купить первыми. Изначально были две марки, на два места и с откидным верхом. Свою вторую славу американский автомобиль Ford Mustang Fastback приобрел при участии в фильме «Форсаж : Токийский Дрифт». Ею управлял Шон Босуелл (Лукас Блэк). Машина участвовала в гонке в горах против Такаси (Брайан Ти) и в ходе которой получила серьезные повреждения. Весь модельный ряд Форт Мустанг.
Содержание: [показать]
Экстерьер
Не стоит много говорить о том, что Форд Мустанг Фестбэк имел колоссальный успех по продажам и пользовался большой популярностью среди автолюбителей. Автомобиль весьма красив, его длинный капот и небольшой верх преобладали над дизайном прочих машин из Европы. Стоячая узковатая серо-голубоватая сотоподобная радиаторная решетка была изготовлена из 3-ех гранной хромированной линии и приукрашена эмблемой из хрома с образом скачущего пони по центру. Откровенно ненастоящие воздухозаборники разместились по обе грани решетки.
По причине неуспешного оформления и качества данного места, престиж Форда немного упал. Квадратные гнезда переднего освещения и псевдо воздухозаборники осуществлялись индивидуальными деталями и изредка подходили друг к другу либо к решетке. Этот автомобиль можно назвать изящным и элегантным, ибо на нем отсутствуют огромные полоски и воздухозаборники на капоте, на колесах нет надписей.
Интерьер
Интерьер выглядел весьма красиво и казался дорогим. Передние сидения были виниловые, хотя по заказу была возможность объединить их в диван, что было новым в те времена. Панель приборов была литая со светлыми цифрами на темном фоне. По сторонам от измерителя скорости можно найти круглые датчики, которые показывали температуру и уровень бензина. А сам спидометр выполнен в таком стиле, в котором позже, спустя года была выпущена ВАЗовская модель. Руль имел три спицы, и обод был очень тонким. Возле центрального тоннеля виднелась ручка КПП, за которой выглядывали регуляторы подачи воздуха в салон. Черный кожаный салон превосходно сочетался с темным цветом обшивки салона и дверей.
Технические характеристики
Поставлялся Ford Mustang Fastback с силовым агрегатом V6, объемом 4.7 литра и развивающим 271 лошадиную силу и функционировала в паре с 4-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Передняя и задняя подвески устанавливались независимыми.
Комплектации и цены
Приобрести стоковую американскую модель Ford Mustang Fastback можно от 20 000 до 35 000$. Однако не стоит забывать про растаможку автомобиля, ведь речь не идет о самих манипуляциях, а о большой стоимости регистрации авто в России. Цена машины зависит еще от года выпуска, степени модификации и тюнинга (если такое имеется) и общего состояния средства передвижения.
Подводим итоги
Форд Мустанг Фестбэк довольно успешная модель для своего времени. И хотя она не такая мощная, как ее будущие потомки, зажечь Вас на дороге она способна. Приятная внешность, и стильный интерьер делают ее незабываемой. Отличный выбор для коллекционеров.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Ford
История автомобиля Ford Mustang
Ford Mustang Fastback фото
Чертеж Форд Мустанг Фестбэк
Видео обзор
all-auto.org
Максимальная скорость | ||||||
Разгон до 100 км/ч | ||||||
Мощность двигателя |
| |||||
Удельная мощность |
| |||||
Объем двигателя |
| |||||
Вес автомобиля | ||||||
|
www.a777aa77.ru
Обзор Ford Mustang GT Fastback 2018 ⋆ Популярные автомобили Ford в России
Фото обзор Ford Mustang GT Fastback 2018 г.в

Писать что либо или про скоростные характеристики Mustang GT Fastback, смысла нет – это настоящий спорткар, с многочисленными настройками чувствительности руля и педали газа, бешеным движком и потрясающей динамикой в разгоне и движении. Ниже краткая характеристика и куча фото легендарной машины.
Максимальная скорость — 250 км.ч
Разгон до 100км.ч — 3.9 сек
Двигатель — 466 л.с.
Объем движка — 4951 кб.см.
Вес авто — 1650 кг.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 — V-образный атмосферный двигатель








P.S. Увы, не замечено каких-либо особенных изменений во внешности, приближающих эту модель к своим классическим представителям больше, чем это было сделано на ранее выпускающемся автомобиле трехлетней давности.
ford-restyling.ru
Ford Mustang GT 5.0 2015 и Ford Mustang GT 390 Fastback 1967
Наш тест-драйв редактор удобно устраивается в кресле нового Mustang 2015 шестой по счету генерации, кстати в одном из первых экземпляров, которые были получены покупателями в Европе. Многие из его поклонников уже успели выразить беспокойство по поводу характера полностью нового спорткара. Более того, они опасались, что в его норов изменится, будто новый Mustang 2015 сменит ковбойские сапоги на технологичные кроссовки. Дров в огонь производитель подбросил и слоганом, с которым новинка продвигается: «Ford Mustang высаживается в Европе». Фанаты сразу заподозрили что-то неладное. Конечно, в Европу Mustang прибыл со специальным снаряжением. У него под капотом найдется 2,3-литровый четырехцилиндровый мотор серии EcoBoost, выдающий вполне впечатляющие 314 л.с. «Четыре цилиндра, беда-а-а!» – послышались вдруг недовольные возгласы. Хотя, если вспомнить прошлое, то новинка Ford, обозначенная кодовым индексом S550, не оказалась первым в истории 4-цилиндровым Mustang. Были такие «пони» в прошлом, и появились они не от хорошей жизни. Однако новинка преподносит настоящую сенсацию: впервые и наконец-то Ford Mustang VI распрощался с зависимой задней подвеской, обусловленной неразрезным задним мостом, что очень хорошо сказалось на управляемости и “держаке” – что наши замеры тормозной и разгонной динамики Ford Mustang GT 5.0 2015 отчетливо подтвердили.
Прощай тяжелая архаика! Да здравствует легкая многорычажка, такая способная в крутых поворотах и лихих виражах! Но как теперь жить без здорового и традиционного несовершенства Mustang? Не погубит ли тяга к перфекционизму исконный характер «жеребца»? Едва ли, американский концерн Форд никогда этого не допустит. Поэтому в эпоху даунсайзинга, гибридизации и электрификации автомобилей компания не стесняется предлагать огромный и в чем-то слегка ветхозавтеный V8. На фото вы можете видеть этого красавца. А рядом с ним – Mustang GT 390 Fastback образца 1967 года. Это классическая модель с 6,4-литровым мотором.
Взгляд вперед и взгляд назад: новый Mustang в кои-то веки достоин славы своих предков. Классическая модель с 6,4-литровым «биг-блоком» мощностью 325 л.с получила достойного наследника.
BIG BLOCK – целых 6,4 литров – таков объем классической V-образной «восьмерки». Таким мотором оснащен автомобиль в кузове золотого цвета, который позирует рядом с новым Mustang. В 1967 году понадобилось немного расширить кузов, чтобы вместить в моторный отсек такой большой силовой агрегат. Скорость относительно земли. Именно так переводится надпись Groundspeed на спидометре. Авиационный термин здесь выглядит остроумной шуткой. Новый Ford Mustang VI 2015 слишком хорошо «липнет» к дороге.
Облик Fastback 1967-го года ловко передан в дизайне модели 2015 года. Задние фонари так и вовсе почти идентичны. Новый Mustang с жесткой крышей тоже называется Fastback, а не Coupe.
К юбилею
Новый Mustang, самый достойный и интересный из всех неклассических моделей, появился ровно к 50-летнему юбилею. У версий с «юбилейным пакетом» скакун обрамлен в хромированную рамку. Силовой агрегат – старая школа: атмосферный V8 5 литров. Именно такие моторы мы будем вспоминать, когда все автомобили перейдут на электротягу и смогут ездить без помощи водителя.
Цена и мощность говорят сами за себя. Mustang таков, каков он есть. Принципиально новое шасси сулит прорыв в ездовых впечатлениях. Интерьер сделан со вкусом и пониманием качества. Безусловно, новый Mustang станет хитом не только за океаном.
Этот Mustang с звонко бубнящим «бит-блоком» из развеселых 1960-х на фоне новичка выглядит хрупко и стройно. Новый Mustang вытянулся в длину на 4,78 метра, но высота в холке составляет приземистые 1,39 метра. Берегите голову: посадка и особенно высадка из нового Mustang превращается в забавный и непростой аукцион.
Сравнивая классический и современный Mustang нельзя не заметить еще один приятный сюрприз: стиль нового интерьера стал более зрелым и выдержанным. А самое главное – рассуждая о кокпите нового купе, можно без натяжки говорить о качестве материалов и тщательной сборке. Mustang еще никогда не ощущался столь добротным изделием.
Отлично читаемые “европейские приборы” нового Мустанга
В самом деле, понадобилось каких-то полвека на то, чтобы компания Ford подобрала для Mustang кресла с подобающей эргономикой, хорошим профилем и развитой боковой поддержкой. «Пейзаж из серого пластика» остался пережитком прошлого. Новый интерьер радует мягкими панелями, добротной текстурой. Многие клавиши и «крутелки» обрамлены хромом. Тут даже нашлось место тумблерам, напоминающими те, что давно есть в интерьере Mini. И, да, в случае Mustang они тоже навевают воспоминания о старых добрых временах и ретро-моделях. Мы проверили: в салоне ничего не дребезжит, не скрипит и не грохочет, как бывало порой у предшественников. В общем, интерьер стал вполне европейским по качеству, но обрел куда более рациональную стилистику и сохранил то самое, волнующее, настроение.
Engineon – «мотор заведен», гласит сообщение бортового компьютера. Оно появляется после запуска 5-литрового алюминиевого V8. Зачем? Не забудьте, что Mustang прибыл к нам из страны неограниченных возможностей. Там, на далеких североамериканских берегах, инструкции к микроволновкам до сих пор содержат напоминание о том, что в них не стоит сушить домашних питомцев. Вот и Ford решил подстраховаться. Хотя не заметить и не ощутить того, как оживают эти восемь цилиндров, невозможно. Это как не заметить запуска орбитальной ракеты, находясь в километре от космодрома. Мотор взрыкивает, дрожь на секунду пронзает кузов, а затем двигатель переходит на холостой ход, лаская слух водителя и окружающих утробным урчанием. Надо понимать, что этот новый цивилизованный Mustang не метит в лигу чистокровных спорткаров. Не забывайте, что этот автомобиль по-прежнему предлагает очень много мощности за весьма подъемную сумму. Пока Ford в Европе раздумывает над поставками и ценами, серые импортеры уже ввозят в Германию новый Mustang. По их прайсу на версию GT одна лошадиная сила стоит всего €111.
Но когда ведешь по улицам новый Mustang, не хочется мчать галопом. Первое время понимаешь, что этот красавец-скакун создан для того, чтобы гарцевать и позировать. Возникает прочное чувство, что сидишь за рулем красивого автомобиля, созданного для ненапряжной езды по бесконечным шоссе. Или для быстрой езды, можно с нарушением скоростного режима. Главное, что в Mustang все еще веет дух свободных 1960-х. Эта машина придется по душе тем, кто заказывает бургеры с двойной порцией сыра и слушает пластинки Брюса Спрингстина.
Ford Mustang GT 5.0 2015 – классический логотип
Интересно, а о чувствах тех людей, которые любят повороты и дороги-серпантины, в компании Ford подумали? Можно ли отвергнуть «шоссе 66» и махнуть на Коль де Тюрени (горный перевал во французских Альпах)? Во время первой пробной поездки я ощутил, что тяжеленный силовой агрегат все еще довлеет над шасси. В быстрых поворотах передняя ось борется с инерцией «большого блока», Mustang слегка кренится на бок и не очень-то охотно заправляется в повороты. Да, он все еще до мозга костей американский. На стильных «девятнадцатых» дисках он грубовато переезжает дорожные неровности и кажется немного «деревянным». Однако, надо признать, что на фоне всех старых Mustang этот – самый проворный, подвижный и адекватный. От его предков, у которых задние колеса были связаны тяжелым мостом, можно было ожидать чего угодно и когда угодно. Езда по серпантинам на них граничила с риском самоубийства. А этот новый Mustang старательно липнет к асфальту и не брыкается.
Для машин, официально ввозимых в Европу, компания Ford разработает особую настройку шасси, которая придется по нраву местным пилотам. Однако и этот немного неотесанный американский Mustang обещает немало удовольствия. Вы знаете, о чем я. Включим режим Track, вы можете оставить на асфальте «роспись» в виде двух длинных черных полос. Да, эти восемь цилиндров полны необузданной мощи, прямо как во времена карбюраторов и копеечного бензина. Мне кажется, что знаменитую и, по некоторым версиям, самую безбашенную кинопогоню из фильма «Лейтенант Буллит» можно переснять с участием этого нового Mustang. Только ставки и градус на этот раз будут выше. Новый Mustang GT не только управляется легче, но и едет быстрее: разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунд. К слову, аппетит к высокооктановому «овсу» стал ниже. Мы проверили: в смешанном цикле этот V8 сжигает 13,9 л бензина/100 км. Хотя BMW М4 Coupe на два литра экономичнее.
Зато Mustang, что ему всегда было свойственно, экономичнее при покупке. Цены от официальных дилеров в Европе станут известны летом. Но серые дилеры в Германии предлагают Mustang GT 5.0 мощностью 441 л.с. по цене €49.650. И это не базовая модель, а напичканная опциями. Сюда входит «юбилейный пакет», хромированная решетка вокруг эмблемы (как было на модели 1964 года), 19-дюймовые диски, особая прострочка кожаной оплетки руля и обивки сидений, темно-серый цвет кузова Guard («страж»), напоминающий окрас «Мустанга», на котором гонял Стив МакКуин. Конечно, в этой машине будет и мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, климат-контроль с двумя зонами, видеокамера заднего вида и обогрев/вентиляция сидений. Mustang с 4-цилиндровым мотором в Европе стоит €35.000, базовая комплектация с V8 дороже на €4000. С таким порядком цен американский интервент составит серьезную конкуренцию таким зажигательным моделям как VW Golf R (300 л.с., €38.325) и Toyota GT86 (200 л.с., от €30.750).
Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Мы с командой возвращаем автомобиль, с любопытством и уже с ностальгией рассматривая логотип «Мустанга» проецируемый на асфальт лампами подсветки, установленными в зеркала. Ford многое вложил в эту машину. В нужных дозах и количествах, без разбавления его характера.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ford Mustang 5.0 Ti-VCT GT
V8, спереди продольно 4951 см3
324 кВт (441 л.с.) при 6500 об/ мин
542 Нм при 4250об/мин
задний привод 6-ст. АКП
0-100 за 4,9
Максимальная скорость 240 км/ч
Длина/ Ширина/Высота, мм 4783/1915/1394
Колесная база, мм 2720
Ширина колеи спереди 1570/сзади 1637 мм
Емкость бака 61 л
Расход 12,4 л АИ-95-98/100 км
drive-my.ru
Максимальная скорость | ||||||
Разгон до 100 км/ч | ||||||
Мощность двигателя |
| |||||
Удельная мощность |
| |||||
Объем двигателя |
| |||||
Вес автомобиля | ||||||
|
www.a777aa77.ru