Форд мустанг цена 2019 – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

2019 Ford Mustang Bullitt – характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

262  км/ч   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

487  л.с.

570  Нм   при  4600  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

279 л.с./т
3.59  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

5038 см³
97  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
V8 – V-образный
Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Скорее всего, каждый, кто хоть немного увлекается автомобилями, слышал про такую машину, как Мустанг. Эта модель имеет огромную историю, кучу обновлений, взлетов и падений. Однако компания Форд никогда про нее не забывала, часто выпуская рестайлинг. Вот и сейчас, при том что автомобиль не так давно получал серьёзные перемены, конструкторы снова готовы выпустить новую модель на рынки. Форд Мустанг 2019 станет еще более агрессивным внешне, дополнится кучей современных систем в салоне и получит куда лучшие технические характеристики.

Внешний вид

Несмотря на то, что машина относительно недавно обновлялась, новый кузов получил довольно серьезные изменения во внешнем виде. Появилось много дополнительного декора, рельефа и деталей, влияющих на аэродинамику.

Еще солидней стала выглядеть передняя часть машины. На фото видно, что сильно поменялся даже капот – он получил небольшое закругление на конце, а также пополнился различной формы вырезами, которые улучшают охлаждение подкапотного пространства. Также изменилась и центральная часть бампера. Здесь теперь красуется овальная радиаторная решетка с мелкой сеткой и новая агрессивная светодиодная оптика.

Обвес также не остался прежним – он теперь слегка выпирает вперед по сравнению с остальной частью бампера и украшается полосами противотуманного света, а также дополнительными вырезами для охлаждения тормозов и моторного отсека. На самом конце можно наблюдать диффузор для улучшения сопротивления воздуху.

С профильной частью машины все немного проще. Новая модель тут может похвастаться наличием чуть больших дисков с интересным дизайном, расширенными колесными арками, небольшим рельефом ступенчатого типа, довольно большими стеклами и прочими мелочами.

Задний бампер очень сильно похож на то, что было у прошлого поколения – коротенькая крышка багажника с выступом на конце для улучшения управляемости и аэродинамики, огромная прямоугольная оптика, разделенная внутри на три части, всевозможные выступы и диффузор, внутри которого имеются целых четыре трубы выхлопной системы – по две с каждого края.

Салон

Хоть это и спорткар, внутреннее убранство машине досталось более-менее богатое. Новый Форд Мустанг 2019 модельного года имеет отделку из хорошей кожи, алькантары и металла, а также может похвастаться премиальной мультимедиа с огромным количеством возможностей.

Центральная консоль выглядит довольно необычно. Места она занимает немного, а большая ее часть заполняется мультимедийным сенсорным дисплеем, который окружен небольшим количеством аналоговых элементов управления функционалом. Также здесь располагаются несколько круглых дефлекторов и панель с настройками климат-контроля.

Тоннель содержит в себе только детали, влияющие на комфорт. Это подстаканники, кармашки для вещей, разъемы для периферии и подлокотник с бардачком внутри. Помимо этого, тут еще есть стояночный тормоз и небольшая ручка для переключения передач. Смотрится все это довольно стильно.

Наиболее ярким элементом в салоне является рулевое колесо. Оно совсем не похоже на то, что можно найти в других машинах. Само по себе оно сильно приплюснутое, довольно тонкое и щедро усыпано кнопками. За ним можно найти виртуальную приборную панель, представленную длинным монитором, содержимое которого настраивает полностью водитель.

Хорошая ситуация тут с посадочными местами. Более-менее комфортно здесь могут располагаться четыре человека – два спереди и два сзади. Для каждого из них предусмотрено удобное кожаное сиденье, которое регулируется при помощи электроприводов в нескольких направлениях, подогревается, имеет неплохую боковую поддержку и прочие навороты.

Несмотря на то, что машина спортивная, тут имеется достаточно объемный багажник. Габариты его будут объявлены чуть позже, но конструкторы заверяют, что автомобиль легко можно будет использовать для путешествий и выездов по магазинам.

Технические характеристики

Моторный ряд Ford Mustang 2019 довольно широкий. Здесь имеются как городские варианты, так и более дерзкие, предназначенные для получения удовольствия от езды по автобанам и прочим ровным дорогам. Все аппараты исключительно бензиновые. Младший мотор – 2.3-литровый, мощностью в 317 лошадиных сил. За ним следует пятилитровый движок, развивающий уже 421 силу. Замыкает ряд специальный вариант комплектации – GT, который оснащается 5.2-литровым агрегатом, выдающим 526 лошадиных сил мощности. Все моторы, кроме последнего, работают в паре либо с механикой на шесть передач, либо таким же автоматом. Для GT предусмотрена лишь механика. Привод – только задний. На что будет способен автомобиль с такими показателями в будущем, покажет тест-драйв.

Комплектации и цены

Цена на Форд Мустанг 2019 будет варьироваться от 50 до 70 тысяч долларов. Каждый из вариантов оснащения получит массу полезных опций, обеспечивающих высокий уровень комфорта и безопасности как водителю, так и пассажирам. За развлечение будут отвечать многофункциональная мультимедийная установка и великолепная аудиосистема.

Дата выхода в России

К большому сожалению многих, машина будет выпускаться только на американский рынок, поэтому старт продаж в России ждать не стоит.

Конкуренты

Соперниками автомобиля по классу являются Шевроле Камаро, Киа Стингер, Ауди РС5 и БМВ М3.

carclub365.com

Ford Mustang 2018-2019 – фото, цена, характеристики нового Мустанга

Компания Ford представила европейский вариант обновленных купе и кабриолета Mustang 5 поколения. Модель получила аналогичные изменения, что и ранее представленный вариант для американского рынка.

Снаружи Форд Мустанг 2018-2019 после рестайлинга можно отличить по иной решетке радиатора и новому заднему бамперу с диффузором и спойлером. Последний здесь предлагается в качестве опции, доступной исключительно для машин с двигателем V8.

Каталог Ford

В салоне появилась современная мультимедийная система SYNC 3 с 8,0-дюймовым дисплеем. Управлять ее возможностями можно как голосом, так и жестами. Плюс двухдверку укомплектовали 12,0-дюймовой цифровой приборкой, отображаемая информация на которой меняется в зависимости от выбранного режима работы.

Топовый Mustang оснащен доработанным 5,0-литровым V8, имеющим двойную систему впрыска с непосредственным впрыском высокого давления и распределенным низкого.

Такой мотор развивает 450 л.с., а в списке оснащения модификации значатся “лаунч-контроль”, а также система помощи при бернауте, блокирующая передние тормоза и отключающая антипробуксовочную систему.

Также кабриолет и купе можно заказать с 2,3-литровым EcoBoost мощностью 290 сил. Оба движка доступны либо в связке с шестиступенчатой механикой с двойным диском сцепления, либо с десятидиапазонным автоматом.

Форд Мустанг 2018 модельного года получил также два дополнительных режима работы управляющей электроники: Drag Strip и My Mode. Первый обеспечивает лучший старт и разгон, а второй создан для тонкой настройки двигателя, выпускной системы и подвески.

Уже в базе автомобиль идет с адаптивной подвеской MagnetRide, активной системой выпуска с “городским” режимом работы, а также светодиодной светотехникой. Мы все ждем, когда же Мустанги начнут официально продавать в России, и хотя точных сведений на этот счет нет, можно предположить, что это все же произойдет в 2018 году.

Видео

www.allcarz.ru

Новый Ford Mustang 2019 модельного года

Американский автомобильный рынок по традиции насыщается добротными и надежными легковыми автомобилями, предназначенными для покорения значительных расстояний. Мотор-шоу, проводившееся в начале текущего года в машиностроительной столице США – Детройте стало премьерным показом . Особое внимание экспертов привлекла специальная версия легенды американского автопрома 60-х годов прошлого века — новая модель кардинально изменившегося «Мустанга», являющегося двухместным заднеприводным купе спортивного типа от знаменитого бренда Ford в ультрасовременной версии.


СОДЕРЖАНИЕ


О концепции нового «Мустанга»

В связи с появлением не просто рестайлингованного и в корне обновленного спортивного автомобиля для молодых и энергичных, а перспективного образца легкового транспорта будущего, потенциальным дилерам и покупателям будет интересна информация следующего характера:

  • Основная конструкционная деталь полного комплекта авто, состоит из GT Премиум и узлов «Перфоменс», серия «Буллит»;
  • Судя по официальным фото, в основу положена концепция мощного, агрессивного, динамичного спорткара «Mustang» S-550;
  • В новом кузове автомобиль получил значительно увеличенную эффективность приводных узлов, выросли показатели доработанной трансмиссии;
  • Благодаря проведенной модернизации, потенциальный потребитель получит легковое транспортное средство с усовершенствованными коэффициентами аэродинамики, скорости и экономии топлива за счет использования эффективного производительного пакета «Перфоменс»;
  • В оформлении экстерьера и отделке салона реализованы лучшие приемы, доступные современным инженерам и технологам. Судя по тому, что позволяют увидеть первые фотографии интерьера, применены исключительно фирменные, «фордовские» решения дизайна кузовной части.

По официальным данным, представленным на сегодня производителем и имеющимся в свободном доступе шпионским фото, можно сделать следующий вывод. Автомобиль обязательно будет интересен для определенной категории автолюбителей – молодых, напористых, динамичных, жаждущих скорости, как и модели , «», «Транзит». Итак, начнем с внешности «Мустанга».

Экстерьер

Внешне новинка в серийном исполнении Bullitt не просто интересна и привлекательна, она выигрывает в сравнении со всеми моделями, которые мы видели ранее в каталогах легендарной американской компании. «Мустанг» 2019 модельного года отличают многочисленные особенности экстерьера:

  1. Характерная обтекаемая конфигурация и мягкие рельефные линии капота;
  2. Брендовая решетка радиатора не несет традиционного овала – логотипа;
  3. В конструкции обвеса просматриваются неповторимые эксклюзивные формы;
  4. Отличные отзывы специалистов получил формат сблокированного комплекта фар фронтального освещения, изящная линия светодиодного ходового света, расположенная выше боковых воздухозаборников.

В общей концепции оформления боковых поверхностей и крыши можно отметить, что использованы лучшие приемы спортивного направления, улучшена аэродинамика движения. Приятное впечатление оставляют 19 d. диски, высокие объемные ниши колес, зауженный формат заднего стекла, формат спойлера, массивный задний обвес. Немало обрадуют поклонников эстетики последние новости от дизайнерской службы концерна Ford Motor Company. Цветовая гамма окраски корпуса Bullit расширена на три модных оттенка — Velocity Blue, Need for Green, Dark Highland Green, которые можно выбрать по каталогу.

Интерьер, его особенности

Оформление салона Форд Mustang Bullitt 2019 в штатном комплекте по уже сложившейся традиции получит высочайшее качество оформления, технические приспособления, соответствующие лучшим мировым стандартам. Судя по данным проведенного тест драйва, путевой комфорт водителя и находящихся в салоне путешественников гарантирован в самой полной мере.

  • Удобство в пути обеспечено обтянутыми отлично выработанной кожей креслами «Рекаро», а подлокотники с большим набором эксплуатационных опций делают поездку почти фантастическим полетом;
  • Автомобиль получает интегрированную в центре передней консоли систему мультимедиа с комбинированным командно-информационным дисплеем.

Круговой обзор, контроль движения и климатическая система, высокоэффективные тормозные устройства «Brembo» дополняют технические характеристики новинки.

О технической стороне

Длинасм478, 4
Ширинасм191, 6
Высотасм138, 1
Базасм272, 0
Бензиновый мотор 570 Нм5, 0 л.475 л. с.

Дату выхода на домашний и европейский рынок производитель планирует не ранее осени текущего года, стоимость в пределах 50-55 тыс. дол. Начало продаж в России на сегодня концерном не рассматривается, но это дело времени.

g2019.su

2019 Ford Mustang Shelby GT350

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

533  л.с.
582  Нм   при  4750  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

322 л.с./т
3.11  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

5163 см³
103  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
V8 – V-образный
Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

Ford Mustang Bullitt 2018-2019 – фото, цена, характеристики

Слухи о появлении нового поколения масл-кара Ford Mustang Bullitt оказались правдой – презентация новинки состоялась на январском автосалоне в Детройте 2018. Автомобиль построили в честь 50-летия фильма “Буллит”, главную роль в котором исполнил Стив МакКуин.

За основу модели взяли Mustang S-550, оснастив его пакетами GT Premium и Performance. Снаружи машину лишили цветных полос на кузове, спойлеров и броских логотипов. По мнению главного дизайнера Darrell Behmer, в такой простоте облика и кроется все очарование Буллита.

Каталог Ford

Впрочем, машина не лишена уникальных особенностей. Ее кузов может быть окрашен либо в классический темно-зеленый оттенок Dark Highland Green, либо в черный Shadow Black, при этом в обоих случаях используются точечные хромированные акценты.

Дополнительно Ford Mustang Bullitt 2018-2019 имеет иную решетку радиатора и щеголяет 19-дюймовыми колесами с ярко-красными тормозными суппортами фирмы Brembo. Что касается салона, то внутри установлены кожаный руль, классический рычаг переключения передач с круглым белым набалдашником и 12-дюймовая цифровая приборка.

В движение масл-кар приводит модернизированный 5,0-литровый двигатель V8, отдача которого была повышена до 482 л.с. (569 Нм). Мотор работает в связке с шестиступенчатой механикой, обеспечивая максимальную скорость в 263 км/ч (+ 13).

Также спорткар оснастили перенастроенным активным выхлопом и впускным коллектором с 87-миллиметровыми дроссельными заслонками, позаимствованными от “заряженного” Shelby GT350. Плюс авто укомплектовали иным блоком управления двигателем.

Что касается опций, то за доплату клиенты могут заказать адаптивную подвеску MagneRide, обшитые черной кожей спортивные кресла Recaro, а также пакет Electronic. Последний включает продвинутую аудиосистему, память положений сидений, навигацию, а также ряд электронных помощников. В компании пока не озвучили ни даты начала продаж нового Mustang Bullitt, ни его цену.

www.allcarz.ru

2019 Ford Mustang Bullitt: Король крутизны

«Буллит» – фильм так себе. Это мелодраматический кусок кинематографического китча, который показал характер героя Стива Маккуина – полицейского Фрэнка Буллита – на улицах Сан-Франциско 1960-х годов, а вместе с ним и коллекцию других шаблонных персонажей из подобного рода картин. Я видел этот фильм больше дюжины раз, и до сих пор не помню, чем он заканчивается.

Буллита можно было бы отнести к второстепенным ролям в карьере Стива Маккуина на фоне персонажей поистине замечательных картин, таких как «Большой побег», «Афера Томаса Крауна» и «Великолепная семёрка», если бы не 10 минут и 53 секунды, которые изменили кино.

Так же как сцена преследования Буллита находит отражение в современных фильмах, её звезда, Ford Mustang GT390 Fastback 1968 года, управляемая (иногда) самим Маккуином, снова очаровывает сегодняшних покупателей автомобилей новейшими интерпретациями Ford Mustang Bullitt.

Ford Mustang Bullitt 2019 года это уже третья по счёту современная реинкарнация автомобиля, вдохновлённого машиной Фрэнка Буллита (две предыдущие вышли в 2001 и 2008 годах, прим ред). На перспективу у бренда Mustang есть огромное количество легендарных имён, которые можно использовать для разных специальных периодических изданий пони-кара: Boss, Mach 1, King Cobra и конечно же Shelby. Однако, за последние 30 лет Ford не выпускал на регулярной основе спецверсии Mustang Bullitt.

Дата выхода третьего по счёту современного Mustang Bullitt – 2018-й – выбрана не случайно. В этом году исполняется 50 лет с момента выхода фильма «Буллит» и появления той поразительной сцены преследования, съёмки которой заняли две из 12 отведённых для фильма недель. Появление современного Ford Mustang Bullitt 2019 должно стать одним из важнейших и значимым событий, приуроченных к юбилею кинокартины.

Цвет кузова Highland Green – а мы в Motor1 предпочитаем игнорировать альтернативный чёрный окрас Black Shadow, и вам советуем – отличительная черта этого автомобиля. И этот колер выглядит абсолютно потрясающе на обновлённом купе Mustang шестого поколения. Под серым затуманенным небом Сан-Франциско, где нам довелось познакомиться с последним «Буллитом», он выглядит устрашающе, в соответствии с характером персонажа Маккуина. Это замечательный крутой автомобиль.

Даже несмотря на некоторые отклонения во внешности новичка от оригинального Mustang Bullitt. Большие чёрные 19-дюймовые колёса лишь чуть напоминают легкосплавные Torq-Thrust от GT390 на машине Маккуина (как, впрочем, и у двух прошлых реинкарнаций Mustang Bullitt). Сквозь их спицы видны красные суппорты Brembo. К самим тормозам нет пертензий – они отлично гасят скорость и выглядят круто. Но если Фрэнку Буллиту не нужны красные суппорты, то и нам, чёрт возьми, тоже.

Если Фрэнку Буллиту не нужны красные суппорты, то и нам не надо.

Но есть и точные совпадения с оригиналом. У машины из фильма обрамление радиаторной решётки и окантовка боковых окон были хромированными. Это упустили в первых двух спецверсиях Mustang Bullitt, выпущенных в прошлом десятилетии. Но в третьем издании отделка хромом есть, хоть она и не очень сочетаются с иначе исполненными чёрными колёсами, а также сеткой в радиаторной решётке.

Как и у оригинального «Мустанга» Буллита, на кузове этого автомобиля только один логотип – сзади между фонарями. Он также присутствует и на рулевом колесе. В остальном интерьер юбилейного издания автомобиля, как и у хорошо оснащённого Mustang с пакетом Premium. Посередине передней панели у него циферблаты с показаниями давления масла и вакуума, ниже 12-дюймовой цифровой дисплей (со специальной заставкой Mustang Bullitt при запуске). Плюс, если пожелаете, кресла Recaro за $1595.

Независимо от установленных сидений, обивку Mustang Bullitt украшает контрастная зелёная строчка, вместо традицилонных вставок – матовые алюминиевые, а перед пассажиром на панели размещена маленькая аккуратная табличка с названием спецверсии и порядковым номером автомобиля. Ручка переключения передач в виде бильярдного шара – как фильме.

Но как Bullitt едет?

В целом, это всё тот же Mustang GT, который действительно крут. Конечно же, Ford подготовил некоторые улучшения для версии Bullitt. Так что теперь это самый быстрый и самый мощный не-Shelby Mustang на рынке, с 487 лошадиными силами и 569 Нм крутящего момента и максимальной скоростью 262 км/ч. Это еще два десятка «лошадей» 5.0-литрового V8 и дополнительные 13 км/ч максималки.

Адаптивная подвеска MagneRide не изменилась (это по-прежнему опция). На тестовом автомобили были установлены такие же стойки, как и на обычном Mustang GT. Они обеспечивают «Буллиту» такую маневренность, которой по силам убедить Маккуина оставить дома свой Jaguar XKSS и вдоволь погонять по Малхолланд драйв в этом тёмно-зелёном рычащем пони-каре. Тормозные механизмы за исключением красного цвета тоже стандартные. Как и 6-ступенчатая механика.

Такую обновку как прирост мощности трудно оценить. Ведь 5-литровый V8 «Мустанга» – это и без того шедевр двигателестроения, особенно если держать стрелку тахометра выше 6000 оборотов. Мог ли я ощутить дополнительные два десятка «лошадей»? На самом деле нет. Ведь прибавка в 21 силу к имевшимся 466 «скакунам» равносильна посыпанию шоколадной крошкой шоколадного эскимо. Звучит вкусно, но при этом не делает мороженое лучше. Вот увеличение крутящего момента можно было бы ощутить, но у спецверсии Bullitt он остался таким же, как и раньше.

Впрочем, миссия Mustang Bullitt не в поиске лучшей динамики. Этот автомобиль должен подарить своему владельцу определённые эмоции, ощущение крутизны и ностальгию. Или что-то среднее. И в этом качестве Bullitt прекрасен. Да и проделанные над ним манипуляции инженеров, честно говоря, не дают возможности ощутить каких-то улучшений в движении.

Обычный Mustang GT с активной системой выпуска уже звучит великолепно, но Bullitt аккомпанирует по-своему с бормотанием и надрывом. И при ускорении с педалью в пол он словно оживает. Я даже не заметил поначалу такие мелочи, но, спустя несколько миль за рулём, они заставили почувствовать Bullitt особенным и даже чуть мягче звучащим, чем стандартный автомобиль.

Появление пары новых воздухозаборников на капоте было неизбежно для этой машины, но в Ford также решили установить впускной коллектор GT350 с увеличенным 87-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки. Кстати, на улучшении звука стандартного активного выпуска сказались и некоторые изменения настроек в электронике автомобиля.

Ещё одной фишкой этой спецверсии станет то, что Ford не будет продавать Mustang Bullitt c автоматической коробкой передач. Шестиступенчатая механика – единственный вариант трансмиссии, с которым можно будет получить этот автомобиль. Этот шаг отсеет из числа потенциальных покупателей не настоящих фанатов, тех, кто может заказать машину просто потому, что понравился её цвет.

Ford будет продавать Mustang Bullitt только с механикой.

Как сказал мне главный инженер «Мустанга» Карл Вильдманн: «Автомат не сочетается с характером этого автомобиля». И, как я полагаю, ручка переключения передач в виде бильярдного шара будет выглядеть глупо на рычаге АКП.

Любопытно то, как на Mustang Bullitt реагируют окружающие. Я протестировал этот автомобиль в Сан-Франциско, где снимались сцены легендарной погони с Маккуином. И я предполагал, что культовый для этих мест Mustang цвета Highland Green вызовет интерес у местных жителей. Но я даже не мог себе представить сколько внимания он привлечёт.

Прежде, чем отправиться вместе с другими журналистами на тест-драйв «Мустангов» Bullitt, мы наблюдали как толпы прохожих окружили наши автомобили, фотографировали их, заглядывали в окна. В какой-то момент человек подошёл, чтобы посмотреть машину и с нескрываемым волнением стал рассказывать нам, что у него дома на стене как раз висит плакат фильма «Буллит». Позже во время поездки по дорогам Сан-Франциско другие автомобилисты также повсеместно фотографировали наши машины на мобильные телефоны и старались заглянуть внутрь. Глядя на довольно спокойный с виду Mustang Bullitt вы не поверите, что он может вызвать у жителей Сан-Франциско столько эмоций и привлечь к себе столько внимания.

Конечно такое внимание не гарантировано вдали от залива Сан-Франциско, но даже если бы это было так, то стоило бы оно не дёшево. И хотя Mustang Bullitt 2019 года всё же дорогой, цены начинаются с $46 595, он настолько богато оснащён, что это неплохая покупка. В Bullitt есть всё, что и у Mustang GT Premium плюс Performance Pack Level 1, пакет оборудования 401A и активный выпуск. Закажите с таким же оснащением обычный Mustang GT и он обойдётся вам в $46 445. Другими словами, вы платите $150 долларов за 21 силу, лучший звук и оригинальную внешность. Но есть ещё один бонус, с которым вы столкнётесь только за рулем машины.

Со мной это произошло, когда я разглядывал длинный тёмно-зелёный капот «Мустанга», направляясь к мосту “Золотые Ворота”. В какой-то момент я увидел свое отражение за рулем «Буллита» в витрине магазина. Это было словно волшебное зеркало. В нём я выглядел более стройным, стильным и крутым. Внезапно мне захотелось сменить свои очки Ray-Ban на любимые Маккуином Persols и начать курить. Может быть в следующий свой поход по магазинам я даже прикуплю водолазку. Подумать только, я вдруг почувствовал себя Стивом Маккуином. И всего за каких-то $150!

ru.motor1.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *