Ford Mustang (1994-2004) технические характеристики, фотографии и обзор
В 1994 году Ford Mustang пережил очередную, четвертую реинкарнацию, кардинально преобразившись по сравнению с предшественником. Автомобиль получил модернизированную платформу и примерил новый дизайн, а также стал производительнее.
В 1999 году в свет вышел обновленный вариант «New Edge», которому подкорректировали экстерьер и интерьер и увеличили мощность моторов, после чего выпускался до 2004-го, разойдясь в количестве около 1.6 миллиона экземпляров.
«Четвертый» Ford Mustang сходил с конвейера в двух кузовных вариантах – двухдверное купе и кабриолет с матерчатой крышей.
В зависимости от модификации, общая длина автомобиля составляет 4610-4661 мм, а вот база колес одинакова во всех случаях – 2573 мм.
Ширина «американца» укладывается в 1824-1857 мм, а высота – 1331-1356 мм. Его вес в «походном» состоянии установлен на уровне от 1391 до 1665 кг.
Технические характеристики. «Мустанг» четвертой генерации комплектовался большим разнообразием бензиновых двигателей – шести- и восьмицилиндровые установки с V-образным размещением «горшков» и системой распределенного впрыска.
Среди первых – варианты объемом 3.8 литра, генерирующие 147-190 лошадиных сил и 220-298 Нм пиковой тяги, среди вторых – моторы на 4.6-4.9 литра, отдача которых насчитывает 215-390 «скакунов» и 302-529 Нм вращающего момента.
В тандеме с ними трудились 5- или 6-ступенчатая «механика», либо 4-диапазонный «автомат», а также заднеприводная трансмиссия.
В основе «четвертый» Ford Mustang находится платформа «Fox-4» (она же SN-95) с независимой подвеской со стойками McPherson спереди и зависимой конструкцией пружинно-рычажного типа сзади.
На некоторых версиях «американца» имеется антиблокировочная система (ABS), которая устанавливалась в качестве дополнительного оборудования.
«Мустанг» четвертого поколения – достаточно редкий гость на российских дорогах, но все же такие машины в нашей стране мелькают.
Автомобиль отличается внушительной внешностью, простой и надежной конструкцией, хорошими техническими характеристиками, неприхотливостью, вместительным салоном и приличным багажником.
Но имеет и немало недостатков – отсутствие запчастей (их необходимо ожидать из США), плохая звукоизоляция салона, тусклый свет от головной оптики и жесткая подвеска.
auto.ironhorse.ru
Четвертое поколение Ford Mustang выпускалось с 1994 по 2004 гг
Ruslan – 2017-04-10 – 2018-06-11
Ford Mustang IV пришел на смену третьему поколению в 1994 году, которое выпускалось очень долго – целых 15 лет. В линейке автомобилей четвертого поколения произошли значительные перемены, в первую очередь, в части дизайна. Этому поколению суждено было выпускаться до 2004 года, а также пережить рестайлинг в 1998 году.
Экстерьер
1994-1998 гг
При выборе платформы для новой модели конструкторы остановились на заднеприводной базе «Fox-4». Что касается дизайна, то разрабатывался он дизайнером Patrick Schiavone (Патриком Скьяавоне) и кардинально отличался от предшественников. Его стиль был совершенно иным. Имелись лишь отдельные сходные элементы с I поколением.
Ford Mustang Кабриолет 1995 годаЛинии нового Мустанга стали гораздо более покатыми, передняя часть кузова теперь оснащалась очень скромной радиаторной решеткой, почти треть которой занимала эмблема модели, вытянутыми фарами головной оптики, а также выдающимся вперед бампером с длинным и узким воздухозаборником в нижней части. Капот и передние крылья традиционно остались длинными.
Задние крылья были оснащены воздухозаборниками, размещенными рядом с дверьми, а крыша, как и у остальных купе, оказалась сильно завалена назад в кормовой части. Сверху боковины, через крылья и двери, проходила декоративная полоса, а ниже нее – дополнительные подштамповки. Дополняли картину фирменные легкосплавные диски.
Примечательно, что 1998 год стал переломным в истории, потому как именно на нем закончилась история модификации «Sport», отличавшейся фирменными, тройными стопами и наклеенным на капоте черным винилом. На этом этапе раздутые формы Ford Mustang канули в лету.
1999-2004 гг
После рестайлинга общий силуэт кузова Мустанга остался прежним, но сама стилистика оказалась более выразительной и агрессивной. Этот дизайн получил название «New Edge». Машина стала стремительнее и четче, рубленые линии смотрелись весьма органично, капот обзавелся большим воздухозаборником, оптика в целом сохранила форму, но ее очертания стали более резкими. Частично изменилась конфигурация дверей, а крышка багажника получила эффектный спойлер. Аргесси модели придавали и заметно большие колесные арки. Тем не менее, платформа осталась прежней.
Кроме того, версия Cobra была укомплектована измененным капотом и передним бампером, благодаря чему отличалась от GT. Также имелась и специальная модификация Bullitt, названная так в честь фильма, который вышел на экраны в 1968 году. Она была произведена ограниченной серией.
Не стоит сбрасывать со счетов и автомобили выпуска 1999 и 2004 годов, так как они стали юбилейными для модели. Однако такие серии были ограничены. К примеру, за 1999 год было выпущено 4 628 экземпляров. От остальных их отличали специальные эмблемы, украшавшие передние крылья –«35th Anniversary», а также «40th Anniversary». Эти автомобили продавались в модификации GT, с определенными переменами в экстерьере.
Двигатели
1994-1998 гг
Изначально базовая версия Ford Mustang выпускалась с 3,8-литровым, 6-цилиндровым бензиновым агрегатом, развивавшим 145 л. с. Однако уже через 2 года (в 1996 году) его мощность увеличили до 150 л. с. Гоночная версия GT продавалась с 5-литровым V8, мощность которого достигала 228 л. с. Но еще мощнее и динамичнее была модификация Cobra, также укомплектованная мотором в 5 литров объема, но с 240 л. с.
Ford Mustang GT четвертого поколенияУже в 1996 году начались работы по модернизации имеющихся двигателей. Тогда же 5-литровый силовой агрегат сошел со сцены, а на его месте оказался 4,6-литровый, 215-сильный бензиновый SOHC «Modular», с 8-ю цилиндрами и 16 клапанами. Однако сначала этим мотором был оснащен Lincoln и лишь с него агрегат перешел на Форд.
Через 2 года отдачу мотора в 4,6 литра повысили на 10 л. с., доведя мощность до 225 л. с. Это стало достижимо благодаря применению поверхностно модернизированной топливной системы, иных настроек блока управления, а также трубам с большим диаметром и громким выхлопом.
1999-2004 гг
Базовый, 3,8-литровый силовой агрегат остался прежним, однако он был серьезно переработан. Результатом усилий стали новые коллекторы (впускной и выпускной), а также обновленные головки блоков цилиндров. Такие меры позволили увеличить отдачу до 190 л. с., но получить пик мощности можно было только в верхнем диапазоне – на 5 250 оборотах. Еще 3 л. с. добавились к общему показателю в 2001 году после начала производства коллекторов с изменяемой геометрией. Однако на 250 оборотов вырос и пик мощности – теперь он достигался на 5 500 оборотах.
Рестайлинговый Ford Mustang 2002 года Версия GT выдавала уже 260 л. с. на 5 250 оборотах, а ее крутящий момент вырос до 409 Нм, причем достижим он был уже на 4 000 оборотах. Такие характеристики стали возможны после внедрения в конструкцию силового агрегата нового впускного коллектора, валов, а также головок блока цилиндров, выполненных в соответствии с технологией «Power Improved».4,6-литровый 16-клапанник Мустанга тоже нарастил показатели. Из инноваций можно выделить еще и обновленную топливную магистраль с функцией постоянного давления, укомплектованную датчиком давления, связанным с PCM.
Гоночная версия Cobra после рестайлинга обзавелась новым 4,6-литровым силовым агрегатом с 32-мя клапанами в конструкции. Его отдача составила 320 л. с. А в 2003 году все модификации Cobra получили те же 4,6-литровые силовые агрегаты, но уже с нагнетателями Eaton (механического типа). Это сразу же сказалось на отдаче двигателей – она выросла до 390 л. с., тогда как тяга составляла 530 Нм момента. Неудивительно, что такие Cobra проходили ¼ мерной мили всего за 13 сек.
На 2003 год пришлось возобновление производства другой популярнейшей версии – Mach 1, которую поклонники марки помнили еще по I генерации Ford Mustang. Для данной модификации производились 4,6-литровые моторы с 2-мя парами распределительных валов, 32-мя клапанами, 8-ю цилиндрами в V-образной компоновке и с повышенной компрессией. Для обеспечения поступления необходимого количества воздуха, капот был оснащен воздухозаборником, размещенном в самом центре. Это позволяло силовому агрегату развивать мощность в 305 л. с.
Интерьер и комплектации
Салон в IV генерации остался таким же функциональным, как и ранее – с отличной обзорностью, удобными сиденьями и неплохо продуманной эргономикой. Конечно, имелись и минусы. Качество отделочного пластика традиционно оставляло желать лучшего.
Тем не менее, оснащение дорогих юбилейных версий было очень щедрым – тут Форд не скупился на 5-ступенчатые механические коробки, установку полностью независимой задней подвески, 17-дюймовые легкосплавные диски, антиблокировочную систему, кожаную обивку кресел с карбоновыми вставками, а также изюминку салона – «Mach 460» – 230-ваттный музыкальный усилитель, укомплектованный штатной CD-декой.
www.fordac.com
Ford Mustang – обзор, технические характеристики, отзывы, цена, фото | АвтоБелявцев
Четвертое поколение Ford Mustang сегодня может заинтересовать тех любителей американских Muscl-car у которых не хватает денег на покупку последнего — пятого поколения Ford Mustang, но очень хочется стать обладателем машины со скакуном на решетке радиатора. На разработку проекта SN-95 концерн Ford потратил 700 миллионов $. В результате работы специалистов Форд, четвертая генерация Мустанг вышла на рынок в 1994 году. Четвертый мустанг был построен на заднеприводной платформе — FOX. В 1994-ом году авторитетное американское издание Motor-Trend назвало новый на тот момент Мустанг автомобилем года в США. Конечно главными конкурентами для Мустанг четвертой генерации были другие американские muscl-car, такие как Pontiac FireBird, но на своем же собственном — Американском рынке,
Внешний обзор Ford Mustang 4
У многих фанатов Мустанг, аеродинамические формы четвертого и появившегося ранее третьего поколения, вызвали негодование. На самом деле, четвертое поколение значительно отличается от своего прославленного предка. Форд предлагался в кузове кабриолет и купе. Если верить отзывам владельцев, коррозия Мустангу не страшна, ведь его кузов оцинковался. Во времена когда четвертый Мустанг сходил с конвееера, Форд давал 6 лет гарантии от сквозной коррозии кузова. В 1999 году внешность Форд Мустанг претерпела изменение, новый стиль называемый ФОРДовцами — New Edge, предусматривал более острые грани. В ходе модернизации Ford были изменены фары, бампера и капот. Обратите внимание на фото, сверху размещены фотографии до рестайлингового Mustang. Базовый Мустанг с мотором V6 обувается в резину размерностью 225/55 R16, более мощные версии обуваются в шины размерностью 245/45 R17.
Салон и оснащение Форд Мустанг
О соседстве качественной, износостойкой кожи с откровенно дешевыми пластиками используемыми в обшивке писать будет лишним,. Посадочная формула 2+2 говорит о том, что сзади сиденья хоть и есть, но взрослому мужчине среднего роста на них будет тесно. В минимальную комплектацию Ford Mustang входит гидроусилитель, по отзывам владельцев он работает довольно громко, подушка безопасности водителя и электроприводы стекол с зеркалами также включены в базовое оснащение. Багажник менее вместительный, чем в Pontiak Firebird, но в данном классе 310 литров багажного отсека Форд вполне достаточно — это лишь на 15л меньше, чем у классических Жигулей.
Техническая составляющая и Характеристики Ford Mustang 4
В 1994 году базовым для Ford Mustang был двигатель — V6 3.8л мощностью в 148л.с и крутящим моментом в 292Н.М. Конечно фанатов скорости разгон до сотни за 9.3с и максимальная скорость в 180км никак не может впечатлить. Но именно машины с моторами V6 3.8 в странах СНГ встречаются чаще других, стоит обратить ваше внимание, что в дальнейшем V6 становился мощнее. Степень сжатия базового V6 3.8 на 147л.с — 9.0:1, что позволяет спокойно заливать 92-ой бензин. Мотор V6 хоть и не выдает значительных мощностных показателей, но на крутые подъемы он позволяет подыматься почти с той же скорости, что и двигаясь по ровной дороге — это заслуга внушительного крутящего момента. Топовым мотором в первый год производства четвертого Форд Мустанг был V8 объемом 5.0л. Мощность ФОРД-овского V8 изначально составляла — 215л.с, максимальное тяговое усилие — 386Н.М, степень сжатия такая же как и у V6. Спустя два года с начала производства Мустанга, пятилитровый V8 был заменен на V8 объемом 4.6л, мощность не изменилась — 215л.с. В 1996 году была показана модификация — COBRA с V8 4.6 мощностью 305л.с и крутящим моментом в 407Н.М. Степень сжатия у такого движка 9.9:1. В 98 году мощность V8 4.6 для версий GT стона была увеличена до 225л.с, а еще год спустя табун был увеличен до 260 лошадиных сил. В 1999 году заявленная мощность Cobra составляла 320л.с, но возмущенные покупатели писали гневные письма в Форд после того как проверяли машину на динаметрическом стенде и видели, что мощность Cobra не всегда дотягивала и др 300 л.с. В 1990г мощность V6 3.8 составила 190л.с, а крутящий момент — 300Н.М. Новый V6 позволил набирать сотню за 8.2с, максимальная скорость — 196км. В 2000 году была выпущена ограниченная партия Cobra R с V8 5.4л на 385л.с. В качестве КПП для Мустанг предлагалась пятискоростная механика и четырехскоростной автомат.
Так как у нас более часто встречается машина с V6 объемом 3.8 л, давайте рассмотрим технические характеристики Ford Mustang на ее примере.
Технические характеристики Ford Mustang:
Силовая установка: V6 3.8 бензин
Объем:3813куб
Мощность:190л.с
Крутящий момент:300Н.М
Общее число клапанов / число клапанов на цилиндр:12v/ 2 клапана на цилиндр
Эксплуатационные показатели:
Набор скорости ( 0 -100км): 8.2с
Предельная скорость: 196км
Расход топлива в смешанном режиме:12л
Вместимость топливного бака:58л
Кузов:
Габаритные размеры:4653мм*1857мм*1354мм
Колесная база:2573мм
Снаряженная масса:1390кг
Дорожный просвет / клиренс: 100мм
Главная пара на Форд Мустанг длинная — 2.73.
Стоимость
Цена Ford Mustang ранних годов выпуска составляет 7 000$. Если верить написанному в объявлении о продаже — это машина в хорошем техническом состоянии. Форд Мустанг последних лет выпуска оценивается в 13 000 — 15 000$. Конечно имеется ввиду ухоженный автомобиль.
Если же вам покажется, что мощности V6 не достаточно, но машину вы уже купили, в таком случае вы можете провести тюнинг двигателя. Тюнинг внедорожников и спортивных автомобилей дело не простое, но в случае с Мустанг вы можете ощутимо поднять мощность одной только степенью сжатия. Стоит ли это делать? Решайте сами, ведь двигатели истинно американских машин хороши тем, что с завода они не форсированы и поэтому обладают огромным ресурсом.
Статья является собственностью AutoBelyavcev.ru
autobelyavcev.ru
Ford Mustang (пятое поколение, 1995-2014)
Ford Mustang V пришел на смену четвертому поколению в 2004 году. И вот, в процессе проведения в том же году Североамериканского международного автосалона, на подиум выкатили представителя V генерации Ford Mustang. Тогда он носил кодовое имя «S-197». В качестве базы использовали новейшую платформу D2C. Производство этого поколения было организовано в штате Мичиган – на заводе AutoAlliance International, что в городе Flat Rock. На нем производятся модели компаний Mazda и Ford.
Технические характеристики Ford Mustang V (2005-2014)
Основные данные | |
Производитель | Ford Motor Company |
Годы производства | 2005-2014 |
Класс | Пони кар |
Тип кузова | 2-дв купе2-дв кабриолет 2-дв хэтчбек |
Компоновка | переднемоторная заднеприводная |
Массово-габаритные | |
Длинна | 4780 мм |
Ширина | 1880 мм |
Высота | 1410-1420 мм |
Колесная база | 2720 мм |
Снаряженная масса | 1647 кг |
Характеристики | |
Двигатель | 2005—2009 4.0 L (245 CID) Cologne V64.6 L (281 CID) Modular V85.4 L (330 CID) Modular Supercharged V8 2005—20093.7 L Duratec V6 4.0 L Cologne V64.6 L Modular V85.4 L Modularsupercharged V85.0 L Coyote V85.8 L Modularsupercharged V8 |
Трансмиссия | 5-ст. механическая6-ст. механическая5-ст. автоматическая6-ст. автоматическая |
В целом можно разделить время производства V поколения на 2 этапа:
- 2004-2009 гг – дорестайлинговая модель;
- 2010-2014 гг – рестайлиновая версия.
Экстерьер
2004-2009 гг
Главой дизайнерской команды, занимавшейся внешностью нового Мустанга, стал Sid Ramnarace. Он решил обратить внимание на истоки модели и направил своих единомышленников по пути ретро-футуризма – именно так отозвался о новой стилистике купе J Mays, занимающий пост старшего вице-президента концерна Ford. И результат оказался прекрасным!
Внушительная радиаторная решетка, с не менее впечатляющим воздухозаборником под ней, создавали образ предельно стильного и агрессивного автомобиля – истинного Muscle Car в его лучших проявлениях. В целом перед автомобиля вышел очень массивным и мощным, длинные крылья и капот традиционно дополняли его, равно, как и огромные легкосплавные диски в раздутых колесных арках. А круглая оптика навевала ностальгию по 60-м, когда выходили первые экземпляры культовой модели.
Эффектные боковины и сильно скошеная назад крыша, в сочетании с мощными багажником и фирменными фонарями, поделенными на несколько прямоугольных отсеков, делали корму Мустанга легко узнаваемой в потоке машин.
Что касается модификаций GT, то их выделяли 4 круглые фары головной оптики, вместо 2-х на обычных версиях, причем 2 из них были интегрированы непосредственно в радиаторную решетку, а также пара глушителей сзади.
Стоит выделить и модификации Shelby, укомплектованные отдельными дизайн-пакетами – с оригинальной раскраской кузова и спортивными аксессуарами. К примеру, Shelby GT500 продавалась в 2-х типах кузова – кабриолет и купе. Кроме того, был сооружен и Ford Shelby GT500KR, на капоте которого разместили внушительный воздухозаборник для охлаждения силового агрегата. Еще один воздухозаборник располагался внизу переднего бампера и был необходим для предотвращения перегрева тормозных механизмов.
2010-2014 гг
Отличительной чертой обновленного Мустанга стало то, что изменились практически все кузовные панели. Нетронутой оставили лишь крышу. В результате автомобиль не только стал выглядеть гораздо более задиристо и агрессивно, но также и серьезно понизил коэффициент аэродинамического сопротивления – на 4% у базовых версий и на 7% у модификаций GT. Кроме того, несмотря на сохраненные параметры кузова, Ford Mustang визуально стал более компактным. А еще в 2012 году светодиодные фонари вошли в список базового оборудования.
Двигатели
2004-2009 гг
3,8-литровый силовой агрегат был отправлен в отставку – вместо него под капот базовой модели начали устанавливать 4-литровый V6, оснащенный технологией газораспределения SOHC. Его мощность равнялась 210 л. с., но получить их можно было только в верхнем диапазоне – на 5 300 оборотах. А вот приличный крутящий момент, равнявшийся 325 Нм, был доступен в самом ходовом диапазоне – на 3 500 оборотах.
Фото: Ford Mustang GT (2013 год)
Модификация GT была гораздо мощнее и динамичнее. На нее устанавливался 4,6-литровый V8, с технологией газораспределения SOHC. Этот силовой агрегат выделялся тем, что имел в своей конструкции 24 клапана – по 3 на каждый цилиндр. Его мощность впечатляла – 300 л. с.
Кроме того, в продажу в 2006 и 2007 годах поступали модификации Shelby GT-H, а в 2007 и 2008 годах – Shelby GT. Их мощность была еще немного увеличена. Имелась и топ-версия Shelby GT500, которую отличало наличие мощнейшего силового агрегата в 500 л. с. Такую мощь позволял развить 5,4-литровый двигатель.
2010-2014 гг
В ходе модернизации была поднята мощность 2-х силовых агрегатов. Отныне V6 объемом в 4,6 литра выдавал уже 315 л. с., в сочетании с 441 Нм крутящего момента, а вот 5,4-литровый бензиновый силовой агрегат Ford Mustang Shelby GT500 нарастил отдачу до 540 л. с. Немного позже этот мотор был доработан, и в результате обзавелся алюминиевым блоком, что позволило не только увеличить мощность на 10 л. с. (до 550 л. с.), но и облегчить его на 46 кг.
Фото: Двигатель 4.6 L 3-клапан SOHC V8
Появились и новые моторы. Так, 4-литровый двигатель, что предлагался в базовых комплектациях, был снят с производства и заменен алюминиевым V6 с 3,7-литрами объема. Его мощность равнялась 305 л. с., а крутящий момент доходил до 380 Нм. Прирост мощности и тяги был еще заметнее, так как двигатель оказался на 18 кг легче, чем предыдущий.
На модификацию Ford Mustang GT устанавливался 5-литровый бензиновый Coyote 5.0,. Отдача этого мотора составляла 412 л. с. и 530 Нм крутящего момента. Но эти данные справедливы при заправке бензином с октановым числом не ниже 91. Если же использовалось топливо с октановым числом 87, то показатели падали до 402 л. с. и 511 Нм, соответственно. Кроме того, после проведения дополнительных тестов стало ясно, что реальная мощность «фордовского» двигателя выше, чем заявлено в прайс-листах, и составляет она порядка 435 л. с.
На 2012 год выпала презентация «заряженной» модификации Mustang Boss 302. Этот автомобиль комплектовался улучшенной версией мотора Coyote 5.0 – Hi-Po 302 Ti-VCT V8. Отличия составляли меньшая масса некоторых компонентов силового агрегата и увеличенный показатель высоты поднятия клапанов. При крутящем моменте в 520 Нм, его мощность достигала 444 л. с.
Последнее обновление произошло в 2013 году. В ходе модернизации 6-цилиндровый мотор и двигатели версий GT обзавелись воздухозаборниками, по аналогии с модификацией GT500, что вышла в 2011 году. А еще мощность мотора GT выросла на 8 л. с.
Для Shelby GT500 был создан новый силовой агрегат объемом в 5,8 литра, с 8-ю цилиндрами и отдачей в 662 л. с. эти рекордные (как для моторов V8) показатели позволяли модели разгоняться до 320 км/ч.
КПП
В комплекте с 3,8-литровым мотором на базовые версии Ford Mustang устанавливалась 5-ступенчатая МКПП типа «Tremec T-5», но в качестве опции можно было оснастить автомобиль и 5-диапазонной автоматической трансмиссией типа «5R55S».
Фото: Интерьер Ford Mustang (2008 год)
Что касается модификаций GT, то изначально они комплектовались теми же 5-диапазонными АКПП «5R55S». Однако опционально была доступна еще одна 5-ступенчатая МТ Tremec 3650, которая позволяла гораздо более эффективно расходовать дополнительную отдачу моторов версии. Также в 2012 году у клиентов автосалонов появилась возможность заказать 6-диапазонный автомат.
Интерьер
Салон пятого поколения Ford Mustang выглядел впечатляюще, к тому же обладал отличной обзорностью, фирменным 3-спицевым спортивным рулем, эффектными колодцами на приборной панели и дотошно продуманной эргономикой. А люксовые версии были и вовсе роскошны. Тем не менее, покупатели базовых модификаций жаловались на откровенно дешевые отделочные материалы, которых они никак не ожидали от автомобиля за такую цену.
ru.carshistory.org
Ford Mustang 4 – характеристики, цена, фото
Mustang, — имя несомненно легендарное. Это культовый автомобиль, который в самих Штатах стоит не таких уж и больших денег, но у нас этот потрясающий автомобиль, даже если он был выпущен еще 20-ать лет назад, решаться купить не многие. Конечно, цена Ford Mustang 4 совсем не так велика как у новой машины, шестого поколения. Но высокий расход, очень не дешевого сегодня бензина, не слишком вместительный салон, а также боязнь поломок, а вернее трудностей связанных с дефицитом запчастей, — все это отталкивает от Четвертого Мустанг. Поэтому покупают подобные машины только настоящие фанаты, которые знают принципиальные отличия Мустангов от японских, или европейских спорт купе.
Эти люди знают, что производство Мустанга четвертой модели было начато в 1994-ом, и что в разработку этого зверя было вложено 700 000 000$. Согласитесь, — сумма не маленькая. Уже в дебютный, — 1994-ый год, авторитетное издание Motor-Trend, назвало четвертый Мустанг автомобилем года в Америке.
Купить Ford Mustang 4 можно уже за 7 000$. Да, курс доллара сегодня довольно высок и для автолюбителя присматривающегося к относительно доступному и практичному автомобиль, — это конечно же не вариант.
Ford Mustang 1994 выпускался как купе и как кабриолет. Тогда американцы из Форд давали 6 лет гарантии на кузова своих автомобилей. Нет)- это конечно же не значит, что кузов Мустанг остается невредимым после ДТП). Это лишь гарантия от сквозной коррозии. Если вы посмотрите на фото Форд Мустанг, то обратите внимание, что после рестайла 1999-ого, формы кузова Mustang 4 стали более острыми. Также появились новые бампера, фары и капот. Все это вы можете увидеть на фото Форд Мустанг 4.
Глядя на фото салона, вы заметите, что создавался он по «лекалам» 90-ых. Плюс это, или минус — решайте сами. Тем не менее, оснащен Мустанг по американски богато. Здесь есть ГУР, кондиционер и основные электроприводы, но сзади конечно же тесновато. Багажник вмещающий 310л по меркам обычных авто конечно же не большой, но если необходимости в перевозке чего то громоздкого нет, то этого объема будет возможно даже больше, чем достаточно.
- Технические Характеристики Ford Mustang 4
Наименее мощным двигателем Мустанг стал V6 объемом в 3.8л. Да, мощность в 147л.с наверняка вам покажется не слишком высокой, при таком то объеме. НО, крутящего момента здесь аж 292Н.М!, а это для такого — довольно не большого кузова — очень и очень не мало. Такой мотор будет с легкостью вытаскивать на высшей передаче гружонную машину, даже на самую высокую гору. Степень сжатия в 9.0:1 говорит о полной отсутствии форсировки данного мотора, а это прямо содействует надежности и безпроблемности. С базовым V6 Четвертый Мустанг ускоряется до 100км за 9.3с, максимальная скорость — 180км. Возможно эти цифры вас не впечатляют, но нужно понимать, что с самого нуля и до максимальной скорости, набор здесь очень ровный, — это заслуга отличной тяги американского V6.
Тем же кто хочет получить Мустанг, который бы своими техническими характеристиками соответствовал бы громкому имени, стоит присмотреться к модификации с пятилитровым V8. При степени сжатия в 9.1:1, пяти литровая «восьмерка» развивает мощность в 215л.с и тягу в 386Н.М. Существует и еще более мощная модификация — Cobra, которая при тех же 5.0 литрах развивает 240л.с.
В 1996-ом появился V8 объемом в 4.6л. Степень сжатия в этом движке была увеличена до 9.9:1, мощность равнялась 305-яти л.с, а крутящий момент — 407-еми Н.М.
tazinfo.ru
Ford Mustang Четвертое поколение – технические характеристики, описание, фотографии.
Производитель – Ford
Модель – Mustang
Четвертое поколение
Тип кузова – Купе
Длина – 4661 мм
Ширина – 1857 мм
Высота – 1359 мм
Мощность двигателя – 390 л/с
Год начала выпуска – 1994
Год окончания выпуска – 2004
Количество дверей – 2
Количество мест – 4
Описание Ford Mustang
В 1994 году Мустанг пережил первый серьёзный редизайн за 15 лет. Дизайн под кодовым названием «SN-95», базировался на обновлённой версии заднеприводной платформы «Fox», называемой «Fox-4». Он был сделан в абсолютно новом стиле, разработанном Patrick Schiavone, и имел некоторые элементы, сходные с первыми Мустангами.Базовая модель имела V-образный 6-цилиндровый двигатель объёмом 3,8 литра мощностью 145 (1994—1995) и 150 (1996—1998) л.с (108 кВт). Комплектация GT шла уже с 8-цилиндровым двигателем объёмом 5 литров и мощностью 228 л.с. Также была модель Cobra с пятилитровым двигателем мощностью 240 л.с. (179 кВт). Мустанг в третий раз был назван «Автомобилем Года» журналом Motor Trend magazine’s.
В 1996 году 5-литровый двигатель «Windsor» был заменён 215-сильным (160кВт) 4.6-литровым SOHC «Modular» V8, по два клапана на цилиндр. Этот двигатель был изначально представлен в автомобилях Lincoln и являлся частью программы Ford’а по модернизации линейки двигателей.
В 1998 году мощность 4,6-литрового двигателя была увеличена до 225 л.с. (168 кВт) за счёт более агрессивной настройки чипа, слегка доработанной топливной системы и более громкого выхлопа с трубами большего диаметра. Это был последний год выпуска «дутых» Мустангов и единственный год, когда покупателям предлагалась комплектация «Sport», которая включала в себя чёрный винил (независимо от цвета автомобиля) на капоте и знаменитые тройные раздельные задние фары.
Обновленная модель с дизайном, базирующимся на концепции «New Edge», появилась в 1999 году. Большинство плавных линий, имевшихся у модели 94-98 годов, ушли в прошлое, но Мустанг всё ещё базировался на платформе SN-95. Базовая модель по прежнему оснащалсь двигателем V6, объёмом 3,8 литра. Благодаря новым головкам блока цилиндров, впускным и выпускным коллекторам мощность возросла по сравнению с версиями на дорестайлинговых автомобилях до 190 л.с. (142 кВт) при 5250 об/мин. А с внедрением в 2001 году впускного коллектора с изменяемой геометрией — до 193 л.с. (144 кВт) при 5500 об/мин. Мощность GT-модификации была увеличена до 260 л.с. (194 кВт) при 5250 об/мин, крутящий момент — до 409 Н·м при 4000 об/мин за счёт применения новых «Power Improved» (PI) головок блока, валов и впускного коллектора. Новый 16-клапанный 4,6-литровый двигатель стал несколько мощнее двигателей, применявшихся в 1996—1998 годах. Мустанг обзавёлся топливной магистралью постоянного давления с использованием связанного с PCM датчика давления топлива.
Обновлённая Cobra получила 320-сильный двигатель 4,6 с 32-клапанами, независимую заднюю подвеску и видоизменённый передний бампер и капот, которые отличали её от версии GT.
Теперь Mustang GT преодолевал квотер за 14 с небольшим секунд, со скоростью на финише 96+ миль/ч (для сравнения, GT ‘1998 — 14,5 секунд на 93-95 миль/ч).
1999 и 2004 модельные годы стали юбилейными для модели. В эти периоды машины сходили с конвейера с особыми шильдиками на передних крыльях: «35th Anniversary» и «40th Anniversary» соответственно. Несмотря на это, в 1999 году юбилейная ограниченная серия включала в себя только 4628 автомобилей.
Все они были комплектации GT и отличались от прочих некоторыми изменениями во внешнем оформлении.
В 2001 году вышла ограниченным тиражом комплектация Bullitt, в честь одноименного фильма 1968 года.
В 2003 году вернулась Mach 1, корни которой растут из первого поколения Мустангов. Автомобили этой серии оснащались двигателями V8 4,6 с увеличенной компрессией, четырьмя распредвалами и 32 клапанами. Воздух на впуск поступал через функциональный воздухозаборник в центре капота. В такой конфигурации двигатель выдавал 305 л.с. и позволял машине проходить квотер за 13.8 секунд при скорости на выходе более 102 миль/ч.
Также в 2003 году на все модели Cobra начали устанавливать двигатели 4,6 с механическим нагнетателем Eaton. Отдача не заставила себя ждать: 390 л.с. мощности и 530 Н·м крутящего момента. С такими показателями время прохождения четверти мили с места снизилось до 13 секунд.
auto.aggress.ru
История Ford Mustang (часть 2, второе поколение и далее)
Продолжение предыдущей статьи про эволюцию Ford Mustang.
Второе поколение Ford Mustang, 1974 — 1978
Начало второго поколения частично вернуло мустанг к изначальным концепциям, хоть и было уже далеко не таким значимым и запоминающимся в истории этого автомобиля. Новый Mustang II был меньше и элегантнее, чем последние модели первого поколения.
Рынок теперь диктовал совсем другие потребности, которым Mustang II вполне соответствовал. Базой для нового мустанга стал Ford Pinto, но в целом автомобиль получился совсем другим. И если в предыдущем поколении ровнялись на легенды, по сей день очаровывающие миллионы сердец, да и в общем это были времена экспериментов и дизайнерских инноваций, то второе создавалось с явной оглядкой на популярные практичные и коммерчески успешные автомобили своего времени, и главной целью было уже не удивить потенциальных покупателей новшествами, а просто выстоять конкуренцию с минимальными рисками.
Ford Mustang II был по габаритам даже меньше своего первого прародителя, а двигатель имел объем всего 2.3 литра, при этом развивал мощность всего 86 л.с., но также была доступна версия с двигателем V6 2.8, а в 1975 году стала доступна версия с двигателем V8 4.9 литра. Учитывая, что с рынка ушли практически все конкуренты в классе мощных легковых автомобилей, у нового пони были неплохие шансы продолжить существование.
По заявлениям производителя автомобиль имел кузов хардтоп, что на самом деле только частично соответствовало действительности, ведь новый мустанг всё-таки имел центральную стойку, которая была скрыта хромированной накладкой. В принципе, это был купе-нотчбэк, имитировавший хардтоп. Также Mustang II выпускался в варианте трёхдверного хетчбэка. Версию кабриолет выпускать не стали, но зато была тарга, которая частично удовлетворяла потребности потребителя в кабриолете. Самым мощным был Mach 1 с двигателем V6 на 100 л.с., и позже появился V8 объемом 4.9 литра, развивавший мощность 140 л.с.
Сам же двигатель был установлен на подрамнике, что снижало уровни вибрации и шума. В целом же автомобиль ничем не выделялся и оснащался пружинной задней подвеской, реечным рулевым управлением и механической коробкой передач.
1976 Ford Mustang II Cobra IIТретье поколение Ford Mustang 1979 – 1993
Несмотря на свою невзрачность, дольше всех выпускалось именно третье поколение (целых 14 лет). Первые модели появились на базе платформы Fox Platform. Эта платформа на тот момент уже послужила основой для Mercury Zephyr и Ford Fairmont, где весьма неплохо себя зарекомендовала. Популярность платформы росла и позже на ней были построены Ford Thunderbird, Lincoln Continental, Ford Granada и Ford LTD. Силовые агрегаты устанавливались преимущественно европейские, но всё же топовые мустанги были оснащены двигателями V8 внушительных объемов.
В 1979 году двигатель Ford Windsor 302 V8 объемом 4.9 литра перестали выпускать, и на замену ему пришел двигатель Ford Windsor 255 V8, объем которого составлял 4.2 литра, а расход топлива у него был значительно меньше. Этот двигатель стал самым слабым из всех V8 за историю мустангов (120 л.с.). На протяжении 1980 и 1981 годов он был единственным восьмицилиндровым двигателем, которым комплектовались эти лошадки.
Положительные тенденции в эволюции мустангов наступили в 1982 году, когда производство двигателя Ford Windsor 302 V8 объемом 4.9 литра возобновили, но теперь в версии High Output, в обновленной конструкции он мог развивать 157 л.с. Отличия от прежней версии были достаточно существенными, и касались они самой камеры сгорания, клапанов, впускная и выхлопная системы были существенно улучшены, также двигатель получил большой двухкамерный карбюратор. В 1982 году рядный шестицилиндровый двигатель 3.3 литра был заменен новым 3.8-литровым Essex V6.
В 1983 году в линейке мустангов снова появились полноценные кабриолеты, большая часть которых оснащалась двигателем V6, но была выпущена и серия GT в количестве 1001 экземпляра, под капотом которых был установлен двигатель V8. Новый впускной коллектор и четырехкамерный карбюратор поспособствовали подъему мощности вплоть до 175 л.с. Также была версия мустанга Turbo GT с дифференциалом повышенного трения, оснащавшаяся турбированным 4-цилиндровым двигателем объемом 2.3 литра с мощностью 145 л.с.
К 20-летнему юбилею легендарной модели была выпущена специальная серия GT350 в количестве 5100 единиц кабриолетов и хэтчбеков. Под капотом у них были двигатели 302 V8 и 2.3 Turbo. 302 V8 выпускались как в инжекторных вариантах, что позволяло развивать мощность в 165 лошадок, так и с четырехкамерными карбюраторами.
С 1984 по 1986 годы выпускалась версия Mustang SVO, которая отличалась более мощным двигателем. Силовые агрегаты в SVO имели тот же объем (2.3 литра), но первые из этих автомобилей имели 175 л.с., а позже появились форсированные до 205 л.с. Все колеса были оснащены дисковыми тормозами, также автомобили оснащались спойлером и 16-ми дисками. Но все же широким спросом эти автомобили не пользовались из-за цены выше на 1000 долларов, чем у того же Mustang V8 GT.
Последний карбюраторный V8 для мустанга был выпущен в 1985 году, и мощность его составляла 210 л.с. В 1986 году на свет появился первый мустанговский двигатель V8, имевший многоточечный впрыск топлива, он имел мощность 200 л.с.
1987 год принес автомобилю тотальный рестайлинг, который стоило бы вообще считать отдельным поколением. Таким образом мустанги 1979 — 1986 годов звали foureyes, а 1987 – 1993 годов – aeronoses. Двигатели V6 убрали из производства, а оставили 4-цилиндровый, оснащенный инжектором и V8 с новыми головками цилиндров, что существенно отразилось на его мощности, и теперь она составляла уже 225 л.с.
Подушка безопасности водителя вошла в базовую комплектацию только в 1990 году.
Рядная четверка объемом 2.3 литра в 1992 году тоже получила доработки головки цилиндров, и теперь на каждый было по 2 свечи зажигания. Это увеличило мощность до 105 л.с.
На этих оптимистичных изменениях закончилось третье поколение мустангов.
Четвертое поколение Ford Mustang 1994 – 2004
В 1994 году компания выпускает мустанг совершенно новой внешности, построенный на новой платформе “Fox 4”. С 1994 по 1995 годы эти автомобили выпускались с двигателями 3.8 L мощностью 145 л.с., но с 1996 года удалось увеличить мощность еще на 5 л.с. Также была доступна версия GT с 5-литровым силовым агрегатом V8 мощностью 228 л.с. Еще в продаже была топовая модель Cobra, также оснащавшаяся двигателем объемом 5 литров, но мощность его достигала уже 240 л.с.
В 1996 на замену двигателю Windsor пришел 4.6-литровый Modular V8, имевший по 2 клапана на цилиндр и развивавший 215 л.с. В 1998 его мощность увеличили до 225 л.с. путем перенастройки чипа и доработок в топливной системе. Кстати, только в 1998 году выпускались мустанги четвертого поколения с раздельными тройными задними фарами.
Концепция Mustang New Edge была показана публике в 1999 году. Новый мустанг стал выглядеть агрессивнее предыдущей модели за счет избавления от гладких обтекаемых линий, но при этом он не поменял платформу, оставшись на той же SN-95. В базовой комплектации устанавливали двигатель V6, 3.8 литра. Впоследствии доработок впускных и выпускных коллекторов, а также головок блоков цилиндров мощность выросла до 190 л.с. В 2001 году был применен впускной коллектор с изменяемой геометрией, что добавило еще 3 л.с. Была также модификация GT, мощность двигателя составляла 260 л.с. Топовой моделью новой серии стала Cobra, где был установлен 32-х клапанный двигатель объемом 4.6 литра и мощностью 320 л.с. Внешне от версии GT она отличалась измененным капотом и передним бампером.
GT четверть мили проезжал за 14 с лишним секунд, что было несколько лучше версии 1998 года, у которой этот результат держался на отметке 14.5 с.
Серия Mach 1 снова начала сходить с конвейеров в 2003 году. Силовой агрегат этой модели развивал мощность 305 л.с. Это был V8 объемом 4.6 литра с 32 клапанами и четырьмя распредвалами. Четверть мили этот автомобиль проходил за 13.8 секунд, и на финише его скорость составляла 102 мили в час.
2003 Ford Mustang Mach 1На модели Cobra в 2003 устанавливали двигатели V6, оснащавшиеся механическими нагнетателями Eaton, в итоге получилось добиться мощности в 390 л.с., а “четверть” удавалось проходить за 13 секунд ровно.
Пятое поколение Ford Mustang, 2005 – 2013
Мустанги пятого поколения действительно во многом повторили формы первых пони, тем самым довольно быстро завоевали любовь миллионов поклонников. Базовая модель пятого поколения оснащалась 4-х литровым двигателем V6 SOHC, который развивал мощность 210 л.с. Выпускались версии как с механической 5-ступенчатой коробкой передач, так и с автоматической.
По традиции появилась и GT версия, которая оснащалась двигателем V8 SOHC, имевшим объем 4.6 литра и по 3 клапана на каждый цилиндр, также была установлена система изменения фаз газораспределения VCT, и все это позволило развивать ему 300 л.с. Подвеска у GT была перенастроена, также он получил противотуманные фары в радиаторной решетке и двойной выхлоп, что визуально подчеркивало его спортивные качества. В 2006 и 2007 годах выпускались серии GT-H, а в 2007 и 2008 – Shelby GT, имевшую некоторое преимущество в мощности и доработки внешнего вида. При этом с мая 2006 года выпускались Shelby GT500 с двигателем объемом 5.4 литра и развивающим мощность в 500 л.с.
В 2009 году началось производство новой модели, которая получила доработки в аэродинамике (базовая модель снизила коэффициент аэродинамического сопротивления на 4%, а GT – на целых 7%), также изменились технические характеристики двигателей. Новый V8 4.6 L прибавил в мощности до 315 л.с., а 5.4 L Shelby GT500 – до внушительных 540 л.с.
В 2011 году базовый 4-х литровый двигатель был заменен на новый, рабочий объем которого составил 3.7 литра на 6 цилиндров. GT же оснастили 5-литровым двигателем мощностью в 412 л.с. Интересно, что он использует топливо с октановым числом 91, но может и на 87, только мощность немного снижается, примерно на 10 л.с. По результатам тестов эти двигатели способны развивать мощность на 10-20 л.с. выше заявленной. Не остановились и Shelby, выпустив для своей модели GT500 двигатель 5.4L, мощностью в 550 л.с.
В 2012 в продажу поступил и новый Mustang Boss 302 с тем же двигателем 5.0, но слегка доработанным, что дало ему мощность 444 л.с. Shelby GT500 оснастили двигателем V8 5.8 литра мощностью в 662 л.с., а максимальная скорость автомобиля превысила отметку 320 км/ч.
Шестое поколение 2013 —
Официальная презентация нового, и последнего на данный момент поколения Mustang состоялась 5 декабря 2013 года. Новая модель стала немного короче и ниже, но шире предыдущих моделей, теперь габариты длина/ширина/высота составили 4782/1893/1394 мм. Изменились и технологии сварки, также в конструкции появились высокопрочные стали, что позволило снизить общий вес на 180 кг.
2.3-литровый 4-цилиндровый двигатель этого автомобиля развивает мощность 317 л.с., что кардинально меняет картину соотношения объема и мощности.
Для любителей объемных двигателей по традиции сохранилось место и модели GT с двигателем V8 объемом 5 литров, мощностью в 421 л.с. Есть и версия на 300 л.с., которые развивает силовой агрегат V6 3.7 л.
2016 Shelby GT 350КПП есть как механическая, так и автомат, 6 передач. До 100 км/ч с турбированным двигателем мустанг разгоняется за 5.8 секунд, а версия GT – за 4.8 с. В новой модели серьезно подошли к оснащению новыми функциями, среди которых система контроля вектора тяги, изменение настроек усилителя руля, чувствительности отклика и стабилизации.
В 2018 модельном ряду уже нет двигателя 3.7, остались только 2.3L Ecoboost и V8 5L с увеличенной с 11:1 до 12:1 степенью сжатия. Производитель опционально предлагает установить автоматическую коробку на 10 передач. И что самое интересное – для топовых V8 есть возможность менять громкость при помощи устройств выхлопной системы)
Спасибо за внимание, оставайтесь с нами)
Если статья понравилась Вам, вот ссылочка на первое поколение Ford Mustang
Поделиться в соцсетях
knowhow.pp.ua