Форд мустанг 2019 фото – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 фото видео, цена комплектации характеристики Форд Мустанг Шелби GT500

Абсолютно новый Ford Mustang Shelby GT500 (Форд Мустанг Шелби GT500) официально дебютировал в Детройте в рамках Detroit Auto Show 2019 года. В обзоре Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самого мощного автомобиля в истории компании Форд, допущенного на дороги общего пользования. Продажи Форд Мустанг Шелби GT500 с 5,2-литровым бензиновым V8, дополненным 2,65-литровым приводным нагнетателем Roots (мощность двигателя более 700 сил) стартуют в Америке осенью 2019 года по цене от 100000 долларов.


Основными конкурентами нового Ford Mustang Shelby GT500 станут Dodge Challenger Hellcat Redeye с 808-сильным мотором V8 6.2 и Chevrolet Corvette ZR1 с 766-сильным движком V8 6.2. К слову, специалисты Ford Performance, занимавшиеся разработкой нового Форд Мустанг Шелби GT500, наделили экстремальный Форд всем необходимым для успешного противостояния мощным и быстрым конкурентам. Добавим также, что новый Форд Мустанг Шелби GT500 по мощности двигателя превзошел другого рекордсмена - Ford GT.

Самая мощная за всю историю марки Форд новинка с логотипом в виде кобры на фальшрадиаторной решетке, передних крыльях и крышке багажника получила оригинальный передний бампер с огромными воздухозаборниками и сплиттером, капот с жабрами-прорезями (дополнен съёмным алюминиевым поддоном на случай дождя), большой спойлер или антикрыло, установленное на высоких ножках опорах (зависит от пакета оборудования), аэродинамические накладки на пороги, 20-дюймовые легкосплавные диски с резиной Michelin Pilot Sport 4S, спортивный бампер с диффузором и 4 патрубками выхлопной системы, в которые легко войдет кулак взрослого мужчины.

В качестве опции для Ford Mustang Shelby GT500 предлагаются пакеты Handling Package (верхние опоры передних стоек подвески с регулировкой, задний спойлер с закрылком Герни) и Carbon Fiber Track Package (оригинальный сплиттер из углеволокна, 20-дюймовые диски из карбона с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 и углепластиковое антикрыло с регулировкой угла атаки). Последний пакет подразумевает также отсутствие задних сидений в салоне автомобиля.

Понятно, что не только внешние элементы кузова супер мощного Форд Мустанг Шелби GT500 подверглись изменению для обеспечения лучших аэродинамических характеристик авто. Разработчики так же серьезно подошли к вопросам охлаждения двигателя, тормозной системе, геометрии подвески и в целом всего шасси.

Технические характеристики Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года.
Под капотом самого мощного на данный момент Форда установлен алюминиевый двигатель V8 5.2 с 2,65-литровым приводным нагнетателем. По предварительным данным, бензиновая восьмерка выдает 730 лс и 881 Нм и работает в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя дисками сцепления от фирмы Tremec. Коробка передач способна менять передачи всего за 100 миллисекунд и располагает несколькими прописанными режимами работы: normal (обычный), weather (для плохой погоды), sport (спортивный), drag (дрэг-рейсинг) и track (гоночный), а в качестве дополнения система launch control с функцией автоматического тормоза, удерживающего автомобиль до старта.



В основе мощного мотора, известного под именем Predator, лежит атмосферный 8-цилиндровый двигатель Voodoo от модели Ford Mustang Shelby GT350. Однако, двигатель Predator существенно модернизирован и улучшен. Приводной нагнетатель с водным охлаждением установлен в перевернутом положении для обеспечения более низкого центра тяжести, в поддоне двигателя появилась целая армия перегородок, обеспечивающая идеальную смазку деталей мотора в различных режимах работы, в наличии 6 радиаторов системы охлаждения. Площадь передних воздухозаборников у Ford Mustang Shelby GT500 в два раза больше, чем у Ford Mustang Shelby GT350, что в комплексе с 6 радиаторами обеспечивает на 50% лучшее охлаждение двигателя.


Компания Форд пока не раскрыла точные цифры динамических характеристик самого мощного Ford Mustang, но все же не смогла скрыть факт того, что Ford Mustang Shelby GT500 разгоняет от 0 до 60 миль/час (до 96 кмч) всего за 3 сек с небольшим хвостиком, а дистанцию в 400 метров преодолевает меньше, чем за 11 сек.


Дальше все больше интересных фактов о технической начинке нового Ford Mustang Shelby GT500.
В арсенале задний привод, карданный вал из карбона, тормозные диски диаметром 420 мм (передние двухсекционные в компании с шести поршневыми суппортами Brembo), полностью оригинальные настройки подвески, облегченные пружины и новейшие адаптивные амортизаторы MagneRide.


Салон нового Форд Мустанг Шелби GT500 щеголяет спортивным рулевым колесом с ободом, обтянутым замшей, 12-дюймовой цифровой панелью приборов, современным мультимедийным комплексом Sync3 с 8-дюймовым дисплеем, аудиосистемой премиум-класса B & O Play с 12 динамиками, комфортными креслами с электроприводом регулировок и комбинированной отделкой (кожа и вставки из замши Miko) или спортивными креслами Recaro с высокими валиками боковой поддержки.


В качестве опций предлагаются декоративная отделка передней панели углеволокном и карты дверей обтянутые замшей Dark Slate Miko.

povozcar.ru

Ford Mustang Shelby GT500 2019 – самый мощный дорожный Ford

На автосалоне в Детройте дебютировал новый Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года, построенный на базе Мустанга шестой генерации который и является самым мощным автомобилем марки Форд с доступом на дороги общего пользования. В обзоре технические характеристики, комплектации, фото и видео Форд Мустанг Шелби GT500 2019-2020 с агрессивным дизайном экстерьера, который был разработан совместно со специалистами подразделения Ford Performance.

Старт продаж Форд Мустанг Шелби ГТ500 на американском рынке запланирован на осень 2019 года, точные характеристики, а также цены на машину производитель обещает опубликовать ближе к старту продаж.

Двухдверка щеголяет массивной решеткой радиатора, которая по сравнению с Shelby GT350 обеспечивает на 50% лучший приток воздуха к силовому агрегату, более широкими передними крыльями, капотом с вентиляционными прорезями, новым задним спойлером и диффузором.

Также для модели предусмотрено несколько новых цветов эмали для окраски кузова – серебристый Iconic Silver, оранжевый Twisted Orange и красный Red Hot. Причем каждый из цветов дополнен черными продольными полосками.

Уже в базе у GT500 20-дюймовые алюминиевые колесные диски с шинами Michelin Pilot Sport 4S, а в качестве опции предлагаются, созданные по заказу отделения Ford Performance шины Pilot Sport Cup 2, имеющие оригинальный рисунок протектора и состав и карбоновые колесные диски.

Интерьер Shelby GT500 в новом кузове отделан кожей и вставками из темной замши с карбоновым декором, а по умолчанию установлены комфортные кресла с электрорегулировками. Также можно в качестве опции заказать и спортивные кресла-ковши от фирмы Recaro.

В наличии также мультимедийная система SYNC 3 с 8,0-дюймовым экраном на центральной консоли, 12,0-дюймовая цифровая приборная панель и премиальная аудиосистема B&O Play с 12-тью динамиками.

Для GT500 предложены пакет Handling Package (регулируемые верхние опоры передних стоек и закрылок Герни на спойлере), а также Carbon Fiber Track Package (сплиттер с дополнительной аэродинамической плоскостью, углепластиковые антикрыло с регулировкой и колёсные диски, шины Pilot Sport Cup 2 и удаление заднего дивана).

Технические характеристики Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года
Под капотом американского заднеприводного монстра установлен ,2-литровый двигатель V8 с массивным 2,65-литровым нагнетателем Eaton. Как заверяют представители Форд, мощность двигателя составляет более 700 лошадей, а работает он в паре с семидиапазонным автоматом Tremec с двумя сцеплениями. Коробка обеспечивает очень быструю смену передач и имеет пять ездовых режимов: Normal, Sport, Drag, Track и Weather.
Разгон с нуля до 60 миль/час (97 км/час) занимает у фастбека три секунды с хвостиком, а четверть мили с места эта машина проходит менее чем за 11 с.

У нового Ford Mustang Shelby GT500 модифицированное шасси с перенастроенной адаптивной подвеской MagneRide, кроме этого автомобиль оснастили 420-миллиметровыми двухсекционными роторами спереди с шестипоршневыми суппортами Brembo, призванными обеспечить эффективное торможение даже при высоких скоростях.

Почитайте еще


natachku.ru

Издание Ford Mustang Bullitt напомнило о юбилее кинокартины — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *