Форд мустанг 2019 фото – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 фото видео, цена комплектации характеристики Форд Мустанг Шелби GT500

Абсолютно новый Ford Mustang Shelby GT500 (Форд Мустанг Шелби GT500) официально дебютировал в Детройте в рамках Detroit Auto Show 2019 года. В обзоре Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самого мощного автомобиля в истории компании Форд, допущенного на дороги общего пользования. Продажи Форд Мустанг Шелби GT500 с 5,2-литровым бензиновым V8, дополненным 2,65-литровым приводным нагнетателем Roots (мощность двигателя более 700 сил) стартуют в Америке осенью 2019 года по цене от 100000 долларов.


Основными конкурентами нового Ford Mustang Shelby GT500 станут Dodge Challenger Hellcat Redeye с 808-сильным мотором V8 6.2 и Chevrolet Corvette ZR1 с 766-сильным движком V8 6.2. К слову, специалисты Ford Performance, занимавшиеся разработкой нового Форд Мустанг Шелби GT500, наделили экстремальный Форд всем необходимым для успешного противостояния мощным и быстрым конкурентам. Добавим также, что новый Форд Мустанг Шелби GT500 по мощности двигателя превзошел другого рекордсмена – Ford GT.

Самая мощная за всю историю марки Форд новинка с логотипом в виде кобры на фальшрадиаторной решетке, передних крыльях и крышке багажника получила оригинальный передний бампер с огромными воздухозаборниками и сплиттером, капот с жабрами-прорезями (дополнен съёмным алюминиевым поддоном на случай дождя), большой спойлер или антикрыло, установленное на высоких ножках опорах (зависит от пакета оборудования), аэродинамические накладки на пороги, 20-дюймовые легкосплавные диски с резиной Michelin Pilot Sport 4S, спортивный бампер с диффузором и 4 патрубками выхлопной системы, в которые легко войдет кулак взрослого мужчины.

В качестве опции для Ford Mustang Shelby GT500 предлагаются пакеты Handling Package (верхние опоры передних стоек подвески с регулировкой, задний спойлер с закрылком Герни) и Carbon Fiber Track Package (оригинальный сплиттер из углеволокна, 20-дюймовые диски из карбона с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 и углепластиковое антикрыло с регулировкой угла атаки). Последний пакет подразумевает также отсутствие задних сидений в салоне автомобиля.

Понятно, что не только внешние элементы кузова супер мощного Форд Мустанг Шелби GT500 подверглись изменению для обеспечения лучших аэродинамических характеристик авто. Разработчики так же серьезно подошли к вопросам охлаждения двигателя, тормозной системе, геометрии подвески и в целом всего шасси.

Технические характеристики Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года.
Под капотом самого мощного на данный момент Форда установлен алюминиевый двигатель V8 5.2 с 2,65-литровым приводным нагнетателем. По предварительным данным, бензиновая восьмерка выдает 730 лс и 881 Нм и работает в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя дисками сцепления от фирмы Tremec. Коробка передач способна менять передачи всего за 100 миллисекунд и располагает несколькими прописанными режимами работы: normal (обычный), weather (для плохой погоды), sport (спортивный), drag (дрэг-рейсинг) и track (гоночный), а в качестве дополнения система launch control с функцией автоматического тормоза, удерживающего автомобиль до старта.



В основе мощного мотора, известного под именем Predator, лежит атмосферный 8-цилиндровый двигатель Voodoo от модели Ford Mustang Shelby GT350. Однако, двигатель Predator существенно модернизирован и улучшен. Приводной нагнетатель с водным охлаждением установлен в перевернутом положении для обеспечения более низкого центра тяжести, в поддоне двигателя появилась целая армия перегородок, обеспечивающая идеальную смазку деталей мотора в различных режимах работы, в наличии 6 радиаторов системы охлаждения. Площадь передних воздухозаборников у Ford Mustang Shelby GT500 в два раза больше, чем у Ford Mustang Shelby GT350, что в комплексе с 6 радиаторами обеспечивает на 50% лучшее охлаждение двигателя.


Компания Форд пока не раскрыла точные цифры динамических характеристик самого мощного Ford Mustang, но все же не смогла скрыть факт того, что Ford Mustang Shelby GT500 разгоняет от 0 до 60 миль/час (до 96 кмч) всего за 3 сек с небольшим хвостиком, а дистанцию в 400 метров преодолевает меньше, чем за 11 сек.


Дальше все больше интересных фактов о технической начинке нового Ford Mustang Shelby GT500.
В арсенале задний привод, карданный вал из карбона, тормозные диски диаметром 420 мм (передние двухсекционные в компании с шести поршневыми суппортами Brembo), полностью оригинальные настройки подвески, облегченные пружины и новейшие адаптивные амортизаторы MagneRide.


Салон нового Форд Мустанг Шелби GT500 щеголяет спортивным рулевым колесом с ободом, обтянутым замшей, 12-дюймовой цифровой панелью приборов, современным мультимедийным комплексом Sync3 с 8-дюймовым дисплеем, аудиосистемой премиум-класса B & O Play с 12 динамиками, комфортными креслами с электроприводом регулировок и комбинированной отделкой (кожа и вставки из замши Miko) или спортивными креслами Recaro с высокими валиками боковой поддержки.


В качестве опций предлагаются декоративная отделка передней панели углеволокном и карты дверей обтянутые замшей Dark Slate Miko.

povozcar.ru

Ford Mustang Shelby GT500 2019 – самый мощный дорожный Ford

На автосалоне в Детройте дебютировал новый Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года, построенный на базе Мустанга шестой генерации который и является самым мощным автомобилем марки Форд с доступом на дороги общего пользования. В обзоре технические характеристики, комплектации, фото и видео Форд Мустанг Шелби GT500 2019-2020 с агрессивным дизайном экстерьера, который был разработан совместно со специалистами подразделения Ford Performance.

Старт продаж Форд Мустанг Шелби ГТ500 на американском рынке запланирован на осень 2019 года, точные характеристики, а также цены на машину производитель обещает опубликовать ближе к старту продаж.

Двухдверка щеголяет массивной решеткой радиатора, которая по сравнению с Shelby GT350 обеспечивает на 50% лучший приток воздуха к силовому агрегату, более широкими передними крыльями, капотом с вентиляционными прорезями, новым задним спойлером и диффузором.

Также для модели предусмотрено несколько новых цветов эмали для окраски кузова – серебристый Iconic Silver, оранжевый Twisted Orange и красный Red Hot. Причем каждый из цветов дополнен черными продольными полосками.

Уже в базе у GT500 20-дюймовые алюминиевые колесные диски с шинами Michelin Pilot Sport 4S, а в качестве опции предлагаются, созданные по заказу отделения Ford Performance шины Pilot Sport Cup 2, имеющие оригинальный рисунок протектора и состав и карбоновые колесные диски.

Интерьер Shelby GT500 в новом кузове отделан кожей и вставками из темной замши с карбоновым декором, а по умолчанию установлены комфортные кресла с электрорегулировками. Также можно в качестве опции заказать и спортивные кресла-ковши от фирмы Recaro.

В наличии также мультимедийная система SYNC 3 с 8,0-дюймовым экраном на центральной консоли, 12,0-дюймовая цифровая приборная панель и премиальная аудиосистема B&O Play с 12-тью динамиками.

Для GT500 предложены пакет Handling Package (регулируемые верхние опоры передних стоек и закрылок Герни на спойлере), а также Carbon Fiber Track Package (сплиттер с дополнительной аэродинамической плоскостью, углепластиковые антикрыло с регулировкой и колёсные диски, шины Pilot Sport Cup 2 и удаление заднего дивана).

Технические характеристики Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года


Под капотом американского заднеприводного монстра установлен ,2-литровый двигатель V8 с массивным 2,65-литровым нагнетателем Eaton. Как заверяют представители Форд, мощность двигателя составляет более 700 лошадей, а работает он в паре с семидиапазонным автоматом Tremec с двумя сцеплениями. Коробка обеспечивает очень быструю смену передач и имеет пять ездовых режимов: Normal, Sport, Drag, Track и Weather.
Разгон с нуля до 60 миль/час (97 км/час) занимает у фастбека три секунды с хвостиком, а четверть мили с места эта машина проходит менее чем за 11 с.

У нового Ford Mustang Shelby GT500 модифицированное шасси с перенастроенной адаптивной подвеской MagneRide, кроме этого автомобиль оснастили 420-миллиметровыми двухсекционными роторами спереди с шестипоршневыми суппортами Brembo, призванными обеспечить эффективное торможение даже при высоких скоростях.

Почитайте еще


natachku.ru

Издание Ford Mustang Bullitt напомнило о юбилее кинокартины — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Это далеко не самый мощный Mustang последних лет, но зато с собственной легендой.

В 1968 году на экраны вышел фильм «Bullitt» (в русском переводе «Детектив Буллит»), в котором одной из звёзд стал автомобиль главного героя — тёмно-зелёный «заряженный» Mustang GT390. Десятиминутная погоня детектива Буллита (актёр Стив Маккуин) за преступниками по улицам Сан-Франциско впечатлила зрителей на долгие годы. В 2007-м компания Ford выпустила особое издание Mustang Bullitt, подражающее машине из фильма. Теперь же, на автошоу в Детройте, фирма представила «третье поколение» Мустанга Bullitt, созданное к 50-летию кинокартины. К нему мы вернёмся, а сначала — предыстория.

В ролике, посвящённом Мустангу Bullitt и его возрождению, снялась Молли Маккуин, внучка Стива Маккуина. В прошлом году с ней встретился Шон Кирнан, владелец оригинального Буллита с VIN-номером, заканчивавшимся на 559, который и водил Маккуин на съёмках. У этой машины была непростая судьба и череда разных хозяев.

Компания Warner Bros. купила для съёмок два Мустанга с номерами 558 и 559. Автомобиль 558 использовался в каскадёрских трюках с прыжками, и дальнейшая его судьба не особо интересна. А вот 559-й, на котором ездил Маккуин, на десятки лет выпал из поля зрения Форда и Warner. Лишь недавно Ford провёл мини-расследование и восстановил всю цепочку.

Тут Молли принимает участие в погоне за последним местом на парковке, уже за рулём фастбека 2019 Mustang Bullitt.

Сразу после съёмок 559-й Mustang купил один из сотрудников студии, Роберт Росс. В 1970-м он продал его детективу Фрэнку Марранке из Нью-Джерси. В 1974-м у Марранка Mustang купил некий Роберт Кирнан, который использовал легендарный автомобиль в качестве семейной машины до 1980-х. Интересно, что в 1977-м Маккуин просил Кирнана продать ему «киношный» Mustang, но тот отказал. В 2001 году Роберт и его сын Шон начали восстанавливать автомобиль. В 2014-м после смерти отца машина досталась Шону. На ходу Mustang вновь оказался лишь в 2016-м.

В Детройте-2018 Bullitt нового поколения выехал на сцену вместе с автомобилем, снимавшемся в знаменитой киноленте.

Наследник той машины построен на основе версии GT с «атмосферником» V8 5.0. Мотор немного форсирован. Теперь тут 481 л.с. вместо 466, хотя максимальный крутящий момент сохранился (569 Н•м). Максималка подросла с 249 до 262 км/ч. В модель добавлены стандартные пакеты Premium и Performance. А ещё можно заказать набор Bullitt Electronics Package (навигация, память настроек сиденья водителя и зеркал, улучшенная аудиосистема, мониторинг слепых зон и поперечного трафика сзади).

Среди прочего, Bullitt обзавёлся впускным коллектором от Shelby GT350 с увеличенным корпусом дросселя, а также переключаемой выпускной системой с выхлопными наконечниками Black NitroPlate. Выпуск перенастроен ради придания Буллиту неповторимого голоса.

Палитра кузова ограничена. Это может быть классический зелёный Dark Highland Green, как на машине из фильма, или чёрный Shadow Black.

Внешне от исходного Мустанга Bullitt отличается оригинальной чёрной решёткой радиатора, обрамлённой тонкой хромированной полоской, хром украшает и окна. А на задней панели появился фальшивый круглый заправочный лючок с логотипом Bullitt (у оригинального Мустанга 1960-х заправочная горловина была как раз между фонарями).

Машина получила 12-дюймовую цифровую приборку с оригинальной приветственной заставкой (с изображением автомобиля), ещё в салоне есть несколько едва заметных зелёных акцентов, а оригинальная белая рукоятка «механики» уподоблена рычагу переключения в машине из фильма.

Алюминиевые колёсные диски Torque Thrust на 19 дюймов и красные суппорты Brembo являются на версии Bullitt стандартными. Опции: кресла Recaro и адаптивная подвеска MagneRide.

В продажу новый Ford Mustang Bullitt попадёт летом 2018 года. А несколько позднее фирма раскроет детали другого интересного Мустанга. На смотринах в Детройте компания официально подтвердила выход на рынок нового поколения Shelby GT500 в 2019 году. Этот автомобиль станет самым мощным дорожным Фордом в истории, уточняет производитель.

Тизерный ролик подтверждает ранее всплывавшую неофициальную информацию: отдача топового Мустанга «превысит 700 л.с.». Заметим, слухи твердят о 750 силах.

О двигателе компания говорит лишь, что это будет «восьмёрка» с приводным компрессором (инженерам Форда явно не даёт покоя Dodge Challenger Hellcat). По неофициальным сведениям, конструкторы поставят крупный нагнетатель на мотор 5.2 от версии GT350 с плоским коленчатым валом. В любом случае, прогнозы о семилитровом «атмосфернике» не подтвердились. О трансмиссии пока тоже можно лишь гадать, хотя в различных источниках фигурирует десятиступенчатый «автомат».

www.drive.ru

Ford Mustang Shelby GT500 2019 – мощнейшая версия всего концерна

Новая и самая мощная версия знаменитого Ford Mustang получила название Shelby GT500. Дебют состоялся на знаменитой выставке в городе Детройт, 13 января. По заявленным техническим показателям можно понять, что это будет один из самых производительных автомобилей от Форд, что явно не может игнорироваться фанатами

Содержание статьи:

Стоимость и релиз

Несмотря на то, что презентация уже состоялась, многих характеристик и показателей не известно до сих пор. По неофициальной информации стоимость модели стартует от 100 тысяч долларов, выход на Американский рынок намечен на сентябрь или октябрь 2019 года.

На презентации не заявили о релизе модели на международной арене, однако если проанализировать все предыдущие модели можно сделать вывод – новинка выйдет за пределы США. Исходя из санкций, наложенных на Россию, можно понять, что стоимость модели на территории РФ будет выше, чем в США, а премьера состоится позже – примерно в конце 2019, начале 2020 года.

Разработчики считают главными соперниками Форд Мустанг Шелби ГТ500 Додже Челленджер Хэлкат и Шевролле Корвет ЗР1. Однако уже сейчас можно предположить, что модель не будет уступать другим моделям.

За маркетинговое продвижения автомобиля отвечает отдел Ford Performance, который наделил новинку множеством современных и интересных функций, таким образом продвигая его на рынке.

Основная фишка модели на рынке – мотор. Двигатель Мустанг Шелби ГТ500 по скоростным тестам обошел многолетнего лидера концерна – Форт ГТ, что само по себе уже интересно.

Кузов и внешний вид

Новая модель бодро щеголяет по дороге с новым лейблом в виде змеи на решетке радиатора, крыльях спереди и багажной крышке. Передний бампер полностью переделам, оборудован большими отсеками для выхода воздушных потоков и сплиттером.

Капот выполнен со стильными разрезами в форме жабр (оснащен дополнительным поддоном для дождевой погоды, можно снимать). Спойлер находится сверху стоек, размер который в разных комплектациях транспортного средства отличается. Пороги имеют накладки с аэродинамическими свойствами.

Бампер выполнен в спортивном типе с новыми диффузорами. Выхлопная система представлена 4-мя трубами, внутрь которых можно вставить кулак.Автомобиль работает на дисках из легких сплавов с диаметром 20 дюймов, с резиной от всемирно известного бренда Мишлен с индексом Пилот Спорт 4С.

Читайте также: Hongqi E-HS3 2019 — первый электрический кроссовер марки Red Flag

В роли дополнительной функции для Шелби ГТ500 2019 года можно приобрести Handling Package (опоры сверху с дополнительной подвеской, которая регулируется) или Карбон Трэк (стандартный сплиттер от производителя, выполненный из угле волокна, оснащен дисками с диаметром 20 дюймов из сплава карбона.

В крайней комплектации есть возможность убрать задние кресла, что в стиле современных автомобилей премиум класса.

Внутренняя часть

Внутри автомобиль выглядит более чем красиво. Замшевая обтяжка, спортивный руль с дополнительным ободом и большим количеством дополнительных функций. За управление отвечает современная панель, во главе которой находится дисплей с диагональю 12 дюймов.

За воспроизведение аудио и видео отвечает современная система Сунк3 с экраном 8 дюймов. Звук доносится из мощных мониторов В/О Play, который в автомобиле 12.

Это интересно: Мерседес G350d — новый внедорожник Гелендваген Дизель

Сидения комфортные, есть возможность регулировать их автоматически (4 режима) или вручную. Кресла обшиты натуральной кожей, с вставками из замши Мико. В качестве дополнительной обшивки можно заказать кресла Рекаро спортивного типа, в которых установлены крупные валики с боковой помощью.

Также за дополнительную плату можно сделать салон в декоративном стиле из отделки Слейт Мико, где передняя панель управления защищена угле волокном, а двери обтянуты замшей.

Технические показатели

Силовые показатели новинки заслуживают отдельного внимания.

В роли тягового элемента новинки выступает инновационный мотор с 8-ю цилиндрами, рассчитанный на 5,2 литра с приводной системой нагнетания. Точной информации касательно конкретных цифр двигателя пока нет, однако по предварительной информации силовой агрегат способен выдавать 730 лошадиных сил, при 881 обороте в минуту.

Двигатель работает на основе автоматизированной коробки передач с 7-ю ступенями управления. Имеет два диска для сцепления, за производство которых отвечает компания Tremec.

Коробка изменяет тип передачи передвижения за 0,01 секунду, включает в себя такие режимы работы:

  1. Стандартный.
  2. Режим ориентации на погоду.
  3. Спорт.
  4. Дрэг-рэйсинг.
  5. Гонка.

В роли вспомогательной функции присутствует Launch контроль, который в экстренной ситуации начнет торможение автомобиля вместо водителя, также система проверяет автомобиль до начала движения.

Статья по теме: Porsche 718 Cayman T и Boxster T — новейшие спорткары из Германии

За основу нового силового агрегата (имя которого Предатор) взят двигатель на 8 цилиндров атмосферного типа. Однако это не стандартная его форма, инженеры компании внесли множество обновлений, чтобы добиться такой потрясающей мощности.

Нагнетатель приводного типа с системой водной регулировки температуры. Установлен тяговый элемент в обратном положении, что позволяет изменить центр тяжести для большей скорости.

Поддон под силовым установкой оснащен множеством перегородок, которые создают идеальную симфонию работы всех внутренних элементов двигателя, не зависимо от режима движения.

Также немаловажным моментом является система охлаждения. За контроль отвечают 6 радиаторов, площадь которых у Форд Мустанг Шелби ГТ500 в 2 раза больше, чем у ГТ350. В комплексе такие показатели выдают охлаждение на 50% сильнее, чем любые другие модели на рынке.

На данный момент конкретная мощность Ford Mustang Shelby GT500 не известна, однако есть информация, что автомобиль разгоняется за 3,04 секунды до 100 км/ч. За 11 секунд автомобиль перенесет владельца почти на 400 метров.

Привод заднего плана, с валом из сплава карбона, диски для тормоза имеют диаметр 42 см. Амортизаторы адаптивного типа от компании МагнРайд.

Фото нового Ford Mustang Shelby GT500:

autovogdenie.ru

Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020

Одной из самых ярких новинок автосалона в Детройте стало экстремальное спортивное купе Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года. Модель получила звание самого мощного автомобиля за всю историю Форд, ранее принадлежавшее суперкару Ford GT. Продажи нового Shelby GT500 третьего поколения, разработкой которого занималось отделение Ford Performance, стартуют осенью 2019 года по цене примерно 100 000 долларов. Новинка, оснащенная 5.2-литровым алюминиевым мотором V8 с отдачей свыше 710 л.с., пополнит семейство пони-каров Mustang, представленное классическим купе и продвинутой версией GT350, оцененной на рынке США в 59 тысяч долларов. Фото, комплектация и технические характеристики спорткара Ford Mustang Shelby GT500 окажутся в зоне нашего внимания по ходу текущего обзора.

Агрессивный дизайн

Новое купе Мустанг с индексом GT500 отличается оригинальным дизайном кузовных элементов, конфигурация которых призвана обеспечить нужную аэродинамическую эффективность и должное охлаждение расположенных под капотом агрегатов. Так, передний бампер снабжен крупным сплиттером и огромными секциями воздухозаборников с увеличенной на 50% относительно модификации GT350 площадью. Капот «пятисотки» имеет специальную вентиляционную решетку с идущим в комплекте съемным алюминиевым поддоном, необходимым на случай дождя.


Фото Форд Мустанг Шелби GT500 2020

Кормовая часть кузова новинки Форд щеголяет мощным диффузором с четырьмя сгруппированными попарно круглыми соплами выхлопной системы, а также антикрылом либо спойлером, высоко поднятым на опорах-стойках. При осмотре модели сбоку выделяем фирменный «мустанговский» профиль с длинным горбатым капотом и смещенным назад купеобразным куполом крыши. Помимо всего прочего в активе Shelby GT500 имеются эксклюзивные 20-дюймовые диски с резиной Michelin Pilot Sport 4S, подготовленной конкретно для топового Mustang.


Корма модели

За отдельную плату (опциональные пакеты Handling Package и Carbon Fiber Track Package) можно оснастить автомобиль передними стойками с настраиваемыми верхними опорами, особым передним сплиттером с дополнительной плоскостью, иным аэродинамическим обвесом, углепластиковыми колесными дисками и антикрылом с регулировкой, шинами Pilot Sport Cup 2 с нестандартным рисунком протектора.


Вид сбоку

Интерьер

В салоне Форд Мустанг Шелби GT500 обнаруживаем 12-дюймовую цифровую панель приборов, 8-дюймовый дисплей мультимедиа-центра Sync3, акустику B&O Play premium с 12-ю динамиками, комфортные кресла с замшевыми вставками Miko или гоночные сиденья Recaro с более выраженной боковой поддержкой. Опционально доступны углепластиковые элементы декора передней панели и отделка замшей Dark Slate Miko дверных карт. Задний ряд сидений по желанию заказчика удаляется.


Салон


Отделка кресел

Технические характеристики Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года

«Пятисотому» Мутангу отрядили 5.2-литровый мотор V8 Predator c приводным нагнетателем Roots объемом 2.65 литра. Точные характеристики такого агрегата не называются, но его пиковая мощность однозначно превысит 710 л.с. (согласно неофициальным данным отдача составит 730 л.с. и 881 Нм). В паре с двигателем будет работать 7-ступенчатый преселективный «робот» Tremec с двумя сцеплениями, переключающий передачи всего за 100 миллисекунд. Разгон с места до 97 км/ч у спорткара занимает около 3.5 секунд, четверть мили остается позади спустя 11 секунд.

Шасси Shelby GT500 имеет заднеприводную компоновку, предусматривающую наличие углепластикового карданного вала и независимой задней подвески. Амортизаторы устанавливаются адаптивные типа MagneRide. Бортовая электроника предлагает пять ездовых режимов (Normal, Weather, Sport, Drag и Track) и функцию лонч-контроля, позволяющую удерживать машину при резком старте трансмиссионным тормозом. Спереди за торможение отвечают 420-миллиметровые тормозные диски с шестипоршневыми суппортами Brembo.

Конкуренты

Подразделение Ford Performance наделило версию GT500 всем необходимым для успешного соперничества с бескомпромиссными дорожными монстрами Dodge Challenger Hellcat Redeye (808 л.с.), Chevrolet Corvette ZR1 (766 л.с.) и Chevrolet Camaro ZL1 1LE (659 л.с.)

Фото Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020

Видео и тест-драйвы

avtonam.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *