Форд мустанг 2019 – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Первый взгляд на Ford Mustang 2019. Воистину возвращение легенды!

Mustang возвращается. На Мотор-шоу в Детройте Ford Motor Company презентовала специальный выпуск спортивного купе Ford Mustang Bullitt. Премьера приурочена к 50-летию одноименного фильма.


Предполагалось, что это станет приятным сюрпризом: немного новостей от спортивных автомобилей в царстве пикапов. Но кота в мешке не утаить! Из этой новости вышла настоящая сенсация.

  • Презентация «киноактера»

Объявление о возвращении легендарного Mustang Bullitt 2019 прозвучало на открытии североамериканского международного автосалона в Детройте.

Прославленный Мустанг был частью пресс-мероприятия, посвященного на самом деле презентации обновленного среднеразмерного пикапа Ford Ranger 2019 года и производительного кроссовера Ford Edge в модификации ST.

2019 Ford Mustang Bullitt

Казалось бы, время Буллита уже прошло. Но возвращение специальной версии высокопроизводительного Mustang Bullitt приурочено к 50-й годовщине фильма Стива МакКуина, который сделал зеленый автомобиль настолько известным. Самый запоминающийся эпизод фильма 1968 года «Bullitt» – самая эффектная и внушительная автомобильная погоня в кинематографе, и в главной роли зеленый спорткар Маккуина Highland Green Mustang GT 390.

Честь объявить легенду кино выпала внучке главного героя Молли МакКуин. Она никогда не встречала своего деда, но говорила о том, насколько важно для него и его детективного персонажа было сидеть за рулем именно этого автомобиля. Как раз один из двух оригинальных Mustang GT 1968 года, снявшихся в кино, и сыграл «эпизодическую роль» на автосалоне в Детройте. Главный автомобиль МакКуина был продан кинокомпанией Warner Bros частному покупателю, и он недавно появился. Текущий владелец Шон Кирнан унаследовал автомобиль в 2014 году от своего покойного отца Роберта, купившего автомобиль в 1974 году.

  • Производительность преемника

Mustang Bullitt будет выпущен ограниченным тиражом и доступен этим летом с модернизованным 5,0-литровым двигателем V-8 мощностью 475 л.с., что на 15 больше, чем у предшественника Mustang GT Premium, и 570 Нм крутящего момента. Максимальная скорость достигнет отметки 263 км/ч. Новый Mustang Bullitt 2019 модельного ряда имеет улучшенную механическую трансмиссию и ручку переключения белого цвета. Он также получил обновленную выхлопную систему с уникальным настроенным звучанием.

Дополнительная мощность достигается благодаря более крупному впускному коллектору Shelby GT350, калибровке модуля управления трансмиссией (87 мм против 80 мм) и системой Open Air Induction (из-за разницы в габаритах капота Bullitt и GT350).

  • Узнаваемый внешний вид и современная электроника

Реинкарнированный Mustang Bullitt будет доступен в двух цветовых решениях Dark Highland Green и Shadow Black с некоторыми хромированными акцентами, красными суппортами Brembo и обновленной радиаторной решеткой.

В салоне размещен 12-дюймовый цифровой жидкокристаллический дисплей, который приветствует водителя зеленым шрифтом, и черные кожаные сиденья Recaro с зеленой строчкой.

Обновленное спортивное купе Mustang Bullitt в базовой версии оснащен пакетом Performance Pack. В качестве дополнительных опций в составе пакета Performance Pack 2, скорее всего, покупателям будет будет предлагаться: подвеска MagneRide, улучшенная акустическая система, сиденья и зеркала с памятью, система мертвых зон, а также передний аэродинамический обвес.

Стоимость и количество экземпляров пока не объявлены.

За 2018 год Ford обновил модельный ряд Mustang и продал 81,866 автомобилей. Хотя, по сравнению с предыдущим годом, этот показатель снизился на 22,7 %, он по-прежнему превысил продажи Camaro 67 940 автомобилей, которые снизились на 6,6  %.

  • Прошлое и будущее производство

Ожидается, что первый Bullitt, сошедший с линии, будет продан с аукциона 19 января. Доход от продажи будет перечислен в калифорнийскую школу для мальчиков Boy’s Republic, которую посещал Стив Маккуин, и которую его семья продолжает поддерживать до сих пор.

Первый Mustang Bullitt был выпущен в 2001 году с большей мощностью и производительностью, чем нынешний GT. В 2008 и 2009 годах он возвращался на рынок. Последняя партия была выпущена ограниченным тиражом в 3000 единиц, оснащенных 4-литровым трехклапанным V-8.

Mustang модельного ряда 2018 года уже оснащен 2,3-литровым четырех циллиндровым турбированным двигателем с прямым впрыском EcoBoost, который генерирует 310 лошадиных сил и 475 Нм крутящего момента на топливе с октановым числом 93.

Производство Mustang будет запущено на заводе Ford’s Flat Rock в штате Мичиган.

dreamcar.ua

FORD Mustang Bullitt 2019 — классика уже сегодня

Поклонники классики получают уникальный шанс приобрести абсолютно новый автомобиль, созданный по подобию модели конца 60-х. Конечно же, машина по форме, жесткости кузова, а также по технической начинке имеет существенные отличия от предшественника. В то же время, конструкторы, дизайнеры приложили реально максимум усилий, дабы сохранить, передать в технике дух минувшей эпохи. Сразу скажем, что им это в полной мере удалось! По мнению экспертов, поклонников марки, 2019 Ford Mustang Bullitt в полной мере оправдал их ожидания на премьерном показе. Дебют новой техники под легендарным именем состоялся в январе 2018 года, уже летом машина будет доступна к заказу в Auto Premium Group.

Интересные факты

Начнем с того, что машина построена в честь кинематографического героя картины «Bullitt», который успешно справлялся с решением полицейских задач с помощью купе Mustang. Фильм в 1969 завоевал Оскар, а напряженная захватывающая погоня признана лучшей в истории кинематографа. Перечислим некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание:

  • не предусмотрена установка АКПП, только бескомпромиссная механика;
  • 5 литров мотора выдают весьма солидные, впечатляющие 475 «чистокровных лошадок», без анаболиков в виде турбин и компрессоров;
  • авто заметно выделяется своим внешним видом на фоне стандартного Mustang GT Premium, база которого взята за основу при разработке модели;
  • индивидуальность придает специальный обвес, тщательно продуманная решетка радиатора, эксклюзивные, элегантные колесные диски;
  • существует возможность купить новый Ford Mustang Bullitt, оснащенный сиденьями Recaro, достойной ходовой частью MagneRide;
  • на машине нет броских полос, логотипов, спойлеров она выглядит подчеркнуто скромно и мужественно.


Классика жанра

Владелец этой редкой модели моментально становится обладателем коллекционного экземпляра. Можно смело утверждать, что через 30-40 лет эта техника станет модной классикой, которая будет стоить значительно дороже, чем сегодня просит за нее автоконцерн. Кстати, к заказу доступно исполнение только в двух цветах — зеленом и черном. Как видите, производитель в этом случае совсем не гонится за ростом объемов продаж. Рекомендуем остановить свой выбор именно на зеленом экземпляре, машина такого цвета принимала участие в легендарной погоне полвека назад.

autopremiumgroup.ru

Форд Мустанг ГТ500 2019 | tazinfo-цена, фото и характеристики автомобилей

Мустанг всегда занимал особенное место в американском, а затем и в мировом автомобилестроении. Именно эта машина стала основателем так называемого класса Пони — Кар, большинству известного как Маскл — Кар. Дело в том, что когда эта машина появилась в первом своем поколении, то по американским меркам она была весьма компактной. Можно даже сказать, что это была американская малолитражка. Но при этом, на топовые модификации Мустанг, устанавливались самые большие двигатели, которые только были доступны в Ford. А самый большой из них, в 67-ом году, был установлен на Mustang Shelby GT500. И здесь не 5-ять литров, как можно подумать в торопях, а 7.5л, — гигантский двигатель. В те года такие моторы в Штатах именовали как Биг Блок. Именно ГТ500 был показан в фильме с Николасом Кейджем, — «угнать за 60 секунд». Это была культовая машина и в любом поколении GT500 был лучшим из Мустангов.

Вот и сейчас, готовя свой новый GT500, который должен стать апогеем нынешнего поколения , в Ford превзошли все, что было до этой машины. В Форд говорят, что мощность их нового Маскл — Кара превысит 700л.с, а это вдвое больше, чем у оригинальной машины 67 — ого. Новинка от Ford должна противостоять вышедшим ранее, наиболее мощным маскл — карам от Шевроле и Додж. Речь идет о Шевроле Камаро ZL1 и Додж Чалленджер Хеллкат. Конечно у Додж есть еще и Демон, который еще более мощный, но Демон очень хорош лишь на драге по прямике, собственно для этого он и создавался, а вот на дорогах общего пользования, и тем более на треке для соревнований, американский Deamon наверняка уступит фордовской Кобре.

Не смотря на выдающиеся, мощностные показатели, ГТ500 нельзя назвать СуперКаром. Это традиционный МасклКар, а если мы говорим о Форд с приставкой Супер, то тогда лучше вспомнить о Ford GT, — главном противнике Ferrari в ЛеМане. Здесь — же другая история, эта разборка внутри Штатов, где три потрясающих автомобиля борятся за покупателя. И в этом поколении уже и у ГТ500 сзади будет установлена независимая подвеска. Раньше Форд постоянно упрекали за архаичный, неразрезной мост сзади.

Пока новый GT500 выезжает с площадки лишь в камуфляже, но знатоки уже определили, что на его передних колесах обута резина размерностью; — 305/30 ZR20. Наверняка здесь разно широкие шины и задние должны быть еще более широкими, ведь это очень мощная, заднеприводная машина.

Пока точных данных о двигателе этого зверя нет, но можно предположить, что это будет наверняка алюминиевый V8 на 5.2л с турбонаддувом. Уж понятно, что сегодня, делать чугунный блок, утяжелять этим машину и просто убивать управляемость, никто не будет. Коробка передач у Форд ГТ500 должна быть механическая, шестискорсотная. Это один из редких случаев, когда американцы, которые в большинстве своем презирают механику, воспринимают ее как должный атрибут и неотъемлемую составляющую самой машины.

Если сравнить ГТ500 и Хелкат, становится очевидным, что создатели этих машин пошли разными путями. Так в МусклКаре от Додж наддув производится механическим компрессором, а в Форд установлена более производительная ( по мнению многих) турбина.

ГТ500 практически в любом, пожалуй лишь кроме ужастного – 3-его поколения, является легендой. Это мощные и харизматичные машины. В этом поколении американцы сделали для GT500 очень мощный двигатель и потрясающе красивый кузов. Где на огромной радиаторной решетке прикреплен шильдик с изображением Кобры. Эта маленькая деталь всегда была отличительной чертой всех, наиболее свирепых Мустангов.

Интересно еще и то, что в этом поколении Мустанг продается даже в Европе! Но будет ли выведен на еврпоейский рынок ГТ500 пока не понятно. Ведь европейцы если и покупают такую машину, то с базовым, двухлитровым, турбодвигателем. Для абсолютного большинства европейцев, V8 даже на менее мощных, чем ГТ500, модификациях Мустанга, кажется, чем — то непонятным, безсмысленным и не нужным. Найдутся ли в европе энтузиасты готовые купить ГТ500? — если такие и будут, то их будет очень не много. Все понятно, что основным рынком сбыта для GT500 станут именно Штаты. Наверняка в США найдут своих хозяев более, чем 95% таких машин. Там они будут гонять по хайвеям, соревнуясь с Камаро и Хелкат.

tazinfo.ru

2019 Ford Mustang GT Convertible Premium ~ VIVAUTO.RU

Лучше, чем ты это помнишь. Лучше.

Второе после открытия двери водителя Velocity Blue 2019 Mustang GT Кабриолет, который появился на моем пороге, я знал, что очень хорошие вещи были в магазине. Там, на вершине стебля в центральной консоли, сидел толстый шар шестиступенчатого ручного переключателя. Совершенно новый автомобиль с задним приводом с бона-механической коробкой передач, соединенный с хриплым, мускулистым, с наддувом, V-8! Разговор о редких. Мне почти казалось, что я только что упаковал единорога.

Mustang GT возвращается в эпоху славы эпохи мышечного транспорта, но лучше, чем то, что резина-горелка может только мечтать о более дружелюбном, безопасном, улучшенном обращении и, да, быстрее. 5-литровый V-8. это славный мотор, хороший для 460 лошадиных сил, 420 фунт-фут крутящего момента и бурно развивающаяся выхлопная нота, которая выведет вас прямо в сцену преследования в Буллит.«Сбросьте газ, и эта удобная, удобная двухдверная дверь будет дрожать до 60 миль в час всего лишь мгновение в течение четырех секунд с первым поворотом колесика. если вам не нравится намеренно разрушать задние шины (контроль запуска стандартен, путь). V-8 красных линий на 7500 об / мин, но чувствует, что он мог бы прокручивать прошлое 10000 с легкостью. Это непревзойденно гладкий, нетерпеливый и разрывающий характер. И этот звук! Особенно, когда речь идет о дополнительных характеристиках активного клапана с двойными выхлопами с четырьмя наконечниками ( 895), которые позволяют водителю выбирать объем выхлопных газов. он будет поддерживать ваш сердечный ритм в трехзначных цифрах до тех пор, за колесом.

Для меня лучшая часть заключалась в том, чтобы выровнять все, что мучило, благодаря превосходной ручной шестиступенчатой ​​механической коробке Ford. Честно говоря, я не помню, как в последний раз я ездил на мощном автомобиле без автоматического или двойного сцепления. Опциональная 10-ступенчатая автоматическая система SelectShift от Ford ( 1,595) доступна для поклонников slushbox, но если вы энтузиаст, даже не думайте о том, чтобы платить за нее. Стандартный шестистрелщик. это драгоценный камень, быстрый на ничью, свет на усилие сцепления, ничего, кроме криков и усмешек, когда вы грести вверх и вниз через зубья. Я с нетерпением ждал какой-то старомодной перестановки на каблуках и ногах, но Mustang GT 2019 теперь оснащен функцией rev-match. Держите правую ногу на тормозе, одновременно нажав на муфту левой рукой, и просто потяните рычаг переключения передач вниз на нужную нижнюю передачу. система автоматически разворачивает дроссель для идеальной понижающей передачи каждый раз. Фактически, совпадение оборотов работает так, что через несколько миль я почти не возражал, чтобы не добираться до пятки и пальца для себя. Почти. К счастью, с помощью нескольких кранов центрального сенсорного экрана вы можете полностью отключить эту функцию, оставляя вас свободным наклонно-сдвинутым вниз, как вам угодно. не нужно выполнять дежурство. Педали и переключатели настолько хороши, что вы, несомненно, захотите пойти «полным руководством», по крайней мере, некоторое время. Но если вы этого не сделаете, совпадение оборотов делает понижающую передачу полностью без усилий.

Похожие новости

Разумеется, мой GT-тестер был кабриолетом, и это только добавляет к захватывающему опыту. Снижение вершины. это cinch: просто откройте защелку на верхней части лобового стекла, нажмите центральную консоль кнопки, и через несколько секунд полностью выровненный мягкий верх сгибается за задними сиденьями, оставляя более чем достаточно места для сумки для гольфа в багажнике внизу. Когда верхняя часть спрятана, в кабине минимальный рев ветра минимален; водитель и пассажир на переднем сиденье хорошо защищены от проходящего бриза. Структура впечатляюще натянута. возможно, еще несколько шимми, чем вы можете найти в фиксированной жесткой крышке, но ничего не противно. и обеспечивает прочную платформу для спортивной подвески. GT. это газ для пушки через извивающийся асфальт. Доступны следующие режимы работы: обычный, снежный / мокрый, спортивный, дорожный и перетаскиваемый, каждый из которых изменяет динамику и реакцию движения. В основном я оставил GT в Sport, который доставил бочки бокового захвата (я уверен, что более 1,0 г), но покаталка, которая оставалась достаточно гибкой для ежедневного круиза. Стандартный ограничитель скольжения помогает отключить питание там, где он есть.

Премиум-издание. одно загруженное «Stang. В комплект поставки моего тестера были такие функции, как автоматический климат-контроль, отличные силовые кожаные сиденья с памятью (с подогревом а также охлажденный спереди), дистанционный вход с пуском, алюминиевые педали, камера заднего вида с датчиками парковки, аудиосистема с 9 динамиками (улучшенная BO Play), а также новейшую систему Infotainment с поддержкой голоса от Sync 3. Моя тестовая машина также носила шины 235 / 50R-18 на 18-дюймовых блестящих черных автомобилях с литым покрытием из черной окраски (обода до 20 дюймов).

Похожие новости

GT Premium. обманчивая машина. С быстрым взглядом вы можете не догадаться, что это тот быстро или быстро тот удобной или тот загружен технологией или тот отличная смесь производительности в выходные и повседневной коммуны. Но GT. это все эти вещи и многое другое, особенно в манящей отделке ragtop. Этот Ford может побаловать вас глупыми а также сплющите свой мозжечок на задней части черепа, и он выглядит великолепно, делая оба (светодиоды с тремя платами на каждой передней фаре. это раскидное прикосновение).

Просто быстрая проверка на реальность для любых потенциальных покупателей Mustang, испытывающих зуд, из-за ностальгии по поводу усталости мышц: дни добрых дней никогда не были такими хорошими, как это.

Похожие новости

vivauto.ru

Новый Ford Mustang 2019-2020 в версии Shelby GT500

Компания Ford подтвердила скорый выход новой версии спорткара Mustang в самом экстремальном исполнении Shelby GT500 в качестве достойного ответа современному Chevrolet Camaro ZL1. Новое купе по заявлению производителя будет в два раза производительнее оригинальной модели заряженного фастбека 1967 года — автомобиль планируется оснастить «движком», выдающим более 700 «лошадей». За такую дикую отдачу по слухам будет отвечать компрессорный 5,2-литровый V8, который сделает «Мустанга» самой экстремальной фордовской моделью из когда-либо производимых, легализованной для дорог общего пользования.

Дебют нового Ford Mustang Shelby GT500 ожидается в 2019 году в качестве новинки 2020 модельного года, подробные технические характеристики будут раскрыты ближе к официальной презентации. Производитель ранее уже публиковал видео-тизер, посвященный готовящемуся к выходу спорткару (см. ролик ниже), а совсем недавно как будто бы случайно выложил в своем инстаграме пару однотипных фото топового «Шелби», одно из которых размещено сбоку.

Как можно предварительно оценить, новый Ford Mustang Shelby GT500 2019 / 2020 модельного года по лицевой части кузова похож на модель GT350, но с несколько видоизмененной решеткой радиатора с размещенной в центре эмблемой «Кобры». Центральная часть переднего бампера, разделяющая верхний и нижний воздухозаборники, окрашена в черный глянцевый цвет; также хорошо заметен нижний сплиттер, треугольные дефлекторы которого выступают за кузов автомобиля. В центре капота угадываются вентиляционные «ноздри».

Остальная часть кузова нового заряженного «Мустанга» 2019-2020 года также перекликается со стилистикой GT350, но при этом новинку выдают белые полосы и значительно выступающее карбоновое заднее антикрыло. Из карбона по всей видимости также выполнены колесные диски, снабженные массивными тормозными механизмами с суппортами красного цвета.

www.race-masters.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о