Форд мондео старый – купить, продать и обменять машину

Форд Мондео (32 фото)

Ford Mondeo оснащён новейшими технологиями, утонченный, ошеломляющий автомобиль, для получения незабываемых удовольствий от вождения. Силуэт автомобиля, который визуально выглядит фантастически изящным, очень чётко выделяет великолепные характеристики своей индивидуальности.

 

Ford Mondeo Vignale

 

Ford Mondeo IV

 

Ford Mondeo 2015 года

 

Форд Мондео универсал

 

Седан Форд Мондео 2015

 

Форд Мондео в автосалоне

 

Белый Ford Mondeo Hybrid

 

Ford Mondeo Hybrid 2015 года

 

Универсал Форд Мондео 2015

 

Форд Мондео 2013

 

Автомобиль Ford Mondeo

 

Тюнинг Ford Mondeo

 

Ford Mondeo Wagon синего цвета

 

Ford Mondeo Wagon

 

Шикарный Ford Mondeo

 

Ford Mondeo чёрного цвета

 

Ford Mondeo Hybrid

 

Красный автомобиль Ford Mondeo

 

Ford Mondeo Wagon на фоне моря

 

Ford Mondeo Титаниум 2008

 

Ford Mondeo Wagon 2015

 

Автомобиль Ford Mondeo белого цвета

 

Ford Mondeo 2008

 

Ford Vignale Mondeo

 

Ford Mondeo 2013 года

 

Ford Mondeo

 

Прозрачный Ford Mondeo Hybrid

 

Ford Mondeo 2013

 

Чёрный Форд Мондео универсал

 

Белоснежный автомобиль Ford Mondeo

 

Комфортный Ford Mondeo

 

Удивительное сочетание отличной мощности и экономного расхода топлива — это благодаря прекрасному совмещение новейших технологий и современных решений инженеров. Обновлённый Ford Mondeo удивляет своим комфортом. Свободный салон, созданный с помощью прекрасных материалов, идеален и оборудован нынешней усовершенствованной мультимедийной системой и удобными сиденьями.

Вам понравился этот автомобиль! Расскажите о нём друзьям и близким!

classpic.ru

Форд Мондео старого образца | Ford

Ford Mondeo рассказ

Старый Американский Ford в магазине

проверка генератора форд

Правильный ремонт генератора FORD, BMW, LAMBORGINI, JIGULI )

Гайки колесные

ШТУЦЕР ШЛАНГА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ ФОРД ТРАНЗИТ 1995-, КАСТОМ, МОНДЕО, ФОКУС

Как проверить модуль зажигания, катушку зажигания и бронепровода?!

Ремонт приборной панели форд Мондео 4 1.8 TDci 2007, не горит не светистя

Ремонт генератора FORD(ФОРД)

Реле регулятор и контактные кольца для генератора Ford

Также смотрите:

  • Сцепления Ford fiesta mk6
  • Концевик дверной Форд Транзит
  • Как греется Форд Фокус2
  • Защита двигателя шериф Ford Focus
  • Ford C-Max пропала тяга
  • Оригинальные запчасти Форд эскорт
  • Размеры багажника Ford fiesta
  • Тюнинговое ателье Форд Фокус
  • Форд Мондео 2003 2005 отзывы
  • Форд Мондео не открывает кнопка багажника
  • Гур на Форд Фокус 2 в разборе
  • Форд фиеста передние фары видео
  • 1908 год Форд автомобиль
  • Вставки в фары Ford Focus
  • Ford explorer с двигателем дизель

Главная »
Популярное »
Форд Мондео старого образца

fordport.ru

Фото Ford Mondeo — фотографии, фото салона Ford Mondeo, V рестайлинг поколение

Скачать эти обои Ford Mondeo на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Ford Mondeo

Посмотреть в каталоге:

Ford Mondeo

Тест-драйвов
21
Двигателей
3
Комлектаций
6
Поколение
V рестайлинг
Цены
от 1 385 000
до 2 070 000

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Ford Mondeo?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Ford Mondeo


  • 2015 – сегодня

    V рестайлинг


  • 2012 – 2015

    V


  • 2010 – 2012

    IV рест.


  • 2007 – 2010

    IV


  • 2005 – 2007

    III рест.


  • 2000 – 2005

    III


  • 1996 – 2000

    II

Фотографий всего:

4 3 3 9 1

www.motorpage.ru

Ford Mondeo — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Мондео

В 2014 году, на производственных мощностях завода во Всеволожске, стартовал выпуск нового Ford Mondeo пятого поколения. Стоит отметить, что новинка добиралась до отечественных автолюбителей довольно долго, европейские и американские продажи модели стартовали несколькими годами ранее. Автомобиль построен на новой платформе, получил современную линейку агрегатов, интересный интерьер и потрясающий дизайн. Действительно, Mk V смотрится на порядок лучше своего предшественника. У него узкие, заходящие на крылья угловатые фары головного освещения с линзованной начинкой и тонкой светодиодной подводкой дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена из множества плотно подогнанных хромированных горизонтально ориентированных ребер и обладает восьмиугольной формой. Под ней, на переднем бампере, можно увидеть небольшой воздухозаборник, забранный черной пластиковой решеткой. По бокам от него находятся специальные углубления с черными глянцевыми вставками. Они придают передку довольно агрессивный внешний вид и служат пристанищем для овальных блоков противотуманных фар. В общем и целом, дизайнеры кардинально преобразили имидж модели, подарив ей более стремительный и динамичный облик.

Размеры

Форд Мондео- это среднеразмерный пятиместный автомобиль D класса. Он выпускается в трех вариантах исполнения кузова, однако, на наш рынок добрался исключительно четырехдверный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4817 мм, ширина 1852 мм, высота 1482 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 147 миллиметров. Такая посадка свойственна подавляющему большинству легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не доставляют неудобств во время езды по дорогам с плохим состоянием полотна. Сама подвеска выполнена в довольно прогрессивном ключе. Несмотря на компоновку модели, спереди находится классический МакФерсон- а сзади настоящая многорычажка.

Багажник у седана довольно просторный. В стандартном положении, сзади остается около 429 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач рядового автолюбителя и сможет принять на борт несколько крупных чемоданов, во время загородной поездки. Для перевозки длинномерных грузов, водитель может пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего дивана.

Технические характеристики

На отечественном рынке, седан получит в свое распоряжение три двигателя, исключительно автоматические шестиступенчатые коробки передач и передний привод. Благодаря неплохому набору агрегатов и универсальной трансмиссии, автомобиль может похвастаться неплохими эксплуатационными характеристиками и удовлетворяет большинству запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Ford Mondeo оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой на 2488 кубических сантиметров. Несмотря на довольно большой литраж, он выдает всего 149 лошадиных сил при 6000 об/мин и 225 Нм момента при 3900 об/мин. С таким мотором под капотом, автомобиль набирает сотню за 10,3 секунды, максимально достигает 204 км/ч и расходует около 8,2 литров бензина на сотню в смешанном цикле. В качестве альтернативы, производитель предлагает двухлитровую рядную четверку с системой турбонаддува. В зависимости от варианта исполнения она выдает 199 или 240 лошадиных сил. Благодаря солидному табуну под капотом, седан выстреливает до 100 км/ч за 7,9-8,7 секунды и разгоняется до 218-233 км/ч. Несмотря на высокую мощность, аппетиты у таких двигателей довольно демократичные- примерно 8 литров в комбинированном цикле езды.

Итог

Мондео нового поколения получил множество интересных черт. У него динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных загородных магистралях. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики и высочайшего комфорта. Даже километровый затор или многочасовая поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощные и технологичные моторы, являющиеся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров. Ford Mondeo- комфортный и динамичный седан с потрясающим дизайном.

Видео

www.motorpage.ru

Ford Mondeo в старом кузове

FORD MONDEO 3 — ТЕСТ ДРАЙВ. ОТЛИЧНАЯ МАШИНА ЗА 350 тыс.

«Вторичка»: обзор Ford Mondeo IV // АвтоВести 187

Бородатая Езда. Ford Mondeo 2016

Тест — драйв Форд Мондео 3 (2006г.в.). Новый проект.

Весь процесс от начала. Полировка Детейлинг FORD Mondeo. Что как и чем я полировал

Форд мондео 4 дизель 140 лс. Отзыв владения 2, 6 года

Ford Mondeo 1993, 370 000 km.

Новый Форд Мондео 2015 (Ford Mondeo 2015) первая встреча и мини-обзор

Ford Технології. Наявність автомобіля у мертвій зоні

Экспертиза номера кузова Ford. Проверка VIN номера.

Также смотрите:

  • Подвеска Форд Фокус 2 название
  • Ошибка p1719 Форд что делать
  • Форд Транзит отзывы владельцев 2011
  • Схема двигателя Форд фиеста 2007
  • Новые Форды 2013
  • Маслосъемные колпачки Форд эскейп 2 3 литра
  • Форд 1951 года пикап
  • Ford sierra проект
  • Сведения о Ford mustang
  • Маркировка автостекол Форд
  • Значок снежинки на Форд Фокусе
  • Форд Транзит 4000
  • Молдинг задней левой двери Ford Fusion
  • Пробита прокладка гбц на Форд
  • Форд Фокус 2 хэтчбек 2007 тюнинг

Главная »
Подборки »
Ford Mondeo в старом кузове

fordport.ru

Ford Mondeo I: верный друг и надежный помощник

Моя машина — Ford Mondeo I в кузове универсал с двигателем 1,8 TD мощностью 90 л. с. Выпущена в декабре 1995 года в Генке (Бельгия) и является переходной моделью ко второму поколению. Соответственно, она лишена таких проблем ранних Mondeo, как рулевая рейка и рычаги передней подвески. Пробег моего автомобиля составляет 258 950 км, а покупал я его с цифрой 238 738, но, думаю, без «омолаживателей» явно не обошлось. Машина никогда не перекрашивалась, родное лакокрасочное покрытие сохранилось отлично. В серьезных ДТП не участвовала и, что удивительно для совершеннолетнего Ford, почти не «варилась» (есть только одна маленькая латка на правом пороге). Но после этой зимы придется все-таки подружить ее со сварочным аппаратом.

Купил я ее по воле судьбы. Летом 2012 года, будучи студентом 5-го курса, имел за душой всего $2000 своих кровных и огромное желание купить авто. Решил приобрести АЗЛК-2141, но, как назло, продавались только одни видавшие виды машины или то, что осталось от автомобилей, по $300—700. На носу уже была свадьба, и будущая жена уговорила подождать, купить авто получше уже после торжественного события. В поле зрения совместного выбора попали Volkswagen Passat B3, B4, Renault Laguna 1 и Ford Mondeo 1/2 в ценовой категории до $4000. Все в кузове универсал. Я настоял. «Живых» Passat мы либо не находили, либо не успевали даже посмотреть. В Laguna проехались разок и поняли, что это не наш вариант. Начался мучительный поиск Mondeo, тем более что на эти авто я уже давно поглядывал особым взглядом. Честно говоря, я не знал, что машины бывают настолько «убиты», пока ездил и смотрел «авто в хорошем состоянии с небольшими проблемами кузова».

Посмотрев машин семь, познакомившись с перекупами, наткнулись наконец на нормальный вариант: приличные фото, один хозяин на протяжении семи лет, авто в Беларуси с 2005 года, $3000. Созвонившись с хозяином, в тот же день незамедлительно поехали в Столбцы. Осмотрел кузов и удивился его целостности. Заводилось авто нормально, ехало сносно, салон целый и аккуратный, но что-то звенело. Продавец скинул $200, и мы, прикинув, что денег у нас на возможные ремонты вполне достаточно (не зря, как оказалось потом), решились на покупку. И вот через два часа мы уже едем на своей машине по М1. Интересный факт: после нашей покупки сразу появились в продаже нормальные по виду и состоянию «Москвичи» по цене $1000—2000, но уже было поздно.

Первую неделю ездили и радовались, затем при эксплуатации начали появляться проблемы: «сожранная» резина, колеса домиком, гнилые тормозные трубки (спасибо моему деду, водителю-механику с 50-летним стажем, что вовремя выявил), изношенный топливный насос высокого давления, старые ремни ГРМ и текущие повсюду сальники. Но все это было заменено, а ТНВД обработан присадкой, после чего машинка заметно приободрилась и сама прошла техосмотр. Далее вышел из строя генератор, и еще через 5000 км появилась более серьезная проблема — провернуло вкладыши на шатуне четвертого цилиндра. Машина стала на долгий капитальный ремонт. Вскрытие показало, что когда-то двигатель ремонтировался не особо умеющими людьми: сломан и заварен поддон, обломана половина болтов, кривовато отшлифованы клапаны, поршни в следах от клапанов, отсутствовали упорные полукольца коленвала и другое.

Мастер делал долго и медленно, но все же в итоге отремонтировал качественно. В двигателе заменили все, что вызывало малейшие подозрения на износ. Компрессия по всем цилиндрам составляет в районе 30. Неплохой результат для 18-летнего авто. Двигатель при этом родной. После капитального ремонта начали течь сальники на коробке, что также было исправлено. Затем наступил черед мелких ремонтов: замена радиатора, «умершего» ТНВД, в который, как потом оказалось, тоже заглядывали не особо разбирающиеся товарищи. Вдобавок ко всему я поездил с авиационным керосином в баке в морозы (не делайте так). С новым насосом машину стало не узнать: всегда заводится с пол-оборота, начала работать турбина. С рабочей турбиной данный дизель не хуже бензинового двигателя схожего объема: разгоняется быстро, тянет в любую гору с любой загрузкой, а ускорение отличное — до 110 км/ч ускоряется уверенно и равномерно, после просто выстреливает и «идет на взлет» как положено: со свистом, ревом и утапливанием в сиденья. Больше 130 км/ч разгоняться не пробовал, потому что не псих и не насильник техники, хотя она бы смогла вполне.

В основном по трассе езжу 80—100 км/ч. При такой скорости двигателя просто не слышно и расход получается в районе 5—5,5 литра. Также у машины отличная «накатистость» в силу ее массы (разрешенная масса до 2025 кг, больше, чем у Volkswagen Passat). Мой рекорд движения накатом — 8 км (со скорости 125 до 80), естественно не без помощи рельефа местности. Летом со звучным хлопком ушел в небытие гидроусилитель руля, пришлось менять рулевую рейку и всякую мелочевку по подвескам и тормозам. Больше поломок пока не было. Есть, правда, проблема с клапаном опережения угла впрыска (УОВ) при холодном пуске — дымит и сбивчиво работает, но больших неприятностей это пока не доставляло. Прогретый двигатель работает как часы и дымомер проходит на ура. Тем более есть такой же клапан на старом насосе. Осталось набраться знаний, выкроить время, найти помещение и заняться этим.

Отмечу плюсы и минусы данной модели. Достоинства:

1) Размеры. Мало какая машина из легковых универсалов может похвастаться таким просторным и продуманным салоном: в нем спокойно могут разместиться четыре пассажира. Багажное отделение тоже может спокойно принять вещи этих пассажиров и водителя, а также кучу всякого попутного барахла. А при сложенных задних сиденьях авто превращается либо в огромную двуспальную кровать 1,5 на 2 метра, либо в неплохой грузовичок. Для интересующихся, «сколько бульбы влазит», скажу честно — больше трех мешков не пробовал за ненадобностью, хотя пять мешков яблок вошло без проблем. Отмечу, что переезд с квартиры на квартиру автомобилю по плечу: столы, кровати, тахта, стиральная машина, холодильник — все помещалось, что-то загружали и без разборки.

2) Комфорт и управляемость. В водительском сиденье при правильной подгонке в длину и по высоте чувствуешь себя как в уютном домашнем кресле. Обзорность спереди хорошая, но обзор сзади не лучший ввиду большой длины кузова и больших стоек. Поэтому пришлось поставить дополнительные зеркала против мертвых зон и широкое зеркало заднего вида. Таким образом проблема обзорности решилась. Во время езды данный автомобиль очень хорошо чувствуется и управляется, едет тихо, дорожные неровности поглощает также неплохо. Зимой из заносов выходил легко.

3) Безопасность. В этом плане машина довольно продуманная. Для всех пассажиров предусмотрены ремни безопасности, две подушки безопасности спереди, большой кузов, толстые тяжелые двери, массивные стойки, направляющие двигателя, которые в случае столкновения уводят мотор вместе с коробкой под машину, — все это заслуживает уважения. И если посмотреть статистику ДТП с такими автомобилями, то в большинстве случаев серьезными последствиями аварии заканчиваются только для авто, а не для людей. То, что машина дизельная, тоже плюс. Потекла как-то зимой форсунка, причем сильно — весь двигатель залило дизелем. А попади бензин при утечке на горячий двигатель — думаю, не надо объяснять возможные последствия.

4) Надежность. Все машины ломаются. Иногда в неподходящий момент становятся прямо на дороге. Но это не про мой Ford. За более чем год эксплуатации, несмотря на все поломки, меня никогда не «тянули». Машина всегда доезжала до места ремонта сама. Иногда даже проделывала путь в 3000—4000 км (в случае с рейкой), а когда провернуло вкладыши, она прошла 210 км со стуком в двигателе (на трех СТО не смогли выявить проблему и уверяли, что страха в этом стуке нет). Сам двигатель в сборе устроен таким образом, что отказ одного из узлов (например, порвался ремень или заклинил ролик/подшипник) не влечет за собой выход из строя других. Исключения составляют основной ремень ГРМ, помпа и маслонасос. Каждый узел из навесного оборудования имеет отдельный ремень, даже ТНВД. В моем случае каждая умирающая деталь давала о себе знать за время, достаточное для того, чтобы ее отремонтировать или заменить. К слову, на авторазборах цены не кусаются и все легко достать. Да и «АвтоВАЗ» часто выпускает подходящие детали.

5) Отсутствие электронного блока управления двигателем. Благодаря этому все возможные неисправности мотора сводятся к механическим — выход из строя какого-либо датчика не влечет за собой сильных проблем в работе.

6) Интерьер и экстерьер. Это довольно субъективный пункт, но мне нравится в этой машине все. Все красиво, удобно, продуманно и функционально. В ней можно хорошо посидеть с друзьями, посмотреть при этом какой-либо фильм. Когда нужно скоротать время в поездке, данное авто отлично помогает в этом деле. Выезд на природу на Mondeo также бесценен — в вашем распоряжении просторная прочная двухместная палатка с отоплением и электричеством. Правда, без санузла.

7) Печка. Она здесь довольно мощная, салон прогревается достаточно быстро. В самые сильные морозы я не испытывал с обогревом проблем, иногда даже приходилось приоткрывать окна.

8) Экономичность. Минимальный расход топлива, который я смог достичь, — 4,8 литра на сотню (пустая, скорость 80—85 км/ч, частое движение накатом), максимальный — 8,4 (при полной загрузке, скорость 110 км/ч, сильный ветер). При обычной езде город/трасса получается где-то 5,5—6 литров на сотню.

9) Проходимость. На моей машине установлены диски R15 вместо R14 и всегда стоит резина по сезону. Поэтому, несмотря на плохие отзывы о проходимости Ford Mondeo, я могу только похвастаться, что проблем с этим не испытываю. По раскисшей весенней дороге ездил спокойно, даже практически лежа на брюхе в поле автомобиль смог выбраться сам. И в городе стандартные бордюры легко беру, и в Хавьер вытягивал из сугроба-проезда Mercedes, а потом штурмовал этот проезд сам — успешно с первой попытки, но с натугой.

10) Цена. Данные автомобили имеют низкую стоимость на рынке подержанных машин — от $1500 до 6000. Только учтите, что стоимость хороших авто начинается от $3500, а все остальное либо гниль, либо проблемные, либо аварийные. В идеальном состоянии такая машина, на мой взгляд, должна стоить не меньше $4500. В целом данная модель оправдывает свою стоимость.

Не лишена машинка и недостатков:

1) Кузов. Не секрет, что старые Ford не отличаются высокой стойкостью к коррозии. Не исключение и мой экземпляр. Однако если провести качественную антикоррозийную обработку авто, проблема сводится к минимуму. Мой автомобиль когда-то отлично обработали, но, к сожалению, не обновляли покрытие. Поэтому появились проблемы на одном пороге и арках.

2) Проблемы в ремонте. Инженеры Ford продумали конструкцию двигателя, но не подумали о том, чтобы машину было удобно ремонтировать. Зачастую для мелкого ремонта приходится в прямом смысле разбирать пол-авто: все находится под чем-то, все переплетено, закрыто для доступа. Из-за этого часто вынужден отдавать машину на СТО, вместо того чтобы делать самому. Но если набить руку на ремонтах, то все становится легко и просто. Тем более что на форумах расписаны с фотоотчетами практически все ремонты.

3) Отсутствие специалистов на СТО. Данная машина местами сложна в ремонте и требует понятия и знаний, которые у многих мастеров отсутствуют. Отдельное место занимает механическая топливная система Lucas (ТНВД Lucas DPC), в которую без знаний и спецоборудования лучше не лезть. Специалистов и станций, занимающихся механическим Lucas, найти сложно — когда прижало, в Минске я нашел только две такие СТО, причем на одной из них попытались «обуть». Благо на второй оказались нормальные мастера. Да и собственные знания помогли избежать ненужных ремонтов.

4) Не особо выносливая задняя подвеска. Хоть машина большая и тяжелая, перегружать ее не стоит, так как есть в этой подвеске слабые, требующие частого контроля места — резиновые опоры пружин и втулки стоек заднего стабилизатора. Если вторые стоят около $2, то за опоры придется выложить долларов 60. Хотя на форумах пишут, что на данный Ford отлично подходят аналогичные опоры за $5 от ВАЗ-2107, причем можно купить и усиленный вариант. Но все же, если хотите использовать данный авто как тяжеловоз, будьте готовы к частым проблемам в подвеске. И не только по резинкам.

5) Малый радиус разворота в совокупности с длинным кузовом. Как результат, слабая маневренность. Вследствие этого часто приходится попыхтеть на загруженных парковках и узких улицах. Там, где Volkswagen Passat разворачивается в один заход, Mondeo становится перпендикулярно бордюру и начинаются маневры. Но когда водитель привыкает к машине, маневрировать ему становится легко.

В целом, хоть эта машина и заставила меня с ней повозиться, забрав много времени и денег (вложено за год с небольшим больше, чем она стоила), я не жалею об этой покупке и считаю, что на тот момент это был правильный выбор. Авто оказалось верным другом и надежным помощником. За время владения я привел Mondeo в достойное техническое состояние и довольно хорошо изучил устройство автомобиля, особенности ремонта, премудрости поиска хороших новых и б/у запчастей по адекватным ценам, а также толковых и знающих мастеров. Теперь меня не испугает любая поломка в авто, потому что я знаю, как быстро и с наименьшими затратами эту поломку устранить. К слову, большинство неисправностей легче и дешевле всего устранить покупкой хорошего б/у агрегата, если таковой подвернется. И если обзаведусь гаражом, то смогу почти все ремонты делать самостоятельно.

Возможно, я не захочу возиться с появившимися кузовными проблемами, которые после зимы только усилятся и, по моим подсчетам, если делать все на совесть, потянут долларов так на 800—900 (да и качество ремкомплектов оставляет желать лучшего: металл намного тоньше заводского). Тогда решу данный авто продать как есть, но по возможности в хорошие руки. Однако в ценовой категории до $6000 ничего кроме Mondeo 2, также дизель, я выбрать пока не смог.

С правилами участия в конкурсе «Авто моё», а также списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Больше автомобилей — на «Автобарахолке»!

auto.onliner.by

Ford Mondeo 1993-2000. Покупать или нет?

Когда речь идет о приобретении не слишком дорогой, но в то же время надежной, приличной по размерам и более-менее престижной иномарки, то часто вспоминается Ford Mondeo. Сейчас мы поговорим о первом поколении этой модели, которое выпускалось с 1993 по 2000 года. Точнее о ее пострестайлинговой модификации (1996-2000 года).

Mondeo был представлен в 1993 году и сразу же после своего дебюта удостоился чрезвычайно престижного звания «Автомобиль года»! Однако специалисты настоятельно советуют покупать не победившую в конкурсе модель, а ее улучшенную вариацию, которая была показана в 1996 году. Такие автомобили внешне можно узнать в первую очередь по новой «морде» с увеличенными фарами и иной решетке радиатора. Ведь рестайлинговые автомобили получили не только немного иной дизайн, но и были избавлены от некоторых проблем, с которыми сталкивались покупатели Mondeo начала 90-х годов.

Mondeo выпускался сразу в трех кузовах: седан, хэтчбек и универсал. На российском рынке все они встречаются достаточно часто, однако пару слов хотелось бы сказать об универсале. Он имеет на удивление очень большой грузовой отсек – при сложенных задних сиденьях в машину влезает 1610 л. Это больше, чем практически у всех конкурентов, среди которых можно назвать чрезвычайно популярные в России универсалы Opel Vectra и Volkswagen Passat!

Если к старым Ford в свое время и имелись претензии по части коррозионной стойкости, то у Mondeo с этим все полный порядок. Хотя установить брызговики не помешает, ведь в случае их отсутствия довольно быстро могут появиться неприятные сколы внизу машины. Внутри Mondeo просторен, да и с эргономикой особых проблем нет. Конечно, сейчас дизайн интерьера этого автомобиля уже выглядит слегка устаревшим, но лишь слегка – по крайней мере, салоны некоторых новых «корейцев» смотрятся гораздо хуже. В подавляющем большинстве случаев Mondeo имеет электроприводы передних стекол и боковых зеркал, две подушки безопасности, кондиционер и пр. А иногда можно найти Mondeo в самой престижной версии Ghia, которая имеет полный набор оборудования доступного в то время на подобных автомобилях.

Естественно, при покупке необходимо проверить работоспособность всех электроприводов, лампочек и так далее. Надо посмотреть, не сломались ли еще ручки и решетки дефлекторов воздуховодов – они на Mondeo не слишком крепкие Особое внимание стоит уделить передним стеклоподъемникам. Они имеют пластиковые шестерни, которые со временем ломаются. Замена механизма потребует около $150 или дешевле, если купить стеклоподъемник на разборке. Кстати, Mondeo на этих самых «разборок» встречается достаточно часто, что радует. Ведь там можно купить не только детальки для салона, но и кузовные элементы. Причем, иногда везет и крыло или бампер попадаются даже в цвет кузова (каждый элемент стоит $50-120).

На вторичном рынке можно встретить Ford Mondeo первого поколения с разными моторами. Чаще всего под капотом расположен бензиновый 4-цилиндровый силовой агрегат серии Zetec. Он может быть трех объемов: 1,6 л. (90 л.с. или 95 л.с.), 1,8 л. (116 л.с.) или 2,0 л. (131 л.с.). По словам специалистов, среди них наименее подходящим является 1,6-литровый моторчик, который выдает не слишком много мощности. И из-за этого Mondeo 1,6 едет вяло, а водитель часто вынужден сильно раскручивать движок. Естественно, это не самым лучшим образом сказывается на его ресурсе. А вот 1,8- и 2,0-литровые агрегаты называются наиболее оптимальными вариантами. Они уже обладают достаточным запасом «лошадей», да и с их надежностью нет особых проблем. Иногда, правда, текут передний и задний сальники двигателя, причем последний меняется только со съемом сцепления, что несколько повышает стоимость работ. Да и вообще многие отмечают, что Mondeo не слишком приспособлен для скорого самостоятельного ремонта. Ведь, например, для снятия и прочистки клапана холостого хода (новый можно купить за $15-20) приходится ой как повозиться. Хотя стоимость работ на неоригинальных сервисах Ford не слишком большая, поэтому ухоженный автомобиль не требует больших финансовых затрат (да и точек, где можно отремонтировать Mondeo, сейчас очень много).

Еще можно найти в продаже автомобили с двигателями V6 объемом 2,5 л. серии Duratec. Обычно «шестерка» имеет 170 л.с., но Ford выпускал и «заряженные» версии Mondeo, которые назывались ST200. Такие автомобили обладают уже V6 мощностью 200 л.с., которые делают из этого семейного автомобиля настоящий спорткар. Правда, сейчас гоняться за Mondeo ST200 не стоит. Уж слишком много проблем он способен доставить, ведь версия ST200 отличалась не только иным мотором, но и измененной подвеской, тормозами и пр. И запасные части для ST200 найти практически нереально, причем покупать придется очень дорогие оригинальные детали (поверьте, цены на них заоблачные). Что касается обычного 2,5-литрового мотора, то он заслужил много лестных слов за свою надежность (механизм ГРМ здесь приводится в действие двумя очень прочными цепями, которые лишь после 300 тыс. км. иногда требуют замены).

Владельцы Mondeo V6 жалуются, пожалуй, лишь на помпу, которая после 60-80 тыс. км. может полностью сломаться или начать качать охлаждающую жидкость очень вяло (замена помпы – $80-100). Естественно, это приводит к тому, что движок начинает перегреваться. Однако мастера говорят, что даже в этом случае обычно удается отделаться лишь заменой прокладок «головок» (кстати, тоже относится и к 4-цилиндровым моторам серии Zetec). Но желающим купить Mondeo 2.5i V6 (обычно они имеют дорогую комплектацию Ghia) стоит сказать, что такие автомобили, несмотря на надежность силового агрегата, в любом случае будут дороже в эксплуатации примерно на 30%, чем более простые аналоги.

Дизель был только один объемом 1,8 л. и мощностью 90 л.с. Этот мотор проявил себя на удивление очень неплохо, причем его 90 «лошадок» воспринимаются гораздо лучше, чем на бензиновом моторе объемом 1,6 л., ведь у дизеля намного выше крутящий момент и так далее. Нет проблем и с надежностью дизеля, только водители должны помнить о необходимости регулярного техобслуживания. Так, ремень ГРМ в условиях России лучше всего менять через 50 тыс. км., а иначе в случае его обрыва затраты на восстановление двигателя будут грандиозными (дешевле купить подержанный мотор). Кстати, те же слова можно отнести и к 4-цилиндровым бензиновым моторам. Правда, там рекомендуют менять ремень через 60 тыс. км., что стоит на обычном СТО $200-250 с учетом запчастей.

Обычно на Mondeo стоит механическая 5-ступенчатая коробка передач, которая проявила себя очень неплохо. Ломается она редко, а если что-то и случится, то порой коробку лучше не ремонтировать, а купить подержанную на «разборках» — «механика» в силу своей надежности не пользуется там большим спросом. Ресурс сцепления в среднем составляет около 100 тыс. км., но у спокойных водителей его хватает и на 150 тыс. км. Но даже в случае выхода сцепления из строя не всегда нужно менять комплект целиком, хотя опытные мастера рекомендуют не экономить и поставить все сразу (это с учетом работ стоит, в общем-то, прилично для подержанной машины такого класса — около $250). 4-ступенчатый «автомат» тоже надежен, но его ресурс все же поменьше – иногда уже после 200-250 тыс. км. пробега (а многие подержанные Mondeo уже успели накатать такое расстояние) требуется ремонт АКП, что может стоить $700-1500. Согласитесь, для автомобиля ценой в $5-10 тыс. это очень много. Кроме того, владельцам Mondeo с «автоматом» нужно примерно раз в 40-60 тыс. км. (а некоторые мастера рекомендуют и раньше) менять масло в коробке, что обходится в $100-120. Поэтому, правильнее, наверное, будет брать машину все-таки с ручной коробкой.

Принято считать, что одним из слабых мест Ford Mondeo первого поколения является рулевая рейка, в которой уже после 30-50 тыс. км. начинают подтекать сальники. При этом отремонтировать элемент невозможно, и приходится покупать новую рейку целиком, что стоит как минимум $1000. Однако это не совсем так. Во-первых, сейчас в продаже можно найти неоригинальные рейки за $450-500. А во-вторых, рейки «накрывались» в середине 90-х годов лишь на автомобилях сделанных в 1993-1994 годах. Затем Ford провел работы по улучшению качества, и проблема стала не такой острой. Хотя к настоящему моменту рулевое на многих Mondeo уже может требовать ремонта, поэтому на него надо обратить особое внимание при покупке автомобиля.

Еще одной серьезной проблемой Mondeo часто называют рычаги подвески, которые идут в сборе с сайлент-блоками. Ходят слухи, что сайлент-блоки при езде по нашим дорогам выходят из строя уже после 20 тыс. км. Причем, естественно, покупать нужно весь рычаг в сборе за $150-180 (то есть согласно легенде примерно каждый год водитель Mondeo должен тратить $300-400 только на рычаги). Но и данное утверждение верно лишь частично. Да, на машинах сделанных в самом начале 90-х годов сайлент-блоки были откровенно слабенькими. Однако после модернизации 1996 года появились усиленные сайлент-блоки, которые стали гораздо надежнее, хотя, признаться, и они не слишком-то долго служат – обычно больше 100 тыс. км. сайлент-блоки не выдерживают. Ну и, наконец, сами по себе рычаги сейчас стоят не слишком дорого, к тому же многие сервисы (в том числе и некоторые фирменные) научились менять сайлент-блоки отдельно, что, естественно, значительно снижает стоимость ремонта (так называемый «маленький» сайлент-блок стоит $5, «большой» — $8, работа по замене обоих — $18,5).

В передней подвеске помимо сайлент-блоков надо обращать внимание на стойки и втулки стабилизатора, которые являются расходным материалом у большинства иномарок (их на Mondeo хватает на 30-50 тыс. км., что неплохой показатель, а замена одной стойки вместе с втулкой стоит около $60 с работой). Иногда выходят из строя ступичные подшипники, но и их замена не слишком дорогая – $50 с работой за штуку. Амортизаторы способны служить больше 120 тыс. км., а меняют их обычно вместе с опорными подшипниками (в этом случае обновление каждого амортизатора обойдется примерно в $70-90).

Задняя подвеска у рестайлингового Ford Mondeo образца 1996-2000 годов не простая, а подруливающая с несколькими рычагами. Сзади тоже чаще всего надо менять втулки и стойки стабилизатора, но они стоят не шибко дорого. В принципе это все – остальные детали очень редко когда доставляют проблемы.

Ford Mondeo заслужил славу неплохого «работяги» (по словам мастеров, лучше всего покупать машины сделанные после 1996 года, когда был произведен серьезный рестайлинг). Конечно, это не самый надежный автомобиль в мире, однако владельцы Mondeo обращаются на сервис не часто, да к тому же и затраты на ремонт обычно не поражают воображение. Кроме того, можно отметить, что владелец Ford Mondeo не будет в будущем иметь особых проблем с перепродажей автомобиля, ведь эту модель в России уже хорошо знают.

Экскурс

Прародителем Ford Mondeo можно назвать модель Taunus, которая впервые была показана еще в 1939 году – тогда этот автомобиль представлял из себя 2-дверный седан с карбюраторным мотором мощностью 34 л.с. Затем новые поколения Taunus показывали постоянно, причем в 1953 году на базе Taunus сделали очень практичный универсал, а в 1964 году под капот автомобиля начали ставить очень интересный 4-цилиндровый V-образный двигатель объемом 1,5 л. мощностью 60 л.с. А в 1970 году в модельной гамме Ford Taunus появляется купе.

Последнее поколение Ford Taunus было представлено в 1979 году. Этот автомобиль делали в виде 2- и 4-дверного седана, а также как универсал с моторами объемом 1,3-2,3 л. мощностью 58-114 л.с. В 1982 году производство Taunus было прекращено, а ему на смену пришла модель под названием Sierra (правда, на некоторых заводах в странах третьего мира Taunus еще продолжали делать какое-то время).

Ford Sierra отличался необычным для своего времени дизайном, что привлекло к этому автомобилю немало покупателей. Стоит отметить, что Ford выпускал не только стандартные версии Sierra, но и очень интересные модификации с полным приводом (1983 год), а также «заряженные» версии Sierra Cosworth с 16-клапанным двигателем объемом 2,0 л. с турбонаддувом мощностью 204 л.с. (дебют этой модели состоялся в 1987 году). А в 1990 году появилась и 220-сильная версия Sierra Cosworth.

В 1993 году на смену Sierra пришел Mondeo. Автомобиль делали в трех кузовах: хэтчбек, седан и универсал. Двигатели были объемом от 1,6 л. до 2,5 л., причем на сей раз самую мощную версию (200 л.с.) стали называть не Mondeo Cosworth, а ST200 (дебют этой модели состоялся лишь в 1999 году).

Mondeo в начале 90-х годов можно было назвать одним из лучших в своем классе – не зря ведь он получил звание «Автомобиль года 1994». С самого начала производства оснащение Mondeo было очень достойное — с 1993 года модель получила в базовой комплектации подушку безопасности и АБС, что для того времени было совсем неплохо.

В 1996 году был проведен рестайлинг Ford Mondeo. Автомобиль получил не только немного иную внешность и расширенную комплектацию, но и серьезно модифицированную подвеску.

В 2000 году показали Mondeo второго поколения, а в 2002 году и спортивное исполнение этой модели под именем ST220 (двигатель V6 объемом 3,0 л. мощностью 226 л.с.). В конце 2003 года Mondeo был немного модернизирован. Сейчас это автомобиль оснащается бензиновыми моторами объемом 1,8 л. (110 л.с., 125 л.с. или 130 л.с.), 2,0 л. (145 л.с.), 2,5 л. (170 л.с.) и 3,0 л. (204 л.с. или 226 л.с.), а также дизелями объемом 2,0 л. (90 л.с., 116 л.с. или 130 л.с.) и 2,2 л. (155 л.с.).

auto.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о