Форд мондео 4 дизель отзывы – Дизель или бензин? | Блог владельца Форд Мондео 4. Отзывы. Эксплуатация и ремонт Ford Mondeo IV.

Дизель или бензин? | Блог владельца Форд Мондео 4. Отзывы. Эксплуатация и ремонт Ford Mondeo IV.

Однозначно на вопрос, заданный в заголовке этой статьи, я не отвечу — ведь у каждого человека разные предпочтения, разные вкусы, он эксплуатирует машину в разных режимах и в разном климате. Всё это влияет на осознанный выбор владельцем автомобиля. Но я постараюсь поделиться своим опытом и своими мотивами, поскольку был владельцем как дизельного авто, так и бензинового. Сейчас у меня Форд Мондео 4 с дизельным 2-литровым мотором, и вот почему.

Во-первых, в пользу дизеля первым аргументом стала стоимость топлива, и как следствие — стоимость эксплуатации. Раньше (пока владельцы заправок «вдруг» не решили поднять цены на топливо до уровня европейских, да и при этом невообразимо подтянули ценник на солярку) было совсем «вкусно», но если сравнивать даже текущие условия — в плане экономии дизельный двигатель, конечно выиграет.

Даже несмотря на (в общих чертах, не касаемо Мондео, а если взять в целом) более частое ТО — дизель ест меньше топлива. Меньше как минимум в полтора раза.

Конечно, сравнивать два моих последних автомобиля — бензиновый внедорожник Ssang Yong Kyron и дизельный Ford Mondeo, может быть, не очень корректно — но масса у них схожая, как и мощность двигателей почти сопоставимая (аэродинамика у Форда конечно получше будет), так что я смотрел на эти показатели и понимал, что бензиновый двигатель, скорее всего брать не буду.

Время показало, что расход солярки на двигателе 2.0 мощностью 140 лошадиных сил, у Мондео следующий — в городе это даже зимой по горкам и с 2-3 людьми в салоне — около 9,5 литров на 100 км. За городом, на круиз-контроле (у меня автомат) — этот расход 6,5 литров. А если выключить потребители по максимуму (печка/кондиционер, магнитола, зарядки для телефона), то в среднем можно выйти на 6 л/100 км. У бензинового Кайрона той же массы у меня выходили цифры в 15-16 литров в городе и 9-10 на трассе.

Но экономия — не единственная причина моего выбора. Еще один момент — это безопасность. Бензиновый движок при столкновении гораздо более пожароопасен, чем мотор, работающий на солярке. Для меня это важно, поэтому, выбирая машину, я поставил себе еще один «плюсик» к DTi. То, что у дизеля есть турбина — еще один положительный момент. Обгонять на автомобиле с турбиной какую-нибудь фуру, идущую «впритык» к 90-100 км/ч, одно удовольствие. Разгон чувствуется сразу и маневр становится более безопасным, чем на автомобиле, турбины не имеющем. Да, конечно, по достижении каких-то показателей, мощность турбины «сдохнет» — но обычно я до такой скорости не кручу движок, и безопасность обгона для меня гораздо важнее достижения скорости в «двестиписят» км/ч.

Что можно сказать еще в пользу дизеля? Да пожалуй, только звук. Нравится мне стрекотание мотора. Это правда абсолютно субъективная величина.

У дизеля, безусловно, есть и недостатки.

Один из самых главных — это дороговизна и относительная сложность ремонта, «если что». И турбина, и сам дизельный мотор с его комплектующими деталями стоят хороших денег, с ремонтом бензинового мотора, конечно, не сравнить (по моему опыту). И найти толкового дизелиста — это проблема. Мне пришлось года 4 назад ремонтировать дизельный Опель Фронтера второго поколения, так я вам скажу, толковых дизелистов в Санкт-Петербурге было пара человек буквально, а уж с конкретным мотором Опеля из них не имел дела никто.

Но свой Ford я брал новый, на гарантии (3 года), и этот вопрос надежности-ремонта-стоимости меня беспокоил не сильно. К тому же Форд Мондео — автомобиль себя зарекомендовавший, популярный, и при этом объявлений о его продаже не так много, даже в сравнении с аналогами (возьмите ту же Камри, например), при той же популярности, по сути. Это о чем-то да говорит — люди не хотят избавляться от своего четырехколесного друга.

У турбодизеля есть также одна характеристика, которая заставляет любителей бензиновых моторов «бежать от солярки как от огня», образно говоря. Это необходимость небольшого ожидания в начале работы движка (минута буквально), и прогревания камеры сгорания на морозе, а также когда надо заглушить дизельный двигатель с турбиной — надо подождать 3-5 минут на холостом ходу, чтобы турбина остыла (если заглушить двигатель сразу после высоких оборотов — турбина перегревается, и скажет «асталависта» гораздо раньше). Иногда да, этот момент напрягает даже меня — но всегда есть возможность приноровиться, и подкатываться к парковке на холостом ходу, это раз; отдохнуть, собрать вещи в машине, не глуша двигатель — это два; и если совсем такая особенность тебя бесит — просто установить сигнализацию с турботаймером.

Говоря о проблемах старта дизельного движка на сильном морозе, что приходит в голову первым недостатком — могу ответить, что я с таким не сталкивался ни разу. У меня был старенький Opel Frontera 2001 года с дизелем — но я поставил туда первым делом новый аккумулятор и проблем с заводкой у меня не было даже в -40. Про новый Mondeo из салона я вообще не говорю — уже вторая зима на носу, а я даже не опасаюсь и не думаю о возможных сложностях. Максимум неудобств — это прогрев камеры сгорания не 1 раз, а 2-3, чтобы машина нормально завелась.

Так что лично мои причины выбора дизельного двигателя были именно такими — экономичность и пожаробезопасность.

mondeo4.ru

плюсы и минусы Ford Mondeo

Автомобили марки Ford, это скорость и комфорт!Был у меня одно время, с октября 2008 по апрель 2011 года, во владении самодвижущийся экипаж Ford Mondeo III поколения. Сей экипаж имел кузов хэтчбэк (лифтбэк), окрашенный в колер синего цвета, а под капотом у него был установлен силовой агрегат, именуемый двигателем внутреннего сгорания, агрегат сей был дизельным и имел рабочий объем два литра (номинал 1998 см. кубических), а мощность составлял табун из 90 лошадей. Крутящий момент передавался от двигателя к ведущим колесам, через трансмиссию переменных передач, имевшую ручное управление. Сей экипаж служил мне верой и правдой и оставил о себе весьма хорошие впечатления, коими я с вами и поделюсь.По комфорту хороший автомобиль, весьма просторный салон, мне со 186 см роста было очень удобно, внутреннего пространства хватало даже чтобы развалиться, когда отдыхаешь в поездке. Вообще все включатели/выключатели располагаются очень эргономично, поэтому довольно быстро привыкаешь к интерьеру и расположению кнопок и регуляторов. Материал торпедо мягкий, приятный на ощупь, не оставляет впечатления, что на отделке сэкономили. Рулевая колонка имеет регулировки в двух плоскостях, по углу наклона и по вылету. Панель приборов состоит из четырех циферблатов, двух больших – тахометра и спидометра и двух маленьких – указателя температуры двигателя и уровня топлива. Между циферблатами тахометра и спидометра и в верхней части панели приборов, располагался набор различных пиктограмм, информирующих водителя о включенных габаритах, ближнем или дальнем свете, стояночном тормозе и т. п., а также аварийные индикаторы типа check engine, неисправности генератора, уровня масла. Подушек безопасности в моей комплектации аж восемь штук, восемь подушек безопасности, на автомобиле 2001 года выпуска! На УАЗ Патриот только в 2017 году первые две появились для водителя и переднего пассажира.А еще мне нравились аналоговые часы, они располагались ровно по середине центральной консоли между регуляторами управления системы отопления и обдува и центральными дефлекторами системы вентиляции, очень прикольно смотрелся овал циферблата.Заводская магнитола была заблокирована, код был неизвестен, так что в скором времени я ее заменил.Кузов хэтчбэк (лифтбэк), весьма хорош во всех отношениях, во-первых, внешний вид, мне он нравится больше седана, за его плавные очертания в кормовой части, во-вторых, сзади не крышка багажника, а пятая дверь, которая поднимается вверх вместе со стеклом, открывая больший доступ к багажнику, да и багажник больше чем у седана, в-третьих, спинки задних сидений складываются в пол и тогда вы можете превратить внутреннее пространство практически в универсал.Передняя подвеска типа McPherson, простая как грабли, рычаг на каждую сторону, в котором два сайлентблока и шаровая опора, подпружиненная стойка амортизатора и стабилизатор поперечной устойчивости, в отличии от VW Passat и Audi A4 и A6 этих же годов выпуска, у которых восемь рычагов в передней подвеске. Вот с задней подвеской несколько сложнее, там несколько рычагов, точно уже не вспомню, но по моему два поперечных и один продольный, пружина, амортизатор и стабилизатор поперечной устойчивости, так вот, если доходит дело до ремонта задней подвески, то запчасти довольно неприятно бьют по бюджету, а все дело в том, что сайлентблоков хорошего качество на них нет, только рычаги в сборе, сайлентблоки в лучшем случае турецкого производства, Formpart выпускает комплекты сайлентблоков для задней подвески на Mondeo и Focus. К моему счастью подвеска меня не беспокоила из всех ремонтов, крупный был по замене цепи газораспределительного механизма и ременного шкива коленвала, и замена задней ступицы. О задней ступице немного подробнее, на Ford Mondeo III задний подшипник сделан в сборе со ступицей и в нее сразу же установлен магнитный датчик ABS, это увеличивает стоимость детали, но упрощает работу по ее замене.В целом у меня остались хорошие впечатления об этом автомобиле, даже подумывал о том, чтобы купить Mondeo IV, но тогда о лесах-рыбалках можно было бы сразу забыть, клиренс у четверки совсем маленький, только город и трасса.Из недостатков, хотелось бы отметить небольшие зеркала заднего вида, они конечно очень гармонично вписываются в экстерьер автомобиля, но обзора маловато, ну и двигатель, точнее его мощность, в моем случае, как я уже упоминал был дизель Duratorg 2.0 мощностью 90 л. с., так вот мало, хотя бы 100, на низких оборотах он тяговитый, но вот на трассе, когда идешь на обгон фуры тажеловато было ему разгонять баржу весом в полторы тонны.

Просторный салон, хорошо продуманная эргономика, надежный двигатель и трансмиссия.

небольшой обзор из зеркал заднего вида

auto.ria.com

Отзыв владельца о Ford Mondeo IV рестайлинг 2.0 TDCi 140hp AT 2012 автомат седан (среднеразмерный) 26000 км – достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Покупался новым в салоне. Комплектация Титаниум, плюс ксенон, передние и задние датчики парковки, магнитола Сони. Российская сборка. За 2 года владения не преподнес каких-либо сюрпризов. Обращений к дилеру, кроме прохождения ТО, не было. все системы работают исправно, салон не скрипит, посторонние звуки отсутствуют. Лако-красочное покрытие крепкое, оцинковка серьезная. После попадпния камня от встречного автомобиля , 1,5 года (в том числе 2 зимы) отьездил, на месте скола нет и намека на формирование ржавчины. Дизель эластичен, тянет с самых низов, хотя после 3500-4000 оборотов тяговитость падает. Расход по городу в пределах паспортных 9,6 л/100 км (если конечно на педаль в пол не давить), трасса от 5,5 до 5,7 (по показаниям бортового компьютера). Проверял по фактическому расходу солярки. Расчеты приблизительны, но ОЧЕНЬ близки к расчетным. Салон просторный, как спереди, так и для задних пассажиров, высота потолков достаточна для высоких людей. Подвеска в меру жесткая, позволяющая получать удовольствие от езды по дорогам города. Дилер на ТО свою работу выполнял скрупулезно, качественно, в максимально короткие сроки. Дабы мой отзыв не показался хвалебной песней, добавлю, что это мой 7 автомобиль (не считая отечественного автопрома). но с предыдущими сравнивать не буду- разные классы, хотя с А6 и Мондео 1993 г (пригонялся в 2000 году из Германии) одноклассник.

Автомобилем в целом доволен и до сих пор испытываю удовольствие от вождения. Даже если учитывать недостатки. Некоторые из них могут быть несущественны при условии стиля вождения, условии владения и способа использования.

1. Самый главный. Лобовое стекло. Ввиду наличия системы обогрева, очень мягкое. Боится попадания камней и камешков. Сразу остается скол. Т.ж. на той-же причине рекомендую почаще менять щетки дворников. Долгое употребеление одних-и тех-же может привести к затертостям на стекле. 2. Подвеска. Не особо энергоемкая и имеющая малый ход может пробивать при движении на большой скорости по асфальту, имеющему глубокие трещины и ямки. Данный недостаток избегается простым снижением скорости. Для дорог с хорошим покрытием. В принципе, автомобиль именно для таких дорог. 3. Не совсем продумана арка багажника. Не удобро загружать крупные вещи. Но эта машина не для того, что-бы возить картошку с дачи. Да и я за 2 года чемоданы возил раза 3-4 всего. вот пожалуй на мой взгляд и все. По дизайну поставил 4 только по тому, что он уже устарел морально. А новый Мондео, который должен придти на смену. на мой взгляд просто красавец.

auto.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *