Форд мондео 2 3 отзывы – Ford Mondeo 2.3 ( ) 2011 .

Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях

И снова всем здравствуйте!

Да… Решил я поменять своего Ситрика С5 (отзыв о нем я уже выкладывал). Он прекрасно меня радовал на протяжении четырех с половиной лет и поэтому никакого резона менять столь полюбившуюся мне марку автомобиля я не видел. И естественно, воодушевленный этой мыслью, я,засучив рукава, окунулся в будни поисков моего следующего автомобиля. Не скрою, что искал я исключительно Ситроена С5 на гидроподвеске от 2009 года. Ну не готов я был покупать новый, хотя жаль… Ну дак вот… Окунувшись в эти самые будни, я столкнулся с одной единственной проблемой – авто замечательные, а маркетинг Ситроена просто поверг меня в шок. Забегая вперед, скажу – я так и не смог выбрать себе Ситроена 2009-2010 годов. И все- то в нем хорошо! И внешность замечательная (на мой вкус), и комплектации отличные, и ходовые качества выше всяких похвал, и стоимость адекватная. Но вот ведь какая незадача… Либо 2.0 литра (проверенный годами) с четырехступенчатой АКПП, либо 1.6 (на мой взгляд, да и не только на мой, не приспособленный для этой машины и доведенный до ума только в 2011 году) с шестиступенчатой АКПП. Ручная коробка на этой машине и топовые 3- х литровые двигатели мной не рассматривалась. Пересмотрел я добрую половину предложений в Питере, но… Двухлитровый ехать не хочет). Я так и спросил одного из продавцов: « Ну двигаться мы двигаемся, а ехать- то когда будем?». Он пожал плечами…

А с двигателем 1.6 другая проблема. Я нарвался на 2 машины, у которых движки уже поменяны по гарантии на пробеге до 40 тысяч. Может это мне так повезло))). У меня всегда или акула глухая, или свисток ломается)), но играть в такую лотерею, за собственные деньги, мне не захотелось.

И вот, после всех этих мытарств, в июне месяце, я стал обладателем Форда Мондео бельгийской сборки, с двигателем 2.3 и 6АКПП в комплектации Титаниум. Езжу на нем всего 4 месяца, поэтому говорить о том хороший Мондюк или нет рановато. Я вообще предпочитаю говорить об авто в прошедшем времени: « Была хорошая машина». Поэтому это скорее сравнение качества езды и эксплуатации до июня и после с упором на Мондео (все таки отзыв о нем)))…

Итак…

После покупки Форда я часто слышу один и тот же вопрос: « Ну и как он тебе после Ситроена». Родные вы мои… Их можно сравнивать только по габаритам и схожести комплектаций. На мой взгляд, это две разные машины, у каждой из которых есть свои плюсы и минусы. Ситроен С5 – это мягкий плюшевый диван, в мягкости которого утопаешь дома перед телевизором. А Форд Мондео – это довольно прожорливый)) бычок трехлеток, впившийся в дорогу и бьющий копытом в предвкушении ровной загородной трассы. Фактически, первые 2 месяца, я только и делал, что привыкал к Моне после Ситроена. Он мне казался таким жестким… Но, воистину, все познается в сравнении. Поездив по сочинскому перевалу на авто очень известной японской марки (не буду называть, дабы ненароком не обидеть любителей этого бренда), я понял, что Моня очень даже мягкий и комфортабельный! А вообще это просто дело вкуса и привычки.

Средний расход по городу составляет 12.8-13.1 литра. На мой взгляд многовато, но выезжая на трассу ловишь себя на мысли, что с расходом 7-8 литров получаешь большое удовольствие от вождения. Стрелка так и норовит перепрыгнуть отметку в 150-160 км/час. Скорость просто не замечается.

Не могу сказать, что мне нравится звук маздовского двигателя. Я просто не слышу его звука, и вот это мне, как раз, очень нравится).

Коробка прекрасно соотносится с двигателем. Переключений почти не чувствуется. Хотя если передвигаться в режиме « Sport», то, конечно, переключения становятся более явными. Но это объективные причины. В работе автомата досаждает лишь одно — в положении « DRIVE» с нажатым тормозом, слишком нарочитое урчание и слегка заметная вибрация.

На мой взгляд, слишком плотное и информативное рулевое управление. Я бы предпочел, чтобы руль был чуть вальяжнее и мягче. Но это опять же… на вкус и цвет товарищей нет.

Если не пролетать препятствия в виде рельсов, ухабов и ям со скоростью болида F1, то подвеска отрабатывает вполне комфортно, даже при условии, что резина стоит не самая мягкая. 235/45 R17. Без лишних стуков и пробоев, коими меня пугали перед покупкой. Зимняя резина у меня R16. Догадываюсь, что на этой резине Моня будет ездить еще мягче.

Как человека, любящего рыбалку и походы за грибами, меня не может не расстраивать очень небольшой дорожный просвет, жесткие пластмассовые брызговики, висящие почти до земли, и большой передний свес. Согласитесь, клиренс в 13 см – это перебор (вернее недобор). Заехать куда- либо передом – это проблемка. Припарковаться где- нибудь с заездом на бордюр — еще бОльшая проблемка. С Ситроеном таких проблем и в помине не было. Поднял машину и хоть куда. Хош рыбу ловить, хош грибы собирать, хош зимой в сугроб)).

Хорошо звучащая аудио система « Sony» расслабляет уши и мозг приятной музыкой или напрягает новостями из нашей российской действительности.

Почти удобная посадка почти не напрягает)) при длительном сидении за рулем. Этот элемент в Ситрике был все- таки покомфортнее.

Круиз- контроль работает хорошо, адекватно, но уж больно странный (а может просто непривычный) у него алгоритм действий. К тому же нет электронного обозначения заданной скорости (может и есть, но я не нашел). Ориентируешься только по стрелке спидометра.

На большом информационном дисплее нельзя одновременно вывести всю привычную и,на мой взгляд, нужную информацию одновременно (только по очереди). Хотя сам дисплей большой, информативный и практически не утомляет своим присутствием даже ночью.

Багажник большой, глубокий, но багажный проем чуть больше беличьего дупла!!! Если что- то укатилось вглубь багажника, то достать легче, откинув спинку заднего сиденья, чем лезть через это дупло матерясь и пачкая штаны об бампер.

Климат- контроль хорош тем, что работает так, как ты этого от него ждешь, то есть как положено. У задних пассажиров есть свои воздуховоды.

Приятно, что при открытии автомобиля загорается подсветка дверей снаружи и подсветка пространства для ног водителя и пассажира внутри. Вообще, в этом авто, со светом все в порядке.

Установленная на этом Форде система заправки топливом Easy Fuel очень хороша для Европы, но в России она доставляет некоторые неудобства. Не то что бы очень критично, но все же… Из- за разницы диаметров дизельных и бензиновых пистолетов мне пришлось отказаться от заправки на некоторых АЗС. Просто на многих АЗС все пистолеты одного диаметра и почему- то только дизельные. А они тупо не лезут в бак (диаметр больше, чем у бензиновых).

С сервисом я пока сталкивался только на уровне замены масла, балансировки колес и регулировки развала- сходимости. Поэтому говорить что- то про техническое обслуживание я просто не могу. Посмотрим, что будет, когда оно действительно понадобится.

Все, что я изложил выше, может походить на придирки избалованного водителя. А если говорить серьезно, то за тот короткий промежуток времени, который я пользуюсь этим автомобилем, он произвел на меня впечатление добротного друга, от которого не надо ждать и требовать слишком много. Он возит ровно на те деньги, которые он стоит!

pogazam.ru

Ford Mondeo 2.3 16V – Отзывы автовладельцев


1. Седан.
2. Е-класс или переросток D.
3. Коробка автомат +мануал.
4. Максимальная комплектация.
5. Не кореец.
6. 40 0.00 $ или где-то около…
PS. Написал для того, чтобы кому то помочь с выбором, если кому то отзыв покажется слишком хорошим для этого авто, уверяю рекламы здесь НОЛЬ, все объективно (я не дилер, я строитель). УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

Давно хотел написать, но мнение об авто менялось и вот только сейчас «стабилизировалось». И так FORD Mondeo Titanium X, 2.3,161 лошадь. Самая противоречивая машина из всех на которых я ездил, а пришлось очень на многом. Обычно как — если понравилась или нет, то сразу и навсегда, а здесь…. Тест-драйв – машина хорошая; первые километры из салона – что за дрянь я купил; первый дальний пробег – машина просто класс; и вот теперь попробовав все – машина очень ничего но не за такие деньги.

И так по порядку. Решил из дорогих, больших и прожорливых авто пересесть на:

1. Седан.

2. Е-класс или переросток D.

3. Коробка автомат +мануал.

4. Максимальная комплектация.

5. Не кореец.

6. 40 0.00 $ или где-то около.

Объезд салонов. Журнал Авторевью. Интернет. – Выбор пал на Мазда 6, Пассат и Мондео. Мазда отпала сразу – не мой размер, внутри очень тесно. Мондео отпала второй отделочные материалы внутри не ах, да и внешность противоречива. Беру Пассат, хотя одно сомнение было — салон не очень большой если сравнивать с Фордом. Внес задаток, ждать три месяца. Жду. За это время довелось несколько раз проехать на Пассате, понял – сделал ошибку салон не мой, маловато будет (нет я вроде не слон 190см, 100кг просто привык к большому), надо отказываться…, а тут дилер начал говорить, что

машина в срок поставлена не будет, слишком навороченная комплектация, ждать до осени… в общем деньги забрал, И?! Вернулся к Форду.

С комплектацией все ясно по максимуму, а с цветом проблема, что брать? Пошел по старому и самому на мой взгляд верному пути, если тебе нравиться несколько цветов и ты не уверен в выборе – бери самый лучший проспект по этой модели и смотри в каком цвети сделаны самые главные (топовые) фото, их делают супер профи которые выбирают самый удачный цвет, так вот все основные фото Мондео в проспекте цвет — Thunder. Заказ сделал, жду две недели. Пришла. Заплатил. Поехал.

Первые метры, ощущение что ты едешь на бричке, каждый ухаб, шов, камень все у тебя в пятой точке, машина вот-вот развалиться. Ощущение полного ужаса. Звону дилеру, без претензий, видел, что брал, тем более был тест-драйв, но все же спрошу, что за дрянь я купил. Ответ был прост – не я первый, не я последний, смотри давление в шинах, на заводе качают до 3, а мы забыли сбросить. Это у них такая предпродажная подготовка. Ладно не гордый спущу сам. Делаем как положено 2.2. Совсем другое дело. Машина идет и глотает почти все кроме выбоин с острой кромкой, от них подвеска не спасает и очень часто возникает ощущение пробоя. Очень неприятно. В целом езда комфортная, но определить, что давление в колесах перекачано хоть чуть- чуть можно легко, уже на отметке 2.3-2. 4 это чувствуешь мгновенно. Оптимально 2.2. Шумоизоляция не плохая, но шум колес достает, особенно после 120, спасает музыка. Вот она меня очень удивила. Sony поставила на мой взгляд очень не плохую систему. Не когда не слышал, чтобы штатная модель так звучала. Хотя придраться можно, высоких маловато и т. д., но в целом очень достойно.

Интерьер. Это не прежний Форд но и не породистые немцы. Все вроде не плохо и пластмасса, и «алюминий», и переключатели, но не то, на ощупь сразу видно экономили.

Борода с климатом и музыкой не плохо смотрится и не плохо управляется. Приборная панель с огромным дисплеем – КРАСОТА – глаз не оторвать, но разобравшись, что на ней, понимаешь, что это чистой воды БИЖУТЕРИЯ. Информативности НОЛЬ, при включенном CD полный дубляж на обоих дисплеях. Плюс куцый обрезанный спидометр.

В общем приборная чистой воды красивая игрушка с минимальной пользой.

Сиденья. По немецки жосткие, я бы сказал уж больно жосткие. Боковая поддержка отличная. Регулировок должно хватить всем. Кожа на четыре, на это тянут и вставки из алькантары. В целом очень не плохо.

Руль. Кожа – качества не ахти. Тонкий, наплывы на хвате без десяти два есть, но маловаты, чуть спасают его лысость грубые стежки ниток. Переключатели на руле сделаны из алюминия, смотрятся не совсем в тему, но удобны, хотя алгоритм управления чудной, привыкать прийдеться долго.

Салон. Одним словом – ОГРОМНЫЙ. Е-класс в полном составе отдыхают, это где-то ближе к F-классу, что впереди, что сзади. Вот обзорность из этого салона не на высоте. Передние стойки широкие, ну если правая еще терпимо, то из-за левой водительской приходится выглядывать. Боковые зеркала большие и через них обзорность хорошая, но врут они страшно, с выпуклостью переборщили. Вид через заднее стекло неплохо, но при парковке очень высокий зад доставляет неудобства. В целом обзорность – хорошо.

Багажник. Как и салон — большой, но из-за узкого проема ощущение длинючего тоннеля через который пройдет далеко не все.

Экстерьер. ИМХО передок один из лучших на сегодня, вид с боку – перекачанный культурист- на любителя, зад – деньги у дизайнеров видимо закончились, вот и прилепили, что было. В целом как по мне, то не плохо, выделяется, смотрится, народ оборачивается, провожает взглядом. В общем на любителя.

ПОЕХАЛИ….. Двигатель 2.3,161 лошадь. Как по мне в аккурат. Старт в спортивном режиме на светофоре — все сзади и вообще режим «спорт» улетный, но при этом нервных просьба на мгновенный расход топлива не смотреть. В обычном режиме «автомат» мощности и крутящего хватает всегда, особенно порадовал обгон, при резком кикдауне мощное ускорение гарантировано. После нескольких попыток определить как давить на газ, что бы понизиться на одну или две передачи получается само собой. Если коротко – двигателя хватает всегда, ну если вдруг кому-то мало, переходи в режим СПОРТ. Думаю двигатель и коробка (особенно коробка) это самое лучшее в этом авто. Поведение на дороге нареканий не вызывало, идет устойчиво, занос справоцировать сложно, но можно, проверено, ESP работает не совсем расторопно. Расход топлива выше чем заявили производители, ну это так всегда. Трасса — 6.7 литров на сотню – не реально, максимум, что я смог 8.2, хотя очень старался. Проверено – круиз дает выигрыш в среднем 0.2 литра. В городе кушает около 14. Очень порадовал свет, ксенон плюс поворотные фары – отлично.

Мой вывод: большая, добротная, хорошо укомплектованная машина, для затяжных марш бросков при полном комфорте с небольшими огрехами (а у кого их нет). И если вас не волнует слово-сочитание «МОНДЕО-МЭН» (человек среднего достатка) можно брать. Огромный минус ЦЕНА в июле когда доллар рухнул я за нее заплатил 44000…… зато сегодня когда поднялся она стоит 33000…КУСАЮ ЛОКТИ, ну а тому кто успеет купит за такие деньги завидую (по белому).

PS. Написал для того, чтобы кому то помочь с выбором, если кому то отзыв покажется слишком хорошим для этого авто, уверяю рекламы здесь НОЛЬ, все объективно (я не дилер, я строитель). УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто –
присылайте нам свои отзывы на [email protected]

Дополнительно:

Saab 9000 CS 2.3i

Opel Corsa 1.4-16V

ВАЗ 2104

ГАЗ М21

Ford Mondeo 2.0 16V

ВАЗ 11113

Lexus RX 300

Land Rover Discovery 2.7 TdV6

Nissan Note 1,5 TDi

Audi A4 1.8 5V

osoko.ru

Отзыв автовладельца об автомобиле Ford Mondeo 2.3 (BA7)

Коротко:

В 2009 году купил Mondeo IV 2008 года выпуска с пробегом 39 т.км. Мои впечатления. Mondeo IV седан весом 1.5т, созданный для комфортной езды с соответствующим ему двигателем, мощности двигателя вполне хватало. При разгоне он конечно не показывает быстрого старта, – нажал тапку в пол, раскрутился движок, крутящий момент передался через гидротрансформатор на колеса и автомат наконец сцепил первую, – но он для этого и не создавался. Ходовых качества. Летом великолепно держит дорогу, повороты проходятся почти без крена, что обеспечивается жесткой подвеской. Подвеску ни разу не пробивало, вообще. Великолепная по надежности подвеска, до сих пор с ней всё в порядке. На 120 т.км заменил только левую переднюю ступицу. На летней резине сильно проявляется колейность. Ехать по колее приходится в конкретном напряжении, постоянно норовит выпрыгнуть. На зимней значительно более узкой резине по той же колее едет устойчиво, хоть руль отпускай. Летние диски с резиной, расходный материал. Нормальное явление на средней ямке погнуть диск и получить грыжу на резину. Прокатка летних дисков стандартная процедура перед началом сезона. После этого каждый раз на сход-развал и диагностику ходовой. Расход топлива при каждодневной эксплуатации, с ежедневным пробегом около 100-120 км. Средний расход у меня колеблется от 9.5 до 10.5. При форсированном режиме до 13.5. Турбированые высокоборотистые движки масло не едят, и в результате я забыл, что такое расход масла. Последний раз при замене масла налил на 500 г больше чем слил. Полностью устраивает сочетание коробка и двигатель врубается на 110 км/ч. При крейсерской 140 км/ч двигатель держит меньше 3000 об.мин, и самое приятное то, что его не слышно. 6-ступка автомат штатная пока не подводила, по сей день все нормально. Дорожный просвет нормальный. Даже с учетом наших дорог в пути ничего не цепляю. Местами удается на бордюр заехать. В сравнение с одноклассниками, все тоже самое, без вариантов. Длинная база накладывает свой отпечаток, при переезде чего-либо, есть вероятность задеть это серединой днища, но оно практически плоское и повредить что-то жизненно-важное маловероятно. Тормозами Mondeo IV более чем доволен, тормозят лучше не придумаешь. При экстренном торможении при скорости более 100 км/ч, автоматом врубается аварийка. Колодки меняю через 40 т.км., остаток 10-15%. Спереди родные motocraft, сзади пробовал разные всех на 40 т.км хватает. Размеры машины большие есть определенные трудности при парковке, с учетом еще и узких дворов. Кузов практически не ржавеет, даже нет намека на ржавчину в местах сколов, их совсем немного, получены при парковке. Кроме как оставленными габаритами, аккумулятор разрядить практически не реально, машинка очень по-умному через какое-то время гасит все лишнее. Салон просторный, места много. Интересная конструкция передних кресел с задней стороны, центр кресла чуть вдавлен, что дает дополнительное место для ног сзади сидящих пассажиров, хотя его и так предостаточно. Быстро прогревается. Наверное, это больше относится к объёмному движку. При температуре до -20-25, две минуты погрел движок, две минуты размял коробку, начал движение, через пару км пошел тёплый воздух, ещё через пять км в салоне приемлемая температура. Отделка салона в целом ничего, не вытерлась нигде обивка, используемый пластик мне не очень понравился, но скрипов никаких нет. Шумоизоляция меня более чем устраивает за исключением шума от колес. Шумоизоляцию арок так и не сделал. Музыка отличная, мне всего хватает. Климат работает правильно, ничего подстраивать не нужно, дует правильно – раздельный, двухзонный. Ксенон штатный. Просил на ТО чуть опустить ксенон, не слепить встречных водителей. Стало нормально светить на дорогу, и дальний, светит в даль, а не на верхушки деревьев. Недостатки Mondeo IV. Багажник большой, но проём маленький. Нет подогрева дворников, подогрева лобового стекла недостаточно, его хватает, чтобы не было запотевания в салоне. Нет гидравлической опоры капота. Обзору в салоне мешают широкие боковые стойки. Боюсь пешеходов, когда поворачиваю на небольшой скорости, их реально не видно. Подсветка обочины при повороте руля не компенсирует этот недостаток. Надежность Mondeo IV. С моим пробегом не считая плановых ТО, в сервис заезжал всего раза три. Где-то на 150 т.км в пробке наблюдался перегрев. Заменили вентилятор радиатора без проблем по гарантии. Все пока.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

www.autonet.ru

Отзыв владельца о Ford Mondeo IV рестайлинг 2.3 AT 161hp 2012 автомат седан (среднеразмерный) 85000 км – достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Езжу третий год на Мондео предыдущего поколения. Куплен в 2012 году. 2,3л, автомат. В основном дальние поездки 500 – 800 км. Очень комфортный, на трассе позволяет резко ускоряться и отлично держит дорогу. Большой и вместительный салон. Провести 11 часов за рулем – абсолютно не напряжно. Увидев обновленный Мондео, его внешний вид, шикарный ВНЕШНЕ аппарат, загорелся его приобрести. НО- посетив салон и тщательно изучив внутри автомобиль, разочаровался полностью….. Переход панели в тоннель между передними креслами – красиво конечно, но полностью НЕ функционально… Ребро давит на колено (как водителю, так и пассажиру), валики сиденья впиваются в тело, 5 часов в таком положения, сами понимаете что будет с телом. Задний диван стал выше, и между сиденьями уменьшилось расстояние, стало места мало. Три человека, как раньше с комфортом уже далеко не довезешь. Руль от Фокуса 3, диаметр уменьшился, не от этого класса автомобиля… В общем разочаровал меня новый Мондео. Буду ездить дальше на своем “крокодиле” ))) Он меня полностью устраивает

– Оптимальный двигатель, для своей массы. – Комфортный и удобный салон, с возможностью трансформации, можно разложив задние сиденья организовать кровать – при росте 1,86 м помещаюсь полностью. – Четко держит траекторию, устойчив на больших скоростях. – Вмешательство ESP в основном вовремя и к месту. – Отличная звукоизоляция, посторонние шумы не проникают в салон. – Огромный багажник. – Обогрев вся и все – самое то что нужно в нашей стране ))

– Длинный передний свес, парковка затруднительна в малом пространстве наших дворов. “Губа” бампера торчит низко. – Большая длинна при малом клиренсе – отполировал все днище по зиме. – Быстро зарастают форсунки двигателя, бензин 95 (Лукойл Экто) мыть каждые 15 тыс.км. меняли форсунки, не помогает. – Постоянные глюки блока управления стеклоподъемников. – Короткий ход задних амортизаторов, пробои там, где перед проходит нормально. – Дворники поднять невозможно, мешает капот. – Нет USB выхода, только AUX.

auto.mail.ru

Ford mondeo , 2008 2.3 отзывы. Блог, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзыв Ford Mondeo 2.3 16V (Форд Мондео) 2008 г. –
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзыв владельца Ford Mondeo 2008 года: Приветствую всех читателей данного текста, бензин, АКПП, 2. 3 л., мощность двигателя Seba Duratec Форд Мондео 2008 — отзыв владельца.

    Отзывы автовладельцев об автомобиле Ford Mondeo, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Отзыв владельца Форд Мондео 2008: ЗДРАВСТВУЙТЕ, 2. 3 л., расход РЕКОРД 5, 6 л на 100 км на трассе, АКПП, бензиновый.  Характеристики Ford Mondeo. Год выпуска: 2008. Тип кузова: Седан.

    В результате выхлоп стал пахнуть, до этого же из выхлопной трубы не было абсолютно никакого запаха. Сравнение седанов Ford Mondeo и KIA Optima — тест-драйв с фото от автожурнала Ам. И ПОЭТОМУ НЕ НАДО СПОРИТЬ из-за такой ерунды. Большой и удобный салон,неплохая динамика,отличная управляемость.

    Отзыв о Ford Mondeo Sedan 2.3 л. 2008 года из Донецка

    НЕ БОЛЬШОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ про себя. Сейчас имею много знакомых и друзей,работающих у оф. БЕНЗИН,что не маловажно БЕСПЛАТНЫЙ. Учился в советское время ездить с таксистими,они у нас тогда были самыми гонщиками Сам в детстве чинил мотоциклы и лодочные моторы. Закончил на инженера по двс. Сейчас и предыдущие годы одна из работ связана с рабочим автомобилем,накатываю по нашему красивейшему СССР прим.


    Внутренняя комплектация и фото салона-это смешной запрос вы за компом и можете посмотреть все фото в конфигураторе на сайте дилера ,я предлагаю отзыв-сравнение среди конкурентов. Автомобиль принадлежит моим родственникам,обслуживался самостоятельно,за три года ни каких поломок не случалось,менялись только фильтры-масла.

    По краске есть сколы на капоте от камней,ржавчина по кузову не замечена. И так в путь. В дороге я посидел и на заднем диване и на передних сид. И вот это к чему-с первого взгляда,салон форда больше основного конкурента,там больше места для ног задних пассажиров по длине и из-за этого он кажется нам сразу больше!!!

    Есть выступ-тоннель в камри его нет и ребенок это сразу заметил,из-за которого среднему пассажиру в дальней дороге ой как не сладко!!! И даже если это ребенок!!! Дальше,сев на зад и проехав какое-то расстояние я понял,что мне приходится тереться плечами,хотя в центре сидел ребенок,а с др. СРАЗУ хочу сказать,что я ЗА МИР ВО ВСЕМ МИРЕ!!!

    И не хочу здесь сделать окончательных выводов КАКАЯ МАШИНА САМАЯ ЛУЧШАЯ!!! Считаю пусть будут машины разными хотя производители этого не хотят. И пусть на наших дорогах будет разнообразие. Даже уже здесь можно было бы догадаться,что хваленая управляемость Мондео будет лучше чем у Камри,это же простой вывод–ЧЕМ ПОДВЕСКА НИЖЕ ТЕМ НА БОЛЬШЕЙ СКОРОСТИ МЫ МОЖЕМ ВОЙТИ В ПОВОРОТ!! Пока мы на подвеске по НЕЙ и пройдемся. Далее появляются трещины на дороге-отдаются ударами в тело и уши человека.

    Я думаю,что это не кретично для подвески т. ЭТО ДЛЯ МЕНЯ КАК РАНА НА СЕРДЦЕ ямки Думаю,что ПОДВЕСКА-ПОЙДЕТ. Скажу пару минусов,что бы не оставлять их на конец. Это меняется своими руками и стоит КОПЕЙКИ!!! В ЦЕНТРАЛЬНОМ ТОННЕЛЕ ВОЗДУХОВОДОВ!!!….. НЕ смотрел под сиденьями,но там в дороге лежала всякая ерунда дорожная,которую обычно используют в дороге. КОРОЧЕ,воздух люди получали только от передних воздуходувов,что не очень А ТОЧНЕЕ ОЧЕНЬ!! МНОГИЕ жители нашей страны скажут—…

    Это хвалебная отделка под “МЕТАЛЛ” ,при близком рассмотрении видно ,что это….. ОПЯТЬ же существуют комплекты замены декоративной отделки. И все это можно сделать самому под свое усмотрение. И ПОЭТОМУ НЕ НАДО СПОРИТЬ из-за такой ерунды. Минусов как видите дорогие фордолюбы я ни каких ВАМ не ставлю.

    Рулевое управление-обычное сказок про супер чувствительность ВАМ описывать не буду ,как на всех авто этого размера и класса. Большой плюс не УГОНЯЕМОСТЬ!!! Если ВЫ житель деревни ЩельяЮР,то у ВАС и нет дорог по которой у ВАС могут угнать…

    Только не ставьте ВЫ де… ВОТ уже разница в цене с Аккордом и Камри и тут подумаешь… Знаю,что Форд их сейчас сливает из-за того,что будет в след.

    Ford Mondeo 2008 – тест-драйв от ZP-AUTO.RU (Форд Мондео)

    zp-auto.ru

    Отзыв владельца о Ford Mondeo (Форд мондео ) 2010 г., 2.3 л., автор vadim

    Добрый день. Форд, и в особенности Mondeo, довольно-таки распространённый автомобиль. Но отзывов, особенно для моделей с мотором 2.3 литра, я нашёл немного. Я хочу эту ситуация поправить. Поэтому без лишних лирических отступлений сразу же поведаю о своих впечатлениях.

    Расход. Оказался выше нежели я себе представлял. В городском потоке, в среднем 13 л/100км. Что касается трассы, то это довольно индивидуальный показатель, зависящий от средней скорости движения, обгонов, загруженности и т.д. Если грубо, то может выходить от 7 до 10 л./100км. У объемного бака в 80 литров есть свои неоспоримые плюсы, которые прекрасно проявляют себя на дальних расстояниях.

    Салон замечательный. Без сверчков, всё выглядит красиво, мягко и соответствует бизнес-классу. Хорошая обзорность даже несмотря на габариты. Удобное кресло с грамотной боковой поддержкой и множеством регулировок, включая поясничную поддержку. Штатная аудиосистема звучит насыщенно и четко. Но здесь же и первый недостаток, который касается шумки. Задние позволяют воспринимать всю палитру звуков из под колёс автомобиля. Дополнительная обработка частично решает проблему. В остальном, шумоизоляция нормальная.

    Эргономика тоже удалась хорошо. Отлично воспринимается панель приборов. Удобная навигация по основным функциям и опциям машины. Регулировки на руле, Bluetooth, удобный подлокотник. Мне как водителю всё нравится.

    Кузов. Одно из первых впечатлений о машине получаешь когда открываешь и закрываешь дверь. Здесь всё сделано добротно. Не чувствуется, что на железе экономили. Двери тяжёлые и массивные. Безопасность ощущается чуть больше, да и шума в салоне меньше.

    Внешность. По-прежнему современно, строго, без излишеств. Выглядит гармонично.

    Управляемость. Руль совсем не ватный, а наоборот острый и информативный. Подвеска средней мягкости, но зато хорошо сбита и собрана. Благодаря этому машина предсказуема в поворотах. Исключительно устойчива на трассе. Чтобы пустить машину в занос нужно очень хорошо постараться. Системы курсовой устойчивости этого не допустят. Тормоза приятно удивляют – очень эффективные и при этом достаточно мягкие.

    Динамика. С такой массой и мощностью мотора, разгонные характеристики одни из лучших. Обгон без вопросов, маневры без нареканий, со светофора в первых рядах. Двухлитровый мотор или 1.6 тоже будут ехать, но не так уверенно как этот двигатель.

    Обслуживание. Техническое обслуживание стоит вполне адекватных денег. Интервал в 15 000 км. считаю вполне разумным, однако если будет желание менять масло и фильтры чаще – ничего плохого в этом нет. Дефицита запасных частей не наблюдается. Стоимость страховки не завышена. Транспортный налог в допустимом диапазоне. В завершении скажу, что обратил внимание на московские компании, предоставляющие услуги такси. Очень часто на дорогах можно встретить такую машину, использующуюся в коммерческих целях. Таксисты очень практично подходят к выбору автомобилей для своего парка. Для меня это очень даже хорошее подтверждение правильности сделанного выбора.

    review.am.ru

    Отзыв о Форд Мондео IV 2.3 6АКПП Седан Тренд — 2009 года

    Приобретён у дилера в 2009 г., 2.3 л., 161 л.с., бензин, 6АКПП, комплектация Trend, седан, сборка — Россия. За год эксплуатации пробег — 13200 км. Впечатление двоякое. До этого автомобиля эксплуатировал Моню 2006 г.в., Trend, 5 МТ, бельгийской сборки, ездил три года. В принципе, авто понравился, хотя евросборка тоже оставляет желать лучшего: сначала в салон начала поступать вода из-под обшивки двух дверей, потом три двери по очереди перестали открываться снаружи. Частично эти дефекты были устранены по гарантии (на 1 году эксплуатации), часть пришлось устранять за свой счёт, так как на втором году эксплуатации на эти неисправности гарантия уже не распространялась. А так машиной остался доволен, но захотел авто с автоматом, и остановил свой выбор на новом Мондео. Можно уже подвести некоторые итоги годичной эксплуатации, тем более есть с чем сравнить.

    Сборка. Сразу после выезда из салона дилера, на первых же кочках что-то стало скрипеть и стучать как спереди, так и сзади. Думал, что стук сзади обусловлен плохим креплением запаски и инструмента, поэтому решил устранить его сам по прибытии домой. Причину стука спереди обнаружил сразу — стучала декоративная крышка в моторном отсеки. Её крепеж — одно название. На предыдущем авто крышка стояла как монолит, а здесь тронешь её, и она вибрирует, как гитарная струна, и колотится о металлические части двигателя. Это относится и к крышке кожуха аккумулятора. Стук сзади не устранён до сего времени, хотя проложил поролоном всю заднюю часть авто. Одно радует, что это не связано с ходовой частью, на ТО-1 проверили.

    Потом начали скрипеть все двери. Нашел причину: смазал силиконовой смазкой замки дверей — скрипы исчезли. Конечно, на безопасность движения это не влияет, но на настроение при езде на новой машине — да. Багажник: длинный, но не глубокий, на предыдущем Моне был гораздо удобнее.

    Салон: в целом неплохой, для водителя и пассажиров в плане размещения удобный, особенно для задних пассажиров, очень много места для ног. Но с водительского места очень неудобно что-то доставать из «бардачка» — слишком он длинный в сторону моторного отсека. Его крышка, а также солнцезащитные козырьки, установлены как-то не основательно, козырьки вибрируют при движении. Очечник почему-то уменьшили в размерах по сравнению с прежним: солнцезащитные очки туда уже не входят. В целом отделка и подгонка салон прежнего автомобиля, как мне кажется, была добротнее и качественнее. Из опций комплектации исчезли: ксенон, подогрев сидений и лобового стекла, функция «блютуз» в аудиосистеме.

    Ходовые качества: автомобиль для хороших и очень хороших дорог. На них он выше всяких похвал. Идёт как крейсер, не шелохнётся, скорости не заметно совершенно, управляемость отличная. Расход на трассе при длинных поездках где-то 8,5-9,5 л. При езде в городе расход 10,5-12 л., в зависимости от манеры езды и плотности движения. А вот что касается езды по городским дорогам с трамвайными рельсами, ямами и ухабами — это проблемка. Очень чувствительны пробои на задней подвески, такой грохот стоит, как будто что-то отвалится должно. Приходится осторожничать.

    Мал дорожный просвет, что особенно проявилось в условиях нынешней снежной зимы, не понятно назначение передних брызговиков на передних колёсах, ими часто цепляешься при переезде ямок и при парковке за паребрик. Кстати, сама парковка в городе затруднительна из-за значительных габаритов авто: выручают датчики парковки.

    АКПП очень доволен, приемистость вполне приличная, при езде по трассам на 6-й передаче — экономия топлива, в городских пробках вещь не заменимая, несколько раз пришлось использовать функцию ручного переключения при обгонах — класс!!! Климат-контроль работает отлично на весь объём авто, штатная аудиосистема Sony вполне устраивает.

    По гарантии устранили неисправность в работе стеклоподъёмника водительской двери.

    Резюмируя, можно сказать, на мой взгляд, новый друг оказался намного лучше старого, не считая АКПП, а, в частности, по качеству сборки, пожалуй, и похуже. Но это моё субъективное мнение, основанное на сравнении двух автомобилей. Как говориться, хорош тот авто, который нравится.

    Автор: Александр newmpv.ru
    Отзыв написан 2010-07-14

    Добавить отзыв

    avtovolgograda.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *