Форд марк – полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Ford (Форд)

Содержание

Автомобильная компания Ford (Форд)

Ford — американский автомобильная корпорация со штаб-квартирой в г. Дирборн, штат Мичиган. Форд второй по величине в США автопроизводитель (предшествует General Motors ) и пятый по величине в мире согласно продажам 2010 года. Созданная Генри Фордом 16 июня 1903 года, компания продает легковые авто и другие транспортные средства под маркой Форд и множеством других марок. Весь модельный ряд Форд.

Генри Форду исполнилось 39, когда он создал свою компанию, ставшую одной из крупнейших и прибыльных компаний в мире, кроме прочих достижений сумевшую пережить Великую Депрессию. Форд первым осуществил крупномасштабное производство автомобилей конвейерным способом.

Первенцем, получившим общественное признание, стала модель Т – первый серийный автомобиль, выпускаемый конвейерным способом. Одной из особенностей машины — двигатель со съемной головкой блока цилиндров.

1930 год — Форд представил модель А — первый автомобиль с безопасным лобовым стеклом. Через девять лет компания запустила производство первого доступного по цене двигателя V8. Тогда же был куплен бренд Mercury, под которым выпускались машины средней ценовой категории. Бренд просуществовал до 2010 года.

Компания известна и своими грузовыми автомобилями начиная с Ford мodel TT. С 1940-х до начала 1970-х годов на основе пикапов Ford F-Series выпускались легкие грузовики для североамериканского рынка.

20-й век

Поначалу компания производила на своем заводе по Мак-авеню, Детройт за день всего несколько автомобилей. Бригады из нескольких человек работали над каждой машиной, собирая ее из деталей, изготовленных компаниями-поставщиками. В течение десятилетия компания приходит к воплощению концепции сборочной конвейерной линии и начинает самостоятельно производить комплектующие.

Форд сделал стандартом пакет мер безопасности ещё в середине пятидесятых. Применены такие новшества, как травмобезопасное рулевое колесо, передние и, впервые в автомобиле, задние ремни безопасности. Позже компания применила в своих машинах световую сигнализацию, оповещающую о не застёгнутых ремнях безопасности. С 1980-х Ford представила несколько весьма успешных автомобилей по всему миру. На протяжении ближайших двадцати лет, Ford продолжал продавать большое количество своей продукции.

Форд традиционно имеет сборочные предприятия по всему миру, кроме США это Канада, Мексика, Китай, Великобритания и многие другие. Форд также имеет соглашение о сотрудничестве с российским предприятием ГАЗ. Европейское отделение Ford в своё время совершило прорыв с числом относительно футуристических автомобилей за последние 50 лет. К ним относились четыре поколения модели Escort, и пришедший ей на смену Focus.

Ультрасовременный аэродинамический дизайн Ford Sierra (1982) был очень популярен, машина хорошо продавалась. Модель пережила несколько внешних изменений и заменена переднеприводным Mondeo в начале 1993 года.

Китай

Форд создает свое первое совместное предприятие с Китаем в 2001 году. Предприятие включает в себя крупнейшую в истории заводской комплекс в городе Чунцин.

Индия

Ford India начала производство в 1998 году и выпустила Ford Escort, который потом был заменён на Ford Ikon. Позже был налажен выпуск машин моделей Fusion, Fiesta, Mondeo и Endeavour. Сотрудничество также расширяется строительством завода по производству двигателей.

Автомобили

Ford Motor Company продает широкую гамму моделей Форд во многих странах и дополнительно линию роскошных автомобилей Линкольн на Североамериканском рынке. Кроме того, компания за свою историю продавала транспортные средства под целым рядом других марок.

Компания также массово выпускала грузовые автомобили. В Европе широко известен коммерческий автомобиль Ford Transit. По дорогам Северной Америки колесят грузовики, принадлежащие к линии F-Series.

all-auto.org

История бренда Ford — Next Brands : Next Brands

История этого легендарного автопроизводителя началась еще в 1903 году, когда Генри Форд (Henry Ford) с одиннадцатью компаньонами основал небольшую компанию Ford Motor Company. Стартовый капитал составлял 28 000 долларов, которые удалось собрать благодаря различным инвесторам. У Форда уже был богатейший опыт в инженерном деле, автогонках и бизнесе. Правда, его первая компания Detroit Automobile (1899-1900 годы) обанкротилась, успев, впрочем, перед этим выпустить несколько гоночных монстров, равных которым на трассах тех лет просто не было.

Негативный опыт продаж баснословно дорогих авто не прошел даром — Форд теперь решил заняться производством автомобилей, что были бы доступны рядовому потребителю. Первой продукцией стала модель Ford A — небольшая «бензиновая коляска». А в 1908 году рождается легендарный Ford T, которому суждено было «посадить за руль всю Америку». Автомобиль изначально был вполне доступным, а после внедрения в 1913 году на заводах Ford Motor Company конвейерной сборки, стал еще более дешевым. В Европе вовсю громыхала Первая мировая война, а в США каждые десять секунд заводские ворота покидала очередная модель Ford T. Понятие «конвейер Форда» станет нарицательным, символом однообразного и почти рабского труда (особенно на территории СССР).

Ford T имел самые различные модификации кузова
(изображение с официального сайта)

Ford T быстро становится настоящей легендой. В народе его окрестили «Tin Lizzy» («Жестяная Лиззи»). Автомобиль выпускался в самых различных модификациях кузова (их число было не просто большим, но огромным — автомобиль приспосабливали буквально под все, начиная от прогулочного родстера и двудверного седана, до эвакуатора и перевозчика скота). Ford T был максимально простым и, как следствие, весьма надежным. По стране ходил анекдот, про то, как некий владелец сего авто отремонтировал свое забарахлившее чудо, накупив разнообразного барахла у старьевщика. Кстати, Форд прекрасно понимал как важно обеспечить потребителей запчастями и уделял этому вопросу много внимания, что лишний раз позитивно сказывалось на популярности модели «Т». «Жестяная Лиззи» выпускалась до 1927 года.

Помимо легендарной «Т» с конвейеров сходили и другие модели, многие из которых служили объектами подражания для других компаний. Так именно автомобили Ford легли в основу продукции, что начал выпускать ГАЗ.


Вторая мировая война принесла с собой военные заказы. Выпуск гражданских авто был остановлен, все производственные мощности пустили на производство военной техники, в том числе танков и самолетов. Генри Форд не считался благонадежным гражданином, успев заработать много нелестных характеристик. Он открыто высказывал свои пронацистские взгляды, был убежденным антисемитом и членом Ку-Клукс-Клана. Однако, он же был владельцем крупнейших в стране заводов, так что военные закрыли глаза на его прошлое. Впрочем, в 1946 году Форду еще вручат престижные награды за заслуги перед промышленностью и страной. Это случилось перед самой смертью основателя Ford Motor Company, которая настигла его в 1947 году, после чего управление компанией перешло в руки Генри Форда II – внуку Генри Форда.

Уход Форда из жизни никак не повлиял на развитие компании. Она продолжала развиваться ударными темпами, превратившись в по-настоящему уважаемую и даже легендарную. Одна за другой появляются модели, что в первые же годы выпуска становятся очень популярными, настоящими бестселлерами, переживая реинкарнации, одну за другой (классический пример — Mustang). Для многих американцев (да и не только для них) Ford стал синонимом понятия «отличный автомобиль».

Ford Thunderbird 1964 год (изображение отсюда)

Штаб-квартира Ford Motor Companyнаходится неподалеку от Детройта, в Дирборне, штат Мичиган, США (Dearborn, Michigan, USA). Компания входит в тройку крупнейших мировых производителей автомобилей. Выпускается широчайший ассортимент продукции — автомобилей разных размеров, назначений и стоимости. Большое внимание уделяется и различным видам гонок. Представительства и заводы компании разбросаны по всему миру.

Бренды

В 1958 году Ford Motor Company производила автомобили под брендом Edsel. Это была попытка предложить покупателю престижный, но достаточно доступный автомобиль. Попытка крайне неудачная — в 1960 году производство Edsel, что пользовались крайне незначительным спросом было свернуто. Ford потерял на этом миллионы долларов, а Edsel стало для него синонимом неудачи.

В 1986 году была приобретена английская марка Aston Martin-Lagonda. Покупка оказалась не слишком удачной и в 2007 году от нее избавились, продав консорциуму инвесторов, во главе с компанией Prodrive.

Также неудачной оказалась и покупка в 1990 году Jaguar и в 2000 Land Rover. Они отошли к индийской Tata Motors в 2008 году.

Не слишком хорошо пошли дела и в случае с Volvo Cars, приобретенным в 1999 году и проданном в 2010 году китайской Zhejiang Geely Holding Group.

От основанного в 1939 году бренда Mercury, под которым производились автомобили средней ценовой категории, решено было также отказаться. Бренд прекратил свое существование в 2010 году.

Несколько лет просуществовал бренд Merkur — с 1985 по 1989 годы. Продавался он в основном в США и Канаде, хотя несколько моделей все же дошли до Европы.

А вот с брендом Lincoln, что принадлежит Ford Motor Company с 1922 года, пока все в порядке. Под ним по прежнему производятся роскошные автомобили «не для всех».

Ford Bronco (прототип)

Интересные факты

Хотя логотип у компании был с первых же дней ее основания, обязательной установка его на автомобили стала лишь в 1976 году. До этого всем и так было ясно, что это Ford. На переполненном автомобилями рынке это стало уже не так очевидно.

Тянуть легче, чем толкать — эту древнюю истину хорошо усвоили многие владельцы Ford T. Дело в том, что двигатель автомобиля был достаточно слаб и с трудом преодолевал слишком крутые подъемы. В таких случаях приходилось разворачиваться и въезжать задом.

Да, существовали самые различные модификации кузова Ford T. Однако, все выпускаемые модели объединяло одно — они все были черного цвета. По непонятной прихоти, Генри Форд считал, что «автомобиль может быть любого цвета, если он черный». По этой причине модель «Т» часто сравнивали со старой девой в черном платье и капоре.

Ford в рейтингах

местоРейтинг, год
2017
46Самые дорогие бренды мира (BrandFinance Global), 2017
2016
33Лучшие мировые бренды (Best Global Brands), 2016
35Самые дорогие бренды мира (The World’s Most Valuable Brands), 2016
2015
9Самые большие компании США (Fortune U.S. 100), 2015
38Лучшие мировые бренды (Best Global Brands), 2015
80Самые дорогие бренды мира (BrandZ Top-100), 2015
2014
26Самые большие компании мира (Fortune Global 100), 2014
39Лучшие мировые бренды (Best Global Brands), 2014
41Самые дорогие бренды мира (BrandFinance Global), 2014
45Самые дорогие бренды мира (The World’s Most Valuable Brands), 2014
84Самые дорогие бренды мира (BrandZ Top-100), 2014
2013
2Самые «зеленые» бренды (Best Global Green Brands), 2013
10Самые большие компании США (Fortune U.S. 100), 2013
12Лучшие автомобильные бренды (AutomarxX Brand Ranking), 2013
27Самые инновационные компании мира (Most Innovative Companies), 2013
28Самые большие компании мира (Fortune Global 100), 2013
42Лучшие мировые бренды (Best Global Brands), 2013
44Самые дорогие бренды мира (The World’s Most Valuable Brands), 2013
61Самые простые бренды (Global Brand Simplicity Index), 2013
2012
9Самые большие компании США (Fortune U.S. 100), 2012
14Самые «зеленые» бренды (Best Global Green Brands), 2012
27Самые большие компании мира (Fortune Global 100), 2012
45Лучшие мировые бренды (Best Global Brands), 2012
66Бренды которые могут изменить мир (Planet Brands), 2012
2011
10Самые большие компании США (Fortune U.S. 100), 2011
25Самые большие компании мира (Fortune Global 100), 2011
50Лучшие мировые бренды (Best Global Brands), 2011
2010
8Самые большие компании США (Fortune U.S. 100), 2010
23Самые большие компании мира (Fortune Global 100), 2010
50Лучшие мировые бренды (Best Global Brands), 2010
2009
7Самые большие компании США (Fortune U.S. 100), 2009
19Самые большие компании мира (Fortune Global 100), 2009
49Лучшие мировые бренды (Best Global Brands), 2009
2008
49Лучшие мировые бренды (Best Global Brands), 2008
68Самые дорогие бренды мира (BrandZ Top-100), 2008
2007
41Лучшие мировые бренды (Best Global Brands), 2007
45Самые дорогие бренды мира (BrandZ Top-100), 2007

www.next-brands.com

История автомобильного бренда Ford. Легендарный Ford T


«Самый тяжелый труд –
это думать своей головой»

Генри Форд

 Трудно представить человека, который никогда бы не слышал об американском бренде под названием «Форд». По статистике 70% людей, отвечая на вопрос: «Какие автомобили вы знаете?» – первым называют марку «Ford». И это с учетом того, что автомобиль Форда был далеко не первым, появившимся на свет. Это и неудивительно, ведь компания, с начала прошлого века, никогда не прекращала наращивать свои объемы производства, а советом директоров до сих пор управляют члены семьи Генри Форда. 

Генри Форд, легендарный автопроизводитель и бизнесмен, родился в 1863 году на ферме возле Спрингфилда, штат Мичиган. Семья его была вполне зажиточной, но образование он мог получить только в церковной школе.

С самого детства мальчик испытывал серьезное влечение к, разного рода, механическим конструкциям. Однажды, в 12-летнем возрасте, он впервые увидел локомобиль и загорелся мечтой – построить свое механическое транспортное средство. Соорудив небольшую мастерскую, Генри, через несколько лет разработал свой первый паровой двигатель. Родители не одобряли его увлечения механикой, поскольку желали видеть в нем успешного фермера.

В 1879 году юноша переехал в Детройт и подрабатывал машинистом. Однако не эта была его мечта. Вскоре он вернулся в Диборн и продолжил заниматься конструированием и ремонтом паровых двигателей. В 1879 году он женился, а вскоре ему представилась возможность  занять пост управляющего на лесопильном заводе.

В это время, его первое открытие приносит плоды. Известный инженер Томас Эдисон обратил внимание на молодого изобретателя и выкупил у него патент на механическую молотилку зерна. А следом, приглашает его на должность главного инженера в «Edison Illuminating».

Увлеченный автомобилями, Форд уходит из компании Эдисона и в 1899 году делает первые шаги на пути к бизнесу. Он становится совладельцем фирмы Detroit Automobile и принимает участие в разработке и сборке своих гоночных автомобилей. Однако через полтора года его бизнес обанкротился.

Но, не опустив рук, в 1902 году, Генри все же решается участвовать в гонках и выигрывает их, опередив, на тот момент, действующего чемпиона Америки. О лучшей рекламе его Фордмобиля он не мог даже и мечтать.

 Эпоха Форда

В 1903 состоялась премьера логотипа в стиле «art nouveau», на котором была скромная надпись «Ford Motor Co, Detroit», тогда же и был представлен миру автогигант «Ford Motor Company». Его основателями стали несколько инвесторов и сам Генри Форд, который к тому же еще и занимал должность главного инженера и вице-президента компании. А в 1906 году мистер Генри стал основным владельцем и президентом компании.

Его предприятие располагалось в Детройте, это была заброшенная фабрика, переоборудованная под автомобильный завод. На ней работало всего несколько бригад, поэтому сборка шла достаточно медленно. И он решает кардинально изменить процесс сборки и первым внедряет на завод конвейерное производство. Буквально за считанные месяцы, такой процесс выводит его компанию в лидеры автопрома.

Практически всю первую прибыль от продажи машин, Генри Форд тратил на рекламу. Он понимал, что привлекая известных деятелей и писателей того времени, таких как Эрнест Хемингуэй, он рано или поздно добьется узнаваемости бренда.

В 1907 году открывается первое представительство «Ford Motor Company» на территории Российской империи, в городе Санкт-Петербург на Петровских линиях. Расположение было удачным, конкуренции практически не было и это предвещало Форду однозначный успех.

Но, главной его целью было все же массовое производство. Он хотел построить дешевый и качественный автомобиль, который мог бы позволить себе каждый.

Легендарный «Форд-Т»

И в 1908 ему это удалось, с конвейера сошел первый легендарный «Форд-Т».

В 1909 году цена на «Ford-T» составляла 850$, а в 1912 году уже была 550$. Машины были настолько популярны, что к 1913 году компания отмечала выпуск 10-миллионого «Форд-Т».

Компания росла и уже к 1914 году, практически каждый американский мальчишка мечтал работать на предприятии Генри Форда, учитывая то, что работники получали высокую зарплату до 30$ в неделю.

В 1919 году Генри со своим сыном Эдселом, который на тот момент был одним из дизайнеров Ford, выкупили контрольный пакет акций и стали единственными владельцами корпорации.

В 20-е годы Форд продал автомобилей больше, чем все конкуренты вместе взятые. На вырученные деньги он покупал практически все: заводы, газеты и корабли. А в 1925 году он создал свою авиакомпанию «Ford-Airways». Таким образом, он выстраивал защиту для своей империи.

 Завершение эпохи Генри Форда

Ford V8, 1932 г.в.

На пике «Великой депрессии» в США, в 1932 году, прошла премьера нового автомобиля от Ford, класса «седан» с откидным верхом и с  двигателем V8 мощностью 65 лошадиных сил. Это был новый прорыв на автомобильном рынке. Эту машину любили все, она имела превосходный и современный дизайн, добротный салон, надежный двигатель, и доступную цену.

После второй мировой войны Генри Форд решил уйти в отставку окончательно и передал все полномочия на управление компанией своему внуку Генри Форду Мл. А в апреле 1947 года Генри Форд старший скончался у себя дома, в кругу семьи в возрасте 83-х лет. Однако благодаря совместным усилиям Генри Форда II компания «Ford Motor» и по сей день процветает, даруя преданным автолюбителям превосходные автомобили с гордым названием «FORD».

Новое поколение Ford GT40

на вашем сайте.

dumajkak.ru

История автомобильной марки Ford

Форд Мотор (Ford Motor Company), американская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей марок «Форд», «Меркюри», «Линкольн», грузовики, разнообразной сельскохозяйственной техники. «Форду» принадлежит компания «Ягуар». Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган), недалеко от которого была когда-то ферма родителей Генри Форда.

Компания была основана Генри Фордом в 1903 и по мысли своего создателя сразу предназначалась для выпуска массового дешевого автомобиля. Первоначально такой была модель «A», в 1908 ее сменила модель «T», окрещенная карикатуристами «жестяной Лиззи». Успех новой модели были столь велик, что постоянно расширяющиеся предприятия Форда не справлялись с заказами. В первый год производства этой модели было продано 10 660 машин, что побило все рекорды в автомобильной промышленности того времени.

В «Форд Мотор» в 1913 впервые в мире на производстве был введен метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и конвейерная технология сборки автомобилей, что позволило всего за один год поднять производительность труда на 40-60%. Одновременно и зарплата рабочих и служащих возросла так, что превысила среднюю по промышленности в два раза. На предприятиях вводится восьмичасовой рабочий день. К середине 1914 было произведено 500 тысяч моделей «T», к 1923 каждый второй автомобиль в Америке делался на заводах «Форд Мотор».

В 1920-1930-е годы «Форд Мотор» активно открывает отделения во многих странах мира, в том числе сотрудничает с Советской Россией (создание заводов ГАЗ, АМО). Хотя Генри Форд относился к Октябрьской революции резко отрицательно, тем не менее он считал, что у России большое будущее, если она встанет на путь индустриального развития.

В 1922 «Форд Мотор» приобрел компанию «Линкольн», управление которой было поручено Эдселю Форду. Авторитарный стиль управления старшего Форда становится излюбленной мишенью левой прессы, отказ Форда терпеть профсоюзы на своих предприятиях вызывает кампанию настоящей травли. Вместе с тем американцы к концу 1920-х годов устали от однообразной модели «T». Вперед вырываются конкуренты из «Дженерал Моторс», «Форд Мотор» отвечает моделью «Форд A», популярность которой все же отстает от «шевроле» и «бьюиков».

Великая депрессия 1929 резко снижает продажи автомобилей. Вдвое падает заработная плата.

В 1932 году начало массового производства V-образных 8-цилиндровых двигателей. Ford Motor Company становится первой компанией, которой удалось выпустить монолитный восьмицилиндровый блок. Пройдут еще многие годы, пока конкуренты Форда смогут запустить в массовое производство надежные двигатели V-8. Тем временем, автомобиль Ford и его надежный двигатель стали фаворитами практичных американцев. Открылся сборочный завод в Кельне.

Сравнительно удачной была линия автомобилей «Меркюри», запущенная в 1938. Компанией номинально управляет Эдсель Форд, но его авторитет не сравним с авторитетом его отца. В делах начинается застой, продлившийся до начала Второй мировой войны, когда военные заказы поправили дела.

С 1942 по 47 гг производство гражданских машин резко остановилось, т.к. компания направила все свои усилия на военные нужды. Гигантская программа военного времени, начатая Эдзелем Фордом, произвела 8 600 четырех-моторных бомбардировщиков V-24 Liberator, 57 000 двигателей для самолетов и более четверти миллиона танков, противотанковых установок и др. военного оборудования менее чем за 3 года.

После краткого правления старика Форда (Эдсель умер в 1943) в 1945 власть перешла к Генри Форду-второму, вдохнувшему новую жизнь в компанию.
Форд-младший реорганизует систему набора персонала, применяет для разработки стратегии фирмы известные ему с войны методы «мозгового штурма», пригласив группу системных аналитиков.

В 1949 г. Ford Motor Company продает примерно 807 000 автомобилей, увеличив свою прибыль с 94 миллионов (за предыдущий год) до 177 миллионов долларов и достигнув самого высокого объема продаж за период с 1929 года. Послевоенная программа реорганизации Генри Форда II позволила быстро восстановить здоровье компании. Результатом явилось строительство 44 производственных заводов, 18 сборочных заводов, 32 складов запчастей, двух огромных испытательных полигонов и 13 инженерно-исследовательских лабораторий в США.

Запуск серий моделей «Тандерберд» (Thunderbird) в 1955 и «Мустанг» (Mustang), ставших ныне классическими, упрочил финансовое положение «Форд Мотор». Привлекательный 4-местный Mustang 1965 г. стал любимцем Америки. В первые же 100 дней было продано 100 000 этих машин. Общие продажи за год составили 418 812 автомобилей, что принесло компании 1 миллиард долларов прибыли.

В 1968 году первая 1,6-литровая модель Escort Twin Cam начала свою спортивную карьеру, успешно открыв сезон и победив на кольцевом заезде в Ирландии, Датском Тюльпане, Австрийских Альпах, Акрополе и в Ралли Шотландии в течение восьми недель. К концу своего первого сезона Escort победил в знаменитом Ралли 1000 озер в Финляндии, что помогло Форду занять крепкие позиции в Мировом чемпионате по ралли новых автомобилей. Внедрение системы электронного управления скоростью автомобиля. Модели с конструкцией Twin Cam Escort продолжали побеждать по всему миру в 1969 и 1970 годах.

Весьма распространена в 1970-1980-х годах западноевропейская модель Ford Taunus/Cortina . Производство семейства универсалов (Kombi) Ford Taunus/Cortina началось еще в 1970 году (в ФРГ модели под названием Taunus, существовали еще с 63-го). Автомобиль производили практически на всех тогдашних европейских заводах Ford, а название Cortina присвоили английской версии с “правым рулем”. В январе 1976 года в производство пошла существенно переработанная по дизайну модель Taunus/Cortina второго поколения.

С 1976 года с началом выпуска капотных грузопассажирских моделей Ford Econoline E-series новой генерации начали применять элементы ходовой части, двигатели и трансмиссию, аналогичные внедорожникам и пикапам серии F. В 1992 году на рынок вывели новую гамму комфортабельных 7-, 8-, 12- и 15-местных цельнометаллических микроавтобусов и четырехдверных фургонов с кузовом.

Семейство Fiesta существует уже свыше 20 лет – первое поколение появилось еще в 1976 г. Жизненный путь моделей нынешнего поколения, начавшийся на Женевском автосалоне-89, близится к закату. За 11 лет семейство Fiesta дважды (в 1995 и 1999 гг.) подвергалось серьезному рестайлингу, благодаря чему и по сей день остается вполне современным.

Crown Victoria одна из популярных в США моделей (в полиции, такси, прокате, на вторичном рынке). Производство в Канаде. Дебют модели состоялся в 1978. Новое поколение автомобиля вышло в декабре 1990 года. Обновление внешнего вида – 1998.

Полноразмерный универсал Вгоnсо 1980 года представлял собой полноприводный пикап с укороченной базой. Проходимость получилась довольно высокой, поэтому модель долго оставалась популярной (в частности, на Аляске), даже после появления более современных моделей. Вгопсо стал в первой половине 1990-х одним из лидеров на российском рынке среди подержанных автомобилей такого типа. В 1990-м на смену моделям Вгопсо на конвейер поставили более практичные пятидверные универсалы Ford Explorer.

Ford Escort выпускается в США и Европе, а также в Аргентине в трех вариантах кузова: пятиместный седан, пятидверный универсал и купе ZX2. Генерация переднеприводных европейских Ford Escort (Mod. 80) с поперечным расположением двигателя была представлена в августе 1980 года. Производство американского Ford Escort и Mercury Lynx продолжалось до лета 1990 года. Им на смену пришли модели, разработанные на платформе японской Mazda 323. В январе 1995 был улучшен дизайн автомобиля, появилась версия 4х4 с двигателем 1,6 л (в 1997 выпуск модели 4х4 прекращен). В 1998 был представлен кабриолет.

В сентябре 1982 года в продаже появились модели заднеприводного семейства Sierra с пятидверными кузовами хэтчбек и универсал (Kombi), а начало производства трехдверной полноприводной модели (XR4?4) с 2,8-литровым двигателем V6 отложили до сентября 1983-го.

В ноябре 1986-го запуск версии 4х4 Ford Scorpio. В самом конце 1991 года состоялась презентация вместительного универсала Scorpio Turnir. Летом 1998-го производство Scorpio прекратили, и европейское отделение Ford решило сделать флагманом фирмы модель Mondeo.

С середины 1980-х годов выпускается «Таурус» (Taurus). Эта модель была названа Автомобилем 1986 года, а в 1987 г. он стал бестселлером в Америке. Обтекаемые автомобили футуристичного дизайна с красивыми именами Taurus и Sable, стали основной вехой на пути перехода компании Ford к производству нового поколения машин 80-х годов – экономичных (в полном соответствии с нормативами, установленными конгрессом), высокотехнологичных и эстетически совершенных.
В этом же году состоялась покупка 75% акций фирмы Aston Martin-Lagonda.

Покупка компании «Ягуар» в 1990 г. еще более увеличивает гамму фордовских моделей, по комфорту ничем не напоминающих о «жестяной Лиззи», а через год для выпуска многоцелевого автомобиля Ford Galaxy создано совместное предприятие с немецкой корпорацией Volkswagen.

Компания открыта для новаций и перемен; интересно, что «Форд Мотор», пионер в введении конвейера, первая же среди крупных корпораций и отказалась от него, так как современные рабочие с большей отдачей делают работу, в которой есть элемент самостоятельного творчества.

Ford Explorer, дебютировавший в январе 1990-го, по размерности находится между конкурирующими моделями Blazer и Таhое и на протяжении многих лет является самым продаваемым среди всех SUV’ов на североамериканском рынке (примерно по 400 тысяч в год). Дебют нового поколения Explorer в 2001 модельном году.

В 1993 г. вышла в свет модель Ford Mondeo, которая сразу же установила новые стандарты безопасности в своём классе. Уже в следующем году этот автомобиль был признан Автомобилем года в Европе и стал фаворитом среди покупателей. Для 1994 г. новым стал также микроавтобус Windstar. В этом же году состоялась покупка оставшихся акций компании Aston Martin-Lagonda.

Ford Windstar был впервые показан в январе 1994. В 1998 году модель подверглась рестайлингу. Выпускается в Канаде.

Первый показ модели Ford EUROPE Galaxy состоялся в феврале 1995 в Женеве. На Женевском автосалоне 2000 была представлена модернизированная модель с обновленным дизайном.

В 1996 г. с конвейера компании сошел 250-миллионный автомобиль. Началась реализация модели Ka.

Ford EUROPE Puma, спортивное купе малого класса, созданное на базе Ford Fiesta, впервые был представлен на Женевском автосалоне в марте 1997.

FORD Focus, по давней традиции носящий имя Turnier. Европейская премьера автомобиля с кузовом хэтчбек состоялась в начале 1998 в Женеве.

В 1998 г. Ford Motor Company становится 2-м в мире производителем легковых и грузовых автомобилей по суммарному показателю.

В 2000 г. международное жюри из 126 автомобильных журналистов, подведя итоги беспрецедентного конкурса “Car of the Century” (”Автомобиль века”), избрало “Машиной всех времен и народов” легендарный Ford Т. Tin Lizzie (”Жестянка Лиззи”) стал первым автомобилем, сборка которого была налажена на конвейере в массовых масштабах. Новый метод позволил начать крупносерийное изготовление машин, улучшить их качество и резко снизить себестоимость. Именно конвейерная сборка сделала автомобиль средством передвижения, доступным для всех. И первой в ряду действительно серийных машин стояла фордовская модель.

Компактный внедорожник Ford Escape впервые был представлен в качестве прототипа в январе 2000 года в Детройте. Разработка велась совместно с Mazda. Производство автомобилей ведется на заводе в Канзас-Сити.

Ford EUROPE Maverick, компактный полноприводный внедорожник, европейский аналог Ford Escape. C 2000 года выпускается совместно с фирмой Mazda на базе Mazda Tribute. Новый Ford Maverick сочетает признаки внедорожника и шоссейного автомобиля.

2001 г. – компания представляет принципиально новую модель Ford Mondeo. Ее появление можно считать революционным событием. Этот автомобиль, разработанный европейским отделением Ford Motor Company, был создан на базе принципиально новых конструкторских технологий. Суть этой технической революции – в мощном программном продукте, получившем название СЗР, который представляет собой комплекс систем компьютерного дизайна, автоматизированного проектирования и обширной информационной базы данных.

Сегодня у Ford Motor Company есть свои производственные, сборочные и торговые центры в 30 странах мира. Компания ежегодно производит миллионы легковых автомобилей, грузовиков и тракторов и является лидером автомобильных продаж за пределами Северной Америки. Ford Motor Company продает более 70 различных моделей машин по всему миру, произведенных под марками ford, Lincoln, Mercury, Jaguar и Aston Martin. У компании есть также доля акций в Mazda Motor Corporation и Kia Motors n.Corporatio

В «большой тройке» американского автомобильного бизнеса «Форд Мотор» занимает почетное второе место по объемам продаж.

www.allcarz.ru

История марки Ford

В 1872 году сын ирландского иммигранта упал с лошади во время работы на ферме своего отца близ города Дирборн (штат Мичиган, США). Именно в этот день он решил создать такое транспортное средство, которое бы не причиняло страданий и было бы более надёжным, чем транспортные средства с использованием силы животных. Этим наездником-неудачником был Генри Форд (Henry Ford).

 

Великий человек в автомобилестроении — Генри Форд.

 

В дальнейшем Генри и его одиннадцать друзей-энтузиастов собрали приличную сумму в 28000 долларов и 16 июня 1903 года подали заявку на организацию промышленного предприятия в штате Мичиган.

Ford Motor Company начала свою производственную деятельность, и в результате была создана «бензиновая коляска» с приводом от двигателя в 8 л.с., получившая наименование «Модель А».

Уже через десять лет после этого Форда знали по всему миру как гения, который подарил миру Ford T — автомобиль, доступный каждому. Ford Motor Company первой ввела конвейер. Благодаря этой технической новинке Генри Форд сумел снизить стоимость модели Tin Lizzy с 850 до 290 долларов.

В чём секрет успешной столетней деятельности Ford Motor Company? Создавая компанию, Генри Форд мечтал об автомобиле, чья стоимость не превышала бы годового оклада тех простых рабочих, которые собирали машины на заводе в Детройте.


«Модель А» — первый автомобиль Генри Форда.

За сто лет своей истории компания Ford претерпела множество перемен. Однако вера в то, что у людей должны быть доступные, надёжные и современные автомобили, осталась неизменной.

Генри Форд появился на свет в поселке Спрингфилд в штате Мичиган 30 июля 1863 года. Он был старшим из шести детей Уильяма и Мэри Форд (William; Mary Ford), которые владели преуспевающим фермерским хозяйством. Детство Генри прошло на родительской ферме, где он помогал семье и посещал обычную сельскую школу.

В 12 лет Генри оборудовал небольшую мастерскую, где с увлечением проводил всё свободное время. Именно там через несколько лет он сконструировал свой первый паровой двигатель.

 

Один из самых знаменитых автомобилей в мире, Ford T, известен прежде всего тем, что благодаря ему автомобиль стал средством передвижения, а не игрушкой для богатых.

 

В 1879 году Генри Форд перебрался в Детройт, где устроился на работу помощником машиниста. Через три года Форд переехал в Дирборн и в течении пяти лет занимался конструированием и ремонтом паровых двигателей, подрабатывая время от времени на заводе в Детройте. В 1888 году он женился на Кларе Брайент (Clara Jane Bryant) и вскоре занял должность управляющего на лесопильном заводе.

В 1891 году Форд стал инженером компании Edison Illuminating, а через два года был назначен главным инженером компании. Приличный оклад и достаточное количество свободного времени позволили Форду больше времени уделять разработке двигателей внутреннего сгорания.

Первый двигатель внутреннего сгорания Форд собрал на кухне своего дома. Вскоре он решил поставить двигатель на раму с четырьмя велосипедными колёсами. Так в 1896 году появился квадроцикл — транспортное средство, которое стало первым автомобилем Форд.

Уволившись в 1899 году из компании Edison Illuminating, Генри Форд основал собственную фирму Detroit Automobile. Несмотря на то, что через год предприятие обанкротилось, Форд успел собрать несколько гоночных автомобилей. Форд сам принимал участие в автогонках и в октябре 1901 года сумел победить чемпиона Америки Александра Уинтона (Alexander Winton).


Количество модификаций модели Т было огромно — от кабриолета до пикапа.

Компания Ford Motor появилась в 1903 году. Её основателями были двенадцать бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом, который держал 25,5% акций предприятия и занимал должности вице-президента и главного инженера компании.

Под автомобильный завод была переоборудована бывшая фургонная фабрика на Мэк Авеню в Детройте. Бригады, состоявшие из двух-трёх рабочих, под непосредственным руководством Форда собирали автомобили из запчастей, которые изготавливались на заказ другими предприятиями.

Первый автомобиль компании был продан 23 июля 1903 года. Первым созданием Ford стала «бензиновая коляска» с приводом от двигателя мощностью 8 л.с., получившая название Model А. Автомобиль был описан как «наиболее совершенная машина на рынке, которую в состоянии водить даже 15-летний мальчик». В 1906 году Генри Форд стал президентом и основным владельцем компании.

Первый овальный логотип Ford появился в 1907 году благодаря первым британским представителям компании Перри (Perry), Торнтону (Thornton) и Шрайберу (Schreiber). В рамках рекламной кампании он был представлен как «клеймо высшей пробы», призванное символизировать надёжность и экономичность.

В течение последующих пяти лет Генри Форд руководил общим развитием и программой производства. За это время было использовано 19 букв алфавита — от Model А до Model S. Часть из этих моделей так и осталась на уровне экспериментальных, не дойдя до конечного потребителя.

В 1908 году Генри Форд воплотил в жизнь свою мечту, выпустив Модель T. «Жестяная Лиззи» (Tin Lizzy), как её ласково называли американцы, стала самым известным автомобилем за всю историю автоиндустрии.

Её базовая цена составляла 260 долларов, и в течение всего одного года было продано около 11 тысяч таких машин. Именно появление Модели Т ознаменовало наступление новой эры в развитии личного транспорта.

Автомобилем Форда было просто управлять, он не требовал сложного технического обслуживания и мог проехать даже по сельским дорогам.

С этого момента автомобиль становится предметом массового производства, спрос на который постоянно растёт.

В это же время на базе Model Т создаются машины для различных служб: пикапы, автомобили для доставки мелких грузов, скорой помощи, автофургоны и небольшие автобусы.


Ford T делался и в варианте военной скорой помощи.

Чтобы удовлетворить растущие потребности покупателей, а также повысить производительность труда, Ford впервые внедряет на своих заводах конвейерное производство, при котором каждый рабочий выполняет одну операцию, оставаясь на одном месте. В результате нововведения каждые 10 секунд с конвейера сходила ещё одна Model Т, а двигающийся конвейер стал новым, значительным этапом индустриальной революции.

В 1919 году Генри Форд и его сын Эдсел (Adsel Ford) выкупили акции предприятия у других акционеров за 105 568 858 долларов и стали единственными владельцами фирмы. В том же году Эдсел унаследовал от отца пост президента компании, который он и занимал до своей смерти в 1943 году. После скоропостижной кончины сына Генри Форду вновь пришлось встать у руля компании.

 

Ford Fordor Deluxe в своё время был очень популярен.

 

Модель A, выпущенная в 1927 году, стала первым автомобилем компании Ford с овальной эмблемой на решётке радиатора. До самого конца 50-х годов большинство автомобилей Ford выпускалось с хорошо известным в наши дни тёмно-синим значком. Хотя овальный значок был утверждён в качестве официальной эмблемы Ford, он не ставился на автомобили до середины 70-х годов.

Стремительный темп жизни постоянно требовал наращивания мощностей и внедрения уникальных технологий. Развиваясь в ритме времени, Ford Motor Company была готова показать свои последние достижения.

1 апреля 1932 года компания представила общественности V-образный 8-цилиндровый двигатель. Ford стал первой компанией, которой удалось выпустить монолитный 8-цилиндровый блок. Автомобили с таким двигателем надолго стали фаворитами практичных американцев.


Уж не с Ford Fairlane скопировали нашу «Чайку»?

Уже в 1934 году на сельских фермах и на улицах крупных городов появились грузовые автомобили Ford, оснащённые полностью доработанным двигателем.

В это время всё актуальнее становится проблема безопасности автомобиля. Генри Форд не оставляет без внимания и эту тему. На его заводах впервые начинают применять безопасные стёкла, ведётся постоянная работа по снижению риска для человеческой жизни — забота о человеке всегда была и остаётся самым важным аспектом общей политики компании. Автолюбители и рядовые граждане щедро платят за такую заботу своей приверженностью и любовью к Ford.

Знаменитая марка завоевывает популярность не только в Америке, но и по всему миру. В этот период Ford имеет огромную сеть заводов и магазинов по всей Америке, открывает филиалы в Европе и России. Тысячи автомобилей находят своих хозяев по всему миру. Марка становится подлинно народной.

В сентябре 1945 года Генри Форд передал полномочия своему старшему внуку — Генри Форду II. В мае 1946 года Генри Форд-старший был удостоен почётной премии за заслуги перед автопромышленностью, а в конце этого же года Американский институт нефти (American Petroleum Institute) вручил ему золотую медаль за заслуги перед обществом.


Культовый Ford F-100 подсадил бесчисленное количество американцев на любовь к пикапам, которая не угасает и по сей день.

Генри Форд умер в возрасте 83 лет у себя дома в Дирборне 7 апреля 1947 года. Таким образом, завершилась целая эпоха в истории компании Ford Motor, которая несмотря на кончину своего основателя продолжала активно развиваться.

Но внук достойно продолжает дело своего деда. 8 июня 1948 года новая модель Ford 1949 года была торжественно представлена на выставке в Нью-Йорке. Основные её особенности — гладкие боковые панели, независимая передняя подвеска и открывающиеся задние боковые стёкла.

Интеграция кузова и крыльев явилась новинкой, установившей стандарт автомобильного дизайна. В 1949 году Ford продал около миллиона таких автомобилей, достигнув самого высокого объёма продаж за период с 1929 года.

С огромной скоростью растут и прибыли компании. Это привело к увеличению производственных сооружений: новые производственные и сборочные заводы, испытательные полигоны, инженерно-исследовательские лаборатории.


Легендарный Ford Thunderbird — один из самых шикарных спортивных автомобилей тех лет.

Осваиваются новые виды деятельности: финансовый бизнес — Ford Motor Company, страхование — American Road Insurance Company, автоматическая замена запчастей — Ford Parts and Service Division, электроника, компьютеры, космические технологии и многое другое.

И, наконец, в январе 1956 года Ford Motor Company стала откытым акционерным обществом. В настоящее время у компании около 700 000 акционеров.

Центром внимания в 60-е годы становится молодёжь. В соответствии с настроениями в обществе, Форд быстро переориентирует своё производство на создание недорогих спортивных автомобилей, предназначенных молодому покупателю.

Именно тогда, в 1964 году, на суд публике впервые представляется Mustang. Важнейшей особенностью новинки было использование нового двигателя, в котором совмещались два агрегата — трансмиссия и ведущий мост. Выгодно отличал её и внешний вид — оригинальное сочетание всех современных тенденций дизайна 50-60 годов.


Названный в честь боевого самолёта P-51, Ford Mustang стал настоящим хитом и прародителем целого класса спортивных автомобилей.

Такого острого интереса, какой вызвал этот автомобиль, не наблюдалось со времен Модели А. В первые же сто дней было продано сто тысяч четырёхместных автомобилей Mustang. Прибыли компании превзошли все ожидаемые результаты.

Воодушевлённые успехом специалисты Ford продолжают разрабатывать оригинальный дизайн, используя при этом самые новаторские тенденции и разработки автомобилестроения. Их работа воплотилась в моделях типа Corina и в фургоне Transit.

Но не только прибыль волновала сотрудников и руководство Ford Motor Company. Продолжается борьба за безопасность езды.


Ford GT40 выигрывал 24-часовую гонку в Ле-Мане 4 раза, прервав гегемонию болидов Ferrari.

Так, в 1970 году Форд становится первым из серийных производителей, который внедрил передние дисковые тормоза.

С 1976 года легендарная овальная эмблема Форд с синим фоном и серебряными буквами ставится абсолютно на все автомобили компании, чтобы в любой стране мира можно было с лёгкостью узнать продукцию Ford.


Комфортный и экономичный Ford Taurus был признан «автомобилем года» в США и стал бестселлером.

Условия жёсткой конкуренции, особенно обострившейся в этот период, побуждают специалистов Ford внедрять новые технологии и в других областях — особое внимание уделяется экономии топлива. Целью дизайнеров становится создание лидера мирового класса в среднем и представительском сегментах рынка. В результате появились Ford Taurus и Mercury Sebale.

Необходимо отметить, что Taurus создавался как автомобиль, каждая деталь которого доведена до совершенства. Усилия принесли свои плоды — Taurus был признан автомобилем 1986 года, а через год стал бестселлером в Америке.


Ford Mondeo со временем стал заменой Ford Scorpio, хотя поначалу и уступал ему в размерах.

Следующими новинками Ford явились Mondeo, а также видоизменённый Mustang. Премьерами 1994 года также были Ford Espire и микроавтобус Windstar.

Затем Северная Америка увидела усовершенствованные Ford Taurus и Mercury Tracer, продемонстрировавшие первые большие изменения в дизайне автомобилей, которые появились на рынке в конце 80-х годов. В Европе были также представлены видоизменённый пикап F-серии, новая Fiesta и минивэны Galaxy.


Ford Galaxy построен на одной платформе с Volkswagen Sharan и Seat Alkhambra, да и внешние отличия можно пересчитать по пальцам.

Основной целью компании становится постоянное усовершенствование своей продукции при снижении затрат на производство. Результатами стали мировые автомобили.

В настоящий момент по всему миру продаётся более 70 различных моделей машин, произведённых под марками Ford, Lincoln, Mercury, и Aston Martin. У Ford есть также доля акций в компаниях Mazda Motor Corporation и Kia Motors Corporation.


Ford Focus, сменивший на конвейере модель Escort, обрёл бешеную популярность ещё до старта производства, заставляя российских граждан выстаивать в годичных очередях.

9 июля 2002 года в городе Всеволжск Ленинградской области официально открыт новый завод Ford Motor Company полного производственного цикла.

aliksan.com

Марк Форд • ru.knowledgr.com

Марк Форд (родившийся 13 апреля 1966), является американским гитаристом блюз-рока. Он — бывший ведущий гитарист группы пробки рок-н-ролла Black Crowes и лидер его собственных групп: Burning Tree, Marc Ford & The Нептун Blues Club, Jefferson Steelflex, Fuzz Machine, Marc Ford & The Sinners.

История

Молодость

Форд родился в Лонг-Бич, Калифорнии, Соединенных Штатах.

Горение дерева

Форд начал его карьеру с Дерева Горения оборудования блюз-рока в конце 1980-х. Показ трио власти Форд на гитарах и вокалах, Марке Даттоне на басе и Дони Грэе на барабанах, Жгущий Дерево выпустил их одноименный дебютный альбом на Эпических Отчетах в 1990. Коммерческая неудача, но критический успех, Жгущий Дерево позволила Ford and Co. совершать поездку экстенсивно в течение большинства 1990 и 1991. Карьера группы была прервана, когда Форд уехал, чтобы присоединиться к Black Crowes, для которого открылось Горение Дерева на его первом (и только) тур.

Black Crowes

В середине 1991 Марк Форд сидел в пару раз с Black Crowes в концерте, выполняя классический хит Allman Brothers Band, «Мечты». Когда Black Crowes разъединил их отношения с их оригинальным гитаристом Джеффом Сисом, Форд попросили заполнить вакансию, ступающую в очередь как раз вовремя для группы, чтобы записать их альбом второкурсника 1992 года, южную Гармонию и Музыкального Компаньона. Альбом продолжил бы достигать Номера 1 в чартах Billboard и зарабатывать двойное платиновое свидетельство для продаж. Форд продолжил бы выступать на следующих двух выпусках Black Crowes, Amorica (1994) и Три Змеи и Одно Очарование (1996) и также признан за следы из двух невыпущенных альбомов группы (Группа Высокого и 1997 1993; позже выпущенный вместе как Потерянный Crowes). Его дополнение к звуку Black Crowes, который состоял прежде всего из слайд-гитары и южного протяжного звука, помогло определить группу в то время. Способность Форда приспособиться к основному автору песен, музыке Рича Робинсона и хрустящему звуку ритм-гитары, укрепила его и Робинсона, как возможно, выдающийся дуэт гитары 1990-х.

Форд был распущен от Black Crowes Осенью 1997 года, после ограничения группы в летнем долгом Фестивальном туре Furthur, оставив поклонников, задающихся вопросом, какое направление Crowes мог бы быть возглавлен. Лидеры Black Crowes Крис и Рич Робинсон процитировали чрезмерное употребление наркотиков Форда в качестве причины его увольнения, причина, которая была подтверждена гитаристом, входящим в средство реабилитации вскоре после его увольнения.

Соло и сотрудничество

После его отклонения от Black Crowes Форд сформировал сольную группу, Марка Форда и Незваное, и продолжил делать живые появления в Соединенных Штатах для остальной части года. В 1998 Форд сидел в многочисленные времена с известной группой пробки Мул Gov’t прежде, чем присоединиться к Группе Криса Стиллса для летнего тура. На завершение того тура Форд оставил Группу Криса Стиллса, чтобы сформировать Федерэйла, совместное предприятие между собой и Лютером Расселом (к кому в конечном счете присоединились барабанщик Джими Ботт и басист Фредди Трухильо). Группа получила внимание от Отчетов Межобъема мейджор-лейбла, и контракт со звукозаписывающей компанией был почти немедленно в работах. Федерэйл совершил поездку кратко, открывающийся для действий как Мул Gov’t, но расформировал после Отчетов Межобъема был выкуплен Universal Music Group, и их коммерческая жизнеспособность была подвергнута сомнению.

В течение 2000 Форд присоединился к Pink Floyd / группа пробки/дани блюза Синий Флойд, который первоначально показал Аллена Вуди (гитара, бас), Мэтт Абтс (барабаны), Джонни Нил (клавишные инструменты) и Берри Оукли младший (бас). Обеспечение их собственного bluesy берет стандарты Pink Floyd, Синий Флойд был большим успехом и позволил Форду оставаться общественным вниманием, в то время как он рассмотрел свое следующее движение.

Форд оставил Синего Флойда к концу 2001, решив к снова пойти соло. В январе 2002, во время одного из его многих регулярных появлений на Malibu Inn в Малибу, Калифорния, Форд приветствовал Криса Робинсона в стадии для ряда неясных все же незабываемых покрытий. Эта работа отметила в первый раз, когда Форд и Робинсон выступили друг с другом начиная с увольнения Форда от Black Crowes почти пять предшествующих лет. Робинсон снова присоединился к Форду в Malibu Inn две недели спустя, подтвердив, что они покрыли причиненный ущерб. Форд даже писал совместно «воскресный Звук», след, показанный на сольном дебюте Робинсона, Новой Земной Грязи.

После его акустического периода службы в Malibu Inn Форд решил сформировать полноценную электрическую группу. Показывая товарища Синий участник Флойда Берри Оукли младший (бас) и вновь прибывшие Гуч (барабаны) и Крис Джойнер (ключи), Марк Форд и Грешники отправился в путь в начале 2002. Во время тура Форд часто занимал бы время (с и без Грешников), чтобы сделать запись следов для его высоко ожидаемого дебютного усилия, названного, ‘самое время’, который был выпущен на Отчетах Анко осенью 2002 года. В 2003 Марк Форд и Грешники получили некоторое полезное внимание от певицы кантри-рока Лусинды Уильямс, которая стала своего рода послом для группы. Она обеспечила группу, соглашение с Отчетами Шоссе в никуда и Фордом начало завершать его материал для сессий.

Соглашение Шоссе в никуда не оказывалось, однако, поскольку представитель группы в этикетке был уволен, и вещи впоследствии провалились. У Грешников все еще были вводное место в продолжающемся туре Лусинды Уильямс, место, которое было довольно открыто. Без этикетки, поддерживая их, однако, для Грешников было почти финансово невозможно отправиться в путь. Вместо этого Форд принял приглашение присоединиться к Бену Харперу и Невинным Преступникам, понизив Грешников к неопределенной паузе.

Форд совершил поездку с Беном Харпером и Невинными Преступниками для большинства 2003, из которого был оттянут их живой EP, Живой в Hollywood Bowl. Форд продолжал его связь с Беном Харпером и его группу через завершение 2004, показывающего на сотрудничестве Харпера со Слепыми Мальчиками Алабамы, Будет Свет, когда его назвали, чтобы воссоединиться с Black Crowes для их, «Все Объединяются» пробег воссоединения.

Воссоединение Black Crowes

После трехлетней паузы братья Робинсона преобразовали Black Crowes в начале 2005 для серии концертов и (позже) нового альбома. В марте 2005 было объявлено, что Марк Форд будет возвращаться к пятну ведущего гитариста. Форд никогда не разъединял его связи с Харпером, однако, появляясь на его альбоме 2006 года Обе Стороны Оружия и выполняя горстку шоу в поддержке в то время как активный член Black Crowes.

Форд совершил поездку с Black Crowes в течение Лета 2006 года и несмотря на некоторые новые песни, дебютирующему во время живых выступлений, никакой новый материал студии не был выпущен. 5 сентября 2006 за два дня до того, как он был должен отправиться в путь для этапа падения продолжающегося тура воссоединения Black Crowes, адвокат Форда уведомил управление Black Crowes по факсу, что, эффективный немедленно, гитарист больше не будет членом группы. На следующий день Форд произвел пресс-релиз, объявляющий, что он покинул Crowes, чтобы защитить его ожесточенную умеренность, и что он недавно произвел альбомы для появляющихся художников Короли Ломбарда и Райан Бингхэм.

Форд подтвердил в интервью в ноябре 2006 с Hittin’ журнал Note, что ему по контракту мешают обсудить его время в Black Crowes во время периода 2005-2006. В более позднем интервью с журналом Форд показал, что это договорное ограничение было «навсегда».

Соло снова

Вскоре после его внезапного отклонения от Black Crowes Форд воссоединился с его Горящими коллегами по группе Дерева для трех концертов в Короле Короля в Голливуде, Приблизительно После импровизированных дат, Форд включил в список Дони Грэя, чтобы быть его коллегой по группе, наряду с Грязным и его сыном Илайджей Фордом, для нового студийного альбома, на котором он начал подготовку производства. Рекламируемый гитаристом, поскольку более основанная на гитаре запись, Утомленная и Зашитая, была выпущена 13 марта 2007 на Шрапнельном Бюро Блюза подразделения Отчетов. Совпадение с выпуском Утомленных и Зашитых было интервью особенности Форда на предмет покрытия ориентированного музыкального журнала Hittin группы пробки‘ Примечание (Проблема #52).

В течение 2007 Марк Форд отправлялся в путь в поддержку своего нового альбома, с коллегами по группе Марком «Пачкают» Даттоном, Илайджей Фордом и новым барабанщиком Деннисом Морехаусом в буксировке. Тур нашел группу, выступающую через Соединенные Штаты, а также избранные даты в Испании, Германии, России и на горстке европейских фестивалей. Во время более поздних дат в туре Форд представил целых шесть новых песен, намекнув на другой альбом на пути. Тур продолжался через конец 2007, на который Форд сделал короткий перерыв.

В начале 2008, Форд играл спорадические шоу на Западном побережье, некоторых с его Машинной группой Пуха и некоторых с новым предприятием, Джефферсоном Стилфлексом. Кроме того, Форд и сын Илайджа присоединились к Райану Бингхэму для нескольких дат в его туре, выполнив песни из произведенного Фордом альбома Mescalito. Форд играл на слайд-гитаре на появлениях Бингхэма на Сегодня вечером Шоу и Поздно Ночью с Конаном О’Брайеном Летом, 2008.

Форд произвел следующее усилие студии Группы Steepwater, LP, экспериментально названная «Изящество & Мелодия», выпущенная в ноябре 2008, в Составных Студиях в Сигнал-Хилле, Калифорния (запись начала первую неделю мая 2008). Марк встретился в первый раз с чикагским трио власти, когда их группы разделили фестивальный счет в Бильбао, Испания (лето 2007 года). Форд присоединился к группе на стадии, чтобы нахлобучить на пару песен включая покрытие «Кортеса Нила Янга Убийцу», после сидячей забастовки его коллегой по группе/сыном Илайджей. Впоследствии оказанная поддержка Группы Steepwater для озаглавливающего концерта Форда немедленно Дверь в Чикаго 26 июля 2007; на сей раз Джефф Мэсси и Тод Бауэрс (Группы Steepwater) присоединились к группе Форда для их вызова на бис. Вскоре после того, как Форд обратился к трио о производстве их следующего усилия.

В начале августа 2008, об этом объявили (через его студию звукозаписи), что новый отчет Форда будет доступен онлайн и в магазинах 23 сентября 2008. Наделенный правом Марк Форд и Блюз-клуб Нептуна, отчет показывает полностью новый материал, выполненный новейшим воплощением группы Форда Блюз-клуб Нептуна (сам на гитарах и вокалах, Майке Мэлоуне на клавишных инструментах и вокалах, Энтони Арвизу на барабанах, Билле Барретте на гармонике и Джоне Бэззе на вертикальном басе). Эта последняя версия его группы — небольшая реконфигурация группы Джефферсона Стилфлекса, которая выступила ранее в том же году до короткого ограничения Форда с Райаном Бингхэмом.

Во время последней части 2008 Марк Форд поднял играющего ведущего гитариста в общественной церкви Виноградника в Laguna Niguel, Калифорния. Через тот концерт Он произвел и внес работу гитары в Музыкальный альбом художника Виноградника Криса Лизотта, «Возрождение Сигнал-Хилла». Альбом видел выпуск в начале 2009. Связь Форда и с церковью и с Лизоттом продолжается до настоящего момента.

В начале 2009, было известно по слухам, что Блюз-клуб Нептуна работал над своим вторым отчетом в Составных Студиях. Однако соглашение Форда со вспомогательным Бюро Блюза Отчетов Шрапнели истекло после Блюз-клуба Нептуна 2008 и к середине 2009 казалось, что Блюз-клуб Нептуна истек с ним. Один единственный след от сессий, «Мечты Shalomar», был выпущен через дистрибьютора онлайн BandCamp.com, и это остается единственным материалом, выпущенным от вторых сессий альбома до настоящего времени.

В мае 2009 это было показано, что Форд будет присоединяться к туристической группе для художника блюза Букера Т. Джонса (Букера Т. & известности MG). Форд был подтвержден как гитарист на июнь в течение сентября 2009.

Осенью 2009 года Форд начал сайт для скачивания, чтобы продемонстрировать и облегчить продажу его архива записей навеса кафедры от его сольной работы. Шоу выпустили к настоящему времени внимание полностью на Блюз-клуб Нептуна. Неясно, включит ли сайт другие эры сольной карьеры Форда.

В феврале 2010 Форд выпустил его четвертый студийный альбом, Машину Пуха, показав материал, зарегистрированный в то время как на туристическом перерыве в Осени 2007 года с группой того же самого имени. Выпуск альбома совпал с минитуром Форда по Испании, на которой он использовал Группу Steepwater как свою отступающую группу. Тур вызвал запуск нового веб-сайта для Форда, центральная тема которого базируется вокруг Машинной записи Пуха. Альбом был исключительно доступен при всех действиях Форда в минитуре, сопровождаемом распределением онлайн в ноябре.

Недавний

После производства Фантомной боли Сосновый альбом он попросил, чтобы группа возвратила пользу, отступив для его собственного следующего сольного проекта. Форд теперь принял сторону студии звукозаписи Naim в Великобритании, чтобы выпустить его следующий альбом, Святой дух 14 апреля 2014. Форд недавно объявил о новом альбоме в журнале Country Music, где он обсудил свою историю к новому альбому.

Дискография

Соло

с горящим деревом

с Black Crowes

с Беном Харпером

Сотрудничество и дань

  • Чучела — Чучела, показывающие Марка Форда (Дэвид Педроза Музик, 1988; выпущенный 2005)
  • Иззи Стрэдлин и собаки Джу Джу — Иззи Стрэдлин и собаки Джу Джу (отчеты Геффена, 1992)
  • Тебя снотворные средства — очень кристаллическая машина скорости (американские записи, 1994)
  • Оригинальная гармония Ридж Крикдипперс — Тихоокеанское побережье Rambler (красильщики ручья, 1998)
  • Мул Gov’t — живой… С небольшой помощью от наших друзей (отчеты козерога, 1999)
  • Скотт Томас — Любители и воры (отчеты хаф-пайпа, 2003)
  • Песни от материального мира: дань Джорджу Харрисону (отчеты Коха, 2003)
  • Ариэль Белонт — Давайте качаться (музыка сказочной страны, 2007)
  • Райан Делмор — Дух, вода и кровь (сортовые отчеты, 2008)

Как производитель

  • Короли PawnShop — Локсли (Owen Brothers Publishing, 2007)
  • Райан Бингхэм — Mescalito (Шоссе в никуда, 2007)
  • Группа Steepwater — изящество и мелодия (алмазные дневные отчеты, 2008)
  • Крис Лизотт — Возрождение Сигнал-Хилла (сортовые отчеты, 2008)
  • Райан Бингхэм — Дорожный дом Солнце (Шоссе в никуда, 2009)
  • Джонни Берк — Расстояние и Fortune (Bandcamp, 2011)
  • Фантомная боль — сосны (2012)

Внешние ссылки

  • Официальный сайт Марка Форда
  • Сайт для скачивания чиновника Марка Форда
  • MySpace Марка Форда
  • Марк Ford & The блюз-клуб Нептуна MySpace
  • Заархивированные списки набора живых выступлений Марка
  • Страница MySpace синего Флойда
  • Интервью от honesttune.com
  • Шрапнельная информация покупки отчетов
  • Интервью Марка Форда на предмет Guitar Jam Daily

ru.knowledgr.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о