Форд малолитражка – Малолитражка Форд Фьюжн (Ford Fusion)

Лучшие б/у малолитражки

На рынке б/у автомобилей вы легко найдёте широкий перечень всевозможных транспортных средств. Кому-то нужен большой внедорожник, другие хотят компактный кроссовер или седан. А есть категория покупателей, которым необходим малолитражный автомобиль для города.

Обзор БУ малолитражных автомобилей

На вторичке высоко ценится машина, которая обладает надёжным кузовом, достойными техническими характеристиками, высоким уровнем безопасности и привлекательной внешностью.

Выбирать на вторичном рынке проще, поскольку вариантов бу куда больше, нежели новых автомобилей за те же деньги. Попробуем помочь вам решить, какую малолитражку лучше купить и на какие модели обратить внимание.

Представители рейтинга

При покупке малолитражного автомобиля с пробегом основной упор делается на следующие критерии выбора:

  • надёжность;
  • сравнительно небольшой возраст;
  • хорошие технические характеристики;
  • предпочтительно коробка автомат;
  • комфортабельное размещение минимум 2 человек;
  • недорогое обслуживание.

Преимущество малолитражек в том, что они отлично чувствуют себя в условиях города. Они легко маневрируют по пробкам, расходуют минимум топлива, занимают немного места на парковке. Да, их недостатки заключаются в часто очень тесном салоне, компактном багажнике и маленьком дорожном просвете. Но поскольку вы хотите приобрести малолитражку для эксплуатации по городу, то оптимальным вариантом будет именно такая категория автомобилей.

В наш рейтинг лучших б/у автомобилей малолитражного сегмента вошли представители следующих автопроизводителей:

  • Suzuki;
  • Ford;
  • Citroen;
  • Peugeot;
  • Fiat;
  • Volkswagen;
  • Skoda;
  • Renault;
  • KIA;
  • Toyota;
  • Chevrolet;
  • Nissan;

Далее будем знакомиться с каждым кандидатом отдельно, чтобы понять, за какие качества их так ценят на вторичном рынке, и подойдёт ли один из этих автомобилей под ваши личные критерии выбора.

Suzuki Swift

Интересный ситикар от компании Suzuki

Интересный компактный автомобиль от компании Suzuki, который пользуется заслуженной популярностью на вторичном рынке.

Преимущества б/у автомобиля Swift в том, что за небольшие деньги можно приобрести версию в максимальной комплектации. Машина оснащается неплохими, как для компактного городского авто, техническими характеристиками, обладает достаточно просторным внутренним пространством, а также предлагает достойный объём багажного отсека.

Машинка хорошо себя ведёт на поворотах, обладает отличной манёвренностью. Под капотом стоит двигатель на 94 лошадиных сил, полученных от объёма 1,4 литра.

Ford Fiesta

Самая востребованная малолитражка

Один из самых востребованных представителей сегмента малолитражных автомобилей. Творение компании Ford отлично продаётся на вторичке, а также остаётся невероятно востребованным на рынке новых автомобилей.

Fiesta сочетает в себе практичность и компактные размеры. Многие эксперты признают, что среди всех доступных на рынке подержанных машин малолитражек именно авто от компании Ford достойно возглавлять рейтинги и топы.

С этим сложно спорить, поскольку машина современная, технологичная, с очень симпатичным дизайном и грамотным интерьером. Просторный салон, неплохой багажный отсек и отзывчивые экономичные моторы только добавляют плюсов этому американскому малолитражнику.

Citroen DS3

Небольшой автомобиль с необычной внешностью

Изысканный небольшой автомобиль с весьма нестандартной внешностью. Компанию Citroen можно критиковать бесконечно долго за те или иные оплошности. Но это было актуально раньше.

Сейчас французский автопроизводитель переживает новый виток своей жизни. Компании удалось выйти на новый, более качественный уровень. DS3 прямое тому доказательство.

Это машина с крайне необычным дизайном, великолепным дорогим интерьером, богатой начинкой. Можно сказать, что данная малолитражка больше ориентирована на женскую аудиторию покупателей. Но подобное утверждение справедливо для всех машин этого сегмента. Хотя если взять DS3 в каком-то тёмном цвете кузова, любой мужчина с удовольствием сядет за руль, и никто ему не скажет, что это женский автомобиль.

DS3 появилась на рынке относительно недавно, потому среди продаваемых б/у машин нет старых моделей. Все авто свежие, а потому находятся в отличном состоянии.

Peugeot 108 и 208

Компактный городской автомобиль от французского производителя

Ещё один французский автопроизводитель, который хорошо умеет создавать компактные городские автомобили.

Нас интересуют модели 108 и 208. Это небольшие малолитражки, которые характеризуются привлекательной внешностью, незначительным расходом топлива, манёвренностью и стильными дизайнерскими решениями.

В основном при выборе таких авто обращают внимание на внешность. Основная масса владельцев 108 и 208 моделей всё же женщины, для которых оболочка играет порой куда более значимую роль, чем содержание.

Но в отличие от множества машин, за красивой внешностью которых скрывается откровенно дешёвая или низкокачественная начинка, 108 и 208 обладают достойными техническими характеристиками, продуманной эргономикой и достаточно комфортабельным салоном.

Fiat 500

Малолитражная машина от Fiat унесет в прошлое

Машина, которая относит нас в прошлое и напоминает о былой популярности компании Fiat. Да, производитель существует до сих пор, неплохо себя чувствует на рынке и предлагает обширный выбор моделей.

Но именно выход в свет компактного малолитражного автомобиля Fiat 500 сумел вдохнуть новую жизнь в бренд. Машина выполнена в стиле одноимённой модели, которая выпускалась много лет назад. Дизайнерам удалось объединить черты классического раритетного дизайна с современными решениями, высокотехнологичной начинкой и комфортабельным салоном.

На вторичном рынке доступно достаточно много 500 от компании Fiat, и они пользуются заслуженной популярностью. Если вы хотите оригинальный автомобиль с яркой и запоминающейся внешностью, который сочетается с отличными техническими характеристиками и качественной сборкой, выбирайте итальянскую малолитражку Fiat 500.

Volkswagen Polo

Малолитражный автомобиль со сдержанным дизайном

Этот автомобиль не выделяется яркой или необычной внешностью. Но он обладает куда более важными достоинствами, чем красивый дизайн.

Polo от компании Volkswagen никак нельзя назвать некрасивым автомобилем. Это достаточно сдержанный дизайн, который подойдёт женщинам и мужчинам, желающим купить действительно хороший малолитражный автомобиль.

Polo получил превосходный кузов, достойнейшие технические характеристики, богатый выбор оснащения и дополнительного оборудования. Это практичная, надёжная, долговечная и комфортабельная небольшая машина, которая подходит для города, но может неплохо себя показать на загородных трассах.

Skoda Fabia

Достойная малолитражка для вторичного рынка

Очень достойный вариант на вторичном рынке, который активно продают и покупают. Fabia сменила уже не одно поколение, но лучше выбирать последние генерации, если вы решили покупать машину среди подержанных экземпляров.

Fabia, несмотря на компактные размеры, обладает достаточно вместительным багажником, позволяет свободно разместиться 4 взрослым людям в салоне. Продуманное водительское место, отличная эргономика, прекрасное качество сборки. Это рабочая лошадка, которая не лишена привлекательной и интересной внешности.

Renault Clio

Малолитражный автомобиль от компании Renault

Интереснейший французский автомобиль от компании Renault. У многих Clio ассоциируется с женской аудиторией водителей, поскольку внешность и компактность машинки действительно нацелена на то, чтобы за её рулём находилась именно девушка.

Это не отнимает у автомобиля важных достоинств, среди которых экономичность, отличная эргономика, симпатичный салон и продуманная система безопасности. Всё это скрывается за крайне необычной и притягательной внешностью. Мужчины вряд ли оценят дизайн, а вот для молодой девушки или женщины, которая собирается сесть за руль и хочет недорогую, но хорошую машину на вторичном рынке, Clio станет отличным выбором.

KIA Rio

Корейская малолитражка за скромные деньги

Автомобиль Rio от корейского автопроизводителя Kia выбран одним из лучших представителей сегмента малолитражек многими экспертами и простыми любителями автомобилей.

Машина продаётся на вторичном рынке за достаточно скромные деньги, если сравнивать со многими конкурентами. При этом Rio предлагает просторный вместительный салон, неплохой багажник, маленький расход топлива и привлекательную внешность.

Rio станет хорошим выбором среди б/у малолитражек для тех, кто ценит практичность и надёжность. Машинка действительно удобная и функциональная, экономичная и доступная.

Toyota Yaris

Комфортная и практичная малолитражка от Тойоты

Японский образец практичности, компактности и комфорта от компании Toyota. Их модель Yaris активно продаётся на вторичном рынке. Причём стоит автомобиль сравнительно немного, учитывая уровень сборки и технического оснащения.

Покупая Yaris, вы выбираете качество и долговечность. Машина хорошая, собрана на совесть, служит долго и безотказно. Toyota относительно дорогая в плане обслуживания, но если вы купите б/у модель в хорошем состоянии, никаких серьёзных поломок и дорогостоящих ремонтов в ближайшие 5-10 лет вам не потребуется. Просто следите за техническим состоянием, вовремя меняйте расходники.

Yaris получила интересную внешность, хорошие технические характеристики и комфортабельный салон. Потому заслужено входит в число лучших подержанных малолитражек.

Chevrolet Spark и Aveo

Недорогой ситикар от компании Шевроле

Немного разные по своим размерам автомобили от компании Chevrolet. Но они оба могут стать достойными кандидатами на покупку малолитражки.

Aveo обладает более крупными размерами, вместительным салоном и просторным багажником. Недорогой, но очень практичный и доступный в обслуживании автомобиль. Не зря он пользуется повышенным спросом на вторичном рынке в России.

Модель Spark компактнее и отвечает стандартам современного маленького ситикара. Багажник меньше, салон менее просторный. Но внутреннее пространство отличается прекрасной эргономикой, под капотом стоят экономичные двигатели. Плюс Spark внешне выполнен привлекательнее и интереснее, нежели Aveo.

Скажем так, Spark хорошо подойдёт молодым девушкам, а Aveo ориентирован на мужскую и женскую аудиторию, которым важна практичность и вместительность небольшой машинки.

Nissan Micra

Компактный автомобиль компании Nissan

Один из самых популярных на вторичном рынке компактных автомобилей от компании Nissan.

Модель Micra действительно соответствует своему названию, поскольку обладает скромными размерами кузова. Но это не мешает ей быть достаточно удобной внутри.

Машинка резвая, интересная и технически неплохо оснащённая. Она, может, не обладает современный оригинальной внешностью, но по всем остальным параметрам способна составить серьёзную конкуренцию другим представителям нашего рейтинга.

Mazda 2

Самый популярный автомобиль компании МАЗДА

Один из самых желанных автомобилей от компании Mazda.

Их компактный городской хэтчбек Mazda 2 выпускают относительно недавно. Но основное внимание притягивает к себе версия, выполненная в новом глобальном стиле, то есть похожа на Mazda 3 и Mazda 6.

Машинка очень красивая, грамотно организованная внутри, обладает хоть и не самым большим, но достаточно просторным багажным отсеком. На вторичном рынке их уже много, что позволяет за небольшие деньги купить Mazda 2 последних лет выпуска в отличном состоянии и полной комплектации.

Вы видите, что приобрести на рынке б/у автомобилей хорошую малолитражку не составляет проблем. Кто-то выбирает машину сугубо по внешним характеристикам, другие ищут оптимальное соотношение цены и качества.

Обязательно пишите в комментариях свои варианты лучших подержанных малолитражек. Подписывайтесь и рассказывайте о нас своим друзьям!

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

20 лучших автомобилей Ford за всю историю: ixtrem

Ford Motor Company производит автомобили с 1902 года. Более 111 лет – дольше, чем кто бы то ни было – и за это время компания выпустила огромное количтество самых разных транспортных средств. Среди них было немало интересных и действительно отличных машин, поэтому выбрать среди них всего 20 было крайне сложно. О критериях отбора можно спорить бесконечно долго, у каждого есть свои любимчики в автомобильном мире, так что пусть это будет одна из “лучших двадцаток”. Без претензии на уникальность.

20) 1967 Lotus 49 Ford-Cosworth
Двигатель этого болида был несколько большим, чем просто агрегат автомобиля. Двигатель DVF, спроектированный Cosworth специально для Ford был, наверное, самым успешным за всю историю гонок Formula-1. Этот двигатель в разных модификациях участвовал в гонках F-1 целых 18 сезонов. А автомобили с ним выигрывали главные призы соревнований более полутора сотен раз.
Триумфальная история двигателя DFV началась в 1966 году, когда Колин Чэпман из Lotus уговорил Кейта Дакуорта из Cosworth создать новый трехлитровый двигатель. Финансировать этот процесс должно было европейское подразделение Ford. В изначальном варианте мотор развивал мощность порядка 400 лошадиных сил. Чэпман получил эксклюзивное право на использование этого двигателя в сезоне 1967 года и приступил к стротельству нового шасси Lotus 49, где двигатель выполнял роль несущей конструкции. Дебютировал Lotus 49 в 1967 году в Новой Зеландии, положив начало немыслимой серии из множества побед. И, хотя в этом году машину сопровождали технические неполадки, Lotus занял второе место в сезоне в кубке конструкторов. А уже в 1968 году, когда закончился эксклюзив Чэпмана и конструкция Lotus 49 была доработана, все три места на подиуме заняли участники с этими двигателями. Помимо огромного количества Гран-При Formula-1, машины с двигателем DFV дважды выигрывали 24 часа Ле-Мана и целых 10 раз гонку Индеанаполис 500.

19) Ford F-150 SVT Raptor
Raptor знаком многим. Всегда привлекает внимание и всегда в первых рядах. По сути, это GT40 среди спортивных внедорожников. Мощный двигатель, отличная подвеска – ни один из производителей не осмелился пока сделать ничего подобного. По слухам, Raptor приносил Ford очень хороший доход. Не удивительно, что в конце этого года появится уже второе поколение этого прекрасного пикапа.

18) Ford GT
Он производился всего лишь с 2003 по 2006 годы, но успел к тому времени стать легендой. Сделав GT, Ford заявил всему миру, что способен делать реально дерзкие, смелые в инженерном плане, машины. По сути, это была немного измененная среднемоторная версия GT40 с двигателем 5,4 литра V8, с турбонаддувом, DOHC 32 клапанный, 550 сильный с шестиступенчатой МКПП. И несмотря на все нюансы, GT стал легендой 21 века.

17) 1961 Lincoln Continental
После ужасного Continental 1958-1960 годов, Continental 1961 года, созданный Элвудом Энгелем, буквально спас бренд Lincoln своими безупречными формами бортов и капота с багажником. Четырехдверный флагман линейки Lincoln вдохновил на создание целого поколения прекрасных мощных автомобилей. И задние двери, открывающиеся против движения, кстати, тоже.

16) Shelby 427 Cobra
Это было третье поколение знаменитой Cobra. Ford договорился с Кэрролом Шелби о строительстве нового автомобиля на базе AC Ace и засунуть туда возмутительно огромный 7 литровый (427 кубических дюймов, откуда и индекс) тонкостенный двигатель V8. С разными настройками он выдавал от 425 до 485 лошадиных сил, что достаточно высоко подняло планку производительности для машин, выпускавшихся после него.
Кстати, GT40 появился именно после успехов Cobra.

15) 1939 Lincoln Continental
Этот автомобиль положил начало истории флагмана Lincoln. Открытый прототип Lincoln Zephyr Continental 1939 года создал дизайнер Юджин Боб Грегори по заказу сына Генри Форда – Эдсела Форда. Основой для автомобиля послужила обычная модель Zephyr. Предполагалось, что это будет единственный в своем роде автомобиль, но друзья и знакомые младшего Форда проявили к этому красавцу (автомобилю, конечно), неподдельный интерес. Для того времени это был на редкость элегантный красавец с гладкими бортами и удлиненным носом и к тому же кабриолет. В серию автомобиль пошел с двигателем V12 4,8 литра и достаточно быстро стал выпускаться не только в кабриолетом, но и в закрытом варианте. Первые десятки образцов изготавливались полностью вручную по обходным технологиям (мастера собственноручно выколачивали кузовные панели). Потом машина стала действительно серийной, а до конца своего выпуска в 1948 году успела ещё и внешность скорректировать.
Continental оставался флагманской моделью Lincoln до 2002 года. В этом году на автосалоне в Детройте Lincoln представил новый Continental, который пойдет в серию осенью и снова примет пост флагмана.

14) 1955 Ford Thunderbird
Оригинальный двухместный Thunderbird стал первым по-настоящему гламурным автомобилем Ford. Через три года он превратился в четырехместный автомобиль, но именно двухместный кабриолет неизменно отправляет нас в путешествие в счастливое и веселое прошлое.

13) 1969 Ford Capri
Желание вывести на европейский рынок автомобиль, аналогичный Ford Mustang, привела к скрещиванию сексуальных форм кузова Mustang и платформы Ford Cortina. Автомобиль пришелся по вкусу и с различными изменениями производился до 1987 года.

12) 1965 Ford Galaxie and LTD
Это был первый полноразмерный автомобиль, который положил конец рессорам в задней подвеске. Именно в нем впервые сзади появились пружины, задав новые стандарты для комфорта езды и управляемости. Элементы этого автомобиля, в частности, подвеска, стали основой для строительства массы гоночных автомобилей нового поколения. Только 46 лет спустя, когда последний Ford Crown Victoria покинул сборочный конвейер, закончилась эра этой конструкции.

11) 1982 Ford Mustang GT
“Fox body” Mustang производился с 1979 года и ни в одном другом автомобиле не уделялось столько внимания производительности. Самый мощный Mustang 1981 года с двигателем V8 имел под капотом хиленький 4,2 литровый двигатель со смешными 115 “лошадями”. А вот вышедший в 1982 году GT вовсю ревел мощным 4,9 литровым (обозначался как 5.0) двигателем с двумя карбюраторами и выдавал 157 л/с. Нет, для 2016 года 157 “лошадей” – это ничто. Малолитражка, по сути. Но для 1982 года это было фактически начало великой “битвы моторов”, которая продолжается до сих пор.

10) 1939 Ford Anglia
Производство американских автомобилей росло как на дрожжах. Всему миру были нужны небольшие и экономичные автомобили, способные ездить по любым дорогам и возить грузы. Хоть производство Anglia после Второй Мировой Войны не возобновилось, но этот автомобиль сделал Ford глобальным мировым автопроизводителем.

9) 1968 Ford Escort
Это был простой и надежный автомобиль с двигателем спереди и задним приводом, который сделал Ford полноценным участником Британского автомобильного рынка. На острове Его Величества автомобиль сильно полюбился и стал постоянным участником не только уличного движения Туманного Альбиона, но и многочисленных автомобильных соревнований.

8) 1953 Ford F-100
Возможно, это самый красивый пикап из когда-либо созданных (спросите у любого американского стритрейсера). А в 1956 году, когда изменили лобовое стекло, он стал еще красивее. Но главным была не столько красота, сколько технологичная рама и подвеска, благодаря чему из них часто делают гоночные пикапы, гоняющие по дорогам Америки по сей день.

7) 1949 Ford Custom
Забудьте толстую корму и широкие фонари, забудьте широкие подножки и прочие украшательства. Послевоенные машины приобретают строгие формы, в которые умещается практичность, комфорт, строгий дизайн и куча хрома.
Теперь именно этому тренду будет следовать вся американская промышленность следующие 35 лет.

6) 1986 Ford Taurus
В середине 80х американский автопром падал, падал и падал. Кризис усугублялся еще и тем, что американские машины просто проигрывали во всем японским, медленно, но уверенно захватывавшим рынок Нового Света. Появившийся в это время аккуратный, со строгими и современными формами, переднеприводный Taurus стал для многих поводом снова начать покупать американские автомобили. Именно он и спас Ford от катастрофы.

5) 1948 Ford F-series
Это был первый послевоенный полностью новый по дизайну автомобиль, выпущенный Ford. Его новая кабина, которую за удобство и комфорт называли “Millon Dollar Cab”, да и весь пикап был лучше, чем все, что было до него в сегменте пикапов. Именно с этого автомобиля началась и история F-серии и несравненная популярность пикапов Ford.

4) 1964/1964.5/1965 Ford Mustang
Да, это всего лишь красивая стальная обертка для шасси Falcon. Но именно она (ну и маркетологи того времени, конечно), мотивировали помешаться на этой модели. Фанаты Mustang спорят до драки, когда же все-таки появился первый Mustang, но производитель уверенно заявляет, что первым выпуском был 1965 модельный год, вышедший в конце 1964.

3) 1932 Ford V8
Ford Model T подарил миру счастье владения автомобилем. А Ford V8 с двигателем V8 и 65 л/с в 1932 году дал людям удовольствие от мощности двигателя. И понеслось…

2) 1964 Ford GT40
Около 135 этих среднемоторных машины были созданы путем скрещивания европейского шасси и американского спортивного двигателя V8. Построенный, чтобы побеждать Ferrari на ее поле, GT40 выиграл 4 гонки 24 часа Ле-Ман с 1966 по 1969 годы. Это просто самый крутой спортивный автомобиль Ford всех времен.

1) Ford Model T
Вы удивлены? Первое место среди автомобилей Ford всех времен – вот эта повозка? А то!
В течение 20 лет Ford произвел около 16,5 миллионов этих самобеглых колясок с четырехцилинровыми двигателями. Именно Model T послужил началом эры автомобилей во всем мире, изменив развитие цивилизации.

ixtrem.livejournal.com

Ford Model Y (Western Models): diecast43

За маленькими машинами зачастую стоит большая и интереснейшая история. И Volkswagen Type 1, и Morris Mini, и Austin 7 оставили в автомобильной истории свой заметный след. Была такая машина и у европейского отделения Форда. Точнее – тогда ещё у британского: объединением своих заморских филиалов родительская компания займётся много позднее. Этой машинкой с большой историей был Ford Model Y, который разрабатывался в Америке как Model 19, а продавался с различными модификациями и модернизациями с 1932 до 1959 года. Основные вехи истории Model Y уже известны, но одним из самых заметных моментов в жизни этого автомобиля было снижение его цены до заветной суммы в £100, которое случилось в 1935 году.

Надо отметить, что новейший завод британского Форда в Дагенхэме, построенный в разгар Великой Депрессии, имел проектную мощность в 200 тысяч автомобилей ежегодно. Таких цифр в 1930-х годах, конечно, не достигли, но вполне могли. Британский филиал дрался аки лев, отстаивая перед американскими хозяевами необходимость сохранить производство новой малолитражки только в Дагенхэме – в письмах и во время личных встреч англичане доказывали нерентабельность и ненужность дорогостоящей модернизации немецких и французских заводов Форда для производства Model Y. Ещё бы – столько сил было положено на пробивание возможности производства этой машины в Великобритании – ведь в конце 1920-х доля малолитражек в нише “ниже 10HP” была всего 25%, а к 1933 году выросла до 60! Удивительная коммерческая прозорливость должна была принести британцам дивиденды. Германские и французские отделения Форда, конечно же, встретили новую машину с большим энтузиазмом и разместили заказы на 10 тысяч машин каждый, намереваясь их продать без особого труда.

Но и Германии, где в январе 1933 года нацисты получили большинство в рейхстаге, и во Франции правительства продолжали закручивать гайки – на фоне экономического кризиса каждая из стран стремилась защитить отечественного производителя и дать работу своим гражданам. Немецкий Форд был вынужден максимально локализовать производство автомобилей и комплектующих, чтобы не попасть под драконовские налоги, а французское отделение под гнётом пошлин на импорт было вынуждено продавать ввезённые автомобили по неконкурентоспособным ценам – хорошо известный нам Ford Model A стоил во Франции 1933 года $1020 – это была самая высокая цена на фордовский бестселлер в Европе, а V-8 обходился французскому покупателю в $1484 (американец платил Форду за эту машину $550). Во Франции продали за 1932-33 года лишь 2839 Model Y вместо запланированных 10 тысяч в год, а Германия в срочном порядке получила свой местный локализованный вариант машины.На фоне этих событий британский Форд изготовил в 1933 году 32 958 экземпляров Ford Model Y, а общий объём производства достиг лишь 55 339 автомобилей – планы к тому времени уже скорректировали с 200 до 120 тысяч автомобилей в год, но не достигли и половины намеченного.

Впрочем, тридцать с лишним тысяч выпущенных малолитражек Model Y позволили Форду войти в “большую тройку” британских производителей – вслед за Остином (28,8% рынка легковых автомобилей) и Моррисом (27,2%) с показателем в 18,9%. Помимо этого, Model Y в 1934 году единолично захватила 54% рынка автомобилей в классе 8HP и ниже. Машины экспортировались в Канаду (в обмен поставлялись V-8, производство которых в Великобритании начнётся чуть позже), в другие страны Британского Содружества и в остальную Европу.

Поскольку планам британской экспансии на самые развитые автомобильные рынки сбыться было не суждено, англичане пошли по проторённому ещё Генри Фордом пути – история его успеха с Model T была известна всему миру, а рецепт “снижай цену, продавай больше” был ещё относительно свеж для автомобильного рынка. Была развёрнута широчайшая компания по снижению производственных издержек как на фордовском заводе, так и среди многочисленных поставщиков. Да, британский автопроизводитель не просто прессовал своих партнёров, выкручивая им руки и грозя найти альтернативу – фордовские эмиссары отправились на заводы поставщиков, чтобы вместе найти возможности для снижения цен. Экономисты, технологи и бухгалтеры Форда раз за разом требовали финансовую и производственную отчётность партнёров, изыскивая возможности снижения издержек. Ведь в конечном результате были заинтересованы все – никто особо не сомневался, что рост продаж значительно подешевевших машин неминуем.

Результатом стало поэтапное снижение цены автомобиля – сначала со £120 до £115 в декабре 1934 года, затем – до £110 в сентябре 1935-го, а уже 17 октября было объявлено о небывалом снижении цены на автомобиль – до £100. В том 1935 году, на фоне представленных новинок Остина и Морриса, доля Форда в нише “8НР и ниже” упала до 22%, но уже в следующем 1936-м выросла до 41%. Ещё бы – полноценный четырёхместный седан стоил дешевле двухместных малолитражек конкурентов. Доля Форда на британском рынке тоже подросла – до 22,1% в 1937 году и хотя Форд оставался на третьем месте среди местных производителей, его 78 000 выпущенных автомобилей были лишь чуть меньше 80 тысяч Остина. И основная заслуга принадлежала непритязательной, но вполне современной четырёхместной машинке Ford Model Y.

Модель на фотографиях изготовлена британской компанией Western Models из “белого металла”, как и масштабная копия фургончика на базе этой машины. Модель представляет собой Model Y после небольшой модернизации 1933 года – из внешних отличий: изогнутый передний бампер (у ранних машин был прямой) и увеличенная высота облицовки радиатора. Изделия Western Models и Promod отличаются стоимостью в четыре раза, но и качество проработки и изготовления седана значительно выше, чем фургона. Вообще, британские модели из “белого металла” отличаются какой-то особенной “настоящестью” – и в руки взять приятно, и разглядывать в удовольствие. На прототип вполне похоже, проработка деталей достаточная и аккуратная.

На фоне знакомой “Эмки” хорошо видна малость размеров британской машинки.

Нечастый пример хорошо проработанных спицованных колёс 1930-х годов.

Модель автомобиля: 1935 Ford Model Y Popular
Наименование модели:
1935 Ford 8 “Y” 2-door
Производитель: Western Models
Дата выпуска: ????
Каталожный номер: WMS 94

Серия: –
Тираж: нет данных
Краткое мнение: отличная модель британской малолитражки

Субъективная оценка: 9/10

Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/249565.html
Навигатор по журналу

diecast43.livejournal.com

Сравниваем «наш» и иностранный малолитражный автопром 80-х: Чем Таврия лучше Форда


80-е годы в отечественном автопроме ознаменовались настоящим бумом переднеприводных автомобилей, что было целиком в тренде мировой промышленности. СССР снова начал производить конкурентоспособные легковушки и продвигать их на зарубежных рынках, так что ВАЗы и ЗАЗы той поры сравнивали с иномарками не только мы – это могли сделать и заграничные покупатели.

 

ЗАЗ-1102 Таврия – Ford Fiesta

Новый переднеприводный Запорожец, как называли ЗАЗ-1102 в непрофильной советской прессе 80-х годов, стал для автолюбителей приятной неожиданностью. До этого потребители ассоциировали автомобильное Запорожье с двухдверными седанами сомнительного качества, но Таврия стала серьезным шагом вперед. Во-первых, ЗАЗ отказывался от непрактичного кузова тудор, переходя на производство машин с новым для себя типом кузова хэтчбек, стремительно набиравшим популярность во всем мире. Во-вторых, новинка получила современный двигатель жидкостного охлаждения, пятиступенчатую трансмиссию взамен четырехступенчатой, технологичную подвеску McPherson и другие улучшения. Сами инженеры ЗАЗа сравнивали свое детище с первой генерацией Ford Fiesta, да и в техническом задании от Министерства автомобильной промышленности рекомендовали посматривать на «немца». Конечно, к моменту старта производства ЗАЗ-1102 конкурент от Форда выпускался уже десяток лет, но большую часть этого времени готовая Таврия ожидала очереди у конвейера, точнее – денег для налаживания серийного производства.

На фото: ЗАЗ-1102 Таврия


Первый отечественный хэтчбек В-класса с популярным в начале 80-х клиновидным профилем встал на конвейер только в 1987 году. Собственно, причина была не только в нехватке средств, но и в проблемах с предприятиями-смежниками – поставщиками двигателей, стекол, светотехники. Автомобиль получился немного короче 968-го Запорожца, но места внутри стало значительно больше, да и практичности прибавилось. Появилась возможность трансформации салона, большая дверь багажника, более удобные и безопасные передние кресла с подголовниками, информативные приборы, четыре дефлектора обдува на торпедо.


На фото: Ford Fiesta


Ford Fiesta для своей компании был знаковой машиной, первой международной моделью с передним приводом. Одноклассник и конкурент Таврии построен по тем же канонам, но внешне выглядит менее стильным – его резко обрезанная мордочка плохо вяжется с покатыми линиями всего кузова. Как и Таврия, Фиеста существовала только в трехдверном варианте. В аскетичном салоне «немца» благодаря большим окнам создается ощущение большого пространства, хотя по факту машина внутри на 30 мм уже Таврии. Как и в ЗАЗ-1102, в Форде отсутствуют многие привычные опции, которые получали машины классом выше. Скромные багажные отсеки объемом 250 и 230 литров (у ЗАЗа и Ford, соответственно) можно увеличить, сложив заднее сиденье. «Фордик» не отличался особыми новациями, а советские инженеры пошли на интересный конструкторский ход, применив бездисковое колесо (решение запатентовано!). Это позволило снизить неподрессоренные массы и освободить багажник от «запаски», уложив ее под капотом, одев на одну из чашек передней подвески.

Под капотами обоих «хэтчей» поперечно размещались бензиновые моторы объемом 0,9-1,3 л. Многочисленные сравнительные испытания на полигоне НАМИ машин с 1,1-литровыми моторами показали, что отечественный хэтчбек потребляет на 0,2 литра бензина меньше «немца». Поэтому телереклама Таврии на иностранных языках о том, что до ближайшей АЗС можно добраться на бензине, слитом из зажигалки, кажется не такой уж фантастической. Лучшая экономичность ЗАЗ-1102 объясняется конструкцией ее двигателя и наличием в ее трансмиссии пятой передачи, которой у бесхитростной Fiesta не было.


На фото: ЗАЗ-1102 Таврия и Ford Fiesta


Подвески обеих машин конструктивно схожи: спереди – стойки «МакФерсон», сзади – независимая балка. Как отмечали водители-испытатели, подвеска Таврии более упругая и сбитая, машина увереннее себя чувствует на скорости. Ford Fiesta же, обутый в шины более высокого профиля и меньшего радиуса, больше приспособлен к брусчатке, к ровным дорогам без твердого покрытия… А вот наших родных дорог, полных ямок и стыков, не любят оба автомобиля, и особенно некомфортно в них приходится задним пассажирам.

Если бы производственникам удалось наладить выпуск Таврии в 1980 году, когда она уже была готова к массовому производству, то без сомнений автомобиль получил бы высокие оценки европейских потребителей. ЗАЗ-1102 был ничем не хуже, а во многом даже лучше иномарки, которая за первые несколько лет выпуска разлетелась по миру миллионным тиражом. Таврию, конечно, вывели на экспортные рынки, но поздно, и как морально устаревшая, большим спросом там она не пользовалась.

ВАЗ-1111 – Daihatsu Cuore

ВАЗ-1111 Ока – это первый и единственный серийный хэтчбек А-класса в СССР: он появился в 1987 году. Компактные городские автомобили как класс в Союзе появились еще в далекие 50-е, но они предназначались для людей с ограниченными возможностями, в розничную торговлю не поступали, да и вмещали всего двух пассажиров. Ока была тем шагом для молодой советской семьи со скромным заработком, который помог бы войти ей в элитный для СССР клуб автомобилистов.


На фото: ВАЗ-1111 «Ока»


Противопоставить Оке мы решили один из японских кей-каров, а именно Daihatsu Cuore. Тем более что с этим суперкомпактным авто наш ВАЗ-1111 сравнивали еще во времена ее молодости, да и внешне они очень похожи. Базовыми для конкурентов являются кузова типа трехдверный хэтчбек. Однако, существовали мелкие партии пикапов и развозных фургонов на базе обеих машин, а японские инженеры зашли еще дальше и выпускали пятидверный вариант для стран Юго-Восточной Азии.

Дизайн автомобилей можно назвать угловатым, но художники явно старались придать ему некоторой округлости, насколько это возможно, учитывая габариты, тип кузова обеих машин и стремление обеспечить максимальную вместимость. Массивные пластиковые неокрашенные бамперы «разбивают» целостный образ ВАЗа, «иномарка» же выглядит более собранной и единой. А вот дверные ручки на отечественной машинке выглядят более интересно. Во-первых, они уменьшают аэродинамическое сопротивление, а во-вторых, удешевляют модель – одним словом, удачное решение. На Дайхатсу вы обнаружите обычные ручки а-ля ВАЗ-2101. Интересно, что у хэтчбеков по-разному выполнены стеклоочистители их больших лобовых стекол: если «японца» снабдили классической схемой с двумя дворниками, то на Оке установлен один-единственный, как на некоторых Мерседесах.


На фото: Daihatsu Cuore


С кормы рядовой автолюбитель машины не отличит. Опознать Оку можно только по наличию такого полезного устройства, как задний стеклоочиститель, Дайхатсу в большинстве комплектаций приходится довольствоваться только омывателем стекла. В салоне у обеих машин все в духе времени: интерьеры оформлены твердым и звонким пластиком. Приборные щитки и торпедо довольно лаконичны, никаких вам навороченных опций и прочих излишеств. Несмотря на компактные габариты, передним седокам в салонах обоих конкурентов места будет предостаточно, а вот у задних пассажиров свободное пространство, особенно для ног, в дефиците. Багажники вместительными, конечно, не назовешь – 0,2 и 0,1 кубических метра у Оки и Daihatsu, соответственно. При необходимости этот скромный объем можно увеличить, сложив задний диванчик. Тогда, по воспоминаниям владельцев, в Оку помещался большой стандартный советский телевизор в фирменной упаковке.


На фото: Daihatsu Cuore и ВАЗ-1111 «Ока»


Под капотом машин в разное время устанавливались двигатели объемом от 0,65 до 1,0 литра (29-53 л.с.) у ВАЗа и от 0,55 до 0,9 л (34-44 л.с.) у Daihatsu Cuore. Все моторы у «японца» – трехцилиндровые, у Оки самые массовые моторы – двухцилиндровые. Это объясняется тем, что наша промышленность не успела сразу наладить производство 3-цилиндрового агрегата, и конструкторам пришлось взять половинку двигателя от ВАЗ-2108. Моторы обоих конкурентов оснащались двумя уравновешивающими валами, которые размещались в картере двигателя и снижали вибрации, характерные для двух- и трехцилиндровых агрегатов. У ВАЗ-1111 вместе с моторами трудятся четырех- или пятиступенчатая «механика», в линейке комплектаций «Дайхатсу» к таким же МКП добавляется двухдиапазонный «автомат». Расход топлива у машин почти одинаков, но у Оки в некоторых режимах он все же на 0,2-0,5 л/100 км больше.

Подвеска обеих машин чисто городская, простейшая конструктивно: спереди стойки «МакФерсон», сзади – балка. Испытания специалистов в НАМИ показали, что Ока на скорости ведет себя лучше «японки», меньше «плавает» по дороге. Дайхатсу же брала верх по звукоизоляции – работы мотора и шума колес в салоне почти не слышно.

Определенная популярность Оки в СССР показала, что такие машины имеют право на существование в нашей стране, и эксперимент с внедрением А-класса удался.


Читайте также:


www.kolesa.ru

Новая малолитражка Форд Ка 2015 проходит последние испытания [фото]

С тех пор, как Европейские продажи Фиат 500 провалились, автомобиль был ребрендирован и в настоящее время предлагается покупателям Старого Света под видом Форд Ка, в отношении которого у компании, как нам удалось выяснить, появились далеко идущие планы.

Возвращаясь к принципам доступности Форд решил сделать новый Ка 2015 таким же популярным, каким было первое поколение этого малолитражного автомобиля, ориентируясь при этом в большей степени на развивающиеся авторынки Бразилии и Индии.

Новый Ка уже был недавно показан в качестве концепта и стремительно приближается к стадии начала производственного процесса. Вдаваясь в технические особенности малолитражки, стоит отметить, что в основе Форд Ка 2015 лежит старое поколение Фиесты, платформа которого была немного уменьшена для того, что бы автомобиль смог вписаться в сегмент-А, кроме того для изготовления нового пятидверного хэтчбека будет применяться более тонкий листовой металл.

И наконец самые последние новости, которые нам удалось раздобыть в интернете на одном из популярных бразильских авто сайтов, говорят о том, что прототип Ка 3 поколения проходит испытания в Бразилии. И опять же судя по информации, полученной из того же источника, производство предыдущих поколений Форд Ка и Фиеста Рокам (Rocam) будет прекращено в следующем месяце.

Новый пятидверный хэтчбек в свою очередь будет запущен в производство незадолго до чемпионата мира по футболу, который состоится летом этого года. Выпуск Форд Ка 3 в кузове седан так же будет вскоре налажен, после запуска в производство хэтчбека. На обоих вариантах новой малолитражки будут доступны два варианта бензиновых двигателей, 1.0 литровый мощностью 80 лошадиных сил и 1.5 литровый мощностью 111 лошадиных сил, причём второй вариант силовой установки будет способен работать в том числе и на этаноле, в последнем случае двигатель будет развивать только 107 лошадиных сил.

Цена малолитражки, предположительно составит 28.000 бразильских реалов, что сделает её не только самым дешёвым автомобилем Форд в стране, но и гораздо дешевле, чем Фиеста Рокам. Так же нам стало известно, что Форд Ка 3 поколения будет продаваться и на авторынке Индии, где он заменит седан и хэтчбек Фиго.

Официальное заявление от Форд сделанное в Барселоне в прошлом году относительно этого небольшого автомобиля звучит как “Go Further” – “Иди вперёд”, что на практике, как объяснили представители компании, означает, что Форд Ка 2015 в ближайшие два года появится и на городских улицах Европы. Форд так же пообещал, что все современные технологии, включая SYNC и AppLink, которые применяются сейчас в более старших моделях, будут доступны и на Ка 2015 3 поколения.





webford.ru

Раритетные экспонаты частного музея – Museo Ford Gratton (44 фото)

Недалеко от портового Триеста, на севере Италии расположилась провинция Гориция и одноимённый город, ведущий свою историю с 1001 года. Но ни на крепостные стены, возвышающиеся над городом, ни на великолепные церкви и дворцы мы даже не взглянули – ведь в пригороде Гориции расположен интереснейший и малоизвестный частный автомобильный музей сеньора Паоло Граттона – человека, который продавал и продвигал машины Форда в Италии с 1963 года – человека неординарного, технически одарённого и увлеченного техникой и автомобилями.

Встречает посетителей американская легенда – Ford Mustang – машина знаковая и узнаваемая всеми, даже людьми от автомобильной истории далёкими.

Недалеко от американского Мустанга расположился британский вариант недорогого спорткара на каждый день: Ford Capri

В коллекции Паоло Граттона – несколько автомобилей Ford Cortina MkI. Две из них – это Lotus-Cortina.

Ещё одна легенда европейского автоспорта: Ford Escort RS1600 1973 года выпуска.

Ford Capri, Lotus-Cortina MkI и обычный Ford Cortina MkI, вставший на дыбы – синьор Граттон был автором множества громких рекламных представлений с различными фордовскими автомобилями, в музее многое тоже сделано с выдумкой.

Ford Model T Sport – эта машина аналогична той, что в июле 1909 года проехала от Нью-Йорка до Сиэтла поперёк США, от океана до океана.

Фордов модели Т в коллекции несколько – они выстроены в ряд, один за другим. Ford Model T Roadster 1913 года.

Ford Model T Touring 1913 года – самый настоящий “Flivver”

Ford Model T Touring 1917 года постройки.

Поздний Ford Model T с двухдверным кузовом седан – в америке он был Tudor, в Италии стал Berlina 2 Porte

Грузовик грузоподъёмностью в одну тонну Ford Model TT 1925 года.

Правее линейки Фордовских “жестянок Лиззи” выстроено подобие фордовского конвейера – шасси и агрегаты Модели Т выстроены в линию, иллюстрируя процесс промышленного производства автомобиля.

Рядом – стенд с Ford Model T в виде наглядного пособия по конструкции автомобиля начала XX века.

Чуть дальше – Ford Model A Tudor Sedan 1930 года – хотя здесь эта машина, конечно же, Berlina Tudor.

Ford Model A Berlina Tudor 1930 года.

Живой образец – Ford V8 1932 Tudor Sedan.

Маленький британский Форд на замену заокеанским V8 – Ford Model Y 1933 года выпуска.

Британская четырёхдверная малолитражка 1950-х – Ford Prefect 100Е 1955 года выпуска.

Эту Англию, благодаря книжкам и кино про Гарри Поттера, теперь знает даже поколение айфонов. Ford Anglia 105E.

А вот про эту Англию мало кто знает: Ford Anglia Torino – итальянцы переделали американизированную Anglia 105E на европейский вкус: дизайн разработал Джованни Микелотти, а выпускала автомобили фабрика O.S.I. в 1964-65 годах, изготовили их довольно много – более 10 тысяч экземпляров. Конструкция и силовая структура кузова, а также двери оставались от британской машины, остальное железо было итальянского дизайна и производства.

Это изделие итальянских мастеров с фабрики O.S.I. более известно – OSI-Ford 20 M TS 1967 года. На этот раз – ходовая и двигатели немецкие, кузов и производство – итальянские.

Ford Zephyr MkII 1959 года – большой и солидный британский автомобиль 1950-х.

Ford Taunus 17M 1964 года – это уже немецкое изделие.

Ford Taunus 17M Super Delux

Универсал Ford Taunus 17M

Ещё один вздыбившийся автомобиль – это Ford Escort MkI Mexico – модификация фордовской малолитражки, запущенная в производство по горячим следам победы Эскорта в ралли-марафоне Лондон-Мехико 1970 года.

Ещё пара наглядных пособий – двигатель и ходовая часть двух фордовских машин: британской малолитражки 1930-х Ford Model Y и американского Ford Mustang 1960-х.

Ford GPW 1942 года – это изделие фордовских заводов и нам хорошо знакомо.

А вот этот канадский военный Форд 1942 года с двигателем V8 практически не знаком соотечественникам.

Fordson – трактор, родной и близкий Советской России.

И эта машина нам знакома – Ford Granada MkII в огромных количествах завезли в отечество в конце 1980-х – начале 1990-х.

Этот американец, что для нас, что для Италии – экзотика: Lincoln Capri 1953 года.

Фасад музея – точная копия здания фордовского отделения в Триесте 1920-х годов.

Источник: diecast43.livejournal.com

fishki.net

Обзор компактной малолитражки Ford Ka | Малолитражка

Впервые маленький Ford Ka (Форд Ка) класса А был выпущен в 1996 году. Покупателей сразу покорила его легкомысленная, неординарная внешность и сегодня он является наиболее популярным среди европейских автомобилей. Ka была первой моделью компании Ford выполненной в стиле New Edge. 

Этот малолитражный автомобиль имеет полуовальную решётку радиатора и гранёные треугольные фары, которые стали визитной карточкой этой модели. Округлые контуры придают автомобилю неповторимую своеобразность. А колёсная база является еще одной отличительной характеристикой Ka. Несмотря на свой размер в салоне с комфортом могут разместиться 4 человека. Если говорить о внутренней отделки салона, то она отличается качественными отделочными материалами и замысловатой дизайнерской мыслью, которая на этот раз превзошла все ожидания. Передние сиденья можно  отрегулировать по наклону спинки, высоте подушки и расстоянию до педалей, так же они имеют хорошую поясничную поддержку. Приборную панель можно  охарактеризовать нестандартным и весьма смелым  оформлением.  Автомобиль оснащен бензиновым двигателем Endura-E с 4-мя цилиндрами с мощностью 60 л.с. Двигатель в сочетании с  весом автомобиля, который составляет всего 871 кг,  обеспечивает превосходную разгонную динамику на любой из скоростей. Ford Ka имеет отличную маневренность, а за счет трехточечной схемы его установки обеспечивается низкий уровень вибраций и шума.

Максимальна скорость авто составляет 155 км/час. Компактность Ka была по достоинству оценена жителями больших мегаполисов. Он отлично подойдет тем, кто хочет иметь маленький и удобный в городских условиях автомобиль, обладающим неординарной и стильной  внешностью, а так же отменными ходовыми качествами и прекрасной  управляемостью, которая обеспечивается передовым шасси Ford.

www.urbanavto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о