Форд коннект транзит – Ford Transit Connect (Форд Транзит Коннект) – практичный коммерческий автомобиль.

Содержание

Форд Коннект Транзит – отзывы и технические характеристики

В прошлом году конструкторы из Детройта представили обновленный коммерческий фургон – Форд Коннект Транзит 2014. Коннект Транзит третьего поколения оказался настолько хорошим, что на международной выставке «Комтранс» в Москве завоевал престижный титул «Международный фургон 2014», обойдя таких серьезных конкурентов, как Мерседес Спринтер и Рено Кенгу. А сам концерн «Форд» одержал пятую по счету победу и вторую в данной категории, что является абсолютным рекордом.

Как заявила вице-президент компании Ford of Europe Барб Самарджич, главными достоинствами обновленного коммерческого вэна Форд Коннект Транзит являются выносливость и функциональность, экономичность и стильный дизайн.

Итак, что же представляет собой третье поколение компактного фургона Форд Коннект Транзит?

Дизайн.

Рестайлинговый Коннект Транзит отличается современным, стильным дизайном в духе компании «Форд». Улучшенная аэродинамика кузова, который стал более прочным и долговечным, способствует экономии топлива.

Автомобиль оборудован складывающимися зеркалами заднего вида с функцией обзора «слепых» зон. Кроме того, в зеркалах имеются указатели поворота. Широкие боковые молдинги защищают кузов при контактной парковке. В задний бампер встроена ступенька, что облегчает погрузку и разгрузку.

Для интерьера автомобиля характерны такие черты, как функциональность, практичность и комфорт. Салон фургона такой же эргономичный, как и у легковых автомобилей. Руль настраивается по высоте и наклону. Сиденье водителя можно настроить в четырех различных положениях. Под двойным пассажирским сиденьем расположен багажный отсек.

Инновации.

Конструкторы нового Форд Коннект Транзит предложили целый ряд инновационных решений. Здесь нужно выделить складывающееся сиденье пассажира спереди, сдвижную боковую дверь (в модификации с длинной колесной базой), которая позволяет загрузить в фургон европаллету, широкие боковые и задние двери. Вдобавок к этому люк в перегородке, который разделяет кабину и грузовой отсек, позволяет перевозить длинномерные грузы (до 3,4 м) при сложенном пассажирском сиденье. У фургона уникальная плоская платформа и складывающиеся задние сиденья.

В грузовом отсеке установлено яркое светодиодное освещение, благодаря чему он может использоваться в качестве рабочего пространства.

Кроме того, инженеры уделили серьезное внимание комфорту и безопасности. На этом фургоне первом в своем классе установлена система автоматического торможения, которая предотвращает столкновение, а также функция автоматического вызова «скорой помощи».

Помимо этого, инженеры обеспечили надежную защиту автомобиля от взлома, установив новую систему удаленной блокировки дверей. Теперь конфигурация запирания дверей может изменяться в зависимости от потребности водителя. К тому же дверные замки благодаря системе lock-in-latch надежно защищены от вскрытия их рубящими или сверлящими инструментами.

Форд Транзит Коннект — технические характеристики.

Новый Коннект Транзит выпускается в трех версиях кузова: грузовой (Van), пассажирский (Double-Cab-in-Van) и комбинированный (Kombi) – с двумя вариантами колесной базы (L1= 3,4 м /L2= 3,0 м). Вне зависимости от кузова максимальная грузоподъемность составляет 1000 кг, что в данной категории автомобилей лучший показатель.

Фургон имеет очень практичное и просторное грузовое отделение. Его объем – от 2,9 до 3,6 куб. м в зависимости от модификации кабины, а с учетом грузового пространства впереди – до 4,4 куб. м.

Все модели Транзит Коннект предлагаются с электронной системой курсовой устойчивости (ESP).

Линейка двигателей.

В обновленном варианте Форд Коннект Транзит стал намного экономичнее, и это во многом благодаря новым двигателям.

На европейский авторынок фургон поставляется с 1,6-литровым дизельным мотором Duratorq TDCi мощностью 75, 95 и 115 л.с. Это новейший двигатель, который оснащен технологией ECOnetic, благодаря чему расход топлива снижается на 34% и составляет в смешанном цикле всего лишь 8 л. на 100 км, выделяя при этом 105 г CO2 на километр.

Бензиновые двигатели представлены 1,0-литровым и 1,6-литровым EcoBoost мощностью в 100 и 150 л.с. соответственно. Литровый EcoBoost расходует в среднем 9 л. на 100 км, а уровень вредных выбросов в атмосферу составляет 129 г на километр. Стоит отметить, что в 2012 году 1-литровый двигатель Ford EcoBoost был удостоен звания «Международный двигатель года».

Для двигателя 1,6 л предусмотрена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. На фургоны с другими типами моторов устанавливается механическая трансмиссия.

Комплектация фургона.

Форд Коннект Транзит предлагается в трех комплектациях: Ambiente, Trend и Limited. В базовую модель Форд Коннект Транзит включен электроусилитель руля, центральный замок с пультом ДУ, продвинутый экономайзер, а также адаптивная решетка радиатора. Жалюзи решетки открываются только в том случае, если двигателю необходимо дополнительное охлаждение.

Помимо этого, в начальную комплектацию уже включена система Старт-Стоп. Во время остановок на короткое время мотор автомобиля полностью отключается, а при возобновлении движения автоматически запускается.

Есть и система рекуперации энергии. Эта система преобразовывает энергию торможения в электрическую, тем самым освобождая двигатель от затрат усилий на вращение генератора.

Обе эти системы позволяют также значительно экономить топливо.

Салон оснащен трехточечными ремнями безопасности и подушкой безопасности водителя. Пассажирская и боковые подушки устанавливаются в качестве дополнительной опции.

Впервые фургон Коннект Транзит был оснащен сверхпрочными 15-дюймовыми дисками.

Мультимедийное оборудование автомобиля включает в себя многофункциональный дисплей, проигрыватель компакт-дисков, радио, USB, а также современную систему навигации.

Форд Транзит Коннект — отзывы владельцев.

Владимир, Кострома, Форд Коннект Транзит 2008 года

Когда я открыл свое дело, мне понадобилась небольшая грузовая машина. Выбор стоял между Кенгу и Коннектом. В итоге купил Форд 2008 года с небольшим пробегом. Комплектация была базовая, но и она очень порадовала. Грузовой отсек – просто отличный! Часто ездил на нем в Москву, а там, сами знаете, пробки. Расход порадовал. Даже не ожидал, что так мало жрать будет. На наш дизель реагирует вполне нормально. Мотор в 95 лошадей резвый, для грузовика самое то. Так что если возьмете, не пожалеете.

Олег, Тула, Форд Коннект Транзит 2011

Это уже мой второй Коннект. Первый так порадовал, что другой фургон не хочу брать. Что касается нынешнего. Прошел 240000 без особых претензий. По 900 кг вожу спокойно. Про экономичность – правда. По городу ест 10-11 литров, по трассе – 7-8. Для грузовика гоняет вполне себе, другим подобным фору дать может. Дрогу держит отлично даже нагруженный. Масло меняю каждые 10000, а не 20000, как рекомендуют. Советую ставить родные расходники, надежней будет. Кстати, при покупке надо сразу ставить защиту картера – камней поддоном меньше ловить будете, да и моторный отсек почище будет. Особых нареканий нет. Движок отличный, запчасти дешевые, что еще надо?

Игорь, Барнаул, Коннект 2006

Пригнал свой Коннект из Польши. Пробег был чуть больше 150 тысяч км. Особых изысков мне не требовалось, поэтому брал фургон в самой скромной комплектации. Вместимость, грузоподъемность просто шикарная. Загружал по полной и ехал без проблем. Кондея у меня не было, но летом и с открытыми окнами нормально в салоне, не жарко. Понравилась коробка – короткий ход, легкие включения, удобный рычаг. Единственное, что не очень пришлось по душе, это печка, слабоватая, как мне показалось. Когда на дворе -25 и ниже, приходится долго разогревать. Особых недостатков не заметил. Бывало, что движок чихал от нашей некачественной соляры, но это мелочи. Крупных поломок за все время эксплуатации не было. Только по мелочам – замена фильтров, дворников, лампочек. В общем, могу сказать исходя из собственного опыта, что американские инженеры на славу постарались, фургон Коннект хороший и однозначно стоит своих денег.

Итоги.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что современное оснащение и инновационные технологии сделали Форд Коннект Транзит идеальным коммерческим автомобилем, который гармонично сочетает в себе все необходимые функции рабочей лошадки.

Форд Коннект Транзит фото:

Форд Коннект Транзит видео обзор:

Форд Транзит Коннект тест драйв:

Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить “лайки/нравится”. Ваш блог “Диспетчер грузоперевозок”.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dispetcher-gruzoperevozok.biz

Ford Transit Connect технические характеристики

Ford Transit Connect увидел свет в далеком 2002 году. Довольно длительный период модель производилась без каких-либо преобразований. Постепенно он заработал заслуженную популярность. Сбалансированные технические характеристики Форд Транзит Коннект, надежность, умеренный расход топлива, простота в обслуживании и удобство пользования позволяют называть его оптимальным автомобилем для коммерческого использования.

В 2009 году была представлена рестайлинг версия Форд Транзит Коннект. Разработчики добавили новую светотехнику, отделку передней части авто, расширили комплектацию оборудования.

Особенности

Ford Transit Connect имеет очень удачное распределение рабочего пространства, делающего авто весьма вместительным. В автомобиль можно вместить 2 европоддона. Полезность пространства увеличена за счет стенок корпуса, которые расположены практически на 90 градусов по отношению к полу.

Характерной особенностью Форд Транзит Коннект, которая актуальна практически для всех автомобилей концерна, является безопасность. Жесткий кузов модели имеет специальные энергопоглощающие зоны. Балки из стали по бокам представляют буфер и защищают от удара “в бок”. Ford Transit Connect оборудован подушками безопасности (для водителя – в базе; для пассажира – опция).

Для автомобиля характерен высокий уровень комфорта.

За свои технические характеристики, отличные ходовые качества, комфорт и безопасность Форд Транзит Коннект в 2003 году был назван лучшим коммерческим автомобилем.

Кузов

При производстве кузова Ford Transit Connect используются элементы из толстой стали высокой прочности. Ввиду этого автомобиль имеет сверхпрочный кузов. Стенки дополнительно усиливаются крестообразными балками, а некоторые боковые панели двойные. Эти элементы направлены на дополнительное усиление кузова.

Бампер представляет собой две балки:

  • Внешняя балка стальная, покрыта декоративным пластиком, заполненным пеной для поглощения удара;
  • Внутренняя – из бористой стали, показывающая уровень прочности, превышающий аналогичный показатель обыкновенной в 4 раза.

Двигатель

Для Форд Транзит Коннект была разработана новая линейка двигателей. Ее наполняют экономичные, имеющий небольшой расход топлива, а также соответствующие высоким экологическим нормам европейских стран. Автомобили могут иметь как передний, так и задний привод, а с 2007 года предлагается даже полноприводная модель Форд Транзит Коннект.

Модификация Ford Transit Connect Минивэн

Данная модификация Форд Транзит Коннект комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Мотор, работающий на бензине марки А-95 имеет мощность 115 л. с. Дизельные аналоги представлены тремя вариантами в 75, 90 и 110 л. с. Все укомплектованы пятиступенчатыми коробками переключения передач.

Модификация Ford Transit Connect Фургон

Модификация фургон от Форд уже более 40 лет не сходит с пьедестала лидерства по востребованности. Во-первых, линейка имеет целый ряд разнообразных моделей, которые позволяют подобрать автомобиль как для коммерческих, так и для личных нужд. Во-вторых, есть возможность выбора колесной базы из трех вариантов (длинная, средняя, короткая). В-третьих, на выбор предлагается переднеприводные и заднеприводные версии авто. И в-четверых, есть возможность выбора высоты крыши, что тоже может быть немаловажным, особенно для бизнес-потребностей. Таким образом, модификация представлена просто невероятным набором возможных вариаций, среди которых наверняка можно подобрать свой Форд Транзит Коннект.

Кроме того, Ford Transit Connect Фургон оснащается двумя 1,8-литровыми двигателями с различной мощностью:

  • дизельный 1.8 TD LWB с мощностью в 110 л. с.;
  • дизельный 1.8 TD LWB – 90 л. с.

С обоими в комплекте устанавливается пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Турбодизельные двигатели обеспечивают низкий расход горючего, безопасный выхлоп со сниженным количеством вредных веществ.

Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 14,5 с. Двигатель обеспечивает довольно внушительную максимальную скорость – 164 км/ч.

Расход топлива:

  • на городской дороге – 7,4 л;
  • за городом – 5,2 л;
  • в смешанном режиме – 6,0.

Габариты автомобиля

Ford Transit Connect имеет следующие общие технические характеристики (габариты), которые могут зависеть от модификации:

  • Длина – 4275 мм;
  • Ширина – 1795 мм;
  • Дорожный просвет – 166 мм;
  • Снаряженная масса – 1493 кг;
  • Полная масса – 2110;
  • Объем грузового отсека – 1,4 м3;
  • Объем топливного бака – 60 л.

Подвеска

Передняя независимая подвеска МакФерсон обеспечивает водителю большой комфорт при езде. Задняя подвеска жесткая. Выполнена из листовых рессор с газовым амортизатором. Обеспечивает высокую грузоподъемность, маневренность и проходимость автомобиля.

Тормоза

Тормозная система Форд Транзит Коннект отличается высокой надежностью и безопасностью. Задний тормоз барабанный, передний – дисковый.

Шины

Размер шин – 195/65-R15.

Технические характеристики Форд Транзит Коннект свидетельствуют, что это современный динамичный автомобиль с вместительным грузовым отсеком, комфортным салоном, низким расходом топлива и отлично приспособленный как для личного использования, так и в коммерческих целях.

Вибір Авто #20. Тест-драйв Ford Transit Connect 110hp

Ford Connect. ”Модельный ряд” в HD.

Ford Transit – видео-дополение к тест-драйву

АВТОПАРК Ford Transit Connect пасс. 2010

Ford Transit Connect тест драйв модели 2014 года

Интересно почитать:

  1. Технические характеристики Форд Транзит;
  2. Грузовой фургон Форд Транзит: технические характеристики.

fordprof.ru

Ford Transit Connect: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Форд Транзит Коннект

Одноклассники Ford Transit Connect по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Ford Transit Connect

Ford Transit Connect, 2008 г

Езжу на Ford Transit Connect четыре дня, 564 км. Ford Transit Connect – переделанный в пассажирский. Идет Ford Transit Connect мягко, разгон как в легковом, очень удивил. А тишина в салоне вообще радует. Не ожидал, что так может быть тихо. Расход шесть литров, хотелось бы поменьше. Управление Ford Transit Connect легкое, педали очень мягкие. Тормоза получше, даже чем в «Пассате», которым пользовался восемь лет. Печка Webasto очень радует, через две минуты в салоне тепло. Минус только один, нет описания. Непонятно, что там напичкано. При заводке работает громко, потом стает тихо, при остановке двигателя, наверное, продолжает работать турбина.

   Достоинства: практичный и надежный. Легкое управление, хорошие тормоза.

   Недостатки: жесткая подвеска, когда пустой.

  Василий, Киев


Ford Transit Connect, 2008 г

Я выбирал универсальный автомобиль как для работы (занимаюсь поставками комплектующих для ПК), так и для семейных выездов на дачу или шашлыки. Варианты отечественного автопрома я отбросил сразу, ввиду их неудобоваримости. Лично мне, помимо технических характеристик, очень важен комфорт. Смотрел по аналогии Опель Комбо и Рено Кангу, но первая не понравилась внешне (а чуть позже и по характеристикам), а Рено уж больно мелкий. В итоге, остановил выбор на Ford Transit Connect 110 л.с. (LWB) и движком 1.8 литра. На тест-драйве перед покупкой я только лишний раз убедился в своей правоте. Во-первых, салон Ford Transit Connect оказался действительно достаточно для меня комфортным (всяческие регулировки руля, сидений, электроника, кондиционер и т.п.). Отдельно порадовал обзор из кабины. Ощущение такое, словно плывешь над дорогой, тем не менее, хорошо чувствуются габариты. Во-вторых, Ford Transit Connect оказалась очень маневренной и даже вполне способной потягаться в этом вопросе с легковыми авто. В-третьих, хорошие, очень чувствительные тормоза (педаль не разболтана, но и не слишком тугая). Про кузов могу сказать только, что он вместительный и очень эргономичный. Любой груз легко закрепить, дверцы раскрываются на 180 градусов. Нагрузить кузов как следует, чтобы проверить заявленные 700 кг веса, возможности пока не было (максимум загружал 100-120 кг, но для Ford Transit Connect это все равно, что пустым ехать). Еще пара слов об управляемости: автомобиль очень резвый, я бы даже сравнил его с Фордом Фокусом, только потяжелее. На 100 км/ч хорошо держит дорогу, управления слушается просто прекрасно. Совет покупателю: рабочая лошадка, этим все сказано. Хороший выбор для тех, кто много ездит и много возит. И для тех, кто не хочет мучиться с ГАЗелями.

   Достоинства: комфортный салон. Обзорность. Маневренность. Чувствительные тормоза.

   Недостатки: не замечены.

  Петр, Москва


Ford Transit Connect, 2008 г

Ford Transit Connect приобретался для нужд моей молодой развивающейся компании. Ford Transit Connect сразу подкупил большими, чем у конкурентов, размерами. Многолистовые рессоры сзади, обилие «грузовых примочек», всё говорило, что передо мной пусть небольшой, но настоящий, выносливый грузовик. Сначала присматривался к варианту со 110-сильным дизелем. Но в салоне, из имеющихся в наличии, подобрали очень выгодный и хорошо упакованный вариант с 90-сильным мотором. В ходе эксплуатации Ford Transit Connect большей мощности не пожелал ещё ни разу. И это учитывая то, что он ещё обкатку не прошел. Для комфортного и безопасного ускорения двигателя хватает за глаза. А ещё и коробка такая замечательная: рычаг сам ложится в руку (даже в Фокусе и Астре за ним приходиться слегка тянутся), а передачи втыкаются именно с тем усилием, которое принято называть приятным. Как уже говорил, на машине возится макулатура и архивные документы. Поэтому комплектация была выбрана с жесткой перегородкой между кабиной и грузовым отсеком. Кроме того на безопасности при выборе не экономил, поэтому у машины обогреваемые стёкла в задних дверях с дворниками (и в перегородке тоже окошко), задний парктроник и электрообогрев лобового стекла (пока дизель нагреется, чтобы лобовое стекло оттаяло). Про грузоподъёмность Ford Transit Connect говорить бессмысленно. Набитый бумагами под крышу Connect лишь слегка приседает на задние лапы. Заявленные 900 кг отрабатывает с ощутимым запасом. Управляемость тоже порадовала. На скорости за 90 и выше держит прямую он, конечно, уже чуть хуже Фокуса, но когда вспоминаешь, что это всё-таки не совсем легковой автомобиль, то его послушность даже удивляет.

   Достоинства: управляемость. Грузоподъемность. Надежность.

   Недостатки: шумоизоялция.

  Павел, Санкт-Петербург


Ford Transit Connect, 2010 г

В целом машина удобная — за рулем Ford Transit Connect ощущаешь себя комфортно. Не утомляет на дальние расстояния, грузовой отсек 3 куба — влезет два миллиарда долларов легко. Шесть дверей облегчают погрузку и выгрузку, а сплошная стальная перегородка позволяет быстро прогреть водительское место. Грузоподъемность радует. Неудобства: не очень удачный обзор через заднюю дверь — широкая полоса посередине и боковые зеркала — надо привыкать к этому. Также в грузовом варианте есть мертвая зона справа сзади — если сдаем задним ходом с парковки на дорогу.

   Достоинства: комфортный. Универсальный. Вместительный.

   Недостатки: обзор через заднюю дверь.

  Роман, Санкт-Петербург


Ford Transit Connect, 2010 г

Вот и настало время покупки второго автомобиля. Выбирал из автомобилей до 500 тысяч и годом от 2010, объёмом двигателя до 2.0. Две недели смотрел разные «Фокусы», Джетты, и в один прекрасный день, просматривая у дилера два «Фокуса», заметил этого работягу на стоянке. «Фокусы» были «убитыми» либо плохо сделанными, и было принято решение прокатиться на Ford Transit Connect. Сидишь выше, чем в «Фокусе». Ехать приятнее, чем в нем, хоть и фургон. После первой поездки впечатление было положительным с учётом экономии на дизеле – 1.8 tdi расходует от 6 до 8 литров солярки. Автомобиль второй, есть ещё сто сорок, поэтому решено было брать как рабочий. За два дня средний расход 7.7 литров на сотню по городу. Очень экономично. Буду потихоньку доводить его до ума: не хватает комфортных сидений, нормальной музыки, «шумки» ну и грузовой отсек надо продумать, а также хочу обклеить рекламой. Всё-таки для работы этот автомобиль и приобретён. Сразу вытащил перегородку, а то с моим ростом 195 сидеть было скажем так мягко не очень.

   Достоинства: посадка. Вместительность. Тяговитый и очень экономичный двигатель.

   Недостатки: не хватает комфортный сидений и шумоизоляции.

  Никита, Санкт-Петербург

 

avto-russia.ru

Ford Transit Connect (2014, Фургон)

Обзор Ford Transit Connect 2014

Производитель автомобилей из Детройта показывает новый универсальный фургон Ford Transit Connect 2014 — идеальное транспортное средство для малого бизнеса и грузоперевозок, с 34-процентным снижением расхода топлива и множеством умных решений, нацеленных на удобство использования и безопасность. Грузоподъёмность автомобиля составляет 1000 килограмм, а гибкости в эксплуатации добавляет выбор из двух различных по длине версий фургона.


Ford Transit Connect (2014)

Впечатляющих показателей снижения расхода топлива без ущерба для производительности удалось добиться благодаря системе Старт-Стоп (при коротких остановках двигатель автомобиля полностью отключается, автоматически запускаясь при возобновлении движения) и системе рекуперации энергии (преобразовывая энергию торможения в электрическую, система освобождает двигатель от затрат сил на вращение генератора).

В качестве силовых агрегатов Форд предлагает для Transit Connect выбор из дизельных и бензиновых двигателей. Дизельный мотор Duratorq доступен в трёх мощностях — 75, 95 и 115 лошадиных сил, а на бензине работают 150-сильный EcoBoost объёмом 1,6 литра и дважды признанный двигателем года экономичный 1,0-литровый EcoBoost мощностью 100 лошадиных сил.

1,6-литровый дизель TDCi с технологией ECOnetic может похвастаться 34-процентным сокращением расхода топлива по сравнению с предшественником. Владельцу потребуется на пробег каждой сотни километров в среднем 4,0 литра дизельного топлива с вредными выбросами CO2 – 105 грамм на километр.

Не отстаёт и бензиновый мотор Transit Connect, который при мощности в сотню сил израсходует на 100 километров 5,6 литра бензина. Выбросы вредных веществ в атмосферу знаменитого литрового EcoBoost в среднем держатся на уровне 129 грамм на километр.

Для топового бензинового двигателя объёмом 1,6 литра предусмотрена установка 6-ступенчатой автоматической коробки передач, остальные комплектации довольствуются механической КПП.

Дополнительно помогают в общем деле экономии топлива жалюзи решетки радиатора, которые открываются только в случае необходимости дополнительного охлаждения двигателя, сохраняя Transit Connect от потерь встречного потока воздуха на скорости и ограничитель на отметке 100 километров в час. За дополнительную плату цифра ограничения может быть изменена на другую фиксированную, либо на переключаемую владельцем.

Из систем безопасности новшеством для фургона является система обнаружения на пути движения препятствий, способная автоматически остановить автомобиль предотвратив столкновение и пересмотренная система удаленной блокировки дверей, обеспечивающая надежную защиту от взлома.

Два варианта длины колёсной базы L1 и L2 помогут покупателю выбрать то, что ему необходимо для решения повседневных задач, а из умных решений позволяющих увезти довольно большие по размеру предметы является широкие боковые и задние двери, а также проём в перегородке, допускающий перевозку длинного груза при сложении соседнего с водителем сидения.

Источник: AutoZov.ru


Видео Ford Transit Connect

Технические характеристики Ford Transit Connect (2014)

  • Тип кузова: Фургон ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, Бензин/Дизель, 1,0-1,6 литра ;
  • Мощность двигателя: 75-150 л/с ;
  • Максимальная скорость: 100 км/ч ;
  • Средний расход топлива: От 4,0 л/100 км ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или АКПП ;
  • Длина: 4418-4818 мм ;
  • Ширина: 1835-2137 мм ;
  • Высота: 1836-1862 мм ;
  • Колесная база: 2662-3062 мм ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 152-165 мм ;

Комментарии

алекс (2014-09-24 23:21:56)

продавцы говорят официально поставляться на российский рынок не будет цена за 1200000 не конкурентна….а жаль я бы купил


AutoZov (2014-09-23 20:08:35)

Виталий, в целях экономии топлива, для движка 1.6 Duratorq TDCi ECOnetic установили ограничитель максималки в 100 км/ч


Виталий (2014-09-23 19:59:17)

Что за бред с макс скростью


AutoZov (2014-04-07 23:36:20)

Юрий, ожидаем. Пока модель не поступила в продажу.


Юрий (2014-04-06 01:10:31)

Где можно узнать цену?И кгда поступит в продажу


Ещё автомобили Ford


autozov.ru

Ford Transit/Tourneo Connect: Дельный транзит

Легких развозных автомобилей Ford Transit Connect и Tourneo Connect на украинских дорогах не меньше, чем их старших «братьев» – обычных «Транзитов». Как же проявили себя эти автомобили за несколько лет эксплуатации в наших непростых условиях?

Легких развозных автомобилей Ford Transit Connect и Tourneo Connect на украинских дорогах не меньше, чем их старших «братьев» – обычных «Транзитов». Как же проявили себя эти автомобили за несколько лет эксплуатации в наших непростых условиях?

Модель Transit Connect, как и ее грузопассажирский «двойник» Tourneo Connect, дебютировала весной 2002 года. С этой машиной, собираемой на площадях турецкого филиала, компания Ford вошла в новый для себя сектор рынка – легких развозных автомобилей с грузовым отсеком, интегрированным с кабиной водителя. Преимущества перед конкурентами – повышенная грузоподъемность (до 900 кг) и выбор кузовных вариантов. Вполне заслуженно именно этой машине досталось почетное звание «Международный фургон 2003 года».

Кузов

Автомобили Transit Connect и Tourneo Connect изначально предлагались с двумя вариантами колесной базы, а также со стандартной или высокой крышей. Грузовые версии легко отличить по глухим боковинам и распашным задним дверям. Грузопассажирские Tourneo бывают как пяти-, так и семиместными (длиннобазный вариант). Второй и третий ряды сидений могут не просто складываться, но и демонтироваться, увеличивая объем грузового отсека до 4,36 кубометра. Встречаются и машины со складным сиденьем переднего пассажира.

Одно из слабых мест кузова – задние распашные двери. Со временем их петли разбалтываются, и они начинаются греметь на ухабах. То же самое можно сказать и о боковых сдвижных дверях. Все этот требует дополнительного ухода. Кстати, при осмотре задних дверей следует проверить герметичность стекол (при их наличии) – точнее, места их вклеивания.
Для лучшей безопасности капот автомобиля запирается на ключ. С одной стороны, это хорошо. Однако замок частенько забивается грязью, что затрудняет работу с ним.

В целом кузов автомобиля довольно прочный, чего не скажешь о лакокрасочном покрытии. Сколы на кузове бэушных машин – не редкость. Одно радует, что это не особенно влияет на коррозионную стойкость, коей славятся все «коннекты» – ведь под слоем краски прячется оцинкованный металл.

Ходовая

Передняя подвеска автомобиля – независимая, пружинная. Установленная на подрамнике, она во многом унифицирована с ходовой легкового Ford Focus, хотя и заметно усилена. Задняя подвеска – рессорная, с поперечной балкой, работающей на скручивание. Ее солидный запас прочности сразу же оценили наши владельцы, привыкшие перевозить вдвое больше положенного. Ford Transit Connect отличается хорошей управляемостью и минимальными кренами кузова благодаря установке спереди и сзади стабилизаторов поперечной устойчивости. Вот только втулки переднего стабилизатора не слишком долговечны. То же самое можно сказать и о подшипниках передних ступиц и наконечниках рулевых тяг. Не выдерживают наших «хороших» дорог также передние стойки, а также шаровые – последние часто выходят из строя до 80 тыс. км.

Особенно внимательно следует осматривать машины с дополнительным пластиковым поддоном. Установленный для защиты картера двигателя и радиатора, он может преподносить «сюрпризы». Нередки случаи, когда поддон перетирал трубку гидроусилителя рулевого управления со всеми неприятными последствиями.

Передние тормоза автомобиля – дисковые, задние – барабанные. Передние колодки долговечные: при нормальном стиле вождения они служат до 35 тыс. км. А вот задние отнюдь не «долгожители»: их возрастной предел порой ограничивается пробегом в 15 тыс. км.

Сиденья второго ряда в Tourneo Connect складываются в пропорции 1:3 или 2:3, а при необходимости демонтируются.

Задние распашные двери открываются на 90 или 180°. Cо временем их петли разбалтываются, нарушается герметичность стекол.

Турбодизели Duratorq TDCi довольно экономичны, но очень требовательны к качеству солярки.

Задняя рессорная подвеска с поперечной балкой имеет солидный запас прочности.

Двигатель и трансмиссия

Первоначально машины Transit/Tourneo Сonnect комплектовались тремя 1,8-литровыми двигателями: двумя турбодизелями Duratorq TDCi с системой Сommon Rail – в 75 и 90 л. с. (с интеркулером), а также бензиновым 115-сильным агрегатом Duratec. Позднее автомобиль оснастили еще одним, самым мощным дизелем в 110 «лошадей», имеющим турбину с изменяемой геометрией. Дизельные моторы отличаются заметным «подхватом», начиная с 1700–2000 об/мин. Расход топлива в городском режиме составляет 8,0 л на 100 км у дизельных машин и 12,0 л – у бензиновых.

При покупке автомобиля с дизельным двигателем следует подумать о том, каким топливом вы его будете заправлять. Топливная аппаратура их очень чувствительна к качеству солярки: нередки случаи выхода из строя форсунок. Часто к этому приводят «левые» топливные фильтры.

Не стоит экономить и на моторном масле. Лучше использовать только «синтетику». Это гарантия того, что турбина прослужит вдвое дольше – как минимум 200 тыс. км. Ремень ГРМ следует менять через 160 тыс. км. Однако на практике, учитывая реалии эксплуатации с повышенными нагрузками, это следует делать каждые 100 тыс. км.

Механическая 5-ступенчатая коробка передач с тросовым приводом, позаимствованная с небольшими изменениями у легкового автомобиля Ford Mondeo, довольно надежна в работе. Единственное слабое место – недолговечный сайлент-блок реактивной тяги или, попросту говоря, опоры КП.

Автомобиль Connect – настоящая «рабочая лошадка». Она играючи доставит почти тонну груза или с комфортом перевезет до восьми человек, причем с минимальными затратами топлива. Главное – не экономить на его качестве и не покупать сомнительные запчасти. На украинском рынке подержанные Transit/Tourneo Connect в зависимости от состояния и года выпуска можно приобрести за $7500 – $13500.

 

Владимир Еременко Водительский стаж – 8 лет

По роду своей деятельности мне приходится возить как небольшие группы людей, так и грузы массой до тонны. Поэтому когда встал вопрос, какую машину выбрать, без колебаний приобрел новенький длиннобазный Ford Tourneo Connect. За два года накатал 70 тыс. км. Очень доволен трансформируемым салоном: сложил два ряда сидений – и вози коробки с товаром. Неплох и 110-сильный турбодизель – мощности вполне хватает. Особенно это чувствуется при обгонах на загородных трассах. Да и по экономичности он порадовал: в среднем по городу у меня выходит не более 8,0 л на 100 км. А вот чем мотор меня огорчил, так это переборчивостью к нашей солярке. Поэтому не стоит экономить на качественном дизтопливе. В противном случае придется отдать 400–500 долларов за замену только одной форсунки. Что мне и пришлось сделать три месяца назад.

Сергей Корень Водительский стаж – 16 лет

Я купил подержанный дизельный грузовой фургон Ford Connect с пробегом 106 тыс. км три года назад. За это время машина прошла свыше 90 тыс. км. Автомобилем я доволен. Это действительно «рабочая лошадка» с солидным запасом прочности. Подвеска выдерживает почти двукратный перегруз. На кузове нет и следа коррозии – оцинковка есть оцинковка. Дизельного двигателя в 90 л. с. автомобилю вполне хватает, чтобы уверенно держаться в городском потоке. В зимнее время двигатель заводится без проблем, даже при – 30°С за бортом. Вот только прогревается он не очень быстро. А это, в свою очередь, ведет к долгому прогреву замерзшего салона, тем более что машина у меня без глухой перегородки между кабиной водителя и грузовым отсеком. За все время эксплуатации пришлось заменить лишь наконечники рулевых тяг и передние амортизаторы. Фильтры и масло менял вовремя и только на авторизованной СТО.

Цены на новые запчасти*

Тормозные колодки, передн./задн.

423/396

Фильтр масляный

85

Фильтр воздушный

70

Фильтр топливный

330

Шаровая опора

506

Подшипник ступицы, передн./задн.

1915/2092

Амортизатор передн./задн.

1002/890

Наконечник рулевой тяги

150

Гидроусилитель руля

4246

Стабилизатор

266

ШРУС

 639

Ремень ГРМ

582

Водяной насос

560

Генератор

3100

Диск сцепления

1719

ТНВД

16 500

Турбокомпрессор

7505

Глушитель

2516

*Примерные цены для модели 1.8 TDCi, грн.

Transit/Torneo Connect

Общие данные

Тип

фургон

Д/Ш/В, мм

4278 (4525)*/1795/1814 (1981)*

Колесная база, мм

2664 (2912)*

Мест в кабине

2/5(7)/(8)*

Снаряженная масса, кг

1345–1540

Полная масса, кг

1970–2340

Грузоподъемность, кг

до 900

Объем груз. отсека, м куб.

2,8 (4,36)*

Дорожный просвет, мм

167

Погрузочная высота, мм

601

Объем бака, л

60

Двигатель

Марка/тип

YD25 Kai3/турбодиз.

Марка/тип

Турбодиз. Duratorq/бенз., Duratec

Рабочий объем, см куб.

1753/1796

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/2 R4/4

Мощность, л. с./об/мин

75, 90,110/115

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП, тип

5-ст. мех.

Ходовая часть

Подвеска передн./задн.

независ. пружин./завис. рессорн.

Тормоза передн./задн.

диск./бараб.

Шины

19/65 R15

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

до 154

Средний расход, л/100 км

6,3–6,5/8,3

Цена б/у автомобиля,  $

7500–13500

*В скобках – данные длиннобазной версии с высокой крышей

Юрий Филоненко
Фото автора

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Тест драйв Ford Transit Connect

В середине 2014 г. на российский рынок выйдет Ford Transit Connect нового поколения. Эта машина обладает модной внешностью, дорожными повадками легкового автомобиля и потенциалом “извозчика”

Стратегия “Единый Ford”, к которой американская компания прибегла в 2006 г. для оптимизации производства, началась с выпуска глобальных легковых моделей, унифицированных по дизайну и технической составляющей для всех рынков. За “единой” моделью Focus последовала череда разнообразных легковых моделей, которые поступали к покупателям разных стран лишь с незначительными различиями в моторной линейке и наборе опций. Когда же пришло время “глобализировать” коммерческий сегмент, специалисты Ford не ограничились выведением на разные рынки грузовичков-клонов. Была поставлена более масштабная задача: создать единый для фордовской семьи “дресс-код” и обеспечить общий для легковых и грузовых Ford характер управляемости – так планировалось усилить узнаваемость бренда и достичь цельности корпоративного стиля. В наибольшей степени сблизилась с сегментом легковушек модель Transit Connect нового поколения, которую нам предложили протестировать на дорогах Германии.

Корпоративный дух

Если поставить автомобили прошлого и нового поколения рядом, станет очевидна масштабность изменений. Рубленые линии кузова предшественника, как и его ступенчатый силуэт, из-за которого автомобиль звали “каблучком”, полностью переосмыслили. Кузова стали более аэродинамичными, при этом короткобазные Transit Connect новой генерации стали походить на кроссоверы, а длиннобазные – на минивэны. Во фронтальной части появились агрессивные черты. Раскосые блок-фары, широкий зев решетки радиатора, заостренный спойлер переднего бампера – это элементы из арсенала не просто легковушек, а их “заряженных” модификаций, таких как хэтчбеки Focus ST и Fiesta ST.

Салон, где проявлений фирменного кинетического дизайна раньше было раз-два и обчелся, создали по образу и подобию интерьеров новых Focus и C-MAX: острые грани и округлые элементы передней панели, центральная консоль, разделяющая передних пассажиров, кресла с сильно развитой боковой поддержкой и “баранка” небольшого диаметра с мощными приливами под правильный хват. Об утилитарном минимализме предшественника напоминают разве что жесткий отделочный пластик, гигантские прямоугольники солнцезащитных козырьков и простецкие оргалитовые заглушки на внутренних панелях дверей. Как объяснили мне представители марки, последние не только облегчают кузовную конструкцию. Они недороги, и их легко демонтировать, если нужно подобраться к механизмам, спрятанным внутри дверных панелей.

Не менее масштабная работа была проведена по оптимизации процессов погрузки/выгрузки. Прежде всего, инженеры расширили боковые проемы, и модификация фургон стала единственной в сегменте, где европаллету можно загрузить с борта. Кроме того, была предложена инновационная схема размещения длинномеров – например, труб или рулонных покрытий. Теперь их можно просунуть через навесную панель в перегородке переднего пассажирского кресла и подать максимально далеко в салон – для этого была изменена конструкция передней панели. Максимально допустимая длина таких грузов составляет 3,4 м для модели с длинной колесной базой и 3 м – для короткобазных фургонов. Грузоподъемность варьируется путем подбора соответствующих пружин и амортизаторов от 625 до 1000 кг – это лучший показатель в классе.

Что касается особенностей компоновки, здесь конкурентным преимуществом станет возможность заказать 3-местный передний ряд сидений. Правда, двойное кресло, отделенное от водительского центральной консолью, оказалось на поверку не слишком удобным. Когда в целях эксперимента я разместился на нем вдвоем с коллегой, нас потеснила пузатая консоль – обоим пришлось сдвинуть ноги правее, в сторону двери. Впрочем, как мне объяснили представители марки, дополнительное место, оснащенное своим собственным ремнем безопасности, не предназначено для дальних поездок. Его предлагается использовать в экстренных случаях – скажем, когда бригаде из трех рабочих нужно переехать на небольшое расстояние. Как бы то ни было, очень немногие компании предлагают в этом сегменте похожие решения.

Хочется спешить

За рулем длиннобазной версии Double-Cab-in-Van (два ряда кресел и грузовой отсек), с которой я начал знакомство с фургоном, чувствуешь себя, по сути, как в легковом автомобиле. Благодаря большой площади остекления и высокой посадке дорога хорошо просматривается. Опционные задний парктроник и камера заднего вида в салонном зеркале облегчают маневрирование в стесненном пространстве. Внешние зеркала и вовсе замечательные – крупные, с панорамной нижней секцией.

Главная же претензия возникла к панели приборов, разделенной перегородками на манер сот. Когда сиденье находится в нижнем положении, “приборка” хорошо читается, мощная “обрешетка” инструментов не дает им бликовать. Однако если приподнять кресло, рулевое колесо перекроет часть циферблатов. Чтобы считать информацию, придется наклонить голову и, следовательно, отвлечься от дороги. Отчасти поэтому я отрегулировал кресло максимально низко, благо руль смещается в обеих плоскостях, а при моих 175 см роста все органы управления оказались под рукой, да и обзор никак не пострадал.

Турбодизельный 1,6-литровый 95-сильный двигатель, которым была оснащена машина, хорош в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач – обеспечивает солидный запас тяги на полке 1500–2000 об/мин. Ощутимый подхват происходит примерно с 2000 об/мин, при этом мотор не ленится отдавать мощность и на “верхах”. Как следствие, такой фургон уверенно, без существенной задержки стартует, бодро взбирается на подъемы, не возникает проблем с перестроением на средних и высоких скоростях. Коробка отличается ружейной четкостью переключений и небольшими ходами.

Рулевое управление по меркам сегмента чрезвычайно точное и острое. “Баранка” проделывает от упора до упора лишь 2,7 оборота, диаметр руля небольшой, нулевое положение четкое, возвращающее усилие  линейное. Неудивительно, что выполнять переставки и прописывать сложные повороты на Transit Connect одно удовольствие, даром что у фургона довольно высокий центр масс, а в конструкции задней пружинной подвески используется торсионная балка. В крутых виражах Transit Connect демонстрирует на удивление небольшие крены, и заходить в поворот с превышением скорости на этой машине комфортно, чего не скажешь о многих конкурентах. Ошибки в управлении деликатно исправляет система стабилизации, доступная в качестве опции.

Оборотной стороной таких настроек в теории должно являться жесткое шасси, однако некомфортными настройки подвески назвать нельзя. Плавность хода – высокая. Мелкие и средние выбоины асфальта фургон проходит, не передавая вибраций на кузов. Небольшая тряска проявилась разве что на волнах асфальта, которые встретились на второстепенной дороге в окрестностях Мюнхена. Вполне комфортной оказалась также езда по грунтовке. А в минусы я бы записал заметную парусность, но это ахиллесова пята, по сути, всех автомобилей с таким типом кузова.

Пересаживаюсь за руль короткобазного цельнометаллического фургона, оснащенного литровым 100-сильным бензиновым турбодвигателем EcoBoost и 6-ступенчатой “механикой”, в глубине души не рассчитывая на достойную динамику – все же литраж и отдача не очень впечатляют на бумаге, а в кузове к тому же находится 300-килограммовый “балласт”. Однако, начав движение, понимаю, почему этот агрегат стал обладателем премии “Международный двигатель года” в 2012 и 2013 гг. Компактный мотор оказывается не менее “горячим”, чем дизельный собрат. Турбопауза, характерная для надувных агрегатов небольшого объема, здесь едва заметна. Тяги на “низах” достаточно, но главное – такой мотор щедро отдает мощность в зоне высоких оборотов. И тем не менее для развозных нужд я бы выбрал дизельную модификацию, бензиновая больше подойдет для езды по трассе, использования в службах такси или, скажем, для семейных потребностей.

К слову, появится ли на нашем рынке начальная бензиновая версия, а также “старший” 1,6-литровый 150-сильный бензиновый двигатель, пока не решено. Как я выяснил, продажи планируется начать с модификаций, работающих на тяжелом топливе и только в сочетании с механической коробкой передач. Вопрос о том, какой именно дизель предложат – 75-, 95- или 115-сильный, находится в стадии обсуждения. Лично я голосую за золотую середину – экономичный и достаточно тяговитый 95-сильный мотор.

Поскольку российские продажи машин нового поколения начнутся в середине 2014 г., нет ясности также и со списком опций. Очевидно, однако, что уровень комфорта, безопасности и престижности Transit Connect можно будет повысить, дозаказав, например, электронную систему обеспечения устойчивости (ESC), систему автоматического торможения Active City Stop, вторую сдвижную дверь и лобовое стекло с электроподогревом. Наконец, не исключено, что для фургонов нового поколения увеличат с 20 000 до 30 000 км межсервисный интервал, как это уже сделано для автомобилей, выходящих на рынки Западной Европы. 

Техника безопасности

Ford Transit Connect первым в сегменте получил технологию автоматического торможения Active City Stop, которую я опробовал на тестовом полигоне. Система, использующая световой датчик, измеряющий расстояние, эффективно предотвращает столкновение при скорости до 30 км/ч. Электроника осуществляет постоянный мониторинг дистанции до впереди идущего автомобиля, рассчитывает риск столкновения с неподвижным или движущимся с малой скоростью объектом и на первом этапе запускает процесс предварительной активации тормозной системы с целью обеспечения максимально эффективного замедления. Если водитель не предпринимает каких-либо активных действий (например, не поворачивает рулевое колесо или не нажимает на педаль тормоза), система приводит в действие тормозную систему, снижает крутящий момент двигателя и активирует аварийную световую сигнализацию.

Технические характеристики Ford Transit Connect Kombi L2 1.6

Габариты, мм

4818х1835х1845

Колесная база, мм

3062

Колея спереди/сзади, мм

1568/1584

Объем багажника, л

1529

Снаряженная масса, кг

1500

Тип двигателя

турбодизельный L4

Рабочий объем, куб. см

1560

Макс. мощность, л.с./об/мин

95/3600

Макс. момент, Нм/об/мин

2300/1500–2000

Привод

передний

Трансмиссия

механическая 5-ступенчатая

Макс. скорость, км/ч

нет данных

Время разгона 0–100 км/ч, с

160

Расход топлива (средний), л/100 км

4,8

Объем бака, л

60

Автор
Василий Сергеев, обозреватель журнала “Автопанорама”
Издание
Автопанорама №12 2013
Фото
фото автора и фирмы-производителя

www.motorpage.ru

Ford Transit Connect/ Tourneo Руководство по ремонту и эксплуатации

Модели с бензиновым и дизельными двигателями 1.8 л, оборудованные 5-ступенчатой РКПП, с 2002 г. выпуска. Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Ford Tourneo/Transit Connect. Отдельная глава предназначена для ознакомления владельца автомобиля с органами управления и приемами безопасной эксплуатации.

Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских. В связи с тем что фирма-производитель постоянно вносит изменения в конструкцию двигателей, издательство не несет ответственности за возможные расхождения параметров Вашего двигателя с данными, представленными в Руководстве. За возможные механические повреждения и полученные травмы, связанные с самостоятельным ремонтом, издательство ответственности не несет. Выпуск автомобилей Ford Transit Tourneo/Connect начался в мае 2002 года и продолжается по 2008 год. Предлагаются модели с короткой (SWB) и длинной (LWB) базами, разной грузоподъемности (от 630 до 900 кг) и с разным количеством мест для пассажиров (от одного до семи). Модельный ряд представлен бензиновым и дизельными двигателями объёмом 1.8 л. Дизельные двигатели за счёт установки дополнительных систем предлагаются в трёх вариантах мощности (75, 90 и 110 л.с.), а бензиновый только в одном варианте (115 л.с.).

Двигатель установлен в двигательном отсеке поперечно. Для передачи крутящего момента от двигателя к приводным валам используется 5-ступенчатая РКПП. Передняя подвеска – независимая, со стойками МакФерсона (пружина переменной жёсткости и газонаполненный амортизатор), нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами. Передние тормозные механизмы – дисковые; задние – либо барабанные, либо (при наличии ABS) дисковые. Тормоза оснащены вакуумным усилителем. За дополнительную плату возможна установка системы автоблокировки колёс (ABS) с функциями электронного распределения тормозных сил и регулировки тягового усилия (BTCS). Педаль тормоза имеет конструкцию, предотвращающую травмирование водителя при лобовом столкновении. Рулевое управление – реечное, с гидроусилителем, регулировкой вылета и угла наклона рулевой колонки. Рассматриваемые модели в минимальной комплектации оснащены подушкой безопасности водителя. В качестве дополнительного оборудования возможна установка подушки безопасности переднего пассажира и боковых подушек безопасности.

Все ремни безопасности – трёханкерные; ремень безопасности водителя оборудован аварийным натяжителем, устраняющим слабину ремня при столкновении. В число пассивных элементов системы обеспечения безопасности входят передние сиденья, предотвращающие подныривание под ремень безопасности при фронтальном столкновении, регулируемые по высоте подголовники на всех сиденьях, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, складывающаяся при ударе рулевая колонка и балки в передних дверях. В зависимости от модели существует множество вариантов оснащения салона и багажного отделения различным оборудованием для обеспечения комфорта водителя и пассажиров, а также для перевозки грузов. В штатную комплектацию входит аудиоподготовка.
За дополнительную плату возможна установка: аудиосистемы с двумя или четырьмя динамиками, плафона для чтения, противотуманных фар, датчиков системы помощи при парковке задним ходом, стеклоподъёмников с э/приводом, системы кондиционирования воздуха, дополнительного отопителя (только на дизельных моделях), обогрева передних сидений, наружных зеркал заднего вида с подогревом и с э/приводом, омывателя и очистителя заднего стекла (стёкол), обогрева ветрового стекла и форсунок его омывателей. В число средств противоугонной системы входит штатно установленный иммобилайзер двигателя, единый замок, замки дверей с высокой степенью защиты и усиленным креплением, уникальная система запирания «lock-in-latch» (без тросов и тяг между фиксатором и замком), открываемый ключом замок капота и запираемая крышка топливного бака. В качестве дополнительного оборудования может быть установлена система двойного запирания, управление единым замком с пульта ДУ и противоугонная сигнализация.

vnx.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *