Форд галаху – Ford Galaxy ( ) – , , , : 63

Ford Galaxy 4 (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

В первых числах апреля 2015 года американский автопроизводитель Ford явил мировой общественности большой минивэн Galaxy нового, четвертого, поколения. Созданный с «чистого лица» автомобиль сохранил свои семейные ценности, но получил совершенно новую «тележку», стал дружелюбнее для седоков, обзавелся новыми двигателями и примерил самое современное оборудование.

В середине 2015 года Форд Галакси 4 поступил в продажу на европейском рынке, а вот в России он представлен не будет – не в почете у наших соотечественников данный тип кузова.

Выразительный передок с «нахмуренной» оптикой и трапециевидной решеткой радиатора, характерный, обтекаемый силуэт с плавными контурами, могущественная корма со светодиодными фонарями и огромной крышкой багажника – «четвертый» Ford Galaxy имеет современный и элегантный вид, не лишенный динамичности. «Мускулистые» пропорции минивэна подчеркнуты красивыми дисками колес размерностью от 17 до 19 дюймов.

Однообъёмник четвертого поколения обладает внушительными размерами по внешнему периметру кузова: 4848 мм в длину, 1916 мм в ширину и 1747 мм в высоту. На величину колесной базы у автомобиля приходится 2849 мм, а его дорожный просвет в снаряженном состоянии насчитывает 124 мм.

Интерьер минивэна оформлен в «фамильном» дизайне марки и отличается стильным дизайном и высокой функциональностью, хотя чем-то особенным и не блещет. Прямо перед водителем – красивый мультифункциональный руль и 10-дюймовый экран в качестве приборной панели. На самой вершине центральной консоли красуется 20.3-сантиметровый «телевизор» мультимедийного комплекса SYNC2, а под ним «разбросаны» кнопки управления «климатом», «музыкой» и прочими нужными функциями.

Внутри «четвертого» Ford Galaxy использованы качественные отделочные материалы – мягкие пластики, металлические вставки и натуральная кожа. В арсенале минивэна – семь посадочных мест, причем на втором и третьем рядах установлены раздельные кресла, регулируемые по углу наклона спинок и в продольном направлении. Передние сиденья, помимо комфортабельного профиля, наделены подогревом и вентиляцией.

Полезный объем багажного отделения у семейного «американца» в походном состоянии составляет 300 литров. Сиденья двух задних рядов складываются вровень с полом посредство сервопривода, благодаря чему запас пространства для перевозки поклажи увеличивается до 2339 литров.

Вдобавок к этому, в подполье «Галакси 4» расположен 20-литровый потайной отсек.

Технические характеристики. На выбор для Ford Galaxy 2015-2016 модельного года доступны шесть двигателей.

  • Бензиновые варианты – это наддувные четырехцилиндровые агрегаты EcoBoost с непосредственным впрыском горючего: 1.5-литровый, развивающий 160 лошадиных сил и 240 Нм пиковой тяги при 1500-4500 об/минуту, и 2.0-литровый, отдача которого достигает 240 «скакунов» и 345 Нм при 2300-4900 об/минуту.
  • Дизельные моторы – это 2.0-литровые «четверки» с непосредственной подачей солярки.
    • Флагманская установка на тяжелом топливе оборудована двумя турбонагнетателями, в результате чего ее отдача насчитывает 210 «лошадей» и 450 Нм крутящего момента при 2000-2250 об/минуту.
    • Оставшиеся три двигателя доступны с одним турбокомпрессором и выдают 120, 150 и 180 лошадиных сил (первый генерирует 310 Нм при 1750-2000 об/минуту, а другие два – 350 и 400 Нм соответственно при 2000-2500 об/минуту).

Бензиновые версии комплектуются 6-скоростными коробками передач – «механикой» или «автоматом», а также переднеприводной трансмиссией. На разгон до первой «сотни» у них уходит 8.6-10 секунд, пик возможностей приходится на 195-222 км/ч, а потребление горючего в смешанном режиме заявлено на отметке 6.5-7.9 литров.

Для «твердотопливных» Фордов Галакси отведены «механика» на шесть передач или «робот» о семи диапазонах, а в качестве опции ставится «умная» система полного привода с многодисковой муфтой подключения задних колес. С места до 100 км/ч дизельные минивэны ускоряются за 8.9-13.6 секунды, предельно разменивают 180-214 км/ч, а «поедают» при этом 5-5.8 литров солярки.

«Четвертый Galaxy» построен на переднеприводной «тележке» CD4, которая лежит в основе многих новых моделей марки. Подвеска однообъемника представлена передними стойками МакФерсон и задней подвеской, выполненной по многорычажной схеме Integral Link. В распоряжении водителя три режима жесткости на выбор – «Комфорт», «Норма» и «Спорт». По умолчанию в реечный рулевой механизм «американца» интегрирован электроусилитель управления с изменяемым передаточным отношением. Тормоза на автомобиле монтированы вентилируемые дисковые спереди и дисковые сзади, а ассистируют им электронные «помощники» – ABS с EBD, Brake Assist и ESP.

Комплектации и цены. На рынках европейских стран, в частности в Германии, Ford Galaxy 4-го поколения (2015-2016 года) оценен в сумму от 32 810 евро.
В начальной комплектации минивэн «щеголяет» набором подушек безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиосистемой, электронным «ручником», наружными зеркалами с обогревом, электроприводом и электроскладыванием, двухзонным «климатом», а также комплексом современных систем безопасности.
В опциональном списке – адаптивная светодиодная оптика головного освещения, трехзонная климатическая установка, «интеллектуальный» ограничитель скорости и многое другое.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Форд Галакси – цена, комплектации, обзор Ford Galaxy, стоимость модификаций автомобиля Форд Галакси.

В 1995 году на автомобильном рынке появился минивэн Ford Galaxy. Это была совместная разработка компаний Ford и Volkswagen. Однако в 1998 году между этими компаниями возникли разногласия, вследствие которых Ford продал свою доля в VW Autoeuropa и начал самостоятельную работу над новой моделью.

В 2000 году Форд Галакси подвергся существенной модернизации, состоящей главным образом в изменении внешнего вида в стиле нового дизайна Edge и замене материалов салона на более качественные.

Форд Галакси второго поколения вышел на рынок в 2006 году. Автомобиль, хоть и стал крупнее, но не кажется громоздким благодаря новому дизайну. В 2010 году был выполнен рестайлинг модели. В очередной раз были внесены изменения в дизайн экстерьера, который стал более элегантным. Интерьер обогатился современными материалами. Новые бензиновые двигатели EcoBoost и улучшенные дизели Duratorq обеспечили большую мощность, снизили расход горючего и уменьшили загрязнение окружающей среды.

Главное, чем минивэн Ford Galaxy выгодно отличается от большинства легковых авто подобного класса, – это большая вместительность и высокий комфорт при хороших ходовых качествах и стильной внешности.

Просторный салон с установленными в 3 ряда сидениями рассчитан на 7 человек. Если кресла заднего ряда сложить, то пространства для багажа будет достаточно даже для перевозки 2-метрового дивана. Поэтому Форд Галакси снискал заслуженную славу «универсального автомобиля на все случаи жизни». Его можно использовать как для работы, так и для отдыха; для поездок, как по городу, так и в сельской местности. Особую популярность Форд Галакси приобрел у любителей семейных путешествий, и не только благодаря комфорту, но также и высокой безопасности. Автомобиль заработал высшую оценку безопасности по системе EuroNCAP. В базовом комплекте авто Форд Галакси имеется 7 подушек безопасности.

На российском рынке Ford Galaxy представлен только двумя вариантами комплектации: Trend и Ghia. Базовое оснащение включает кондиционер, 2 подушки безопасности, зеркала с электроприводами и подогревом, аудиосистему. Комплектация Trend дополнена, в основном, предметами функционального назначения (различные полки, контейнеры, держатели и т.п.)

Престижная комплектация Ghia включает систему навигации, дисплеи мониторов для просмотра DVD, вмонтированные в подголовники передних кресел, возможность пользования Интернетом.

quto.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Минивэн от американской компании Ford впервые появился на мировом рынке автомобильной продукции в середине 90-х годов прошлого столетия. Новая модель семиместного авто была предназначена для большой семьи. Первые модели были разработаны в Португалии на совместном предприятии компаний с мировой известностью Форд и Фольксваген.

Второе поколение Форд Галакси было представлено в Женеве на ежегодном автосалоне, где новая модель получила премию от Европейской программы оценки автомобилей (Euro NCAP), как самый лучший представитель своего класса.

Внешний вид

Новый Форд Галакси 2018 модельного года третьего поколения имеет развитые арки колес, за счет чего выглядит очень выразительно и респектабельно. Новый кузов оснащен рельефным капотом, радиаторной решеткой в виде трапеции, сохранились и оригинальные, агрессивного вида фары.

Кормовая часть довольно монументального вида оборудована мощными, светодиодного типа, стоп-сигналами и указателями поворота, впечатляет и огромная багажная дверь.

Ford Galaxy 2018 — это крупное авто с такими габаритами: длина — 481,9, ширина —188,4, а высота — 181,1 см, расстояние между осями передних и задних колес или база составляет 2,85 метра, а клиренс или дорожный просвет — расстояние от покрытия дороги до самой нижней точки кузова, 15 см.

Изменения внешнего вида или, говоря научным языком, — рестайлинг, в течение нескольких лет проходил поэтапно, в третьем поколении дизайнеры только добавили в облик несколько новых штрихов.

Шасси минивэна настроены для длительных поездок, подвеска мягкая, но корпус неподвластен раскачкам и не испортит вам удовольствия при управлении.

Салон

Оснащение и эргономика внутреннего пространства в Форд Галакси 2018 впечатляет: кресло водителя комфортабельное — продуманы боковые поддержки и поясничный валик, чтобы не уставала спина в долгой поездке. Все регулировки осуществляются при помощи электромоторов. Рулевая колонка с дизайном на 4 спицы регулируется под каждого водителя персонально.

Новая модель будет оснащена сенсорным дисплеем с диагональю 8 дюймов, где будет встроена система Sync последней модификации с навигацией, голосовыми командами и другими, не менее полезными функциями.

В салоне много свободного места и в стандартной комплектации существенных изменений не предвидится: панель приборов с экраном бортового компьютера, центральная консоль с блоком климат контроля и мультимедийной системой. Салон смотрится на фото весьма солидно и дорого, что еще раз подчеркивает высокий статус модельного ряда Форда.

Большие размеры позволяют комфортно расположиться всем пассажирам, только на креслах третьего ряда взрослому человеку долгая поездка противопоказана из-за малого расстояния между сидениями развитого профиля.

Объем багажника покажется не таким вместительным — всего 308 л, но надо учитывать и тот фактор, что на борту присутствуют семь пассажиров. Если убрать кресла третьего ряда в пол, то он увеличивается до 830 литров. Чтобы перевозить крупные грузы, у авто убирается и второй ряд, превращая комфортабельный салон в фургон с вместимостью до 2,3 куб. м.

Технические характеристики

Для проверки автомобиля перед приобретением в салоне нужно обязательно заказать тест-драйв, чтобы лично убедиться в том, что основные параметры, записанные в инструкции, взяты не с потолка, а отражают реальные возможности модели.

Бензиновый двигатель с объемом 2,3 л. будет иметь следующие характеристики:

  • в поездках по городу расход топлива не превышает 11,2 л. на 100 км;
  • при движении по трассе — 6,5 л/км;
  • смешанное движение — 8,2 л/км.

Ford Galaxy всегда отличался плавным ходом, маневренностью, а при поворотах уверенно держит траекторию, благодаря электронным системам стабилизации.

Уровень управления соответствует классу люкс, для обеспечения безопасности авто оборудовано подушками безопасности для водителя и пассажира, располагающихся спереди, для остальных — только боковые подушки. Подвеска спроектирована таким образом, что неровности дороги не создают дискомфорта пассажирам.

Мощность двигателя будет, скорее всего, не менее 145 л.с., что позволит разгонять авто до скорости в 96 км/час за 8 секунд, трансмиссия — шесть ступеней автоматики с обязательным переходом на ручное управление.

Комплектации и цены

Для российских автолюбителей базовая комплектация Форд Галакси 2018 будет представлена: противотуманными фарами, электрической регулировкой кресла водителя и руля, прозрачной вставкой в крыше салона, встроенной электронной противоугонной системой и парковочным лазером, чтобы не заморачиваться на стоянках перед торговыми центрами.

Как уже говорилось выше, двигатель будет работать на бензине, обеспечивать отличную динамику разгона, а максимальная скорость минивэна будет не менее 120 миль в час или 194 км/час. Специалисты утверждают, что цена новой версии в Москве будет в пределах 2,2 — 2,4 млн.

Дата выхода

По утверждению производителей автомобиля старт продаж в России обновленной модели знаменитого минивэна начнется уже в первой половине следующего года.

Конкуренты

Основным соперником Ford Galaxy специалисты считают новейшую модель от Volkswagen — VW Sharan, пространство салона у них почти идентичное, но качество материалов и комфорт лучше у Шаран. Его третий ряд сидений складывается от нажатия кнопки, да и сдвижные двери более практичны.

Kia Karnival отличается большей вместительностью, хорошей динамикой разгона, подвеской и эффективностью тормозной системы. Большое значение имеют доступность запчастей и недорогое обслуживание. Зато Форд выигрывает в плане проходимости.

Honda Odyssey покоряет пользователей великолепной эргономикой, мягкостью и удобством кресел, впечатляет и низкий расход масла.

carclub365.com

Форд Галакси 2015: комплектации и цены

Второй весенний месяц 2015 года был ознаменован появлением принципиально новой модели большого минивэна Галакси от американского автогиганта – компании Форд. Кстати, в создании автомобиля не использовался ни один стандартный для
этого типа транспортных средств шаблон компании, но все же минивэн впитал в себя все лучшие качества модельного ряда Ford.

Автомобиль четвертого поколения сейчас пользуется широкой популярностью в странах Европы, однако у нас он менее распространен. Ну, не особо нравится нашим соотечественникам подобный тип кузова.

Форд Галакси 2015 — 2016: комплектации и цены

Привлекательная передняя часть машины с трапециевидной радиаторной решеткой, мощными светодиодными фарами, созданный по всем аэродинамическим правилам контур кузова, мощь которого подчеркнута 17 либо 19-дюймовыми колесными дисками —
все это придает новому минивэну определенные, могущественные черты.

Что касается интерьера машины, то он выполнен в классических «фордовских» чертах и имеет множество функциональных мелочей, отличаясь при этом гармоничным дизайном.

Что и говорить, даже мультифункциональное рулевое колесо четвертого Галакси представляет собой шедевр дизайнерского искусства! Панель приборов новинки заменена большим электронным экраном, а вершину консоли дополняет внушительная
мультимедийная система SYNC2 с сенсорным дисплеем, внизу которой располагаются элементы управления кондиционером, ABS, магнитолой и другими функциями.

Что касается отделки салона, то здесь, помимо высококачественного пластика, присутствуют еще и элементы из натуральной кожи и хромированные вставки из металла. Ford Galaxy имеет шесть комфортабельных пассажирских мест.

Примечательно, что оба пассажирских ряда имеют разделенные между собой кресла, которые с легкостью можно отрегулировать под человека любой комплекции. Водительское и пассажирские кресла, помимо анатомического дизайна,
оборудованы функцией подогрева.

Багажный отсек четвертого поколения американского минивэна имеет трехсотлитровый объем, при этом оба ряда пассажирских сидений в случае необходимости можно сложить, увеличив его аж до 2400 л! Но это еще не все: в полу пассажирской части нового Форд Галакси располагается дополнительное багажное отделение, объем которого 20 л.

Что касается цены на минивэн, то среднее ее значение в странах Европы колеблется в пределах 32 тыс. евро. Базовая комплектация автомобиля представлена электронным блокировщиком колес во время стоянки, мультимедийной стереосистемой, Airbag, обзорными зеркалами с функцией обогрева, набором всех систем безопасности и климат-
контролем. В списке опций:

  • трехзонный климат-контроль;
  • модернизированная оптика фар головного света;
  • система ограничения скорости;
  • дополнительные подушки безопасности.

Форд Галакси: технические характеристики

Машина получилась довольно внушительных размеров. Итак, длина минивэна почти 5 м, высота – 1,8 м, а ширина – 1,9 м.

Однако для таких габаритов автомобиль обладает клиренсом в 124 мм.

Линейка силовых агрегатов представлена аж шестью различными видами моторов. Это может быть как бензиновый 1,5-литровый EcoBoost с турбонаддувом и системой прямого топливовпрыска, а может и дизельная двухлитровая «четверка»,
либо двухтурбинная фламандская установка.

Моторные агрегаты на бензине комплектуются механической либо автоматической шестискоростной КПП и выпускаются с передним приводом. Такая силовая комплектация позволяет добиться порядка 8 л потребления топлива при езде в смешанном цикле. Дизельные комплектуются роботизированной семидиапазонной коробкой либо шестиступенчатой «механикой» и потребляют порядка 6 л солярки на «сотню» пробега.

Также на эти версии минивэна устанавливается инновационная система задействования полного привода, имеющая в своей конструкции многодисковую муфту для включения заднего привода.

Отметим, что Форд Галакси построен на переднеприводной базе CD4, которая является основой прочего модельного ряда компании. Благодаря сочетанию двух типов подвески: передней МакФерсон и задней многорычажной, появляется возможность выбрать любой режим жесткости:

  • «Нормальный»;
  • «Комфортабельный»;
  • «Спортивный».

Механизм управления «американцем» имеет электроусилитель, а тормоза представлены вентилируемыми передней и задней
дисковыми системами.

Форд Галакси: отзывы владельцев

Ну а как же без них.

Юрий Гайворонский, г. Москва:

«Хотя друзья и отговаривали, но я все же приобрел себе Галакси, о чем ни капельки не жалею. Отличный автомобиль, я бы даже сказал представительского класса среди минивэнов. Не могла не порадовать высокая экономичность машины и отменные ходовые характеристики. Из минусов, разве что, высокая цена машины».

Олег Мащенко, г. Тверь:

«Долго думал: нужна ли мне эта машина или нет? Цена, конечно, о-го-го. По габаритам чем-то ГАЗельку напоминает. Вот и сперва думал отдать предпочтение отечественному автопрому. Но все же «американец» победил. И я остался очень доволен. Особенно порадовала комбинированная подвеска с возможностью выбора режима жесткости езды. Ну а экономичность машины — так вообще на высоте!».

Иван Тюлюлев, г. Киев:

«Увидел обзор на Форд Галакси в конце 2015 года и понял, что эта машина как раз для меня. В то время я занимался поиском автомобиля подходящего типа. К сожалению, приобрести машину на Украине несколько проблематично, но все же реально. Мой выбор пал на «дизель» с семипозиционным «роботом». И я не прогадал. Машина просто идеальна в управлении, экономична и обладает высокой проходимостью благодаря возможности включения полного привода».

Андрей Страхов, г. Калининград:

«Машина полностью себя оправдывает, аки малогабаритный дом на колесах. За почти год эксплуатации проехал уже порядка 70000 км, при этом с минимальными вложениями. Идеально подходит для путешествий и любителей активного отдыха, коим я и являюсь. Рекомендую. Думаю, что лучшей альтернативы этому вэну сегодня нет!».

Сергей Симонов, г. Белгород:

«Ну, новый Галакси вообще стиляга-парень. Купил месяц назад с рук после ДТП: незначительно пострадал передок. Восстановил, теперь езжу, не нарадуюсь. Машина-мечта. Комфорт на высоте! И в городе и на трассе минивэн просто
шикарен!

Из минусов: иногда тупит «автомат», но это практически не ощущается».

Игорь Петрухнов, г. Смоленск:

«Купил автомобиль в максимальной комплектации, с дизельным двигателем и шестиступенчатой МКПП. Пока езжу — обкатываю. Доволен. Нареканий нет. Динамика у машины хорошая, все системы и функции, как мне показалось, несколько обновлены и улучшены».

А вдруг и это будет интересно:

myfords.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Ford Galaxy

Переднеприводный минивэн Ford Galaxy был представлен в 1995 году, в 2000 году машина претерпела модернизация и в 2006 году, автопроизводитель запустил в серию второе поколение минивэнов. Серийный выпуск машины осуществляется по сей день. Galaxy создан для преодоления тысяч километров дорог в максимально комфортных и безопасных условиях. Оформление салона автомобиля выполнена с расчетом на то, что водитель и пассажир смогут длительное время находиться в кабине и при этом не станут испытывать усталости, дискомфорта. Двигатели машины потребляют сравнительно немного топлива, бензобак обладает большим объемом. В багажный отсек и внутри салона помещается большой объем туристического снаряжения, ручной клади.

Дизайн кузова

Форд Galaxy-1995 обладает габаритами 4641х1810х1730 миллиметров, клиренс/база – 150/2835 миллиметров. Минивэн имеет радиус разворота – 11,7 метров, соотношение колеи – 1530/1524 миллиметров. Под багажный отсек выделено 266 литров, объем расширяется до 2610 литров, автомобиль комплектуется шинами 195/65 R15. Угол наклона передних стоек совпадает с углом наклона капота. На узкой носовой части размещаются вытянутые фары овальной формы и такая же овальная радиаторная решетка с фирменным логотипом и хромированной окантовкой. На слегка покатой крыше установлен люк и рейлинги, кормовая часть машины удлиненная. Под задними стойками располагаются горизонтально сориентированные габаритные огни, объединенные светоотражающей полосой.

Модификация Galaxy-2000 сохранила габаритные размеры и узнаваемый дизайн кузова. У минивэна изменилась форма фар, под бампером появился воздухозаборник. Других заметных изменений не произошло.

Последнее поколение Galaxy имеет размеры кузова 4819х1884х1811 миллиметров, передняя/задняя колея – 1578/1595 миллиметров, радиус разворота 12 метров. Под багажный отсек выделено 308 литров свободного пространства, оно расширяется до 2325 литров. Минивэн оснащается шинами 215/60 R16, клиренс и база составляют 150/2850 миллиметров. Дизайн машины изменился кардинально, округлые передние крылья приподняты над капотом, большая часть из поверхности отдана под размещение фар оригинальной формы. Радиаторная решетка имеет форму перевернутой трапеции окантованной хромом. Под бампером установлены большие противотуманные огни, закрытый полимерными жалюзи раструб воздухозаборника. Нижняя часть боковых окон украшена полосой из светлого металла, крыша обладает пологим уклоном к корме, стоп-сигналы комплектуются светодиодами.

Оформление салона, комплектация силовыми агрегатами

Внутри минивэна сможет поместиться 7 человек, профиль кресел предоставляет ощутимую поддержку поясницы, боковых частей тела. Консоль обладает компактными размерами, используется под размещение сервисных клавиш, автомагнитолы. Доска приборов с белым полем содержит в своем составе четыре шкалы.

Во втором поколении консоль получила сложную каскадную архитектуру, наклоне под углом в 40 градусов. В средней части консоли установлен селектор трансмиссии, в верхней установлен монитор мультимедийной системы, на спицы руля выведены дублирующие клавиши. В третьем поколении дизайн салона практически не изменился.

В базовой комплектации Galaxy поставляется с 203-сильным бензиновым мотором Ecoboost SCTi объемом 1999 куб. сантиметров. Соотношение крутящего момента – 300/4500 Нм/об. мин, ускорение до сотни у машины массой 2415 килограмм отнимает 8,8 секунды. Кроме этого под капотом минивэна могут устанавливаться дизели на 116, 140, 163 лошадиных силы. Топовый дизель имеет объем 1997 куб. сантиметров, крутящий момент – 340/3250 куб. сантиметров, ускорение до сотни – 10,4 секунды. При такой отличной динамике дизель расходует в среднем 5,2 литров топлива.    

cartechnic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *